FOT-TsukuARdGothic Std | Шрифты Adobe

Шаблоны

Популярные шаблоны Adobe Express, использующие FOT-TsukuARdGothic Std

Описание

FOT-TsukuARdGothic Std заметно отличается от обычных круглых готических (закругленных без засечек) шрифтов. Это круглый готический шрифт (без засечек) с современным оттенком. Однако, в отличие от многих других современных дизайнов, которые имеют большие площади для прилавков, FOT-TsukuARdGothic Std имеет узкие и меньшие площади для прилавков. Его символы кандзи (идеографические) имеют штрихи с закругленными краями и плавными изгибами вместо геометрических фигур и прямых линий, что создает ощущение тепла. Его слоговые символы кана имеют нейтральный дизайн. Используя FOT-TsukuARdGothic Std, вы можете добиться особенно хороших результатов верстки.

(Символ «A» или «B» в названии каждого шрифта указывает на различный дизайн символов кана. Кандзи и другие символы обычно используются обоими типами шрифтов.

)

Покрытие символов JIS

  • JISX0208

    Указывает наиболее часто используемые символы японского языка, в том числе 6 355 кандзи и несколько сотен кана, знаков препинания и прочего. символы.

Стандарт Adobe

  • Adobe-Япония1-3

    Этот шрифт поддерживает только глифы, описанные в наборе глифов. стандарт, завершенный Adobe в 1998 году, который включает в себя предварительно повернутые формы для всех глифов, которые не имеют полной ширины.

Стиль глифа по умолчанию

Подробности

Как пользоваться

Вы можете столкнуться с небольшими изменениями в названии этого шрифта в зависимости от того, где вы его используете. Вот что нужно искать.

Рабочий стол

В меню шрифтов приложения этот шрифт будет отображаться:

{{familyCtrl.selectedVariation.preferred_family_name}} {{familyCtrl.selectedVariation.preferred_subfamily_name}}

Интернет

Чтобы использовать этот шрифт на своем веб-сайте, используйте следующий CSS:

 семейство шрифтов: {{familyCtrl.selectedVariation.family.css_font_stack.replace('"', '').replace('",', ', ')}};
стиль шрифта: курсив нормальный;
вес шрифта: {{familyCtrl.selectedVariation.font.web.weight}}; 

Поддержка глифов и стилистические фильтры

Шрифты в библиотеке Adobe Fonts поддерживают множество различных языков, функции OpenType и типографские стили.

Узнайте больше о языковой поддержке

Узнайте больше о функциях OpenType

Рабочий стол

Языковая поддержка

{{familyCtrl. languagesDictionary[язык]}}

Интернет

Языковая поддержка

{{familyCtrl.languagesDictionary[язык]}}

Фильтры

{{familyCtrl.filterLabelDictionary[фильтр]}}

Откройте для себя многовековые шрифты, которые вы используете до сих пор

Некоторые шрифты неподвластны времени в том, как они выглядят. Они выдержали испытание временем, потому что отражают утраченную эпоху ремесленников, когда шрифты изготавливались вручную с педантичной точностью и мастерством.

Следующие шрифты являются близкими производными от оригинальных перфорированных форм букв и стилей шрифтов для печатных машин, которые использовались в печатных станках в 14 -м веке и позже. Когда вы в следующий раз будете использовать эти шрифты, я надеюсь, что они придадут вам дополнительное ощущение традиции и истории, которое эти красивые буквы привносят в ваши проекты и сообщения.

Бембо (оценка) 1495

Возможно, самый старый книжный шрифт, наиболее часто используемый сегодня, это адаптация шрифта в римском стиле, который был первоначально вырезан и отлит венецианским печатником Франческо Гриффо для использования в сборнике стихов известного ученого Пьетро Бембо. . Это шрифт, который запустил тысячу шрифтов с Cloister Old Style, Minion и множеством других шрифтов, которые воссоздали его классическую красоту и форму.

Будучи учеником Альдуса Манутиуса, изобретателя курсивного шрифта и пионера книгоиздания, Франческо вырезал свое имя в книгах по истории типографики с помощью этого шрифта, воссозданного Стэнли Морисоном для корпорации Monotype в 1929 году.

Это без сомнения, римские буквы, разработанные Альдом Манутиусом и Франческо Гриффо в 1500-х годах, сыграли решающую роль в развитии современного текста и букв.

Почему Bembo выдержала испытание временем?

Bembo — это классические линии и типографская элегантность. Это идеальный выбор для выражения классической красоты или формальных традиций в типографском дизайне. Его высокие и уверенные линии придают вневременную изысканность вашим дизайнам и сообщениям.

Гарамон д. 1540

Клод Гарамон сделал себе имя, создавая шрифты по заказу короля Франциска I и французского двора в 1540-х годах. Его римские шрифты использовались для печати и публикаций во Франции и Западной Европе и считались очень современными.

Когда Клод Гарамон умер в 1561 году, его пуансоны и матрицы (оригиналы его шрифтов в типографии) были использованы для создания шрифта Garamond в том виде, в каком мы его знаем, который стал фирменным стилем Королевской типографии во Франции и дожил до наших дней. один из самых популярных шрифтов, когда-либо придуманных.

Почему Гарамонд выдержал испытание временем?

Шрифт книжного шрифта такой гладкий, с оттенком художественной кривизны. В отличие от своих более современных и несколько уступающих собратьев, в нем нет резких угловатых вырезов. Что касается шрифтов с засечками, это один из самых красивых, с его изогнутыми каплями и четкими, но слегка закругленными краями, и, будучи немного сжатым, он имеет дружелюбную легкость, которая может передать такое же чувство легкости при использовании его для ваших дизайнов. и сообщения.

Bodoni est.1798

Шрифт Bodoni представляет собой серию шрифтов, разработанных итальянским печатником и наборщиком Джамбаттистой Бодони. Его дизайн шрифта представлял собой огромный скачок вперед в типографике, переходный стиль шрифта, который черпал меньше вдохновения от шрифтов римского и греческого стилей, чем когда-либо прежде.

В его печатной мастерской его печатные страницы были почти лишены украшений и содержали современные шрифты собственного дизайна. Он проектировал для новой и современной эпохи наполеоновской революции и перемен. Его шрифт с упрощенными линиями и кривыми не утратил элегантности своих римских предшественников.

Современная адаптация этого шрифта была основана на дизайне шрифта и принципах его чрезвычайно влиятельного Manuale Tipografico 1818 года.

Почему Bodoni выдержал испытание временем?

Bodoni всегда был шрифтом, который намного опережал свое время. Столетия спустя, в бурные 30-е годы, век красоты и моды в стиле ар-деко, шрифт Bodoni стал важным дизайнерским выбором из-за его простой изысканности плоских засечек без квадратных скобок и резкого контраста между толстыми и тонкими штрихами. Это высокий и красивый шрифт, сочетающий в себе мужскую силу и женскую красоту.

Сегодня это по-прежнему популярный выбор дизайнеров, выражающих идеи моды, роскоши и шарма.

Akzidenz Grotesk с оценкой 1896

Конечно, это более поздний шрифт, которому чуть больше века, но он представляет собой один из оригинальных шрифтов без засечек, и поэтому его важно упомянуть как веху в типографике. Более того, он по-прежнему выглядит современно и современно сегодня, и у него было бесчисленное количество подражателей, которые, кажется, никогда не приближались к его простой изысканности.

Герман Бертольд был пионером печати в эпоху больших перемен в области печати и графики. Используя свою революционную диатронную фотонаборную машину, он разработал шрифты и текст для работы с его системой матричной печати. Современная версия шрифта приписывается дизайнеру Гюнтеру Герхарду Ланге, который был художественным руководителем литейного завода Бертольда и гением шрифтов.

Akzidenz Grotesk — его самый устойчивый шрифт из систем набора Бертольда. Он на полвека старше чрезвычайно популярных неогротескных шрифтов, таких как Helvetica.

Почему Akzidenz Grotesk выдержал испытание временем?

В Akzidenz Grotesk мы видим происхождение шрифтов без засечек. Но что делает этот шрифт таким особенным, так это его способность всегда оставаться современным и современным, в отличие от некоторых других шрифтов без засечек 20 th  Century, которые остались на обочине. Более элегантный, чем его современный аналог Helvetica, его четкая геометрия придает ему строгую и смелую привлекательность, которой рекламодатели и дизайнеры пользуются уже целое столетие.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *