Растровые — Пиксельные и Растровые шрифты
Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +10 Конец Шрифт 04b_03 Автор: Добавлен: 2012-06-17 Просмотров: 5942 Загрузок: 432 Шрифт 04b_03b Автор: Добавлен: 2013-08-05 Просмотров: 3956 Загрузок: 169 Шрифт 04b_08 Автор: Добавлен: 2014-01-03 Просмотров: 4156 Загрузок: 180 Шрифт 04b_09 Автор: Добавлен: 2013-03-17 Просмотров: 3982 Загрузок:Шрифты для графического дисплея? Это же очень просто / Хабр
Скажете, это же все электрические приборы? Бесспорно. Но еще у них есть дисплей. Да, холодильники чаще могут обходиться без дисплея, чем смартфоны, но это неточно. В этом вопросе время на стороне холодильников.
В огромном числе современных электронных устройств, как в узкоспециализированных приборах, так и в массовых гаджетах, применяются средства отображения информации, среди которых растровые графические дисплеи занимают доминирующее место. Дисплеи повышают на порядок (часто на несколько) информативность и способствуют созданию более лаконичного, не перегруженного механическими органами управления, корпуса устройства. Также графические дисплеи дают разработчику свободу в создании пользовательского интерфейса: от простого с несколькими строками текста до навороченного с таким количеством текстовой и графической информации, на какое только способна фантазия разработчика.
Монохромная анимацияНапример
монохромная анимацияОднако, графический интерфейс пользователя практически никогда не может быть реализован только графическими примитивами — точками, линиями, геометрическими фигурами — без использования текста. Текст точно и однозначно «рассказывает» человеку о параметрах системы, ее настройках, прошлом и текущем состояниях.
Сегодня широкое распространение получила пользовательская и специальная электронная техника, значительная часть которой построена на базе микроконтроллеров. Микроконтроллер представляет собой вычислительную платформу, которая может быть запрограммирована почти неограниченным количеством алгоритмов, реализованных на разных языках программирования. Правда, на реализацию накладывают свои ограничения небольшой размер памяти программ (в среднем от единиц килобайт до единиц мегабайт) и ещё меньший размер оперативной памяти, обычно на порядок. А вот драйверы дисплеев, графические библиотеки и сам пользовательский графический интерфейс — отнюдь не компактные алгоритмы. Именно поэтому Вы вряд ли отыщете графические библиотеки для систем на микроконтроллерах, которые бы использовали «взрослые» векторные шрифты для вывода текста. Конечно, есть и такие микроконтроллеры, которые могут дать жару многим серьезным микропроцессорам прошлых лет, но это уже отдельная «весовая категория».
Embedded-шрифт изнутри
Обычно для решения задачи вывода текста в памяти программ создаётся специальный массив данных, так называемая таблица знакогенератора. Не пугайтесь, что он специальный, — все очень просто. В массиве-таблице по сути хранятся растровые изображения всех необходимых приложению символов. Функция графической библиотеки, выводящая текстовые строки, по очереди считывает из таблицы изображение каждого символа и «рисует» его в нужной позиции на дисплее. Все! Идея проста, как столб.
Рассмотрим пример такой таблицы. Предположим, что нам требуется изображение символа шириной 6 и высотой 8 пикселей. Причем, вертикальный ряд пикселей — столбец высотой 8 пикселей — будем кодировать ровно одним байтом. Самый первый байт будет кодировать самый левый столбец. Самый младший бит будет кодировать самый верхний пиксель столбца. Вот пример части такой таблицы:
0x5F, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // Символ 33 <!> ... 0x7E, 0x09, 0x09, 0x09, 0x7E, 0x00, // Символ 65 <A> 0x7F, 0x49, 0x49, 0x49, 0x36, 0x00, // Символ 66 <B> 0x3E, 0x41, 0x41, 0x41, 0x22, 0x00, // Символ 67 <C>
А вот та же часть в двоичной записи (посмотрите внимательно на биты — каждый из них кодирует один пиксель изображения):
0b01011111, 0b00000000, 0b00000000, 0b00000000, 0b00000000, 0b00000000, // Символ 33 <!> . .. 0b01111110, 0b00001001, 0b00001001, 0b00001001, 0b01111110, 0b00000000, // Символ 65 <A> 0b01111111, 0b01001001, 0b01001001, 0b01001001, 0b00110110, 0b00000000, // Символ 66 <B> 0b00111110, 0b01000001, 0b01000001, 0b01000001, 0b00100010, 0b00000000, // Символ 67 <C>
И, конечно же, посмотрим, как эти символы выводятся на дисплее (прямоугольники для лучшего представления знакомест символов):
Такой подход в хранении шрифта имеет свои преимущества и недостатки.
К преимуществам можно отнести небольшой размер таблицы знакогенератора в сравнении с размером файлов стандартных форматов шрифтов для «больших» систем, а также простоту программной реализации графических библиотек, основанных на этом подходе. И первое, и второе чрезвычайно важны в условиях жесткого дефицита памяти и вычислительных возможностей микроконтроллеров.
К недостаткам следует отнести проблемы с масштабированием, что является прямым следствием растровой природы такого шрифта.
Предыстория
В своё время мне пришлось разрабатывать программное обеспечение для устройства с графическим дисплеем RDX0120 на контроллере UC1601s. Использовался микроконтроллер Microchip PIC18. Тогда была найдена только одна работающая реализация драйвера, которая была жутко медленной и использовала моноширинный шрифт, внешним видом которого можно разве что отпугнуть будущего пользователя.
И вот, не впечатлившись результатом, была изучена документация на контроллер дисплея и разработана довольно быстрая библиотека. Шрифт, естественно, было решено сделать заново. Хотелось также, чтобы шрифт был не только моноширинным, но и пропорциональным, то есть чтобы символы в ширину занимали ровно столько места, сколько им требуется, с равным межсимвольным расстоянием.
Тут-то и понадобилось приложение, умеющее создать ту самую таблицу знакогенератора. Разработчики, которые хоть раз сталкивались с подобной проблемой, сразу же скажут: «Задача известная, решение тоже — утилита от MikroElektronika для создания именно таких шрифтов, и код генерирует аж на трех языках». Действительно, есть такая утилита. Я тоже пробовал ее использовать. Впечатления двоякие. Вроде бы все работает, и в то же время не хватает удобства и гибкости, сама таблица знакогенератора генерируется только по одному единственному алгоритму, который, очевидно, используется в графических библиотеках от той же MikroElektronika.
Идея
Народная мудрость гласит: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». После изучения утилиты от MikroElektronika вдоль и впоперек пришло понимание, что так жить дальше нельзя. Тогда было решено начать собственный проект приложения, которое смогло бы удовлетворить самого требовательного разработчика. Хотелось видеть удобный редактор символов, предварительный просмотр образцов текста, наглядный импорт системных шрифтов, компактный формат хранения шрифтов, настраиваемый генератор кода и, конечно же, гибкость внешнего вида и функций приложения.
Как, наверное, большинство начинающих разработчиков, я был величайшим оптимистом и оценил время разработки в несколько месяцев. Как же я ошибался! Нет, действительно, за несколько месяцев был сделан рабочий прототип, но в таком виде его даже друзьям показывать было стыдно. Начался долгий процесс доведения до ума, в ходе которого приложение много раз изменилось внешне, обросло многими полезными и удобными инструментами. К сожалению, проект всегда был хоббийным, поэтому разработка была сильно неравномерной и разорванной во времени. Что в итоге сказалось на сроках выпуска готового приложения. Ведь старт проекту был дан где-то в конце 2015, а сейчас уже 2021.
Показывай уже!
«Вот он! Вот он — этот коварный тип…» (с).
Это приложение, которое умеет создавать растровые шрифты с нуля или на основе установленных системных. Имеет широкие возможности редактирования как отдельных символов, так и всего шрифта. Есть удобная навигация по символам, предпросмотр образцов текста, выбор кодировки и всяческие полезные настройки. И, конечно же, генерирует код на Си — ту самую таблицу знакогенератора. Причём этот генератор также имеет множество настроек, что позволяет интегрировать созданный шрифт в разные программные решения.
Полагаю, что дальше расписывать работу приложения будет нецелесообразно — получится длинное руководство пользователя. Которое, кстати, присутствует в репозитории проекта.
Пример реализации очень мелкого шрифта — меньше просто физически некуда.
Послесловие
Проект приложения имеет открытые исходные коды и является свободным программным обеспечением.
Сейчас приложение выпущено только под Windows. Может быть, в неопределённом будущем, будут выпуски и под другие ОС.
На сегодня в приложении доступно две локализации интерфейса — русская и английская. Если в сообществе появятся желающие помочь перевести приложение и справочные материалы на свой родной язык, добро пожаловать в репозиторий проекта. Там Вы найдёте всю необходимую информацию для перевода.
И, естественно, автор ждёт Ваших отзывов и комментариев — от похвалы до жёсткой критики. Всем удобной работы и хорошего настроения!
Обновление 1. Чтобы не превращать статью в сборник картинок, добавил ссылки на разделы справки, где есть иллюстрирующие скриншоты.
Русские шрифты для picsart · Русские шрифты для picsart
Русские шрифты для picsart
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Русские шрифты для picsart Здесь найдутся браузеры, приложения для соц. Я собирал интересные шрифты, складывал их в папки, убирал с рабочего стола. Бесплатные шрифты для Фотошопа, Word, и Windows. R для фотошопа применить. Adine Kirnberg Скачать шрифт. Три яблока изменили наш мир: первым соблазнили Еву, второе разбудило Ньютона, а третье попалось на глаза Стиву Джобсу. Графический редактор — миллион фото манипуляций — маски, коллажи, рамки, границы, наклейки, текстовые эффекты, иллюстративная графика, сноски, обрезка, ротация, настройка цвета и многое другое! На нашем сайте Вы можете скачать бесплатные шрифты пригодные для любого проекта. Astakhov Dished Shadow FS. Заменил шрифты предустановленные на другие и теперь они все с поддержкой русского языка! В дальнейшем для применения скачанного эффекта инет уже не нужен и он применяется гораздо быстрее. Источник скачать рукописные можно бесплатно. Лучшая бесплатная коллекция русифицированных шрифтов и ряд национальных. Всего в категории 2627 шрифтов. В принципе, женщина может промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
2.2. Добавление шрифтов
2.2. Добавление шрифтов
За самой современной информацией о шрифтах в GIMP обратитесь на сайт GIMP, страница «Шрифты GIMP 2.6» [GIMP-FONTS]. Этот раздел попытается дать полезный обзор.
GIMP использует движок шрифтов FreeType 2 и систему управлениями шрифтами Fontconfig. GIMP может использовать любые шрифтры на пути Fontconfig; он также может использовать шрифты на поисковом пути GIMP, который указывается на странице Папки шрифтов диалога настроек. По умолчанию, поисковый путь шрифтов включает системную папку шрифтов GIMP, которую лучше не менять, хотя она и пустая, и папку fonts
в вышей личной папке GIMP. Для удобства можно добавить дополнительные папки шрифтов.
FreeType 2 — очень мощная и гибкая система. По умолчанию, она поддерживает следующие форматы файлов:
Шрифты TrueType и коллекции
Шрифты Type 1
Шрифтры Type 1 с ключом CID
Шрифты CFF
Шрифты OpenType (оба варианта, TrueType и CFF)
Растровые шрифты на основе SFNT
Шрифты X11 PCF
Шрифты Windows FNT
Шрифты BDF (включая сглаженные)
Шрифты PFR
Шрифты Type42 (ограниченная поддержка)
Также можно добавить модули поддержки других типов файлов шрифтов. За дополнительной информацией идите на сайт FREETYPE 2 [FREETYPE].
Linux. На системах Linux если Fontconfig установлена как обычно, всё, что нужно сделать, чтобы добавить новый шрифт, это положить его файл в папку ~/.fonts
. Это даст доступ к шрифту не только GIMP, но и другим программам, использующие Fontconfig. Если вы хотите, чтобы только у GIMP был доступ к шрифту, положите его файл в подпапку fonts
вашей личной папки GIMP или в любую папку на поисковом пути шрифтов. В любом случае этот шрифт появится при загрузке GIMP. Если вы хотите использовать его в уже запущенном GIMP, нажмите кнопку Обновить в диалоге Шрифты.
Windows. Самый лёгкий способ установить шрифт — поместить его в папку Шрифты и оставить операционной системе сделать остальное. Эта папка по умолчанию находится в C:\windows\fonts
или C:\winnt\fonts
. Иногда двойное нажатие на файл шрифта установит его, а не только покажет, иногда — только покажет. Этот метод сделает шрифт доступным всем приложениям Windows, а не тольео GIMP.
Mac OS X. Есть несколько способов установить шрифт в системе. Его можно поместить в папку «Библиотеки»/«Шрифты» в вашей «Домашней папке». Или дважды нажать на пиктограмму шрифта в Искателе, что вызовет Книгу шрифтов. Вы можете просмотреть, как выглядит шрифт и выбрать нужные шрифты, чтобы их файлы установились в системе. В любом случае шрифт будет доступен всем приложениям, не только GIMP. Чтобы все пользователи могли использовать шрифт, поместите его в папку «Библиотеки»/«Шрифты» диска Mac OS X™ или в папку «Компьютер» столбца Коллекция Книги шрифтов.
Чтобы установить шрифт Type 1, необходимы файлы .pfb
и .pfm
. Передвиньте тот, у которого есть пиктограмма, в папку шрифтов. Другому необязательно быть с той же папке при перемещении, поскольку он использует своего рода поиск для нахождения необходимых файлов. Но поместить его в ту же папку не повредит.
В принципе, GIMP может использовать на Windows любой шрифт, поддерживаемый FreeType. Обнако те шрифты, которые не поддерживаются Windows напрямую, должны быть помещены в папку fonts
вашей личной папки GIMP или на пути поиска шрифтов. Поддержка со стороны Windows зависит от версии. На всех системах, где работает GIMP, поддерживаются по крайней мере TrueType, Windows FON и Windows FNT. Windows 2000 и позже поддерживают Type 1 и OpenType. Windows ME поддерживает OpenType и может быть Type 1, но наиболее распространённый установщик GIMP под Windows официально не поддерживает Windows ME, хотя может и работать.
Примечание | |
---|---|
GIMP использует Fontconfig для управления шрифтами на Windows и Linux. Инструкции выше работают потому, что Fontconfig по умолчанию использует папку шрифтов Windows, т. е. ту же папку, что Windows использует для себя. Если Fontconfig установлен по-другому, тогда нужно искать, куда поместить шрифты, чтобы GIMP их нашёл. В любом случае, папка |
Туториал — Полноценные русские шрифты в Minecraft | Bukkit по-русски
Я больше не поддерживаю этот русификатор.Внимание! Этот способ уничтожит ваш клиент, если на нем OptifineHD
Сразу говорю, что это не стандартный способ русификации, к которому мы все привыкли. Поэтому я не буду долго тянуть кота за хвост и перейду сразу к делу.
Minecraft по сути мульти-языковая игра. И смысл использовать английский язык вместо русского мне не понятен (намек на стандартный русификатор). В самой игре уже встроен русский язык, но им не пользуются по причинам:
- Невозможно писать на табличках по русски
- Некрасивый шрифт, который почти не виден.
Внимание! Если вы используете Ресурс-пак, то шрифты будут отображаться некорректно. Для нормального отображения шрифтов то сделайте следующее: удалите файлы «unicode_page_04.png» и «unicode_page_00.png» из пакета ресурсов. Вы можете найти этот файл по следующему пути:
/.minecraft/resourcepacks/НАЗВАНИЕ_ПАКЕТА_РЕСУРСОВ.zip/assets/minecraft/textures/font/
Вот полноценные русификаторы, все, что надо сделать, это просто все засунуть в minecraft.jar (или версия.jar). И не забудьте удалить META-INF. Все работает на русском языке. Поэтому в настройках выберите русский.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
В клиентах версий 1.6.* и выше, действует проверка версии. И если просто запихнуть туда эти файлы, то он обновит minecraft как будто и не было всего этого. Позже выложу видео.Нажмите, чтобы раскрыть…
Внимание! Внимание! Внимание! Смотреть предупреждение выше! Для слепых делаю!
Эта тема позже будет дополнятся, просто сейчас мне немного лень по всем версиям подобное делать.
Код:
Планируем: Русские сплэши Русская поэма края Русские титры, хотя их никто не смотритP.S. Если такая тема уже была, в чем я очень сомневаюсь, то скажите мне в комментариях.
А вот пример отображения текста в чате:
Как видите — всё работает стабильно.
пиксельных шрифтов
Это страница, на которой я буду размещать все шрифты пиксельной графики, которые я нарисовал.
Они могут быть в следующих форматах:
BDF (растровый шрифт Linux / X11, монохромный, может поддерживать Unicode)
Bitmap Font Writer (многоцветный, только ASCII, может использоваться с Grafx2 редактор пиксельной графики)
FON (растровый шрифт Windows, монохромный, поддерживает только один из Windows) предопределенные наборы символов)
необработанное изображение (обычно моноширинные, но иногда переменной ширины)
Лицензия
Каждый может использовать эти растровые шрифты для любых целей.
Бенни
Набор букв: только ASCII
Формат: средство записи растровых шрифтов (изображение GIF)
Этот начался как попытка имитировать определенные формы строчных букв, используемых в шрифте. «Вениамин», но сильно отличается от него в остальном. Во-первых, его прописные буквы буквы не такие большие и выглядят совсем иначе.
Марвелдон, Марвелскрипт
Набор букв: ASCII, французская диакритика, немецкое острое S (ß)
Формат: необработанное изображение
Это серия шрифтов переменной ширины, которые я разработал для Перевод Super Famicom от Луиджи Блада видеоигра «Чудесное: Еще один остров сокровищ».Шрифт использует SNES режим высокого разрешения, а значит, все его пиксели должны быть вдвое уже.
Первоначальный шрифт назывался «Marveldon» и был вдохновлен Кларендоном — с тех пор дизайн игры заставил меня задуматься о классических американских рассказах, написанных или поставленных В период Дикого Запада я решил использовать шрифт в стиле Дикого Запада. Это было считается слишком широким, и я внес несколько поправок в его ширину. пока, в конце концов, не перерисовываем его курсивом, называя новый «Марвелскрипт».
Ширина каждой буквы определяется шириной фактического символа. (включая контур, который в данном случае синий).
Год 2000
Набор букв: ASCII, русская кириллица (кроме Ё)
Формат: необработанное изображение
Довольно простой моноширинный шрифт ретро-футуристического «компьютера». стиль.
Сервис
Набор букв: латиница, греческий, русская кириллица, катакана
Формат: необработанное изображение
Это попытка имитировать дизайн логотипа SEGA и распространить его на другие персонажи и сценарии.
Petal Crash Кириллица
Набор букв: русский / белорусский / украинский кириллица
Формат: необработанное изображение
Это просто кириллическая версия моноширинного шрифта 8×8, используемого в игре «Лепесток». Авария «. По идее, любой, кто хочет переводить игру на русский, украинский или белорусский языки можно бесплатно использовать шрифт.
Бахамут Лагуна фанатский перевод курсивный шрифт
Набор букв: латиница, цифры, некоторые знаки препинания и строчные диакритические знаки (äöü).
Формат: необработанные изображения
Я выделил курсивом набор символов для поклонника Near’s Bahamut Lagoon (SFC). перевод. Первая фотография была моей начальной предложение, а второе взято из окончательного дизайна, измененного Near.
Исходный код фанатского перевода выпущен в соответствии с условиями ISC. лицензия.
Начальная версия:
Окончательная версия:
Семейство шрифтовGeorgia — Typography
- 3 минуты на чтение
Оцените свой опыт
да Нет
Любой дополнительный отзыв?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Обзор
Шрифт Georgia, вдохновленный необходимостью обеспечения четкости изображения при низких разрешениях на экране, находит отклик в типографской индивидуальности. Даже при небольших размерах лицо источает дружелюбие; чувство интимности, которое многие утверждали бы, было стерто из Times New Roman из-за чрезмерного использования.Это такое же свидетельство мастерства дизайнера шрифта, Мэтью Картера, как и любого внутреннего качества дизайна лица, поскольку маленькие пиксельные пространства экрана могут быть мучительным холстом для любого шрифтового дизайнера. В Джорджии Картеру удалось создать семейство шрифтов, сочетающих в себе высокую разборчивость, характер и шарм.
При высоком разрешении и большом размере экрана очевидно, что предки Джорджии по сути являются предками Дидо и, что наиболее заметно, Шотландского Романа. Картер признает влияние шотландского романа, написанного Ричардом Остином в начале девятнадцатого века, на дизайн его букв. В то время, когда он основал Georgia, он работал над новой розничной семьей под названием Miller, которая является версией Scotch Roman. Картер признает, что всегда восхищался скотчем, особенно в его ранних формах, вырезанных Ричардом Остином для Bell and Miller. Влияние модели Scotch на Джорджию наиболее ярко проявляется в горизонтальных верхних засечках строчных b, d, h, k и l, а также в плоской вершине строчной буквы t, что является типографским намеком на корни шрифта в Didot.Чтобы создать шрифт, специально предназначенный для отображения на экране, Картеру пришлось несколько отойти от формы скотча. В Джорджии прописные буквы стали светлее, высота по оси x увеличена, восходящие элементы возвышаются над высотой колпачка, а цифры, часто вырезанные с высокой степенью напряжения, выровнены и сделаны слегка несовместимыми — характерная особенность. что придает индивидуальность любой страничке в Грузии. Курсив Georgia представляет собой изящный плавный шрифт, дизайн которого полностью скрывает сложность создания курсива для экрана.В отличие от многих современных шрифтов, это настоящий курсив, содержащий такие символы, как одноэтажные строчные буквы a и g. Полужирный шрифт шрифта был так же тщательно разработан, чтобы он всегда был тяжелее обычного; Важное соображение при небольших размерах экрана, когда часто бывает необходимо различать эти два элемента. Первоначально появившееся в сентябре 1996 года, семейство шрифтов Georgia было выпущено в расширенной версии в октябре 1997 года. Новые выпуски содержат все символы, необходимые для набора текста на восточноевропейских языках, в дополнение к греческому и кириллическому шрифтам.История версий, Джорджия Версия 2.05 — Эта версия включает некоторые незначительные обновления таблиц, но не новые глифы. Версия 2.00 — Джорджия 2.00, которая включает евро, правильные цифры в старом стиле и полный набор символов WGL4, была добавлена в пакет веб-шрифтов обновления Windows 98 в августе 1998 года. Версия 1.00 — Джорджия 1.00 была добавлена в нашу коллекцию основных шрифтов для Web 1 ноября 1996 г. Он также был включен в дополнительный пакет шрифтов Internet Explorer 4.0.
Имя файла | Грузия.ttf Georgiab.ttf Georgiaz.ttf Georgiai.ttf |
Стили и вес | Джорджия Georgia Bold Georgia Bold Italic Georgia Italic |
Дизайнеры | Мэтью Картер |
Авторское право | © Корпорация Майкрософт, 2016. Все права защищены. |
Поставщик шрифта | Корпорация Майкрософт |
Теги скрипта | dlng: Cyrl, Grek, Latn slng: Cyrl, Grek, Latn |
Кодовые страницы | 1252 Latin 1 1250 Latin 2: Восточная Европа 1251 Кириллица 1253 Греческий 1254 Турецкий 1257 Windows Baltic Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman) |
Фиксированный шаг | Ложь |
Информация о лицензировании и распространении
- Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
- Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов
Продукты, которые поставляют этот шрифт
Название продукта | Версия шрифта |
---|---|
Окна 11 | См. Страницу Windows 11. |
Окна 10 | См. Страницу Windows 10. |
Windows 8.1 | См. Страницу Windows 8.1. |
Окна 8 | См. Страницу Windows 8. |
Окна 7 | См. Страницу Windows 7. |
Windows Vista | 5,00 |
Windows XP | 2,12 |
Windows 2000 | 2,05 |
Windows Server 2008 | 5.00 |
Windows Server 2003 | 2,11 |
Этот шрифт также доступен в приложениях Office. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.
Примеры стиля и веса
Новый модFinal Fantasy Pixel Remaster представляет красивую замену пиксельного шрифта
Новый мод Final Fantasy Pixel Remaster, который был выпущен в сети несколько часов назад, заменяет ванильный шрифт игры новым, который выглядит значительно лучше.
Новый мод с заменой пикселей на шрифты был разработан Патерой Кетцаль. Основанный на шрифте Silver, вдохновленном шрифтом, используемым в классической ролевой игре Earthbound для SNES, новый шрифт с заменой пикселей включает символы для нескольких языков.
Стражи Галактики. Катсцена демонстрирует навыки флирта Леди Хеллбендер и Дракса.
Вот ГЛОБАЛЬНАЯ ГОТОВНАЯ замена пиксельного шрифта для Final Fantasy Pixel Remaster! Содержит все символы для английского, французского, итальянского, немецкого, испанского, португальского, русского, китайского (обоих), японского и корейского языков.На основе пиксельного шрифта «Silver». (1/2) https://t.co/GJGy8dLExq pic.twitter.com/3uxfqYuUTE
— Patera Quetzal (@PateraQuetzaI) 5 августа 2021 г.
Первые три записи Final Fantasy Pixel Remaster были выпущены на прошлой неделе на ПК, iOS и Android. Хотя игра еще не была анонсирована для консолей, похоже, что у серии есть шанс перейти на другие системы, что подтверждается вопросами и ответами, опубликованными перед запуском на официальном сайте серии.
Серия Final Fantasy Pixel Remaster будет включать в себя первые шесть работ Square Enix с переработанными саундтреками и настройками баланса.Выпуск первой партии игр также ознаменовал собой первый раз, когда оригинальная 2D-версия Final Fantasy III была официально локализована для Запада.
Оригинальная FINAL FANTASY III оживает с совершенно новой графикой и звуком в виде 2D пиксельного ремастера!
Обновленный 2D-взгляд на третью игру всемирно известной серии FINAL FANTASY! Наслаждайтесь вневременной историей, рассказанной с помощью очаровательной ретро-графики. Вся магия оригинала с улучшенной легкостью игры.
С силой света, почти затмеваемой силой тьмы, только четыре избранных искателя приключений кристаллов могут спасти мир.
Испытайте культовую систему смены профессий, впервые представленную в FFIII — меняйте задания по своему желанию и используйте различные способности по мере прохождения игры. Изменитесь на различные классы, такие как Воин, Монах, Белый маг, Черный маг, Драгун, Вызыватель, или даже призовите монстров, чтобы выполнять ваши приказы в качестве Призывателя.
Первые три Final Fantasy Pixel Remasters теперь доступны на ПК, iOS и Android по всему миру.
Отказ от ответственности! Samachar Central — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.Pixel Cyr Обычный шрифт TrueType
Это страница шрифта Pixel Cyr.Вы можете скачать его бесплатно и без регистрации здесь. Эта запись была опубликована в четверг, 13 октября 2011 г., в 06:21 и помещена в каталог Normal. Версия Pixel Cyr — версия 2.0; 2002; Первый выпуск. Эта страница была просмотрена 675 раз (а). Файл был скачан 680 раз.
- Название: Pixel Cyr
- Версия: Версия 2. 0; 2002; начальный выпуск
- Тип: Обычный
- Категория: P
- Добавлен: 2011-10-13
- Просмотрено: 675
- Скачано: 680
Swamp Design (http: // surf.to / swamp) — английский стол & Дубина Николай (http://www.d-s.ru/) — кириллица (русский) стол
Щелкните изображение для увеличения …Подобные шрифты:
Тип шрифта: Обычный Добавлен: 22.09.2011 Просмотры: 493
Тип шрифта: Обычный Добавлен: 27.09.2012 Просмотры: 108
Тип шрифта: Обычный Добавлен: 29. 10.2011 Просмотры: 165
Тип шрифта: Обычный Добавлен: 23.12.2011 Просмотры: 181
Тип шрифта: Обычный Добавлен: 09.10.2011 Просмотры: 91
Комментарии:
Пока комментариев нет.
Опечатка в игре | Pixel Dungeon вики
Автор Pixel Dungeon — русский, поэтому в игре внутриигровых опечаток . Также в бывших советских школах преподается британский английский; а с распадом СССР появилось много американских материалов, поэтому он иногда путает диалекты.
Опечатки упоминаются в вики с помощью шаблона {{Sic}}, который в настоящее время используется в этих статьях.
Грамматика []
Ток (неверный) | Ожидается (справа) | Расположение опечатки |
---|---|---|
Добро пожаловать на уровень <текущая глубина> Pixel Dungeon! Добро пожаловать обратно в , уровень <текущая глубина> Pixel Dungeon! | Добро пожаловать на уровень <текущая глубина> Pixel Dungeon! Добро пожаловать на уровень <текущая глубина> Pixel Dungeon! | Переход на глубину вверх / вниз или загрузка сохраненной игры |
Вы умерли от ядовитого газа … | Вы умерли от ядовитого газа … | Нижний левый текст уведомления о смерти |
… в результате чего любое существо, которое контактирует с ним , замораживается на месте … | … в результате чего любое существо, с которым соприкасается с , замораживается на месте … | Potion of Frost описание |
. .. используя жезл или свиток на глазах у врага … | … используя жезл или свиток перед глазами врага… | Зелье невидимости описание |
Проклятие персонифи катион | Проклятие персонажа изд | Описание персонажа проклятия |
Мало что известно о The Goo. | Little — это известно о Goo. | ОписаниеGoo |
Едкий слизь съедает вашу плоть. Вымойте , это ! | Едкий слизь ест вашу плоть.Смой , это ! | Нижний левый текст уведомления (поражено едкой слизью) |
Этот маяк был установлен где-то на на уровне | Этот маяк был установлен где-то на уровне | Нижний левый текст уведомления (описание маяка Ллойда после его установки) |
… нанести огромных повреждений всем существам в пределах поля зрения . .. | … нанести огромный урон всем существам в пределах поля зрения читателя … | Scroll of Psionic Blast описание |
… потому что тает при дневном свете … | … потому что плавит при дневном свете … | ОписаниеDark Gold Ore |
ряда книг по разным дисциплинам заполняют книжную полку. | Книжные полки заполняются рядами по разным дисциплинам. | Описание книжной полки сцены города гномов |
Он s убедил членов своего суда … |
| ОписаниеKing of Dwarves |
… големы , которых нужно убить … | … големы , что нужно убить … | Диалог с амбициозным бесом |
…выберите a форма сундука с сокровищами . .. | … выберите форму сундука с сокровищами … | Описание мнемосхемы |
Ваша жертва достойна и значит вы ! | Ваша жертва достойна, и значит, это вы ! | Нижний левый текст уведомления, когда есть достаточно жертв для Scroll of Wipe Out |
Неясный или вводящий в заблуждение текст []
Ток (неверный) | Ожидается (справа) | Расположение опечатки |
---|---|---|
…создать иллюзорных близнецов читателя … |
| Свиток зеркального изображения, описание |
При прикосновении к ледяной шапке выделяет пыльцу, которая … | При прикосновении к Icecap он выделяет пыльцу, которая … | Seed of Icecap описание |
ОШИБКА — Нет дополнительной информации | ИНФОРМАЦИЯ — Нет дополнительной информации | При попытке открыть рейтинги, сохраненные до v1. 6 |
Правописание []
Ток (неверный) | Ожидается (справа) | Расположение опечатки |
---|---|---|
И так на удивление хорошо | А вот так su r очень хорошо | Описание замороженного карпаччо |
Использование заглавных букв []
Ток (неверный) | Ожидается (справа) | Расположение опечатки |
---|---|---|
in T he Demon Halls | в t he Demon Halls | Описание горелки |
США vs.Великобритания []
Обсуждение на форуме
Текущий (Великобритания) | Ожидается (США) | Расположение опечатки |
---|---|---|
Paraly s ed | Paraly z ed | Нижний левый текст уведомления и плавающий текст (парализовано) |
выполнить л любое желание | выполняет ll любое желание | Амулет Йендора описание |
Охотницы чувство соседа u кольцо монстров | Охотницы чувствуют соседних монстров | Характеристика 5-й Охотницы |
. .. оглушить всех соседей и кольцевых врагов. | … оглушить всех соседних врагов. | Описание доспехов воина |
Книги на древних языках smo u lder на книжной полке. | Книги на древних языках тлеют на книжной полке. | Описание книжной полки сцены Demon Halls |
Неверные названия []
Ток (неверный) | Ожидается (справа) | Расположение опечатки |
---|---|---|
Высокая трава | высокая трава | Описание растительности |
Высокие цветущие цветы | Высокие цветущие цветы | Описание растительности |
… потому что тает под дневным светом … | … потому что тает под солнечным светом … | ОписаниеDark Gold Ore |
Могила | Надгробие | Название гробницы |
. .. древний гробница май … | … древний могила май … | Описание гробницы |
Пунктуация []
Ток (неверный) | Ожидается (справа) | Расположение опечатки |
---|---|---|
Он действительно довольно короткий, всего на несколько дюймов длиннее , , чем кинжал. | Он действительно довольно короткий, всего на несколько дюймов длиннее кинжала. | Краткое описание меча |
Брошенная во врага эта плоская изогнутая деревянная ракета вернется в руки метателя. | Брошенная во врага , эта плоская , изогнутая деревянная ракета вернется в руки метателя . | ОписаниеBoomerang |
… разрушительная энергия , , которая может быть псионической… | … разрушительная энергия, которая может быть псионически … | Scroll of Psionic Blast описание |
. .. сделан из камня, <название оружия> , , которым он владеет, , выглядит реальным. | … сделан из камня, <название оружия> , которым он владеет, выглядит настоящим. | Описание анимированной статуи |
Маяк Ллойда — это сложное магическое устройство , , которое позволяет вам вернуться в то место, где вы уже были. | Маяк Ллойда — это сложное магическое устройство, которое позволяет вам вернуться в то место, где вы уже были. | Описание маяка Ллойда |
… участвовать в ритуале , , который … В конце концов, он был единственным , , кто получил это … | … участвовать в ритуале, который … В конце , он был единственным, кто получил это … | ОписаниеKing of Dwarves |
… существа, которые … | …создает , которые … | Описание мнемосхемы |
… подземелья они . .. | … подземелья , они … | Описание мнемосхемы |
… сундук , потому что … | … сундук, потому что … | Описание мнемосхемы |
Не переоценивайте свою силу , используйте оружие и доспехи, с которыми можете справиться. |
| Указатель глубины 1 |
Помните , , что повышение силы — не единственный способ получить доступ к лучшему снаряжению. | Помните, что повышение вашей силы — не единственный способ получить доступ к лучшему снаряжению. | Указатель глубины 3 |
Когда вы пытаетесь прочитать знак, он загорается зеленоватым пламенем. | … подпись , это … | Указатель глубины 22 Указатель глубины 23 Указатель глубины 24 |
Ваша жертва достойна, и вы достойны! | Ваша жертва достойна , и вы достойны! | Нижний левый текст уведомления, когда есть достаточно жертв для Scroll of Wipe Out |
История []
Обновить | Изменить |
---|---|
1.6.2a | Исправлено : [Орфография] «абсорбировать б тион» → * абсорбировать р тион * (Описание брони) |
1.6.2b | Исправлено : [Правописание] * Дополнительная информация отсутствует * |
1.6.3 | Исправлено : Несколько опечаток
|
1.6.3a | Исправлено : [Грамматика] «…качество это слишком низкое! »→ * … качество это слишком низкое! * |
1.6.4a | Фиксированный :
|
1.7.0 | Фиксированный :
|
1.7.2-1.7.5 | Фиксированный :
|
1.7.5 | Исправлено : Многочисленные опечатки |
1.9.0 | Исправлено : Опечатки |
1.9.1 | Исправлено : Опечатки |
1.9.2 | Исправлено : Некоторые опечатки |
Экипаж космической станции спасается после «безрассудного и опасного» запуска российской ракеты
США решительно осудили российское противоспутниковое испытание в понедельник, в ходе которого члены экипажа Международной космической станции вынуждены были залезть в свои космические корабли в целях безопасности, назвав это «безрассудным и опасным действием» и заявив, что оно «не потерпит» поведения, которое ставит международные интересы под угрозой.
Космическое командование США заявило, что Россия испытала противоспутниковую ракету прямого восхождения или DA-ASAT, поразив российский спутник и создав на низкой околоземной орбите поле мусора из более чем 1500 отслеживаемых орбитальных обломков, которые также могут образовывать сотни тысяч кусков более мелкого орбитального мусора.
U.Официальные лица С. подчеркнули долгосрочные опасности и потенциальные глобальные экономические последствия российского испытания, которое создало опасность для спутников, которые предоставляют людям во всем мире телефонные и широкополосные услуги, прогнозы погоды и системы GPS, которые лежат в основе различных аспектов финансовой системы. включая банковские автоматы, а также развлечения в полете и спутниковое радио и телевидение.
«Россия продемонстрировала сознательное пренебрежение вопросами безопасности, защищенности, стабильности и долгосрочной устойчивости космической области для всех стран», — сказал У.Командующий космическим командованием генерал Джеймс Дикинсон. «Мусор, созданный российским DA-ASAT, будет и впредь представлять угрозу для деятельности в космическом пространстве в ближайшие годы, подвергая опасности спутники и космические миссии, а также заставляя больше маневров по предотвращению столкновений. Космическая деятельность лежит в основе нашего образа жизни и такое поведение просто безответственно ».
АдминистраторНАСА Билл Нельсон сказал в заявлении, что он «возмущен этим безответственным и дестабилизирующим действием.С ее долгой и легендарной историей пилотируемых космических полетов немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только американских и международных астронавтов-партнеров на МКС, но и их собственных космонавтов. Их действия безрассудны и опасны, они также угрожают китайской космической станции ».
Борьба в космосе
По данным российского космического агентства РОСКОСМОС, экипаж на борту МКС должен был быстро надеть скафандры и прыгнуть в космические корабли на случай, если на станцию попадет какой-то пролетающий мусор.Двое официальных лиц США сообщили CNN, что меры предосторожности были прямым результатом облака мусора, образовавшегося в результате российского испытания.
В настоящее время на космической станции находятся семь астронавтов, в том числе астронавт НАСА Марк Ванде Хей, российские космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров, а также недавно прибывшая команда миссии Crew 3, астронавты НАСА Раджа Чари, Томас Маршберн, Кайла Бэррон и Европейское космическое агентство. астронавт Матиас Маурер.
НАСА сообщило, что «команду разбудили и приказали закрыть люки радиальных модулей на станции», в то время как люки между американским и российским сегментами остались открытыми.
«Дополнительная мера предосторожности по укрытию экипажа была предпринята для двух проходов через облако обломков или вблизи него», — говорится в заявлении НАСА. «Члены экипажа вошли в свой космический корабль незадолго до 2 часов ночи.м. EST и оставалась там примерно до 4 часов утра. Космическая станция проходит через облако или около него каждые 90 минут, но необходимость укрываться только на второй и третий проходы события была основана на оценке риска, проведенной отделом по обломкам и баллистике. специалисты в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне ».
В понедельник утром Шкаплеров написал в Твиттере: «Друзья, у нас все в порядке! Продолжаем работать по программе.«
Государственный секретарь Энтони Блинкен повторил осуждение Нельсона и Дикинсона в заявлении в понедельник. «Долгоживущий мусор, образовавшийся в результате этого опасного и безответственного испытания, теперь будет угрожать спутникам и другим космическим объектам, которые жизненно важны для безопасности, экономических и научных интересов всех стран на десятилетия вперед», — сказал Блинкен.
Представитель Государственного департаментаНед Прайс заявил, что испытание «значительно увеличит риск для космонавтов и космонавтов на Международной космической станции, а также для других видов деятельности человека в космических полетах», добавив, что «заявления России о противодействии оружию и размещению в космосе оружия являются неискренними. и лицемерный.«
США, Россия, Китай и Индия провели лишь несколько успешных испытаний противоспутникового оружия.
«Безответственный»
Прайс сказал, что США проконсультируются с союзниками и партнерами по поводу ответа.
«Я не хочу забегать вперед конкретных мер, которые мы можем предпринять, которые могут преследовать наши партнеры и союзники, но мы собираемся и дальше очень ясно давать понять, что мы не потерпим такого рода деятельности», Прайс сказал на брифинге Госдепартамента в понедельник, добавив, что U.С. хотел «прояснить, почему это так опасно, почему это так, такое безответственное поведение со стороны национального государства».
Прайс сказал, что США несколько раз разговаривали с высокопоставленными российскими чиновниками, чтобы предупредить их об опасности такого испытания, но не сказал, было ли официальное дипломатическое сообщение с Москвой.
Отвечая на вопрос о сообщениях о том, что экипаж МКС был вынужден укрыться, Прайс направил журналистов в Россию и подчеркнул, что пострадали как американские астронавты, так и российские космонавты.
Космическая станция продолжает подвергаться риску столкновения со слишком маленькими объектами, которые невозможно отследить, поскольку она движется по орбите в 220 морских милях над Землей. Эти крошечные объекты могут быть осколками камня, микрометеоритами, частицами пыли или даже пятнами краски, отколовшейся от спутников.
Космическое командованиезаявило, что исследует новую волну обломков.
«Мы активно работаем над характеристикой поля обломков и продолжим обеспечивать, чтобы все космические страны располагали информацией, необходимой для маневрирования спутников в случае столкновения», — сказал представитель Космического командования.«Мы также находимся в процессе работы с межведомственными организациями, включая Государственный департамент и НАСА, над этими отчетами и предоставим обновленную информацию в ближайшем будущем».
«Опасность»
Представитель Пентагона Джон Кирби заявил журналистам на брифинге в понедельник для прессы, что «самой непосредственной проблемой является сам мусор, который сейчас плавает там и может стать опасностью, в том числе для Международной космической станции. .«
Кирби сказал, что Пентагон «внимательно следит за теми возможностями, которые Россия, похоже, хочет развивать».
«Мы внимательно следим за теми возможностями, которые Россия, кажется, хочет развивать, которые могут представлять угрозу не только нашим интересам национальной безопасности, но и интересам безопасности других космических держав», — сказал Кирби. «И снова мы очень четко заявили, что хотели бы видеть нормы для космоса, чтобы все космические державы могли их ответственно использовать.