Содержание

Всероссийский конкурс мультимедийных технологий Мир вокруг нас

Сегодняшний мир стремительно меняется, современные технологии создают новые возможности для познания мира, самовыражения, творческого развития и общения. Поделитесь своей историей!

 

Выберите свой стиль: мультипликационный фильм, видеокнига, репортаж, графический рисунок

Конкурсное вдохновение

ДО ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА

АЛЛА БУРМИСТРОВА
Специалист в области педагогических и мультимедийных технологий, методист, кандидат педагогических наук, доцент, разработчик программ и обучающих сред для образования,

автор творческих программ и средств обучения для детей, курсов и методических пособий — для повышения квалификации педагогов

Жюри конкурса

ОЛЬГА ДУНАЕВСКАЯ
Руководитель проекта МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ, организатор и вдохновитель многих творческих проектов, разработчик оборудования и технологий для детской мультипликации, автор книг и пособий для педагогов, главный эксперт Чемпионата «Юниор Мастер Креатив» по компетенции «Анимация»,

член Ассоциации кинопедагогов России «Образ», детский психолог, методист

АНАСТАСИЯ КАЛЕДИНА
Автор сценариев для мультсериалов «Летающие звери», «Машинки», «Четверо в кубе», образовательного веб-сериала «Интернет ноль плюс» и обучающих игр Coobic. Разработчик проекта детского веб-сериала «Не на тех напали» о временах Великой Отечественной Войны. Один из авторов проекта «Дети о важном: истории в комиксах», который в 2019 году получил грант мэра Москвы. Учит детей применять принципы драматургии при создании комиксов.

НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВА
Профессор, доктор педагогических наук, научный руководитель социально-образовательных проектов, педагог, психолог

01.12.2020

 

Дорогие друзья!

 

Сегодня мы объявляем старт

II Всероссийского конкурса
мультимедийных технологий
в детском и юношеском творчестве «Мир вокруг нас».

 

Прием конкурсных работ c

1 декабря 2020 г.

 

В рамках подготовки к конкурсу:

1. Заочное обучение.

2. Вебинары и консультации.

3. Представление команд на сайте конкурса, размещение видеороликов о командах.

 

С этого года у конкурса новые партнёры. Подробнее в событиях.

 

01 октября 2020 г.

Регистрация команд-участников конкурса

Регистрация и размещение на сайте информации о командах, школах, образовательных организациях.

Обучение, мастер-классы, повышение квалификации

Повышение квалификации руководителей коллективов (по желанию), членов жюри (обязательное)

01 декабря 2020 г.

СТАРТ КОНКУРСА
«МИР ВОКРУГ НАС»

Прием заявок и работ от участников.

5 февраля — 15 марта 2021 г.

Прием заявок от участников, консультации

Регистрация команд, прием заявок участников.

Окончание приема заявок

Подведение общих итогов конкурса.

Объявление результатов конкурса

 

 

Дорогие друзья!

Основная подготовка к конкурсу завершена.

Тем, кто не попал в первый поток обучения по программе

«Мультимедийные и практические конкурсные технологии в педагогической практике», могут записаться на прохождение заочного обучения по сокращенной программе.

 

Расписание и подробности в разделе Обучение

 

Партнёры  конкурса

ЕКАТЕРИНА НЕФЕДОВА
Мультипликатор, художник в профессиональных фильмах на студии «Аквариус фильм» и студии «Пчела»:
1. «Страсти по Шагалу» 2007г.
2. «Небесные качели» 2008г.
3. «Архип» 2009 г.
4. «Храбрый Гонзо» 2010г.
5. «Приключения зонтика»2013г.
6. «Жизнь настоящего оленя» 2015г.

Руководитель более 100 детских мультипликационных работ.

ДМИТРИЙ МАХОТИН

Кандидат педагогических наук, доцент,

главный редактор журнала

«Интерактивное образование», эксперт федеральных образовательных проектов и конкурсов в области современных образовательных и цифровых технологий

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Мир Вокруг Нас

  Вы находитесь в разделе «Мир Вокруг Нас». Этот раздел можно назвать Энциклопедией знаний. В этом разделе вы найдете подробные статьи, материалы для скачивания о том,  что окружает нас, как устроен наш мир, мир флоры и фауны, природные явления, человек и его строение и многое другое. Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые задают нам каждый день наши дети.

В данном разделе вы можете найти эксклюзивные учебные материалы для занятий, созданные автором сайта.

 Просим Вас не удалять название сайта с учебного материала, который вы будете скачивать. Если вы используете учебные материалы с сайта www.RazvitieRebenka.com указывайте ссылку на этот сайт. Времена года. Изучаем зимние, весенние, летние и осенние месяцы года. Читаем стихи о зимних, весенних, летних и осенних месяцах, отгадываем загадки о о зимних, весенних, летних и осенних месяцах, раскрашиваем рисунки зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Выполняем задания по изучению времен года. Раскрась картинки посвященные праздникам каждого месяца.

Окружающий нас мир

Представление об окружающем мире, об объектах живой и неживой природы. Окружающий мир – это то, что нас окружает, что вокруг нас. Это – разные существа и предметы, животные, небо, тучи, деревья, дома, люди.


Ориентирование в Пространстве

Представленные задания помогут Вашему ребенку закрепить навыки ориентирования в пространстве, освоить такие пространственные понятия, как: направо, налево, справа, слева, выше, ниже, внутри, снаружи. далеко, близко. Ребенок научится выделять признаки предметов, классифицировать объекты.

Детские Обои на Рабочий стол

В этом разделе скачивайте качественные и красочные обои на рабочий стол для детей. Создавайте радостное настроение на рабочем столе вашего монитора. В этом Вам помогут эти красочные, большого размера обои на рабочий стол для детей.

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Программа «Мир вокруг нас»

Царегородцева Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования

образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, учитель начальных классов, педагогика и методика начального образования,

Стаж −22 года, I квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации:

  • 2017, ЧУ ДПО «Сибирский гуманитарно-технический институт», «Организация работы по обеспечению охраны жизни издоровья, по профилактике травматизма и оказанию первой доврачебной медицинской помощи детям», 36 ч.удостоверение;
  • 2018, ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» «Теория и практика организации дополнительного образования в образовательных организациях в условиях реализации Концепции дополнительного образования», 36 ч. удостоверение;
  • 2018, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с ФГООС ОО», 18ч.удостоверение;
  • 2019, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», » Качество образования.Подходы к построению оценки системы качества в организациях ДОД«,36 ч, удостоверение.

Чалова Инна Леонидовна, педагог дополнительного образования

образование: средне-специальное, Усолье – Сибирское государственное педагогическое училище, учитель начальных классов, организатор работы с детьми,

Стаж − 15 лет, I квалификационная категория.

Профессиональная переподготовка:

  • 2016, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Содержание и технология работы педагогадополнитель-ного образования«,600 ч. диплом.

Курсы повышения квалификации:

  • 2017, ЧУ ДПО «Сибирский гуманитарно-технический институт», «Организация работы по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказанию первой доврачебной медицинской помощи детям», 36 ч. удостоверение.
  • 2018,ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО«,18 ч. удостоверение.
  • 2019 ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Создание инклюзивной среды в организациях дополнительного образования детей»,36 ч. удостоверение.
  • 2016 ФГБОУ высшего образования » Байкальский государственный университет. Институт повышения квалификации,» «Составляющие ИКТ-компетентности впрофессиональной деятельности пед работника«,72 ч.удостоверение;

Груздева Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования,

образование: средне-профессиональное, Усольское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1993год.

Стаж −8 лет.

Профессиональная переподготовка:

2020, ООО «Инфоурок», курс профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых», 600 часов, диплом.


Курсы повышения квалификации:

2020, ООО «Западно-Сибирский Межрегиональный образовательный центр» «Первая помощь», 36 ч. удостоверение.

 

Глобальный мир вокруг нас

Из событий мира экономики и финансов, высветившихся в 2017 году в СМИ, привлекли внимание следующие:

— тезис президента о формировании в России цифровой экономики;

— ситуация в Ассоциации российских банков, связанная с недовольством крупнейших с позицией Ассоциации по вопросам реформирования банковского сектора;

— необходимость санации еще трех крупнейших банков и являющихся системообразующими;

— громкий отзыв лицензии еще одного крупнейшего.

А еще в самом конце года стало очевидным, что наше правительство бездарно «проспало» вызревавшую минимум три последних года ситуацию с допинговыми скандалами, обернувшуюся недопуском на Олимпиаду ведущих российских спортсменов.

Вдумчивый российский гражданин понимает, что нынешний «министр спорта» и «вице-премьер» решением этих проблем заниматься не умеет, да и не хочет.

Схожая ситуация в экономике, и от этого невесело, поскольку любые внутренние социальные программы и активная внешняя геополитика могут опираться только на крепкую суверенную экономику.

Теперь по пунктам.

1. По «оцифрованию» экономики. Бессмысленно пытаться административно «оцифровать» пассажирский «ПАЗик» и им подобные субъекты малого и среднего бизнеса, угольный разрез, торговый мегацентр и т.п.. Причины разные. Чтобы что-то «оцифровать», надо иметь обоюдную заинтересованность в этом. Но владельцы «ПАЗиков» недостаточно крупны, чтобы взять эти затраты на себя, а угольные разрезы и ТРЦ, наоборот, слишком велики, обычно имеют зарубежных бенефициаров, которым «оцифрование» российской экономики, как говорится, «до лампочки»: им и так очень хорошо живется.

И еще: занимаясь «оцифровыванием» экономики, полезно знать:

— что затраты на информационную безопасность легко могут перевесить возможную экономию;

— что сокращение сотрудников на «фронт-офисе» неизбежно оборачивается их ростом в «бэк-офисе», а оперативность взаимодействия с клиентами при этом существенно снижается;

— что зарубежные лицензии и оборудование недешевы, а своих или недостаточно, или вовсе нет. Кто заплатит за реализацию этих новаций?.

…На мой взгляд, кто-то периодически подсовывает президенту сомнительные идеи, красиво смотрящиеся где то в «прекрасном далёко», до которого мы еще много лет не сможем дотянуться.

Можно лишь предполагать, кем была подсунута идея «энергетической сверхдержавы», последствия чего мы ощущаем сейчас…

К началу летнего курортного сезона, нас поставили перед фактом «курортного сбора», а чуть позже обрадовали «оцифрованием» экономики … столь же непродуманно? Или как раз, наоборот? «Оцифрование», как таковое, конечно возможно, но какие вопросы оно призвано решить? Ужесточение налогового администрирования на фоне стагнации экономики? Уж точно не российская экономика от этого выиграет: вон как массово рванули на Мальту «социально-ответственные» бизнесмены.

2. По ситуации в банковском секторе. Банковский сектор очень сильно монополизирован: есть «крупнейшие и системнозначимые», а есть все остальные. Законодательными нормами эта ситуация фиксируется все конкретнее, ее публичным проявлением и стал «скандал в благородном семействе».

Здесь уместна вот такая спортивная аналогия. Гранды клубного европейского футбола предлагают пересмотреть регламенты еврокубков, поскольку не желают играть с явными аутсайдерами этих турниров.

Совсем недавно мы нечто похожее почувствовали на себе, когда наш хоккейный «Металлург» после многих лет небезуспешного, а периодами и ошеломляющего участия в турнирах КХЛ, забуксовав последние годы, «подставился» и был из нее с треском исключен.

Спорт и бизнес — логика поведения одна: устранение конкурентов, полагаясь и на административный ресурс тоже. Отсюда вывод: если хочешь жить в бизнесе, нельзя подставляться, растопчут.

3. Иная картина видится в необходимости санации трех крупнейших банков. Банковский сектор консолидируется, это факт статистический, к концу 2017 года в первой «полусотне» банков было сконцентрировано 90 процентов, а в «двухсотке» — более 98 % всех банковских активов. При этом параллельно идет и консолидация банковских рисков, причем так, что некоторые «системнозначимые» откровенно не вытягивают возлагаемых на них высоких надежд и тяжелым финансовым ярмом виснут на ЦБР и АСВ, принцип «too big to fail» («слишком велик, чтобы утонуть») не выручает.

Как результат, нормативы взносов банков в фонд страхования вкладов увеличиваются в 2018 году на 25 процентов.

Где банки могут взять эти деньги?

Только лишь увеличив стоимость кредитов или снизив доходность вкладов. А необходимость этого возникнет уже со второго квартала нынешнего года… Два предшествующих года количество убыточных кредитных организаций в России устойчиво составляет от 160 до 180 единиц. Это много, и в данный момент нет оснований надеяться, что ситуация кардинально улучшится.

Настораживает динамика основных банковских активов и пассивов. Похоже, чувство меры и здравого смысла вновь многим отказывает.

На фоне застопоривших свой рост корпоративных и личных доходов, что видно из символического «около нуля», изменения показателей их сберегательной активности и нежелания организаций и предпринимателей увеличивать уже имеющуюся кредитную нагрузку, оптимизм присутствует лишь у заемщиков-частных лиц, где суммы задолженностей вновь выросли на 11 процентов. Эти заемщики надеются на увеличение доходов? Вряд ли таковое возможно в желаемом ими масштабе. Следовательно, где-то к осени тема кредитных рисков и просроченной задолженности вновь станет очень актуальной.

…Что из сказанного следует?

То, что 2018 год мы пройдем трудно, но без больших потрясений, а вот далее непонятно, поскольку, как показывает практика, в современной экономической модели мира прогнозы оправдываются и стратегические планы исполняются лишь у тех, кто умеет видеть ситуацию «сверху», то есть, концептуально. А перманентное «латание финансовых дыр» на любом уровне экономики проблем не решает. Ведь государственные финансы — это не та сфера деятельности, где допустимо блистать прорехами.

Юрий Буланов, председатель Правления АО «Кузнецкбизнесбанк».

Источник: «Кузнецкий рабочий».

Опубликовано на сайте kuzpress

На Поднебесных Зубьях пройдет детско-юношеский фотофестиваль «Мир вокруг нас»

С 18 по 23 августа на Поднебесных Зубьях (ст. Лужба, Междуреченский городской округ) состоится открытый Всекузбасский детско-юношеский фотофестиваль «Мир вокруг нас».

Организатором выступает областной центр детского (юношеского) технического творчества и безопасности дорожного движения, г. Кемерово.

 

В фестивале примут участие 100 юных фототуристов и более 20 педагогов, фотографов и гостей из Алтайского края, Кемерова, Новокузнецка, Междуреченска, Калтана, Осинников, Полысаева, Гурьевска, а также Яшкинского и Таштагольского районов.

 

На суд жюри участники в возрасте от 8 до 18 лет привезут около 700 фотоснимков по 5 номинациям: «Пейзаж», «Портрет», «Жанровая фотография», «Необычное в обычном», «Братья наши меньшие». Лучшие конкурсные работы будут представлены на итоговой фестивальной фотовыставке.

 

В рамках фестиваля состоятся  блиц-конкурсы по фотографии, показы портфолио-ревью, фотосъемки на пленэре, мастер-классы, игровые тренинги на командообразование, активный отдых на свежем воздухе и многое другое.

 

Также участники фотофестиваля отправятся в поход в Горную Шорию, где взойдут на пик М.М. Куюкова и установят памятную плиту в честь 95-летия со дня рождения кузбассовца, Героя Советского Союза Михаила Куюкова. Кроме того, школьники отправятся в поход на Рубановский Стан, расположенный на Шорском перевале в республике Хакассия. Там они также совершат радиальные выходы на Алгуйские водопады и Тремолиты.  

 

Завершится 12-й фотофестиваль традиционным обрядом посвящения в фототуристы, прощальным костром с песнями под гитару и награждением победителей фестивальных конкурсов.

 

Победители и призеры фотофестиваля будут награждены медалями и дипломами.

 

17 августа 2019 года, 14:02 Последнее изменение: 18 марта 2021 года, 14:12

Постоянная ссылка: http://образование42.рф/news/4604/

Мир вокруг нас

Серия «Мир вокруг нас» простым и доступным способом знакомит детей со сложными культурными и социальными проблемами. Эти иллюстрированные научно-популярные иллюстрированные книги обращаются к глобальным проблемам и инициируют беседы на сложные, печальные или непосильные темы с детьми школьного возраста, которые только начинают наблюдать за окружающим миром.

Книги 1-7 из 7 результатов

Сортировать книги по: Дата публикации (от самой новой до самой старой) Имя (A> Z) Имя (Z> A) Цена (по возрастанию) Цена (по возрастанию) Дата публикации (от старых к новым)

Отображать: 12 шт. 24 шт. 48 шт.

Автор (автор): Dr.Джиллиан Робертс Иллюстрировано: Джейн Хайнрихс Предисловие: Боб Макдональд

ISBN: 9781459821002

Издатель: Orca Book Publishers

Страниц: 32

Цена: $ 19.95

В этой иллюстрированной научно-популярной книге с картинками юных читателей знакомят с проблемами окружающей среды в их окрестностях.

Автор (автор): доктор Джиллиан Робертс. Иллюстрация: Джейн Хайнрикс.

ISBN: 9781459820975

Издатель: Orca Book Publishers

Страниц: 32

Цена: 19 долларов.95

В этой иллюстрированной научно-популярной книге с картинками детский психолог доктор Джиллиан Робертс знакомит юных читателей с идеями безопасности тела и образа тела.

Автор (автор): Dr. Джиллиан Робертс. Иллюстрация: Джейн Хайнрикс.

ISBN: 9781459820913

Издатель: Orca Book Publishers

Страниц: 32

Цена: $ 19.95

Эта научно-популярная книга с картинками, использующая иллюстрации, полноцветные фотографии и простой текст, знакомит юных читателей с темой предубеждений.

Автор (автор): доктор Джиллиан Робертс. Иллюстрация: Джейн Хайнрикс.

ISBN: 9781459820944

Издатель: Orca Book Publishers

Страниц: 32

Цена: 19 долларов.95

Эта научно-популярная книга с картинками, использующая иллюстрации, полноцветные фотографии и простой текст, знакомит с темой безопасности в Интернете.

Автор (автор): Dr.Джиллиан Робертс. Иллюстрация: Джейн Хайнрикс.

ISBN: 9781459817845

Издатель: Orca Book Publishers

Страниц: 32

Цена: $ 19.95

Эта научно-популярная книжка с картинками, использующая иллюстрации, полноцветные фотографии и простой текст, знакомит юных читателей с темами трагедий и катастроф.

ISBN: 9781459816176

Издатель: Orca Book Publishers

Страниц: 32

Цена: 19 долларов.95

Эта научно-популярная книга с картинками, использующая иллюстрации, полноцветные фотографии и простой текст, знакомит юных читателей с темами бездомности и бедности.

Осмысление окружающего мира

Не так давно я наблюдал за ребенком на детской площадке, глядя вверх с выражением предельной сосредоточенности.»Из чего сделано небо?» она спросила.

Мы, настолько старые и мудрые, что забыли об этих вопросах, на которые нет ответа, либо очарованы такими вопросами, либо слегка разочарованы тем, как они сформулированы. Маленькие дети делают предположения о мире, основываясь на ограниченном опыте, и они справляются со своим пониманием при ограниченном использовании языка. Но, задавая такие вопросы, дети открыты для любой возможности и верят, что на вопросы будут даны правдивые ответы.

Именно эта открытость и доверие являются краеугольным камнем большей части обучения и преподавания, которое происходит на ключевом этапе 1. Это также возлагает на учителей бремя ответственности за то, чтобы они были правдивыми, при этом находя объяснение, сформулированное на языке, который дети могут понимают, и это помогает им осмысливать новый опыт, не опасаясь их.

Мы могли бы попытаться объяснить, из чего состоит небо, но мне интересно, осознаем ли мы смысл вопроса? У пяти-шестилетних детей такое же представление о небе, как и у нас? Много раз я привлекал внимание детей к линии горизонта во время уроков искусства, естествознания или географии, но детские рисунки почти неизменно представляют небо как нечто голубое, покоящееся наверху и отделенное от сцены внизу.Если небо — это нечто, отделенное от земли таким образом, как оно может состоять из тех же газов и воздуха, что и все вокруг нас? Или, что еще более странно, постепенное отсутствие таких газов и газов? Как мы можем объяснить, из чего состоит небо, если у нас нет общего понимания того, что такое небо?
Как учителя, мы постоянно осознаем важность соотнесения нашего обучения с собственным опытом детей — чтобы сделать его «реальным». Правда в том, что дети переживают гораздо больше, чем их собственная «настоящая жизнь».рисунок

Телевидение, песни, рассказы, журналы, разговоры взрослых — все это способствует восприятию детьми реальности, и для многих детей эти косвенные переживания являются такой же частью реальности, как и то, что происходит с ними в понедельник утром по дороге в школу. [Фильм Джилл Мерфи «По дороге в школу» дает нам возможность почувствовать этот чудесный переход между воображением, внушением и реальностью]. Эта способность распознавать реальность в опыте других помогает детям развивать сочувствие, что является еще одной из проблем ключевого этапа 1, и как учителя мы приветствуем возможности для расширения кругозора детей таким образом.Однако мы сталкиваемся с дилеммой: как нам правдиво перевести реальность «из вторых рук»? Как мы поддерживаем доверие и открытость, помогая детям осознать, что не все одинаково «реально» для них, даже если это влияет на их понимание и восприятие мира?

Эти вопросы становятся особенно важными, когда мы имеем дело с событиями, изменяющими нашу жизнь, такими как цунами в Индийском океане. То, что было и остается ужасающе реальным событием для людей, которые там были, было шокирующей, но далекой реальностью для тех из нас, кто слышал и читал об этом в СМИ. Для многих маленьких детей в наших основных классах первого уровня это воспринималось как нечто реальное ì свидетельствовало об уровне обеспокоенной реакции окружающих их взрослых, но не обязательно распознавалось как отстраненное. [Один пятилетний мальчик не пошел в ванну, услышав подробное объяснение того, как волна смыла дома и людей, а у других были слезы и кошмары.] Для некоторых детей это была история, как и многие истории, которые они слышать и видеть, что звучит правдоподобно, но не имеет отношения к их собственному непосредственному восприятию реальности.

Большинство детей сочувственно реагируют на боль и дистресс; это часть процесса социализации. Трудно ответить на что-то на расстоянии или когда вы не уверены, насколько это реально.

В системе образования, которая утверждает в качестве одной из своих целей «помочь ученикам быть ответственными и заботливыми гражданами, способными внести свой вклад в развитие справедливого общества» [National Curriculum 2000], мы, как учителя, обязаны помогать детям смысл этих событий, а затем поддержать их борьбу, чтобы отреагировать.Большинство маленьких детей в Великобритании не испытали катастрофы масштаба цунами, но многие испытали то, что для них является личным бедствием. Распад семьи, смерть одного из родителей, бабушки и дедушки или уход от друзей могут изменить вашу жизнь, когда вам исполнится шесть лет. Заманчиво преуменьшать значение таких «бедствий» в свете тех, которые затрагивают тысячи людей, но именно через признание детьми своих собственных чувств они начинают понимать чувства других. Они могут начать понимать, что чувства, которые у них есть, реальны, и что для людей, находящихся далеко, те же чувства также реальны.

Это правда? Когда дети спрашивают нас: «Что случилось во время цунами?» можем ли мы найти уровень реальности, к которому они могут относиться правдиво? Я считаю, что попытки дать им ощущение ужаса, смерти и разрушения не помогут им понять, на что были похожи переживания тех, кто там был. Они еще недостаточно способны дистанцироваться от этой реальности, поэтому могут очень бояться. Страх — это не эмоция, которая вызывает сочувствие и заботу у большинства маленьких детей. Но есть правда, которую можно выразить простым языком, о чувствах, которые разделяют люди во всем мире.

Все, что мы делаем, воспринимается как реальность так, как мы это чувствуем. Развитие сочувствия к детям — это первый шаг на пути к тому, чтобы они стали образованными и заботливыми гражданами. Поддержка их понимания различных контекстов, в которых люди боятся, счастливы, взволнованы и злы, помогает им увидеть, что люди живут в разных реальностях, но имеют много общего. Люди переживают разные события, но реагируют одинаково.

Это понимание столь же ценно для начала глобального гражданства, как признание того, что у людей разные культурные традиции, даже в одном городе; что мы торгуем товарами с другими частями мира; что мы живем в том же жизненном цикле, что и люди повсюду; что мы все несем ответственность за устойчивость планеты.Знания детей о мире резко возрастают на протяжении всего обучения в начальной школе, и к концу ключевого этапа 2 они более уверенно понимают, какое влияние на их жизнь могут оказать мировые события. Но именно на ключевой стадии 1 они борются с тем, чтобы отличить свою собственную реальность от реальности других, и любую из этих реальностей от вымысла. В то же время они уникально открыты для эмоционального понимания. Мне кажется наиболее полезным работать с реальностями, которые они и мы знаем, что они принадлежат им, чтобы найти и исследовать их связь с более широким сообществом.

Загрузите презентацию Мэри, в которой предлагаются некоторые отличительные черты глобального обучения детей младшего возраста.

Эта презентация была проведена в рамках конференции Tide ~ на тему «Дети младшего возраста и глобальное гражданство ~ Пространство для размышлений». Это поднимает вопросы о том, какой опыт нужен маленьким детям, если они хотят иметь «пространство для размышлений», а также о том, какая среда обучения и отношения между учителем и ребенком лучше всего позволяют это сделать.

Дальнейшие идеи о том, что эти признаки могут означать на практике, представлены в ресурсе Tide ~ Маленькие дети и глобальное гражданство

«Некоторые говорят, что на этом большом круглом шаре живут люди, но я не верю!» Y2 Ребенок исследует земной шар

маленьких детей намного лучше замечают окружающий их мир — Science of Us

Фото: People Images / Getty Images

Иногда кажется, что мы недостаточно доверяем маленьким детям: они могут говорить самые ужасные вещи, но они также понимают, что иногда лучше солгать.Они могут быть не лучшими в таких вещах, как обмен опытом или по очереди, но они также получают настоящую чистую радость от помощи другим людям. И, как недавно объяснила Элисон Гопник, психолог из Калифорнийского университета в Беркли в The Wall Street Journal , они гораздо более приспособлены к окружающему миру, чем мы думаем.

В предстоящем исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science , которое выделил Гопник, исследователи набрали две группы добровольцев — одну из взрослых, а другую из четырех и пятилетних — и представили им несколько красных и зеленых фотографий. фигуры, указав им сосредоточиться только на красных.На следующем этапе авторы показали участникам несколько иной набор изображений и попросили их определить, какие из них изменились, а какие остались прежними.

Результаты: когда дело дошло до красных фигур — тех, на которых им было приказано сосредоточиться, — взрослые с большей вероятностью, чем дети, заметили какие-либо изменения. Но для зеленых фигур на заднем плане все было наоборот: дети значительно лучше улавливали любые изменения от одного раунда к другому.Дело не в том, что дети плохо замечают, как писал Гопник; дело в том, что они замечают разные вещи, чем взрослые:

Мы часто говорим, что маленькие дети плохо обращают внимание. Но на самом деле мы имеем в виду, что они плохо умеют не обращать внимания, что они не заслоняют мир, как это делают взрослые. Дети узнают как можно больше об окружающем мире, даже если это означает, что они отвлекаются на далекий самолет в небе или клочок бумаги на полу, когда вы пытаетесь вывести их за дверь в детский сад.Взрослые вместо этого сосредотачиваются и действуют эффективно и быстро, даже если это означает игнорирование своего окружения.

Иными словами, дети еще не научились, на что настраиваться, а на что отключаться. Это черта, которая может работать против них в некотором роде, но также оставляет их открытыми для взглядов и переживаний, которые мы давно приучили себя упускать.

Ощущение мира вокруг нас

Пояснения> Модель SIFT> Ощущение окружающего мира

Внешний мир | Пять чувства: интерфейс | Предпочтения: первое фильтр | Действительно внутренний мир | Так что

У нас есть пять органов чувств, чтобы чувствовать, что происходит в мир вокруг нас, хотя они не равны.В частности, то, что мы видим доминирует над другими чувствами, за которым следует то, что мы слышим. Прикоснись, попробуй и запахи важны в определенных обстоятельствах (например, при приеме пищи), но могут измениться они редко представляют интерес. Этот поток ввода в наш мозг направляется наше внимание, которое поворачивает нашу голову и двигает нашим телом, а также способность для создания узкого или широкого фокуса.

Внешний мир

Внешний мир полон людей, машин, деревьев и многого другого, гораздо больше.По крайней мере, мы так предполагали. Собственно, все, что есть на самом деле это пространство, время, энергия и материя (и даже это можно обсуждать). Все иначе — это интерпретация, которая приходит позже во время операции вывода, посредством которой мы создаем смысл из четырех основных входов.

Космос

Насколько мы можем судить по ощущениям, существует три размеры пространства. Это можно увидеть по световой энергии, которая отражается от поверхности. Его можно услышать через эхо (летучие мыши видят ушами).Он также может ощущаться наощупь, как мы ощущаем очертания окружающего нас мира.

Время

Время — вещь загадочная, потому что мы не чувствуем его напрямую. Мы внутренне создаем ощущение времени. Это делает его очень гибким восприятие, которым можно манипулировать во время взаимодействия с другими людьми.

Энергия

Энергия включает тепло, электромагнитную энергию (свет, микроволны, радио и др.), кинетическая энергия движения, химическая и ядерная энергия.Звук это действительно волны кинетической энергии, когда молекулы воздуха ударяют в наши уши.

Дело

Материя — это физические атомы и молекулы твердых тел, жидкостей. и газы. Материя выделяет тепловую энергию, которую мы можем обнаружить с помощью прикосновения. Мы можем запах газов и вкус твердых и жидких веществ. Как ни странно, чем ближе мы подбираемся понимая материю, тем меньше мы находим на самом деле. Атомы полые, так как это электроны: кажется, все, что есть, — это больше энергии.

Пять чувств: интерфейс

Внимание: светящийся фонарь

Наше внимание, как факел, светит туда, где мы находимся. интересно.Мы двигаем своим телом, поворачиваем голову, и при этом сосредотачиваемся и ограничиваем то, что доступно нашим чувствам.

Есть две зоны внимания: реальная зона закрытия очень маленький. Например, в любой момент времени мы визуально сосредотачиваемся только на каком-то месте дюйм в диаметре. У нас также гораздо более широкая зона осведомленности, хотя позже наш очень полезный мозг восполняет это.

Мужчины и женщины, как правило, отличаются в фокусе внимания они следуют.Мужчины обычно сосредотачиваются на чем-то одном. Например, когда они смотрят футбольный матч, их уши, кажется, «выключаются». Женщины может делать больше вещей одновременно, смотря телепрограмму, удерживая разговор и, может быть, даже вязание. Это не предмет пола предвзятость: это происходит из-за того, что наш мозг устроен иначе.

Видение

Видение часто является основным смыслом, поскольку мы получаем много полезного информация об окружающем мире из того, что мы видим.Это также сложно и требует много нейронной обработки, чтобы превратить его в полезную информацию.

То, что мы видим, ограничено спектром и интенсивностью электромагнитное излучение, к которому чувствительны наши глаза. Слишком яркий свет больно, хотя мы можем видеть с удивительно слабым освещением.

Слух

Звук обычно является вторым по важности чувством, поскольку мы не только обнаруживать вещи вокруг нас, но очень важно использовать это для нашей основной формы общение: язык (без которого, возможно, мы были бы немного лучше, чем наши кузены-шимпанзе).Мы также используем небольшие шумы в общении, возможно возвращаясь к нашему животному прошлому.

Наш слух ограничен частотами в лучшем случае примерно от 20 Гц до 20000 Гц. Звук выше 100 децибел бесполезен: это всего лишь болезненно.

Сенсорный

Touch — это то, как мы соединяемся с окружающим миром и нашими руками являются одним из наших самых важных органов в этой области.

Иногда мы общаемся друг с другом посредством прикосновений, хотя это может быть очень интимное занятие.Прикосновение к другому человеку может быть признаком привязанность или (если грубее) очень явный индикатор неприязни.

То, что мы часто не замечаем, — это то, что мы обнаруживаем эмоции через прикосновение. Когда мы чувствуем себя счастливыми, злыми или грустными, они появляются буквально как телесные ощущения, такие как покалывание или напряжение в коже или глубже мышцы.

Вкус

Вкус мало используется в общении, хотя может иметь сильный элемент удовольствия.Продавцы хорошо знают, что осторожность разговор за хорошим обедом — мощный инструмент убеждения.

Запах

Запах тесно связан со вкусом. На самом деле многое из того, что мы называем вкус на самом деле запах (вот почему вещи становятся невкусными, когда мы холодный). Запах может очень вызывать эмоции отвращения (к кому-то с плохим дыхание или ветер) к удовольствию (от феромонов до духов). Запах также единственное чувство, которое подключено непосредственно к нашей коре: все другие чувства фильтруется через средний мозг.Некоторые из наших самых ранних воспоминаний связаны с запахами, а запах детского талька вызовет у многих приступы ностальгия.

Наше обоняние настолько мощно, что мы можем обнаружить всего лишь одна молекула. Скунсы прекрасно знают, что излишний запах может быть невыносимым.

Предпочтения: первый фильтр

Не все чувства у каждого человека равны, и у всех нас есть различный баланс предпочтений для каждого. Возможно, эти предпочтения узнали в детстве, так как мы находим большую ценность в визуальных или слуховых сигналах и затем, естественно, обращайте на них больше внимания за счет других наших чувств.

Степень, в которой мы можем получить информацию от одного чувства иллюстрируется теми, кто потерял одно чувство и компенсирует это через другое. Слепые люди часто обладают замечательным слухом, а глухие видят то, что другие нет.

Общие предпочтения

У некоторых людей предпочтение визуальных сигналов (и, следовательно, будет направлять их внимание таким образом). Это, наверное, самое популярное предпочтение, поскольку мир буквально всегда в твое лицо.Слепые люди более ослаблены и имеют больше проблем адаптируются, чем те, кто потерял другие чувства.

Другие люди более восприимчивы к звукам вокруг них, особенно к звукам. интонация чужих голосов. Они могут получать больше удовольствия от музыки и способен различать более тонкие части нот.

Другие фильтры

Прикосновение, вкус и запах, хотя и вызывающие воспоминания, обычно также содержат мало информации, чтобы быть предпочтительным каналом для общения.Тем не менее, у каждого из нас есть уровни предпочтений для каждого из них. Эти чувства приходят в свое собственное, но более при определенных обстоятельствах, например, во время еды.

Настоящий внутренний мир

Одна из самых удивительных возможностей нашего разума — воссоздавать внешний мир в наших головах. Через воспоминания и наше воображение мы реконструировать старые и конструировать новые образы и ощущения.

Все равно

Еще более удивительная особенность наших воображаемых миров заключается в том, что мы часто не могут отличить реальное от воображаемого.Да, конечно, много раз мы знаем, что на самом деле думаем о будущие возможности или фантастические мечты. Тем не менее, большая часть наших воспоминаний как запомнившиеся на самом деле реконструируются из нескольких вспоминаемых ключевых моментов. Мы также реагировать на других людей, основываясь не на том, что они на самом деле хотят, а на том, что мы представляли для них.

Вход и выход во время связи

Когда мы разговариваем с другими людьми, мы чередуем внешний мир и наш внутренний мир.Снаружи мы чувствуем, а затем интерпретируем это. обратно внутрь. В более глубоком внутреннем мире нам интересно, что они на самом деле означают, прогнозировать, что они скажут дальше, оценивать их или, может быть, даже мечтать про совсем другую проблему.

Это только внутри

Существует школа мысли, которая утверждает, что внешний мир не существует, и это мы изобретаем для собственного удовольствия. Что мы действительно знаем, так это то, что мы застряли внутри наших тел, и то, с чем мы взаимодействуем, не является снаружи, но интерпретация шума наших чувств, который мы создаем на внутри.«Реальность» — это, по сути, сконструированная концепция.

Итак, выясните, какие чувства они могут уделять больше всего и затем предоставьте этим органам чувств пропорциональное количество информации.

Вы можете даже переходить от одного чувства к другому. Например, чтобы человек, у которого есть визуальные предпочтения, вы можете использовать такие слова, как «смотреть», «видеть», «яркий», «синий» и т. д.

Тонко используйте запахи. Всегда следите за тем, чтобы не пахнуть неприятно. (спросить друга).Используйте хороший одеколон. При необходимости используйте освежитель дыхания, хотя остерегайтесь чрезмерного использования. Тонко означает, что другой человек не должен сознательно обнаруживать свои запахи, кроме, возможно, случайных приятных запахов.

Социальное познание в психологии

Социальное познание — это подтема социальной психологии, которая фокусируется на том, как люди обрабатывают, хранят и применяют информацию о других людях и социальных ситуациях. Он фокусируется на роли, которую когнитивные процессы играют в наших социальных взаимодействиях.То, как мы думаем о других, играет важную роль в том, как мы думаем, чувствуем и взаимодействуем с окружающим миром.

Что такое социальное познание?

Как именно психологи определяют социальное познание? Хотя единого определения нет, есть несколько общих факторов, которые многие эксперты считают важными.

Социальное познание включает в себя:

  • Процессы, связанные с восприятием других людей, и то, как мы узнаем о людях в мире вокруг нас.
  • Изучение ментальных процессов, задействованных в восприятии, запоминании, мышлении и внимании к другим людям в нашем социальном мире.
  • Причины, по которым мы обращаем внимание на определенную информацию о социальном мире, как эта информация хранится в памяти и как затем используется для взаимодействия с другими людьми.

Социальное познание — это не просто тема социальной психологии, это подход к изучению любого предмета с помощью социальной психологии. Используя социально-когнитивную перспективу, исследователи могут изучать широкий круг тем, включая отношения, восприятие человека, предрассудки, стереотипы, самооценку, дискриминацию, убеждение, принятие решений и другие области.

Примеры

Представьте, что вы готовитесь к свиданию вслепую. Вы не только беспокоитесь о впечатлении и сигналах, которые вы посылаете другому человеку, но вы также озабочены интерпретацией сигналов, подаваемых вашим свиданием. Как вы формируете впечатление об этом человеке? Какой смысл вы вкладываете в поведение другого человека?

Это лишь один пример того, как социальное познание влияет на отдельное социальное взаимодействие, но вы, вероятно, можете вспомнить еще много примеров из своей повседневной жизни.Мы проводим значительную часть каждого дня, взаимодействуя с другими, поэтому сформировалась целая ветвь психологии, которая помогает понять, как мы чувствуем, думаем и ведем себя в социальных ситуациях.

Развитие

Социальное познание развивается в детстве и юности. По мере того, как дети растут, они лучше осознают не только свои собственные чувства, мысли и мотивы, но также эмоции и психическое состояние других. Дети становятся более искусными в понимании того, что чувствуют другие, учатся реагировать в социальных ситуациях, проявляют просоциальное поведение и принимают точку зрения других.

Хотя существует множество различных теорий, изучающих развитие социального познания, одна из самых популярных основывается на работе психолога Жана Пиаже. Согласно Пиаже, когнитивное развитие ребенка проходит ряд этапов.

  • На самых ранних стадиях развития дети очень эгоцентричны. Они видят мир со своей точки зрения и изо всех сил пытаются подумать о том, как другие люди могут смотреть на мир.
  • По мере взросления дети становятся все более искусными в взгляде на перспективу и имеют повышенную способность думать о том, как и почему люди действуют так, как они поступают в социальных ситуациях.

Совсем недавно исследования предоставили доказательства того, что дети развивают способность думать о перспективах других людей в более раннем возрасте, чем считал ранее Пиаже. Даже дошкольники демонстрируют некоторую способность думать о том, как другие люди могут взглянуть на ситуацию.

Одним из наиболее важных достижений на раннем этапе возникновения социального познания является развитие теории разума. Теория разума относится к способности человека понимать психические состояния других людей и думать о них.

Появление теории разума имеет решающее значение для способности учитывать мысли, мотивы, желания, потребности, чувства и переживания, которые могут быть у других людей. Возможность думать о том, как эти психические состояния могут влиять на действия людей, имеет решающее значение для формирования социальных впечатлений и объяснения того, как и почему люди делают то, что они делают.

Культурные различия

Социальные психологи также обнаружили, что в социальном познании часто существуют важные культурные различия.Глядя на социальную ситуацию, любые два человека могут иметь совершенно разные интерпретации. Каждый человек обладает уникальным опытом, знаниями, социальными влияниями, чувствами и культурными вариациями.

Некоторые исследователи обнаружили, что существуют также коллективные культурные влияния, которые могут влиять на то, как люди интерпретируют социальные ситуации. Одно и то же социальное поведение в одной культурной среде может иметь совсем другое значение и интерпретацию, если оно должно иметь место или наблюдаться в другой культуре.

По мере того, как люди интерпретируют поведение, извлекают смысл из взаимодействия, а затем действуют, основываясь на своих представлениях о ситуации, они затем еще больше укрепляют и воспроизводят культурные нормы, влияющие на их социальные познания.

Исследования и проблемы

Исследования социального познания продолжаются. Но есть также вызовы некоторым устоявшимся теориям.

Дальнейшие исследования

Итак, какие вопросы, связанные с социальным познанием, интересуют исследователей? Наше восприятие других играет такую ​​важную роль в том, как мы налаживаем отношения, как мы взаимодействуем с другими, как мы относимся к другим и как другие относятся к нам.

Некоторые из тем, которые интересуют психологов, когда дело доходит до социального познания, включают:

  • Как нам развивать отношения? Какую роль эти отношения играют в нашей социальной жизни?
  • Как мы интерпретируем чувства и эмоции других людей? Как нам понять, что они думают или чувствуют? Какие подсказки или индикаторы мы используем, чтобы сделать эти предположения?
  • Как формируется самооценка и как она влияет на наши отношения с другими?
  • Как наши мысли влияют на наши чувства?
  • Какие психические процессы влияют на восприятие человека или как мы формируем впечатления о других людях?

Вызовы

Одна критика некоторых исследований социального познания предполагает, что они слишком сосредоточены на индивидуалистическом поведении. Поскольку эта тема настолько социальна, некоторые предполагают, что многие модели обработки информации, которые традиционно использовались для понимания когнитивных процессов, лежащих в основе социального познания, слишком ограничены. Сосредоточение внимания на коллективных и интерактивных аспектах человеческого мышления может обеспечить лучшее понимание того, как люди думают и понимают социальное поведение.

Мир вокруг нас | Детский сад Равенскрофт

Цель

Чтобы дать детям возможность развивать знания, навыки и понимание, необходимые для осмысления мира.

Цели

Предоставить детям непосредственный опыт, способствующий наблюдению, исследованию, предсказанию, решению проблем, критическому мышлению, принятию решений и обсуждению.

Обеспечить ряд мероприятий в помещении и на свежем воздухе, которые стимулируют детское любопытство и интерес.

Предоставить детям возможность осознать сходства и различия между собой и другими людьми и понять, что все люди заслуживают уважения.

Чтобы помочь детям общаться и записывать свои наблюдения и прогнозы устно и другими способами (например, рисунками или моделями).

Операционная политика

Учебная программа будет реализована для того, чтобы у детей была возможность для практических занятий с широким спектром оборудования и инструментов в структурированной свободной игре, индивидуальной, групповой и ориентированной на взрослых ситуациях.

Детям будет предложено задавать вопросы, выдвигать гипотезы, предсказывать и наблюдать, а также формировать мнения, основанные на их опыте.

Программа работы

Программа работы будет представлять собой сочетание тематических и общих мероприятий. Дети смогут свободно изучать свойства материалов и инструментов. Родительские и общественные связи будут развиваться для дальнейшей поддержки обучения.

Программа работы будет включать некоторые или все из следующих видов деятельности:

Разведка и разведка

Наблюдение за объектами, материалами и живыми существами со вспомогательными средствами и без них, такими как увеличительные стекла, бинокли и микроскопы.

Изображения и коллажи природных пейзажей, включая животных, растения и деревья.

Наблюдение за животными и растениями в питомнике и за его пределами.

Свободная игра с предметами и материалами, которые имеют разное назначение и работают по-разному (фонарик, венчик для яиц, конструкторы).

Индивидуальные и групповые обсуждения погоды и смены времен года.

Ведение дневных и недельных карт погоды в определенное время года.

Структурированная игра с песком, дающая детям возможность наблюдать и прогнозировать результаты.

Структурированная игра в воде, дающая детям возможность наблюдать и прогнозировать результаты.

Посещение фермы и W5.

Обсуждение выводов детей, позволяющее им задавать вопросы и размышлять о причинах.

Конструкторские и производственные навыки

Использование широкого спектра материалов и инструментов для создания предметов, связанных с темами, опытом и посещениями.

«Мусорное» моделирование.

Коллаж.

Простые измерения.

Использование строительных игрушек для изготовления моделей и транспортных средств.

Информационные и коммуникационные технологии

Обсуждение различных технологических элементов, например, телефоны, телевизоры.

Ролевая игра с использованием технологических предметов, например телефонный разговор между врачом и пациентом.

Предоставьте детям возможность исследовать, как работают вещи, безопасно разбирая и повторно собирая технологические элементы.

Наблюдение и обсуждение ИКТ в окружающей среде (например, светофоры, мобильные телефоны, телевизионные антенны и антенны спутникового телевидения).

Использование компьютерных программ.

Чувство времени

Устная история — обсуждение личного опыта сотрудников яслей, родителей, бабушек и дедушек, когда они были детьми.

Рассказ на основе семейного анамнеза.

Рассказы, относящиеся к событиям прошлого.

Обсуждение и ролевые игры о специальных событиях, таких как свадьбы, дни рождения и фестивали.

Обсуждения распорядка дня.

Наблюдение за изменениями во времени (например,грамм. сезоны)

Исследование предметов прошлого и сравнение с их эквивалентами, например, современная стиральная машина и стиральное оборудование в викторианском стиле.

Долгосрочные проекты по выращиванию (например, подсолнечник из семян)

Чувство места

Обсуждение разных типов домов.

Посещение мест в пределах местной среды — e.грамм. магазины, парки, места работы.

Индивидуальные и групповые обсуждения после визитов.

Предоставление игровых карт и моделей, позволяющих детям создавать свою собственную среду.

Учет посещений посредством рисунка, живописи и лепки.

Обсуждения и рассказы о путешествиях — домой в детскую, домой к бабушке и дедушке, домой к месту отдыха.

Культуры и верования

Рассказы о жизни в других частях света.

Обсуждение особых событий в жизни детей, таких как свадьбы, дни рождения и праздники.

Приготовление и употребление в пищу продуктов разных культур.

Просмотр книг, в которых рассказывается о разной одежде, обычаях, языке и верованиях.

Планирование, учет и оценка

Тематическое планирование осуществляется ежемесячно или каждые полгода. Планирование активности происходит еженедельно или ежедневно. Таблицы тематического планирования и планирования деятельности, используемые в яслях, предназначены для определения каждой из семи областей развития. Это гарантирует, что знание и оценка окружающей среды учитываются всякий раз, когда планируется тема или мероприятие.

Персонал может наблюдать за детьми, и записи таких наблюдений могут быть сделаны в личных профилях детей.

Оценка проводится путем сочетания неформального наблюдения, взаимодействия с ребенком, использования информации в регистрационных листах и ​​обсуждения во время регулярных собраний персонала. Информация, собранная в процессе оценки, затем используется для будущего планирования деятельности каждого ребенка.

Информация, полученная в результате записи и оценки, будет передана родителям, другим сотрудникам школы и сторонним организациям, если это необходимо.

Что такое экология? — Экологическое общество Америки

Какое отношение ко мне имеет экология?

Экология — это исследование взаимоотношений между живыми организмами, включая человека, и их физической средой; он стремится понять жизненно важные связи между растениями и животными и окружающим их миром. Экология также предоставляет информацию о преимуществах экосистем и о том, как мы можем использовать ресурсы Земли таким образом, чтобы сохранить окружающую среду здоровой для будущих поколений.

Кто такие экологи?

Экологи изучают эти взаимоотношения между организмами и средами обитания самых разных размеров, начиная от изучения микроскопических бактерий, растущих в аквариуме, до сложных взаимодействий между тысячами растений, животных и других сообществ, обитающих в пустыне.

Экологи также изучают многие виды окружающей среды. Например, экологи могут изучать микробы, живущие в почве под вашими ногами, или животных и растения в тропическом лесу или в океане.

Роль экологии в нашей жизни

Многие специальности в области экологии, такие как морская экология, растительность и статистическая экология, предоставляют нам информацию, позволяющую лучше понять окружающий нас мир. Эта информация также может помочь нам улучшить нашу окружающую среду, управлять нашими природными ресурсами и защитить здоровье человека. Следующие ниже примеры иллюстрируют лишь некоторые из способов, которыми экологические знания положительно повлияли на нашу жизнь.

Улучшение окружающей среды

Загрязнение от моющих средств и удобрений для стирки
В 1960-х годах экологические исследования выявили две основные причины плохого качества воды в озерах и ручьях — фосфор и азот, которые в больших количествах были обнаружены в стиральных порошках и удобрениях.Получив эту информацию, граждане смогли предпринять необходимые шаги для восстановления озер и ручьев в своих общинах, многие из которых снова стали популярными среди любителей рыбной ловли и купания.

Вторжения неместных или интродуцированных видов

Изображение покрытых кудзу деревьев в Атланте, штат Джорджия, США

Некоторые неместные виды (растения, животные, микробы и грибы, не родом из определенной области) угрожают нашим лесам, пахотным землям, озерам и другим экосистемам. Интродуцированные виды, такие как лоза кудзу, показанная здесь, делают это, конкурируя с растениями и животными, которые изначально были там, часто при этом нанося ущерб окружающей среде.Например, цыганка, родом из Европы и Азии, сеет хаос на больших участках лесных угодий, дефолиируя или поедая листья с деревьев. Сначала высокотоксичные химические вещества, которыми также были отравлены другие животные, были единственными доступными методами борьбы с этим завезенным вредителем. Выбирая уязвимые стадии жизненного цикла бабочек, экологи разработали менее токсичные подходы для контроля их численности.

Общественное здравоохранение

Природные услуги

Очистка водно-болотных угодий в Ft.МакГенри, Балтимор.

Экологи обнаружили, что болота и водно-болотные угодья фильтруют токсины и другие загрязнения из воды. Сообщества могут пожинать плоды этой экологической услуги. Если оставить некоторые из этих фильтрующих экосистем нетронутыми, это может снизить нагрузку на водоочистные сооружения, которые были построены для выполнения тех же функций. Используя естественные системы фильтрации, у нас есть возможность строить меньше новых очистных сооружений.

Биомедицинский вклад

Экологи обнаружили, что многие растения и животные производят химические вещества, защищающие их от хищников и болезней.Некоторые из этих же химических веществ были синтезированы учеными или извлечены из организма и использованы для лечения болезней человека. Например, тихоокеанский тис производит вещество, которое используется при лечении рака. Другой пример — вещество, содержащееся в подковообразных крабах, гемолимфе, которое используется при лечении лейкемии.

Болезнь Лайма

Взрослый олень (Ixodes scapularis) сидит на листе. Фотография Министерства сельского хозяйства США Скотта Бауэра.


Болезнь Лайма — это потенциально серьезная бактериальная инфекция, которая передается человеку некоторыми клещами.Экологические исследования показали, что люди с большей вероятностью заболеют болезнью Лайма, когда желудей много. Почему? Потому что желудями питаются мыши и олени, являющиеся переносчиками болезни и клещей. Больше желудей обычно означает больше мышей и оленей, что создает благоприятные условия для процветания больших популяций клещей. Зная связь между желудями, оленями, мышами и клещами, экологи могут предсказать вероятность заражения и сообщить людям, когда им нужно быть более осторожными на открытом воздухе.

Управление природными ресурсами

Защита исчезающих видов

Представитель семейства ласковых в черной маске когда-то встречался на центральных лугах и в бассейнах от юга Канады до Техаса, но сейчас он является одним из наиболее уязвимых млекопитающих в Северной Америке. (источник Википедия)


Некоторые из самых любимых видов нашей нации, такие как белоголовый орлан и сокол-сапсан, а также бесчисленное множество других менее известных видов, например, Вирджиния-ушастая летучая мышь и американский жук-погребальный, либо были возвращены на грань исчезновения, либо их численность стабилизировалась.Эти успехи являются результатом успешных усилий по разведению в неволе, методов реинтродукции и лучшего понимания видов, отчасти благодаря экологическим исследованиям.

Решения для лесного хозяйства

Аспирантка Кристина Бельски записала данные во время предписанного пожара высокой интенсивности, сжигающего заросшие можжевельником луга частной собственности. Кредит, Дирак Твидвелл .


Экологические концепции применялись к управлению лесами и постепенно интегрируются в традиционную науку о лесах.Например, экологические исследования показали, что огонь играет ключевую роль в поддержании здоровья лесных экосистем в определенных типах лесов. Эти знания стимулировали проведение дополнительных исследований по поиску способов использования контролируемых пожаров для предотвращения непредсказуемых и дорогостоящих лесных пожаров.

Решения для сельского хозяйства

Глифосатные поля


Биологический контроль — это метод, который использует естественных врагов и хищников вредителей для контроля повреждений сельскохозяйственных культур. Частично он основан на знании экологии вредителей, что позволяет понять, когда и где они наиболее уязвимы для своих врагов.Биологический контроль уменьшает повреждение урожая насекомыми, экономит деньги и уменьшает проблему, связанную с пестицидами.

Решения для рыбалки

Тралы рыболовного судна. Любезно предоставлено фото: Иоахим Мюллерхен


Экологические исследования показали, что эстуарии являются рассадниками рыб, обитающих в прибрежных водах, что является важной причиной для защиты этих территорий. Экологические исследования также выявили препятствия, такие как плотины, с которыми рыба сталкивается, возвращаясь в места своего размножения.Эта информация использовалась, чтобы помочь спроектировать структуры для рыб, чтобы они могли перемещаться по этим препятствиям, чтобы достичь своих мест размножения.

Общие термины

Экосистема

Широколиственные деревья и тамарак горят золотом цвета осени на фоне вечнозеленых хвойных деревьев в северо-восточном углу национального парка и заповедника Денали. Невысокие (относительно ядра Аляскинского хребта, включающего Денали, самую высокую гору в Северной Америке) холмы Текланика вырисовываются на заднем плане.На переднем плане река Текланика течет на северо-восток в сток реки Танана, главного притока могучей реки Юкон. Кредит, Тим Рейнс, Национальный парк и заповедник Денали, 2011 г.

Экосистема — это любая географическая область, которая включает в себя все организмы и неживые части их физической среды. Экосистема может быть природной дикой природой, пригородным озером или лесом или сильно загруженной территорией, такой как город. Чем естественнее экосистема, тем больше экосистемных услуг она предоставляет.К ним относятся очистка воды (водно-болотные угодья и болота) и воздуха (леса), опыление сельскохозяйственных культур и других важных растений (насекомых, птиц, летучих мышей), а также поглощение и детоксикация загрязнителей (почвы и растения).

Биоразнообразие

Сокращенно от биологического разнообразия, биоразнообразие — это диапазон изменений, обнаруживаемых среди микроорганизмов, растений, грибов и животных. Некоторые из этих вариаций обнаруживаются внутри видов, например, различия в форме и цвете цветов одного вида растений.Биоразнообразие также включает богатство видов живых организмов на Земле.

Окружающая среда

Вид сверху на разлив нефти ВР в 2010 году с морской буровой установки Deepwater Horizon


Окружающая среда — это окружение организма, включая физическую и химическую среду, а также другие организмы, с которыми он вступает в контакт. Этот термин чаще всего используется в человеческом контексте, часто относясь к факторам, влияющим на качество нашей жизни.

Природные ресурсы

Природная зона залива Дабоб была основана в 1984 году для защиты редких образцов нетронутых солончаков и растительных сообществ песчаных кос в пределах одной из наиболее функционирующих систем прибрежных кос и приливных водно-болотных угодий в штате Вашингтон.Кредит, Департамент природных ресурсов Вашингтона.

Природные ресурсы — это живые и неживые материалы в окружающей среде, которые используются людьми. Есть два типа: возобновляемые (дикая природа, рыба, древесина, вода) и невозобновляемые (ископаемое топливо и минералы).

Население

Группа тюленей лежала на скале.


Группа людей, принадлежащих к одному виду (бактерий, грибов, растений или животных), живущих на определенной территории.

Сообщество

Популяции организмов разных видов, взаимодействующих друг с другом.

Куда я могу обратиться за дополнительной информацией или помощью?

Если вы хотите узнать больше об экологии или хотите узнать, что вы можете сделать, чтобы принять участие, в вашем распоряжении ряд ресурсов. Публичные и университетские библиотеки предлагают статьи, журналы и книги по ряду экологических исследований.

Многие экологические организации разработали учебные материалы, посвященные видам и экосистемам, и предлагают советы по участию в общественной деятельности, связанной с окружающей средой.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *