Arnold Böcklin — самый красивый шрифт: mikhaelis2009 — LiveJournal
?- История
- Cancel
Самым красивым шрифтом, в настоящее время незаслуженно не пользующимся популярностью, я считаю шрифт Arnold Böcklin. Этот шрифт был создан в начале XX века и назван в честь швейцарского художника Арнольда Бёклина. Думаю, многие видели его хотя бы раз где-то мельком. Этот шрифт подходит как для латиницы, так и кириллицы.
При оформлении памятных монет этот шрифт также не очень часто используется. Я сейчас смог вспомнить несколько монет, при создании которых был задействован Arnold Böcklin.
Венгрия, 1000 форинтов 1993, посвящённая футбольному чемпионату.
Польша — 2 и 20 злотых 2006 года, посвящённые празднику Иван Купала.
Российские серебряные 2 рубля, посвящённые русскому композитору А.Н.Скрябину.
Казахстан, 50 тенге 2013 «Тараз». Здесь шрифт Arnold Böcklin задействован в оформлении герба города.
Если кто-то сможет вспомнить ещё какие-либо монеты с этим шрифтом, буду благодарен.
Ну а самым отвратительным, раздражающим современным шрифтом, который сейчас повсеместно используется, я считаю «лобстер». Уж его точно видели все без исключения, но возможно, не все знают, как он называется. Я не буду показывать здесь эту гадость, кому интересно — сами посмотрите. Хорошо, что пока никто не додумался поместить его на монеты.
Tags: венгрия, избранное, казахстан, польша, россия
Subscribe
Португалия 5 евро 2022 «Искусство фарфора»
В начале года я писал, что Португалия в этом году планирует выпустить монету, стилизованную под Китай, т.е. с квадратным отверстием по центру.…
Физические биткоины на зимнем аукционе Stack’s Bowers 2022 года — вторая часть
Продолжение обзора зимнего аукциона Stack’s Bowers 2022 года. 0,001 биткоина. «Покерная фишка». Композитный материал. Продан за 600 долларов.…
Физические биткоины на зимнем аукционе Stack’s Bowers 2022 года — первая часть
В продолжение темы биткоинах на физических носителях, на зимнем аукционе Stack’s Bowers было продано некоторое количество этих монет разного…
В этот день 1 год назад
Этот пост был опубликован 1 год назад! О чем еще автор писал 22 ноября в разные годы
В этот день 5 лет назад
Этот пост был опубликован 5 лет назад! О чем еще автор писал 22 ноября в разные годы
Золотые соверены Великобритании в память об Елизавете II
Ещё одна интересная новинка от Великобритании — золотые соверены разного диаметра и массы с портретом Карла III.
Выпущены монеты достоинством 1/4,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Лучший шрифт и размер для резюме
Главная Статьи Лучший шрифт и размер для резюме
03 марта 2021, 10:00
Часто у HR-специалиста есть лишь несколько секунд, чтобы остановить взгляд на «цепляющем» резюме. Для этого оно должно быть приятно глазу, красиво по оформлению.
Если хотите, чтобы резюме цепляло с первого взгляда и производило впечатление профессионального, эта статья для вас.
Мы расскажем, как правильно выбрать шрифт, какой размер лучше и почему это важно.
лайфхаки советы от экспертов карьера и профессии
Топ-7 шрифтов для резюме: Сalibri, Arial, Helvetica, Tahoma, Trebuchet, Verdana, Garamond.
Вы удивитесь и спросите: а как же классический шрифт Times New Roman и почему он не вошёл в топ-7?
Да, он хорош для печати газет и книг, но не для резюме.
Как показал опрос среди HR-менеджеров, Times New Roman устарел и они его, мягко говоря, не любят.
А нашей команде он напоминает некий дух old school’, от которого давно пора всем отходить.
Использовать шрифты в резюме можно по-разному, например, чтобы выделить текст или расставить акценты. Однако не забывайте правило: в одном файле – один шрифт.
Calibri – лёгкий, читаемый, стильный. Правильно отображается на любых компьютерах (macOS, Windows).
Большинство HR-специалистов предпочитают в последнее время именно этот шрифт. Выбрав его для резюме, не ошибётесь.
Microsoft стала использовать его в офисных программах с 2007 года в качестве стандартного шрифта вместо Times New Roman.
Arial – классический шрифт, деловой стиль. Если предполагаете, что резюме будут смотреть с телефона, знайте, что он хорошо читаем и адаптирован под узкий формат. В последнее время стал популярен среди креативных людей из сферы маркетинга.
Helvetica – приятный для глаз. Используется в логотипах, рекламных проспектах и постерах. У дизайнеров считается удобочитаемым, стильным и красивым.
Его используют BMW, Samsung, Toyota – берите на заметку, если будете отправлять им резюме.
Tahoma – придаёт резюме профессиональный, деловой вид.
Шрифт используется в некоторых проектах «Первого канала». Интересный факт – он выступает в форме вопроса в телеигре «Кто хочет стать миллионером?».
Если хотите устроиться стажёром в редакцию «Первого», теперь знаете, какой шрифт выбрать, чтобы выделиться среди кандидатов.
Trebuchet – хорошо отображается на экране, обеспечивает контраст по текстуре с Verdana, следующим в нашем списке. Хороший выбор для креативных и маркетинговых сфер.
Verdana относится к чётким и современным шрифтам. Легко воспринимается при чтении благодаря более широким полям.
В распечатанном формате выглядит некрасиво.
Garamond
Шрифты, которые не стоит использовать Как произведение искусства может вызвать определённые чувства, так и хорошее резюме. Не стоит использовать «мультяшный» шрифт Comic Sans и подобные для резюме. Вот несколько примеров: Comic Sans, Impact, Wingdings. А чтобы подобрать правильный формат документа, читайте нашу статью: CV или резюме. Что выбрать?
03 марта 2021
Читайте также
28 февраля 2021
Ошибки в онлайн-собеседовании, которых следует избегать
В этой статье мы расскажем об иных ошибках в онлайн-собеседованиях и поделимся лайфхаками
лайфхаки интервью советы от экспертов деньги и бизнес карьера и профессии
08 февраля 2021
Как правильно реагировать на критику руководителя
В этой статье мы расскажем: – какие типы критики бывают и как их распознать; – как правильно реагировать на негативный фидбэк и работать с ним
лайфхаки карьера и профессии обучение
25 шрифтов, которыми больше всего восхищаются знающие люди
Выбор правильного шрифта имеет решающее значение для эффективного дизайна и коммуникации.
В каждом выпуске журнала 8 Faces мы спрашивали восемь ведущих дизайнеров в области типографики, леттеринга и шрифтового дизайна: если бы вы могли использовать всего восемь шрифтов, какой бы вы выбрали? За четыре года и в восьми выпусках мы взяли интервью у 64 всемирно известных дизайнеров, в том числе; Эрик Шпикерманн, Джессика Хиш, Майкл Берут, Нина Штёссингер, Марк Симонсон; Себ Лестер, а также владельцы уважаемых производителей шрифтов, таких как Font Smith, Type Together и Process Type. Мы подсчитали, сколько раз был выбран каждый шрифт, и пришли к консенсусу с 25 лучшими.0003

1. Джорджия
Мэтью Картер , 1993. Выбирался 11 раз. Первоначально разработанный для четкости на экранах с низким разрешением, для Microsoft он является аналогом Verdana, который также фигурирует в этом списке. Джорджия имеет большую высоту x и зажимы, которые возвышаются над высотой кепки. Это прочный, но удобный шрифт с прекрасным плавным курсивом, который используется на миллионах веб-сайтов.
«Великолепное техническое достижение». Джейсон Санта-Мария
2. Готэм
Тобиас Фрер-Джонс , 2000. Выбирался 8 раз. Широко использовался в президентской кампании Барака Обамы в 2008 году.
«Каждый персонаж чувствует себя «нормальным» и «правильным». H & FJ
3. FF Scala
Martin Majoor , 1990. Выбирался 6 раз. «Первое серьезное текстовое лицо» FontShop International.
«Scala и Scala San почти идеальны». Джон Бордли
4. Футура
Пол Реннер , 1927. Выбирался 5 раз. Этот бессмертный «современный» шрифт с его бескомпромиссными формами стал эталоном геометрического гротеска почти на 80 лет.
«Будущее Пола Реннера характеризовало его время и повлияло на многих других дизайнеров. Это был настоящий современный шрифт, не основанный на существующих шрифтах с засечками». Георг Салден
5. Гилл Санс
Эрик Гилл , 1926. Выбирался 5 раз. Типичный британский дизайн, созданный под руководством Стэнли Морисона в Monotype. Он остается одним из самых характерных сочетаний гуманистических и геометрических форм.
6. Гарамонд
( Claude Garamond , c. 1480–1561). Было выбрано несколько производных от конструкции парижского пуансона, в том числе; ITC Garamond (Тони Стэн), Adobe Garamond и Garamond Premier (Роберт Слимбах). Выбирали 5 раз.
«Гарамонд был настоящим мастером, ценившим сдержанность не меньше элегантности. Из различных прямых и курсивных шрифтов, которые он вырезал, я считаю, что его шрифт Vraye Parangonne (около 18 pt.) лучше всего передает суть его видения. Тонкость линий и деталей просто замечательна». Роберт Слимбах
7. Каслон (Adobe Caslon)
( William Caslon I , 1722) Кэрол Твомбли, 1990. Выбирался 5 раз. Дал начало поговорке типографа: «Если сомневаетесь, используйте Caslon». Также любимец Бенджамина Франклина.
8. Akzidenz Grotesk
H. Berthold , Berthold Type Foundry, 1898. Выбирался 4 раза. Первый широко используемый шрифт без засечек.
«Оригинальный гротеск и все же лучший». Винсент Коннар
9. Альтернативная готика
Моррис Фуллер Бентон , 1903. Выбирался 4 раза. Разработан для американской компании Typefounders Company (ATF). Все три веса жирные и узкие. В настоящее время используется на логотипе главной страницы YouTube.
«Очень хорошо спроектирован и нарисован. Это стандарт, к которому я стремлюсь в своей работе». Марк Саймонсон
10. Баскервиль
Джон Баскервиль , 1757. Выбрано 4 раза. Баскервиль разработал свой собственный шрифт, чтобы улучшить свои печатные работы и улучшить доминирующие шрифты Уильяма Каслона. Его шрифты вызывали восхищение (особенно у Джамбаттисты Бодони и Бенджамина Франклина) и критиковались его конкурентами.
Баскервиль сделал вариации своего шрифта для использования в разных размерах (теперь называемых «оптическими размерами»). Некоторые современные интерпретации Баскервиля были воспроизведены по эскизам определенного размера, что привело к появлению нескольких различных версий.
11. Helvetica
Макс Мидингер с Эдуардом Хоффманном , 1957. Выбирался 4 раза. Helvetica не нуждается в представлении как самый известный шрифт на планете — он даже вдохновил на создание очень хорошего фильма.
«Вы можете сказать «Я люблю тебя» на Helvetica. И вы можете сказать это с помощью Helvetica Extra Light, если хотите быть действительно модным. Или вы можете сказать это с Extra Bold, если это действительно интенсивно и страстно, вы знаете, и это может сработать ». Массимо Вингелли
12. Метро
Уильям Аддисон Двиггинс , 1930. Выбрано 4 раза. Разработан из-за неудовлетворенности шрифтами без засечек того времени, такими как Futura.
13. ITC Franklin Gothic
Morris Fuller Benton , 1902. Выбрано 4 раза. Создан для компании American Type Founders Company и назван в честь Бенджамина Франклина.
14. Meta Serif
Эрик Шпикерманн, Кристиан Шварц и Крис Сауэрсби , 2007. Выбирали 4 раза. FF Meta — дополнение к влиятельному шрифту без засечек Эрика Шпикермана с засечками. Также разработан для работы с FF Unit и FF Unit Slab.
15. Trade Gothic
Джексон Берк , 1948/1960. Выбирали 4 раза. Майкл Бирут описал его как «лучший шрифт типа «мне наплевать». Никакого стиля, никаких нюансов, только прямолинейность, прямолинейность».
16. Адель
Хосе Скальоне и Вероника Буриан , 2009. Выбирали 3 раза. Adelle — это шрифт с засечками, разработанный для интенсивного редакционного использования, в основном в газетах и журналах, но его индивидуальность и гибкость делают его очень адаптируемым.
«Адель Санс удалось запечатлеть одну из самых желанных человеческих эмоций: радость». Надин Шахин
17. Цецилия
Петер Матиас Нордзий , 1990. Выбирался 3 раза. Гуманистический, а не геометрический шрифт с засечками, что способствует его удобочитаемости.
«Удобный шрифт с засечками, более современный по своей структуре. Это большая, гибкая семья, которая всегда задает действительно приятный доступный тон всякий раз, когда я его использую». Фрэнк Чимеро
18. Чапараль
Кэрол Твомбли , 2000. Выбирался 3 раза. Начертание текста «гибридный шрифт с засечками», в котором читабельность дизайна 19-го века сочетается с щегольством 16-го века.
19. DIN
Альберт-Ян Пул , 1995 г. Выбирался 3 раза. Этот чистый геометрический гротеск основан на немецком стандартном шрифте DIN 1451, используемом для официальных документов, уличных знаков и т. д. DIN означает Deutsches Institut für Normung (Немецкий институт стандартизации). Шрифт был добавлен в коллекцию MoMA Design Collection в 2011 году.0003
20. Hoefler Text
Джонатан Хофлер , 1991. Выбрано 3 раза. Разработанный для Apple для демонстрации передовых технологий шрифтов, он вновь представил традиции шрифтового дизайна, когда-то игравшие ключевую роль в тонкой печати, такие как наборы лигатур, гравированные заглавные буквы, орнаменты и арабески.
21. Quadraat
Fred Smeijers , 1992. Выбрано 3 раза. Оригинальный шрифт, сочетающий элегантность эпохи Возрождения с современными идеями построения и формы. Назван в честь одноименной студии дизайна Смейерса в Арнеме.
«На мой взгляд, один из самых значительных шрифтов девяностых» Ив Петерс
22. Сабон
Ян Чихольд , 1964. Выбрано 3 раза. Старомодный шрифт с засечками, основанный на Garamond. Отличительной особенностью Sabon является одинаковая ширина, занимаемая символами римского и курсивного начертаний, а также начертания Regular и Bold.
23. Sentinel
Джонатан Хёфлер и Тобиас Фрер-Джонс , 2009. Выбирали 3 раза. «Для всех, кто когда-либо хотел, чтобы у Clarendons был курсив». У трех наших собеседников было. Плоская засечка с обильным весом, подходящая как для текста, так и для отображения. На основе оригинального дизайна Clarendon, созданного компанией Fann Street Foundry в Клеркенвелле, Лондон,
24. Verdana
Matthew Carter , 1996 г. Выбрано 3 раза. Он был создан специально для решения проблем отображения на экране. Большая высота шрифта Verdana по оси X, широкие пропорции, большое расстояние между буквами и большие счетчики являются ключевыми факторами, обеспечивающими его удобочитаемость при малых размерах.
25. Fedra Serif
Peter Bilak , 2003. Выбирался 3 раза. Очень оригинальный текстовый шрифт. Создан благодаря уникальному сочетанию технологических соображений с сохранением рукописных форм.
«Красивый шрифт. Очень красивый современный пример технического качества и продуманного дизайна». Хосе Скальоне и Вероника Буриан
26. Фейхоа
Крис Сауэрсби , 2007. Выбирался 3 раза. Стремясь создать ощущение мягкости, фейхоа имеет почти полное отсутствие прямых линий. Feijoa успешно избегает чувства холода, которое Крис чувствовал с некоторыми предыдущими цифровыми шрифтами.
«Эти плавно изогнутые прямые и закругленные углы придают дизайну красивый, органичный, почти каллиграфический вид. При этом в шрифте нет ничего легкомысленного, все функционально и выглядит очень уверенно». Yves Peters
27. Officina
Erik Spiekermann ,1990. Выбирали 3 раза. Парное семейство шрифтов с засечками и без засечек, изначально разработанное как шрифт для деловой переписки, но нашедшее гораздо более широкую и модную аудиторию.
1. Опрашиваемые: Эрик Шпикерманн, Джессика Хиш, Ян Койл, Джейсон Санта-Мария, Джос Буйвенга, Джон Тан, Брюс Уиллен и Нолен Стралс, Мартин Майор, Але Пол, Стивен Коулз, Тим Браун, Ник Шерман, Рич Раттер, Вероника Буриан и Хосе Скальоне, Эллен Луптон, Фрэнк Чимеро, Стив Маттесон, Марк Канесо, Винсент Коннар, Ив Питерс, Джейсон Смит и Фил Гарнхэм, Джон Бордли, Крейг Мод, Крис Соуэрсби, Дуг Уилсон, Надин Шахин, Дэвид Бржезина и Сайлас Дилворт и Нил Саммерур, Джонатан Хёфлер, Тобиас Фрер-Джонс, Марк Симонсон, Трент Уолтон, Китра Дин Диксон, Питер Билак, Джерри Леонидас и Марк Маккей, Саймон Уокер, Дэн Ратиган, Себ Лестер, Нина Стёссингер, Грант Хатчинсон, Майк Кус, а также Эрик Олсон и Николь Дотин, Майкл Берут, Томаш Броусил, Георг Салден, Ханнес фон Дёрен, Фил Бейнс, Кен Барбер, Руди Вандерланс и Зузана Лико, Эллиот Джей Стокс, Джереми Лесли, Ян Миддендорп, Роберт Слимбах, Стивен Хеллер, Фиона Росс, Эрика Юнг и Рикардо Марси н.
Рисунок на обложке, слова; анализ данных: Джейми Кларк
Графические изображения (1-2, 4-21): Стефан Вейер, журнал 8 Faces.
Исправление, 27 ноября 2014 г. Были выбраны три версии Баскервиля: Баскервиль (дважды), Баскервиль 1757 и Бертольд Баскервиль. Они были объединены, и Baskerville добавлен под номером 10.
Этот пост впервые появился в блоге Джейми Кларка, Type Worship . Перепечатано здесь с разрешения.
Теги/ вдохновение, шрифты, Джессика Хиш, Стивен Хеллер, Джейми Кларк, Эрик Шпикерманн, Тобиас Фрер-Джонс, лучшие, список
15+ лучших шрифтов с засечками для чистого и элегантного дизайна логотипа
Для многих дизайнеров, когда дело доходит до разработки чистого и элегантного логотипа для компании, использование шрифта с засечками в их проектах помогает добавить немного стиля, класса и изысканность бренда.
Шрифт с засечками легко узнать по «ножкам», которые появляются на концах используемых букв. Выполняет поиск Шрифты с засечками могут привести вас в пресловутую кроличью нору со всеми вариантами на выбор.
спонсорское сообщение
Чтобы немного помочь, мы хотели сосредоточиться на десяти наших любимых шрифтах с засечками, которые вы можете использовать при брендинге или разработке логотипа с чистым и элегантным видом.
Теперь у вас может быть свой любимый шрифт с засечками, и он может появиться или не появиться в нашем списке, но мы рекомендуем более внимательно изучить представленные здесь варианты, некоторые из которых возрождение классики , придающее вашему логотипу уникальный характер.
Кто знает, может быть, вы найдете новый шрифт, которым будете пользоваться долгие годы.
См. здесь лучших шрифтов без засечек для чистого и минимального дизайна логотипа, а также лучших шрифтов, которые используют профессионалы.
- Герман
- Реколета
- Чернее
- ИТЦ Любалин График
- Линотип Дидо
- Бегум
- МТЦ Каслон № 224
- Сабон
- Книгомания
- Габриэла Трафарет
- Подружка невесты
- Шрифт Montage Serif
- Sundays Современный шрифт с засечками
- Семейство шрифтов Hughe Serif
Каждый из перечисленных ниже шрифтов имеет краткое описание и предварительный просмотр шрифта.
спонсорское сообщение
Если вы готовы, давайте начнем, вот лучших 15 классных и элегантных шрифтов с засечками для графического дизайна, дизайна логотипов и брендинга.
ЛУЧШИЕ ШРИФТЫ С ЗАСЕКАМИ: НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЗАГРУЗКИ: 50+ миллионов шрифтов и элементов дизайна
Загрузите все шрифтов с засечками , которые вам нужны, и многие другие элементы дизайна, доступные по ежемесячной подписке, подписавшись на 0 Envato Element. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и растущей библиотеке из более чем 50 миллионов элементов, которые можно загружать так часто, как вам нужно (включая стоковые фотографии)!
15+ лучших чистых, классических, стильных, элегантных и современных шрифтов с засечками
1. Hermann
спонсируемое сообщение
Разработанное в 2018 году Диего Аравеной и Сальвадором Родригесом семейство шрифтов Hermann является одним из самых читаемых шрифтов, доступных командам дизайнеров. Глядя на работы Германа Гессе и Олдоса Хаксли в поисках вдохновения, команда обнаружила, что концепции двойственности, сюрреализма и дикости часто появляются, подпитывая процесс проектирования.
Создан не только для того, чтобы быть точным шрифтом, когда дело доходит до разборчивости, но и для создания ощущения дикости и смелости. Доступный в десяти различных вариациях, включая курсив и жирный шрифт, шрифт Hermann вдохновлен романами 20-го века и их мирами, получив свое название от одного из самых плодовитых авторов той эпохи.
Загрузить сейчас
2. Recoleta
Подобно плавильному котлу, Recoleta сочетает в себе множество различных аспектов шрифтов прошлого, чтобы создать что-то новое, свежее и с современным вкусом. Взяв мягкие и нежные формы шрифта Cooper и плавные наклонные штрихи шрифта Windsor, дизайнер Хорхе Цистерна соединил красивый и знакомый шрифт, который потрясающе смотрится в логотипе или на визитной карточке, придавая им уникальный вид
Доступный в различных весах, этот шрифт дает вам возможность выбрать лучший типографский цвет для любого проекта, над которым вы работаете. В то время как основной текст хорошо работает с более легким весом, если вы пишете заголовки, идеально подходят более тяжелые веса.
Шрифт Recoleta может выделить любой дизайн, как в логотипе Waves to Wilderness .
Загрузить сейчас
3. Blacker
Шрифт с засечками, Blacker был разработан в жанре «злых засечек». Высококонтрастный дизайн с острыми клиновидными засечками был создан Козимо Лоренцо Панчини и Андреа Тартарелли, которые стремились воссоздать пропорции шрифтов, использовавшихся в 1970-х годах.
Используя латиницу, Blacker имеет расширенный набор символов, который охватывает более семидесяти языков, включая русскую кириллицу. Маленькие заглавные буквы, дроби, альтернативные формы, четыре набора цифр, а также верхние и нижние цифры и произвольные лигатуры — все это особенности семейства шрифтов Blacker.
Загрузить сейчас
4. График ITC Lubalin
спонсируемое сообщение
Хотя технически это шрифт с засечками, шрифт ITC Lubalin Graph помогает передать серьезный вид, который, хотя и сильный, может быть идеальным для современного дизайна, особенно с меньшим весом.
ITC Lubalin Graph — это дизайн 1974 года, основанный на более раннем шрифте без засечек, разработанном Хербом Любалином, ITC Avant Garde. Формы символов могут быть идентичными между двумя дизайнами, хотя Lubalin Graph добавляет функцию засечек.
Это универсальное семейство шрифтов разработано для того, чтобы хорошо смотреться в приложениях, от заголовков до упаковки.
Загрузить сейчас
5. Linotype Didot
Шрифт Linotype Didot , разработанный Адрианом Фрутигером, отдает дань уважения и уважения одной из самых важных типографий и литейных заводов во Франции во время 9-го веков. Семья Дидо была активными дизайнерами, а также печатниками, дизайнерами шрифтов, изобретателями, интеллектуалами, а также издателями в то время.
Дизайн Frutiger Linotype Didot представляет собой деликатную интерпретацию французского шрифта Modern Face Didot и придает любому тексту, для которого он используется, классический и элегантный вид и в то же время отдает дань уважения оригинальному семейству Didot.
Загрузить сейчас
6. Бегум
спонсируемое сообщение
Контрастный латинский шрифт с засечками, семейство шрифтов Begum имеет ультрасовременный внешний вид и разделяет ДНК с другими англо-голландскими типами шрифтов, такими как Caslon, Fleischmann или Times, с небольшим экзотическое ощущение.
Разработанный Мануши Парих, шрифт Begum действительно сияет при использовании с текстами меньшей длины, вводными статьями, состоящими из нескольких строк, и даже на упаковках.
Загрузить сейчас
7. ITC Caslon № 224
Разработанный в 1983 году Эдом Бенгиа для International Typeface Corporation, ITC Caslon 224 был разработан как современная интерпретация шрифта Caslon.
Имея восемь значений толщины шрифта от Standard до Standard Black Italic, ITC Caslon 224 имеет большую x-высоту, очень высокий контраст между тонкими и толстыми штрихами, а также обеспечивает плавный переход между различными значениями веса.
Загрузить сейчас
8. Sabon
В 1960-х годах Немецкая ассоциация мастеров-печатников потребовала, чтобы новый шрифт был разработан и изготовлен одинаково на машинах Linotype и Monotype, чтобы текст и технический состав будет соответствовать. Яну Чихольду было поручено использовать классический и безмятежный римский шрифт Клода Гарамона и разработать новую версию.
Sabon имеет успех, хотя его начертание полужирным шрифтом и курсивом ограничено требованиями литейной машины Linotype. Это заставляет ширину символов соответствовать в разных стилях, а также придает курсивному шрифту его характерное узкое f.
Загрузить сейчас
9. Bookmania
Благодаря 10 стилям, 658 росчеркам и множеству профессиональных функций Bookmania — это шрифт, который может принести пользу любому дизайну логотипа.
Разработанный Марком Саймонсоном в 2011 году шрифт Bookmania обладает всеми функциями, которые можно ожидать при использовании современного семейства цифровых шрифтов. Будучи возрождением Bookman Oldstyle, разработанного в 1901 году, и семейства шрифтов Bookmans 1960-х годов, семейство шрифтов Bookmania обладает функциями, необходимыми для того, чтобы сделать ваш дизайн логотипа превосходным.
Загрузить сейчас
10. Gabriela Stencil
Разработанный Антонио Мехиа в 2016 году, Gabriela Stencil обладает уникальным характером, будучи частью классического семейства шрифтов. Хорошо подходящий для заголовков и причудливых логотипов, этот шрифт подчеркивает современную и элегантную индивидуальность, которую отличает шрифт, и был вдохновлен стилем шрифтов Didone 19 века.
Также идеально подходит для брендинга, короткого текста и издательских проектов. Gabriela Stencil — это хорошо читаемый шрифт с размером x-height, равным 50% от высоты прописной буквы, а также с короткими верхними и нижними элементами. Семейство шрифтов, доступное в шести стилях, содержит набор из 433 символов, который поддерживает более 200 различных языков.
Загрузить сейчас
11. Подружка невесты Подружка невесты. Кредиты изображений: Envato Elements
Шрифт Bridesmaid — это новый продукт, который также называется британским шрифтом Rough Serif. Этот шрифт подходит для веселых и классических винтажных проектов. Этот шрифт также подходит для плакатов, одежды, значков, этикеток и эмблем.
Загрузить сейчас
НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЗАГРУЗКИ: более 400 000 шрифтов и элементов дизайна
Все шрифтов с засечками , которые вам нужны, и многие другие элементы дизайна доступны для ежемесячной подписки при подписке на Envato Elements. Подписка стоит ~$16,50 в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и растущей 400 000+ библиотеке элементов, которые можно загружать так часто, как вам нужно (включая стоковые фотографии)!
12. Darius
Darius — это шрифт с засечками с острыми краями, предназначенный для заголовков и жирного шрифта. Если вы ищете плакат с цитатой, обложку журнала или случайный логотип адвоката, Дариус не станет плохим первым выбором.
13. Addington
Addington — это простая, но элегантная альтернатива множеству шрифтов Google, делающих успехи в области засечек. Шрифт поставляется из коробки с 6 различными весами, что делает его невероятно универсальным, если вы хотите смешивать и сочетать при создании своего логотипа.
14. Artifex
Artifex — это теплый шрифт с грубыми краями и великолепными характеристиками по всем направлениям. Это довольно старомодное и почти барочное выражение, но все же прекрасно подходит для абзацев.
15.
Шрифт Montage Serif Шрифт Montage serif. Изображение предоставлено: Design Cuts Шрифт Montage Serif лучше всего работает с Cricut, Silhouette, Photoshops, Illustrator, Procreate, InDesign и Canva Pro. Этот шрифт выглядит утонченно и элегантно, поэтому он подходит для чистых и стильных логотипов, заголовков и заголовков.
16. Шрифт Sundays Modern Serif Шрифт Sundays Modern Serif. Изображение предоставлено: Design Cuts
The Sundays Modern Serif Font черпает вдохновение из таких шрифтов, как Baskerville. Этот шрифт имеет современный и классический оттенок, который вы можете использовать для журналов, каталогов, заголовков, логотипов и заголовков. Этот шрифт имеет тонкие изгибы и минимальные засечки, что придает шрифту элегантный вид.
17. Семейство шрифтов Hughe Serif
Семейство шрифтов Hughe Serif. Изображение предоставлено: Envato ElementsШрифт Hughe Serif — стильный шрифт. Этот шрифт с засечками идеально подходит для логотипов, плакатов, брошюр, презентаций, цитат, приглашений, названий фильмов, журналов, обложек книг, брендинга, открыток на Хэллоуин, Рождество и День Благодарения, дизайна упаковки и многих других творческих проектов.
Этот шрифт имеет четыре стиля: обычный, светлый, круглый, мягкий и полужирный. Этот шрифт с засечками содержит прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания и специальные символы. Семейство шрифтов Hughe Serif имеет форматы файлов OTF и TTF. Этот шрифт с засечками также поддерживает многоязычные символы.
Что такое шрифт с засечками?
Шрифты с засечками — это классические элегантные шрифты, популяризированные благодаря их использованию в основных средствах массовой информации. Шрифты с засечками характеризуются гладкими тонкими линиями в сочетании с широкими штрихами и окончаниями, имеющими своеобразный кончик. Благодаря широкому использованию этих шрифтов они произвели впечатление элегантности и надежности в мире брендинга.
Какой вообще лучший шрифт с засечками?
Hermann — лучший шрифт с засечками. В отличие от обычных стандартных шрифтов с засечками, шрифт Hermann является динамичным и имеет особый стиль.
Какие шрифты с засечками самые популярные?
Caslon и Sabon — самые популярные шрифты с засечками в этом списке. Однако в мире дизайна наиболее известны шрифты Bodoni, Times New Roman и Baskerville.
Какие современные шрифты с засечками подходят для брендинга?
Begum и Didot — два современных шрифта с засечками, которые выглядят элегантно при добавлении в дизайн. При работе над дизайном логотипа важно убедиться, что все выглядит чистым и гладким, и эти два современных шрифта с засечками делают именно это.
Какой лучший трафаретный шрифт с засечками?
Gabriela Stencil — лучший трафаретный шрифт с засечками для чистого дизайна логотипа.
Чем отличается традиционный шрифт от современного?
В то время как традиционные шрифты с засечками классные, но жесткие, современные шрифты более авантюрны. Например, Sabon, хотя и является элегантным традиционным шрифтом, менее динамичен по сравнению с таким шрифтом, как Hermann.
Что делать при использовании шрифта с засечками?
Ниже приведены идеальные действия, которым вы можете следовать при использовании шрифтов с засечками:
- Это классический ход — использовать шрифты с засечками вместе с без засечек.
Например, вы можете сочетать заголовки с засечками и без засечек для основного содержимого в цифровой среде.
- Установление четкой иерархии жизненно важно при печати материалов. Отдавайте предпочтение шрифтам с засечками для всех ваших фирменных печатных материалов. Логотип
- создает индивидуальность для вашего бренда. Наличие профессионального, но привлекательного логотипа для вашего бизнеса является обязательным, и вы можете использовать шрифты с засечками для достижения этой цели.
Чего нельзя делать при использовании шрифта с засечками?
Также важно знать, чего не следует делать при использовании шрифтов с засечками для дизайна логотипа.
- При работе с длинным контентом лучше избегать шрифтов с засечками. Шрифты с засечками
- придают вам чистый и элегантный вид, поэтому, если вам нужен современный и футуристический логотип, вам следует избегать использования шрифтов с засечками.
Что шрифт с засечками говорит о вашем бренде?
Шрифты с засечками лучше всего подходят компаниям, которые хотят, чтобы их бренд выглядел серьезным, солидным и авторитетным.