Круглые шрифты

Шрифт антиква происходит от прописных букв древнеримских монументальных надписей и от книжного минускула эпохи Ренессанса. На основе исторических форм антиквы современные дизайнеры шрифтов создали новые стили графического начертания букв и знаков. Антиква отличается от других шрифтов наличием коротких штрихов засечек , расположенных под углом к основному штриху буквы или знака. Существует общепринятое мнение, согласно которому наличие засечек облегчает визуальное восприятие посредством направления движения глаз вдоль строк при чтении объемных текстов. В связи с этим антиква часто используется, как шрифт для текста.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • +201 бесплатный шрифт для создания логотипов
  • Округлый шрифт
  • Скругленные, загнутые, круглые шрифты
  • Легкие, тонкие шрифты
  • Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать
  • Кириллические шрифты
  • Округлый шрифт
  • Кириллические шрифты
  • Округлые шрифты, кириллица
  • скачать шрифты «Округлые»

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Готический шрифт «Фрактура». Каллиграфия Валеры Каплан

+201 бесплатный шрифт для создания логотипов


Едва ли не каждый профессионал в данной области хоть раз, но предпринимал попытку создания собственной классификации шрифтов. По большей части, все классификации совпадают в главном и различаются лишь деталями.

По этой причине мы не будем рассматривать частности и сосредоточимся на наиболее заметных вариантах классификации шрифтов. Но это совсем уж упрощенно, подобная систематизация вряд ли может принести практическую пользу.

Есть ряд классификаций, которые можно считать устоявшимися: Максимилиана Вокса который развил классификацию Тибодо , немецкая DIN и английская стандартные, а также классификация ATypI Международной типографической ассоциации , которые похожи, но различаются в деталях. Все они основаны на объединении исторических, морфологических и функциональных подходов. Отметим, что данная классификация не является общепринятой, хотя опирается на идеи Вокса и его последователей и развивает их.

Правда, это не совсем классификация, а некое рассуждение о том, что каждый шрифт имеет определенные особенности и должен применяться с их учетом. Конечно встречали! Глядя на подобные надписи, не сразу понимаешь их смысл. В жизни мы не задумываемся, почему именно этим, а не другим шрифтом выполнена реклама, заглавие на обложке книги или надпись на вывеске магазина. Однако надпись, предупреждающую об опасности, обычно делают буквами, которые легко читаются на расстоянии и сразу бросаются в глаза.

Еще лучше, если они сразу привлекают внимание. Выполняя ту или иную надпись, дизайнер ищет наиболее подходящий по рисунку шрифт, чтобы он нес не только декоративную, но и функциональную нагрузку. Оформляя исторический роман, дизайнер знакомится со стилевыми особенностями шрифтов описываемой в нем эпохи, обусловленными ее культурой. Поэтому, создавая новые, мы не должны забывать старые, вышедшие из употребления шрифты.

Они потребуются при оформлении не только исторического романа и помогут полнее ощутить эпоху, о которой идет речь. Например, античная эпоха оставила нам замечательный образец римского капитального шрифта, который и сейчас является образцом искусства шрифта.

Эпоха классицизма принесла нам новую, классицистическую антикву, отличающуюся от старой б о льшим контрастом штрихов и тонкими длинными засечками. На основе новой антиквы в эпоху романтизма было создано множество живописных, орнаментированных шрифтов. Современные антиквенные шрифты являются не чем иным, как модификацией шрифтов, созданных на основе римского капитального шрифта и классицистической антиквы.

Шрифты с умеренной контрастностью типа старостильной антиквы, так называемые медиевальные, а также контрастные, производимые от новой, классицистической антиквы с тонкими длинными засечками, относятся к группе обыкновенных.

Римский капитальный шрифт лежит в основе большинства современных латинских шрифтов. Отличаясь простотой формы, он в то же время является классическим образцом красоты и торжественности.

Древняя антиква в чистом виде может использоваться в надписях особой значимости, к примеру на дипломах, почетных грамотах и т. Жирная антиква английская хорошо декорируется и трансформируется по начертанию и плотности, а в чистом виде ее чаще применяют в произведениях русской классической литературы и музыки XIX века.

Очень близкие к древней антикве ленточные шрифты могут применяться как заголовочные и текстовые, потому что они не обременены особыми декоративными элементами.

В России в дореволюционное время типографии пользовались множеством разнообразных, особенно декоративных шрифтов, которые применялись для украшения книжных переплетов и титульных листов. Некоторые из них, например Латинская Литературная , Обыкновенная в виде Обыкновенной новой , Елизаветинская и Академическая гарнитуры, широко используются наравне с новыми, созданными советскими и российскими художниками.

Декоративные, орнаментированные, старые и новые, на русской и латинской основе шрифты можно широко применять для создания дизайна этикеток, художественной литературы и пр. Основана на исторической эволюции шрифтового рисунка, наличии и форме засечек, степени контрастности, форме овалов и других формальных признаках. Прочие акцидентные. Шрифты, по форме не входящие в первую пятерку. Но можно вынести их и в отдельную категорию, как это сделано, например, в классификации ParaType.

Буквально два слова хотелось бы сказать о германском индустриальном стандарте DIN г. Таким образом, классификация имеет историческую основу и морфологическое развитие. Свою форму они позаимствовали у шрифтов древнеримских монументальных надписей прописные буквы и у книжного гуманистического минускула эпохи Ренессанса строчные буквы. Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во второй половине XV века.

На основе этих исторических форм современные дизайнеры шрифтов создают новые версии антиквенных шрифтов. Старого стиля Ренессансная. Форма знаков этого шрифта основана на дуктальном рукописном принципе, она характеризуется умеренной контрастностью, скруглением засечек в местах примыкания к основному штриху и наклоном осей овальных элементов.

В целом форма знаков всё больше определялась глиптальными скульптурными принципами, которые используются при изготовлении металлических пуансонов.

Шрифты начала и середины XVIII века, сочетающие черты шрифтов старого стиля, характерные для письма широким пером, и элементы шрифтов нового стиля, форма которых связана с особенностями процесса гравировки по металлу. Антиква барокко и современные вариации шрифтов на основе переходной антиквы. Нового стиля классицистическая. Это одноширинные шрифты с сильным контрастом.

Засечки длинные и тонкие, оси овалов строго вертикальны. Латинский стиль. Акцидентные шрифты с преувеличенными засечками треугольной формы, иногда скругленными в месте примыкания к основному штриху. Были созданы в Англии в первой половине XIX века. Они характеризуются мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшими скруглениями в местах присоединения к основным штрихам, малым контрастом или полным отсутствием контраста между основными и соединительными штрихами, а также крупным очком строчных знаков.

Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции. Вначале использовались исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали применяться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами.

В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Старые гротески. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму с крупным очком строчных.

Шрифты в целом производят впечатление сурового, грубого реализма. В некоторых шрифтах есть только прямые начертания, в других имеются также наклонные не курсивные. Угол наклона знаков средний. Новые гротески. Новые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать их как стандартные и незаметные.

Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Их верхние выносные элементы равны росту прописных знаков.

Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания не курсивные. Как правило, это открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков не очень большое, близкое по пропорциям к антикве старого стиля.

Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику.

Гуманистические гротески обычно имеют открытый рисунок и некоторый контраст между штрихами. Как правило, они разноширинные с не очень большим очком строчных, но бывают исключения, особенно для компактных шрифтов узких пропорций.

Большинство этих шрифтов имеют настоящие курсивные начертания. Углы наклона знаков в курсивах могут быть малые или средние. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки. Исторические стили. Акцидентные и текстовые шрифты, имитирующие шрифты определенного исторического стиля. Декоративные шрифты, предназначенные для акциденции и не относящиеся к предыдущим группам классификации, форма которых имеет преувеличенные детали или подверглась изменению с целью усиления декоративного эффекта.

Кроме того, к декоративным шрифтам можно причислить специально спроектированные декоративные начертания текстовых и акцидентных шрифтов, относящиеся к другим группам классификации. Машинописные и моноширинные шрифты. Акцидентные и текстовые шрифты, по форме имитирующие шрифт пишущей машинки, а также любые шрифты с одинаковой шириной знаков. Компьютерные и экранные шрифты. Акцидентные шрифты, эксплуатирующие эстетику компьютерных, экранных и других близких по назначению шрифтов.

В зависимости от пишущего инструмента рукописные шрифты делятся на шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером, остроконечным пером, кистью и другими инструментами карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.

Кроме того, рукописные шрифты могут быть связные где каждая буква соединяется с соседними и несвязные где каждая буква стоит отдельно. Возможны также промежуточные полусвязные формы, где соединяется только часть букв или буквы соединяются только с одной стороны. Рукописные шрифты применяются для акциденции и набора учебной литературы прописи. Широкое перо. Акцидентные шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером.

Получили распространение с конца XIX века, когда английский художник и каллиграф Эдуард Джонстон Edward Johnston возродил средневековую технику письма ширококонечным пером, на основе которой был выработан почерк итальянских гуманистов, легший в основу печатной антиквы. Острое перо. Акцидентные шрифты, имитирующие письмо остроконечным стальным пером. Получили распространение с XVIII века в Англии после изобретения гравюры на металле и литографской печати, поэтому также называются английской каллиграфией.

Первоначально имитировали контрастный связный почерк с нажимами, росчерками и тонкими волосными штрихами, затем появились полусвязные и несвязные варианты. До середины ХХ века этому почерку в России обучали в начальной школе.

Акцидентные шрифты, имитирующие письмо мягкой кистью. Существует множество связных и несвязных вариантов, обычно контрастных.

Монолинейные рукописные шрифты. Акцидентные шрифты, имитирующие письмо инструментом без нажима, например круглоконечное перо, жесткая кисть, карандаш, фломастер, шариковая ручка и т. Существует множество связных и несвязных вариантов.


Округлый шрифт

Будучи частью фирменного стиля, шрифт ассоциируется с продукцией бренда и является одним из важнейших средств коммуникации компании с потребителями. Согласно последним исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт задает человеку настроение во время чтения текста. В действительности, одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься. К тому же, необходимо помнить о целевой аудитории, для которой создается рекламное сообщение. Например, деловые партнеры вряд ли оценят легкий игривый шрифт, а дети не будут в восторге от строгой прямой надписи. Влияние шрифта на эмоциональное восприятие потребителем бренда. Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами.

Каталог шрифтов из категории «Округлые шрифты» а также «Закругленные шрифты». Примеры круглых шрифтов онлайн с возможностью загрузить.

Скругленные, загнутые, круглые шрифты

Но выяснилось, что это было по собственному зову. Пошаговый процесс создания шрифта от идеи до готовности — мануал руководство по эксплуатации. Создание шрифта — трудоемкий процесс. Так просто у меня не было времени оторваться от моего проекта Rentafont с английского «арендовать шрифт» — Авт. Габузян — не просто армянский шрифтовик, он отец армянского шрифтового дизайна. Почти все шрифты, которые есть у армянской азбуке, созданные Эдиком Габузяном или его учениками. Он знает старую и новую школу шрифтового дизайна, проводит международный фестиваль «Граншан» — очень интересная личность, известная в мире. Я пошел на те курсы, чтобы пообщаться с Эдиком Габузяном и вспомнить времена, когда я сам разрабатывал шрифты.

Легкие, тонкие шрифты

Едва ли не каждый профессионал в данной области хоть раз, но предпринимал попытку создания собственной классификации шрифтов. По большей части, все классификации совпадают в главном и различаются лишь деталями. По этой причине мы не будем рассматривать частности и сосредоточимся на наиболее заметных вариантах классификации шрифтов. Но это совсем уж упрощенно, подобная систематизация вряд ли может принести практическую пользу.

Для любого проекта где необходим красивый текст или отдельные надписи, встает вопрос поиска актуальных шрифтов.

Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать

Нашёл в закладках жж-пост «Относительно лёгкий способ определить качество кириллицы в шрифте». Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Надеемся, наша подборка пригодится вам при выборе шрифтов.

Кириллические шрифты

Базовые понятия. Сжатая теория о шрифте для работы над проектом. Здесь кратко изложены знания о шрифтовых классах, их строении, характере. О том, как их использовать в различных видах текста и как сочетать друг с другом. Для того чтобы начать разговор о шрифте, нужно понять, что входит в это понятие.

Шрифты из категории «Кириллические шрифты». Всего в разделе шрифтов, доступных к бесплатной загрузке.

Округлый шрифт

Сегодняшняя подборка посвящена круглым шрифтам без засечек. Все представленные примеры бесплатны. Округлые шрифты пользуются большой популярностью. Подписаться на уведомления о новых комментариях по электронной почте.

Кириллические шрифты

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЛАЕМ WINDOWS 10 КРАСИВЕЕ — ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ И УТИЛИТЫ ДЛЯ ПК

Больше чем несколько шрифтов, которые мы видим в логотипах, баннерах и заголовках, а также на постерах, выглядят так, как будто они были обработаны шлифовальной машиной. Острые края были заменены слегка закругленными, а в некоторых случаях края были округлены до крайности. Округлые шрифты не только популярны; они стали вездесущими. Как долго продлится эта популярность?

Mazzard Soft M Medium.

Округлые шрифты, кириллица

Florentin Regular. Jheronimus Variable Font. Mazzard Soft M Medium. Mazzard M Medium. Cyntho Next Slab Medium. Cyntho Next Medium. Illusion Italic.

скачать шрифты «Округлые»

Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов.


Кириллические шрифты — статьи — Desalt

Каждый, кто хоть раз читал русские слова, написанные латиницей – сразу скажет, как это утомительно и неприятно. Но если Вы оформляете сайт для русскоговорящей аудитории, настоящей находкой станут кирилические шрифты, они, кроме латиницы, имеют еще и русские буквы. Просматривая каталоги русских шрифтов  не забывайте, что написанные буквы должны быть не просто оригинальны в написании и привлекательны, но и хорошо читаемы, соответствовать содержанию самого текста.

Особой популярностью кириллические шрифты пользуются у отечественных дизайнеров, которые разрабатывают макеты страниц для русскоязычной аудитории. Увы, не всегда популярные иностранные шрифты содержат хорошую, действительно проработанную версию русского алфавита, так как ни один представитель иностранных шрифтовиков не создаст русскую версию латинского шрифта без помощи наших специалистов. Но не подумайте, что русские шрифты используются только в кругу дизайнеров, они пригодятся и в обычной жизни – от оформления визитных карточек до заполнения офисных документов.

На сегодняшний день найти подобные шрифты не сложно, выбор в Сети огромен, а вот увидеть что-то действительно качественное – задача. Работая над своей страничкой или документом, не гонитесь за необычностью написания кириллицы, лучше ограничьтесь ее простотой. Русский шрифт может быть с засечками и без, иметь тонкий и жирный тип, отличаться видом и формой – каллиграфией, может смотреться просто и универсально, а может подходить для какого-то особого случая, например, создания рукописного логотипа или открытки.

Наиболее популярными кириллическими шрифтами являются: Nord, Lora, Mateur, Lato, Sangha, Arvo, Frenchpress, Proba Pro, Intro Condensed, Poiret One. Остановимся на них подробнее.

  1. Lato — кириллица без засечек, при этом поддерживает огромное количество языков, включая греческий язык. Доступен в вариантах Regular, Bold, Italic, Light, BoldItalic, LightItalic.
  2. Nord — так же шрифт без засечек, доступный в 4 вариантах (Light, Medium, Regular и Bold). Для него характерны скругленные края и интересные выступающие элементы. Отлично подойдет для заголовков или для того, чтобы выделить отдельные элементы.
  3. Lora – шрифт на кириллице с засечками, доступный в вариантах Regular, Bold, Italic, и BoldItalic. Хорошо использовать его для основного текста.
  4. Arvo — шрифт, который можно использовать для отображения примеров кода на странице.
  5. Frenchpress — шрифт без засечек для особых случаев, например для оформления билетов или пригласительных.
  6. Poiret One – очень элегантный шрифт, но в отличие от Frenchpress будет уместен и на веб-страничках.
  7. Intro Condensed — уплотненный вариант известного шрифта Intro, рекомендуется использовать для заголовков и плакатов.
  8. Proba Pro имеет два варианта — Regular и Italic, но этого достаточно для качественного оформления текста на Вашей странице.
  9. Mateur – рукописный шрифт, пригодный для оформления иллюстраций.
  10. Sangha – необычный кириллический шрифт, созданный на основе индийских мотивов. Будет хорошо выглядеть на тематических веб-сайтах, посвященных, например, культуре Востока.

18VAG Rounded M Normal: Скачать бесплатные русские шрифты

18VAG Rounded M Normal — шрифт TrueType Normal. Его скачали 6065 раз. 121 пользователь дал шрифту оценку 3,55 из 5. Вы можете найти больше информации о 18VAG Rounded M Normal и его карте символов в разделах ниже. Пожалуйста, подтвердите, что вы человек, чтобы скачать шрифт бесплатно.

Введите текст для предварительного просмотра

Скачать этот шрифт
Скачивая Шрифт на русском языке, Вы соглашаетесь с нашими Условиями.

18VAG Rounded M Normal  – нормальный русский шрифт TrueType. Большой и четкий каллиграфический дизайн этого шрифта делает его лучшим выбором для курирования движущихся субтитров. Многие переводчики фильмов использовали этот шрифт. Кроме того, с использованием этой доски разработаны щиты и вывески на русском языке. Причина в том, что каллиграфический дизайн с круглыми буквами добавляет больше визуализации в письма. Это самый скачиваемый русский шрифт из-за его масштабируемости и читабельности.

Перед загрузкой вы можете предварительно просмотреть, как выглядит нужный текст, с помощью нашей функции « Введите текст для предварительного просмотра ». Эта функция помогает нашим пользователям понять, какой тип русских шрифтов они загружают, и как их текст будет выглядеть после его установки. Кроме того, не забудьте ознакомиться с картой символов 18VAG Rounded M Normal , чтобы больше узнать о каллиграфическом дизайне этого удивительного и элегантного русского шрифта.

Информация о шрифте
Название шрифта 18VAG Округлый М Нормальный
Стиль шрифта Обычный
Тип шрифта TrueType
Встраивание шрифта Устанавливаемый
Теги шрифтов
Количество глифов Никто
Размер файла шрифта 30,2 КБ
Всего загрузок 6065
Рейтинг шрифта ★★★★★

Карта символов этого шрифта

6065 ★★★★★ Скачать этот шрифт


Рекламные ссылки

5655 ★★★★★ Скачать этот шрифт


78 ★★★★★ Скачать этот шрифт


410 ★★★★★ Скачать этот шрифт


127 ★★★★★ Скачать этот шрифт


Семейство кириллических шрифтов VAG Rounded™

Адрес электронной почты является недействительным Пользователь с указанным адресом электронной почты уже существует. Неправильный пароль

У меня уже есть аккаунт

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Если вы не можете вспомнить пароль своей учетной записи, введите свой адрес электронной почты ниже.

Если адрес электронной почты соответствует существующей учетной записи, система магазина отправит новый пароль на вашу учетную запись электронной почты.

Адрес электронной почты является недействительным Укажите адрес электронной почты.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

ОТПРАВИТЬ ПАРОЛЬ

Теперь я вспомнил!

Ссылка на пароль успешно отправлена.

Оригиналы линотипов

VAG Округленная кириллица

LightBoldThinBlack

100 пикселей

% Купите наши пакеты Family
со скидкой и сэкономьте деньги!

4 шрифта

1 Value Packs %

  • Примеры текстов
    • #Название шрифта
    • Lorem ipsum dolor
    • Быстрая коричневая лиса
    • АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
    • АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
    • 1234567890

4 Доступные шрифты:

кириллица

Показать все

SkyFonts загружается.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *