Шрифт и контент | Блог Смартпринт.рф
Часто текст расценивают, как контент (смыслы) и забывают о его роли, как о графическом элементе (выбор шрифта). А между тем, шрифт воздействует на подсознание не меньше, чем цвет (следовательно, и на восприятие рекламного материала).
Сила смыслов должна быть подкреплена силой визуализации
Вопросы, которые возникают при работе с шрифтами:
- Как выбрать шрифт?
- Какие параметры необходимо учитывать, чтобы подобрать шрифт для макета?
- Где найти бесплатные шрифты?
Шрифт — инструментом визуальной коммуникации бренда с потребителем. Каждый шрифт имеет свое воздействие на подсознание, задает настроение во время чтения текста.
Прямые вытянутые шрифты отлично подходят для рекламы услуг и продукции, где нужно передать деловое настроение, но не уместны для необычных, уникальных товаров, которым нужно выделиться на фоне конкурентов.
Строгие квадратные шрифты призваны настроить человека на серьезность предоставленной информации.
Где используют:
- реклама промышленных товаров,
- продвижение технологий,
- для социальной рекламы.
Округлые шрифты передают чувство комфорта и уюта. Ассоциируются с добрым отношением бренда к потребителям.
Если у продукта основная аудитория девушки и женщины, то лучше использовать наклонные шрифты, они ассоциируются с легкостью и красотой.
Где используют: салоны красоты, магазины одежды, косметические бренды.
Рукописные шрифты — это попытка передать дружелюбие и близкие отношения. Такие шрифты вызывают чувство доверия и придают большую достоверность информации.
Где используют:
- дизайн для адвокатских и консалтинговых услуг,
- реклама врачебной практики,
- для пригласительных,
- при проведении политических PR-акций.
На шрифты часто не обращают внимания. У нас на Смартпринт был случай, когда после масштабирования макета из формата А4 до формата до А5 некоторые текстовые элементы наехали друг на друга.
Мы предложили заказчику доработать макет или отправить специалисту допечатной подготовки шрифт, который использован в файле. На это заказчик ответил: «Поставьте там какой-нибудь свой шрифт, мне главное, чтобы смысл не изменился.
Этот пример очень хорошо демонстрирует отношение к шрифту.
Давайте разбираться, чем шрифты отличаются и для каких целей подходят.
Есть две основные группы шрифтов — антиквы и гротески. Антиквы — это шрифты с засечками, гротески — без засечек.
Для длинных текстов лучше использовать шрифт с засечками. Так текст будет легче читать.
Шрифты без засечек, то есть гротески, окружают нас повсюду — они используются в логотипах, рекламе, упаковке и даже в книгах.
При подборе шрифта важно руководствоваться не только аргументом «нравится/не нравится», но и учитывать сферу деятельности. Нельзя использовать один и тот же шрифт и для рекламы детских товаров, и для продвижения услуг юридической фирмы.
Отдельная тема — сложные/необычные шрифты, они хороши для названий заголовков, но не для основного текста, иначе он просто станет не читаемым.
Каждый шрифт был сделан для решения определенной задачи, это стоит учитывать при его использовании.
При выборе шрифта нужно брать во внимание контекст. Не используйте готические шрифты для рекламы пекарни, а славянскую вязь — для логотипа фитнес-клуба.
Есть платные и бесплатные шрифты. Для крупного проекта есть смысл заморочиться на покупку или даже на разработку шрифтовой гарнитуры специально под ваш проект, но если вам нужно подобрать шрифты для брошюры или буклета, то можно воспользоваться бесплатными вариантами.
Бесплатный, не значит пиратский.
Это может быть просто бесплатный шрифт, работа начинающего шрифтовика или любителя, акция в магазине или пробная версия.
Где искать бесплатные шрифты:
Free Design : Отборные Бесплатные Шрифты
BaseFonts. Отборные кириллические шрифты
- Студии, разрабатывающие шрифты
На своих сайтах они продают шрифты собственного производства, но, кроме этого, часто можно найти 1-2 бесплатных шрифта, например:
Russianfonts
Typefaces of the temporary state
Free Fonts Project
Fontfabric
У многих платных шрифтов часто есть 1-4 бесплатных начертания.
- Отдельные дизайнеры
- Сайты с подборками
Вариант удобен тем, что в нём уже собраны многие шрифты из предыдущих пунктов в одном месте. Но есть и минус: в подобных подборках могут быть и пиратские шрифты.
https://graphicsland.ru/mark/cyrillic/
https://shriftkrasivo.ru/category/cyrillic/. - Поиск на Behance
Достаточно ввести в поиск «Cyrillic free» и посмотреть варианты.
10 трендовых шрифтов для презентаций в 2021 году
Шрифт — один из главных визуальных элементов в презентации. Ведь с помощью определенного шрифта можно задавать настрой и тон всему проекту.
В новом году создали список, который поможет вам выбрать лучший шрифт для вашей следующей презентации. Берите варианты оформления текста, которые вам нравятся, и грамотно используете их в своих проектах в зависимости от контекста.
№1: Lato
В некотором роде Lato по-прежнему является довольно стандартным и классическим шрифтом для презентаций. Однако он еще не успел так надоесть, как Arial или Times New Roman, благодаря своему более современному оформлению.
У Lato есть несколько начертаний от тонкого до полужирного, что помогает повысить общую привлекательность шрифта, поэтому его можно использовать в различных презентациях с разным контекстом.
Lato — это современный и читаемый шрифт, что делает его идеальным практически для любого типа презентации.
№2: Roboto
Отличный шрифт, который не спешит сдавать свои позиции и остается трендовым даже в 2021. Roboto — это базовый шрифт без засечек, который прекрасно работает в любых презентациях для различных отраслей от салонов красоты до промышленных заводов.
Roboto идеально подходит для основного текста в презентации, что усиливает его незаменимость. А также Roboto хорошо сочетается со многими другими шрифтами, будь то Garamond с засечками или Gill Sans без засечек.
№3: Bentham
Лучший шрифт для заголовков в коммерческих презентациях. Он легко читается и придает слайдам более строгий и традиционный вид. Хоть Bentham и является шрифтом с засечками, но его легко можно комбинировать с традиционными шрифтами без засечек, например, с Open Sans.
Этот шрифт хорошо смотрится в простых и выдержанных презентациях для создания изысканного дизайна.
№4 Fira Sans
Потрясающий и универсальный шрифт, который можно использовать для заголовков и основного текста в презентациях. Fira Sans — шрифт без засечек, поэтому хорошо выглядит в полужирном начертании, а также его можно выделять курсивом или подчеркивать. Это дает широкий выбор вариантов использования шрифта.
№5 Montserrat
Один из лучших шрифтов, который вы можете применять в презентациях для заголовков на слайдах PowerPoint.
Выбирая Montserrat для заголовков, вы можете сделать их как полужирном, так и в тонком начертании. Поэтому этот шрифт крайне универсален. Также Montserrat хорошо смотрится в маркетинговых презентациях и в презентациях бизнес-плана, поскольку является одновременно профессиональным и визуально привлекательным шрифтом.
№ 6: Open Sans
Классический шрифт для презентаций, о котором мы уже очень много говорили. Он хорошо смотрится в качестве основного шрифта, идеально подходит для больших текстовых абзацев.
Open Sans улучшает читаемость текста, выглядит четко и привлекательно на слайдах, поэтому отлично подходит для информационных или коммерческих презентаций.
Если вы ищите универсальный шрифт, который хорошо будет смотреться на всех маркетинговых материалах компании, то Open Sans — ваш выбор.
№ 7: Dosis
Этот шрифт завоевал особое признание в технологической отрасли. Ведь он выглядит довольно современно и забавно. У Dosis нет засечек, зато есть закругленные края и высокие тонкие буквы, придающими ему более футуристический вид.
№8: Libre-Baskerville
Еще один шрифт с засечками в традиционном стиле, который вы можете использовать в своих презентациях.
Кстати, про шрифты с засечками. Ранее для всех онлайн-текстов и презентационных материалов существовал строгий запрет на шрифты с засечками, так как на экране они плохо читаются.
Однако с начала 2020 года традиционные классические шрифты стали возвращаться в онлайн-среду и использоваться в основном для более серьезных проектов. Где с помощью дизайна необходимо показать строгость и сдержанность, вызвав уверенность и доверии аудитории.
Шрифт Libre-Baskerville имеет выверенные и строгие очертания, поэтому отлично смотрится в презентациях в качестве крупных заголовков.
№9: Abril Fatface
Этот шрифт создан, чтобы привлекать внимание за счет своего необычного начертания. Abril Fatface отлично сочетается с классическими шрифтами для презентаций, такими как Helvetica или Verdana.
С помощью Abril Fatface создаются прекрасные и выразительные заголовки. А также им можно оформлять небольшие фрагменты текста. Однако учтите, что в абзацах или длинных предложениях этот шрифт будет трудночитаемым.
№ 10: KoHo
KoHo — это уникальный шрифт без засечек, который можно использовать в более игривых презентациях.
Например, творческие презентации или презентации для детей станут более креативными и яркими с помощью KoHo.
семейств славянских шрифтов
семейств славянских шрифтовВ это семейство входят дизайны шрифтов последних 30 лет, которые отбросили все претензии на использование исторических шрифтов в качестве строгих образцов. В некоторых случаях это пренебрежение аутентичностью не было преднамеренным, а было сделано из лучших побуждений художниками-любителями, которым не хватало надлежащего образования в принципах типографики.
Название шрифта | Дизайнер (или Редизайнер) | Примечания |
Альтруссиш | В Интернете доступно несколько версий этого шрифта, но самая ранняя из них, которую можно идентифицировать, — это Altrussisch (1996?), который распространялся через Архив иностранных шрифтов доктора Берлина (старая коллекция, более не распространяемая в Интернете). . ОБРАЗЕЦ: Распространение и/или переработанные версии этого шрифта включают: • Drevnerusskij (автор Р.А. Павлов) — изъят из распространения • Staroslovienina (неопознанный) Старый коммерческий дистрибутив этого шрифта называется «Preslav» и все еще доступен на MacCampus. Этот латинский и курильский шрифт был разработан (адаптирован?) Себастьяном Кемпгеном. Другая адаптированная версия с кодировкой Unicode доступна для зарегистрированной бесплатной загрузки с TITUS. Другая коммерческая версия этого шрифта называется «MethodStd» и продается Себастьяном Кемпгеном на веб-сайте KODEKS (Университет Бамберга, Германия), а также на веб-сайте MacCampus. | |
Ижица (и многие производные шрифты) | Copyright (C) 1990-1992 ParaGraph JV | В Интернете можно найти так много версий этого шрифта, что очень сложно определить, кто был первоначальным дизайнером. Этот чрезвычайно популярный шрифт часто выбирают из-за его удобочитаемости, хотя на самом деле он не представляет никаких исторических рисунков или использования. Это, без сомнения, самый «заимствованный» славянский шрифт. (Из сострадания я тактично выбрал слово «позаимствовал», когда на ум пришло слово «плагиат».) ОБРАЗЕЦ: Распространение и/или переработанные версии этого шрифта включают: • Киев (Илья Талев) • Kirillica Nova Unicode (Copyright (c) 1999 Кристоф Зингер) • Македонская церковь (© 1998 Marijanco Galevski, Inventif Systems. All Права защищены.) • Мрия (1993, неустановлено) • Сергей (1994, неустановлено) • Славянский (2006, неустановлено) • Устав Сценарий (неустановлено; модификация от издателя «Синтагма») • Веди (Алексей Исаев, 2001?) |
Кириллица Винсир | ? | Этот грубый шрифт основан на «Evangelje» из Архива иностранных шрифтов доктора Берлина (больше не распространяется в Интернете). ОБРАЗЕЦ: |
Леонид Мадорский шрифты (коммерческие) | Леонид Мадорский | Леонид Мадорский из Австралии разработал ряд кириллических шрифтов еще в 1980-х и 1990-х годах, которые он особо не продвигал.![]() • Church3 (декоративный шрифт в стиле Вяза, подходящий для титров) • OldChurch3 (редизайн Ижицы, вверху) • OldCyrillic2 (редизайн Ижицы, вверху) |
СБибСлав | Copyright (c) Егор Начинкин, 2000. Все права защищены. | Этот шрифт с уникальным дизайном распространяется (распространялся?) как часть пакета для отображения полной церковнославянской Библии в Интернете. ОБРАЗЕЦ: |
Слово | ? | Этот интересный сербский шрифт (дизайнер неизвестен, 1996-97 гг.) довольно сложно классифицировать. В некоторых отношениях он довольно консервативен и почти соответствует шрифтам русской синодальной эпохи, но в нем слишком много новаторских характеристик (штрихов и засечек), чтобы отнести его к такой категории. ОБРАЗЕЦ: |
Starosta Roman (коммерческий шрифт) | Юхани Лехтиранта | Copyright JL-types KY 1992. Все права защищены. (Нурмиярви, Финляндия) Этот дорогой коммерческий шрифт активно не продается, но его все еще можно приобрести через веб-сайт JL-types. Однако его дизайн нестандартен (включая чрезмерное использование засечек и странных форм букв), что делает его плохим выбором для удобочитаемости. ОБРАЗЕЦ: |
Zukunft Surfface — LA Bolde Vita
Фонты
Сервисы
Информация
Линк
70003
Информация
- axe Aren
- aste
- aste
- aste
- aste
.
- ▸ ГЛИФЫ
- ▸ ОБРАЗЕЦ
- ▸ КУПИТЬ
О Zukunft
Семейство шрифтов Zukunft — дань уважения классическим шрифтам дидон. Несмотря на использование традиционных пропорций, в дизайне используется более футуристический подход; буквы в целом кажутся более цифровыми, с треугольными засечками, прямыми углами и строгими горизонтальными линиями.
Помимо обычного стиля, подходящего для основного текста, курсив возвращает плавность и теплоту, что делает его хорошим декоративным компаньоном. И затем есть разрез дисплея; с высокой контрастностью и четкими засечками это идеальный выбор для заголовков и плакатов.
По сравнению с остальными нашими дизайнами, Zukunft — довольно обычный, но универсальный шрифт, который вы, вероятно, можете использовать для более широкого круга проектов. Будь то короткие абзацы, крупные заголовки или брендинг, разнообразные стили подойдут и обеспечат уникальный внешний вид. Не забудьте использовать многочисленные варианты букв и цифр, а также специальные символы и курсивные заглавные буквы, чтобы использовать весь потенциал Zukunft!
- ▸Released in 2020
- ▸Regular, Italic, Display
- ▸Latin Extended-A and Cyrillic
- ▸876 Glyphs
- Zukunft RegularZukunft ItalicZukunft Display
- Случайный текст
- Все в верхнем регистре
Введите образец текста здесь
Обратите внимание, что этот шрифт для предварительного просмотра включает только основные символы верхнего и нижнего регистра, а также стандартные символы нижнего регистра.Функции кернинга и OpenType не включены. Полную функциональность см. в справочных изображениях или в образце PDF.
OpenType-Features
Zukunft поставляется с полезными стандартными и декоративными лигатурами, заглавными буквами (для курсива) и некоторыми альтернативными формами букв. Кроме того, вы получите контекстные альтернативы, регистрозависимые формы и различные цифры для использования в ваших редакционных проектах.
- ▸Стилистические альтернативы
- ▸Стандартные лигатуры
- ▸Дискретные лигатуры
- ▸Контекстные альтернативы
- ▸Заглавные буквы
- ▸Формы с учетом регистра
- ▸Старый стиль и табличные рисунки
Языковая поддержка
Охватывая диапазон Unicode Latin-Extended-A и включая некоторые современные языки с латинским акцентом, Zuk поддерживает символы латинского алфавита. Кроме того, поддерживается кириллица с локализованными формами — поэтому вы можете использовать Zukunft на 250 языках! Если вы все еще считаете, что ваш язык не поддерживается, вы можете просмотреть полный список ниже или в образце.
Набор глифов
Zukunft содержит 876 глифов, охватывающих расширенный диапазон латинского алфавита A Unicode, кириллицу и различные альтернативные формы, заглавные росчерки и символы для эффективного использования в редакторских целях.
Чтобы получить обзор полного набора глифов, всех стилей, функций OpenType и образцов текста, вы можете скачать образец ниже.
Образцы и пробы
Чтобы получить полный обзор всех характеристик, набора глифов и диапазона разрезов, вы можете загрузить образец. Он предназначен не только для работы с информацией на экране, но и для распечатки, чтобы получить представление о внешнем виде в разных размерах на бумаге.
Вы также можете сразу приступить к тестированию шрифтов в вашей любимой программе верстки: Наш пакет тестовых шрифтов можно загрузить бесплатно, он содержит все наши ранее опубликованные шрифты!
Retuartfrom 50,00 €
Italicfrom 50,00 €
Displome 50,00 €
Familyfrom 50,00 €
AFLEARFROM 9000 9000 9000
.
Касса
- Ваш выбор
- Выберите необходимый размер лицензии
- XS ▸ До 2 ЦП и 5 тыс. просмотров/месяцS ▸ До 5 ЦП и 15 тыс. просмотров/месяцM ▸ До 0 тыс. ЦП и 5 L ▸ До 30 ЦП и 100 тыс. просмотров в месяцXL ▸ До 50 ЦП и 250 тыс. просмотров в месяц
- Для использования более 50 рабочих мест или 250 тыс. посетителей в месяц свяжитесь с нами для получения индивидуального предложения.
- Есть код скидки?
- ▸ Применена скидка 0%
Варианты покупки
Итого 0,00 €
Я подтверждаю, что выбранная лицензия соответствует моим фактическим потребностям и не превышает рабочих станций и/или посетителей в месяц. Покупая и загружая шрифты с этого сайта, я соглашаюсь прочитать и принять
В соответствии с §19 UStG НДС не взимается с немецких клиентов, как физических лиц, так и предпринимателей. В соответствии с законодательством ЕС мы не взимаем НДС с услуг, оказываемых предприятиям, зарегистрированным для уплаты НДС в других странах-членах.
- aste
- aste
- aste
- aste