Содержание

Советские шрифты | Шрифты Онлайн

Коллекция советских шрифтов, стилистика которых основана на советской культуре и стилях того времени.

Имя

Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками

Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу

Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница

Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование

Сортировать по НовыеИмяСлучайно

Вариативный шрифт

Журнал «Шрифт» • Новые книги Владимира Кричевского

2 октября 2017

Рустам Габбасов

Но­вые кни­ги Вла­ди­ми­ра Кри­чев­ско­го

В из­да­тель­стве «Арт Вол­хон­ка» вы­шла кни­га Вла­ди­ми­ра Кри­чев­ско­го (при де­я­тель­ном уча­стии Ге­ор­гия Рать­ков­ско­го) «Гра­фи­че­ские пре­ле­сти и курьёзы: кни­га для чут­ко­го ди­зай­не­ра». Но­вые этю­ды об оформ­ле­нии до­во­ен­ных со­вет­ских кни­жек по­яви­лись вско­ре по­сле квад­рат­но­го аль­бом­чи­ка о про­блес­ках «фор­ма­лиз­ма» во внеш­но­сти кни­ги в 1930-е го­ды.

Меж­ду не­боль­ши­ми по объ­ёму со­чи­не­ни­я­ми есть пе­ре­клич­ка в глав­ном — оба учат ви­деть чу­до в обы­ден­ном, от­се­и­вать лиш­нее, а так­же ис­сле­ду­ют при­ро­ду твор­че­ства. Но кон­цеп­ту­аль­но, в са­мом вы­бо­ре ви­зу­аль­но­го ма­те­ри­а­ла кни­ги от­ли­ча­ют­ся су­ще­ствен­но.

В «Про­блес­ках «фор­ма­лиз­ма» ис­сле­до­вал­ся по­гра­нич­ный к 20-м пе­ри­од — «мрач­ные и бли­ста­тель­ные» 1933–1937 го­ды, ко­то­рые при­ня­то счи­тать гра­фи­че­ски бес­плод­ны­ми, идео­ло­ги­че­ски враж­деб­ны­ми к аван­гард­ным по­сле­ре­во­лю­ци­он­ным го­дам. Вла­ди­мир Кри­чев­ский по­ка­зы­ва­ет, что му­зы­ка ре­во­лю­ции во вто­рой пя­ти­лет­ке всё-та­ки бы­ла ещё жи­ва и вдох­нов­ля­ла ди­зай­не­ров на от­кры­тия в книж­ной гра­фи­ке, не­смот­ря на гнёт офи­ци­аль­но­го ре­а­лиз­ма.

«Пе­чат­ный гра­фи­че­ский про­дукт се­ре­ди­ны трид­ца­тых всё же го­раз­до ин­те­рес­ней и свое­об­раз­ней, чем при­ня­то ду­мать и ви­деть. Бо­лее то­го, в ка­ком-то смыс­ле он со­дер­жа­тель­ней, теп­лее и да­же ху­до­же­ствен­но осно­ва­тель­ней по­точ­ных от­кро­ве­ний 20-х».

«Про­блес­ки «фор­ма­лиз­ма» вы­стро­е­ны как аль­бом с «ав­то­аль­ма­на­хом», сво­е­го ро­да днев­ни­ком-при­ло­же­ни­ем вну­три кни­ги, в ко­то­ром Кри­чев­ский вет­вит основ­ную те­му: вы­хва­ты­ва­ет све­том со­фи­тов по­чти за­бы­тые ны­не име­на ху­дож­ни­ков (на­при­мер, вы­да­ю­щу­ю­ся ле­нин­град­скую тро­и­цу Смир­нов—Крей­цер—Пя­ту­нин, все трое — Бо­ри­сы), вы­би­ра­ет под­те­мы, ко­то­рым мож­но бы­ло бы по­свя­тить и от­дель­ные кни­ги («Су­пер­об­лож­ка про­тив пе­ре­плёта», «Гар­ни­ту­ра Фа­вор­ско­го», «Эк­зем­пля­ры в пло­хом со­сто­я­нии»), на­ко­нец, щед­ро при­во­дит дю­жи­ну на­зва­ний не­на­пи­сан­ных книг для гра­фи­че­ских ди­зай­не­ров.

В «Гра­фи­че­ских пре­ле­стях» та­кой аль­ма­нах и есть осно­ва кни­ги. Не­боль­шие очер­ки на­пи­са­ны с уча­сти­ем двух-трёх ха­рак­тер­ных при­ме­ров из об­ще­го чис­ла по­до­бран­ных для кни­ги об­ло­жек.

И фор­ми­ро­вал­ся этот ряд по оста­точ­но­му прин­ци­пу — яд­ро «Пре­ле­стей» со­став­ля­ют объ­ек­ты, ко­то­рым по раз­ным при­чи­нам не на­шлось ме­ста в дру­гих кни­гах Кри­чев­ско­го.

Не­смот­ря на не­ко­то­рую услов­ность та­ко­го вы­бо­ра, «Гра­фи­че­ские пре­ле­сти» по­лу­чи­лись кни­гой, ко­то­рую мож­но сме­ло ре­ко­мен­до­вать тем, кто ещё не зна­ком с твор­че­ством всёче­ствен­ни­ка. Чи­та­тель-нео­фит по­зна­ко­мит­ся с не­про­стым, но вы­ра­зи­тель­ным язы­ком Кри­чев­ско­го, по­чув­ству­ет по­э­ти­ку за­го­лов­ков очер­ков, уви­дит спо­соб В. Г. «де­лать Ни­как» соб­ствен­ные кни­ги — это ка­са­ет­ся и вёрст­ки, и ве­ще­ствен­но­го, по­ли­гра­фи­че­ско­го во­пло­ще­ния из­да­ния.

Не­шу­точ­ный ритм вы­хо­да книг на ма­те­ри­а­ле до­во­ен­ных со­вет­ских гра­фи­че­ских объ­ек­тов на­тал­ки­ва­ет на мысль, что Кри­чев­ский про­ща­ет­ся с те­мой «дца­тых». В са­мом де­ле, в кон­це 2016 го­да вы­шла книж­ка об Алек­сан­дре Су­ри­ко­ве, сле­дом с не­боль­шой па­у­зой по­яви­лись «Про­блес­ки «фор­ма­лиз­ма», и вот сей­час пе­ред на­ми па­сьянс из не­охва­чен­ных преж­де взгля­дом В.  Г. книж­ных об­ло­жек. Вспо­мним и тот факт, что сей­час Кри­чев­ский ра­бо­та­ет над кни­гой об от­те­пель­ной ти­по­гра­фи­ке.

Из бо­лее чем два­дца­ти книг Кри­чев­ско­го де­вять на­пи­са­ны не­по­сред­ствен­но на пла­кат­но-об­ло­жеч­ном гра­фи­че­ском ма­те­ри­а­ле эпо­хи со­вет­ско­го аван­гар­да. Ве­щи то­го вре­ме­ни в раз­ных кон­тек­стах про­яв­ля­ют­ся и в дру­гих кни­гах В. Г. Сто­ит за­ду­мать­ся, ка­кая без­дна (в по­ло­жи­тель­ном смыс­ле) яв­ле­на, вос­со­зда­на, где-то и до­мыс­ле­на Кри­чев­ским: он от­крыл име­на не­сколь­ких вы­да­ю­щих­ся ди­зай­не­ров, рас­кры­вал те­му толь­ко че­рез ил­лю­стра­цию и толь­ко че­рез книж­ную об­лож­ку, рас­смат­ри­вал и то, что пред­ше­ство­ва­ло фе­но­ме­ну 20-х го­дов, и то, что сле­до­ва­ло за ни­ми (упо­мя­ну­тые уже «Про­блес­ки «фор­ма­лиз­ма»).

«У нас не бы­ло трак­тор­ной про­мыш­лен­но­сти. У нас она есть те­перь». Бла­го­да­ря Вла­ди­ми­ру Кри­чев­ско­му мы мно­гое зна­ем о ди­зайн-про­цес­се, ко­то­рый впол­не мог на­все­гда ис­чез­нуть в тем­но­те про­шед­ших лет. Ко­неч­но, круп­ные име­на и зна­ко­вые про­ек­ты оста­лись бы как в ис­сле­до­ва­ни­ях, так и в вы­ста­воч­ных за­лах га­ле­рей. Но о пе­ри­фе­рии гра­фи­че­ско­го ми­ра той по­ры (ко­то­рая обер­ну­лась на де­ле цен­тром!) рас­ска­зал толь­ко Кри­чев­ский. Всё ма­лое, на­ив­ное, сию­ми­нут­ное, не­ред­ко и ди­ле­тант­ское, при­чуд­ли­вое, эфе­мер­ное в гра­фи­че­ском ди­зай­не уви­дел толь­ко он. Так в на­ши буд­ни про­ник­ла пуль­си­ру­ю­щая, энер­гич­ная гра­фи­че­ская эпо­ха, а не про­сто «на­прав­ле­ние в ис­кус­стве», скуч­но за­фик­си­ро­ван­ное в мо­но­гра­фи­ях ис­кус­ство­ве­дов.

Не­ве­ро­ят­но, но «Гра­фи­че­ские пре­ле­сти» на­чи­на­лись как кни­га о но­вей­шей оте­че­ствен­ной ре­аль­но­сти. Ис­то­рия бес­слав­но­го кон­ца это­го за­мыс­ла опи­са­на Кри­чев­ским в пре­ди­сло­вии с не­из­мен­ным скеп­си­сом и со­жа­ле­ни­ем. И по­это­му «Пре­ле­сти», ко­то­рые на­зва­ны на­ми сим­во­ли­че­ской точ­кой, ста­вят боль­ше во­про­сов, чем да­ют от­ве­тов.

На­при­мер, по­че­му не­воз­мож­на кни­га о со­вре­мен­ном рус­ском ди­зай­не? А мо­жет быть, ар­те­фак­ты 20-х толь­ко ка­жут­ся нам ин­те­рес­ны­ми из-за серьёз­ной вре­мен­нóй ди­стан­ции и точ­но та­кая же ди­стан­ция нуж­на для вы­ра­бот­ки аде­кват­но­го язы­ка, ко­то­рым мож­но го­во­рить про се­го­дня, а не про вче­ра? Или де­ло в том, что то­гда кни­га бы­ла пе­ре­до­вым «ме­ди­а­ка­на­лом», аде­кват­ным вре­ме­ни, а сей­час нуж­но со­сре­до­то­чить­ся на пе­ре­крёст­ках жан­ров — ве­бе, мо­биль­ных при­ло­же­ни­ях, до­пол­нен­ной ре­аль­но­сти? Или всё по­то­му, что не су­ще­ство­ва­ло та­кой про­фес­сии «гра­фи­че­ский ди­зай­нер» с её са­мо­огра­ни­че­ни­я­ми и кни­гу оформ­ля­ли ху­дож­ни­ки, ар­хи­тек­то­ры и те­ат­раль­ные де­ко­ра­то­ры, при­вно­ся в об­лож­ку све­жие идеи, рас­ко­ван­ные ре­ше­ния? А мо­жет быть, со­вре­мен­ные точ­ные по­ли­гра­фи­че­ские ма­ши­ны пре­вра­ща­ют лю­бые не­точ­но­сти кон­ту­ра, стран­но­сти цве­та и ком­по­зи­ции в фарс, а не в та­лантли­вые на­ход­ки?

Вла­ди­мир Кри­чев­ский и Ге­ор­гий Рать­ков­ский за ра­бо­той над кни­гой об Алек­сан­дре Су­ри­ко­ве.
Моск­ва, 2016•Фо­то: Вла­ди­мир Оре­хов.

Суть не в этом. По­про­бу­ем уяс­нить глав­ное, что есть в «Гра­фи­че­ских пре­ле­стях» и дру­гих кни­гах В. Г. о «дца­тых». Они до­ка­зы­ва­ют, что бы­ла эпо­ха, ко­гда ху­дож­ни­ки, офор­ми­те­ли, гра­фи­че­ские ди­зай­не­ры (на­зы­вай­те их как угод­но) и об­ще­ство на­хо­ди­лись во вла­сти вдох­но­ве­ния. Му­зы­ка ре­во­лю­ции, в ка­кие бы ди­кие ато­наль­ные виз­ги она ни пре­вра­ти­лась уже к на­ча­лу 30-х, ра­ди­каль­но об­но­ви­ла со­вет­скую при­клад­ную гра­фи­ку вслед за ли­те­ра­ту­рой, ар­хи­тек­ту­рой, те­ат­ром. It all goes together.

Со­вре­мен­ное об­ще­ство се­го­дня ли­ше­но та­ко­го вдох­но­ве­ния, и па­фос ро­ман­ти­ки ему чужд. Про­цес­са­ми управ­ля­ет праг­ма­тич­ный под­ход: ре­аль­ность по­чти все­гда тре­бу­ет от ди­зай­не­ров ба­зо­вых зна­ний и уме­ний, про­зрач­но­го ре­зуль­та­та и аде­кват­но­сти. И по­это­му при­ме­ры яр­ко­го, «ак­ту­аль­но­го» ди­зай­на в со­вре­мен­ной Рос­сии нуж­но ис­кать не в плос­ко­сти соб­ствен­но ди­зай­на. Ве­ро­ят­но, как и в дру­гих сфе­рах ис­кус­ства, эн­ту­зи­азм и ак­ту­аль­ность в ди­зай­не скры­ва­ют­ся глу­бо­ко в под­по­лье на пе­ре­се­че­нии не­по­хо­жих яв­ле­ний жиз­ни: по­ли­ти­ки, ак­ту­аль­но­го ис­кус­ства, ис­то­ри­че­ских ис­сле­до­ва­ний, бла­го­тво­ри­тель­но­сти и так да­лее.

Книги Владимира Кричевского, упомянутые в обзоре
  1. Графические прелести и курьёзы: книга для чуткого дизайнера. При участии Г. Ратьковского.
    М.: Арт Волхонка, 2017.
  2. 1933–37: проблески «формализма» в оформлении советской книги. При участии Г. Ратьковского.
    М.: Кучково поле, 2017.
  3. Александр Суриков: очерк графического стиля. М.: Кучково поле, 2016.

  4. Печатные картинки революции. М.: Типолигон-АБ, 2010.

  5. Обложка: графическое лицо эпохи революционного натиска 1917–1937. М.: Самолёт, 2002.

  6. От модерна до ежовщины: 107 замечательных обложек. М.: Контакт-Культура, 2006.

  7. Модерн(ъ) в печати. При участии К. Благодатских. М.: Типолигон-АБ, 2010.

Кри­чев­ский В. 1933–37: про­блес­ки «фор­ма­лиз­ма» в оформ­ле­нии со­вет­ской кни­ги. При уча­стии Г. Рать­ков­ско­го. М.: Куч­ко­во по­ле, 2017.

Эта ха­рак­те­ри­сти­ка спор­ная, но так у ав­то­ра. — Р. Г.

В. Кри­чев­ский. Алек­сандр Су­ри­ков: очерк гра­фи­че­ско­го сти­ля. М.: Куч­ко­во по­ле, 2016.

О чём В. Г. объ­явил на кон­фе­рен­ции Typetersburg в ав­гу­сте это­го го­да.

Кри­чев­ский В. Пе­чат­ные кар­тин­ки ре­во­лю­ции. М.: Ти­по­ли­гон-АБ, 2010.

Кри­чев­ский В. Об­лож­ка: гра­фи­че­ское ли­цо эпо­хи ре­во­лю­ци­он­но­го на­тис­ка 1917–1937. М.: Са­мо­лёт, 2002.

Кри­чев­ский В. От мо­дер­на до ежов­щи­ны: 107 за­ме­ча­тель­ных об­ло­жек. М.: Кон­такт-Куль­ту­ра, 2006.

Кри­чев­ский В. Мо­дерн(ъ) в пе­ча­ти. При уча­стии К. Бла­го­дат­ских. М.: Ти­по­ли­гон-АБ, 2010.

Лучшие пропагандистские шрифты для вашего ностальгического дизайна

Реклама

Недавно я наткнулся на кое-что действительно захватывающее: пропагандистских шрифтов . Знаете, те шрифты, которые только кажутся , требуют вашего внимания и передают сильное сообщение? Ага, те самые. В любом случае, я подумал, что было бы очень интересно написать вступление к статье об этих мощных шрифтах. Готовы погрузиться и исследовать этот интригующий мир вместе со мной? Давай сделаем это!

В этой статье мы обсудим:

  • История и эволюция пропагандистских шрифтов
  • Мастерские дизайнеры , создавшие эти убедительные шрифты
  • Роль шрифтов в формировании наших мыслей и восприятия

Должен признаться, меня всегда восхищало то, как определенные шрифты могут вызывать сильные эмоции или реакцию. Пропагандистские шрифты, в частности, обладают этой уникальной способностью будоражить что-то глубоко внутри нас, побуждая действовать или верить в дело.

И это еще не все! Эти шрифты играли значительную роль на протяжении всей истории, влияя на общественное мнение и влияя на ход событий. Довольно мощная штука, да?

Хорошо, я весь загораюсь, просто думая об этом. Мне не терпится углубиться в мир пропагандистских шрифтов и поделиться своими открытиями со всеми вами!

Пропаганда — это то, что вы видите каждый раз, когда вывешивается политический плакат. Все виды рекламы практически всегда используют, по крайней мере, некоторые из стандартных методов, применяемых пропагандистами.

Почти все, что предназначено для того, чтобы заставить кого-то действовать или верить определенным образом, берет свое начало в пропаганде. Крайне важно иметь фундаментальное понимание того, что такое «пропаганда» на самом деле и каковы ее цели, прежде чем исследовать дизайн пропаганды или создавать свой собственный.

Лучшие шрифты пропагандистских плакатов для вашего дизайна

Плакаты могут быть напечатаны с использованием самых разных шрифтов. В определенных контекстах одни шрифты работают лучше, чем другие. Вот некоторые из лучших шрифтов для постеров и некоторые обоснования их использования.

Шрифты американских плакатов времен Второй мировой войны

Используя этот набор шрифтов, вы можете создавать аутентично выглядящие листовки, рекламные проспекты, этикетки продуктов, рекламные объявления и другие печатные материалы. Коллекция включает 62 реальных шрифта, которые использовались на плакатах времен Второй мировой войны и других печатных материалах. В наших шрифтах присутствуют все обрезы и вкрапления, которые вы могли бы ожидать найти в исторических произведениях искусства. Поскольку все они относятся к одной эпохе, вы можете смешивать и сочетать их, не беспокоясь о потере их исторической достоверности. В этот набор включены американские плакатные шрифты времен Второй мировой войны, тома 1 и 2.

Шрифт пропаганды

Надписи, используемые в пропаганде, должны напоминать надписи на советских агитационных плакатах. Он имеет привлекательный внешний вид и хорошо подходит для любого дизайна, который должен выделяться. Мэтью Уэлч — талантливый пропагандист.

АГИТАЦИЯ Советская пропаганда Шрифт

Агитация, вдохновленная названиями советских фильмов и книг, перенесет вас во времена Советского Союза. Формы букв прямые и компактные, и они доступны как в верхнем регистре, так и в альтернативных стилях маленьких заглавных букв. На нем можно увидеть расширенную восточноевропейскую кириллицу и латинские буквы. «Агитация» разрабатывалась для заголовков, плакатов, веб-сайтов, брендинга, упаковки, бейджей и других типографских проектов.

Получите более 300 бесплатных подарков на свой почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов за первые 5 минут подписки.

Monster Doodles – шрифт, нарисованный от руки

Нарисованный от руки шрифт с жирным шрифтом называется Monster Doodles. Режимы прописных и строчных букв можно использовать в качестве обходного пути в соответствии с формой. Этот шрифт идеально подходит для использования в логотипах, а также в других формальных формах, включая приглашения, этикетки, логотипы, журналы, книги, поздравительные открытки, упаковку, моду, косметику, канцелярские товары, романы, этикетки и любой вид рекламы.

Шрифт TF-Revolucion

Блочный жирный шрифт TF-Revolucion. влияние имеют письма, использованные в старых советских пропагандистских изданиях. Он лучше всего подходит для дизайнов, которые должны производить непосредственное сильное впечатление, таких как плакаты, дизайны футболок, баннеры, вывески, этикетки и т. д. , который был выпущен Hanoded. Комсомол имеет один стиль. Молодежное крыло Коммунистической партии Советского Союза было известно как Комсомол (сокращение от Коммунистический Союз Молодежи). Шрифт «Комсомольский» был вдохновлен множеством советских пропагандистских плакатов, которые содержали мощное послание в очень ясном стиле. Комсомол — это шрифт с заглавными буквами, который имеет широкий спектр языковой поддержки, помогающий распространять знания среди населения.

Реклама

Шрифт Pillars Soviet Propaganda

Замечательным шрифтом для многих различных приложений, которым нужен экранный шрифт, является Pillars Soviet Propaganda Font. В Pillars включены прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и лингвистическая поддержка.

Дисплей шрифтов для столбов. смелый шрифт с квадратным, современным ощущением. Наиболее подходит для типографских проектов, таких как ресторан, строительство, сопротивление, солидарность, движение и революция, а также для дизайна плакатов, заголовков, религиозных событий, логотипов киберспорта и текста на спортивных футболках.

Supremaganda BTN

Брайан Дж. Бониславски создал семейство шрифтов Supremaganda BTN, которое было выпущено Breaking the Norm. В Supremaganda BTN есть три стиля. Supremaganda — это шрифт, созданный в результате чтения чрезмерной пропаганды. У него гладкий вариант баннера и очень мрачный масонский шрифт с тенью.

Шрифт Marxis

Ихсан Хайрул Лазуарди создал семейство шрифтов Marxis, выпущенное студией Juru Rancang. У Маркса один стиль. Идеальный шрифт для заголовка — тот, на который повлияли советские плакаты, обложки фильмов и книг времен пропаганды. Формы букв сжатые и прямые; они доступны в верхнем регистре и капители с лигатурами. Этот шрифт идеально подходит для заголовков, дизайна плакатов, веб-сайтов, проектов брендинга и упаковки, дизайна значков и других типографских проектов.

Шрифт Sputnik

Как и следовало ожидать, вдохновленный конструктивизмом дизайн классических советских пропагандистских плакатов послужил источником вдохновения для советского агитационного шрифта Sputnik. В шрифте есть прописные буквы, альтернативы, цифры и знаки препинания, и он представлен в четырех разных стилях.

Красный Октябрь

На конструктивистский шрифт под названием Красный Октябрь повлияли советские пропагандистские плакаты. В конечном итоге он стал очень популярным, наиболее заметно появляясь в американских фильмах, таких как RED, Die Hard 5 и Repo — The Genetic Opera, а также на обложке сингла Рианны «Русская рулетка». Риканская группа Calle 13.

Nikkyou Sans

Nikkyou Sans — это шрифт без засечек, созданный как дань типографике, используемой в пропагандистских плакатах военного времени. У него толстый, блочный штрих, но он смягчен слегка закругленными краями, создавая впечатление мускулистости. Nikkyou sans абсолютно бесплатен как для частного, так и для коммерческого использования. Он поддерживает несколько языков и включает небольшое количество японских символов кандзи.

Шрифт Cocosignum

На OCOSIGNUM повлияла итальянская типографика 1930-х годов. В варианте Corsivo Italico плавная геометрическая буква нижнего регистра смягчает имперский верхний регистр с его оттенками пропагандистского декора. Он поддерживает более сорока языков, использующих латинский алфавит, а также греческий и кириллицу, и доступен в двух стилях и пяти весах.

PAG Sottoterra

Рёичи Цунекава создал семейство шрифтов PAG Sottoterra, которое было выпущено Prop-a-ganda. Один стиль можно увидеть в PAG Sottoterra. Prop-a-ganda предлагает шрифты в стиле ретро, ​​созданные по образцу надписей на старинных пропагандистских плакатах, старинных рекламных плакатах и ​​винтажной упаковке.

Этот шрифт идеально подходит для вашего проекта, связанного с ретроспективой. Шрифт PAG Sottoterra толстый и сильно контрастный, а некоторые буквы имеют треугольную форму. Этот шрифт напоминает нам старинные постеры научно-фантастических фильмов. Он лучше всего подходит для заголовков или презентаций.

Old Union

Мотт Джордан создал семейство шрифтов Old Union, которое было выпущено Mysterylab. В Old Union есть два типа и варианты семейных пакетов. Old Union — это характерный, творческий, современный шрифт, привлекательный и легко адаптируемый.

Несмотря на то, что дизайн имеет очень современный вид, он содержит элементы, имеющие значительное сходство с ранними советскими кириллическими шрифтами. Отлично подходит для широкого спектра приложений, включая плакаты, баннеры и логотипы. Эстетика винтажного агитации сочетается в этом дизайне с элегантностью в стиле Didone. Этот пакет поставляется в двух вариантах: обычный и косой.

Шрифт Commissar

Дисплейный шрифт Commissar, созданный под влиянием российских пропагандистских плакатов. Комиссар, хорошо продуманный блочный шрифт, берущий свое начало в конструктивизме и советской истории, достаточно гибок, чтобы соответствовать более современному дизайну. В Commissar есть около 450 глифов из разных языков, поэтому его можно использовать для любого проекта, для которого он вам нужен, без необходимости тратить день на ручное добавление умлаутов и акцентов.

Propaganda By VPcreativeshop

Display sans семейство шрифтов Propaganda. Этот шрифт, выпущенный VPcreativeshop, имеет четыре стиля. Благодаря четырем начертаниям, 54 различным глифам, множеству альтернатив и языковой поддержке Propaganda представляет собой стильный ретро-жирный шрифт. Шрифт невероятно адаптируется и выглядит фантастически как в больших, так и в маленьких размерах. Propaganda идеально подходит для брендинга проектов, идей домашнего декора, упаковки продуктов, заголовков журналов или просто в качестве шикарного текстового наложения на любое фоновое изображение.

Шрифт коммунистической пропаганды Destrukt

Ваши печатные и цифровые творческие начинания будут выглядеть великолепно с помощью шрифта коммунистической пропаганды Destrukt. Шрифт имеет заглавные, числовые и символьные символы в двух разных стилях. Это фантастический вариант для публикаций в социальных сетях и личного брендинга.

Часто задаваемые вопросы о пропагандистских шрифтах

Что такое пропагандистский шрифт?

Шрифт, специально созданный для распространения определенного сообщения или идеи, известен как пропагандистский шрифт. Эти шрифты часто используются в политических кампаниях, официальных сообщениях и рекламе, чтобы повлиять на мнение и поведение людей.

Каковы характеристики пропагандистских шрифтов?

Смелые, эффектные и привлекающие внимание формы букв часто встречаются в пропагандистских шрифтах, которые призваны привлекать внимание и вызывать сильные чувства. Чтобы изобразить чувство силы, авторитета или срочности, они часто используют линии разной толщины, стилизованные формы букв и преувеличенные пропорции.

Почему определенные шрифты ассоциируются с пропагандой?

Поскольку они имеют нейтральный или современный внешний вид, который легко адаптируется к различным целям обмена сообщениями, некоторые шрифты, особенно шрифты без засечек, такие как Helvetica, связаны с пропагандой. Некоторые шрифты, такие как Gothic или Blackletter, особенно хорошо подходят для передачи определенных тем из-за их исторической или культурной коннотации.

Какие шрифты широко использовались в пропаганде во время Второй мировой войны?

Пропагандистские шрифты во время Второй мировой войны различались в зависимости от нации и философии. Например, жирные шрифты без засечек, такие как Futura или Impact, часто использовались для плакатов в Соединенных Штатах, тогда как нацистская партия в Германии выбрала шрифты семейства Blackletter.

Какие есть примеры современных пропагандистских шрифтов?

Bebas Neue, который часто используется в политических кампаниях и сообщениях активистов, и Univers, который имеет чистый и современный дизайн и подходит для корпоративных и правительственных коммуникаций, являются двумя примерами современных пропагандистских шрифтов.

Можно ли использовать пропагандистские шрифты не в пропагандистских целях?

Конечно, вы можете использовать пропагандистские шрифты не только для распространения пропаганды, но и для брендинга и рекламы. Поэтому, чтобы избежать нежелательных сообщений, дизайнеры должны знать об ассоциациях и значениях, которые могут подразумевать определенные шрифты.

Как я могу использовать пропагандистские шрифты в своей дизайнерской работе?

Шрифты Propaganda следует использовать в дизайнерских проектах только после учета контекста проекта и обмена сообщениями. Выберите шрифт, который соответствует тону и цели сообщения, а затем объедините его с другими компонентами дизайна, чтобы создать единую визуальную идентичность.

Актуальны ли сегодня пропагандистские шрифты?

Из-за их постоянного использования в политических кампаниях, рекламе и других контекстах сообщений, пропагандистские шрифты по-прежнему важны сегодня. Однако дизайнеры должны использовать эти шрифты с осторожностью и вниманием и должны знать о любых потенциальных этических последствиях.

Как пропагандистские шрифты влияют на восприятие сообщения людьми?

Выражая чувство власти, безотлагательности или эмоций, пропагандистские шрифты могут влиять на то, как публика интерпретирует сообщение. Эти шрифты особенно полезны для сообщений, предназначенных для получения отклика, потому что их большие и драматические формы букв могут привлечь внимание людей и вызвать сильную реакцию.

Какие советы по эффективному использованию пропагандистских шрифтов в дизайне?

Чтобы эффективно использовать пропагандистские шрифты в дизайне, примите во внимание целевую аудиторию и посыл проекта и выберите шрифт, соответствующий тону и цели сообщения. Создайте единую визуальную идентичность, которая поддерживает обмен сообщениями, комбинируя шрифт с другими компонентами дизайна, такими как цвет и изображения. Кроме того, используйте пропагандистские шрифты с осторожностью и вниманием, потому что они могут иметь неэтичные последствия.

Заканчивая мысли об этих пропагандистских шрифтах

Плакатные шрифты должны привлекать внимание зрителя и вызывать интерес к содержанию. Кроме того, они должны тематически соответствовать специфике своих уникальных инициатив. В конце концов, если бы в вашем проекте была тема пиратов 17 века, вы бы не выбрали шрифт из научной фантастики.

Для вашего будущего проекта этот список из более чем 15 лучших плакатных шрифтов, доступных в Интернете, должен послужить мотивацией. Секрет в том, чтобы всегда быть готовым пробовать что-то новое и экспериментировать. Изменение типографики, например, переход от шрифта с засечками к шрифту без засечек, иногда может быть разницей между успехом и неудачей.

Если вам понравилась эта статья о пропагандистских шрифтах, вам следует прочитать эту статью об осенних шрифтах.

Есть также похожие статьи, в которых обсуждаются шрифты для денег, причудливые шрифты, шрифты для классических автомобилей и шрифты для роскошных брендов.

И давайте не будем забывать о статьях о кофейных шрифтах, гавайских шрифтах, полосатых шрифтах и ​​шрифтах для парикмахерских.

шрифт Propaganda для Windows — бесплатно для личных | Коммерческий | Модификация разрешена

Мэтью Уэлч 804 просмотров, 28 загрузок Поделиться Поделиться Поделиться

Скачать (zip 4,2 Кб) Добавить в избранное 1 Сообщить об этом шрифте
  • 90 298
1 голосов

  • Стили (1)
  • Карты персонажей
  • Лицензия

1 стиль для Windows

83 символа

  • Бесплатно для личного использования
  • Бесплатно для коммерческого использования
  • Модификация разрешена
  • Распространение разрешено
Подробнее

Copyright (C) 2012 Мэтью Уэлч

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получающему копию
это программное обеспечение шрифта и связанные с ним файлы документации («Программное обеспечение»), для решения
в Программном обеспечении без ограничений, включая без ограничений права на
использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии
Программного обеспечения и разрешить лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать
таким образом, при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены в
все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ
ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ,
ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЕ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ДРУГОЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУЩАЯ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩАЯ ИЗ,
ВНЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ СДЕЛКАМИ В
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Шрифт: Пропаганда
Создатель: Мэтью Уэлч
Электронная почта: [email protected]
Веб-адрес: http://www.squaregear.net/fonts/

Все мои шрифты бесплатны. Вы можете использовать их для личных или коммерческих проектов,
и я не прошу денег. Однако я хотел бы услышать от вас. Если вы используете
мои шрифты для чего-то, пожалуйста, пришлите мне по электронной почте, сообщив мне, как вы их использовали.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *