Содержание

Как написать конспект от руки быстро? Хитрости, лайфхаки, если лень писать конспект, как сделать реферат на компьютере цена, в ворде (word)

Образец

Многие преподаватели принципиально не принимают к проверке напечатанные конспекты. При наличии рукописного конспекта у вас повышаются шансы получить зачет «автоматом» или просто допуск к зачету или экзамену.

Мы предлагаем вам воспользоваться советом одного гениального студента, который поделился с нами секретом: как сделать рукописный конспект на компьютере и быстренько распечатать его на принтере.

Пользуемся и наслаждаемся!

Если вы не хотите заниматься утомительным механическим трудом, тратить собственное время и силы на написание конспекта, вы можете создать «фейковый» конспект собственными руками.

Для этого вам понадобится ваш компьютер и старый добрый Microsoft Word.

Шаг 1

Создайте страницу и задайте ей размеры 165*205 мм. Задайте параметры полей: сверху и снизу – отступ по 5 мм, слева – 25 мм, справа- 8 мм.

Шаг 2

Создайте любую фигуру, выбрав ее во вкладке «Вставка». Это нужно для того, чтобы у вас появилась функция «Средства рисования». В ней будет раздел «Выровнять», в котором надо найти пункт «Параметры сетки».

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Шаг 3

Выберите пункт «Параметры сетки». Теперь приступаем к созданию тетрадной клетки: выберите «Показать сетку»и задайте шаг сетки в 5 мм (это размер стандартной тетрадной клетки).

Шаг 4

Задаем шрифт. Самое главное во всей этой работе – уникальная находка: ищем шрифт Escal. Этот шрифт практически ничем (по крайней мере визуально) не отличается от рукописного.

Шаг 5

Копируем нужный текст из Википедии или методической литературы и подгоняем его таким образом, чтобы он был написан, как полагается: с пропуском одной строки, автоматическими переносами и так далее.

Шаг 6

Приступаем к печати. После того, как «рукописный» конспект распечатан, просто соединяете листы привычным способом: скоросшивателем, скотчем или чем вам угодно.

Конечно, никто не застрахован от слишком умного преподавателя (особенно редко на это ведутся молодые специалисты). Однако ученые мужи в годах вряд ли станут разбираться, а даже если и заметят неладное, то едва ли они сообразят, в чем подвох.

А если вам до сих пор лень, то обращайтесь к профессионалам — им никогда не бывает лень!

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора.

Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Как сделать рукописный ввод текста на телефоне?

Основным преимуществом современных мобильных устройств является многофункциональность. С их помощью можно позвонить и написать сообщение, выйти в Интернет, оплатить покупки, сделать фотографии, записать видео и многое другое.

Для этого используются не только возможности самого гаджета, но и специально установленные программы, благодаря которым пользоваться смартфоном или планшетом становится еще удобнее.

К числу таковых можно отнести бесплатное приложение Google Рукописный ввод для андроид, полюбившееся многим за возможность писать сообщения, комментарии и тексты пальцем на экране устройства или с использованием стилуса.

Печатный ввод не всегда удобен, поэтому установленное приложение Google Рукописный ввод сделает написание максимально быстрым и простым.

Программа имеет ряд преимуществ, которые заключаются в способности распознавать печатные и прописные буквы на 97 языках, написанные даже неразборчивым почерком. Также в Google Рукописный ввод можно нарисовать смайл, который будет добавлен в ваш текст или сообщение.

Если вы понимаете, что эта функция вам действительно необходима, то загрузка программы возможна в магазине приложений Google Play, после чего вы сможете писать отдельные буквы, слова и предложения пальцем или стилусом, не используя клавиатуру.

Не беда, если у вас не очень аккуратный и разборчивый почерк, поскольку Google Рукописный ввод всё поймет даже в том случае, если текст будет написан детьми или врачами, в записях которых обычно бывает так трудно разобраться.

После того, как вы скачали приложение, в нем необходимо выполнить ряд настроек и загрузку языковых пакетов, после чего вы сможете его использовать в большинстве программ и приложений, в которых предусмотрена функция ввода текста.

Просмотров: 26299


Похожие статьи
  • Покупка вечных ссылок. Плюсы и минусы этого процесса.
  • Правила проведения улучшений на сайте
  • Защита изображений от копирования
  • Советы и приемы по удержанию посетителей на сайте
  • Сети Р2Р (файлообменники). Их развитие и использование.
Похожие вопросы
  • Почему не растет тИЦ
  • Как настроить 301 редирект на сайте и в каких случаях это нужно?
  • Нужно ли чистить реестр
  • Как настроить автоматическую архивацию в Microsoft Outlook 2010
  • Что нужно знать что бы не ошибиться с выбором хостинга
Комментарии
Написать комментарий

Ваше имя:

Введите дату добавления коментария

Текст комментария:

Введите код с картинки

  • AdSense
  • CMS
  • CSS
  • Chrome
  • Dmoz
  • Drupal
  • Evernote
  • Facebook
  • Firefox
  • ICQ
  • Instagram
  • Joomla
  • Linux
  • Mac OS X
  • Microsoft
  • Photoshop
  • Sape
  • Skype
  • Telegram
  • WebMoney
  • WhatsApp
  • Windows
  • YouTube
  • html
  • iOS
  • iPad
  • iPhone iPad
  • Антивирусные программы
  • Аудит
  • Блог
  • Видео
  • Графика
  • Дизайн
  • Домен
  • Заработок в Интернет
  • Игры
  • Индексация
  • Интернет магазин
  • Интернет-реклама
  • Конверсия
  • Контекстная реклама
  • Контент
  • Метрика
  • Мобильные приложения
  • Настройка компьютера
  • Облачные сервисы
  • Онлайн сервисы
  • Перелинковка
  • Поведенческие факторы
  • Поисковые запросы
  • Почта Яндекс
  • Роботы
  • Семантическое ядро
  • Спам
  • Ссылки
  • Статистика
  • Текст
  • Траст
  • Трафик
  • Фильтры Яндекс
  • Форматы
  • Хостинг
  • Электронные книги
  • Юзабилити
  • Яндекс
  • Яндекс.
    Деньги

Шаблон Microsoft Word с использованием программного обеспечения для рукописных шрифтов Scriptalizer Microsoft® Word® несколькими нажатиями клавиш с помощью нашего специального шаблон (требуется подключение к Интернету).

Шрифты Premium «Ultra», используемые с шаблоном, необходимо приобретать отдельно.

С помощью нашего шаблона Microsoft® Word® вы можете ввести свой текст в рукописный шрифт и добавить вариацию с помощью программного обеспечения Scriptalizer™, и все это, не выходя из Microsoft® Word®. Все, что вам нужно сделать, это создать новый документ, используя шаблон, и после того, как вы наберете текст с использованием шрифта Premium «Ultra», используйте Ctrl + Alt + s, чтобы добавить вариант Scriptalizer.
В шаблоне также предусмотрена возможность обработки нескольких шрифтов.

Шаблон поддерживает добавление «ошибок» в ваш документ. Вы можете заранее определить частоту этих «ошибок» при покупке шаблона или, если вам нравится редактировать код, вы можете изменить частоту в шаблоне самостоятельно.

Шаблон Microsoft® Word® несовместим с однострочными шрифтами, так как для них требуется программное обеспечение, такое как Inkscape, которое может обрабатывать этот тип шрифта.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Шаблон использует наш API Scriptalizer, поэтому для использования требуется подключение к Интернету.

Требования

  • Ранее приобретенный готовый или индивидуальный рукописный шрифт Premium ‘Ultra’
  • Операционная система: Windows® Vista® или позже
  • Microsoft® Word® 2003 (версия 11.0) или позже

Покупка и загрузка

Нажмите кнопку ниже, чтобы приобрести шаблон Microsoft® Word®.

В течение 24–48 часов с момента покупки ваш шаблон Microsoft® Word® будет вручную настроен с использованием уникального для вас лицензионного кода, а также любых настроек «ошибки», если вы их выбрали, после чего вам будет предоставлена ​​ссылка для загрузки.

КУПИТЬ СЕЙЧАС


Как пользоваться

Перед использованием шаблон, не забудьте установить шрифт(ы) Premium ‘Ultra’. Инструкции по установке можно найти здесь.

  1. Сохраните файл Scriptalizer-Word-Template.dot где-нибудь на своем ПК.
  2. Чтобы создать новый документ Microsoft® Word®, дважды щелкните файл Scriptalizer-Word-Template.dot.
  3. Новый документ Word® содержит эти инструкции, которые можно удалить, чтобы приступить к работе.
  4. Не забудьте сохранить новый документ.
  5. Введите текст.
  6. Измените текст на шрифт Premium «Ultra», поставляемый Quantum Enterprises.
  7. Выделите текст, который вы хотите добавить к сценарию (перетащите на него курсор или, чтобы выделить все содержимое документа, нажмите Ctrl-a).
  8. Чтобы добавить сценарий к выделенному тексту, используйте сочетание клавиш Ctrl-Alt-s для добавления вариантов.

Для работы шаблона Microsoft® Word® необходимо выполнить несколько простых условий:

  1. Вы должны включить макросы в Word
  2. На вашем компьютере должна быть установлена ​​версия библиотеки Microsoft XMLHTTP (в большинстве установок Windows она установлена ​​по умолчанию, и макрос пробует несколько разных версий). 0028
  3. Вам потребуется работающее подключение к Интернету

Обратите внимание, что, поскольку API, используемый этим шаблоном, работает только с простым текстом, любые изменения форматирования в выбранном тексте будут потеряны при использовании сценариев. Если ваш документ содержит различное форматирование (стили шрифта, цвета, уровни контура, списки и т. д.), вам нужно будет выбрать и Scriptalize каждый отдельный блок формата отдельно.

Вы можете заметить, что после использования сценариев Word помечает большинство (или все) слов как написанные с ошибками. Это связано с тем, что Scriptalizer использует «лишние» символы для отображения альтернативных глифов, и эти дополнительные символы не распознаются Word как их обычные английские эквиваленты. Проверьте орфографию в документе перед написанием сценария.

Если после создания сценариев некоторые символы превратились в странные символы, возможно, вы используете более позднюю версию Microsoft® Word®, в которой включена автокоррекция. Чтобы устранить эту проблему, необходимо отключить автокоррекцию, чтобы предотвратить автоматическую замену символов Word® на шрифт символов по умолчанию.

Проблемы и техническая поддержка

Макрос, используемый в шаблоне, во время работы проверяет наличие большинства ошибок и выводит всплывающее сообщение, если узнает, что что-то пошло не так, в большинстве случаев объясняя, в чем может быть проблема.

Если есть ошибка, и прежде чем обращаться к нам, вы должны проверить вернуться к приведенным выше инструкциям , чтобы убедиться, что у вас есть следовал им правильно.

Если программа по-прежнему не работает, свяжитесь с нами.

Как создавать новые стили текста в документах Microsoft Word

В Word имеется набор шрифтов, которые сделают ваши документы уникальными и привлекательными. Однако вы можете иметь в виду шрифт, который недоступен в предопределенных шрифтах.

К счастью, на многих сайтах есть, продаются или раздаются шрифты, отсутствующие в Word.

Это пошаговое руководство по загрузке этих шрифтов и их использованию в Word.

Итак, вот шаги.

  1. Загрузите шрифт
  2. Установите шрифт
  3. Используйте шрифт и управляйте им.

Мы будем использовать fonts.google.com. Существует множество шрифтов, которые вы можете добавить в Word и любую офисную программу, которую вы используете, потому что вы устанавливаете их в Windows.

1.    Откройте fonts.google.com

При открытии сайта вы можете просмотреть различные шрифты, доступные на экране. Когда вы найдете шрифт по вашему выбору, щелкните по нему.

Мы собираемся использовать «Roboto».

2.    Загрузите семейство выбранного шрифта

При выборе «Roboto» откроется другая вкладка. Под стилями вы увидите список стилей Roboto.

Вы можете выбрать одного или всю семью. Для этого перейдите в правый верхний угол экрана, вы увидите «Загрузить семью». Нажмите на нее.

После загрузки шрифтов файл обычно появляется в левом нижнем углу.

3.    Выберите загруженный файл

Когда вы нажимаете на загруженный файл, перейдите к «показать в папке», чтобы увидеть, где он был сохранен.

4.    Откройте папку, в которой сохранен файл. ‘

5.    Выберите все семейство

Когда вы откроете его, выберите все семейство, удерживая нажатой клавишу Shift.

Щелкните правой кнопкой мыши и установите его для всех пользователей.

6.    Откройте Word

Следующим шагом будет открытие Word и изменение шрифта.

Выберите, что вы хотите изменить, или перейдите к шрифту и установите его в качестве шрифта по умолчанию.

Конечный продукт

Вас раздражает выполнение групповых проектов, требующих открытия слишком большого количества окон?

Вы не знаете, над каким документом вы работали в последний раз. Вы тратите время, перепечатывая всю свою работу, копируя и вставляя. При групповых проектах товарищ по группе может переформатировать вашу статью в формат, который, вероятно, не сможет открыться на вашем телефоне или ноутбуке. Все эти барьеры очень утомительны.

Simul Docs — это решение для вас.

Первым шагом является загрузка Simul Docs, после чего вы можете приступить к работе.

После написания первого черновика в Microsoft Word загрузите его в Simul Docs. Это автоматически сделает его первой версией. Теперь другой коллега может открыть его и внести свои изменения. Это создаст другую версию, отличную от первой.

Всякий раз, когда другой пользователь открывает версию и вносит изменения, создается новая версия с последними изменениями.

Иногда вы можете быть в спешке и забыть включить отслеживание изменений, чтобы ваши изменения могли быть обновлены. Вам не о чем беспокоиться. Simul Docs автоматически записывает эти изменения независимо от вашего онлайн- или офлайн-статуса.

Поскольку это совместная работа, бонусной функцией является возможность добавлять комментарии к документу. Если вы хотите, чтобы коллега рассмотрел изменения к определенному времени или какие-либо другие инструкции, вы можете сообщить им об этом в разделе комментариев.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *