Содержание

Монохромный плакатный шрифт, Gig Posters, Разное, белый, текст png

Монохромный плакатный шрифт, Gig Posters, Разное, белый, текст png

теги

  • Разное,
  • белый,
  • текст,
  • фотография,
  • плакат,
  • другие,
  • монохромный,
  • монохромный фотография,
  • Марио Скифано,
  • бренд,
  • черно-белый,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
600x675px
Размер файла
254.46KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 254.46KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> Наложение текстур, грязная текстура, Разное, текстура, белый png 800x800px 1.41MB
  • черный цветочный, орнамент, батик, Разное, CDR, текст png 800x800px 90.2KB
  • Шаблонные рамки, арабески, Разное, угол, белый png 5000x3750px 276.5KB
  • Эскиз логотипа телефонного звонка, Телефон Мобильные телефоны Логотип Иконки компьютеров, телефон, Разное, текст, рука png 904x980px 56.67KB
  • пять черных рамок, иллюстрация, рождественский орнамент, кружевная рамка, разное, угол, текст png 2372x2100px 277.83KB
  • shakehands art, рукопожатие компьютер иконки, рукопожатие, Разное, текст, рука png 980x622px 56. 35KB
  • Черно-белый монохромный шрифт, мазок кисти, белый, текст, фотография png 3179x836px 337.08KB
  • Речевой шар Текст, другие, Разное, белый, текст png 1252x844px 28.86KB
  • Рамки Декоративно-прикладное искусство Орнамент, Бунга Сакура, Разное, угол, белый png 960x640px 44.67KB
  • Прямоугольник Площадь Гранж, баннер, Разное, текст, фотография png 3156x666px 374.18KB
  • силуэт группы людей, выпускной вечер, выпускной, Разное, белый, текст png 1715x1242px 89.82KB
  • Свадебное приглашение, спасибо, Разное, текст, логотип png 1080x1080px 55.
    16KB
  • Рамки, поздравления, бордюр, разное, белый png 1540x2048px 93.17KB
  • ассорти с, геометрическая форма, геометрия, геометрический рисунок, угол, белый, текст png 3433x3239px 333.84KB
  • Полутона, точки, Разное, чернила, другие png 640x639px 136.78KB
  • Шаблон комиксов с речевым шаром, BICBLE, разное, угол, текст png 1920x1372px 103.86KB
  • Рамки и рамки Рамки, белая рамка, разное, угол, текст png 1746x2292px 7.31KB
  • Рамки моментальной камеры Polaroid Corporation Шаблон, поляроид, Разное, угол, текст png 3274x3840px 101. 11KB
  • Чернильная кисть Чернильная кисточка, другие, Разное, чернила, другие png 1024x250px 57.92KB
  • WhatsApp iPhone, WhatsApp, логотип, монохромный, черный png 512x512px 35.34KB
  • Кисточка для рисования Гранж, другие, Разное, текст, фотография png 953x324px 51.5KB
  • Солнцезащитные очки Thug Life, классные, разное, угол, белый png 960x640px 3.89KB
  • Гранж, гранж рамка, границы, разное, текст png 1377x1017px 482.35KB
  • Компьютер Иконки Пользователь Персона, люди иконка, Разное, другие, монохромный png 512x512px 11. 82KB
  • Черно-белая кисть, мазок, Акварельная живопись, текстура, текст png 3025x858px 342.41KB
  • Гистограмма Компьютерные иконки График функции, другие, разное, угол, текст png 980x736px 14.39KB
  • белый и черный чат пустой иллюстрации, диалоговое окно, диалог, Разное, угол, белый png 4001x2549px 151.86KB
  • Мобильные телефоны Компьютерные иконки Телефон, ТЕЛЕФОНО, Разное, текст, телефонный звонок png 512x512px 14.63KB
  • Горошек, керамика, разное, угол, белый png 999x999px 64.45KB
  • org/ImageObject»>
    Компьютерные Иконки Мысль, Мышление, Разное, текст, люди png 804x980px 50.91KB
  • Солнечный календарь Символ Компьютерные иконки Инкапсулированный PostScript, значок календаря, разное, текст, календарь png 874x980px 23.4KB
  • Монохромный Графический дизайн Плакат, гранж-рамка, Разное, текст, фотография png 981x1200px 99.33KB
  • Рабочий стол, Фоновые границы, граница, разное, белый png 1024x768px 578.98KB
  • иллюстрация черных точек, Prisma Engineering Ornament Черно-белый узор, точка, Разное, угол, белый png 3600x3600px 66.1KB
  • Мобильные телефоны, телефонная трубка, значок телефона, разное, угол, телефонный звонок png 1423x1920px 57. 05KB
  • человеческий глаз и рука рисунок иллюстрации, футболка Черно-белый рисунок эскиз, черно-белые глаза иллюстрации, белый, млекопитающее, окрашенный png 1000x833px 212.43KB
  • Границы и рамки Текст, текстовая рамка, бордюр, разное, белый png 865x536px 22.29KB
  • Речи воздушный шар рисования, речи пузырь, Разное, комиксы, белый png 797x600px 17.54KB
  • Mario Kart Tour Super Mario Bros. Mario Kart Wii Скрещивание животных: карманный лагерь Nintendo, Mario Kart LOGO, текст, супер Mario Bros, логотип png 1726x263px 179.37KB
  • Компьютерная мышь Pointer Cursor Кнопка компьютерных иконок, мазда, угол, электроника, текст png 500x590px 33. 35KB
  • Gojira Logo От Марса до Сириуса Музыка, рок-группа, Разное, текст, рука png 1200x1006px 45.7KB
  • Логотип, р, разное, угол, компания png 1024x1024px 14.01KB
  • Email Logo Icon, Email, черный конверт с логотипом, Разное, текст, мобильные телефоны png 500x500px 11.73KB
  • пузырьковая иллюстрация, капли воды, капли, угол, белый, текст png 2000x2000px 837.81KB
  • Banner Brush Grunge, мазок кисти, Разное, фотография, логотип png 3080x812px 162.94KB
  • Текст Бисмиллы, Леттеркенни Мекка Ислам Аллах Ид аль-Фитр, Бисмилла, Доступный в Разном размере, разное, угол, текст png 1600x517px 173. 11KB
  • черная краска graphuc, черно-белая Microsoft Paint, брызги краски, Разное, текст, фотография png 3417x2276px 73.66KB
  • Рамки и рамки Рамки, бумажная рамка, Разное, угол, белый png 6023x7376px 294.83KB
  • черная рамка иллюстрации, рамки и рамки Фоторамки, винтажная рамка, разная, текстуры, текст png 1782x2694px 837.33KB
  • Гранж черно-белый монохромный, гранж, Разное, текстура, белый png 2886x2068px 711.84KB

Шрифт в плакате

Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате:

1. четкость, ясность, удобочитаемость, простота графических форм шрифтов в плакате;

2. органическая связь рисунка букв с содержанием текста, образность шриф­та;

3. зависимость рисунка букв от техники их исполнения;

4. ритм;

5. цветовая гармония;

6. стилевое единство шрифтов в пла­кате;

7. смысловая акцентировка в шрифтовой композиции;

8. целостность, композиционная слажен­ность всего построения.

Необходимость соблюдения этих принципов объясняется психофизиоло­гическими особенностями человека, проявляемыми в процессе чтения, осо­бенностями человеческого зрения — схватывать глазом одновременно груп­пу букв или даже слов, скоростью опо­знания букв и осмысления слов, т. е. скоростью чтения. Это чрезвычайно важ­ные требования к любому плакатному шрифту.

Четкость определяется контрастом отношения цвета шрифта к цвету фона.

Приведем усредненные показатели сочетаний основных цветов, влияющих на четкость шрифта и его удобочитаемость, выведенные экспериментальным путем для дневного освещения. (В таблице со­четание цветов приводится в последова­тельности по ухудшению четкости, а сле­довательно, понижению удобочитаемо­сти шрифта. )

Ясность шрифта подразумевает быст­рую узнаваемость букв, оправданную простоту их графики.

Удобочитаемость шрифта

Удобочитаемость — это общая оцен­ка пригодности шрифта. Любой шрифт должен без искажений передавать содержание текста. Рассмотрим некото­рые условия обеспечения удобочита­емости.

1. Индивидуальность графем каждой буквы

На примере  видно, что средние графемы букв O, Н, К хорошо отличаются друг от друга. Крайняя левая «О» сразу даже не читается как буква, правые «К» стали схожи с «Н», хуже опо­знаются, а на некотором удалении от зрителя почти теряют различие с «Н».

Таким образом, говоря о простоте графических форм букв, следует пом­нить, что не всякая простота является рациональной. Можно придать буквам наипростейшие формы, но от этого они еще не будут легкочитаемыми. Только те формы могут удовлетворить первое условие удобочитаемости, которые сочетают простоту с дифференцированностью, то есть с максимальным разли­чием в графике букв.

2. Соразмерность толщины основного штриха и внутрибуквенного просвета

Соразмерность толщи­ны основного штриха и внутри буквенного просвета. Перевод шрифта светлого начертания в полужирное. Особое внимание следует уделять изменению наклонных, округлых и соеди­нительных штрихов в буквах.

 

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Шрифт светлого начертания имеет соотношение толщины основного штриха и внутрибуквенного просвета в шрифтах типа гуманистической антиквы 1:6, в шрифтах рубленых — 1:4. Полужирные шрифты имеют соотношение 1:2, жир­ные — 1:1. Сверхжирные и сверхсветлые начертания снижают удобочитаемость шрифта.

3. Оптимальность межбуквенных про­белов

Влияние межбуквенных пробелов на удобочитаемость шрифта.

 

Чрезмерная разреженность букв в строке, как и неоправданная близость, мешают восприятию слов.

Приводя пример современного реше­ния шрифта с максимально сближенным расположением букв, оговоримся, что для короткой надписи такой прием впол­не пригоден, так как придает строке некую острохарактерность. Но нецелесообразно применять его везде, и тем более в тексте.

4. Пропорциональность отношения ширины буквы к ее высоте

Пропорциональность отношения ширины и высоты букв: сверхузкий, узкий (1:2), нормальный (4:5), широкий (1:1), сверхширокий.

 

Это соотношение в различных шриф­тах неодинаково: в среднем принято для узкого 1:2, для нормального — 4:5, для широкого — 1:1.

Читаемость снижается в буквах сверхузких и сверхшироких.

5. Контрастность основных и допол­нительных штрихов

Контрастность основных и дополнительных штрихов в шрифтах различных рисунков.

В шрифтах с геометрически равной толщиной штрихов горизонтальные штри­хи всегда кажутся толще вертикальных, что придает шрифту некоторое беспо­койство, неуравновешенность. Умеренный контраст штрихов шрифта антиквы обеспечивает хорошую удобо­читаемость. В длинных текстах сильный контраст штрихов утомляет зре­ние, в коротких, напротив, может повы­шать удобочитаемость (шрифт типа но­вой антиквы). В отдельных слу­чаях, например в трафаретном варианте, соединительные штрихи вооб­ще могут быть опущены.

6. Размер шрифта, определяемый форматом плаката, а также расстоянием между объектом — носителем шрифта и зрителем

К этому следует добавить, что на удобочитаемость оказывают влияние: характер засечек и концевых элементов шрифта, левый наклон букв или слишком сильный наклон вправо (желателен на­клон не более 75—80° к линии строки), композиция, текстовая нагруженность, изобразительные элементы плаката, степень освещенности и даже окружение, попадающее в поле зрения одновремен­но с плакатом.

Перечисленные условия являются общими и составляют основу профес­сиональной грамоты. Каждый же отдель­ный случай решения шрифтового плаката требует осознанного подчинения общим правилам, а не слепого повиновения ка­ким бы то ни было рецептам.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Смотрите также:

Шрифты плакатным пером

Типографика в советском рекламном плакате в период НЭПа

Захаров Роман Александрович
Российский новый университет
магистрант кафедры рекламы и связей с общественностью

Аннотация
Данная научная статья посвящена истории российской рекламы в советский период. Цель исследования – проанализировать типографику советского рекламного плаката в период новой экономической политики. В статье представлена характеристика шрифтового оформления рекламных плакатов, а также рассмотрено влияние политических и социокультурных факторов на плакатную графику.

Ключевые слова: история российской рекламы, нэп, плакатная графика, советская реклама, советский рекламный плакат, типографика, шрифт, шрифтовое оформление

Zakharov Roman Aleksandrovich
Russian New University
master student of the Department of advertising and public relations

Abstract
This scientific article is devoted to the history of Russian advertising in the Soviet period. The purpose of the study was to analyze the typography of Soviet advertising poster during the new economic policy. The article presents the characteristic of typography posters, as well as the influence of political and socio-cultural factors on poster graphics.

Keywords: font, font design, history of Russian advertising, poster graphics, Soviet advertising, Soviet advertising poster, typography

Библиографическая ссылка на статью:
Захаров Р.А. Типографика в советском рекламном плакате в период НЭПа // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://human.snauka.ru/2016/04/14905 (дата обращения: 02.06.2022).

Типографикой называется искусство графического оформления печатного текста. Именно искусством, в большей степени, чем наукой, называют типографику и наиболее влиятельные типографы прошлого, такие как Эмиль Рудер, Стэнли Мориссон и Ян Чихольд, и современные графические дизайнеры. Центральное место в типографике занимает шрифт и различные его характеристики: начертание, насыщенность, контрастность, удобочитаемость и другие.

Почему столь значительное внимание уделяется шрифту? Шрифт, из которого состоит любой текст, выступает в качестве основного носителя информации. Но грамотно выполненный и примененный по назначению шрифт не просто несет читателю информацию – он делает ее эмоционально насыщенной. Эта характеристика текста является одной из важнейших для рекламы в общем и для рекламного плаката, в частности, так как шрифт здесь становится одним из основных средств обращения к потребителю наряду с изображением и цветовым решением. Даже хорошая идея может вызвать отторжение аудитории или неверно декодироваться при неправильном графическом отображении. Действенность текста значительно повышается, когда характер и рисунок шрифта соответствуют его содержанию, а также гармонируют с сопровождающим текст графическим изображением. Таким образом происходит взаимное обогащение и дополнение текста и изображения.

Обратимся к истории советской рекламы. Октябрьская революция 1917 года ознаменовала новый этап развития отечественной рекламы. Специальным Декретом от 21 ноября 1917 года, подписанным народным комиссаром просвещения А.В. Луначарским, государство монополизировало право на осуществление рекламной деятельности, а частные рекламные конторы закрывались и конфисковались [1]. Реклама не вписывалась в идеи развития коммунистической экономики и, фактически, была признана чужеродным советской власти буржуазным элементом. О том, какое отношение к рекламе превалировало в советском обществе, можно судить по определению из Большой Советской Энциклопедии, где рекламу называют средством одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества. [2]

Тем не менее, практически при любых социально-экономических условиях потребность в рекламе в обществе носит объективный и закономерный характер. И советское общество в этом отношении не является исключением. В первые годы советской власти рекламы как таковой, кроме политической, не существовало. Однако с переходом к Новой экономической политике в 1922 году произошло возрождение коммерческой рекламы, и этот непродолжительный период можно по праву назвать «золотым веком» в ее истории. Это было время авангардных поисков некой качественно новой, соответствующей времени, художественной формы. Такие факторы времени, как вернувшееся разрешение на частную предпринимательскую деятельность в сфере рекламы, до определенной степени свободный полет творческой мысли, еще не подчиненный идеологии социалистического реализма и пока не возникшая в коммерческой сфере унификация позволили рекламистам тех лет создавать настоящие шедевры рекламного плаката, художественную ценность которых впоследствии признавали многие отечественные и зарубежные исследователи. В 1920-е годы в отечественной коммерческой рекламе обозначилось два направления:

  • новаторское, которое отрицало культурное наследие и стремилось создать искусство, соответствующее новой эпохе;

  • традиционное, которое опиралось на историю торговой рекламы царского периода.

Основным двигателем новаторского направления в советской рекламе выступали художники-конструктивисты, в числе которых можно назвать В.Татлина, А. Родченко, Л. Попову, Э. Лисицкого, В. Степанову, А. Экстер и других [3]. Представители конструктивизма в своих работах использовали эстетику простых геометрических форм и утилитарного стиля, стремясь тем самым создать противопоставление буржуазной роскоши и подчеркнуть этой простотой идеи новой пролетарской идеологии.

В печатной графике и плакате в данном стиле использовались жесткие схематичные композиции, построенные на использовании плоскостей, линий и простых форм, компоновка изображения отличалась динамичностью. Главную роль играли геометрические абстракции и буквы. Широко применялись наборные типографские элементы и простые рубленые шрифты прямого жирного начертания, легкие для восприятия. Буквы таких шрифтов были достаточно простыми: прямые, без засечек и декоративных элементов, они по своей форме напоминали простые геометрические формы, так полюбившиеся конструктивистам – треугольники, квадраты, круги. Надписи, выполненные таким шрифтом, становились самостоятельной частью композиции и занимали значительную часть плаката, всегда оказываясь в поле зрения. Расположенные под разными углами, слова и словосочетания таким образом добавляли композиции динамичности и некой торопливости.


Рисунок 1 – Рекламные плакаты А. Родченко

В 20-е годы советская реклама взяла на себя и пропагандистские функции, власти использовали творчество рекламистов в борьбе между капиталистическим и социалистическим типом экономики. Именно по этой причине для плакатов художников-конструктивистов характерна наступательность, а рекламные персонажи напористы и, в определенной мере, агрессивны. Они выступают, как правило, в роли глашатаев – буквально кричат с плакатов. Для поддержания этого эффекта служили крупные буквы, написанные широким брусковым и рубленным шрифтом, и обилие больших восклицательных и вопросительных знаков. Цветовая палитра рекламных плакатов была довольно ограниченной, но буквы и другие типографские элементы дополнительно выделялись цветом, чтобы контрастировать с фоном. Объединенные вместе, все эти элементы создавали единое мощное визуальное сообщение. Такая реклама, несомненно, должна была побуждать к действию и воодушевлять воспринимающего.

Представители традиционного направления в советской рекламе периода НЭПа, в отличии от новаторов-конструктивистов, не пытались найти новое искусство, а опирались на предшествующий опыт создания рекламных образов и национальную культуру. Художники этого направления (Б. Кустодиев, А. Зеленский, Б. Такке, М. Буланов, Д. Тархов), рисовали красочные портретные и сюжетные плакаты, в которых изображение и шрифт выгодно дополняли друг друга, порождая всевозможные интерпретации. Как говорит М.Э. Рябова, «человечество находится под постоянным давлением результатов собственной интерпретации» [4].

Как и в дореволюционной рекламе, плакаты отличались живописностью композиции, а центральная роль отводилась изображению рекламируемого продукта. Рекламисты-традиционалисты старались натуралистично и красочно изобразить товар, показать его «лицом» потребителю. Сюжетные зарисовки и рекламные персонажи показаны с долей иронии и юмора.


Рисунок 2 – Рекламные плакаты представителей традиционного направления

При этом пропагандистская функция рекламы не утратила своей актуальности, изменению подверглась ее сущность. Остались позади самые неспокойные первые послереволюционные годы, советская власть укрепляла силу, чувствовала себя увереннее. Теперь необходимо было делать акцент на будущее. Поэтому рекламные плакаты второй половины 1920-х годов показывают светлую и красивую жизнь советского гражданина, лицо которого всегда сияет довольной улыбкой.

Шрифтовое оформление плакатов традиционного направления также значительно отличается. Жесткие схематичные формы конструктивизма остались позади, начертание букв становится более мягким, закругленным, появляется курсив и различная степень жирности шрифта. Оформители рекламных плакатов уверенно играют шрифтами в такт красочности и живописности изображения. В начертании букв и других символов появляются декоративные элементы, органично вплетающие шрифт в общую композицию плаката и делающие его более интересным для зрительного восприятия.

Филолог и исследователь рекламного текста В. В. Тулупов говорит о том, что шрифт представляет собой упорядоченную графическую форму определенной системы письма и является своеобразным выразителем культурного наследия, средством эстетического и художественного оформления носителя информации [5]. И в целом, можно уверенно заявлять, что рекламные плакаты нэповского времени, как и всего советского периода, стали отражением политического состояния и определенного этапа социально-культурного развития советского государства.

Несмотря на относительно свободное творческое воплощение, графико-изобразительные элементы и общий художественный стиль рекламного плаката тех лет тесно сопряжены с пространственно-временными характеристиками их существования. Конструктивистские рекламные плакаты первой половины 1920-х годов вполне соответствуют революционному пафосу молодого советского государства, а пришедшее им на смену традиционное направление поддерживает пропаганду светлого социалистического будущего. Таким образом, мы видим, что визуальные компоненты рекламы, в частности, шрифтовое оформление, подчиняются социокультурным и политическим веяниям своей эпохи.

Библиографический список

  1. Ученова В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 / В.В. Ученова. – М., 2004.
  2. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб: Питер, 2000.
  3. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002
  4. Ахиезер А.С., Рябова М. Э. Социальная философия в усложняющемся мире // Общественные науки и современность. 2005. № 3. С. 137-143.
  5. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Воронеж: Кварта, 2003
  6. Снопков А. Е., Шклярук А. Ф., Снопков П. А.: Советский рекламный плакат. 1923 – 1941. М.: Контакт-культура, 2013.
  7. Снарский О.В. Шрифт в наглядной агитации. М.: Плакат, 1978.
  8. Эмиль Рудер. Типографика. Руководство по оформлению. М.: Книга, 1982.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Захаров Роман Александрович»

Плакат на русском языке — Мир вашему дому Векторное изображение

Плакат на русском языке — Мир вашему дому Векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Русские векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    23497369
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    СветланаКуцин

Русский Алфавит Диаграмма Плакат Печать | Кириллический шрифт Office Wall Art

Доставка из Великобритании

Время обработки

1-2 рабочих дня

Таможня и налоги на импорт

Покупатели несут ответственность за любые таможенные и импортные налоги, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возвраты, обмены и отмены

Просто свяжитесь со мной в течение: 3 дней с момента доставки

Отправьте мне товар в течение: 7 дней с момента доставки

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Цифровые загрузки
  • Товары со скидкой
  • Есть вопросы по поводу вашего заказа?

    Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Политика конфиденциальности

    Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние службы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности.

    Информация, которую я собираю

    Чтобы выполнить ваш заказ, вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, платежную информацию и сведения о продукте, который вы заказываем. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (для индивидуального заказа), если вы свяжетесь со мной напрямую.

    Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую

    Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, включая:

    по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или предоставления поддержки клиентов;
    , когда вы предоставили свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки;
    , если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если этого требует налоговое законодательство; и
    по мере необходимости для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг. Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг; и 2) Соблюдение Политики продавца Etsy и Условий использования. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения своих обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.

    Обмен и раскрытие информации

    Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах следующим образом:

    Etsy. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
    Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например, компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
    Деловые переводы. Если я продам или объединим свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
    Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.

    Хранение данных

    Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 4 года.

    Передача личной информации за пределы ЕС

    Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях. В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи, поскольку Google Cloud имеет сертификат Privacy Shield.

    Ваши права

    Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже:
    Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
    Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
    Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторой вашей информации на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
    Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу моего использования вашей информации (и без ущерба для любых других ваших прав), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.

    Как со мной связаться

    В соответствии с законом ЕС о защите данных я, Антия Леонидас, являюсь оператором вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться со мной по адресу [email protected].

      EL130/Эль Лисицкого 130

      II Международный конкурс плаката УНОВИС. XXI век. #EL130
      В 2021 году исполнилось 130 лет со дня рождения Эль Лисицкого (1890 – 1941).

      Эль Лисицкий — один из крупнейших мастеров европейского и русского авангарда, инженер-архитектор, художник-конструктор, иллюстратор, шрифтовик, дизайнер, теоретик искусства.

      Значимой вехой для мирового искусства и дизайна является его творческий период в Витебске, сотрудничество с Казимиром Малевичем, участие в программных мероприятиях «УНОВИС» в Витебской художественной школе, разработка нового визуального языка в типографике, плакат и выставочные проекты.

      Сроки проведения конкурса – 30.04.2021 – 25.12.2021

      ЦЕЛИ КОНКУРСА
      Популяризация творчества Эль Лисицкого и наследия Витебской художественной школы.
      Взаимосвязь художественной системы Эль Лисицкого и актуального языка дизайна.
      Выявление языковой структуры текста применительно к изображению пространства и времени в плакате, арт-объекте, книге; построение и деконструкция смысла в дизайне.

      ПРОГРАММА КОНКУРСА
      Размещение информации о конкурсе на сайтах учредителей и профильных страницах проекта в Facebook, Вконтакте, Instagram.
      Дата проведения конкурса 30.04.2021 – 25.12.2021.
      Размещение работ победителей на выставочных площадках в Витебске и Минске: Музей «Витебский центр современного искусства», Витебский государственный технологический университет, Белорусский союз дизайнеров.

      Церемония награждения (07.02.2022 – 28.02.2022).

      JURY
      ELENA KITAEVA – RUSSIA, CHAIRMAN
      ANDREY LOGVIN – RUSSIA
      MARCO NATOALLI – ITALY
      VSEVOLOD SVENTOKHOVSKY – BELARUS
      DMITRY SURSKY – BELARUS
      HE HUANG – CHINA
      ANDREY CHELYUTTO – RUSSIA

      Организаторы по своему усмотрению могут дополнить состав жюри из числа профессиональных дизайнеров.

      КУРАТОРЫ (НАУЧНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ)
      ДЕНИС МАШАРОВ РФ, Россия/ИЗРАИЛЬ
      Валерий ШИШАНОВ, БЕЛАРУСЬ

      Работа жюри проводится в 2-3 этапа.

      Длинный список. Шортлист. Победители.

      Подведение итогов конкурса – 01.02.2022.

      КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ
      1 – professional works _pr
      2 – student work _st

      The number of projects is not limited
      Collective and individual applications are accepted

      COMPETITION NOMINATIONS

      Category A / Poster #ЭЛ130.
      A.1 Печатный плакат.
      A.2 3D постер / Арт-объект.
      Плакаты/объекты, посвященные Эль Лисицкому и его художественной системе в искусстве и дизайне.

      Формат
      A.1 Размер плаката для предварительного просмотра: 3508 x 4961 пикселей
      Размер плаката для печати: 700 x 1000 мм
      Вертикальный формат CMYK, 300 dpi; Формат файла jpg, tiff.
      Максимальный размер файла; 20 МБ (каждая)

      А.2 Модель арт-объекта должна быть представлена ​​в 2-3 проекциях на одном листе.
      Для предварительного просмотра, размер плаката: 3508 x 4961 px
      Размер плаката для печати: 700 x 1000 мм
      вертикальный формат CMYK, 300 dpi; Формат файла jpg, tiff.
      Максимальный размер файла: 20 МБ (каждый)

      Категория B / Плакат со шрифтом #LETTEREL
      B.1 Печатный плакат.
      В.2 Анимационный постер.
      Письмо. Слово. Текст. Значение.
      Типографские плакаты о видении и значении.

      Формат
      B.1 Для предварительного просмотра, размер плаката: 3508 x 4961 px
      Размер плаката для печати: 700 x 1000 мм
      вертикальный формат CMYK, 300 dpi; Формат файла jpg, tiff.
      Максимальный размер файла: 20 МБ (каждый)

      B.2 Продолжительность видео: максимум 20 секунд.
      Размер экрана: 1920 × 1080 пикселей Вертикальный формат
      : .MP4,
      Максимальный размер файла: 150 МБ или менее (каждый) Кодекс/Буклет/Зин/Комикс/Другое.
      Проект книги о путешествии Эль Лисицкого и его творческого пространства во времени. Сочетание вербального и наглядно-графического. Текст как графический элемент и неотъемлемая часть визуального ряда.

      Формат
      С.1 Книга представлена ​​как в оригинальном макете для печати, так и в виде фото- и/или видеопрезентации. Презентация книги 30-60 сек. 8-12 страниц, формат А4 –А5, коллаж, фотомонтаж, графика.
      Пример темы «Два квадрата и ниндзя».

      НАГРАДЫ
      Все участники конкурса получают диплом участника, электронный каталог. Победители получают дипломы соответствующих мест и номинаций.
      Гран-при присуждается по результатам всех номинаций конкурса.

      УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
      На конкурс принимаются плакаты и проекты, созданные в 2018 – 2021 годах.
      Участие в конкурсе бесплатное.
      Авторы, прошедшие этапы отбора, будут уведомлены по электронной почте.
      Файлы для печати плакатов и выбранных проектов необходимо отправить на адрес, указанный в письме.
      Работы и проекты, представленные на конкурс, могут быть опубликованы и экспонированы организаторами конкурса в целях популяризации конкурса.

      Файлы проектов присылать на
      [email protected]

      В названии файла указать ваш статус _st или _pr, ваше имя латинскими буквами, вашу страну, категорию конкурса, номер постера (если их несколько ) и адрес электронной почты, формат сохранения файла, разделяя эти данные знаком подчеркивания:
      [email protected];
      [email protected].

      КРАЙНИЙ СРОК
      25 декабря 2021 г. в 12:00

      КОНТАКТЫ
      По всем вопросам обращаться к организаторам конкурса:
      +375 29 519-02-19 Андрей Духовников
      +375 29 259 907-45-17 Тарабукко +375 29 710-87-69 Natallia Abramovich

      Coordinator:
      +375 29 146 31 43 Elena Svistunova
      e-mail: unovisel130@gmail.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *