от гарнитуры Chicago до XO Fonts — Дизайн на vc.ru
Раскладываем богатое прошлое компьютерных шрифтов на буквы и выясняем, зачем компания МойОфис выпустила свой шрифтовой набор XO Fonts.
2928 просмотров
В этом году исполнилось ровно 5 лет со дня выпуска компанией МойОфис собственного шрифтового набора XO Fonts. Этот первый юбилей вдохновил на подготовку небольшого ретроспективного погружения в компьютерные шрифты и историю их развития. Текст также будет интересен тем, кто хочет узнать:
- что такое TrueType и хинты;
- почему компания Adobe долгое время была лидером на рынке компьютерных шрифтов;
- что еще может означать фраза «писать углем»;
- зачем в 2021 году в России был изменен ГОСТ о требованиях к оформлению документов.
Кстати, если вам интересна тема IT не только в контексте шрифтов, приглашаю в мой официальный блог.
Компьютерные шрифты: как все начиналось
Пожалуй, история компьютерных шрифтов началась с появлением в 1984 году Apple Macintosh – первого массового компьютера с графическим пользовательским интерфейсом вместо командной строки. В тот момент стало очевидно, что нужно разрабатывать шрифтовые стандарты специально для компьютеров. Так перед дизайнерами, разработчиками и владельцами компаний-производителей техники открылось огромное пространство для создания и развитие шрифтов для экранов.
Системным шрифтом первых Macintosh стала растровая гарнитура Chicago от Сьюзан Каре – американской художницы и дизайнера, которая в 1980-х годах XX века создала множество графических элементов в интерфейсе Apple, Windows и IBM. Chicago оказался настолько удачным, что использовался в качестве основного шрифта в операционной системе Macintosh вплоть до 1997 года и стал важной частью фирменного стиля всего бренда Apple.
Как я уже сказал, на старте своего развития шрифты в Macintosh, да и любом другом компьютере, были растровыми. Это означает, что контуры начертания букв хранились в виде прямоугольных матриц из точек-пикселей. При попытке масштабировать такой шрифт качество изображения резко ухудшалось, поэтому для того, чтобы иметь возможность работать со шрифтами разных кеглей, приходилось разрабатывать и хранить матрицы всех требуемых начертаний и размеров.
Существует и другой метод построения шрифта – контурный (или как еще говорят векторный), основанный на математическом описании контура и геометрии символов. Такое описание универсально и позволяет без потери качества масштабировать и модифицировать (например, наклонить, как в этой части текста) буквы.
Контурный шрифт: появление PostScript
Важным витком истории развития компьютерных шрифтов стал новый язык контурного описания объектов, в том числе и шрифтов – PostScript, который был разработан американской компанией Adobe. На его основе Adobe начала создавать свои шрифтовые гарнитуры, которые впервые стали использовать в Apple, а затем массово и в других компаниях.
Тут важно отметить, что спецификация на формат PostScript была доступной и другим компаниям, они могли пользоваться этим языком, выплачивая Adobe лицензионные отчисления. Однако вместе с описанием контуров при создании шрифта Adobe использовала так называемые хинты (hint, англ. – намек, совет), которые содержали дополнительные данные о построении геометрии литеры. С помощью хинтинга происходит сглаживание контуров шрифта для более четкого и удобочитаемого отображения текстов на экранах с низким разрешением или при печати, когда контурное изображение переводится в растровое. Вся информация о хинтах держалась в строжайшем секрете – технологию хинтинга использовала только Adobe. Именно поэтому очень долгое время эта компания оставалась единственным производителем высококачественных шрифтов.
Хинтинг становится открытым
Между тем компьютеры все чаще стали использовать для работы с документами – росла потребность получать при печати тексты, написанные качественным шрифтом без заломов и грубых контуров. Тогда Apple и Microsoft стали искать альтернативные способы реализации масштабируемых (контурных) шрифтов и в 1991 году совместно создали полностью открытую спецификацию TrueType, которая была реализовала в операционных системах MacOS и Windows 3.
Формат TrueType при всем своем удобстве не был оптимальным: он требовал огромных затрат при создании и описании всей необходимой информации о построении шрифтов. Поэтому в 1996 году зародилось совместное решение Adobe и Microsoft – новый формат контурных шрифтов OpenType. Он был построен на базе двух «конкурентов» – TrueType и PostScript и имел гораздо больше возможностей допечатной подготовки. Именно он получил наибольшее распространение: шрифты формата OpenType сегодня мы видим и на Linux, и на Windows, и на macOS.
Какими были шрифты интерфейсов Apple и Microsoft
Давайте вернемся к Сьюзан Каре и ее шрифту Chicago. Как я уже сказал, эта гарнитура была основной в качестве пользовательского интерфейса до 1997 года и обрела большое число поклонников среди пользователей Apple, и даже в наше время можно найти гиков Chicago (https://habr. com/ru/post/415375). Затем этот шрифт сменил Charcoal (англ. древесный уголь), разработанный Дэвидом Берлоу из Front Bureau – известного дизайн-бюро из Бостона. «Углем» писали вплоть до 2000 года. Он был создан специально для цифрового использования, но затем эти буквы с увеличенной высотой по оси x стали все чаще встречаться и в печати. А с 2000 года и последующие 14 лет пользователи интерфейсов Apple видели уже шрифты Lucida Grande и Helvetica.
В то же самое время менялись и шрифты пользовательского интерфейса у Microsoft. От MS Sans Serif, который был использован в самых ранних версиях MS Windows, компания перешла к Tahoma и Verdana (последний был оптимизирован для отображения литер на экранах низкого разрешения), которые впервые были использованы в Windows 95. Начиная с Windows 7 и до сих пор в качестве шрифта интерфейса используется семейство Segoe.
Название Segoe является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation, хотя шрифт изначально был разработан Monotype.
![]()
Настоящая революция в шрифтах интерфейса произошла в 2014 году, когда компания Apple показала San Francisco. Это большое семейство шрифтов, которое было разработано специально и для экрана высокого разрешения и для печати – в обоих случаях буквы выглядят четко. Любопытно, что изначально шрифт San Francisco был использован в интерфейсе Apple Watch, то есть он остается разборчивым и удобным для чтения даже на экране размером чуть больше спичечного коробка.
Все эти изменения системных шрифтов происходят не только из-за смены трендов в дизайне или улучшения качества экранов техники. Разработчики ПО опираются на многочисленные и многостраничные исследования восприятия человеком тех или иных начертаний литер и самостоятельно проводят регулярные тестирования юзабилити шрифтов пользовательского интерфейса.
Зачем в России создавать свои компьютерные шрифты
В среде разработчиков ПО хорошо известно, что шрифты, которые включены в MS Windows, являются проприетарными.
К тому времени большинство организаций в нашей стране за свою многолетнюю работу накопило огромное количество документов и шаблонов, подготовленных именно на Times New Roman и Arial. Если пользователь открывал такие файлы на компьютере, где эти шрифты не были установлены, то операционной системе или офисному ПО приходилось заменять его другим доступным, из-за чего могла «съезжать» вся структура текста, его разметка и верстка. Поэтому 10 апреля 2015 года мы в МойОфис приняли решение разработать метрические аналоги популярных шрифтов. Тогда, на заре импортозамещения, мы понимали, что без них невозможно говорить о независимости отечественной IT-отрасли от иностранных продуктов.
Основная проблема создания метрических аналогов — сохранить знакоместа букв, не копируя чужие шрифты.
Художники рисуют похожую гарнитуру в той же размерности, но выглядит она по-другому: у нее другие засечки, другая толщина линий, может отличаться геометрия букв. Метрический аналог шрифта при замене занимает ровно столько же места, что и исходный, и верстка документов при корректной замене не «плывет». Это касается всех начертаний шрифта: жирный, курсив, жирный курсив. Для обновления подавляющей части документов — фирменных бланков, таблиц, презентаций — достаточно минимального набора. В него нужно включить хотя бы по одному шрифту каждого семейства: рубленый, с засечками, моноширинный, символьный, а еще минимум один шрифт с суженым начертанием.
Появление метрических аналогов популярных проприетарных шрифтов
На протяжении целого года мы работали над созданием новых шрифтов и в 2016 году выпустили первую версию шрифтового набора XO Fonts, который распространяется по открытой лицензионной модели и доступен для сторонних разработчиков и пользователей бесплатно. Подробнее о том, как мы создавали свой шрифт можно почитать вот тут. В настоящее время набор состоит из одиннадцати шрифтов и двадцати четырех начертаний. Набор XO Fonts позволяет отображать документы, созданные с использованием популярных проприетарных шрифтов, без искажений и нарушений структуры документов: количество строк, расположение таблиц и заголовков остается неизменным.
Скачать XO Fonts можно вот тут. На рабочем месте заменить шрифты может пользователь с правами администратора: XO Fonts – это просто файлы в системной папке. Массовая замена шрифтов немного сложнее. Нужно написать скрипт, а для новых пользователей потребуется отдельная сборка обновлений ОС, но все это не выходит за рамки стандартных задач системного администратора.
Буквально спустя два года после выхода первой версии XO Fonts были внесены изменения в ГОСТ Р 7.0.97-2016, согласно которым прекратили действие рекомендации по использованию проприетарных шрифтов Times New Roman и Arial. Теперь там в п. 3.3 написано «Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты». А в феврале этого года Росстандарт, ориентируясь на импортонезависимые решения, внес изменения и в ГОСТ по оформлению технической документации, теперь госорганам и госкорпорациям рекомендовано использовать в документообороте «свободно распространяемые» гарнитуры.
______
Так на уровне государства дан зеленый свет бесплатным отечественным шрифтам. Прогнозирую, что интерес к ним будет расти не только со стороны разработчиков, но и со стороны пользователей. Поэтому наша работа над XO Fonts еще точно не завершена. Уже сейчас команда МойОфис создает новую кроссплатформенную шрифтовую гарнитуру, которая корректно отображается на Windows, Linux, Android, iOS и идеально подходит для использования в качестве основной для интерфейсов.
Следите за нашими новостями и публикациями в моем официальном блоге 🙂
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. |
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 12Следующая ⇒ Основой любого комп-го шрифта явл-ся способ описания символов. В наст. время исп-ют 4 вида комп. шрифтов по способу описания: Растровые шрифты. Символы шрифта — оцифрованное изображение-узор из отдельных точек или так называемых пикселов (черных и белых). Процесс печати символов сводится к переносу этого изображения на выводное устройство.ПрименяетсяВо всех матричных, большинстве лазерных и струйных принтеров. Для отображения текстов на мониторе. Для фотовыводных устройств.Преимущества метода Максимально возм.е качество и скорость работы. Простота, естественность.Недостатки методаНевозм.сть плавного изменения величины кеглей и использования нелинейных преобразований. Жесткая привязка к конретному типу принтера и монитора. «Ступенчатость» формы контура буквы при масштабировании. Штриховые шрифты. Изображение символа в виде векторов, кот. плотно заполняют пространство, занимаемое символом.ПрименяетсяДля вывода на графопостроители, векторные дисплеи.Преимущества Возм.сть выполнения наклонов, поворотов при трансформировании шрифта.НедостаткиЗаметное ухудшение качества воспроизведения шрифта при выполнении масштабирования. Контурные шрифтыИспользуется описание контуров символов в виде прямых и кривых линий. Воспроизведение шрифтов выполняется специальной программой-растеризатором.ПрименяетсяОтносятся к наиболее распространенным так называемым масштабируемым шрифтам в форматах True-Type и PostScript. В формате PostScript структура изображения описывается вне зависимости от устройств вывода.ПреимуществаВозм.сть выполнения любых преобразований. Это выполняется программой благодаря математическим вычислениям контура символа для каждого конкретного гарнитурокегля. Алгоритмические шрифты. Используются специальные языки описания символов. Они содержат команды управления, описания переменных и массивов, ассортимент расчетных функций и функций обмена с внешней средой.Применяется. Реализация описания шрифтов по технологии Метафонт (Metafont), примененного Дональдом Кнутом в его издательской системе ТеХ.ПреимуществаНаибольший ассортимент возм.стей при формировании символов. Гибкость при определении графемы, а затем и других параметров (в том числе и дизайна).НедостаткиТрудоемкость построения шрифтов. Форматы шрифтов 1.True Type – этот формат был разработан в сер. 80-х годов компанией Apple для комп-ов Макинтош. Шрифты True Type созданы на языке описания страниц True Image остроения таких шрифтов исп-ся кривые второго порядка. Шрифт TT сост. 2.Post Script Type 1.– создан также в80-е годы компанией Adobe. Шрифты основаны на языке описания страниц Post Script. Эти шрифты описываются с пом. кривых третьего порядка (кривые Безье). Это позволяет получить лучшее кач-во по сравнению со шрифтами True Type, но в скорости работы уступают True Type шрифтам. Шрифты PostScript могут содержать до 220 печатаемых символов, т.е. не поддерживают стандарт Unicode. Профессиональные шрифты PostScript Type 1 содержат специальные подсказки — хинты, о чем упоминалось выше. Хинты — это команды, встроенные в контурные шрифты и позволяющие печатать их с максимальным соответствием спроектированной форме символа. Главными достоинствами PostScript-шрифтов были печать символов практически любого размера без необходимости создавать дополнительные шрифты. Этот шрифт сост. из 2-х компанентов: 1.экранного файла шрифта; 2.принтерного файла шрифта. Для того, чтобы шрифт работал, необх.установить форматы: pfm, pfb. 3.Open Type.–был разработан в конце 90-х компаниями Microsoft и Adobe. Сущ-ет 2 разновидности формата: 1) Open Type/TT на основе первого формата True Type и имеет расширение ttf; 2)Open Type / PS и имеет расширение otf. Шрифты OpenType по существу является контейнером, построенным по правилам формата TrueType, который может содержать как PostScript, так и TrueType данные. Кроме того, шрифт OpenType может содержать новые типы данных, которых не было в формате TrueType. Отличительными особенностями формата являются: 1.Кроссплатформенность. Один и тот же шрифтовой файл может быть установлен как в Windows, так и в Mac. 2.Поддержка стандарта Unicode. Один файл шрифта может содержать до 65 тысяч знаков, что позволяет ему содержать все национальные кодировки, широкий спектр надстрочных, подстрочных, математических символов, буквиц, особые формы букв, любые другие дополнительные и альтернативные знаки. 3. Поддержка расширенной типографики (капитель, минускульные цифры, лигатуры, альтернативные глифы и т.д.). 4.Более экономный «сжатый» формат. Шрифты OpenType используют более эффективные методы сжатия данных: Compact Font Format фирмы Adobe для данных PostScript и MicroType Express фирмы Agfa для данных TrueType. Благодаря сжатию файлы со шр. занимают меньше места на диске и быстрее пересылаются 5. Цифровая подпись производителя. Подпись позволяет операционной системе определить происхождение шрифта и выяснить, был ли он модифицирован. Главное в реализации расширенной типографики OpenType лежит в разделении числового кода знака (character) и его графемы (glyph). 4.Формат Multiple Master представляет собой PostScript-шрифт, кот. позволяет динамически изменять такие параметры как насыщенность, ширину, начертание и оптический размер. С Multiple Master-шрифтами могут работать такие программы как Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator. Illustrator, кроме возможности использования готовых комбинаций позволяет, так же, создавать свои вариации посредством палитры MM Design. Для вывода на печать Multiple Master-шрифт требует не менее 3 Mb памяти принтера. Данный формат, благодаря способности к динамическому изменению параметров, как ни один другой обладает беспрецедентными возможностями для дизайнера. 5. Type 3 Спецификация шрифта Type 3 была создана Adobe, однако, сделав ее доступной для независимых производителей, сама Adobe шрифтов Type 3 никогда не распространяла. 6. Type 4 Формат Adobe PostScript Type 4 представляет из себя шрифт Type 1 преобразованный и сжатый утилитой Adobe Font Downloader для загрузки на PostScript-принтер. 7. Type 42 Type 42 — шрифты TrueType, содержащие PostScript-код. Формат генерируется во время печати драйвером PostScript-принтера. Type 42 позволяет интерпретатору принтера PostScript передавать информацию о шрифте интерпретатору TrueType не преобразуя шрифт TrueType в PostScript. 8. EPS Большинство иллюстраций, подготовленных в Adobe Illustrator или CorelDraw, экспортируются в макет QuarkXPress через графический формат EPS. При сохранении в EPS-файл шрифты, использованные при верстке данной страницы, не внедряются — в файл помещается лишь информация об именах шрифтов
⇐ Предыдущая3456789101112Следующая ⇒ Читайте также: Где возникла философия и почему? Относительная высота сжатой зоны бетона Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии Тарифы на перевозку пассажиров |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1080; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia. |
Что такое стандартные шрифты для ПК? | Small Business
Кевин Ли
Microsoft определяет шрифт как «набор знаков и символов, имеющих общий дизайн». Существуют тысячи различных стилей шрифтов, и приложения для ПК используют их для отображения текста, который вы видите на экране.При установке Windows файлы, содержащие шрифты, добавляются на ваш жесткий диск.Вам не нужно знать их имена или способ их использования. работать, но эта информация может оказаться полезной, если вы хотите создавать выделяющиеся документы.0003
Стандартные шрифты
Когда вы устанавливаете Windows, она создает на жестком диске специальную папку и помещает туда свои шрифты. Вы можете найти эту папку и просмотреть имена этих шрифтов в Windows. Однако ваш запас шрифтов может не оставаться постоянным с течением времени.
Многие приложения могут добавлять свои собственные шрифты на ваш компьютер во время установки. У вас также есть возможность посетить веб-сайты, предлагающие различные типы шрифтов, которые могут вас заинтересовать. Некоторые шрифты бесплатны, а другие нет.
Установка шрифтов
После загрузки шрифта его можно быстро установить, найдя файл шрифта в проводнике и дважды щелкнув шрифт. Поскольку некоторые дистрибьюторы могут хранить свои файлы в ZIP-архивах, вам потребуется разархивировать заархивированный шрифт, прежде чем вы сможете его установить. Windows помогает защитить вашу систему от несанкционированного доступа, позволяя только системным администраторам добавлять новые шрифты на компьютер.
Специальные шрифты
Шрифты Windows не обязательно должны выглядеть как буквы или цифры. Специализированные шрифты, такие как Wingdings, могут состоять из странных символов и форм. Например, запустите WordPad, и вы сможете увидеть, как они выглядят, применив к документу шрифт Wingdings.
Хотя эти типы графических шрифтов могут работать во многих текстовых редакторах, более простые редакторы, такие как Блокнот, не могут их отображать. Вы также можете поэкспериментировать со шрифтами, в названиях которых есть жирный или курсивный шрифт, для различных версий шрифтов.
Соображения
Поскольку в Windows есть папка, полная шрифтов, разработчикам приложений не нужно беспокоиться об упаковке шрифтов с распространяемыми ими программами. Вот почему вы можете загрузить и установить новую программу, не устанавливая шрифты, которые могут понадобиться для отображения контента. Пока вы создаете документы, используя шрифты, поставляемые с Windows, люди, которые просматривают ваши документы, видят эти шрифты на своих компьютерах. Возможно, они не смогут этого сделать, если вы добавите в документ шрифт, которого нет на других компьютерах.
Список литературы
- Microsoft: Microsoft Typography — Установка шрифтов на Windows
- Microsoft Windows Dev Center: Элементы шрифта (Windows)
Ресурсы
- Microsoft: Microsoft Typography — Fonts Saikied с Windows Sistied с Windesied с Windows

Получив специальность по физике, Кевин Ли начал профессионально писать в 1989 году, когда в качестве разработчика программного обеспечения он также писал технические статьи для Космического центра Джонсона. Сегодня этот городской техасский ковбой продолжает выпускать высококачественное программное обеспечение, а также нетехнические статьи, охватывающие множество разнообразных тем, от игр до текущих событий.
Устранение проблем с активацией шрифтов в Creative Cloud
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 16 ноября 2022 г. 06:09:29 GMT
- Руководство пользователя Adobe Fonts
- Введение
- Требования к системе и подписке
- Поддержка браузера и ОС
- Активируйте шрифты на вашем компьютере
- Добавьте шрифты на свой сайт
- Активировать шрифты на CC Mobile
- Лицензия на шрифт
- Лицензия на шрифт
- Управляйте своей учетной записью
- Лицензирование Creative Cloud для корпоративных клиентов
- Добавление лицензий на шрифты в вашу учетную запись
- Удаление шрифтов из библиотеки подписки
- Шрифты Adobe недоступны для пользователей Adobe ID, зарегистрированных в Китае
- Почему эти шрифты не включены в мою подписку Creative Cloud?
- Удаление шрифта Morisawa Сентябрь 2021 г.
- Получение и использование шрифтов
- Использование шрифтов Adobe в приложениях Creative Cloud
- Управляйте своими шрифтами
- Устранение отсутствующих шрифтов в настольных приложениях
- Использование шрифтов в InDesign
- Шрифты и типографика
- Использование веб-шрифтов в документах HTML5 Canvas
- Использование шрифтов в InCopy
- Как использовать шрифты в Adobe Muse
- Использование веб-шрифтов в Muse
- Упаковка файлов шрифтов
- Руководство по устранению неполадок: активация шрифтов
- Активные шрифты не добавляются в меню шрифтов
- «Невозможно активировать один или несколько шрифтов» или «Шрифт с таким именем уже установлен»
- Что происходит, когда шрифт, который я использую, обновляется литейным заводом?
- Веб-дизайн и разработка
- Добавление шрифтов на ваш веб-сайт
- Руководство по устранению неполадок: добавление шрифтов на веб-сайт
- Использование веб-шрифтов в электронных письмах или информационных бюллетенях в формате HTML
- Использование веб-шрифтов с ускоренными мобильными страницами (AMP)
- Селекторы CSS
- Настройка производительности веб-шрифтов с помощью параметров отображения шрифтов
- Коды для встраивания
- Динамическое подмножество и веб-шрифты, обслуживающие
- События шрифта
- Почему мои веб-шрифты взяты с сайта use.
typekit.net?
- Сайт не может подключиться к use.typekit.net
- Использование веб-шрифтов с CodePen
- Поддержка браузера и ОС
- доменов
- Использование веб-шрифтов при локальной разработке
- Политика безопасности содержимого
- Печать веб-шрифтов
- Языковая поддержка и функции OpenType
- Языковая поддержка и подмножество
- Использование функций OpenType
- Синтаксис для функций OpenType в CSS
- Технология шрифтов
- Цветные шрифты OpenType-SVG
- Ten Mincho: важные моменты по обновлению с версии 1.000
Введение в добавление шрифтов см. в учебном пособии Активация новых шрифтов на рабочем столе.
Шрифты активированы на вашем компьютере через Adobe Creative Cloud для настольных ПК. Если у вас не установлено программное обеспечение, загрузите его здесь.
Creative Cloud Desktop должен быть запущен, и вы должны войти в Creative Cloud для активации шрифтов. Если программное обеспечение не запущено или вы вышли из Creative Cloud, шрифты будут временно недоступны.
Убедитесь, что вы вошли в Creative Cloud с тем же Adobe ID, который вы используете для своей подписки Creative Cloud.
Информация о вашей учетной записи находится в верхней части Creative Cloud для настольных ПК; щелкните значок своего профиля, чтобы открыть имя и адрес электронной почты учетной записи, которую вы используете.
Чтобы переключиться на другую учетную запись, нажмите «Выйти». После выхода вы увидите возможность войти с другим Adobe ID.
Вы также можете щелкнуть параметр «Учетная запись» в меню профиля Creative Cloud для настольных ПК, чтобы перейти на страницу своей учетной записи Adobe и подтвердить, что вы вошли в систему с помощью Adobe ID, на котором указана ваша подписка Creative Cloud.
Меню «Шрифты» обновляется, когда шрифт активен. Рядом с любым шрифтом с проблемой активации появится красная точка. Наведите указатель мыши на точку, чтобы получить дополнительную информацию о проблеме.
Если шрифт не активируется или возникает конфликт со шрифтом, уже установленным на вашем компьютере, отображается сообщение об ошибке с информацией о том, как решить проблему.
- Сообщение об ошибке: «Эта ошибка могла возникнуть из-за прерывания сети».
- Сообщение об ошибке: «Шрифт с таким именем уже установлен».
Если шрифты не активны, попробуйте отключить параметр шрифта в Creative Cloud, немного подождите, а затем снова включите его.
Откройте меню с помощью значка шестеренки в верхней части Creative Cloud для настольных ПК. Выберите Службы, а затем переключите Adobe Fonts , чтобы выключить и снова включить его.
Выход из Creative Cloud и перезагрузка компьютера останавливает все процессы, связанные со шрифтами, которые могут работать неправильно, и запускает новые.
Чтобы выйти из Creative Cloud для настольных ПК, щелкните значок своего профиля и выберите «Выход».
Выйдите из Creative Cloud для настольных ПК.
Перезагрузите компьютер.
Запустите Creative Cloud для настольных ПК.
Войдите снова в Creative Cloud.
В Windows 10 есть опция «блокировать ненадежные шрифты», которая при включении также блокирует активацию шрифтов Adobe.
В этой статье от Microsoft объясняется, как проверить, включена ли она на вашем компьютере:
https://support.microsoft.com/en-us/help/3053676/windows-10-technical-preview-adds-a-feature-that-blocks-untrusted-fonts
Если включена блокировка ненадежных шрифтов в либо групповая политика, либо редактор реестра, его необходимо отключить или изменить на параметр «аудит», чтобы активация шрифта работала.
Если ваш сетевой прокси-сервер или брандмауэр блокирует доступ к любой из необходимых конечных точек сети, шрифты Adobe Fonts работать не будут. Ваш компьютер должен иметь доступ к этим конечным точкам и загружать с них файлы.