Текст на главную страницу

Думаю, что излишне напоминать о важности, которую несет статья на главную страницу сайта, особенно если он коммерческий. Ее цель заключается в том, чтобы посетитель заинтересовался содержимым сайта и остался на нем как можно дольше, помните, что у вас для этого есть всего 60 сек.

Ваша основная цель, чтобы статья на главную убедила целевую аудиторию остаться на сайте и воспользоваться услугами компании.

Поэтому для заказчика важно четко представлять для себя, какой должна быть статья на главную страницу своего детища.

Оглавление

Рекомендации заказчику по составлению ТЗ для текста на главную страницу сайта

Максимальное количество знаков 2500. Писать больше вряд ли целесообразно, ведь в тексте нужно рассказать о том, что вы предлагаете посетителю. Указать на основные разделы вашего сайта, сделать оттуда ссылки для заинтересованного пользователя, чтобы он смог пройти по ним (если их несколько).

Заказчик должен определиться, необходим ли ему приветственный текст или нет. Уважающие себя интернет-магазины обходятся без длинных повествований о том «как они рады Вас видеть». Ведь вы перешли на сайт, с определенной целью, а лишние слова типа «мы рады Вас приветствовать…», или «добро пожаловать» несут ненужную информацию и могут только вызвать досаду. Поэтому достаточно пары предложений с краткой справкой о компании.

Ну и куда же без SEO-ключевых запросов, они не будут лишними и для маститого интернет-магазина, и для молодого ресурса, но не забывайте о переспаме, поэтому в тексте на главную страницу сайта достаточно ограничиться всего 4-6% ключевых фраз.

Стилистика написания текста для главной страницы

При написании статьи на главную страницу сайта лучше избавиться от штампов, поэтому выражения «команда профессионалов», «опытнейшие (квалифицированные) специалисты» совершенно излишни, не нужно забывать, что специалист изначально не может быть неквалифицированным, поэтому с точки зрения русского языка это словосочетание просто безграмотно.

Не нужно говорить, товар «высокого качества», ведь под словом качество как бы изначально подразумевается, что он прошел сертификацию и естественно является качественным. Я полагаю, вы согласны, что словосочетание «качественный товар» звучит лучше и правильнее, чем «высокое качество».

Словосочетание «индивидуальный подход» будет также лишним, ведь вы заостряете внимание на том моменте, что будете работать с клиентом индивидуально, хотя уважающая себя компания подразумевает изначально личную работу с каждым посетителем.

Если вы хотите чтобы посетитель составил свое положительное мнение о компании, предъявите свои плюсы. Пусть заказчик оторвет от своего времени 10 минут и расскажет о реальных преимуществах, которые он может дать.

Например, солидная компания, работающая на рынке по распространению электроустановочных изделий и светотехники, имеет в своем арсенале услугу по оказанию помощи в монтаже тех товаров, которые она предлагает. Это будет плюсом? Безусловно, да.

Для главной страницы, да и не только, лучше употреблять только утверждения. Так, утвердительные глаголы: «вы купите», «приобретете», «закажете», не оставляют выбора в отличие от слов «можете купить», «можете приобрести», которые дают посетителю возможность уйти с вашего сайта на другой, где услуги будут предлагаться более активно, с плюсами и преимуществами.

Слова «уникальный» и «единственный»  давно превратились в штамп. Как можно сказать, что ваша люстра белее уникальна, чем другая такая же, но предлагаемая другим магазином.

Варианты статьи на главную страницу сайта
  1. Короткий текст, повествующий о компании и преимуществах работы с ней, для которого совсем необязательна SEO-оптимизация. Примерно 1000 знаков.
  2. SEO-оптимизированная статья с основными ключами с целью привлечения клиентов. Не нужно забывать, что большинство посетителей сайтов и понятия не имеют об SEO, поэтому ключи должны быть включены, как можно более естественно.
  3. Информационный текст. Здесь предоставляется как можно более полная информация о сайте, компании и услугах или товарах, которыми занимается фирма или сайт.
  4. Продающий текст. Предлагает свой сайт, то есть те услуги, которые на нем присутствуют, с указанием разделов, преимуществ, товаров и т. д.

Структура рекламно-информационной статьи на главную страницу сайта
  1. Информация о компании, сколько времени она находится на рынке, наличие наград и за какие заслуги. Перечень главных фирм или брендов, с которыми вы сотрудничаете. Их статус и степень доверия должен показать посетителю, как прочно вы занимаете свое положение.
  2. Далее, если это необходимо заказчику, название и цели магазина, возможно, с указанием контактных данных или с кнопкой целевого действия, например, «написать нам»,
  3. Указание основных разделов и подразделов сайта, их краткая характеристика. Здесь все зависит от информации, заполняющей сайт.
  4. Обозначьте выгоду от работы с компанией, информация, которую вы предоставили, должна ее продемонстрировать.
  5. Перечень основных услуг с преимуществами. Возможно, укажите контраст с фирмами конкурентами.
  6. Мотивирующий призыв для приобретения товара именно у вас и причины этого выбора.

 Стоимость текста на главную страницу сайта

Вы ознакомились с этой статьей и понимаете, что написать текст главной страницы совсем не так просто, как это может показаться вначале, вы продаете здесь не только товары. Здесь вы предлагаете себя, свои услуги, стараетесь заинтересовать пользователя, чтобы он доверился именно вам, а не ушел на соседний сайт. Ну и, конечно, основное условие этого текста — его уникальность, он должен быть авторским, а не содранным с другого сайта, а это согласитесь, стоит определенных денег.

Как написать текст на главную страницу сайта —

Главная » Статьи » Как написать текст на главную страницу сайта

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 691 Опубликовано

Чтобы написать текст на главную страницу сайта нужно понимать для кого создан этот ресурс, что на нем можно найти, чем будет он полезен.

Содержание

  1. Формат текстов на главную страницу сайта
  2. Главная страница без приветственного текста
  3. Короткий текст на главную страницу сайта
  4. Длинные SEO-тексты
  5. Информационные тексты
  6. Тексты с лендинговой структурой
  7. Структура текста для главной страницы сайта

Формат текстов на главную страницу сайта

В идеале, тексты для главной страницы сайта должны быть максимально короткими, и выглядеть в виде приветствия. Но многие сеошники, желая угодить поисковым системам, стремятся разместить в них как можно больше ключей. От этого тесты разрастаются в размерах, и принимают вид огромных «простыней».

В зависимости от назначения сайта тексты на главную можно разделить на 4 группы:

  • Короткий приветственный текст
  • Длинный SEO-текст
  • Информационный текст
  • Текст с лендинговой структурой.  

В крупных интернет магазинах приветственный текст на главной может отсутствовать.

Главная страница без приветственного текста

Здесь сайт выполняет роль путеводителя. Посетителей сразу перенаправляют на другие страницы.

Короткий текст на главную страницу сайта

Короткий приветственный текст до 1000 знаков могут себе позволить крупные сайты и ресурсы с рекламой. Преимущества таких текстов:

  • Краткость
  • Простота в написании
  • Органично вписанные ключи.

В таких текстах нет ничего лишнего. Они не раздражают посетителей и их обычно дочитывают до конца.

Длинные SEO-тексты

Длинные SEO-тексты встречаются наиболее часто. Их цель увеличить число пользователей из поисковых сетей. Для этого в них размещается множество ключей. В зависимости от ниши, ключи могут быть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Размеры SEO-текстов значительно превышают 2000 знаков.

В информационных текстах дается полезная информация. Ключи вписываются гармонично, и их гораздо меньше, чем в SEO-текстах. Размер текста приблизительно составляет 2000 знаков. 

Тексты с лендинговой структурой

Это продающие тексты. Они чаще всего используются для интернет магазинов и сайтов, которые предоставляют различные услуги. Тексты  размещаются в виде блоков. Их можно оптимизировать. Задача текстов с лендинговой  структурой перенаправить  пользователей на другие разделы, и продать продукт.

Структура текста для главной страницы сайта

Для написания текста для главной можно воспользоваться формулой AIDA:

  • Рассказать о проблеме и привлечь внимание посетителей
  • Подсказать решение и вызвать интерес
  • Призвать к действию.

Чтобы текст для главной был максимально эффективным необходимо рассказать о выгодах и преимуществах продукта, разместить кейсы и презентации, ответить на основные вопросы аудитории, обработать возможные возражения. Главное, чтобы все было по делу и без воды.

Итак, главная страница сайта должна помочь решить задачи данного ресурса и направить посетителей по нужному маршруту. 

350 Text Homepage Designs

Адаптивный HTML-шаблон веб-сайта нашего хостинга WordPress — это мощный инструмент для простого создания текстовых фрагментов веб-дизайна. В шаблонах, свободных от проектов, более быстрый веб-дизайн, отсутствуют плагины WordPress. Продажа тем WordPress для бизнеса без лицензионных отчислений с нашими лучшими новыми файлами и компоновщиком страниц сделает ваши целевые страницы HTML Unbounce бестселлерами. Нет необходимости в привлечении независимых веб-дизайнеров и разработчиков, если коллекция креативного агентства с бесплатными шаблонами веб-сайтов может создать многоуровневый хорошо организованный дизайн веб-страницы. Бесплатные шаблоны, основанные на последних обновлениях WordPress 4. 4 и WordPress 4.5, позволяют быстрее создавать более качественные проекты. Наборы HTML-шаблонов с плагинами WordPress для портфолио с самым высоким рейтингом предоставляют цифровые активы для текстовых фрагментов. Шаблон производителя логотипа недвижимости делает любые HTML-шаблоны без текста более точными и быстрыми, хорошо организованными слоями, что имеет решающее значение для графических ресурсов веб-шаблонов.

3 CSS-шаблоны веб-сайтов обеспечивают лучшие проекты с веб-дизайном бизнес-страницы веб-сайта html-шаблона и побуждают лучших новых авторов формировать хорошо организованные группы слоев одностраничного текста шаблона. Создайте шаблон веб-сайта для полностью адаптивного веб-сайта, чтобы применить поисковую оптимизацию макета вашей домашней страницы и установить кнопки социальных сетей для быстрого доступа. Стиль текста и позиционирование очень важны для специализированных страниц, а шаблоны дизайна темы WordPress могут помочь в создании текста с неограниченным количеством веб-шаблонов фотографий. Текстовые веб-темы, такие как тема WordPress, делают ваши шаблоны электронной почты, одностраничную контактную форму, опцию добавления в корзину и популярные элементы темы вашего блога WordPress легко читаемыми, уникальными и незабываемыми. Даже календарь событий может выглядеть впечатляюще, если вы примените лучший текст из бесплатных шаблонов CSS. С визуальным компоновщиком и создателем логотипов адаптивных шаблонов веб-сайтов вы можете применить его и получить готовые шаблоны сайтов, которые вам нужно будет заполнить только вашей информацией. Текстовая тема wordpress создаст ваши профессиональные шаблоны веб-сайтов с самым популярным и простым шаблоном целевой страницы, который улучшит пользовательский опыт ваших клиентов. Создавайте прототипы готовых бесплатных инструментов с адаптивным дизайном на основе bootstrap 4, улучшайте свой веб-сайт, и независимо от того, какое устройство, целевая страница приложения будет иметь наилучшее возможное освещение.

Бесплатные шаблоны дизайна веб-сайтов html5 превращают простой текст макетов домашней страницы в бизнес-сайт интернет-магазина или личный веб-сайт без ненужных надстроек. Дизайн шаблона портфолио позволяет легко создавать графические веб-шаблоны фотографий прямо сейчас. Учебники по фотошопу не требуются, если вы заполните форму подписки на рассылку новостей нашего веб-хостинга. Тема WordPress для фотографий, использующая онлайн-конструктор перетаскивания, найдет лучший бесплатный графический дизайн для создания полнофункционального веб-сайта. С бесплатными шаблонами администратора тем вам не нужны дополнительные программы, такие как версии Adobe Photoshop CC, Adobe cs5, Adobe Cs, Adobe XD, для портфолио фотографии или агентства недвижимости — все необходимые функции для создания лучшего «звезды и выше» продающие шаблоны веб-сайта портфолио или тема WordPress уже интегрированы. Одностраничные веб-сайты, созданные с помощью конструктора страниц с перетаскиванием и адаптивным шаблоном на основе начальной загрузки, готовы к созданию веб-сайта бизнес-шаблона и недвижимости шаблона веб-сайта. Шаблоны пользовательского интерфейса предоставляют свои собственные не только текстовые функции, такие как простая цифровая загрузка бесплатных видеоматериалов и музыки без лицензионных отчислений для вашей целевой HTML-страницы, чтобы быстро начать продавать свои продукты и услуги.

Верстка домашней страницы общественной школы — Изучение веб-разработки

  • Предыдущий
  • Обзор: Стиль текста

В этом тесте мы проверим ваше понимание всех методов оформления текста, которые мы рассмотрели в этом модуле, попросив вас оформить текст для домашней страницы общественной школы. Можно просто повеселиться в пути.

Предпосылки: Прежде чем приступать к этой оценке, вы должны были уже проработать все статьи этого модуля.
Цель: Для проверки понимания методов оформления текста CSS.

Чтобы начать эту оценку, вам необходимо:

  • Возьмите файлы HTML и CSS для упражнения и предоставленный значок внешней ссылки.
  • Сделайте их копию на локальном компьютере.

В качестве альтернативы вы можете использовать такие сайты, как JSBin или Glitch, для проведения оценки. Вы можете вставить HTML и заполнить CSS в одном из этих онлайн-редакторов и использовать этот URL-адрес, чтобы указать на фоновое изображение. Если в используемом вами онлайн-редакторе нет отдельной панели CSS, не стесняйтесь поместить ее в