Какие бывают шрифты без засечек
Без засечек гротески — это один из самых популярных видов шрифтов, которые используются в дизайне. Эти шрифты обычно характеризуются своей простотой и легкостью в чтении. Они используются во многих различных отраслях, включая печать, веб-дизайн, упаковку и многое другое. В этой статье мы рассмотрим несколько лучших шрифтов без засечек гротески, которые могут помочь вам усилить свой дизайн.
В этой статье
- Helvetica
- Univers
- Akzidenz-Grotesk
- Gotham
- Proxima Nova
- Montserrat
- Avenir
Helvetica
Helvetica является одним из наиболее известных шрифтов без засечек гротески, и это не случайно. Шрифт был создан в 1957 году швейцарским дизайнером Максом Миддлером, и он быстро стал очень популярным благодаря своей чистоте и простоте. Helvetica идеально подходит для использования в заголовках и текстах различных документов и рекламных материалов.
Univers
Univers — это еще один шрифт без засечек гротески, созданный швейцарским дизайнером Адрианом Фруттигером в 1954 году. Этот шрифт характеризуется простотой и чистотой линий, которые делают его легким для чтения и использования. Univers часто используется в дизайне книг и журналов, а также в рекламных материалах.
Akzidenz-Grotesk
Akzidenz-Grotesk — это классический шрифт без засечек гротески, созданный в 1896 году в Германии. Шрифт характеризуется чистыми линиями и простотой дизайна, что делает его идеальным для использования в различных дизайн-проектах. Akzidenz-Grotesk часто используется в дизайне логотипов, упаковки и других рекламных материалов.
Gotham
Gotham — это современный шрифт без засечек гротески, созданный дизайнером Тобиасом Фриком в 2000 году. Шрифт характеризуется своей чистотой и легкостью в чтении, а также его многочисленными вариациями, которые позволяют использовать его в различных дизайн-проектах. Gotham часто используется в дизайне логотипов, рекламных баннеров, упаковки и многое другое.
Proxima Nova
Proxima Nova — это относительно новый шрифт без засечек гротески, созданный дизайнером Марком Саймонсом в 2005 году. Шрифт характеризуется своей современной эстетикой и простотой дизайна, которые делают его идеальным для использования в веб-дизайне и интерфейсах пользовательских приложений. Proxima Nova также широко используется в дизайне логотипов, рекламных материалов и многое другое.
Montserrat
Montserrat — это бесплатный шрифт без засечек гротески, созданный дизайнером Хуаном Хуаресом в 2011 году. Шрифт характеризуется своей простотой и легкостью в чтении, а также его богатыми вариациями, которые позволяют использовать его в различных дизайн-проектах. Montserrat часто используется в веб-дизайне, логотипах, рекламных материалах и многое другое.
Avenir
Avenir — это современный шрифт без засечек гротески, созданный дизайнером Адрианом Фруттигером в 1988 году. Шрифт характеризуется своей элегантностью и простотой дизайна, а также его многочисленными вариациями, которые позволяют использовать его в различных дизайн-проектах. Avenir часто используется в дизайне книг, журналов, рекламных материалов и многое другое.
В заключение, шрифты без засечек гротески — это отличный выбор для дизайнеров, которые ищут простые, чистые и легко читаемые шрифты для своих проектов. Выбрав один из вышеупомянутых шрифтов, вы можете создать дизайн, который будет легко читаться и запомнится вашей аудитории.
Поставь оценку статье:
( Пока оценок нет )
10 ЛУЧШИХ БЕСПЛАТНЫХ ШРИФТОВ ДЛЯ ДИЗАЙНА
О важности шрифтов я уже рассказывала в статье как выбрать шрифт для дизайна. Шрифты могут добавить уникальности и индивидуальности вашему сайту, улучшить читаемость текста. Однако, купить качественный и проработанный шрифт может стоить довольно дорого.
Чтобы рационально сэкономить на шрифте, не потеряв индивидуальности дизайна, предлагаю познакомиться с моим топ-10 лучших бесплатных шрифтов для веб-дизайна, которые имеют открытую лицензию:
1. Open Sans
Open Sans – узкий популярный шрифт с «прямым штрихом, открытыми формами и нейтральной, но дружественной внешностью» и «оптимизирован для удобочитаемости при печати, в веб- и мобильных интерфейсах». Он отлично подходит для использования в качестве основного шрифта на сайте благодаря своей простоте, чистоте и проработанности. Есть возможности кириллической письменности.
2. Montserrat
Montserrat – любимый многими дизайнерами, элегантный и современный шрифт. Он идеально подходит для использования в заголовках и подзаголовках. Многие продукты могут быть полностью оформлены в рамках семейства шрифтов Montserrat. Отлично проработан для кириллической письменности.
3. Lato
Lato – шрифт с лаконичным и современным дизайном (был создан в 2010 году) – идеально подходит для основного шрифта на сайте. Это свободный шрифт с открытым исходным кодом и кириллической раскладкой.
4. Raleway
Raleway – это вариативный и утонченный шрифт, который отлично читается и воспринимается аудиторией. Свободный шрифт с возможностью писать кириллицей.
5. Roboto
Roboto – понятный и современный шрифт, который идеально подходит для использования в качестве основного шрифта на сайте. Используется во многих программах как базовый, имеет свободную лицензию и кириллическую раскладку.
6. Playfair Display
Playfair Display – элегантный и интересный шрифт с засечками, который идеально подходит для расстановки акцентов в заголовках, подзаголовках и выделенных цитатах. Имеет свободную лицензию и кириллическую раскладку.
7. Source Sans Pro
Source Sans Pro – классический проработанный шрифт без засечек, идеально подходящий для основного шрифта на сайте. Свободная лицензия и кириллическая раскладка (но не на всех вариантах).
8. Pacifico
Pacifico – интересный рукописный шрифт, которым можно расставлять акценты, прописывать заголовки и разделы. Однако, ставить его в качестве основного написания не рекомендую – он хоть и читаем, но сложно воспринимаем. Имеет свободную лицензию и кириллическую раскладку.
9. Poppins
Poppins – красивый, современный шрифт без засечек, идеально подходит в качестве основного шрифта на сайте. Для написания текстов латиницей просто шикарен. Имеет свободную лицензию. Нет кириллической раскладки.
10. Nunito
Nunito – не строгий шрифт со скругленными краями. Можно использовать в качестве основного шрифта на сайте, но с правильно подобранной аудиторией. Имеет свободную лицензию и кириллическую раскладку.
Выбор шрифта зависит от того, какой эффект Вы хотите достичь на сайте и какая у Вас целевая аудитория – шрифт должен соответствовать бренду. Все перечисленные выше шрифты являются бесплатными и доступными для загрузки в официальной библиотеке шрифтов – fonts.google.com
Я делаю дизайны продуктов и подбираю шрифты под каждый дизайн отдельно. Это увлекательный процесс поиска нового вместе с клиентом: мы обозначаем важное, расставляем акценты и изменяем дизайн в соответствии с пожеланиями клиента.
Если Вам необходимо полноценно обновить продукт, сделать редизайн или создать собственный дизайн продукта – напишите мне и вместе мы создадим продукт мечты!
25 классических шрифтов, которые прослужат вам всю карьеру дизайнера
Эрик Гилл, Адриан Фрутигер и Макс Мидингер — имена, которые мы ассоциируем с классическими шрифтами, которые дизайнеры используют ежедневно. Их творения шрифтов — вневременной дизайн, который выглядит как дома, независимо от того, в каком веке мы живем. Эта коллекция из 25 классических шрифтов — это подборка лучших и самых популярных шрифтов, которыми должен владеть каждый дизайнер. Вы можете быть уверены, что они прослужат вам всю вашу дизайнерскую карьеру.
Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление
Кто не слышал о Helvetica? Вероятно, это самый узнаваемый классический шрифт. Первоначально разработанный в 1957 году швейцарскими дизайнерами Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном.
Clarendon — фантастически толстый шрифт с засечками, созданный Робертом Бесли в 1845 году.
Akzidenz Grotesk был разработан в 1896 от литейного завода H. Berthold AG и послужил источником вдохновения для шрифта Helvetica в 1957 году.
Avenir — геометрический шрифт без засечек, разработанный Адрианом Фрутигером (помните имя? Он также известен другим классическим шрифтом, я дам вам догадаться, каким именно).
FF Din — относительно новый шрифт по сравнению с уже упомянутыми ветеранами, созданными в 1995 году Альбертом-Яном Пулом. Один из моих личных фаворитов на все времена.
Futura — еще один широко используемый шрифт, который можно увидеть в бесчисленных логотипах. Первоначально он был создан в 1920-х годах Полом Реннером.
News Gothic был разработан Моррисом Фуллером Бентоном в 1908 году, и самым удивительным фактом является то, что этот шрифт использовался во время вступительных титров «Звездных войн».
Помните Адриана Фрутигера? Излишне говорить, что он также был дизайнером классического шрифта Frutiger.
FF Meta — еще один член современной классической коллекции, созданной Эриком Шпикерманном в 1986. Мета — еще один из моих личных фаворитов.
Разработанный Эриком Гиллом в 1926 году, Gill Sans является еще одним широко используемым шрифтом в графическом дизайне. Известное использование включает вывески лондонского метро.
Вероятно, одно из самых известных названий шрифтов с засечками. Garamond можно найти в нескольких вариациях. В целом, он обычно используется для основного текста в книгах.
Mrs Eaves — это недавний дизайн традиционного стиля шрифта с засечками Зузаны Личко в 1996.
Dax, широко используемый для брендинга UPS, изначально был создан Гансом Райхелем.
Да, тот, который отображается по умолчанию в ваших приложениях Adobe. Myriad был разработан специально для Adobe Робером Слимбаком и Кэрол Твомбли.
VAG Rounded, также известный как VAG Rundschrift, появляется в бесчисленных логотипах web2.0, но изначально был разработан в 1979 году как фирменный стиль Volkswagen.
Optima — немецкий шрифт, разработанный Германом Цапфом. Это шрифт без засечек на низкокалорийной диете с тонкими линиями вокруг букв.
Первоначально созданный для журнала Avant Garde, шрифт Avant Garde теперь можно увидеть во многих печатных заголовках.
Univers — еще одна классика Адриана Фрутигера. У него типичный швейцарский стиль, и его часто путают с Helvetica или Akzidenz Grotesk.
Rockwell, пожалуй, самый знаковый шрифт с засечками. Разработанный Monotype в 1934 году, он теперь используется во всех видах дизайнов для приковывания взгляда.
Minion — популярный шрифт с засечками, разработанный Робертом Слимбаком в 1990 для Adobe. Умело назван в честь традиционной системы именования размеров шрифта.
Sabon — еще один шрифт с засечками в старом стиле, однако он был разработан Яном Чихольдом в Германии и выпущен компаниями Linotype, Monotype и Stempel в 1967 году. Bloemsma, Cocon имеет классные формы букв с гладкими точками.
Rotis был создан с учетом исключительно высокой четкости. Разработан Отлом Айхером в 1988.
Bembo — один из самых популярных шрифтов, используемых в книгах, впервые напечатанный в 1496 году и воплощенный в жизнь в 1929 году.
Классический шрифт Sans
Примечание от Fontspring
Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.
Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.
Демонстрационные шрифты включают основной латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.
Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.
Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демо шрифты
Посмотреть демо EULA Связаться с Fontspring
Classic Sans — это семейство шрифтов без засечек. Этот шрифт имеет двенадцать стилей и был опубликован Wiescher-Design.
Classic Sans — Мать всех шрифтов без гротеска.
Примерно в 1880 году Фердинанд Тейнхардт разработал этот гротеск для использования в научных публикациях. Разработав свой шрифт для Королевско-прусской академии наук в Берлине, Фердинанд Тейнхардт получил немедленное признание и оценку своего нового шрифта. Его собственная литейная компания «Theinhardt Schriftgiesserei» выпустила четыре гири. Пять лет спустя он продал свой литейный завод братьям Мозигу и Оскару Момменам. В 1908 Mosig и Mommen снова проданы. Подробнее см. в Википедии в разделе Theinhardt.
В те дни буквы должны были иметь засечки, чтобы быть настоящими шрифтами. Шрифты Sans того времени не воспринимались как настоящие шрифты, они были чем-то странным. На немецком языке странный переводится как гротеск! Шрифт использовался для Accidentien (небольших наборных работ), таких как листовки, визитки, фирменные бланки и так далее. Это был странный шрифт для небольших работ.
В прошлом году в Берлине я нашел несколько образцов шрифтов Theinhardts Grotesk в обширной библиотеке Эрика Шпикерманна и тут же решил возродить оригинальный шрифт с большинством его несоответствий. Я добавил немного веса и соответствующий курсив с легким наклоном. Я разработал маленькие заглавные буквы, все виды цифр, а также лигатуры и символы валюты, а также добавил необходимые диакритические знаки, чтобы шрифт можно было использовать для большинства языков с латинским письмом.
Classic Sans 12-Pack содержит следующие сокращения: XLight и XLight-Italic, Light и Light-Italic, Medium и Medium-Italic, Roman и Roman-Italic, Bold и Bold-Italic, а также Black и Black-Italic. Средний вес легче, чем римский, и может использоваться для набора более легкой, но прочной основной копии. Этот пакет наиболее полезен для всех видов работ и никогда не подведет вас с точки зрения элегантности и удобства использования. Это очень хорошее предложение по низкой цене 12-Pack.
Наслаждайтесь этим оригинальным шрифтом!
Литейный завод | Вишер-Дизайн |
---|---|
Шрифты | 12 |
Цена | 72,00 $ |
Освобожден | 2017 |
Стиль | Без засечек |
Классический Sans
12 шрифтов
$72,00
Classic Sans XLight
$16.00
Classic Sans Light
2 шрифта
$16.00
Классический Sans Roman
2 шрифта
$16.00
Классический Sans Medium
2 шрифта
$16.00
Classic Sans Bold
2 шрифта
$16.00
Classic Sans Black
2 шрифта
$16. 00
Сводка по лицензии
Эта лицензия не требует беспокойства!
Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.
Узнать больше
Рабочий стол
Создание коммерческой графики, документов и продуктов.
Веб-шрифт
Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.
Приложение
Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.
Цифровая реклама
Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.
Электронная книга
Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.
Классический без закругления Вишер-Дизайн 12 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 16 долларов США.