Содержание

Фанатский русификатор — 100% — редактируется :: Divinity: Original Sin (Classic) General Discussions

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ССЫЛКА!!!обязательно посетите!!!

{LINK REMOVED}http://clck.ru/9Fkjd

===================================================================

Инструкция:

-1.Сначала скачиваете архив c:

rgh ost.ru/5667 0834 (уберите пробелы в ссылке).

Это почти тот частичный перевод, который был на стадии бэты.
-2.Из этого архива кидаете папку «Data» в «steam\SteamApps\common\Divinity — Original Sin» (соглашаемся с заменой всего).
-3.Скачиваете рабочую версию фанатского перевода:

http://notabenoid.com/book/52863

Из этого архива кидаете папку «Localization» в «steam\SteamApps\common\Divinity — Original Sin\Data» (соглашаемся с заменой всего).

-4.Далее удалите из папки «Russian» файлы «english» и «russian»

В итоге вы имеете фанатский перевод.

===================================================================

Если у Вас ничего не получилось по какой либо причине, купите себе новые руки!
или:
1.

Удаляете папку Localization. («steam\SteamApps\common\Divinity — Original Sin\Data»)
2.Проверяете что бы язык игры был Русский. (Правый клик по игре в библиотеке steam, свойства, язык, выбираем русский)
2.Далее проверяете целостность кэша. Стим докачивает всё чего не хватает. (Правый клик по игре в библиотеке steam, свойства, локальные файлы, проверить целостность кэша)
3.Далее следуете по «Инструкция»
———————————————-
Решение некоторых проблем:

-Проблема:
не отображаются некоторые буквы в диалогах и репликах
Решение:
в настройках видеодрайвера поставьте «сглаживание — управление от приложения»

-Проблема:

после установки русификатора пропадают озвучка, или начальный ролик,
Решение:
скопируйте или перенесите папки Soundbanks и Video из «steam\SteamApps\common\Divinity – Original Sin\Data\Localization\English» в папку «steam\SteamApps\common\Divinity – Original Sin\Data\Localization\Russian»

CITYCELEBRITY :: Произошла ошибка.

System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
   в ASP.bitrix_components_citycelebrity_search_page_templates__default_template_ascx.__Render__control1(HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\components\citycelebrity\search.page\templates\.default\template.ascx:строка 585
   в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
   в Bitrix.UI.BXComponentTemplate.Render(HtmlTextWriter writer)
   в Galssoft.CityCelebrity.UI.SearchPageDefaultTemplate.Render(HtmlTextWriter writer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\components\citycelebrity\search.page\templates\.default\template.ascx.cs:строка 157
   в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
   в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
   в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
   в Bitrix.
UI.BXComponent.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.IncludeComponent.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в ASP.bitrix_templates__citycelebrity_template_master.__Renderform1(HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\templates\.citycelebrity\template.master:строка 126 в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm.RenderChildren(HtmlTextWriter writer) в System.
Web.UI.HtmlControls.HtmlContainerControl.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm.RenderControl(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.BXMasterPage.Render(HtmlTextWriter writer) в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children) в Bitrix.UI.BXPage.Render(HtmlTextWriter writer) в Galssoft.CityCelebrity.UI.BasePage.Render(HtmlTextWriter writer) в C:\projects\CityCelebrity\src\Galssoft.Citycelebrity\UI\BasePage.cs:строка 389 в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter) в System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint)

Russian Fan Content Policy / Правила фан-контента × Supercell

Редакция от 30 марта 2020 г.

Мы очень ценим наше сообщество. То, что игроки создают, вдохновившись играми Supercell, просто невероятно! Любому варвару ясно, что многие игроки просто хотят использовать Материалы Supercell (см. ниже) для создания классного контента на основе игр. И мы этому очень рады! Но иногда некоторые заходят слишком далеко и пытаются убедить остальное сообщество в том, что компания Supercell каким-то образом связана с их продукцией, услугами, сайтами или видеороликами, официально поддерживает или создает их. Более того, некоторые делают это умышленно, чтобы наживаться на игроках и на деятельности команд Supercell. В результате игроки принимают на веру информацию, исходящую от таких людей, совершают у них покупки или даже предоставляют им свои личные данные, полагая, что контент является официальным. Нас это очень огорчает.

Настоящие Правила создания Фанатского контента регулируют порядок использования авторских прав и торговых марок, относящихся к играм Supercell Oy («Supercell»), включая любые наборы для фанатов («Материалы Supercell»), предоставляемые нами для создания Фанатского контента.

Мы не будем делать предупреждения за нарушение настоящих Правил.

1. ОСОБЫЕ ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ ФАНАТСКОГО КОНТЕНТА

Соответствие контента его целям.

Под соответствием целям Фанатского контента мы подразумеваем следующее: использование Материалов Supercell при создании Фанатского контента должно ограничиваться демонстрацией, идентификацией и обсуждением исключительно продуктов Supercell в соответствии с настоящими Правилами. Вы не можете создавать новые продукты или контент на основе Материалов Supercell (например, игры, основанные на персонажах игр Supercell). Даже если они будут бесплатными. Разрешенный Фанатский контент — это, например, созданные фанатами некоммерческие онлайн-руководства и приложения с руководствами, встречи фанатов, фанатские страницы и видеоролики с прохождением игр при условии их соответствия настоящим Правилам.

Использование в некоммерческих целях.

Создателям Фанатского контента запрещается взимать с пользователей какую-либо плату (в том числе за функциональные возможности приложений) без официального разрешения Supercell. Исключение: монетизация за счет демонстрации рекламы, сбора пожертвований или тренерства. Если вы используете рекламу, она должна полностью соответствовать действующему законодательству, нормативным требованиям и правилам разработчиков. Если вы собираете пожертвования в связи с созданным вами контентом, то они должны быть исключительно бескорыстными и не могут быть связаны с покупками внутри приложения, предоставлением каких-либо особых функций или любых иных преимуществ.

Уважительное отношение к бренду Supercell.

Запрещается создавать впечатление, что Supercell спонсирует, участвует в создании или каким-либо другим образом поддерживает ваш Фанатский контент. Также запрещается создавать на основе Материалов Supercell что-либо, напоминающее логотипы, товарные знаки или другие элементы продуктов и услуг Supercell. Запрещается изменять Материалы Supercell без нашего официального разрешения.

Использование только в интернете.

Запрещается производить, распространять (бесплатно или иным образом) или способствовать распространению физических предметов (например, футболок с изображением Материалов или иной интеллектуальной собственности Supercell) без отдельного официального соглашения с Supercell

Запрещается создавать, выпускать или публиковать какие-либо литературные произведения, театральные постановки или иные адаптации, использующие интеллектуальную собственность Supercell, без официального разрешения Supercell (литературные произведения, театрализованные представления и им подобное запрещены).

Запрет недопустимого контента.

Запрещается использовать Материалы Supercell в любом Фанатском контенте или в связи с Фанатским контентом, который:

  1. применяется для взлома, мошенничества, использования уязвимостей, ботов, модов, программного обеспечения для автоматизации процесса, а также любого стороннего программного обеспечения, предназначенного для изменения или влияющего на работу любой из игр Supercell;
  2. содержит клеветнические или нечестные заявления о компании Supercell и/или ее продуктах, сотрудниках или представителях;
  3. прямо или косвенно поддерживает торговлю учетными записями;
  4. прямо или косвенно поддерживает производство и распространение неофициальной продукции Supercell;
  5. содержит информацию, которая еще не является общедоступной;
  6. содержит материалы сексуального характера или материалы, имеющие отношение к насилию, дискриминации и незаконной деятельности;
  7. содержит любые другие неприемлемые материалы, в частности, имеющие отношение к наркотикам, алкоголю, табачным изделиям, азартным играм, оружию или политической рекламе.

Необходимость оговорок об ограничении ответственности.

При использовании Материалов Supercell необходимо использовать следующую оговорку (или неофициальное сообщение, которое аналогично ей по своей сути), написанную разборчивым для пользователей Фанатского контента шрифтом: «Данный контент не является официальным и не поддерживается компанией Supercell. Более подробная информация содержится в Правилах создания Фанатского контента по адресу: https://supercell.com/en/fan-content-policy/ru/».

Запрет на регистрацию доменов и аналогичные действия.

Запрещается регистрировать доменные имена, учетные записи в социальных сетях или соответствующие адреса для вашего Фанатского контента, содержащего товарные знаки Supercell (такие как SUPERCELL или названия наших игр), без отдельного письменного соглашения с нами.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Правила и соглашения для разработчиков.

Для компании Supercell очень важно, чтобы вы уважали правила платформ или каналов, на которых вы делитесь своим Фанатским контентом. Вы должны всегда соблюдать актуальные правила и соглашения, распространяющиеся на разработчиков.

Использование вашего Фанатского контента нами.

Мы оставляем за собой право использовать и редактировать созданный вами Фанатский контент по своему усмотрению (например, в наших играх, рекламных проектах и на онлайн-каналах) и без предоставления компенсации.

Неопубликованная информация и отзывы.

Если вы получили от нас информацию о неопубликованном контенте, не разглашайте ее и держите ее в секрете. Кроме того, если вы направляете нам какие-либо отзывы, информацию или предложения относительно наших игр или по другому поводу, вы соглашаетесь на использование нами предоставленной вами информации без каких-либо обязательств и компенсаций с нашей стороны.

Мы оставляем за собой право определять, какой тип Фанатского контента является приемлемым для нас, и можем в любое время и по любой причине отозвать лицензию на ограниченное использование, предоставляемую в рамках настоящих Правил.

Настоящие Правила являются частью Условий пользования Supercell, и мы можем изменить их в любое время. Использование Материалов Supercell для создания Фанатского контента регулируется Условиями пользования Supercell (включая любые положения, касающиеся отказа от гарантий и ограничения ответственности). В случае если какое-либо положение настоящих Правил вступает в противоречие с Условиями пользования, настоящие Правила имеют преимущественную силу в отношении любых вопросов, связанных с Фанатским контентом.

Ответы на вопросы

Можно ли использовать в контенте рекламу?

Да. Однако вы несете полную ответственность за содержание материалов ваших партнеров и соответствие этих материалов Правилам создания Фанатского контента и Условиям пользования. К примеру, продвижение неофициальной продукции запрещено.

Можно ли продавать, покупать или обменивать учетные записи?

Нет. То же самое относится к кланам, командам, ресурсам, «прокачке» (времени «на продажу» с использованием вашей учетной записи) и так далее.

Можно ли создавать Фанатский контент, используя такие сторонние приложения, как частные сервера?

Нет.

Можно ли продавать планировки?

Да. Продажа планировок входит в понятие «тренерство».

Разрешается ли создание контента, который противоречит Правилам создания Фанатского контента, при условии включения в него оговорки?

Нет, и исключений быть не может: любой Фанатский контент должен соответствовать Правилам создания Фанатского контента. Оговорка должна быть включена в Фанатский контент в любом случае.

Можно ли публиковать Фанатский контент, посвященный обновлению или схожей теме, до того, как информация на эту тему будет опубликована Supercell?

Нет. Публикация такого Фанатского контента расценивается как утечка информации и нарушение наших Правил создания Фанатского контента.

Что такое тренерство?

Под тренерством мы подразумеваем инструкции и рекомендации, предоставляемые другим игрокам. В это понятие входит, например, продажа планировок, индивидуальный инструктаж, обучение по сети и иная схожая деятельность. Компания Supercell оставляет за собой право решать, является ли определенная деятельность тренерством или нет.

Что нам показали в первой серии «Локи» — отсылки, детали и фанатские теории

Краткий пересказ

Первая серия «Локи» начинается с уже знакомой сцены из «Мстители: Финал»: воспользовавшись всеобщей неразберихой, бог обмана хватает Тессеракт и телепортируется в неизвестном направлении. Оказывается он в итоге где-то в Монголии, посреди пустыни Гоби, пикирует головой в песок, а затем пытается объяснить подоспевшим местным жителям, кто он и чего хочет. Долго говорить, правда, ему не позволяют пришедшие через порталы агенты УВА (Управления временными аномалиями) — они хватают Локи и спешно перезапускают таймлайн.

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Бог обмана оказывается в офисе УВА, многоярусном здании-городе, существующем вне времени и пространства. Как он скоро выяснит, его магические силы тут бесполезны, а Камни Бесконечности местные клерки используют вместо зажимов для документов. Анимационный ролик в духе мультфильмов 60-х объяснит новоприбывшему узнику, что вообще тут происходит. Оказывается, УВА — это организация, которую основали Хранители Времени — вселенские существа, которые следят за всеми отклонениями от «священного таймлайна» и не допускают создания мультивселенных. Ведь в ином случае весь мир обратится в хаос.

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Любого же, кто своими действиями создал альтернативную реальность, судят и возвращают в исходное положение — по сути, попросту вычёркивают из бытия. Своим исчезновением с помощью Тессеракта Локи как раз нарушил естественный порядок вещей (если вам вдруг интересно, путешествовавшие назад во времени Мстители ничего не нарушали — ведь священному таймлайну нужно было, чтобы они переписали историю). И за это ему приходится пройти через ряд абсурдных бюрократических процедур: расписаться за все слова, сказанные им когда-либо в жизни, проверить, не робот ли он, или простоять в очереди с билетиком на суд. Всё это очень напоминает сюрреалистичную комедию Дугласа Адамса «Автостопом по Галактике» — там тоже вопросы межгалактического масштаба часто не решались без кучи нотариально заверенных бумаг.

Оуэн Уилсон в роли Мёбиуса на кадре из сериала «Локи»

Оуэн Уилсон в роли Мёбиуса на кадре из сериала «Локи»

От смерти (ещё одной) Локи спасает агент УВА Мёбиус (его играет Оуэн Уилсон), который убеждает коллег, что асгардский бог ему ещё может пригодиться. Дело в том, что один из «аномалий» — так тут называют существ, изменивших таймлайн, — сбежал из-под стражи и теперь методично уничтожает солдат организации. Мёбиус считает, что Локи способен помочь ему в этом деле.

Но для начала ему нужно сбить спесь с бога обмана. Не стоит забывать, что этот Локи — не тот, что преобразился в «Рагнарёке» и самоотверженно погиб в «Войне бесконечности». Этот Локи только что сражался с впервые собранными Мстителями в Нью-Йорке и проиграл — но до сих пор надеется когда-нибудь стать королём Мидгарда (то есть Земли). Мёбиус задаёт ему простой вопрос: «Нравится ли тебе доставлять боль?» — и пытается убедить наглое божество в том, что его судьба — не править людьми, а быть поверженным Мстителями. Чтобы добиться своего, агент показывает Локи сцены из его «будущего», которое с этой версией героя так и не случилось: того, где он становится причиной смерти своей матери (это, напомним, было во втором «Торе»).

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Локи ошарашен показанным, но он всё ещё не оставляет попыток сбежать из-под стражи УВА. Воспользовавшись мимолётным замешательством агентов, он крадёт устройство, искривляющее пространство и время, и с помощью него начинает перемещаться по одинаковым коридорам организации. Запугав клерка тем, что он «разделает его как рыбу» (клерк, правда, понятия не имеет, что такое рыба), Локи возвращает себе Тессеракт — чтобы понять, что его силы в УВА также не действуют.

В итоге он возвращается в ту же комнату, где его допрашивал Мёбиус, и досматривает до конца файл со всеми эпизодами из своей жизни. Локи видит, как умер его отец Один, как он воссоединился с братом и погиб от руки Таноса. Поняв, что в священном таймлайне никто его не ждёт, бог обмана в конце концов соглашается помочь Мёбиусу. Тот, в свою очередь, раскрывает личность опасного беглеца-«аномалии». Им оказывается… сам Локи.

Теории
  • Ещё во время выхода первых трейлеров сериала пользователи Сети предполагали, что сюжет «Локи» будет хотя бы частично основан на комиксной серии «Агент Асгарда». В ней герой путешествовал по разным таймлайнам, где появлялись альтернативные версии бога обмана — Король Локи, Ребёнок Локи и Девушка-Локи. Учитывая, что в сериале уже есть как минимум две версии персонажа — сбежавшая «аномалия» и та, что будет помогать Мёбиусу ловить беглеца, — вполне вероятно, что мы увидим и другие итерации. 
На эту же «множественность» персонажа намекает интро сериала, в котором буквы в названии шоу постоянно меняют шрифты. А ещё в досье УВА на Локи в графе «Пол» написано fluid («изменчивый»).
  • В одной из сцен, когда Мёбиус спрашивает у итальянского паренька, присутствовавшего на месте одного из преступлений, кого он видел, тот показывает на фреску с дьяволом. Естественно, уже начались спекуляции на тему того, не является ли главным злодеем сериала Мефисто — антагонист вселенной Marvel, чьё появление ждали ещё в «Вандавижне». Но, думается, скорее парень имел в виду рогатый шлем Локи, из-за которого тот действительно слегка смахивает на Сатану.
  • Вероятно, за весь сериал Локи предстоит посетить немало альтернативных вселенных — скорее всего, именно его действия, прямо или косвенно, приведут к событиям «Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия». На одном из кадров трейлера, например, видно, как герой стоит на фоне разрушенного Нью-Йорка. Возможно, это тот альтернативный мир, где его план из первых «Мстителей» сработал.
  • Предполагалось, что центральным антагонистом сериала может стать Канг Завоеватель, суперзлодей, умеющий перемещаться во времени. Пока что эта теория не подтверждается — антагонистом уже заявлена альтернативная версия Локи. Но при этом в первом эпизоде появляется Судья Ренслайер (Гугу Эмбата-Ро), более известная любителям комиксов как Равонна. По комиксам она — любовница Канга. 
К тому же Канг уже точно появится в третьей части «Человека-муравья». Почему бы ему не заглянуть на огонёк и к «Локи»?
  • Вполне вероятно, что злая версия Локи в сериале будет пытаться изменить прошлое и уничтожить Мстителей на разных этапах истории. В таком случае задачей Локи-протагониста будет спасти команду супергероев и через это получить искупление. Вообще это любопытный способ закрыть все сюжетные дыры в MCU и объяснить их через вмешательство путешествующего во времени бога обмана. Насколько эта теория подтвердится, впрочем, нам только предстоит увидеть, но пока что она звучит вполне разумной.

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»

Том Хиддлстон в роли Локи на кадре из сериала «Локи»
Детали и отсылки
  • В одном из кадров серии на заднем плане можно увидеть девушку, очень напоминающую Пегги Картер, любовный интерес Капитана Америки и героиню «Агента Картер». Возможно, это просто маленькая отсылка и ни к чему она толком не приведёт. Но кто знает?

  • Когда Мёбиус перечисляет злодеяния Локи, они вспоминают о случае, когда бог обмана угнал пассажирский самолёт, потребовал выкуп, а после спрыгнул с борта на парашюте. Речь о реальном случае, который произошёл в 1971 году: мужчина по имени Д. Б. Купер на пассажирском рейсе сообщил стюардессе, что заминировал самолёт, после посадки получил деньги и парашюты, заставил пилотов взлететь и выпрыгнул в неизвестном месте. 
Это единственное в истории всей коммерческой организации нераскрытое дело об угоне самолёта. Даже сейчас никто не знает, кем был этот Купер и что с ним случилось. Хотя бы в мире MCU на этот вопрос есть конкретный ответ: им был Локи, проигравший в споре брату Тору.
  • Судя по эпизодам из жизни Локи, которые ему показывает Мёбиус, в мире MCU агент Фил Коулсон так и не восстал из мёртвых — события «Агентов Щ.И.Т.» вселенная продолжает упорно игнорировать.


В целом «Локи» пока что выглядит очень любопытно — все эти заигрывания с эстетикой «Доктора Кто» и «Автостопом по галактике», игры с мультивёрсом и абсурдный юмор хорошо подходят персонажу Тома Хиддлстона (кажется, в другой вселенной он и сам мог бы сыграть одну из версий Доктора). Главное, чтобы сериал не забыл развить свой свежий концепт — иначе получим второй «Вандавижн», который начал за здравие, а закончил как консервативный марвеловский блокбастер. Хвалить раньше времени «Локи» боязно, но, если весь он будет как первый эпизод, нас ждёт однозначно лучший сериал из современной линейки Marvel.

Фанатский клуб сериала «Острые козырьки»

Многосерийный фильм выдержал испытание временем. Всего было отснято пять сезонов. Продюссировала проект британская компания BBC. Первые серии были показаны в 2013 году.

Чем интересен сериал про банду «Острые козырьки»? Одной из составляющих успеха стал факт того, что картина основана на реальных событиях. В Бирмингеме, действительно, в конце 1800-х годов действовала банда с одноименным названием. О ней и идет речь в сериале, а именно о борьбе главного героя и его группировки за криминальное влияние в этом английском городе.

Томас Шелби, так зовут главного героя, возвращается с полей первой мировой войны. Дела у его криминальной «семьи» идут не очень. И именно он поднимает ее с колен. Однако на пути успеха главный герой встречает множество препятствий. Как со стороны правоохранительных органов, так и со стороны других криминальных группировок Бирмингема.

О сериале можно подробно узнать на фан-сайте. Он носит название Peaky Site. На нем размещены различные материалы и публикации. В частности, описание сериала, его сезонов и серий. Есть также видеозаписи каждой серии. Что позволяет бесплатно просматривать сериал в хорошем качестве с отличным профессиональным озвучиванием.

На сайте можно найти отдельные кадры из сериала, по таким фотоизображениям легче оценить качество и сюжет. И сделать выбор в пользу просмотра этой интересной картины. Есть тематические шрифты. Они созданы на основе титров сериала. А также обои на рабочий стол ПК с главными персонажами и пр.

Достоинства сервиса сайта

  • Полный сборник серий сериала с описаниями.

  • Детальная информация о картине, ее персонажах и пр.

  • Возможность пройти тематические опросы по сериалу.

  • Нет необходимости в регистрации аккаунта для просмотра серий.

  • Высококачественное видео в HD разрешении.

  • Высокая скорость передачи данных, проигрывание видео без задержек и зависаний.

  • Возможность использовать все возможности сайта после регистрации аккаунта.

  • Тематические шрифты, фотообои и пр.

Фанатский карточник Battletech CCG

В данной статье вы найдете ссылки на богатую коллекцию фанских карточек по карточной игре Battletech CCG.

Можете скачать, распечатать и играть.
Автор статьи наш форумчанин
Алексей Наумов (connor1942, в MWO ник connor ne).

Вступления не будет. Просто у меня накопилось порядочно материала по Battletech CCG, вот, выкладываю.

Описание и правила карточного БТ лежат на Сарне, там же есть все карточки со всех сетов.

Больше вкусного есть в группе Battletech CCG на фейсбуке.

Все карточки наших американских друзей лежат тут: https://yadi.sk/d/eHIT3GO23WopM7 — они кстати провели нехилую работу над ошибками и балансом и сделали два патча, соответственно карточки в папках Patch2 и Patch3 новее. Вы можете использовать любые приглянувшиеся варианты.

Все новые карточки (мои) лежат тут: https://yadi.sk/d/qJYYkkIq3WopHH

Вообще я иногда вношу корректировки в готовые карты, но неохотно. Надоело переделывать.

Программа для игры по сети, а также удобной сортировки ВСЕХ карточек (и новых и старых) по параметрам и декостроения лежит тут: https://yadi.sk/d/32pZTMoB3PzNcC (просто скопировать папку, запустить LackeyCCG.exe из папки и new\LackeyCCGWin\LackeyCCG и нажать вкладку «Deck Editor» наверху) — в этой программе кстати учтены уже все патчи. Или воспользоваться инструкцией https://yadi.sk/i/QkS0imQwcYUojw ну если вы как всякий приличный человек боитесь скачивать у всяких мутных личностей экзешники и запускать их. Хотя мне верить можно, даже нужно.

На библиотеке кстати группа энтузиастов перевела один из сетов на русский язык, сделала свой дизайн и т.д.

 

Еще в данный момент один дедушка из Калифорнии делает большой сет из 720 карт, при моем участии. Ссылку дам потом когда исправим все ошибки.

Он собирается печатать этот сет, в США это стоит дешево, по 9 центов за карточку выйдет.

На данный момент все, спасибо за внимание! Орать «все плохо», «у тебя ничего не правильно», «а здесь ты запятую забыл» и «это полом и не по канону!!» можно мне в личку или в Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Обсуждение статьи на нашем форуме.

 

Библиотека Battletech btbooks.ru 2015

Георгий Черданцев о зарплате Быстрова

Чемпионат России по футболу. Календарь игр и статистика ЧР 2012

Добрый день, уважаемые телезрители!

Компания НТВ+ ведет свой репортаж с матча Химки — Зенит 20 тура чемпионата России!

Уважаемые телезрители! Химки находятся на севере Москвы, поэтому сюда очень близко ехать из Санкт-Петербурга! Судя по тому, что болельщиков Зенита на стадионе в три раза больше, чем болельщиков Химок, мы делаем вывод, что Химки это где-то между Санкт-Петербургом и станцией Бологое.

По сведениям, полученным мною из самых достоверных источников, завтра Зенит купит Кежмана. Эту новость мы обсудим в главной аналитической передаче нашего футбола в понедельник, а пока я веду репортаж с самого неинтересного матча 20 тура из Химок, куда меня послал Вася Уткин.

По сведениям, полученным мною из самых достоверных источников, Быстров покинул Спартак не из-за денег. Его зарплата в Спартаке составляла 1 млн долларов в год, а как мне рассказал сегодня пресс-атташе Зен… нет-нет как мне рассказал очень информированный источник … ну правда имеющий отношение к зениту … но анонимный источник … я совсем запутался … Зарплата Быстрова составляет всего навсего 1,5 миллиона евро. Именно столько он получит от Зенита в 2009 году. Не за деньги играет Володя! всего 1,5 млн евро за целых четыре месяца 2009 года. Быстров покинул команду, которая ведет борьбу за 1 место, чтобы быть вместе с друзьями в родном городе.

Здесь, в Зените, завершится его карьера. Никогда он не покинет больше команду с берегов Невы. Исключительные моральные качества Быстрова вернут ему любовь болельщиков. Пусть сегодня его зовут свиньей, гондоном, продажной женщиной — завтра люди поймут, что в жизни главное и будут аплодировать ему и называть просто поституткой … просто футболистом.

Хватит о Быстрове. Футболист вернулся на нищенскую зарплату в родной клуб. Да вот и банер появился. где болельщики пишут, что Быстров лучше Пеле … что Быстров хуже пеле … что Быстров немножко хуже Пеле… что быстров значительно хуже Балотелли … они так неразборчиво пишут … редактор мне подсказывает … редактор разобрал фанатский шрифт … мне из комментаторской кабинки не очень видно … ну наконец-то все прояснилось — Быстров хуже любого негра! Хорошо что Платини не читает наши баннеры и не слышит кричалки — про негров нельзя.

А вот про Сарсанию можно. Он не негр, он тренер, агент, бизнесмен, он привез нам Адвоката. Болельщики Химок поддерживают его и кричат ‘Сарсания убирайся!’. Да, на фоне криков в адрес Быстрова я принял ‘Сарсания убирайся’ за дружескую поддержку. Все мы помним как зимой Сарсания провел блестящую комбинацию по подсиживанию Юрана. Но болельщики не оценили его великолепное мастерство по увольнению Сергея Юрана и назначению себя. Наши болельщики должны лучше разбираться в футболе, посмотрите мои передачи хотя бы, это поднимет уровень боления. На мой взгляд это была блестящая комбинация, особенно мне нравится пиджак, в котором Сарсания впервые появился в телевизионном кадре. А какое обилие кадров привел Сарсания в нашу премьер лигу — 34 футболиста в 20 матчах. На что могли претендовать Химки с Юраном — бороться за 10-12 место, а сейчас они прочно занимают последнее место и готовятся к переходу в первую лига. Сарсания уммет удерживать команды от вылета из первой лиги, мы помним как Спортакадемклуб набирал очки … иногда набирал …

Пока в книге рекордов Гинеса Спортакадемклуб держит рекорд по количеству футболистов за сезон, но в этом году Химки побьют рекорд и это только на пользу нашему футболу… ‘Сарсания убирайся!’ … какие неблагодарные болельщики. ..

С вами был Георгий Черданцев. Смотрите 90 минут, там будет очень красивая ведущая

Семейство шрифтов

Fan Script · Sudtipos.com

Мой друг говорит, что спорт — самый популярный наркотик. Одна из его любимых фраз: «Где-то на игре всегда светит солнце».

С этим сложно поспорить. Но такая перспектива теперь является привилегией общества, в котором технологии настолько высоки и мощны, что почти формируют такие перспективы. В наши дни я могу, если захочу, подписаться только на спортивные передачи на более чем ста телеканалах и тысяче закладок в браузере.Но так было не всегда.

Когда я рос, задолго до суперкоммерциализации этого вида спорта, я и другие дети тратили больше, чем каждую свободную минуту нашего времени, запоминая имена и позиции игроков, собирая командные футболки и атрибутику, придумывая игровые сценарии, и просто быть преданными фанатами нашего поколения. Аргентина — одна из стран, наиболее одержимых спортом, особенно футболом (или футболом для жителей Северной Америки). Популярная американская шутка заключалась в том, что все мы рождены с футболом.Когда сборная играет в игру, магазины фактически закрывают свои двери, а Буэнос-Айрес выглядит как город-призрак. Даже на местном уровне «Ривер Плейт», моей любимой команде, в которой я вырос, обычно не нужно было беспокоиться о пустых местах на своем домашнем стадионе, даже несмотря на то, что посещаемость оплачивается по высокой цене.

Есть вещи, которые наши чувства впитывают в детстве, но мы не замечаем их намного позже в жизни. Спортивный коллаж эстетики — одна из таких вещей. Когда я был ребенком, я любил команды и игроков, которых я любил, но я никогда не переставал думать, что укрепляло их в моей памяти и делало их мгновенно узнаваемыми для меня.Теперь, тридцать с лишним лет спустя, и после того, как мне посчастливилось познакомиться со многими культурами, отличными от моей, я могу с уверенностью сделать вывод, что эстетика спорта зависит от местной или национальной культуры в такой же степени, как и от самого вида спорта. И то, как все, что формируется в единой команде, становится настолько запутанным, что трудно понять, откуда взялась каждая часть, чтобы сформировать целое.

Хотя футбол по-прежнему у меня в крови как аргентинца, я достаточно взрослый, чтобы позволить себе немного цинизма по поводу того, насколько корпоративны самые популярные виды спорта.Конечно, теперь ничто не может отнять ту радость, которую я получал от футбола в детстве и раннем подростковом возрасте. Но в последние несколько лет я пытался воспринимать сам спорт в глобальном контексте, даже наряду с другими популярными видами спорта в разных частях мира. Будучи шрифтовым дизайнером, я, естественно, сосредотачиваюсь в своих сравнениях на алфавитах, используемых при разработке различных видов спорта. Исходя из этого, я пришел к некоторым выводам о своих вкусах в спортивной эстетике, некоторые из которых меня удивили.

Я думаю, что эстетика бейсбола и баскетбола мне нравится больше, чем футбол, хоккей, волейбол, теннис, гольф, крикет, регби и другие виды спорта. Это, конечно, предвзятое мнение. Я пишу надписи, а надписи от руки гораздо чаще встречаются в бейсболе и баскетболе. Но это еще не все. Несмотря на то, что все виды спорта можно свести к простой серии целей и задач, правила и схемы бейсбола и баскетбола, несмотря на их очевидные различия в темпах, больше подходят для художественного движения в целом, чем другие виды спорта. Поэтому, когда нанесение штриховой маркировки используется как часть идентичности команды в бейсболе или баскетболе, она становится естественной.Ролики могут быть почти визуальным представлением баскетбольного мяча, изгибающегося в воздухе на пути к кольцу, или бейсбольного мяча, покидающего парк. Это выражение неизменно подкреплено и связано с жирными, гладкими буквами, представляющими движущую силу и точность (руки, летучая мышь), лежащие в основе художественного движения. Для дизайнера это простой и естественный связный анализ, но нормальный невооруженный глаз все еще необъяснимо восхищается красотой таких логотипов и словесных знаков.

Эта аналитическая простота была стержнем, лежащим в основе Fan Script.Моя собственная амбициозная задача заключалась в том, чтобы создать читаемый, но очень художественный сценарий спорта, который может идеально подходить для бейсбола или баскетбола, но который также может быть реализован для других видов спорта. Результат оказался довольно красивым на мой взгляд, и я надеюсь, что вы сочтете его удовлетворительным в вашей собственной работе.

Спортивные сценарии, подобные этому, уходят корнями в модели надписей-визиток конца 19 — начала 20 веков, например, детройтского учителя письма К. Стронга — те же модели, которые продолжают влиять на книжных дизайнеров и художников-вывесков уже более века.Итак, как видите, американская каллиграфия рубежа веков и ее давние влияния все еще остаются для меня предметом восхищения. Это увлечение было движущей силой большей части моей работы, и это ясно видно в Fan Script.

Fan Script — это живая тяжелая кисть, подходящая для спортивного стиля. Он включает в себя множество штрихов различной формы, как соединительных, так и несвязных, и содержит целый ряд альтернативных букв. Пользователи этого шрифта найдут много случайной свободы в игре с различными комбинациями — свободы, подкрепленной прочной технологической подоплекой, где функции OpenType обеспечивают немедленные и логические решения проблем, типичных для этого типа скриптов.

И последнее, что стоит упомянуть: после того, как дизайн и производство шрифта были завершены, для меня было удивительно приятно заметить на этапе тестирования, что мой опыт в качестве дизайнера упаковки, похоже, наложил отпечаток на то, как работает шрифт. общий. Современные улучшения, которые я применил к формам букв, позволили создать несколько ретро-упаковочный вид для всего шрифта. Так что я ожидаю, что Fan Script будет столь же полезен в упаковке, как и в спортивной айдентике, логотипе и мерчендайзинге.

Fan Script получил Сертификат качества на ежегодном конкурсе шрифтов Communication Arts.

Final Fantasy Pixel Remasters: фанаты придумали несколько способов исправить этот грубый шрифт

Final Fantasy 1-3 Pixel Remasters вышла на прошлой неделе в Steam, и фанаты уже придумали несколько способов исправить … непривлекательность игры шрифт.

Первые три Pixel Remasters — новые версии самых ранних игр Final Fantasy, выпущенных в Steam, — сразу же вызвали споры из-за выбора шрифта.Хотя в играх сохранен пиксельный стиль оригинала, используемый шрифт намного более современный и странно сжатый. К счастью, фан-сообщество пытается помочь разными способами.

Как отметила Эана в Твиттере (ниже), это простой процесс — заменить шрифт игры на другой, и многие хвалят пиксельный шрифт, взятый из Final Fantasy Mystic Quest. Мод, который можно скачать прямо здесь, намного приятнее для глаз и имеет более естественный шрифт, подходящий для рассматриваемых игр.

Для людей, которым нужен пиксельный шрифт, теперь есть шрифт, основанный на шрифте Mystic Quest. https://t.co/K0fCDGXx29 pic.twitter.com/FHR5Di74Xx

— Aeana (@Aeana) 1 августа 2021 г.

Вы играли в Final Fantasy III — Pixel Remaster?

ДА НЕТ

После загрузки мода его относительно легко установить. В загруженной zip-папке находятся два шрифта: один на английском (font_en), а другой на японском (font_ja). Чтобы установить их, вы должны сначала перейти в каталог игры для конкретного Pixel Remaster, на который вы хотите установить мод.Оказавшись там, вы можете найти файл шрифта, который хотите изменить, а затем просто заменить его загруженной копией. Возможно, стоит создать резервную копию файла шрифта, прежде чем перезаписывать его, на всякий случай.

В качестве альтернативы фанаты придумали способ исправить проблему со шрифтом, при котором вам вообще не нужно загружать какие-либо файлы. Как сообщает сайт RPG, проблему можно решить, отключив файлы японского и английского шрифтов в игре. Вариант японского языка для игры использует гораздо более читаемый шрифт, чем его английский аналог. Переключение этих папок по сути означает, что вы заставляете английские субтитры игры использовать предустановленный в игре тип японского шрифта (который включает полный набор латинских символов).

Чтобы поменять файлы шрифтов, вам сначала нужно войти в Steam и перейти к локальным файлам копии игры, которую вы меняете. Это можно найти, щелкнув правой кнопкой мыши игру в своей библиотеке, выбрав свойства, затем локальные файлы и просмотрев.

Отсюда вам нужно будет заглянуть в FINAL FANTASY_Data, а затем в StreamingAssets — это папка, в которой хранится каждый из файлов шрифтов, к которым вам необходимо получить доступ.В этой папке вы ищете четыре файла: font-en.bundle, font_en.manifest, font-ja.bundle и font_ja.manifest. Вырежьте и вставьте файлы font_en.bundle и font_en.manifest в другое место на вашем компьютере, где они могут выступать в качестве резервной копии — мы рекомендуем легко помеченную папку или рабочий стол для облегчения доступа.

Скопируйте файлы font_ja. bundle и font_ja.manifest, прежде чем вставлять их в папку с другими вашими резервными копиями. На этом этапе важно внимательно следовать инструкциям, поскольку ошибка может помешать загрузке игры.В папке StreamingAssets переименуйте font_ja.bundle и font_ja.manifest, заменив «ja» в каждой строке на «en» для обоих имен файлов. Затем скопируйте и вставьте исходные резервные копии font_ja.bundle и font_ja.manifest из папки резервных копий в папку StreamingAssets. После этого вы сможете изменить языковые настройки в меню игры на английский, и шрифт станет заметно лучше.

Final Fantasy Pixel Remaster Series Скриншоты

Конечно, это исправление только для ПК-версии игры, поскольку выпущенные в настоящее время мобильные версии не могут быть изменены.Square Enix заявила, что ремастеры могут появиться на других платформах с достаточным спросом, но, скорее всего, не будет возможности изменить этот шрифт — мы должны надеяться, что разработчики тоже услышат этот спрос.

Если вы в настоящее время играете в Final Fantasy Pixel Remasters, почему бы не прочитать эту статью, в которой подробно описаны 7 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Final Fantasy 1–3.

Джаред Мур — внештатный писатель IGN . Вы можете следить за ним в Twitter .

Изначально в этой истории говорилось, что мобильные версии еще не выпущены и были обновлены.

Фан-пародия на «Покемонов» полностью оформлена с использованием шрифта.

Фанат создал в браузере пародию на приключенческую пародию на Pokémon , которая целиком содержится внутри шрифта.

Fontemon — это игра, в которой используется популярный формат шрифтов открытого типа, позволяющий игрокам пройти через упрощенную пародию на приключенческую пародию на покемонов, действие которой происходит в мире Миннесоты.

Создатель

Майкл Мулет объяснил, как работает Fontemon , в очень подробном посте на Github . Суть сообщения в том, что каждое нажатие клавиши на клавиатуре в программе, которая использует шрифт, заставляет шрифт рисовать изображение на экране.

Они известны как глифы и обычно представлены в виде букв, но некоторые шрифты, такие как Windings, создают изображения.

Майкл объясняет, что в то время как у большинства шрифтов есть несколько способов рисования этих глифов, у Opentype есть «по крайней мере 14 способов рисования глифов», включая «масштабируемую векторную графику», «встроенные растровые изображения (изображения)» и «изображения PNG.”

Используя одну из опций, известных как «Type2 Charstrings», Майкл смог нарисовать пиксельное искусство своим шрифтом, а также встроить в него игровую логику.

Каждый раз, когда игрок набирает букву, игра отображает изображение одного кадра из 4694 кадров, которые воспроизводятся по порядку, как в флипбуке.

Чем быстрее набирает игрок, тем быстрее появляются эти кадры. Через определенные промежутки времени игроку предоставляется выбор, который требует от него нажатия определенной клавиши, позволяя ему выбирать ходы в битве и так далее.

В игре доступны различные ветки и концовки, в зависимости от выбора, который делает игрок, награждая игроков за попытку различных вариантов.

Хотя Фонтемон сегодня является одним из самых амбициозных фанатских проектов Покемонов, другие недавние фанатские творения привлекают значительное внимание в Интернете. Недавно фанат создал реалистичный рендер легенды о покемонах : покеболлы Arceus .

В другом месте группа фанатов объединилась, чтобы создать пиксельную перерисовку карты региона Джото из второго поколения игр про покемонов.

Fan Script Обычный | Fonts.com

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

10 лучших шрифтов для ваших фан-страниц в Facebook

Вы ищете способы помочь своей компании выделиться на арене социальных сетей? Если да, мы здесь, чтобы помочь! Отличный способ сделать это — создать потрясающую страницу на Facebook. Что большинство пользователей Facebook заметят на странице Facebook? Они заметят выбор шрифта. Помните, что текст предназначен для чтения, и действительно отличный шрифт — это шрифт, в котором есть намек на стиль, но при этом легко читаемый.Ниже вы найдете 10 потрясающих вариантов шрифтов, которые понравятся вашим поклонникам, и они будут возвращаться за новыми интересными материалами!

Комбинация №1: маркетинговый сценарий и Qlassick

Выбор двух шрифтов вместе дает чистый и стильный дизайн шрифта. Для удобства чтения основной текст имеет размер 16. Этот шрифт хорошо работает в макете страницы поклонников Facebook, потому что ширина страницы составляет всего 520 пикселей. Это придает абзацам с контентом красивый компактный вид. Шрифты размером 16 гарантируют, что ваши посетители смогут читать ваши статусы, даже если они сидят в 2–3 футах от своих мониторов.

Combo # 2: Androgyne, Arial Rounded и GeoSansLight

Шрифты здесь имеют слегка выпуклый шрифт. Arial с закругленными углами можно использовать для создания отличных навигационных ссылок, чтобы они выделялись больше. GeoSansLight и Androgyne используют один и тот же стиль «а».

Комбинация № 3: Nor-et-Blanc и Sansation

Комбинация Nor-et-Blanc и Sansation отлично подходит для корпоративных страниц Facebook, которые стремятся к женственности. Он добавляет элегантности, сохраняя чистый и читаемый вид.

Чтобы увидеть, как выглядят эти шрифты, просмотрите изображения здесь, на Wixpages.com.

Adventure Web Productions обеспечивает не только дизайн фан-страницы Facebook, но и все, что нужно вашей социальной сети!

Чтобы получить полный спектр профессиональных услуг в области Интернет-разработки, хостинга и веб-маркетинга, свяжитесь с Adventure Web Productions по телефону (410) -788-7007 или щелкните здесь сегодня!

Следите за нами на Facebook и Twitter!

Поделиться:

  • Нажмите, чтобы распечатать (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)

Теги: приключенческое веб-производство Facebook социальная сеть Twitter Хостинг дизайн макет Интернет-разработка веб-маркетинг нуждается в поклонниках 520 пикселей шириной андрогин Arial округлый текст чистый комбо комбо № 1 комбо № 2 комбо № 3 удобное чтение компактный вид фан-страница компании контакт адвенчурный веб-продакшн контент абзацы изогнутый шрифт элегантность страницы компании facebook женское прикосновение geosanslight отличный контент отличный шрифт отличные навигационные ссылки поддержание чистого и удобочитаемого вида мониторы маркетинговых сценариев nor-et -blance and sansation профессиональный полный спектр услуг qlassick читаемый тот же стиль размер 16 арена социальных сетей социальные сети потрясающий стиль страницы facebook стильный 10 лучших вариантов шрифтов для ваших фан-страниц Facebook 10 лучших вариантов шрифтов два варианта шрифтов wixpages. com

Square Enix, пожалуйста, прекратите использовать ужасные шрифты в ремастерах классических игр. Я тебя прошу

Что такое Square Enix и испорченные самые простые элементы ремастеров своего каталога классических игр?

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

После смехотворно слабого открытия E3 Final Fantasy 1-6 Pixel Remasters вчера Square Enix бесцеремонно опубликовала кучу новой информации о горячо ожидаемых перевыпусках.Обновление страницы Steam раскрыло даты выпуска первых трех (в этом месяце!), Дразнил, что последние три « скоро появятся », и показало кучу полноэкранных изображений с прямой подачей, что, наконец, позволило фанатам поближе взглянуть на игры, выходящие за рамки супер-ботанического анализа стоп-кадров трейлеров.

А знаете что? Они чертовски хорошо выглядят! Хотя некоторые фанаты, несомненно, будут разочарованы тем, что до сих пор нет современного способа просто играть в эти классические игры с оригинальным артом, улучшенные визуальные эффекты для этой версии, кажется, ловко избегают опасности выбросить ребенка с водой в ванну с таким ремастером. .Некоторые изменения незначительны, а другие явно предназначены для добавления деталей. Есть элемент вмешательства Джорджа Лукаса и исправления того, что здесь не было сломано, но если конечный результат выглядит хорошо, это не имеет особого значения.

Поклонники спорили, почему были внесены изменения. Соответствует ли это первоначальному видению, вдали от ограниченных ограничений цветовой палитры оборудования NES и SNES? Чтобы имитировать внешний вид оригинальных спрайтов и иллюстраций на ЭЛТ-дисплее, как они выглядели в восьмидесятые и девяностые годы? Это изменение ради изменения?

Это забавные фан-дискуссии для нас, ботаников, но на самом деле они не имеют особого значения. Дело в том, что конечный продукт выглядит хорошо и, похоже, требует гораздо больших усилий, чем предыдущие переиздания, которые в скором времени будут удалены с витрин магазинов на ПК и мобильных устройствах в пользу этих новых версий.

Даже если вы злитесь на спрайтов, стоит оценить приложенные здесь усилия. В последнем выпуске были плохо подогнанные перерисовки и фоны, прошедшие через грубый фильтр мазков вазелина, который даже не сшивался должным образом, оставляя неприглядные швы между плитками.Дело в том, что это HD-ремастер этих классических игр, который превосходит все мои ожидания. Здесь чистая любовь, забота и внимание к деталям. Однако это делает следующий вопрос еще более острым:

Что, черт возьми, это за шрифт?

Вроде, правда. Это чертовски уродливо, ребята. И вы можете подумать — это всего лишь шрифт, что в этом такого? Но это текстовые игры. Текст — это то, на чем вы будете сосредоточены 90% времени, будь то продвигающийся по сюжету диалог, параметры боевых команд или жонглирование меню навыками, снаряжением и способностями. Почти все способы взаимодействия с Final Fantasy 1–6 связаны с чтением их текстовых полей.

Сжатый шрифт с падающими тенями… ну, просто неприятный вид. Это не соответствует оригинальным релизам. И, честно говоря, это меня сразу отталкивает от этих версий.

Square Enix выбирает шрифт меню pic.twitter.com/aU4z0JHUcI

— Patera Quetzal (@PateraQuetzaI) 30 июня 2021 г.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie.Управление настройками файлов cookie

Я тоже не думаю, что это имеет какое-либо отношение к пиксельным шрифтам по сравнению с обычными современными шрифтами. Хотя в пиксельных шрифтах есть определенная энергия, японская версия Pixel Remasters имеет один современный шрифт и выглядит лучше, со шрифтами, которые созданы с учетом постоянной стандартной ширины символов. Это придает шрифту баланс, приятный для глаз.

Вы даже можете увидеть латинские символы, которые выглядят лучше в японской версии, где эти символы используются для имен членов группы. Гарнитура западной версии выглядит ужасно. Это достаточно плохо в бою, но откройте меню — которые, конечно, все текстовые — и это будет похоже на дешевую подделку, встроенную в RPG Maker.

Мне было справедливо указано, что этот сильно сжатый шрифт не только просто непригляден, но и представляет потенциальную проблему доступности для людей с дислексией. Наиболее читаемые шрифты должны быть определенного размера и без засечек, но также считается важным большой интервал между буквами и словами.Этот шрифт, несомненно, не соответствует этим рекомендациям. В общем, посмотрите — вверху японская версия, внизу западная:

Выбор шрифта — важная часть локализации. Это то, что сильно влияет на внешний вид игры — и это еще более актуально для японских ролевых игр золотого века, которые, возможно, являются наиболее текстовым жанром, кроме приключенческих игр и визуальных новелл.

В данном случае это дает FF Pixel Remasters ощущение дешевых мобильных портов, с чем будут хорошо знакомы поклонники классических игр FF и Square Enix. Жаль, что это чувство снова присутствует, потому что, как уже упоминалось, Pixel Remasters выглядят как роскошные и прекрасно воссозданные версии этих замечательных игр.

Я понимаю, почему это может случиться. Наиболее вероятная причина, которую я вижу, — это широта локализации этих названий. Шесть игр, каждая из которых содержит тысячи строк текста — диалоги, боевой лай, названия ходов, шутовские барды и все такое прочее. Есть не только японская и английская версии, но и вариации на десяти других языках.В некоторой степени должно быть желание сохранить как можно меньшее количество шрифтов, чтобы свести к минимуму потенциальные проблемы разработки. Возможно, они даже нашли один шрифт, который можно использовать повсеместно, но это не оправдание.

Это элемент игры, заслуживающий внимания к деталям и взыскательного взгляда. Если это означает, что на международном уровне используется более одного шрифта, пусть будет так.

Современные переиздания Final Fantasy 8 и 9 постигла та же участь. Еще в 2019 году я писал, что «в исходной версии FF9 был простоватый шрифт, разработанный в соответствии с его настройками […] в переиздании сделан выбор в пользу более стерильного, простого шрифта. Новый шрифт хуже ». В конечном итоге фанаты создали «Alexandria», шрифт, имитирующий оригинальный шрифт PS1 FF9, и внедрили его в версию игры для ПК в качестве мода. Однако шрифт в Pixel Remaster делает стандартный шрифт в современной FF9 похожим на типографский шедевр.

Я уверен, что некоторые из вас думают, что это чрезмерная реакция. Это просто шрифт! Но, честно говоря, я считаю, что текст жизненно важен для этих игр, и реакция фанатов в социальных сетях предполагает, что я не одинок.

Вслед за разоблачением блестящего словаря по играм на YouTube Тим Роджерс снова вспомнил свой старый твит от 2018 года, в котором он спросил Square Enix, знают ли они, что они могут заплатить за хороший шрифт, в шутку предлагая заплатить за него. Этот твит был о современном порте Chrono Trigger, который был полным позором и с тех пор в значительной степени исправлен. Однако три года спустя Square Enix, похоже, не усвоила урок шрифта. Некоторые из прошлых ошибок, такие как Chrono Trigger, казались почти злонамеренными и равнодушными к наследию классических игр — но с тем, сколько усилий явно было вложено в другие аспекты коллекции Pixel Remaster, эта штука со шрифтом просто кажется небрежной.

Final Fantasy известна и любима многими вещами, но за что особенно любили сериал — особенно в 16-битную эпоху — было ее визуальное великолепие. Благодаря красивому дизайну персонажей от Ёситаки Амано, спрайтам легендарного Кадзуко Сибуя, а также врагам и фонам от таких, как Хидео Минаба, Тэцуя Номура и Тэцуя Такахаси, наследие его визуального искусства возвышается над наследием его истории или истории. геймплей.

Текст — небольшая часть этого, но в этих классических играх он во многих отношениях является мостом между визуальными эффектами и сюжетом, возможно, двумя наиболее важными отличительными элементами.

Это делает его жизненно важным. Неважно, насколько роскошной или впечатляющей будет остальная часть ремастера — если эта ключевая соединительная ткань останется некрасивой, в результате значительно снизится качество всего пакета. Шрифты имеют значение. Они находятся на переднем крае презентации игры и являются краеугольным камнем качественной локализации. Пожалуйста, Square Enix, умоляю вас — прекратите использовать эти ужасные шрифты в своих современных портах.

Проблема Метса не в шрифте — Полиция Метса

Я все время думаю о статье в WSJ о новых усилиях по брендингу Mets.

Он и его жена Александра Коэн предписали провести маркетинговую перестройку, которая будет включать обновление дизайна бренда команды, в том числе настраиваемые шрифты в маркетинговых материалах, таких как фотография, вывески и реклама, а также новые возможности и функции на стадионе, призванные дать Мец больше культурного авторитета.

Итак … хотя в статье предлагаются некоторые вещи, которые мне не кажутся безумными, например, использование неиспользуемого пространства в Citi Field . .. Я все время смотрю на «настраиваемые шрифты».”

Шрифты не проблема. Игра скучная вот проблема. Если вы сделаете захватывающую игру, люди получат билеты на сумму более 100 долларов, и даже ваши игроки освистают фанатов (посмотрите всех моих товарищей-фанатов, которые продали свои души Баезу). Но это скучно. Последняя игра Дэвида Райта навсегда испортила моего сына, поскольку Метс и Марлинз сыграли самую скучную игру в истории бейсбола.

Это идея живой комедии во время игры? Нет ничего хорошего. Вы можете подшутить над семилетними ребятами или найти какого-нибудь комика, который не может зарабатывать на жизнь гастролями.Плохая идея.

«Культурная достоверность» тоже может быть ловушкой. Вы следите за тенденциями, и Mets может оказаться бейсбольной версией этого…

… который, скорее всего, превратится в Мец.

Я отношу Mets к другому бренду New York Baseball, Yankees. Год за годом, десятилетие за десятилетием они оставляют свой бренд в покое. Святой Георгий отказался делать материал Turn Ahead The Clock, потому что (правильно) сказал, что янки были одеты в то, что они будут одевать.

Погоня за последней тенденцией — не путь Стив. Все решает победа в бейсболе. Баэз может делать все, что хочет, пока он попадает, мы видели это в этом месяце.

Дональд Трамп однажды сказал: «Я мог бы встать посреди Пятой авеню и застрелить кого-нибудь, и я не потеряю ни одного избирателя, хорошо?»… И вот как ведет себя ваш типичный фанат Мец. Побеждайте в бейсбольных матчах, добивайтесь хоум-ранов, а Метрополитен, вероятно, сможет делать все, что они хотят, на 5-й авеню.

Так у меня появляется желание продавать.У меня появляется желание привлечь сюда более молодых фанатов. Ответ — не шрифты. Он исправляет основной вид спорта и выигрывает в играх. Это мир NBA2K, и вычеркивания и хоум-раны не являются привлекательным продуктом, независимо от того, какой шрифт вы используете.

Нравится:

Нравится Загрузка .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *