Содержание

Что такое советский леттеринг и как он появился – Архив

Как только я начал серьезно заниматься дизайном, сразу стал обращать больше внимания и на шрифты: от современной типографики до вязи, от экспрессивной каллиграфии до швейцарской школы. Тогда я и познакомился с советским леттерингом, и тут же захотелось создать паблик с уникальной темой и контентом. Так родился «Советский леттеринг». Образцы советской шрифтовой школы в интернете можно было собирать только по крупицам: рыться в подборках кинотитров, просматривать старые фотографии или изучать диафильмы. А это сообщество было создано, чтобы собрать весь пласт культуры в одном месте.

Для себя я выделил 3 основных причины появления советской шрифтовой культуры.

Революция и художники-авангардисты

Дух нового времени требовал новой графики. Тени, блики, рюшечки и витиеватые шрифты были выкинуты в корзину за ненадобностью, а им на смену пришли четкие формы и минимум цветов.

Железный занавес

Советские дизайнеры имели очень ограниченный доступ к информации извне и не могли в полной мере вдохновляться работами иностранных коллег. Они варились в собственном соку. Казалось бы, создались все условия для угасания и деградации шрифтовой культуры. Но здесь нам очень повезло с художниками-оформителями, которые при таком положении вещей не стояли на месте, а, наоборот, темпами советской промышленности развивали новую шрифтовую культуру.

Стандарт 1337 «Шрифты гартовые»

В 1930 году в СССР произошло важное для всей полиграфической промышленности событие. В феврале Всесоюзным комитетом по стандартизации был принят обязательный Общесоюзный стандарт 1337 «Шрифты гартовые». Этот небольшой двухстраничный документ ограничил советских дизайнеров определенным набором шрифтов (всего 20 гарнитур и 31 начертание). Сюда вошли гарнитуры «Обыкновенная», «Учебная», «Латинская» и т.д. Все шрифты, не вошедшие в список, должны были быть отправлены на переплавку. Советским художникам-оформителям не хотелось ограничивать себя в выразительных средствах и верстать все книги по одному стандарту. Поэтому многие взяли в руки карандаши, кисти, перья и начали восполнять недостаток шрифтов, создавая свои уникальные авторские композиции. Каждый тот эксперимент с каллиграфией, по сути, уникален, но фиксировать и систематизировать их стали только к 1960-м, когда начали появляться первые каталоги шрифтов.

Шрифт как неотъемлемая часть культуры

Невозможно себе представить советскую улицу без неоновой вывески «Универмаг», советское кино без динамичных, размашистых титров, советскую книгу без красивой минималистичной обложки или советский плакат без фирменной узнаваемой графики. Шрифт был неразрывно связан с культурой и историей. 

В паблике уже несколько тысяч человек, и многие из них предлагают в новости свои фотографии. Кому-то понравилась старая вывеска в деревне у бабушки, кто-то взял в библиотеке старую книгу и восхитился обложкой, а кто-то фотографирует старый холодильник дома у родителей. Все это превращает страницу в библиотеку уникального контента. Очень отрадно, что люди неравнодушны к этой исчезающей культуре.

Недавно одна из подписчиц поделилась с сообществом подборкой прекрасных афиш, которые она нашла в архиве свердловского театра. А ведь они могли бы и никогда больше не увидеть свет.

Примечательна история вывески универмага в Перми. Шикарные размашистые буквы «Пермь» красовались на крыше магазина со дня его открытия 29 декабря 1965 года. Но по мнению нынешних владельцев здания, вывеска уже не вписывалась в окружающий пейзаж и выглядела как пережиток прошлого, особенно по соседству с логотипом «Макдоналдса». Ее заменили на простую и довольно безликую светодиодную надпись «ЦУМ», набранную шрифтом Magistral.

И хотя многие старые вывески сейчас находятся в плачевном состоянии, многие владельцы понимают их прелесть и ценность. Например, прогуливаясь по Петербургу, можно заметить множество ухоженных старых неоновых вывесок, которые висят там уже лет 50, а выглядят как новые. Значит, культура еще жива, а это не может не радовать.

Надеюсь, ценителей советской шрифтовой культуры станет больше и люди будут чаще обращать внимание на старые вывески и книги. А сейчас советую взять в руки фотоаппарат и пройтись по своему городу в поисках скрытых шрифтовых сокровищ.


14 октября в Петербурге пройдет лекция Михаила Левченко, в рамках которой он расскажет, как развивался советский стиль в типографике.

13 историй про легендарные логотипы — Look At Me

 

Look At Me продолжает рассказывать о хороших логотипах, одной из вершин навыка графдизайнера. В этот раз мы показываем тринадцать известных знаков и рассказываем связанные с ними забавные или интересные истории.

Penguin Books

Год создания — 1935
Автор Эдвард Янг
Шрифт — Gill Sans

Penguin Books стала известна как первая компания, поставившая в бизнесе на дешевые, но качественно сделанные книги в бумажных обложках. Автором ее логотипа, как и основного дизайн-макета для книг, стал молодой работник компании по имени Эдвард Янг.
В марте 1936 года, через десять месяцев после запуска компании, был продан первый миллион книг с пингвином на обложке. А дизайн-макет Penguin Books сегодня преподают во всех графических учебных заведениях мира. Янгу, когда он рисовал свою знаменитую антарктическую птицу, был двадцать один год.


Apple

Год создания — 1976
Дизайнер Роб Янов

Нынешний знак Apple не имеет ничего общего с самым первым логотипом компании. Ее символом изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света как раз и висело яблоко.
Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак. По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.

Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента.


Логотип города Мельбурна

Год создания — 2009
Автор студия Landor

Логотип Мельбурна, представленный общественности в 2009 году, сразу обратил на город пристальное внимание: дизайнеры всего мира признавались в блогах, что никогда не бывали в Мельбурне, а надо бы.
Рассыпающаяся на осколки буква «М» породила не только огромное количество подражателей в современной айдентике, но и целый тренд в дизайне логотипов. Моде на территориальный брендинг (выражающийся, в частности, в недавних предложениях сделать логотип для Сибири) мы тоже обязаны именно этой работе.

Созданием знака и всей системы идентификации занимался сиднейский офис компании Landor. За всю работу фирма получила около двухсот тысяч долларов (цифра, не сравнимая с суммами, которые называют, скажем, в связи с логотипом лондонской Олимпиады) и обеспечила себе этой работой целый пул хороших клиентов.

 

Когда этот логотип появился, дизайнеры признавались, что их уволили бы за подобную работу и шутили об эпилептических припадках в Англии от яркого и хаотичного лого, да и вообще со всех сторон раздавался гомерический хохот. 
Студия Wolff Olins, помимо прочего придумавшая полоски для «Билайн», белое яйцо для МТС и собачку для «Евросети», мало что обычно отвечает своим критикам. В словаре студии, вероятно, отсутствует слово «компромисс», при этом её деятельности сопутствует почти постоянный коммерческий успех; единственной из всплывающих в памяти крупных неудач можно назвать попытку сменить знаменитый знак I ♥ NY. К логотипу лондонской Олимпиады все тоже постепенно привыкли, но правительство Ирана разглядело в нем слово Zion вместо цифр 2012. Здесь стоит вспомнить, что иранцы читают не слева направо, а сверху вниз. Ошибку дизайнеров, которые не учли, что аудитория у знака будет не только англоязычная, удалось замять. Но сама ситуация вызвала в профессиональной среде интересные размышления о судьбе визуальной многозначности в мире, где люди могут не ограничиться в ее сторону пошлыми шутками, а всерьез обидеться.


Коммерческий банк Кувейта


Год создания — 1979
Дизайнер Алан Флетчер
Английский шрифт Futura — Пол Реннер, арабский шрифт — Ахмед Мустафа


Чем эта конкретная звездочка так интересна? Для начала тем, что это не звёздочка, а название банка, написанное стилизованным куфическим шрифтом. В конце семидесятых годов Коммерческий банк Кувейта решил выйти на международный рынок, и ему потребовался яркий знак, одинаково понятный и западному человеку, и восточному.

Многие не знают, но этот логотип был создан в агентстве Pentagram. Кроме того, его автором является один из самых заслуженных мастеров графического дизайна Алан Флетчер. Дизайн знака для ближневосточного клиента стал для него серьезным испытанием. Помимо того, что дизайнеру требовалось нарисовать логотип одновременно в трех системах письма с разным направлением чтения, по словам Флетчера, кувейтцы работают примерно по десять минут в день, и назначение каждой встречи откладывалось неделями. Семичасовые перелеты, во время которых все пассажиры рейса вдруг могли начать одновременно молиться, тоже впечатлили Флетчера. Как бы там ни было, логотип Коммерческого банка Кувейта стал одним из самых известных мировых примеров логостроения.

 

I ❤ NY


Год создания — 1973
Дизайнер Мильтон Глейзер
Шрифт American Typewriter


Логотип I ♥ NY изначально не имел к городу Нью-Йорку никакого отношения. Он был создан дизайнером Глейзером для американского министерства торговли как часть вполне рядовой рекламной кампании туризма в штате Нью-Йорк. Кампания должна была продлиться пару месяцев, и дизайнер не попросил за знак ни копейки. Как бы там ни было, логотип быстро стал поп-культурным символом, неоднократно копировался и пародировался, оригинальный набросок знака хранится в MOMA, а когда в середине 2000-х для города Нью-Йорка было решено заказать новую айдентику у студии Wolff Olins, народ взбунтовался. Ограничились легким (и на редкость отвратительным) рестайлингом знака от агентства Saatchi & Saatchi.
Вряд ли Мильтон Глейзер когда-нибудь жалел о том, что не попросил платы за I ♥ NY, но штат Нью-Йорк за прошедшие годы заработал гигантское количество денег на одних только разрешениях по использованию логотипа. Юристы штата чутко следят за соблюдением права собственности на знак и к настоящему моменту подали больше трех тысяч судебных исков.

 

American Airlines 


Год создания — 1967
Дизайнер Массимо Виньелли
Шрифт Helvetica

Логотип, нарисованный дизайнером Виньелли в конце шестидесятых, интересен сразу тремя вещами. Во-первых, это чуть не первый случай написания двусоставного названия компании  в одно слово. Позже вдохновлены этим ходом были логотипы American Apparel и многие другие. Во-вторых, это одно из первых использований шрифта Helvetica в знаке для такой масштабной компании. Именно Виньелли был одним из тех дизайнеров, что привезли этот шрифт в США и обеспечили ему мировую славу. В-третьих, логотип используется компанией «Американские авиалинии» до сих пор, и, помимо перевода его в цифровой формат, вообще никак не менялся с 1967 года.

 

Superman 


Год создания — 1938
Авторы Джерри Сигель и Джо Шустер
Шрифт Helvetica


Придуманный Сигелем и Шустером знак Супермена изначально должен был отображать нечто среднее между полицейским значком и бриллиантом. Первый символизировал для создателей стремление героя всех защищать, второй — несокрушимость. Эти образы, вместе с буквой S («Стоп преступности», «Спасать людей» и тому подобные лозунги), составили яркий знак, который, несмотря на многочисленные стилистические изменения, дошел до нас практически в первозданном виде. Исторический факт: знак Superman был первым, появившимся на футболке. Можно сказать, что именно он задал моду помещать на майки супергеройские значки. Только за это его создателям можно сказать спасибо.

 

Shell


Год создания — 1971
Авторы Рэймонд Лоуи


Само по себе слово Shell ассоциируется с англо-голландской нефтяной компанией уже больше века. Но логотип с иконической раковиной, которую все знают сегодня, нарисовал дизайнер Рэймонд Лоуи в 1971 году. 
Изображенная на нем красно-желтая ракушка — оболочка моллюска, играющего важную роль в цикле производства нефти. На логотипе она находится с 1900 года, но только благодаря лаконичному знаку Лоуи стала таким явным символом компании, что в девяностых годах руководство даже убрало из логотипа само слово Shell.
Этот знак, не став культурной иконой подобно многим другим известным логотипам, остается, однако, важной составляющей современного графического дизайна, вдохновившей многие известные работы.


Hard Rock Café 


Год создания — 1971
Авторы Алан Олдридж
 


Сеть Hard Rock Cafe, выросшая из небольшого ресторанчика, хозяева которого вешали на стены различные рок-меморабилии, имеет сегодня сразу несколько логотипов для разных видов бизнеса. Но все они являются вариантами нарисованного в 1971 году знака — надписи поверх круга. Этот рисунок создал художник Алан Олдридж, знаменитый своими иллюстрациями для обложек альбомов The Beatles, The Rolling Stones и Элтона Джона.
Благодаря психоделической манере рисования Олдридж считается сегодня чуть не главным иллюстратором шестидесятых, а его вовлеченность в создание всех главных произведений классического рока делает логотип Hard Rock Cafe тоже в каком-то смысле меморабилией.


Mercedes


Год создания — 1925
Авторы Готтлиб Даймлер


Знак автомобильного концерна Mercedes-Benz — без преувеличения один из самых узнаваемых в мире. Интересно, что этот знак составлен сразу из двух — трехконечной звезды Daimler и лаврового венка Benz. На протяжении почти пятнадцати лет эти знаки существовали по отдельности, представляя автомобили конкурирующих компаний. Оба знака были круглыми; у Daimler трехконечная звезда располагалась в центре круга, название шло по внешней стороне; у Benz по внешней стороне окружности лежала лавровая ветвь, а название автомобиля было написано в центре. Когда в 1925 году компании объединились, было решено совместить оба символа самыми выгодными их составляющими. 
Добавить здесь следует только, что звезда была нарисована самим Готтлибом Даймлером, чтобы символически отобразить пригодность его моторов к работе сразу в воздухе, на земле и в воде. 

 

Levi’s


Год создания — 1973
Автор неизвестен

Использовать знак с двумя лошадьми, пытающимися разорвать их джинсы, компания Levi Strauss & Co начала вовсе не в 1873-м. На момент, когда Леви Страус и портной Дэвид Якобс сшили первые джинсы, товарный знак им был не очень нужен — других подобных штанов в мире не было. Знак появился в 1886 году, когда о существовании такой вещи как джинсы стало известно более-менее широко. Знаменитый красный ярлычок и вовсе возник в 1936-м как способ идентификации продукции Levi’s на расстоянии и средство борьбы с подделками.  
Все версии логотипа Levi’s были выполнены внутри самой компании, поэтому нет никакой возможности назвать дизайнера или шрифт. Последний — по той причине, что такого шрифта в обиходе просто нет. Кроме того, для всех своих рекламных кампаний Levi’s используют дизайны надписей, сделанные арт-директорами из самой Levi’s.

 

Obey


Год создания — 1990
Автор Шепард Фэйри
Шрифт — Futura Extra Bold Condensed Italic


Как многие знают, история OBEY началась в 1989 году, когда Шепард Фэйри учился в Род-Айлендской школе дизайна. Знаменитый портрет, смотрящий со знака OBEY — слегка видоизмененный набросок, который Фэйри нарисовал, увидев в газете фотографию французского борца Андре Рене Русоффа. Сам призыв «Повинуйтесь» Фэйри поместил внутрь логотипа, вдохновившись культовым фильмом Джона Карпентера «Чужие среди нас». Два эти элемента, скомбинированные вместе, стали основой глобальной арт-кампании Фэйри как уличного художника. А в 2001 году с появлением бренда OBEY Clothing стали его логотипом.

 

Swatch

Автор неизвестен
 


Торговая марка Swatch была создана паникующими производителями швейцарских часов в 1981 году. В то время дешевые азиатские электронные часы пользовались бешеной популярностью у потребителей, и объединение швейцарских банкиров, владевшее всей часовой промышленностью Швейцарии, начало сильно беспокоиться по этому поводу. Само название было придумано Николасом Хайеком. Этот яркий бизнесмен и фанат швейцарских часов убедил владельцев мануфактур не банкротить компании, не выдерживавшие конкуренции с Seiko и другими азиатскими брендами, а объединить их в один конгломерат, который бы представил рынку новый концепт дешевых швейцарских часов. 
Многие ошибочно полагают, что логотип Swatch набран шрифтом Swatch It за авторством дизайнера Сэмюэля Парка. На самом деле Сэмюэль создал свой шрифт уже в конце девяностых годов, вдохновившись логотипом.


МосКультПрог/ MosKultProg 2021 » Blog Archive » I Подмосковная Велоночь в Сергиевом Посаде

Мы не невежды. Интернационал…

мы знаем, что такое Интернационал.

И я хочу Интернационала  добрых  людей,  я хочу,

чтобы каждую душу взяли  на  учет  и  дали  бы

ей  паек  по  первой категории. Вот, душа, кушай, пожалуйста,

имей от жизни свое  удовольствие.

Интернационал, пане товарищ, это вы не знаете, с чем его кушают…

Исаак Бабель, “Конармия”

Друзья,

мы рады пригласить на Первую Подмосковную Велоночь — ночную прогулку по улочкам и историям Сергиева Посада! 8 июля в 8 вечера, встречаемся у Лавры.

Исаак Бабель работал здесь над Конармией — пронзительной хроникой Гражданской войны, парадоксальных событий революционной России. В конце 20 века создал для своих подчиненных подлинный оазис ученый и генерал Баррикад Замышляев. Ровно сто лет назад Михаил Нестеров написал программную картину “Философы”, портрет Сергея Булгакова и Павла Флоренского – ныне украшение коллекции Третьяковской галереи. Им мы посвящаем ночную велопрогулку в городе Святого Сергия — важном культурном и научном центре России ХХ века. В заключении – кино и пикник в парке на Скитских прудах.

Подмосковная Велоночь™ — новый цикл событий Velonotte Academy в Подмосковье. В нем участвуют ведущие российские ученые из крупных ВУЗов и музеев. Цель прогулок — познакомить всех желающих  с неизвестными и узловыми точками московской агломерации. У Подмосковья богатая история и нам хочется ей поделиться. В следующем году будет Дмитров, потом Коломна, далее – везде!

По железке с железными друзьями — на велоночь!

Добраться до Сергиева Посада легко и непринужденно вы можете на электричках с Ярославского вокзала, прихватив с собой своего «железного друга» — велосипед. Сотрудники железной дороги обещают помочь удобно разместиться в вагонах как пассажирам с велосипедами так и всем желающим в поездах, оправлением 8 июля в 17:17, 17:47 и 18:23 от Ярославского вокзала. Садитесь в три первых веловагона – от вокзала!

Для участия в Велоночи надо зарегистрироваться на сайте www.velonotte.com, при себе иметь наушники и радиоприемник либо смартфон с функцией радио – чтобы слушать экскурсионные материалы на волнах радио Посад ФМ — и, конечно, велосипед. В Посаде, кстати, есть пункты проката.

До встречи!


<!– /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Arial; panose-1:2 11 6 4 2 2 2 2 2 4; mso-font-alt:Helvetica; mso-font-charset:77; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;} @font-face {font-family:”Cambria Math”; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-parent:”»; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:”Arial”,”sans-serif”; mso-fareast-font-family:Arial; mso-bidi-font-family:Arial; color:black; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:RU;} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-priority:99; color:blue; mso-themecolor:hyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-family:”Cambria”,”serif”; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:”MS 明朝”; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:”Times New Roman”; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} –>

<!– /* Font Definitions */ @font-face {font-family:”MS 明朝”; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-alt:”Optima ExtraBlack”; mso-font-charset:128; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:1 134676480 16 0 131072 0;} @font-face {font-family:”Cambria Math”; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Cambria; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-alt:Times; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Academy; panose-1:2 0 5 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:”»; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:”Cambria”,”serif”; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:”MS 明朝”; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:”Times New Roman”; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-priority:99; color:blue; mso-themecolor:hyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-family:”Cambria”,”serif”; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:”MS 明朝”; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:”Times New Roman”; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} @page WordSection1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:72.0pt 90.0pt 72.0pt 90.0pt; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.WordSection1 {page:WordSection1;} –>

Tags: Бабель, Баррикад Замышляев, Загорск, Замышляев, Конармия, Нестеров, Пришвин, Сергиев Посад, Серебряный век, Третьяковка, Флоренский

Архивный шрифт

Архивный шрифт

Открыть поиск Открытая навигация

Пользовательский текст

Размер крошечныймаленький средний большойэкстремальный

Представлять на рассмотрение

Назад

Таблица символов

Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

Основная информация о шрифте

Уведомление об авторских правах

Авторские права (c) 2011 Славы Кириленко. Все права защищены.

Семейство шрифтов

Архив

Подсемейство шрифтов

Обычное

Уникальное обозначение подсемейства

Слава Кириленко: Архив: 2012

Полное название шрифта

Архив

000

0003 Версия таблицы

0003 Название таблицы

0003 Версия

0003 Название таблицы

0003 Архив

Уведомление о товарном знаке

Архив является товарным знаком Славы Кириленко.

Название производителя

Designer

Описание

Авторские права (c) 2011 by. Все права защищены.

Расширенная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

Платформа Кодирование

Unicode Юникод 2.0 и более поздняя семантика, только Unicode BMP.

MacintoshRoman

MicrosoftUnicode только BMP

Детали шрифта

Created2012-01-30

Revision1

Glyph count267

Units per Em1000

Права на внедрение Разрешено встраивание для предварительного просмотра и печати

Семейный класс Без классификации

WeightBold

Сильно развернутый полукруглый

0002 Ширина в стиле Mac

слева

правые символы + содержат нейтралы

Природа узора Обычный

Авторские права © 2008-2021 Yuxar Consulting Corp., все права защищены.

icon-logoicon-search

Ссылки на архив шрифтов доктора Ширли


Ссылки доктора Ширли

Архив шрифтов

Здесь можно найти ссылки на производителей и литейных шрифтов, шрифты на иностранных языках и программы шрифтов

ВЕСЕЛЫЕ и ВЫЗВАТЫВАЮЩИЕ ШРИФТЫ

Это ссылки на архивы шрифтов — в большинстве случаев человек, управляющий сайтом, не создает свои собственные шрифты, а собирает их со всей сети и делает их доступными в виде zip-файлов, которые вам нужно будет открыть с помощью Распаковать программу.В некоторых архивах есть большие zip-файлы со множеством шрифтов — они могут содержать коммерческие шрифты, защищенные авторским правом — пожалуйста, проверьте, применяются ли ограничения авторских прав, прежде чем использовать их.
Некоторые сайты не на английском языке, но их макет, как правило, таков, что можно легко перемещаться по ним и находить шрифты. «Шрифт» по-французски — «Полиция», по-испански — «Fuente»
. Если ссылка указана как «первая страница шрифта», она ведет на первую из серии страниц, к которым можно получить доступ с этой страницы
Некоторые ссылки ведут к папке шрифтов, а не к веб-странице — в этих случаях главная веб-страница либо сбивает с толку, содержит ошибки, либо не ссылается непосредственно на шрифты

1Архив | | 007 шрифтов — есть всплывающие окна | | 1001 бесплатных шрифтов | | 3D Fonts — большой файл для загрузки со смесью шрифтов, а также ссылки на другие сайты шрифтов | | Архив абсолютных шрифтов | | Абстрактные шрифты | | Кислотные шрифты | | Четыре бесплатных шрифта | | Allo Polices — на французском языке | | Сайт Allo Polices 2 | | Мир шрифтов Антона — на немецком языке | | BeautifulFonts | | Bigorno, Французский сайт, скрипты с ошибками, сбои в работе компьютера, множество всплывающих окон, но, похоже, на нем есть иностранные шрифты, а также многие другие | | BTgraphix — шрифты | | Caffeen Fonts | | Сборники шрифтов Карлоса — польские, 43.5 МБ zip-файл шрифтов ttf, 13,5 МБ zip-файл шрифтов Windows. Я не скачивал и не открывал их, но они указаны как содержащие большинство стандартных шрифтов, таких как Arial, Times New Roman и т. Д. | | Catscape | | Папки Centennial Fonts | | Папка Centennial PC-Fonts | | «Безопасная» папка Centennial PC-Fonts | | Chi Fonts | | Кларенс Шрифты — на итальянском языке | | Использовать папку шрифтов — как отдельные файлы ttf, включая семейство полых шрифтов, называемых «Армия» | | Cool Archive — заваливает всплывающими окнами | | Источники шрифтов Coron — список ссылок | | Коллекция шрифтов Crypt | | Zip-архив шрифтов Dara ftp 14 МБ | | Шрифты Darrian Lynx | | DataFull.com — на испанском, медленная загрузка, отображается всего 5 шрифтов на странице | | Первая страница шрифта Decomania — на французском языке | | Дингбат Депо | | Страницы Дингбата | | Download-Fonts.com | | Скачать Heaven — первая страница шрифта | | Любимые шрифты DPatrol | | DWM разрабатывает бесплатные шрифты | | [email protected] — пакеты шрифтов и утилиты шрифтов | | Египетские вещи | | Архив шрифтов Eingang — скачать zip-файлы, без предварительного просмотра | | EKNP.com — «бесчисленное количество бесплатных шрифтов» | | Шрифты True Type Эрика Брукса | | Экстремальные шрифты | | Шрифты Eye Box | | Бесплатные шрифты EZGoal | | Известные шрифты — медленная загрузка | | Fancy For Fonts — новые шрифты | | Fancy For Fonts — старые шрифты | | Fancy For Fonts — дингбаты | | Filelibrary — zip-архивы шрифтов для загрузки — описания, но без превью | | Пылающие текстовые шрифты | | FlashHeaven Fonts | | Шрифты Flash Kit — такие же, как у Jumbo Site | | Шрифт 242 | | Архив шрифтов: — коричневый на коричневом затрудняет чтение.Домашняя страница еще хуже | | Font Connection — первая страница | | Управление шрифтами | | FontCraft Web Fonts — разработан для удобства просмотра в Интернете | | Font Empire | | Font Emporium | | Font Face | | Font Fairy | | Font Fairy, The | | Файл шрифта | | Font Foundry — май может скоро закрыть | | Font Freak | | Font Freak 2 | | Font Garden | | Font Garden 2 — просто дингбаты | | Font Heaven | | Font Hunt, также известный как Font Collector | | Шрифт.Это | | FontLinks — шрифты и программы | | Font Magic | | Font Mania | | Font Master — множество всплывающих окон | | Меню шрифтов | | Шрифт O Planet — на французском языке | | Font Paradise | | Пул шрифтов | | Font Reactor — страница 1 шрифта на испанском языке | | Указатель шрифтов салона шрифтов — на японском языке | | Font Scape — каталог шрифтов, организованный по категориям | | «Вселенная шрифтов» — компания Italia Software; утверждает, что имеет более 36 000 шрифтов ttf | | Шрифт | | Fontamentals, The | | Fontasm | | Fontastic — также шрифты на иностранных языках | | Fontastic La Kikita — не связано с другим шрифтовым сайтом | | Fontastic La Kikita Dingbats | | Fonted | | Fontennium | | Fontes Gratis | | Fonts Anon — добавленные шрифты | | шрифты.com | | Планета шрифтов | | Шрифты и вещи | | Зона шрифтов, | | Архив шрифтов Ford Pub | | Фотополис | | Фредерик К. Харрис ZIP-архив со шрифтами 10,4 МБ в Университете Невады | | Бесплатные шрифты | | Free Fiesta Fiesta — для Mac или ПК | | Бесплатные исторические шрифты | | Бесплатные исторические шрифты — зеркало сайта | | Бесплатные темы — шрифты | | FreewareFonts.com — список сайтов шрифтов и поисковая машина для поиска определенных шрифтов | | Фуэнтес.ttf | | Веселые шрифты | | Веселые шрифты — 3 больших zip файла для скачивания | | Гафолина — последнее обновление 1999 | | Папка шрифтов Gerl — также содержит гифки шрифтов | | Папка шрифтов средней школы Глазго — шрифты доступны в виде файлов ttf | | Шрифты счастливого часа | | High Freebies Fonts — сайт заблокирован, но папки с шрифтами c — l все еще там | | Hormigas — первая страница шрифта | | HREF Free Fonts — первая страница шрифтов | | ITS Incorporated — zip-файл шрифтов 15 МБ, в основном стандартные шрифты для ПК | | Janda Fonts | | JFonts — только бесплатные шрифты | | Источник шрифта Кемосабе | | Убийца Шрифт | | Les Fonts Terribles — шведский сайт для ПК и Mac | | Шрифты лорда Кайла — в основном средневековые и фэнтезийные | | Lord Kyl — резервный сайт средневековых шрифтов | | Архив шрифтов Марка | | MarvoSystems — Символы Мартина Фогеля | | Шрифты Мартина NetStop — первая страница шрифтов | | Основные шрифты | | Mouser Fonts | | Архив шрифтов Muratcik — без предварительного просмотра, сначала необходимо скачать | | Архив музыкальных и компьютерных шрифтов | | Архив шрифтов Muskatli — венгерский сайт | | Архив норвежских шрифтов | | Offsite — сортировка по дизайнерам или литейным предприятиям, а не по имени | | Староанглийские шрифты | | Оврез! Полиция!! — Французский архив | | PackRat Fonts и DropCaps — множество всплывающих окон | | PC-Font — множество всплывающих окон | | Загрузки шрифтов PC World | | pFonts! | | PlanetaCrash Font Archive используйте архив, не используйте домашнюю страницу, которая будет наводнять вас всплывающими окнами | | Прототип.be — бельгийский сайт с надоедливой флешкой и фоновой музыкой | | Prototype.be 2 | | Шрифты Rachel’s True Type — бразильский сайт | | Архив шрифтов Rainy.net — zip-архивы для скачивания, превью — гифки в папке с образцами | | Raymark’s — небольшой архив шрифтовых zip-архивов, без превью | | Reflecting Area — перечислено Литейным заводом, в том числе некоторые, которые больше не активны | | Шрифты для комнат Рене | | Retrofontz — вводная страница имеет дефектные скрипты — у меня не работают ссылки | | Рапсодический шрифт | | Шрифты Rolands Design — шведский сайт | | S-censored-Fonts | | Scriptorium Fonts and Arts — несколько бесплатных загрузок | | Папка шрифтов Серджио — молнии со шрифтами для загрузки, без предварительного просмотра | | shice.де | | Просто лучшие шрифты | | Космические шрифты | | Папка для загрузки на испанском языке | | Supa Cool | | T-Systems SfR «Свежий» условно-бесплатный архив — файл размером 9 МБ, содержащий множество шрифтов вместе с другим программным обеспечением | | Архив шрифтов на стоянке для учителей, специализирующийся на ручных шрифтах | | Учительская стоянка 2 | | Патриотические шрифты для учителей на парковке — множество шрифтов, которые я не видел больше нигде | | Тематический мир шрифтов «Империя» | | Загрузки германских шрифтов Thundrune — нельзя предварительно просмотреть их перед загрузкой | | Томми из Эскондидо на странице чужих шрифтов — множество шрифтов из Звездного пути и связанных шрифтов | | Коллекция 100 лучших шрифтов для веб-сайтов | | Указатель шрифтов TuCows | | TypeNow.net — большой сайт с множеством иностранных шрифтов | | TypOasis — от CyberPee | | Типографика в Интернете — бесплатные шрифты от Microsoft | | TyWorld — имеет несколько страниц шрифтов | | Страница загрузки шрифта TyWorld | | Архив шрифтов Женевского университета — zip-файл размером 65 МБ | | Архив шрифтов Мичиганского университета — в виде zip-файлов | | Архив шрифтов Мичиганского университета — в виде zip-файлов | | Архив шрифтов Университета Южной Калифорнии — в виде отдельных файлов ttf | | FTP-страница шрифтов Штутгартского университета | | Архив молний со шрифтами Университета Вааса | | Необычные и уникальные шрифты Valkyrie — говорит, что при добавлении новых шрифтов некоторые из старых будут удалены | | Папка шрифтов Victoria’s Keepsakes — в виде отдельных файлов ttf | | Бесплатные шрифты Vonna | | Требуются шрифты — очень медленная загрузка страниц, неверный скрипт, много всплывающих окон, зависает компьютер | | Web-of-Dreams — ресурсы о шрифтах и ​​дингбате | | Кто фонтировал? | | XYZFonts | | Архив югославских шрифтов | | Зона 23

Fonts # Fonts — перечисляет шрифты и где их взять, но нельзя скачать с этого сайта
Striton font folder — скрипты с ошибками, только папки со ссылками

Авторские права © 1999 Ширли Дж.Роллинсон, все права защищены

Доктор Роллинсон

а / я 70
Кловис, Нью-Мексико, 88102

Последнее обновление: 17 июля 2017 г.

шрифтов | 2019 | Веб-альманах по HTTP-архиву

Часть I Глава 6

Веб-шрифты обеспечивают красивую и функциональную типографику в Интернете.Использование веб-шрифтов не только расширяет возможности дизайна, но и демократизирует часть дизайна, поскольку обеспечивает более легкий доступ для тех, у кого нет особенно сильных дизайнерских навыков. Однако, несмотря на всю свою полезность, веб-шрифты также могут нанести большой вред производительности вашего сайта, если они не загружаются должным образом.

Являются ли они чистым позитивом для Интернета? Они приносят больше пользы, чем вреда? Достаточно ли проложены дорожки веб-стандартов, чтобы по умолчанию поощрять лучшие практики загрузки веб-шрифтов? А если нет, что нужно изменить? Давайте посмотрим на данные, можем ли мы ответить на эти вопросы, проверив, как веб-шрифты используются в Интернете сегодня.

Первый и самый главный вопрос: производительность. Существует целая глава, посвященная производительности, но здесь мы немного углубимся в вопросы производительности, связанные с конкретными шрифтами.

Использование размещенных веб-шрифтов упрощает внедрение и обслуживание, но самостоятельный хостинг обеспечивает лучшую производительность. Учитывая, что веб-шрифты по умолчанию делают текст невидимым во время загрузки веб-шрифта (также известного как Flash of Invisible Text или FOIT), производительность веб-шрифтов может быть более критичной, чем неблокирующие ресурсы, такие как изображения.

Шрифты размещаются на одном хосте или на другом хосте?

Дифференциация самостоятельного хостинга и хостинга третьих сторон становится все более актуальной в мире HTTP / 2, где разрыв в производительности между подключением к одному и тому же хосту и соединению с разными хостами может быть шире. Запросы с одним и тем же хостом имеют огромное преимущество в виде лучшего потенциала для определения приоритетов по сравнению с другими запросами с тем же хостом в каскаде.

Рекомендации по снижению затрат на производительность при загрузке веб-шрифтов с другого хоста включают использование preconnect , dns-prefetch и preload ресурсных подсказок, но веб-шрифты с высоким приоритетом должны быть запросами одного и того же хоста, чтобы минимизировать влияние на производительность веб-шрифтов.Это особенно важно для шрифтов, используемых для визуально заметного контента или основного текста, занимающего большую часть страницы.

Показать описание рисунка 6.1

Гистограмма, показывающая популярность сторонних и самостоятельных стратегий для веб-шрифтов. 75% мобильных веб-страниц используют сторонние хосты, а 25% — собственные. Веб-сайты для настольных компьютеров используются аналогично.

Рисунок 6.1. Популярные стратегии хостинга веб-шрифтов.

Тот факт, что размещено три четверти, возможно, неудивителен, учитывая доминирование Google Fonts, которое мы обсудим ниже.

Google обслуживает шрифты с использованием сторонних файлов CSS, размещенных на https://fonts.googleapis.com . Разработчики добавляют запросы к этим таблицам стилей, используя теги в своей разметке. Хотя эти таблицы стилей блокируют рендеринг, они очень маленькие. Однако файлы шрифтов размещены в еще одном домене, https://fonts.gstatic.com . Модель, требующая двух отдельных переходов для двух разных доменов, делает preconnect отличным вариантом для второго запроса, который не будет обнаружен до тех пор, пока не будет загружен CSS.

Обратите внимание, что хотя предварительная загрузка была бы хорошим дополнением для загрузки файлов шрифтов выше в водопаде запросов (помните, что предварительное подключение устанавливает соединение, оно не запрашивает содержимое файла), предварительная загрузка еще недоступна с Google Fonts. Google Fonts генерирует уникальные URL-адреса для своих файлов шрифтов, которые могут быть изменены.

Какие сторонние хосты самые популярные?

Хост Настольный мобильный
шрифтов.gstatic.com 75,4% 74,9%
use.typekit.net 7,2% 6,6%
maxcdn.bootstrapcdn.com 1,8% 2,0%
use.fontawesome.com 1,1% 1,2%
static.parastorage.com 0.8% 1,2%
fonts.shopifycdn.com 0,6% 0,6%
cdn.shopify.com 0,5% 0,5%
cdnjs.cloudflare.com 0,4% 0,5%
use.typekit.com 0,4% 0.4%
netdna.bootstrapcdn.com 0,3% 0,4%
fast.fonts.net 0,3% 0,3%
static.dealer.com 0,2% 0,2%
themes.googleusercontent.com 0,2% 0,2%
статический-v.tawk.to 0,1% 0,3%
stc.utdstc.com 0,1% 0,2%
cdn.jsdelivr.net 0,2% 0,2%
kit-free.fontawesome.com 0,2% 0,2%
open.scdn.co 0.1% 0,1%
assets.squarespace.com 0,1% 0,1%
fonts.jimstatic.com 0,1% 0,2%
Рисунок 6.2. Топ-20 шрифтовых хостов по проценту запросов.

Доминирование шрифтов Google здесь было одновременно удивительным и неудивительным одновременно. Неудивительно, что я ожидал, что этот сервис будет самым популярным, и удивил явным преобладанием его популярности.75% запросов шрифтов просто поразительны. TypeKit занял однозначное второе место, а библиотека Bootstrap заняла еще более отдаленное третье место.

Рисунок 6.3. Процент страниц, содержащих ссылку на таблицу стилей Google Fonts в документе .

Хотя высокая степень использования шрифтов Google здесь очень впечатляет, следует также отметить, что только 29% страниц содержат элемент Google Fonts . Это может означать несколько вещей:

  • Когда страницы используют шрифты Google, они используют много шрифтов Google.В конце концов, они предоставляются бесплатно. Возможно, они используются в популярном редакторе WYSIWYG? Это кажется очень вероятным объяснением.
  • Или, что более маловероятно, это может означать, что многие люди используют Google Fonts с @import вместо .
  • Или, если мы хотим перейти к очень маловероятным сценариям, это может означать, что многие люди вместо этого используют Google Fonts с заголовком HTTP Link: .
Рисунок 6.4. Процент страниц, содержащих ссылку на таблицу стилей Google Fonts в качестве первого дочернего элемента в документе . Документация

Google Fonts поощряет размещение для CSS Fonts Google в качестве первого дочернего элемента в страницы. Это большой вопрос! На практике это нечасто, так как только половина процентов всех страниц (около 20 000 страниц) следовали этому совету.

Более того, если страница использует preconnect или dns-prefetch в качестве элементов , они все равно будут располагаться перед CSS Fonts Google.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих советах по ресурсам.

Ускорение стороннего хостинга

Как упоминалось выше, очень простой способ ускорить запросы веб-шрифтов к стороннему хосту — использовать подсказку ресурса preconnect .

Рисунок 6.5. Процент мобильных страниц, предварительно подключенных к хосту веб-шрифтов.

Ух ты! Менее 2% страниц используют preconnect ! Учитывая, что Google Fonts на 75%, это должно быть выше! Разработчики: если вы используете Google Fonts, используйте preconnect ! Google Fonts: прозелитизируйте , предварительно подключите еще !

На самом деле, если вы используете Google Fonts, добавьте это в свой , если его еще нет:

    

Самые популярные шрифты

Рейтинг Семейство шрифтов Настольный мобильный
1 Open Sans 24% 22%
2 Робото 15% 19%
3 Монтсеррат 5% 4%
4 Источник Sans Pro 4% 3%
5 Noto Sans JP 3% 3%
6 Лато 3% 3%
7 Нанум Готика 4% 2%
8 Noto Sans KR 3% 2%
9 Робото Конденсированный 2% 2%
10 Raleway 2% 2%
11 FontAwesome 1% 1%
12 Робото плита 1% 1%
13 Noto Sans TC 1% 1%
14 Поппинс 1% 1%
15 Ubuntu 1% 1%
16 Освальд 1% 1%
17 Merriweather 1% 1%
18 PT Sans 1% 1%
19 Дисплей Playfair 1% 1%
20 Noto Sans 1% 1%
Рисунок 6.6. Десять основных семейств шрифтов в процентах от всех деклараций шрифтов.

Неудивительно, что первые записи здесь, похоже, очень похожи на список шрифтов Google Fonts, отсортированных по популярности.

WOFF2 сегодня довольно хорошо поддерживается в веб-браузерах. Google Fonts обслуживает WOFF2, формат, который предлагает улучшенное сжатие по сравнению с его предшественником WOFF, который сам по себе уже был улучшением по сравнению с другими существующими форматами шрифтов.

Покажите описание рисунка 6.7

Гистограмма, показывающая популярность типов MIME веб-шрифтов. WOFF2 используется в 74% шрифтов, за ним следуют 13% WOFF, 6% поток октетов, 3% TTF, 2% простой, 1% HTML, 1% SFNT и менее 1% для всех других типов. Десктопные и мобильные устройства имеют похожие дистрибутивы.

Рисунок 6.7. Популярность MIME-типов веб-шрифтов.

С моей точки зрения, после просмотра результатов можно было бы привести аргумент в пользу перехода на WOFF2-only для веб-шрифтов. Интересно, откуда взялось использование двузначного WOFF? Возможно, разработчики все еще используют веб-шрифты для Internet Explorer?

Третье место octet-stream plain немного ниже), казалось бы, предполагает, что многие веб-серверы настроены неправильно, отправляя неправильный тип MIME с запросами файлов веб-шрифтов.

Давайте копнем немного глубже и посмотрим на значения format () , используемые в свойстве src: объявлений @ font-face :

Показать описание рисунка 6.8

Гистограмма, показывающая популярность форматов, используемых в объявлениях шрифтов. 69% объявлений @ font-face настольных страниц указывают формат WOFF2, 11% WOFF, 10% TrueType, 8% SVG, 2% EOT и менее 1% OpenType, TTF и OTF. Распределение для мобильных страниц аналогично.

Рисунок 6.8. Популярность форматов шрифтов в объявлениях @ font-face .

Я надеялся увидеть упадок шрифтов SVG. Они содержат ошибки, и их реализации были удалены из всех браузеров, кроме Safari. Пора бросить это, вы все.

Точка данных SVG здесь также заставляет меня задуматься, с каким типом MIME вы все обслуживаете эти шрифты SVG. Я не вижу image / svg + xml на рис. 6.7. В любом случае, не беспокойтесь об этом, просто избавьтесь от них!

WOFF2-только

Рейтинг Комбинации форматов Настольный мобильный
1 woff2 84.0% 81,9%
2 svg, truetype, woff 4,3% 4,0%
3 svg, truetype, woff, woff2 3,5% 3,2%
4 eot, svg, truetype, woff 1,3% 2,9%
5 woff, woff2 1.8% 1,8%
6 eot, svg, truetype, woff, woff2 1,2% 2,1%
7 truetype, woff 0,9% 1,1%
8 Woff 0,7% 0,8%
9 истинный тип 0.6% 0,7%
10 truetype, woff, woff2 0,6% 0,6%
11 opentype, woff, woff2 0,3% 0,2%
12 svg 0,2% 0,2%
13 eot, truetype, woff 0.1% 0,2%
14 opentype, woff 0,1% 0,1%
15 opentype 0,1% 0,1%
16 eot 0,1% 0,1%
17 opentype, svg, truetype, woff 0.1% 0,0%
18 opentype, truetype, woff, woff2 0,0% 0,0%
19 eot, truetype, woff, woff2 0,0% 0,0%
20 svg, woff 0,0% 0,0%
Рисунок 6.9. 20 лучших комбинаций форматов шрифтов.

Этот набор данных, кажется, предполагает, что большинство людей уже используют WOFF2-only в своих блоках @ font-face . Но это, конечно, вводит в заблуждение, согласно нашему предыдущему обсуждению доминирования Google Fonts в наборе данных. Google Fonts использует некоторые методы сниффинга для обслуживания оптимизированного файла CSS и включает только самый современный формат () . Неудивительно, что WOFF2 здесь доминирует в результатах по этой причине, поскольку поддержка WOFF2 браузерами уже некоторое время была довольно широкой.

Важно отметить, что эти конкретные данные на самом деле не поддерживают и не умаляют целесообразность перехода только на WOFF2, но это остается заманчивой идеей.

Инструмент номер один, который нам нужен для борьбы с поведением загрузки веб-шрифтов по умолчанию «невидимость при загрузке» (также известный как FOIT) — это font-display . Добавление font-display: swap на ваш блок @ font-face — это простой способ указать браузеру показывать резервный текст во время загрузки веб-шрифта.

Браузерная поддержка тоже отличная.Internet Explorer и предварительная версия Chromium Edge не поддерживают, но они также отображают резервный текст по умолчанию при загрузке веб-шрифта (здесь запрещены FOIT). Как часто в наших тестах Chrome используется font-display ?

Рисунок 6.10. Процент мобильных страниц, использующих стиль отображения шрифта .

Я предполагаю, что со временем это будет расти, особенно теперь, когда Google Fonts добавляет font-display ко всем новым фрагментам кода, скопированным с их сайта.

Если вы используете Google Fonts, обновите свои фрагменты! Если вы не используете Google Fonts, используйте font-display ! Узнайте больше о font-display на MDN.

Давайте посмотрим, какие значения font-display наиболее популярны:

Показать описание рисунка 6.11.

Гистограмма, показывающая использование стиля отображения шрифтов. 2,6% мобильных страниц устанавливают этот стиль на swap , 1,5% на auto , 0.7% к блоку , 0,4% к резервному , 0,2% к необязательному и 0,1% к своп заключен в кавычки, что недопустимо. Распределение настольных ПК аналогично, за исключением того, что использование свопа ниже на 0,4 процентных пункта, а использование auto выше на 0,1 процентного пункта.

Рисунок 6.11. Использование font-display значений.

Как простой способ показать резервный текст во время загрузки веб-шрифта, font-display: swap доминирует и является наиболее распространенным значением. swap также является значением по умолчанию, используемым новыми фрагментами кода Google Fonts. Я ожидал, что , необязательный, (только рендеринг, если он кэширован) будет иметь здесь немного большее применение, поскольку несколько известных евангелистов-разработчиков немного лоббировали его, но не играли в кости.

Это вопрос, требующий некоторых нюансов. Как используются шрифты? За сколько контента на странице? Где это содержимое находится в макете? Как отображаются шрифты? Однако вместо нюансов давайте сразу же погрузимся в некоторый широкий и тяжелый анализ, специально сосредоточенный на количестве запросов.

Показать описание рисунка 6.12

Гистограмма, показывающая распределение запросов шрифтов на странице. 10, 25, 50, 75 и 90 процентили для настольных компьютеров: 0, 1, 3, 6 и 9 запросов шрифтов. Распределение для мобильных устройств идентично до 75-го и 90-го процентилей, где мобильные страницы запрашивают на 1 шрифт меньше.

Рисунок 6.12. Распределение запросов шрифтов по страницам.

Средняя веб-страница делает три запроса веб-шрифтов. На 90-м процентиле запросил шесть и девять веб-шрифтов на мобильных устройствах и компьютерах соответственно.

Показать описание рисунка 6.13

Гистограмма, показывающая распределение количества запросов шрифтов на страницу. Самое популярное количество запросов шрифтов — 0 на 22% страниц рабочего стола. Распределение падает до 9% страниц с 1 шрифтом, затем увеличивается до 10% для 2–4 шрифтов, а затем падает по мере увеличения количества шрифтов. Дистрибутивы для настольных ПК и мобильных устройств схожи, хотя в мобильной версии наблюдается небольшой перекос в сторону меньшего количества шрифтов на странице.

Рисунок 6.13. Гистограмма веб-шрифтов, запрашиваемых для каждой страницы.

Кажется довольно интересным, что запросы веб-шрифтов кажутся довольно стабильными на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Рад видеть, что рекомендация скрывать блоки @ font-face внутри запросов @media не прижилась (не понимаю).

При этом запросов на шрифты на мобильных устройствах немного больше. Я догадываюсь, что на мобильных устройствах доступно меньше шрифтов, что, в свою очередь, означает меньше local () совпадений в Google Fonts CSS, возвращающихся к сетевым запросам для них.

Вы не хотите получать эту награду

Рисунок 6.14. Наибольшее количество веб-шрифтов на одной странице.

Награда за страницу, запрашивающую наибольшее количество веб-шрифтов, получает сайт, который сделал 718 запросов на веб-шрифты!

После погружения в код все эти 718 запросов отправляются в Google Fonts! Похоже, что неисправный плагин оптимизации «Над загибом страницы» для WordPress стал мошенником на этом сайте и запрашивает (DDoS-атаки?) Все шрифты Google — упс!

Иронично, что плагин оптимизации производительности может значительно ухудшить вашу производительность!

Рисунок 6.15. Процент мобильных страниц, объявляющих веб-шрифт со свойством unicode-range .

unicode-range — отличное свойство CSS, позволяющее браузеру точно знать, какие кодовые точки страница хотела бы использовать в файле шрифта. Если объявление @ font-face имеет диапазон Unicode , содержимое на странице должно соответствовать одной из кодовых точек в диапазоне, прежде чем шрифт будет запрошен. Это очень хорошо.

Это еще одна метрика, которая, как я полагаю, была искажена использованием Google Fonts, поскольку Google Fonts использует диапазон юникода в большинстве (если не во всех) своих CSS.Я ожидал, что это будет менее распространено среди пользователей, но, возможно, фильтрация запросов Google Fonts в следующем выпуске Альманаха может быть возможна.

Рисунок 6.16. Процент мобильных страниц, объявляющих веб-шрифт со свойством local () .

local () — хороший способ ссылаться на системный шрифт в вашем @ font-face src . Если шрифт local () существует, ему вообще не нужно запрашивать веб-шрифт. Это широко и спорно используется в Google Fonts, поэтому, вероятно, это еще один пример искаженных данных, если мы пытаемся извлечь шаблоны из пользовательской среды.

Здесь также следует отметить, что более умные люди, чем я (Брэм Штейн из TypeKit) говорили, что использование local () может быть непредсказуемым, поскольку установленные версии шрифтов могут быть устаревшими и ненадежными.

Рисунок 6.17. Процент настольных и мобильных страниц, которые включают стиль со свойством font-stretch .

Исторически сложилось так, что font-stretch страдал от плохой поддержки браузером и не был хорошо известным свойством @ font-face .Узнайте больше о font-stretch на MDN. Но поддержка браузеров расширилась.

Было высказано предположение, что использование сжатых шрифтов на меньших окнах просмотра позволяет просматривать больше текста, но этот подход обычно не используется. При этом неожиданно, что это свойство используется на полпроцента больше на настольных компьютерах, чем на мобильных устройствах, а 7% кажутся намного выше, чем я ожидал.

Вариативные шрифты позволяют включать несколько стилей и толщин шрифтов в один файл шрифта.

Рисунок 6.18. Процент страниц с переменным шрифтом.

Даже при 1,8% это было выше, чем ожидалось, хотя я рад видеть этот взлет. Google Fonts v2 включает некоторую поддержку переменных шрифтов.

Показать описание рисунка 6.19

Гистограмма, показывающая использование свойства font -iversity-settings. 42% свойств на настольных страницах имеют значение opsz , 32% — wght , 16% — wdth , 2% или меньше — roun , crsb , slnt , inln , и более.Наиболее заметные различия между настольными и мобильными страницами заключаются в использовании 26% opsz , 38% и 23% .

Рисунок 6.19. Использование параметров шрифта-вариации осей.

Через призму этого большого набора данных это очень маленькие размеры выборки — воспринимайте эти результаты с недоверием. Однако следует отметить opsz как наиболее распространенную ось на страницах рабочего стола, с wght и wdth в конце. По моему опыту, вводные демонстрации для переменных шрифтов обычно основаны на весе.

Рисунок 6.20. Количество настольных веб-страниц, содержащих цветной шрифт.

Здесь их практически нет, но вы можете проверить отличный ресурс Color Fonts! Какого черта? для дополнительной информации. Подобно (но не совсем) формату SVG для шрифтов (что плохо и исчезает), это позволяет вам встраивать SVG в файлы OpenType, что здорово и круто.

Самый главный вывод здесь заключается в том, что Google Fonts доминирует в обсуждениях веб-шрифтов. Подходы, которые они использовали, сильно влияют на данные, которые мы здесь записали.Плюсы здесь — легкий доступ к веб-шрифтам, хорошие форматы шрифтов (WOFF2) и бесплатные конфигурации unicode-range . Недостатками здесь являются недостатки производительности, связанные со сторонним хостингом, запросами на разные хосты и отсутствием доступа к предварительной загрузке .

Я полностью ожидаю, что в будущем мы увидим «Расцвет вариативного шрифта». Этот должен сочетаться с уменьшением количества запросов веб-шрифтов, поскольку переменные шрифты объединяют несколько отдельных файлов шрифтов в один составной файл шрифта.Но история показала нам, что обычно здесь происходит то, что мы оптимизируем что-то, а затем добавляем новые, чтобы заполнить вакансию.

Будет очень интересно посмотреть, увеличится ли популярность цветных шрифтов. Я ожидаю, что они будут гораздо более нишевыми, чем переменные шрифты, но могут увидеть спасательный круг в пространстве шрифтов значков.

Держите эти шрифты холодными, ладно.

используемых шрифтов: войдите в гигантский архив типографики с 12 618 шрифтами

Выбор типа — это интенсивный процесс, требующий глубокого знания ценностей бренда, аудитории, конкуренции, голоса и целей.

— Используемые шрифты, FAQ

Fonts in Use — это сбывшаяся мечта ботаника-типографа.

Независимый типографский архив с 10-летней историей насчитывает более 17 000 дизайнов, в каждом из которых используется по крайней мере одно из более чем 12 000 семейств шрифтов от более чем 3500 шрифтовых компаний. Каждый шрифт контекстуализирован изображениями, изображающими их в дикой природе, на всем, от винных этикеток и витрин до обложек книг, альбомов с пластинками, постеров к фильмам и, конечно же, рекламы всех форм и размеров.

Шрифты могут создать маловероятных товарищей по кровати.

Знаковая печать Ramones приобрела свой президентский вид благодаря ITC Tiffany.

Среди других запоминающихся появлений — обложка первого издания экспериментального романа Итало Кальвино «Если в зимнюю ночь путешественник » и названия антологии сериала «Hammer Film» 1980 года, Hammer House of Horror .

Управляющий редактор

Fonts in Use Флориан Хардвиг описывает ITC Tiffany как «пересмотр и интерпретацию Эда Бенгия в 1974 году лиц XIX века, таких как West Old Style или Old Style Title», отмечая такие «викторианские детали», как «большие угловые засечки и резко оканчивающиеся. диагонали.”

Основной состав сериала Law & Order претерпел несколько изменений за 20 лет показа, но Фриз Квадрата остался неизменным, предоставляя названия и такие необходимые детали, как место, время и дата.

Фриз Квадрата должна быть знакома игрокам в Dungeons & Dragons определенного возраста и поклонникам Garden Wafers, упакованного печенья из Гонконга, которое является одним из основных продуктов азиатских рынков в США.

Характерные текстовые рабочие места художницы Барбары Крюгер — открытые комментарии в футуре, выделенной белым курсивом, на красных полосах поверх черно-белых изображений.

Futura также была лицом туристической карты Берлина во время летних Олимпийских игр 1936 года и насмешливого руководства автора Дэвида Риса How to Sharpen Pencils : Практический и теоретический трактат о кустарном ремесле заточки карандашей для писателей, художников, подрядчиков, токарных станков, угловых мастеров и государственных служащих.

Comic Sans может не получить особой любви в реальном мире, но он хорошо представлен в пользовательских материалах архива.

Вы найдете все больше шрифтов на кириллице, а также шрифты, знакомые читателям китайского, японского, корейского, арабского, греческого и иврита…

Новичок Netflix Sans поддерживает компанию 19 века без Бюро Грота, любимца избранного вице-президента Камалы Харрис…

Fat Albert, Tintoretto, Benguiat Caslon, Scorpio, Hoopla и Saphir — это ваш билет назад в более крутой период в истории графического искусства.

Потратьте час или два на осмотр коллекции, и мы гарантируем, что вы почувствуете острую необходимость загрузить образцы типографики, взятые с ваших полок и шкафов.

Fonts in Use приветствует такие отправления, если шрифт хорошо виден на загруженном изображении и используется или (в отличие от примера надписи для надписи). Они также будут рассматривать индивидуализированные шрифты, которые являются исторически значимыми или выдающимися по иным причинам, а также шрифты, доступные широкой публике.Пожалуйста, включите краткое описание в свой комментарий и, по возможности, укажите дизайнеров, фотографов или источники вашего изображения.

Ботаны типографики готовы помочь.

Начните изучение используемых шрифтов здесь. Если вы чувствуете себя подавленным, выберите Staff Picks — отличное место для начала.

через MetaFilter

Связанное содержание:

История типографики за пять минут анимации

Почему этот шрифт везде: как Cooper Black стал любимым шрифтом в поп-культуре

Скачать Hellvetica, шрифт, который делает элегантный интервал Helvetica максимально уродливым

Аюн Халлидей — автор, иллюстратор, театральный художник и главный приматолог журнала East Village Inky.Совсем недавно она появилась в роли французского канадского медведя, который отправляется в Нью-Йорк в поисках еды и смысла в короткометражном фильме Грега Котиса L’Ourse. Следуй за ней @AyunHalliday.


Архив погоды Шрифт Vieille — meteoblue

точка + Дополнительные параметры для этой метеограммы доступны с точкой + Учить больше

Архив истории моделирования предлагает доступ к прошлому моделированию погоды для любого места в мире.Вы можете увидеть информацию о погоде за вчерашний день или историю погоды за последние годы. Диаграммы архива погоды разделены на 3 диаграммы:

  • Температура, включая относительную влажность в часовых интервалах
  • Облака (серый фон) и ясное небо (желтый фон). Чем темнее серый фон, тем плотнее облачный покров.
  • Скорость и направление ветра (в градусах 0 ° = север, 90 ° = восток, 180 ° = юг и 270 ° = запад). На метеограмме архива истории фиолетовые точки представляют направление ветра, как показано на правой оси.

Обратите внимание на следующее:

  • Архив погоды показывает данные моделирования, а не данные измерений для выбранной области.
  • Данные не сравниваются с данными измерений метеостанции (поскольку более чем в 99% мест на Земле измерения недоступны). Данные моделирования с высокой предсказуемостью могут заменить измерения. Для областей или данных с более низкой предсказуемостью моделирование не может заменить измерения, а также не может использоваться в качестве доказательства.
  • Данные о ветре и температуре рассчитываются со средней высотой ячейки сетки. Таким образом, температура в горах и на побережье может несколько отличаться от данных в том месте, которое вы выбрали. Помимо координат, вы можете найти высоту ячейки сетки.
  • На диаграмме «15 дней» показаны почасовые данные. Для одного месяца существуют ежедневные агрегаты для минимальных, максимальных и средних значений. Более 6 месяцев есть ежемесячные агрегаты.
  • Также предлагаем на продажу сырые данные. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации ([email protected])

30-летние почасовые исторические данные о погоде для Font Vieille можно приобрести с помощью пакета history +. Загрузите такие переменные, как температура, ветер, облака и осадки, в формате CSV для любого места на Земле. Данные о погоде за последние 2 недели для Font Vieille доступны для бесплатного ознакомления здесь.

Скачать бесплатно шрифт National Archive Regular 💓 dafontfree.net

  • National Archive Regular
  • Имя файла: national-archive.zip
  • Размер файла: 72.93 Kb
  • Просмотры: 6,312
  • Загрузок: 724
  • Комментарии: 1
  • Скачать
Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными , демонстрационные версии или общественное достояние. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовый шрифт Infomartion

Семейство шрифтов : Национальный архив

Идентификация подсемейства шрифтов : Обычный

Уникальный идентификатор : Macromedia Fontographer 4. 1. 3 Национальный архив

Полное имя шрифта : Национальный архив

Версия : Macromedia Fontographer 4.1. 3 101105

Название шрифта PostScript : NationalArchive

  • National Archive Regular | nationalarchive.ttf — 218 символов

  • TTF (131,24 КБ)

    Встроить обычный шрифт Национального архива
    Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    <ссылка href = "https://www.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *