Советские шрифты 60 х годов. Мир «ВКонтакте» Что такое советский леттеринг и как он появился
Как только я начал серьезно заниматься дизайном, сразу стал обращать больше внимания и на шрифты: от современной типографики до вязи, от экспрессивной каллиграфии до швейцарской школы. Тогда я и познакомился с советским леттерингом, и тут же захотелось создать паблик с уникальной темой и контентом. Так родился «Советский леттеринг» . Образцы советской шрифтовой школы в интернете можно было собирать только по крупицам: рыться в подборках кинотитров, просматривать старые фотографии или изучать диафильмы. А это сообщество было создано, чтобы собрать весь пласт культуры в одном месте.
Для себя я выделил 3 основных причины появления советской шрифтовой культуры.
Революция и художники-авангардисты
Дух нового времени требовал новой графики. Тени, блики, рюшечки и витиеватые шрифты были выкинуты в корзину за ненадобностью, а им на смену пришли четкие формы и минимум цветов.
Железный занавес
Советские дизайнеры имели очень ограниченный доступ к информации извне и не могли в полной мере вдохновляться работами иностранных коллег. Они варились в собственном соку. Казалось бы, создались все условия для угасания и деградации шрифтовой культуры. Но здесь нам очень повезло с художниками-оформителями, которые при таком положении вещей не стояли на месте, а, наоборот, темпами советской промышленности развивали новую шрифтовую культуру.
Стандарт 1337 «Шрифты гартовые»
В 1930 году в СССР произошло важное для всей полиграфической промышленности событие. В феврале Всесоюзным комитетом по стандартизации был принят обязательный Общесоюзный стандарт 1337 «Шрифты гартовые». Этот небольшой двухстраничный документ ограничил советских дизайнеров определенным набором шрифтов (всего 20 гарнитур и 31 начертание). Сюда вошли гарнитуры «Обыкновенная», «Учебная», «Латинская» и т.д. Все шрифты, не вошедшие в список, должны были быть отправлены на переплавку.
Шрифт как неотъемлемая часть культуры
Невозможно себе представить советскую улицу без неоновой вывески «Универмаг», советское кино без динамичных, размашистых титров, советскую книгу без красивой минималистичной обложки или советский плакат без фирменной узнаваемой графики. Шрифт был неразрывно связан с культурой и историей.
В паблике уже несколько тысяч человек, и многие из них предлагают в новости свои фотографии. Кому-то понравилась старая вывеска в деревне у бабушки, кто-то взял в библиотеке старую книгу и восхитился обложкой, а кто-то фотографирует старый холодильник дома у родителей.
Недавно одна из подписчиц поделилась с сообществом подборкой прекрасных афиш, которые она нашла в архиве свердловского театра. А ведь они могли бы и никогда больше не увидеть свет.
Примечательна история вывески универмага в Перми. Шикарные размашистые буквы «Пермь» красовались на крыше магазина со дня его открытия 29 декабря 1965 года. Но по мнению нынешних владельцев здания, вывеска уже не вписывалась в окружающий пейзаж и выглядела как пережиток прошлого, особенно по соседству с логотипом «Макдоналдса». Ее заменили на простую и довольно безликую светодиодную надпись «ЦУМ», набранную шрифтом Magistral.
И хотя многие старые вывески сейчас находятся в плачевном состоянии, многие владельцы понимают их прелесть и ценность. Например, прогуливаясь по Петербургу, можно заметить множество ухоженных старых неоновых вывесок, которые висят там уже лет 50, а выглядят как новые. Значит, культура еще жива, а это не может не радовать.
Надеюсь, ценителей советской шрифтовой культуры станет больше и люди будут чаще обращать внимание на старые вывески и книги. А сейчас советую взять в руки фотоаппарат и пройтись по своему городу в поисках скрытых шрифтовых сокровищ.
В своём знаменитом очерке «Украшение и преступление» 1908-го года модный тогда архитектор Адольф Лоос писал: «Развитие культуры влечёт за собой вытеснение орнаментальности из оформления повседневных вещей». Этим утверждением он исключал множество вычурных декоративных шрифтов, разработанных на протяжении прошлых столетий, из применения в дизайне высокого класса. А теперь быстренько вернёмся в наши дни: в Web 3.0 полно почти ровных шрифтов без засечек и классических прямых шрифтов, поэтому дизайнерам так не хватает излишеств книгопечатников былых времён.
Возьмите на вооружение мощную выразительность антикварных шрифтов и придайте вашей графике очарование старины, очень модное сейчас и в печатных, и в онлайн-проектах. От ковбойского и викторианского стилей до авангарда и каллиграфии — выбор весьма широк. Шрифты сгруппированы произвольно, современные интерпретации могут соседствовать с (почти) подлинными прототипами. Все они доступны бесплатно для применения в частных проектах, только, пожалуйста, не забывайте внимательно читать лицензионные соглашения.
Имитации оттисков с деревянных досок и плакатные шрифты
Этот напоминающий дешёвые оттиски с деревянных досок шрифт не лишён своего шарма: от него веет блёклыми афишами захудалого театрика. Вид в равной степени мрачный и вызывающий, подходит для графики на сюжеты от неформальных до пугающих.
Circus Ornate Дитера Штеффманна (Dieter Steffmann) создаёт то же настроение, что и классическая графика на цирковые сюжеты, но сохраняет своеобразие в качестве орнаментального, броского плакатного шрифта.
— (похож на шрифт Rosewood)
Разработанный в подражание таким шрифтам как Rosewood и Ponderosa, которые, в свою очередь, напоминают плакатные шрифты конца 18 века, Coffee Tin оживляет старинную рекламную графику, осовременивая её чёткостью линий.
—
Ещё один прекрасный псевдо-антикварный шрифт, созданный на основе плакатных литер19 века. Typeology foundry позаимствовали и само начертание, и название у шрифта, разработанного в 1884 году Д. Т. Эймсом (D.T. Ames).
—
Ещё один псевдо-антикварный шедевр Дитера Штеффманна (Dieter Steffmann), Egyptienne Zierinitialen, превращает двухмерные буквы в роскошную объёмную резьбу.
Прелестный винтажный шедевр от Jester Font Studio.
—
Nasty — состаренный «ремикс», созданный Эдуардо Ресифи (Eduardo Recife) из шрифта Extra Ornamental, разработки House of Lime. Выпущен в двух вариантах, которые Ресифи также советует применять в сочетании друг с другом.
—
Разработчик ПО со свободной лицензией Дэвид Раковский (David Rakowski) создал этот шрифт в 1991 г. Спустя 17 лет, гармония монументальности и изящества в его очертаниях выглядит сенсацией из прошлого, которая сегодня производит неизгладимое впечатление.
—
Tuscan Рика Мюллера (Rick Mueller) — один из его многих винтажных шрифтов, который, однако, выделяется из общей массы затейливостью контуров в сочетании с весомой простотой. Этот шрифт напоминает антикварные плакатные литеры без лишних завитушек.
—
Явное подобие Sideshow, разработки Harold’s Fonts, Fusty Saddle — вручную нарисованный, а затем оцифрованный шрифт ковбойского стиля. Bittbox предлагает вам не только гарнитуру своего шрифта, но и пояснение к нему: «fusty», как сказано на сайте автора, означает «старомодный и по сути, и с виду».
—
Цифровая версия оттиска с деревянной доски с явным стилистическим привкусом Дикого Запада, разработанная Мэтью Остином Пэтти (Matthew Austin Petty) из Disturbed Type. Словно заросшие ковбойской щетиной, грубо стёсанные края и неряшливые поверхности блочных элементов придают этому шрифту особый старинный налёт мужественности.
—
Продукт независимой студии цифровой полиграфии Fountain, Azteak сочетает в себе отголоски прошлого с мечтами о будущем. На механистическую основу этого шрифта наложены разные украшения, что навевает ассоциации с научно-фантастическими фильмами об альтернативном будущем в эпоху паровых машин.
—
Название этого шрифта — производное от фразы «ангел-хранитель» на французском языке, и его прописные буквы, действительно, венчаются фигурами крылатых стражей. Сочетание изящества и прочности контуров AngeGardien, общее у него с другими качественными винтажными шрифтами, возможно, и есть то самое, что стоит сохранить.
Антические и ренессансные шрифты
Подлинный шрифт 18 века кеслон (Caslon) мог бы сейчас выглядеть как Caslon Antique: слегка потёртым по краям, но не утратившим твёрдости. Данная интерпретация классического Caslon с засечками добавляет тексту взрослость и авторитетность без потери отчётливости.
—
Dominican — ещё один искусственно состаренный антикварный шрифт, причём, очень своеобразный, очертания которого навеяны особой прелестью старинных книг.
—
Необычный, состоящий из одних заглавных, шрифт Old Dog New Tricks вызывает интерес тем, что нижние элементы его, в принципе, классических букв с засечками опущены под линию строки. Сочетание стиля ар-деко (Deco) с антикварными отголосками не позволяет с точностью проследить его происхождение, но, как учит теория «культуры повторной переработки» (remix culture), неожиданные варианты объединения компонентов приносят плоды в виде поистине уникальных явлений.
—
Разработанный Дэвидом Дж. Пэрри (David J. Perry) в 2003 году, Cardo предназначался для учебных пособий по классическим языкам и средневековой письменности. Остроконечные буквы этого шрифта напоминают как почерк летописцев, так и надписи, выбитые на камнях.
Старопечатные и каллиграфические шрифты
Прерывистая линия строки и выцветшие буквы могли бы придать ему неопрятный вид, но этот шрифт достаточно устойчив, чтобы вписаться в любую разметку, не поддающуюся выравниванию, ему под стать.
—
Подобие шрифта названия фильма П. Т. Эндерсона (P.T. Anderson) 2007-го года, данный пример наглядно демонстрирует примесь ковбойского стиля к традиционному готическому начертанию.
—
Olde English — интересный образец шрифта, который, несмотря на его принадлежность одному времени и месту, сумели легко связать с другим. Хотя его начертание напоминает средневековые немецкие готические шрифты, Olde English, вообще-то, назван термином, обозначающим древнеанглийский язык, на котором писали островным минускулом.
—
Шрифт Schwabacher получил название от немецкой деревни Schwabach, а начертание — от каллиграфического почерка летописцев. Хотя с 17 века им лишь изредка пользовались в Германии, он оказал огромное влияние на историю книгопечатания.
—
Fraktur широко применялся в печатном деле в Германии даже на протяжении 20-го века, и встречается во множестве вариаций. Fette Fraktur — степенная, разрежённая версия, разборчивая для привычного к шрифту «антиква» читателя, не теряющая при этом отчётливости очертаний.
—
Шрифт, разработанный, чтобы вызвать ностальгию по времени зарождения бейсбола, когда стадионы ещё называли в честь соседних населённых пунктов и людей. Он — как винтажные бейсбольные майки, такой же броский и жёсткий в равной мере.
—
Wrexham Script — более плотный и угловатый шрифт, выработанный надписями на спортинвентаре, с примесью винтажности.
—
В изобилии имитаций рукописного почерка, представленных в сети, легко теряется связь между обычным безымянным образцом начертания и его предками из прошлых столетий, посредством применения которых, а часто и их профессионального совершенствования, он сформировался. ALS Script, пропорциональный и изящный, является достойным продолжением своей династии: его очертания напоминают почерк писарей в официальных инстанциях 18 и 19 веков.
—
Вопреки неприятию орнаментальности господином Лоосем, вычурная декоративность Adine Kirnberg не мешает ни его разборчивости, ни его применимости. Этот грамотно разработанный курсив с лёгким намёком на антикварность годится не только для приглашений на свадьбу.
—
Прямой курсив, в равной мере геометрически правильный и орнаментальный. В контурах Ecolier заметны отголоски стиля ар-деко, но в их основу, видимо, легли тонкие изгибы каллиграфии вместе с устремлёнными ввысь формами творений современной инженерной мысли.
—
По словам дизайнера Билли Арджела (Billy Argel), идею шрифта Olho de Boi подсказала первая почтовая марка, выпущенная в Бразилии 1 августа 1843 года. Характерные штрихи и завитки придают символам этого шрифта вид букв, скопированных прямо из старых писем.
— («Каракули скелета на карте кладоискателя»)
Может быть всего один Международный день устного пиратского сленга, но почему бы не писать по-пиратски хоть четырежды в неделю? Этот шрифт назван очень точно: закорючки в стиле пиратских историй напоминают размытые водой рукописные пометки с карты затерянного острова сокровищ.
Шрифты стилей модерн и ар-деко
Fletcher Gothic от Casady & Greene — шрифт стиля модерн с чёткими контурами и поразительной тонкостью отделки: привнесите особое ощущение рубежа 19-20 столетий в свою графику нового века.
—
Изгибы очертаний этого шрифта напоминают растительные мотивы контуров модерна. Hadley оживляет текст, придавая ему налёт старины без потери современной актуальности.
—
Если бы Альфонс Муха (Alphonse Mucha) разрабатывал шрифты, он бы придумал Secesja. Затейливо изогнутые засечки и растительный узор придают буквам настроение радости жизни.
—
В начале 20-го века Чарльз Дана Гибсон (Charles Dana Gibson) прославился перьевыми набросками женщин в корсетах и с высокими причёсками, известными с тех пор как «Девушки Гибсона». Trinigan, с его волнистыми поперечными элементами и силуэтами в форме песочных часов, оживляет те классические образы в виде печатных символов.
Русский гражданский шрифт. 1708–1958 72
сор университета Шварц. «К 1781 году университетская типография
приведена была в такое цветущее состояние, что немного подобных ей
можно было указать в Европе, и в 3 года при университете напечатано
было Новиковым книг более, нежели за все 24 года существования
университета»1. J
Новое отношение к рисункам шрифтов, проявившееся еще в 60-х
годах, после вступления на престол Екатерины II лучше всего выяв¬
ляется наоором книги Ломоносова «Первые основания металлургии»
Таблица IX (Спб. , 1763). Введение в этой книге—
Р обращение к Екатерине — набрано
шрифтом миттель антиква. Этот шрифт
по рисунку ближе к шрифтам пет¬
ровского периода. Если в середине
XVIII века самым популярным
шрифтом для набора предисловий к
«торжественным» книгам был пара¬
гон антиква, то в 60-х годах для пре¬
дисловий к научным изданиям стали
применять миттель антикву.
Рисунок шрифта, появившегося в
это время, характеризуется при¬
ближением его к шрифтам старого
стиля (табл. IX). Примером может
— — — служить книга «Статуты военного
Сравнительный анализ эволюции ри- ордена» (Спб., 1769). Шрифты здесь
сун ta отдельных русских букв граж- (как заголовочный, так и текстовой)
данекого шрифта XVIII века: начала близки по типу к шрифтам стапого
ст,,ля’ «г* ™Ѵашшрот.
J дельных букв, как, например, к, м,
Р> CJ У> я, приближаются к начертаниям латинской антиквы. Ин¬
тересно отметить, что в этом шрифте завитки в буквах ц и щ заме¬
нены вертикальными штрихами. ахтиаРова «История книги на Руси», Спб., 1890,
133
Я К Р
Я К Р
Я К
ковского университета «Полного собрания сочинений в стихах и прозе»
Сумарокова (1787) ближе к шрифтам петровского периода.
Шрифты типа старого стиля более характерны для Москвы, чем
для Петербурга. Для иллюстрации можно привести книгу И. Ф. Бог¬
дановича «Душенька», вышедшую в типографии Академии наук в
1773 году и в типографии Московского университета в 1780 году. В пе¬
тербургском образце шрифт более живописный, связанный с живопис¬
ной заставкой; в московском — шрифт ближе к старому стилю (рис.
49 а, 496).
В 60-х и 70-х годах шрифты типографии Московского университе-
та по рисунку еще мало отличались от шрифтов типографии Академии
наук. Однако, начиная с 80-х годов, а особенно в конце века, отдельные
варианты шрифтов университетской типографии приобрели своеоб¬
разный характер, резко отличающий их от шрифтов Академии наук.
Это и привело к тому, что в России с конца XVIII века установилось
два типа шрифтов: петербургский и московский. буквах ж и к.
Верхние дуги этих букв в московских шрифтах плоско обрезаны, тоіда
как в петербургских они имеют плоские треугольные окончания, ха¬
рактерные для букв ж и к славянского полуустава.
Что же касается качества нарезки, то, сравнивая образцы типогра¬
фии Московского университета 1796 года с образцами типографии Акаде¬
мии наук 1788 и даже 1748 года, нельзя не отметить лучшего качества
петербургских шрифтов.
К числу отрицательных особенностей нарезки университетских
шрифтов следует отнести неравномерные апроши между буквами. Осо¬
бенно ярко этот недостаток обнаруживается в буквах у и д, где пробел
между диагональными штрихами слишком велик.
Своеобразен ассортимент размеров в университетских образцах
1796 года. Среди титульных шрифтов выделяется шрифт крупного раз¬
мера — гробе миссаль (соответствует современному кеглю 60). Из
текстовых шрифтов широко представлена терция (терция прямая № 14
139
40 лучших шрифтов 60-х для вашего ретро-дизайна
Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.
1960-е годы породили новое чувство стиля, которое включало в себя все: от клеш и психоделических красок для галстуков до знаков мира и плакатов Вудстока. Музыка, искусство, кино, мода, политика — все в эту эпоху имело свой неповторимый облик. И одна вещь, которая у многих людей ассоциируется с этим временем, — это типографика. Так что, если вы ищете лучшие шрифты 60-х, которые напоминают о тех давно минувших днях, мы проделали всю работу за вас в процессе проектирования.
Если вы поклонник 1960-х или просто ищете шрифты в винтажном стиле, то этот пост для вас. Мы собрали 40 лучших шрифтов в стиле ретро или винтаж 1960-х годов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать свой любимый шрифт из этой коллекции и приступить к дизайну!
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов надстроек и ресурсов дизайна0021 Вот наши любимые шрифты и гарнитуры, с помощью которых легко создавать красивые дизайны в стиле 60-х, которые выглядят подлинными и аутентичными эпоха. Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 011 неограниченных загрузок 25 000 шрифтов Лучшие шрифты 60-х
Peace and Love
Если вам нужен забавный шрифт с элементами 60-х, Peace and Love — отличный вариант. Этот шрифт включает в себя обычную версию и версию схемы. Вы можете использовать любой из них по отдельности или вместе, как показано на изображении для предварительного просмотра ниже. Обычные и контурные шрифты можно использовать вместе несколькими способами (с выравниванием или со смещением) для создания желаемого вида.
Quechely
Quechely был создан специально для старинных вывесок, но его можно использовать для самых разных проектов. Это действительно полезное семейство шрифтов, потому что оно поставляется с несколькими вариациями (обычный, контурный и вытянутый), которые можно использовать вместе, чтобы легко создать именно тот вид, который вы хотите. Жирный рукописный шрифт в сочетании с контуром и тенью идеально подходит для вашего дизайна в стиле 60-х годов. Загрузка включает стилистические альтернативы, лигатуры, росчерки, многоязычную поддержку и веб-шрифт.
Висячий замок
Висячий замок — красивый винтажный шрифт, который идеально подходит для вашего ностальгического дизайна. Он отлично подходит для логотипов, этикеток, журналов, свадебных приглашений, упаковки продуктов и многого другого. Висячий замок включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, лигатуры, альтернативы и росчерки.
The Beardy
The Beardy — это декоративный шрифт, который имеет неоспоримый винтажный характер. Стилистические альтернативы позволяют легко создавать уникальные и стильные типографские дизайны. Он также поставляется с цифрами, лигатурами и глифами. Beardy лучше всего подходит для большого текста, где хорошо видны декоративные элементы.
Воспоминание о шестидесятых
Воспоминание о шестидесятых имеет стиль букв, который действительно соответствует той эпохе. Используйте его для создания музыкальных плакатов, обложек альбомов, обложек книг, винтажной рекламы и многого другого. Шрифт имеет единый вес с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией и многоязычной поддержкой. Также доступен веб-шрифт. Короче говоря, это идеальный шрифт для вашего дизайна 60-х годов.
Golden Metafor
Golden Metafor — жирный крупный шрифт с засечками. Это стильный шрифт, который идеально подходит для заголовков, обложек журналов, обложек альбомов, открыток, дизайна упаковки продуктов, товаров, брендинга и логотипов и многого другого. Вы получите обычную версию и версию с курсивом, а также лигатуры, глифы и веб-шрифт.
Hangier
Hangier — еще один шрифт с засечками для блогов с безошибочным винтажным шармом. Он включает в себя лигатуры и многоязычную поддержку. Он идеально подходит для использования в логотипах, упаковке продуктов, футболках и других товарах, заголовках, приглашениях и многом другом.
Deadhead Classic
Deadhead Classic вдохновлен рекламной типографикой 1960-х годов. Это шрифт с засечками, который включает в себя альтернативные символы, стилистические наборы, символы заголовков и более 300 глифов для украшения ваших дизайнов. Есть два варианта: обычный и наклонный. Из-за декоративных элементов Deadhead Classic лучше всего подходит для крупного текста, где хорошо видны детали.
Garmouth Display
Garmouth Display — красивый шрифт, вдохновленный вывесками 60-х годов. Он идеально подходит для использования в этикетках, приглашениях, книгах, открытках и других винтажных проектах. Загрузка включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и многоязычную поддержку.
Changing
Change — забавный шрифт, обладающий некоторыми уникальными особенностями, такими как взаимосвязанные пары и комбинации букв. Вам нужно будет использовать приложение, поддерживающее OpenType, чтобы получить максимальную отдачу от Change, но пользователям Photoshop и Illustrator оно обязательно понравится. Он поставляется в одном весе, и доступен веб-шрифт.
Шрифт Psych Handlettering
Psych был вдохновлен типографикой и надписями из альбомов психоделического рока и поп-культуры той эпохи, что придает ему подлинное ощущение 1960-х годов. Он предлагает много символов, сохраняя при этом удобочитаемость. Это шрифт с заглавными буквами, который поставляется с тремя вариантами и возможностью наслоения. Для этого эксцентричного шрифта в стиле 1960-х годов также доступен веб-шрифт.
Foughe Script
Foughe Script обладает уникальным штрихом, который обязательно выделит ваш дизайн. Вам нужно будет использовать этот шрифт с более крупным текстом, чтобы обеспечить удобочитаемость. Он идеально подходит для упаковки, футболок, головных уборов, других товаров и рекламы. Включено множество глифов, а также веб-шрифт.
Tropika Island
Tropika Island — забавный шрифт с отчетливым ретро-стилем. Он поставляется с двумя разными шрифтами, включая шрифт сценария. Вы также получите огромную коллекцию дополнений, таких как лигатуры и стилистические варианты. Tropika Island идеально подходит для логотипов, одежды, плакатов и листовок, упаковки и многого другого. Доступна версия веб-шрифта.
Wimp Stars
Wimp Stars — ностальгический шрифт, идеально подходящий для дизайна в стиле 60-х. Он отлично подходит для дизайна плакатов, листовок, рекламы, одежды и многого другого. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, альтернативы, лигатуры и многоязычную поддержку.
Aprila
Aprila — это стильный винтажный шрифт с пятью вариантами насыщенности от светлого до полужирного. Вдохновленные движением хиппи, вам наверняка понравится использовать Aprila для дизайна 60-х годов. Доступен веб-шрифт.
Summer of Love
Summer of Love — это шрифт, состоящий только из заглавных букв и имеющий один вес. Также доступен веб-шрифт. Вам понравится использовать психоделический шрифт для оформления альбомов, дизайнов футболок, других товаров, плакатов, листовок и многого другого.
Чистая психоделия
Pure Psychedelia — еще один ретро-психоделический шрифт, очень соответствующий эпохе. Есть один вес с цифрами и знаками препинания, а также прописными и строчными буквами. Также доступен веб-шрифт.
Tropical Punch
Tropical Punch — забавный и динамичный шрифт для вашего дизайна эпохи 60-х. Он бывает двух видов: обычный и контурный. Вы также можете использовать обычный и контурный текст вместе для творческих эффектов. Пакет включает в себя почти 200 многобуквенных лигатур, которые идеально подходят для создания красивого индивидуального образа. Также включены многоязычная поддержка, дингбаты и прописные греческие буквы. Tropical Fruit идеально подходит для дизайна рекламы, футболок и другой одежды, плакатов, листовок, дизайна упаковки продуктов и многого другого.
Swung Note
Swung Note — впечатляющий шрифт, отчасти благодаря набору из сотен интеллектуальных взаимосвязанных пар букв, которые предоставляют вам множество вариантов (вам понадобится программа, поддерживающая OpenType). Это игривый шрифт, который предлагает много места для экспериментов благодаря взаимосвязанным парам и альтернативам. Получить свой собственный внешний вид очень легко! Доступна версия веб-шрифта.
Bllides
Bllides — рукописный маркерный шрифт, вдохновленный формами букв 60-х годов. Он поставляется с множеством росчерков и лигатур для стильной реализации, многоязычной поддержкой более 100 языков и веб-шрифтом. Используйте Bllides для рекламы, брендинга, изображений в социальных сетях, плакатов, футболок и других товаров.
Винтажный шрифт Bearmen
Bearmen — красивый шрифт с засечками, вдохновленный рисованными буквами. Он состоит из заглавных букв и имеет один вес. Bearmen лучше всего подходит для использования с крупным текстом, как и большинство шрифтов с заглавными буквами. Используйте его для заголовков, брендинга, значков, обложек альбомов и многого другого.
Lucidity
Lucidity — это заводной шрифт в стиле 60-х, с которым интересно играть. Существует шесть различных вариантов: обычные, сжатые, контурные, расширенные, дингбаты 1 и дингбаты 2. Он включает прописные и строчные буквы, цифры и альтернативные глифы.
Gadimon
Gadimon — это многоуровневый рукописный рукописный шрифт, упрощающий создание теневого или трехмерного изображения без индивидуальной дизайнерской работы. Этот шрифт идеально подходит для брендинга, упаковки продуктов, этикеток, одежды, рекламы и многого другого. Включено множество глифов, упрощающих оформление текста, а также веб-шрифт.
Raksana
Raksana — смелый шрифт с винтажным оттенком. Он идеально подходит для экспериментов, потому что в пакет входит множество альтернатив, лигатур и росчерков. Raksana включает как прописные, так и строчные буквы, а также цифры, знаки препинания и многоязычную поддержку. Он идеально подходит для разработки логотипов, рекламы, этикеток, значков, журналов, одежды, товаров и многого другого.
Far Out
Far Out был вдохновлен детьми цветов 1960-х годов и имеет аутентичный внешний вид, который легко заметить. Взрыв из прошлого шрифта включает в себя прописные и строчные буквы, веб-шрифт, а также более 20 рисованных изображений для использования в ваших проектах (вы можете увидеть несколько примеров на изображении для предварительного просмотра ниже).
Hardela
Hardela — это шрифт в стиле ретро, который можно использовать для вывесок, рекламы, футболок и другой одежды и даже для брендинга. Он поставляется с прописными буквами, строчными буквами, цифрами, пунктуацией, многоязычной поддержкой и веб-шрифтом.
Ramdone
Ramdone — еще один шрифт в стиле ретро. Он выделяется тем, что включает в себя обычную версию и экструдированную версию, что позволяет легко создавать красивые многослойные шрифты. Лигатуры, стилистические варианты и росчерки позволяют легко украсить ваш шрифт и придать ему индивидуальный вид. Пакет включает прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и многоязычную поддержку.
Boho
Boho — это дуэт шрифтов, который включает версию с линейкой и версию с заполнением. Пара идеально подходит для совместного использования для создания собственных ретро-дизайнов. Вы также можете использовать версии с подкладкой и заливкой вместе, чтобы создать вид, который вы видите в большом тексте «Бохо» на изображении для предварительного просмотра. Линейный шрифт лучше всего подходит для крупного текста для смелого дизайна.
Bignord
Bignord был вдохновлен винтажной упаковкой и представляет собой красивый шрифт с большим характером. Набор включает в себя множество альтернативных стилей и росчерков для создания индивидуального образа. Он также поставляется с орнаментами, границами и линиями для украшения ваших дизайнов. Это лучше всего подходит для большого текста, такого как плакаты, заголовки, одежда и многое другое.
Sundowners
Sundowners дает вам много возможностей для игры, включая начальные и конечные формы, а также взаимосвязанные глифы. Это шрифт с заглавными буквами, и его лучше всего использовать с крупным текстом. Вам понравится Sundowners за разработку плакатов, брендинга, упаковки, обложек альбомов, одежды и многого другого.
Jealousy
Jealousy — красивый жирный шрифт с потрясающим ретро-стилем. Используйте его для брендинга, журналов, обложек альбомов, плакатов, листовок, рекламы и многого другого. Он поставляется с множеством лигатур, альтернатив и глифов для настройки ваших дизайнов. Вы также получите версию веб-шрифта.
Гарнитура Neophtye — классический винтажный шрифт, вдохновленный 60-ми и 70-ми годами. Он отлично подходит для логотипов, этикеток, книг, приглашений, заголовков, рекламы и многого другого. Пакет включает строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, стилистические варианты и многоязычную поддержку.
Tuesnight
Tuesnight — причудливый шрифт, вдохновленный постерами фильмов 60-х годов, и вам понравится то, что вы можете сделать с этим веселым шрифтом. Пакет включает в себя широкий выбор альтернатив и взаимосвязанных пар, что позволяет легко придать вашему тексту индивидуальный вид. Он состоит из заглавных букв и имеет единый вес.
Бесплатные шрифты 60-х
На данный момент мы рассмотрели более 30 лучших доступных шрифтов 1960-х. Теперь давайте взглянем на некоторые из бесплатных шрифтов 60-х, которые вы можете скачать. Имейте в виду, что многие бесплатные программы лицензируются только для личного использования. Обязательно проверьте детали перед использованием и загрузите бесплатно для коммерческого проекта.
Gecko Lunch
Gecko Lunch — красивый наклонный шрифт, который включает как прописные, так и строчные буквы. Это тяжелый шрифт, который идеально подходит для заголовков и другого крупного текста.
Chocoladine
Chocoladine использует изогнутые заглавные буквы, чтобы добавить стиль и характер. Это бесплатно только для личного использования.
Hip Pocket
Hip Pocket — забавный шрифт, представленный в 14 различных вариантах. Существует несколько начертаний, а также варианты контурного и курсивного начертания. Это бесплатно для личного использования.
Flames
Flames — это шрифт в стиле ар-нуво, который широко использовался для обложек альбомов 60-х годов.
Chicle
Chicle — забавный шрифт в винтажном стиле. Это несколько жирно с включенными как прописными, так и строчными буквами.
Движение хиппи
Движение хиппи явно вдохновлено 60-ми годами, и оно бесплатно только для личного использования.
Gready
Gready — красивый шрифт, представленный в четырех вариантах (тонкий, обычный, полужирный и контурный). Это бесплатно только для личного использования.
Заключительные мысли
Если вы хотите создать винтажный графический дизайн в стиле 1960-х годов, лучший способ сделать это — использовать шрифт 60-х или ретро-шрифт с аутентичным видом. Этот выбор шрифтов предоставляет множество возможностей для представления этого инновационного десятилетия.
Для достижения наилучших результатов обязательно используйте программу, поддерживающую технологии OpenType, например Photoshop или Illustrator. Таким образом, у вас будет доступ ко всему набору функций, а ваши проекты и файлы будут легко создаваться.
1960-е — Используемые шрифты
Использование Tagged с «1960S»
Dionne Warwick в Lincoln Center Филармонический зал.
Contributed by Patrick Concannon
Staff Pick
Sponsor
Bonanza TV series poster1966
Contributed by Florian Hardwig
Contributed by Florian Hardwig
Staff Pick
Contributed by Bryson Stohr
Фото Make It Old на Flickr.
Contributed by Bryson Stohr
Contributed by Florian Hardwig
Staff Pick
The Beatles –
Второй альбом The Beatles обложка альбома1964Предоставлено Брайсоном Стором
Лью Дэвис и его оркестр –
Two Pianos & Twenty Voices обложка альбома1960Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Фортепиано, хор и оркестр Леса Бакстера –
Сенсация! обложка альбома1962Предоставлено Джеймсом Л. Бонутти64)1964
Contributed by Bryson Stohr
Contributed by Jay Mellor
Предоставил Брайсон Штор
Открытка «Гринвич Блд., 1, Газлайт-сквер»62
Фотографии Cardboard America Collection на Flickr.
- «Вот что -то еще для Дня Матери».
Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Dave Clark Five —
American Tour Альбом ART1964Внесен в Plorian Hardwig
Пит Калис –
Gesprekken met dichters 1964Предоставлено Matthijs Sluiter
- 0511
Реклама «Motorized Mustang GT» от Ford (1965)1965
Фото Барта Соленталера на Flickr.
Tommy James & The Shondells –
Crimson & Clover album art1968Contributed by Florian Hardwig
Contributed Флориан Хардвиг
, внесенный Florian Hardwig
- . Moya Razafimandimby
Staff Pick
The Rascals –
Once Upon a Dream обложка альбома19 Флориан ХардвигПлакаты Porsche (1961–1969)c. 1961
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Выбор персонала
The Monkees –
Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. album art1967Contributed by Florian Hardwig
Contributed by Florian Hardwig
Предоставлено Флорианом Хардвигом
, внесенный Jeff Vorzimmer
Внесен вклад Matthijs Sluiter
«The Tweled Messory of Love0215
Contributed by Florian Hardwig
Предоставлено Джеймсом Милнером
Подбор персонала
Объявление Honeywell Kitchen Computer в каталоге Neiman Marcus (1969)1969
Contributed by Kenneth Woolley
1964 Barry Goldwater campaign handbill1964
Contributed by Blythwood
Shirley MacLaine, Sammy Davis Jr.
– Sweet Charity обложка альбома1969Фотографии Барта Соленталера на Flickr. 1969
, внесенный флорианом Хардвигом
ПИСЬМА
.
Исследование барьеров безопасности 1967Предоставлено Fonts In Use Staff
Louis Armstrong –
Oldtime Jazz album art1964Contributed by Florian Hardwig
Ten Oliver – “Verlorene Liebe” / “Bonnie” single cover1965
Contributed by Florian Hardwig
Gilbert Bécaud –
Gilbert Bécaud обложка альбома1967Предоставлено sven adler
Реклама в Желтых страницах (1966)1966
Фото Барта Соленталера на Flickr Solenthaler.
Реклама Ford Quality Car Care (1969) 1969
Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Herb Alpert And The Tijuana Brass —
!! Альбом ART1965Вклад Florian Hardwig
Diana Ross & The Supremes
— Sing and Выполнение «Funning Girl» Альбом Art1968— Sing and Recument «Funny Girl» Art1968
— Sing and Recument «Funny Girl» Art1968
2.
The Zombies –
Odessey & Oracle album art1968Contributed by Martin LAVIELLE
“Berlin – Der schöne Süden” postcard1967
Contributed by Florian Hardwig
The Mills Brothers –
Yellow Bird обложка альбома1961Фотографии Барта Соленталера на Flickr.
Contributed by Elizabeth Goodspeed
Staff Pick
Eddie Wayne & Group –
The Ping Pong Sound of Guitars in Обложка альбома Percussion 1963Фото Барта Соленталера на Flickr.
Contributed by Jen Hood
Staff Pick
Contributed by Florian Hardwig
Billy Vaughn –
Обнимаю тебя! обложка альбома1967Фотографии Барта Соленталера на Flickr.