Какой шрифт лучше на памятник из гранита — образцы гравировки в Москве

Получить расчет

Изготовление памятников из гранита с 1999 г в Москве и Подмосковье



Как выбрать шрифт для памятника?

Есть несколько критериев, которые надо учитывать при выборе шрифта:

  1. Шрифт на памятнике должен быть легко читаемым. Поэтому, для гравировки на черном граните подойдут любые шрифты, а на цветном или пестром лучше выбрать моношрифт без засечек. Так же гравированную надпись можно покрыть золотой, серебряной, черной краской и она будет гораздо ярче смотреться. 
  2. Шрифт должен быть красивым и вписываться в общий дизайн памятника. Для женских памятников больше подходят рукописные шрифты или шрифты с засечками, для мужских брусковые моношрифты.
  3. Современные шрифты, которые были изобретены для компьютеров. Подойдут для надписи на памятниках молодым людям.
  4. Для памятника с березкой на могилу бабушке или дедушке можно выбрать старославянские шрифты.

Условно шрифты можно разделить на несколько групп:

  • с засечками;
  • без засечек;
  • моношрифты — буквы одной ширины;
  • рукописные;
  • современные;

Стоимость гравировки одного знака (буквы или цифры) на памятник из гранита. Точки и запятые не считаются. 

Чтобы расчитать стоимость гравировки памятной надписи, даты и эпитафии нужно посчитать общее количество знаков и умножить на стоимость гравировки одного знака. Стоимость гравировки одного знака зависит от глубины вырезания в граните и сложности шрифта. Обычно шрифты с засечками и рукописные шрифты стоят дороже, чем простые без засечек и завитушек. 

номер шрифтаглубина гравировки ФИО, даты
стандартуглубленнаяглубокий«на ус»
100-11780150220300
200-22080150220300
400-416100100250х
номер шрифтаглубина гравировки эпитафии
стандартуглубленная“на ус”
100-11780130150
200-22080130150
400-41690х170

Вернуться к списку

Заявка на расчет

заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время

Я не робот*

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных.



Заявка на расчет

заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время

Я не робот*

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь на обработку

персональных данных.

Заказать

заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время

Я не робот*

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных.

Каллиграфия. Рукописные шрифты Запада и Востока 73

144 ДРУГИЕ ВИДЫ ПИСЬМА

СТРОЧНЫЕ БУКВЫ КИРИЛЛИЦЫ

Как и в большинстве романских языков, кириллический шрифт включает
в себя как прописные, так и строчные буквы. Многие из этих букв покажутся
говорящему и пишущему по-английски человеку хорошо знакомыми,
хотя произносятся эти буквы совсем не так, как в английском языке.

С

овременный печатный кириллический шрифт берет на¬
чало от шрифта, приніггого еще при царе Петре I, — этот

шрифт был разработан на основе западноевропейских типо¬
графских литер. Известный как «гражданский шрифт», он
применяется и в наши дни для печатания «светских» книг, в
то время как в богослужебной литературе продолжают ис¬
пользовать более древний, близкий к готическому шрифт.

Показанный ниже алфавит — это рукописный вариант
гражданского шрифта, который широко используется для
плакатов и объявлений. В советский период таким шрифтом
писали стенгазеты, — они всегда делались от руки, поскольку
в СССР все типографии были государственными и печатае¬

мая в них продукция проходила строжайшую цензуру. При
этом властям удалось достичь парадоксального эффекта, —
благодаря стенгазетам и рукописным объявлениям многие
советские граждане научились писать красиво и разборчиво.

В средневековой России официальные и деловые доку¬
менты писали шрифтом, который был неудобочитаемым
для русского глаза, — это объясняется тем, что тогдашние
писцы брали за образец шрифты, которыми пользовались в
странах Западной Европы. Наконец, в XVIII веке появилась
производная от шрифта «копперплейт» форма русского кур¬
сивного письма, которая стала основой современного рус¬

ского курсива.

а б б г д есжз

А Бэ

Вэ

Гэ Дэ

Е Ё

Жэ Зэ

и

К

Л

М Н О

И И краткое

Ка

Эль

Эм

Эн 0

п р

С

TJ

/

X ц

Пэ Эр

Эс

Тэ

У Эф

Ха Цэ

Ч Ш 1

ш.

Ъ Ы

Ь Э

ю я

Че Ша

Ща

Твердый знак Ы

Мягкий знак Э оборотное

ю я

В таблице приведены названия строчных букв русского алфавита

РУССКАЯ КИРИЛЛИЦА 145

Пишем букву «б»

1 Держа перо под накло¬
ном приблизительно 45°,
проведите плоскую, накло¬
ненную влево дугу, начав ее
от верхней линии строки и за¬
кончив небольшим поворо¬

том вправо у основной линии
строки.

2 Приложите перо к началь¬
ной точке первого штриха и
проведите слегка изогнутую
вправо линию вдоль верхней
линии строки. Затем перенеси¬
те перо к середине первого
штриха и проведите плоскую,
изогнутую вправо дугу, соеди¬
няющуюся с нижним концом
первого штриха.

Пишем букву «ж»

1 Поверните перо под углом 30° и
проведите слегка изогнутую ли¬
нию от х-линии, доходящую до сере¬
дины между X-линией и основной ли¬
нией строки.

2 Поверните перо под углом 10° и

проведите влево диагональную ли¬
нию от нижнего конца первого штриха
до основной линии строки.

4 Поверните перо под
углом 25° и прове¬
дите диагональную ли¬
нию вначале влево от х-
линии до середины вер¬
тикального штриха, а
затем, не отрывая пера,
продлите ее по диагона¬
ли вправо, до основной
линии строки.

3 Передвиньте перо вправо и прове¬
дите вертикальную линию от х-ли¬
нии до основной линии строки, держа
перо под углом 20°.

5 Добавьте завиток
на верхнем пра¬
вом конце буквы, дер¬
жа перо под углом 45°.

Пишем букву «ы»

1 Держа перо под углом 25°, прове¬
дите вертикальный штрих от х-ли¬

нии, заканчивающийся небольшим
изгибом вправо возле основной линии
строки.

2 Перенесите перо чуть выше сере¬
дины первого штриха и проведите
изогнутую вправо дугу, соединяющу¬
юся с концом первого штриха на ос¬
новной линии строки.

3 Добавьте отдельно стоящий вер¬
тикальный штрих, продолжая дер¬
жать перо под тем же углом.

ТЕХНИКА

Рукописный русский алфавит кириллический шрифт Векторное изображение

Рукописный русский алфавит кириллический шрифт Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. алфавит векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    29565009
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    никитеев

типографика — шрифт против рукописного

Что касается разницы между письменной и печатной формой букв, то вот мой личный опыт:

Когда я изучал английский почерк, мне кажутся маленькие буквы k (похоже на маленькую R), r (пишется задом наперед), s (похоже на треугольник), z (внезапно появляется петля под чертой) и заглавная G (похожа на Y), I (похожа на Я), Q (огромная 2), S (большой треугольник), Z (не похожа на Z вообще) выглядели совершенно иначе, чем их печатные аналоги. Может быть, это потому, что они «оптимизированы» для быстрой записи.

Кроме того, похоже, что со временем печатные буквы могут меняться, а рукописные остаются почти такими же. Например, в этом ответе о букве Л видно, что ее современная форма стала популярной в 1840 году, тогда как до этого печатная и рукописная Л имела аналогичную «углообразную» форму, похожую на греческую Λ.

Другой вопрос был о разнице между печатным т и рукописным т . И разница, похоже, тоже имеет исторические корни — обе буквы имели почти одинаковую форму до петровской реформы 1708 года. Итак, похоже, почерк более консервативен, чем печатный шрифт.


Теперь об использовании рукописного ввода. Это называется курсивным письмом. Согласно Википедии:

Скоропись, также известная как письмо, слитное письмо, совместное письмо, непрерывное письмо или почерк, представляет собой любой стиль письма, в котором символы языка написаны соединенным и/или плавным образом, как правило, с целью создания писать быстрее.

В персидском, арабском, латинице и кириллице многие или все буквы в слове связаны, иногда образуя слово одним сложным штрихом.

Итак, до изобретения пишущей машинки в 1860 году это был единственный способ составить документ. Но и после этого скоропись использовалась в личной переписке.

В СССР только официальные учреждения и фирмы (и профессиональные писатели) печатали свои документы на пишущих машинках, но даже для составления длинного документа его можно было сначала напечатать вручную, а затем отправить в «машбюро» типографию. Все просьбы (например, об отпуске и т.п.) были написаны от руки и никогда не печатались (это требование иногда можно выполнить и сегодня — «заявка должна быть написана от руки синими чернилами»). Также редко можно было увидеть распечатанную форму, где нужно было просто заполнить пробелы – обычно приходилось начинать с чистого листа и писать весь документ самостоятельно.

Чтобы подать заявку на получение степени доктора философии. нужно было написать докторскую диссертацию, которая в печатном виде насчитывала несколько сотен страниц — в 80-е годы ее делали вручную, а затем отправляли в типографию, где печатали несколько недель.

Итак, если вы попытаетесь написать несколько страниц печатными буквами — это займет огромное количество времени и сил. Курсив пишется намного быстрее и легче.

Сейчас, когда компьютеры и принтеры получили широкое распространение, вам не нужно так много писать. Но все же в некоторых районах компьютеры редкость и вам, скорее всего, придется писать там какие-то документы по старинке.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *