Жирные буквы 🥇 Буквы, шрифты и гарнитуры
буквы жирный. Вы когда-нибудь задумывались, как толпа использует пользовательские надписи в своих социальных сетях? Если вы въехали Instagram, Twitter, Facebook, WhatsApp или Tik TokВы знаете, что у вас не так много вариантов, когда дело доходит до настройки лирики, поскольку биотекст, комментарии, подписи и т. Д. иметь шрифт по умолчанию.
Нет альтернативы индивидуализации жанра букв, шрифтов, шрифтов, символов и Символы и измените их, чтобы сделать более эстетичным, в соответствии с вашими интересами. Впрочем, не беспокойтесь! Вы все еще можете подать заявку Жирный шрифт приятно и привлекательно благодаря этому преобразователь.
🚀 Жирные буквы, шрифты и шрифты
Используйте жирные буквы, С этим конвертер текстов песен вы можете установить оригинальные буквы, шрифты, шрифты, символы и символы для ваших молитв из социальных сетей (Instagram, TikTok .
Этот инструмент Генератор персонажей Он прост в использовании, вам нужно всего лишь выполнить несколько простых шагов:
1. Добавьте свой слоган в текстовое поле.
2. Далее появится список стилей, это ваша фраза, переписанная с использованием разных Unicode и декоративных символов.
3. Выберите стиль Жирный шрифт что тебе нравится.
4. Скопируйте и вставьте выбранный вами жанр писем.
Пора сделать что-нибудь необычное, тебе не кажется? Настройте биографию профиля или, возможно, выделите части подписей к фотографиям и видео, которыми вы делитесь. Преобразует обычный текст в разные стили
В различных социальных сетях используется шрифт, который лучше всего адаптируется к общему дизайну системы. Это часть необходимого единообразия для визуального комфорта потребителей, просматривающих эти платформы.
Оказывается, есть способ вставить текст адаптирован для копирования и вставки которые на самом деле являются специальными символами, а также emojis и другие символы. На практике они выглядят как адаптированные шрифты, технически их называют Символы Юникода.
🎯 Жирные буквы для копирования и вставки
Жирные буквы для копирования и вставки. Мы можем резюмировать, что с конвертером букв вы на самом деле не получаете сами шрифты, поскольку они являются символами Unicode, эти коды могут иногда варьируются в зависимости от мобильных инструментов.
Чтобы служить примером, при вводе текста в поле вверху он будет исходить
Это не означает, что этот инструмент неисправен, это означает, что шрифт, выбранный для использования на сайте, не сопротивляется этому символу. Но есть группа персонажей, которые, если их адаптировать к дизайну и стилю, как они есть:
✍ Конвертер жирных букв
Примеры, созданные с помощью Генератор писем жирный
ℌ𝔢𝔩𝔩𝔬
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖔
♖☝ ђ𝕖Ⓛ𝕝𝕠 💘
👹 𝓗𝓮𝓵𝓵𝓸
𝐻𝑒𝓁𝓁𝑜
ℍ𝕖𝕝𝕝𝕠
привет
🎀 𝐻𝑒𝓁𝓁🏵 🎀
🐣 ʜᴇʟʟᴏ
ollǝH
🅷🅴🅻🅻🅾
˜ ”* ° • . ˜” * ° • Привет • ° * ”˜. • ° *” ˜
[Здравствуйте]
H҉e҉l҉l҉o҉ ☆
🎈 ᕼ𝐞ℓ𝓵Ⓞ ♞ඏ
🐤🐳 卄 𝐞ℓ ㄥ ᗝ 💣💢
→ Код Unicode: что это такое?
Что такое Юникод? Это Международный стандарт который позволяет компьютерам (и другим устройствам) представлять и использовать текстовые символы из любой системы письма.
Unicode был изобретен для решить проблему, вызванную большим количеством кодовых групп. С самого начала программирования разработчики использовали свои языки, поэтому передача текста с одного компьютера на другой часто приводила к потере информации.
В 80-х годах Unicode уделял большое внимание создать набор уникальных персонажей охватывающий всю систему письма. Укажите уникальный номер для каждого символа
El Стандарт Unicode может отображать шрифты и символы используется на любом языке; включая смайлики, которые также являются текстовыми знаками.
С чем с этим конвертером Жирный шрифт не создавать источники, но Символы Unicode что вы можете использовать в Instagram, Twitter, Pinterest, Facebook, Tumblr, WhatsApp, TikTok… Когда вы найдете стиль шрифта, который вам больше всего подходит, вам просто нужно скопировать и вставить его в любом месте.
➕ Текстовые шрифты
Первый 128 Символы списка Unicode являются наиболее часто используемыми и известны как алфавит. ASCII. Алфавит ASCII содержит буквы, десятичные цифры, знаки препинания и некоторые особые символы.
Тем не менее, ASCII В нем нет диакритических знаков, вопросительного знака или некоторых других символов (математических, греческие буквы,…) Это актуально в разных контекстах.
В качестве решения этих проблем, начиная с девятнадцатого девяноста первого года, во всем мире было согласовано использование стандарта Unicode, который представляет собой огромную таблицу, где в настоящее время дать код каждому из них
La Таблица Unicode присоединить глиф (рисунок) к каждому из символов, например, знаменитый Arial или Times New Roman типографские шрифты. Следовательно, текст, символы и декоративные знаки, которые вы видите в социальных сетях, Символы Unicode, которые вы можете скопировать и вставить в Instagram, TikTok, Twitter, Facebook или WhatsApp..
Генератор 🔥 жирным шрифтом
наш конвертер текстов песен марш в социальных сетях как Instagram, TikTok, Twitter, Facebook или WhatsApp
это конвертер жирных букв Это занимательно и легко использовать, просто введите любой текст в поле, и генератор букв превратит ваше предложение в Жирные буквы для копирования и вставки в вашей биографии, подписи, рассказах и т. д. и сделайте свой профиль уникальным и неповторимым.
Text formats.
Форматирование и работа со шрифтами – Setka EditorУправление шрифтами
Подключение шрифтов из Google Fonts
Подключение шрифтов из Adobe Fonts
Получение Adobe Fonts API Token
Загрузка собственных шрифтов
Удаление шрифтов
Удаление шрифтов в Adobe Fonts
Редактирование текстовых форматов
Добавление текстового формата
Размер шрифта
Толщина (вес)
Высота строки
Порядок текстовых форматов
Кастомные настройки жирного и курсива
Настройки для мобильных устройств
Дополнительные настройки оформления
Ссылки
Подписи к изображениям и эмбедам
Перед редактированием текстовых форматов, потребуется определиться с набором используемых шрифтов. Управление дизайн системой поддерживает шрифты из Google Fonts, Adobe Fonts и ваши собственные шрифты в формате WOFF.
Примечание: использование кастомных шрифтов недоступно для бесплатной версии Setka Editor.
Чтобы добавить новые шрифты, откройте любой текстовый формат из списка слева и нажмите Manage Fonts. Затем выберите необходимое из библиотеки Google Fonts, Adobe Fonts, или загрузите кастомные шрифты. Новый шрифт появится в разделе Font family, внутри текстового формата.
Подключение шрифтов из Google Fonts
Для добавления новых шрифтов:
1. Нажмите Manage Fonts и перейдите во вкладку Google Fonts.
2. Введите название шрифта в строке поиска и выберите его:
3. Выберите требуемые языки из списка и нажмите Save.
4. Шрифты появятся в выпадающем меню Font family, внутри текстового формата.
Подключение шрифтов из Adobe Fonts
Для добавления новых шрифтов:
1. Нажмите Manage Fonts и перейдите во вкладку Adobe Fonts.
2. Введите свой Adobe Fonts API Token.
3. После ввода ключа, Adobe Fonts web projects синхронизируются с Setka Editor. Чтобы обновить список проектов, нажмите Sync projects. Выберите нужный web project. К одному стилю можно подключить только один web project, но в нем может быть сколько угодно шрифтов.
4. Шрифты появятся в выпадающем меню Font family, внутри текстового формата. При использовании одновременно Google Fonts и Adobe Fonts, у вас будет несколько групп шрифтов – чтобы понимать, откуда какой шрифт, если у них одинаковые названия.
Примечание: стили Setka Editor не поддерживают опцию Dynamic subsetting из Adobe Fonts.
Получение Adobe Fonts API Token
Для получения API Token:
1. Войдите в свой аккаунт Adobe Fonts и кликните на аватар в правом верхнем углу. В меню выберите API Tokens:
2. Сгенерируйте новый API Token, нажав кнопку Make me a new API token, или скопируйте уже имеющийся.
Загрузка собственных шрифтов
Чтобы добавить кастомные шрифты, нажмите на кнопку Manage fonts. Загрузите файлы во вкладке Upload fonts (они должны быть в формате WOFF). После этого файлы можно переименовать. Чтобы файлы добавились в выпадающее меню выбора шрифтов, нажмите на кнопку Save в появившемся окне.
Удаление шрифтов
Нажмите Manage fonts. Во вкладках Google Fonts и Upload Fonts вы увидите бейджи загруженных шрифтов, при наведении на них появится крестик. Нажмите на него, чтобы удалить ненужные шрифты.
Каждый бейдж показывает, в скольких форматах текста используется выбранный шрифт, чтобы вы случайно не удалили нужные шрифты.
Удаление шрифтов в Adobe Fonts
Если вы удалите какие-то шрифты из Adobe Fonts web projects, они сразу отключатся на вашем сайте и в превью Setka Editor.
Работа с текстом и шрифтами ведётся в блоке Text formats, в меню слева.
При создании стиля с нуля, в нём будут доступны встроенные текстовые форматы:
- Paragraph — обычный текст. Использует тег <p> в HTML-коде статьи.
- Extra Large Header, Large Header, Medium Header, Small Header — заголовки разных размеров. Используют в HTML-коде статьи теги от <h2> до <h5>, соответственно.
- Small Text — текст подписей. Использует тег <p> в HTML-коде статьи.
Также настраиваются подписи к изображениям — Image captions. Для них выбирается один из уже имеющихся текстовых форматов. По умолчанию подписи используют формат Small Text.
Добавление текстового формата
Чтобы добавить текстовый формат, нажмите кнопку Add text format. Внутри формата настройте следующие параметры:
Размер шрифта
Чтобы изменить размер шрифта, перейдите в Text formats ->[Формат из списка] -> Size. Размер шрифта задаётся в пикселях (px).
Толщина (вес)
Чтобы поменять толщину шрифта, перейдите в Text formats -> [Формат из списка] -> Weight. Значение 400 — нормальная толщина, 700 — жирный текст.
Высота строки
Чтобы изменить высоту строки, перейдите в Text formats -> [Формат из списка] -> Line height. Высота строки задаётся в процентах от высоты шрифта.
Порядок текстовых форматов
Иногда требуется менять порядок текстовых форматов — например, если вы создали собственные форматы и хотите, чтобы они выступали первыми в списке.
Каждый текстовый формат можно перетаскивать вверх или вниз, меняя таким образом порядок. Перетаскиваются все текстовые форматы, кроме Paragraph.
Измененный порядок текстовых отобразится в редакторе, после сохранения стиля:
Кастомные настройки жирного и курсива
Иногда недостаточно просто выделить текст жирным или курсивом. В таких случаях можно использовать особые стили для bold и italic. Это классический прием типографики из книг, журналов и газет.
Стилизованные bold и italic дают больше свободы для создания красивого и хорошо читаемого контента.
Чтобы настроить форматирование для жирного и курсива, перейдите в Text formats -> [Формат из списка] -> Advanced bold & italic. Активируйте пункт Custom appearance for Bold text для жирного, или Custom appearance for Italic text для курсива:
Настройки для мобильных устройств
В Управлении дизайн системой доступен предпросмотр стилей для разных устройств. Переключение между типами устройств происходит с помощью кнопок в верхней части экрана: Desktop / Tablet / Mobile.
Текстовые форматы также поддаются мобильным настройкам. Например, если шрифт выглядит слишком крупным на смартфонах, его можно уменьшить или даже заменить на другой.
Чтобы задать параметры шрифтов для планшета или смартфона:
1. Перейдите в Text formats -> [Формат из списка] -> Screen size -> Tablet / Mobile.
2. Активируйте пункт Custom appearance for tablet screen или Custom appearance for mobile screen, соответственно.
3. По умолчанию, стили для планшетов и смартфонов будут такими же, как в разделе Desktop. Но любые их параметры поддаются тонкой настройке:
Дополнительно можно настроить внешний вид ссылок и подписей к изображениям.
Ссылки
Чтобы настроить внешний вид ссылок, перейдите в Text formats -> Links. Ссылки можно:
- Выделить подчёркиванием (Underline style).
- Писать заглавными буквами (Letter Case).
- Выделить, увеличив межбуквенное расстояние (Letter Spacing).
Подписи к изображениям и эмбедам
Чтобы настроить внешний вид подписей к изображениям и эмбедам, перейдите в
Text formats -> Image captions. Подписи к изображениям оформляются одним из уже заданных текстовых форматов.Поиск
Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ. -ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические
Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы
Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка
Pасширенный поиск Поиск
Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый
Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный
Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный
Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Жирный шрифт и круглые скобки в заголовках определений такие же, как и в оригинале. | Boldfaces and parentheses in definition titles are as in the original. |
Одиночные апострофы не нужно кодировать; однако некодированные кратные числа будут разбираться как Курсив или жирный шрифт разметки. | Single apostrophes do not need to be encoded; however, unencoded multiples will be parsed as italic or bold markup. |
Есть возражения против того, чтобы я убрал жирный шрифт, оставив его более похожим на этот? | Any objection to me removing the bold, leaving it looking more like this? |
Одиночные апострофы не нужно кодировать; однако некодированные кратные числа будут разбираться как Курсив или жирный шрифт разметки. | Single apostrophes do not need to be encoded; however, unencoded multiples will be parsed as italic or bold markup. |
На всем протяжении для векторов строк и столбцов используется жирный шрифт. | Throughout, boldface is used for the row and column vectors. |
Визуальные эффекты, такие как центрирование или жирный шрифт, могут быть достигнуты с помощью таблиц стилей или семантических элементов. | Visual effects, such as centering or bold typeface, can be achieved with style sheets or semantic elements. |
Однако я голосовал бы за то, чтобы убрать все предложение, включая жирный шрифт, потому что я думаю, что это предложение ослабляет руководящее положение. | My vote, however, would be to remove the entire sentence, including the bolding, because I think this sentence weakens the guideline. |
Страницы устранения неоднозначности используют жирный шрифт для ссылки на основную тему, если таковая имеется. | Disambiguation pages use bolding for the link to the primary topic, if there is one. |
Жирный шрифт указывает на игрока, который все еще активен в Бундеслиге. | Boldface indicates a player still active in the Bundesliga. |
Жирный шрифт указывает на игрока, который все еще активен в Ла Лиге. | Boldface indicates a player still active in La Liga. |
Жирный шрифт указывает на то, что партия победила на президентских выборах. | Bold font indicates that party won the presidential election. |
Жирный шрифт+курсив означают, что вы подставляете строки в эти позиции, в то время как обычный шрифт означает, что вы записываете то, что видите. | Bolded+Italicized would indicate that you substitute strings into those positions, while regular font means you put down what you see. |
ИС продолжает удалять жирный шрифт только на предвыборной статье 2007 года. | IP continues to remove bold only on the 2007 election article. |
В приведенном выше примере я использовал жирный шрифт, чтобы указать слова, удаленные из оригинала или добавленные в новую версию. | In the above, I have used bold to indicate words removed from the original or added to the new version. |
Кроме того, предложите не использовать жирный шрифт, так как он плохо работает, потому что есть смесь синих и черных символов. | Also, suggest not having the bold font since it doesn’t work well because there is a mix of blue and black characters. |
Другие результаты | |
Так ли это, шрифт такой крупный, что не виден весь вопрос. | Is that — is that — actually, the text is so big I can’t read the full question. |
Я даже не уверена, что мне нравится этот шрифт. | I don’t even think I like this font. |
Можно ли сливать растопленный жир от бекона в раковину, если одновременно пускать горячую воду? | Was it okay to pour bacon grease down the drains if you ran hot water at the same time? |
Похожее на жир вещество из пищеварительного тракта кашалота, используемое в качестве основы для лучших духов. | A greaselike product of the sperm whale’s digestive tract. .. That is used as a base in the finest perfumes. |
Не думаю, что в деловом предложении нужно использовать различный шрифт для каждой буквы. | It’s a business proposal- I don’t think you’re supposed to use a different font for every letter. |
Я боялся, что у Нелли было что-то вроде плана, но она использовала такой нелепый шрифт. | I feared Nelly had some sort of a plan, but she used a ridiculous font. |
Тебе не обязательно читать мелкий шрифт в моих рабочих документах. | You don’t have to read the fine-print on my paperwork. |
Наборный шрифт освободил написанное слово от рутины рукописания и позволил ему развернуть крылья печатных текстов. | Movable type freed the written word from the drudgery of hand-scribing and allowed it to take flight in printed texts. |
Через некоторое время Дрюо решал, что жир стал насыщенным и не сможет больше абсорбировать аромат. | After a while, Druot would decide that the oil was finally saturated and could absorb no more scent. |
Он увидит твой желтый, отечный, комковатый жир. | He’ll be seeing your yellow, puffy, lumpy fat. |
Я слышал, что они перемешивают жир свиней на фабрике мороженного. | I’ve heard that they mix pig’s fat in the ice cream at the factory. |
Шрифт и расстояние между буквами совпадают с образцами почерка, взятыми у Ганнибала Лектора. | Scale count and core size match samples from Hannibal Lecter. |
Положи жир в воду, доведи воду до кипения. | Put the fat in the water, and get the water boiling. |
С куска мяса, крутившегося на вертеле, на камни очага стекал жир. | A chunk of meat on a spit was swung back from the flames and dripping fat onto the stone hearth. |
Когда она ушла, Даниаль налила мыла на волосы и принялась отмывать грязь и жир. | Danyal watched the woman leave, then poured soap into her hair and scrubbed away the dirt and grease. |
Беру миску с постной говядиной, с которой самолично срезала жир и тщательно прокрутила. | I pick up a bowl of lean ground beef that I have thoroughly cooked and patted free of grease. |
Может, я спрашивала у мисс Хинчклифф, стоит ли в холода давать курам рыбий жир? | Was it Miss Hinchcliffe I was asking about giving the hens cod liver oil in the cold weather? |
Я употребляла рыбий жир, пока бутылка не укатилась под холодильник. | I was taking fish oil until the bottle rolled behind my fridge. |
Вулфгар остро ощущал ледяной холод, но топленый жир вполне сносно защищал его. | Wulfgar felt the cold acutely, but the melted blubber had protected him sufficiently. |
Жир с ребрышек потек по тарелке и стал впитываться в булочки. | The grease from the ribs ran across the plate and started soaking into the rolls. |
Ну кроме его уровня холестерина, но он уже пьет рыбий жир. | Aside from his cholesterol, but he’s taking fish oil for that. |
незачищенные кровеносные сосуды и жир — оставляются. | Untrimmed — blood vessels and fat retained. |
Наверно у меня на руках рыбий жир остался или ручка была скользкая. | I mean, I think I still had some fish oil on my hands, the brass was slick. |
То, почему вы выдергиваете конкретный шрифт для конкретной работы, умеет уже иное значение, чем то, когда мы выдергивали шрифт в 50х для конкретной работы. | Why you grab a certain typeface for a certain job has a different meaning than we grabbed a typeface in the fifties for a certain job. |
Вместо дизайна украшений, я провожу день, чистя туалеты и туша горящий жир. | Instead of designing jewelry, I’ve spent the day scrubbing toilets and putting out a grease fire. |
Я отведу тебя в место, где жир заполнит каждый уголок твоего рта. | I’ll take you to a place where the grease fills every nook and cranny in your mouth. |
Еще этот жир и полное отсутствие солнечного света. | Nor the grease, nor the complete lack of sunlight. |
Мы не используем жир для приготовления пищи. | At the Farhampton Inn, we don’t cook with grease. |
Я знаю, мы не должны её кормить, но на жир сбегаются еноты. | I know we shouldn’t feed this, but grease brings raccoons. |
Лопаточный шпик — это подкожный жир, получаемый из лопаточной части. | Shoulder fat is subcutaneous fat prepared from a Sshoulder. |
Если я смогу его выключить, жир снова станет просто жиром. | If I can switch it off, the fat goes back to being just fat. |
Оценивается путем визуального определения и снятия нескольких замеров толщины жира только на тех участках, где явно присутствует поверхностный жир. | Evaluated by visually determining and taking multiple measurements of the fat depth of areas where surface fat is evident only. |
Он подкрадывается и пугает девчушек пока они делают свои дела или натирают воском свой жир. | He sneaks up and scares the girls while they’re starting businesses or getting their fat waxed. |
Молочный жир содержит значительно меньше остатков, чем цельное молоко, ввиду гидрофильности трихлорфона. | The fat of milk contains much lower residue than the whole milk since trichlorfon is hydrophilic. |
Плюс, вы можете использовать топленый гусиный жир и держать его в холодильнике. | Plus, you can use the molten goose grease and save it in the refrigerator. |
Подкожные кровоизлияния, перешедшее в эпикардиальный жир, и пузырьки в кровеносных сосудах… Все указывает на декомпрессионную болезнь. | Subcutaneous hemorrhages, diffused bleeding on the epicardial fat, and bubbles in the blood vessels, all point towards decompression sickness. |
Выделяемый железами слизистой желудка желудочный сок содержит пищеварительные фермент ы, соляную кислоту и другие вещества, переваривает белки, частично жир ы, оказывает бактерицидное действие. | The word stomach is derived from the Latin stomachus, which derives from the Greek word stomachos. |
И точно в шутку, мы берём этот надёжный чип, комбинируем с элементарно подделываемой магнитной полосой, а для особо ленивых преступников мы делаем шрифт рельефным. | And for a joke, we take that super-secure chip and we bond it to a trivially counterfeitable magnetic stripe and for very lazy criminals, we still emboss the card. |
Не тот шрифт может изменить смысл фразы. | An inverted serif can alter the meaning of a passage. |
При этом в качестве наполнителя композиция предпочтительно содержит твердый жир. | The filler contained in the composition is preferably solid fat. |
Я потерял вес, но затем набрал жир. | I lost weight, but gained body fat. |
Твердый жир, расположенный вдоль кромки грудины, обрезается до уровня поверхности кости. | The hard fat along the sternum edge shall be trimmed level with the boned surface. |
Организму для жизни нужна энергия, а это, прежде всего, жир, — констатирует медик. | The body needs energy for life, and that is, above all, fat, states the medical professional. |
Откройте вкладку Главная и выберите необходимые параметры форматирования, например шрифт, его размер, полужирное начертание, курсив или подчеркивание. | Select the Home tab and then select the formatting you want like font, font size, Bold, Italic, or Underline. |
В маложирном масле, или вернее в маложирных продуктах, когда вы убираете жир, вы на самом деле убираете вкус и структуру. | In low-fat butter, or actually in many low-fat products, when you take the fat out, you actually take the taste and the texture out. |
Паратайп | Великие шрифты. Rockwell
Rockwell (Рокуэлл)
В 1815 году в каталоге известного лондонского словолитчика Винсента Фиггинса (Vincent Figgins, 1766–1844) публике был впервые показан совершенно новый тип шрифта. Это были прописные буквы и цифры в четырех кеглях, у которых вместо тонких и изящных засечек и таких же соединительных штрихов на концах были толстые прямоугольные конструкции, почти равные по толщине вертикальным штрихам. Этот шрифт в каталоге Фиггинса был назван Antique, то есть древний.
Уже в 1820 году в каталоге шрифтов лондонской словолитни Thorowgood, в котором показаны шрифты умершего словолитчика Роберта Торна (Robert Thorne, 1754–1820), помещены схожие по форме жирные шрифты, прописные и строчные, под названием Egyptian, то есть «египетские». С тех пор названия Egyptian и Antique закрепились в английском языке для обозначения неконтрастных шрифтов с толстыми прямоугольными засечками (Slab Serif, или Square Serif), которые по-русски называются «брусковыми», или «египетскими».
Брусковые шрифты в течение всего ХIХ века использовались для набора плакатов, акциденции и выделений в тексте. Для набора сплошных текстов они казались слишком грубыми и плохо читаемыми. Но после окончания Первой мировой войны умами типографов и графических дизайнеров завладели новые формы, основанные на элементарных геометрических фигурах (квадрат, окружность, равносторонний треугольник). Старые шрифты не удовлетворяли новым вкусам и новой эстетике, требовались новые.
Первой версией такого шрифта на рынке был шрифт Memphis, спроектированный Рудольфом Вольфом (Rudolf Wolf, 1895–1942) для немецкой фирмы Stempel в 1929 году. Затем в 30-х годах появилось сразу несколько подобных шрифтов. Генрих Йост (Heinrich Jost, 1889–1948) создал для словолитни Bauer гарнитуру Beton. Немецкая фирма Ludwig & Mayer выпустила шрифт Welt Antiqua, который затем был продан итальянской фирме Nebiolo, французской Fonderie Typographique Francaise и голландской Amsterdam Typefoundry. Nebiolo назвала его Landi, во Франции он вышел под названием Ramses, а в Голландии — Atlas. Karnak, спроектированный дизайнером Робертом Миддлтоном (Robert Hunter Middleton, 1898–1965) для американской фирмы Ludlow, вышел тоже в 1931 году.
В этом же году появились первые начертания гарнитуры Stymie, разработанной Моррисом Бентоном (Morris Fuller Benton, 1872–1948) для фирмы American Type Founders. Американская компания Intertype в 1933 году выпустила шрифт Cairo, очень похожий на Мемфис, а также скопировала в 1936 году Бетон. И, наконец, в 1934 году в каталоге английской фирмы Monotype появился Rockwell. Но первый геометрический брусковый шрифт был сделан в Америке гораздо раньше. В 1910 году в каталоге словолитни Inland Typefoundry из Сент-Луиса появился шрифт Litho Antique, нарезанный Уильямом Шраубштедтером (William Schraubstädter, 1864–1957). В конце 20-х Моррис Бентон дорисовал несколько альтернативных знаков к этому шрифту, и он был выпущен компанией ATF в 1931 году под названием Rockwell Antique.
Однако Бентон не был удовлетворен результатом и заново перерисовал весь шрифт, уточнив форму и несколько его сузив. После этого он был назван Stymie Bold и к нему были добавлены альтернативные знаки из Rockwell Antique и два более светлых начертания Light и Medium. Получившаяся таким образом гарнитура стала очень популярной.
Американская компания Lanston Monotype скопировала Rockwell, выпустила его под названием Stymie и в свою очередь стала добавлять к нему новые начертания. Сол Хесс (Sol Hess, 1886–1953) разработал в 1934 году сверхжирное начертание, а в следующие два года — три узких. Забавно, что в это же время Бентон и второй дизайнер ATF Джерри Пауэлл (Gerry Powell, род. 1899) тоже развивали Stymie: Бентон разработал Stymie Black (1935), а Пауэлл — Stymie Bold Condensed (1937). В результате Рокуэлл, Стайми ATF и монотайповский Стайми часто путают между собой, считая, что это одна и та же гарнитура. В довершение путаницы английская фирма Monotype в 1934 году выпустила свой Rockwell, в основе рисунка которого лежал все тот же старый шрифт 1910 года Litho Antique. Шрифт создавался под руководством директора шрифтового производства фирмы Monotype Фрэнка Пирпонта (Frank Hinman Pierpont, 1860–1937). Предполагалось, что Рокуэлл должен составить конкуренцию популярным немецким геометрическим брусковым шрифтам, таким, как Мемфис или Бетон. Однако Пирпонт счел необходимым пренебречь модными тенденциями европейского дизайна в пользу более раннего американского образца.
И Рокуэлл, и Стайми весьма похожи, но, если внимательно вглядеться в их форму, можно обнаружить некоторые различия. Например, буква a в Рокуэлле имеет двухчастную конструкцию, довольно сильно закрытую сверху, а в Стайми буква, а сверху более открыта. В Рокуэлле верхний конец выносного элемента строчной f заканчивается ощутимым крюком, загнутым немного вниз. В Стайми же у f этот элемент гораздо меньше и направлен по горизонтали. В Рокуэлле нижний конец основного штриха строчной t плавно загнут вправо, а верхний конец выносного элемента косо срезан. А в части начертаний Стайми нижний горизонтальный конец основного штриха строчной t подсоединен под прямым углом, а верхний конец выносного элемента часто срезан горизонтально. И та, и другая гарнитура — неконтрастные шрифты с прямоугольными брусковыми засечками из группы так называемых геометрических брусковых шрифтов. Как и у геометрических гротесков, у геометрических брусковых практически нет настоящих курсивов, вместо них используются наклонные версии прямых начертаний.
Рокуэлл и другие подобные шрифты хорошо подходят для заголовков и плакатов, но вместе с тем ими также можно набирать и не очень длинные тексты в журналах и технической литературе. Суровая геометрия Футуры в этих шрифтах сочетается со сложной фактурой, образуемой мощными брусковыми засечками.
В современной цифровой типографике геометрические брусковые шрифты не очень популярны. Несмотря на это, ведущими производителями шрифтов выпущены цифровые версии самых известных металлических шрифтов такого типа (Рокуэлл, Мемфис, Бетон, Стайми), а также созданы новые. Американская компания ITC в 1974 году разработала геометрический брусковый шрифт ITC Lubalin Graph, похожий на их же шрифт ITC Avant Garde Gothic с прямоугольными засечками. Его спроектировали Герб Лубалин (Herbert Lubalin, 1918–1981), Тони ДиСпинья и Джо Сандуолл. Английский дизайнер Маргарет Калверт (Margaret Calvert, род. 1936) создала в 1980 году шрифт Calvert для фирмы Monotype. Американская компания Bitstream выпустила свой вариант шрифта Рокуэлл под названием Geometric Slabserif 712 и вариант шрифта Мемфис под названием Geometric Slabserif 703.
До недавнего времени в кириллическом наборе вообще отсутствовали геометрические брусковые шрифты. Несколько ручных металлических гарнитур, унаследованных у дореволюционных словолитен, скорее можно было отнести к египетским шрифтам. Но один шрифт, популярный в советское время, с некоторой натяжкой можно назвать и геометрическим и брусковым. Это гарнитура Балтика, которая была разработана в 1952 году в трех начертаниях коллективом художников на основе рисунков шрифта Candida (1936) Якоба Эрбара (Jakob Erbar, 1878 род. 1899–1936), выпущенной немецкой фирмой Ludwig & Mayer. Руководила проектом художник Отдела новых шрифтов НИИ Полиграфмаш Вера Чиминова, а среди участников был Исай Слуцкер (1924–2002), тогда молодой художник, впоследствии ставший одним из лучших советских шрифтовых дизайнеров. Кандида (и Балтика) отличается от обычных брусковых шрифтов тем, что имеет засечки, более тонкие, чем соединительные штрихи, тогда как обычно у брусковых шрифтов прямоугольные засечки той же толщины. Кроме того, у Кандиды (и Балтики) знаки ощутимо контрастные, а овалы не слишком похожи на правильную окружность. Тем не менее благодаря высокой удобочитаемости Балтика активно применялась в книгах, журналах и даже газетах, как для набора заголовков, так и для сплошного текста. Цифровую версию Балтики разработал в 1988 году Александр Тарбеев.
В конце 80-х годов, когда в России началось распространение персональных компьютеров и настольных издательских систем, было сделано несколько кириллических вариаций на тему известных геометрических брусковых шрифтов (Egypetskij, Proton, Rodeo). В 2000 году была закончена разработка кириллической версии шрифтаBitstream Geometric Slabserif 712 (оригинальное название Monotype Rockwell) в шести начертаниях — Light, Light Italic, Medium, Medium Italic, Bold, Extra Bold (дизайнеры Исай Слуцкер, Манвел Шмавонян).
Глава Рокуэлл в книге «Великие шрифты»
Обратная связь:
Обновление виджета «Дополнительные шрифты»
Здравствуйте, дорогие друзья!
Спешим сообщить, что отныне вам больше не нужно открывать сервис Google Fonts для получения сторонних шрифтов, ведь теперь шрифты подключаются прямо из редактора лендингов LPgenerator.
Мы добавили все шрифты из коллекции Google Fonts в наглядную галерею, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящий шрифт, нажать на кнопку подключения и использовать его для новых или уже размещенных на лендинге текстов.
Рассмотрим подключение дополнительных шрифтов подробно.
1. Откройте визуальный редактор LPgenerator и выберите виджет «Дополнительные шрифты»:
2. Нажмите на кнопку «Выбрать из галереи»:
3. Для быстрого выбора можно использовать поле «Название» — введите в него наименование шрифта, например «Lobster»:
4. Обязательно выберите набор символов для шрифта. Если лендинг русскоязычный, то в выпадающем поле «Язык» выберите «Русский»:
Если лендинг англоязычный, то выберите «Английский»:
5. Для того, чтобы проверить как шрифт будет выглядеть при определенном размере, (например, при размере 22), воспользуйтесь выпадающим меню «Размер шрифта»:
6. Чтобы просмотреть шрифты с жирным начертанием — установите галочку «Жирный»:
7. Если хотите увидеть шрифты с курсивным начертанием — установите галочку в поле «Наклонный»:
8. Если щелкнуть мышью в поле под названием шрифта, можно будет ввести свой текст с буквами, символами или цифрами, чтобы наглядно увидеть, как выглядит этот шрифт «в деле»:
9. Для добавления шрифта нажмите на синюю кнопку с символом «+»:
Чтобы добавить еще один или более шрифтов, нажмите на кнопку «Выбрать из галереи»:
Затем нажмите на кнопку со знаком «+» напротив нужного шрифта.
10. Нажмите на кнопку «Сохранить»:
11. Обязательно сохраните лендинг, чтобы выбранный шрифт появился в списке:
Готово! Теперь вы сможете задать добавленный шрифт для почти любого элемента на лендинге.
По всем вопросам обязательно пишите нам на адрес «[email protected]», или звоните по Skype (наш логин: lpgenerator) с 11 до 19 часов по Москве (кроме праздников и выходных).
Желаем вам высоких конверсий!
С уважением,
команда LPgenerator
04-05-2018
полужирных современных шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
50
Связанные стили
Cool
Каллиграфия
Cursive
Fancy
Script
Cute
Рукописный ввод
Sans Serif
Sans Serif
Ретро
Логотип
Свадебный
Кисть
Декоративный
Элегантный
Плакат
Базовый
Повседневный
9000 Ручной работы 9000Дисплей
Заголовок
Приглашение
Разное
Журнал
Логотип
Стильный
Мода 90 032
Футуристический
Брендинг
Техно
Название
Книга
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
256. 4k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
243k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Bold117,1k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный197,7k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Средний61166 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
585.8k загрузок
Personal Use Free
297 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
237.7k загрузок
Персональное использование Бесплатно
250,1k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Regular Shadow7696 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
272,8k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
35755 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный44349 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный297. 2k загрузок
Персональное использование Бесплатно
38546 загрузок
От 1 до 15 из 506 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Помощь
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Stuff
Cool
Каллиграфия
Cursive
Fancy
Надписи
Script
Cute
9000 Sans Serif
Ретро
Модерн
Логотип
Свадебный
Кисть
Декоративный
Elegant
Дети
Плакат
BasicParty
Artsy
Casual
Sweet
Display
Заголовок
Приглашение
Разное
900 10Логотип
- Популярное
- В тренде
- Новейший
- Имя
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Помощь
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- Алео
- Peace Sans
- Моск
- Бариол
- Corporate Sans Rounded Полное семейство из 32 шрифтов (премиум)
- Nexa бесплатный шрифт
- Morton Typeface
- Lovelo шрифт
- Мягкий шрифт Qanelas
- Мушкет
- Архив
- Zaguatica
- Aquino: мягкий жирный шрифт без засечек .
- Семейство шрифтов Biko
- Семейство шрифтов Frank
- ADAM.CG PRO — Бесплатная гарнитура
- Энсон
- Лига Готики
- Fela — Бесплатный шрифт
- Sheep Sans
- Glamour — Chic & Modern Free Type Family
- Глагол
- Источник Sans Pro
- Явления шрифт
- Hanken Раунд
- Невис
- Страус Санс
- Code Бесплатный шрифт
- Освальд
- Кабина
- Лато
- БОНКЕРЫ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Варела
- Myra бесплатный шрифт
- Hammersmith One
- Мантека
- Movavi Grotesque Черный
- 44 Уникальные гарнитуры с более чем 220 отдельными шрифтами.
- Широкий выбор стилей — обычный, светлый, жирный, сжатый, монограммы, мультфильм, фантазия.
- 54 полностью настраиваемых логотипа.
- 100 векторных старинных объектов от транспортных средств до продуктов питания и животных.
- 6 старинных шаблонов надписей.
- Бесплатные полужирные шрифты
- Полужирный шрифт Premium
- Выделите жирным шрифтом. Используйте полужирный шрифт для выделения важных моментов, но используйте их как можно реже.Если все подчеркнуто, то ничего не выделяется.
- При использовании жирного шрифта проявляйте сдержанность. Целые абзацы текста, выделенные жирным шрифтом, плохо читаются. Причина, по которой жирный шрифт создает акцент, заключается в том, что он замедляет читателя и заставляет глаз внимательнее воспринимать слова. Если вы слишком их замедлите, они могут просто пропустить то, что вы хотите сказать.
- Создайте контраст, используя жирный шрифт. Используйте жирный шрифт для заголовков, чтобы увеличить контраст между заголовками и основным текстом.
- Используйте полужирный шрифт, чтобы облегчить беглость текста инструкции. В некоторых случаях читателям полезно иметь заголовки, имена собственные или ключевые термины в руководстве внутри блока текста, выделенного жирным шрифтом для облегчения беглого просмотра. То же самое может относиться к именам сотрудников в информационном бюллетене компании и в других особых случаях.
- Избегайте полужирных шрифтов. Установите шрифт жирным или жирным шрифтом, а не используйте функцию жирного шрифта вашего программного обеспечения. Если версия шрифта, выделенная жирным шрифтом, не установлена, программа создает более слабый полужирный шрифт.
- Используйте полужирный шрифт только при необходимости. Если версия шрифта, выделенная жирным шрифтом, не отображается в списке шрифтов после ее установки, что является обычным явлением в Windows, если вы не перезапускаете приложение, используйте параметр стиля жирного шрифта — программа должна найти и использовать версию, выделенную жирным шрифтом. .
- Для выделения используйте жирный шрифт, а не курсив. Хотя вы можете использовать курсив, чтобы выделить слово в шрифте с засечками, не беспокойтесь о курсиве в шрифтах без засечек. Сразу переходите к жирному шрифту.Курсив без засечек выделяется не так сильно, как курсив с засечками. Полужирный шрифт — лучший выбор, когда вы работаете с шрифтами без засечек, как это часто бывает на веб-страницах. Не используйте одновременно жирный шрифт и курсив, если только вы не должны выделить слово или фразу в выделенном жирным шрифтом разделе.
- Не используйте тяжелые шрифты для выделения текста. Если у вашего шрифта жирная версия и жирная версия, используйте жирную версию в тексте для акцента, а жирную версию только в заголовках. Толстые шрифты не очень разборчивы при малых размерах.
- 1
26
жирных рукописных шрифтов | FontSpace
ЗагрузитьСвязанные стили
Девчушка
Коммерческое использование
Сортировать по
100% бесплатно
159. 5k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
95016 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
297 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
34883 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
13230 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
250,1k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
5237 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный297.2k загрузок
Персональное использование Бесплатно
168.8k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
756.9k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
196.6k загрузок
Персональное использование Бесплатно
4331 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
430 загрузок
100% бесплатно
4407 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
488 загрузок
От 1 до 15 из 638 Результаты
Еще больше стилей
- 1
26
42 бесплатных толстых шрифта для заголовков
Ищете жирный шрифт? В этой статье есть отличная коллекция бесплатных толстых шрифтов, которые вы можете использовать для своих заголовков.
Несколько недель назад я искал шрифт заголовка для одного из своих веб-сайтов и просмотрел множество галерей шрифтов, чтобы получить бесплатный шрифт, который выглядит жирным, крутым и серьезным, без странных форм.
Чтобы быть более конкретным, я искал жирный шрифт, который имел бы серьезный вид шрифта заголовка газеты, но в то же время я хотел, чтобы он был современным. Тем более, что теперь с помощью @ font-face вам не нужно полагаться на простые старые системные шрифты, которые все ненавидят.
Таким образом, за это время я составил список с одними из лучших крупных жирных шрифтов, которые я нашел в недавних или популярных шрифтах, которые могут отлично выглядеть как шрифты заголовков.
Жирные шрифты для загрузки (краткий обзор)
А теперь рассмотрим их подробнее.
Aleo
Aleo — бесплатный ударный шрифт с современным шрифтом, разработанный Алессио Лаисо в качестве дополнения к шрифту Lato Лукаша Дзедзича.
Aleo имеет полукруглые детали и гладкую структуру, что делает его сильным шрифтом, сохраняя при этом высокую удобочитаемость. Семейство включает шесть стилей: три начертания (светлый, обычный и полужирный) с соответствующим истинным курсивом.
Peace Sans — Скачать
Peace Sans — жирный шрифт, сделанный с любовью! Это может сделать вашу типографику более спокойной и доброй.В любом случае пользуйтесь, это абсолютно бесплатно.
Mosk — Скачать
Mosk — это семейство шрифтов, состоящее из строчных букв и отредактированных версий в верхнем регистре, для ваших логотипов и дизайнов Mosk делает отличные экранные шрифты.
Бариол
Corporate Sans Rounded Полное семейство из 32 шрифтов (премиум)
Пришло время создать хороший дом для всестороннего семейства шрифтов! Корпоративный Sans Rounded предлагает дружелюбный внешний вид с изогнутыми терминалами, которые отлично подходят как для дисплеев, так и для небольших размеров.Набор из 32 профессиональных шрифтов с несколькими начертаниями, вариантами и курсивом. Отлично подходит для всех типов брендинга от логотипов до упаковки, а также отлично подходит для шрифтов заголовков.
Nexa бесплатный шрифт
Morton Typeface
Morton, еще один современный гротескный шрифт, который обеспечивает исключительную уникальность внутри шрифта со стилем сжатого, что позволяет создать большее впечатление в своем дизайне.
Morton Type Family — это профессионально выглядящие шрифты, доступные в девяти весах, тонкий вес дает вам простую форму волосяного покрова, пока вы не достигнете жирного веса, вы получите более динамичный с тремя весами, которые придадут вам современный, олдскульный вид.
Lovelo шрифт
Реклама
Lovely free font — это римейк оригинального Lovelo Inline, разработанный Renzler Design, Вена, Австрия. Эти бесплатные жирные шрифты добавят интереса вашим заголовкам или дизайну.
Мягкий шрифт Qanelas
Мушкет
Архив
В архиве современный бесплатный шрифт, построенный с использованием четких геометрических форм. Применимый для любого типа графического дизайна — веб, печать, анимационная графика и т. Д., А также идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты и логотипы, это хороший шрифт для создания впечатления…
Дизайн — Слава Кириленко — графический дизайнер из Алматы, Казахстан.
220+ шрифтов, 100 векторных объектов и многое другое (Премиум)
Этот огромный типографский пакет переполнен инструментами для ваших дизайнерских нужд. Вы получите более 220 отдельных шрифтов, состоящих из 44 гарнитур, а также 60 шаблонов логотипов. Не говоря уже о 100 векторных объектах, которые действительно стильно завершат ваш дизайн.
Основные характеристики:
Aquino: мягкий жирный шрифт без засечек
Aquino — это свежий, мягкий жирный и бесплатный шрифт, идеально подходящий для дизайна логотипов и отличный шрифт для заголовков. Он отличается закругленными краями, что делает его чистым и визуальным.
Семейство шрифтов Biko
Biko, еще один из классных сильных шрифтов, представляет собой геометрический шрифт без засечек с сильным и в то же время дружелюбным характером.Шрифт идеально подходит для отображения, копирования текста и логотипов, а также для заголовков. Название — дань уважения Стиву Бико, южноафриканскому активисту, выступающему против апартеида.
Семейство шрифтов Frank
С гордостью представляю этот шрифт, вдохновленный классикой DIN, Eurostile и штрихом Futura. Идеально подходит для принтов, футболок, плакатов и один из лучших шрифтов для флаеров.
Поставляется в форматах .otf и .ttf и, конечно же, в веб-шрифтах.
ADAM.CG PRO — Бесплатная гарнитура
ADAM.CG PRO — ранее называвшаяся ADAM — это шрифт без засечек и заглавными буквами, вдохновленный Futura. Его четкий и чистый вид делает его лучшим шрифтом для листовок, заголовков, плакатов, заголовков и подписей. Он состоит из 228 символов и содержит множество обновлений по сравнению с предыдущей версией, включая новые символы и более 2000 пар кернинга.
Энсон
Лига Готики
League Gothic — еще один пример этих современных смелых шрифтов и возрождение старой классики и одного из наших любимых шрифтов — Alternate Gothic # 1.Первоначально он был разработан Моррисом Фуллером Бентоном для American Type Founders Company в 1903 году. Компания обанкротилась в 1993 году, и, поскольку оригинальный шрифт был создан до 1923 года, он находится в общественном достоянии. Жирный шрифт отлично подходит для заголовков, плакатов и листовок.
Fela — Бесплатный шрифт
Sheep Sans
Glamour — Chic & Modern Free Type Family
Семейство шрифтовGlamour, включающее набор из 24 шрифтов с более чем 200 уникальными символами на шрифт, бесплатно для использования в личных и / или коммерческих целях. Он делает отличные шрифты для заголовков.
Глагол
Глагол от Yellow Design Studio — один из этих классных жирных шрифтов. Семейство без засечек, начертанное 18 шрифтами, дружелюбное и доступное, но в котором невероятная округлость сочетается с уверенностью и энергией. Глагол живой, целеустремленный и трудолюбивый, но не слишком занят, чтобы сказать «привет».
Он содержит множество функций, включая курсив, заглавные буквы, лигатуры, старые и табличные цифры, обширную языковую поддержку и многое другое.Verb предоставляет отличные жирные буквенные шрифты для плакатов и листовок.
Источник Sans Pro
Source Sans Pro — это набор шрифтов OpenType, которые были разработаны для хорошей работы в средах пользовательского интерфейса (UI). В дополнение к функциональному шрифту OpenType этот проект с открытым исходным кодом предоставляет все исходные файлы, которые использовались для создания этого шрифта OpenType с помощью инструмента AFDKO makeotf. Эти жирные буквенные шрифты отлично подходят для заголовков, заголовков и субтитров.
Явления шрифт
Phenomen — современный шрифт без засечек, основанный на круглых геометрических формах.Это мощный шрифт с сжатыми пропорциями и немного ретро-дизайном. Закругленные углы смягчают общее восприятие и дополняют геометрическую эстетику семьи.
Phenomens содержат более 500 глифов с широким спектром языков — расширенная поддержка латинских и кириллических символов, а также функции локализации на болгарский язык. Бесплатные шрифты Fontfabric доступны как для личного, так и для коммерческого использования.
Hanken Round
Hanken Round book and lightweight — бесплатный геометрический шрифт с открытым исходным кодом.Это один из самых красивых жирных шрифтов. Он отлично подходит для заголовков и отлично подходит для добавления жирного шрифта на плакаты или флаеры.
Невис
Nevis — сильный угловатый шрифт, а его крутые жирные шрифты идеально подходят для заголовков и кнопок. Это напористый и жирный шрифт, но сохраняет дружелюбный тон и особенно хорошо смотрится при использовании всех заглавных букв.
Страус Санс
Code Бесплатный шрифт
Шрифт без кодаприменим для любого типа графического дизайна — веб, печати, анимированной графики и т. Д., А также идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.Он делает крутые заголовочные шрифты.
Освальд
Oswald — это переработка классического стиля, исторически представленного шрифтами без засечек «Альтернативная готика». Персонажи Освальда были перерисованы и переделаны, чтобы лучше соответствовать пиксельной сетке стандартных цифровых экранов. Этот бесплатный жирный шрифт предназначен для использования в Интернете в веб-браузерах на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
Кабина
The Cabin Font — это гуманистический шрифт, вдохновленный шрифтами Эдварда Джонстона и Эрика Гилла, с легким модернизмом. Кабина вобрала в себя современные пропорции, оптические корректировки и некоторые элементы геометрической формы. Он остается верным своим корням, но имеет свою индивидуальность. Этот крутой жирный шрифт — один из моих любимых.
Лато
Lato — один из серьезных жирных бесплатных шрифтов, которые вам нужны. Lato — это семейство шрифтов sanserif, разработанное летом 2010 года варшавским дизайнером Лукашем Дзедзичем («Lato» означает «лето» по-польски). В декабре 2010 года семейство Lato было опубликовано под лицензией Open Font License с открытым исходным кодом его литейным заводом в Польше при поддержке Google.
В 2013–2014 годах семейство было значительно расширено и теперь включает более 2300 символов в каждом стиле. Теперь он поддерживает более 100 языков на основе латиницы, более 50 языков на основе кириллицы, а также греческий язык и фонетику IPA. В процессе были пересмотрены метрики и кернинг семейства, и были созданы четыре дополнительных веса.
Полукруглые детали букв придают Lato ощущение тепла, а прочная структура придает устойчивость и серьезность.
БОНКЕРЫ
BONKERS — это супер жирный шрифт, который был разработан для заголовков, плакатов, заголовков и т. Д.Это бесплатно для личного использования. Это толстый шрифт, который выглядит неплохо.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Варела
Varela — это современный полужирный шрифт, сочетающий стили многих отличных гарнитур. Уникальность этого жирного шрифта без засечек заключается в вертикальном разрезе строчных букв, таких как «a, c, e, g, s», и прописных букв, таких как «C, G, J, S».
Поскольку он чрезвычайно чистый и минималистичный по дизайну, он может хорошо вписываться в основной текст при небольших размерах или использоваться для заголовков и пунктов меню.Varela — отличный шрифт для всего, что содержит текст или контент.
Myra бесплатный шрифт
Myra — еще один из этих лучших жирных шрифтов и новый современный жирный шрифт без засечек, разработанный Сергеем Ткаченко. Он приносит нам уникальное ощущение «стиля деко», которое выражается в классических кривых без засечек, что делает шрифт применимым как к ретро, так и к современному дизайну.
Бесплатный полужирный шрифтMyra подходит для любого типа графического дизайна — веб, печати, анимированной графики и т. Д., А также идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.
Hammersmith One
Еще один хороший жирный шрифт — Hammersmith One. Шрифт с очень низким контрастом, вдохновленный британской буквенной традицией Johnston. Hammersmith One демонстрирует причуды несколько наивных букв, написанных вручную кистью, включая более широкие, чем обычно, «е» и «s», а также темные стыки между штрихами, которые обычно компенсируются шрифтом.
Исходные коды этого дизайна были адаптированы не только для шрифта, но и специально для использования в качестве веб-шрифта.Этот жирный текстовый шрифт подходит даже для меньших размеров, чем ожидалось изначально.
Мантека
Movavi Grotesque Черный
Если вам понравилась эта статья с полужирным шрифтом, вы также должны проверить это:
Неограниченное количество загрузок : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна черезОценки лицензиатов по девяти зонам безопасности [. ..] для 2003 года представлены на следующей вкладке le s ( жирным шрифтом ) .ccsn.gc.ca | Les Cotes des titulaires de permis pour les neuf domaines de sret и 2 003 […] figur en t dans l es tableaux qui su iv ent ( en caractre s gras) .ccsn.gc.ca |
Текущий день выделен ht e d жирным шрифтом . ftp.thecus.com | Le jour actuel e st i ndiq u en ca ract re s gras . ftp.thecus.com |
Эти связующие точки a r e жирным шрифтом a n d являются непосредственно […]
Ссылка на . gsc.nrcan.gc.ca | Les valeurs de ces points de rattachement [. ..] sont im pr ime s en gras et une so urce de […]rfrence leur est adjointe tout ct. gsc.nrcan.gc.ca |
Практические изменения […] были вставлены rt e d жирным шрифтом w h er e Канадские рекомендации […]отличаются от исходного текста. cps.ca | Les модификаций la pratique […] sont in scrit es en ca ract res gras lor sque le s Рекомендации […]canadiennes diffrent du texte original. cps.ca |
В таблице 3 SPE ci e s жирным шрифтом a r e те, которые должны хорошо работать […] на среднем участке посадки — открытое и открытое старое поле [. ..]участков с различной степенью конкуренции со стороны других растений, таких как травы. treecanada.ca | Dans le t ab leau 3, les ess en ces en caract res gras son t cel le s qui […] devraient bien pousser sur un site de plantation moyen […]— anciens champs ouverts et exposs et comptition modre de la part d’autres planttes, com les herbes. treecanada.ca |
Несколько делегатов потребовали […] удаление альтернативы te x t жирным шрифтом .daccess-ods.un.org | Plusieurs представители по требованию que la […] propositio n de te xte en car a ct res gras soi t s upprdaccess-ods.un.org |
Предлагается [. ..] изменения выделены ht e d жирным шрифтом .psac.com | Les модификаций предлагает du libell […] ex istant son t indi que s en c aract re gras .psac.com |
Алжир, Бангладеш, Германия, Исламская Республика Иран, Италия, […]Лихтенштейн и Испания договорились […] с текстовой опорой os e d жирным шрифтом , w hi le Египет, Индия, […]и Норвегия попросили его удалить. daccess-ods.un.org | L’Algrie, l’Allemagne, le Bangladesh, l’Espagne, l’Italie, le Liechtenstein, et la […]Rpublique islamique d’Iran ont approuv le […] texte pr opos en c arac tr es gras , t и is qu e l’gypte, [. ..]l’Inde et la Norvge souhaitaient qu’il soit supprim. daccess-ods.un.org |
Соблюдайте всю безопасность […] инструкции и обязательно соблюдайте все предупреждения pri nt e d жирным шрифтом t o m снизить риск получения травм для себя и окружающих.efoy.com | Дополнение к […] prsentes indications de scurit, conformez-vous imprativement tous les textes en c ar actr es gras , c ar dans le c ontraire, […]vous vous mettrez […]en dangerous ainsi que d’autres personnes. efoy.com |
Всего индивидуальных мероприятий по охране здоровья выдано 30 организациями […] (см. Organisat io n s жирным шрифтом A p pe ndix 2).ccnse.ca | Общая сумма индивидуальных мер по защите диффузных материалов по 30 […] организм es (qui figurent en gras l ‘an nexe 2) .ccnse.ca |
Informa ti o n жирным шрифтом i s c обязательно. concorsovinipassiti.it | Les in forma tio ns en ca rac t re s gras s ont obj concorsovinipassiti.it |
по ярусу и причинам, по которым они попадают в приоритетный пул видов (виды в списке сайтов a r e жирным шрифтом ; s peci e s 908 дюйм b o t h acee.gc.ca | selon la catgorie et les raisons de les [. ..] Avoir clas s es dans un g roupe Prioritaire ( les e spces de la liste du site, так что nt en carac tr es le s esp c es appartenant […]дополнительных списков acee.gc.ca |
Правило вознаграждения включает […] следующие данные (ключ dat a i s жирным шрифтом )help.sap.com | Une rgle de rmunration inclut les donnes suivantes (les […] donnes cl s so nt en ca rac tre s gras )help.sap.com |
Рекомендуются следующие […] язык добавляется к P C , жирным шрифтомhc-sc.gc.ca | Рекомендуемая версия […] paragraphe su ivan t, en ca rac tr es gras , la C Phc-sc. gc.ca |
Любая информация […] в квадратных скобках es , [ жирным шрифтом a n d выделено желтым] […]представляет способы настройки […]шаблон для вашей работы с СМИ. ru.fast50.ca | Информация о маршруте […] Entre Par en thse s [ en ca ract res gras et surli gn e en j .]персонажей […]modle selon la porte de vos mdias. fr.fast50.ca |
Если имя поля app ea r s жирным шрифтом , i t означает, что […] указатель изменения реагирует на изменения в этом поле. help.sap.com | Si un nom […] de zon e appa rat e n gras, ce la s igni fi e qu’un [. ..]пуансон модификаций с дополнительными модификациями зоны. help.sap.com |
Ключевые названия представлены внутри […] кавычки и выделены ht e d жирным шрифтом : ON / OFF или OK.Precisa.ch | Les dsignations des touches sont places entre […] guillemets et mis es en re lief p ar de s carac tr es gras : u OFF .Precisa.ch |
В случае выписки из возврата […] сертификат, EXTR AC T жирным шрифтом a n d заглавными буквами […]указать в графе 3. eur-lex.europa.eu | Lorsqu’il s’agit d’un extrait de Certificat de restitution, celui-ci comprend dans la case 3 la упоминание [. ..] Extrai t en c aract re s gras m aju scule s .eur-lex.europa.eu |
Участки линий, на которые существенно влияют предложения по поправкам, описанные выше (т. Е. […] изменение маршрутов и т. д.): pri nt e d жирным шрифтом .daccess-ods.un.org | Les tronons sur lesquels les propositions d’amendements […]dcrites ci-dessus (частичный пример, первоначальная модификация и т. Д.) Ont des […] rpercussi на s включает pp arais sen t en gras .daccess-ods.un.org |
Там, где конструкция ПЭТ удовлетворяет требованиям, […] Авторы отметили -е i s жирным шрифтом .hc-sc.gc.ca | Lorsque la concept de la TAC удовлетворительно, les [. ..] авторы l ‘indi que en caract res gras .hc-sc.gc.ca |
По сравнению с предложением о внесении поправок в Регламент 2236/95, содержащимся в документе COM (2001) 545, только […] текст ma rk e d жирным шрифтом h a s изменен.eur-lex.europa.eu | Соотношение предложения по изменению […]du Rglement 2236/95 contenu e dans l e document COM (2001) 545, la prsente proposition modifie ne porte que sur les […] элементы i nd iqus en gras dan s le te xte.eur-lex.europa.eu |
Озелененные участки […] идентичны fi e d жирным шрифтом t h e матрица и […]применялись критерии [. ..]обозначены буквой A. Непроверенные разделы выделены обычным шрифтом, а потенциальные критерии экологической оценки для этих разделов отмечены буквой P. secure.spex.ca | Les section qui ont t augmentes de precription […] cologiques s на t en c a ract res gras et les c ri tres […]appliqus sont indiqus par la lettre […]А. Разделы, которые не вставляют ревью в нормальных условиях, и другие критические потенциалы оценки окружающей среды, не содержащие индивидов в письменной форме P. secure.spex.ca |
У нас есть специальные соглашения, чтобы лучше обслуживать вас с […] гостиницы и гостиницы indic at e d жирным шрифтом .vindeglace.com | Pour vous mieux servir, nous avons des ententes spciales avec les […] hotels et au berg es en ca ractres fon c .vindeglace.com |
Коды и […] сообщения, описанные в вкладке le 1 жирным шрифтом d e нет te «жесткие» коды отказа от редактирования.hc-sc.gc.ca | Коды и сообщения […] воспроизвести it s dans l e tableau 1 en car act res gras ds ignent d es коды […]de rejet fonds sur des donnes factuelles. hc-sc.gc.ca |
Что касается пункта 2, Нидерланды предложили добавить слово «включая» перед te x t жирным шрифтом . daccess-ods.un.org | En ce qui Concerne le paragraphe 2, les Pays-Bas ont Progress d’Ajouter Le Mot Notamment avant son avis sur la Recevabilit. daccess-ods.un.org |
Категория 3 [. ..] аэропорты: Menti на e d жирным шрифтом t h e в следующих списках.eur-lex.europa.eu | Les Aroports de la Catgorie 3 […] sontment io nns en caract res gras dans les li stes suivantes.eur-lex.europa.eu |
a Nutrient amo un t s жирным шрифтом i n di cate an Adequate Intake (AI) hc-sc.gc.ca | a Les Quantit s de […] n параметры pr отправлено es en автомобиль ac tr es гра co rrespondent lrespondent l hc-sc.gc.ca |
Черный романс «, отрывок из» Степного волка «Германа […] Hesse, is wri tt e n жирным шрифтом g o th i c 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 большой баннер , [. ..]в отношении уличных драк против […]г. к власти государства, а также к неоромантическим одиноким поискам тайны существования (Фэй Цанетулаку). bugadacargnel.com | Black Romance est un extrait de Steppenwolf de […] Hermann H es se crit en caractres go thiqu es sur un […]большая тендард, faisant rfrence aux […]meutes contre le pouvoir de l’tat ainsi qu ‘la recherche noromantique sur les mystres de l’existence humaine (Faye Tzanetoulakou). bugadacargnel.com |
Редакционные поправки представлены следующим образом: исключение в […] strikethr ou g h шрифт a n d addi ti o n 8 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 908 un derl in e d шрифт .codexalimentarius.net | Les amendements rdactionnels sont m is en v idence de la manire suivante: подавление s en […] c aractres biffs et ajou ts en car actr es gras / souli gn s.codexalimentarius.net |
Примечание: число должно быть r s жирным шрифтом g r e e n 908 908 908 908 908 908 , где мы […] достигли или превзошли цель. gnb.ca | Les po ur cent age en vert ind iq uent que la cible […] a t atteinte ou dpasse. gnb.ca |
65+ бесплатных и премиальных жирных шрифтов для сильных заголовков
Жирный шрифт. Как сделать титул впечатляющим? Простой ответ — использовать сильные шрифты, которые сразу привлекают внимание публики. Благодаря постоянному развитию в сфере графического дизайна и присутствию заголовков не только в текстах, но и на различных продуктах, сильные шрифты для заголовков стали чрезвычайно популярными и многочисленными. Этот факт предполагает появление новой креативной, неординарной и удивительной типографики. Такие яркие шрифты не только привлекут внимание аудитории, но и придадут уникальный вид вашему продукту, будь то заголовок письменного текста, продукт или логотип.
Отличная типографика выглядит привлекательно, но при этом остается полностью функциональной. Прелесть типографики заключается в ее способности живо общаться с посетителями и держать их в курсе того, зачем они пришли на сайт.
Хотя графика играет ключевую роль в любом веб-дизайне, правильное применение типографики дает эффективные результаты, особенно когда их нельзя недооценивать.
В этом посте мы сосредоточились на больших полужирных шрифтах , которые лучше всего использовать для ярких и ярких заголовков.Заголовок — это первая часть, которая производит впечатление на читателя / пользователя сети. Заголовок, написанный «плохим» шрифтом, может привести к высокому показателю отказов. Шрифт следует выбирать тщательно, чтобы он был удобочитаемым и эстетически привлекательным.
Не стесняйтесь смешивать и сопоставлять следующие шрифты (и большинство из них бесплатны!), Потому что нет обычных правил, когда дело доходит до использования шрифтов. Будьте изобретательны, и мы надеемся, что они помогут в создании ваших потрясающих игр.
40 + бесплатные полужирные шрифты
Public Sans
Этот представитель сильных шрифтов действительно выглядит сильным, серьезным и, скорее всего, подойдет для административных, информативных и тяжелых текстов.Столь серьезный стиль неудивителен, поскольку он был разработан компанией US Web Design System, но предлагается абсолютно бесплатно. Итак, чтобы внести в свой продукт нотку уважения и доверия, используйте эту типографику и оставайтесь жесткими.
Гарнитура AODAI
Другая история описана в письмах АО ДАИ. Название связано с вьетнамской женской одеждой, и стиль этой типографики действительно пронизан восточно-азиатским стилем. Если вы ищете необычное представление своей статьи или другого продукта, чтобы подчеркнуть его исключительный характер, AO DAI от Manh Nguyen станет идеальным бесплатным решением среди сильных шрифтов.
Goldplay
Эта геометрическая и мягкая типографика добавит мягкости и яркости вашей статье или продукту. Если вы ищете сильные шрифты, которые позволят зрителю чувствовать себя сосредоточенным, но при этом комфортным, этот бесплатный шрифт от M.OType поможет вам достичь задуманного.
Новый Sans
Созданный компанией CharacterType, этот сильный шрифт снабжен индивидуальными стилями, курсивом, значками, стрелками, числами в кружках и заглавными буквами. Это означает, что этот продукт предоставляет вам широкие возможности использования.Он будет отлично смотреться в печатной статье, газете или онлайн-новостном журнале. Пакеты начинаются от 50 долларов.
Olivetta
Olivetta — ироничный и мягкий представитель сильных шрифтов. Он создан Los Andes, а его цена начинается с 29 долларов. Olivetta может стать красивым ярким графическим инструментом для привлечения зрителя.
MADESAONARA шрифт
ШрифтSaonara супер стильный и модный. Он идеально подойдет для заголовков различных модных журналов, а также для рекламы брендов.Этот замечательный представитель сильных шрифтов доступен бесплатно и предоставляется MadeType.
ADCA Free Modern Bold Шрифт
Это надежный шрифт, который придаст вашему тексту или продукту достоверное изображение. Выглядит он стильно и минималистично от Адриана Карбалло Рохо и его можно скачать бесплатно. Шрифт выполнен с геометрическими формами, что делает его устойчивым и представительным.
Loves — бесплатный шрифт Classy Sans Serif
Если вам нужен стильный и романтичный жирный шрифт, обратите внимание на LOVES, бесплатное решение от Creativetacos.Это изделие идеально подходит для материалов и логотипов бренда и может способствовать созданию имиджа бренда.
Apex Mk3 — Свободный жирный шрифт заголовка
Сильные шрифты часто требуются для заголовков, и при выборе надежных, геометрических, графических инструментов типографики, обратите внимание на Apex. Он разработан Jeremy Nelson Design и предлагается бесплатно.
Peace Sans — Свободный жирный шрифт заголовка
Peace Sans назван создателями жирным и добрым шрифтом.Действительно, он выглядит мягким с его мягкими круглыми формами. При этом выглядит он довольно эффектно и отлично подойдет для самых разных целей дизайна. Этот представитель сильных шрифтов также доступен для бесплатного скачивания.
Академический
Габо
NeoDeco
Reklame Шрифт
Кенийский кофе
ПЛСТК
Абсент
Ананда Намасте
Светлое будущее
Квадратные буквы
Wet Arial
Восстание
Электрооборудование
Дальтоник
Распаковать меня
Образец звука
Странные порезы
Нибиру
Жаберное дерево
Осциллограф
Внести вклад
Интеллекта Цифровой
Каллуна
Альтернативный вариант
Noticia Шрифт
Bemio
Сильверфейк
Demon Font
Deliquente
Бендер
Шрифт Ubuntu
Потолок № 45
Ориграмма
Deftone Stylus
с редуктором
Современные пиктограммы
20+ Коллекция жирных шрифтов Premium
Независимо от того, что вы читаете книгу, статью на веб-сайте, содержание редко привлекает ваше внимание, эта роль обычно отводится заголовкам. Грамотный и привлекательный заголовок — это основа всей веб-страницы / статьи или чего-либо еще. Заголовок должен не только резюмировать содержание страницы, но и привлекать внимание читателей, чтобы они прошли через страницу. Поверьте, этого не так-то просто добиться.
Существует масса различных способов создать необычный заголовок, и главный аспект в их создании — это выбор шрифта. Существует множество различных жирных шрифтов и крупных шрифтов , но конкретно найти тот, который привлекает внимание, иногда бывает крайне сложно.
Любой дизайн имеет множество неотъемлемых элементов, и один из них — шрифт. Как правило, каждый веб-сайт содержит не более двух начертаний шрифта для контентной части и третьего для заголовка. Итак, давайте посмотрим на 20 средств привлечения внимания, которые запустят заголовки вашего веб-сайта .
Standaris
Алисео
Цилиндр
БАЙТ
HAUS
Трикси
Аригато
Bahn
BAHN Pro грубый
Чугун
Виски
Hochstadt Шрифт
Стаут овсяный
Поставщик
Салон
Berringer
КУФЕЛЬ
Гастро-паб
Пивоваров
Мокото
Megapolis Шрифт
ТОП 20 жирных шрифтов 2020
Руководство по эффективному использованию жирных шрифтов в макете страницы
Независимо от того, разрабатываете ли вы проект для печати или для Интернета, эффективно используйте типографику для представления своего сообщения. Один из способов привлечь внимание зрителя в море слов — выделить часть текста жирным шрифтом , , который тяжелее и темнее обычного шрифта. Полужирный шрифт используется для выделения определенных слов и фраз из окружающего текста.
Эффективное использование полужирного шрифта в печатных документах
В контексте печати следуйте этим рекомендациям:
Эффективное использование жирных шрифтов на веб-страницах
Большинство из этих советов применимо как к веб-страницам, так и к печатным документам. Хотя когда-то веб-дизайнеры использовали теги шрифтов в HTML для выделения выделенного текста жирным шрифтом, теперь большинство веб-дизайнеров используют каскадные таблицы стилей для упрощения использования полужирного шрифта в тексте веб-страницы. Логика использования жирного шрифта не изменилась только потому, что изменился метод. С осторожностью используйте жирный шрифт для выделения, и вы не ошибетесь.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно деталей Сложно понятьАнглийский шрифт жирный | Шрифты.com
Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».
72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
.