Советские шрифты | Шрифты Онлайн
Коллекция советских шрифтов, стилистика которых основана на советской культуре и стилях того времени.
Имя
Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками
Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу
Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница
Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование
Сортировать по НовыеИмяСлучайно
Вариативный шрифт
Журнал «Шрифт» • Новые книги Владимира Кричевского
2 октября 2017
Рустам Габбасов
Новые книги Владимира Кричевского
В издательстве «Арт Волхонка» вышла книга Владимира Кричевского (при деятельном участии Георгия Ратьковского) «Графические прелести и курьёзы: книга для чуткого дизайнера». Новые этюды об оформлении довоенных советских книжек появились вскоре после квадратного альбомчика о проблесках «формализма» во внешности книги в 1930-е годы.
Между небольшими по объёму сочинениями есть перекличка в главном — оба учат видеть чудо в обыденном, отсеивать лишнее, а также исследуют природу творчества. Но концептуально, в самом выборе визуального материала книги отличаются существенно.
В «Проблесках «формализма» исследовался пограничный к 20-м период — «мрачные и блистательные» 1933–1937 годы, которые принято считать графически бесплодными, идеологически враждебными к авангардным послереволюционным годам. Владимир Кричевский показывает, что музыка революции во второй пятилетке всё-таки была ещё жива и вдохновляла дизайнеров на открытия в книжной графике, несмотря на гнёт официального реализма.
«Печатный графический продукт середины тридцатых всё же гораздо интересней и своеобразней, чем принято думать и видеть. Более того, в каком-то смысле он содержательней, теплее и даже художественно основательней поточных откровений 20-х».
«Проблески «формализма» выстроены как альбом с «автоальманахом», своего рода дневником-приложением внутри книги, в котором Кричевский ветвит основную тему: выхватывает светом софитов почти забытые ныне имена художников (например, выдающуюся ленинградскую троицу Смирнов—Крейцер—Пятунин, все трое — Борисы), выбирает подтемы, которым можно было бы посвятить и отдельные книги («Суперобложка против переплёта», «Гарнитура Фаворского», «Экземпляры в плохом состоянии»), наконец, щедро приводит дюжину названий ненаписанных книг для графических дизайнеров.
В «Графических прелестях» такой альманах и есть основа книги. Небольшие очерки написаны с участием двух-трёх характерных примеров из общего числа подобранных для книги обложек.
Несмотря на некоторую условность такого выбора, «Графические прелести» получились книгой, которую можно смело рекомендовать тем, кто ещё не знаком с творчеством всёчественника. Читатель-неофит познакомится с непростым, но выразительным языком Кричевского, почувствует поэтику заголовков очерков, увидит способ В. Г. «делать Никак» собственные книги — это касается и вёрстки, и вещественного, полиграфического воплощения издания.
Нешуточный ритм выхода книг на материале довоенных советских графических объектов наталкивает на мысль, что Кричевский прощается с темой «дцатых». В самом деле, в конце 2016 года вышла книжка об Александре Сурикове, следом с небольшой паузой появились «Проблески «формализма», и вот сейчас перед нами пасьянс из неохваченных прежде взглядом В. Г. книжных обложек. Вспомним и тот факт, что сейчас Кричевский работает над книгой об оттепельной типографике.
Из более чем двадцати книг Кричевского девять написаны непосредственно на плакатно-обложечном графическом материале эпохи советского авангарда. Вещи того времени в разных контекстах проявляются и в других книгах В. Г. Стоит задуматься, какая бездна (в положительном смысле) явлена, воссоздана, где-то и домыслена Кричевским: он открыл имена нескольких выдающихся дизайнеров, раскрывал тему только через иллюстрацию и только через книжную обложку, рассматривал и то, что предшествовало феномену 20-х годов, и то, что следовало за ними (упомянутые уже «Проблески «формализма»).
«У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь». Благодаря Владимиру Кричевскому мы многое знаем о дизайн-процессе, который вполне мог навсегда исчезнуть в темноте прошедших лет. Конечно, крупные имена и знаковые проекты остались бы как в исследованиях, так и в выставочных залах галерей. Но о периферии графического мира той поры (которая обернулась на деле центром!) рассказал только Кричевский. Всё малое, наивное, сиюминутное, нередко и дилетантское, причудливое, эфемерное в графическом дизайне увидел только он. Так в наши будни проникла пульсирующая, энергичная графическая эпоха, а не просто «направление в искусстве», скучно зафиксированное в монографиях искусствоведов.
Невероятно, но «Графические прелести» начинались как книга о новейшей отечественной реальности. История бесславного конца этого замысла описана Кричевским в предисловии с неизменным скепсисом и сожалением. И поэтому «Прелести», которые названы нами символической точкой, ставят больше вопросов, чем дают ответов.
Например, почему невозможна книга о современном русском дизайне? А может быть, артефакты 20-х только кажутся нам интересными из-за серьёзной временнóй дистанции и точно такая же дистанция нужна для выработки адекватного языка, которым можно говорить про сегодня, а не про вчера? Или дело в том, что тогда книга была передовым «медиаканалом», адекватным времени, а сейчас нужно сосредоточиться на перекрёстках жанров — вебе, мобильных приложениях, дополненной реальности? Или всё потому, что не существовало такой профессии «графический дизайнер» с её самоограничениями и книгу оформляли художники, архитекторы и театральные декораторы, привнося в обложку свежие идеи, раскованные решения? А может быть, современные точные полиграфические машины превращают любые неточности контура, странности цвета и композиции в фарс, а не в талантливые находки?
Владимир Кричевский и Георгий Ратьковский за работой над книгой об Александре Сурикове.
Москва, 2016•Фото: Владимир Орехов.
Суть не в этом. Попробуем уяснить главное, что есть в «Графических прелестях» и других книгах В. Г. о «дцатых». Они доказывают, что была эпоха, когда художники, оформители, графические дизайнеры (называйте их как угодно) и общество находились во власти вдохновения. Музыка революции, в какие бы дикие атональные визги она ни превратилась уже к началу 30-х, радикально обновила советскую прикладную графику вслед за литературой, архитектурой, театром. It all goes together.
Современное общество сегодня лишено такого вдохновения, и пафос романтики ему чужд. Процессами управляет прагматичный подход: реальность почти всегда требует от дизайнеров базовых знаний и умений, прозрачного результата и адекватности. И поэтому примеры яркого, «актуального» дизайна в современной России нужно искать не в плоскости собственно дизайна. Вероятно, как и в других сферах искусства, энтузиазм и актуальность в дизайне скрываются глубоко в подполье на пересечении непохожих явлений жизни: политики, актуального искусства, исторических исследований, благотворительности и так далее.
Книги Владимира Кричевского, упомянутые в обзоре
- Графические прелести и курьёзы: книга для чуткого дизайнера. При участии Г. Ратьковского.
М.: Арт Волхонка, 2017. - 193337: проблески «формализма» в оформлении советской книги. При участии Г. Ратьковского.
М.: Кучково поле, 2017. Александр Суриков: очерк графического стиля. М.: Кучково поле, 2016.
Печатные картинки революции. М.: Типолигон-АБ, 2010.
Обложка: графическое лицо эпохи революционного натиска 19171937. М.: Самолёт, 2002.
От модерна до ежовщины: 107 замечательных обложек. М.: Контакт-Культура, 2006.
Модерн(ъ) в печати. При участии К. Благодатских. М.: Типолигон-АБ, 2010.
Кричевский В. 1933–37: проблески «формализма» в оформлении советской книги. При участии Г. Ратьковского. М.: Кучково поле, 2017.
Эта характеристика спорная, но так у автора. — Р. Г.
В. Кричевский. Александр Суриков: очерк графического стиля. М.: Кучково поле, 2016.
О чём В. Г. объявил на конференции Typetersburg в августе этого года.
Кричевский В. Печатные картинки революции. М.: Типолигон-АБ, 2010.
Кричевский В. Обложка: графическое лицо эпохи революционного натиска 1917–1937. М.: Самолёт, 2002.
Кричевский В. От модерна до ежовщины: 107 замечательных обложек. М.: Контакт-Культура, 2006.
Кричевский В. Модерн(ъ) в печати. При участии К. Благодатских. М.: Типолигон-АБ, 2010.
Лучшие пропагандистские шрифты для вашего ностальгического дизайна
Реклама
Недавно я наткнулся на кое-что действительно захватывающее: пропагандистских шрифтов . Знаете, те шрифты, которые только кажутся , требуют вашего внимания и передают сильное сообщение? Ага, те самые. В любом случае, я подумал, что было бы очень интересно написать вступление к статье об этих мощных шрифтах. Готовы погрузиться и исследовать этот интригующий мир вместе со мной? Давай сделаем это!
В этой статье мы обсудим:
- История и эволюция пропагандистских шрифтов
- Мастерские дизайнеры , создавшие эти убедительные шрифты
- Роль шрифтов в формировании наших мыслей и восприятия
Должен признаться, меня всегда восхищало то, как определенные шрифты могут вызывать сильные эмоции или реакцию. Пропагандистские шрифты, в частности, обладают этой уникальной способностью будоражить что-то глубоко внутри нас, побуждая действовать или верить в дело.
И это еще не все! Эти шрифты играли значительную роль на протяжении всей истории, влияя на общественное мнение и влияя на ход событий. Довольно мощная штука, да?
Хорошо, я весь загораюсь, просто думая об этом. Мне не терпится углубиться в мир пропагандистских шрифтов и поделиться своими открытиями со всеми вами!
Пропаганда — это то, что вы видите каждый раз, когда вывешивается политический плакат. Все виды рекламы практически всегда используют, по крайней мере, некоторые из стандартных методов, применяемых пропагандистами.
Почти все, что предназначено для того, чтобы заставить кого-то действовать или верить определенным образом, берет свое начало в пропаганде. Крайне важно иметь фундаментальное понимание того, что такое «пропаганда» на самом деле и каковы ее цели, прежде чем исследовать дизайн пропаганды или создавать свой собственный.
Лучшие шрифты пропагандистских плакатов для вашего дизайнаПлакаты могут быть напечатаны с использованием самых разных шрифтов. В определенных контекстах одни шрифты работают лучше, чем другие. Вот некоторые из лучших шрифтов для постеров и некоторые обоснования их использования.
Шрифты американских плакатов времен Второй мировой войныИспользуя этот набор шрифтов, вы можете создавать аутентично выглядящие листовки, рекламные проспекты, этикетки продуктов, рекламные объявления и другие печатные материалы. Коллекция включает 62 реальных шрифта, которые использовались на плакатах времен Второй мировой войны и других печатных материалах. В наших шрифтах присутствуют все обрезы и вкрапления, которые вы могли бы ожидать найти в исторических произведениях искусства. Поскольку все они относятся к одной эпохе, вы можете смешивать и сочетать их, не беспокоясь о потере их исторической достоверности. В этот набор включены американские плакатные шрифты времен Второй мировой войны, тома 1 и 2.
Шрифт пропагандыНадписи, используемые в пропаганде, должны напоминать надписи на советских агитационных плакатах. Он имеет привлекательный внешний вид и хорошо подходит для любого дизайна, который должен выделяться. Мэтью Уэлч — талантливый пропагандист.
АГИТАЦИЯ Советская пропаганда ШрифтАгитация, вдохновленная названиями советских фильмов и книг, перенесет вас во времена Советского Союза. Формы букв прямые и компактные, и они доступны как в верхнем регистре, так и в альтернативных стилях маленьких заглавных букв. На нем можно увидеть расширенную восточноевропейскую кириллицу и латинские буквы. «Агитация» разрабатывалась для заголовков, плакатов, веб-сайтов, брендинга, упаковки, бейджей и других типографских проектов.
Получите более 300 бесплатных подарков на свой почтовый ящик!
Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов за первые 5 минут подписки.
Monster Doodles – шрифт, нарисованный от рукиНарисованный от руки шрифт с жирным шрифтом называется Monster Doodles. Режимы прописных и строчных букв можно использовать в качестве обходного пути в соответствии с формой. Этот шрифт идеально подходит для использования в логотипах, а также в других формальных формах, включая приглашения, этикетки, логотипы, журналы, книги, поздравительные открытки, упаковку, моду, косметику, канцелярские товары, романы, этикетки и любой вид рекламы.
Шрифт TF-RevolucionБлочный жирный шрифт TF-Revolucion. влияние имеют письма, использованные в старых советских пропагандистских изданиях. Он лучше всего подходит для дизайнов, которые должны производить непосредственное сильное впечатление, таких как плакаты, дизайны футболок, баннеры, вывески, этикетки и т. д. , который был выпущен Hanoded. Комсомол имеет один стиль. Молодежное крыло Коммунистической партии Советского Союза было известно как Комсомол (сокращение от Коммунистический Союз Молодежи). Шрифт «Комсомольский» был вдохновлен множеством советских пропагандистских плакатов, которые содержали мощное послание в очень ясном стиле. Комсомол — это шрифт с заглавными буквами, который имеет широкий спектр языковой поддержки, помогающий распространять знания среди населения.
Реклама
Шрифт Pillars Soviet PropagandaЗамечательным шрифтом для многих различных приложений, которым нужен экранный шрифт, является Pillars Soviet Propaganda Font. В Pillars включены прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и лингвистическая поддержка.
Дисплей шрифтов для столбов. смелый шрифт с квадратным, современным ощущением. Наиболее подходит для типографских проектов, таких как ресторан, строительство, сопротивление, солидарность, движение и революция, а также для дизайна плакатов, заголовков, религиозных событий, логотипов киберспорта и текста на спортивных футболках.
Supremaganda BTNБрайан Дж. Бониславски создал семейство шрифтов Supremaganda BTN, которое было выпущено Breaking the Norm. В Supremaganda BTN есть три стиля. Supremaganda — это шрифт, созданный в результате чтения чрезмерной пропаганды. У него гладкий вариант баннера и очень мрачный масонский шрифт с тенью.
Шрифт MarxisИхсан Хайрул Лазуарди создал семейство шрифтов Marxis, выпущенное студией Juru Rancang. У Маркса один стиль. Идеальный шрифт для заголовка — тот, на который повлияли советские плакаты, обложки фильмов и книг времен пропаганды. Формы букв сжатые и прямые; они доступны в верхнем регистре и капители с лигатурами. Этот шрифт идеально подходит для заголовков, дизайна плакатов, веб-сайтов, проектов брендинга и упаковки, дизайна значков и других типографских проектов.
Шрифт SputnikКак и следовало ожидать, вдохновленный конструктивизмом дизайн классических советских пропагандистских плакатов послужил источником вдохновения для советского агитационного шрифта Sputnik. В шрифте есть прописные буквы, альтернативы, цифры и знаки препинания, и он представлен в четырех разных стилях.
Красный ОктябрьНа конструктивистский шрифт под названием Красный Октябрь повлияли советские пропагандистские плакаты. В конечном итоге он стал очень популярным, наиболее заметно появляясь в американских фильмах, таких как RED, Die Hard 5 и Repo — The Genetic Opera, а также на обложке сингла Рианны «Русская рулетка». Риканская группа Calle 13.
Nikkyou SansNikkyou Sans — это шрифт без засечек, созданный как дань типографике, используемой в пропагандистских плакатах военного времени. У него толстый, блочный штрих, но он смягчен слегка закругленными краями, создавая впечатление мускулистости. Nikkyou sans абсолютно бесплатен как для частного, так и для коммерческого использования. Он поддерживает несколько языков и включает небольшое количество японских символов кандзи.
Шрифт CocosignumНа OCOSIGNUM повлияла итальянская типографика 1930-х годов. В варианте Corsivo Italico плавная геометрическая буква нижнего регистра смягчает имперский верхний регистр с его оттенками пропагандистского декора. Он поддерживает более сорока языков, использующих латинский алфавит, а также греческий и кириллицу, и доступен в двух стилях и пяти весах.
PAG SottoterraРёичи Цунекава создал семейство шрифтов PAG Sottoterra, которое было выпущено Prop-a-ganda. Один стиль можно увидеть в PAG Sottoterra. Prop-a-ganda предлагает шрифты в стиле ретро, созданные по образцу надписей на старинных пропагандистских плакатах, старинных рекламных плакатах и винтажной упаковке.
Этот шрифт идеально подходит для вашего проекта, связанного с ретроспективой. Шрифт PAG Sottoterra толстый и сильно контрастный, а некоторые буквы имеют треугольную форму. Этот шрифт напоминает нам старинные постеры научно-фантастических фильмов. Он лучше всего подходит для заголовков или презентаций.
Old UnionМотт Джордан создал семейство шрифтов Old Union, которое было выпущено Mysterylab. В Old Union есть два типа и варианты семейных пакетов. Old Union — это характерный, творческий, современный шрифт, привлекательный и легко адаптируемый.
Несмотря на то, что дизайн имеет очень современный вид, он содержит элементы, имеющие значительное сходство с ранними советскими кириллическими шрифтами. Отлично подходит для широкого спектра приложений, включая плакаты, баннеры и логотипы. Эстетика винтажного агитации сочетается в этом дизайне с элегантностью в стиле Didone. Этот пакет поставляется в двух вариантах: обычный и косой.
Шрифт CommissarДисплейный шрифт Commissar, созданный под влиянием российских пропагандистских плакатов. Комиссар, хорошо продуманный блочный шрифт, берущий свое начало в конструктивизме и советской истории, достаточно гибок, чтобы соответствовать более современному дизайну. В Commissar есть около 450 глифов из разных языков, поэтому его можно использовать для любого проекта, для которого он вам нужен, без необходимости тратить день на ручное добавление умлаутов и акцентов.
Propaganda By VPcreativeshopDisplay sans семейство шрифтов Propaganda. Этот шрифт, выпущенный VPcreativeshop, имеет четыре стиля. Благодаря четырем начертаниям, 54 различным глифам, множеству альтернатив и языковой поддержке Propaganda представляет собой стильный ретро-жирный шрифт. Шрифт невероятно адаптируется и выглядит фантастически как в больших, так и в маленьких размерах. Propaganda идеально подходит для брендинга проектов, идей домашнего декора, упаковки продуктов, заголовков журналов или просто в качестве шикарного текстового наложения на любое фоновое изображение.
Шрифт коммунистической пропаганды DestruktВаши печатные и цифровые творческие начинания будут выглядеть великолепно с помощью шрифта коммунистической пропаганды Destrukt. Шрифт имеет заглавные, числовые и символьные символы в двух разных стилях. Это фантастический вариант для публикаций в социальных сетях и личного брендинга.
Часто задаваемые вопросы о пропагандистских шрифтах
Что такое пропагандистский шрифт?
Шрифт, специально созданный для распространения определенного сообщения или идеи, известен как пропагандистский шрифт. Эти шрифты часто используются в политических кампаниях, официальных сообщениях и рекламе, чтобы повлиять на мнение и поведение людей.
Каковы характеристики пропагандистских шрифтов?
Смелые, эффектные и привлекающие внимание формы букв часто встречаются в пропагандистских шрифтах, которые призваны привлекать внимание и вызывать сильные чувства. Чтобы изобразить чувство силы, авторитета или срочности, они часто используют линии разной толщины, стилизованные формы букв и преувеличенные пропорции.
Почему определенные шрифты ассоциируются с пропагандой?
Поскольку они имеют нейтральный или современный внешний вид, который легко адаптируется к различным целям обмена сообщениями, некоторые шрифты, особенно шрифты без засечек, такие как Helvetica, связаны с пропагандой. Некоторые шрифты, такие как Gothic или Blackletter, особенно хорошо подходят для передачи определенных тем из-за их исторической или культурной коннотации.
Какие шрифты широко использовались в пропаганде во время Второй мировой войны?
Пропагандистские шрифты во время Второй мировой войны различались в зависимости от нации и философии. Например, жирные шрифты без засечек, такие как Futura или Impact, часто использовались для плакатов в Соединенных Штатах, тогда как нацистская партия в Германии выбрала шрифты семейства Blackletter.
Какие есть примеры современных пропагандистских шрифтов?
Bebas Neue, который часто используется в политических кампаниях и сообщениях активистов, и Univers, который имеет чистый и современный дизайн и подходит для корпоративных и правительственных коммуникаций, являются двумя примерами современных пропагандистских шрифтов.
Можно ли использовать пропагандистские шрифты не в пропагандистских целях?
Конечно, вы можете использовать пропагандистские шрифты не только для распространения пропаганды, но и для брендинга и рекламы. Поэтому, чтобы избежать нежелательных сообщений, дизайнеры должны знать об ассоциациях и значениях, которые могут подразумевать определенные шрифты.
Как я могу использовать пропагандистские шрифты в своей дизайнерской работе?
Шрифты Propaganda следует использовать в дизайнерских проектах только после учета контекста проекта и обмена сообщениями. Выберите шрифт, который соответствует тону и цели сообщения, а затем объедините его с другими компонентами дизайна, чтобы создать единую визуальную идентичность.
Актуальны ли сегодня пропагандистские шрифты?
Из-за их постоянного использования в политических кампаниях, рекламе и других контекстах сообщений, пропагандистские шрифты по-прежнему важны сегодня. Однако дизайнеры должны использовать эти шрифты с осторожностью и вниманием и должны знать о любых потенциальных этических последствиях.
Как пропагандистские шрифты влияют на восприятие сообщения людьми?
Выражая чувство власти, безотлагательности или эмоций, пропагандистские шрифты могут влиять на то, как публика интерпретирует сообщение. Эти шрифты особенно полезны для сообщений, предназначенных для получения отклика, потому что их большие и драматические формы букв могут привлечь внимание людей и вызвать сильную реакцию.
Какие советы по эффективному использованию пропагандистских шрифтов в дизайне?
Чтобы эффективно использовать пропагандистские шрифты в дизайне, примите во внимание целевую аудиторию и посыл проекта и выберите шрифт, соответствующий тону и цели сообщения. Создайте единую визуальную идентичность, которая поддерживает обмен сообщениями, комбинируя шрифт с другими компонентами дизайна, такими как цвет и изображения. Кроме того, используйте пропагандистские шрифты с осторожностью и вниманием, потому что они могут иметь неэтичные последствия.
Заканчивая мысли об этих пропагандистских шрифтахПлакатные шрифты должны привлекать внимание зрителя и вызывать интерес к содержанию. Кроме того, они должны тематически соответствовать специфике своих уникальных инициатив. В конце концов, если бы в вашем проекте была тема пиратов 17 века, вы бы не выбрали шрифт из научной фантастики.
Для вашего будущего проекта этот список из более чем 15 лучших плакатных шрифтов, доступных в Интернете, должен послужить мотивацией. Секрет в том, чтобы всегда быть готовым пробовать что-то новое и экспериментировать. Изменение типографики, например, переход от шрифта с засечками к шрифту без засечек, иногда может быть разницей между успехом и неудачей.
Если вам понравилась эта статья о пропагандистских шрифтах, вам следует прочитать эту статью об осенних шрифтах.
Есть также похожие статьи, в которых обсуждаются шрифты для денег, причудливые шрифты, шрифты для классических автомобилей и шрифты для роскошных брендов.
И давайте не будем забывать о статьях о кофейных шрифтах, гавайских шрифтах, полосатых шрифтах и шрифтах для парикмахерских.
шрифт Propaganda для Windows — бесплатно для личных | Коммерческий | Модификация разрешена
Мэтью Уэлч 804 просмотров, 28 загрузок Поделиться Поделиться Поделиться
Скачать (zip 4,2 Кб) Добавить в избранное 1 Сообщить об этом шрифте- 90 298
- Стили (1)
- Карты персонажей
- Лицензия
1 стиль для Windows
83 символа
- Бесплатно для личного использования
- Бесплатно для коммерческого использования
- Модификация разрешена
- Распространение разрешено
Copyright (C) 2012 Мэтью Уэлч
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получающему копию
это программное обеспечение шрифта и связанные с ним файлы документации («Программное обеспечение»), для решения
в Программном обеспечении без ограничений, включая без ограничений права на
использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии
Программного обеспечения и разрешить лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать
таким образом, при соблюдении следующих условий:
Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены в
все копии или существенные части Программного обеспечения.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ,
ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЕ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ДРУГОЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУЩАЯ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩАЯ ИЗ,
ВНЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ СДЕЛКАМИ В
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Шрифт: Пропаганда
Создатель: Мэтью Уэлч
Электронная почта: [email protected]
Веб-адрес: http://www.squaregear.net/fonts/
Все мои шрифты бесплатны. Вы можете использовать их для личных или коммерческих проектов,
и я не прошу денег. Однако я хотел бы услышать от вас. Если вы используете
мои шрифты для чего-то, пожалуйста, пришлите мне по электронной почте, сообщив мне, как вы их использовали.