Дизайнер и история шрифта — CraftbrotherTypes2011
Зачем современному дизайнеру знать историю шрифта. В современном компьютерном наборе существуют тысячи различных гарнитур. Графика их так разнообразна, что проблема шрифтового оформления состоит, прежде всего, в выборе одного или нескольких шрифтов для оформления издания, рекламного проспекта, или плаката. Безусловным критерием при отборе подходящей гарнитуры являются ее «потребительские» качества, удобочитаемость, возможность печати тем, или иным способом (особенные ограничения накладывает на графику шрифта шелкотрафарет). Существуют и законы жанра, есть традиционные «книжные» шрифты. Прагматичные американцы предлагают простую классификацию гарнитур, шрифты делят на три группы: Текстовые, Дисплейные (заголовочные) и Фановые. К последним относятся все экзотические и декоративные шрифты, задача которых, привлечь внимание к надписи. Такая классификация проста, но очень условна. Существует и более подробная классификация шрифтов, в которой учитываются специфика шрифтовой графики. Пропорции букв, характер концевых элементов, соотношения основных и дополнительных штрихов… Разные авторы предлагают различные версии такой классификации. Во всех классификациях по графическим признакам существуют такие группы шрифтов как: Антиква, Гротеск, Брусковый шрифт, Каллиграфические шрифты, и Декоративные формы гарнитур. Классифицировать шрифт по графическим признакам очень удобно, но чем точнее классификация, тем больше групп и подгрупп приходится вводить в систему. В подобных классификациях формы шрифта рассматриваются как бы в «статике». Они описывают существующие формы, но не прослеживают шрифт, как развивающуюся систему. Если обратиться к истории шрифта, то становится видно, что формы шрифта постепенно эволюционировали, и все многообразие современных шрифтов выросло из нескольких исторических, «базовых» форм. Знание истории развития шрифтовых форм дает современному дизайнеру понимание шрифтовой графики. В сущности, не важно, к какой группе относится данный шрифт, гораздо важнее понимать, на основе какого исторического образца он сделан и как далеко ушел от своего прототипа. Понимать, какой шрифт ему близок «генетически», а кокой является ему противоположным. Подобная задача часто стоит перед дизайнерами, которые адаптируют иностранные издания на российском рынке, когда нет русифицированного шрифта и надо подобрать его аналог. Знание истории помогает при выборе нескольких шрифтов для оформления одного издания. Шрифты могут быть, либо близки друг другу, принадлежать одной эпохи, либо работать на контрасте, иметь в своей основе образцы форм, созданных в разное время. Кроме графических признаков шрифт имеет и социокультурное значение. Шрифтовая форма всегда связана с определенными историческими событиями. Эти связи не всегда заметны, но нарушение этих традиций всегда вызывает негативные ощущения. Серия из нескольких статей по истории шрифтовых форм поможет дизайнерам в изучении и понимании шрифта.
|
Чему графический дизайнер может научиться у шрифтовика — Оди. О дизайне
Будучи как графическим дизайнером, так и дизайнером шрифтов, я замечаю, что у людей этих казалось бы близких профессий часто довольно разный подход к одним и тем же вещам. В этой статье собрано несколько мыслей о том, какие привычки или взгляды на работу вырабатывает разработка шрифтов, которые могут оказаться полезными и графическому дизайнеру.
Александр Слобженинов
Графический дизайнер в студии &Walsh, шрифтовик в Pangram Pangram. Портфолио, Инстаграм.
Глаз против математики
Несколько лет назад я наткнулся на красивейший каталог шрифтовой гарнитуры Replica от студии Lineto. Для любителя швейцарской типографики это просто шоколадная фабрика: все буквы точно вписаны в определенное количество ячеек. Что может быть лучше? До этого мне никогда не приходило в голову создание своего шрифта, но эти картинки как бы просили — посчитай клеточки и сделай так же! Должно быть несложно, а главное очень логично и понятно для графического дизайнера.
Спесимен шрифта Replica студии LinetoЕсли вы ожидаете услышать, что у меня ничего не вышло, то естественно вы правы. Все попытки соблюдать точные значения приводили к довольно нелепым результатам. Разглядывание же других шрифтов под микроскопом показало, что Реплика и вовсе единственный удачный шрифт, сделанный по сетке.
Моим первым результатом этой попытки сперва понять сетку, а потом необходимость уйти от нее стал Fivo Sans. Там чувствуется старание все выравнивать, из-за чего шрифт вышел несколько наивный, неловкий. Ну а что вы хотели от первой попытки, зато скачивается бесплатно. Позже я сделал другую гарнитуру для небольшого калифорнийского бренда Gestalte. Перед ней стояла та же задача быть «дизайнерской» и точной, но в этот раз я сделал все на глаз. Ниже можно сравнить разницу в изящности между этими подходами.
При разработке шрифта быстро приходишь к пониманию, что математика бессовестно врет нашим глазам. Считаешь — ровно, смотришь – криво. А потом оглядываешься по сторонам, и оказывается, что это происходит не только в буквах, но и вообще везде от сайтов и плакатов до архитектуры и мебели; не только в формах, но и в цвете и свете, а может даже звуке.
Графическому дизайнеру такое мышление почему-то не характерно. Примагнитилось к сетке, цвет скопировался пипеткой, значит все правильно и аккуратно. Но зритель сетку не видит и значения не считает, это все инструменты для дизайнера.
Мысль номер 1: Важно не на сколько точно настроены параметры, а на сколько точными они выглядят.
Система хаоса
Одна из задач при разработке гарнитуры — сделать все знаки частью одной системы, то есть очень похожими. И часть алфавита действительно легко укладывается в эту систему: hnmu или bdpq это почти одно и то же. Но потом появляются маргиналы в виде например s или g, которые всеми силами пытаются сломать аккуратную систему своими необычными формами. Парадокс в том, что именно эти странные знаки делают текст читаемым. Одна из проблем старого готического письма была как раз в слишком одинаковых буквах, из-за чего читать их было там еще удовольствием.
Графические дизайнеры же наоборот старается все свести к закономерности, порядку. Им нужен некий паттерн, с которым удобно работать. Яркий пример тому — любовь к выравниванию или по формату или по центру. Эта боязнь асимметрии нехарактерна для шрифтовика или типографа; работа с типографикой приучает использовать все преимущества неравномерности и «неправильных» элементов.
Еще не выпущенная новинка от Alex SlobzheninovСтянуто с википедииМысль номер 2: уход от закономерности может улучшить дизайн.
Искусство против дизайна
Все мы знаем, все мы научились, что дизайн должен быть функциональным, выполняющим свои задачи. Шарящие дизайнеры свысока смотрят на новичков и заказчиков, использующих слова «красота» и «эстетика». Это ведь не про дизайн совсем. Модернисты пришли к этому умозаключению сто лет назад, но сегодня многие уже не воспринимают их отказ от красоты всерьез. Стефан Загмайстер, например, говорит, что крутые идеи есть у многих, но среди молодых дизайнеров мало кто может сделать красиво.
Дизайн шрифта — довольно необычная индустрия. Все дизайнерские задачи давно решены: у нас есть идеальные шрифты для текста, для экранов, плакатов, уличных указателей. Все для всего давно есть. Легендарный Массимо Виньелли всю жизнь использовал пять гарнитур. Зачем делать новые шрифты? Да в общем-то незачем. Единственная причина — эстетика и красота. Сегодня тайп дизайнер это художник, который смотрит на графических дизайнеров и думает: «ребята, вы еще не знаете, но вам очень-очень нужны вот такие вот буковки». Или даже не смотрит. Просто экспериментирует с формой, ищет что-то новое, а потом выпускает работу в мир. В этом больше от искусства, чем от дизайна, если конечно не считать шрифтов на заказ.
По иронии, графические дизайнеры, следящие за новинками шрифтовиков–художников, часто оказываются более функциональными и авантгардными, чем любители все набирать «функциональной» Гельветикой или Готэмом.
Постер фестиваля Weltformat от Ludovic BallandМысль номер 3: красота — одна из функций.
Этика
Работа графического дизайнера редко подвергается незаконному использованию. В некоторых случаях воруются идеи. Еще реже целые картинки. Иногда заказчик не оплачивает работу, но это нетрудно избежать договором или предоплатой. Говоря в целом, графического дизайнера не особо заботит или затрагивает воровство работ.
Труды тайп дизайнера же доступны любому, кто очень этого захочет. Да, последнее время шрифтовые студии все чаще засуживают любителей не платить; но все еще рано говорить о полной уверенности, что все пользователи добросовестны. Разработка одного шрифтового семейства занимает от нескольких месяцев до нескольких лет жизни автора. Шрифтовику нужно не только придумать новую идею и нарисовать основные буквы, но и убедиться, что даже редкий символ будет проработан качественно и с любовью. Ведь кто-то будет его использовать.
Еще не выпущенная новинка от Alex SlobzheninovЭто приводит к казалось бы очевидному уважению чужого труда, особенно который так же легко украсть — будь то работы музыкантов, фотографов, производителей софта или шрифтов. Понятие «бесплатно» заменяется на «свериться с лицензией», «уточнить у автора» или «указать автора». Разумеется, среди графических дизайнеров полно людей, для которых это так же очевидно. Именно их осознанная готовность платить позволяет тайп дизайнерам продолжать создавать новые шрифты.
Однако для многих цифровая продукция сама собой падает с неба, и ее остается только брать. Одна из причин почему кириллических шрифтов так мало кроется в том, что «у нас» частенько не принято платить за то, что можно скачать. В итоге трудозатраты на разработку кириллицы просто не окупаются. Вероятно, ситуация аналогичная и с другими письменностями, но не с латиницей. Хотя на Западе и существует пиратство, но у многих нет мысли, что можно не платить.
Мысль номер 4: добросовестная оплата чужого труда поможет улучшить жизнь как другим, так и себе.
Заключение
Если уместить все особенности этих профессий в одну статью, может получиться целая книга, затрагивающая подходы к созданию логотипа, верстки текста, отношению к пунктуации и многое другое. Оставим это не будущее 🙂
Спасибо за внимание!
App Store: Текстовый дизайнер
Описание
Text Designer преобразует ваш текст в стильный.
Все шрифты в Text Designer можно использовать абсолютно бесплатно! Выбирайте между более чем 50 различными стилями текста.
Соскучились по классическим символам? Text Designer также позволяет бесплатно украшать ваши творения десятками фантастических глифов, таких как сердца, короны, цветы и множество других декоративных глифов.
Нужно больше? С PRO у вас есть…
— Клавиатура. Печатайте прямо с вашими любимыми шрифтами и десятками символов.
— Собственные шрифты. Создавайте свои собственные стили текста и используйте их где угодно.
Используйте его для Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter, Snapchat или где угодно.
—
Условия использования: https://atherisapps.blogspot.com/terms
Конфиденциальность: https://atherisapps.blogspot.com/privacy
Версия 1.7
— Темный режим
— Добавлены новые шрифты.
— Улучшения и исправления ошибок.
Рейтинги и обзоры
9это так просто
Это потрясающе и очень просто в использовании. Мой младший брат даже может использовать его, и ему это нравится. Мои друзья спрашивают, как я могу это сделать, и когда я сказал им, они ВСЕ скачали это.
Любил, пока не изменился :/
Это было отличное приложение! Я бы использовал его все время, и это бы мне очень помогло! он намного больше отличается от других. За исключением того, что недавно он изменился, и область, которую вы пишете, стала черной, а все символы невидимы? Я очень разочарован и надеюсь, что скоро все вернется в норму 🙁 когда это произойдет, я обязательно снова поставлю ему пять звезд.
Разработчик Лукас Люббе указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Лукас Люббе
- Размер
- 9,5 МБ
- Категория
- Утилиты
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2023 Лукас Люббе
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Font Generator (☾⊙ρ⚧ & ρꍏ∫†€ 400+ шрифтов!) – Glyphy
ρꍏ↳ᗰ♗∫†☈⚧
𝔐𝔢𝔡𝔦𝔢𝔳𝔞𝔩 𝔗𝔦𝔪𝔢𝔰
𝓕𝓪𝓷𝓬𝔂 𝓪𝓷𝓭 𝓛𝓸𝓾𝓭
Aesthetic
ℍ𝕠𝕠𝕜𝕪
▛▟ ▙▟ ▜▛
𝚂𝚒𝚕𝚒𝚌𝚘𝚗
𝑽𝒊𝒏𝒕𝒂𝒈𝒆
𝘊𝘩𝘪𝘤
𝐂𝐥𝐚𝐬𝐬𝐢𝐜
⧼K⧽ ꮜ⧼ R⧽ ꮜ⧼ K⧽ ꮜ⧼ R⧽ ꮜ
₵.
ʟɪʟ ᴄᴀᴘs ʟᴏᴄᴋ
⋆s⋆ ⋆t⋆ ⋆a⋆ ⋆r⋆ ⋆r⋆ ⋆y⋆ ⋆n⋆ ⋆i⋆ ⋆g⋆ ⋆h⋆ ⋆t⋆
ⓑⓤⓑⓑⓛⓔⓢ
doʅꓞ dᴉʅꓞ
爪卂几Ꮆ卂
🅲🅷🆁🅾🅼🅰
ノ刀ひ 丂ム刀
ᵁᵖ ᵀᵒᵖ
ʄʀɨʐʐʟɛ
ƇƲЄƧ
꜍m꜉🅞꜍r꜉🅢꜍e꜉ ꜍c꜉🅞꜍d꜉🅔
ᗷᗝᗪᗴ
ꐟꁄꁄꇞ
C⃣ L⃣ I⃣ C⃣ C⃣ L⃣ A⃣ C⃣ K⃣
ነዐ፱ነ ርⶴቹቻቻቹ
ᙎᥲƙƙᥲ ᙎᥲƙƙᥲ
𐌋Ꝋ𐌍𐌄𐌋𐌙 𐌌Ꝋ𐌵𐌍𐌕𐌀𐌉𐌍
ᖇⓐ几ѕ𝕆𝐌
ꕷꞆᎽԸĬᙁ’
Αят Gяєċσ
ꚠ𖣠𖢉𖤢𖦪 ꔪ𖣠ꚲ
ꖾᚣᚳ𝓯 ᛢᛊᎤᏌᛜᚴᚣꖾ
NO █wea█i█g
🆃ⓤ🆇ⓔ🅳ⓞ
𝚂⃫𝚒⃫𝚕⃫𝚒⃫𝚌⃫𝚘⃫𝚖⃫𝚖⃫𝚎⃫𝚗⃫𝚝⃫𝚜⃫
𝗘⃫⃥⃞ 𝘅⃫⃥⃞ 𝗯⃫⃥⃞ 𝘅⃫⃥⃞ 𝘅⃫⃥⃞
𝗘⃫⃥⃞ 𝗯⃫⃥⃞0005
T͓̊i͓̊c͓̊ T͓̊å͓c͓̊
𝚂͢𝚒͢𝚕͢𝚒͢𝚌͢𝚘͢𝚗͢ 𝙶͢𝚞͢𝚒͢𝚍͢𝚊͢𝚗͢𝚌͢𝚎͢
𝘚⃨⃰𝘢⃨⃰𝘯⃨⃰𝘵⃨⃰𝘢⃨⃰ 𝘏⃨⃰𝘢⃨⃰𝘵⃨⃰
J꙱a꙱w꙱s꙱
яα∂αgαѕт
███ ███████
𝘽̳̎𝙡̳̎𝙤̳̎𝙘̳̎𝙠̳̎𝙚̳̎𝙙̳̎ 𝙌̳̎𝙪̳̎𝙤̳̎𝙩̳̎𝙚̳̎𝙨̳̎
『V』 『o』 『g』 『U』 『e』
𝚂̰𝚒̰𝚕̰𝚒̰𝚌̰𝚘̰𝚗̰ 𝚄̰𝚗̰𝚍̰𝚎̰𝚛̰𝚋̰𝚎̰𝚕̰𝚕̰𝚢̰
𝚂̴𝚕̴𝚒̴𝚙̴𝚙̴𝚢̴
s̼ʅ̼ʅ̼n̼ꓨ̼ ɐ̼ɹ̼ʇ̼u̼o̼ꓛ̼
F꙲l꙲a꙲t꙲ P꙲a꙲c꙲k꙲
███████ O███
▀█▀ █▬█ █ ▄█▀
𝘛̰̾𝘪̰̾𝘭̰̾𝘥̰̾𝘦̰̾𝘥̰̾
🄼 🄾🄽🄾
ɿɘʜƚi | ꙅ
SǝPOɔ ʇǝɹɔǝS
⦏𝙳⦎⦏𝚘⦎⦏𝚠⦎⦏𝚗⦎ ⦏𝙻⦎⦏𝚘⦎⦏𝚠⦎
ɘ҉ ༙ ༙ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ɘ҉ ༙ ྇ ༙ ྇ ɿ҉ ༙ ྇ ɘ҉ ༙ ྇ v҉ ༙ ɘ҉ ༙ ྇ ྇ ༙ ༙ ྇
𝙎⃥𝙬⃥𝙖⃥𝙣⃥𝙠⃥𝙮⃥
C͓̽r͓̽o͓̽s͓̽s͓̽ E͓̽y͓̽e͓̽d͓̽
Rིoིbིiིnི Hིoིoིdི
𝑊̮̑𝑒̮̑𝑙̮̑𝑙̮̑ 𝑅̮̑𝑜̮̑𝑢̮̑𝑛̮̑𝑑̮̑𝑒̮̑𝑑̮̑
𝚂͜𝚒͜𝚕͜𝚒͜𝚌͜𝚘͜𝚗͜ 𝙼͜𝚎͜𝚘͜𝚠͜
ꜛᴀ͎ꜜꜛʟ͎ꜜꜛʟ͎ꜜ ꜛᴡ͎ꜜꜛᴀ͎ꜜꜛʏ͎ꜜꜛs͎ꜜ
░B░ ░r░ ░i░ ░c░ ░k░ ░ s░
. 0005
Ꭾꭵꮆ Ꮦꮧꭵꮭꮥ
꒐ꏳꐔ
𝙎͜𝙬͜𝙖͜𝙣͜𝙠͜𝙮͜ 𝙈͜𝙚͜𝙤͜𝙬͜
𝑆̴𝑙̴𝑖̴𝑝̴𝑝̴𝑦̴ 𝐷̴𝑎̴𝑝̴𝑝̴𝑒̴𝑟̴
𝑽̼𝒊̼𝒏̼𝒕̼𝒂̼𝒈̼𝒆̼ 𝑮̼𝒖̼𝒍̼𝒍̼𝒔̼
ɹ͜ɹ͜n͜ꓒ͜
𝗠̶𝗼̶𝗱̶𝗲̶𝗿̶𝗻̶ 𝗦̶𝘁̶𝗿̶𝗶̶𝗸̶𝗲̶𝘀̶
ⓒ⦑i ⦒Ⓡ⦑c⦒ⓛ⦑e⦒ ⦑b⦒ⓐ⦑c⦒ⓚ
𝗠⃪𝗼⃪𝗱⃪𝗲⃪𝗿⃪𝗻⃪ 𝗤⃪𝘂⃪𝗶⃪𝘃⃪𝗲⃪𝗿⃪
𝚁 𝚎 ༽ 𝚒 ༽ 𝚌 ༽ ༽ 𝚎 ༽ 𝚗 ༽ ༽ 𝚊 ༽ 𝚌 𝚑 ༽ 𝚑 𝚎 ༽ 𝚗 𝚋 ༽ 𝚊 𝚌 ༽ ༽ 𝚑 ༽ ༽ 𝚗 ༽ ༽ 𝚊 𝚌 ༽ ༽ 𝚑 ༽ 𝚎 𝚗 ༽ ༽
༼ 𝙴 𝚟 ༼ 𝚎 ༼ 𝚛 ༼ 𝚎 ༼ 𝚜 𝚜 𝚝 𝚝
𝐷𝜀𝜄𝜇𝜒𝜀 𝑆𝜍𝜆𝜃𝜄𝛼𝛾
⦐
a⃝l⃝l⃝ c⃝i⃝r⃝c⃝l⃝e⃝s⃝
𝑽̸𝒊̸𝒏̸𝒕̸𝒂̸𝒈̸𝒆̸ 𝑺̸𝒍̸𝒂̸𝒔̸𝒉̸𝒆̸𝒔̸
⌌🅖⌌⌏⌌🅛⌌⌏⌌🅘⌌⌏⌌🅣⌌⌏⌌🅒⌌⌏⌌🅗⌌⌏⌌🅨⌌⌏ ⌌🅒⌌⌏⌌ 🅘⌌⌏⌌🅡⌌⌏⌌🅒⌌⌏⌌🅤⌌⌏⌌🅘⌌⌏⌌🅣⌌⌏⌌🅢⌌⌏
G̼u̼l̼l̼s̼
〖〗 〖𝕩⃦〗 𝕥⃦〗 〖〗 〖𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 𝕒⃦ 〗 〖〗 〖𝕚⃦〗 〖𝕟⃦〗 〖𝕖⃦〗 〖𝕤⃦〗
𝚂⃪𝚒⃪𝚕⃪𝚒⃪𝚌⃪𝚘⃪𝚗⃪ 𝚀⃪𝚞⃪𝚒⃪𝚟⃪𝚎⃪𝚛⃪
𝕺⃤ 𝖉⃤ 𝖉⃤ 𝕱⃤ 𝖊⃤ 𝖑⃤ 𝖑⃤ 𝖔⃤ 𝖜⃤ 𝖘⃤
𝐷̲𝑎̲𝑝̲𝑝̲𝑒̲𝑟̲ 𝐷̲𝑎̲𝑠̲ℎ̲𝑖̲𝑛̲𝑔̲
𝐔̰𝐧̰𝐝̰𝐞̰𝐫̰𝐡̰𝐚̰𝐧̰𝐝̰ 𝐂̰𝐥̰𝐚̰𝐬̰𝐬̰𝐢̰𝐜̰
Tѳгϛтѳѱ
𝐋⃯⃖𝐞⃯⃖𝐟⃯⃖𝐭⃯⃖ 𝐨⃯⃖𝐫⃯⃖ 𝐑⃯⃖𝐢⃯⃖𝐠⃯⃖𝐡⃯⃖𝐭⃯⃖
𝐂͢𝐥͢𝐚͢𝐬͢𝐬͢𝐢͢𝐜͢ 𝐆͢𝐮͢𝐢͢𝐝͢𝐚͢𝐧͢𝐜͢𝐞͢
𝐸̥̊⃝𝑣̥̊⃝𝑒̥̊⃝𝑟̥̊⃝𝑦̥̊⃝ 𝐵̥̊⃝𝑢̥̊⃝𝑏̥̊⃝𝑏̥̊⃝𝑙̥̊⃝𝑒̥̊⃝
𝐷⃪𝑎⃪𝑝⃪𝑝⃪𝑒⃪𝑟⃪ 𝑄⃪𝑢⃪𝑖⃪𝑣⃪𝑒⃪𝑟⃪
Mini ME
𝑼̰𝒏̰𝒅̰𝒆̰𝒓̰𝒉̰𝒂̰𝒏̰𝒅̰ 𝑽̰𝒊̰𝒏̰𝒕̰𝒂̰𝒈̰𝒆̰
𝘊͜𝘩͜𝘪͜𝘤͜ 𝘔͜𝘦͜𝘰͜𝘸͜
🇸 🇹 🇷 🇦 🇮 🇬 🇭 🇹 🇯 🇦 🇨 🇰 🇪 🇹
s̸ǝ̸ɥ̸s̸ɐ̸ʅ̸S̸ ɹ̸ǝ̸ʇ̸u̸n̸o̸ꓛ̸
Wཽiཽnཽgཽsཽ
𝕸⃟ 𝖊⃟ 𝖉⃟ 𝖎⃟ 𝖊⃟ 𝖛⃟ 𝖆⃟ 𝖑⃟ 𝕴⃟ 𝖓⃟ 𝖎⃟ 𝖎⃟ 𝖆⃟ 𝖑⃟ 𝖘⃟ 𝖘⃟
𝗖⃥𝘩̸𝗼⃥𝘱̸𝘀⃥𝘵̸𝗶⃥𝘹̸
𝘊̳𝘩̳𝘪̳𝘤̳ 𝘓̳𝘢̳𝘯̳𝘦̳𝘴̳
շծր տշր ȝ ա ա
6 շծր 🅑🅤🅑🅑🅛🅔🅢 ȝ ա ա
6 🅓🅐🅡🅚
66666 🅓🅐🅡🅚 🅑🅤🅑🅑🅛🅔🅢 ȝ ա ա
6 շծր 🅑🅤🅑🅑🅛🅔🅢 ȝ ա ա ա
շծր ȝ ա ա ա
0005
𝘚̴𝘭̴𝘪̴𝘱̴𝘱̴𝘺̴ 𝘊̴𝘩̴𝘪̴𝘤̴
૨เɳɠℓεƭร
𝘛⃒̅𝘰⃒̅ 𝘢⃒̅ 𝘛⃒̅
𝙎͜͠𝙡͜͠𝙚͜͠𝙚͜͠𝙥͜͠𝙮͜͠
𝘊⃥𝘩⃥𝘪⃥𝘤⃥ 𝘞⃥𝘩⃥𝘢⃥𝘤⃥𝘬⃥𝘴⃥
𝐂̸𝐥̸𝐚̸𝐬̸𝐬̸𝐢̸𝐜̸ 𝐒̸𝐥̸𝐚̸𝐬̸𝐡̸𝐞̸𝐬̸
𝘊⃨𝘩⃨𝘪⃨𝘤⃨ 𝘌⃨𝘭⃨𝘭⃨𝘪⃨𝘱⃨𝘴⃨𝘦⃨𝘴⃨
𝐂⃨𝐥⃨𝐚⃨𝐬⃨𝐬⃨𝐢⃨𝐜⃨ 𝐄⃨𝐥⃨𝐥⃨𝐢⃨𝐩⃨𝐬⃨𝐞⃨𝐬⃨
. 0006 Ꞩħᵾɍīҟēꞥ
Λпgцᄂλя
L͛i͛g͛h͛t͛n͛i͛n͛g͛
𝐷𝑎𝑝𝑝𝑒𝑟
I҉n҉v҉i҉s҉i҉b҉l҉e҉ I҉n҉k҉
𝑽⃪𝒊⃪𝒏⃪𝒕⃪𝒂⃪𝒈⃪𝒆⃪ 𝑸⃪𝒖⃪𝒊⃪𝒗⃪𝒆⃪𝒓⃪
⦍ʏ⦎⦏ᴀ⦐⦍ᴊ⦎⦏ɪ⦐⦍ʀ⦎ ⦏ᴜ⦐⦍S⦎⦏ʜ⦐⦍ɪ⦎
⦏ʙ⦐⦏ᴏ⦐⦏ᴛ⦐⦏ᴛ⦐⦏ᴏ⦐⦏ᴍ⦐⦏S⦐ ⦏ᴜ⦐⦏ᴘ⦐
𝑽⃫𝒊⃫𝒏⃫𝒕⃫𝒂⃫𝒈⃫𝒆⃫ 𝑪⃫𝒐⃫𝒎⃫𝒎⃫𝒆⃫𝒏⃫𝒕⃫𝒔⃫
♥ H ♥ ♥ E ♥ ♥ A ♥ ♥ R ♥ ♥ T ♥ ♥ k ♥ ♥ I ♥ ♥ N ♥ ♥ g ♥
≋ ≋o≋ ≋k≋ ≋u≋ ≋s≋ ≋ ≋ ≋ ≋ ≋ а≋ ≋i≋
𝑶̥̈𝒉̥̈
█▬█ █ ▀█▀
𝔪i҉𝔩l҉𝔦 𝔠y҉𝔯i҉𝔩l҉𝔦
𝐷⃥𝑎⃥𝑝⃥𝑝⃥𝑒⃥𝑟⃥ 𝑊⃥ℎ⃥𝑎⃥𝑐⃥𝑘⃥𝑠⃥
ɹ̰ǝ̰ʇ̰ṵn̰o̰ꓛ̰ p̰ṵɐ̰ɥ̰ɹ̰ǝ̰p̰ṵꓵ̰
𝙎𝙬𝙖𝙣𝙠𝙮
𝗠͢𝗼͢𝗱͢𝗲͢𝗿͢𝗻͢ 𝗚͢𝘂͢𝗶͢𝗱͢𝗮͢𝗻͢𝗰͢𝗲͢
A⃞l⃞l⃞ B⃞o⃞x⃞e⃞s⃞
ℱ𝒶𝓃𝒸𝓎
ɗɽɩꝓꝓƴ
𝔹̼𝕖̼𝕒̼𝕔̼𝕙̼ 𝔹̼𝕚̼𝕣̼𝕕̼𝕤̼
𝗠⃥𝗼⃥𝗱⃥𝗲⃥𝗿⃥𝗻⃥ 𝗪⃥𝗵⃥𝗮⃥𝗰⃥𝗸⃥𝘀⃥
e͛⦚l͛⦚e͛⦚c͛⦚t͛⦚r͛⦚i͛⦚c͛⦚
ɘiƨqooʜw
𝐂⃥𝐥⃥𝐚⃥𝐬⃥𝐬⃥𝐢⃥𝐜⃥
𝐂⃥𝐥⃥𝐚⃥𝐬⃥𝐬⃥𝐢⃥𝐜⃥ 𝐖⃥𝐡⃥𝐚⃥𝐜⃥𝐤⃥𝐬⃥
369.
39649.
6669.966666666666666666666669.96669.9133
9
69.96669.9133
6
9.
𝘊⃪𝘩⃪𝘪⃪𝘤⃪ 𝘘⃪𝘶⃪𝘪⃪𝘷⃪𝘦⃪𝘳⃪
𝐷͢𝑎͢𝑝͢𝑝͢𝑒͢𝑟͢ 𝐺͢𝑢͢𝑖͢𝑑͢𝑎͢𝑛͢𝑐͢𝑒͢
𝗠̲𝗼̲𝗱̲𝗲̲𝗿̲𝗻̲ 𝗗̲𝗮̲𝘀̲𝗵̲𝗲̲𝘀̲
🄴🅥🄴🅝🄸🅝🄶
006. 𝚂☠ ☠𝚔☠ ☠𝚞☠ ☠𝚕☠ ☠𝚕☠ ☠𝚎☠ ☠𝚜☠ ☠𝚜☠𝗠̼𝗼̼𝗱̼𝗲̼𝗿̼𝗻̼ 𝗚̼𝘂̼𝗹̼𝗹̼𝘀̼
S̶T̶r̶i̶k̶e̶
𝗠̸𝗼̸𝗱̸𝗲̸𝗿̸𝗻̸ 𝗦̸𝗹̸𝗮̸𝘀̸𝗵̸𝗲̸𝘀̸
𝚂̸𝚒̸𝚕̸𝚒̸𝚌̸𝚘̸𝚗̸ 𝚂̸𝚕̸𝚊̸𝚜̸𝚑̸𝚎̸𝚜̸
9005𝚂̸𝚒̸𝚕̸𝚒̸𝚌̸𝚘̸𝚗̸ 𝚂̸𝚕̸𝚊̸𝚜̸𝚑̸𝚎̸𝚜̸
𝚂̸𝚒̸𝚕̸𝚒̸𝚌̸𝚘̸𝚗̸
69
𝚂̸𝚒̸𝚕̸𝚒̸𝚌̸𝚘̸𝚗̸
69
𝚂̸𝚒̸𝚕̸𝚒̸𝚌̸𝚘̸𝚗̸
69
𝝜𝝴𝝲𝝰𝞁𝝸𝝴𝘀
🄢⒣⒣⒣⒣⒣⒣
.
n ꮖ gᕼt s ᛕ
ℚ⌰⟟⍧⏧
𝚂̼𝚒̼𝚕̼𝚒̼𝚌̼𝚘̼𝚗̼
T꙰ h꙰ o꙰ r꙰ n꙰ s꙰
𝚂̶𝚒̶𝚕̶𝚒̶𝚌̶𝚘̶𝚗̶ 𝚂̶𝚝̶𝚛̶𝚒̶𝚔̶𝚎̶𝚜̶
6 40133 𝐂⃥𝐥⃥𝐚⃥𝐬⃥𝐬⃥𝐢⃥𝐜⃥
9ᵂᴱₑᴱₑᴱ
ⒷⒾⒼ ⒹⓄⓉⓈ
𝘊͢𝘩͢𝘪͢𝘤͢ 𝘎͢𝘶͢𝘪͢𝘥͢𝘢͢𝘯͢𝘤͢𝘦͢
Basic
𝐂⃪𝐥⃪𝐚⃪𝐬⃪𝐬⃪𝐢⃪𝐜⃪ 𝐐⃪𝐮⃪𝐢⃪𝐯⃪𝐞⃪𝐫⃪
G͢ U͢ I͢ D͢ A͢ N͢ C͢ E͢
S̴l̴i̴p̴p̴y̴
𝗠⃨𝗼⃨𝗱⃨𝗲⃨𝗿⃨𝗻⃨
𝗨̰𝗻̰𝗱̰𝗲̰𝗿̰𝗵̰𝗮̰𝗻̰𝗱̰
0005
𝘜̰𝘯̰𝘥̰𝘦̰𝘳̰𝘩̰𝘢̰𝘯̰𝘥̰ 𝘊̰𝘩̰𝘪̰𝘤̰
𝞗𝞭𝟁𝙨𝙨𝞮𝞵𝙨
𝑽⃨𝒊⃨𝒏⃨𝒕⃨𝒂⃨𝒈⃨𝒆⃨ 𝑬⃨𝒍⃨𝒍⃨𝒊⃨𝒑⃨𝒔⃨𝒆⃨𝒔⃨
𝘊̼𝘩̼𝘪̼𝘤̼
ℱ̰͠𝓊̰͠𝓇̰͠𝓇̰͠ℴ̰͠𝓌̰͠𝓈̰͠
ℱ̰͠𝓊̰͠𝓇̰͠𝓇̰͠ℴ̰͠𝓌̰͠𝓈̰͠
64
ℱ̰͠𝓊̰͠𝓇̰͠𝓇̰͠ℴ̰͠𝓌̰͠𝓈̰͠
ℱ̰͠𝓊̰͠𝓇̰͠𝓇̰͠ℴ̰͠𝓌̰͠𝓈̰͠
S̶ǝ̶ʞ̶ᴉ̶ɹ̶ʇ̶S̶ ɹ̶ǝ̶ʇ̶u̶n̶o̶ꓛ̶
𝐂̶𝐥̶𝐚̶𝐬̶𝐬̶𝐢̶𝐜̶ 𝐒̶𝐭̶𝐫̶𝐢̶𝐤̶𝐞̶𝐬̶
𝘊̸𝘩̸𝘪̸𝘤̸ 𝘚̸𝘭̸𝘢̸𝘴̸𝘩̸𝘦̸𝘴̸
𝚂̳𝚒̳𝚕̳𝚒̳𝚌̳𝚘̳𝚗̳
0005
. Ⓡ̙⌏⌌ⓞ̙⌏⌌ⓢ̙⌏⌌ⓢ̙⌏ ⌌ⓣ̙⌏⌌ⓗ̙⌏⌌ⓔ̙⌏ ⌌ⓑ̙⌏⌌ⓞ̙⌏⌌ⓐ̙⌏⌌ⓡ̙⌏⌌ⓓ̙⌏
L̳a̳n̳e̳s̳
𝙎̴𝙬̴𝙖̴𝙣̴𝙠̴𝙮̴ 𝙎̴𝙡̴𝙞̴𝙥̴𝙨̴
𝘊̲𝘩̲𝘪̲𝘤̲ 𝘋̲𝘢̲𝘴̲𝘩̲𝘦̲𝘴̲
𝙎⃪𝙬⃪𝙖⃪𝙣⃪𝙠⃪𝙮⃪
𝑽͢𝒊͢𝒏͢𝒕͢𝒂͢𝒈͢𝒆͢
𝙎⃪𝙬⃪𝙖⃪𝙣⃪𝙠⃪𝙮⃪
𝑽͢𝒊͢𝒏͢𝒕͢𝒂͢𝒈͢𝒆͢
0005
P̻⃰r̻⃰e̻⃰s̻⃰e̻⃰n̻⃰t̻⃰s̻⃰
∿S∿ ∿i∿ ∿n∿ ∿e∿ ∿s∿
F࿆ྃl࿆ྃo࿆ྃw࿆ྃe࿆ྃr࿆ྃ C࿆ྃr࿆ྃo࿆ྃw࿆ྃn࿆ྃ
ⒷⒾⒼ ⒷⓊⒷⒷⓁⒺⓈ
⦋𝙶̳ ⦌⦋𝚛̳⦌⦋𝚎̳⦌⦋𝚎̳⦌⦋𝚗̳⦌ ⦋𝚂̳⦌⦋𝚑̳⦌⦋𝚎̳⦌⦋𝚕̳⦌⦋𝚕̳⦌
664 𝚘🩸𝚗🩸
𝙎̲𝙬̲𝙖̲𝙣̲𝙠̲𝙮̲ 𝘿̲𝙖̲𝙨̲𝙝̲
1337 1337
𝑴̫𝒖̫𝒔̫𝒕̫𝒂̫𝒄̫𝒉̫𝒊̫𝒐̫𝒆̫𝒅̫
Т͍h͍i͍s͍ o͍r͍ T͍h͍a͍t͍
Ě༙v༙̌ǐ༙ľ༙ Ǐ༙ň༙ť༙ě༙ň༙ť༙
🅑🄻🅐🄲🅚 🅣🄸🅔
T̥̽ḁ̽c̥̽ T̥̽i̥̽c̥̽s̥̽
M͜e͜o͜w͜
Ωιίγє Ψθμ
𝐷⃨𝑎⃨𝑝⃨𝑝⃨𝑒⃨𝑟⃨ 𝐸⃨𝑙⃨𝑙⃨𝑖⃨𝑝⃨𝑠⃨𝑒⃨𝑠⃨
ǝ͢ ɔ͢ u͢ ɐ͢ p͢ ᴉ͢ n͢ ꓨ͢ ɹ͢ ǝ͢ ʇ͢ u͢ n͢ o͢ ꓛ͢
𝑽̲𝒊̲𝒏̲𝒕̲𝒂̲𝒈̲𝒆̲ 𝑫̲𝒂̲𝒔̲𝒉̲𝒆̲𝒔̲
ᴥʟᴥ ᴥɪᴥ ᴥᴄᴥ ᴥᴛᴥ ᴥʜᴥ ᴥᴜᴥ ᴥʟᴥ ᴥᴜᴥ
𝑽̶𝒊̶𝒏̶𝒕̶𝒂̶𝒈̶𝒆̶
0005
𝐷̳𝑎̳𝑝̳𝑝̳𝑒̳𝑟̳ 𝐿̳𝑎̳𝑛̳𝑒̳𝑠̳
ⲥ ⳙⲧ ⳙⲧ
【K】 【】 D】 【】 【K】
𝐂⃫𝐥⃫𝐚⃫𝐬⃫𝐬⃫𝐢⃫𝐜⃫ 𝐂⃫𝐨⃫𝐦⃫𝐦⃫𝐞⃫𝐧⃫𝐭⃫𝐬⃫
ƈυɾʅʂ
ᘜᗩᒪᗩᑢᖶᓰᑢ
𝙎̶𝙬̶𝙖̶𝙣̶𝙠̶𝙮̶ 𝙎̶𝙩̶𝙧̶𝙞̶𝙠̶𝙚̶𝙨̶
༼𝙲𝚕༽༼𝚒𝚏༽༼𝚏𝚜༽
S̾m̾e̾l̾l̾y̾
𝐷⃫𝑎⃫𝑝⃫𝑝⃫𝑒⃫𝑟⃫ 𝐶⃫𝑜⃫𝑚⃫𝑚⃫𝑒⃫𝑛⃫𝑡⃫𝑠⃫
𝐂̳𝐥̳𝐚̳𝐬̳𝐬̳𝐢̳𝐜̳ 𝐋̳𝐚̳𝐧̳𝐞̳𝐬̳
⦅𝔻⦆⦅𝕠⦆⦅𝕦⦆⦅𝕓⦆⦅𝕝⦆⦅𝕖⦆ ⦅𝔹⦆⦅𝕦⦆⦅𝕓⦆⦅𝕓⦆⦅𝕝⦆⦅𝕖⦆
𝚃⃥̸⃝ 𝚑⃥̸⃝ 𝚎⃥̸⃝ 𝙾⃥̸⃝ 𝚙⃥̸⃝ 𝚎⃥̸⃝ 𝚛⃥̸⃝ 𝚊⃥̸⃝ 𝚝⃥̸⃝ 𝚘⃥̸⃝ 𝚛⃥̸⃝
𝙎̰𝙬̰𝙖̰𝙣̰𝙠̰𝙮̰ 𝙐̰𝙣̰𝙙̰𝙚̰𝙧̰𝙝̰𝙖̰𝙣̰𝙙̰
T͟͞r͟͞a͟͞i͟͞n͟͞ T͟͞r͟͞a͟͞c͟͞k͟͞s͟͞
T͓a͓c͓s͓
𝗠⃫𝗼⃫𝗱⃫𝗲⃫𝗿⃫𝗻⃫ 𝗖⃫𝗼⃫𝗺⃫𝗺⃫𝗲⃫𝗻⃫𝘁⃫𝘀⃫
𝙎̳𝙬̳𝙖̳𝙣̳𝙠̳𝙮̳ 𝙇̳𝙖̳𝙣̳𝙚̳𝙨̳
𝕿𝖍𝖊 𝕹𝖔𝖗𝖙𝖍
𝙲a𝚛 𝚎t𝚞
⦍𝙹⦐⦏𝚞⦎⦍𝚖⦐⦏𝚙⦎⦍𝚒⦐⦏𝚗⦎⦍𝚐⦐ ⦍𝙹⦐⦏𝚊⦎⦍𝚡⦐
S̴ɹ̴ǝ̴ʇ̴u̴n̴o̴ꓛ̴ ʎ̴d̴d̴ᴉ̴ʅ̴s̴
𝑽̳𝒊̳𝒏̳𝒕̳𝒂̳𝒈̳𝒆̳ 𝑳̳𝒂̳𝒏̳𝒆̳𝒔̳
𝑺𝝁𝒎𝝆𝝉𝝁𝜽𝝁𝒔 𝑺𝝇𝝀𝜽𝜾𝜶𝜸
𝐃⃥⃒̸𝐈⃥⃒̸𝐘⃥⃒̸ 𝐀⃥⃒̸𝐬⃥⃒̸𝐭⃥⃒̸𝐞⃥⃒̸𝐫⃥⃒̸𝐢⃥⃒̸𝐬⃥⃒̸𝐤⃥⃒̸𝐬⃥⃒̸
𝐷͜𝑎͜𝑝͜𝑝͜𝑒͜𝑟͜ 𝑀͜𝑒͜𝑜͜𝑤͜
ꓕμԍ ꓵbƨᴉqԍ Doʍu
U͟n͟d͟e͟r͟h͟i͟l͟l͟
ℭ💀𝔢💀𝔯💀𝔱💀𝔞💀𝔦💀𝔫💀 𝔗💀𝔥💀𝔦💀𝔫💀𝔤💀𝔰💀
𝐂̼𝐥̼𝐚̼𝐬̼𝐬̼𝐢̼𝐜̼ 𝐆̼𝐮̼𝐥̼𝐥̼𝐬̼
𝓝⃥⃝ 𝓸⃥⃝ 𝓕⃥⃝ 𝓪⃥⃝ 𝓷⃥⃝ 𝓬⃥⃝ 𝔂⃥⃝
𝙎⃫𝙬⃫𝙖⃫𝙣⃫𝙠⃫𝙮⃫ 𝘾⃫𝙤⃫𝙢⃫𝙢⃫𝙚⃫𝙣⃫𝙩⃫𝙨⃫
I༙྇҉ u༙྇҉ ʌ༙྇҉ ԍ༙྇҉ ʁ༙྇҉ ƨ༙྇҉ ԍ༙྇҉ C༙྇҉ n༙྇҉ ʁ༙྇҉ ƨ༙྇҉ ԍ༙྇҉
ῳą۷ɛყ
⧼F ⧽⧼L⧽⧼a⧽⧼s⧽⧼h⧽ ⧼m⧽⧼o⧽⧼b⧽
𝐂̴𝐥̴𝐚̴𝐬̴𝐬̴𝐢̴𝐜̴ 𝐒̴𝐥̴𝐢̴𝐩̴𝐩̴𝐲̴
𝓧⃥̸𝓽⃥̸𝓻⃥̸𝓪⃥̸ 𝓕⃥̸𝓪⃥̸𝓷⃥̸𝓬⃥̸𝔂⃥̸
D ༙ r ༙ ྇ ༙ ྇ ༙ ྇ ྇ ྇ ༙ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇ ྇0005
⦅𝓕͜͡⦆⦅𝓪͜͡⦆⦅𝓷͜͡⦆⦅𝓬͜͡⦆⦅𝔂͜͡⦆ ⦅𝓑͜͡⦆⦅𝓾͜͡⦆⦅𝓫͜͡⦆⦅𝓫͜͡⦆⦅𝓵͜͡⦆⦅𝓮͜͡⦆⦅𝓼͜͡⦆
𝗖̘̚𝗶̘̚𝗿̘̚𝗰̘̚𝘂̘̚𝗶̘̚𝘁̘̚𝘀̘̚
⦑ C⦒⦑H⦒⦑O⦒⦑O⦒ ⦑C⦒⦑H⦒⦑O⦒⦑O⦒
𝕭⃦̳̿𝖆⃦̳̿𝖘⃦̳̿𝖙⃦̳̿𝖎⃦̳̿𝖑⃦̳̿𝖑⃦̳̿𝖊⃦̳̿
𝘊⃫𝘩⃫𝘪⃫𝘤⃫ 𝘊⃫𝘰⃫𝘮⃫𝘮⃫𝘦⃫𝘯⃫𝘵⃫𝘴⃫
ӻ ⲅ ӻ ⲅ 𐒍
BᴏꓵɴCCᴇ
994949.