Содержание

Журнал «Шрифт» • Гражданский шрифт и кириллический Киш

3 сентября 2013

Владимир Ефимов

правление царя Петра I (1689–1725) в России произошла реформа кириллического шрифта. Полуустав, применявшийся ранее, был сохранён только для набора религиозной литературы. Для всех остальных изданий был введён шрифт, по форме подражавший латинской антикве и позднее названный гражданским. Был также частично изменён состав русского алфавита, утверждено применение европейских (арабских) цифр, упорядочены пунктуация и применение прописных литер в наборе. Кириллица, таким образом, приобрела форму антиквы, примерно так же как Московское царство было переодето в одежды европейской империи.

В сущности, введение гражданского шрифта означало адаптацию кириллицы, приспособление кириллических букв к формам латинской антиквы. Однако реформированная Петром кириллица получилась бы значительно качественнее с точки зрения современного искусства шрифта, если бы ее создатели опирались в своей деятельности на лучшие образцы латинских шрифтов XVII — начала XVIII века.

Петр Великий и предпосылки реформы кириллического шрифта

В 1689 году семнадцатилетний Пётр I был провозглашён единоличным царём и правителем России. С самого начала царствования вся его невероятная энергия была направлена на реформирование российского государства, его армии, экономики, управления, культуры. В результате этих сверхчеловеческих усилий Петру удалось за 30 с лишним лет своего правления совершенно изменить течение российской истории, превратив Россию из замкнутой и самодостаточной азиатской страны в довольно открытое и ориентированное на Европу государство. Хотя эти реформы насаждались сверху насильственно и стоили больших жертв, тем не менее в результате Российская империя стала фактом общеевропейской истории.

В этой ориентации России на культуру наиболее развитых стран огромную роль сыграла петровская реформа кириллического шрифта 1708–1710 годов, которая приблизила кириллицу к форме латинской антиквы.

Пётр I в Голландии. Неизвестный гравёр. Офорт. 1717. Российская национальная библиотека.

Единственным видом кириллического наборного шрифта в конце XVII века был полуустав. По форме он мало изменился с середины XVI века, со времён московского первопечатника Ивана Фёдорова. По своей структуре это было средневековое рукописное письмо, достаточно чёрное и очень декоративное, но малопригодное для потребностей нового времени. Буквенный состав алфавита уже не вполне отвечал фонетике живого русского языка. В полууставе применялось множество надстрочных знаков (ударений, знаков придыхания, буквенных сокращений). Это сильно усложняло работу наборщика по сравнению с набором латиницы. Кроме того, числа по традиции обозначали буквами с особыми значками (титлами), что затрудняло восприятие научных и технических текстов.

Издания, набранные полууставом, имели вид средневековой рукописной книги и внешне очень отличались от европейской книги XVII века. Однако за неимением другого шрифта полууставом печатали и церковную, и светскую литературу, в том числе буквари и учебники, а также первую русскую газету «Ведомости», вышедшую в начале 1703 года.

В 1703 году была издана «Арифметика» Леонтия Магницкого. В этот учебник были включены сведения по алгебре, геометрии, тригонометрии, а также таблицы логарифмов. В нём впервые вместо славянской цифири (обозначения чисел буквами) были применены европейские (так называемые арабские) цифры. Основной текст был набран полууставом, но для математических терминов применялась латинская антиква, а также греческий. Все эти шрифты были не согласованы друг с другом как по цвету, так и по характеру рисунка. При сравнении этого учебника с западными образцами Петру, возможно, и пришла идея о реформировании кириллицы и приближении её к латинице, об отказе от полуустава и создании более «чистого», то есть более светлого шрифта, который позднее получил название гражданского.

Страница из «Арифметики» Леонтия Магницкого. Москва. 1703.
Научная библиотека МГУ. Электронная копия — библиотека МНЦМО.

В деле шрифтовой реформы у Петра был непосредственный августейший предшественник и даже, возможно, образец для подражания. Французский король Людовик XIV, Король-Солнце во второй половине своего правления тоже занимался реформированием шрифта. По его приказу была образована королевская комиссия по стандартизации ремёсел, которая на своём первом заседании в январе 1693 года начала с упорядочения типографского ремесла. Для этого в качестве «идеального алфавита» инженер Жак Жожон (Jacques Jaugeon) спроектировал и затем пуансонист Филипп Гранжан де Фуши (Philippe Grandjean de Fouchy) нарезал так называемый Romain du Roi (королевскую антикву), которым в 1702 году в Королевской типографии в Париже была набрана роскошная иллюстрированная книга «Медали в честь важнейших событий правления Людовика Великого» (Medailles sur les principaux evenements du regne entier de Louis le Grand).

Экземпляр этой книги был в библиотеке Петра. Возможно, что шрифтовая деятельность Короля-Солнца отчасти послужила примером для российского царя. Однако королевская антиква не отличалась так радикально по рисунку от современных и предшествующих ей шрифтов, как отличался гражданский шрифт от своих кириллических предшественников. Это была вариация всё того же латинского шрифта антиквы. Кроме того, французский король не собирался изменить в одночасье все шрифты во Франции. Он хотел получить новый шрифт для собственной типографии. У будущего российского императора были более глобальные замыслы.

Возможно, французский король Людовик XIV стал для Петра I образцом для подражания в деле шрифтовой реформы. Но если Король-Солнце лишь хотел получить новый шрифт для собственной типографии, то замыслы будущего российского императора были значительно шире.

Титульный лист книги «Медали в честь важнейших событий правления Людовика Великого», набранный королевской антиквой (Romain de Roi).

Париж. 1723. Национальная библиотека Франции, BnF.

Тем не менее петровская реформа шрифта в России не была закономерной, как, например, было закономерным введение наборной антиквы в Италии в конце XV века. Антиква была основана на гуманистическом минускуле — массовом почерке образованных людей того времени. В основе же гражданского шрифта не было единого, устоявшегося массового письма. Рукописных почерков в это время было несколько: традиционная скоропись с росчерками, более медленное письмо (так называемое гражданское), которым писались официальные документы, и многочисленные переходные формы. Скорописные почерки развились во взаимодействии и под влиянием киевской и западнорусской скорописи, а также под влиянием латинских рукописных почерков, но единого общепринятого письма ещё не сложилось. Реформа шрифта скорее опиралась на волю монарха, которой нельзя было прекословить, чем на созревшую общественную необходимость. Одни и те же идеологические мотивы лежали в основе таких действий Петра, как приказание подданным брить бороды, курить табак и носить голландское платье, как строительство европейской столицы посреди лесов и болот, как издание книг, набранных кириллическим эквивалентом антиквы.

Царь хотел, чтобы страна выглядела по-европейски. И, возможно, насильственная реформа русского шрифта была вызвана главным образом его желанием иметь на русском языке книги, подражающие по форме и структуре книгам, изданным на Западе.

Гражданское письмо. 1703.

Скоропись. Грамота об избрании на Московское государство Михаила Фёдоровича Романова. XVII век. РГБ.

Реформа шрифта 1708–1710 годов была не первой попыткой Петра приблизить кириллицу к латинице. Гражданскому шрифту хронологически предшествовали гравированные надписи на книжных титулах, географических картах и других образцах печатной продукции, а также русские шрифты голландских типографий, печатавших в конце XVII — начале XVIII века по заказам Петра русские книги и карты. По характеру и те и другие представляли собой противоречивое соединение прописных литер латинского алфавита, аналогичных кириллическим, и специфических знаков кириллицы, заимствованных из строчного печатного полуустава XVII века.

Кириллические прописные буквы, изготовленные в словолитне Тесинга. Амстердам. 1699–1707.

Строчные буквы голландских шрифтов походили на гражданское письмо и полуустав. Поэтому результаты голландского книгоиздания, очевидно, в конечном итоге не удовлетворили Петра, и он решил перенести проектирование нового шрифта в Россию.

Состав знаков петровского гражданского шрифта и их форма

В результате петровской реформы состав знаков в русском алфавите сократился до 38 букв вместо 45. Были выброшены знаки, унаследованные из греческого алфавита, —

омега и пси, а также лигатуры от и ос, юс большой, юс малый и вариант знака земля. Вместо знака е открытое была введена буква э, а знак [йа] заменила буква я. Были отменены также надстрочные знаки, знаки сокращений, славянская цифирь (обозначения чисел буквами), введены европейские минускульные цифры и знаки препинания, а также упорядочено применение прописных знаков. Если в полууставе прописные применялись только в начале абзацев, то в книгах, набранных гражданским шрифтом, прописными обозначаются начала предложений, а также имена собственные, географические названия и некоторые особо важные понятия. Активно стали применяться переносы длинных слов, характерных для русского языка, с помощью дефиса. Таким образом, внешний облик петровской книги был максимально приближен к виду книги европейской.

Шрифт, утвёржденный Петром, в обоих его вариантах (1708 и 1710 годов) достаточно един по характеру рисунка. Пропорции его знаков, степень контрастности, соотношение прописных и строчных литер, характер овалов, форма засечек и других деталей явно навеяны барочной голландской антиквой старого стиля, особенно по сравнению с полууставом. Это заметнее всего в знаках, общих для латиницы и кириллицы, а также в первоначальных вариантах н, р, т. Большинство знаков, специфических для кириллического алфавита, тоже переработаны в стиле антиквы. Некоторые знаки нового шрифта имеют рисунок, близкий к соответствующим буквам русской скорописи и гражданского письма или их элементов. Нижние правые штрихи у К, к и нижние левые штрихи у Я, я имеют мягко изогнутую волнообразную форму, напоминающую форму аналогичного штриха знака R королевской антиквы (Romain du Roi). Несколько знаков нового шрифта сохранили форму полуустава, хотя и они частично были перерисованы в стиле антиквы.

Тем не менее, несмотря на внешнее сходство с голландской антиквой эпохи барокко, при ближайшем рассмотрении гражданский шрифт достаточно сильно отличается от неё, так что некоторые исследователи относят его к шрифтам переходного стиля. По цвету он несколько светлее большинства современных ему голландских шрифтов, его засечки довольно тонкие и почти не скругляются в местах примыкания к основным штрихам, подобно засечкам королевской антиквы. В крупном размере петровского шрифта только несколько букв по рисунку похожи на латинские аналоги, но и в них наблюдаются существенные различия в деталях. Строчная а нового шрифта без капли на конце левого верхнего штриха и с выпуклой вверх полуовальной частью вообще не похожа на аналогичные литеры латиницы, и только в рукописных образцах 1570 года Джованни Франческо Креши (Giovanni Francesco Cresci) встречается подобная форма.

Гражданский шрифт крупного кегля. 1707.

В голландской наборной антикве конца XVII — начала XVIII века прописная М, как в римском капитальном письме, всегда имеет наклонные боковые штрихи, а диагонали соединяются в районе линии шрифта. В петровском шрифте боковые штрихи М совершенно вертикальные, а диагонали соединены почти в середине высоты знака. Подобная конструкция встречается только в прописных М амстердамской типографии Яна Тесинга (Jan Thesing), печатавшей русскую литературу в начале XVIII века по заказу Петра I, а также в гравированных надписях на русских картах, книжных титулах и календарях того же времени. Формы прописной С без засечки на конце нижнего штриха и двусторонних засечек в С, S, s встречаются в латинской антикве начала XVIII века, но они не очень характерны для наборных шрифтов этого времени и тоже находят аналогии в гравированных надписях на русских картах и календарях. В латинской наборной антикве выраженные двусторонние засечки у С и в особенности S, как правило, появляются к концу первой трети XVIII века, а форма М с вертикальными боковыми штрихами возникает только к середине XVIII века.

Конструкция некоторых букв петровского шрифта при внимательном рассмотрении отличается от конструкции аналогичных латинских знаков. Например, в литерах А, У, у, Х, х отсутствуют внутренние засечки на концах основных диагональных штрихов. В знаках Ц, ц, Ш, ш, Щ, щ отсутствуют внешние нижние засечки. Наконец, завершение левого верхнего штриха у первоначальных вариантов П, п, Р, p, т совершенно не похоже на антиквенные аналоги. Человек, знакомый с латинской графикой, не мог изобразить литеры подобной формы. Можно подумать, что желание нарисовать латинские буквы с характерной левой треугольной засечкой натолкнулось на полное непонимание её конструкции.

Почему в литерах гражданского шрифта встречаются отклонения от традиционной формы антиквы? И разве амстердамским мастерам, гравировавшим пуансоны для российского самодержца, не проще было использовать знакомую форму латинских букв? Очевидно, дело было в оригиналах этих знаков.

Всё это относится к крупному кеглю гражданского шрифта (приблизительно равен 36 пунктам). В комплектах среднего (приблизительно равен 12 пунктам) и мелкого (приблизительно равен 10 пунктам) кеглей прописные А, П, Р, Т и строчные п, р, т приобретают привычную форму голландской антиквы. Форма строчных а и у в среднем и мелком кегле тоже приближается к латинской. Только Х и х упорно сохраняют отсутствие засечек. Интересно, что у прописной и строчной К в крупном кегле верхний диагональный штрих кончается двусторонней горизонтальной засечкой, как в соответствующем латинском знаке, а у аналогичных букв в среднем и мелком кегле на этом месте появляется каплевидное окончание.

Эти отклонения от традиционной формы антиквы не могут быть случайными. Ведь амстердамским мастерам, гравировавшим пуансоны для российского самодержца, гораздо проще было использовать знакомую форму латинских букв. Очевидно, дело было в оригиналах этих знаков.

Краткая история создания гражданского шрифта

Как известно из сохранившихся писем Петра, первые рисунки новых русских букв трёх размеров в январе 1707 года сделал военный инженер, чертёжник и рисовальщик Куленбах (Kuhlenbach), работавший при штабе русской армии под командованием Меншикова. Шла война со шведами, и штаб армии перемещался в зависимости от хода военных действий. Эскизы новых букв передал Куленбаху сам Пётр, приехав в конце 1706 года в штаб, который тогда находился в Жолкве недалеко от Львова. Не исключено, что эскизы букв сделал сам Пётр. Несмотря на разнохарактерные источники гражданского шрифта (антиква, гражданское письмо, полуустав), его автор проявил незаурядное творческое начало и изобретательность, конструируя знаки, характерные для кириллицы, и добился известного графического единства. Однако автором эскизов не мог быть никто из известных нам современных Петру художников-гравёров, хотя форма некоторых букв гражданского шрифта напоминает надписи на гравюрах Адриана Схонебека (Adriaan Schoonebeeck), Питера Пикарта (Pieter Piquart), Алексея Зубова и других гравёров петровского времени. Ведь они должны были знать конструкцию букв антиквы и изображать засечки в необходимых местах. Но рисунки самого царя, конечно, никто не решился бы исправлять. Поэтому Куленбах повторил их буквально. В таком случае большее сходство букв гражданского шрифта в мелких кеглях с голландской антиквой объясняется тем, что разницу в формах мелких литер труднее заметить, и Куленбах нарисовал их более привычными.

Фрагмент титульного листа из Брюсова календаря. Гравюра. 1709.

По эскизам были сделаны оригиналы 32 строчных букв и 4 прописных (А, Д, Е, Т) в трёх размерах. Оригиналы остальных прописных литер не были выполнены, очевидно, из-за недостатка времени, поэтому их надо было сделать по эскизам строчных в соответствии с размерами прописных. Первоначально Пётр хотел пригласить в Москву голландцев, чтобы они сделали на месте новый шрифт и наладили книгопечатание по европейскому образцу, выучив русских мастеров. Однако пригласить пуансониста оказалось слишком дорого, к тому же в Амстердаме в то время работало всего два таких мастера, которые были загружены заказами и не хотели ехать в далёкую Москву. Поэтому было решено заказать в Амстердаме по рисункам Куленбаха полный комплект пуансонов и матриц в трёх кеглях. Копии рисунков были переданы также мастерам московского Печатного двора для параллельного изготовления новых букв.

Образец строчных литер амстердамской работы. 1707.

В июне 1707 года, как явствует из писем Петра, им получены из Голландии оттиски шрифта среднего кегля, а в сентябре оттиски набора крупного и мелкого кеглей. Быстрота и техническое качество изготовления пуансонов, матриц и литер нового шрифта говорит о профессиональной квалификации амстердамского пуансониста (мы не знаем его имени). Но мастер, выполнявший заказ, даже не задумался о форме букв, которые он вырезал, повторив за Куленбахом строго по оригиналам все нелепости рисунка: и отсутствие засечек у части знаков, и странную форму а, р, п и т, очевидно, увидев в этом особенности кириллического шрифта.

На московском Печатном дворе в это время словолитцы Михаил Ефремов, Григорий Александров и Василий Петров по присланным рисункам делали пуансоны и матрицы своего варианта нового шрифта. Однако сравнение с присланными из Амстердама оттисками было не в пользу московских словолитцев, и их работа была остановлена до прибытия на Печатный двор голландского шрифта.
К концу 1707 года три приглашённых голландских типографа вместе со шрифтом, типографским станком и другими принадлежностями уже добрались до Москвы через Архангельск. Первая книга, набранная новым гражданским шрифтом, «Геометриа славенски землемерие», была напечатана в марте 1708 года, за ней последовали несколько других.

Но работа над шрифтом не закончилась. По результатам наборных проб царь решил изменить форму некоторых литер и добавить несколько пропущенных букв традиционного алфавита. Характерно, что эскизы дополнительных знаков, присланные Петром в апреле 1708 года в Могилёв, куда переехал штаб армии, видимо, были такого качества, что Куленбах не увидел разницы в рисунке по отношению к первоначальным буквам и повторил оригиналы этих знаков по старым эскизам. Недовольный Пётр прислал эскизы снова и велел переделать работу. По новым рисункам, сделанным Куленбахом в Могилёве в июле 1708 года, Пётр заказал дополнительные литеры в Москве на Печатном дворе и параллельно в Амстердаме.

Титульный лист книги «Геометриа. Славенски землемерие». Москва. 1708.

В Москве к осени 1708 года были изготовлены в среднем кегле 21 прописная и 21 строчная литеры, а в мелком кегле только 17 строчных. Их делали словолитцы Печатного двора Григорий Александров и Василий Петров, поскольку самый лучший мастер Михаил Ефремов весной 1708 года умер. В Амстердаме в 1709 году было сделано по 18 дополнительных строчных букв во всех трёх кеглях. И те и другие представляли собой частью варианты уже выполненных, частью буквы, опущенные ранее. В новых вариантах наиболее странные черты рисунка были, как правило, изменены в сторону меньшей оригинальности, и в общем шрифт стал гораздо спокойнее. Вместе с тем форма некоторых литер потеряла в выразительности, например, строчная д стала просто повторять прописную, а очаровательная рукописная форма с петлей внизу была отменена. Если сперва прописные литеры делались по рисункам строчных, то после корректуры, наоборот, некоторые строчные (д, и, п, т) были сделаны по рисункам прописных. Строчные буквы среднего кегля использовались как прописные мелкого кегля (25 букв из 34 совпадают по рисунку). Среди строчных крупного кегля в наборе петровских книг попадаются прописные А, Б, Д, Е, Т московской работы, по росту совпадающие со строчными. Есть предположение, что это были капительные знаки. Но мне кажется, что это следы петровских экспериментов по увеличению количества кеглей шрифта. (Вряд ли царь осознавал в то время потребность в капительном наборе, если вообще знал о его существовании.) Благодаря всем этим изменениям кириллическая антиква стала состоять преимущественно из прямоугольных форм, и её строчные литеры до сих пор по рисунку незначительно отличаются от прописных.

Дополнительные строчные литеры гражданского шрифта, изготовленные в Амстердаме. 1709.

В Голландии дополнительные литеры делались в этот раз около года. Московские буквы за это время несколько раз доделывались и переделывались. Этих корректур было не менее четырех. Корректировка Петром гражданского шрифта проходила во время главных событий Северной войны, поскольку 27 июня 1709 года под Полтавой была разгромлена сухопутная армия шведского короля Карла XII. И только в сентябре 1709 года пуансоны амстердамских дополнительных литер прибыли в Москву. В октябре, видимо, был исправлен и отпечатан окончательный вариант азбуки, включивший исправленные и доделанные буквы как амстердамской, так и московской работы. 18 января 1710 года Пётр I посетил Печатный двор и одобрил оттиски азбуки. Затем он провел последнюю корректуру: вычеркнул старые знаки печатного полуустава от, омега, пси и первые варианты знаков нового шрифта и собственноручно на внутренней стороне переплётной крышки написал: «Симы литеры печатать исторические и манифактурныя книги. А которыя подчернены, тех вышеписанных книгах не употреблять» («Этими литерами печатать исторические и технические книги. А которые вычеркнуты, тех в вышеупомянутых книгах не употреблять»). На первом листе этой эталонной азбуки стоит дата: «Дано лета Господня 1710, Генваря в 29 день» (29 января 1710 года). Таким образом, реформа кириллического алфавита завершилась. Однако первоначальные формы букв петровского гражданского шрифта, отменённые царём-реформатором, применялись вместе с утвержденными до 40-х годов XVIII века, когда появились новые кириллические шрифты.

Поскольку европейские минускульные цифры начали применяться ещё раньше петровской реформы шрифта, очевидно, их не заказывали специально. Наверное, пуансоны и матрицы цифр и знаков препинания вместе с латинскими шрифтами приобретались в Европе агентами русского царя вместе с другим оборудованием, материалами, книгами и предметами роскоши. Возможно также, что по заказу Петра их привозили западные купцы. Известно, что ещё в 1703 году словолитец Михаил Ефремов отливал латинские шрифты, очевидно, импортного происхождения. Уже в первых книгах, набранных новым шрифтом, применялось не менее 3 кеглей минускульных цифр из нескольких шрифтов, латинские точки, запятые, двоеточия, точки с запятой, дефисы, квадратные и круглые скобки, а также фигурные линейки. То, что в первых изданиях они не всегда соответствуют по размеру основному набору и не всегда держат линию шрифта, доказывает, что в наборе вначале применялись подходящие по кеглю цифры и знаки препинания из других комплектов латинских шрифтов. Хотя этот вопрос ещё недостаточно исследован, однако, судя по позднейшим изданиям, можно предположить, что к концу правления Петра, когда в новой столице России Санкт-Петербурге работало уже несколько типографий, русские мастера освоили самостоятельное производство цифр и знаков препинания.

Первая страница гражданской азбуки с исправлениями Петра I. Москва. 1710.

Реформированная Петром кириллица позднее получила название «гражданский шрифт», поскольку применялась для набора светской литературы. За время правления Петра I гражданским шрифтом было напечатано около 400 книг. Церковнославянский полуустав в дореформенном виде сохранился только для нужд церкви.

Со времён петровской реформы шрифта латинизированная форма кириллицы вот уже почти 300 лет является для России традиционной, а развитие кириллического шрифта с тех пор пошло параллельно развитию латинского, повторяя практически все этапы его развития и смены стилей (классицизм, романтизм, модерн, конструктивизм, постмодернизм и др. ).

Продолжение следует.
Ини­ци­ал — Ма­рия До­ре­ули.До­пол­ни­тель­ные ил­лю­стра­ции к ста­тье мож­но по­смот­реть в на­шем Pinterest-ар­хи­ве.
Библиография
  1. Bringhurst R. The Invisible Hand. Part I. Neoclassical Letterforms // Serif, No. 4, Claremont, Calif., 1996.
  2. Haiman G. Nicholas Kis. A Hungarian Punch-Cutter and Printer. San Francisco, 1983.
  3. Kaldor I. The Genesis of the Russian Grazhdanskii Shrift or Civil Type, Parts I & II // The Journal of Typographic Research. Vol. III. No. 4. 1969. Vol. IV. No. 2. Cleveland, 1970.
  4. Шицгал А. Г. Русский гражданский шрифт (1708–1958). М., 1959.
  5. Шицгал А. Г. Русский типографский шрифт (вопросы истории и практика применения). Изд. 1-е: М., 1974. Изд. 2-е: М., 1985.
  6. Шицгал А. Г. Репертуар русского типографского гражданского шрифта XVIII века. Ч. I. Гражданский шрифт первой четверти XVIII века 1708–1725. М., 1981.
  7. Stauffacher J. The Transylvanian Phoenix: the Kis-Janson Types in the Digital Era // Visible Language. Vol. XIX. No. 1. Cleveland, 1985.
  8. Ефимов В. В. Драматическая история кириллицы. Великий петровский перелом // Да!. № 0. М., 1994.
  9. Zhukov M. The Pecularities of Cyrillic Letterforms: Design Variations and Correlation in Russian Typefaces // Typography Papers. No. 1. 1996. University of Reading, Great Britain.

PT Mono, ROSA Arion, ROSA Verde, Oxygen / Хабр

Девятое января 2012 года —

последний

день январских праздников в России. Позади не только западная, но и русская православная дата Рождества Христова, а также и Новый год между ними. (Впереди остаётся только возможность отметить Новый год по старому стилю — реликт павшей Империи, бережно сохраняемый православной церковью и народной традицией со дня его отмены в 1918 году.) Декада праздников стремительно уступает место суровым будням, и ужé сегодня многие из нас лягут спать с учётом завтрашней необходимости раннего бодрствования. И с каким же радостным, увесистым грузом бесплатных подарков мы вступаем в начинающуюся середину января? Насчёт шрифтов своими ответами на этот вопрос всех нас стремились порадовать

сразу три

словолитни.



PT Mono

Производитель «ПараТайп» 30 декабря 2011 года

объявил в LiveJournal

о выходе в свет

PT Mono

моноширинного шрифта, естественным образом дополняющего шрифтовую систему ПТ Проект, состоящую из семейств PT Sans и PT Serif, появившихся в 2009 и в 2010 году соответственно. Новый шрифт, что небезынтересно, разработан при финансовом участии компании Google

и, вероятно,

займёт вскорости своё место в её коллекции Google Web Fonts. Как и прежние работы ПТ Проект, новый шрифт включает буквы не только русской кириллицы, но и кириллических систем письменности десятков других народов современной России и ряда соседствующих народов и стран. Он также может считаться свободным, потому что одна из его версий распространяется по лицензии OFL (SIL Open Font License). И вот опубликованная на сайте у «ПараТайп» картинка внешнего вида шрифта:


Нетрудно видеть, что у новинки почти нет недостатков, кроме, быть может, строчной буквы «г», нижняя засечка у которой неимоверно длинна, да и верхняя также увесиста настолько, что отличие от «т» становится, мне кажется, менее значительным, чем могло бы быть.

Этот шрифт доступен в единственном (прямом нежирном) начертании.



ROSA Arion и ROSA Verde


Опять же в конце декабря

на Linux.org.Ru

мне довелось прочесть о том, что взаимосвязанные компании

PingWin Softwareи ROSA

объявили о том, что для бесплатного скачивания на сайте «

ROSA Type

» доступны шрифты

ROSA Arionи ROSA Verde,

по своей метрике (то есть по всем характерным размерам) совпадающие с Arial и Verdana — а значит, способные невозбранно заменить их без измерения размера набранных ими строк, и абзацев, и целых страниц текста.

Семейство ROSA Arion состоит из четырёх начертаний (Regular, Italic, Bold, Bold Italic), а ROSA Verde — из трёх (Regular, Italic, Bold). Внешний вид всех семи приводится на отдельной странице их сайта. Ради немедленной иллюстративности я приведу и здесь картинки прямого начертания. Вот это ROSA Arion:

А вот ROSA Verde:

Ни один из этих бесплатных шрифтов не может считаться совершенно свободным.

В настоящее время на странице скачивания сказано, что разрешается «делиться» («копировать, распространять и передавать шрифты другим лицам»), а также «использовать шрифты» («для создания текстов, блогов, сайтов и др.»), но не разрешается «включать шрифт в какое-либо программное обеспечение», а также «перерабатывать и модифицировать шрифты» без согласия с правообладателем. «Финальная версия полной юридической лицензии», как там сказано, будет выложена на сайте позднее.

Обсуждение на Linux.org.Ru позволяет, однако же, судить о том, что некоторая версия «юридической лицензии» ужé была выложена на сайте ROSA Type и вызвала существенное (даже бурное) неудовольствие сообщества пользователей своею крайнею запретительностию. (Потенциальные пользователи упоминали, в частности, те условия лицензии, которые делают невозможным бесплатное употребление этих новых шрифтов в политике, в СМИ, в блогосфере, в рекламе, в коммерции, в составе дистрибутивов, и так далее.) Цинически предполагаю, что именно в силу этого неудовольствия лицензию убрали на переработку.

Сопоставление этого обстоятельства с сентябрьскими 2009 года обещаниями PingWin Software («комплект шрифтов будет распространяться под свободной лицензией») обескураживает.



Oxygen

Команда разработчиков

KDE projectsобъявила 5 января

о начале альфа-тестирования шрифтового семейства

Oxygen

с тремя начертаниями — обыкновенным, полужирным

и (внезапно!)

моноширинным. Выглядят они вот как:

Выложенные примеры кириллицы показывают, однако, что альфа — она и есть альфа. В буквах «й» и «д» заметны ещё не устранённые огрехи:


В обсуждении на Linux.org.Ru также стало явствовать, что шрифтам альфа-версии недостаёт хинтинга, и это слишком наглядно проявляется в Windows.

(3) LaTex — описание основного формата исходного кода

% Область введения (для глобальных настроек)
 \ documentclass [10pt] {article}% Установите размер обычного размера на 10 пунктов, на этот раз [10pt] можно опустить, обычно только 10-12 пунктов	  
						   % \ documentclass представляет класс документа, выберите академическую статью
						   % Другие категории: книга, отчет, письмо 
 \ usepackage {ctex}% \ usepackage команда для представления пакета макросов, ctex поддерживает китайский  
						  
 \ title {My First LaTex Document, \ heiti source Introduction}% Используйте команду title, чтобы ввести заголовок документа.  2 + x-1 $$, которая является многочленом степени 2.% Двойной знак $, обозначающий формулу между строками.
	
	 % Настройки семейства шрифтов (римский шрифт, шрифт без засечек, шрифт пишущей машинки)
	\textrm{Roman Family} \textsf{Sans Serif Family} \texttt{Typewriter Family}		
			 % Используйте команду шрифта текста, чтобы установить римский шрифт
			
	\rmfamily Roman Family {\sffamily Sans Serif Family} {\ttfamily Typewriter Family} 		
			 % Использовать объявление шрифта, объявить, что последующие шрифты - это римские шрифты, фигурные скобки - это группы шрифтов, без фигурных скобок, последующие шрифты - римские шрифты
	
	\sffamily who are you? you find self on everyone around. take you as the same as others!
	
	{\ttfamily Are you wiser than others? definitely no. in some ways, may it is true, what can you achieve? a luxurious house? a brillilant car? an admirable career? who knows?}
	
	 % Настройки семейства шрифтов (толщина, ширина)
	\textmd{Medium Series} \textbf{Boldface Series}
	
	{\mdseries Medium Series} {\bfseries Boldface Series}
	
	 % Настройки формы шрифта (прямой, курсив, псевдокурсив, крупная заглавная буква)
	\textup{Upright Shape} \textit{Italic Shape} 
	\textsl{Slanted Shape} \textsc{Small Caps Shape}
	
	{\upshape Upright Shape} {\itshape Italic Shape}
	{\slshape Slanted Shape} {\scshape Small Caps Shape}
	
	 % Настройки китайского шрифта
	 {\ songti Song Ti} {\ heiti Heiti} {\ fangsong Imitation Song} {\ kaishu обычный сценарий}
	
	 {\ songti Song Style} \ quad {\ heiti Heiti} \ quad {\ fangsong  } \ quad {\ kaishu обычное письмо}
	
	 \ Textbf {bold} и \ textit {italic} в китайских шрифтах
	
	 % Размер шрифта относительно размера нормального размера, установленного в начале
	
	 {\ tiny Hello} \\% \\ просто переносится, но без отступа
	 {\ scriptsize Hello} \\% \ par перенос и отступ, то есть перезапуск абзаца 
	{\footnotesize 		Hello}\\
	{\small				Hello}\\
	{\normalsize		Hello}\\
	{\large				Hello}\\
	{\LARGE				Hello}\\
	{\huge				Hello}\\
	{\Huge				Hello}\\
	
	 % Команда установки номера китайского символа, может быть консультирована специально в файле справки ctex
	 \ zihao {-0} Привет! % -0 означает небольшое начальное число
	
	 \ zihao {5} Здравствуйте!% 5 означает цифру 5
	
	\myfont 
	
	 В последние годы, с развитием и применением технологий обратного проектирования и трехмерной реконструкции, методы получения двумерных данных об объектах реального мира привлекают все больше внимания и исследований.  Многие исследовательские институты и коммерческие компании последовательно предлагали свои собственные системы трехмерной реконструкции.
	
	 В последние годы, с развитием и применением технологий обратного проектирования и трехмерной реконструкции, методы получения двумерных данных об объектах реального мира привлекают все больше внимания и исследований. \\ Многие исследовательские институты и коммерческие компании последовательно предлагали свои собственные системы 3D-реконструкции.
	
	 В последние годы, с развитием и применением технологий обратного проектирования и трехмерной реконструкции, методы получения двумерных данных об объектах реального мира привлекают все больше внимания и исследований. \ par Многие исследовательские институты и коммерческие компании последовательно предлагали свои собственные системы трехмерной реконструкции.
\end{document}

✅ curly font бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Кириллица Каллиграфия

Каллиграфическая кириллица

Линейный векторный декоративный шрифт

Химическая завивка girl_A to Z

Красивый золотой фигурный шрифт. Изолированный английский алфавит заглавных и строчных букв с цифрами и знаками препинания.Надпись текста в стиле красоты.

Фигурный шрифт алфавита

Векторная иллюстрация шаблона горизонтального баннера день благодарения. Фигурный шрифт с красными листьями контура, изолированные на белом фоне. Дизайн для красочного сезонного праздничного плаката, поздравительной открытки, печати рубашки.

Красочный мультяшный фигурный шрифт русского алфавита. Русский текст, Веселый карнавал. Прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания.Векторная иллюстрация

Белая кириллица. Мультяшный фигурный шрифт на фоне голубого неба. Прописные и строчные буквы алфавита, цифры, знаки препинания. Русский текст, Летние приключения

Счастливой Пасхи каллиграфическая надпись. Пасхальная иллюстрация. Красивые надписи с цветами и листьями. Дизайн для поздравительной открытки, приглашения или плаката.

Золотой волнистый полосатый фигурный шрифт. Изолированный английский алфавит заглавных и строчных букв с цифрами и знаками препинания. Африка экзотический стиль текста надписи.

Фигурный шрифт каллиграфический алфавит. вектор

Маленькие блестящие фрагменты инкрустированы золотыми заглавными буквами. Винтажный фигурный шрифт. Изолированные английский алфавит с текстом золотые биты.

Золотые заглавные буквы и цифры инкрустированы небольшими блестящими фрагментами.Винтажный фигурный шрифт. Изолированные английский алфавит с текстом Золотая россыпь.

Фигурный шрифт букв A-Z

Фигурный шрифт букв

Рисованные фигурные буквы

Набор линий стрелок

Большой кириллица.

Стильный шрифт черного алфавита.

Кириллица каллиграфический алфавит

Значок фигурной скобки

Винтажный цветочный алфавит с фигурными элементами дизайна.

Каллиграфический шрифт

Кириллица каллиграфический алфавит

Письмо B

Набор скобок, нарисованных от руки

Векторные иллюстрации набор текстовых элементов, коллекция текстовых хвостов. Вихревой перекос и свист. Элементы для текста и логотипов, изолированные на белом фоне.

Вьющиеся хвосты для ретро-баннеров

Векторная иллюстрация текста в фигурных скобках

Просыпайся и живи.Утренняя вдохновляющая цитата, рисованный текст v

Черная волнистая галочка с шрифтом для текста хвост — дизайн бейсбольной футболки

Большой день векторные иллюстрации текста

Декоративный кириллический русский алфавит.

Рукописный алфавит

Спортивная типографика для футбола и бейсбола с завитками.Кудрявые хвосты с закрученными шлейфами для набора векторных текста в стиле ретро

Скобки нарисованные вручную.

Кисть кириллица

Набор скобок, нарисованных от руки

Черный текст swooshes изолированные векторные элементы дизайна набор

Этикетка для вина со старинным домом в стиле ретро

Аннотация Креативная концепция вектор значок фигурной скобки для веб- и мобильных приложений, изолированных на фоне.Дизайн шаблона художественной иллюстрации, бизнес-инфографика и социальные сети, оригами.

Векторная иллюстрация текста в фигурных скобках

Алфавит русской строчной каллиграфии

Каллиграфический английский алфавит с орнаментом

Векторный макет для мероприятия «Черная пятница», ваучер с фигурным каллиграфическим шрифтом с завитушками, декоративный ценник, концепция дизайна с буквами «Черная пятница» для слов «Черная пятница» на темном фоне.

Красочные абстрактные строчные буквы.

Орнаментальная купель для виски. Рисованной буквы и цифры в винтажном стиле. Векторная иллюстрация.

Свадебные векторные надписи текст с сердцем на белом фоне. Рукописные слова декоративного дизайна фигурными шрифтами. Отличный дизайн для поздравительной открытки или принта

Русская кириллица

Виноградный алфавит

Кисть рисованной векторный шрифт

Кисть рисованной векторной верстки

Декоративная кисть с буквами алфавита.

Элегантные каллиграфические буквы с цветами. Coliostro шрифт

Алфавит

Амперсанд, символы британского фунта

Элегантный символ алфавита Y

Набор каллиграфических букв алфавита

Хеллоуинские письма от сломанных деревьев

Письмо F.Векторные цветочные пригласительные билеты декоративный шрифт

На бумаге нарисованы буквы английского алфавита и цифры

Текстура меловой доски

Комплект кронштейнов. Квадратные, круглые и угловые, фигурные скобки значки. Типография, изолированные элементы вектора препинания для сообщений

Типографская форма хвостов для знака спортивной команды по футболу или легкой атлетике.Текстовые сообщения хвоста для надписи или логотипа векторный набор

Набор кириллических меловых алфавитов

Золотые декоративные буквы и цифры с начальной монограммой в виде герба.

Просыпайся и будь счастливым, Мотивационная цитата, Рукописный текст Vecto

С новым годом кисть рука надписи, изолированные на белом backgroun

Векторные вертикальные баннеры для парикмахерской, шаблоны с профессиональным оборудованием парикмахера, оригинальный шрифт кисти для слов парикмахерский салон, дизайнерский ваучер с инструментами для прически для роскошного салона красоты.

Этикетка для ликера

С Днем Рождения кириллица

Векторная коллекция логотипов, вензелей алфавита. Необычный алфавит на рекламных щитах. Гербы в стиле ренессанс и барокко. Фигурные узоры. Необычный винтажный логотип.

Черная волнистая галочка с шрифтом для текста хвост — дизайн бейсбольной футболки

Рождественские каллиграфические фразы

Интересный декоративный фон

Письмо А.Векторные цветочные пригласительные билеты декоративный шрифт

Swash и swooshes. Фигурные вихревые элементы, ретро-типографика подчеркивают шаблон дизайна, акцент шрифтовой надписи. Векторный набор старинных логотипов

Валентина эскиз каракули коллекции, вектор рисованной набор элементов этикетки. Любовное сердце, цветочные, ветка, стрела, голубь, лук, цветок, лист, леденец, конфета, роза, кекс, берёй. Романтическая коллекция.

Черная волнистая галочка с шрифтом для текста хвост — дизайн бейсбольной футболки

Начните свой день с векторной текстовой фразы «Улыбка»

Ручной обращается русский кириллица. Векторная иллюстрация

Набор номеров — векторная живопись тушью гранж, стиль рисованной акварели. Векторные иллюстрации алфавит цифры знаки, скобки (фигурные скобки), равно, плюс, минус коллекция иконок.

Жизнь полна возможностей, Мотивационная цитата, Рукописный T

Большой римский алфавит мелом.

Меню с ценой, изображением сервированного стола и стульев

С Новым годом

Полужирный сжатый плакатный шрифт

M письмо макет логотипа

Цветочный алфавит

Кисть рисованной векторной верстки

Спортивный ретро-хвостик-галочка

Работай усердно Мечтай о большом.Настраиваемый дизайн мотивационной цитаты

Заглавная буква C с фигурными элементами

Красивые крылья ангела с рисованной типографикой плаката. Романтическая цитата для карты Дня святого Валентина или сохранить дату карты. Вдохновляющая векторная типография.

От Санты с любовью

Набор букв алфавита

Векторный графический декоративный шрифт.

Набор элегантных каллиграфических букв

Черная рука нарисованные каракули символы и числа. Набросайте математические знаки.

30 бесплатных рождественских шрифтов для праздничного оформления

10 минут на прочтение

Рождество поистине самое чудесное время в году.

Но вместе с тем возникает необходимость покупать подарки и думать об идеальной рождественской открытке.

Все это при одновременном совмещении с другими рабочими задачами может включать в себя поиск идеальных бесплатных рождественских шрифтов для создания праздничного дизайна или рекламной кампании.

Хороших праздничных шрифтов так много, что сложно выбрать праздничный, и я тебя чувствую. Между планированием, выпечкой и охотой за подарками остается мало времени.

Иди сделай себе чай с корицей, потому что я тебя поддержу.

Я составил список лучших рождественских шрифтов, которые помогут вам создать потрясающую рождественскую рекламу, передающую истинный дух этих праздников.

1. Чудесный Рождественский шрифт

Скачать шрифт

Этот шрифт написан от руки жирным шрифтом, украшен звездной пылью и готов сделать одну из самых волшебных праздничных открыток. Это идеальный праздничный шрифт для заголовков и коротких, но теплых рождественских пожеланий.

Доступен шрифт с прописными и строчными буквами с несколькими специальными символами.

2. Шрифт для рождественской открытки

Скачать шрифт

Даже его название подсказывает, что это идеальное место для использования этого бесплатного рождественского шрифта.И это сработает на удивление хорошо, потому что напомнит аудитории о старом Рождестве, возрожденном с помощью этого винтажного шрифта. Похоже на старую карту 50-х годов.

Заглавные и строчные буквы этого праздничного шрифта совпадают.

3. Шрифт саней Санты

Скачать шрифт

Если вы предпочитаете винтажный стиль, вот еще одна рождественская типография, которая напоминает людям о праздновании Рождества по старинке.

Этот шрифт доступен в трех различных стилях: обычный, полужирный и роскошный.

4. Шрифт One Starry Night

Скачать шрифт

Когда я смотрю на эту праздничную купель, я сразу чувствую, как движущаяся палочка оставляет след звездной пыли. Если вы хотите создать завитки на праздничной открытке, этот стиль рождественского шрифта станет отличным выбором. Это волшебно читается.

В нем 200 глифов и 203 символа, которые вы можете использовать, чтобы превратить ваши рисунки в нечто волшебное.

5. Морозный шрифт

Скачать шрифт

Рождество кажется завершенным, когда идет снег, и все вокруг нас покрыто белым. Этот игривый бесплатный рождественский шрифт был взят непосредственно из мультфильма «Снеговик» «Фрости», чтобы придать вашему рождественскому баннеру игривый вид.

Этот шрифт из семейства типографических шрифтов Christmas доступен только в обычном стиле.

6. МОГ Дорогой Санта Шрифт

Скачать шрифт

Этот стиль рождественского шрифта выглядит так, как будто он был написан от руки кем-то, кто пишет Санте о подарках.Что еще может быть более рождественским, чем это?

Этот рождественский курсивный шрифт отлично подходит для рождественских баннеров, открыток или рекламы детских товаров, таких как одежда и игрушки.

МОГ «Дорогой Санта» поставляется с несколькими рождественскими символами, такими как плюшевые мишки, рождественские елки, украшения, Деды Морозы и многое другое, которые могут сделать ваши рисунки более радостными и игривыми.

7. Шрифт правил Bigelow

Скачать шрифт

Один из лучших рождественских шрифтов, Bigelow Rules, сам по себе обладает чувством волшебства. Этот бесплатный праздничный шрифт превратит любой текст, который вы решите добавить на свою рождественскую открытку или баннер, во что-то необычное.

Лучше всего подходит для короткого текста и заголовков.

8. Священный мостовой шрифт

Скачать шрифт

Этот напоминает мне рождественский фильм, который вы будете смотреть воскресным утром, попивая горячий шоколад. Если есть рождественский шрифт, который может вызвать у человека ощущение уюта, то этот старомодный и традиционный дисплейный шрифт может быть им.

Шрифт

Sacred Bridged отличается наличием всех заглавных букв, которые хорошо подходят для рождественских открыток или обложек социальных сетей.

Этот бесплатный праздничный шрифт имеет обычный и курсивный стиль с дополнительными орнаментами и символами.

9. Шрифтовый шрифт 2.0

Скачать шрифт

В этом году рубишься немного коварно? Привлекайте внимание всех к себе, а не к их Рождеству, с помощью этого веселого бесплатного шрифта Christmas. Создатель решил, что пришло время обновить первую версию Grinched, и выпустил Grinched 2.0.

С этим жирным шрифтом вы обязательно сделаете заявление. Он содержит 676 символов и охватывает множество новых языков, так что вам обязательно нужно его проверить.

10. Шрифт Historia

Скачать шрифт

Этот наклонно ориентированный шрифт с текстурой, как если бы он был написан кистью, придаст вашему праздничному дизайну свежий, счастливый вид. Как раз для позитивного настроения Рождества.

Historia — один из праздничных шрифтов с прописными и строчными буквами, стандартными символами, пунктуацией и цифрами.Он также включает в себя многоязычную поддержку.

11. Шрифт Metro Retro NF

Скачать шрифт

Среди рождественских шрифтов, которые вызывают теплые, но ностальгические чувства из прошлого, этот шрифт напоминает открытку бурных двадцатых. Его кружевной узор идеально сочетает винтажно-ретро с ощущением праздника.

Шрифт

Metro Retro NF лучше всего подходит для коротких заголовков.

12.Sunny Marry Шрифт

Скачать шрифт

Вы можете спросить: «Хм, а почему на этом изображении не написано название шрифта, как на других?» Это потому, что этот рождественский шрифт отличается от других.

Каждый раз, когда вы вводите букву, вместо буквы появляется символ Merry Christmas , как вы видите на изображении выше.

Этот дружелюбный рождественский шрифт выглядит так, как будто он был написан острым пером.Если вы используете его для праздничного дизайна в сочетании с доступными символами, это обязательно принесет истинное чувство заботы и совместного использования.

13. Горы Рождества Шрифт

Скачать шрифт

Этот шрифт выглядит так, как будто он был взят прямо из сказок, и поэтому он отлично работает с иллюстрациями на праздничные темы. Он имеет живой вид, благодаря неровным буквам и их мягкому изгибу.

Шрифт

Mountains of Christmas содержит 228 праздничных символов, которые помогут придать вашему дизайну теплый оттенок в холодное время года.

14. Плохой шрифт скрипта

Скачать шрифт

Это еще один рукописный цифровой шрифт, который поможет вам привнести дух Рождества в праздничную открытку. Или сообщение в социальной сети.

Несмотря на то, что это шрифт с засечками, он отлично подходит для длинных текстов именно потому, что выглядит как старинные рукописные буквы. Самое замечательное, что он поддерживает наборы символов латиницы и кириллицы.

15. Шрифт скрипта Шопена

Скачать шрифт

Chopin Script, как и любые другие скриптовые шрифты, придаст элегантный вид вашим рождественским проектам.Тонкие буквы, украшенные акцентными линиями, придают этому шрифту изящный вид, который, несомненно, уловит весь смысл Рождества.

Это один из лучших рождественских скорописных шрифтов. Помимо прописных и строчных букв, он также содержит несколько специальных символов.

16. Шрифт Antrokas

Скачать шрифт

Это еще один скриптовый шрифт, напоминающий кисть.

Изящный вид шрифта создают толстые и тонкие части букв, имитирующие то, как человек написал бы слово от руки.

Это идеальный рождественский шрифт.

17. Herr Von Muellerhoff Шрифт

Скачать шрифт

Это может быть рукописный шрифт с традиционным внешним видом, но он также дает сильные ледяные ощущения в сочетании с правильным плоским расположением из-за его идеально сформированных букв.

Шрифт является частью коллекции сценариев Charles Bluemlein, призванной возродить старые времена ручного письма. Это была популярная работа с начала 1930-х годов до Второй мировой войны, когда в одном только Нью-Йорке было написано 200 профессиональных писем.

История Коллекции сценариев Чарльза Блюмлейна показывает увлечение шрифтами со сценариями. Блюмлейн, который работал в компании Higgins Ink Company в Бруклине, собирал разные подписи у своих знакомых, а затем создавал совершенно новые алфавиты. Новые стили письменности получили вымышленные имена и были опубликованы в издании Script and Manuscript Lettering в 1944 году.

Алфавиты Bluemlein являются основой для того, что позже было разработано Алехандро Полом в набор из 32 коммерческих шрифтов.

Шрифт может сказать «С Рождеством», но на улице ооочень холодно.

18. Rochester Font

Скачать шрифт

Рочестер? Из викторианского романа Джейн Эйр Рочестер? Что объясняет его. Этот шрифт сочетает в себе каллиграфию с викторианским стилем, создавая классический шрифт, одновременно элегантный и мощный.

Как персонаж, который дал свое имя, верно?

19. Солнечная зима в Техасе Шрифт

Скачать шрифт

Этот тонкий оптимистичный шрифт выглядит очень дружелюбно.Это еще один рукописный шрифт, вдохновленный открыткой, который можно идеально сочетать с более смелым акцентным шрифтом и создать веселую рождественскую открытку.

20. Шрифт Nickelodeon

Скачать шрифт

Дизайн этого шрифта был вдохновлен титульными листами из немых фильмов, которые, несомненно, добавят особого эффекта вашим рождественским открыткам.

Nickelodeon — это тонкий простой шрифт, украшенный изгибами, которые придают ему особую индивидуальность.

21. Шрифт с Рождеством

Скачать шрифт

Смешайте этот шрифт Merry Christmas с несколькими элементами Рождества, и вы получите одну из самых представительных открыток для зимних праздников.

Благодаря полужирному формату, который красиво заполняет пространство, стиль шрифта Merry Christmas является одним из идеальных рукописных шрифтов, которые вы можете выбрать для дизайна праздничных открыток.

Доступны две версии этого шрифта с разными декоративными элементами для текста: снежинки и звезды.

22. Идеальный рождественский шрифт

Скачать шрифт

Если вы хотите перестраховаться с рождественскими открытками в этом году, выберите для него идеальный бесплатный шрифт. Это скрипт с декоративными деталями в виде снежинок.

Добавьте на свои карточки еще несколько зимних элементов, и все готово.

23. Шрифт Lobster Two

Скачать шрифт

Похож на шрифт The Perfect Christmas, но без снежинок.Если вы хотите выбрать шрифт с засечками из-за его простоты и в то же время высокой эффективности, этот шрифт — то, что вам нужно.

Доступен в различных стилях, таких как обычный, курсив, полужирный и полужирный курсив, и содержит 357 глифов.

24. Шрифт Satisfy

Скачать шрифт

Этот шрифт придаст вашему дизайну баннера неподвластный времени классический вид с уникальным современным стилем. Он отлично подойдет, если вы хотите использовать скрипт кисти, который придаст вашему дизайну элегантный вид.

Доступен только в обычном стиле и содержит 227 символов.

25. Шрифт Navidad

Скачать шрифт

Navidad — шрифт Disney, а что может быть более радостным и оптимистичным, чем зимний фильм? Это простой шрифт, но декоративные завитки и засечки делают его праздничным и идеальным для праздников.

При включении заглавных букв шрифт станет больше и с большим количеством декоративных линий на буквах.

Navidad содержит прописные и строчные буквы, а также несколько специальных символов.

26. Шрифт Kingthings Willow

Скачать шрифт

«Это идеальное время для украшений. Их никогда не бывает много. Шрифт Kingthings Willow говорит о том же. У него есть декоративные завитки и звезды, чтобы все было весело.

Шрифт имеет две версии: Kingthings Willow со звездами на каждой букве и Kingthings Willowless с меньшим количеством буквенных украшений.

27. Шрифт Snowhouse

Скачать шрифт

Рукописный шрифт, символизирующий праздничное событие, со снегом, означающим зиму. Если это не один из лучших бесплатных рождественских скриптов, то какой?

28. Шрифт Cherry Swash

Скачать шрифт

Простой, но веселый с несколькими завитками, этот праздничный шрифт станет идеальным заголовком для поздравления с праздником. Присоединитесь к нему с праздничным фоном, и у вас получится красиво оформленная праздничная открытка.

Он выполнен в обычном и жирном стиле и снабжен 268 символами.

29. Шрифт стежка Xmas Sweater Stitch

Скачать шрифт

Рождество? Проверять. Свитера? Проверять. Рождество, похожее на свитер? Да, пожалуйста.

Если вы соедините этот рождественский шрифт с текстурированным фоном, который выглядит как узор свитера, ваша рождественская дизайнерская открытка подарит кому-нибудь теплые, нечеткие вибрации.

Он поставляется только в обычном стиле, с 198 глифами и 203 символами, и это бесплатная альтернатива шрифту уродливого свитера.

30. Шрифт «Рождественские огни»

Скачать шрифт

Шрифт «Рождественские огни» сам по себе является украшением. Каждая буква внутри рождественской лампочки соединена с другими буквами того же слова проволокой. Если вы хотите писать заглавными буквами, буквы будут помещены в верхней части провода. Когда вы снимаете колпачки, буквы будут висеть на проводе.

Шрифт «Рождественские огни» также имеет несколько специальных символов, и если вы хотите соединить все слова без пробелов между ними, используйте символ «=», и вы создадите провод.

Последние мысли

Мы все согласны с тем, что Рождество — это то время года, когда все празднично, весело и позитивно. И вам нужен шрифт, соответствующий этой жизнерадостности. Вы можете выбрать рождественские письменные шрифты, чтобы сделать его более индивидуальным, или выбрать игривый шрифт, чтобы оживить веселое ощущение Рождества.

Мы надеемся, что эти бесплатные рождественские шрифты упростят ваш поиск и оставят больше места для празднования.

математических шрифтов — оборотная сторона, онлайн-редактор LaTeX

Некоторые математические элементы необходимо набирать с использованием шрифтов, содержащих символы / символы определенного стиля; например, принято представлять действительные числа полужирным шрифтом на доске (например, \ (\ mathbb {R} \)) или топологические пространства каллиграфическим шрифтом (например, (\ (\ mathcal {T} \)).В этой статье показано, как использовать разные стили шрифта при наборе математики, начиная со следующего примера:

 Пусть \ (\ mathcal {T} \) будет топологическим пространством, базис определяется как
\ [
 \ mathcal {B} = \ {B _ {\ alpha} \ in \ mathcal {T} \, | \, U = \ bigcup B _ {\ alpha} \ forall U \ in \ mathcal {T} \}
\]
 

Открыть этот пример на обороте

Этот пример дает следующий вывод:

Для использования некоторых стилей математических шрифтов необходимо добавить строку \ usepackage {amssymb} в преамбулу документа: дополнительную информацию см. 2} \).

Для получения дополнительной информации см.

Tableau 10 включает новый шрифт, предназначенный для данных

Примечание: Кристи Миллер, директор по визуальному дизайну Tableau, участвовала в написании этой статьи.

Обновление: Tableau 10 уже здесь! Загрузите сейчас, чтобы опробовать описанную ниже функцию.

Когда вы думаете о визуализации данных, вы можете думать о столбцах, линиях или фигурах; они являются сердцем интерактивных визитов. Визуальные особенности, такие как положение, цвет, форма и размер, создают смысл, который мы понимаем с первого взгляда.

Однако рядом с этими классическими визуальными элементами мы находим текст — числа, короткие ярлыки и отрывки прозы — чтобы добавить контекст количества и истории. Этот текст берет на себя быстрое визуальное понимание данных и связывает их со смыслом.

В январе прошлого года мы решили, что пора выйти за рамки ограниченного набора лиц, доступного большинству пользователей. Хотя Helvetica — красивый современный шрифт, он был разработан для крупных шрифтов и вывесок. В отличие от этого, визуализация данных включает в себя мелкий шрифт, расположенный рядом с интерактивными визуальными элементами и часто в странных криволинейных местах, таких как извилистые метки на сельской дороге.

Мы знали, что пора придать визуализации данных собственный шрифт. Не задумываясь об этом, наши пользователи должны создавать разборчивый, содержательный текст, который информирует и расширяет визуальное выражение их данных.

Как и в случае с новыми цветовыми палитрами в Tableau 10, мы хотели сделать все возможное, чтобы создать наилучший возможный шрифт. Это привело нас к сотрудничеству с Тобиасом Фрере-Джонсом, дизайнером мирового уровня, у которого более 700 шрифтов на свое имя.

Его работы входят в постоянную коллекцию Музея современного искусства, начиная от крошечного шрифта Retina на страницах Wall Street Journal и заканчивая его взглядами на дорожные знаки США на межштатных автомагистралях.Мы также адаптировали его шрифты Benton Sans в обновленном пользовательском интерфейсе Tableau 10.

Мы попросили Тобиаса создать новую классику. Мы хотели отразить элегантность шрифтов, таких как News Gothic и Frutiger, одновременно обращая внимание на сложный цифровой ландшафт, который простирается от экранов телефонов высокой четкости до проекторов для конференц-залов.

Нам также пришлось выйти за рамки типичного текстового окружения, в котором текст размещается в виде статических горизонтальных линий на ровном фоне. Благодаря высокой плотности, множеству слоев информации и нежным цветам визуализация может подавить большинство обычных шрифтов.

Внешняя форма каждого слова сделана настолько сильной, насколько это возможно, чтобы оставаться связным в условиях сильной визуальной активности. Такие буквы, как L, , T, и Y, , более узкие, чем предполагалось в соответствии с принятыми правилами, во избежание появления зазоров, отвлекающих взгляд и подрывающих непрерывность.

Конечно, горизонтальный интервал и кернинг между парами букв были тщательно настроены. Например, строчная a будет изящно спрятана под заглавной T и изящно закруглится, чтобы следовать по этой дороге в Париже:

Выразительность также важна для текста, поэтому вместо того, чтобы полагаться только на два веса шрифта, Frere-Jones Type разработал диапазон из шести значений от светлого до жирного.Важная информация может выходить на передний план, в то время как фоновая информация остается на своем месте, а ваш текст может использовать все тонкости современных дисплеев.

Независимо от веса шрифта, каждый символ сохраняет одинаковую ширину по всем весам. Так, например, в текстовой таблице столбцы чисел будут выстраиваться в линию независимо от их веса.

Текст также может быть визуальной частью рассказываемой истории. Пользователи Tableau пользуются богатой палитрой символов, которые передают научные, статистические, финансовые и другие данные.Есть десятки символов во многих различных областях, включая математику, мировые валюты, указатели, маркеры, дроби и многое другое.

Data не знает границ, поэтому в дополнение к полному набору диакритических знаков для поддержки латинских языков также поддерживаются полные кириллица и греческий алфавиты. Хотя шрифты Tableau не поддерживают другие сценарии, например шрифты восточноазиатских языков, все наши продукты по-прежнему имеют широкую поддержку Unicode и локали.

Наконец, чтобы упростить распространение этого красивого шрифта, мы включили его в нашу полную линейку продуктов, включая Tableau Desktop, Tableau Server, Tableau Online, Tableau Public и наши мобильные приложения.Мы также тщательно настроили размер шрифтов и оптимизировали их для загрузки на устройства и браузеры во время другой обработки, поэтому вы можете использовать этот шрифт с минимальным влиянием на время загрузки страницы и пропускную способность мобильной сети.

Шрифт Tableau — это лишь следующий шаг на нашем пути к визуализации текста. Мы надеемся расширить палитру выразительности текста в Tableau, предоставив доступ к более тонким функциям шрифта, таким как настройка визуализации текста на картах для дальнейшего уменьшения пробелов и использования цифр переменной ширины в пробегах прозы.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, какие прекрасные вещи вы создадите с помощью новых шрифтов.

Бесплатный шрифт DIN и его альтернативы — FontsArena

О DIN

Шрифт DIN получил свое название от Deutsches Institut für Normung (Немецкий институт стандартизации) и был разработан в 1931 году на основе шрифта, созданного в 1906 году Preußische Bahnverwaltung (Прусская железная дорога). Администрация) для собственного использования.

Этот шрифт, получивший название DIN 1451, был определен в 1931 году и в 1936 году стал стандартным шрифтом для немецких железных дорог, автомагистралей, дорожных знаков и номерных знаков автомобилей.

Стандарт 1936 года включал 3 варианта шрифта: Engschrift (сокращенный), Mittelschrift (обычный) и Breitschrift (расширенный).

Engschrift и Mittelschrift до сих пор используются с небольшими изменениями, а также используются за пределами Германии в качестве дорожных знаков. Breitschrift использовался для обозначения названий населенных пунктов, но его производство было прекращено. Иногда все еще можно встретить старые вывески. С 1 ноября 2000 года немецкие автомобильные номерные знаки заменили DIN на специально разработанный шрифт для защиты от подделки (FE-Schrift).

В этой статье вы можете загрузить шрифты DIN 1451 (также известные как Alte DIN 1451 , потому что они представляют собой оцифрованные исходные стандартные шрифты), а также современных вариантов шрифтов DIN .

Все шрифты, предлагаемые для загрузки в этой статье, бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования под лицензией SIL Open Font License → Описание лицензий на шрифты.

Бесплатные шрифты DIN 1451

DIN 1451 Mittelschrift

В OpenType-совместимом программном обеспечении ß, используемый между прописными буквами, автоматически заменяется более крупной формой.

Вы можете скачать бесплатный шрифт или приобрести DIN 1451 Pro Mittelschrift

Скачать

DIN 1451 Mittelschrift gepraegt (полужирный)

Скачать

DIN 1451 Breitschrift (расширенный)

Bretischrift буквально переводится как «расширенный шрифт», и это расширенный DIN 1451.

Скачать

DIN 1451 Engschrift (сокращенный)

Engschrift буквально переводится как «узкий шрифт», и это сокращенная версия DIN 1451. К сожалению, нигде не существует легальной бесплатной цифровой сокращенной версии 1451.Питер Вигель воссоздал только Mittelschrift и Breitschrift.

Вы можете загрузить вариант OSP-DIN ниже (см. Раздел «Бесплатные современные шрифты DIN») или приобрести профессиональную версию DIN 1451 Pro Engschrift (на фото выше)

DIN 1451-4 Schriftform H (08.1987)

Это версия «Serifenlose Schablonenschrift für Gravuren und andere Verfahren» (шаблонный шрифт без засечек для гравировки и других процедур), где Mittelschrift имеет форму H и квадратные концы. Его узкость и угловатые концы, повышающие удобочитаемость, делают его особенно подходящим для этого.

Имеет обширную языковую поддержку ( расширенная латиница и греческий ).

Скачать

Бесплатные современные шрифты DIN

D-DIN

Семейство современных шрифтов DIN от Datto, оно включает не менее 8 вариантов: обычный, курсив, полужирный, сжатый, сжатый полужирный, расширенный, расширенный курсив, расширенный полужирный.

Скачать

DIN Schablonierschrift Cracked

A потрескавшийся (потрескавшийся) трафарет Вариант DIN , который очень хорошо имитирует краску.Создано Питером Вигелем.

Скачать

OSP-DIN

Краткий вариант, адаптированный после стандартной документации 1932 года. Создан OSP Foundry. Языковая поддержка ограничена базовой латиницей.

Скачать

Бесплатные многоязычные шрифты DIN (греческий, кириллица)

Europa Mittelschrift

Europa Mittelschrift имеет широкую языковую поддержку, включая латинский, греческий и кириллический алфавиты. Создано Питером Вигелем. Включает некоторые лигатуры (функция OpenType).

Профессиональная версия кириллицы также доступна для покупки: DIN 1451 Pro Cyrillic

Скачать

Бесплатные альтернативы DIN

Gidole

Gidole поддерживает расширенную латиницу и греческий язык.

Скачать

BONUS

Preußische Musterzeichnung IV44

Это оригинальный шрифт, созданный Администрацией железных дорог Пруссии в 1906 году, из которого три десятилетия спустя был создан DIN.

Скачать

TGL 0-1451 Engschrift

До объединения Германии DIN был стандартом в Западной Германии, поэтому DIN 1451 был стандартом Западной Германии. Стандартным аналогом Восточной Германии был TGL 0-1451, и это шрифт, созданный по образцу этого стандарта.Создано Питером Вигелем.

Загрузите Мое самое большое спасибо Питеру Вигелю за оцифровку и восстановление шрифтов. Без его работы эта статья была бы невозможна.

альтернативный шрифт bogart Worry-Free! Альтернативный шрифт Bogart Extrabold: Bogart был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастного старого стиля. Здесь вы найдете шрифты, похожие на Bogart. Полный набор символов поддерживает более 200 языков на основе латиницы.Богарт Альт Лайт. Идеально подходит для множества различных проектов: […] 9 ноября, 2021 · Undulate был разработан как шрифт с чередованием букв, в котором чередуются два набора символов. Скачайте Typeface Bogart бесплатно. и обладает полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры, капители, стилистические особенности. 15 марта 2021 г. Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы истинного курсива имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающих 219 языков, использующих латинский, кириллический и греческий алфавиты и обладающих полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры, заглавные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, регистр Bogart.90/5. Происходящие из современного старого стиля Bookman, эти мутные, […] Купите настольный шрифт Bogart Alternate Black в Zetafonts on Fonts. Шрифт Bogart Bogart от Zetafonts. См. Также Восточный сувенир. Здесь вы найдете шрифты, похожие на Bogart. Хорошо известными примерами гарнитур без засечек являются Arial, Helvetica и Calibri. Показать шрифты, похожие на «Bogart Alternate Bold» 25 ноября 2021 г. · Все девять начертаний Bogart, а также соответствующие формы истинного курсива имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающую 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, а также с полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, произвольные лигатуры, прописные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, регистр. Шрифт предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО / НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! Богарт был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Купер Блэк (Освальд Брюс Купер, 1922) и Гуди Тяжелое лицо (Фредерик В.Whatfontis. Бентон в едином стиле в 1914 году. Скачать шрифт Bogart, шрифт Bogart. Альтернативная готика (107) Амелия (41) GT America (93) Пишущая машинка ITC American (55) Получить шрифты. Богарт был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Купер Блэк (Освальд Брюс Купер, 1922) и Гуди Тяжелое лицо (Фредерик У. , Кириллица, Шрифт, Семейство шрифтов, Шрифты для веб-дизайнеров, Гротеск, Логотип, Офисные шрифты, Плакат, Печатные шрифты, Русские шрифты, Засечки, TOP, Традиционные шрифты, TTF, Книги по типографии, подходящие для вашего проекта, и не имеет значения, это печатный плакат или монитор.В 2017 году он разработал шрифт Andalas с шаровой головкой, а в 2018 году — декоративный викторианский шрифт Kodia, кисть Modaro и шрифты Santigold, Rochefort (фирменный шрифт и сопутствующие гротески), Anastasiya (фирменный шрифт), Browzko, The Расширение Smithey ITC Souvenir Graphic (Photo-Lettering), возрождение Souvenir Эда Бенгия (ATF, 1920), первоначально разработанное Моррисом Ф. На Blu-ray есть поиск в Интернете с использованием изображения вместо текста. Год: 2020. Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы истинного курсива, имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающую 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, а также полный набор функций открытого типа, включая альтернативный формы, дискреционные лигатуры, заглавные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, регистр Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы истинного курсива имеют расширенную кодировку, состоящую из более чем 1600 знаков, охватывающих 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, и обладает полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры, прописные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, шрифт case Bộ này hiện a được việt hóa 100%, đặc biệt phiên bản Script có thêm 68 alternate tiếng Việt, phiên bản Swash có thêm 10 chữ có sẵn của tiếng Việt.Богарт Альт Тонкий. Созданный на основе современного старого стиля от 1 октября 2020 г. · Bogart Serif Font — уникальный шикарный шрифт любой красивой формы и причудливой лигатуры, подходящий для дизайна бренда и логотипа. Богарт был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Купер Блэк (Освальд Брюс Купер, 1922) и Гуди Тяжелое лицо (Фредерик Шрифт здесь для ЛИЧНЫХ / ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! Bogart был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Cooper Black (Освальд Брюс Купер, 1922) и Goudy Heavy Face (Фредерик В. .а также полный набор функций открытого типа, включая альтернативные формы, произвольные лигатуры, капители, стилистический шрифт Bogart Alternate Bold. голосов, выставленных по результатам идентификации. Богарт Альт Обычный. Купите настольный шрифт Bogart Alternate Extralight в магазине Zetafonts on Fonts. Поиск по изображению: сделайте снимок или загрузите его, чтобы найти похожие изображения и товары. Эти мутные, липкие Bogart Alternate возникли из современного старого стиля Книжника. Этот шрифт имеет двадцать девять стилей (включая два бесплатных демонстрационных шрифта) и был опубликован Zetafonts.01 декабря 2020 г. · Шрифт Bogart Alternate Medium — What Font Is — Скачать шрифт Bogart Alternate Medium. Bogart Alternate Bold. com. Семейство представлено в двух версиях: элегантный шрифт с 8-ю начертаниями, от тонкого до черного, с соответствующим курсивом, и альтернативный, еще 16 ноября 2021 г. · увеличить размер шрифта «Reminiscence» можно забыть, Хамфри Богарт играет Линуса полностью. в то время как Уильям Холден играет плейбоя Дэвида. 25 ноября 2021 г. · Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы истинного курсива, имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающую 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, а также полный набор функций открытого типа, включая альтернативные формы, произвольные лигатуры, прописные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, регистр Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы истинного курсива имеют расширенную кодировку, содержащую более 1600 символов, охватывающих 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов. и обладает полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры, заглавные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, регистр Bogart Typefaces на Behance.Willow Script — это новый толстый фигурный шрифт, включающий прозрачную тень внутри каждого символа. 2459. а также альтернативные воспоминания. шрифт. Разработан со стилистическими альтернативами для некоторых символов, что позволяет вам смешивать и сочетать пары букв в соответствии с вашим дизайном. Богарт был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Купер Блэк (Освальд Брюс Купер, 1922) и Гуди Тяжелое лицо (Фредерик В. Пожалуйста, поговорите с Автор для коммерческого использования или для любой поддержки.16 сен 2019 · Jazmín Font. 19 декабря 2019 г. · Семейство шрифтов Noway разделено на пять уровней: тонкий, светлый, обычный, средний и полужирный, а также набор из 159 значков для каждого возможного пользователя. 2. ITC Souvenir был первым шрифтом, выпущенным ITC вместе с ITC Avant Garde Gothic. Богарт содержит 29 стилей и вариантов семейного пакета. Один из пары Вариантов со шрифтом Bogart. Купите этот шрифт в Интернете по адресу: Bogart Serif Font Family — это современные и элегантные шрифты с засечками, разработанные в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Cooper Black (Освальд Брюс Купер, 1922) и Goudy Heavy Face (Фредерик В.Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы с истинным курсивом, имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающую 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, и обладают полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры , заглавные буквы, стилистические наборы, позиционные номера, футляр Богарт в использовании Независимый архив типографики. Система обратного поиска изображений. Чередование выполняется автоматически в приложениях, которые поддерживают контекстные альтернативы функции OpenType (calt).Не беспокойся! CA Нормальные засечки Cape Arcona Type Foundry. Скачать шрифт Bogart Alternate Extrabold. 16 сентября 2019 г. Напротив, шрифты без засечек имеют буквы с чистыми линиями. https: // www. Зетафонты; DIN Alternate Bold бесплатен только для личного использования. Богарт Альт Средний. Bogart был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому внешнему виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Cooper Black (Освальд Брюс Купер, 1922) и Goudy Heavy Face (Frederic W. Подобные шрифты. Благодаря atipo ®) , это бесплатная демонстрация, предназначенная только для личного использования, и вы посещаете его магазин и покупаете его 24 декабря 2020 г. · Чрезвычайный контраст между толстыми и тонкими мазками придает Хуане гармоничный и стильный вид.20 сентября 2021 г. · Classic Bronze Font — классический шрифт без засечек с множеством красивых альтернативных символов, которые делают этот шрифт элегантным и стильным. Богарт Альт Сверхлайт. Шрифты должны быть лучшими. Bogart — это семейство шрифтов с засечками в стиле ретро, ​​разработанное в 2020 году Франческо Кановаро как дань уважения культовому шрифтовому дизайну низкоконтрастных толстых шрифтов в старом стиле, которое предлагает мутные, липкие формы. 815551. Дизайнеры: Франческо Кановаро и Андреа Тартарелли. Не беспокойся! Ария Текст Руи Абреу. Выпущено 11 января 2021 г. компанией maroonbaboon.Шрифт Bogart Alternate Semibold — What Font Is — Скачать шрифт Bogart Alternate Semibold. Находите на фотографии достопримечательности, животных и даже знаменитостей. Но главное различие между шрифтами с засечками и без засечек заключается в том, что они передают сообщение, которое поддерживает идентичность вашего бренда. Используйте селектор выше, чтобы выбрать другие шрифты в семействе. 01 декабря 2020 г. Никакой расширенной лицензии не требуется. Гауди и Сол Гесс, 1925-1932). 160 Studio [Supar Wanto] Омар Ичиго, он же Supar Wanto, с 2011 года работает как 160 Studio в Чиребоне, Индонезия.Созданный на основе современного старого стиля Bookman, этот грязный, […] Oct 01, 2020 · уникальный шикарный шрифт Bogart Serif Font с любой красивой формой и причудливой лигатурой, подходящий для дизайна бренда и логотипа. Шрифт Bogart Alternate Extrabold. Зетафонты; Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы с истинным курсивом, имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающую 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, и обладают полным набором функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры , заглавные буквы, стилистические наборы, позиционные числа, регистр Все девять начертаний Богарта, а также соответствующие формы истинного курсива имеют расширенную кодировку из более чем 1600 символов, охватывающую 219 языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, а также полную набор функций открытого типа, включая альтернативные формы, дискреционные лигатуры, капители, стилистические наборы, позиционные числа, регистр. латинский, кириллический и греческий алфавиты, а также полный набор функций открытого типа, включая альтернативные формы, произвольные лигатуры, прописные буквы, стилистические наборы, позиционные номера, кейс 27 ноя, 2020 · 6.Он содержит алфавит в верхнем регистре с числами и символами. Jazmín вдохновлен дизайном «Globe Gothic», но отличается различными пропорциями, кривыми, формами с засечками и контрастом, которые придают ему стильный, игривый и более современный вид. Не беспокойся! Купите шрифт Bogart Alternate Regular для настольных ПК в магазине Zetafonts on Fonts. 12 ноября 2021 г. · Самыми популярными шрифтами с засечками являются Baskerville, Times New Roman и Georgia. А также ряд альтернативных символов и лигатур, которые на 100% доступны всем.Он имеет 8 весов с соответствующим курсивом и включает альтернативную версию. Показать шрифты, похожие на ‘Bogart Alternate Bold’ Bogart. com / NMY_Bogart-Alternate-Extrabold. Делаем Интернет более красивым, быстрым и открытым с помощью великолепной типографии Bogart Alternate Medium 17px A Er lag auf seinem panzerartig harten Rücken und sah, wenn er den Kopf ein wenig hob, seinen gewölbten, braunen, von bogenförmigen Versufteifungen geteilten Bauch sich die Bettdecke, zum gänzlichen Niedergleiten bereit, kaum noch erhalten konnte.Шрифт North Land là một phông chữ cổ điển handlettering lấy cảm hứng từ kiểu chữ thủ công. Купите этот шрифт онлайн у: Bogart был разработан в 2020 году Франческо Кановаро как личная дань уважения культовому виду низкоконтрастных толстых лиц старого стиля, таких как Cooper Black (Освальд Брюс Купер, 1922) и Goudy Heavy Face (Фредерик В. Ю). Вы можете использовать альтернативный полужирный шрифт DIN для создания интересных дизайнов, обложек, названий и логотипов магазинов и магазинов.Juana идеально подходит для редакционного оформления, брендинга, журналов, логотипов, заголовков и многого другого.Шрифт DIN Alternate Bold также идеально подходит для брендинговых проектов, дизайна предметов домашнего обихода, упаковки продуктов — или просто в качестве шрифта Bogart в использовании. Независимый архив типографики. Версия ITC включает в себя 4 начертания с новым курсивом, а также стиль полужирного контура. альтернативный шрифт Богарта

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *