Содержание

Смена и выравнивание шрифтов в ячейках

По умолчанию в Excel текст расположен по левой стороне, а цифры – по правой. Изменение этих положений иногда бывает обоснованно, но часто усложняет отличать число от текста.

Относитесь к форматированию текста с умеренностью. Не забывайте, что стильно оформленный документ не должен содержать более чем 2-3 типа шрифта. Так же должно быть не более чем 2-3 цвета, но допускается большее количество оттенков.

Изменение шрифта по умолчанию в Excel

Как в Excel установить шрифт по умолчанию? Для этого надо в настройках изменить 2 параметра:

  1. Заходим в настройки «Файл»-«Параметры»-«Общие».
  2. В разделе «При создании новых книг» выбираем из выпадающего списка необходимый «Шрифт».
  3. Ниже указываем его размер и жмем ОК.


Экспонирование выбранных элементов

Чтобы показать, как в Excel изменить шрифт по умолчанию, отформатируем текст в ячейках таблицы с данными. Заголовки колонок выделим жирным шрифтом и увеличим размер символов.

Текстовые данные сделаем наклонным курсивом.

Решение данной задачи ничем не отличается от использования инструментов, которыми обладает программа Word. Последовательность действий следующая:

  1. Выделяем диапазон с заголовками столбцов таблицы.
  2. На закладке инструментов «Главная» нажимаем кнопку «Ж» (полужирный) или комбинацию клавиш CTRL+B.
  3. В поле размер шрифта делаем щелчок мышей и вводим свое значение – 12, после чего жмем «Etner» (указать размер шрифта можно и с выпадающего списка поля). На этой же закладке жмем кнопку «выровнять по центру» или комбинация горячих клавиш: CTRL+E.
  4. Теперь выделяем текстовые данные таблицы A2:B4. И кликаем по кнопке «Курсив» (CTRL+I).

Данную задачу можно решить и другим путем, с помощью диалогового окна «Формат ячеек». Оно обладает более широкими возможностями для форматирования текста в Excel.

  1. Снова выделите диапазон A1:D1.
  2. Вызовите диалоговое окно «Формат ячеек» с помощью угловой кнопки на закладке «Главная» в разделе инструментов «Выравнивание» или нажмите комбинацию CTRL+1 (или CTRL+SHIFT+P). Нас интересует закладка «Шрифт»:
  3. Здесь мы можем настроить текст в закладке «Шрифт». В поле «начертание» выберите «полужирный курсив». В поле размер выберите или задайте с клавиатуры размер 14.
  4. Перейдите на закладку «Выравнивание».
  5. В выпадающем списке «по горизонтали», установите значение «по центру». В списке «по вертикали», укажите «по верхнему краю».

Увеличьте высоту строки 1 приблизительно в 2 раза. Теперь видно, что текст заголовков таблицы расположен по центру и прилегает к верхнему краю ячеек.

Форматирование значений ячеек помогает нам сделать данные удобочитаемыми и презентабельными. Их легче воспринять и усвоить. Например, число 12 можно отформатировать как 12$ или 12% или 12шт.

Кроме того стандартный формат «Обычный» выглядит серо и не презентабельно, но и переусердствовать тоже не стоит.

На следующих уроках данного раздела более детально рассмотрим возможности форматирования в Excel.

Выпущен «шрифт для разработчиков» JetBrains Mono / Хабр

Компания JetBrains представила бесплатный и опенсорсный моноширинный шрифт JetBrains Mono, предназначенный для работы с кодом.

На вопрос «зачем миру ещё один моноширинный шрифт» она отвечает так: в уже существующих зачастую не учитывают разницу между чтением текста и чтением кода. В тексте взгляд преимущественно скользит по горизонтальной строке, а в случае с кодом вертикальные движения глазами приходится совершать не реже горизонтальных. Поэтому у нового шрифта овалы в буквах приближены по форме к прямоугольникам: их плоские вертикальные бока призваны помочь скользить взглядом по вертикали.

Мнения пользователей разделились: например, в комментариях на Hacker News можно увидеть и одобрение, и резкую критику. Зато в тех же комментариях хвалят, что условия лицензии изложены максимально понятным языком (вкратце: используйте Mono как угодно и не платите за это; если сделаете на его основе собственный шрифт, не забудьте указать первоисточник).

Рекомендуемый компанией размер — 13, межстрочный интервал — 1.2. Поддерживаются 143 языка (русский, конечно, в их числе). Шрифт становится дефолтным для всех IDE от JetBrains.

При работе над ним консультировались с Никитой Прокоповым (tonsky), который известен многим как автор Fira Code — другого моноширинного шрифта с лигатурами, предназначенного для разработчиков. Да и его самый недавний хабрапост (2014 года) посвящён той же теме. (А у нас, конференционных организаторов JUG Ru Group, первая ассоциация с Никитой другая: его доклад «Как подойти к современным веб-приложениям» на HolyJS собрал отличные отзывы зрителей).

Вся остальная информация о JetBrains Mono — на сайте и на GitHub.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Как вам шрифт?

36.28% Замечательно, хочу использовать 644

28.68% Нейтрально 509

8.45% Ну уж нет, я такое не ем 150

26.59% Пока не определился, такие вопросы с кондачка не решаются 472

Проголосовали 1775 пользователей. Воздержались 228 пользователей.

Курсивные буквы для Ника ➡️ Курсивные буквы для Ника Конвертер

Курсив для Ника. к найти первоисточники для Instagram откройте инструмент, напишите или вставьте свой контент

, просмотрите его в разных форматах, скопируйте отрывок с нужным шрифтом и вставьте текст в Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, WhatsApp, Twitch, TikTok или любая социальная сеть. Есть и другие страницы, которые также предлагают эту услугу.

Поскольку Instagram Stories предлагает некоторые возможности, когда мы пишем описания, комментарии или сообщения, нет возможности, кроме шрифта по умолчанию.

Несмотря на это, есть сторонние инструменты которые предлагают пользователям возможность размещать другие источники. Продолжайте с нами, чтобы узнать больше об этой альтернативе и узнать, как используйте шрифты, которые делают ваши публикации более привлекательными, в данном случае курсивные буквы для Ника.

У Followers Online очень простая страница, вам просто нужно поместите свой текст чтобы узнать, как обстоят дела с пользовательскими шрифтами. Позже, просто скопируйте и вставьте в его Instagram.

Курсив для Ника. Если вам нужны дополнительные параметры для оформленного текста, просто нажмите «загрузить больше шрифтов». Параметры, которые появляются здесь, более случайны, немного отличаются от стандартных и смешивают ресурсы, у которых мало общего, смайлики и символы.

Отличие сайта в том, что у него есть функция для создания самого шрифта. Щелкнув «Создай свой собственный шрифт», вы можете выбрать символы, которые будут соответствовать каждой букве алфавита.

[Курсив для Ника] ➡️ Как использовать собственные шрифты?

В Instagram и других социальных сетях используется шрифт, который лучше всего адаптируется к общему стилю системы. Это часть согласованности, необходимой для визуального комфорта пользователей, просматривающих эти приложения.

— Курсив для Ника. Оказывается, есть способ добавить стилизованные буквы, которые на самом деле являются специальными символами,

а также смайлики и другие символы. На практике они выглядят как пользовательские шрифты, но технически называются Символы Юникода.

Поскольку этот совет все еще нов для многих, он отличная возможность быть замеченным в социальной сети и кто знает, получить последователей В Instagram. Не говоря уже о том, что люди будут чувствовать любопытно узнать, как вам удалось таким образом преобразовать шрифт.

Поэтому некоторые классные инструменты для этих шрифтов в Instagram можно настроить биографию профиля или выделите части подписей к фотографиям и видео, которые вы публикуете. Это творческие способы улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.

Помня, что эти источники следует использовать экономно, в основном для выделить важные части например, название вашей компании, специальные предложения по публикациям для получения выгоды от продаж, заголовок текста или раздела и т. д.

Курсив для Ника. Какими бы забавными они ни были, чрезмерное их использование может создать впечатление, что ваша учетная запись слишком случайна.

Но используйте шрифты индивидуально сбалансированный стандартный шрифт — это нормально, если они разборчивы и эстетически соответствуют вашему бренду Кстати, это очень важно для тех, кто использует Instagram в компаниях или влиятельных лицах.

Как изменить шрифт в соцсетях?

Курсив для Ника. Мы научим вас шаг за шагом, все места этой темы проходят аналогичную операцию. Поэтому можно выбрать любой из них, и различия по этапам будут минимальными.

1. Откройте инструмент

Чтобы облегчить процесс, мы советуем вам использовать шрифты на том же устройстве, на котором вы получаете доступ к Instagram.

2. Напишите или вставьте свой текст

Второй шаг — написать или вставить в поле текст, в котором вы хотите применить настраиваемый шрифт.

Когда вы вводите или вставляете слова, появится список с вашим стилизованным фрагментом в разных шрифтах. Если вам нужно больше альтернатив, просто нажмите «загрузить больше шрифтов».

3. Скопируйте отрывок с желаемым шрифтом.

Помните, что в Instagram нет возможности редактировать источник. Что мы сделаем, так это сохраним последовательность символов, а затем перенесем их в нужное поле.

Поэтому выберите отрывок с тем источником, который вы хотите использовать, и используйте команду копирования на вашем устройстве.

4. Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, WhatsApp, Twitch, TikTok или любая социальная сеть.

Теперь, когда ваш текст сохранен в буфере обмена вашего ПК или телефона, используйте команду вставьте биографию, описание, комментарий или сообщение.

Курсив для Ника. Помните, что может быть некоторая несовместимость символов Unicode. Таким образом, убедитесь, что фрагмент отображается так, как задумано И если да, отрегулируйте его, чтобы не удивлять своих подписчиков.

Наконец, мы рекомендуем вам выбрать один или два из этих шрифтов для частого использования, чтобы они Отличительная черта ваших постов.

Поэтому попробуйте использовать шрифты, чтобы сделать подписи к изображениям более красивыми. Помните, что визуальная привлекательность в Интернете очень велика, и использование его в дословной части содержания привлечет больше внимания к вашему сообщению.

И не забывай используйте стилизованные буквы в биографии профиля, если вы сочтете это подходящим. Используйте эту функцию, чтобы привлечь тех, кто еще не подписан, а также побудить тех, кто уже подписан на вас, совершить определенное действие.

Вам понравились наши советы по шрифтам для социальных сетей?

Легкие шрифты для ваших сообщений

После быстрой обработки он без проблем публикует оригинальные шрифты, которые становятся цифровые шедевры и получить тысячи лайков.  

Тем не менее, если вы не являетесь опытным художником-графиком и специальное программное обеспечение не является вашей сильной стороной, попробуйте наш инструмент. Это современный конструктор, с помощью которого вы расширите свой охват в социальных сетях.

Будьте лаконичны и говорите, что хотите

Совершенству нет предела! Даже самые удачные моменты паузы можно бесконечно трансформировать, получая новые форматы. для Instagram.

Собираетесь опубликовать объявление или приглашение? Важное сообщение, красивое заявление, броский слоган или призыв к действию? Может быть, есть привлекательные шрифты, которые вы могли бы использовать в своей идее. Дизайнеры Followers Online уже придумали элегантную комбинацию шрифтов на все случаи жизни, поэтому просто нажмите на комбинацию, которая вам нравится, и введите информацию. 

Вопросы и ответы

Сколько стоит творчество для создания шрифтов?

Совершенно бесплатно!

Надо что-то устанавливать?

Существует Мобильное приложение для любого телефона и планшета на Android или iOS. В нем можно не только разместить текст на фото, но и реализовать все, что есть в версии для ПК.

❤️ Курсивные буквы для Ника

Курсив для Ника. Вы когда-нибудь задумывались, как пользователи добавляют Избранные источники в их социальных сетях? Если вы интересовались Instagram, Twitter, Fb, WhatsApp или Tik Tok среди других, вы знаете, что у него не так много альтернатив, когда дело доходит до настройки букв, поскольку текст биографии, комментарии, подписи и т. д. у них есть предустановленный шрифт.

Нет альтернативы их настройке и модификации, чтобы сделать их более эстетически интересными, в соответствии с вашими интересами, просто расслабься! Вы все еще можете использовать курсивные буквы для Ника приятным и привлекательным способом преобразователь.

🚀 Курсивные буквы, шрифты и гарнитуры Ника

Используйте курсив для Ника. Ты можешь сделать шрифты, гарнитуры, буквы, символы и символы уникально для заголовков ваших социальных сетей.

Теперь пришло время заняться чем-то другим, тебе не кажется? Настройте биографию профиля или улучшите части субтитров к изображениям и видео, которые вы публикуете.

Различные социальные сети определяют шрифт, который лучше всего соответствует общему дизайну системы. Это часть необходимого единообразия для визуального благополучия пользователей, просматривающих эти приложения.

Оказывается, есть способ включить текст адаптирован для копирования и вставки которые на самом деле являются отдельными персонажами, а также смайликами и другими символами. Технически они обозначаются как Символы Юникода.

🎯 Курсивные буквы, которые Ник копирует и вставляет

Курсивные буквы, которые Ник должен скопировать и вставить. Подводя итог, можно сказать, что с конвертером букв вы на самом деле не получите самих шрифтов, если они являются символами Unicode.

𝔖𝔢𝔤𝔲𝔦𝔡𝔬𝔯𝔢𝔰 𝔒𝔫𝔩𝔦𝔫𝔢

𝓢𝓮𝓰𝓾𝓲𝓭𝓸𝓻𝓮𝓼 𝓞𝓷𝓵𝓲𝓷𝓮

𝕊𝕖𝕘𝕦𝕚𝕕𝕠𝕣𝕖𝕤 𝕆𝕟𝕝𝕚𝕟𝕖

🅂🄴🄶🅄🄸🄳🄾🅁🄴🅂 🄾🄽🄻🄸🄽🄴

🆂🅴🅶🆄🅸🅳🅾🆁🅴🆂 🅾🅽🅻🅸🅽🅴

Ⓢⓔⓖⓤⓘⓓⓞⓡⓔⓢ Ⓞⓝⓛⓘⓝⓔ

🍦 ⋆ 🍌 🎀 𝒮𝑒𝑔𝓊𝒾𝒹💍𝓇𝑒𝓈 🌞𝓃𝓁𝒾𝓃𝑒 🎀 🍌 ⋆ 🍦

🐧 ♩ ѕ𝓔𝔤uί𝔡𝓸г𝓔𝓼 𝓞 ภ ˡ𝐢ℕє 😈♚

(-_-) ᔕ 乇 ᵍ𝓊 เ 𝓓Ⓞг𝓔𝐬 𝐎𝓷ℓⒾŇ𝐞 (-_-)

. • ♫ • ♬ • S𝔼G𝓾𝓲ᵈ𝓸𝐫Ⓔs 𝕠𝓝𝔩ι ภ € • ♬ • ♫ •.

✍ Конвертер курсивных букв для Ника

→ Код Unicode: что это такое?

Что такое Юникод? Это Международный стандарт что позволяет компьютерам (и другим устройствам) воспроизводить и использовать текстовые символы из любой системы письма.

Unicode был разработан для устранить препятствие, вызванное огромным существованием кодовых наборов. С самого начала программирования разработчики использовали свои языки, поэтому перенос текста с одного компьютера на другой часто приводил к потере информации.

Unicode приложил огромные усилия в XNUMX-х годах, чтобы составить набор уникальных символов охватывающий всю систему письма. Укажите единичное число для каждого символа, независимо от платформы, программы и языка.

El Стандарт Unicode может представлять шрифты и символы используется на любом языке.

Так что с этим генератором курсивных букв для Ника не создавайте шрифтов, используйте Символы Unicode что вы можете использовать в Instagram, Twitter, Pinterest, Fb, Tumblr, WhatsApp, TikTok. ..

🔥 Генератор курсивных букв для Ника

Наша платформа работает в любой социальной сети. Это очень просто, и вы можете использовать его сколько угодно раз.

Напишите любой текст в поле, и конвертер изменит шрифты скопировать и вставить в вашей биографии, подписи, рассказах и т. д. И сделайте свой профиль уникальным и неповторимым.

Руководство по 10 качествам шрифтов и их применению в дизайне

Шрифты играют важнейшую роль в дизайне: создают настроение, внушают эмоции, помогают восприятию образа еще до прочтения текста. Это тайные агенты визуальной коммуникации, работающие с подсознанием зрителя. В этом руководстве описано какие шрифты стоит использовать для разных индустрий, и как даже самые небольшие шрифтовые детали меняют отношение к написанному.

1. Насыщенность

Жирность (Weight) шрифта мы замечаем в первую очередь и в любых условиях. Основные типы насыщенности: светлый, нормальный и жирный. Нормальные начертания (Regular) эмоционально нейтральны, на них меньше всего влияют оптические искажения или плохая резкость. Лучше всего распознается графема, поэтому нормальная насыщенность идеальна для чтения. Более эмоционально значимыми являются светлые и жирные начертания, передающие гамму ощущений от робкой деликатности до настойчивой грубости.

Начертания Thin, Regular, Black гарнитуры Kazimir Text.

Тонкие начертания (Thin, Light) приятно рассматривать как линейный рисунок. Такая надпись не привлечет внимания, если вы сами этого не захотите, ее можно «выключить» просто отведя взгляд. Отсюда ощущение деликатности и бережности. Не удивительно, что такие начертания распространены в косметической отрасли и во всем, что близко к телу, от белья до носимых гаджетов.

Полужирные начертания (Semibold) содержат максимум уникальности формы, сохраняют читабельность и добавляют значимости тексту. Поэтому их используют для выделений в тексте, а также в логотипах.

Жирные начертания (Bold) созданы для привлечения внимания к коротким надписям. Читать их не очень удобно, но у вас нет выбора. Ведь уделив много внимания предмету, ваш мозг узнает о нем как можно больше.

Сверхжирные шрифты (Black) создают ощущение тяжести, мощи и усиливают собственные качества шрифта, для передачи которых более нейтральным начертаниям не хватало веса. Такие начертания провоцируют быстрый эмоциональный отклик, поэтому их часто применяют: в играх, рекламе, шоу-бизнесе.

2. Ширина

Ширина (Width) знаков шрифта, как и насыщенность, различается быстро и сильно влияет на читабельность и заметность надписи. Начертания нормальной ширины оптимальны для чтения, а другие варианты: узкие и широкие очень специфичны и несут отчетливую эмоциональную окраску.

Сверхузкий шрифт – Reforma Grotesk Medium, шрифт нормальной ширины – Pragmatica Book, сверхширокий шрифт – Europe Extended.

Слегка зауженные начертания тоже могут быть читабельными. Компактные версии текстовых шрифтов используются там, где нужно вместить много текста в небольшую строку. Но этот прием создает легкое ощущение тесноты и экономности.

У сверхузких начертаний более интересные особенности. На них очень легко обратить внимание, из-за вертикальных линий, которые начинают преобладать в надписи. Кажется, что кто-то высокий забрался на трибуну и заводит толпу. Из-за низкой читабельности узких букв такой шрифт может передавать лишь краткие слова исключительной важности. Поэтому сверхузкие шрифты органично смотрятся там, где нужен стоп-эффект: в объявлениях, газетных заголовках, агитации.

Широкие и сверхширокие начертания сильно меняют восприятие текста. В широких шрифтах форма букв изменяется, появляется больше горизонталей. Даже короткое слово начинает читаться медленно, становится важным и запоминающимся. Все вокруг надписи кажется изобильным и внушительным. Широкие начертания прекрасно читаются под углом или при скоростном движении – перспектива нормализует пропорции. Поэтому, такие шрифты часто используют производители машин, самолетов и спортивных товаров.

3. Контраст

Разница толщины основных и дополнительных штрихов называется контрастностью шрифта. Контраст определяет положение шрифта на шкале читабельность / эстетичность. Слабый и средний контраст помогает при длительном чтении и не всегда создает особое настроение, зато крайние значения: нулевой и сильный контраст, формируют отчетливые художественные образы.

Неконтрастный шрифт – Stem, шрифт со средним контрастом – PT Serif, максимальный контраст – DietDidot.

При полном отсутствии контраста надпись выглядит просто и лаконично, иногда даже примитивно. Неконтрастные шрифты разрывают связь набора с ручным письмом, опираясь на индустриальную и постиндустриальную городскую эстетику в любых ее проявлениях, от палочных шрифтов до неоновых вывесок. Эти особенности делают неконтрастные шрифты отличным решением для всех, кто хочет выглядеть современно и прогрессивно.

Очень сильный контраст – художественный прием, характерный для шрифтов романтизма и классицизма. Контрастные шрифты жертвуют читабельностью ради красоты титульного листа, обложки или плаката. Чередование толстых и тонких линий напоминает драматическое противостояние силы и слабости, льда и пламени, а соединение контрастных штрихов создает изящный силуэт и ритм, напоминающий музыку или танец. Логично, что контрастные шрифты так хорошо подходят для театра, моды и роскоши.

4. Высота строчных

Высота строчных букв (X-height), относительно заглавных и собственных выносных элементов – один из основных признаков шрифта, определяющих его применение. От высоты строчных зависит настроение и характер сообщения.

Низкие строчные – шрифт Metropol, средние строчные – шрифт Orbi Sans, высокие строчные – шрифт Hermes.

При среднем отношении (от 2/3 до 3/4) буквы верхнего и нижнего регистра сохраняют баланс сходства и различия, что позволяет легко находить начало предложения, но не отвлекает от чтения. Эта умеренность, вместе с другими свойствами, делает шрифт удобным для работы в тексте.

Маленькая высота строчных (1/2 и меньше) создает серьезное различие между буквами внутри одного шрифта. Шрифт становится в два раза разнообразнее и интереснее, чем его аналог со средним значением. Чем больше эта разница, тем лучше передается экстраверсия, музыкальность, артистизм. Эти качества отлично подходят для небольших личных или художественных текстов: стихов, поздравлений, приглашений, афиш.

Крупные строчные (Больше 3/4) делают шрифт более однородным (большие и маленькие буквы похожи между собой), таким шрифтом можно набрать больше текста. За счет более мелких заглавных и незначительных выносных элементов, строчки текста мало взаимодействуют с окружающим пространством. Это шрифты-интроверты, несущие ощущение стабильности, защищенности, но им иногда не хватает дружелюбия.

5. Скругление углов

Пересечения и соединения штрихов неизбежно образуют углы. Прямые, как в T, H, E, или острые, как в A, V, Z, N. Также конец любого штриха имеет свое очертание: заостренное, прямоугольное или скругленное. Углы, пересечения и края являются естественными визуальными раздражителями. Каждый угол нужно заметить и сфокусироваться, без этого навыка наши предки постоянно натыкались бы на острые камни и ветки. Поэтому, чем острее углы в надписи, тем легче она привлекает внимание.

Заостренные углы – шрифт Acsioma, прямые углы – шрифт TT Souses, скругленные углы – шрифт Sans Rounded.

Замена привычных, ожидаемых углов на округлости уменьшает зрительное напряжение и ассоциируется с гладкими, приятными на ощупь поверхностями. Это вызывают приятные эмоции и чувство комфорта. Также скругленные буквы работают с нашими первобытными инстинктами, ведь округлости – основа бэбишейпа, то-есть формы детеныша. Поэтому жирные и скругленные шрифты так хороши для детского питания, шампуней, подгузников. А еще скругление, в сочетании с некоторой рукотворностью делает шрифт похожим на еду: булочки, мороженое, фрукты.

Заострение углов и краев штрихов привлекает повышенное внимание, создает напряжение и даже дискомфорт. Но это полезно, если вы продаете «острые ощущения», удивляете, шокируете. Поэтому «колючие» шрифты так часто встречаются в подростковых товарах, атрибутике металлистов и других субкультур.

6. Засечки и бруски

Наличие засечек (Serif) у шрифта – самый важный признак в любой классификации шрифтов. Форма засечки зависит от общей логики построения шрифта, а эта логика развивалась с Древнего Рима до наших дней. Из-за древнего происхождения шрифты с засечками называют антиквами. Шрифтами с засечками можно наслаждаться, как хорошим вином, на эту тему пишут целые книги, а здесь речь пойдет о том, в чем смысл засечек вообще и как их правильно использовать.

Вогнутые засечки – шрифт Lazurski, линейные засечки – шрифт Petersburg, брусковые засечки – шрифт Pragmatica Slabserif.

В текстовых шрифтах, типа Times New Roman или его аналогов, засечки на краях штрихов помогают глазу быстрее скользить по строке. Даже при слабой резкости засечка не дает оптическому искажению укоротить вертикальный штрих, из-за чего базовая линия строки и высота букв сохраняется. Поэтому шрифты с засечками чаще всего используются в объемных текстах художественной, научной или образовательной тематики.

В крупном же размере шрифты с засечками становятся историческим костюмом на персонаже, отправляют зрителя в нужное время и место. Венецианская антиква, Итало-Французская антиква, Английская антиква, Классицистическая антиква – все это порталы в свою страну и историческую эпоху. Чем выше уровень культурной искушенности зрителя, тем точнее он переместится. Даже массовый потребитель, не знающий тонкостей, решит, что перед ним классический, исторический шрифт, а эти ассоциации вызывают доверие. Все шрифты с засечками, кроме брусковых, в той или иной степени несут пафос их Великого предка – римского капитального шрифта с колонны Траяна. Это понимают голливудские продюсеры и все, кто им подражает, поэтому Trajan является самым распространенным шрифтом в кино.

Шрифт Trajan в кино

Бруски сильно отличаются от других форм засечек, поэтому для брусковых шрифтов часто выделяют отдельное место в классификации. Засечка считается бруском, если она достаточно ровная, прямоугольная и по толщине сравнима с основным штрихом шрифта. Такие буквы неудобно писать каллиграфическими инструментами, их лучше чертить, штамповать или вырезать. Такая форма не способствует комфортному чтению, но зато может переносить зрителя в разные места, от Дикого Запада до Германии 1930-х годов. Главная черта брусковых шрифтов – патриархальная суровость, поэтому они органично смотрятся в заводских цехах, магазинах инструментов или стейк-хаусах.

7. Курсив и наклон

Курсивные и наклонные начертания часто встречаются в современных шрифтовых семействах в дополнение к прямым. При этом они имеют различные функции и смысл.

Курсивное начертание – шрифт Kudryashev Italic, наклонное начертание – шрифт Pragmatica Italic.

Курсивные начертания (Italic) отличаются от прямых более рукописной формой, потому что они произошли от распространенного итальянского почерка эпохи Возрождения. С XVI века и до наших дней, италик используется для выделений в тексте. Наклон указывает на смену интонации при чтении. Кроме того, в рукописной форме букв меньше прямых линий и больше изящных изгибов, что придает выделенной фразе приятный вежливый характер. Все, что напоминает почерк, кажется более личным и доверительным, чем ровные «печатные» буквы, поэтому в большинстве поздравлений и приглашений используются рукописные шрифты или близкие к рукописным курсивные начертания шрифтов с засечками.

Наклонные начертания (Oblique) получаются путем скоса прямых букв и служат в основном для придания надписи ощущения скорости, но иногда и для выделений в тексте. После скоса все вертикальные линии становятся наклонными, даже круглые формы под наклоном теряют часть уникальности. Более монотонная надпись, как бы покосившаяся от ветра, воспринимается как нечто быстрое и стремительное. Поэтому наклонные шрифты – отличный выбор для спортивной или автомобильной тематики.

8. Геометрия

В цифровых шрифтах каждая буква строится по геометрической формуле. Но эта формула имеет разное значение для функции и образа шрифта. В декоративных шрифтах, имитирующих почерк, кляксы или мазки, геометрия отвергается, их форма как бы спонтанна. Но большинство шрифтов широкого применения, созданных с начала книгопечатания до наших дней, четко просчитаны и имеют либо гуманистические, либо геометрические пропорции.

Гуманистическое построение шрифта означает, что в его основе лежит форма почерка гуманистов эпохи Возрождения, отсюда и название. Это красивые и комфортные для чтения шрифты, отточенные до совершенства. У них открытые разноширинные буквы с явным отличием высоты заглавных и строчных, с наклоненными осями наплыва. В гуманистических шрифтах геометрия служит для совершенствования формы, не создавая конкретных образов. Они удобны для большинства людей и практически универсальны. Поэтому гротески с гуманистическими пропорциями часто встречаются в массовых коммуникациях, например в городской навигации.

Гуманистический гротеск – шрифт Leksa Sans, геометрический гротеск – шрифт Futura PT, модульный шрифт – Robotesqa 4f.

Геометрическое построение с нуля, вопреки опыту и традиции, характерно для XX века. Первые геометрические шрифты появились в 1920-1930 годах под влиянием конструктивизма. Все буквы строились из простых геометрических форм: круга, квадрата, треугольника. Чаще всего это были шрифты без засечек, или засечки заменялись брусками. Сегодня их называют геометрические гротески и геометрические брусковые.

Идеи научного прогресса, стандартизации, упрощения, неизбежно привели к созданию новой формы шрифта. Простой чертеж способен полностью заменить рукописное и словолитное наследие, даже общепринятые очертания букв (графемы) могут измениться. Например, круглые О, С, D могут стать квадратными и весь шрифт может строиться из универсальных модулей. При этом форма букв потеряет влияние на читабельность и образ. Все будет зависеть от формы модуля: дуги, многоугольника, квадрата. Например, модульные шрифты эпохи Звездных Войн, Терминатора и Робокопа, своей нерукотворной формой изображают фантастическое будущее, с космическими полетами, умными машинами и прочими технологиями, которыми так увлечены люди с середины XX века.

Выбор геометрического шрифта работает как машина времени. Можно перенести зрителя в революционную Россию (прямоугольники, палки, треугольники), довоенную Германию (прямоугольники, круги, дуги), Америку эпохи джаза (треугольники, круги, тонкие линии), или в начало компьютерной эпохи (оквадраченные буквы, пиксели, матрицы).

Геометрические гротески в современных логотипах

Геометрические гротески актуальны и сегодня, взять хотя бы логотип Google 2015 года. Шрифтовая культура 2010-х повторно обращается к опыту модернизма, переосмысливая его. Возвращается мода на геометрические шрифты, которые, благодаря высокому разрешению экранов и гладкости бумаги, выглядят идеально точными, лаконичными и читабельность сохраняется. Такие шрифты хорошо решают задачи глобальных корпораций, СМИ и даже большой политики.

9. Статика и динамика

Рисунок букв шрифта может быть статичным или динамичным. Чем больше горизонтальных и вертикальных линий в строке, тем более статичным является шрифт. А линии и дуги, не совпадающие с горизонталью строки, придают шрифту динамичности. На динамику влияют: наклон оси наплыва у букв o, e, c, p, b, d, наклон перекладины е, окончания штрихов букв s, c, a и форма засечек. Все эти элементы могут быть прямыми, диагональными или изогнутыми. Курсивное или наклонное начертание делает рисунок еще более динамичным.

Статичный рисунок – шрифт Din PT, динамичный рисунок – шрифт Venetian, максимум динамики – шрифт Diana.

Статичность в шрифте воспринимается как признак спокойствия и упорядоченности. Не случайно Helvetica, задуманная как универсальный нейтральный шрифт, является статичной. А если шрифт имеет больше прямых, чем обычно, например из-за спрямления овалов, то он будет ассоциироваться со строгим порядком, доведенным до автоматизма. Это отлично подходит для режимных объектов: точного производства, железной дороги, электростанций.

Динамичный рисунок, не очевидный, как в курсиве, а в прямом начертании, является тонкостью, которую приятно подмечать. Это необязательное качество создает интерес к надписи. Скрытая сложность – признак настоящего искусства. Поэтому динамические шрифты хороши для всего эстетичного и оригинального.

10. Открытость

Разомкнутые буквы, например c, могут быть сильно открыты, умеренно открыты, или практически закрыты. Открытость (апертура), влияет на форму букв: c, a, e, s, з, э, є. Очень открытые буквы компактнее, чем закрытые, от их ширины во многом зависит емкость шрифта. Частотный анализ языков показывает, что буквы e, a, s, c составляют более 30% английского языка, а буквы е, а, с, з – это почти 25% русского. Поэтому, за счет большей апертуры и легкого спрямления овальных элементов: о, p, d, b, q можно получить очень компактный шрифт, который не будет выглядеть сжатым и сохранит хорошую читабельность, например как PT Sans.

Открытый шрифт – PT Sans, средняя апертура – шрифт Textbook New, закрытый шрифт – Helvetica.

Умеренная открытость сама по себе не создает настроения, зато полузакрытые буквы лучше всего распознаются при быстром чтении, например на дорожных указателях или номерных знаках.

Очень открытые шрифты при наборе небольших надписей имеют собственный характер. И это в самом деле открытый миру, экстравертный характер. Открытость вызывает чувство комфорта, ощущение простого и честного общения. Такие шрифты часто встречаются в избирательных кампаниях политиков, продвигающих идеи свободы и демократии, а также в рекламе чего-то удобного, комфортного и простого, типа умного дома или легкого ноутбука.

У закрытых шрифтов характер тоже соответствует апертуре. Эти самодостаточные интроверты создают чувство стабильности, надежности и защищенности. Поэтому в политике их часто используют консерваторы и протекционисты, а в рекламе они незаменимы для всего, что основано на безопасности и защите.

Резюме

Каждое качество шрифта влияет на человека на уровне оптики, древних инстинктов и культурного опыта. Эти скрытые сообщения могут помогать вашему дизайну работать, а могут мешать, поэтому, выбор шрифта необходимо соотносить с передаваемым сообщением, ценностями бренда и предпочтениями целевой аудитории. Лучше использовать минимум качеств, настроив их максимально точно, чем десять раз попасть «в молоко». Тогда дизайн будет понятен целевой аудитории, полезен заказчику, и интересен для других дизайнеров.

Если собрать все шрифтовые качества в одном списке, то получится что-то вроде меню в голландском баре:

  1. Насыщенность влияет на уровень принуждения к контакту: от нежной деликатности (Thin) до грубой настойчивости (Black).
  1. Ширина влияет на срочность сообщения: от кричащего заголовка (Extra Condensed) до долгожданного появления из-за горизонта (Extra Expanded).
  1. Контраст регулирует уровень артистизма высказывания: от синтезатора речи (Нулевой контраст) до актрисы Большого Театра (Максимальный контраст).
  1. Высота строчных связана с желанием впечатлить зрителя: от любовного письма (мелкие строчные) до равнодушной таблички “Перерыв” (крупные строчные).
  1. Скругление углов влияет на уровень нежности: от спящих младенцев (Сильное скругление) до шумных подростков (Заострение).
  1. Засечки и бруски создают культурный контекст: от идеализма вечной классики (Засечки) до прагматизма заводской штамповки (Бруски).
  1. Курсив и наклон просит минутку внимания: чтобы вежливо уточнить (Italic) или срочно сообщить (Oblique).
  1. Геометрия отражает жизненные ценности: от уважения к особенностям человека (Гуманистические шрифты) до восхищения футуристическими машинами (Геометрические и Модульные шрифты).
  1. Статика и динамика передают индивидуальность и богатство внутреннего мира: от нейтральной Гельветики (Статичный рисунок) до старостильных антикв, содержащих пафос своего времени и страны (Динамичный рисунок).
  1. Открытость влияет на общительность и прогрессивность: от либерального экстраверта (Открытые шрифты) до консервативного защитника границ (Закрытые шрифты).

Кроме перечисленных внутренних качеств, у шрифтов есть и внешние. Взаимодействие букв, слов, строк, текстовых полос между собой и с окружающим пространством называется типографикой. О влиянии типографики на зрителя пойдет речь в следующих статьях.

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Classic Russian Bold Italic: 001.001 — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

20

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Скачать бесплатно шрифт Classic Russian Bold Italic 💓 dafontfree.net

Скачать бесплатно шрифт Classic Russian Bold Italic 💓 dafontfree.net

Классический русский жирный курсив

  • Классический русский жирный курсив
  • Имя файла: classic-russian.zip
  • Размер файла: 55.92 Kb
  • Просмотров: 1,198
  • Скачиваний: 75
  • Комментарии: 1
  • Скачать
Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационные версии или общественное достояние. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовый шрифт Infomartion

Семейство шрифтов : Классический русский

Идентификация подсемейства шрифтов : Полужирный курсив

Уникальный идентификатор : Классический русский полужирный курсив

Полное название шрифта : Классический русский полужирный курсив 001.001

Версия : 001. 001

Название шрифта PostScript : ClassicrussBoldItalic

  • Классический русский жирный курсив | CLASSBIT.ttf — 284 символа

  • TTF (55,92 КБ)

    Вставить классический русский жирный курсив
    Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    < link href = "https://www. dafontfree.net/embed/Y2xhc3NpYy1ydXNzaWFuLWJvbGQtaXRhbGljJmRhdGEvMjMvYy8xMTg4MDAvQ0xBU1NCSVQudHRm" 900 Укажите следующие правила CSS: 900, укажите следующие правила: 900, укажите следующие семейства: 900, укажите следующие правила: 900, укажите CSS: 900, укажите следующие правила: 900.
    font-family: 'классический-русский-полужирный-курсив', без засечек;

Другие шрифты...

  • Загрузки628 просмотров, 29 загрузок
  • Загрузок287 просмотров, 7 загрузок
  • Загрузок208 просмотров, 13 загрузок
  • Загрузок237 просмотров, 2 загрузок
  • Загрузок157 просмотров, 2 загрузок
  • Загрузок739 просмотров, 8 загрузок
  • Загрузок324 просмотра, 3 загрузки
  • Загрузки545 просмотров, 5 загрузок
  • Загрузки185 просмотров, 4 загрузок
  • Загрузки282 просмотра, 2 загрузки
Ваш опыт персонализирован с помощью файлов cookie.«Принимая файлы cookie», вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как указано в нашей Политике конфиденциальности. Принимать файлы cookie

Можно ли выделить кириллицей названия книг в списке цитируемых произведений?

Выделяю ли я курсивом названия книг кириллицей в списке цитируемых произведений?

Раньше названия и термины в кириллице не выделялись курсивом, отчасти потому, что он основан на греческом алфавите, который традиционно не выделяется курсивом (по этому поводу см. Chicago Manual of Style , 16th ed., сек. 11.131). Буквенный интервал вместо курсива традиционно использовался для выделения слова или фразы.

Сегодня кириллица (курсив , курсив обычно не используется в этом контексте) для заголовков и выделения, кажется, часто используется в публикациях, включая научные публикации, возможно, из-за прогресса в цифровом наборе или из-за глобальной тенденции к стандартизация.

Обратите внимание, что во многих языках мира нет курсивного шрифта, например, японский, китайский, корейский, армянский.В арабском языке иногда используется шрифт с наклоном влево, а не вправо.

Учитывая сложность и специфику исторической, культурной, лингвистической и полиграфической практики во всем мире, писатель не должен использовать курсив, когда название книги написано на иностранном языке, но не на латинском алфавите. Если работа готовится к публикации, пусть автор перекладывает эти деньги на издателя.

книги, курсив, названия произведений, списки цитирований

Опубликовано 25 августа 2016 г.

Внешний вид Русский: пикафон.com


Ниже вы можете увидеть пример шрифта Cyrillic Italic.
Все наши шрифты, включая шрифт Cyrillic Italic, можно загрузить бесплатно, если вы соблюдаете права, определенные автором шрифта.

Категория:

Внешний вид: Русский

Тип:

Truetype

Количество символов:

130

Количество символов:

127

Скачиваний:

49 раз

Лицензия:

Неизвестно

Этот шрифт поддерживает числа, символы нижнего регистра, символы верхнего регистра и символы с диакритическими знаками.

Список поддерживаемых блоков символов Unicode с количеством символов:

  • Basic Latin = 95 из 128 символов
  • Дополнение Latin-1 = 10 из 128 символов
  • Греческий = 3 из 135 символов
  • Общая пунктуация = 6 из 111 символов
  • Буквоподобные символы = 1 из 80 символов
  • Математические операторы = 11 из 256 символов
  • геометрических фигур = 1 из 96 символов

Этот шрифт является шрифтом TrueType, который был загружен 30.05.2019.
Был скачан 49 раз.

Лицензия этого шрифта неизвестна. Это означает, что у нас недостаточно информации, чтобы решить, какая лицензия на этот шрифт. Это не значит, что шрифт бесплатный. Информация о лицензии не была включена в шрифт или в предоставленную информацию. Перед использованием этого шрифта лучше всего уточнить лицензию у автора.

Как установить Cyrillic-Italic.TTF

Загруженный файл Cyrillic-Italic.TTF представляет собой сжатый файл, содержащий файл шрифта Cyrillic-Italic.TTF '.
Вам необходимо распаковать файл истинного типа во временную папку.

В Windows 10 вы можете щелкнуть файл шрифта правой кнопкой мыши и выбрать «Установить».
Другой вариант в Windows - открыть панель управления шрифтами и перетащить файл в установленные шрифты.
Предпочтительный способ сделать это - использовать диспетчер шрифтов, который дает вам лучший контроль над всеми вашими шрифтами.


Отказ от ответственности: Pickafont регулярно проверяет, действительно ли шрифты в его базе бесплатное, условно-бесплатное, демонстрационное ПО или распространяется под лицензией с открытым исходным кодом.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы найдете шрифты, которые вы можете скачать, но не являются бесплатными. или нарушать авторские права.

Выберите шрифт Авторские права © 2006 - 2021. Все права защищены.

гельминтов обыкновенной лысухи Fulica atra на берегу Ладожского озера (Северо-Запад России)

  • Башкирова Е.Ю. (1941) Эхиностоматиды птиц СССР и обзор их жизненных циклов. Труды Башкирской научно-исследовательской ветеринарной опытной станции 3: 243–300

    Google ученый

  • Барбашова М.А., Курашов Е.А. (2011) Макрофауна прибрежной зоны Ладожского озера.В кн .: Курашов Е.А. (ред.) Прибрежная зона Ладожского озера. Нестор История, Санкт-Петербург, 219–251, с.

    . Google ученый

  • Баруш В. (1964) Studien über die exogen phase des Entwicklungszyklus von Amidostomum fulicae (Rudolphi, 1819) (Nematoda, Amidostomatidae). Z f Parasitenkunde 24: 112–120 [на немецком языке]

  • Белякова Ю.В. (1978) Жизненный цикл Psilotrema simillimum (Muhling, 1898) (Trematoda: Psilostomidae).Паразитология 12 (1): 62–67

    Google ученый

  • Беляков В.П. (2013) Макрозообентос притоков Ладожского озера. В кн .: Румянцев В.А., Кондратьев С.А. (ред.) Ладога. Институт лимнологии, Санкт-Петербург, 307–308 с.

    Google ученый

  • Боргаренко Л.Ф. (1981) Гельминты птиц Таджикистана. Книга 1. Цестода. Дониш, Душанбе

  • Боргаренко Л.Ф. (1984) Гельминты птиц в Таджикистане.Книга 2. Трематоды. Дониш, Душанбе

  • Боргаренко Л.Ф. (1990) Гельминты птиц Таджикистана. Книга 3. Нематоды. Дониш, Душанбе [на русском языке]

  • Брисбин Джил, Моубрей Т. Б. (2002) Американская лысуха ( Fulica americana ). В: Пул А.Ф., Гилл Ф. Б. (ред.) Птицы Северной Америки. Корнельская лаборатория орнитологии, Итака, штат Нью-Йорк, США. https://doi.org/10.2173/bna.697a

    Глава Google ученый

  • Буш А.О., Лафферти К.Д., Лотц Дж. М., Шостак А. В. (1997) Паразитология встречает экологию на своих собственных условиях: Margolis et al.пересмотрел. Журнал паразитологии 83 (4): 575–583

    CAS Статья Google ученый

  • Быховская-Павловская И.Е. (1953) Трематоды птиц Западной Сибири и их динамика. Паразитологический сбор. Т. 15. Наука, Москва-Ленинград, с. 5-116.

  • Быховская-Павловская И.Е. (1962) Трематоды птиц фауны СССР. Наука, Москва-Ленинград

  • Чаплински Б. (1962) Нематоды и скребни домашних и диких гусеобразных в Польше.I. Ревизия рода Amidostomum Railliet and Henry, 1909. Acta Parasitol Pol 10: 125–164

    Google ученый

  • Czaplinski B, Szelenbaum D (1974) Морфологические и биологические различия между Diorchis ransomi Johri, 1939 и Diorchis parvogenitalis Skrjabin et Mathevossian, 1945 (Cestoda, Hymenolepididae). Acta Parasitol Pol 22 (11): 113–132

  • Cole RA (2001) Экзотические паразиты вызывают крупномасштабную смертность американских лысух.Геологическая служба США, Национальный центр здоровья дикой природы, Мэдисон, Висконсин. http://www.nwhc.usgs.gov/publications/fact_sheets/pdfs/fact_lpolyoon.pdf

  • Cole R, Friend M (1999) Miscellaneous Parasitic Diseases. В: Друг М., Фрэнсон С. (ред.) Полевое руководство по болезням диких животных: птицы. США, Геологическая служба, стр. 249–258

  • Колвелл Р.К., Мао С.Х., Чанг Дж. (2004) Интерполяция, экстраполяция и сравнение кривых накопления видов на основе заболеваемости. Экология 85 (10): 2717–2727.https://doi.org/10.1890/03-0557

    Статья Google ученый

  • Darriba D, Taboada G, Doallo R, Posada D (2012) jModelTest 2: больше моделей, новая эвристика и параллельные вычисления. Природные методы 9: 772. https://doi.org/10.1038/nmeth.2109

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Delany S (2011) Руководство по методологии мониторинга водоплавающих птиц: полевой протокол учета водоплавающих птиц.Программа Wetlands International Black Sea

  • Dove ADM, Cribb TH (2006) Кривые накопления видов и их применение в экологии паразитов. Тенденции в паразитологии 22 (12): 568–574. https://doi.org/10.1016/j.pt.2006.09.008

    Статья PubMed Google ученый

  • Дубинина М.Н. (1971) Паразитологическое изучение птиц Наука. Ленинград

  • Элина Г.А., Лукашов А.Д., Токарев П.Н. (2005) Картографирование растительности и ландшафта на временных разрезах голоцена в таежной зоне восточной Фенноскандии.Наука, Санкт-Петербург

    Google ученый

  • Федорович В.В., Калмыков А.П., Семёнова Н.Н., Иванов В.М., Кашина Т.Г. (2010) Таксономический обзор гельминтов водных птиц (Cestoda; Nematoda) дельты Волги. Юг России: экология 1: 134–141

    Google ученый

  • Филимонова Л.В. (1985) Фауна трематод СССР. Notocotylidae.Наука, Москва

  • Герман С., Райляну С., Михалка А. (2008) Паразитическая фауна Fulica atra в биосферном заповеднике «Дельта Дуная». Sci Parasitol 2: 85–89 [на румынском языке]

    Google ученый

  • Гинецинская Т.А. (1952) Паразиты раллидных птиц и поганок Астраханского заповедника. Труды Ленинградского общества естествоиспытателей. LXXI (4): 53-72

  • Головань В.И., Ильинский И.В., Резвий С.П., Савинич И.Б., Федоров В.А. (2011) Птицы Санкт-Петербурга.Петербург. Голанд, Санкт-Петербург

  • Гауэр В.С. (1939) Хозяин-паразитарный каталог гельминтов уток. American Midland Naturalist 22: 580–628

    Статья Google ученый

  • Хаммер О., Харпер Д., Райан П. (2001) ПРОШЛОЕ: программный пакет палеонтологической статистики для обучения и анализа данных. Палеонтология Электроника 4 (1): 9

    Google ученый

  • Hannon ER, Kinsella JM, Calhoun DM, Joseph MB, Johnson PTJ (2016) Эндогельминты у птиц-хозяев из северной Калифорнии и анализ роли особенностей жизненного цикла в изобилии паразитов.Журнал паразитологии 102 (2): 199–207. https://doi.org/10.1645/15-867

    Статья PubMed Google ученый

  • Хенеберг П., Ситко Дж., Бизос Дж. (2015) Интегративная таксономия центральноевропейских паразитических плоских червей семейства Prosthogonimidae Lühe, 1909 (Trematoda: Plagiorchiida). Parasitology International 64 (5): 264–273. https://doi.org/10.1016/j.parint.2015.02.003

    Статья PubMed Google ученый

  • Иванов В.М., Калмыков А.П., Семёнова Н.Н. (2013) Влияние трофических связей птиц на их гельминтофауну в дельте Волги и Северном Каспии.Поволжский экологический журнал 1: 29–41

    Google ученый

  • Джонс А. (2008) Семейство Prosthogonimidae Lühe, 1909. В: Гибсон Д.И., Джонс А., Брей Р.А. (ред.) Ключи к трематодам, том 3. CAB International and Natural History Museum, London, pp 577–590

    Google ученый

  • Канарек Г., Залесный Г., Ситко Ю., Ткач В. В. (2017) Систематическое положение и структура рода Leyogonimus Гинецинская, 1948 (Platyhelminthes: Digenea) с комментариями к таксономии надсемейства Microphalloide, 1901.Acta Parasitologica 62 (3): 617–624. https://doi.org/10.1515/ap-2017-0075

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Хохлова И.Г. (1986) Скребни животных фауны СССР. Наука, Москва

  • Котельников Г.А. (1959) Жизненный цикл скребня Filicollis anatis и проблемы эпизоотии филликолезиса уток. Труды Гельминтол Лаб 6: 7–19

    Google ученый

  • Краснолобова Т.А. (1969) Экспериментальное доказательство синонимии Prosthogonimus и Schistogonimus Lühe, 1909 (Trematoda: Prosthogonimidae).Trudy Gelmintol Lab 20: 79–87

  • Крулачик К., Кавецкая К.М., Дзержба Э., Стапф-Скиба А (2018) Tetrameres globosa (Linstow, 1879) (Nematoda, Tetrameridae of) - нематода. евразийская лысуха Fulica atra (Linnaeus, 1758) впервые упоминается в Польше Ann Parasitol 64 (2): 137–141. https://doi.org/10.17420/ap6402.145

  • Królaczyk K, Zaborski D, Dzierzba E, Kavetska KM (2020) Переописание Quasiamidostomum fulicae (Rudolphi, 1819) Lomatodain, 1991 (Neostomatidae, 1991) (Neostomatidae, 1991) , паразит Fulica atra (Gruiformes).J Vet Res 64 (1): 95–102. https://doi.org/10.2478/jvetres-2020-0014

    Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Кулишич З., Лепоев О, Алексич-Бакрач Н., Якич Д., Павлович I, Милутинович М., Мишич З. (2004) Трематоды евразийской лысухи ( Fulica atra L.) в районе Белграда. Acta Veterinaria (Белград) 54 (5–6): 447–456

    Google ученый

  • Кумар С., Стечер Г., Ли М., Князь С., Тамура К. (2018) MEGA X: анализ молекулярной эволюционной генетики на вычислительных платформах.Молекулярная биология и эволюция 35 (6): 1547–1549. https://doi.org/10.1093/molbev/msy096

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Курашов Е.А., Барбашова М.А., Дудакова Д.С. (2013) Бентос озер. В кн .: Румянцев В.А., Кондратьев С.А. (ред.) Ладога. Институт лимнологии, Санкт-Петербург, 309–319 с.

    Google ученый

  • Курашов Е.А., Барбашова М.А., Дудакова Д.С., Капустина Л.Л., Митрукова Г.Г., Русанов А.Г., Алешина Д.Г., Иофина И.В., Протопопова Е.В., Родионова Н.В., Трифонова М.С. (2018) Экосистема Ладожского озера: современное состояние и тенденции развития конец ХХ - начало ХХI века.БИОСФЕРА 10 (2): 65-121. Doi: https://doi.org/10.24855/BIOSFERA.V10I2.439

  • Курочкин Е.Н., Кошелев А.И. (1987) Семейство Rallidae. В: Потапов Р.Л., Флинт В.Е. (ред.) Galliformes, Gruiformes. Наука, Ленинград, с. 335–464.

  • Лебедева Д.И., Яковлева Г.А., Артемьев А.В. (2013) Паразиты ороспрея ( Pandion haliaetus ) на Северо-Западе России. Паразитология 47 (2): 130–135

    CAS. Google ученый

  • Лебедева Д.И., Яковлева Г.А., Артемьев А.В. (2014) Паразиты гусеобразных Южной Карелии.Вестник игрового менеджмента 11 (2): 295–298

    Google ученый

  • Лебедева Д.И., Яковлева Г.А., Артемьев А.В. (2020) Паразиты обыкновенных ( Sterna hirundo ) и арктических ( Sterna paradisaea ) крачек (Charadriiformes, Laridae) Карелии. Биологический бюллетень 47 (7): 41–46

    Статья Google ученый

  • Лебедева Д.И., Яковлева Г.А., Иешко Е.П. (2015) Нематоды кряквы ( Anas platyrhynchos Linnaeus, 1758) и обыкновенного золотоглазого ( Bucephala clangula Linnaeus, 1758) из северной Европы.Паразитологические исследования 114 (10): 3935–3937

    Статья Google ученый

  • Лебедева Д.И., Яковлева Г.А., Иешко Е.П. (2017) Нематоды евразийского голубя ( Anas penelope ) и чирка обыкновенного ( A . Crecca ) на северо-западе России. Паразитология 51 (3): 206–212

    Google ученый

  • Leiby PD, Olsen OW (1965) Изучение истории жизни нематод из родов Amidostomum и Epomidiostomum , встречающихся в желудках водоплавающих птиц: Вашингтон, округ Колумбия.C. Протоколы гельминтологического общества 32: 32–49

    Google ученый

  • Ломакин В.В. (1991) Ревизия семейства Amidostomatidae (Nematoda, Strongylida). Труды Гельминтол Лаб 38: 70–85

    Google ученый

  • Lotz JM, Font WF (2008) Family Leyogonimidae Dollfus, 1951. В: Гибсон Д.И., Джонс А., Брей Р.А. (ред.) Ключи к трематодам, том 3. CAB International and Natural History Museum, Лондон, стр. 537 –540

    Google ученый

  • Махмудова Е.А. (2012) Эколого-фаунистический анализ трематод дельты реки Кура.Вестник Харьковского национального университета. 4: 148–155

  • Максимова А.П. (1989) Гименолепидидные цестоды водоплавающих птиц Казахстана. Издательство Наука, Алма-Ата, Казахская ССР [на русском языке]

    Google ученый

  • Матиас П. (1925) Recherches expérimentales sur le cycle évolutif de quelques trematodes. Bull Biol France et Belgique 59: 1–123 [на французском языке]

  • Мовсесян С.О., Чубарян Ф.А., Никогосян М.А. (2004) Фауна юга Нижнего Кавказа.Трематоды. Центр паразитологии Института экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Научное издательство КМК, Москва

  • Мовсесян С.О., Никогосян М.А., Петросян Р.А. (2006) Фауна юга Низкого Кавказа. Цестоды. Центр паразитологии Института экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Научное издательство КМК, Москва

  • Мовсесян С.О., Никогосян М.А., Петросян Р.А., Кузнецов Д.Н. (2017) Фауна юга Низкого Кавказа.Нематоды и скребни. Центр паразитологии Института экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Научное издательство КМК, Москва

  • Некрасов А.В. (2000) Гельминты диких птиц бассейна озера Байкал. БНЦ СО РАН, Улан-Удэ

  • Носков Г.А. (1997) Миграция водоплавающих и куликов в северо-западном регионе России и задачи их изучения. Материалы первого семинара на тему: «Изучение состояния и тенденций популяций перелетных птиц в России».Москва, Санкт-Петербург, стр. 12-20

  • Носков Г.А., Рымкевич Т.А., Гагинская А.Р. и др. (2016) Миграция птиц Северо-Запада России. Не воробьиные. Vol. 1. АНО ЛА «Профессионал», Санкт-Петербург. http://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_1966262 [на русском языке]

  • Onding K (1964a) Der Entwicklungszyklus des Trematoden Notocotylus pacifer (Noble, 1933) в Raum Berlin. Sond Monatsh 6: 785–786 [на немецком языке]

    Google ученый

  • Оденинг К. (1964b) Zur Trematodenfauna von Nettapus c.coromandelianus в Индии. Angewandte Parasitologie 5: 228–241 [In Deutsch]

    Google ученый

  • Onding K (1966) Physidae und Planorbidae als Wirte in den Lebenszyklen einheimischer Notocotylidae (Trematoda, Paramphistomida). Ztschr Parasitenk 27: 210–239 [In Deutsch]

  • Олсон П.Д., Крибб Т.Х., Ткач В.В., Брей Р.А., Литтлвуд DTJ (2003) Филогения и классификация Digenea (Platyhelminthes: Trematoda).Международный журнал паразитологии 33: 733–755. https://doi.org/10.1016/S0020-7519(03)00049-3

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Padilla-Aguilar P, Romero-Callejas E, Osorio-Sarabia D, Pérez-Ponce de León G, Alcalá-Canto Y (2020) Новые данные о паразитах гельминтов девяти видов водоплавающих птиц в Мексике и контрольный список гельминтофауна Anatidae, обитающая в мексиканских водно-болотных угодьях. Журнал гельминтологии 94: e176.https://doi.org/10.1017/S0022149X20000577

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Павлов А.В. (1960) Идентификация видов Amidostomum fulicae (Rudolphi, 1819) и Amidostomum raillieti Skrjabin 1915). Труды Гельминтол Лаб 10: 166–172

  • Павлов А.В. (1962) Трематоды Ralliformes СССР. Труды Гельминтол Лаб 12: 61–89

  • Павлов А.В. (1966) Цестоды и скребни Ralliformes СССР.Труды Гельминтол Лаб 17: 104–127

    . Google ученый

  • Павлов А.В., Сергеева Т.П. (1961) Нематоды Ralliformes СССР. Труды Гельминтол Лаб 11: 180–193

    Google ученый

  • Пенкина О.Л., Околелов В.И. (2013) Трематоды диких водоплавающих птиц Среднего Иртыша. Вестник Омского государственного аграрного университета 4: 47–51

    Google ученый

  • Pojmanska T (1982) Совместное присутствие трех видов Diorchis Clerc, 1903 (Cestoda: Hymenolepididae) в лысухе, Fulica atra L.Паразитология 84: 419–429

    Статья Google ученый

  • Пухов В.И. (1939) К фауне паразитических червей водно-болотной лысухи ( Fulica atra ). Труды Ростовской областной ветеринарной опытной станции 6: 120–128

  • Рамбаут А (2012) FigTree v1.4. Молекулярная эволюция, филогенетика и эпидемиология . Эдинбург, Великобритания: Эдинбургский университет, Институт эволюционной биологии.http://tree.bio.ed.ac.uk/software/figtree

  • Reiczigel J, Marozzi M, Fábián I., Rózsa L (2019) Биостатистика для паразитологов - основы количественной паразитологии. Тенденции в паразитологии 35: 277–281. https://doi.org/10.1016/j.pt.2019.01.003

    Статья PubMed Google ученый

  • Ронквист Ф., Тесленко М., ван дер Марк П., Эйрес Д.Л., Дарлинг А., Хена С., Ларгет Б., Лю Л., Сушард М.А., Хуэльзенбек Дж.П. (2012) MrBayes 3.2: эффективный байесовский филогенетический вывод и выбор модели в большом модельном пространстве. Систематическая биология 61 (3): 539–542. https://doi.org/10.1093/sysbio/sys029

    Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • Rózsa L, Reiczigel J, Majoros G (2000) Количественная оценка паразитов в образцах хозяев. Журнал паразитологии 86: 228–232. https://doi.org/10.1645/0022-3395(2000)086[0228:QPISOHpting2.0.CO;2

    Статья PubMed Google ученый

  • Rybicka K (1957) Древесный вид рода Diorchis Clerc, 1903 встречается у лысухи ( Fulica atra L.). Acta Parasitol Pol 5 (16): 449–477

    Google ученый

  • Schwelm J, Kudlai O, Smit NJ, Selbach C, Sures B (2020) Высокое разнообразие паразитов у забытого хозяина: личинки трематод Bithynia tentaculata в Центральной Европе. J Helminthol 94: е120. https://doi.org/10.1017/S0022149X1

    93

  • Семенова Н.Н., Иванов В.М. (2005) Результаты гельминто-фаунистических исследований лысухи ( Fulica atra ) в дельте Волги.Материалы III международной конференции: биоразнообразие и роль зооценоза в природных и антропогенных экосистемах. Днепропетровск, с. 347-348

  • Сергиенко М.И. (1972) Паразитические раллиды (Ralli) и Charadrii (Limicolae) верхнего бассейна Днестра. Zoodiversity 5: 43–49

    Google ученый

  • Шахтахтинская З.М. (1959) Гельминт домашних и охотничьих птиц Азербайджанской ССР.Работает по гельминтологии. 1. Москва, стр. 197-202.

  • Ситко Дж. (2011) Контрольный список скребней в Чешской и Словацкой республиках. Muzeum Komenkého v Přerovĕ, Přerov

    Google ученый

  • Sitko J, Faltýnková A, Scholz T (2006) Контрольный список трематод (Digenea) птиц Чешской и Словацкой республик, том 1. Academia, Прага

    Google ученый

  • Sitko J, Okulewicz A (2010) Контрольный список нематод у птиц в Чешской и Словацкой республиках.Пршеров (Чехия), Музей Коменского Пршеров

    Google ученый

  • Скрябин К.И. (1947) Трематоды животных и человека. Основы трематодологии. Vol. 1. Академия наук СССР, Москва-Ленинград

  • Смогоржевская Л.А. (1976) Гельминты водных и болотных птиц фауны Украины. Наукова думка, Киев

  • Сонин М.Д. (1985) Определитель трематод рыбоядных птиц Палеарктики.Наука, , Москва,

  • Ткач В., Павловски Дж., Мариаукс Дж. (2000) Филогенетический анализ подотряда Plagiorchiata (Platyhelminthes, Digenea) на основе частичных последовательностей лцрДНК. Международный журнал паразитологии 30 (1): 83–93

    CAS Статья Google ученый

  • Толкачева Л.М. (1991) Фауна цестод СССР: род Diorchis . Наука, Москва

  • Таггл Б.Н. (1982) Исследование нематод желудочно-кишечного тракта и почечного кокцидиоза у канадских казарок ( Branta canadensis interior ) из популяции долины Миссисипи.Диссертация, Университет штата Огайо, Колумбус (https://etd.ohiolink.edu/apexprod/rws_olink/r/1501/10?clear=10&p10_accession_num=osu148717233975733)

  • Редакционный совет WoRMS (2020) Всемирный регистр морских видов. Доступно на http://www.marinespecies.org в VLIZ. По состоянию на 29.10.2020 г. https://doi.org/10.14284/170

  • Яковлева Г.А. (2013) Фауна трематод водно-болотных птиц Карелии. Диссертация, Петрозаводский государственный университет

  • Яковлева Г.А., Артемьев А.В., Лебедева Д.И. (2020) Размножение большого баклана ( Phalacrocorax carb L.1758 г.) на северо-запад России как возможность распространения паразитов. Russ J Biol Invasions 11 (1): 92–96

    Статья Google ученый

  • Яковлева Г.А., Лебедева Д.И., Иешко Е.П. (2018) Гельминты некоторых охотничьих птиц Карелии. Тезисы докладов VII -го международного симпозиума Динамика популяций промысловых животных в Северной Европе.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *