Тест по теории шрифтов
Тестовые вопросы по теме
ТЕОРИЯ ШРИФТА
Начать |
Здесь есть и прописные, и строчные, поэтому заказчик будет не доволен.
Прописные буквы — не строчные, строчные — это которые маленькие 🙂
Да! Именно так!
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Оба шрифта в сочетании смотрятся неудачно, поскольку они одинаково монотонные, для заколовка подошел бы больее броский шрифт.
Хороший шрифт! Мало того, что это шрифты одной гарнитуры — это всегда в плюс, так и для заголовка еще взят жирный, чтобы он привлекал к себе внимание.
Акцидентный шрифт в заголовке — это хорошо, но тогда он должен подходить по смыслу. ..В данному случае заголовочный шрифт какой-то механизированный,
не вписывается в концепцию издания.
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Да, гротески за счет своего лакониного строения универсальны и подходят даже для этой задачи.
Если посмотреть на полотно текста, набранное данным шрифтом, то глаз будет цепляться за каждый знак, поскольку засечки «смазывают» визуально все знаки, мешая им быстро восприниматься.
Данный шрифт является акцидентным шрифтом с ярко выраженным рисунком, поэтому для нашей задачи он не подойдет. Нужно что-то более нейтральное, чтобы глаз не уставал за большим объемом знаков.
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Хоть свадьба — это и праздник, но мало, кто захочет отходить от традиций. Лучше уточнить у клиента, чего он все-таки хотел бы.
Уже лучше. Такой вариант можно рассматривать. Но он здесь не единственно правильный.
Да, сейчас в тренде скрипты и каллиграфический шрифты, их так много, что без труда можно подобрать на любой вкус.
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Антиква — это старая бородатая классика. Но у нее есть более современный коллега.
Да! Как мы помним из лонгрида про шрифты, это подвид антиквы с большим контрастом благодаря ярко выраженному мощному графическому рисунку. Вроде бы и классика, но на новый лад.
Нет, гротеск — это самый современный в мире вид шрифтов.
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Хороший вариант!
Будет клево, если вы решитесь!
Если шрифт жирный — не значит, что он брутальный! А наклон вообще создаст ассоциации, что это гонщик))
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Хороший вариант для красивых акцентов в тексте.
Если поменяете шрифт, ничего не изменится, нужны не такие радикальные меры.
МасштабироватьДальше |
Проверить |
Узнать результат |
Этот шрифт скорее подойдет к сайту об автомобилях, слишком тяжеловесный и «острый».
Элегантный и в меру акцидентный шрифт, который привлечет должное внимание модника.
Такой шрифт больше подойдет для свадебных торжеств.
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Гротеск хорошо подойдет для дескриптора в данном случае.
Антиква, засечки — это нестареющая модаВерно. Как мы помним из лонгрида по шрифтам, текст, набранный антиквой, обретает изысканность и классическое настроение.
Использую акцидентный шрифт, пора это место освежить и придать современный характерЭто будет последний ваш заказ с этим клиентом 😀
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Ты можешь лучше, перечитай лонгрид и приходи снова на тест
Пройти еще раз |
Уже неплохо, но лучше еще подучить теорию
Пройти еще раз |
Отлично! Видно, что разбираешься в шрифтах. Можно смело двигаться дальше
Пройти еще раз |
RED. Цифровой продукт
Digital
RED — новый сервис для подбора и приобретения продуктов страхования, агрегирующий предложения множества проверенных компаний. Нам предстоял комплексный запуск продукта — компания обратилась за стратегией, брендингом и разработкой диджитал-платформы.
После исследования категории мы обнаружили, что страховые компании в России утратили свое положительное предназначение и стали дополнительным нервным фактором для человека в сложной ситуации — необходимость доказать, что твой случай страховой, забирает еще больше сил. Негативных ассоциаций добавляет и агрессивный маркетинг с постоянными звонками, и не всегда корректное общение. RED же на этом рынке хочет развивать идеи человекоцентричности, прозрачности и честности. Так, позиционирование маркетплейса отразилось в слогане «Страхование, которое всегда на твоей стороне».
Команде RED хотелось быть своего рода рок-н-рольщиками среди консервативных компаний, то есть яркими и запоминающимися. Мы подобрали бодрые цвета, а в основу фирменного стиля заложили простые формы и подобрали размашистый, брутальный шрифт.
Мягкие красные формы создают образ чего-то страхующего и поддерживающего, будь то буйки или шарики в надувных бассейнах. Слом шаблонного представления о страховых продуктах мы передали и на уровне логотипа. В нем между прописными буквами Р и Д строчная е. Это добавляет рок-н-рольного вызова серьезному подходу. Стиль дополняют иконки и иллюстрации, отсылающие нас к эстетике инструкций — в них всегда предлагают максимально понятный, пошаговой разбор.
Нам было важно заявить о новом продукте, как о современном и человечном. Исходя из этой идеи, мы решили оформить процесс заполнения всех скучных форм на сайте в виде диалога. Это помогло создать образ отзывчивого и дружелюбного помощника, который всегда на связи и готов поддержать. То, что бренд всегда на стороне клиента, выразилось и в стремлении упростить необходимые действия пользователя. Например, с помощью виджетов сайт конструирует главную страницу и личный кабинет в зависимости от профиля клиента, а заявить о страховом случае можно одним лишь нажатием на экстренную кнопку. Строка ввода на главной странице автоматически дополняет запрос, после чего алгоритм поиска сортирует список предложений с учетом рейтинга и рыночной цены. Прозрачность и открытость сервиса выражается еще и в том, что в выдаче подходящих предложений честно указывается пометка «промо», если страховая компания купила продвижение на сайте.
RED называют своей миссией развитие подходов страхования, которое полностью ориентировано на человека, а не на создание некоего высокомаржинального продукта. И нам было важно уменьшить нагрузку на пользователя, спрашивать только то, что нужно, и лишь потом по необходимости узнавать дополнительные детали.
Большая часть пользователей использует мобильные устройства, поэтому мы разработали множество концептов и прототипов, тестировали проблемные сценарии с учетом небольших экранов смартфонов. Мы разрабатывали адаптацию и для старых устройств, потому что их количество занимает весомую часть в общем мобильном трафике.
Самая интересная и сложная часть проекта — это сценарий расчёта страховых услуг. Найти самый короткий путь, чтобы собрать внушительную подборку предложений. Пользователю остаётся только играючи заполнять данные в формате вопрос-ответ. Шаги последовательны и сокращены, сложные вещи описаны просто. Не знаешь где найти VIN-номер или как выбрать сервисный центр? — мы уже оставили подсказки. Чтобы быстрее проектировать такие сценарии мы собрали UI-Kit. Для бизнеса — это инструмент ускорения разработки: новое направление страхования запускается быстрее, потому что сценарий состоит из базовых элементов, а все дизайн-константы заложены в базовых сценариях.
Мы сформулировали суть бренда, как страхование, которое всегда на твоей стороне — простое, позитивное и доброе. Эта концепция нашла отображение в бренд-платформе, айдентике, самом продукте и его коммуникационной стратегии.
Музейная четверка. Айдентика
Ещё проект
ШрифтBrutal скачать бесплатно
Кисть Оставить комментарий
Brutal Font — красивый и удивительный шрифт, относящийся к категории кистей. Этот шрифт имеет почти 80 символов, включая некоторые специальные символы, знаки препинания, цифры от 0 до 10 и 26 алфавитов. Его кисть и резкий взгляд персонажей подходят для заголовка первой страницы любого журнала.
Эта текстура состоит из трех стилей с очень уникальными глифами. Он был разработан несколькими дизайнерами типографики. Его жирные символы ручной работы подходят для стандартных заголовков и стильного оформления текста. Этот шрифт получил огромную известность в списке шрифтов кисти благодаря своей уникальной надписи.
Инструмент генератора подходит для создания графики, которую можно использовать во многих местах дизайна. Из-за уникального вида кисти многие дизайнеры хотят использовать его, сочетая с похожими шрифтами. Я предложил вам использовать для этой цели шрифт Venom, который является идеальной альтернативой этому шрифту.
Скачать Brutal Font Free
Вы можете скачать бесплатную версию этого шрифта здесь, просто нажмите на кнопку загрузки, указанную ниже, и загрузка начнется в течение одной секунды.
Загрузить сейчас
Использование шрифта Brutal
Вы можете использовать этот фирменный шрифт для создания привлекательных логотипов, стильных названий и жирных заголовков. Из-за его острого внешнего вида и привлекательных персонажей дизайнер может использовать его для дизайна поздравительных открыток, дизайнов открыток и дизайнов подарочных карт. Этот шрифт идеально подходит для дизайна эмблем и дизайна обложек электронных книг.
Подходит для макетов брошюр, плакатов, предметов домашнего обихода и домашнего декора. Эта текстура подходит для создания баннеров, канцелярских товаров и постов в социальных сетях. Вы также можете создавать миниатюры для видео, используя этот современный шрифт.
Он также подходит для современного графического дизайна, компоновки изображений, оформления общих отчетов и записей. Дизайнер также может выбрать этот шрифт для использования на первых страницах журналов и газет. Вы можете использовать этот удивительный шрифт для создания пары с международным шрифтом Sunrise.
Ваши вопросы о Brutal Font!
Могу ли я использовать Brutal Font бесплатно в коммерческих целях?
Да, эта текстура бесплатна для личного дизайна, и вы не можете использовать ее в коммерческих целях без покупки лицензии.
Какой тип шрифта у Brutal Font?
Основной вид этого современного и стильного шрифта — матовый, он был создан несколькими дизайнерами.
Какой шрифт является альтернативой Brutal Font?
Огромное количество шрифтов похожи на этот великолепный шрифт, но амарантовый рукописный шрифт является идеальной альтернативой этому великолепному шрифту.
Безопасно ли использовать Brutal Font на ПК?
Да, вы можете использовать этот шрифт на своем ПК без каких-либо проблем с безопасностью, потому что это полностью безопасный шрифт, и вы также можете выбрать его для любого веб-проекта.
Проверьте также
В этом посте мы собираемся представить элегантный шрифт кисти, известный как Meega …
Brutal Type Family by Brownfox
Примечание от Fontspring
Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.
Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.
Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.
Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.
Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демонстрационные шрифтыПосмотреть демонстрационное лицензионное соглашение с конечным пользователем Свяжитесь с Фонтспринг
Brutal Type — это семейство шрифтов без засечек. Этот шрифт имеет восемь стилей и был опубликован Brownfox.
Brutal Type — это новый шрифт без засечек с ярко выраженным мужественным характером. Он основан на формах шрифта DIN, но радикально переработан. Несмотря на кажущуюся простоту и очевидность форм, дизайн Brutal Type оригинален и свеж. Этот шрифт универсальный и всем знакомый, эмоциональный и броский одновременно. Дизайнеры Гаянэ Багдасарян и Дмитрий Растворцев.
Литейное производство | Браунфокс |
---|---|
Шрифты | 8 |
Цена | 45,00 $ |
Выпущено | 2014 |
Стиль | Без засечек |
Сводная информация о лицензии
Рабочий стол
Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.
Веб-шрифт
Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.
Приложение
Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.
Цифровая реклама
Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.