Комплект Типографских Шрифтов Разного Размера, Но Одинакового Размера 9 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Комплект типографских шрифтов разного размера, но одинакового размера 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 1 Июля 2019 Г.




ГАРНИТУРА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гарнитура
    1. Комплект шрифтов, имеющих различные размеры и начертания, но объединенных общностью рисунка (в полиграфии)
    2. Комплект шрифтов одного рисунка, отличающихся размером, начертанием (жирность, наклон) и другими признаками
  2. Гарнитура
    1. Наушники, объединенные с микрофоном 9 букв
    2. Совокупность приборов 9 букв
    3. Характеристика типографского шрифта 9 букв
    4. Комплект шрифтов одного рисунка 9 букв

Типографские шрифты

Типографские шрифты различаются и по своему основному рисунку, и по некоторым особенностям начертания (при сохранении основных графических черт), и по размеру. Совокупность шрифтов различного начертания и размера, объединенных общностью основного рисунка, образует шрифтовую гарнитуру. Чтобы легче разобраться во всем их многообразии, познакомимся предварительно с основными графическими элементами шрифта, с системой его начертаний и размеров.

Важнейшими графическими элементами, из которых построены буквы русского (и латинского) типографского шрифта, являются основные штрихи, соединительные (дополнительные) штрихи и концевые элементы (рис. 1).

1 — основной штрих; 2 — соединительный (дополнительный) штрих; 3 — наплыв; 4 — засечка; 5 — концевая точка; 6 — концевой хвостик; 7- внутрибуквенный просвет; 8 — нижняя линия шрифта; 9 — верхняя линия шрифта; 10 — верхняя линия прописных; 11 — верхний выносной элемент; 12 — нижний выносной элемент

1. Элементы шрифта

К основным штрихам относятся вертикальные штрихи и косые, направленные сверху вниз (считая слева направо). В большинстве гарнитур (но не во всех) эти штрихи толще остальных.

Соединительные штрихи — это горизонтальные штрихи и косые, направленные снизу вверх. В большинстве гарнитур они тоньше основных.

Основные и соединительные штрихи типографского шрифта соответствуют нажимным и безнажимным штрихам рукописного шрифта (почерка). Это естественно, ведь печатной книге предшествовала рукописная, и лучшие почерки ее переписчиков служили прототипом для типографских шрифтов.

В буквах, образованных от круга или овала, основным штрихам соответствуют наплывы — утолщения, расположенные посередине высоты букв или несколько смещенные вниз (в левой половине буквы) и вверх (в правой ее половине). И эта особенность напоминает о связи типографских шрифтов с рукописными.

К важнейшим концевым элементам букв относятся: засечки — небольшие штрихи, подчеркивающие основные и некоторые дополнительные штрихи; точки и «хвостики», которыми заканчиваются некоторые штрихи.

Не только основные, но и соединительные штрихи —необходимые элементы букв. Некоторые буквы, например «и», «н», «п», отличаются только расположением соединительных штрихов. Концевые же элементы не являются необходимыми —их отсутствие не лишает нас возможности узнать ту или другую букву. Однако наличие (или отсутствие) концевых элементов и их форма в довольно большой мере определяют графический облик шрифта и влияют на его удобочитаемость.

Неодинаковая толщина штрихов придает шрифту контрастность, степень которой может быть различной. Чем больше разница между толщиной основных и дополнительных штрихов, тем контрастность шрифта резче, и наоборот. При одинаковой (зрительно) толщине всех штрихов шрифт совершенно теряет контрастность и становится монотонным.

Расстояние между основными штрихами буквы называется внутрибуквенным просветом. При небольших внутрибуквенных просветах и нормальной толщине штрихов шрифт производит впечатление узкого, вытянутого по вертикали; по мере увеличения внутрибуквенных просветов шрифт воспринимается как более широкий и округлый.

Линия, образованная нижним краем основной части букв, называется нижней линией шрифта, или нижней линией строки. Такая же линия, образуемая верхним краем букв, называется верхней линией шрифта. В некоторых буквах, например «6», «р», «ф», штрихи выходят за линию шрифта, образуя верхние и нижние выносные элементы.

Степень контрастности, степень округлости, наличие и форма засечек и других концевых элементов, расположение наплывов, длина выносных элементов — вот важнейшие признаки, определяющие основные графические особенности различных шрифтов.

Как структурировать эффективную типографскую иерархию

Эффективная организация контента в дизайне, чтобы его было легко понять и использовать, является одной из самых важных задач дизайнера. А поскольку большая часть контента, с которым работают дизайнеры, основана на тексте, создание эффективной типографской иерархии — одна из самых важных вещей, которым может научиться дизайнер.

Практика и эксперименты с созданием эффективной иерархии — лучший способ по-настоящему овладеть навыком, но есть ряд рекомендаций, которые дизайнеры должны усвоить в первую очередь, прежде чем приступать к самостоятельной работе. В конце концов, невозможно эффективно нарушать правила, не зная сначала, что они из себя представляют.

Что такое типографская иерархия?

Начинающие дизайнеры иногда недооценивают необходимость использования иерархии типографики. Но посмотрите на этот пример:

Одна и та же информация передается с обеих сторон, но слева невозможно сказать, что есть заголовок, подзаголовок и основной текст. Справа сразу видно, что существует иерархия предоставляемой информации.

Типографская иерархия показывает читателю, на какой информации следует сосредоточиться, что является наиболее важным, а что просто поддерживает основные моменты.

Типографская иерархия в сети состоит из множества вещей. К ним относятся:

Размер. Размер обычно первое, к чему обращаются новые дизайнеры, пытаясь создать типографскую иерархию. И не зря: читатели легко узнают его. Больше = важнее, меньше = менее важно. Но размер может стать костылем, когда есть так много других вариантов создания иерархии.

Вес. Сделать шрифт жирнее или тоньше — еще один легко узнаваемый способ создать иерархию, которую легко распознать даже не дизайнерам.

Цвет. Цвет часто упускается из виду как способ создания иерархии, но это фантастический вариант. Даже использование более светлых и темных оттенков одного цвета может создать более четкую иерархию. Создание большего контраста между шрифтом и его фоном также может добавить типографской иерархии.

Контраст. Помимо контрастных цветов, контраст между разными размерами шрифта, начертанием и стилем также является ключом к созданию типографской иерархии. Разница всего в один или два пункта в размере шрифта не создаст достаточного контраста, чтобы сделать иерархию очевидной для большинства пользователей. Вместо этого дизайнеры должны использовать легко различимые размеры, веса и стили, чтобы легко создавать контраст между такими вещами, как заголовки или основной текст.

Кейс. Хотя использование заглавных букв в основном тексте обычно не является хорошей идеей с точки зрения удобочитаемости, использование заглавных букв в заголовках или подзаголовках может помочь различать разные заголовки или другой тип.

Положение и выравнивание. Расположение заголовков и подзаголовков, а также других шрифтов, которые дизайнер хочет выделить, может иметь большое влияние на то, где шрифт находится в иерархии. Например, центрирующий шрифт имеет тенденцию выделять его. Установка типа за пределами обычных полей страницы также может выделить этот тип в иерархии страницы.

У дизайнеров есть множество возможностей для создания типографской иерархии. Но простое знание того, что входит в создание иерархии, само по себе не обязательно поможет дизайнерам создать эффективную иерархию.

Одна из первых вещей, которую следует учитывать, — сколько уровней иерархии должно быть в проекте. Как правило, каждый дизайн должен включать три уровня иерархии: заголовок, подзаголовок и основной текст. Оттуда дизайнер должен рассмотреть дополнительные уровни, которые могут быть необходимы. Это могут быть подписи, дополнительные подзаголовки, цитаты и метаинформация (например, авторы или даты в статье).

Отсюда важно понять, как различать разные части иерархии. Само собой разумеется, что заголовки должны быть более заметными, чем подзаголовки, которые должны быть более заметными, чем основной текст. Подписи, как правило, должны быть менее заметными, чем основной текст, а кавычки должны располагаться где-то между основным текстом и подзаголовками.

Размер шрифта

Традиционные типографские шкалы помогают дизайнерам начать работу. Но это только отправная точка, и дизайнеры могут свободно экспериментировать с различными весами и стилями, отклоняясь от этих традиционных весов. Большинство основывают свой масштаб на размере основного текста и расширяются оттуда.

Классическая типографская шкала из Элементы типографского стиля знакомы большинству дизайнеров, поскольку они, как правило, являются значениями по умолчанию, предлагаемыми большинством текстовых редакторов при выборе размера шрифта. Масштаб:

6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 30, 36, 48, 60 и 72.

Дополнительные примеры типографского масштаба отсутствуют там следуют различные математические уравнения для расчета возрастающих размеров.

Дизайнеры имеют тенденцию по умолчанию использовать размер основного текста 12 пунктов, но увеличение этого размера до 14 или 16 (или даже до 24) может привести к повышению читабельности в зависимости от используемого шрифта. Персональный веб-сайт Джеффри Зельдмана, например, использует размер шрифта 24 пикселя для основного текста, в то время как Vogue.com использует размер шрифта 19 пикселей.размер основного текста в px.

Однако прежде чем окончательно определить реальный масштаб, дизайнеры должны убедиться, что шрифты, используемые в дизайне, доработаны. Различные шрифты могут казаться значительно больше или меньше, даже если технически они имеют «одинаковый» размер.

Выбор сочетающихся шрифтов

То, что часто отличает «профессиональный» дизайн от более любительских, — это сочетание шрифтов. Эффективное комбинирование шрифтов — это отчасти интуиция и отчасти наука, но есть несколько рекомендаций, которым дизайнеры могут следовать, чтобы комбинировать шрифты из разных семейств.

Во-первых, смешивать шрифты с засечками и шрифты без засечек значительно проще, чем комбинировать два шрифта с засечками или два шрифта без засечек. Но это не так просто, как просто взять любой шрифт с засечками и без засечек и соединить их вместе в дизайне.

Учитывайте контекст, в котором будут использоваться шрифты. Например, если дизайн должен быть легким и веселым, убедитесь, что шрифты соответствуют этому настроению. Если дизайн более серьезный, то и шрифты должны это отражать. Другими словами, настроение любых комбинируемых шрифтов должно совпадать.

Дизайнеры тоже должны использовать контраст с пользой. Сочетание тонкого и толстого шрифтов часто работает лучше, чем сочетание двух очень похожих по весу.

Ищите шрифты с похожей x-высотой (расстояние между базовой линией и средней линией строчных букв в шрифте). Это помогает предотвратить конфликт между шрифтами. Другие вещи, которые помогают предотвратить конфликт, включают похожий кернинг и формы символов. Шрифты с очень круглыми буквами не следует сочетать с более квадратными шрифтами.

Хотя рекомендации могут быть полезны при создании комбинаций шрифтов, ничто не заменит эксперименты и практику. Дизайнеры должны проводить время, экспериментируя со шрифтами и практиковаться в их комбинировании как можно чаще. Поиск нескольких резервных комбинаций шрифтов, которые могут работать в различных контекстах, также полезен для проектов, где бюджет и доступные ресурсы не позволяют использовать массу проб и ошибок.

Имея в руках эти рекомендации, дизайнеры могут следовать четырехэтапному процессу, описанному в источнике веб-типографики Better Web Type для создания эффективных комбинаций:

  1. Найдите якорный шрифт для основного текста
  2. Найдите несколько дополнительных шрифтов для возможных комбинаций
  3. Оценить комбинации
  4. Удалить/выбрать комбинации шрифтов

Дополнительные соображения

Экспериментирование с различными стилями и насыщенностью после выбора окончательных шрифтов может создать дополнительные уровни иерархии без необходимости создания основных заголовков большого размера. Сохраняя шрифты примерно одинакового размера, но выделяя более важные заголовки жирным шрифтом, а менее важные — курсивом, создается определенная визуальная иерархия.

То же самое можно сделать и с цветом. Подзаголовок с акцентным цветом будет выделяться больше, чем подзаголовок того же цвета, что и основной текст. Дизайнеры должны играть с цветом в своих подзаголовках, чтобы выделить более важный текст, не полагаясь исключительно на размер шрифта.

Интервал также можно использовать для разделения важных заголовков и подзаголовков. Создание большего пространства вокруг заголовков, чтобы они выделялись на фоне основного текста, делает их еще более заметными. Напротив, подзаголовки, которые располагаются так же, как и основной текст, становятся менее важными.

Для создания иерархии можно использовать равные интервалы между символами. Расстановка символов может сделать определенную строку более заметной. Это особенно эффективно в сочетании с заглавными буквами. Однако дизайнеры должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать, так как при чрезмерном использовании это также может выглядеть непрофессионально.

Заключение

Эксперименты и практика — лучшие способы освоить типографскую иерархию, но изучение этих рекомендаций поможет дизайнерам начать с правильной ноги. Изучение того, как размер, цвет, интервалы, вес и другие факторы способствуют эффективной иерархии, является первым шагом.

После того, как дизайнер закрепил эти основы в уме (и на практике), он может более интуитивно создавать визуальные иерархии, которые следуют или нарушают «правила» по мере необходимости, чтобы создавать уникальные дизайны, которые вдохновляют и радуют пользователей.

Понимание основ

  • Что такое типографский дизайн?

    Типографский дизайн — это искусство и наука сочетания шрифтов для поддержки смысла текстового контента и облегчения его восприятия читателем. Иерархия типографики играет жизненно важную роль в этом процессе, подсказывая читателям, какой контент на странице наиболее важен.

  • В чем смысл типографики?

    Хорошая типографика повышает ценность содержимого страницы. Выбор подходящих шрифтов и создание строгой иерархии типографики облегчают восприятие и понимание текста. С другой стороны, плохая типографика может сделать даже самую лучшую информацию невозможной для чтения и понимания.

  • Что такое типографика и какое отношение она имеет к дизайну?

    Проще говоря, типографика — это процесс расположения шрифта на странице. В дизайне это включает не только расположение шрифта, но и выбор лучших шрифтов, создание иерархии типографики и определение наилучшего способа представления текстовой информации.

  • Почему типографика важна в веб-дизайне?

    Типографика, возможно, является одним из наиболее важных аспектов хорошего веб-дизайна. Плохая типографика может сделать веб-страницу невозможной для чтения и понимания. С другой стороны, хорошая типографика повышает ценность содержания страницы и облегчает посетителям понимание представленной информации.

  • Что такое хорошая типографика?

    Хорошая типографика повышает ценность контента, который она представляет. На практике это означает, что принципы типографики хорошо реализованы, чтобы люди, потребляющие контент, могли легко это сделать. Лучшая типографика обычно отходит на второй план для большинства читателей и просто улучшает их общее впечатление.

дизайн веб-сайта — отличие — шрифт и гарнитура

спросил

Изменено 9 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 1к раз

Я хотел бы знать разницу между шрифтом и гарнитурой. Если кто-нибудь может помочь мне.

Я пытался погуглить, но вообще не могу понять. Почему используется термин «Шрифты», а не «Тайпы»?

  • веб-дизайн
  • дизайн
  • веб
  • шрифт
  • типографика
1

Я думаю, что лучшее объяснение, которое я нашел, было в этой статье, в которой объясняется, как шрифты составляют гарнитуру. Процитировать артикул

Гарнитура — это семейство шрифтов (часто одного и того же дизайнера). Внутри шрифта будут шрифты разной насыщенности или другие вариации. Например, светлый, полужирный, полужирный, сжатый, курсив и т. д. Каждый такая вариация — это другой шрифт. Единственная эволюция в терминологии результат перехода от литого металла к цифровым шрифтам. этот (точечный) размер больше не является фиксированным.

С исторической точки зрения о том, как возник шрифт слова, вы должны прочитать эту прекрасную статью, которая объясняет разницу между ними, а также рассказывает об истории шрифта слова. Процитировать артикул

Примерно в пятнадцатом веке, когда принтеры печатали вручную, им приходилось вытащите настоящие металлические буквы, цифры и символы из гигантской коробки.

Этот набор символов назывался «шрифтом».

Что касается шрифтов

Гарнитуры описывают общий вид символов, содержащихся в шрифт. Если вы посмотрите на рис. 2, вы увидите шрифт News Gothic — News Gothic — это шрифт.

Также цитировать эту статью на Nextweb

«физическое воплощение набора букв, цифр, символов, и т.п. (будь то корпус металлических деталей или компьютерный файл) является шрифт. Говоря о дизайне коллекции (то, как она выглядит) вы называете это шрифтом».

Наконец, эти определения от Adobe могут помочь объяснить это

гарнитура Буквы, цифры и символы, составляющие дизайн шрифта. Шрифт часто является частью семейства скоординированных шрифтов. конструкции. Отдельные шрифты названы в честь семейства и также указывается с обозначением, например, курсивом, полужирным или сжатым.

Шрифт

Один вес, ширина и стиль шрифта. Перед масштабируемым типом между терминами «шрифт», «лицо» и «семейство» было мало различий. Шрифт и начертание по-прежнему часто используются взаимозаменяемо, хотя термин лицо обычно более правильное.

3

Гарнитура – ​​это отдельный рисунок глифов, шрифт – их особый вариант, состоящий из полного набора глифов.

Helvetica — это шрифт, как и Courier. Это разные шрифты и по определению разные шрифты.

Helvetica Condensed Bold — это шрифт, как и Helvetica italic. Оба они относятся к шрифту Helvetica, но это разные шрифты.

1

Существует четкое различие:

Helvetica — это семейство шрифтов. Helvetica Bold — это шрифт. 12pt Helvetica Bold — это шрифт.

Я помню определение таким образом: Family > Face > Font

1

Четкой разницы нет. Там нет жестких определений двух.

Как указывали другие, обычное использование заключается в том, что шрифт специфичен для набора реальных букв (будь то физических или цифровых), а шрифт — это общий дизайн (который обычно применяется к ряду шрифтов как семейство) .

Физическим примером может быть: шрифт Futura Bold 12pt.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *