Готический алфавит Буква английский, готика, английский, текст png
Готический алфавит Буква английский, готика, английский, текст pngтеги
- английский,
- текст,
- испанский,
- логотип,
- номер,
- письмо,
- надпись,
- линия,
- алфавит,
- символ,
- википедия,
- информация,
- готы,
- черный и белый,
- blackletter,
- марка,
- круг,
- английский алфавит,
- фэнтези,
- готика,
- готический алфавит,
- готические буквы,
- викисловарь,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 600x600px
- Размер файла
- 12.06KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Русский Гражданский Шрифт Вектор Полный Алфавит Состав Шрифта Кириллица Латинские векторное изображение ©[email protected] 546062748
Русский Гражданский Шрифт Вектор Полный Алфавит Состав Шрифта Кириллица Латинские векторное изображение ©[email protected] 546062748Коллекция Fall Color Trends 22
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Русский гражданский шрифт. Вектор. Полный алфавит. Состав шрифта. Кириллица и латинские буквы. Русский шрифт XVIII века, для печати светских изданий. Романизация кириллицы.
— Вектор от [email protected]
Купите это изображение всего за €1.44 с нашим Гибким планом
ПолучитьТа же серия:
Русский алфавит. Вектор. Набор кириллических букв на розовом фоне. Веселый, неформальный шрифт. Все символы изолированы отдельно. Карикатурный хипстерский стиль .Полный алфавит древнерусского готического шрифта. Вектор. Латинская буква. Неорусский стиль 17-19 веков. Английский шрифт. Стилизован под греческий или византийский высокий чартер. Рукописный текст.Алфавит древнерусского шрифта. Вектор. Кириллический шрифт на русском языке. Неорусский стиль 17-19 веков. Все буквы пишутся вручную, произвольно. Стилизован в соответствии с греческой или византийской хартией .Полный алфавит древнерусского готического шрифта. Вектор. Латинские и кириллические буквы. Неорусский стиль 17-19 веков. Стилизован под греческий или византийский высокий чартер. Рукописный текст.Полный алфавит древнерусского готического шрифта. Вектор. Латинская буква. Неорусский стиль 17-19 веков. Английский шрифт. Стилизован под греческий или византийский высокий чартер. Рукописный текст.Набор гранж, грязный шрифт. Вектор. Большие буквы. Неровный шрифт. Письма являются символами дизайна плаката, листовки или презентации. Знаки для логотипа. Все буквы раздельные. Текстурный фон.Алфавит древнерусского готического шрифта. Вектор. Надпись на русском языке. Неорусский стиль 17-19 веков. Все письма написаны от руки. Стилизован под греческий или византийский высокий чартер.Русский, оригинальный шрифт. Вектор. Авторский алфавит. Полный набор знаков, цифр, прописных и строчных кириллических букв. Его можно использовать в дизайне и логотипах. Шикарный шрифт.Готика. Вектор. Прописные и строчные буквы на белом фоне. Красивая и стильная каллиграфия. Элегантный европейский шрифт для татуировки. Средневековый современный стиль. Буквы и цифры.Алфавит старого русского шрифта. Вектор. Надписи на русском языке. Неорусский постмодернистский готический стиль 10-15 веков. Письма написаны от руки, случайно. Стилизован под греческий, византийский устав .Римский шрифт. Вектор. Письма и цифры в готическом стиле. Каллиграфия для надписей. Шрифт для татуировок, личных и коммерческих целей. Шрифт для упаковки и одежды.Алфавит старого русского шрифта. Вектор. Надписи на русском языке. Неорусский постмодернистский готический стиль 10-15 веков. Письма написаны от руки, случайно. Стилизован под греческий, византийский устав .Готический алфавит. Вектор. Современная готика. Черные каллиграфические буквы на белом фоне. Все буквы хранятся отдельно. Средневековые латинские письма. Прописные и строчные буквы для татуировки.Готика. Вектор. Прописные и строчные буквы на белом фоне. Красивая и стильная каллиграфия. Элегантный европейский шрифт для татуировки. Средневековый современный стиль. Буквы и цифры.Показать больше
Похожие стоковые видео:
Национальные глубины растут. Антикризисная анимацияНациональные глубины растут. Антикризисная анимацияAbc fabet font with i love you sharted phraseНациональные глубины растут. Антикризисная анимацияАнимация стратегии слова на белом экранеСиди дома. Профилактическая анимация. Как защитить себя. Будьте здоровы, помогайте другим. Карантинная предосторожность, чтобы обезопасить себя от коронавируса 2019-го года. Рисование иллюстраций. КоронаАнимация стрелок на черном или белом фоне. Ускоритесь оживленными. Движение графического дизайна. 4k видеоЦифровое композитное видео концепции экономии энергииКлючевые слова успешного бизнеса .Анимация рождественского текста поздравления с украшениями на белом фоне. рождество, традиции и концепция празднования цифрового видео.Home sweet home-lovely lettering footage with handwritten text effect animation. Графика движения каллиграфии. Плоская анимация. Доступен в форматах 4K FullHD и HD видео 2D. Крыша дымоходаЧерная пятница иконка анимации лучший объект контур на белом фонеАнимация слов Узнайте больше, получить подробную информацию и следовать, мерцание на сером фоне. Концепция связи и цифрового изображения .Вдохновляющий успех цитирует движение иллюстрации на золотой гладкой абстрактной поверхности Вы были рождены, чтобы выиграть, но чтобы быть победителем, вы должны планировать, чтобы выиграть, подготовиться к победе, и ожидать, чтобы выиграть.Показать больше
Информация об использовании
Вы можете использовать это роялти-фри векторное изображение «Русский гражданский шрифт. Вектор. Полный алфавит. Состав шрифта. Кириллица и латинские буквы. Русский шрифт XVIII века, для печати светских изданий. Романизация кириллицы.» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные векторные файлы для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение масштабируется до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 3922×5000. Загружен: 5 февр. 2022 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2022. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
Латинизация русской письменности · Луначарский А. В.
Мусульманские народности Востока, исторически усвоившие арабский шрифт, не мало страдали от этого обстоятельства. Шрифт древнеарабской литературы приспособился к соответственным условиям культуры и, с трудом могущий отразить новую культуру очень трудно усвояемую и отделяющую народы Востока от европейской культуры, шрифт этот, конечно, был вспомогательным средством для задержки всякого прогресса и пользовался при этом поддержкой всех реакционных классов и, в особенности, духовенства.
Наркомпрос РСФСР, встретившись с проблемой латинизации письменности всех этих народов, шел вперед с чрезвычайной осмотрительностью. Он прекрасно понимал, как легко могут быть использованы против Советской власти эти новшества, которым старались придать характер желания отторгнуть массы от их собственной культуры и от их веры. Сторонники старины всячески внушали массам, что в латинизации сказывается высокомерное отношение западных людей к Востоку с его своеобразной и «бесценной», непонятной для «гяуров», культурой.
Значительным облегчением в этом деле было присоединение к этой реформе турецкого правительства, которое с большой энергией начало проводить у себя параллельную латинизацию. Это сразу отбило возможность для всяких пантюркистов играть политическую игру на фоне, якобы, верности старой культуре, чисто мусульманской и турецкой, и объяснять латинизацию шрифтов «гонением» на эту старую культуру со стороны большевиков.
Но и помимо помощи, которая была оказана таким образом нам турецким правительством, дело латинизации шло быстрым шагом, так как само население легко замечало огромные выгоды, отсюда проистекавшие. Письменность крайне упрощалась и, приобретая ее для своего родного языка, каждый гражданин из восточных республик и наций уже тем самым перебрасывал довольно прочный мост к усвоению общего алфавита на котором пишут огромное большинство культурных народов.
При моих разговорах с представителем Японии о состоянии у них этой реформы, я убедился, что там значительного количества сторонников латинизации нет. Трудный, берущий свое начало в еще более трудной китайской грамоте, алфавит японцев остается для них признаком их оригинальности и, кроме того, на нем имеется огромное количество уже изданных книг и больших библиотек — поэтому массовый переход на латинский шрифт означал бы, по мнению образованного японца, с которым я говорил, большой экономический разрыв. «Некоторым, — говорил он, пришлось бы учить детей обоим алфавитам для того, чтобы не ограничивать их употреблением только книг нового издания, которых в первые годы по необходимости будет недостаточно».
По отношению к нашим восточным народам это было не так. Никаких больших книгохранилищ у них не было, да и, попросту сказать, та литература, которая имеется на арабском языке, при всей своей исторической ценности, большой ценности практической не представляет, и народам этим все равно приходится развивать новое издательство не только потому, что надо создавать много книг на новом алфавите, но и потому, что надо создать побольше книг нового содержания.
Недавняя выставка латинского алфавита восточных народов, имевшая место в залах Коммунистической Академии, показала, какие большие успехи в этом отношении достигнуты.
И для нас, «инородцев» по отношению к мусульманским народам, возникло большое облегчение к изучению их языков. Лермонтов как–то сказал, что тюркский язык является ключом для всего Ближнего Востока. Это положение остается в силе и теперь. Изучить тюркский язык через арабский шрифт было непомерно трудно, изучить же по нынешнему шрифту вовсе нетрудно. А между тем каждый гражданин СССР, желающий быть по настоящему образованным, должен, по моему мнению, изучить тюркский язык, так как на нем говорят десятки миллионов наших граждан, десятки миллионов людей находящихся за границей нашего Союза, если принять во внимание, что отдельные языки — татарский, турецкий, узбекский и т. д. — представляют собой только не очень отличный вариант общего языка.
В связи со всем этим возникает вопрос и о латинизации нашего русского шрифта. Припомним, прежде всего, как произошла и та довольно солидная реформа письменности, которая была проведена непосредственно после Октябрьской Революции и которая возбуждает до сих пор скрежет зубовный у эмигрантов.
Потребность или сознание необходимости облегчить нелепый, отягченный всякими историческими пережитками, дореволюционный алфавит возникала у всех мало–мальски культурных людей. В Академии Наук шла подготовительная работа. Кадетский министр Мануйлов, опираясь на работу комиссии академика Шахматова, уже подготовил введение нового алфавита, именно этого типа, который был на самом деле введен Советским Правительством.
Советское Правительство прекрасно отдавало себе отчет в том, что при всей продуманности этой реформы в ней было, по самой половинчатости своей, что–то, так сказать, „февральское“, а не октябрьское. Я, конечно, самым внимательным образом советовался с Владимиром Ильичем Лениным перед тем, как ввести этот алфавит и это правописание. Вот что по этому поводу сказал мне Ленин. Я стараюсь передать его слова возможно точнее.
«Если мы сейчас не введем необходимой реформы — это будет очень плохо, ибо и в этом, как и в введении, например, метрической системы и григорианского календаря мы должны сейчас–же признать отмену разных остатков старины. Если мы наспех начнем осуществлять новый алфавит или наспех введем латинский, который ведь, непременно нужно будет приспособить к нашему, то мы можем наделать ошибок и создать лишнее место, на которое будет устремляться критика, говоря о нашем варварстве и т. д. Я не сомневаюсь, что придет время для латинизации русского шрифта, но сейчас наспех действовать будет неосмотрительно. Против академической орфографии, предлагаемой комиссией авторитетных ученых, никто не посмеет сказать ни слова, как никто не посмеет возражать против введения календаря. Поэтому вводите ее (новую орфографию) поскорее. А в будущем можно заняться, собрав для этого авторитетные силы, и разработкой вопросов латинизации. В более спокойное время, когда мы окрепнем, все это представит собой незначительные трудности».
Такова была инструкция, которая дана была нам вождем. После этого мы немедленно законодательным путем ввели новый алфавит.
Увы, оказалось не так–то легко осуществить его в жизни. На декрет, можно сказать, никто даже ухом не повел, и даже наши собственные газеты издавались по старому алфавиту.
Я помню, как после выхода в свет номера «Правды» напечатанной по новой орфографии, один доктор прибежал ко мне и заявил: «Рабочие не хотят читать «Правды» в этом виде, все смеются и возмущаются». Революция, однако, шутить не любит и обладает всегда необходимой железной рукой, которая способна заставить колеблющихся подчиниться решениям, принятым центром. Такой железной рукой оказался Володарский: именно он издал в тогдашнем Петербурге декрет по издательствам печати, именно он собрал большинство отвечающих за типографии людей и с очень спокойным лицом и своим решительным голосом заявил им:
— Появление каких бы то ни было текстов, напечатанных по старой орфографии, будет считаться уступкой контрреволюции, и отсюда будут делаться соответствующие выводы.
Володарского знали. Он был как раз из тех представителей революции, которые шутить не любят, и поэтому, к моему и многих других изумлению, с этого дня — в Петербурге, по крайней мере, — не выходило больше ничего по старой орфографии. Все знают, какое большое облегчение принесла с собой эта реформа, насколько новая орфография проще и изящнее в знаках письма, как много лишних детских слез было пролито из–за нелепых трудностей, которые выброшены за борт.
У всех передовых граждан, т. е. у большинства коммунистов (потому, что и среди коммунистов имеются люди, не понимающие всей серьезности этих, как они думают, «пустяков») и среди части беспартийных, которые подобными вопросами как раз интересуются, реформы оставила чувство глубокой неудовлетворенности.
В течение всего времени, когда я руководил Наркомпросом РСФСР, мы получали множество предложений о дальнейшем облегчении правописания, не мало также предложений о введении латинского алфавита.
Огромный толчок идея латинизации русского алфавита (конечно, и Украины и Белоруссии) получила именно от успехов латинизации письма народов, употреблявших арабский шрифт. 1 Отныне наш русский алфавит отдалил нас не только от Запада, но и от Востока, в значительной степени нами же пробужденного.2
В настоящее время в Главнауке работает большая комиссия, занимающаяся вопросом предварительного упрощения и упорядочения орфографии, уточнения пунктуации, а затем существует и особая комиссия с участием профессоров Жиркова, Коринского, Щелкунова и Яковлева, которым поручено формулировать принципы, подлежащие учету при установлении нового алфавита. Эта комиссия определила эти условия следующим образом:
Использовать без изменения наибольшее количество букв латинского алфавита, унифицируясь с международными графическими элементами Востока и Запада.
Не вводить двойных букв.
Не вводить букв, которые были удалены из русского алфавита.
Не вводить букв с диакритическими значками, отдельными от корпуса буквы.
Для дополнения алфавита создавать буквы с такими значками, которые пишутся без отрыва руки.
Число букв в алфавите должно быть меньше, чем в теперешнем русском.
Выражение мягкости согласного перед гласным перенести на гласную букву.
Всякая буква должна иметь только одно звуковое значение.
Всякое сочетание звуков должно писаться только одним способом.
Дополнение.
Не будет особых мягких согласных.
Будут буквы, соответствующие русским: я, ё, ю, ы, ь.
Сочетание звуков „ш“ будет писаться двумя буквами.
На этом основании возникли до сих пор три проекта латинско–русского алфавита. Мы не будем приводить здесь все, а остановимся на некоторых особенностях того, который предпочли вышеупомянутые профессора.
В этом алфавите огромное большинство букв просто заменяются латинскими.3 Буквы Ж и З изображаются через „Z“, но в первом случае, „Z“ (1) получит значок снизу. Буква X передается через X (икс). Латинское С (ц) произносится по–итальянски, т. е. как Ч. Для произнесения его как Ц добавляется значок снизу (2). Буква Ш изображается „S“ буква Ы — как „Y“ (игрек) (3), Ь — через апостроф (4), Ю — через „У“ со знаком (5), Я через А со знаком (6), Ё — как О или Е (7).
По–моему, некоторым недостатком этого проекта является то что в нем Е и Э изображаются при помощи простого Е, между тем разница произношения Е и Э так велика, что она должна быть, во чтобы то ни стало, чем–то отличена.4 В остальном проект кажется мне очень удовлетворительным.
Само собой разумеется, что введение латинского алфавита есть очень большая мера. Японское возражение становится здесь уместным. Для того, чтобы могли пользоваться огромным количеством книг, написанных по дореволюционной орфографии, вовсе не нужно специально учиться. Каждый школьник может буквально в один день усвоить все особенности старого алфавита и преспокойно читать книги, которые еще не переизданы по новой орфографии. Совсем не то будет с переходом на латинский шрифт. Он настолько отличается и от современной и от дореволюционной письменности, что если дети в школах или неграмотные на ликпунктах будут обучены латинскому шрифту, то на первое время перед ними откроется только небольшое количество книг, изданных, начиная с того года, когда латинский шрифт будет декретирован. Все остальное для них будет за семью замками. Это, очевидно, приведет к необходимости параллельно обоих алфавитов в течение довольно долгого времени.
Постепенно книги, написанные русским алфавитом, станут предметом истории. Будет, конечно, всегда полезно изучить русский шрифт для того, чтобы иметь к ним доступ. Это уже будет польза ощутительная для тех, кто будет заниматься историей литературы, но для нового поколения это будет во всяком случае все менее необходимым.
Процесс поглощения старого массива наших книг новосозданными книгами будет, без сомнения, довольно медленным. Я, однако, не разделяю опасений японцев в этом отношении. Примером может служить Германия. Там шрифт готический и шрифт латинский существуют параллельно. Никто не считает особой трудностью то обстоятельство, что немецкий школьник естественнейшим образом изучает оба шрифта. Мыслимо ли представить себе немца, который умеет прочесть Шиллера, если он написан латинским шрифтом, и не умеет, если готическим.
Между тем, разница начертаний между готическим и латинским алфавитами нисколько не меньше, чем между нынешним русским алфавитом и предполагаемым русско–латинским.5 Зато выгоды, представляемые введением латинского шрифта, огромны. Он дает нам максимальную между народность, при этом связывая нас не только с Западом, но и с обновленным Востоком; он особенно сильно облегчает обучение грамоте, сокращая количество букв, он дает большую убористость типографским знакам, как говорят, почти на 20%, что представляет собой огромную экономию.
Нельзя не сказать несколько слов о хозяйственных условиях введения латинского шрифта. Пока комиссия Наркомпроса не разработала этой довольно сложной проблемы, но любопытна уже наметка такой разработки. Действительно, введение нового шрифта предполагает переоборудование полиграфической промышленности. Уже это предполагает значительный расход. К нему нужно прибавить расходы на переобучение населения грамоте, включая подготовку соответственных кадров. Затем необходимо будет сейчас же переиздание на латинском шрифте книг, в особенности наиболее жизненно–необходимых. С другой стороны начнет сказываться экономия на бумаге и на наборе.
Таковы перспективы реформы с хозяйственной точки зрения. При многочисленности населения, употребляющего русский шрифт и чрезвычайно близкий к нему украинский, белорусский и некоторые другие, надо считаться с тем, что реформа эта грандиозна, и подходить к ней нужно поэтому с большой осмотрительностью. Нельзя, однако, сомневаться в том, что в конце концов эта идея возобладает и в жизнь введена будет. Наркомпросу РСФСР, в частности Главнауке, мы должны сказать спасибо за поднятую ими работу. По всей вероятности, однако, вскоре наступит время, когда надо будет перенести эту работу в какое–нибудь всесоюзное учреждение для того, чтобы реформа прошла не как республиканская, а как общая.
- От редакции. Перепечатывая из №№ 5 и 6 „Красной Газеты“ от 6 и 7 января с/г. настоящую статью А. В. Луначарского, редакция считает нужным отметить, что до момента введения в Турции нового алфавита дело латинизации всех алфавитов народов Советского Союза, пользовавшихся арабской письменностью, уже было завершено окончательно и он был введен в школы, издательства и делопроизводство. Таким образом, еще в 1927 году было уже сломлено сопротивление духовенства, арабистов–пантюркистов, упорно отстаивавших до того арабский алфавит. Так что успеху латинизации у нас помогло не принятие в Турции нового алфавита, а способствовала наша победа над «арабистами» и их сторонниками. ↩
- Курсив редакции «К. и П. В.» ↩
- 1) Или изображается через z (прим. ред.), 2) т. е. (примеч. ред.), 3) или „ь“, 4) впоследствии: j — йот без точки (примеч. ред.), 5) и или у, 6) а или [X], 7) или [X]: вообще сведения т. Луначарского несколько устарели; проекты подвергнулись дальнейшей переработке. ↩
- Замечание т. Луначарского основано на неясности. По проекту комиссии там, где слышится „йотированное“ е — в начале слогов — всегда пишется „je“ (йэ). Во всех же остальных случаях, где мы находим обычное в русском языке „нейотированное“ е — в начале немногих слов и после согласных — пишется е: etot, mel, te и т. д. Таким образом, по проекту комиссии оставлены два начертания: “e“ — «э» и je — «е», что вполне отвечает разнице произношения между теперешними «э» и «е», но из алфавита удалена одна буква «э», сделавшаяся при новой системе письма лишней (примеч. ред.). ↩
- Готический шрифт современных немцев представляет собою только особую стилизацию того же латинского шрифта (примеч. ред.). ↩
Полный латинский алфавит буквами в готическом стиле Векторное изображение
Полный латинский алфавит буквами в готическом стиле Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 26873231
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- GeekClick
Готический шрифт из латинских букв английского алфавита Векторное изображение
Готический шрифт из латинских букв английского алфавита Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 43549073
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- GeekClick
9.
253 Gothic Letter Стоковые фото, картинки и изображения3d render of vintage textured font set with бронзовые металлические элементы.
3d винтажный алфавит в стиле стим-панк из старых кожаных ремней с латунными пряжками.
Готический алфавит шрифта — старый почерк abc векторные буквы
Элегантный черный шрифт готического алфавита. набор шрифтов в классическом стиле типографии для логотипа, плаката, приглашения. vector illustration.eps
Письмо с, в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Буква c в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Буква r в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Готика, английский алфавит. векторный набор. шрифт для татуировки, личных и коммерческих целей. элементы изолированы на черном фоне. каллиграфия и леттеринг. отдельные буквы.
Буква т в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Полный алфавит в готическом стиле. вектор. буквы и символы на черном фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековые латинские буквы. отдельные буквы. элегантный шрифт для вашего проекта
X, e, w, y, z в готическом стиле. вектор. буквы и символы на белом фоне. каллиграфия черным маркером. средневековые латинские буквы. элегантный шрифт для татуировок. древнегерманский стиль.
Буква j в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Старинные буквы готического алфавита в винтажных тонах.
3d винтажный алфавит в стиле стим-панк из старых кожаных ремней с латунными пряжками.
Алфавит в астрологическом стиле. нарисованная вручную монограмма для волшебных открыток, плакатов в средневековом стиле, эзотерической рекламы, роскошных богато украшенных футболок.
Векторный современный готический алфавит. винтажный шрифт. готический шрифт рисованной вектор. типография для этикеток, заголовков, плакатов и т. д. каллиграфия и леттеринг. средневековые латинские буквы. элегантный шрифт для татуировки.
Буква j в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Буква А в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо.
Буква n в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Буква h в готическом унциале, рисунок винтажных линий или гравировка
Spooky — типографика на Хэллоуин
Старинный винтажный векторный рисунок или гравировка декоративной орнаментальной текстовой истории с декоративной заглавной буквой h. from book romishe historie, часть 14, напечатано в Бреслау, королевство Пруссия, 1762 г.
Буква б в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Буква i в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо.
Буква h в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Готические заглавные буквы, инициалы, буквы, немецкий, латинский, итальянский, вал, рисунок винтажной линии или гравировка.
Винтажные векторные буквы западного алфавита (m, n, o, p)
Установите готический векторный эскиз алфавита шрифта.
Готический векторный шрифт Blackletter. строчные буквы
Буква б, в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Изысканный кельтский шрифт с узорами и завитками
Буква z в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Древнерусский алфавит. винтажный шрифт от пишущей машинки на белом фоне
Декоративная готическая буква p. унциальная фрактурная каллиграфия.
Абстрактные векторные иллюстрации черно-белый рогатый череп на крыльях с узорами гранж. надпись демон в готическом стиле. дизайн для татуировки или футболки с принтом.
Векторный золотой узкий шрифт без засечек. буквы и цифры для логотипа и дизайна заголовков в готическом стиле. цветная печать на фоне светлой охры
Зомби-вечеринка — типографика на Хэллоуин
Алфавит эпохи Возрождения в неярких винтажных тонах. римский шрифт, векторные элементы шаблона премиум-дизайна для удостоверения личности, упаковки, книги, диплома и т. д.
Готический векторный шрифт Blackletter. строчные буквы
Векторный рукописный готический шрифт для уникальных надписей. типография для открытки, плаката, баннера, печати для футболки, этикетки, значков, заголовков.
Готика, английский алфавит. векторный набор. шрифт для татуировки, личных и коммерческих целей. элементы, изолированные на белом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековые латинские буквы.
Буква s в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Без засечек готический гротеск алфавит рисунок цветными карандашами
Готика, надпись рок. вектор. шрифт для татуировки. слово изолировано на черном фоне. каллиграфия и леттеринг. красные буквы. логотип для футболки. слоган. девиз.
Красивый декоративный английский алфавит в готическом стиле, буква h
Буква j в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Весенний сезонный плакат. современная готическая каллиграфия может использоваться для листовок, поздравительных открыток, баннеров.
Буква г в готическом стиле. вектор. алфавит. символ выделен на золотом фоне. каллиграфия и леттеринг. средневековое латинское письмо. логотип для компании. монограмма. элегантный шрифт для татуировки.
Начальная буква готического алфавита
Готический векторный шрифт Blackletter. строчные буквы
Эмблема типографии с надписями фристайл, футболка для экстремальных видов спорта, принт всадника на скейтборде bmx. вектор
Буквы западного алфавита винтажный дизайн вектор (e, f, g, h)
Декоративный винтажный алфавит. оригинальные высокодетализированные заглавные буквы. типографский плакат. EPS 10 векторная иллюстрация.
Векторный винтажный шрифт. письмо и монограмма в каллиграфическом стиле. качественная ручная работа
Русский алфавит, готический шрифт, гарнитура, все буквы кириллицы в верхнем регистре, черные буквы, нарисованные от руки
Буквы западного алфавита, вектор винтажного дизайна (i, j, k, l)
Нарисованные от руки современные надписи сухой кистью. алфавит в готическом стиле. гранж рукописный шрифт. векторная иллюстрация
Готические инициалы. заглавные латинские буквы az. декоративный алфавит
Готический шрифт в стиле ретро с гранжевым искусством
Эмблема типографики с надписью фристайл, футболка для экстремальных видов спорта, печать на скейтборде bmx, флористическая каллиграфия, спортивная одежда, городской вектор футболки
Тайский каллиграфический алфавит дизайн-векторная иллюстрация
Винтажный алфавит монограмм
Декоративный винтажный готический шрифт. фондовая надпись иллюстрация
Старинные буквы западного алфавита шрифт дизайн векторные иллюстрации.
Набор инициалов в винтажном стиле. для приглашения, живодера, обложки, поздравительной открытки, монограммы
Rock star шрифт в современном готическом стиле.
Готический шрифт Blackletter, нарисованный от руки, векторный шрифт
Акварельный красивый винтажный шрифт с завитками
Нарисованные от руки винтажные буквы abc в готическом стиле. весь алфавит
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Абстрактные векторные иллюстрации черно-белые племенные крылья и надпись демона в готическом стиле.
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Нарисованные от руки винтажные буквы abc в готическом стиле. весь алфавит
Письмо е. винтажный гранж-шрифт. письмо в готическом стиле. векторная иллюстрация
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Красивый винтажный шрифт, нарисованный руками
Векторный винтажный шрифт. письмо и монограмма в каллиграфическом стиле. качественная ручная работа
Религиозные гравированные буквы на каменной стене
Винтажные монограммы — 4 комплекта — серия монограмм
Винтажный готический шрифт в старинном стиле на темном фоне арт
Буква n векторное изображение в старом винтажном стиле
Готический шрифт Blackletter, нарисованный от руки шрифт арт вектор
Готический шрифт в стиле ретро с искусством гранж стиль.
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Винтажные монограммы — 4 набора — серия монограмм
Костюм Skeleton King для игры в тележки
Набор из 50 различных букв a, нарисованных от руки на черном фоне.