ТОП-15 лучших дизайнерских шрифтов: самые крутые и популярные

Открытая лицензия.

Источник

Raleway ― гротескный шрифт, то есть шрифт без засечек, который в 2010 году разработал дизайнер Мэтт Макинерни, он тогда создал первое начертание шрифтов. Затем над Raleway работали еще несколько дизайнеров: Пабло Импаллари, Родриго Фуэнсалида в Иджинио Марини. Они добавили в семейство другие начертания, в том числе курсив. Сейчас этот шрифт поддерживает 318 языков, начертания на латинице и кириллице.

Источник

Где использовать: Лучше всего его использовать в заголовках, даже с большим кеглем в тексте он выглядит броско и интересно. 

Открытая лицензия.

Источник

Fira Sans ― еще один гротескный шрифт без засечек, созданный немецким типографом Эриком Шпикерманом специально для Mozilla Firefox. Он был разработан для удобства чтения как на большом мониторе, так и на мобильных устройствах с разным качеством экранов.

Источник

Где использовать: У шрифта множество начертаний различной жирности, что позволяет применять его как к заголовкам, так и к текстам.  

Открытая лицензия.

Источник

Open Sans завоевал популярность за счет применения в плоском дизайне (его еще называют flat design, то есть дизайн без передачи объема). Графический шрифт разработан Стивом Мэтисоном по заказу Google.

Источник

Где использовать: Open Sans по умолчанию используется в Mozilla Firefox, WordPress и Telegram. Так что если нужен популярный шрифт для веб-дизайна или сайтов, то присмотритесь к нему.

Открытая лицензия.

Источник

Uni Sans ― пример современного гротеска, с выраженным характером и геометрическим оттенком. Он смотрится дорого и профессионально, но чуть скругленные углы создают ощущение дружелюбия. Шрифт создан относительно недавно, в 2002 году, дизайнером Святославом Симовым и имеет 14 начертаний; из них бесплатно можно получить 4. 

Источник

Где использовать: Uni Sans используется для корпоративных проектов, телевидения, журналов, брендинга и упаковки.

Платная лицензия. Принадлежит компании Monotype.

Источник

DIN Pro был разработан голландским типографом Альбертом-Яном Пулом в 2009 году. Гротескный шрифт без засечек, создание которого уходит корнями в немецкие стандарты, определенные еще в 1931 году. У шрифта есть множество начертаний, функций, все знаки и почти все языки мира. 

Источник

Где использовать: Встретить DIN Pro можно на упаковках, плакатах, вывесках, также он подходит для рекламы и брендинга.

Платная лицензия. Принадлежит компании Monotype.

Источник

Шрифт Avenir создан в 1988 году Адрианом Фрутигером, который вдохновлялся геометрическим гротеском 1920-х годов. Позже на его основе появился Avenir Next World — это расширенная версия семейства, которая поддерживает более 150 языков, включая латиницу, кириллицу, греческий, иврит, арабский, грузинский, армянский и тайский.

Источник

Где использовать: В электронных и интерактивных материалах, приложениях, логотипах и полиграфии. 

Условно открытая лицензия, можно использовать для личной работы. Полная лицензия принадлежит компании Apple.

Источник

San Francisco или просто SF разработан специально для Apple Watch в 2014 году. Поэтому он самый популярный среди брендовых шрифтов. Создатели ориентировались на то, чтобы текст можно было читать в маленьком кегле, на маленьком экране. Также он внедрен в iOS/Mac. Подсемейства у них два: Text и Display. Шрифт современный и динамично меняет начертания в зависимости от контекста. 

Источник

Где использовать: Для собственных, немонетизируемых проектов в digital-направлении.

Платная лицензия. Шрифт принадлежит компании Brownfox.

Источник

Geometria ― гротескный шрифт, который поддерживает 72 языка. Он разработан в 2013 году Вячеславом Кириенко и Гаяне Багдасарян. В России встречается часто, так как его используют государственные учреждения, например музеи. Geometria отлично подходит для чтения большого количества текста.

Источник

Где использовать: Geometria является одним из базовых веб-шрифтов, поэтому отлично подходит для сайтов.

Платная лицензия. Принадлежит компании Paratype.

Источник 

Pragmatica ― отечественный шрифт, который разработан Владимиром Ефимовым в 1987 году для энциклопедий. Позже его доработала Ольга Чаева, которая добавила еще 8 дополнительных начертаний. Pragmatica основана на шрифте Helvetica, поэтому не имеет засечек. 

Источник 

Где использовать: Используется для приложений, книг, журналов и рекламы.

Открытая лицензия.

Источник

Zona Pro создан греческим дизайнером Костасом Бартсокасом, который руководствовался геометрическими стилями 1920-х годов. В общей сложности у Zona Pro 16 начертаний, но бесплатны только несколько. Он поддерживает немного языков, но среди символов есть кириллица. 

Источник

Где использовать: Формы шрифта удобочитаемые и подходят для брендинга, заголовков и основного текста.

Свободное использование для личных и коммерческих целей. Принадлежит компании Pinspiry.

Источник

Auch разработал турецкий дизайнер Мурат Юксель. Шрифт считается необычайно красивым и уникальным. В наборе есть спецсимволы и множество начертаний. Языков также много, поддерживает в том числе кириллицу.

Источник

Где использовать: Auch можно использовать в брендинге, на витринах и для заголовков. 

Открытая лицензия.

Источник

Garamond относится к классу антиква ― это типографские шрифты с засечками, которые появились еще в эпоху Возрождения. Вариантов этого шрифта много: есть классический, создание которого приписывают типографу Клоду Гарамонду в XVI веке, есть российская версия от Александра Тарбеева ― ITC Garamond, а есть версия для Apple ― Apple Garamond. 

Источник

Где использовать: Лучшее применение для Garamond ― приметные заголовки; еще его можно использовать в тех случаях, когда нужно создать чувство традиционности и неизменности. 

Открытая лицензия.

Источник

Colus опирается на античные надписи и тексты, высеченные на камне. Относится к классу антиква. У шрифта много языков, он читаем как в заголовках, так и в текстовых блоках. Уникальность Colus в том, что он разработан в единственной форме, в одном стиле и с одними характеристиками, без наклонов и изменения толщин. 

Где использовать: Шрифт подходит для обложек, журналов, заголовков и в любом дизайне в качестве акцента.

Условно открытая лицензия, можно использовать для личной работы. Принадлежит компании Fontfabric. 

Источник

Averta разработан тем же дизайнером, что и Zona Pro. Это изящный авторский шрифт, который имеет черты как американского, так и европейского гротеска. У него больше 40 начертаний, порядка 200 языков. Он постоянно обновляется и имеет два бесплатных начертания. Читается хорошо не только в заголовках, но и в тексте.

Источник

Где использовать: Подходит как для электронного формата, так и для печатного.

Открытая лицензия.

Источник

Forum создал Денис Мошаров в 2011 году. Шрифт имеет античные, классические «римские» пропорции. В нем есть множество символов, знаков и языков, однако имеет он всего лишь одно начертание.  

Источник

Где использовать: Forum подходит для основного текста, заголовков и подзаголовков.

Лучшие шрифты Google на 2022 год

13.12.2021

Новости школы

 

Типографика — это искусство, которое, будучи заряженным художественными, эстетическими и техническими ценностями, заслуживает большего внимания, чем обычно уделяет ему широкая публика. Мы настолько привыкли видеть текст повсюду, что почти никогда не останавливаемся, чтобы на самом деле взглянуть на эти буквы, на то, как они созданы и расположены в своей среде, и, что особенно важно, как они вписываются и взаимодействуют с графическим контекстом, в который они помещены.

 

Мы считаем, что к типографике следует подходить с таким же вниманием и вниманием, как и к любому другому элементу дизайна . Дело не только в том, что шрифты «несут» текст, они также наполняют дизайн определенными психологическими ценностями и передают определенные сообщения, как это делают изображения и цвета.

Одни шрифты передают энергию и оптимизм, другие придают дизайну элегантность или изысканность, третьи все же романтичны, и, конечно же, есть множество профессиональных и довольно жестких. Правильный выбор шрифта обеспечивает единообразие дизайна, а также чрезвычайно важен с точки зрения брендинга и создания эстетической индивидуальности.

 

Несмотря на то, что существует так много удивительных инди- шрифтов, создающих всевозможные инновационные и классические шрифты, дизайнеры часто выбирают бесплатные шрифты, которые можно загрузить из Интернета , во всех необходимых вариантах для использования в Интернете. Мы решили поделиться подборкой, по нашему мнению, самых захватывающих шрифтов Google на данный момент:

 

Krona One

 

 

Мы начинаем наш список с превосходного шрифта Krona One , созданного талантливым типографом Ивонн Шюттлер. Это шрифт без засечек и один из немногих истинных полурасширенных стилей. Вдохновленный рукописным шрифтом шведского плаката начала 20-го века, Krona One несет в себе отчетливую атмосферу скандинавского ретро, ​​но на самом деле может соответствовать широкому спектру различных стилей и эстетики.

Легко читаемый, просторный и ярко выраженный, Krona One — отличный выбор для заголовков или любого текста, который вы хотите сделать жирным и отличительным. Тем не менее, это не значит, что его нельзя использовать и для более мелкого текста.

 

Syne

 

 

Еще один шрифт, нашедший широкое применение, Syne был впервые разработан в 2017 году в качестве пользовательского шрифта для художественного фестиваля Synesthésie в Сен-Дени. Концепция шрифта пришла от французской дизайн-студии Bonjour Monde, а ее разработал Лукас Дескруа с помощью Армана Мохтаджи. Syne выпускается в пяти различных стилях: обычный, средний, полужирный, полужирный и особо жирный. Семья начала, конечно, со стандартного стиля, прекрасного геометрического шрифта без засечек, удобного и подходящего для самого широкого использования, от заголовков до небольших фрагментов текста. Тем не менее, для тех, кто хочет заявить о себе более смело в своих названиях, студия заказала дополнительные стили, каждый из которых тяжелее предыдущего и увенчан забавным, широким и жирным стилем

 

Italiana

 

 

Как следует из названия, Italiana — это шрифт без засечек, в значительной степени вдохновленный итальянской типографской традицией, в первую очередь рукописными стилями.

Разработанный дизайнером Сантьяго Ороско как элегантный, утонченный шрифт с крохотной долей эстетики dolce vita, Italiana была в первую очередь предназначена для заголовков и заголовков, напоминающих надписи, используемые в газетах и ​​журналах начала 20-го века. Italiana в настоящее время доступна только в обычном стиле, но семейство в разработке, поэтому мы надеемся, что скоро появятся новые дополнения. Это чистый, воздушный и пропорциональный шрифт, а его элегантный характер делает его особенно подходящим для модных и творческих проектов. В отличие от многих других дизайнерских творений, вдохновленных Италией, этот шрифт ни в малейшей степени не является производным и избегает обычных эстетических банальностей. Он легко адаптируется и хорошо вписывается в самые разные стили и контексты. Его сочетание тонких полосок и более толстых стержней и штрихов, а также тщательный кернинг и белые интервалы делают Italiana воздушным, но самобытным шрифтом.

 

Bellezza

 

 

Как и шрифт Italiana, Bellezza черпает вдохновение в итальянской культуре, на этот раз в ее моде. Этот красивый, изысканный женский шрифт без засечек принадлежит к группе гуманистических шрифтов, заимствованных из старых латинских шрифтов. Благодаря немного большему контрасту между тонкими и широкими мазками, Bellezza привносит индивидуальность в гуманистический стиль, а его классические пропорции добавляют удобочитаемости и удобству использования.

 

Космический Гротеск

 

 

Space Grotesk — это шрифт, разработанный чешским дизайнером Флорианом Карстеном на основе шрифта фиксированной ширины Space Mono от Colophon Foundry (также шрифта Google) от 2017 года. При разработке этого пропорционального шрифта без засечек Карстен хотел сохранить некоторую причудливость шрифта. для того, чтобы, так сказать, «очистить» его — сделать его более читабельным в других размерах. Этот универсальный, адаптируемый шрифт доступен в пяти стилях: светлом, обычном, среднем, полужирном и жирном. Он отлично сочетается со своим старшим братом с засечками, Space Mono.

 

Федеро

 

 

В 1909 году знаменитый пионер шрифтов без засечек Якоб Эрбар разработал шрифт Feder-Grotesk, который был впервые отлит в 1910 году шрифтовым фондом Ludwig & Mayer Typefoundry во Франкфурте. В 2011 году Олекса Волочай предназначен для Cyreal цифровой интерпретации этого классического шрифта, отображаемого имени WebFont Federo . Идея заключалась в том, чтобы шрифт оставался близким к оригиналу — подчеркнутый без засечек с заметно неравномерной толщиной штрихов, напоминающий рукописный шрифт ширококонечным пером, в характерном стиле ар-нуво, — но чтобы улучшить его, сделать его немного более последовательный. Немного уменьшена контрастность, исправлены пропорции и увеличены счетчики, что улучшает читаемость шрифта. В результате получился прекрасный, готовый к работе в Интернете шрифт с ярко выраженной индивидуальностью и стилем.

 

DM Sans

 

 

DM Sans — это малоконтрастный геометрический шрифт без засечек, который действительно нравится Google, и обычно он предназначен для текста меньшего размера. DM Sans хорошо сочетается с DM Mono, родственным шрифтом, а также с Baskerville, Roboto и Noe. Он доступен в нескольких стилях: обычный, средний и полужирный с соответствующим курсивом. Он поддерживает расширенный набор латиницы, что означает, что он подходит для английского и большинства других западных языков.

 

Каудекс

 

 

Первоначально созданный в конце 1990-х годов, Caudex — это шрифт с засечками, который позже был адаптирован для Интернета с помощью FontForge. Первоначально созданный с использованием стандарта ISO 8859–1 и следуя рекомендациям Medieval Unicode Font Initiative 3.0, Caudex был разработан с целью печати старого рукописного текста. Фактически, его стиль представляет собой современный взгляд на надписи из средневековых сценариев, а его индивидуальность представляет собой сочетание современной функциональности и классического орнамента . Он имеет два веса — обычный и полужирный, а также соответствующий курсив.

Помимо латинских символов, он также включает греческие буквы. Caudex — это шрифт, который хорошо работает со многими другими шрифтами, как с засечками, так и без.

 

Cinzel декоративный

 

 

Являясь частью очень популярного семейства веб-шрифтов Cinzel , Cinzel Contemporary является отличным выбором для дизайнов, которые хотят передать ощущение элегантности и класса. Этот шрифт с заглавными буквами, созданный Натанаэлем Гамой, следует классическим пропорциям и отличается элегантными росчерками и расширенными штрихами, которые придают ему каллиграфический вид . Семейство шрифтов было основано на ранних римских надписях, но в совершенно современной интерпретации. Благодаря своему классическому характеру, Cinzel Contemporary прекрасно подходит для дизайна, связанного с литературой, искусством и культурой. Он доступен в нескольких стилях, включая особо жирный и черный для особенно яркого эффекта. Более сдержанный член этого семейства шрифтов — Cinzel.

, с такими же классическими пропорциями и стилем, но без штрихов.

 

Viaoda Libre

 

 

Вдохновленный вьетнамским культурным наследием, символикой и шрифтом, Viaoda Libre — это семейство дисплеев, которое сочетает в себе традиции и современность, привнося восхитительный поворот в элегантную типографику с засечками. Созданный немецким вьетнамским дизайнером Гайдиентом (Тра Джианг Нгуен) с помощью Вьетаня Нгуена, Viaoda Libre предназначен для личного и коммерческого использования и одинаково хорошо работает как для заголовков, так и для меньшего текста. Название «Виода» представляет собой комбинацию «вьетнамского» и «Ао Дай», термина, используемого для обозначения традиционной одежды, которую носят как женщины, так и мужчины. Штрихи шрифта напоминают мягкие плавные линии Ао Дай, а их общий характер тонкий и изысканный.Это вдохновение также заметно в ярко выраженных «st» и «ft», что делает шрифт таким ярким и узнаваемым. Будучи относительно новым семейством шрифтов, Viaoda Libre продолжает развиваться, и дизайнер надеется, что это добавит новую значительную ценность вьетнамской культуре во всем мире.

 

 

Это далеко не полный список наших любимых шрифтов Google на данный момент. Фактически, нашим дизайнерам было трудно сузить свой выбор, поскольку в репозитории Google есть так много невероятно хорошо продуманных гарнитур и семейств шрифтов, каждое из которых имеет свой характерный характер и имеет практическое значение. Выбор шрифта для дизайна, как всегда, зависит от множества факторов, среди которых его цель, предполагаемое использование и эстетический характер. При выборе шрифта также важно иметь возможность увидеть его в действии, и именно здесь ресурсы, такие как используемые шрифты может быть полезным, особенно для более идиосинкразических типов. Мы надеемся, что наш список вдохновил вас на более глубокое погружение в репозиторий Google Fonts, помимо обычных Open Sans, Roboto и Oswald.

 

Источник Muzli.

 

40 лучших новых шрифтов 2022 года

Ресурсы

Бен Мосс

26 декабря 2022 г.

Выбор правильных шрифтов для вашего веб-сайта может превратить дизайн из сурового в восхитительный. Правильный шрифт придает индивидуальность голосу вашего бренда и гарантирует, что ваш контент будет прочитан.

Итак, каждый месяц мы составляем сводку лучших новых шрифтов для веб-дизайнеров. В этом обзоре года мы оглядываемся на последние двенадцать месяцев и демонстрируем наши сорок любимых шрифтов 2022 года. Наслаждайтесь!

Tellumo

Tellumo — элегантный геометрический шрифт без засечек, излучающий позитив. Он поставляется со стандартным набором крышек и альтернативным набором наклонных крышек.

DT Random Display

DT Random Display — это оригинальный подход к дизайну шрифта. Он идеально подходит для постеров или брендингового проекта со смелым клиентом.

Ребрендинг

Ребрендинг — шрифт без засечек, наполненный характером. Есть дисплейная и текстовая версии, каждая с семью весами.

Aiglon

Aiglon — монолинейный полугеометрический шрифт без засечек. Это просто и прямолинейно, не скучно и не забываемо.

Shorai Sans

Shorai Sans – это сочетание геометрических шрифтов без засечек и каллиграфических мазков. Помимо латинских глифов, есть полный набор японских символов.

Monden

Monden – это высококонтрастные шрифты с засечками, в которых небольшие буквы h, m и n в нижнем регистре добавлены, что делает основной текст насыщеннее.

Канора

Canora – это каллиграфический шрифт с двумя стилями: Frente с наклоном вправо и Verso с наклоном влево.

Epicene

Epicene – это красивый шрифт в стиле барокко с некоторыми интригующими деталями. Существует два семейства: версия для отображения и текстовая версия.

Sangbleu

Sangbleu — это надсемейство шрифтов с пятью взаимодополняющими стилями: Empire, Kingdom, Republic, Versailles и Sunrise.

Forme

Forme — типичный британский гротескный шрифт с бонусом в виде столь же функционального арабского брата.

Aprello

Aprello – это надежный шрифт без засечек, который идеально подходит для брендинга проектов. Существует шесть начертаний, каждый с курсивом и переменной версией шрифта.

Selva

Selva — элегантный шрифт с засечками в шотландских традициях. Он имеет огромное количество начертаний и особенно привлекательный курсив.

GT Planar

GT Planar – это уникальный шрифт с наклоном до 45 градусов в каждом направлении.

Векай

Veqay — это элегантный трафаретный шрифт с органичными формами, что делает его идеальным для брендинга и редакционного дизайна.

Apta

Apta — это чистый шрифт без засечек с отличными пропорциями. Необычно он представлен в трех версиях: геометрическом стиле, гуманистическом стиле и комбинированном стиле.

Antodits

Antodits — энергичный шрифт, напоминающий граффити. Это отличный дисплейный шрифт для заголовков.

Delvard

Delvard — это семейство из трех гарнитур: Display, Subhead и Text. Это красивый шрифт с засечками, похожий на рукописные штрихи.

Rosales

Rosales объединяет гуманистический стиль с геометрическими формами и каллиграфическими альтернативами для создания уникального шрифта.

Fisterra

Fisterra — это неформальный шрифт с засечками двух разных стилей: Morte с акцентом на изгибы и Fora с акцентом на четкие линии.

Connection

Connection — это точно нарисованный шрифт с прекрасными деталями благодаря каллиграфическому влиянию.

Ping Round

Ping Round – это простой шрифт без засечек, нарисованный с использованием как можно меньшего количества штрихов, в результате чего получаются характерные формы букв.

Mule

Mule – это трудолюбивый шрифт с засечками и удобными, привлекательными формами букв. У него отличный ритм, что делает его идеальным для расширенного текста.

Арника

Арника — современный шрифт с большой высотой x. Вспышки на его штрихах ставят его на полпути между засечками и без засечек.

Kingsad

Kingsad – шрифт без засечек, разработанный для брендинга. Широкие изгибы и широкие буквы делают его лучше всего подходящим для короткого текста.

Apice

Apice — элегантный рукописный шрифт, идеально подходящий для постеров, брендинга и редакционного дизайна. Это переменный шрифт с настройкой для управления контрастом обводки.

Будущее

Будущее — это переработка идей, лежащих в основе Futura. В нем прекрасно сочетаются западные и японские типографские традиции.

Мэллори

Мэллори — витрина в стиле ар-нуво. У него плавные изгибы и сильный контраст.

Fabbrica

Fabbrica – это функциональный шрифт без засечек, который исключительно хорошо работает в небольших размерах и особенно хорош на экране.

Gills & Co 

 Gills & Co – еще один набор шрифтов этого года в стиле ар-нуво. Он идеально подходит для редакционного дизайна.

Satiata

Satiata — энергичный шрифт, который почти танцует на экране. Лучше всего использовать для брендинга или отображения.

Fold

Fold – это серьезный шрифт без засечек, продуманный до мелочей и заслуживающий доверия. Он имеет четыре веса с соответствующим курсивом.

Bells Morten

Bells Morten — это шрифт для дисплеев, вдохновленный винтажными вывесками. Он жирный, все заглавные, с острыми расклешенными засечками.

Mori

Mori — универсальный шрифт без засечек, вдохновленный современным японским дизайном. Он идеально подходит для брендинга и редакционного дизайна.

Nitido

Nitido – гуманистический шрифт без засечек, разработанный как дополнение к популярному семейству шрифтов Nitida. Он прекрасно подходит для брендинга.

Lithops

Lithops – это фантастическое лицевое оформление для плакатов, футболок и редакционного дизайна с узором, состоящим из букв, напоминающим морские водоросли.

Rapidissima

Rapidissima — это сопутствующий шрифт Rapida. В то время как Rapida — это тщательно продуманный шрифт с засечками, Rapidissima — это исследование скорости.

Firelli

Firelli – это теплый, современный шрифт с засечками с засечками различной толщины. Это отличный выбор для дисплея и типа корпуса.

OBO Star

OBO Star — это полумоноширинный шрифт, что означает, что большинство символов используют одно и то же пространство.

Nagel

Nagel – это шрифт без засечек одной ширины с низким контрастом штрихов и яркой детализацией. Он идеально подходит для коротких текстов и брендинга.

Practico Slab UI

Practico Slab UI — это рабочая лошадка с засечками, в которой сочетаются европейский и американский стили середины века. Он доступен в виде вариативного шрифта.

Бен Мосс

Бен Мосс — старший редактор WebdesignerDepot. Он проектировал и кодировал работы для отмеченных наградами стартапов и всемирно известных компаний, включая IBM, UBS и ФБР. На днях он пробежит марафон менее 4 часов. Скажи привет в Твиттере.

сообщить об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

Читать Далее

Шрифты

— один из самых важных инструментов в наборе инструментов любого дизайнера. С умным использованием вы можете превратить дизайн из hu…

Бен Мосс

У нас есть еще одна захватывающая коллекция лучших новых сайтов в Интернете для вас. В выпуске этого месяца есть несколько…

By Paddi MacDonnell

У нас есть приложения для выставления счетов и инструменты планирования. Некоторые ресурсы избавят вас от необходимости нанимать дизайнера или разработчика…

By Paddi MacDonnell

Разработка процесса адаптации может быть сложной задачей; Существует так много разных вариантов, и если вы ошибетесь, вы можете…

Автор: WDD Staff

В этом месяце в коллекции трендов веб-дизайна есть общая тема — типографика. Все три эти тенденции показывают…

Кэрри Казинс

Иконки необходимы для успешного веб-дизайна. Они обеспечивают привлекательный, ненавязчивый способ сообщить важную информацию…

Авторы WDD Staff

Шрифты, которые вы встраиваете в свой веб-сайт, преображают дизайн и могут означать разницу между экстраординарным представлением бренда…

Бен Мосс

Пользователи ежедневно сталкиваются с необходимостью принятия решений на веб-сайтах. Процесс принятия решений может быть гораздо сложнее, чем он…

Саймон Стерн

Качество веб-сайтов в 2023 году повысилось, и дизайнеры выбирают тренды в качестве инструментов, внедряя новые идеи…

Автор Падди МакДоннелл

Несмотря на огромные успехи, достигнутые технологиями за последние несколько лет, мы редко видим такую ​​бурную неделю, как эта. Когда твой…

Бен Мосс

Независимо от того, над чем вы работаете, вы можете гарантировать, что найдется классное приложение, ресурс или услуга, которые помогут вам в этом… . Наследие, амбиции, свежесть, энергия…

Бен Мосс

20 лучших шрифтов для графического дизайна, которые будут популярны в 2022 году

Снова это время года! По мере приближения нового года для нас стало своего рода традицией оглядываться на работы наших студентов, а также на работы дизайнерского сообщества в целом, чтобы выделить шрифты, которые в настоящее время в моде и которые, вероятно, станут популярными в наступающем году. . Мы изучили крупнейшие проекты Shillington в наших шести физических кампусах и онлайн-студентах по всему миру, чтобы спрогнозировать, какие шрифты будут иметь наибольшее значение в 2022 году9.0003

Они варьируются от новых, радикальных и модных до традиционных шрифтов, которые вновь появляются в стиле. Они поступают как из крупных, устоявшихся литейных заводов, так и из небольших, независимых. И независимо от того, работаете ли вы с физическими или цифровыми носителями, мы надеемся, что они помогут вдохновить вас на работу в течение следующих 12 месяцев.

Не уверены, хотите ли вы шрифт с засечками или без? GT Ultra находится где-то посередине, сочетая прочный контекст первого с динамичностью второго. Находя превосходный баланс между стилем и функциональностью, этот уникальный шрифт действительно поможет вашей дизайнерской работе привлечь внимание.

Только что созданный CoType, Altform — это прекрасное сочетание геометрического гротеска и гротеска, придающее ему универсальную нейтральную привлекательность. На первый взгляд он кажется солидным и обманчиво простым; при ближайшем рассмотрении вы заметите крошечные изысканные изгибы в таких символах, как R, t и k, которые придают ему тонкое ощущение изысканности.

Разработанная Робертом Хубером, Prisma Text от Lineto полна экспрессии и жизни. Этот геометрический гротеск выглядит поразительно свежим и современным, оставаясь при этом очень разборчивым, что делает его отличным выбором для основного текста, особенно размером около 16pt.

Идея TT Rationalist просто потрясающая: предоставить дизайнерам коллекцию подходящих шрифтов, каждый из которых по-прежнему уникален. Это звучит как невозможная задача, но TypeType с апломбом справился с этой задачей с засечками. Функциональные и оригинальные, его трапециевидные и изысканные засечки делают его поразительно современным.

Zubtrak — это семейство трафаретных дисплеев в двух стилях, разработанных Вайбхавом Сингхом. Пьянящее сочетание острых углов и сдержанных изгибов делает шрифт действительно оригинальным. Если вы хотите, чтобы ваши проекты были визуально отличительными, это отличный выбор.

Загрузите наше «Руководство по карьере в области графического дизайна»

Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.

Дань уважения архетипу Didot, Didot Modern — это шрифт для текстовой композиции всех видов. Благодаря тонким тонким мазкам и четким деталям он потрясающе смотрится в больших размерах и является отличным выбором для корпоративного дизайна или рекламных проектов.

Kobe — шрифт без засечек, разработанный для чтения на основе геометрических форм букв с оптическими коррекциями. Его хорошо пропорциональная модульная структура сделала его отличным выбором для основного текста, а его игривые терминалы и множество альтернатив делают его также подходящим в качестве шрифта для отображения. Обычная версия претерпела незначительные изменения и теперь поставляется с пятью дополнительными весами.

Voyage — это романтический, изогнутый шрифт для дисплеев, вдохновленный путешествиями по всему миру. Он имеет тонкие линии волос для максимального контраста, от глаза строчной буквы «е» до завитой буквы «h». В целом, это сильный претендент на использование в заголовках или коротких и средних текстах.

SangBleu — это название как медиа-агентства, так и серии шрифтов, разработанных Swiss Typefaces в период с 2007 по 2017 год. Теперь они выпустили совершенно новую версию, состоящую из пяти полнофункциональных коллекций: Empire, Kingdom, Республика, Версаль и Восход. Каждый имеет четыре или пять начертаний, и все они сопровождаются соответствующим курсивом.

Basteleur — это необычный шрифт с засечками, представляющий собой забавную смесь средневековых стилей и шрифтов Cooper Black. Он был создан французским шрифтовым дизайнером Кеусселем, чтобы представить все, что может испытать дизайнер: а именно: «новые начинания, веселье, творчество, но также отсутствие уверенности и трудности с завершением проектов».

Небольшой подвижный шрифт с засечками и динамическим контрастом, шрифт Brice прекрасно передает атмосферу 80-х и будет хорошим выбором для любого выставочного проекта. Разработанный Cahya Sofyan, он доступен в пяти вариантах ширины с соответствующими шестью весами и поддерживает более 75 языков.

Eiko — это оригинальный высококонтрастный шрифт с засечками, вдохновленный работами японской художницы Эйко Исиока. Он поддерживает множество языков и включает в себя японский слоговый алфавит, хирагану и катакану. Этот шрифт идеально сочетается с другими шрифтами кандзи в стиле минчо.

FS Me разработан специально для улучшения удобочитаемости для людей с ограниченными возможностями обучения. Он был разработан и одобрен британской благотворительной организацией Mencap, и каждый персонаж был протестирован на привлекательность и удобочитаемость для ряда групп с ограниченными возможностями обучения. Mencap получает пожертвование за каждую купленную лицензию на шрифт.

TNT Battenberg — большой, жирный и забавный шрифт для отображения в верхнем регистре. Он построен из начальной точки четырех параллельных линий и окажет сильное влияние на дизайн упаковки и брендинга. Включая функции Open Type, TNT Battenberg также очень гибок и хорошо сочетается с более нейтральными шрифтами без засечек в типографских макетах.

Основанный на Baskerville, классическом шрифте 1941 года от American Type Founder, Libre Baskerville представляет собой современный веб-шрифт, оптимизированный для основного текста. Его высокая высота x, широкие счетчики и сдержанная контрастность означают, что он хорошо подходит для чтения с экрана.

Cotford — современный шрифт с засечками от Tom Foley из Monotype, динамичный, адаптируемый и всегда удивляющий. Этот вялый шрифт варьируется от нежного тонкого до жирного тяжеловесного и следует традиционной модели с тремя текстовыми и пятью отображаемыми весами. Кроме того, вы можете использовать его в качестве вариативного шрифта для максимальной гибкости дизайна.

Herokid — шрифт в гротескном стиле, вдохновленный классическими шрифтами, такими как Helvetica, Impact и Univers. Семейство с 96 вариантами, адаптируемыми к видам дизайнерских проектов, — это отличный способ придать большое значение вашим заголовкам, подзаголовкам и/или основному тексту.

Anton — это переработка традиционных рекламных шрифтов без засечек для использования в качестве полужирного отображаемого шрифта в современных веб-браузерах. Формы букв были оцифрованы и изменены, счетчики немного открыты, а основы оптимизированы для отображения.

DelaGothic — это плоский толстый готический шрифт, доступный бесплатно в Google Fonts. Его буквы красиво перетекают друг в друга, а его общая стабильность и прочность делают его хорошим вариантом для использования в плакатах и ​​упаковке.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *