Содержание

сколько стоит разместить баннерную рекламу на сайте

Баннерная реклама в интернете — графическое или текстово-графическое объявление, несущее основной посыл рекламного продукта или услуги. Может быть как статическим, так и динамическим.

Баннеры привлекают внимание пользователей и подталкивают узнать о продукте или услуге подробнее. Каждый из нас переходя сайт сразу же обращает внимание на красивый яркий баннер. Размещаться баннерная реклама может практически на любом сайте, что означает, что данный вид рекламы универсален.

Баннерная реклама — идеальный способ донести до пользователей УТП, информацию о скидках, акциях. Рекламные материалы могут повысить конверсию, а также в разы увеличить узнаваемость бренда. Основной задачей для рекламодателей является сделать объявление ярче, чем у конкурентов, поэтому важно уделять особое внимание дизайну.

Преимущества:

Недостатки:

Виды баннерной рекламы в интернете

При выборе типа и формата баннерной рекламы стоит отталкиваться от бюджета и целей.

В зависимости от целей клиента, баннеры бывают нескольких типов:

Форматы баннерной рекламы делятся на:

Наиболее популярные размеры баннеров в сети:

Рекламные площадки Яндекс и Google

В контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Adwords банеры используются для размещения в сетях РСЯ и КМС, а также в поисковой выдаче Яндекса. Все виды баннерной рекламы выполняют такие функции как повысить интерес и рассказать о бренде. Набирает популярность баннер на поиске в Яндекс, который находится справа от выдачи.

Преимущества:

Недостатки:

Для контекстной рекламы обычно используют как статические, так и динамические баннеры, разных размеров, чтобы максимально охватить аудиторию.

Технические требования для Гугл Рекламы и Яндекс.Директа.

Важно учитывать основные требования:

Оценка эффективности баннерной рекламы

Чтобы баннерная реклама отработала эффективно, необходимо подключать дополнительные каналы: контекстная реклама, видеореклама, таргетированная реклама. Это в совокупности поможет достичь нужного результата.

Эффективность баннерной рекламы можно отследить, опираясь на следующие показатели:

Стоимость баннерной рекламы

Стоимость баннерной рекламы назвать сложно. Все зависит от рекламируемой сферы, целей клиента, площадок, на которых будет размещаться реклама, популярности площадок, места и формата размещения.

Реакция пользователей на баннерную рекламу

Реакция пользователей на баннеры может быть различной. Если положительная реакция не вызовет проблем, то негативная может отразиться на лояльности бренда.

Основные правила, которые помогут получить позитивную реакцию:

Понятие баннерной слепоты

Важно при подготовке баннерной рекламы не вызывать баннерную слепоту у пользователя. В интернете разные элементы пользовательского интерфейса и контента постоянно борются за внимание пользователя. Чтобы воспринимать полезную информацию, пользователи обращают внимание только на целевые элементы (панель навигации, описание продукта или услуги, заголовки) и игнорируют блоки, которые обычно не содержат важных элементов. Реклама — главный элемент этой категории. Такое поведение пользователей называют баннерной слепотой.

Элементы контента, которые обладают чертами, характерными для рекламы, также игнорируются пользователем:

Чтобы избежать у пользователя баннерной слепоты, необходимо следовать трём основным правилам:

  • Контент не должен визуально напоминать рекламу. Подбирайте правильные цвета, шрифт, фон и общий стиль. Может показаться, что выделяясь на фоне основного контента, объявление привлечёт больше внимания, но вероятнее всего эффект будет обратным.
  • Проводить юзабилити-тесты, чтобы убедиться, что пользователи действительно обращают внимание на контент в верхней части страницы или в правом блоке. Для аналитики можно использовать карты Яндекс.Метрики.
  • Не размещать рекламу и полезный контент в одном блоке.

Тенденции в баннерной рекламе

В данный момент очень популярны стали следующие инструменты оценки эффективности баннерной рекламы.

Post-view анализ. Аналитика работает через pixel tag, который размещается на баннере, сайте или landing page. Затем каждому видевшему рекламу пользователю присваивается уникальный cookie-файл. Настраивается точка учета действий — post-view. Когда пользователь, которому был показан баннер, появляется на сайте, в базу данных заносятся все его действия: переходы, поиск, заполнение формы, оформление заказа, покупка.

Post-click. Процессы, которые происходят после клика пользователя и перед конверсией. Начинается с целевой страницы и заканчивается страницей благодарности или e-mail с подтверждением заказа или другой конверсионной целью. Этот процесс позволяет маркетологам создавать, оптимизировать и персонализировать события после кликов, чтобы увеличить количество конверсий.

Brand lift измеряется посредством интерактивных вопросов, которые размещаются на тех же каналах и в тех же местах, где пользователи взаимодействуют с рекламным сообщением, либо пересылаются на определенных сайт для участия в опросе.

Search Lift — количество брендовых запросов, которые вводила аудитория, видевшая баннеры, сравнивали с контрольной группой — пользователями, которые баннер не видели. На основе этого формируются данные.

Как создать хороший креатив

При создании креатива важно учитывать:

  • Нельзя экономить на дизайнере (даже если дизайн предлагает очень хороший человек, который учится, практикуется — нет, отдайте предпочтению опытному дизайнеру с хорошим портфолио). Если хотите получить отдачу от рекламы, то баннеры должны быть безупречными.
  • Соблюдение бренд бука, цветов, шрифтов.
  • Минимум текста на баннере — только УТП, простыми понятными словами
  • Видимая кнопка с текстом «Подробнее».
  • Логотип.
  • Картинка не должна нести скрытый смысл, а должна сразу передавать пользователю тематику и специфику.
  • Лучший креатив — тест креативов.

Выводы

Баннерная реклама — отличный инструмент современного маркетинга, который позволяет повысить узнаваемость бренда, а также выступает отличным дополнительным каналом для привлечения конверсий. Важно помнить, что при правильной настройке (целевым таргетингам) и хорошем выборе дизайнера — реклама произведет нужный эффект. Также не стоит забывать о качественном анализе после запуска.

Баннерная реклама. Продвижение сайта в поисковых системах.

  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • 2016 (архив)
  • 2015 (архив)
  • 2014 (архив)
  • 2013 (архив)
  • 2011 (архив)
  • 2010 (архив)

Баннерная реклама. Продвижение сайта в поисковых системах.

Реклама в Интернете – это метод, который способен дать эффективные результаты и реальные доходы. Продвижение сайта в Интернете породило массу разнообразных сетевых коммерческих решений, подтолкнуло разработчиков и инвесторов к созданию принципиально новых технологий. Реклама в Интернете обладает огромным количеством направлений, поэтому по праву считается наиболее активной и динамичной.

В последнее время наибольшей популярностью пользуется такой вид интернет рекламы, как баннерная реклама. Данная реклама является одним из самых распространенных и эффективных методов рекламы на просторах всемирной паутины. Целью баннерной рекламы является размещение на определенных сайтах специальных баннеров – изображений и текстов рекламного характера со ссылкой на Ваш сайт.

Методы баннерной рекламы

Так какие же способы и методы баннерной рекламы существуют на современном рекламном рынке? Основным способом является размещение Вашего баннера в специальных службах баннерной рекламы. Подобные службы призваны объединять большое количество разнообразных сайтов в определенную цельную баннерную сеть. Благодаря наличию специальных программ Ваш баннер демонстрируется на страницах данных сайтов. Специфика таких служб бывает самой разнообразной. Одни пытаются набрать в свой «дружный коллектив» как можно большее количество сайтов, при этом, не интересуясь их репутацией и рейтингом, другие, напротив, — создают базу исключительно из хорошо посещаемых сайтов, которые отличаются кристальной репутацией и у которых отсутствует сомнительное содержание.

Не менее популярным методом баннерной рекламы является размещение баннера на сайте с высоким уровнем посещаемости. Довольно эффективным методом представляется размещение рекламного материала на всевозможных поисковых серверах, ведь именно ими люди пользуются для поиска нужной информации. Еще один метод баннерной рекламы – обмен баннерами с прочими сайтами.

Относительно способов работы баннеров, то на сегодняшний день их существует два, а именно: «на показ», а также «на клик». Под показом следует понимать демонстрацию баннера на определенной странице. Что касается «клика», то в данном случае имеется в виду наличие в баннере скрытой ссылки на Ваш сайт, которая активизируется при нажатии рекламы.

Разновидности баннеров

Баннеры бывают самых разных разновидностей: информационные, имиджевые, интригующие, системные, Flash и HTML баннеры и пр. Они могут сочетать в себе разнообразные стили, однако каждая рекламная кампания требует разработки индивидуального баннера с учетом определенных задач и поставленных целей.

Изготовить подобные баннеры под силу лишь настоящим специалистам в данной сфере.

краткое содержание}} {{#helpers.snippet}}{«attribute»: «content»}{{/helpers.snippet}} {{/краткое содержание}}

{{#_теги}} {{имя}} {{/_tags}}

{{#рейтинг}} {{{рейтинг}}} {{/рейтинг}}

{{/изображение}}

{{имя}}

{{заголовок}}

{{/владелец}}

{{/изображение}}

Работает на

{{имя}}

{{/владелец}}

Автор Джон Крэбилл

10 марта 2021 г.

6 минут на чтение