самые популярные и популярные шрифты для использования в 2023 году
Дизайнерам непросто выбрать лучшие шрифты для своей работы, не говоря уже о тех, которых нет даже в индустрии дизайна. К счастью, Google предоставляет нам доступ к ряду шрифтов, которые мы можем использовать как по отдельности, так и в виде комбинаций для заголовков нашего веб-сайта и всего остального. И, имея множество доступных вариантов, давайте посмотрим в этой статье лучшие шрифты Google, которые мы можем использовать для наших веб-сайтов и логотипов.
Что такое Google Fonts, кстати?
Google Fonts — это библиотека с открытым исходным кодом, которая содержит сотни шрифтов и позволяет вам просматривать семейства шрифтов и тестировать различные типы на более чем 135 языках. Все эти файлы шрифтов доступны для бесплатной загрузки.
Google Fonts даже расскажет вам кое-что о каждом шрифте, например, о его дизайнере, связанной работе, тенденциях и данных об использовании. Кроме того, Google упорядочивает свои шрифты на основе популярности, поведения потребителей и тенденций в вашем регионе.
Одним из лучших аспектов Google Fonts является то, что шрифты:
- Бесплатно: Google предоставляет бесплатные шрифты с открытым исходным кодом. Вы можете свободно распространять и изменять их по своему усмотрению.
- Готовы к коммерческому использованию, что означает, что вы можете использовать их в маркетинговых целях или в любом из ваших продуктов.
- Совместимость с веб-сайтами и ОС Android. Если вы разрабатываете приложение для Android, вы можете использовать Google Fonts, если у вас есть Android Jelly Bean или более поздняя версия. Google Fonts также могут быть встроены непосредственно в ваш веб-сайт, что позволяет вашему бренду быть единым на разных платформах.
- Полезно для брендинга: Google Fonts можно просто использовать на печатной продукции, электронных книгах, в магазинах, украшениях, учебных материалах и других поверхностях.
- Модифицируемый: шрифт Google можно изменить с помощью любого программного обеспечения для дизайна и использовать в коммерческих целях. Вы можете изменить интервал, толщину и наклон шрифта.
Теперь, когда доступно множество вариантов, давайте посмотрим на лучшие шрифты Google, доступные для веб-сайтов.
Лучшие шрифты Google для веб-сайтов
№1. Открытый Санс
Open Sans — известный шрифт в дизайнерском бизнесе. Это базовый шрифт без засечек, разработанный Стивом Маттесоном, который лучше всего подходит для абзацев и небольших текстов. Он доступен в 13 различных стилях, от легкого до очень смелого.
№ 2. Алегрея
Хуан Пабло дель Пераль создал великолепный и изящный шрифт Alegreya. Он был разработан для печати, и его внешний вид, похожий на перо, хорошо адаптируется к экрану, особенно для более сложных дизайнов, требующих традиционного прикосновения. Alegreya доступен в 16 различных размерах и стилях шрифта. Есть также вариант без засечек.
№3. Робото
Roboto — это веб-безопасный шрифт, который Google использует для своих устройств и сервисов Android. Кристиан Робертсон, дизайнер Google, разработал его как замену старому шрифту Android Droid. Roboto популярен среди графических дизайнеров из-за его чистого внешнего вида. Вероятно, вы читаете это в Roboto, если у вас есть устройство OnePlus.
№ 4. Анек
Anek — это семейство шрифтов без засечек, которое включает шрифты на латыни, а также на девять индийских языков: бангла, деванагари, каннада, гуджарати, гурмукхи, малаялам, одия, тамильский и телугу. Чтобы соответствовать каждому языку, он использует различные шрифты, стили и веса. Анек поможет вам, если вы ищете индийский шрифт.
№ 5. Монтсеррат
Montserrat — еще один популярный современный шрифт. Разработанный известным графическим дизайнером Джульетой Улановски, он стал основой дизайна благодаря своей адаптируемости и широкому диапазону веса — он идеально подходит практически для всего. Он доступен в 36 различных стилях, от тонкого до черного, а также с соответствующим курсивом.
№ 6. Лато
Lato — привлекательный шрифт без засечек, созданный Адамом Твардочом, Ботио Николтчевым и Укашем Дзеджичем. Это один из самых популярных шрифтов Google Fonts для основного текста. Это чистый и профессиональный шрифт, доступный в 18 размерах.
№ 7. Поппинс
Poppins — относительно новый шрифт, который быстро стал фаворитом среди дизайнеров благодаря гладкому внешнему виду и минималистичной эстетике. Это отличный шрифт для больших заголовков и заголовков, и он отлично смотрится на контрастном фоне. Poppins — это геометрический шрифт, созданный Джонни Пинхорном и Нинад Кейл, который доступен в 18 различных стилях, от тонкого до черного.
№8. Освальд
Вернон Адамс создал шрифт без засечек Oswald. Доступно семь начертаний: чрезвычайно легкий, легкий, обычный, средний, полужирный, полужирный и тяжелый обычный. Мы рекомендуем использовать Oswald для заголовков из-за его жирного вида, который хорошо контрастирует с более мелкими шрифтами.
№ 9. Ралуэй
Более крупные веса Raleway, как и у Oswald, выделяют его при использовании для названий и заголовков. Это шрифт без засечек, разработанный Мэттом Макинерни, Пабло Импаллари и Родриго Фуэнзалида, который сегодня очень популярен среди дизайнеров благодаря своей универсальности. Он хорошо работает как с современными, так и с традиционными шрифтами.
№10. Футура
Futura — один из самых популярных шрифтов в графическом дизайне. Nike, Domino’s Pizza и Volkswagen в той или иной мере использовали Futura, демонстрируя, что это универсальный шрифт, который можно использовать для широкого спектра продуктов и услуг. Futura — это шрифт, разработанный Изабеллой Чаевой, Полом Реннером, Владимиром Андричем и Владимиром Ефимовым, который имеет 22 веса.
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из лучших шрифтов Google, давайте посмотрим на лучшие комбинации.
Лучшие комбинации шрифтов Google для веб-сайтов
№1. Рабочий без + малиновый текст
Если вам нужен высококачественный внешний вид, который сделает ваш веб-сайт престижным и современным, это сочетание для вас.
Crimson Text, шрифт с засечками, вдохновленный гарнитурами старого стиля, для заголовков, в сочетании с Work Sans, современным, гротескным шрифтом без засечек, для основного текста, создает сильную смесь традиции и современности.
№ 2. Освальд и Кардо
В этом комбо есть все, что нужно для первого впечатления. Укороченный шрифт без засечек заглавными буквами для заголовков и классические шрифты с засечками для основного текста определенно придутся по вкусу.
№3. Зыбучие пески (легкий + средний)
Иногда всего один шрифт — это все, что вам нужно, чтобы сделать ваш дизайн популярным. Это один из таких случаев. Quicksand — это геометрический шрифт без засечек с закругленными краями, который выглядит дружественно и приятно. Просто используйте его в двух весах: Medium для заголовков и Light для тела, и типографика вашего сайта готова.
№ 4. Джадсон + Архив Блэк
Эти две комбинации надежны, напористы и изощренны. Используйте жирный шрифт без засечек для заголовков и более тонкий шрифт для основного текста.
№ 5. Абрил Фэтфейс и Робото
Абрил Фэтфейс и Робото — модная и стильная пара. Робото, кажется, восстанавливает баланс личности Абриля. Создание стильного и современного баланса.
№ 6. Архив + Опен Санс
Живой, яркий и блестящий. Комбинация шрифтов для молодых и ярких брендов.
Используйте Archivo (вес 500) для заголовков и Open Sans (вес 300) для тела, и все готово.
№ 7. Монтсеррат и Ворк Санс
Montserrat — один из самых красивых и надежных шрифтов в коллекции Google Fonts. Он идеально подходит для современных веб-сайтов, и вы заметите, что он адаптируется к разным личностям.
Объедините его с Work Sans (облегченная версия), и вы будете довольны.
№8. Прата и Лато
Prata — это изысканный шрифт с засечками и полированными кривыми, которые делают заголовки четкими и привлекательными. Вместе с Lato в качестве основного шрифта эта комбинация создает авантюрную, но элегантную и минималистическую эстетику для любого веб-сайта.
№ 9. Монтсеррат и Лора
Эта комбинация использует его во всех заглавных буквах и с облегченным шрифтом, что придает вашим заголовкам нежный и стильный вид.
Объедините это с чистым шрифтом с засечками, как у Lora, и палитрой из розового или розового золота, и вы получите веб-сайт в женском стиле для индивидуального предпринимателя или современной фирмы, управляемой женщинами.
№10. Дисплей Playfair + Chivo
Роскошный и модный. С помощью этой комбинации вы можете получить этот статус.
Заголовки оформлены с помощью Playfair Display, одного из самых привлекательных шрифтов с засечками Google Fonts. Если вы используете курсив, ваш сайт будет выглядеть более премиальным и уникальным.
Красота Chivo и тонкие штрихи в Light делают его идеальным для сочетания с сильными качествами Playfair Display.
Лучшие шрифты Google для логотипов
Вот лучшие шрифты Google для дизайна логотипов, доступные в 2023 году.
№1. Открытый Санс
Стив Маттесон, директор по шрифтам Ascender Corp, создал Open Sans, гуманистический шрифт без засечек.
Эта версия включает в себя весь набор из 897 символов, включая ISO Latin 1, Latin CE, греческие и кириллические символы. Open Sans имеет вертикальное напряжение, открытые формы и нейтральный, но привлекательный внешний вид.
№2. Освальд
Oswald — это переосмысление классического стиля, часто представленного шрифтами без засечек «Альтернативная готика».
Первоначально персонажи Освальда были перерисованы и реконструированы, чтобы соответствовать пиксельной сетке типичных цифровых экранов. Oswald предназначен для использования в Интернете через веб-браузеры на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.
№3. Мерриуэзер
Merriweather был создан, чтобы быть легко читаемым текстовым шрифтом для экранов. Он имеет большую x-высоту, слегка сжатые формы букв, небольшое диагональное напряжение, сильные засечки и открытые формы.
№ 4. Нунито
Nunito — это хорошо сбалансированное суперсемейство шрифтов без засечек, представленное в двух вариантах.
Проект начался с Nunito, закругленного терминала без засечек для экранного шрифта, разработанного Верноном Адамсом. Жак Ле Байи расширил его, включив в него полный набор гирь, а также обычную версию терминала без закруглений.
№ 5. Титиллиум Веб
Titillium начинался как дидактический проект курса Type Design магистра визуального дизайна Campi Visivi в Accademia di Belle Arti di Urbino.
№ 6. PT с засечками
PT Serif — гуманистический шрифт с засечками и переходными концами с засечками.
Он предназначен для использования в сочетании с PT Sans и соответствует метрике, пропорциям, весу и дизайну.
№ 7. Игровая ярмарка Дисплей
Playfair Display соответствует этому периоду, и хотя он не является возрождением какого-либо одного стиля, он черпает вдохновение в дизайне Джона Баскервилля и «шотландском римском дизайне».
Как дизайн переходного дисплея (большого размера), он может эффективно и стильно сопровождать Грузию для основного текста. Это также отличный выбор для дизайна логотипа.
№8. Лора
Lora — это хорошо сбалансированный современный шрифт с засечками, уходящий корнями в каллиграфию. Это текстовый шрифт с умеренным контрастом, который хорошо подходит для основного текста. Если вам нужно больше вариантов шрифтов для вашего логотипа, вы можете узнать больше о шрифтах здесь.
Вы можете использовать онлайн-инструменты для создания логотипов для автоматического создания бизнес-логотипов в дополнение к профессиональному программному обеспечению для векторного дизайна для разработки вашего логотипа. На настольных компьютерах зайдите на www.logoai.com/logo-maker/, ответьте на несколько простых вопросов, и вы сможете создать собственный логотип для своего бизнеса за считанные минуты.
Лучшие шрифты Google для заголовков
Лучшие шрифты Google для заголовков не всегда совпадают с лучшими шрифтами Google для остальной части текста. Кроме того, вот несколько очень хороших шрифтов Google для заголовков:
- Малиновый текст Полужирный курсив
- Рейлуэй Лайт
- Дисплей Playfair
- Освальд Смелый
- Droid Serif (вес 700)
- Арво Болд
Какой самый крутой шрифт для Google Docs?
Некоторые классные шрифты Google Docs включают в себя:
- Ubuntu
- ожесточенный
- Кабина
- Heebo
- Ропа Санс
- Амири
- Темный гритеск и т. д.
Какие шрифты выглядят профессионально?
Некоторые профессиональные шрифты: Cambria, Georgia и Times New Roman.
В заключение,
Если вы ищете лучшие шрифты для своих веб-сайтов или дизайна логотипа, у Google Fonts есть множество вариантов. Но чтобы сузить ваш поиск, мы классифицировали эти шрифты в соответствии с их предполагаемым использованием: от лучших шрифтов Google для комбинаций до лучших для заголовков, веб-сайтов и логотипов. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной.
- ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА: как создать сильную идентичность бренда (открывается в новой вкладке браузера)
- Финансовая модель: как построить финансовую модель
- Стратегия бренда Google: как она доминирует на рынках
- ПОРТФЕЛЬ МИНИМАЛЬНОЙ ВАРИАНЦИИ Упрощенный: смысл, примеры и все, что вам нужно
- ЛОГОТИП FRIENDS: что означают точки в логотипе? (Руководство по брендингу)
Рекомендации
- webflow.com
- Artisanthemes.io
- 48hourslogo.com
- Hookagency.com
Шрифты Times New Roman и Arial заблокировали для клиентов из России — РБК
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 10 марта
EUR ЦБ: 80,14
(-0,41)
Инвестиции, 16:07
Курс доллара на 10 марта
USD ЦБ: 75,9
(+0,45)
Инвестиции, 16:07
При стрельбе в центре Тель-Авива ранены три человека Политика, 22:34
Путин обсудил с президентом Египта крупные проекты в энергетике Политика, 22:25
Протестующие потребовали от правительства Грузии ухода в отставку Политика, 22:17
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
СКА в третий раз победил минское «Динамо» в плей-офф КХЛ Спорт, 22:04
Тинькофф уведомил об аннулировании купона по второму выпуску евробондов Инвестиции, 21:57
«Ак Барс» оказался в шаге от выхода в четвертьфинал Кубка Гагарина Спорт, 21:55
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
FT узнала о планах Фридмана и Авена продать доли в Альфа-банке Финансы, 21:34
Сенат Франции одобрил ключевую статью пенсионной реформы Политика, 21:18
Магнус Карлсен проиграл россиянину из четвертой сотни рейтинга FIDE Спорт, 21:15
Binance запретила покупку долларов и евро для россиян. Кому это выгодно Крипто, 20:57
США заявили о предложенном Россией Ирану «беспрецедентном сотрудничестве» Политика, 20:55
Третий день протестов в Тбилиси начался с перекрытия центральной улицы Политика, 20:45
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Владелец прав на шрифты американская компания Monotype перекрыла для пользователей из России доступ к своей библиотеке на сайте
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Владелец прав на шрифты Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma и Helvetica американская компания Monotype перекрыла для российских пользователей доступ к своей библиотеке на сайте. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники в российских ИТ-компаниях.
Video
При попытке открыть страницу с каталогом шрифтов пользователь видит сообщение о запрете доступа. Однако при переходе на страницу со включенным VPN, каталог становится доступен.
Собеседник издания в ИТ-компании уточнил, что библиотека шрифтов Monotype стала недоступна для российских пользователей 11 апреля. Он не исключил, что доступ мог быть закрыт и раньше, его компания не получала официальных уведомлений об этом.
Как пишет газета, наиболее популярные шрифты Monotype доступны российским пользователям, например, в Microsoft Office. Американская компания ранее приостановила продажу своих продуктов на территории России. Представитель Microsoft отказался комментировать вопрос о сотрудничестве с Monotype на российском рынке.
adv.rbc.ru
Шрифты Monotype продолжат работать у пользователей в России, полагает руководитель аналитического агентства Content Review Сергей Половников, поскольку Microsoft приобрела на них права. «Конечно, Monotype может добиться запрета на использование шрифтов в России, но это слишком большая волокита, вряд ли компания на это пойдет», — сказал он.
У шрифтов Monotype, в том числе Times New Roman, есть аналоги, которые визуально похожи на оригинал, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. В пример он привел шрифты российской компании «Паратайп».
Шрифты Monotype много лет используются в операционных системах Microsoft и Apple, а некоторые органы власти требуют использовать их в официальных документах, сказал директор по продуктовому маркетингу российского разработчика софта «МойОфис» Петр Щеглов. В случае перехода российских организаций на отечественный софт могут возникнуть проблемы с документами, в которых используются зарубежные шрифты, указал он.
РБК направил запрос в компанию Monotype.
Шрифт Times New Roman был разработан в 1932 году типографом Стэнли Морисоном и художником Виктором Лэрдентом. Он использовался в газете The Times, что позволило повысить удобочитаемость и сэкономить больше пространства. До 2007 года шрифт использовался по умолчанию в операционной системе Microsoft.
Шрифт обрел популярность. В частности, он используется в официальной документации Госдепартамента США и Министерством обороны России.
12 самых популярных шрифтов в графическом дизайне
Типографика — очень важный фактор в дизайне и коммуникациях в целом. Потому что не только фактическое сообщение играет важную роль в передаче определенного сообщения, но и то, что нужно думать о стиле, в котором это сообщение сделано. Вы, наверное, видели эти «шрифты имеют значение мемы» с одним и тем же текстом, набранным двумя совершенно разными шрифтами. Превращение очаровательного сообщения «Ты всегда будешь моим», написанное милым фигурным шрифтом, в нечто совершенно жуткое, когда оно сделано в стиле, который можно было бы использовать на постере к фильму ужасов. Обычно различия не так уж велики, но вы поняли, типографика имеет значение. Как много.
На протяжении веков существовало несколько шрифтов, которые выдержали испытание временем и зарекомендовали себя как одни из величайших когда-либо созданных шрифтов. Мы не оцениваем их на основе вкуса, так как это довольно субъективно и индивидуально для каждого из нас, но каковы эти самые большие и самые влиятельные шрифты прошлых веков, которые сформировали графический дизайн таким, какой он есть сейчас? Давайте посмотрим.
Helvetica
Без сомнения, Helvetica (или Neue Haas Grotesk) — один из самых больших и любимых когда-либо созданных шрифтов. Это шрифт без засечек, разработанный в 1957 шрифтовиков Макса Мидингера и Эдуарда Хоффманна. На него повлиял знаменитый шрифт 19-го века Akzidenz-Grotesk, и он превратился в несколько вариантов веса, ширины и размера, а также в соответствующие дизайны для ряда нелатинских алфавитов. Список самых известных логотипов, созданных с помощью Helvetica, является чем-то действительно замечательным и становится довольно узнаваемым, как только вы внимательно посмотрите на Helvetica.
Jeep, Lufthansa, 3M, Panasonic, American Apparel, Target, JCPenny, Skype, The North Face и многие другие. Это почти стало самостоятельным движением, поскольку студенты-дизайнеры часто рассматривают Helvetica как синоним или альтернативное значение шрифта без засечек. В настоящее время сообщество дизайнеров может даже раскритиковать вас за использование Helvetica, поскольку это может выглядеть как недостаток усилий и творчества, но этот шрифт определенно заслуживает первого места в этом списке.
Garamond
Garamond, без сомнения, является одним из старейших шрифтов, используемых сегодня в современном дизайне и программном обеспечении, поскольку он основан на старых римских шрифтах Клода Гарамонда, парижского гравера шестнадцатого века. В настоящее время это один из наиболее часто используемых шрифтов для печати книг и основного текста. Так что в следующий раз, когда вы будете читать книгу, есть большая вероятность, что ее действие происходит в Гарамонде. Основанные на почерке пером, шрифты с засечками или шрифты старого стиля, как правило, более разборчивы для больших объемов текста и по-прежнему очень популярны среди книгоиздателей по всему миру.
Dior, Abercrombie & Fitch, Google (до редизайна) и Macintosh — это всего лишь пара крупных брендов, которые использовали Garamond для своего логотипа, но, как мы уже говорили, этот шрифт в основном используется для основного текста и печати книг, а поскольку Garamond стал шрифт для такого рода публикаций, мы должны были поставить этот шрифт в начале этого выбора.
Futura
Еще один шрифт, который используется брендами по всему миру. Futura — геометрический шрифт без засечек, разработанный Полом Реннером и выпущенный еще в 1927. На него сильно повлиял Баухаус, и он стал одним из самых больших шрифтов без засечек. За прошедшие годы Futura превратилась в большое количество различных стилей, и это одна из причин, по которой ее используют так много разных брендов, и вы, вероятно, будете видеть что-то в Futura каждый божий день. Говоря о влиянии, я прав?
От красивых типографских интермедий в фильмах Уэса Андерсона до динамичных рекламных щитов Nike с вдохновляющими фразами из Futura — это семейство шрифтов может все. И как только вы увидите такие названия, как IKEA, Nike, Absolut Vodka, Gillette, Red Bull, Louis Vuitton, Calvin Klein, Supreme, FedEx, вы поймете, почему шрифт Futura такой влиятельный.
Bodoni
Классифицируемый как Didone или современный, Bodoni находится под сильным влиянием шрифта бизнесмена и шрифтового дизайнера 18-го века Джона Баскервиля. Сходство между гарнитурами Baskerville и Bodoni можно найти в сильных контрастах шрифта с засечками, которые создают характерный вид, добавляющий ему определенный класс. По-прежнему очень любим дизайнерами макетов для журналов и газет во всем мире благодаря своим декоративным формам букв и элегантности.
Меньше используется для современного дизайна логотипов из-за его «нишевого» внешнего вида, но все же есть довольно много известных брендов, которые выбрали Bodoni в качестве своего лица. Знакомы ли вам Nirvana, ZARA, Vogue и Burberry? В этом и есть прелесть отличных шрифтов: они могут служить веками и по-прежнему использоваться крупнейшими мировыми брендами.
Arial
Arial — это шрифт без засечек, разработанный в 1982 году Робином Николасом и Патрисией Сондерс для литейного завода Monotype Typography. Любой, у кого есть компьютер Microsoft или Mac, вероятно, очень хорошо знает этот шрифт, поскольку он был включен в качестве шрифта по умолчанию в их операционные системы. Всякий раз, когда вам нужно было создать документ в Word, а Comic Sans был слишком неформальным, а Times New Roman, с другой стороны, слишком серьезным, Arial был бы идеальным вариантом. Попросите любого «не-дизайнера» назвать простой, современный шрифт, и Arial или Helvetica, вероятно, будут одними из первых, кого они упомянут.
Символы Arial и Helvetica имеют одинаковую ширину; цель этого состоит в том, чтобы разрешить отображение и печать документа, разработанного в Helvetica, с предполагаемыми разрывами строк и страниц без лицензии Helvetica. Из-за почти идентичного внешнего вида Arial и Helvetica часто ошибочно принимают друг за друга.
Times New Roman
Как мы только что упоминали, Times New Roman также был включен в большинство операционных систем и из-за этого стал почти синонимом шрифтов с засечками. Попросите кого-нибудь назвать шрифт, который выглядит «старым», скорее всего, он сразу назовет Times New Roman. Он был заказан британской газетой The Times еще в 1931 и был разработан Стэнли Морисоном и Виктором Лардентом.
Предназначен для газетной печати с большой высотой по оси x и короткими выносными элементами, что обеспечивает узкие межстрочные интервалы и относительно сжатый внешний вид. Таким образом, газеты могли бы разместить больше текста на том же объеме доступного пространства, что по-прежнему является одним из наиболее важных факторов использования шрифта для газет. По сей день шрифт Times New Roman по-прежнему очень популярен для печати книг и используется издателями газет по всему миру.
Verdana
Verdana была разработана в 1996 году Мэтью Картером и Томасом Рикнером для Microsoft. Это гуманистический шрифт без засечек, который был установлен на большинстве настольных компьютеров по запросу дизайнера Вирджинии Хоулетт из группы типографики Microsoft и по заказу Стива Балмера, генерального директора Microsoft в то время. Имя «Вердана» основано на слове «зеленый» (что-то зеленое) и имени старшей дочери Вирджинии Хоулетт — Ана.
Когда он был выпущен в 1996, Verdana была связана с последующими версиями операционной системы Windows, а также с их программным обеспечением Office и Internet Explorer для Windows, классической Mac OS и Mac OS X. Помимо того, что он является шрифтом по умолчанию для многих людей во всем мире, он имеет использовался во многих публикациях, а также в каталоге IKEA, Business Week, The Guardian и The New York Times, и это лишь некоторые из них.
Rockwell
Rockwell — это шрифт с засечками, разработанный компанией Monotype и выпущенный в 1934. В то время проектом руководил технический директор Monotype Фрэнк Хинман Пирпонт. Это геометрический шрифт с засечками, все штрихи которого кажутся примерно одинаковой ширины, а заглавная буква O имеет примерно круглую форму. Это создает впечатление, похожее на обычные шрифты без засечек, такие как Franklin Gothic и Futura.
На протяжении многих лет он использовался в широком спектре приложений, таких как витрины, заголовки журналов, обложки книг, дизайн одежды и многое другое. А поскольку плоские засечки неприменимы ко многим разным дизайнам из-за их тяжелого внешнего вида, вы, вероятно, сразу узнаете Rockwell, как только узнаете, как он выглядит. Существует не так много шрифтов с засечками, которые широко используются, как Rockwell, поэтому он стал лучшим выбором, когда вы хотите использовать шрифт в этом стиле.
Franklin Gothic
Franklin Gothic, известный шрифт без засечек, был разработан в 1902 году компанией American Type Founders под руководством их главного дизайнера Морриса Фуллера Бентона. Слово «готика» было современным термином, означающим шрифт без засечек. Семейство шрифтов Franklin Gothic особенно подходит для отображения текста и заголовков, а не для расширенного текста из-за его твердого и тяжелого вида.
Вероятно, самым известным продолжением Franklin Gothic является 19 Виктора Карузо.ITC Franklin Gothic 70-х, который расширяет серию и включает в себя вес книг, но по-прежнему не является предпочтительным вариантом для длинных текстов. Интерпретация шрифта Franklin Gothic с открытым исходным кодом была сделана Impallari Type и выпущена как Libre Franklin, которая доступна в Google Fonts.
Univers
Еще один известный и широко используемый шрифт без засечек, зарекомендовавший себя годами, называется Univers. Большое семейство шрифтов без засечек, разработанное легендарным Адрианом Фрутигером и выпущенное Deberny & Peignot еще в 19 году.57. Классифицируется как неогротескный шрифт без засечек и отличается доступностью в широком диапазоне веса и ширины. Univers был одним из первых семейств шрифтов, которые сформировали семейство последовательных, связанных дизайнов, создав согласованный диапазон стилей и веса. Это позволило создавать документы с одним согласованным шрифтом для всех типов текста, что упростило набор документов шрифтом без засечек без необходимости выбирать разные шрифты для каждого типа текста.
Univers был лицензирован и переиздан компаниями Monotype, Linotype, American Type Founders, IBM и другими для фотонабора, металлического шрифта и воспроизведения на пишущей машинке. Он также был описан как «вероятно, последний крупный» релиз большого семейства металлических шрифтов.
Широко используется для вывесок в аэропортах, дорожной системы Walt Disney World, приборных панелей Audi, колпачков для клавиш на различных клавиатурах, известных логотипов, таких как UNICEF, eBay и многого другого. Действительно один из тех замечательных шрифтов, которые сформировали множество дизайнов, которые мы видели с момента его выпуска.
Frutiger
Frutiger — семейство гуманистических шрифтов без засечек, разработанное и выпущенное в 1976 году легендарным швейцарским дизайнером Адрианом Фрутигером. Он был задуман как четкий и легко читаемый на расстоянии или при небольшом размере текста, и на протяжении многих лет уважаемые дизайнеры шрифтов хвалили его за то, что он был «лучшим общим шрифтом из когда-либо существовавших» и «лучшим выбором для удобочитаемости практически в любой ситуации». .
Frutiger часто используется на фармацевтических препаратах, дорожных знаках и других знаках, таких как аэропорты или вокзалы. Всякий раз, когда текст должен быть как можно более разборчивым для любого, кто умеет читать, Frutiger был одним из наиболее предпочтительных вариантов с момента его выпуска, и он просто хорошо выглядит и выполняет свою работу.
Авенир
Фрутигер охарактеризовал Avenir как свою лучшую работу:
«Качество рисунка, а не интеллектуальная идея, стоящая за ним, — мой шедевр. (…) Это был самый сложный шрифт, над которым я работал в своей жизни. Это я всегда имел в виду человеческую природу. И что важно, я разрабатывал шрифт один, в тишине и покое — никаких помощников-чертежников, никого не было рядом. В нем запечатлена моя личность. Я горжусь тем, что я был способен создать Авенир».
Avenir изначально был выпущен в 1988 с тремя весами, каждый с римской и наклонной версиями, а позже был расширен до шести весов, каждый с римской и косой версиями.
Вот и все, подборка из 12 наиболее влиятельных шрифтов в графическом дизайне.