Содержание

Шрифты

Шрифты
  • Книги
  • Электроника
    • Электроприборы
    • Аксессуары
  • Кофе и сладости
    • Кофе
    • Сладости
    • Аксессуары
  • Одежда
    • Свитшоты
    • Футболки
    • Носки
    • Мурмуризм
  • Аксессуары
    • Значки
    • Попсокеты
    • Обложки для паспорта
    • Сумки
    • Футляры для карт
  • Упаковка и открытки
    • Упаковочная бумага
    • Пакеты
    • Открытки
  • Плакаты
    • Постеры
    • Карты
    • Картины
    • Календари
  • Игры и игрушки
    • Конструкторы и роботы
    • Настольные игры
    • Игрушки
  • Шрифты
  • Паттерны
  • Подарочные сертификаты
  • Наши товары
    • ИЗДАЛ
    • Кофе и сладости
    • Игры
    • Аксессуары
    • Плакаты
    • Подарочная упаковка
    • Товары для дома
    • Город
    • Картины
    • Футболки
    • Свитшоты
  • Наш дизайн
    • Книги
    • Не книги
  • Наборы
  • Все сразу

. ..

  • Все
  • Книги 116
  • Предметы 77
  • Паттерны 104
  • Шрифты 59
  • Кофе и сладости 11

Популярность

Новизна

Цена

  • Гаусс

    Универсальный вариативный неогротеск

    от 2999 ₽

  • Вагон

    от 2999 ₽

  • Спан

    от 2999 ₽

  • Абсолем

    Двухосевой вариативный шрифт-гибрид

    от 2999 ₽

  • Агнер

    от 2999 ₽

  • Гранат

    от 2999 ₽

  • Уз

    от 2999 ₽

  • Коллиматор

    от 2999 ₽

  • Шланге Слаб

    Богатая гарнитура со скругленными окончаниями штрихов

    от 2999 ₽

  • Шланге Санс

    Богатая гарнитура со скругленными окончаниями штрихов

    от 2999 ₽

  • Фуксия

    Мягкий и романтичный рукописный шрифт

    от 2999 ₽

  • Бингли

    Немного старомодный, полный достоинства текстовый шрифт

    от 2999 ₽

  • Мел и мед

    Акцидентная декоративная гарнитура

    от 2999 ₽

  • Клементина

    Рукописный курсив

    от 2999 ₽

  • Гросс Кунст

    Открытый гуманистический гротеск

    от 2999 ₽

  • Дереза

    Детский шрифт

    от 2999 ₽

  • Меринг

    Текстовый шрифт

    от 2999 ₽

  • Неуч

    Акцидентный шрифт

    от 2999 ₽

  • Желдор

    Городской шрифт

    от 2999 ₽

  • Хейно

    Акцидентный шрифт в двух начертаниях

    от 2999 ₽

  • Стори

    Cовременный журнальный шрифт в четырех начертаниях

    от 2999 ₽

  • Меццо

    Изящный шрифт

    от 2999 ₽

  • Малина

    Пухлый акцидентный шрифт

    от 2999 ₽

  • Скриптикус

    Ясный и доброжелательный рукописный шрифт

    от 2999 ₽

  • Цвёльф

    Шрифт с элементами, характерными для романского и готического стиля

    от 2999 ₽

  • Клинкопись

    Шрифт по мотивам надписей Яны Клинк

    от 2999 ₽

  • Директ

    Открытый динамичный гротеск в девяти начертаниях

    от 2999 ₽

  • Мирта

    Добропорядочный текстовый шрифт в четырех начертаниях

    от 2999 ₽

  • Крафт

    Грубый техногенный гротеск

    от 2999 ₽

  • Дульсинея

    Наборный акцидентный шрифт

    от 2999 ₽

  • Тонгин

    Грубоватый широкоплечий шрифт в четырех начертаниях

    от 2999 ₽

  • Экибастуз

    Текстовый шрифт на все случаи жизни

    от 2999 ₽

  • Агрус

    Затейливый курсив

    от 2999 ₽

  • Рундганг

    Молодежный шрифт

    от 2999 ₽

  • Сююс Скрипт

    Рукописный шрифт с легким и дружелюбным характером

    от 2999 ₽

  • Зет

    Акцидентный гротеск

    от 2999 ₽

  • Финляндия Скрипт

    Уверенный рукописный шрифт

    от 2999 ₽

  • Победа

    Яркий акцидентный шрифт

    от 2999 ₽

  • Флай

    Текстовая антиква

    от 2999 ₽

  • Алюмна

    Дисплейная ленточная антиква

    от 2999 ₽

  • СПб

    от 2999 ₽

  • Старомосковский

    от 2999 ₽

  • Ламон

    Акцидентный шрифт с мягким характером

    от 2999 ₽

  • Сектор

    Универсальный гротеск с запоминающимся характером

    от 2999 ₽

  • Лаванда

    Узкий неконтрастный гротеск

    от 2999 ₽

  • НФ64

    от 2999 ₽

  • Иволга

    от 2999 ₽

  • Влас

    от 2999 ₽

  • Контракт

    от 2999 ₽

  • Мио

    от 2999 ₽

  • Каламос

    от 2999 ₽

  • Бревьер

    от 2999 ₽

  • Джуниор

    от 2999 ₽

  • Эшелон

    от 2999 ₽

  • Январь

    от 2999 ₽

  • Копикэт

    от 2999 ₽

  • Зум-зум

    от 2999 ₽

  • Диез

    от 2999 ₽

  • Фабула

    от 2999 ₽

+ Добавить упаковку

×

Другой подарок

К любому заказу дарим что-нибудь приятное на выбор.

0 ₽

×

Классификация гарнитур. Разбираем по полочкам.

В прошлый раз я описала краткое пояснение разницы Гарнитуры и Шрифта. Сейчас хочу продолжить тему типографики. Она довольно унылая, но является необходимой базой как для дизайнеров, так и для маркетологов, вовлеченных в создание креативов.

Это будет разбор по существующим видам гарнитур. Для простоты разберу их исключительно по стилю исполнения без детализации тонких моментов, настроений, технике начертания, пропорциям и другим параметрам.

Итак, предварительно все гарнитуры можно разбить на 4 большие группы: Антиква, Гротески, Рукописные и Акцидентные.

Serif (на нашем «Антиква»)

Это условно все начертания шрифтов с засечками. Засечками называют дополнительные штрихи на кончиках буквенных знаков. Они (засечки) бывают самых разнообразных форм — скругленные, каплевидные, треугольные, прямоугольные, все зависит от фантазии дизайнера-шрифтовика, который сделал этот шрифт. Это, наверно, самый распространенный вид гарнитур, успешно применяющийся как в документообороте, так и в интернете.

Антикву можно поделить на подтипы: Старая антиква (Old Serif), Переходная антиква(Transitional Serifs), Новая антиква (Modern Serifs) и Брусковая(Slab Serifs).


— Old Serif (Старая антиква)

Это подвид Serif, с оговоркой, что этот вид является более его ранним проявлением. Шрифты в стиле Old Serifs зародились примерно в XV веке, как попытка перенести рукописные принципы начертания букв ширококонечным пером типа гумастического мунускула в наборные гарнитуры. Их характерной чертой является скругление засечек в местах примыкания с символом и наклонная ось на овальных элементах символов.

Гуманистический минускул

Почерк итальянских гуманистов XIV–XV вв. Был выработан на основе рукописей, написанных каролингским минускулом VIII–IX вв., которые ошибочно считали написанными в античной древности. Одним из инициаторов выработки нового вида письма был итальянский поэт Франческо Петрарка (Francesco Petrarca, 1304–1374). На основе гуманистического минускула во второй половине XV в. был разработан наборный шрифт антиква.


— Transitional Serifs (Переходная Антиква)

В антикве переходного типа, в отличие от антиквы старого типа, ось овальных элементов теряет свой наклон и становится практически вертикальной, засечки, теперь более резкие и четкие. К такому типу относятся такие популярные поныне гарнитуры как Georgia и Times New Roman


— Modern Serifs (Новая антиква)

Новая антиква появилась примерно в конце 18 века. Отличалась она строго вертикальными осями овальных элементов символов, высоким контрастом основных и соединительных линий, резкими, тонкими засечками, без плавных наплывов. Вплоть до конца 19 века использовалась как основная гарнитура для наборного текста, но затем ее вытеснили все же более читабельные Переходная Антиква и Старая антиква


— Slab Serifs (Брусковые)

Это последний ярко выраженный тип антиквы. Его особенностью стала низкая контрастность между соединительными и основными линиями символов и, конечно же, прямоугольными засечками, похожими на «бруски».


Sans-Serif (Рубленные шрифты или Гротески)

«Рубленные» потому что без засечек. «Sans» с английского «без», «Serif» с английского «засечки». Гарнитуры в стиле Sans-serif  появились в конце 18 века. Они не воспринимались как хорошие шрифты для наборного текста, поэтому не обладали особой популярностью. В 20м веке отношение к ним изменилось и теперь они возможно даже чаще встречаются, чем антиква.

Sans-Serif (гротески) как и Serif (Антиква) также имеет свои подвиды: Старые Гротески (Grotesque), Новые Гротески (Neogrotesques), Гуманистические (Humanist) и геометрические(Geometric Sans-Serifs).


— Grotesque (Старые Гротески)

Это первые шрифты в стиле гротеск или рубленных шрифтов, они имеют очень много общего с Новой антиквой(Modern Serifs), кроме засечек, которые просто «отрезаны» от символов. Формы символов выполнены в более грубой, брутальной манере с низким контрастом линий. 


— Neogrotesques (Новые Гротески)

Новые гротески, в отличие от предшественника, стали более простыми, однотипными. К этому типу относится  популярные Arial и Helvetica. У них нет ни засечек, ни высокой контрастности между соединительными и основными линиями. Символы невыразительные, простые, что делает их отличными гарнитурами для простого наборного текста, без излишеств.


— Humanist (Гуманистические гротески)

Гуманистические гротески отличаются наличием высокой контрастности соединительных линий, что делает их более удобочитаемыми в больших полотнах текста.


— Geometric Sans-Serifs (Геометрические гротески)

В геометрических гротесках стараются придерживаться правильных геометрических форм, что делает шрифт менее удобочитаемым, но при этом довольно красивым. Все овальные элементы становятся  максимально округлыми. Эти шрифты хорошо работают в заголовках, но при этом абсолютно не подходят для наборного текста.


Script (рукописный)

Рукописные гарнитуры стараются имитировать реальный человеческий почерк. Выглядят всегда интересно и аутентично, особенно там, где необходимо подчеркнуть некую «человечность». Бывают формального (Formal) и неформального (Casual) начертания.


— Formal (Формальное начертание)

Формальные рукописные шрифты имитируют стиль рукописных символов 17-18 веков, они зачастую имеют наклон символов, много декоративных линий, которые человеческая рука обычно наводит для соединения или завершения символа.


— Casual (Неформальное начертания)

Неформальное начертание, если характеризовать настроение этого шрифта, более простое и бунтарское. Может имитировать росчерк кисти или пера, буквы необязательно симметричные и выровненные. 


Display (Акцидентные)

Это одна из самых интересных категорий, сюда попадает все, что не попало в предыдущие категории, я условно называю эту категорию «декоративными шрифтами». Это уникальные по своему начертанию шрифты, которые были выполнены для конкретной цели, например, брендовые шрифты, декоративные шрифты разных эпох, стилизованные шрифты под графику. Они отлично смотрятся в том месте, для которого были предназначены, но могут плохо лечь в другом креативе.

Они как отдельное творение искусства.

Другие статьи

Что такое гротескные шрифты? Краткая история с примерами

Гротескный шрифт — это тип шрифта, который характеризуется четкими геометрическими линиями и угловатыми формами. Это один из старейших и самых популярных шрифтов, используемых в мире. Стиль гротескного шрифта существует с 18 века и до сих пор широко используется в журнальной рекламе, газетах, книгах, веб-сайтах, логотипах и других формах печатных материалов. Это отличный выбор для тех, кто хочет создать современный, но классический образ.

Существует два общепринятых способа использования слова «гротеск» в отношении шрифтов.

Широкий вид: Sans Serif

Первый из них обычно используется для шрифтов без засечек. В начале 1800-х дизайнеры шрифтов начали экспериментировать с формами букв. До этого периода большинство шрифтов придерживались классического стиля с засечками, который отличается использованием «ножек» на концах символов.

По мере разработки шрифтового дизайна мы увеличили количество засечек до восьмидесяти шести, чтобы шрифт выглядел более непринужденно. Обычно, когда люди ссылаются на гротескные шрифты, они имеют в виду именно это.

Особый вид: Sans Serifs ок. 1815

Шрифтовики (вроде меня) могут быстро исправить предыдущее определение в пользу более конкретного. Мы порадуем их (и меня) включением этого подраздела.

«Гротеск» технически относится к одному из самых ранних итераций стиля без засечек, хотя и не к самому раннему. (Не волнуйтесь, позже в этой статье мы предоставим легко усваиваемую историческую траекторию шрифтов без засечек.) Но также стоит знать, что, когда я говорю «гротеск», я имею в виду широкий взгляд. т.е. все без засечек. Для получения дополнительной информации о конкретной эпохе гротескных шрифтов ознакомьтесь с этим ресурсом.

Нужна помощь в графическом дизайне?

Попробуйте Unlimited Graphic Design от Penji и создайте все свои бренды, цифровые, печатные и UXUI-дизайны в одном месте.

Подробнее

Откуда взялись шрифты Grotesque?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно немного рассказать о старшем брате Grotesque: шрифте с засечками.

Эти маленькие ножки, которые мы называем засечками, имитируют стиль резьбы по камню. О фактическом происхождении засечек нет единого мнения, и есть несколько теорий относительно того, как они попали в наши буквы.

Самая популярная история уводит нас в далекое прошлое. Еще до компьютеров. Даже до подвижных шрифтов — по крайней мере, за несколько десятков лет до 1960-х, я полагаю. Когда-то буквы в основном производились путем высечения их в камне.

Латинские буквы сначала наносились на камень, затем резчики по камню высекали их по следам краски. Но это долбление привело бы к расширению концов штрихов и углов, что привело бы к появлению засечек. Другая теория утверждает, что засечки помогали сделать концы строк более аккуратными, когда они были точеными.

Почему мы называем их «гротескными» шрифтами?

Каково бы ни было происхождение, засечки были нормой на протяжении сотен лет. Людям с этим стилем было так комфортно, что, когда в начале 19 века на сцене появился младший, модный брат, их называли гротескными.

Это немного напряжно, да? Я имею в виду, что определение гротеска — это «комично или отталкивающе безобразно». Так мы приветствуем позитивную типографскую революцию? Вы можете только представить, как трудно было быть комфортным белым человеком в 1800-х годах. В любом случае.

Со временем людям стало легче. Едва ли, честно говоря, но достаточно, чтобы, по крайней мере, правильно интегрировать шрифты без засечек в их дизайнерский репертуар. Со временем гротескный стиль стал ассоциироваться с современностью. Оно стало будущим. Которым, учитывая намек на его природу, довольно трудно стать.

А что мы делаем, когда разрабатываем новое, современное творение, способное улучшить коллектив? Мы находим способ продать его. И если мы не можем его продать, мы делаем его означает о продаже. И это именно то, что мы сделали.

Гротескные шрифты вскоре станут предпочтительным шрифтом для маркетологов. Его сжатые, смелые и резкие формы легко привлекли внимание потребителей. Это было быстро. И с его острыми краями и геометрическим качеством точек было предостаточно. Кроме того, этот стиль шрифта идеально подходил для заголовков в газетах и ​​журналах, в то время как основной текст по-прежнему относился к обработке с засечками.

Но эволюция продолжалась, и появлялись разные подстили.

4 Классификация шрифтов без засечек

Гротеск

Как указывалось ранее, гротескные шрифты относятся к самым ранним произведениям без засечек. В результате они имеют наибольшее сходство со шрифтами с засечками. Минус засечки.

Некоторые известные примеры включают:

Two Lines English Egypt

Aka Caslon Egypt. Этот шрифт, разработанный литейным заводом Caslon, считается первым шрифтом общего назначения без засечек в латинице. Он относительно классический по стилю и предлагает только заглавные буквы.

Венера
Образец Венеры Жирный расширенный 54 pt.
News Gothic
Образец News Gothic Condensed

Нео-гротеск

Начиная с 1950-х годов дизайнеры снова продвигали этот стиль вперед. Под влиянием международного типографского стиля — или швейцарского стиля — они стремились к более нейтральному тону. Они, как правило, относительно прямолинейны. В отличие от более ранних гротескных стилей шрифтов, неогротески часто вызывали проблемы с семействами крупных шрифтов.

Некоторые известные примеры включают:

Helvetica
Семейство Helvetica.

Этот шрифт называют эталонным гротеском. Helvetica — это классический гротескный шрифт, который использовался в бесчисленных логотипах, рекламе и других печатных материалах с момента его выпуска в 1957 году. Он считается одним из самых популярных шрифтов всех времен и использовался во многих различных отраслях. .

Univers
Образец Univers

Этот шрифт был разработан Адрианом Фрутигером и выпущен компанией Deberny & Peignot в 1957. Шрифт Milligram использовался многими компаниями и организациями в своих проектах по брендингу и дизайну из-за его универсальности и легкости чтения. Шрифт доступен как в обычном, так и в полужирном начертании, а также в курсивной версии.

Milligram

Milligram — это новый дизайн, созданный под влиянием Akzidenz Grotesk и разработанный Козимо Лоренцо Панчини совместно с Андреа Тартарелли.

Humanist

Frutiger

Разработан Адрианом Фрутигером, он был создан в 1968 и с тех пор используется в различных приложениях, от вывесок до систем корпоративной идентификации. Шрифт отличается чистым и современным видом с акцентом на четкость и разборчивость. Он также известен своей универсальностью, так как может использоваться как в малых, так и в больших размерах.

Gill Sans

Gill Sans был разработан Эриком Гиллом и выпущен компанией Monotype в 1928 году.58.

Geometric

Futura

Futura был разработан Полом Реннером и выпущен в 1927 году. журнал ant Garde .

Century Gothic

Century Gothic был выпущен компанией Monotype в 1991 году.

Пусть наша команда дизайнеров позаботится обо всех ваших потребностях в графическом дизайне круглый год

Не хотите заниматься шрифтами вместе с нами? Скорее, кто-то другой справится со всем этим проклятым делом?

Независимо от того, какую отрасль или внешний вид вы ищете, наши графические дизайнеры могут создать идеальную индивидуальную графику для вашего бренда. Благодаря нашему опыту в выборе шрифтов и дизайне, мы можем помочь вам создать уникальный и запоминающийся фирменный стиль. Дизайны футболок, товары, упаковка, этикетки продуктов, посты в социальных сетях, цифровая реклама и многое другое! Вы можете быть уверены, что каждый раз будете получать четкие и чистые рисунки.

Позвольте нам помочь вам создать уникальный внешний вид вашего бизнеса, который будет выделяться среди конкурентов.

8 бесплатных готических и гротескных шрифтов для вашего следующего проекта | by Toto Castiglione

Чтение: 4 мин.

·

5 марта 2018 г.

Все мы, дизайнеры продуктов, знаем, что выбор хорошего шрифта может быть сложным и разочаровывающим из-за ограниченного бюджета нашего клиента. По этой причине я создал эту коллекцию красивых готических и гротескных шрифтов, которые вы можете использовать для

бесплатно в своем следующем проекте. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Дизайнер: УВДС.

Public Sans — сильный нейтральный шрифт для интерфейсов, текста и заголовков. Он поставляется с 9 весами, а также с вариантами и веб-шрифтами.

Public Sans — ответвление SIL Open Licensed Face Libre Franklin. Он имеет много общего со своим родителем, но достаточно отличается в деталях, чтобы его эффект был отчетливым. В целом, Public Sans отличается от Libre Franklin своей направленностью на чтение длинных форм и нейтральной применимостью пользовательского интерфейса. Он черпает вдохновение в геометрических шрифтах без лиц 20-го века, а также в оригинальных Франклинах 19-го века.th, что привело к чему-то вроде ублюдочного лица, сохранившего свое американское происхождение.

⬇ Ссылка для скачивания

Дизайнер: Флориан Карстен

Введен в эксплуатацию в 2017 году Якубом Конвицей и Лукашем Добешем. Это трехжирная пропорциональная версия оригинального Space Mono, который оказался солидным дисплейным шрифтом. Позже Space TIC был дополнен текстовой версией с одним весом (Space TIC Text), которая создала основу для Space Grotesk.

Space Grotesk поддерживает набор символов Latin Extended-A (т. е. западноевропейские, центральноевропейские и юго-восточные европейские языки) и несколько функций OpenType.

⬇Ссылка для скачивания

Inter — это шрифт, тщательно разработанный для экранов компьютеров.

Дизайнер: Расмус Андерссон

Inter — это семейство шрифтов для четкого текста на экранах компьютеров. Он имеет открытый исходный код и может использоваться практически любым мыслимым образом.
Inter начал свою работу в конце 2016 года в качестве эксперимента по созданию идеально подходящего для пикселя шрифта определенного размера (11 пикселей). , и для определенного целевого размера растеризации (11) можно было бы получить максимум как от резкости, так и от удобочитаемости.

⬇Ссылка для скачивания

Дизайнер: Альфредо Марко Прадил и Стефан Пеев

HK Grotesk Pro — шрифт без засечек, вдохновленный классическими гротескными шрифтами. Это многоцелевой шрифт, который можно использовать в самых разных темах, не навязывая глаза читателю. Он имеет черты, которые можно идентифицировать со шрифтами Akzidenz Grotesk, Univers, Trade Gothic и Gill Sans.

⬇Ссылка для скачивания

Дизайнер: Стивен Френч

Anderson Grotesk Free Font — это нарисованный вручную шрифт Neo-Grotesk. В настоящее время он существует в двух весах, но скоро появятся и другие! Этот шрифт отлично подходит для редакционных работ, логотипов, брендинга и других формальных целей.

⬇Ссылка для скачивания

Дизайнер: Роман Горницкий

Проект «Времена» — дань уважения двум самым распространенным шрифтам начала тысячелетия — Times New Roman и Arial. Семейство состоит из четырех обычных начертаний и четырех курсивных.

⬇Ссылка для скачивания

Дизайнер: Джонни Пинхорн

Karla — это гротескное семейство шрифтов без засечек, которое поддерживает языки, использующие латиницу и тамильский сценарий.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *