Декоративные шрифты:Для художественно-оформительных работ (Григорий Кликушин)
672 ₽ + до 100 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 4 шт 4Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. .Книга представляет интерес для учащихся и студентов художественных учебных заведений а также для всех, кто интересуется шрифтовой графикой.
Описание
Характеристики
В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др. ) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. .Книга представляет интерес для учащихся и студентов художественных учебных заведений а также для всех, кто интересуется шрифтовой графикой.
Архитектура-С
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Декоративные шрифты:Для художественно-оформительных работ» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Григорий Кликушин «Декоративные шрифты:Для художественно-оформительных работ» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Ужасные буквы. Кроссплатформенные шрифты. Декоративные шрифты.
Ужасные буквы
Мне все нравится в Netscape Navigator, но одно я в нем ненавижу. Одну букву! Это буква «я».
Кроссплатформенные
1) шрифтыКак изменить шрифт, используемый браузером для вывода страницы, знают практически все пользователи. Есть два пути. Первый: изменить настройки браузера. Второй: в теле страницы указать, что следует выводить текст определенным шрифтом. Первый путь используют пользователи, а второй web-дизайнеры и HTML-кодеры. Я хочу рассмотреть второй путь…
Когда браузер «получает» страницу, он подбирает шрифт, который будет использоваться для вывода страницы. Сначала браузер смотрит какой шрифт указан и использует первый в списке. Если такого шрифта на компьютере нет, то используется второй в списке… третий… четвертый… Если шрифтов, указанных на странице, нет на компьютере, то используется системный или указанный по умолчанию в браузере.
«Ну, уж шрифт Arial, Tahoma и Verdana есть на всех компьютерах» опрометчиво подумате вы. А вот и нет… не на всех компьютерах есть такие шрифты! Под FreeBSD и Macintosh нет таких распространенных шрифтов как: Times New Roman Cyr и Arial. На этих шрифтах построен мой сайт. Но не все так плохо, ведь существуют некоторые аналоги (по начертанию), только называются несколько иначе. Примерчики:
Helvetica на MacOS, аналогичен Arial под Windows.
Times на MacOS, аналогичен Times New Roman под Windows.
Courier, он и в Виндовсе Courier.
Еще одно предостережение. Если сайт смотреть в браузере с многоязычной поддержкой, например Opera, то нужно указывать, что вы используете кириллический шрифт. Примеры:
Arial Arial Cyr.
Times New Roman Times New Roman Cyr.
Courier New Courier New Cyr.
Если не указывать, что вы используете именно кириллический шрифт, то можно получить абракадабру. В качестве примера приведу браузер с установленным шрифтом: Anglosaxon Rune. Шрифт нарисовал Daniel Steven Smith в 1996 году, для Microsoft Windows.
Декоративные шрифты
Бывают очень дикие варианты. Если требуется вывести текст на компьютере на котором вообще нет нужного национального шрифта. Для этого используют картинки. Для каждой буковки используют отдельную картинку. Я такой прием несколько раз встречал на некоторых еврейских сайтах. Вот греческий алфавит используется в большинстве кодовых таблиц (использующих Unicode). На греческом языке можно написать любую букву от Альфа до Омега… А вот попробуйте вывести символы от Алеф до Цвей йудн.
Еще одна проблема всех начинающих сайтостроителей, заключается в том, что они начинают экспериментировать с разными шрифтами. Я не хочу ничего сказать против нескольких шрифтов на одной странице, в некоторых случаях они смотрятся очень красиво. Например, подзаголовки можно выделить рубленным шрифтом, а основной текст выводить используя шрифт с засечками. Но, ни в коем случае, не следует их смешивать в алогичном2) порядке. Например, выводить один параграф готическим шрифтом, другой карьером, третий таймсом… и т.д. Иногда используются стилизованные шрифты. Например, стилизация под рунические, церковно-славянские, готические, греческие и рукописные шрифты. Но эти шрифты сильно «давят» на сознание пользователей. Такой шрифт сложно прочитать на «лету», в слова приходится вчитываться. Все эти вчитывания создают дискомфорт, результат которого потеря пользователем внимания к тексту.
Из этих рекомендаций есть несколько исключений. Если вы хотите показать отличие разных шрифтов и гарнитур, то можно воспользоваться разными шрифтами в пределах одной страницы. Но, раз вы хотите показать различия шрифтов, то вы профессионал… и мои статьи вам не нужны. За использование церковно-славянских шрифтов говорит тот факт, что другого метода публикации, старых церковных книг, нет! Конечно, можно публиковать перевод книг, но это будет уже не то. Тем более, что люди, для которых создаются эти сайты, имеют солидный опыт в чтении подобных текстов. Точно такие же аргументы говорят в пользу использования рунических шрифтов.
Хотите еще? Вижу, что не хотите, значит продолжим. В погоне за увеличением объема текста на площадь страницы, сайтостроители начинают уменьшать шрифт… уменьшать межстрочное расстояние… уменьшать расстояние между буквами.
1) Кроссплатформенность возможность использовать один и тот же объект под несколькими программными и/или аппаратными платформами. В качестве примера, хочется вспомнить миф о кроссплатформенности языка программирования Си.
2) В порядке не подчиняющемся определенной логике.
3) Малевич Казимир Северинович (18781935), советский художник. Основоположник одного из видов абстрактного искусства, так называемого суперматизма («Черный квадрат», 1913). В начале 1920-х гг. примкнул к «производственному искусству». В начале 1930-х гг. обратился к советской тематике («Девушка с красным древком», 1932).
Отредактировано:2020-10-02 09:41:24
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.
Сообщайте мне о замеченных ошибках на: [email protected]. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.
Использовать декоративные шрифты сторонних производителей
PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 Дополнительно. ..Меньше
Если вы хотите использовать шрифты, не включенные в PowerPoint, вы можете получить дополнительные наборы шрифтов от сторонних поставщиков, выполнив поиск в Интернете.
Установить шрифт от стороннего производителя
Загрузите шрифт на свой компьютер.
Если шрифт поставляется в сжатом ZIP-файле, щелкните этот файл правой кнопкой мыши и выберите Извлечь все .
Файл распакован и сохранен на диске вашего компьютера.
org/ListItem»>Откройте панель управления Windows и найдите шрифт.
Выберите панель управления Шрифты .
В панели управления вы увидите список всех шрифтов, установленных на вашем компьютере, включая только что установленный.
Щелкните правой кнопкой мыши файл шрифта и выберите Install .
Следующие три шага позволяют убедиться, что шрифт установлен правильно.
Использование шрифта в презентации
Если PowerPoint был открыт во время установки шрифта, закройте и снова откройте приложение.
Шрифт теперь доступен в списках Шрифт на ленте в PowerPoint.
Чтобы применить шрифт к определенному тексту, выделите текст, а затем выберите Главная > Шрифт и выберите нужный шрифт.
Чтобы сделать этот шрифт шрифтом по умолчанию для презентации, переключитесь в режим «Образец слайдов» и выберите Образец слайдов > Шрифты > Настроить шрифты . Дополнительные сведения см. в статье Изменение шрифта по умолчанию в PowerPoint. (Это действие недоступно в PowerPoint для Интернета.)
Установка шрифта стороннего производителя
Загрузите шрифт на свой компьютер.
Дважды щелкните шрифт в Finder.
В открывшемся окне предварительного просмотра шрифта выберите Install Font .
После того, как ваш Mac проверит шрифт и откроет приложение Font Book, шрифт будет установлен и доступен для использования.
Использование шрифта в презентации
- org/ListItem»>
Шрифт теперь доступен в списках Шрифт на ленте в PowerPoint.
Чтобы применить шрифт к определенному тексту, выберите текст, а затем выберите Home > Шрифт и выберите нужный шрифт.
Если PowerPoint был открыт во время установки шрифта, закройте и снова откройте приложение.
Когда вы загружаете и устанавливаете такие шрифты, вы можете использовать их в любом из ваших программных приложений. Но имейте в виду:
Вы загружаете сторонние шрифты на свой страх и риск.
org/ListItem»>Хотя в Интернете есть сайты с бесплатными шрифтами, некоторые шрифты являются неполными наборами, а другие могут конфликтовать со шрифтами, которые уже есть на вашем компьютере.
Существует множество законных сайтов, на которых можно приобрести шрифты. Однако некоторые поставщики не позволяют их встраивать. (Лицензионные права определяют, как шрифт может быть встроен в документ и может ли он быть встроен в документ.) Это может быть проблемой, если вы планируете отправить свою презентацию другим пользователям, у которых не установлены эти шрифты. Они не увидят шрифты, которые вы тщательно выбрали. Вместо этого они увидят замещающий шрифт, который есть на их компьютере.
Как смешивать декоративные шрифты, как Pro
Гарнитуры похожи на снежинки — нет двух абсолютно одинаковых — поэтому выбор шрифтов может показаться непосильной задачей. Даже опытные дизайнеры могут часами искать идеальный шрифт. Если вы чувствуете страх перед всеми доступными вариантами, эта шпаргалка по типографике проведет вас через основные стили шрифтов и как их эффективно использовать, чтобы вы могли создавать потрясающие, привлекательные рекламные дизайны.
Шрифты подразделяются на несколько категорий — с засечками, с засечками, без засечек, рукописные и акцидентные — в зависимости от стиля, тона, использования и визуальных характеристик. Ищете подходящий шрифт для своего нового французского меню? Обратите внимание на семейства шрифтов с засечками в старом стиле. Нужно продвигать загородный вечер караоке? Обратите внимание на декоративные шрифты в западном стиле или шрифты с засечками.
Типографские классификацииС засечками: Настоящая классика, шрифты с засечками существуют с 15 века и используются во всем, от книг до логотипов. Засечки помогают создать визуальную связь между буквами, улучшая поток слов и удобочитаемость. Шрифты с засечками хорошо работают при любом размере, но наиболее эффективны при кеглях меньшего размера при использовании для основного текста и плотного копирования.
Гладкая засечка: Первоначально созданная в 19 веке как шрифт для заголовков и плакатов в викторианских рекламных объявлениях, плоская засечка часто бывает более крупной и блочной, чем стандартные шрифты с засечками. Подмножество шрифтов с засечками, включая стандартные шрифты для пишущих машинок, было усовершенствовано для использования в меньших размерах.
Sans Serif: Современные и универсальные шрифты без засечек разборчивы при очень большом или очень маленьком размере и могут варьироваться по весу от очень тонкого до очень жирного без ущерба для удобочитаемости или воздействия, что делает этот класс очень привлекательным для печати и цифровой печати. конструкции.
Письмо: Напоминает рукописный почерк, стили рукописного шрифта варьируются от простых и случайных до изысканных и формальных. Рукописные шрифты добавляют изюминку и индивидуальность логотипам и рекламному дизайну, но удобочитаемость ухудшается при меньшем размере шрифта. Используйте экономно.
Дисплей: Декоративные или дисплейные шрифты предлагают широкий выбор новых стилей и текстур. От трафаретов и граффити до страшных и гранжевых — использование специального шрифта для дисплея мгновенно задает тон тематическому мероприятию. Многие экранные шрифты богато украшены или содержат иллюстративные детали, которые могут быть потеряны при небольшом размере шрифта.
Принципы типографикиТеперь, когда вы знаете, как идентифицировать шрифт по классификации, примените эти основные принципы типографики для цельного и увлекательного дизайна.
Задайте настроение: Определенные темы или места проведения мероприятий определят выбор шрифта для вашего дизайна. Если это элегантное мероприятие, сочетайте формальный шрифт с тонким шрифтом с засечками или без засечек. Для мужской аудитории выбирайте плоские засечки и более тяжелые акцидентные шрифты.
Будь проще: Традиционное эмпирическое правило — придерживаться двух или трех шрифтов в одном дизайне. Если вы сомневаетесь или торопитесь, выберите шрифт с засечками и шрифт без засечек или семейство шрифтов без засечек с несколькими жирностями.
Определение ролей: Создайте визуальную иерархию, назначив каждому шрифту назначение. Выберите привлекательный дисплейный или письменный шрифт для заголовков, дополнительный декоративный шрифт для вспомогательной информации и шрифт без засечек для «мелкого шрифта» и последовательно используйте его во всем дизайне.
Ищите контраст: Дизайн более интересен с динамической типографикой, поэтому играйте с цветом, пропорциями, размером и стилем. Комбинируйте жирный шрифт с засечками, легкий шрифт без засечек и игривый шрифт для максимального контраста.
Учитывайте контекст: Заманчиво использовать модные или модные шрифты — и некоторые из этих рукописных шрифтов довольно неотразимы — но не выбирайте шрифты только потому, что они «забавные».