Содержание

Pravda шрифт

Pravda семейство состоит из 2 шрифты

Cобственный текст

Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой

Oтправить

Назад

  • Ударения (частичные)
  • Евро

PRAVDA.TTF

Таблица символов

Для просмотра различных таблиц символов, содержащихся в этом шрифте, пожалуйста, используйте раскрывающееся меню.

Основная информация о шрифте

О авторских правах

©Translation Experts Ltd 1994

Шрифтовая семья

Pravda

Шрифтовая подсемья

Regular

Уникальная подсемейная идентификация

FontMonger:Pravda

Полное имя шрифта

Pravda

Имя поскрипт шрифта

Pravda

Дополнительная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

ПлатформаКодировка

MacintoshЛатинская

MicrosoftТолько BMP юникод

Детали шрифта

Просмотр1

Количество глифов220

Единиц на Em2048

Права внедренияBнедрение для стационарной установки

Класс семействаТрадиционные засечки

НасыщенностьСредний (нормалный)

ШиринаСредний (нормальный)

Тип шириныНормальный

Mac стильЖирные

НаправлениеГлифы направленные слева направо + нейтральные

УзорPегулярный

ПоложениеПрямое

Толщина линииНормальная

ВысотаНе моноширинный

  • Ударения (частичные)
  • Евро

PRAVDAI.TTF

Читать сказку Правда и Кривда крупный шрифт короткая

 

 

Были два брата; один богатый, другой бедный. Богатый сделал пирушку, позвал гостей, позвал и брата. Брат пришел всех наперво; после него начали собираться гости. Когда набралось их много, хозяин начал подвигать своего брата ниже; говорит ему: «Поди-ка ты, брат, пониже!» Брат подвигался, подвигался и додвинулся до самых дверей: больше уж и места нет! А гостей все прибывает… Говорит, наконец, богатый бедному: «Поди-ка ты к черту, дай другим место!»

Бедный брат вышел на улицу и побежал на реку. Ходит по берегу мельник; бедный его и спрашивает: «Скажи, где черт живет?» Тот отвечает: «Вон, поди — скочи в бучило». Вот бедный туда скочил и объявился в избе — в той избе никого нет. Он запал тута, чтоб его не видно было, и сидит себе смирно да тихо. Скоро собрались в избу бесенки; собрались и стали промеж себя похваляться. Один, хромой, говорит: «Я мельницу прорыл — ни за что ее не укрепить!» А другие ему в ответ: «Как не укрепить? Мельник укрепит!» — «Чем?» — «Он накладет терновнику да шиповнику; тем дело и устроит!» Мужик слушает их речи…

Когда беси убежали из избы, а мужик остался один, — он тотчас выскочил оттуда, вынырнул из-под воды и очутился наверху. Мельник все по берегу ходит, не знает, не ведает, чем укрепить мельницу. Бедный говорит: «Награди меня, я укреплю твою мельницу». — «Возьми что угодно; хоть целый воз денег дам, только укрепи, пожалуйста!» — «Натаскай терновника да шиповника, тем и устроишь!» Мельник тотчас набил сваи, накидал терновнику, набросал шиповнику, сверху землей заровнял — и укрепил мельницу, а мужику целый воз денег насыпал.

Бедный увез деньги домой, надо в кладовую таскать, а не в чем. Вот он посылает своего сына к богатому брату и наказывает попросить у него четуху. Богатый спрашивает: «На что четуху?» — «Деньги из телеги в кладовую носить». — «Какие там деньги? Что вы, смеетесь надо мной, что ли? У вас денег николи не водилось!» — и не дал четухи. Мальчик пришел безо всего и говорит отцу: «Дядя не дал четухи, сказывает: на что вам!» Отец посылает сына в другой раз: «Поди еще, да хорошенько попроси». Мальчик опять к дяде. «Дай, — говорит, — четуху; надо деньги таскать». Богатый дивится, не верит: «Ступай, я сам принесу!» Приносит к бедному брату четуху, увидал полный воз денег и стал спрашивать: «Скажи, брат, где взял монету! Гляди-ка, у тебя ее целые вороха набросаны!» — «А помнишь, как ты послал меня к черту? Вот я к черту сходил и добро получил».

Богатому забедно стало, пошел искать черта. Прибежал на реку, а мельник по берегу ходит да радуется, что укрепил свою мельницу. Спрашивает его богатый: «Где черт живет?» — «Вон, поди в бучило!» Он бросился и объявился в избе. Начали бесенки опять собираться в избу и разговаривают промеж себя: «Вот мельник укрепил-таки мельницу и терновником и шиповником; теперь не разломать!» Хромой бесенок стал говорить: «А что, братцы, не подслушивает ли кто наши речи?» Давай искать везде и нашли богатого брата в углу: «А! Дак это ты переносишь наши речи?» Взяли его задавили и бросили в омут.

Когда может пригодиться кастомный шрифт на сайте

Привет, я Frontend Junior Developer в одной продуктовой компании, это моя первая работа в IT.

На момент событий шел примерно третий месяц в новой сфере. Мне отдали дизайн странички, где в полях, предназначенных для ввода пароля (input type=password) были использованы не обычные точки (так называемые bullet), а очень большие. Если обычная точка в пароле — это ·, то точка, которую необходимо было отрисовать, выглядела так:

.

Первая идея, которая пришла в мою неопытную голову: пойти спросить продакта, действительно ли нам необходимы именно такие точки в пароле? А еще рассказать ей, как непросто взаимодействовать с такими сущностями, как input. Это своеобразные и своенравные элементы, с ними проще не связываться. Однако мне объяснили, что такой дизайн уже был согласован с владельцами бизнеса, а их своенравность поспорит со своенравностью input-ов. Так что варианта не делать эти прекрасные буллеты у меня не осталось.

Дальше я, конечно, начал гуглить, как же мне поступить с этими точками. Буквально в первые 15 минут нашёл замечательную статью. В ней предлагалось создать кастомный шрифт с одним символом bullet, который необходимо подменять динамически, если у input type=password. Однако тогда это решение показалось мне излишним.

Безуспешные поиски решения

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и сделал «гениальный» в своей простоте шаг — увеличил шрифт внутри пароля до 40px. Это увеличивало стандартную точку до нужного по дизайну размера. Правда, как неопытный разработчик, я не увидел, что в этом решении были подводные камни. Они вылезли на стадии тестирования.

Оказалось, что когда браузер Safari видит на странице поле для пароля, он предлагает «Создать надёжный пароль» или «Вставить сохранённый пароль». Это выглядит как появляющееся окошко рядом с полем. Однако если у вашего поля огромный шрифт, то и у этих появляющихся окошек будет огромный шрифт. Такое поведение никто не захочет увидеть у себя на сайте: заходишь на страницу, нажимаешь на поле ввода пароля и получаешь гигантское выпадающее окно. Это нужно было фиксить.

Тогда я подумал: «Возьму и ограничу эту возможность браузера, чтобы Safari вовсе ничего не предлагал пользователю». Первый же запрос в гугле скажет вам, что если вы хотите ограничить автозаполнение поля, то нужно указать ему атрибут autocomplete=off, и будет вам счастье. Но не верьте этим статьям и подсказкам. Это решение нерабочее, так как браузеры в какой-то момент решили, что они не будут обращать внимание на этот атрибут. Главной причиной игнорирования этого атрибута стало то, что автозаполнение ограничивает владелец сайта, а недовольство пользователя направлено на браузер, который не показывает сохранённый пароль.

Я проиграл битву с автозаполнением пароля, но война продолжалась. Я начал думать, как решить проблему без увеличения шрифта. Моя новая идея заключалась в том, чтобы показывать пользователю обычное поле ввода (input type=text), но подменять там все знаки на необходимые мне, а пароль сохранять где-то рядом — в переменной. Это решение, конечно, сомнительно в отношении безопасности, но тогда я не думал об этом, передо мной была задача и казавшееся гениальным решение.

В этот раз главный вызов был в том, как сохранять пароль на лету в одну переменную, а пользователю показывать набор одинаковых символов. Для этого нужно было каждый символ, который ввёл пользователь, записывать в отдельную переменную, а в поле выводить большую точку. У меня это получилось при посимвольном вводе пароля, но когда я осознал, что никакой гарантии посимвольного ввода нет, и что пользователь может просто вставить пароль целиком, или удалить сразу несколько символов, я понял, что и эту битву мне не выиграть.

Решение: сделать кастомный шрифт!

Мои попытки решить задачу продолжались не один день. Я придумывал решение, реализовывал его, отдавал на тестирование, мне прилетали баги, я пытался их фиксить, снова отдавал на тестирование, получал обратно уже с другими багами. И так по кругу около недели.

В итоге я пошёл за советом к старшим разработчикам. Конечно, первая мысль, которая настигла каждого, всё же отбить у продакта желание менять поведение input-ов и оставить точки прежними. Дальше они проходили похожий путь размышлений что и я, но опытность в том и заключается, что они на ранней стадии понимали неудачность решения. В итоге мне сказали написать кастомный шрифт.

Сейчас у нас на сайте прекрасно работающие поля пароля с нужными по дизайну точками. Я же получил очень важный урок: прежде чем писать код, нужно хорошенько подумать, а не бросаться воплощать решение, которое первым приходит в голову. И ещё одно — нужно уметь просить помощи раньше, а не ждать почти неделю.

Ну а уж необходимость изменения стандартных точек в поле пароля, которая стоила как максимум недели работы неопытного разработчика, а как минимум написания кастомного шрифта для точек, вопрос открытый.

***

Эту историю наш пользователь написал в рамках участия в конкурсе, посвящённому #фичавгусту, который мы проводим вместе с OTUS. Чтобы принять в нём участие, нужно до 27 августа рассказать на страницах нашего сайта про самую интересную/смешную/странную/тупую фичу, которую вам доводилось реализовывать. Победителей мы выберем по рейтингу, который будет сформирован на основании оценок пользователей и редакции сайта.

Если вам понравилась эта история, проголосуйте за неё. 

Под постом есть блок с реакциями. Если история вам понравилась, ставьте палец вверх. Только эти реакции будут учитываться при составлении рейтинга. Другие эмоции подсчитываться не будут.

23

то, что шрифт — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Вы будете делать то, что шрифт хочет, чтобы вы сделали.

Я считаю удивительным то, что шрифт приобрел такой статус в нашей жизни.

I think it’s quite amazing that a typeface can advance to such a status in our lives

Suggest an example

Other results

Читай то, что мелким шрифтом, Стивен.

Да, но Джордж, старший — он прочитал то, что написано мелким шрифтом.

But George, Senior, he read the fine print.

Новинкой его рекламы было то, что впервые шрифты отличались от текста самой газеты и от других рекламных объявлений.

His ads were the first whose typeface and fonts were distinct from the text of the publication and from that of other advertisements.

Нужно учесть все плюсы и минусы, то, что идёт маленьким шрифтом

You have to weigh it up, read the small print

И важно то, что я разработал шрифт один, в тишине и покое — без подготовки помощников, никого не было.

And what’s crucial is that I developed the typeface alone, in peace and quiet — no drafting assistants, no-one was there.

Единственным общим отличием является то, что выделенные жирным шрифтом компоненты не применимы к переписи, а все остальные могут применяться в обоих видах обследований.

In fact the only general difference is that the «shadowed» parts in the picture don’t apply in the case of the census, while the other components could be equally considered in both types of surveys.

Только то, что регулярно читает TTF шрифт, и я могу записать его на экране.

Just that reads a regular font ttf, and I can write it on the screen.

Но боюсь, если вы прочитаете то, что написано мелким шрифтом, то сразу увидите, что условия кредита не подлежат пересмотру.

But I’m afraid if you look at the fine print, the terms of the loan are what they are, and what they aren’t is subject to renegotiation.

Преимущество PDF является то, что он сохраняет шрифты, изображения, графики и верстки документов любого источника, независимо от приложений и платформу для их читать.

The advantage of PDF is that it preserves the fonts, images, graphics and layout of any source document, regardless of the application and platform used to read it.

Некоторые люди считают, что шрифт должен быть выразительным.

There are people that think that type should be expressive.

Комитет признает, что шрифт Брайля является важным инструментом коммуникации для слепых в сфере образования и занятости.

The Committee acknowledges that Braille is an important communication tool for blind persons in education and employment.

Есть люди, полагающие, что шрифт должен быть экспрессивным.

There are people that think that type should be expressive.

для того чтобы убедиться что шрифты опознаны.

25 июня 2014 года Матиас Дуарте объявил на Google I/O, что шрифт Roboto был значительно переработан для Android 5.0 «Lollipop».

On June 25, 2014, Matias Duarte announced at Google I/O that Roboto was significantly redesigned for Android 5.0 «Lollipop».

Знаете, есть старая шутка про то, что графические дизайнеры не могут смотреть исторические фильмы, потому что шрифты всегда не те, -и это чистая правда.

You know, the standing joke that graphic designers can’t see historical movies because the fonts are always wrong is certainly true.

Шрифты Liberation позиционируются как бесплатная свободная замена вышеуказанным коммерческим шрифтам.

The Liberation fonts are intended as free, open-source replacements of the aforementioned proprietary fonts.

Производит замену шрифта на шрифт по выбору.

Substitutes a font with a font of your choice.

Нет шрифтов для печати. Вы можете напечатать только векторные активные шрифты.

There are no printable fonts. You can only print non-bitmap and enabled fonts.

как шрифт и верстка влияют на чтение

В чем разница между шрифтами для печатных и электронных носителей? Как движутся глаза, когда мы читаем? И почему на белом экране читать сложнее, чем на кремовом? Поговорили об этом с профессором Клементиной Можиной, которая работает на кафедре текстиля, графики и дизайна факультета естественных и инженерных наук Люблянского университета.

— Расскажите чуть подробнее, чем вы занимаетесь?

— Я исследую разборчивость шрифтов. Меня интересует типографика и различные ее аспекты: история, дизайн, в том числе читаемость шрифтов. У себя на кафедре мы тестируем разборчивость шрифта как в печатных материалах, так и на дисплеях и других устройствах. Экспертизу проходят тексты абсолютно разных жанров: книжные, газетные, рекламные или информационные объяснения на упаковках. Последнее особенно касается продуктов питания, ведь состав и ингредиенты покупатель должен суметь спокойно прочитать.

В нашем университете преподают не только классическую технику печати, но еще и аналогичные навыки и знания для цифровых носителей. Помимо книжных шрифтов, мы проводили еще исследования о читаемости на разного рода экранах, например бегущей телевизионной строки: пытались разобраться, был ли текст достаточно понятным, хватало ли на чтение времени.

Профессор Люблянского университета Клементина Можина, изучающая читаемость шрифтов на печатных и электронных носителях

— Вы же делаете и свои шрифты тоже?

— Да. На факультете всегда есть теоретическая часть, а есть практическая: вы не можете научиться печатать, если не видели печатного станка и не брали в руки чернила. Мы делаем собственные шрифты — например, оцифровали некоторые шрифты из старых книг. Неизвестно, почему ими перестали пользоваться — несколько веков назад их использовали влиятельные типографии и учреждения в Словении, которые публиковали важные документы. Чтобы сохранить культурное наследие, мы оцифровали эти шрифты и попытались интегрировать их в текущую практику.

— Какие есть базовые знания о нашем внимании и действиях, которые мы сознательно или неосознанно совершаем при чтении?

— Прежде всего, нужно понимать, как мы читаем. Если рассматривать этот вопрос с исторической точки зрения, — то есть как мы читаем сегодня по сравнению с прошлым, — наверное, стоит обратить внимание на молодых людей. Большинство из них не может прочитать даже несколько книжных страниц, потому что они привыкли читать только короткие абзацы в интернете. Чтение стало действительно сложной задачей для нового поколения: целая глава, по их же словам — это слишком много. Но эти вопросы остаются в поле исследования антропологов.

Процесс чтения с биологической перспективы — это не непрерывное движение глаз по тексту, а быстрые движения глаз, которые называются «‎саккадами», и индивидуальные фиксации. Фиксации — это короткие остановки на слове или группе слов, которые занимают примерно от 200 до 250 миллисекунд. Эта длительность позволяет мозгу обрабатывать полученную информацию. Саккады же являются одним из самых быстрых движений, выполняемых нашим телом, и отвечают за переключение между точками фиксации. С их помощью мы идентифицируем и выравниваем общее представление о тексте, попавшее в зону нашего зрения.

— Различаются ли саккады и фиксации в зависимости от материала, на котором мы читаем? Или в зависимости от самого текста?

— Эти категории различаются в зависимости от сложности текста, а еще от того, какой используется графический дизайн. Другие критерии — большой или маленький кегль у вашего текста, стиль шрифта и особенно контрастность между фоном и текстом. Подложка текста — это очень важно, особенно когда в вашем материале она цветная и на ней еще цветной текст, а не просто написано черным по белому.

— В своей исследовательской работе вы сравниваете два шрифта: Verdana и Georgia. Почему именно эти два?

— Это два первых шрифта, разработанных Мэтью Картером специально для электронных носителей. До этого в цифровых носителях мы использовали шрифты печатных материалов, и даже если они были читаемыми в печатном виде, то в цифровом создавали некоторые трудности.

В верхней строке текст набран шрифтом Georgia, это шрифт с засечками, которые выделены красными кружками. Текст на нижней строке набран шрифтом Verdana без засечек. Иллюстрация: Bookmate Journal

— Каковы тогда типичные различия между шрифтами, предназначенными для печати и для цифровых носителей?

— При создании цифровых шрифтов Картер обращал внимание в первую очередь на пиксели: так, чтобы из-за малейших изменений в начертании шрифта можно было бы захватить как можно больше пикселей, а не субпикселей.

Во время наших экспериментов с читаемостью на цифровых носителях было обнаружено, что для дисплейных устройств более подходящими являются шрифты, которые имеют больший рост строчных (X-height, — это расстояние от нижней границы букв без выносных элементов, до верхней линии строчных букв без выносных штрихов. — Прим. ред.). Десятилетия назад, когда разрешение экранов было намного хуже, предлагалось не использовать шрифты с засечками и шрифты с различной толщиной линий. Поэтому Verdana пользовался успехом, и в течение многих десятилетий для дисплеев действительно использовались только шрифты без засечек. Georgia был первым брусковым шрифтом (брусковый шрифт — шрифт с засечками. — Прим. ред.), который начали использовать для электронного дисплея.

Чем выше рост строчных (X-height) у шрифта, тем лучше читается на дисплеях набранный им текст. Иллюстрация: Bookmate Journal

— Правда, что шрифты с засечками сделаны таким образом, чтобы нам было легче читать. Как это работает?

— Да, правда. Нужно понимать, что на засечках вы не фиксируете взгляд, ведь они слишком маленькие. Засечки помогают вам следить за текстом, не терять его из виду. При чтении книги, журнала или газеты вы всегда останавливаетесь на группе букв или группе маленьких коротких слов, потому что наш взгляд может единожды схватывать около шести букв. А учитывая еще и периферическое зрение, мы можем видеть до 15 букв одновременно. Во многих исследованиях говорится, что типографика с засечками более удобна для чтения. С другой стороны, есть и противоположная позиция — что шрифты без засечек так же хорошо читаются. Единственное общее мнение о засечках касается текста, напечатанного маленьким кеглем. Когда это действительно мелкий шрифт, засечки помогают быстрее обрабатывать информацию.

— А какой кегль считается средним?

— Для печатных изданий средний — от 8 до 12 pt, а для дисплеев он должен быть больше — начиная с 14 pt (то есть 19 px). В печатных изданиях эта цифра меньше — обычно используют шрифт в 7–8 pt, и в таком случае как раз стоит использовать засечки.

— Что еще влияет на наше чтение с точки зрения биологии?

— Если речь идет о длинном тексте, то следующий важный аспект — это расстояние между базовыми линиями соседних строк — интерлиньяж. В ходе исследований выяснилось, что если интерлиньяж некорректно настроен, то текст невозможно прочитать. Особенно это сложно дается, если предложение слишком длинное, на нем сложно сосредоточиться и дочитать его до конца, не заблудившись. Каждый раз, когда мы тестировали шрифты на разборчивость, мы учитывали этот пробел — хоть интерлиньяж и не является точной характеристикой шрифта, но в итоге характеризует его дизайн: плохой он или хороший.

Интерлиньяж, который иногда еще называют межстрочным интервалом. Иллюстрация: Bookmate Journal

— К каким выводам вы приходите в своих текущих исследованиях о шрифтах Verdana и Georgia?

— В Verdana проще читать из-за параметров роста строчных, а также потому, что буквы достаточно широкие. Если сравнить с Arial и Helvetica, можно четко это увидеть. В изучении разборчивости шрифта также играет роль ширина букв, которая коррелирует с тем, сколько символов у вас будет в одной фиксированной строке. Важное значение имеет интерлиньяж, а особенно — контраст между шрифтом и фоном. Также следует обращать внимание на левое, правое или центральное выравнивание.

— А почему так важен контраст между шрифтом и фоном?

— Тут нет единой формулы, но мы знаем, что контраст действительно важен так же, как и подсветка. В наших исследованиях мы доказали, что чистый белый на самом деле плохо подходит для длительного чтения, мы не привыкли к контрасту черный / белый в печатных книгах, поэтому в электронные книги обычно помещают какой-нибудь кремовый цвет или сероватый.

— Какие практические задачи могут решать ваши исследования?

— Например, сейчас ученые занимаются тем, что ищут более подходящие шрифты для людей с дислексией. Также есть исследователи, которые считают, что какие-то шрифты помогают быстрее читать, а другие — что шрифт может делать информацию более легкой для запоминания.

— Есть ли у электронных книг характеристики, которые могут сделать чтение легче и не будут обязывать к копированию формата печатной книги?

— Почему вообще копируют формат печатной книги? Ситуация такая же, как во времена Гутенберга: когда изобрели печать, первые книги были того же дизайна, что и манускрипты, переписанные монахами. Это происходило потому, что мы все еще боялись новинок. Также мы, наверное, не верим, что можно получить то же удовольствие, те же чувства, когда читаешь роман на электронном устройстве, что и в книге. Используя формат печатной книги, мы пытаемся включить эмоциональную вовлеченность читателя.

С другой стороны, мы вроде как просто привыкли к формату книги, и кажется, что требуются десятилетия, чтобы изменить его. Я думаю, что сегодня рынок должен уделять больше внимания кастомизации, делать шрифты более персонализированными, давать читателю бóльшую свободу изменения дизайна. Например, основным преимуществом электронной книги, по-моему, является то, что шрифт для чтения можно увеличивать. Это важно, особенно, когда ты немолодой.

— Какие вы можете дать советы по дизайну электронной книги?

— Думаю, в электронной книге не должно быть выключки по ширине, читатель может получить большие дыры между словами, что сделает текст совершенно нечитаемым. Для большей разборчивости шрифта пространство между словами должно быть как можно больше, но одинакового размера на протяжении всего текста.

Слева — текст, выключенный по левой стороне. Справа — текст, выключенный по ширине, из-за чего в некоторых местах в нем появляются увеличенные интервалы между словами. Иллюстрация: Bookmate Journal

Что касается фона, многие участники экспериментов говорят, что им не нравится читать с черного экрана. В то же время результаты показывают, что такие тексты были прочитаны быстрее всего. Возможно, здесь сыграла и негативная мотивация — мол, давайте уже поскорее закончим читать на этом ужасном сероватом / черном фоне. Но тут все опять же относительно и зависит от самого текста. Вы, как правило, не читаете книг с черной бумагой, — я думаю, это цвет, скорее, для более коротких материалов.

— А как вы настраиваете свою электронную книгу для чтения?

— Я устанавливаю шрифт, в котором есть разница в толщине штриха и засечки, наверное, потому что я из прошлого века… Не скажу, что это мой любимый, но я часто использую шрифты Mantika — это, по сути, огромное семейство шрифтов, которые имеют шесть или семь вариаций. Мне нравится этот шрифт еще и потому, что кернинг (интервал между двумя соседними буквами слова) у него приспособлен для славянских языков лучше, чем в некоторых других шрифтах. Обычно шрифты делают для языков мировых народов — немецкий, английский, французский и так далее. Когда я впервые опубликовала свою вторую книгу, я также использовала вариацию шрифта Mantika, в которой дизайнер приспособил кернинг для словенского языка. Позже он написал мне письмо о том, что это семейство шрифтов подорожало, потому что было адаптировано для славянских языков.

Что еще почитать по теме

Послушайте! Или — если хотите — читайте. Без ограничений. 6 месяцев за 2020₽

Подписаться

Нижний Новгород | Нижегородец создал шрифт в честь Аркадия Гайдара

Фото: Александр Шиманов / facebook.com Дизайнер увлекается созданием букв советского периода

Нижегородец Александр Шиманов создал шрифт в советском стиле, который посвятил Аркадию Гайдару. Об этом он рассказал редакции сайта pravda-nn.ru.

 

Дизайнер уже около 20 лет «работает с буквами». Однако последние два года он сфокусировался на создании шрифтов. Чаще всего они выполнены в советском стиле, поскольку это один из любимых периодов автора. Это и натолкнуло его на то, чтобы сделать шрифт в честь одного из его любимых авторов. 

— Увидел заинтересовавшие меня буквы в названии одного из мультфильмов по произведению Гайдара. Буквы интересные. Автора в детстве очень любил, — рассказал нижегородец. 

Фото: Александр Шиманов / Facebook.com Пример того, как выглядит шрифт

Акцент на советский период делается не случайно. 

— Хочу вернуть их  в жизнь — потому что это период одного из пиков развития кириллицы вообще, — пояснил Александр Шиманов.

Ранее сайт pravda-nn.ru сообщал, что нижегородец выпустил лимитированную коллекцию духов.

Еще новости по теме Граффити с котом появится на одном из домов в Сормовском районе Пряничный дом: житель Сокольского создал сказочный терем Выставка стрит-арт художника Тимофея Малярова открылась в квартале церкви Трех Святителей Ребекка Ванди

Ещё новости о событии:

Нижегородский художник создал шрифт в честь писателя Аркадия Гайдара

Работа понравится любителям советского периода Нижегородец Александр Шиманов (псевдоним Александр Стэн — прим.ред.) создал шрифт, посвящённый советскому писателю Аркадию Гайдару.
18:11 26.10.2021 Открытый Нижний — Нижний Новгород

Нижегородец создал шрифт в честь Аркадия Гайдара

Фото: Александр Шиманов / facebook.com Дизайнер увлекается созданием букв советского периода Нижегородец Александр Шиманов создал шрифт в советском стиле, который посвятил Аркадию Гайдару.
17:05 26.10.2021 Нижегородская правда — Нижний Новгород

Такой разный шрифт… Как подобрать шрифт, который создаст сильную эмоциональную связь?

«У шрифтов тоже есть чувства…» Интересная мысль, не правда ли? Эта публикация попала мне на глаза вчера, с интересом ее прочла. Начинается она так:
«Я недавно заметил, насколько сильно влияют на мои ощущения при чтении такие, казалось бы, незначительные вещи, как шрифт и расстояние между буквами».
Мне сразу вспомнилась трудоемкая работа по подбору шрифта при создании буктрейлера. Думаю, это очень важно — использовать/подобрать именно тот шрифт, который усилит главную идею ролика, которую Вы хотите донести до своего зрителя… 
“Секрет шрифта в том, что он говорит”.  Пол Клодель, французский поэт.
Несмотря на то, что рекомендации, которые приводятся в статье, предназначены для разработчиков сайтов, создателям буктрейлеров они тоже пригодятся. Итак:

1) Выберите шрифт-якорь.
Дизайнер шрифтов Джессика Хиш рекоммендует сначала выбрать шрифт для контента, который занимает основное место в вашем проекте (чаще всего это шрифт основного текста).
Именно на основании этого шрифта вы будете выбирать другие шрифты, например, для заголовков и подзаголовков.

Существует четыре основные категории шрифтов:
Шрифты с засечками (Serif fonts) — Буквы с коротенькими линиями, выходящими за края буквы. Считаются более формальными и традиционными. Лучше всего подходят для печати.


Sans serif vs Serif Fonts

Шрифты без засечек (Sans-serif fonts) — Буквы без засечек. Считаются неформальными и игривыми. Лучше подходят для цифрового текста.

Рукописные шрифты — Напоминают текст, написанный от руки, и часто используются для официальных приглашений. Не идеальны для основного текста.

Декоративные шрифты — Неформальные шрифты, которые считаются оригинальными. Лучше всего подходят для заголовков, а не для основного текста.

Рукописные и декоративные шрифты не очень подходят для чтения онлайн. Большинство таких шрифтов выглядят неразборчиво, а из-за этого будет падать скорость чтения, ведь вам понадобится больше времени на распознавание букв.
Вы же не хотите, чтобы читатель через слово спрашивал себя: “Это буква ‘а’ или ‘е’?”
Когда мы напрягаем глаза в попытке различить слово, наш мозг тратит слишком много энергии на распознавание.

Сразу вспомнилось основное замечание членов жюри конкурса «Классика в неформате» — «Нечитаемый шрифт, текст плохо читается!» Если хорошенько подумать, каждый из нас сможет вспомнить такой пример, будь это видеоролик или просто онлайн-текст: все хорошо, выразительные изображения, музыка, но… с шрифтом явно перебор… Посмотрите сейчас любой свой ролик. Текст читается хорошо?  При выборе шрифта для основного текста лучше остановиться на обычных шрифтах, с засечками или без.
Самое важное при выборе шрифта — убедиться, что буквы легко различимы, чтобы вашим читателям не пришлось расходовать драгоценную умственную энергию на узнавание букв.

2) Сделайте размер шрифта более 12 pt.
Недавнее исследование показало, что шрифты большего размера способны создать более сильную эмоциональную связь.

3) Следите за длиной строки.
Длина строки — это расстояние, на которое простирается ваше предложение на странице (в нашем случае — на экране!).

4) Следите за интервалами.
Адекватные интервалы между буквами очень важны, чтобы при чтении взгляд мог плавно скользить по строчкам. Чем плотнее друг к другу располагаются буквы, тем сложнее распознавать форму каждой буквы.

Последние пункты — без комментариев. Если вы решите оценить свои работы с точки зрения всех рекомендаций, надеюсь, вы сможете сделать правильные выводы.

В заключении — ещё одна цитата из статьи:

«Правильно преподнеси контент — очень важно, а понимание, почему мы воспринимаем контент определенным образом, может помочь нам при создании дизайна для следующего проекта. Как пишет Аарон Уолтер, автор книги “Эмоциональный веб-дизайн”, –
“Люди простят ваши недостатки, будут следовать вашему примеру и петь вам хвалу если вы вознаградите их положительными эмоциями”.
Очень важно помнить, что, несмотря на научно-обоснованную связь между восприятием информации и дизайном, никакой дизайн не спасет, если контент плохой.Сначала хорошо напишите. Потом создайте хороший дизайн».

Источник: 

(перевод Nancy Pong, Рината Шайхутдинова).

Подборка online ресурсов по работе со шрифтами Обзор

TrueType — Типографика | Документы Microsoft

  • 5 минут на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

TrueType — это технология цифровых шрифтов, разработанная Apple Computer и теперь используемая Apple и Microsoft в своих операционных системах. Microsoft распространила миллионы качественных шрифтов TrueType в сотнях различных стилей, включая их в свой ассортимент продукции и популярные пакеты шрифтов TrueType.

Шрифты

TrueType обеспечивают высочайшее качество для экранов компьютеров и принтеров и включают ряд функций, которые упрощают их использование.

История развития TrueType кратко обсуждается в нашем документе «История TrueType», в котором объясняются различные воплощения технологии, а также некоторые причины, по которым TrueType вообще существует.

Что мне нужно для использования TrueType?

Технология шрифтов TrueType состоит из двух компонентов: самих шрифтов TrueType, которые представлены во многих тысячах различных стилей и могут быть приобретены индивидуально или в виде коллекций у производителей шрифтов; и растеризатор TrueType, часть программного обеспечения, встроенного в System 7.x на компьютерах Apple Macintosh, а также в семейство операционных систем Microsoft Windows.

Оба компонента — шрифт и растеризатор — необходимы для отображения и печати шрифтов TrueType в компьютерной системе. Это взаимодействие между шрифтами TrueType, растеризатором TrueType и программой, в которой используется шрифт TrueType, определяет внешний вид букв в шрифте.

Где я могу получить TrueType?

Если вы используете Mac или компьютер Windows, скорее всего, вы уже используете растеризатор TrueType и шрифты TrueType, которые Apple и Microsoft включают в базовую операционную систему.

Если вы используете компьютеры Apple Macintosh или Windows, все, что вам нужно сделать, это купить шрифты, которые вы хотите использовать.

Растеризатор TrueType

Технология шрифтов TrueType состоит из двух частей: описания самих шрифтов (файлы шрифтов TrueType) и программы, которая считывает описание шрифта и генерирует растровые изображения (TrueType Rasterizer).

TrueType Rasterizer — это компьютерная программа, которая обычно входит в состав операционной системы или программного обеспечения для управления принтером.Имея это в виду, он был написан с четко определенным клиентским интерфейсом и чистой модульной структурой в портативном C.

Задача TrueType Rasterizer — генерировать растровые изображения символов для экранов и принтеров (также известных как растровые устройства). Для этого он выполняет следующие задачи:

  • Чтение описания контура символа (линий и сплайнов) из файла шрифта TrueType.
  • Масштабирование описания контура символа до требуемого размера и разрешения устройства.
  • Корректировка описания контура к пиксельной сетке (на основе информации хинтовки).
  • Заполнение скорректированного контура пикселями (преобразование сканирования).

Что такое шрифт TrueType?

Цифровой шрифт содержит гораздо больше, чем просто символы, связанные с данным алфавитом или алфавитом. Файл шрифта TrueType включает в себя множество различных видов информации, используемых растеризатором TrueType и программным обеспечением операционной системы, чтобы символы отображались на экране компьютера или распечатывались в точности так, как задумал дизайнер шрифтов.Вся информация, содержащаяся в шрифте TrueType, размещена в серии таблиц. Для получения технической информации об этих таблицах вы можете ознакомиться с нашей спецификацией TrueType.

Помимо форм каждого символа, шрифт TrueType включает в себя информацию о том, как символы должны быть расположены по вертикали и горизонтали в блоке текста, детали сопоставления символов (определяющие разнообразие символов, включенных в шрифт, и нажатия клавиш, необходимые для доступа их) и многое другое.Шрифты также включают сведения о производителе, такие как авторские права, имена и лицензионные разрешения.

Описание персонажей

Одна из наиболее очевидных вещей, которые включают в себя шрифты TrueType, — это форма каждого символа. Каждая форма буквы, содержащаяся в шрифте TrueType, хранится как контур, или, точнее, как математическое описание символа, построенного из серии точек. По этой причине TrueType известен как формат шрифта контура.

Наверное, самое лучшее в хранении символов в виде контуров — это то, что для каждого символа нужен только один контур, чтобы получить все размеры этого символа, которые вам когда-либо понадобятся.Один контур можно масштабировать до самых разных размеров, некоторые из которых показаны ниже. Это позволяет отображать один и тот же символ на мониторах с разным разрешением и распечатывать большое количество разных размеров. Масштабирование контура символа — это простая математическая операция, как и другие преобразования, такие как поворот и отражение.

Пользователь на самом деле никогда не видит контуры, сохраненные в контурном шрифте, потому что перед тем, как символ может быть отображен на экране или на принтере, растеризатор TrueType должен создать растровое изображение.Это связано с тем, что как экранные дисплеи, так и принтеры используют точечный узор для представления изображений (достаточно увеличьте любое изображение на экране или распечатку, и вы заметите пиксельный узор). Контуры символов, содержащиеся в шрифте TrueType, масштабируются до требуемого размера и преобразуются в растровые изображения путем включения пикселей, охватываемых контуром. Этот процесс известен как преобразование сканирования или растеризация.

Наборы символов и сопоставление

Шрифты

TrueType также содержат карты символов — информацию о типах и количестве символов, включенных в шрифт, и подробности о том, как эти символы доступны с клавиатуры.

шрифтов TrueType на ПК и Mac

Хотя шрифты TrueType можно использовать как на платформах Macintosh, так и на Windows, небольшие различия в способах обработки шрифтов каждой операционной системой побуждают поставщиков создавать отдельные версии шрифтов для каждой платформы. Некоторые поставщики предоставят вам файлы TrueType в формате Mac и Windows, в то время как другие могут рассматривать их как разные продукты. За подробностями обращайтесь к отдельным поставщикам.

Эта странность возникает из-за разной файловой системы, используемой на двух платформах.Информация может быть включена в шрифт, чтобы определить, можно ли использовать шрифт в обоих типах систем или в том или другом.

На Macintosh файл шрифта TrueType иногда называют SFNT, а в Windows — .TTF. Информация, содержащаяся в шрифтах, одинакова, и внесение необходимых корректировок, позволяющих шрифту работать на обеих платформах, является относительно простой задачей.

Что такое шрифт True Type ?. Что это значит? А как подать заявку… | Коринна Миллер | Specle

Что это значит? И как я могу эффективно применить это в своей работе?

Шрифты — это разные стили гарнитуры, используемые компьютером для отображения текста.Вы все время смотрите на своем компьютере текст разных размеров. Ранние компьютерные операционные системы полагались на растровые шрифты для отображения и печати. Эти шрифты нужно было создавать индивидуально, пиксель за пикселем для отображения в каждом конкретном желаемом размере. Увеличение текста приведет к тому, что при печати буквы будут пиксельными.

TrueType долгое время был наиболее распространенным форматом шрифтов в классической Mac OS, Mac OS X и Microsoft Windows, хотя Mac OS X и Microsoft Windows также включают встроенную поддержку формата Adobe Type 1 и расширение OpenType для TrueType (начиная с Mac OS X 10.0 и Windows 2000). В конце 1980-х годов Adobe представила шрифты Type 1 на основе векторной графики. В отличие от растровых шрифтов, векторные шрифты можно было увеличивать или уменьшать (масштабирование) и при этом хорошо выглядеть.

Шрифты TrueType предустановлены в операционных системах Mac и Windows. В отличие от других форматов шрифтов, которые используют растеризацию для подсказок, подсказки находятся в шрифте. Это помогает точно воспроизводить шрифты TrueType вплоть до пикселей. Он также лучше контролирует растеризацию.

Технология TrueType состоит из двух частей:

  • TrueType Rasterizer
  • TrueType fonts

Rasterizer — это часть программного обеспечения, встроенного в операционные системы Windows и Mac. Он собирает информацию о размере, цвете, ориентации и расположении всех отображаемых шрифтов TrueType и преобразует эту информацию в растровое изображение, понятное графической карте и монитору. По сути, это интерпретатор, который понимает математические данные, предоставляемые шрифтом, и переводит их в форму, которую может отображать видеодисплей.

Сами шрифты содержат данные, описывающие контур каждого символа гарнитуры. Шрифты более высокого качества также содержат хинтинговые коды. Подсказка — это процесс, при котором шрифт, уменьшенный до небольшого размера, выглядит наилучшим образом. Вместо того, чтобы просто полагаться на векторный контур, коды хинтов гарантируют, что символы хорошо сочетаются с пикселями, чтобы шрифт выглядел как можно более гладким и разборчивым.

Шрифтами TrueType проще управлять, они обладают отличной масштабируемостью и удобочитаемостью.Связанные глифы могут отображаться с любым разрешением и с любым конкретным размером точки. Многие шрифты TrueType доступны в Интернете бесплатно. Профессионально разработанные шрифты могут быть дорогими, но они проходят тщательную проверку под разными углами и размерами для обеспечения высочайшего качества. Эти функции очень востребованы компаниями, занимающимися рекламой и издательством. Однако неправильно созданные шрифты TrueType могут вызывать ошибки, некоторые из которых могут привести к сбою компьютера.

Чтобы бороться с этим, наша команда допечатной подготовки в Specle показала, как они борются с проблемами шрифтов TrueType в файлах:

В InDesign дизайнеру нужно просто нажать «Тип» и «Создать контуры».Обводя ваш текст, встроенная информация становится изображением. Текст останется таким, какой он есть, но не вызовет проблем с принтерами.

Specle — ведущий сайт для доставки и проверки рекламы в Великобритании, доставляющий сотни рекламных объявлений в день всего за секунды. Получите бесплатный доступ к нашей базе данных спецификаций для сотен публикаций со всей Великобритании и начните рассылку в национальные и региональные газеты и журналы за секунды.

Войдите в Specle или зарегистрируйтесь, чтобы начать рассылку объявлений уже сегодня!

Anchor 1 Monogram HTV Загрузка шрифта True Type

УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ

Ниже приведены Условия делового взаимодействия с The Rhinestone World, Inc.По вопросам, связанным со следующим, звоните по телефону (941) 755-1696 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Редакция 01.10.2021

Примечание. Этот товар загружается в цифровом виде, ссылка на скачивание будет доступна в вашем аккаунте после покупки. Материалы физического производства не включены в загружаемый контент. Цвета, отображаемые на изображениях, предназначены только для информационных целей. Приобретая этот дизайн / шрифт в цифровом формате для загрузки или сбора средств на сайте TheRhinestoneWorld.com, вы соглашаетесь с тем, что не будете делиться, копировать или продавать какие-либо материалы The Rhinestone World Inc.Дизайн / шрифты для любой компании или третьей стороны в любое время. Эти файлы предназначены для единственной цели — создания готовой продукции (футболок, наклеек, тумблеров и т. Д.) Для ваших клиентов. Вы также соглашаетесь с тем, что не будете создавать шаблоны или заранее подготовленные передачи этого дизайна / шрифта и предлагать их для продажи в любое время. Этот дизайн / шрифт является эксклюзивным для компании, совершающей покупку на сайте www.therhinestoneworld.com. Несоблюдение этих соглашений может повлечь за собой судебный иск.Что разрешено?
  • Вы можете использовать любой элемент / шрифт для цифровой загрузки в личных и / или коммерческих целях. Это означает, что вы можете использовать его для создания готового продукта для себя или использовать его для создания готового продукта для продажи своему покупателю.
  • Приобретенные цифровые загружаемые файлы и / или шрифты любого типа могут использоваться только для продажи физических продуктов.
  • Шрифты любых типов файлов могут использоваться для создания коммерческих продуктов, текстовых цифровых дизайнов, но цифровой элемент или сам шрифт не могут быть перепроданы или распространены без письменного разрешения The Rhinestone World Inc.
  • Сублимационные рисунки можно использовать только на готовых физических продуктах, но не на печатных трансферах.
Что нельзя (продавать или бесплатно)?
  • Сам цифровой элемент — в исходном формате, приобретенном на сайте www.therhinestoneworld.com — не может быть перепродан, сублицензирован, передан, совместно использован или иным образом повторно распространен в его исходной цифровой форме (например, в том виде, в котором вы его приобрели).
  • Сам цифровой товар не может быть включен в продажу другого продукта или участвовать в его продаже.(Например, вы покупаете дизайн бейсбольного мяча. Вы не можете включать цифровой файл с изображением бейсбола как часть комплекта / комплекта других предметов для продажи вместе или с покупкой любого другого предмета с изображением бейсбольного мяча.)
  • Цифровые вырезанные файлы нельзя оцифровывать и перепродавать как файлы для вышивания.
  • Шрифты не могут быть оцифрованы и перепроданы как файлы для вышивания.
  • Загрузка полного или частичного шрифта любого типа для воссоздания по запросу, на сайте POD или в любом стороннем программном обеспечении запрещена.
  • Изображения веб-сайта, представленные на любой странице или любом элементе, или изображения готового продукта, содержащего какой-либо элемент, не могут использоваться для продвижения или продажи вашего веб-сайта или продукта для продажи на вашем веб-сайте (например, вам не разрешается использовать стоковые фотографии или ваши собственные макеты предметов, перечисленных на нашем веб-сайте, будь то для продажи, иллюстрации, маркетинга или иным образом, для вашего собственного использования по любой причине без явного письменного разрешения The Rhinestone World Inc.
  • Сублимационные дизайны нельзя распечатывать в виде трансферов и / или продавать.


ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ

Программное обеспечение или загружаемые объекты. Из-за характера загрузок, в том смысле, что они могут быть реплицированы на несколько устройств и часто не могут быть легко или полностью удалены, все продажи программного обеспечения и загружаемых элементов являются окончательными, включая, помимо прочего, Загрузки для дизайна, пакеты иллюстраций, True- Наборы шрифтов, пакеты для сбора средств, CorelDRAW, TRW Design Wizard ™, калькуляторы TRW, Silhouette Designer Edition, Silhouette Business Edition и Silhouette Connect.

Гарантия и поддержка Компания TRW стремится предоставить лучшие в отрасли гарантийные обязательства и поддержку для своих продуктов. На такое оборудование, как резаки и термопрессы, предоставляются разные гарантии в зависимости от производителя. Помимо гарантий, TRW стремится предложить качественную поддержку по телефону, электронной почте и совместному использованию экрана для продаваемых продуктов. Обратите внимание, что TRW поддерживает свои продукты, но не может проводить обширное обучение удаленно через обычные каналы поддержки. Ресурсы по обучению можно найти в библиотеке TRW с обучающими материалами на YouTube, а также в прямом эфире и в записи веб-семинаров.

Размещение заказа TRW обрабатывает заказы исключительно через свой онлайн-сайт и принимает кредитные карты, способы оплаты Klarna и PayPal. Заказ по телефону или электронной почте недоступен. Оплата чеками не принимается.

Авторизация кредитной карты TRW оставляет за собой право запросить заполнение формы авторизации кредитной карты для крупных заказов, чтобы решить текущую отраслевую проблему мошенничества с кредитными картами. Форма авторизации кредитной карты потребует последние 4 цифры номера кредитной карты, даты истечения срока действия, имени держателя карты и платежного адреса, указанных в компании-эмитенте кредитной карты.TRW считает, что этот метод поможет защитить личность своих клиентов и сохранить конкурентоспособные цены, избегая дополнительных затрат на борьбу с мошенничеством. Обратите внимание, что заказы, ожидающие авторизации кредитной карты, будут удерживаться до тех пор, пока форма не будет полностью заполнена и отправлена ​​в TRW.

Освобождение от налогов Клиенты, которые имеют право на освобождение от налогов, должны отправить копию своего налогового свидетельства по адресу [электронная почта защищена]. 9-значный почтовый индекс в налоговом сертификате должен точно совпадать с почтовым индексом, который использовался при оформлении заказа на веб-сайте TRW для подтверждения и применения освобождения от налога.Вся информация о налоговых сертификатах за предыдущий год будет удалена из системы TRW 31 декабря. TRW будет ежегодно нуждаться в обновленной копии формы освобождения от уплаты налогов. Чтобы убедиться, что с вас не взимается налог с продаж, своевременно отправляйте обновленные налоговые сертификаты. Клиентам не будет выплачиваться возмещение по налогу с продаж, полученному до подачи обновленных налоговых сертификатов.

Социальные сети TRW оставляет за собой право модерировать и при необходимости подвергать цензуре любые свои социальные сети, форумы или общедоступные способы коммуникации против непристойности, неприемлемого контента или саморекламы.В конечном итоге TRW будет осуществлять модерацию всего сомнительного содержания по усмотрению. Повторные нарушители могут быть навсегда заблокированы от участия.

Акции Если не указано иное, коды купонов действительны один раз для каждого покупателя. Купоны недействительны для специальных предложений, рекламных акций или предложений по сниженным ценам. Купон действителен до указанной даты истечения срока действия, и продление срока действия купона не требуется. Руководство оставляет за собой право изменить или отменить любую рекламную акцию в любое время и по любой причине.Акции ограничены наличием в наличии. Промоакции материалов недействительны для оборудования, валиков, стартовых комплектов или программного обеспечения. Рекламные предложения по индивидуальному дизайну не распространяются на наборы иллюстраций / шрифтов. На TRW Design Wizard не действуют скидки или скидки. Налог с продаж по-прежнему применяется в течение всех без исключения рекламных акций. Свяжитесь со службой поддержки TRW для получения дополнительной информации по адресу [адрес электронной почты защищен]

Подарки Любые Победители бесплатных раздач TRW могут запросить свой приз, указав конкурс и дату в разделе комментариев к заказу, который требует доставки.Если победитель не может разместить заказ, требующий доставки, сообщите об этом [электронная почта защищена], и TRW отправит приз бесплатно. Победители бесплатных раздач должны проживать в континентальной части США (за исключением Гавайев и Аляски). Победители, которые не проживают в континентальной части США, должны разместить заказ, требующий доставки, в противном случае они не смогут получить приз. Заявки на получение призов будут проверены на основании записей TRW. У победителей будет 2 недели с даты объявления, чтобы запросить свой приз, прежде чем они потеряют право на получение своего выигрыша.

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected]

Разница между шрифтами TrueType и OpenType

Расширения файлов шрифтов — TTF по сравнению с OTF

Шрифты PostScript Type 1 и TrueType больше не создаются. Все недавно выпущенные шрифты являются шрифтами OpenType, точка. Но почему люди до сих пор ссылаются на ttf и otf?

Вероятно, потому что они думают, что вы можете различить внутренний формат структуры на основе расширения файла шрифта.Это совершенно неверно, поэтому давайте объясним это.

Что касается форматов контуров глифов, шрифты OpenType бывают следующих видов:

  1. OpenType с контурами на основе TrueType (квадратичные кривые Безье)
  2. OpenType с контурами на основе CFF (кубические кривые Безье, такие как PostScript Type 1)
  3. OpenType с контурами на основе TrueType и CFF (редко и не рекомендуется)
  4. OpenType только с растровыми изображениями глифов или с цветными глифами (редко и не рекомендуется, лучше использовать 1.или 2. вместе с растровыми или цветными изображениями)

Около 25 лет назад Microsoft подумала, что было бы разумно, в основном по соображениям совместимости, продолжать разрешать исходное расширение файла шрифтов TrueType «ttf», но только для шрифтов OpenType с контурами на основе TrueType. Было введено новое расширение файлов шрифтов «otf», которое разрешено для обоих типов шрифтов.

Поскольку файл, заканчивающийся на .otf, может быть либо шрифтом OpenType с контурами на основе TrueType, либо шрифтом OpenType с контурами на основе CFF, расширение файла не следует использовать для различения вышеуказанных разновидностей шрифтов OpenType.Также обратите внимание, что если вы возьмете существующий шрифт и измените расширение файла с .otf на .ttf, он все равно будет вести себя так же, поэтому расширение файла ничего не значит!

Вот что об этом говорится в официальной спецификации OpenType:

«Во всех случаях программное обеспечение должно определять вид контуров, присутствующих в шрифте, не по расширению имени файла, а по содержимому файла».

Макет текста и растеризатор

Поставщики шрифтов обычно предоставляют на выбор несколько ресурсов шрифтов.Это затрудняет определение того, какой из них вам следует использовать. Итак, что важно?

Растеризаторы берут контуры глифов и выводят их на устройство. Насколько хорошо выглядит результат, в основном зависит от растеризатора, контуров, размера шрифта и необязательного хинтинга. Шрифты обычно отлично смотрятся на мониторе с высоким разрешением и при печати, но могут плохо выглядеть при просмотре в устаревшем веб-браузере. Итак, какой качественный шрифт и какой формат контура вам нужен, зависит от ваших потребностей.

Функции макета OpenType

Другой очень важной частью шрифта являются функции OpenType, поскольку они позволяют приложениям для обработки текста улучшать макет текста.Некоторые из этих расширенных функций набора имеют жизненно важное значение для сложных шрифтов сценария, таких как арабский, в то время как другие функции используются в настольных издательских и наборных программах, таких как Adobe InDesign, для активации определенных вариантов символов, доступных в шрифте. Не все программное обеспечение поддерживает все функции компоновки OpenType, поэтому не все функции доступны во всем программном обеспечении.

Таблицы внутренних шрифтов

Вот технический обзор внутренних таблиц шрифтов, которые определяют конкретные характеристики шрифтов:

Чистый TrueType OpenType TT OpenType CFF
OS / 2 версии 0 или 1 (OS / 2) Есть
OS / 2 версии 3+ (OS / 2) Есть Есть
Контуры на основе TrueType (глифы и локусы) Есть Есть
Контуры на основе CFF (CFF или CFF2) Есть
Функции OpenType (BASE, GDEF, GPOS, GSUB, JSTF) Дополнительно Дополнительно
Расширение файла рабочего стола.ttf .ttf или .otf .otf
Расширение веб-файла нет данных .woff или .woff2 .woff или .woff2

Поскольку вся эта информация глубоко скрыта в ресурсах шрифтов, гораздо удобнее использовать диспетчер шрифтов, например MainType:

Таблицы шрифтов

— Справочное руководство TrueType

Введение

В этой главе описаны таблицы, из которых состоит файл шрифта TrueType, включая расширения AAT для основной спецификации TrueType.Документация не включена для таблиц, специфичных для OpenType, даже тех, которые поддерживаются в OS X и iOS. Для получения дополнительной информации об этих таблицах см. Спецификацию OpenType.

Таблица 1 описывает типы данных, используемые в файлах шрифтов TrueType на всех платформах.

За исключением каталога шрифтов, который должен быть первым в файле шрифтов, таблицы, составляющие шрифт, могут появляться в любом порядке. Для удобства доступа к информации, представленной в этой главе, таблицы описаны в алфавитном порядке.

Типы данных

В дополнение к стандартным целочисленным типам данных, формат шрифта TrueType использует следующее:

Таблица 1 : 'sfnt' типов данных

Тип данных Описание
shortFrac 16-битная дробь со знаком
Фиксированный 16,16-битное число с фиксированной точкой со знаком
FWord 16-битовое целое число со знаком, которое описывает количество в FUnits, наименьшее измеряемое расстояние в em-пространстве.
uFWord 16-битовое целое число без знака, которое описывает величину в FUnits, наименьшее измеряемое расстояние в em-пространстве.
F2Dot14 16-битное фиксированное число со знаком, 14 младших разрядов представляют дробь.
longDateTime Длинный внутренний формат даты в секундах с 12:00 полуночи 1 января 1904 года. Он представлен как 64-битное целое число со знаком.

ПРИМЕЧАНИЕ : shortFrac — это int16_t со смещением 14. Это означает, что он может представлять числа от 1,999 (0x7fff) до -2,0 (0x8000) . 1.0 хранится как 16384 (0x4000) , а -1.0 сохраняется как -16384 (0xc000) .

Файлы шрифтов TrueType: обзор

Файл шрифта TrueType состоит из последовательности связанных таблиц. Таблица — это последовательность слов. Каждая таблица должна быть выровнена по длине и при необходимости дополнена нулями.

Первая из таблиц — это каталог шрифтов, специальная таблица, которая облегчает доступ к другим таблицам шрифта. За каталогом следует последовательность таблиц, содержащих данные о шрифтах. Эти таблицы могут появляться в любом порядке. Для всех шрифтов требуются определенные таблицы. Другие необязательны в зависимости от ожидаемой функциональности конкретного шрифта.

Таблицы имеют имена, известные как теги. Теги имеют тип uint32. В настоящее время определенные имена тегов состоят из четырех символов.Имена тегов, состоящие менее чем из четырех символов, имеют завершающие пробелы. Когда имена тегов отображаются в тексте, они заключаются в прямые кавычки.

Обязательные таблицы должны появиться в любом допустимом файле шрифта TrueType. Необходимые таблицы и их имена тегов показаны в Таблице 2.

Таблица 2 : Необходимые таблицы

Тег Стол
cmap преобразование символа в глиф
глиф данные глифов
Головка заголовок шрифта
'hhea' жатка горизонтальная
'hmtx' горизонтальные метрики
'loca' индекс местоположения
'maxp' максимальный профиль
«имя» именование
'пост' PostScript

Внимание!

Apple делает различие между «шрифтом TrueType» (который относится к определенной технологии определения контура шрифта) и «шрифтом, размещенным в sfnt», который относится к любому шрифту, который использует тот же формат упаковки, что и шрифт TrueType: то есть, он использует ту же структуру каталогов и тот же формат таблицы и значение для всех имеющихся таблиц.

Это важное различие, потому что Apple поддерживает другие разновидности шрифтов sfnt в OS X и iOS, в первую очередь растровые шрифты и шрифты OpenType. Неформально люди часто называют любой шрифт, размещенный в sfnt, «шрифтом TrueType», но это, строго говоря, неточно.

«Обязательные» таблицы, перечисленные в Таблице 2, необходимы только для шрифтов TrueType . Другие разновидности шрифтов, размещенных в sfnt, могут не иметь их. Например, шрифты, содержащие только растровые изображения sfnt, не имеют таблицы 'hmtx' , 'hhea' или 'head' .CoreText, система отрисовки текста в кодировке Unicode от Apple, требует, чтобы у любого шрифта, размещенного в sfnt, была таблица cmap и name .

Для поставщиков шрифтов : Если вы не уверены, следует ли включать конкретную таблицу для вашего шрифта, не поддерживающего TrueType sfnt, обычно можно включить ее, или вы можете обратиться в Apple за советом.

Для пользователей шрифтов : Никогда не предполагайте, что какая-либо конкретная таблица присутствует в шрифте в OS X. Шрифты могут быть не-TrueType sfnt-размещенными шрифтами и не иметь некоторых из обязательных таблиц TrueType.Более того, шрифты могут иметь неправильный формат и все же установлены. Обеспечьте изящную обработку ошибок, если в используемом вами шрифте отсутствует требуемая таблица.

Дополнительные таблицы могут потребоваться в зависимости от функциональности, ожидаемой от данного файла шрифта ». Необязательные таблицы и их имена тегов перечислены в таблице 3. Таблица 'hdmx' используется только на платформах Macintosh. Таблица «OS / 2» требуется для шрифтов, которые будут использоваться на этой платформе, но отображается в дополнительной таблице, поскольку она не требуется для всех файлов шрифтов TrueType.

Таблицы Apple Advanced Typography (AAT) используются с возможностью Line Layout в Apple CoreText.

Могут быть определены дополнительные таблицы для поддержки других платформ, таких как OpenType, или для обеспечения будущего расширения. Теги для этих таблиц должны быть зарегистрированы. Обратитесь в службу технической поддержки Apple Developer для получения информации о процессе регистрации. Имена тегов, состоящие только из строчных букв, зарезервированы для использования Apple.

Таблица 3 : Дополнительные таблицы

Тег Стол
'cvt' контрольное значение
'fpgm' программа шрифтов
'hdmx' горизонтальные метрики устройства
'керн' кернинг
'OS / 2' OS / 2
«подготовка» программа контрольных значений

Каталог шрифтов

Каталог шрифтов, первая из таблиц, представляет собой справочник по содержимому файла шрифтов.Он предоставляет информацию, необходимую для доступа к данным в других таблицах. Каталог состоит из двух частей: подтаблицы смещения и каталога таблицы. В подтаблице смещения записывается количество таблиц шрифтом и предоставляется информация о смещении, обеспечивающая быстрый доступ к таблицам каталога. Каталог таблиц состоит из последовательности записей, по одной для каждой таблицы в шрифте.

Подтаблица смещения

Подтаблица смещения, задокументированная в таблице 4, начинается с масштабирующего типа шрифта.Далее следует количество помеченных таблиц в 'sfnt' . Сам каталог таблиц и любые подтаблицы в это число не включаются. Записи для searchRange, entrySelector и rangeShift используются для облегчения быстрого двоичного поиска следующего каталога таблицы. Если шрифт не имеет большого количества таблиц, последовательный поиск будет достаточно быстрым.

Если необходим более быстрый поиск, проще всего выполнить двоичный поиск по количеству записей, равному степени двойки. Это позволяет вдвое сократить количество элементов для поиска за счет сдвига.Остальные записи подтаблицы смещения должны быть установлены следующим образом:

  • searchRange — это наибольшая степень двойки, меньшая или равная количеству элементов в таблице, то есть наибольшее количество элементов, которые можно легко найти.
  • rangeShift — это количество элементов за вычетом searchRange; то есть количество элементов, которые не будут просматриваться, если вы посмотрите только на элементы searchRange.

Перед запуском цикла поиска сравните целевой элемент с элементом с номером rangeShift.Если целевой элемент меньше rangeShift, поиск выполняется с начала таблицы. Если он больше, поиск начинается с элемента с номером rangeShift.

  • entrySelector — это журнал 2 (searchRange). Он сообщает, сколько итераций цикла поиска необходимо. (т.е. сколько раз сократить диапазон вдвое)

Обратите внимание, что searchRange, entrySelector и rangeShift умножаются на 16, что представляет размер записи каталога.

Таблица 4 : Подтаблица смещения

Диапазон
Тип Имя Описание
uint32 скалер тип Тег, указывающий средство масштабирования OFA, которое будет использоваться для растеризации этого шрифта; см. примечание о типе скейлера ниже для получения дополнительной информации.
uint16 число Таблицы количество столов
uint16 searchRange (максимальная степень 2 <= numTables) * 16
uint16 entrySelector журнал 2 (максимальная степень 2 <= numTables)
uint16 Сдвиг numTables * 16-searchRange
Инструмент для удаления зубного камня типа

Тип масштабатора используется OS X и iOS, чтобы определить, какой масштабатор использовать для этого шрифта, то есть, чтобы определить, как извлечь данные глифа из шрифта.Различные средства масштабирования шрифтов заключают разные форматы шрифтов в базовую структуру шрифта TrueType; Тип масштабатора в подтаблице смещения каталога шрифтов используется для указания, какой масштабатор следует использовать с конкретным шрифтом. (Шрифты, отличные от TrueType, размещенные в той же структуре, что и шрифт TrueType, называются «шрифтами, размещенными в sfnt».)

Значения «истина», (0x74727565) и 0x00010000 распознаются OS X и iOS как относящиеся к шрифтам TrueType. Значение 'typ1' (0x74797031) распознается как относящееся к старому стилю шрифта PostScript, размещенному в оболочке sfnt.Значение 'OTTO' (0x4F54544F) указывает шрифт OpenType с контурами PostScript (то есть таблица 'CFF' вместо таблицы 'glyf' ). Другие значения в настоящее время не поддерживаются.

Для шрифтов

с контурами TrueType, созданных только для OS X или iOS, рекомендуется использовать «true» (0x74727565) в качестве значения типа масштабатора. Шрифты для Windows или продуктов Adobe должны использовать 0x00010000.

Таблица справочника

Каталог таблицы следует за подтаблицей смещения.Записи в каталоге таблицы должны быть отсортированы по тегам в возрастающем порядке. Каждая таблица в файле шрифтов должна иметь собственную запись в каталоге таблиц. Таблица 5 документирует структуру каталога таблиц.

Таблица 5 : Таблица каталога

Тип Имя Описание
uint32 тег 4-байтовый идентификатор
uint32 checkSum контрольная сумма для этой таблицы
uint32 смещение смещение от начала sfnt
uint32 длина длина этой таблицы в байтах (фактическая длина без дополнения)

Каталог таблиц включает checkSum, число, которое может использоваться для проверки идентичности и целостности данных в связанной с ним таблице с тегами.Контрольные суммы таблицы — это беззнаковая сумма длинных чисел в таблице. Следующая функция C может использоваться для определения контрольной суммы данной таблицы:

  uint32 CalcTableChecksum (uint32 * таблица, uint32 numberOfBytesInTable) 
  {
  сумма uint32 = 0; 
  uint32 nLongs = (numberOfBytesInTable + 3) / 4; 
  в то время как (nLongs-> 0) 
  сумма + = * таблица ++; 
  возвратная сумма; 
 } 
 

Чтобы вычислить контрольную сумму для таблицы 'head' , которая сама включает запись checkSumAdjustment для всего шрифта, выполните следующие действия:

  • Установите для параметра checkSumAdjustment значение 0.
  • Рассчитайте контрольную сумму для всех таблиц, включая таблицу «head» , и введите это значение в каталог таблиц.
  • Вычислить контрольную сумму для всего шрифта.
  • Вычтите это значение из шестнадцатеричного значения B1B0AFBA.
  • Сохраните результат в checkSumAdjustment.

Контрольная сумма для заголовочной таблицы, которая включает запись checkSumAdjustment для всего шрифта, теперь неверна. Это не проблема.Не меняйте это. Приложение, пытающееся проверить, что таблица 'head' не изменилась, должно вычислить контрольную сумму для этой таблицы, не включая значение checkSumAdjustment, и сравнить результат с записью в каталоге таблицы.

Каталог таблиц также включает смещение связанной помеченной таблицы от начала файла шрифта и длину этой таблицы.

История TrueType

Еще в конце 1980-х годов большинству основных игроков в мире персональных компьютеров было ясно, что технология масштабируемых шрифтов станет важной частью будущих операционных систем.Adobe пыталась убедить Apple и Microsoft лицензировать свой код PostScript для этой цели. Это решение (получившее название Display PostScript) имело нужные функции, но обе компании, естественно, были озабочены передачей контроля над ключевыми частями своих операционных систем — не говоря уже о миллионах долларов роялти — компании Adobe. (В любом случае DPS был слишком медленным для целевых машин, в конечном итоге оказавшись только на компьютере Стива Джобса NeXT.) Кроме того, Apple была раздражена тем, что Adobe лицензировала PostScript для производителей принтеров, которые подрывали собственный LaserWriter от Apple.Итак, Apple и Microsoft согласовали соглашение о перекрестном лицензировании и разработке продукта, плоды которого будут доступны обеим сторонам: Microsoft представит графический движок в стиле PostScript (TrueImage), а Apple создаст даже систему шрифтов. лучше, чем у Adobe …

Из TrueImage ничего не вышло. Когда он был доставлен, он содержал ошибки, и Microsoft и Apple поняли, что им это в любом случае не нужно. (Понятно, кто получил более выгодную сделку!) Разработчики приложений хотят действовать по-своему, а не писать клоны Adobe Illustrator.[Спустя годы Apple (чьи клиенты больше всего требуют, чтобы графика использовалась эффективно) выпустила систему, намного лучше подходящую для интерактивной графики и типографики: QuickDraw GX. Но разработчики приложений не спешили использовать его удивительные возможности — возможно, потому что, если они это сделают и их продукт будет успешным, все остальные немедленно скопируют их.]

Adobe очень серьезно отнеслась к потере. Он потерпел неудачу в своем стремлении получить полный контроль над технологией шрифтов для ПК. Его ответ был двояким.В середине 1989 года, когда они узнали, что Apple не будет нуждаться в своих технологиях, они анонсировали программу Adobe Type Manager еще до того, как она была написана. Примерно через год вы могли купить банкомат для отображения шрифтов Adobe Type 1 на Macintosh без какой-либо помощи Apple. Банкомат продавался дешево или в комплекте со шрифтами, купленными у Adobe. Вторым смелым шагом была публикация спецификации шрифта Type 1. (Раньше шрифтовым компаниям приходилось платить Adobe роялти за создание шрифтов Type 1. Данные шрифта были зашифрованы, и получить контрольные точки было невозможно — кроме как глубоко внутри движка Adobe PostScript.Но теперь любой может написать редактор шрифтов Type 1. Фактически Adobe заставила их сделать этот шаг, поскольку спецификация TrueType была обнародована, и потому что Bitstream все равно взломал формат Type 1. Bitstream вскоре выпустил сотни шрифтов Type 1 и быстрый клон для банкоматов FaceLift.

Apple разрабатывала то, что должно было стать TrueType с конца 1987 года. В то время существовало много конкурирующих технологий масштабирования шрифтов, и некоторые из них подходили бы для Macintosh.По словам ведущего инженера Сампо Касилы, отнюдь не было уверенности, что Apple примет TrueType. В конце концов, он показал себя на фоне остальных по производительности и качеству рендеринга (в высоком и низком разрешении). Каасила завершил свою работу над TrueType, хотя у него еще не было этого названия, в августе 1989 года. В следующем месяце Apple и Microsoft объявили о своем стратегическом альянсе против Adobe, где Apple будет создавать систему шрифтов, а Microsoft — механизм печати. Apple представила миру TrueType в марте 1991 года — основной движок в той же форме, в которой Kaasila оставил его в 1989 году.Эта первая клиентская версия была надстройкой 80K к System 6.0, до недавнего времени доступной на веб-сайте Apple! Конечно, системе нужны были шрифты, и первые шрифты TrueType — Times Roman, Helvetica и Courier — были отличными примерами того, что можно было сделать с помощью этой технологии. С тех пор TrueType встроен в операционную систему Mac.

Microsoft представила TrueType в Windows с версией 3.1 в начале 1992 года. Работая с Monotype, они создали превосходный базовый набор шрифтов — TrueType-версии Times New Roman, Arial и Courier.Эти шрифты показали, как и TrueTypes от Apple, что масштабируемые шрифты могут генерировать растровые изображения практически так, как если бы каждый размер был разработан вручную.

С нестандартными шрифтами система в целом работала хорошо. Однако, поскольку Windows 3.1 должна была работать на машинах с медленными 16-битными 286 процессорами, систему TrueType пришлось перенастроить как 16-битную реализацию по сути 32-битной архитектуры Kaasila. (Хотя 32-битное моделирование могло бы работать, некоторые думали, что на этих базовых машинах это было бы слишком медленно.) Выделение памяти работало только «большую часть времени». При больших размерах вся система становилась менее точной, хотя это было не самое худшее. В некоторых шрифтах, которые были созданы точно в соответствии со спецификацией, сложные символы иногда вообще не отображались или они появлялись на экране, но не на принтере, что сбивало с толку и приводило пользователей шрифтов в ярость во всем мире.

Плохо было и для разработчика шрифтов. Сложные глифы пришлось упростить. Код подсказки должен был обойти 16-битные ограничения.Шрифты, которые нормально работали на Mac, разработанные с помощью инструментов подсказки TrueType (все программы Mac, в основном написанные Kaasila), не работали бы в Windows. С подсказками TrueType уже было достаточно сложно бороться, и несколько производителей шрифтов отказались от ранее взятых на себя обязательств по выпуску своих библиотек типов в формате TrueType. (Даже сейчас у шрифтовых заводов есть много шрифтов, которые просто ждут, когда крупный заказчик скажет: «У меня будет 10 000 лицензий, пожалуйста», чтобы оправдать человеко-годы разработки TrueType.) Так получилось, что основные шрифтовые литейные покинули огромный рынок для Шрифты TrueType в Windows широко открыты.Вскоре рынок заполонили дешевые шрифты, отсканированные или скрытно преобразованные из чужих работ — в основном шрифты с ошибками сомнительного этического качества, с шаткими контурами и бесполезными намеками. Воспринимаемое качество TrueType в целом пострадало от этих мерзостей, по крайней мере, на платформе Windows, и в течение многих лет сам TrueType подвергался критике со стороны профессионалов в области шрифтов.

Только в августе 1995 года, с выпуском Windows 95, движок Microsoft TrueType стал 32-битным, полным и надежным.Действительно, теперь в нем реализована растеризация в градациях серого (сглаживание), существенно улучшающая текст на экране. Microsoft заказала несколько новых превосходных шрифтов TrueType, которые они бесплатно раздают на своем веб-сайте. Реабилитация TrueType идет полным ходом.

Лоуренс Пенни


Некоторые комментарии Грега Хичкока

Грег Хичкок — один из инженеров Microsoft, который адаптировал код Apple для Windows и с тех пор продолжает обновлять систему Microsoft.У него была пара комментариев к моей статье выше:

Я не согласен с вашей оценкой 16-битного растеризатора TrueType в Windows 3.1. Технически вы правы. Было ужасной ошибкой переместите код на 16 бит, и я категорически против этого шага. Эмуляция 32 биты в 16-битном мире не имели бы такой серьезной производительности влияние. Большинство проблем, с которыми мы столкнулись с 16-битным растеризатором, были проблемы преобразования сканирования, и это было решено за счет наличия двух преобразователи сканирования в Windows 3.1, 16- и 32-разрядная версия. 32-битный сработал, когда с 16-битными будут проблемы. Большинство проблем, которые разработчики шрифтов, с которыми столкнулись 16-битные шрифты, не были «стопорами для показа», почти все смогли найти обходные пути. Поставляемый растеризатор с Windows NT 3.1, которая последовала позже, был 32-битный растеризатор. А также растеризатор, поставляемый с Windows 95, был сильно переработан, был не слишком заметен снаружи (за исключением сглаживания шрифтов), но имел основные архитектурные изменения внутри.(Кстати, эти архитектурные изменения позволили все дополнения, которые мы внесли в растеризатор на одном дыхании, а также перенос на другие процессоры.)

Помимо технических проблем, влияние растеризатора TrueType на пользователя в Windows 3.1, на мой взгляд, оказала наибольшее влияние на большинство количество людей такого типа когда-либо было. Я не преувеличиваю, и делайте эту оценку только задним числом. В то время мы просто думали это было круто, мы не понимали, что это повлияет на нас.Вот мои аргументы в пользу этого утверждения.

  1. Мы приложили много усилий для разработки основных шрифтов, как упомянул Чак в статье на вашей странице. Мы потратили чуть меньше 2 лет на настройку и повторную настройку качества основных шрифтов. Когда мы сделали первый публичный показ основных шрифтов на конференции Monotype 1991 года в Нью-Йорке в индустрии шрифтов было единодушное мнение, что это были лучшие экранные шрифты из когда-либо созданных. Это, очевидно, предмет для обсуждения, Я так тесно работал с ними на протяжении многих лет, что вижу недостатки во всех покончим с ними, и я разочарован нашим внутренним кодом подсказок — не результаты, а то, как мы их получили.
  2. Произошел взрывной рост разработки шрифтов для Windows. Все крупные литейные предприятия выпускают пакеты шрифтов. Первый пакет шрифтов, который Microsoft произвел невероятно хорошо и шокировал всех руководителей на Microsoft.
  3. Windows стала жизнеспособной платформой для публикации. В Windows 3.0 и ранее любой шрифт принтера, который вы хотели, был сопоставлен с Helv или Tms Rmn на экране — любезно предоставлено «Windows 3.0 Font Mismapper».
  4. Наконец, пресса это заметила.Примерно за 6 месяцев до После выпуска Windows 3.1 наша группа приложила серьезные усилия для обучения нажмите на мощь TrueType и качество шрифтов, которые можно произведено. У нас было много демонстраций, в которых сравнивали наши основные шрифты с банкоматом. основные шрифты. Это действительно способствовало разжиганию «войн шрифтов». Мы изначально не получили особого отклика на наши усилия, но после выпуска Windows 3.1 было множество статей, восхваляющих TrueType в Windows 3.1. Достаточно интересно и несколько к сожалению, пресса сообщила Microsoft кредит на TrueType, а не на Apple.Это не имело к нам никакого отношения, за исключением того факта, что мы активно пропагандировали TrueType, и Apple почти ничего не сказала.
Вся эта шумиха вокруг TrueType, вызванная Windows 3.1, имела большой резонанс. обратная сторона. Шрифты TrueType очень сложно правильно намекнуть и получить хорошие результаты, но многие хотели попасть в игру TrueType. Многие полагались на автохинтеры, встроенные в инструменты шрифтов. Это в мое мнение привело к большому неравенству качества, наблюдаемому в TrueType шрифты.

Команда разработчиков TrueType в Apple

Кэтрин Вайсберг: руководитель проекта , редактирование инструкций.
Sampo Kaasila: кодирование — интерпретатор, инструкции, преобразование сканирования, склейка кода.
Майк Рид: кодирующий редактор шрифтов, клей-код.
Charlton Lui: менеджер шрифтов для кодирования, моды QuickDraw, склеивающий код и хеш-буфер.
Ричард Беккер: переводчик кодирования из формата URW VS, схема защиты данных шрифта схемы.
Ли Коллинз и Дэйв Опстад: кодирование международных структур данных.
Джим Гейбл: Управление аппаратным обеспечением.
Джон Харви: техническая поддержка разработчиков.
Дайан Паттерсон: Внутри Macintosh и разработка документации по формату.
Энди Ярборо и Пэм Мартин: Качество и тестирование системы и программного обеспечения принтера.

Дополнительная литература

Краткая история TrueType
Статья Microsoft об истории TrueType.

Разговор с Сампо Касила
Беседа с парнем, который с 1987 по 1989 год создавал TrueType.

Какова история TrueType?
Статья Дэвида К. Эври.

TrueType против типа 1: в чем разница?
В статье Томаса В. Финни обсуждаются причины, по которым Apple разработала TrueType, и его сравнение со своим самым старым противником.

Пишет Чарльз Бигелоу…
… как Times (New) Roman использовалась в качестве лакмусовой бумажки для конкурирующих шрифтовых технологий (от Apple, Adobe, Imagen и Sun) в конце 1980-х. «Возможно, это была высшая эра цифрового шрифтовика».

Войны шрифтов
Глава 11 в «Случайных империях», история микрокомпьютера, написана Робертом X. Крингли из журнала InfoWorld (Addison-Wesley 1992).


ТИП * химерик | Типография TrueType | ТИП * ссылки

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *