Шрифт в комиксе: наборный или рисованный

По просьбе Алима делаю перепост конспекта своего вчерашнего онлайн-выступления на встрече комикс-клуба.

Выступление 11.11.2010 по Скайпу в Московском комикс-клубе

В классических комиксах шрифт обычно рисованный. Более того, в американских мейджорских издательствах комиксов рисованем шрифта в диалогах (это называется «леттеринг») занимается отдельный человек (хотя звукоподражательные слова может рисовать и сам художник.)


Существуют определенные стандарты на рисунок такого шрифта: как правило, это рубленый шрифт (шрифт без засечек), только прописные буквы, уменьшенный интерлиньяж (межстрочное расстояние), широко употребляется выделение отдельных слов полужирным и наклонным начертанием.

Шрифт рисуется тем же инструментом, каким делается обводка (инкинг), чтобы выдержать комикс в едином стиле. Как правило, толщина штриха рисунка и толщина штриха букв совпадают, это дает ощущение одного масштаба деталей на странице.

Однако, если делать аккуратные рукописные надписи в комиксе, это довольно долго, требует особой подготовки, а в случае ошибки, сложно исправляется (ошибки заклеивается или замазывается белилами и перерисовываются).

Сейчас, в эру повсеместного применения компьютерных технологий, в нынешних иностранных комиксах, как правило, используются цифровые наборные шрифты.

Плюсы наборного шрифта неоспоримы: скорость, аккуратность, возможность правки, бесконечное (в рамках удобочитаемости, конечно) количество вариаций кегля, интерлиньяжа, ширины букв, межбуквенного расстояния, отступов, декоративных эффектов.

Минусы: монотонность набора, одинаковый рисунок букв, а главное: жестко заданный стиль шрифта, который может совсем не совпадать со стилем графики, невозможность исправить его пропорции, толщину штриха, величину выносных элементов и пр., отсутствие спонтанности в его рисунке, сниженная эмоциональность. Выражаясь образно, наборный шрифт «неживой».

Многим знакома коллекция комиксных шрифтов компании Blambot. Замечательные шрифты, отлично передающие традиции рисованных шрифтов из американских комиксов.

Шрифты чрезвычайно стильные, за счет этого они пользуются бешеной популярностью. и, несмотря на их кривоватую кириллизацию, многие современные российские комиксисты их вовсю используют. В принципе, с использованием готовых цифровых шрифтов все понятно, все художники комиксов умеют пользоваться шрифтами в графических редакторах.

Но я хотел бы все же поговорить о рукописных шрифтах и о том, как с ними подружиться.

Никакая готовая библиотека шрифтов не даст вам такого шрифтового разнообразия, как ваша собственная фантазия и талант.

Комикс, как любой другой жанр искусства, погружает своего зрителя в особый мир. Для этого используются все доступные ему средства — сюжет, графика, цвет, композиция, текст прямой речи и звукоподражательные слова. Если одно из составляющих подобрано неудачно, случайно, то поменяется восприятие всего произведения. И если каждый художник заботится о стиле графики и цвета, то почему бы не позаботиться и о стиле шрифта? Как я уже сказал выше, готовый шрифт редко совпадает со стилем рисунка или даже интонацией всего повествования.

Сейчас на экране вы видите кадры из комикса «Крампл» канадского комиксиста Дэйва Купера. Сюжет комикса — гротескная и мрачная фантасмагория с множеством эмоциональных поворотов. Стиль рисунка комикса такой же гротескный: сочетание «мультяшной» графики с дотошной прорисовкой деталей, отсутствие цвета и глухие черные заливки. И текст в диалогах здесь такой же гротескный.

Поскольку герои комикса ведут себя достаточно эмоционально, мелкий спокойный текст реплик тоже внезапно словно взрываются мощными жирными заголовочными буквами. Словно речь героев превращается в звукоподражание — в звук происшествия.

Следует отметить, что Купер оформил всю книгу в своем авторском стиле — весь шрифт рисованный. Так сделана и обложка…

И выходные данные. ..

И автобиография автора.

Подобным образом в своей книге поступил и Крэг Томпсон.


Включая выходные данные…

Хотя, сдается мне, тут он обрисовал страницу наборного текста, что является хоть и не совсем благородным, но зато очень действенным способом выполнить такую нелегкую задачу. А в самой книге шрифт написан тонкой кистью.

Ну, хорошо. Давайте вспомним, что мы здесь, а не на обратной стороне Земли. И нас не учили рисовать красивые буквы руками. Или мы вообще художники-самоучки (как я, например). И нам сложно располагать буквы ровно, равномерно и красиво даже в маленьком комиксном «пузыре». Что же нам делать, если мы хотим и стиль сохранить, и силы сэкономить? Выход есть.

Сделать свой шрифт!

Первым делом нужно все же нарисовать буквы. Это неизбежно. Если вы не уверены в масштабе, толщине и остальных характеристиках своего шрифта, нарисованного на отдельном листе, лучше всего найти страницу своего комикса с написанными ранее буквами.

Следующий шаг — сканирование. Сканировать буквы нужно в черно-белом режиме (или градациях серого, но с высоким контрастом) с довольно высоким разрешением (не менее 600 ДПИ). Затем буквы нужно обработать в графическом редакторе: очистить от ненужных деталей и случайных пятен, затеков чернил и помарок. Если вам не нравится конструкция каких-то символов, например, среди печатных букв несколько букв получились рукописными, их лучше исправить по своему вкусу.

Затем растровый файл открывается в любом векторном графическом редакторе, поддерживающем функции трассировки, и трассируется строго в черно-белом режиме. Лишние объекты (мусор внутри букв) нужно удалить, а количество вершин у букв лучше максимально уменьшить, иначе шрифт будет очень «тяжелым» и с ним неудобно будет работать.

Буквы надо подогнать по размеру и по одной перетаскать через буфер обмена в шрифтовой редактор. В данном случае я использовал Фонтлаб Студио 5.0. Буквы помещаются в соответствующие глифы. Для кириллицы нужно выбрать соответствующую кириллическую кодировку (например, Виндовс 1251 для Виндовс ХР).

Затем следует провести техническую работу над шрифтом — настроить полуапроши, кернинг, различные шрифтовые опции (если это будет шрифт с опциями). Наконец, нужно его как-то назвать и не забыть сохранить.

Шрифт готов! По крайней мере, пока вам не захочется внести в него изменения. Вы можете установить его в систему и начать использовать в своем комиксе.

Нет нужды говорить, что подобным образом вы можете сделать несколько шрифтов: для текста в пузырях, для заголовков, для звукоподражаний и т.д. Тем самым вы облегчите себе работу, при этом сохранив стиль собственных рисунков.

Особенно это может быть полезно, если вы работаете в разных стилях, и под каждый проект вам нужен набор особенных шрифтов.

14 февраля Западный День святого Валентина рисованный шрифт изображение_Фото номер 649883757_PSD Формат изображения_ru.lovepik.

com
Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизация
Авторизация предприятия
Авторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный

Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Caroni Font Free by Franzi Draws » Font Squirrel

Caroni Regular1214182436486072144

SIL Open Font License v1.

10

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/caroni

Это Программное обеспечение для шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна с часто задаваемыми вопросами по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

———————————————————————————-
ЛИЦЕНЗИЯ НА ШРИФТЫ SIL OPEN Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
——————— —————————————————————-

ПРЕАМБУЛА
Целями Open Font License (OFL) являются стимулирование разработки совместных шрифтовых проектов во всем мире, поддержка усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставить бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут использоваться совместно и улучшаться в сотрудничестве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, скрипты сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления(й) об авторских правах.

«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Владельцами авторских прав.

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Шрифта. Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в исходной или модифицированной версиях не могут продаваться сами по себе.

2) Исходные или модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут быть объединены, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая Модифицированная Версия Программного Обеспечения Шрифтов не может использовать Зарезервированные Названия Шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставил явного письменного разрешения. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.

4) Имя(я) Владельца(ов) авторских прав или Автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладатель(и) и Автор(ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеуказанных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ИЛИ ПАТЕНТНЫХ ПРАВ TROTRAD ВЕРНО. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДЬ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ СДЕЛОК В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШРИФТОВ.


Заметки от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:

http://franzidraws.com/freebie.html

Webfont Kit

Лицензия для этого шрифта — лицензия SIL OFL. Эта лицензия не позволяет нам распространять производные версии шрифта без оптовых изменений названия внутри и снаружи шрифта. Пока мы не найдем разумный способ доставки их вам и соответствии с лицензией, вам придется использовать Генератор веб-шрифтов самостоятельно на них, переименовав шрифты соответственно.

Если вы являетесь разработчиком этого шрифта, и это было непреднамеренным последствием использования OFL лицензия, свяжитесь с нами и дайте нам разрешение на преобразование веб-шрифтов. Спасибо!

33 Классические и сказочные шрифты, нарисованные от руки

Одно из преимуществ лучших нарисованных от руки шрифтов заключается в том, что они могут придать вашим проектам ощущение причудливости и мастерства.

Необычный характер рукописного письма в различных формах и стилях может вызывать самые разные чувства, что приводит к множеству фантастических дизайнерских комбинаций.

Эти сделанные вручную шрифты для дизайнеров предлагают много вдохновения и веселья. Ознакомьтесь с альтернативными символами во многих из этих шрифтов.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и ресурсов дизайна


Лучшие шрифты, нарисованные от руки

Мы собрали несколько лучших рисованных шрифтов для дизайнеров в Интернете, чтобы помочь вам создать библиотеку ресурсов для ваших дизайнерских проектов. Любой графический дизайнер может извлечь значительную пользу из забавных шрифтов из этого списка.

Если вы любите шрифты, вам определенно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 054 неограниченных загрузок из более чем 45 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Шрифт Labroses, нарисованный от руки

Labroses — превосходный причудливый шрифт, нарисованный от руки. Этот шрифт без засечек, напоминающий блочные буквы и грубые мазки кистью, легко читается, но имеет характерный характер. В коллекции представлены тонкие, правильные, жирные стили с поддержкой более 20 языков. Labroses — отличный нарисованный от руки шрифт для заголовков.

Roughwell

Roughwell — фантастический нарисованный от руки шрифт с грубым качеством отображения. Блочные буквы очень разборчивы, но неровный характер линий придает ему достаточно вариативности, чтобы не казаться слишком однородным. Авторы предполагают, что шрифт имеет характер ретро-штампа, и недостатки отражают это — еще один потрясающий шрифт для заголовков, но также достаточно четкий, чтобы работать с основным текстом.

Blakestone

Blakestone — это тщательно продуманный и динамичный шрифт, нарисованный вручную кистью, который напоминает подписи и искусные проекты. Идеально подходящий для всех видов проектов, этот шрифт особенно подходит для логотипов с альтернативными символами и лигатурами, которые представляют массу стилистических вариантов. Попробуйте этот шрифт с программами, поддерживающими OpenType.

Roquen

Roquen — это нарисованный от руки шрифт с характерным оттенком страдания, напоминающий нарисованные буквы и вывески. Дизайнер классифицирует шрифт как деревенский и ностальгический, и они совершенно правы. Этот дудл-шрифт представляет собой шрифт без засечек со стилистическим набором альтернативных символов и может добавить немного разнообразия вашему ретро-дизайну.

Wildy Sign

Wildy Sign — это нарисованный от руки шрифт с тонкими штрихами и длинными петлями. Этот шрифт будет отлично смотреться на графике в социальных сетях или в рекламе экскурсий на природу. Взгляните на этот нарисованный от руки монолиновый шрифт в фирменном стиле. Вы не будете разочарованы.

Sprinkles

С таким названием, как Sprinkles, можно было бы ожидать от шрифта причудливости, и этот шрифт в этом отношении превосходен. Этот ручной шрифт отличается универсальным стилем, который несет в себе невинное и почти детское чувство. Как прописные, так и строчные буквы имеют массу очарования.

Butter Milky

Butter Milky — дикое название для шрифта, но оно абсолютно точное, как только вы увидите его в действии. Этот шрифт имеет прекрасные нотки каллиграфического дизайна с парящими и широкими чертами и сжатыми буквами, которые напоминают подписи. Добавьте винтажный стиль ручной работы в свои проекты с помощью Butter Milky, каракули с гладкой маслянистой текстурой.

Primed

Primed — это современный рукописный шрифт и один из самых красивых шрифтов для дизайнеров в наборе. Если вы ищете уникальные шрифты, этот должен быть в вашем списке. Жирный и крупный, этот шрифт для письма кистью — надежный рукописный шрифт для личных проектов. Это один жирный шрифт для фирменного фирменного стиля.

ROCKA

ROCKA можно писать только заглавными буквами. Этот шрифт имеет резкую, панк-роковую чувствительность для шрифта doodle, лучше всего подходит для проектов брендинга в вашем лице и панк-типов дизайна. Из ремесленных шрифтов в этом списке этот может быть самым громким — определенно одним из самых удивительных смелых и мужественных шрифтов в блочном стиле.

Olive & Vine

Olive and Vine — это кисть в стиле каллиграфии, немного торопливая и тяжелая. Грубый стиль кисти и быстрый, неравномерный шрифт создают индивидуальный стиль «на лету», который будет творить чудеса для дизайнерских проектов, связанных с едой и ресторанами. Это также сделало бы прекрасный минималистичный логотип. В нем также есть альтернативные символы и лигатуры, чтобы дать вам что-то, во что можно вонзить зубы.

Lightning

Lightning — это ручной шрифт, который подходит для любого творческого проекта. Шрифт также имеет многоязычные символы для большей гибкости. Рассмотрите возможность использования этого для визитных карточек или брендинга для кафе.

Боковой ручей

В вашем проекте нужно немного городской черты? Sidestream — это рукописный дисплейный шрифт, созданный на основе уличного письма и тегов, чтобы создать шрифт с большим отношением. Этот шрифт Swash также содержит дополнительный набор дизайнерских глифов, открывающий целый ряд возможностей для личных и коммерческих проектов. Просто дайте этому вращение. Тебе это понравится.

Antodits

Antodits — это аутентичный шрифт, нарисованный от руки и напоминающий атмосферу тихоокеанского побережья. Ручной характер этого шрифта для каракулей несет в себе некоторую расслабленность с лигатурами и альтернативными символами, чтобы дать вам контроль над своим дизайном. Шрифт также имеет многоязычную поддержку акцента. Попробуйте этот шрифт с упаковкой и брендингом, который нуждается в небольшом блике западного побережья.

Bluffton

Bluffton — необычный шрифт для каракулей, который отлично подходит для личных проектов. Этот шрифт имеет сжатые символы и вытянутые альтернативы, которые могут создавать интересные формы в дизайне. Из всех шрифтов в списке этот может быть одним из самых очаровательных.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов надстроек и элементов дизайна


The Killer Way

The Killer Way — это шрифт в стиле нео-нуар с духом ручной работы. Шрифт черпает вдохновение из рукописных мазков в стиле ретро, ​​а функции OpenType предлагают несколько отличных вариантов. Знакомые персонажи также имеют слегка расстроенный вид, что придает вашему творческому проекту немного больше ощущений.

BadTat

BadTat — один из самых панковских шрифтов в списке. Здесь нет кривых, только край. Этот шрифт без засечек имеет торопливые и похожие на палочки надписи, а также набор стилизованных рисунков. В этом наборе все бейсболки с вариациями, чтобы внести немного разнообразия в ваш дизайн. Это идеальный выбор для листовок группы и постов в социальных сетях.

Billrocks (нарисованная от руки версия)

Эта нарисованная от руки версия шрифта Billrocks предлагает западный оттенок оригинала, но немного более грубый и нестандартный. Экранный шрифт без засечек сжат и выделяется для заголовков и логотипов.

Zertika

Zertika — еще один современный повседневный шрифт на основе кисти. Дизайнеры гарантируют, что каждая буква изготовлена ​​с особой тщательностью, что обеспечивает красивую работу. Рассмотрим это для именных карточек и макетов журналов.

Better Wild

Better Wild — потрясающий шрифт с мазком кисти, резкими изгибами и причудливым дизайном. Этот шрифт без засечек имеет короткие и неровные штрихи и выглядит фантастически для использования в стационарных и печатных проектах. Загрузите это приложение и дайте волю своей дикой стороне.

Natashya

Natashya — прекрасный каллиграфический шрифт с множеством альтернативных символов, разбросанных по разным функциям. Этот шрифт также совместим с OpenType, предоставляя фантастические варианты дизайна. Natashya — это нарисованный от руки шрифт, который нельзя пропускать, если вы хотите создавать красивые поздравительные открытки.

Шрифт Originals

Шрифт Originals — необычный шрифт с забавными качествами. В этом шрифте изображена летняя пляжная вечеринка, и он будет отлично смотреться на вывесках, рекламирующих ту же самую пляжную вечеринку! Короткие и неправильные глифы обязательно добавят волнения в ваш следующий дизайн-проект. Даже самые простые глифы источают характер.

Road Stone

Road Stone представляет собой еще один вариант каллиграфических штрихов в этом списке нарисованных от руки шрифтов с одними из самых плавных завитушек. Этот рукописный шрифт от FHFont имеет винтажный стиль кисти и использует функции OpenType, что делает его полезным для любого количества проектов. Взгляните на отличный стилистический набор и росчерки.

Рукописный шрифт Josephine

Josephine может быть шрифтом в этом списке, который лучше всего подходит для логотипа южно-готического романа, и если вы видите это в своей голове, вы уже знаете потенциал этого шрифта. Этот каллиграфический шрифт ручной работы отличается тонкими парящими штрихами и качеством, подходящим для подписи.

Crossbar

Crossbar — это натуральный нарисованный от руки шрифт с брутальной энергией. Крупные короткие штрихи делают этот шрифт доминирующим и отражают смелые намерения. Этот шрифт напоминает уличное граффити и хорошо подойдет для логотипов спортзалов и обложек хип-хоп альбомов. Это хороший выбор и для постеров.

Miracle Lathusia

Micael Lathusia — еще один смелый шрифт с короткими штрихами. Вы когда-нибудь использовали большой толстый маркер для плакатов? Это то чувство, которое вы испытываете в этом нарисованном от руки шрифте. Слегка наклоненные буквы, напоминающие сухую кисть, вполне разборчивы, но также имеют изношенность высохшего маркера и могут придать рукописный вид любому проекту. Идеально подходит для создания ощущения традиционных вывесок и плакатов ручной работы.

Poster Cut Neue

Poster Cut Neue — это ретроспективный шрифт, напоминающий дикие и причудливые надписи 1960-х годов. Этот нарисованный от руки грубый дисплейный шрифт идеально подходит для ретро-гротескного вида без засечек. Несмотря на неформальный внешний вид, он, тем не менее, привлекает внимание и отлично смотрится при использовании с яркими цветами и блочными макетами. Альтернативные символы имеют большой вес в этом шрифте.

Fresh Love

Fresh love — это нарисованный от руки шрифт, который с милыми и забавными глифами напоминает о современном брендинге. Этот шрифт включает в себя очаровательные изогнутые буквы с уплотненными формами. Вероятно, это один из самых модных шрифтов в списке и идеальный выбор для стильной упаковки или брендинга товаров для жизни.

Bellimbing

Bellimbing — прекрасный шрифт с тонким штрихом и отличными характеристиками подписи. Стиль каллиграфии имеет особый оттенок элегантности и класса, который отлично подходит для поздравительных открыток, деловых материалов и многого другого. Альтернативные символы входят в разные наборы, что позволяет вам сделать акцент на том типе, который вам нужен больше всего. Отлично подходит для дизайна упаковки продукта.

Бесплатные рисованные шрифты

Не каждый из лучших рисованных шрифтов является эксклюзивным для платных лицензий. Некоторые замечательные шрифты доступны для бесплатной загрузки, а многие шрифты также предлагаются для личного использования. Наслаждайтесь этой коллекцией бесплатных рисованных шрифтов, чтобы найти правильный вид для своих дизайнерских проектов или попрактиковаться в дизайнерских навыках.

Обратите внимание, что на все шрифты распространяются отдельные лицензии, и вам следует внимательно их просматривать, чтобы убедиться, что их условия не изменились.

Architects Daughter

Architects Daughter — один из самых тонких, но полезных шрифтов в списке рисованных шрифтов. Сценарий нарисован от руки, но также чистый и разборчивый для основного текста. Это может быть просто второстепенный шрифт, который вам нужен, так как он может дополнять более преувеличенные и грубые шрифты для ощущения рукописного текста в ваших проектах. Обязательно загрузите этот файл.

Adorable

Adorable — современный рукописный шрифт от Letterative. Он идеально подходит для брендинга, упаковки, журналов и социальных сетей. Шрифт лицензирован как демонстрационный, но если он вам нравится, его можно приобрести. Используйте этот рукописный шрифт для всех типов дизайна. Рукописный стиль очень привлекателен для привлекательных плакатов и упаковки продуктов.

Sacramento Regular

Sacramento — это рукописный шрифт с характерным качеством, напоминающим 19Типография 40-х и 1950-х годов. Шрифт представляет собой монострочный полусоединительный шрифт, вдохновленный брошюрами той эпохи. Его можно использовать в формальном и повседневном контексте, он бесплатен для коммерческого и личного использования. Просто не забудьте проверить лицензию самостоятельно на случай, если будут какие-либо обновления.

Desyrel

Desyrel — это повседневный рукописный шрифт, предлагающий торопливое качество для заядлых дизайнеров. Этот шрифт почти не пересекается с курсивом и содержит более 220 глифов, идеально подходящих для украшений и подзаголовков в проектах. Отличный бесплатный шрифт для вашей коллекции. Это довольно фантастический сценарий подписи.

Ноябрьская осень

Ноябрьская осень — это зацикленный каллиграфический шрифт, который ближе к курсиву. Это прекрасный рукописный шрифт, содержащий более 220 символов. Шрифт бесплатен для личного использования с базовой лицензией; однако, если вам это нужно для коммерческих целей, вам необходимо приобрести коммерческую лицензию.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *