Содержание

Как монетизировать свое творчество художнику, иллюстратору или дизайнеру

Кто-то с детства увлекается рисованием и хочет сделать хобби своей работой, кто-то только недавно закончил обучение на курсах по дизайну или иллюстрации и стремится построить успешную карьеру, а кто-то уже давно и профессионально пишет картины и начал задумываться о выходе в онлайн. В этой статье выделили основные варианты, как монетизировать свое творчество.

Способы заработать на творчестве

Благодаря активному развитию социальных сетей, различного рода интернет-ресурсов для удаленного заработка и фриланса, заработать на творчестве становится все легче. Рассмотрим основные способы.  

1. Продавать работы на специальных биржах фрилансеров 

Для этого нужно зарегистрироваться, описать свой опыт, наполнить портфолио актуальными готовыми работами и начать откликаться на размещаемые ежедневно заказы. Однако важно быть готовыми к тому, что на данных ресурсах высокая конкуренция и комиссии.

  • Illustrators.ru  

  • kwork.ru

  • fl.ru

  • freelance.ru

  • МогуЗа

  • weblancer.net

  • artister.ru

  • dizkon.ru

2. Использовать стоки и цифровые площадки для продажи изображений 

Многие предприниматели, создатели печатной и текстильной продукции, издатели, дизайнеры сайтов и рекламных материалов регулярно ищут уже готовые,  качественные и оригинальные картинки. Самые известные стоки, на которых можно разместить свои рисунки:  

Однако на иностранных сайтах не всегда просто разобраться с правилами лицензирования и оплаты. Все большую популярность набирает российская цифровая платформа IPEX, созданная для того, чтобы художники, иллюстраторы, дизайнеры, фотографы, музыканты и другие креаторы могли передавать права на созданный ими контент другим участникам креативного рынка – рекламным компаниям, продакшн-студиям, лейблам и другим лицам, заинтересованным в приобретении авторского контента. 

Также важно отметить, что есть более и менее популярные темы, соответственно, чем популярнее тема, тем дороже можно продать изображения. Выяснить, какое направление пользуется спросом легко – как правило, сами фотобанки и стоки публикуют перечень запросов, к которым покупатели проявляют повышенный интерес.   


3. Обучение азам рисования и/или дизайна. 

Все больше людей стремятся приобрести полезные навыки, заняться интересным хобби, да и просто, попробовать себя в чем-то новом. Поэтому преподавание для взрослых становится весьма востребованным направлением и хорошим способом заработка. Потенциальных учеников можно найти через блог в социальных сетях, такие ресурсы как профи.ру и даже личный сайт. Также можно провести мастер-класс, записать онлайн-курс и продать их заинтересованным начинающим художникам. 

Вариантов, как зарабатывать творческому человеку – много, главное, чтобы выбранный вами – приносил вам удовольствие от результата и подходящий доход.

Плюсы и минусы онлайн-заработка

На первый взгляд возникает стойкое ощущение, что зарабатывать на творчестве в интернете – очень легко и просто, однако у любой работы есть свои положительные стороны и свои подводные камни и сложности. 

Основные сложности, с которыми придется иметь дело:

1. Будьте готовы, что результат не будет моментальным.
Потребуется какое-то время, чтобы наполнить портфолио работами, найти заказчиков, выстроить с ними обоюдовыгодные отношения. 

2. Придется вложить деньги в рекламу, специальные программы для работы и/или обучение.
Чтобы стали получить действительно хороший результат, сначала придется много учиться, в том числе основам маркетинга, копирайтингу и т.п., а далее инвестировать время и деньги в свое продвижение. Однако, помните, что если правильно распределить эти вложения, они хорошо окупятся и позволят выделиться среди других творцов!

3. Эмоциональное выгорание.
Бывает, что вера в себя и успешный результат может снижаться и тогда тяжело продолжать творить, мног.

В такие моменты можно дать себе время передохнуть, и вспомнить, а что хорошего несет в себе онлайн-заработок:

1. Получение дополнительного дохода.
Если продажа творчества в интернете еще не стала основной деятельностью, то она может приносить хороший дополнительный доход. 


2. Возможность самостоятельно планировать свое время. 
Если вы работаете полностью на фрилансе – это прекрасная возможность решать, когда и сколько вам комфортно работать и брать ровно столько заказов.

3. Выбор наиболее интересных творческих проектов, заказов и заказчиков. 

Здесь вы сможете включить больше творчества и реализовать свои задумки и идеи, делать то, что по-настоящему любите каждый день.

Начать пользоваться платформой!

МАММ и ШР — Образование — Иллюстрация без границ. Онлайн-курс для подростков

Онлайн-интенсив позволит юным художникам разобраться в основных направлениях иллюстрации, узнать о методах создания изображений и затронет множество доступных цифровых и «аналоговых» технологий. Мы будем говорить о том, как выбрать свой путь в этой профессии и заявить о себе на перспективном, растущем и формирующемся рынке изображений.

Курс состоит из 10 занятий продолжительностью от полутора до трёх часов. Практически каждое из занятий состоит из теоретической части и практики, также курс предполагает домашние задания: рисовать придётся много.

Для кого этот курс?

Прежде всего наш интенсив будет полезен тем, кто хочет стать иллюстратором, но сомневается в серьезности и востребованности этой профессии. Или тем, кто уже не сомневается в своём выборе и хочет освоить базовые профессиональные навыки и быстрее понять, как устроена индустрия. Мы также приглашаем абитуриентов арт-школ и будущих дизайнеров, художников, и иллюстраторов для подготовки к насыщенной учебной жизни. 

Для поступления на курс специальные навыки не требуются, а главное условие обучения – желание много рисовать и изучать иллюстрацию.

Возрастные ограничения: 13-16 лет.

Преподаватель

Даня Берковский

Художник, иллюстратор. Закончил факультет журналистики МГУ и кафедру графического дизайна МХПИ. Выпускник мастерской «Интерактивные, коммуникационные и смешанные медиа» Школы Родченко.

Карьеру начал в 17 лет в медиа-индустрии на разных позициях. Параллельно развивался как иллюстратор и создавал визуальный контент для изданий «Большой Город», Men’s Health, Мел.fm, ТАСС. В 2018-2019 годах возглавил отдел коммерческой иллюстрации на позиции senior illustrator в «Лайфхакере». В числе партнёрских проектов, над которыми работал от имени Лайфхакера — проекты с банком Tinkoff, МТС, Microsoft, Яндекс.деньгами, SkyEng, Одноклассниками и многими другими не менее известными клиентами. С 2019 по 2022 год был основным художником издания «Код». Проиллюстрировал книгу Максима Ильяхова «Ясно. Понятно». В 2021-2022 годах работал в качестве арт-директора на одном из проектов Сбера.

Как художник не ограничивает себя определённым медиумом: работает в технике живописи, веб-арта и перфоманса. Является создателем популярного в сети изображения «Всегда холодно ничего нельзя», а также популярных летом 2017 года футболок на тему вездесущего ремонта в Москве. Также выступал в качестве куратора выставок и арт-проектов в России и за рубежом.

Итоги обучения:

Интенсив поможет выработать необходимую иллюстратору привычку постоянно делать скетчи, а также освоить основы цифрового скетчинга. Ребята получат общие теоретические знания об иллюстрации (чтобы никогда не путать её с искусством или дизайном), наработают практические навыки и уникальный опыт создания авторских изображений: научатся использовать технологии под решение конкретных задач, быстро находить сюжет или форму, работать с мудбордами.

От профессионального иллюстратора учащиеся узнают о том, как устроена индустрия, где искать коммерческие заказы и работу, как позиционировать себя и оценивать свой труд. Последние занятия курса будут посвящены грамотному составлению портфолио с примерами работ в совершенно разной стилистике, которое можно будет показать и работодателю/заказчику и приемной комиссии для поступления. 

По окончании курса участники получат сертификат Школы Родченко (можно получить цифровую копию или приехать в школу за оригиналом).

Условия обучения на курсе:

Обязательные требования:

  • Отдельный скетчбук для занятий и отдельный скетчбук для визуального дневника (размер: минимум А5; количество листов: от 100 штук; бумага плотностью 150-200 г/м²). Регулярное самостоятельное наполнение визуального дневника в течение курса.
  • Карандаш механический, ластик, два линера — один толщиной до 0,2 мм, второй толщиной от 0,8 мм и 2-3 маркера любых разных цветов.
  • Несколько журналов и газет для работы над коллажём, ножницы или канцелярский нож.

По желанию:

  • Любые художественные материалы — акрил, гуашь, пастель, уголь, скотч, клей, глиттер, картон, цветная бумага, маркеры, линейки, рапидографы и т.д. (кроме масляных красок, они долго сохнут).
  • Свой планшетный компьютер или ноутбук с графическим планшетом.

Программа курса

Занятие 1. Круг, квадрат, треугольник. Доска

  • Знакомство участников интенсива с мастером, представление плана занятий и домашних заданий;
  • Общий обзор основных направлений в иллюстрации и необходимых иллюстратору книг, интернет-ресурсов;
  • Объяснение принципов работы с мудбордами и их составления;
  • Скетчинг — главное: первая практическая разминка и тренировка «быстрой зарисовки» в скетчбуке.

Каждый из участников обзаводится мудбордом и начинает вести визуальный дневник, который необходимо будет постоянно пополнять скетчами в течение всего курса во время, свободное от занятий.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 2. Визуальный транзит

  • Как сюжет или идея превращаются в рисунок;
  • Свой стиль — как понять, что он есть, и нужен ли он;
  • Каких ошибок не стоит избегать;
  • Обзор доступных современному иллюстратору материалов и технологий, объяснение различий между ними, плюсов и минусов каждой.

Практическое занятие — создание несложной иллюстрации с собственным сюжетом в любом исполнении.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 3. Коллаж — что он нам даёт

  • Знакомство с приёмом коллажа;
  • Коллаж как самостоятельный инструмент, и как ключ к поиску новых визуальных решений;
  • Бэкграунд,  композиция и цвет — почему знакомство с ними лучше заводить через коллаж;
  • Микширование заимствованных изображений с авторскими.

Практическое занятие — создание самостоятельного коллажа на свободную тему

Продолжительность: 2 часа.  

 

Занятие 4. Пространство в иллюстрации

  • От двухмерной абстракции до многомерной вселенной: определение границ нарисованного;
  • Реализм VS Орнаменты, паттерны и оптические иллюзии;
  • Работает ли физика внутри изображения.

Практическое занятие: создание серии из 3-5 иллюстраций, показывающей метаморфозу пространства от набора абстрактных форм до считываемого человеческим глазом пейзажа.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 5. Кем играть?

  • Роль персонажа в иллюстрации, его внешность, характер и миссия;
  • Очеловечивание животных и предметов, остранение, выражение личности персонажа через особенности техники и цвет;
  • Передача личностных характеристик и эмоций через предметы и абстракции.

Практическое занятие: несюжетная серия из 3-5 иллюстраций в одной стилистике с персонажами, один из которых обязательно человек, а второй — одушевлённый предмет.

Продолжительность: 2 часа.

 

Занятие 6. Пропись

  • Красиво или никак: шрифт и каллиграфия как визуальный приём;
  • Чистописание как суперспособность; 
  • Какие шрифты стоит забыть и где взять хорошие буквы для компьютера;
  • Проблемы кириллицы.

Практическое занятие: создание текстового плаката.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 7. Онлайн-иллюстрация

  • Ненависть к фотостокам как стимул роста визуальной индустрии;
  • Кто такие бильд-редакторы, и что им от вас надо;
  • Почему мегабайт — это очень много. Технические особенности иллюстраций в интернет-медиа;
  • Парадокс стикеров.

Практическое занятие: создание серии иллюстраций — к новости, репортажу, лайфстайл-статье и колонке.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 8. Оффлайн-иллюстрация: книги, альманахи, глянец 

  • Встречают по обложке;
  • Моральная и теоретическая подготовка к работе над иллюстрированием книги;
  • Журнальная и книжная иллюстрация — что общего;
  • Детская иллюстрация как отдельный вид искусства;
  • Типография, особенности краски, тип бумаги и ещё около тысячи факторов, благодаря которым вы можете не узнать свою иллюстрацию после выхода тиража.

Практическое занятие: создание серии из 3-5 иллюстраций к рассказу либо создание обложки книги на выбор.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 9. Нарисуй, чтоб захотелось

  • Коммерческая иллюстрация: её виды и отличия от некоммерческой;
  • Иллюстрация в обычной и нативной рекламе;
  • Архетипичные и фрейдистские пасхалки в иллюстрации как способ обратить внимание на товар.

Практика: придумываем персонажа любой рекламной кампании, помещаем его на макет билборда и на макет рекламной страницы в журнале.

Продолжительность: 2 часа. 

 

Занятие 10. Идея должна быть сытой (или счастливой)

  • Как начать рисовать за деньги и не облажаться;
  • Честность и находчивость: как новичку правильно составить CV и сделать его привлекательным, не прибегая к запрещённым приёмам;
  • Как помогает знание того, что конвейер — это хорошо, если с него сходит качественная продукция;
  • Издательство — для интровертов, а реклама для экстравертов? Организация рабочего процесса иллюстраторов и её нюансы;
  • Офис и фриланс — попробовать надо всё;
  • Почему надо дружить с дизайнерами.

Заключительное занятие интенсива и составление участниками личных портфолио на основе материалов курса и других своих работ.

Продолжительность: 4 часа

Я хочу получать новости образовательной программы на указанный e-mail

Даю согласие ГБУКиО «МКАИ» на обработку и хранение персональных данных на условиях и в целях, определенных Положением об обработке и защите персональных данных обучающихся и абитуриентов

Отправить заявку

11 лучших сайтов для найма внештатных дизайнеров иллюстраций в 2023 году . Сложность усугубляется тем, что не существует единственного типа иллюстратора. Хотя может быть очевидно, что вы не хотите нанимать иллюстратора детских книг для своего медицинского журнала, вам может быть сложнее выбрать между стилями иллюстраций 9.0004 для ваших нужд.

Какого иллюстратора вы хотели бы нанять?

Иллюстрация может помочь оживить вашу работу, но вы должны быть уверены, что она подходит к произведению. В первую очередь мы часто думаем об иллюстраторах для книг или поздравительных открыток, но иллюстраторы создают иллюстрации для различных публикаций, таких как журналы, веб-сайты и маркетинговые материалы. Точно так же иллюстрационная работа использует различные среды, от цифровых до чернил и красок. Один из лучших способов настроиться на работу — убедиться, что вы точно знаете, что ищете. Убедитесь, что вы хорошо знаете произведение и вдумчиво рассмотрели различные эмоции, интерпретации и намерения, которые может передать иллюстрация.

Вы просите аниматора создать новый дизайн логотипа? Как насчет того, чтобы иллюстратор детских книг поработал над вашей инфографикой в ​​социальных сетях? Может быть, это не подходит. У всех иллюстраторов разные навыки: от типографики до акварели и цифровых иллюстраций. Вместо этого найдите примеры похожих дизайнов и то, чего вы хотите достичь. Кроме того, ознакомьтесь по крайней мере с названиями инструментов, таких как Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, After Effects, InDesign, Sketch и т. д. Для успешного проекта поймите, что вы просите иллюстратора сделать.

Вы также захотите подумать о своей аудитории. Вы хотите создать визуализацию описания в произведении или добавить юмора? Вам нужно привлечь или удержать внимание читателя? Как объясняется в статье о найме научных иллюстраторов, иллюстрации для старшеклассников будут отличаться от иллюстраций для младших школьников.

Вы также можете рассмотреть возможность привлечения графических дизайнеров или профессиональных иллюстраторов для своей работы. Иллюстратор использует визуальное искусство, чтобы воплотить в жизнь текст или идею. В отличие от графического дизайна, основной задачей которого является общение, иллюстрация гораздо больше ориентирована на сами изображения.

Как нанять иллюстратора

Как только вы найдете иллюстратора, возникает вопрос, как привлечь его на борт. Прежде чем приступить к работе, обязательно подготовьтесь к следующим пунктам.

  • Проведите исследование. Не обращайтесь к потенциальному иллюстратору, не ознакомившись сначала с его или ее портфолио, опытом работы и дизайнерскими услугами. Многие иллюстраторы и графические дизайнеры, работающие полный рабочий день, имеют опыт работы арт-директорами или креативными директорами, что дает им уровень профессионализма и многолетний опыт, которого может не быть у других. Убедившись, что работа иллюстратора соответствует стилю, который вы ищете, и укладывается в бюджет, вы сэкономите время и нервы себе и фрилансеру.
  • Установите четкую связь. Иллюстрация — это не работа иллюстратора-фрилансера, рисующего изображение у вас в голове. Знайте стиль иллюстрации, который вы собираетесь использовать, а также подумайте о типографике, раскадровке и графическом дизайне, прежде чем ваш дизайнер начнет работать в Photoshop. Вместо этого это партнерство с вашим профессиональным иллюстратором, в котором вы формулируете свои идеи, а концепт-художник воплощает ваши желания на странице, а также использует собственное воображение.
  • Согласен с условиями оплаты. Бюджет зависит от многих различных факторов (опыт иллюстратора и его местонахождение, среда, размер и уровень детализации работы, а также, как обсуждается далее, тип контракта), поэтому вам, вероятно, придется вести переговоры в индивидуальном порядке. -кейсовая основа. Многие иллюстраторы захотят получить частичный платеж авансом и, возможно, частями в разные сроки. В качестве альтернативы платформа найма часто предлагает услуги по управлению платежами, включая защищенные транзакции и автоматические платежи, после достижения определенных этапов проекта.
  • Тип контракта. Важно учитывать, кому будут принадлежать права на произведение искусства. Если вы не приобрели полные права, работа, естественно, принадлежит профессиональному иллюстратору. По сути, это означает, что вы не можете повторно использовать эту часть в другом месте и вам потребуется разрешение (и, возможно, дополнительная плата) для более поздних выпусков публикации. Это также означает, что иллюстратор может повторно использовать или перепродавать произведение в другом месте, а также использовать его как произведение для портфолио. Однако полные права могут быть дорогими, часто в размере 500% от первоначальной цены.
  • Имейте в виду разумный крайний срок. Искусство требует мысли и творчества, а на то и другое требуется время. Иллюстраторы также часто работают над многими произведениями одновременно, чтобы иметь поток работы в процессе. Важно учитывать время, необходимое для завершения проекта — большая гибкость может только помочь конечному продукту!

Если вам интересно, где найти иллюстраторов, есть множество мест, где можно поискать. Платформы, которые вы можете предложить, имеют разную поддержку. Некоторые из них предоставляют поддержку, чтобы помочь вам решить многие проблемы, указанные выше.

Что я должен искать в платформе по найму?

Поскольку бюджет и потребности сильно различаются, мы создали список из 11 лучших мест, где можно нанять иллюстратора онлайн. Некоторые из перечисленных элементов могут помочь решить проблемы, перечисленные выше, поэтому важно оценить, какие из них важны для вас. Один из способов оценить эти элементы — пройти небольшой тест, чтобы определить, какая платформа отвечает вашим потребностям.

  • Рейтинговая система: Многие платформы предоставляют предыдущим клиентам возможность оценивать и оставлять отзывы о своем опыте работы с иллюстратором. Рейтинговые системы помогают вам предвидеть распространенные проблемы.
  • Проверка навыков: Существуют платформы, на которых есть тесты, которые фрилансеры могут пройти для проверки своих навыков. Другие платформы позволяют присоединиться только фрилансерам выше определенного рейтинга.
  • Обслуживание клиентов: Компании предлагают различные уровни обслуживания клиентов. Некоторые вообще ничего не предлагают, другие базовое разрешение конфликтов, а третьи работают напрямую и целенаправленно с клиентами, чтобы обеспечить их удовлетворенность.
  • Индивидуальное сватовство: Некоторые платформы предоставляют услуги, тщательно подбирающие клиентов и фрилансеров. Эти услуги могут сэкономить ваше время и нервы. Они помогают гарантировать гладкое совпадение.
  • Отслеживание времени: В рамках управления проектами некоторые платформы обеспечивают отслеживание времени, что позволяет отслеживать состояние проекта.
  • Управление платежами: Встроенная платежная система берет на себя любой риск, связанный с выплатой вам и внештатному иллюстратору. Таким образом, вы и иллюстратор можете сосредоточиться на работе и не беспокоиться о том, будет ли кому-то заплачено.

7 сайтов с вакансиями фрилансеров для привлечения клиентов Illustrator в 2023 году

Содержание

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Подробнее см. в раскрытии сведений об аффилированных лицах.

Спрос на внештатных иллюстраторов продолжает расти с очень хорошей скоростью (просто взгляните на приведенную ниже диаграмму терминов, связанных с «иллюстрацией», которые искали в Google с 2004 г. по настоящее время).

Это действительно хорошие новости для иллюстраторов-фрилансеров. которые полагаются на внештатных иллюстраторов, чтобы зарабатывать на жизнь и поддерживать свой бизнес на плаву.

Но не все рабочие места для внештатных иллюстраторов создаются одинаково.

Клиенты всех уровней используют доски объявлений о вакансиях для фрилансеров, чтобы сдать в аренду свои следующие иллюстрационные проекты, поэтому ваша задача — отобрать лучшие внештатные иллюстрационные работы среди всех остальных.

Итак, сегодня я хотел бы поделиться некоторыми из лучших сайтов с вакансиями для фрилансеров, которые помогут вам создать портфолио и расширить свой бизнес в области фриланс-иллюстраций.

Внештатный иллюстратор продолжает расти в популярности и спросе

Ключевые выводы:

  • Создайте портфолио, демонстрирующее ваш уникальный стиль иллюстраций и включающее множество проектов.
  • Рассмотрите различные платформы для поиска работы иллюстратора, такие как онлайн-доски объявлений, социальные сети и сетевые мероприятия.
  • Не бойтесь обращаться к потенциальным клиентам и делиться своим портфолио, чтобы представить себя и свои услуги.

Вот некоторые из лучших сайтов с вакансиями для фрилансеров, которые помогут быстро найти клиентов:

Возможно, одно из лучших сообществ, которое поможет вам найти работу иллюстратора-фрилансера, — это Hire An Illustrator .

Сайт был запущен в 2007 году с целью помочь иллюстраторам общаться друг с другом, посылать друг другу заказы на иллюстрации и расширять свою сеть, чтобы получить больше клиентов-иллюстраторов.

SponsoredСтать спонсором

За небольшую ежемесячную плату вы получаете доступ к эксклюзивным вакансиям иллюстраторов и к большому сообществу коллег-иллюстраторов.

FlexJobs — еще один сайт с большим выбором свежих вакансий для иллюстраторов.

Сайт в первую очередь посвящен вакансиям с гибкими условиями, включая удаленную иллюстрацию, внештатную работу и работу с частичной занятостью.

Благодаря надежной фильтрации FlexJobs вы можете установить важные критерии (например, независимость от местоположения или неполный/полный рабочий день), и FlexJobs покажет вам иллюстративные задания, соответствующие вашим потребностям.

Доска объявлений Behance, созданная специально для творческих профессионалов, является потенциальной золотой жилой для внештатных иллюстраторов.

Что такое Behance, спросите вы? Это творческий сайт социальной сети, которым владеет и модерирует Adobe — ведущая компания-разработчик программного обеспечения для творчества.

SponsoredСтать спонсором

На доске объявлений о вакансиях представлены творческие возможности на неполный рабочий день, полный рабочий день и внештатные вакансии для иллюстраторов, а также творческих людей всех видов.

Хотя Dribbble изначально был создан для дизайнеров, чтобы они могли хвастаться «моментальными снимками» своей работы, большое сообщество иллюстраторов быстро собралось, чтобы продемонстрировать свой талант.

В какой-то момент Dribbble добавил доску вакансий, а недавно добавил доску вакансий «фриланс-проекты» для участников Pro (всего 3 доллара в месяц).

Dribbble также недавно был приобретен CreativeMarket, который служит отличным способом для креативщиков получать пассивный доход от продажи и перепродажи своих творческих активов.

Upwork, возможно, крупнейший рынок фрилансеров в мире, не только имеет большое количество внештатных иллюстраторов, но также предлагает отличные вакансии на полный рабочий день, неполный рабочий день или независимого подрядчика для креативщиков всех видов.

С помощью Upwork вы создаете профиль и отвечаете на запросы клиентов о выполнении заданий. В то время как некоторые клиенты могут быть довольно ограничены в бюджете, Upwork — это законный способ начать хороший фонд в качестве фрилансера.

SponsoredСтать спонсором

Если вы добьетесь успеха на Upwork, вы можете изучить другие сайты, такие как Upwork, где вы можете создать профиль и получить новые внештатные вакансии.

Если вы ищете работу в качестве внештатного иллюстратора, почему бы не попробовать крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов — Linkedin. В Linkedin есть доска объявлений с широким выбором вакансий практически в любой отрасли.

Кроме того, для некоторых вакансий вы можете быстро отправить резюме, созданное из вашего профиля Linkedin, что позволяет быстро и легко подать заявку на множество внештатных иллюстраций за короткий промежуток времени.

Несмотря на то, что Fiverr не является местом для простого просмотра вакансий фрилансеров, он остается хорошей альтернативой другим сайтам для фрилансеров.

Разница в том, что вы создаете профиль и настраиваете концерты, которые продаются. Завоевать популярность на Fiverr может быть сложно, но если вы сможете получить некоторую поддержку, это может привести к потоку регулярной работы в качестве иллюстратора.

Если вы добились успеха на Fiverr, вы можете изучить этот список других сайтов, таких как Fiverr, для привлечения клиентов.

Один процесс получения работы в качестве фрилансера-иллюстратора

После того, как вы нашли несколько сайтов с понравившимися вам фриланс-работой в области иллюстрации, вы только начали процесс фактического получения внештатного клиента-иллюстратора.

Вот один из способов, которым я рекомендую вам следовать при попытке получить работу иллюстратора-фрилансера:

1. Найдите работу иллюстратора, которую вы хотите получить

Во-первых, найдите время, просматривая все вышеперечисленные сайты и отмечая в какой-либо электронной таблице все работы по иллюстрированию фрилансеров, которые особенно интересны для вас.

Для начала просто скопируйте/вставьте URL объявления о вакансии. Это все, что вам нужно на данный момент.

2. Соберите важную информацию и сроки

После того, как вы нашли 10-20 вакансий фрилансера, на которые вы хотите подать заявку, и соберете URL-адреса в центральном месте, соберите все другие важные сведения о работе.

Сюда могут входить:

  • Основная информация: Название компании, название проекта, долгосрочный или краткосрочный проект и т. д.
  • Требования к местоположению: Можете ли вы выполнять эту работу удаленно или клиенту требуется физическое присутствие?
  • Шкала заработной платы: Какова предполагаемая шкала заработной платы? Будет ли эта работа стоить вашего времени и усилий?
  • Важные сроки: Когда необходимо подать заявку? Когда нужно будет завершить проект?

3. Добивайтесь прогресса по приоритету

В первую очередь сосредоточьтесь на тех работах, которые вам нужны больше всего и сроки выполнения которых ближе всего. Возможно, вы захотите сосредоточиться на самых высокооплачиваемых проектах или проектах, которые вас больше всего интересуют по другим причинам.

Начните с заполнения основных приложений, если они есть. Если доступно только электронное письмо, напишите красивое сопроводительное письмо (пусть оно будет кратким) и резюме предыдущей внештатной работы.

4. Сделайте все возможное

Если вы заполните только базовую заявку или отправите стандартное электронное письмо, вы будете конкурировать лицом к лицу с любым другим фрилансером, который хочет получить такие же внештатные иллюстрации, как и вы.

Вместо этого проявите инициативу, чтобы связаться с вашим потенциальным новым клиентом другими способами. Свяжитесь с ними на Linkedin, свяжитесь с ними в Twitter или (что может быть лучше) позвоните им.

5. Последующие действия

У вас может возникнуть соблазн подумать, что общение с потенциальным клиентом раздражает или не нужно.

Правда в том, что сообразительные фрилансеры, которые давно этим занимаются, знают, что большинство сделок заключаются во время последующих действий.

Последующая работа над внештатными иллюстраторами показывает, что вы чрезвычайно заинтересованы и преданы работе с вашим клиентом. Кроме того, это показывает, что вы организованы и ответственны — две черты, которые клиенты оценят, когда будут обсуждать, кого нанять для своего следующего иллюстративного проекта.

6. Держитесь

Привлечение внештатных клиентов во многом связано с основами математики. Чем больше у вас потенциальных клиентов и проектов, тем больше у вас шансов получить больше внештатных иллюстраторов.

Не сдавайтесь раньше времени. Это требует времени. По мере того, как вы придерживаетесь этого, вы научитесь лучше определять качественные внештатные иллюстрационные работы и продавать себя клиентам, как только вы действительно свяжетесь с ними.

Ключ к получению работы иллюстратора-фрилансера

Если вы новичок в работе иллюстратором-фрилансером, вот формула, которую вам, скорее всего, придется использовать при попытке получить новую работу иллюстратора-фрилансера:

Талант + трудолюбие + терпение

Соедините эти три элемента вместе, и у вас не возникнет проблем с получением внештатных иллюстраторов — возможно, даже достаточно, чтобы полностью посвятить свой бизнес иллюстрации.

Талант художника-иллюстратора

Хотя талант, безусловно, не все (есть много людей, которые изо всех сил пытаются заработать деньги как художник, несмотря на то, что они очень талантливы), он играет важную роль в вашей способности находить новые и долгосрочные работа.

Талант тоже многогранен. Вы должны не только стремиться понять приемы и советы по иллюстрации, но и научиться делать питчи, вести переговоры, заключать сделки, продавать клиенту и многое другое.

Для начала вы можете пройти базовый курс фриланса, чтобы понять деловую сторону выполнения внештатных иллюстраций.

Талант приходит сам собой. Или это может произойти после тяжелой работы и практики. Надеюсь, это здоровая смесь того и другого.

Постоянная тяжелая работа

Я никогда не встречал успешного фрилансера, который не добился бы всего своего успеха без большой тяжелой работы.

Тяжелая работа — неотъемлемая часть ведения собственного творческого бизнеса, и профессия иллюстратора — не исключение.

Это не только тонна работы, чтобы постоянно получать качественные внештатные иллюстрационные работы, но и много работы, чтобы постоянно удовлетворять текущих клиентов и находить новых.

Постоянство является ключевым моментом в развитии вашего внештатного иллюстраторского бизнеса.

Много терпения

Наконец, вам понадобится много терпения. Хотя существуют сервисы и сайты, которые могут помочь вам ускорить ваш успех, правда в том, что стать успешным фрилансером редко удается за одну ночь.

Пока вы работаете над поиском новых внештатных иллюстраторов, будьте терпеливы.

Когда вы работаете с новыми клиентами, которые иногда могут быть требовательными, будьте терпеливы.

Наберитесь терпения, борясь с циклом пиршества или голода во фрилансе в первые дни своего существования.

Будьте максимально терпеливы во всем, продолжая усердно работать и сохраняя позитивный настрой. Вы выйдете на первое место.

У вас есть это

Нет лучшего чувства, чем делать работу, которая вам действительно нравится каждый день. И хотя фриланс — это не всегда солнечный свет и радуга, он обеспечивает уровень удовлетворенности работой и гибкость, которые не могут предложить многие другие рабочие места.

Если вы полны решимости найти внештатную работу и зарабатывать на жизнь иллюстратором, вы можете это сделать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *