Использование средств презентации :: think-cell
В этой главе описываются различные небольшие средства think-cell, которые могут значительно упростить вашу работу.
- 20.1
- Cкругленный прямоугольник
- 20.2
- Флажок и круг Харви
- 20.3
- Специальные знаки
- 20.4
- Сохранение и отправка слайдов
- 20.5
- Изменение языка
- 20.6
- Изменение шрифтов
- 20.7
- Изменение десятичного символа
- 20.8
- Автоматический код дела
- 20.9
- Удалить рукописный фрагмент
- 20.10
- Удаление анимаций
20.1 Cкругленный прямоугольник
Значок в меню «Элементы»: |
Если выбран скругленный прямоугольник (например, сразу после вставки), вы можете начать вводить текст, который будет отображаться внутри элемента с автоматическими разрывами строки.
Внешний вид скругленного прямоугольника контролируется элементами управления цветом заливки, цветом контура и стилем контура на перемещаемой панели инструментов. Дополнительные сведения об этих элементах управления см. в разделе Форматирование и стили.
20.2 Флажок и круг Харви
Значок в меню «Элементы»: |
В столбцах ответственного и примечания диаграммы Ганта вы можете отобразить флажок или круг Харви вместо текстовой подписи, используя контекстное меню названия строки (см. раздел Метки строк). Вы также можете использовать эти элементы за пределами диаграммы Ганта. В этом случае используйте меню Элементы на панели инструментов think-cell.
Выберите компонент, чтобы настроить его внешний вид с помощью перемещаемой панели инструментов. Используйте элемент управления размером шрифта (см. раздел Шрифт), чтобы изменить размер компонента, и используйте элемент управления цветом, чтобы изменить размер основной цвет или цвет контура (см. раздел Цвет и заливка. Для флажков также можно изменить стиль контура (см. раздел Тип линии).
Если выбрать флажок, на панели инструментов становится доступен еще один элемент управления, с помощью которого можно изменить символ флажка. Вы также можете быстро изменить символ, дважды нажав на флажок или нажав на связанную клавишу на клавиатуре:
Если выбрать круг Харви, на панели инструментов становится доступен еще один элемент управления, с помощью которого можно изменить символ состояние завершения круга Харви. Вы также можете быстро увеличить состояние круга Харви на следующее, дважды щелкнув его или нажав + на клавиатуре, или уменьшить состояние круга Харви на предыдущее, нажав - на клавиатуре. Кроме того, вы можете напрямую задать число завершенных секторов круга Харви, введя его на клавиатуре.
Рядом с этим элементом управления находится другой элемент управления с числами. Они обозначают количество секторов круга Харви. Вы можете вручную добавить собственные значение, введя их в поле.
20.3 Специальные знаки
Опытным пользователям PowerPoint встроенное средство Вставка → Символ кажется неудобным при частом применении. Если установлена надстройка think-cell, вы можете проще вставлять специальные знаки.
Откройте диалоговое окно Вставка символа в меню Дополнительно на панели инструментов think-cell.
Вы найдете все необходимые символы на одной странице, сгруппированные по контексту использования. Теперь одним нажатием кнопки мыши вы можете выбрать нужный знак или символ, который будет вставлен в позиции курсора.
Примечание. Если фигура или текстовая подпись не выбраны, диалоговое окно специальных знаков think-cell не действует. Если выбрана одна фигура или текстовая подпись, будет включен режим редактирования текста.
20.4 Сохранение и отправка слайдов
Иногда бывает полезно сохранить часть набора слайдов. При использовании think-cell вам больше не потребуется копировать файл и затем удалять ненужные слайды. Просто выберите требуемые слайды на панели структуры слева или в виде сортировщика слайдов, нажмите Дополнительно на панели инструментов think-cell и выберите Сохранить слайды… После создания нового файла он сразу же открывается для редактирования.
Если вы хотите отправить выбранные слайды по электронной почте, вы можете выбрать параметр Отправить слайды… , после чего будет создан шаблон сообщения электронной почты с вложением в почтовом приложении по умолчанию.
Файлы, созданные с помощью функции Отправить/сохранить слайды… содержат метку времени по стандарту ISO 8601 в имени файла, чтобы сделать их глобально уникальными. Например, файл
содержит слайды 2–3 из Presentation1.pptx
и был отправлен или сохранен 21 января 2020 г. в 15:56 в часовом поясе UTC+1. T
разделяет дату и время.
Если вы используете Gmail, установите в качестве почтовой программы по умолчанию think-cell: отправить с помощью Gmail, и тогда вы сможете использовать функцию Отправить слайды…. В Windows 10:
- Перейдите в раздел Настройки, выберите Приложения и нажмите Приложения по умолчанию.
- Нажмите на текущую программу по умолчанию под заголовком Электронная почта.
- В отобразившемся списке выберите think-cell: отправить с помощью Gmail.
20.5 Изменение языка
Правильный выбор языка очень важен, если вы хотите использовать средство проверки орфографии PowerPoint. think-cell предоставляет дополнительные параметры, позволяющие изменить язык текста на слайде или во всей презентации. Эти параметры можно найти в пункте меню Язык на вкладка Рецензирование.
Просто выберите нужный язык в диалоговом окне и нажмите Текст на слайде, чтобы изменить язык всего текста на текущем слайде, или Весь текст, чтобы изменить язык всего текста презентации.
20.6 Изменение шрифтов
Для изменения шрифта текста крупной презентации может потребоваться много усилий. Средство Заменить шрифты… в think-cell значительно упрощает эту задачу. Его можно найти в меню Формат PowerPoint или в группе Редактирование на вкладке Главная ленты PowerPoint. Оно заменяет диалоговое окно Замена шрифтов в PowerPoint. Раскрывающиеся поля в диалоговом окне можно использовать для выбора шрифта и его замены на новый шрифт. Кроме того, здесь можно изменить размер шрифта. Выберите область изменений (Вся презентация, Текущий слайд или Выделение) и нажмите кнопку Применить, чтобы заменить шрифты, или нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
20.7 Изменение десятичного символа
При использовании существующего материала в новом контексте вам может потребоваться изменить десятичный символ. Чтобы сделать это быстро, включите параметр Изменить десятичный символ в меню Дополнительно.
В диалоговом окне сначала выберите область изменения (Выбранные слайды или Вся презентация ) и нажмите Точка (123.4) или Запятая (123,4), чтобы переключиться на этот символ.
20.8 Автоматический код дела
Вы можете добавить в образец слайдов текстовое поле, в котором всегда отображается имя файла или путь к файлу презентации. Если имя файла совпадает с кодом дела, который используется для идентификации проекта в организации, вы можете использовать это поле для отображения кода дела на каждом слайде. Содержимое текстового поля обновляется, если файл сохраняется с другим именем.
Чтобы добавить текстовое поле, в котором отображается код дела, выполните следующие действия.
- Перейдите в режим образца слайдов (меню Вид →Образец →Образец слайдов).
- Вставьте новое текстовое поле и разместите его в образце слайдов. Вам может потребоваться вставить какой-то текст, чтобы поле не удалилось. Этот текст будет заменен на код дела после сохранения файла.
- Нажмите правой кнопкой мыши текстовое поле и откройте диалоговое окно Размер и позиция.
- Откройте вкладку Alt Text и найдите область ввода для Описания.
- В ней введите следующее:
-
casecode
, чтобы имя файла автоматически отображалось в текстовом поле; -
CASECODE
, чтобы имя файла автоматически отображалось прописными буквами в текстовом поле; -
casepath
, чтобы путь к файлу автоматически отображался в текстовом поле; -
CASEPATH
, чтобы путь к файлу автоматически отображался прописными буквами в текстовом поле.
-
После сохранения файла код дела будет отображаться на слайдах.
Примечание. Текстовое поле кода дела работает только для образца слайдов, но не отдельных слайдов.
20.9 Удалить рукописный фрагмент
Если кто-то использовал планшетный ПК для добавления рукописных заметок на текущий слайд, вы можете удалить весь рукописный фрагмент на этом слайде одним нажатием кнопки мыши. Просто используйте параметр Удалить рукописный фрагмент в меню Дополнительно.
20.10 Удаление анимаций
Вы можете быстро удалить все анимации с выбранного слайда или всей презентации, используя параметр Удалить анимации в меню Дополнительно.
Веб-типографика сегодня. Часть V / Хабр
Часть I—
Часть II—
Часть III—
Часть IV—
Часть V— Часть VI
Очевидно, что в сфере высоких технологий развитие зачастую происходит быстро и бурно. Так произошло и со средствами отображения информации. В течении каких-то двух-трёх лет обычные ЭЛТ-мониторы почти целиком и полностью были вытеснены стремительно дешевеющими ЖК-собратьями. Что позволило существенно улучшить как геометрию отображения, так и цветопередачу, а также снизить утомляемость глаз за счёт отсутствия вредного мерцания. И если несколько лет назад подобное утверждение в пользу TFT-панелей можно было бы оспорить, то теперь этот факт не вызывает ни у кого сомнений: ЖК-дисплеи намного лучше для повседневной работы рядового пользователя. В связи с этим фактором возникла необходимость поиска качественно новых алгоритмов отображения шрифтов. Одно из таких решений пусть не сразу, но всё же получило определённое признание в среде пользователей, и на сегодняшний день является чуть ли не самым популярным на современных платформах. Речь, конечно же, о технологии рендеринга ClearType, которая послужила причиной разработки новых веб-ориентированных шрифтов…
Нет смысла пересказывать суть данной технологии. Достаточно лишь упомянуть, что субпиксельный рендеринг позволяет добиться максимально качественного сглаживания шрифта на экране. Кому-то, правда, могут не понравиться видимые «цветастые ореолы» вокруг букв, хотя это дело привычки. Да и к тому же здесь тоже есть ряд немаловажных факторов.
Технология эта отнюдь не застывшая в одной точке, и, как и всякая компьютерная отрасль, она постоянно развивается. Поэтому алгоритм ClearType в Vista реализован чуточку лучше, чем в Windows XP. Очевидно, что в грядущей Vienna (и последующих версиях системы) этот метод будет и дальше оптимизироваться и шлифоваться.
На мой субъективный взгляд субпиксельное сглаживание лучше всего реализовано в MacOS X (технология векторного рендеринга Quartz), причём в Leopard тоже всё выглядит немного лучше, чем в Tiger. А для пользователей UNIX-систем существует надстройка FreeType, позволяющая также добиться довольно качественного сглаживания экранных шрифтов.
В общем, если ещё лет пять назад меня тоже раздражала хорошо различимая «цветастость» в XP (так что я отключал отображение ClearType и «наслаждался» несглаженными буквами), то теперь я абсолютно не замечаю этого эффекта, хотя использую тот же самый монитор, подключённый теперь уже к «маку».
Впрочем, это уже не особо важные мелочи. Главным является тот факт, что крупные производители ПО сделали ставку на ClearType (или аналоги) и не прогадали. Технология улучшается, и со временем получит практически 100%-ное применение. Насколько долго будет происходить этот процесс повсеместного внедрения — покажет время, но уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что дизайнерам следует ориентироваться именно на сглаженный текст посредством этой или подобными технологиями.
Собственно говоря, появление ClearType и сподвигло Microsoft на разработку нового комплекта шрифтов, которые заменили бы морально устаревший набор Core Fonts For Web, отлично прослуживший десяток лет, покуда не пришла пора качественно сглаженного текста. Мы уже рассмотрели примеры, в которых невооружённым глазом видны недостатки шрифтов из этого набора десятилетней давности. Для новой же технологии потребовались новые шрифты.
Так в очередной раз на помощь Microsoft пришли специалисты из компании Ascender Corporation, разработав серию гарнитур, объединённых в набор ClearType Fonts Collection. Рассмотрим эти шрифты подробнее, поскольку они представляют немалый интерес для современного веб-дизайна.
Впервые этот набор появился в составе пакета Microsoft Office 2007, позже вошёл в состав Windows Vista.
Пользователи более ранних версий Windows (2000, 2003 Server, XP) могут бесплатно скачать PowerPoint Viewer 2007, после установки которого в системе появятся и все шрифты из набора ClearType Fonts Collection. На «маки» эти шрифты могут попасть вместе с Microsoft mac:Office 2008. Лишь в ОС семейства Linux (а также других UNIX-систем) пока нет этих шрифтов в штатной поставке. Но их можно купить по отдельности или полным набором у Ascender Corporation. Впрочем, спрос и в данном случае регулирует предложение, а потому найти эти шрифты для халявного бесплатного использования в любых ОС не проблематично, было бы желание.
Итак, в данный набор входит 7 шрифтов (ещё нередко упоминается Segoe UI, но он не входит в этот комплект, а является системным шрифтом Windows Vista). Все они представлены в формате OpenType и содержат очень широкий диапазон символов Unicode (в том числе расширенную кириллицу). Благодаря тому, что названия некоторых из них начинаются на «Ca–», а других на «Co–», этот комплект иногда называют CoCa-Fonts или C-Fonts.
Вот эти шрифты:
Шрифт Cariadings не представляет особого интереса, потому что подобно гарнитурам Wingdings и Webdings содержит лишь пиктографические символы и узоры, которые сгодятся лишь в очень редких специфических случаях (например, для оформления «буллетов» или концевых знаков в газетной вёрстке).
А вот другие шесть шрифтов весьма и весьма любопытны.
На первый взгляд кажется, что в них нет ничего необычного и особенного. Вроде бы как очередные вариации на тему гротесков (Calibri, Candara, Corbel), антикв (Cambria и Constantia) и один моноширинный шрифт (Consolas).
На обычных ЭЛТ-дисплеях и ЖК-мниторах с отключенным сглаживанием эти шрифты будут выглядеть отнюдь не лучше приснопамятных Arial или Times New Roman. При печати на принтере тоже не обнаруживается сколь-нибудь заметного выигрыша. Впрочем, мне встретился случай применения шрифта Cambria именно в полиграфии. Один знакомый верстальщик долго не мог найти подходящую антикву для имитации набора дореволюционных текстов: никак не удавалось подобрать шрифт, в котором хорошо бы смотрелась буква «ять», особенно в курсивном начертании. Оказалось, что Cambria подходит для этих целей как нельзя лучше, да и в целом ощущение от это шрифта в печатном виде какое-то «старинное», несмотря на относительную молодость гарнитуры.
И вот когда включён алгоритм субпиксельного рендеринга, сразу же становится заметно существенное преимущество при использовании каждой из C-гарнитур. Посмотрим, как это происходит.
Calibri — семейство гротескных гарнитур, разработанных для Microsoft в 2005 году голландским дизайнером Lucas de Groot. Шрифт получил награду Type Directors Club’s Type Design Competition в категории системных шрифтов.
Calibri имеет скруглённые штрихи и множество округлых элементов, что наилучшим образом сказывается на читаемости мелких кеглей. В целом складывается весьма благоприятное впечатление по сравнению с более старыми гарнитурами. Это видно на следующем примере (для сравнения справа приведён текст, набранный шрифтом Tahoma:
В данном примере видно, что очко у Calibri несколько меньше. Поэтому кажется, что кегль у этого шрифта на один пункт меньше, чем у Tahoma. В нижней части я намеренно использовал слева кегль 10 пунктов, чтобы можно было сравнить с 9 пунктами срава. Очко меньше, но за счёт этого и читаемость значительно выше.
Вот как выглядел бы шрифт Calibri на наших примерах (фрагменты сайта Apple и Ко/водства):
В целом, неплохо. Хотя, на мой взгляд, не столь элегантно, как в случае с Myriad Pro, но где-то близко к Lucida Grande и Trebuchet MS. Видно, что данный шрифт наилучшим образом ведёт себя в мелких кеглях (до 12 пунктов), более-менее годится и для средних заголовков (16-20 пунктов). Хотя в качестве основного шрифта для ненапряжного чтения Calibri не очень подходит, поскольку имеет ярко выраженную округлость и монотонность. Ведь как было установлено много столетий назад, гуманистические шрифты в этом случае существенно проигрывают антиквенным, зато отлично годятся для выделения и акцентирования отдельных фрагментов.
Поэтому не совсем понятно, почему в пакете Microsoft Office 2007/2008 вместо Times New Roman по умолчанию используется Calibri. Мне кажется, что данное решение было несколько неоправданным. Ведь мало пригодный для экранного отображения шрифт Times New Roman в целом неплохо смотрелся в печатных документах. А Calibri, напротив, лучше годится для интернета (электронные письма, чат, веб-страницы и т.п.), а на печати выглядит несколько непривычно. В деловой сфере, где за многие годы выработались некие стандарты документооборота, и шрифт с засечками легко узнаваем и читаем, появление документов с округлыми штрихами и буквами выглядит хоть и свежо, но не столь деловито и строго. Этот факт в определённой степени уже вызвал возмущения среди бизнесменов, которые нередко отказываются от покупки Office 2007 и предпочитают работать с более привычным Office 2003. Впрочем, в контексте нашей темы это не столь существенно.
Corbel — близкий родственник Calibri, семейство гротескных гарнитур, разработанных для Microsoft в 2005 году дизайнером Jeremy Tankard. Этот шрифт также легко читается в мелких кеглях, и у него так же уменьшено очко и сглажены все скругления. В сочетании с минускульными цифрами (в старом стиле) это выглядит достаточно стильно и современно.
С геометрической точки зрения Corbel можно рассматривать как некий гибрид между классическими гротесками и модерн-гротесками. Шрифт явно разработан под влиянием всех современных тенденций в шрифтовом дизайне. Это не может не привлечь внимание тех дизайнеров, которые вынуждены работать с традиционными средствами, но хотели бы расширить диапазон своих возможностей за счёт применения модных шрифтов.
Corbel существенно лучше выглядит на кеглях до 12 пунктов, нежели несколько устаревшая Tahoma:
В сравнении с Calibri у Corbel оказывается чуть более тонкий штрих и меньшая насыщенность рисунка:
Это может оказаться полезным для легковесных, «воздушных» сайтов с большим количеством белых полей, тем более, что полужирная (bold) вариация у этого шрифта не столь сочная, как у других гротесков. Зато при небольшом отрицательном трекинге буквы выглядят более элегантно, особенно на крупных кеглях:
Вот как выглядят примеры со шрифтом Corbel:
Оба шрифта — Calibri и Corbel — достаточно неплохие гротески, вполне пригодные на замену набившим оскомину Tahoma и Verdana. Но в Microsoft решили пойти дальше и разработали ещё один шрифт, который может оказаться весьма полезным для веб-дизайнеров.
Candara — любопытный гротеск, разработанный в 2006 году дизайнером Gary Munch. От предыдущих шрифтов его отличают необычные концевые элементы (например, в литерах Q) и немного неровные, чуть изогнутые вертикальные штрихи. Поэтому данную гарнитуру лишь с натяжкой можно отнести к гуманистическим гротескам, но и как полноценный декоративный шрифт Candara вряд ли может выступать. Скорее, это некий гибрид казуального (на все случаи жизни) и акцидентного (для выделений и заголовков) направлений в типографике. Из-за небольшой кривизны штрихов наблюдается существенное снижение читаемости в мелких кеглях по сравнению с Calibri и Corbel:
Зато в заголовках (кегль крупнее 12 пунктов) эта гарнитура может неплохо оживить текст, хотя увлекаться этим не стоит, потому как буквы немного «скачут» в строке, придавая тексту немного излишней игривости и легкомысленности.
В общем, для блогов или молодёжных сообществ Candara вполне сгодится, а вот в бизнес-сфере его применение мне кажется несколько неуместным:
Примечательно, что во всех трёх гротесках одинаково реализован стиль исполнения букв л и д. Кому-то скос под углом слева в этих буквах покажется излишне вычурным, но в целом смотрится вполне современно и не слишком раздражает:
Cambria — новая антиквенная гарнитура, созданная в 2004 году голландскими дизайнерами Jelle Bosma, Steve Matteson и Robin Nicholas. Отличительной особенностью этого шрифта является некоторая вытянутость по вертикали в сравнении с классическими наборными антиквами, и также характерные засечки, по внешней стороне не вырезанные, а сращенные с концевым штрихом. Это хорошо заметно, например, на литере С. Сам шрифт геометрически довольно прост и даже несколько архаичен при беглом осмотре, но в действительности оказывается довольно любопытной реализацией, отлично проявляя себя в различных областях. Изначально его применение планировалось в области печати мелкого текста (например, на упаковках), но Cambria оказалась хороша и для веб-типографики. Посмотрим, как проявляет себя данная гарнитура в сравнении с Times New Roman:
А вот так рядом с Georgia (здесь немного увеличен кегль):
Определённо, в этом что-то есть. Нельзя с уверенностью сказать, что же лучше — Georgia или Cambria. Первая выглядит более монолитно и элегантно, в то время как вторая смотрится свежее и необычнее.
Вот как бы выглядели заголовки, набранные этими шрифтами:
Как видно из этого примера, полужирное начертание у Georgia очень широкое и насыщенное, в то время как Cambria остаётся более компактной и строгой. Здесь дизайнер волен выбирать: в одних случаях для максимального контраста целесообразно использовать Georgia, особенно в случае крупных кеглей (30 пунктов и выше). А вот Cambria гораздо больше подходит для небольших подзаголовков (14-24 пунктов), да и в качестве казуального шрифта весьма годится. Мне встречалось уже довольно немало блогов, в которых нашлось применение для Cambria, правда русскоязычных среди них пока совсем немного. Отечественные дизайнеры ещё не распробовали новую гарнитуру и очень осторожно применяют её в своих наработках. Между тем, именно блоги и страницы со статьями хорошо сочетаются с этим шрифтом при использовании умеренных (но не слишком мелких) кеглей (от 12 до 14 пунктов).
Обратимся к нашим примерам:
Здесь как раз хорошо заметно, что антиквенный шрифт не очень подходит для многоколоночных макетов с неоднородными фоновыми подкладками и ссылками мелким кеглем. Зато статья читается легко и зрительно воспринимается лучше, чем в случае гротесков.
Constantia — ещё одна антиква из набора ClearType Fonts Collection, разработанная в 2005 году дизайнером John Hudson.
Её отличительными особенностями являются характерные тонкие трапецидально-клиновидные засечки, благодаря которым Constantia стоит где-то между классическими, переходными и брусковыми антиквами и модерн-антиквами. Прямых аналогов для Constantia среди наиболее распространённых шрифтов найти довольно сложно, что не может не радовать дизайнеров, ищущих незатасканные и свежие решения.
Действительно, текст, набранный этим шрифтом, выглядит весьма интересно по сравнению с классическими (и изрядно приевшимися) вариантами:
Текст смотрится более чётко и строго, появляется какая-то отличительная деловитость. Constantia явно годится как для применения в бизнес-сфере в качестве основного шрифта при оформлении документации, так и для чтения статей с экрана и записей в блогах. Да и в написании заголовков Constantia выглядит намного приятнее, чем, скажем, Times New Roman:
Странно, что данная гарнитура не была выбрана в качестве замены для Times New Roman и не устанавливается шрифтом по умолчанию в Office 2007. Ведь большинство бизнесменов никогда не меняет того, что прописано в установках программ, а о существовании других C-шрифтов помимо Calibri многие даже не подозревают!
В остальном же ситуация примерно такая же, как и в случае с Cambria: для многоколоночных макетов, мелких текстов и надписей на плашках данный шрифт малопригоден (хотя и выглядит чуть лучше своего собрата), а статьи и записи в блогах выглядят симпатично, свежо и стильно:
Впрочем, при всех достоинствах рассмотренных шрифтов есть и ряд мелких недостатков или, скорее, неудобств.
Во-первых, практически во всех шрифтах (кроме Calibri) используются минускульные цифры (т.е. в старом стиле, с выносными элементами). Обычный российский пользователь не очень часто встречался с подобным вариантом написания, потому привыкнуть довольно сложно, а встречаемые числительные порой режут глаз и раздражают своим неровным, скачкообразным написанием.
Во-вторых, как уже было отмечено, дизайнеры шрифтов посчитали, что скошенные только с левой стороны буквы л и д будут смотреться лучше, а между тем, опять же — привычнее для нас несколько иное изображение этих букв.
И в-третьих, у всех этих шрифтов уменьшенное очко букв. Это очень немаловажный фактор, особенно для разработчиков, стремящихся добиться одинаковости отображения своих страниц на разных платформах. В таком случае при конструкции типа body { font: 12pt Constantia, Georgia, “Times New Roman”, serif; }
пользователь Windows Vista увидит макет с использованием Constantia, а обладатель Linux получит ту же страницу, но уже с Georgia. И в этом случае текст будет смотреться немного крупнее, а сам макет может серьёзно пострадать от перекосов и расползшихся текстовых блоков. Поэтому при проектировании сайтов следует всё же оптимизировать их под старые и проверенные гарнитуры, а потом уже пробовать добавлять новые шрифты.
Ну и, наконец, последний шрифт в коллекции —
Consolas. Это моноширинная гарнитура, призванная заменить шрифты Andale Mono, Lucida Console и Courier New. Шрифт также разработан голландцем Lucas de Groot. Ничего особенно интересного в Consolas нет, разве кроме наличия курсива, что нетипично для большинства моноширинных гарнитур. Ни для казуального, ни для акцидентного применения Consolas не пригоден, зато программисты и веб-разработчики оценят его по достоинству. Действительно, программный текст, набранный этой гарнитурой, воспринимается гораздо лучше:
Ещё один шрифт, появившийся в составе Windows Vista — Segoe UI. Он не входит в комплект ClearType Fonts Collection, хотя также оптимизирован для отображения с применением субпиксельного рендеринга. Этот шрифт представляет из себя ничем не примечательный гротеск, который наилучшим образом подходит для отображения надписей на кнопках и тулбарах в Vista. Но его тоже можно использовать в качестве веб-гарнитуры. Мне встречалось несколько вариантов применения Segoe UI на сайтах, хотя это, скорее, исключение. Да и законность существования данного шрифта находится под вопросом: компаниям Microsoft и Adobe выдвинуто обвинение, согласно которому Segoe UI и Myriad считаются плагиатом на известную гарнитуру Frutiger. Впрочем, существуют и противоположные мнения. Лично я предпочитаю придерживаться такой позиции: чем больше хороших шрифтов, и чем они больше распространены, тем лучше для всех. А похожи они или нет — какая разница?
Итак, мы рассмотрели новейшие из общедоступных шрифтов. Нельзя сказать, что у Microsoft вышло нечто из ряда вон выходящее, но в определённой степени получилось оживить остановившуюся в своём развитии веб-типографику. Шрифты ClearType Fonts Collection выглядят вполне свежо и позволяют лучше воспринимать текстовую информацию. Пока что дизайнеры с большой опаской относятся к использованию этих шрифтов, опасаясь сравнительно малой распространённости их в среде пользователей, не имеющих Windows Vista или Office 2007. Между тем, число продаж этих продуктов с каждым днём растёт, да и популярность C-шрифтов значительно увеличилась по сравнению с прошлым годом.
Учитывая заслуги Microsoft в продвижении собственной продукции, можно смело прогнозировать практически повсеместное распространение ClearType-шрифтов, как это некогда произошло с CoreWeb Fonts. Поэтому стоит особое внимание уделить грамотному использованию новых гарнитур, благо теперь их стало больше.
Не бойтесь экспериментировать!
UPD: Настоятельно рекомендую всем любителям типографики посмотреть этот замечательный ролик (на английском). 😉
День ручного письма (день почерка)
- Главная > Статьи > Календарь > День ручного письма (день почерка)
Современные рукописные шрифты
Свежая подборка красивых бесплатных декоративных шрифтов для фотошопа. Почему именно для фотошопа? Все просто — эти шрифты чисто декоративные. Из них не имеет смысла набирать длинные тесты.
Декоративные шрифты можно с успехом использовать в отрисовке всевозможных флаеров, свадебных приглашений, для плакатов, афиш, вывесок, тату, баннеров и в веб-дизайне, разумеется, тоже.
Все шрифты созданы профессиональными дизайнерами, поэтому о качестве можно не волноваться. Также на все шрифты распространяется бесплатная лицензия, по которой вы можете использовать их как для частных, так и для коммерческих проектов, за исключением продажи самих шрифтов. Большая часть представленных шрифтов выполнена в рукописном стиле.
- Setta Script — красивый и элегантный современный рукописный шрифт
Красивый и стильный шрифт Setta Script. Этот шрифт отлично подойдет для оформления свадебных приглашений, либо его можно использовать, как шрифт для тату, или как шрифт для меню в кафе или ресторане.
- Frutilla Script — очень красивый и выразительный рукописный шрифт
Красивый и выразительный рукописный шрифт Frutilla Script идеально подойдет для брендирования, а также для оформления любых поздравительных открыток, рисунков, дизайна и пр. Очень трогательный, привлекательный, располагающий и проникновенный шрифт.
- Breakable — смелый и решительный рукописный шрифт
Шрифт Breakable прекрасно подойдет для оформления торговой марки, логотипа, любых поздравительных открыток, стильного оформления рисунка или любого дизайна, который нуждается в естественном и личном контакте. Этот шрифт несколько грубоват, но решителен и смел, стилизован под «сухую кисть».
- Rainwood — бесплатный наивный рукописный шрифт в стиле кисти
Бесплатный и несколько наивный рукописный шрифт Rainwood словно бы нарисован неровной рукой школьника с помощью толстой кисточки. Однако это лишь на первый взгляд. На самом деле каждая буква этого шрифта тщательно продумана и выверена. Этот шрифт отлично подойдет для оформления меню в кафе или небольшом ресторанчике, а также для различных открыток, флаеров, концертных плакатов и т.п.
- Rachella Script — современный красивый каллиграфический шрифт для фотошопа
Шрифт Rachella Script чем-то похож на Frutilla Script, но с большим количеством завитушек и более округлый. Так же идеально подойдет для создания логотипов, брендирования, оформления всевозможных поздравительных открыток, рисунков, дизайнов и пр. Очень элегантный, привлекательный, располагающий и красивый шрифт.
- Signatura Monoline — стильный и тонкий рукописный шрифт
Шрифт Signatura Monoline, как следует из его названия, очень похож на подпись. Это так же современный и стильный тонкий рукописный шрифт. Его можно с успехом применять как для оформления различных открыток, так и для графического дизайна в целом.
- Priscilla Script — современный каллиграфический бесплатный шрифт
Богатый и стильный каллиграфический шрифт Priscilla Script содержит 282 глифа и 109 альтернативных символов. Этот прекрасный шрифт — сама красота и элегантность! Разумеется, его можно и нужно применять для создания потрясающих дизайнов, привлекательной рекламы, ресторанных меню, и ярких поздравительных открыток.
- Just Smile — веселый и жизнерадостный рукописный шрифт
Just Smile — просто улыбнись! 🙂 Симпатичный и простой рукописный шрифт Just Smile хорошо подойдет для множества графических и дизайнерских работ. Это и открытки, и вывески, и рекламные плакаты и многое другое. Не содержит лишних украшательств, прост, красив и при этом несколько игрив. Улыбайтесь, господа! 🙂
- Quickline Script — тонкий и элегантный бесплатный рукописный шрифт
Тонкий и элегантный рукописный шрифт Quickline Script отлично подойдет для оформления свадебных приглашений, а также для различных постеров, флаеров, ресторанных меню, логотипов и пр.
- Facunda Font — тонкий и высокий шрифт с тенью для фотошоп
Facunda Font — это тонкий и высокий шрифт с тенью. Сейчас дизайнеры очень часто используют в своих работах подобные шрифты для оформления логотипов, рекламной продукции, брендирования и даже для заголовков.
- Bootcamp — замечательный тонкий и элегантный шрифт для фотошопа
BootCamp — очень красивый и стильный тонкий шрифт для плакатов и заголовков. Этот шрифт имеет два супер классных стиля, которые вы можете легко смешивать между прописными и строчными буквами.
- Peenu — брутальный рубленный толстый шрифт для фотошопа
Шрифт Peenu словно вырезан из грубой бумаги толстенными ножницами. Брутальный и основательный шрифт. Отлично подойдет для создания плакатов и ярких, заметных заголовков. Прекрасный шрифт для тату.
- Truelike Script — супер современный шикарный каллиграфический шрифт
Truelike Script отлично подойдет для моды, брендов, электронной коммерции, трендовых блогов или любого бизнеса, который хочет выглядеть стильно и шикарно. Этот шрифт идеально подходит для высококачественных логотипов и заголовков журналов, но давайте не будем забывать также открытки, приглашения, плакаты, рекламу и различные веб-сервисы.
- RIMBO — забавный толстый и скругленный шрифт для фотошоп
RIMBO — это такой забавный толстый и скругленный шрифт, который не оставит никого равнодушным 🙂 Это рукописный шрифт, очень игривый и обладающий большой харизмой. Он отлично подходит для любого проекта и дает индивидуальный подход ко всему, что вы делаете.
Надеюсь, вы найдете для себя в этой подборке подходящие классные шрифты для ваших будущих дизайнерских проектов.
Удачи!
Источник: http://www.mannodesign.com/krasivye-besplatnye-dekorativnye-shrifty-dlya-fotoshopa
Работа с текстом в Тик Ток – добавляем, меняем, удаляем, меняем шрифт
Текст – неотъемлемая часть передачи информации в видео в Тик Ток. Платформа предлагает широкий выбор действий с текстом, шрифты и фоны для них. Иногда доступного функционала недостаточно и приходится использовать дополнительные внешние приложения.
Работа с текстом
Существует один способ добавления текста внутри приложения. Рассмотрим, как добавить текст в Тик Ток, редактировать его и удалить.
Добавление
Выбрав видео из галереи или записав его в приложении, после нажатия кнопки далее в редакторе, появится выбор действий для улучшения ролика.
Нажатие на текст снизу добавит надпись в Тик ТокВ нижней части экрана необходимо выбрать текст. Сразу после нажатия откроется клавиатура для ввода текста. Его можно просто добавить, выравнять по краям или центру, добавить фон и изменить шрифт.
Нажатие на кнопку «Готово» добавит текст на экран.
Редактирование
Добавленный на экран текст можно изменить двумя нажатиями на него. Откроется то же окно, что и при добавлении текста. После применения изменений, действие снова нужно подтвердить кнопкой «Готово».
Текст можно изменить двумя нажатиями на негоАльтернативным способом редактировать текст можно по одному нажатию на него. Появится всплывающее окно с выбором действий, в котором будет пункт «Редактировать».
Удаление
Для удаления текстового фрагмента его нужно выделить одним касанием, как в предыдущем пункте. Снова появится всплывающее окно, но на него нажимать не нужно. Как только текст выделился, протяните его вверх к значку с мусорным баком.
Удаление текста — выделите текст одним касанием и потяните его вверх к значку корзины💁♀️ Текст будет удален безвозвратно, действие нельзя отменить
Для возврата его придется переписывать заново.
Шрифты
Социальная сеть предлагает только (на выбор) 5 шрифтов:
- Classic — классический деловой шрифт;
- Typewriter — стиль печатной машинки, утолщенный;
- Handwriting — прописной, не применим к русской раскладке;
- Neon — текст с обводкой в виде свечения;
- Serif — деловой стиль с засечками.
Из пяти шрифтов с русскоязычной раскладкой правильно функционируют только 3 стиля. Шрифт Handwriting не поддерживается, а Neon не применяет шрифт, добавляя только свечение.
Действия с текстом
Для текста можно установить длительность, вращать его, увеличивать или уменьшать, добавлять фон, менять цвет и шрифт.
Длительность
Установить длительность можно по одиночному нажатию на текст. Во всплывающем окне выберите «Установить длительность».
Внизу редактора появится лента с длительностью видео. Перетягивайте розовые границы, чтобы закрепить текст на определенном моменте ролика. Регулировать длительность можно для любых текстов на видео, что позволяет создавать красивые переходы.
Длительность устанавливается по кнопке «Установить длительность»Смежный текст, появляющийся в других временных установках, отображается в редакторе длительности с помощью прозрачности. Нельзя изменять длительность текста, редактировать его и удалять, пока его нет в кадре.
Вращение
Вращается текст круговыми движениями вокруг него. Не нужно выделять текст, иначе вращение не получится.
Текст вращается круговыми движениямиИспользуйте два пальца, поставьте их на текст или рядом с ним. Удобнее всего ставить указательный палец на текст, а средним его вращать движениями вверх или вниз.
Вращение текста в Тик ТокНа экране будут появляться линейки. Они показывают, как выровнять текст красиво, по линиям. Благодаря им сохраняется симметрия оформления роликов.
Размер
Увеличивается текст по тому же принципу. Не выделяйте текст, поставьте на него указательный палец. Средний палец отдаляется от указательного, чтобы увеличить текст. Приближайте, чтобы уменьшить.
Изменение текста в Тик ТокДля увеличения и уменьшения текста есть лимиты. Нельзя сделать его больше или меньше, чем позволяет размеры системы.
Фон
Добавить фон можно через редактирование текста. Нажмите дважды на текст или выберите в меню после одиночного нажатия меню редактирования.
Снизу появятся параметры оформления. Выберите обведенную округленным квадратом букву «A». У текста появится белый фон.
Поменять фон текста вНесколько нажатий на кнопку поменяют дизайн фона, он станет прозрачным. Внизу будут предложены круги с цветами. По нажатию на любой из них, фон поменяется.
Цвет
Цвет текста меняется так же, как фон. В этот раз не нужно нажимать кнопку «A». Просто выделите текст, перейдите в его настройки и снизу выберите цвет из предложенных в кругах.
Список цветов ограничен:
- Белый;
- Черный;
- Красный;
- Фиолетовый;
- Синий;
- Голубой;
- Зеленый;
- Желтый;
- Оранжевый;
- Салатовый;
- Розовый;
- Коричневый;
- Темно-синий;
- Темно-зеленый;
- Серый;
- Темно-серый.
Другие цвета нельзя выбирать, палитры в приложении нет.
Шрифт
Существующие шрифты описывались ранее. Изменять их можно по нажатию в редактировании текста по названию.
Шрифт поменяется сразу, добавить на видео его можно по кнопке «Готово». Изменить можно в любой момент.
Классический шрифт считается самым оптимальным, остальные шрифты пользователи используют крайне редко.
Альтернативные приложения
Иногда функций приложения TikTok недостаточно, приходится использовать альтернативные ресурсы. Рассмотрим самые удобные, функциональные и популярные.
Snapchat
Этим приложением ТикТокеры пользуются чаще всего. И дело даже не в тексте, оно предлагает множество фильтров, пользовательских масок и эффектов.
Пример работы с текстом в SnapchatДля работы с текстом приложение предлагает 9 шрифтов:
- Классика — классический шрифт с полупрозрачным фоном;
- Крупный текст — толстый;
- Метка — печатный текст с прямоугольным фоном, который сам подстраивается под цвет;
- Курсив — под наклоном, с тенью;
- Сияние — аналог Неона в ТикТоке, но с поддержкой русского языка;
- Рукописный — классический, без фона;
- Радуга — разноцветный текст с выпуклостью и белой обводкой;
- С засечками;
- Кисть — классический.
Можно гибко изменять цвет во встроенной палитре, менять его выравнивание.
Для тех, кому текст из Инстаграма привычнее, подойдут варианты из редактора Историй.
Выбирать можно из шрифтов:
- Печатная машинка — печатный;
- Жирный;
- Классический;
- Модерн — тонкий, прописной шрифт;
- Неон — со свечением, плохо поддерживает русский, добавляя только свечение.
Доступны фоны, палитра цветов (по удержанию круга с цветом), выравнивание. Фон может быть недоступен для шрифтов Модерн и Неон.
InShot
Бесплатный полноценный мобильный редактор видеороликов. Большое количество эффектов, фильтров, шрифтов. Есть платный контент, но большинство можно разблокировать за рекламу.
На каждое видео накладывается водяной знак. Избавиться от него можно за одноразовую плату или рекламу. Есть реклама.
Шрифты, которые предлагает приложение для русскоязычной раскладки:
- MOLOT — жирный;
- Roboto-Medium — средней жирности, классический;
- BEBAS — жирность выше среднего, маленькое расстояние между буквами;
- Aileron — тонкий закругленный;
- Roboto-Thin — тонкий вариант шрифта Roboto, классический;
- CaviarDreams — тонкий с нестандартным написанием букв;
- Aleo — печатный;
- Roboto-Regular — классический.
Для англоязычной:
- Amaticsc — нестандартный тонкий, рукописный;
- Daniel — средней жирности, рукописный;
- SEASRN — с двойным наложением, не для кириллицы;
- AlexBrush — рукописный с закорючками;
- PermanentMarket — рукописный курсив, не поддерживает русский;
- PUSAB — очень толстый, скругленный;
- Lobster — рукописный, средней толщины;
- BLACKOUT-2AM — жирный, с фоном, прозрачные буквы;
- BLACKOUT-MIDNIGHT — жирный, с закрашенными буквами.
Тексту можно добавить эффект входа, выхода из кадра. Можно изменить его цвет, цвет границ, тени и фона. Регулируемая прозрачность.
Тексту можно добавить обводку и нестандартный фон. Гибкая настройка теней, большой выбор цветов. Палитру моранди можно открыть за рекламу, она включает в себя пастельные тона. В бесплатном доступе две палитры: современная и классика. Вместо цвета можно использовать градиент.
Пример работы с текстом в InShotВ приложении можно докупить шрифты, большинство из них за рекламу. Доступны международные, китайские, русские, японские, корейские и арабские раскладки. Можно самостоятельно загрузить свой шрифт, купленный или скачанный в интернете.
Есть встроенные и пользовательские стикеры. Благодаря многослойности редактирования, возможно создавать переходы между текстом, менять его по кадрам и временной шкале.
Arial® Полужирный со скругленными краями | Fonts.com
Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».
72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
25+ лучших закругленных шрифтов для создания потрясающих дизайнов
Закругленные шрифты — довольно популярный выбор среди дизайнеров, особенно когда речь идет о создании красивой поздравительной открытки, разработке проектов, связанных с одеждой, и свадебных приглашений. Мы отобрали для вас коллекцию лучших закругленных шрифтов.
Когда дело доходит до любого проекта, связанного с дизайном, профессиональные графические или веб-дизайнеры уделяют особое внимание выбору идеального шрифта.Выбор правильной типографики может помочь донести ваше сообщение и усилить влияние вашего дизайна, когда и где бы его ни увидел зритель. Но неправильный шрифт может создать проблемы. Существуют тысячи шрифтов, но сегодня мы собрали уникальную коллекцию лучших закругленных шрифтов для создания выдающегося дизайна.
В этой коллекции мы собрали более 20 лучших закругленных шрифтов для дизайнеров. Просмотрите, вы можете загрузить подходящий для вас вариант. Не забудьте сообщить нам, если вы используете их в проекте.
Ollie — чистый красивый монолиниевый шрифт. Каждая буква плавно перетекает в следующую. Олли можно использовать во многих дизайнах, включая логотипы, одежду, вывески, свадебные приглашения, плакаты, а поскольку Рождество не за горами, почему бы не создать пользовательские открытки, чтобы подарить их друзьям и семье! Не пропустите!
Скачать СкачатьВ семействе восемь гирь и соответствующий курсив был разработан Бюлент Юксель в 2016 году.
Скачать СкачатьИспользование идеальной круглой формы и довольно низкой высоты зажима делает его очень стабильным, но при этом игривым шрифтом. Наряду с демо-версией жирного шрифта, oduda теперь доступна в 4-х вариантах с улучшенным и расширенным набором символов.
Скачатьновый минималистичный округлый шрифт идеально подходит для визиток, плакатов, логотипов, журналов, обложек, баннеров, футболок и заголовков, логотипов и других вещей, связанных с бизнесом.
СкачатьRounds — родословная с очень добрым и нежным темпераментом. Формула самых популярных шрифтов: Тонкий, Светлый, Обычный, Полужирный, Черный и Курсив. Стилистические особенности шрифтов Rounds — округлые элементы. Все шрифты сделаны так, чтобы их можно было использовать как краткий текст (например, логотипы и заголовки), так и в наборах длинных текстов (например, абзац текста или газетную статью).
Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать СкачатьПолное семейство шрифтов Quan, разработанное Чатнаронгом Джингсупхатадой из Бангкока Typesketchbook, состоит из очень удобного, чистого и современного шрифта без шрифта и округлого подсемейства.Шрифт выглядит чистым и геометрическим, но он разработан с необычными стилистическими особенностями, которые придают шрифту Quan особый и уникальный вид.
СкачатьBoxfresh — это большой, жирный и впечатляющий шрифт, состоящий только из заглавных букв. Идеально подходит для больших размеров Boxfresh идеально подходит для заголовков, плакатов, флаеров, логотипов и многого другого.
Скачать СкачатьEacológica round slab — крупный шрифт с засечками и толстыми закругленными краями, идеально подходящий для очень читаемых и прочных заголовков.Вы можете использовать этот шрифт для заголовков в редакционном дизайне, рекламе, а также для дизайна плакатов, вывесок или плакатов, во всех случаях читаемость гарантирована.
Скачать СкачатьЭтот вариант «Tangential» (см. Также варианты Standard и SemiSerif) продолжается с углами, которые дают название шрифту, но в других местах квадратные концы полукруглые, чтобы создать более мягкую и немного более плавную версию.
Скачать СкачатьPonsi Rounded Slab — плита с засечками и закругленными углами.Это прочный и надежный шрифт с дружелюбной атмосферой. Понси находится в формате OpenType. Все веса содержат расширенный набор лигатур, штрихов и альтернатив. Шрифт, с которым весело играть.
Скачать Скачать Закругленный шрифт TrueTypePIO — круглый и элегантный, его можно использовать для логотипа, бренда и т. Д. Включено 229 глифов, формат ttf.
Скачать СкачатьШрифт со свободным закругленным логотипом | Bypeople
Семейство шрифтов Aceh — это аккуратный геометрический шрифт без засечек с современной, чистой и удобочитаемой концепцией, имеющий 2 версии: одна с резким шрифтом, а другая — wi…
Семейство шрифтов Aceh — это аккуратный геометрический шрифт без засечек с современной, чистой и удобочитаемой концепцией, имеющий 2 версии, одну с резкими формами, а другую с мягкими формами, 9 весов и поставляемые с файлами для настольных компьютеров, а также для использования в Интернете, поэтому вы можете применить этот шрифт к своим редакционным проектам, веб-дизайну, проектам пользовательского интерфейса, композициям отображения и шаблонам печати, а также поддерживать единообразную типографскую идентичность на всех носителях, используя профессиональный, мощный шрифт без засечек! Aceh предлагает 36 вариантов шрифтов, 9 толщин шрифтов, включая тонкий, светлый, обычный, полужирный и черный, а также вертикальные и наклонные — файлы в этом пакете семейства шрифтов поставляются в формате OTF для настольного использования с огромным разнообразием функций OpenType, включая стандартные и произвольные лигатуры, локализация, числители, знаменатели, табличные числа и многое другое Файлы веб-шрифтов для удобства поставляются в различных форматах, включая файлы CSS, EOT, TTF, HTML и WOFF, поэтому вы можете легко внедрить Aceh в свои веб-проекты и воспользоваться преимуществами его великолепного типографского дизайна с четким и четким дизайном. мягкие версии шрифта включены, чтобы сделать его более универсальным и позволить вам оформить свои проекты элегантным шрифтом как на печатных, так и на цифровых носителях Обычно семейство шрифтов Aceh будет стоить 130 долларов при покупке в обычных розничных магазинах, но с этой ограниченной по времени сделкой вы можете получить это семейство профессиональных геометрических шрифтов без засечек всего за 29 долларов! Вы получите: Полный пакет шрифтов Aceh Версии Aceh и Aceh Soft Файлы для настольных компьютеров и Интернета Файлы рабочего стола в формате OTF Файлы веб-шрифтов в форматах CSS, EOT, TTF, HTML и WOFF 36 вариантов шрифта Вертикальные и наклонные шрифты 9 различных весов Тонкий, сверхлегкий, светлый, обычный, средний, полужирный, жирный, экстра жирный и черный Геометрический дизайн шрифта без засечек Возможности OpenType — стандартные и произвольные лигатуры, локализация, числители, знаменатели, табличные числа и многое другое Commercia…
Семейство шрифтов Aceh — это аккуратный геометрический шрифт без засечек с современной, чистой и удобочитаемой концепцией, имеющий 2 версии, одну с резкими формами, а другую с мягкими формами, 9 весов и поставляемые с файлами для настольных компьютеров, а также для использования в Интернете, поэтому Вы можете применить этот шрифт к своим редакционным проектам, веб-дизайну, проектам пользовательского интерфейса, композициям отображения и шаблонам печати, а также поддерживать единообразную типографскую идентичность на всех носителях, используя профессиональный, мощный шрифт без засечек! Aceh предлагает 36 вариантов шрифтов, 9 толщин шрифтов, включая тонкий, светлый, обычный, полужирный и черный, а также вертикальные и наклонные — файлы в этом пакете семейства шрифтов поставляются в формате OTF для настольного использования с огромным разнообразием функций OpenType, включая стандартные и произвольные лигатуры, локализация, числители, знаменатели, табличные числа и многое другое Файлы веб-шрифтов для удобства поставляются в различных форматах, включая файлы CSS, EOT, TTF, HTML и WOFF, поэтому вы можете легко внедрить Aceh в свои веб-проекты и воспользоваться преимуществами его великолепного типографского дизайна с четким и четким дизайном. мягкие версии шрифта включены, чтобы сделать его более универсальным и позволить вам оформить свои проекты элегантным шрифтом как на печатных, так и на цифровых носителях Обычно семейство шрифтов Aceh будет стоить 130 долларов при покупке в обычных розничных магазинах, но с этой ограниченной по времени сделкой вы можете получить это семейство профессиональных геометрических шрифтов без засечек всего за 29 долларов! Вы получите: Полный пакет шрифтов Aceh Версии Aceh и Aceh Soft Файлы для настольных компьютеров и Интернета Файлы рабочего стола в формате OTF Файлы веб-шрифтов в форматах CSS, EOT, TTF, HTML и WOFF 36 вариантов шрифта Вертикальные и наклонные шрифты 9 различных весов Тонкий, сверхлегкий, светлый, обычный, средний, полужирный, жирный, экстра жирный и черный Геометрический дизайн шрифта без засечек Возможности OpenType — стандартные и произвольные лигатуры, локализация, числители, знаменатели, табличные числа и многое другое Лицензия на коммерческое использование Ознакомьтесь с превью! (Вернуться к началу)
Лучшие 10 закругленных шрифтов для дизайнеров
Со временем все больше и больше веб-сайтов выбирают веб-шрифты Google из-за их широких возможностей и регулярных обновлений.Не секрет, что стилизованные и яркие буквы могут иметь огромное влияние на внешний вид страницы. Дизайнеры экспериментируют с более крупными и мелкими шрифтами, чтобы создавать более динамичные веб-сайты. На поиск нужного шрифта уходит время, но в результате вы обеспечиваете сильный и неординарный эффект своего бренда.
Неважно, являетесь ли вы графическим дизайнером, полиграфистом или веб-дизайнером, вам просто необходима коллекция высококачественных шрифтов . Если вы еще не создали его, пора собрать ваши шрифты в коллекцию и добавить в нее еще несколько новых креативных шрифтов.Таким образом, будет намного проще разрабатывать дизайн, и вы не потеряете время на поиск идеального шрифта для вашего проекта.
В этом списке вы найдете закругленные шрифты как с засечками, так и без засечек. В типографике без засечек понимается стиль, в котором нет мелких выступающих элементов или засечек в конце штрихов. Этот шрифт имеет несколько названий, включая без засечек, без засечек, без засечек или готический. Готика — это несколько устаревший термин, но вы все равно время от времени будете встречать его в названиях шрифтов, таких как Century Gothic или Trade Gothic.
Хотя оба типа шрифтов используются в Интернете, без засечек стал более распространенным в основном тексте, а также в заголовках из-за соображений удобочитаемости. Современные компьютеры и веб-оборудование лучше справляются с отображением шрифтов с засечками даже на небольших устройствах; но использование шрифта без засечек для основного текста по-прежнему является предпочтением большинства дизайнеров. Независимо от того, какой тип или стиль шрифта может выбрать дизайнер, всегда есть проблема, как он будет отображаться на одном устройстве по сравнению с другим.
Многие, кто специализируется на дизайне шрифтов, принимают во внимание проблему выбора между шрифтами с засечками и без засечек, и они разрабатывают веб-шрифтов не только из-за их художественной привлекательности или уникальности, но и для того, чтобы их можно было динамически загружать, чтобы текст был отображать правильно, от устройства к устройству. Когда выбранный вами шрифт отображается должным образом, это может быть связано с тем, что его разработчик делал это с учетом оптимальных цифровых характеристик.
Следующие ниже закругленные шрифты с засечками и без засечек должны дать вам некоторые идеи о том, как лучше всего использовать эти стили шрифтов, будь то в печати или в Интернете.Не стесняйтесь загружать все, что вам нравится.
Итак, без лишних слов, вот 10 закругленных шрифтов , которые нам понравились. Они идеально подходят для элегантных дизайнов с круглыми элементами дизайна. Помогите своим посетителям воспринимать вашу веб-страницу более увлекательно с помощью этих потрясающих закругленных шрифтов.
Если вы хотите расширить свою коллекцию шрифтов, этот пример определенно вам понадобится. Brie — это красиво оформленный круглый шрифт с тонкими, элегантными функциями, которые просто невозможно пропустить из вашего арсенала.Взгляните на этот шрифт, скачайте его, попробуйте и посмотрите, как ваши дизайны неизмеримо улучшаются. Этот шрифт лицензирован для коммерческого использования и не требует лицензионных отчислений, поэтому не упустите шанс иметь этот шрифт в своей коллекции.
UrbanFonts предлагает потрясающую коллекцию бесплатных шрифтов, шрифтов премиум-класса и бесплатных дингбатов. Шрифт Elfar Normal G98 очень аккуратный и имеет винтажный вид. Дизайн надписей великолепен и придаст нежный и элегантный вид вашему дизайну. Это определенно шрифт, который нельзя пропустить из вашего арсенала и который действительно может пригодиться в будущих проектах.Посмотри!
Если предыдущие примеры были «слишком круглыми» на ваш вкус, то Linesquare Rounded может стать вашим следующим шрифтом. Это отличное сочетание квадратных и круглых шрифтов. Этот квадратный шрифт со слегка закругленными углами черпает вдохновение в базовом и расширенном латыни.
Dream Orphans — это бесплатный шрифт, который вам понравится, и он просто необходим в вашей коллекции шрифтов. Ultimate Font Download — это самая большая и самая продаваемая онлайн-коллекция шрифтов, содержащая более 10 000 шрифтов, лицензированных для коммерческого использования и не требующих лицензионных отчислений.Этот шрифт может сделать ваш дизайн элегантным и аккуратным, и он просто не может быть пропущен из вашей коллекции шрифтов.
Оцените этот действительно удивительный и уникальный шрифт! Не ешьте. Это еще один классный шрифт с круглыми и квадратными элементами, который вы можете успешно использовать для дизайна логотипов или в заголовках. Это шрифт без засечек, который можно бесплатно загрузить и добавить в свою коллекцию шрифтов.
Это шрифт без засечек, который можно бесплатно загрузить и добавить в свою коллекцию шрифтов.Это классный круглый шрифт с деталями в виде «пробелов». Это действительно модный и современный шрифт, который можно использовать во всех видах дизайна, но будьте осторожны, когда используете его, так как он может стать немного трудным для чтения. В общем, это отличный шрифт для вашей коллекции бесплатных подарков, который определенно сделает ваш дизайн великолепным!
Если вы искали светлый или тонированный шрифт вместо полужирного или заглавного, то Bisque может быть тем, что вы искали.Лично я большой поклонник тонких шрифтов, и Bisque — отличный тому пример! Эти шрифты сейчас очень популярны, и их можно использовать практически в любом дизайне. При правильном использовании он определенно может добавить элегантности и профессионализма в ваши дизайнерские проекты. Этот шрифт лицензирован для коммерческого использования и не требует лицензионных отчислений. Не стесняйтесь взглянуть на этот удивительный шрифт поближе, загрузите его и посмотрите, как улучшаются ваши дизайны.
Powerweld — это крутой жирный круглый шрифт с очень современным дизайном букв.Это еще один классный пример закругленного шрифта, который нельзя пропустить в вашей библиотеке дизайна. Это еще один шрифт, который отлично смотрится в дизайне логотипов, но не только! Вы можете скачать его бесплатно и использовать по своему усмотрению в любых дизайн-проектах.
Если вы хотите еще несколько потрясающих шрифтов, вам обязательно стоит взглянуть на этот хороший пример шрифта с заглавными буквами.