Шрифтовые композиции

6 — 2004

Николай Дубина [email protected]

Важнейшим элементом в шрифтовой композиции всегда является текст — его смысловое содержание и грамматический строй, причем особенно ярко это проявляется в заголовках. Композиция шрифтовой надписи, выбранная в соответствии с ее содержанием, выявляет смысловое значение фразы и облегчает ее понимание. Если же дизайнер старается втиснуть текст в заранее придуманную схему, это неизбежно приводит как к формальным ошибкам, так и к несоответствиям между формой и содержанием.

Общая форма надписи, как правило, определяется уже при ее разбивке на строки. Тексты из трех или более слов при членении на строки дают несколько вариантов, одинаково правильных грамматически, но различающихся смысловыми оттенками и акцентированием того или иного слова. Например, название «Новые цифровые технологии» можно скомпоновать четырьмя способами (рис. 1).

Рис. 1. Основные варианты разбивки заголовка

Можно заметить, что слова приобретают различную значимость в зависимости от их расположения в строке. Первый вариант довольно нейтрален, во втором варианте внимание привлекает слово «новые», в третьем — особняком стоит слово «технологии». Эти, казалось бы, малоразличимые нюансы могут быть усилены рисунком шрифта, его размерами или цветом (рис. 2).

Рис. 2. Акцентирование размером и насыщенностью

В некоторых случаях грамматическая правильность компоновки слов может вступать в противоречие с их содержанием. Показательный пример — название книги В.Катаева «Белеет парус одинокий» (рис. 3). Все четыре варианта грамматически имеют право на существование, но именно композиция из одной строки в смысловом отношении более правильна, так как в качестве названия повести взята первая строка известного стихотворения М.Ю.Лермонтова. Это же обстоятельство заставляет использовать для всех слов шрифт одинакового размера, насыщенности и цвета.

Рис. 3. Варианты разбивки заголовка

Для больших заголовков, например полного названия «Слова о великом князе Дмитрии Ивановиче», возможно еще большее число вариантов группировки текста. Композиция надписи, представленной в верхней части рис. 4, явно не сбалансирована, отсутствует акцент на главном в этом названии. После небольшой доработки композиция становится более приемлемой (рис. 4, внизу).

Рис. 4. Вариант разбивки большого заголовка

Переносы слов в титульных элементах разрушают цельность композиции, поэтому их стараются избегать. Но в принципе переносы могут употребляться в художественной литературе при многострочном заголовке, а также в научной и технической литературе в многозначных и составных словах. Использование переносов всегда должно быть мотивировано как в смысловом, так и в композиционном отношениях.

Пропуск знаков препинания (точки, запятой, скобок и пр.) давно уже стал традицией при оформлении титульных элементов. Обычно подобное нарушение правил синтаксиса всегда компенсируется какими-либо композиционными приемами: красной строкой, изменением рисунка шрифта, вторым цветом, разделительными украшениями и т.

п.

Органичность букв в слове — не только эстетическое требование. Она закономерно проистекает из особенностей чтения текста, когда человек читает не по буквам, а охватывает взглядом целое слово или даже несколько слов.

В некоторых «самодеятельных» руководствах по созданию шрифта, коих сейчас великое множество в Интернете, организация ритма в словах рассматривается очень ограниченно и часто сводится всего лишь к выравниванию пробелов между знаками. Однако ритмичность зависит еще и от начертания самих букв, поэтому в процессе создания гармоничного заголовка часто приходится опробовать несколько гарнитур, прежде чем будет найдена оптимальная.

Оптическое равенство пробелов между буквами является важнейшим условием легкой читаемости шрифта любого рисунка и вида. Дело в том, что не все пространство между буквами составляет межбуквенный пробел — часть этого пространства принадлежит самому изображению буквы и входит в ее оптическое поле, размер которого можно установить только визуально.

Указанное обстоятельство не позволяет свести процесс выравнивания пробелов к механическому выравниванию свободных площадей между буквами даже в простых шрифтах, не говоря уже о шрифтах сложного рисунка. По этой причине опытный дизайнер при выравнивании межбуквенных пробелов все делает на глаз.

На размер каждого пробела в слове влияют не только конфигурации букв, но и засечки, и размеры штрихов, и характер внутрибуквенного просвета. При определенном расположении букв их оптические поля не сливаются, разделяясь при этом минимальным по величине пробелом. Такая расстановка знаков характерна для наборных текстовых шрифтов и обеспечивает наилучшую удобочитаемость текста (рис. 5 а ) — эти пробелы между буквами в слове будем называть «нормальными». В результате правильной установки величины пробелов достигается такая слитность слова, при которой связь между всеми буквами будет равнозначна. Неточная расстановка букв приводит к нарушению этих связей.

Изменение нормальных пробелов в сторону их уменьшения или увеличения может привести к резкому снижению удобочитаемости. При небольшом сближении букв произойдет соединение засечек соседних букв и слияние оптических полей некоторых знаков (рис. 5 б ). При дальнейшем сближении букв слово будет все более походить на орнаментальный узор, степень декоративности которого определяется самим рисунком шрифта (рис. 5

в ). Одновременно с этим будет ухудшаться читаемость шрифта.

По мере удаления букв друг от друга и увеличения пробелов между ними будет происходить обратный процесс — связь между буквами будет слабеть. При небольшом увеличении нормальных пробелов связь между буквами останется тесной, но средняя цветовая насыщенность слова уменьшится, что скажется на общей композиции (рис. 5 г ). При значительном увеличении пробелов слово распадается на отдельные буквы, связь между которыми теряется.

Для поддержания линии строки при большой разрядке прибегают к дополнительным средствам: подчеркиванию слова линейкой, применению шрифта с длинными горизонтальными засечками, помещению разреженной строки рядом с плотной строкой, с орнаментом или рисунком (рис.

5 д ).

При применении декоративных гарнитур изменение величины пробелов не слишком заметно благодаря особому композиционному построению и иному ритму чтения таких шрифтов.

Рис. 5. Зависимость ритмического строя от величины межбуквенных пробелов

Очень важную роль в ритмической организации шрифтов играют выносные элементы букв или штрихи, вводимые с декоративной целью. Буквы с такими элементами включают в свое оптическое поле соседние знаки, что придает шрифтовой надписи особую монолитность (рис. 6).

Рис. 6. Суперобложка. Художник С. Телингатер

Надо отметить, что буквы алфавита имеют различную динамику, то есть направленность по горизонтали. Каждое слово состоит из определенной комбинации знаков с разной направленностью, что оказывает влияние на его зрительное восприятие (рис. 7). Подбирая начертание шрифта, дизайнер может изменять и усиливать динамику букв в слове, создавая тот или иной ритмический эффект. Сочетая направленность каждой буквы с общей направленностью слова, а движение слова и строки — с общим направлением, можно получать самые разнообразные ритмические эффекты.

Рис. 7. Динамика букв в ритмическом строе слова

Большими возможностями в отношении динамики обладают курсивные шрифты с их композиционной подвижностью. В шрифтах с большим углом наклона направленность каждой отдельной буквы снимается единым движением слова по направлению строки (рис. 8).

Рис. 8. Общая динамика слова

В прямых шрифтах направленность каждого отдельного знака проявляется сильнее, но и в этом случае дизайнер всегда сможет найти объединяющее начало для разнонаправленных букв. Можно, например, придать всему слову вертикальное или горизонтальное движение, изменив пропорции букв. Объединение строк с различной направленностью — один из способов создания интересной и выразительной композиции.

Некоторые буквы шрифтов, которые можно отнести к гуманистической антикве, имеют интересную особенность — их вертикальные оси не совпадают с направлением основных штрихов в знаках с овалами и полуовалами («Р», «О», «З» и т. п.). Обычно такие наклоны вертикальных осей почти не влияют на ритм в слове, однако их увеличение может быть использовано как средство изменения ритма. Шрифты, в которых буквы резко отличаются по своей ширине, также образуют своеобразный ритм.

Овладение ритмом дает возможность влиять на процесс чтения, делать его медленным или быстрым, плавным или скачкообразным. Ритм не только организует процесс чтения, но и придает слову характерный облик, долго сохраняющийся в зрительной памяти.

На восприятие текста влияет и расположение строк в надписи. Некоторые надписи легко приобретают компактную и вполне завершенную форму, другие же выглядят как механическое соединение строк, не связанных между собой композиционным единством. Работа дизайнера как раз и заключается в том, чтобы преодолеть графическую разрозненность строк, подчеркнуть при необходимости смысловое значение некоторых важных слов, добиваясь ясного выражения мысли. При этом механически применять какие-либо правила нельзя, а следует исходить из конкретного смыслового содержания и состава слов в надписи. Схематическое представление строк в виде прямоугольников, о котором будет сказано ниже, создается на основе реальных, а не воображаемых строк.

Усиление смыслового значения слов путем изменения ритма букв и размера шрифта выполняется таким образом, чтобы важность слов в надписи была видна сразу и трактовалась однозначно (рис. 9).

Рис. 9. Смысловое акцентирование размером шрифта

Еще более резкое разделение слов по смысловой значимости получается при применении в одной надписи двух или трех шрифтов. Такой прием часто используется при оформлении обложек. Если чисто шрифтовые средства не позволяют сделать надпись на обложке выразительной, можно прибегнуть к другим средствам: рисунку, орнаменту, цвету, блинтовому тиснению и т.п.

Расстояния между словами в строке должны быть такими, чтобы каждое слово отчетливо отделялось от других и чтобы строка не распадалась на отдельные части, теряя при этом свою цельность. Абсолютная величина расстояния между строками может сильно колебаться от слитного начертания строк до расстояния, превышающего высоту строк в несколько раз. Ритмическое чередование строк и межстрочных интервалов должно всегда согласовываться с содержанием надписи.

Слитное или очень близкое расположение строк друг к другу часто превращает надпись в своего рода орнаментальный узор, составленный из букв. Удобочитаемость таких надписей обеспечивается контрастностью в длинах строк, при которой четко выделяется начало каждой строки (рис. 10), или сравнительно крупным размером шрифта (рис. 11).

Рис. 10. Контраст в длине строк при их слитном расположении

Рис. 11. Крупный размер шрифта при слитном расположении строк

Если разместить строки одной надписи на большом расстоянии друг от друга, то они будут читаться в замедленном ритме. Такие композиции характерны для титульного набора XVIII — начала XIX века и соответ-ствуют самим текстам старинных заглавий.

Нормальными расстояниями между строками можно считать такие, когда при четком отделении одной строки от другой сохраняется един-ство надписи в целом. В этом случае зрительная тяжесть строки полностью уравновешивается окружающими ее полями. Оптимальные соотношения между величиной интервала и высотой строки лежат в интервале от 3:5 до 1:1, а их точные размеры зависят от рисунка шрифта и длины строк. Большое влияние на величину межстрочных расстояний в надписи оказывают надстрочные и подстрочные элементы букв. При сильной разрядке слов в двух соседних строках расстояние между ними тоже должно увеличиваться — иначе произойдет объединение отдельных букв в вертикальные ряды, при которых горизонтальная линия строки разрушится.

Объединение в одной надписи разнородных по рисунку и резко контрастных по размеру шрифтов требует особо точного ритмического по-строения надписи, при котором расстояния между строками могут немного отличаться. Интервалы в таких надписях определяются, как правило, на глаз.

Иногда в шрифтовых композициях союзы, предлоги и короткие слова выносятся в отдельную строку, вслед-ствие чего можно достигнуть значительного усиления смыслового значения заголовка, например при противопоставлении слов-антонимов. К этому приему прибегают в поисках ясной и красивой формы надписи, для сокращения размеров слишком длинной строки, в случае усиления вертикальной направленности всей композиции и т.д. Однако выделение союзов и предлогов в отдельную строку приводит к тому, что они начинают мешать смысловому выделению главных слов. Поэтому рекомендуется делать их по высоте несколько меньшими, чем соседние с ними строки. Уменьшение высоты коротких строк и интервалов вокруг них необходимо и для того, чтобы сблизить основные строки во избежание оптического разрыва надписи на несколько частей (рис. 12).

Рис. 12. Уменьшение строки с предлогом и межстрочных интервалов снизу и сверху

Выбор способа группировки строк в надпись выполняется исходя из общего композиционного замысла. Из двух принципиально различных систем компоновки надписей — симметричной и асимметричной — первая имеет наибольшее распространение, поскольку придает надписи спокойную, уравновешенную форму.

Разновидностью симметричной композиции являются надписи, внешний абрис которых имеет вид прямоугольника, треугольника, круга или других геометрических фигур. В таких надписях мы видим прежде всего их внешний контур и только потом осмысливаем содержание. Геометрические построения строк могут оказаться полезными при перегруженности композиции текстовым и изобразительным материалом, когда несколько элементов объединяются в один сложный рисунок.

Симметричный баланс надписи может нарушаться большими просветами между словами, а также элементами букв, выходящими за линии шрифта. Во избежание этого расстояния между словами сокращаются до минимума, а начертания строчных и курсивных букв выбираются такие, чтобы выносные элементы распределились по всей надписи равномерно.

Инициал, начинающий текст, также нарушает симметрию надписи. И если небольшой инициал частично уравновешивается той смысловой нагрузкой, которую он несет (акцентировка начала текста), то крупная буквица настолько сильно смещает центр тяжести строк, что вся надпись может быть отнесена к разряду асимметричных.

Асимметричные надписи сами по себе не имеют той завершенности формы, коей обладают симметричные тексты, а свою композиционную завершенность получают благодаря связи с другими изобразительными элементами. Наиболее четким принципом построения обладают асимметричные надписи с флаговой и ступенчатой композициями строк. Подобной компоновке особенно хорошо поддаются строки, мало отличающиеся по количеству знаков и по ритму.

Шрифтовые композиции нередко используются вместе с графическими элементами, например с орнаментами. Для того чтобы все эти элементы объединить в одно целое, необходимо разбираться в общих закономерностях построения изобразительно-шрифтовых композиций. Об этом мы и поговорим в следующих статьях.

КомпьюАрт 6’2004

Композиция из шрифтов — 79 фото

Арты 16 3 апреля 2023

Композиция из шрифтов


Изобразительно шрифтовая композиция


Современные Шрифтовые композиции


Покрас Лампас алфавит


Декоративно шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция


Шрифтование композиции


Шрифтовая композиция


Композиция из фразы


Шрифтовой портрет


Шрифт композиция


Шрифтовая композиция


Композиция из шрифтов


Шрифтовая композиция из 7


Шрифтовая композиция


Шрифтовая графическая композиция


Композиционные шрифты


Современные Шрифтовые композиции


Шрифтовая композиция


Композиция из шрифтов


Шрифтовая композиция на стене


Композиция из шрифтов


Графические портрет Одри Хепберн


Композиция на основе шрифта


Интересные Шрифтовые композиции


Шрифтовая композиция


Картины в стиле каллиграмма


Шрифтовая композиция руки


Шрифтовая композиция


Что такое леттеринг в рисовании


Графический шрифт


Шрифтовая графическая композиция


Шрифтовая композиция кофе


Шрифтовая композиция леттеринг


Шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция каллиграфия


Типографика в графическом дизайне 2020


Портрет из шрифта


Шрифтовая композиция


Стилизация портрета Майкл Джексон


Шрифтовая композиция плакат


Шрифтование композиции


Шрифтовые композиции в графическом дизайне


Шрифт и шрифтовая композиция


Шрифтовой плакат Таймс Нью Роман


Типографика футуристов


Гарнитура (типографика)


Шрифтовые композиции в графическом дизайне


Шрифт композиция


Шрифтовая композиция архитектура


Композиция из надписей


Шрифтовая композиция архитектура


Композиция с буквами


Композиция с буквами


Шрифтовая композиция каллиграмма


Плакат по типографике


Текстовые иллюстрации


Шрифтовая композиция


Композиция из шрифтов


Шрифтовая композиция


Шрифтовые композиции латиницей


Шрифтовая композиция


Изобразительно шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция в круге


Шрифтовой портрет Bob Marley


Шрифтовая композиция


Шрифтовые плакаты типографика


Шрифтовая композиция


Современные Шрифтовые композиции


Эскиз шрифтовой композиции


Шрифтовая Графика


Готические надписи


Шрифтовые принты


Шрифтовая композиция цветная


Шрифт композиция из букв


Шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция Джимми Хендрикс


Композиция из шрифтов


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 16 3 апреля 2023

Композиция из шрифтов


Изобразительно шрифтовая композиция


Современные Шрифтовые композиции


Покрас Лампас алфавит


Декоративно шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция


Шрифтование композиции


Шрифтовая композиция


Композиция из фразы


Шрифтовой портрет


Шрифт композиция


Шрифтовая композиция


Композиция из шрифтов


Шрифтовая композиция из 7


Шрифтовая композиция


Шрифтовая графическая композиция


Композиционные шрифты


Современные Шрифтовые композиции


Шрифтовая композиция


Композиция из шрифтов


Шрифтовая композиция на стене


Композиция из шрифтов


Графические портрет Одри Хепберн


Композиция на основе шрифта


Интересные Шрифтовые композиции


Шрифтовая композиция


Картины в стиле каллиграмма


Шрифтовая композиция руки


Шрифтовая композиция


Что такое леттеринг в рисовании


Графический шрифт


Шрифтовая графическая композиция


Шрифтовая композиция кофе


Шрифтовая композиция леттеринг


Шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция каллиграфия


Типографика в графическом дизайне 2020


Портрет из шрифта


Шрифтовая композиция


Стилизация портрета Майкл Джексон


Шрифтовая композиция плакат


Шрифтование композиции


Шрифтовые композиции в графическом дизайне


Шрифт и шрифтовая композиция


Шрифтовой плакат Таймс Нью Роман


Типографика футуристов


Гарнитура (типографика)


Шрифтовые композиции в графическом дизайне


Шрифт композиция


Шрифтовая композиция архитектура


Композиция из надписей


Шрифтовая композиция архитектура


Композиция с буквами


Композиция с буквами


Шрифтовая композиция каллиграмма


Плакат по типографике


Текстовые иллюстрации


Шрифтовая композиция


Композиция из шрифтов


Шрифтовая композиция


Шрифтовые композиции латиницей


Шрифтовая композиция


Изобразительно шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция в круге


Шрифтовой портрет Bob Marley


Шрифтовая композиция


Шрифтовые плакаты типографика


Шрифтовая композиция


Современные Шрифтовые композиции


Эскиз шрифтовой композиции


Шрифтовая Графика


Готические надписи


Шрифтовые принты


Шрифтовая композиция цветная


Шрифт композиция из букв


Шрифтовая композиция


Шрифтовая композиция Джимми Хендрикс


Композиция из шрифтов


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Лучший шрифт для эссе — FontsArena

Все мы хоть раз в жизни задумывались над тем, как написать эссе, которое получит хорошие оценки. Вы можете найти миллионы инструкций, которые проведут вас через процесс написания отличного эссе, выполнив простой поиск в Google. Тем не менее, многие люди не задумываются о шрифтах. В дополнение к обучению тому, как получать материал и представлять его в организованной форме, студентов также следует учить тому, как стилизовать свои письменные задания, такие как эссе. Когда речь идет о шрифте для эссе, шрифты также являются очень важным фактором.

Вам потребуется выбрать шрифт, приятный для глаз. Проблема в том, что существуют буквально тысячи и тысячи шрифтов, из которых можно выбирать. И после того, как вы решили, какой из них самый большой, вам нужно будет выбрать подходящий размер. Предпочтительно ли иметь размер шрифта 12 для основного абзаца и 14 для заголовков? Давайте посмотрим, какие есть лучшие шрифты для эссе, проверьте DoMyEssay .

Как насчет размера шрифта?

Стандартный размер шрифта для эссе обычно равен 12 или 14. Но 12 обычно рекомендуется для университетских работ. В этом размере чаще всего встречаются шрифты New Times Roman, Arial и Calibri. Выбранные вами шрифты должны быть достаточно крупными, чтобы вашу работу можно было читать без излишней нагрузки на глаза читателя. Очки — стандартная единица измерения расстояний. MLA, Американская психологическая ассоциация и Гарвард — наиболее часто используемые стили и правила цитирования для научных публикаций. Значение указывает долю дисплея, используемую шрифтом.

Как правило, 12 пунктов считаются минимально приемлемым размером для академического письма. По размеру он идеально подходит для целевой аудитории, но не кажется слишком большим или громоздким. Размер текста, который вы выбираете для своей исследовательской работы, имеет решающее значение для того, чтобы она выглядела профессионально и привлекательно. При выполнении задания автор должен использовать установленный размер шрифта. При выяснении того, сколько веб-страниц нужно вашей работе, это соотношение сторон имеет решающее значение. Чтобы гарантировать, что мы не превысим или не уменьшим количество страниц для всего проекта, мы использовали размер шрифта 12 для выполнения вычислений.

Семейство шрифтов Wensley Modern Serif

Это стандартный шрифт для эссе, который люди используют в наши дни. Wensley — это современный дизайн шрифта с засечками, который широко используется студентами различных учебных заведений. Это идеальный вариант, если вы хотите, чтобы ваши учителя выглядели утонченно и компетентно, а это именно то, к чему вы должны стремиться. Этот шрифт поддерживает множество неанглийских букв, что делает его пригодным для использования на любом языке.

С засечками или без засечек, это всегда дилемма

С засечками и без засечек всегда соперничают внутри академических шрифтов. При принятии решения о выборе одного из них для вашего исследования уровень формальности документа и среда, в которой он будет представлен, являются двумя наиболее важными факторами, которые следует учитывать. Неформальность шрифтов без засечек делает их хорошим выбором для случайных презентаций, а красота шрифтов с засечками делает их хорошим выбором для более официальных научных статей. Часто рекомендуется выбирать шрифт без засечек, так как он более удобочитаем и менее утомителен для письма на экране компьютера. Если мы думаем о том, где он будет выпущен, мы должны принять это во внимание.

Для большинства анализов и публикаций, независимо от того, где они публикуются, полезно использовать шрифт с засечками или без засечек для эссе колледжа, включенный в один и тот же документ. Заголовки или ограниченные цитаты в письме часто выигрывают от использования одного стиля, тогда как основная часть текста может выиграть от использования другого.

Calibri

Наши дальнейшие исследования шрифтов привели нас к Calibri. Популярность этого шрифта сравнима со шрифтом Times New Roman. Кроме того, Calibri — это шрифт Sans. Использование этого шрифта имеет ряд преимуществ, в том числе тот факт, что он не является чем-то необычным, его легко читать, он удобен для мобильных устройств и многое другое. Это один из самых безопасных вариантов для некоторых из лучших услуг по написанию исследовательских работ. Однако это не всегда означает, что каждый аспект этого шрифта имеет исключительно положительные качества. Тот факт, что о нем легко забыть и он не особенно захватывающий, является еще одним из его многочисленных недостатков. С другой стороны, он обычно используется электронными фирмами, которые отвечают за создание веб-сайтов.

Times New Roman

Если вы спросите любую лучшую службу по написанию эссе, какой шрифт лучше всего выбрать, он или она выберет Times New Roman. The Times of London, журнал, издаваемый в Соединенном Королевстве, дал название этому шрифту. Новый шрифт был заказан Times в 1929 году типографом Стэнли Морисоном. Он отвечал за руководство проектом, а Виктор Лардент, дизайнер рекламы Times, разработал надписи под его руководством.

Даже будучи совершенно новым, Times New Roman встретил сопротивление. Тот факт, что новый шрифт был опубликован в ежедневной газете, способствовал его стремительному росту известности среди производителей той эпохи. Times New Roman всегда был одним из самых первых шрифтов, предлагаемых для каждого нового устройства письма, несмотря на то, что технологии набора значительно изменились за прошедшие десятилетия. Вследствие этого его масштабы еще более возросли.

Вывод

При написании эссе для старшей школы или университета ученик должен уделить внимание многочисленным деталям. Среди наиболее важных аспектов превосходного эссе для колледжа — его тема, структура, содержание, надежность источников, голос автора, простота идей и последовательность взглядов. Тем не менее существует фактор, который многие студенты университетов сильно недооценивают. Убедиться, что вы выбрали разборчивый шрифт, так же важно, как и предоставить хорошо продуманную аргументацию в вашей академической статье.

 

Шрифт граффити черно-белая композиция Векторное изображение

Шрифт граффити черно-белая композиция Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. граффити векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *