Шрифты и их роль в печатных изданиях
— В газетах
Газеты являются материалом для легкого чтения. По этому в них используется относительно мелкий шрифт. Буквы не могут быть разных цветов только черные. В написании важных моментов размер шрифта можно увеличить. Шрифт должен быть разборчивым и легко читаемым.
Работая над дизайном газеты, необходимо помнить, что все — от названия издания до текстового шрифта — должно служить понятию удобочитаемости, в противном случае труд журналиста будет напрасным: интересный, но трудно поддающийся чтению материал, будет отложен в сторону.
Бытование шрифта в газете
достаточно хорошо изучено. О том, что
в Советском Союзе шрифтовой
эстетике СМИ уделялось большое внимание, свидетельствует
тот факт, что для многих центральных изданий
НИИ Полиграфмаш специально разрабатывал
текстовые и наборные гарнитуры, проводил
исследования по гигиене чтения и удобочитаемости.
Специалисты по типографике выделяют
следующие критерии оценки удобочитаемости:
индивидуальность графем каждой буквы,
соразмерность толщины основного штриха
и внутри буквенного просвета, оптимальность
межбуквенных пробелов, пропорциональность
отношения ширины буквы к ее высоте, контрастность
основных и дополнительных штрихов.
— В журналах
Грамотно подобранный шрифт может усилить образное восприятие рекламного текста: ведь буквы воспринимаются визуально, и слоган, к примеру, набранный гарнитурой Готика или Ижица может сообщить реципиенту национальную принадлежность рекламируемого товара еще до прочтения вербального текста.
Несколько иными принципами руководствуются дизайнеры — рекламисты. В рекламе принцип удобочитаемости не всегда доминирует. Игра со шрифтами должна, прежде всего, учитывать тему, замысел, объект рекламирования и создавать связанный со всем этим, воплощенный в оформительских приемах эмоциональный антураж.
— В художественной литературе:
Огромное значение имеет
здесь, помимо всего сказанного, и
отношение размера надписи к
площади листа и ее расположение
на нем точно в центре, вверху
или внизу, строго горизонтально, диагонально и т. д. Искусство
оформления книги дает много примеров
разнообразного применения всех этих
средств. Приведем четыре примера, интересных
резким различием созданных художниками
образов: замечательные обложки М. Добужинского
к «Белым ночам» Ф.Достоевского и
«Трем толстякам» Ю. Олеши, обложку
С. Телингатера к «Буре» И. Эренбурга
и суперобложку К. Владимирова для альбома
«Ленинградские художники на VI Всемирном
фестивале молодежи и студентов». Произведения
эти обладают разной художественной ценностью,
но их сопоставление достаточно убедительно
показывает, сколь многообразны эмоционально-выразительные
возможности шрифта. В каждой из этих обложек
по — своему использованы все средства
орнаментальной выразительности надписи:
начертание букв и их окраска, ритм построения
слов, их расположение на плоскости. В
сочетании с привлеченными на помощь изобразительными
средствами они помогают читателю, который
берет в руки книгу, получить образное
впечатление о ее характере, проникнуться
соответствующим ее содержанию настроением.
Набор разными шрифтами
использовали при издании трагедии
В. В. Маяковского «Владимир
— В рекламе:
Применительно к рекламным сообщениям термин «чтение» имеет несколько иное, чем по отношению к печатной странице, значение. Если иметь в виду страницу печатного текста, то определенные впечатления и атмосфера создаются всей полосой набора и усиливаются впечатлениями от макета и комбинации шрифтов. В рекламе же все элементы, которые могут способствовать приданию образу формальной или внутренней ценности концентрируются в нескольких словах. Задача дизайнера — выразить и в форме и в содержании рекламного сообщения положительное ассоциативное значение. Таким образом, шрифт — тот самый визуальный компонент, который еще до прочтения рекламного послания может сообщить реципиенту определенную информацию.
В шрифтовом дизайне рекламы
огромную роль играет цвет. Еще в рукописных
книгах инициалы и заставки выполнялись
киноварью и суриком. Русская книга (в
отличие от западноевропейской) была «цветоносна».
Цвет использовался не только в иллюстрациях,
заставках, концовках и инициалах; красная
краска широко применялась и в тексте.
Цвет имеет психологический язык и создает определенное настроение, влияя, таким образом, на человеческие эмоции. Рекламисты сегодня активнейшим образом используют возможности цвета, т.к. для современного человека он несет огромный заряд эмоциональной, политической, социальной, эстетической и «нравственной информации».
Использование цвета в рекламе
должно подчиняться следующим
Шрифт как основной инструмент отражения
речи является одним из важнейших
и древнейших средств коммуникации,
обязательно выполняет коммуникативную
функцию — функцию передачи информации
от одного индивида другому. Для реализации
коммуникативной функции практически
не важны гарнитура и цвет шрифта, но важен
кегль.
Примером тому могут
служить две буквы М, обозначающие
совершенно разные понятия: Московский
метрополитен и «Макдональдс». Графемы
заглавных букв «М» в кириллице
и латинице выглядят одинаково, более
того, и в русском и в английском
языках эти графемы обозначают одну и ту же фонему.
Эффект выразительности
II Сравнительная характеристика программ по созданию шрифтов CorelDRAW и Photoshop
2.1 Программы по созданию шрифтов
Тема графические редакторы обширная и интересная, графических редакторов существует огромное количество. Начинающему пользователю ПК достаточно для начала понимать разницу между векторными графическими редакторами и растровыми графическими редакторами. Кроме того существуют графические редакторы, которые совмещают в себе способности векторных графических редакторов и растровых графических редакторов.
Есть программы просмотра
Графические редакторы подбираются в зависимости от целей и объемов вашей работы с изображениями:
Лучшим векторным графическим редактором для дизайна является Corel Draw;
Лучшим векторным графическим редактором для технического черчения является AutoCAD;
Лучшим векторным графическим редактором для строительного черчения является ArchiCAD;
Лучшим векторным графическим редактором для 3D моделирования и анимации 3D Studio Max;
Лучшим растровым графическим редактором для обработки художественных фотографий является Adobe Photoshop;
Лучшим растровым графическим редактором для обработки обычных фотографий является Adobe Photodeluxe.
Я перечислил те графические редакторы, с которыми сам работал и выбрал именно эти графические редакторы из тех, с которыми мне довелось познакомиться. Приведенный выше список примите в качестве моей рекомендации, когда будете подбирать для себя графические редакторы.
Графических редакторов
существует очень много. Есть мощные
профессиональные программы, как например,
Corel draw, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, 3D Studio – как
правило, очень большие с массой
вспомогательных программ (за что их еще называют графическими пакетами).
Есть более простые и более компактные
(например, PhotoFinish). А есть и совсем простые,
вроде Paintbrush и Paint (из стандартного состава
Windows и Windows 95) или MS Draw (из комплекта Word
for Windows 2.0).
Графические редакторы делятся на два главных типа — растровые графические редакторы (или битмэповые) и векторные графические редакторы.
Битмэповые (от bitmap — битовая
карта) графические редакторы рисуют
изображение по точкам, т. е. для каждой
точки картинки отдельно задан ее цвет (PhotoPaint, PhotoShop, PhotoFinish,
Picture Man, Paintbrush). Векторные графические
редакторы (Corel Draw, Adobe Illustrator, MS Draw) рисуют
сразу целую линию — дугу, отрезок прямой,
а кривые представляются как совокупность
таких дуг и отрезков. Это совершенно разные
способы кодирования изображений, и перевод
файлов из одной формы в другую — достаточно
сложная проблема (как для тех, кто пишет
программы-перекодировщики, так и для
пользователей — если они попытаются воспользоваться
плодами такого перевода).
У каждого из этих типов
графических редакторов свои достоинства
и свои недостатки, свои области
применения — так, векторные графические
редакторы позволяют
Растровые графические
редакторы используют, когда надо
обрабатывать сканированные изображения
— картины, рисунки, фотографии, введенные
в компьютер изображения, сделанные
электронным фотоаппаратом. Не зря в названиях их часто присутствует
слово Photo (фотография). В растровых графических
редакторах основной упор делается на
ретуширование сканированных изображений,
преобразование цветов и оттенков, контраста,
яркости, четкости, на разного рода размывки
и затуманивания, игры со светотенью. Но
с формой объектов они работают Хуже, и
файлы битмэп-форматов заметно больше,
чем векторные.
Многие текст — процессоры и почти все издательские системы поставляются в комплекте с несложными графическими редакторами, в которые можно войти прямо из режима редактирования текста, нарисовать картинку и тут же в текст ее поместить. Скажем, упоминавшийся MS Draw как раз из таковских — он всего лишь примочка к MS Word for Windows 2,0 (в 6-м и 7-м Word -e он убран внутрь текст — процессора и вызывается по нажатию специальной «кнопки»).
Компьютерная графика — растровая графика, векторная графика, фрактальная графика.
Виды компьютерной графики.
Несмотря на то, что
для работы с компьютерной графикой
существует множество классов программного обеспечения, различают всего
три вида компьютерной графики. Это растровая
графика, векторная графика и фрактальная
графика. Они отличаются принципами формирования
изображения при отображении на экране
монитора или при печати на бумаге.
Растровая компьютерная графика.
Растровую графику применяют при разработке электронных (мулътимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют сканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических растровых редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации.
Шрифт — CA Slalom | Все для Фотошопа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Нет прав для скачивания
- Автор Dogma
- Дата создания
- Теги
- ca slalom ca slalom compressed font family ca slalom condensed font family ca slalom extended font family ca slalom font family
Обзор Обсуждение
Отправной точкой для CA Slalom было стремление создать современную интерпретацию классики, такой как Gill и Antique Olive, с точки зрения эстетики, гибкости и полезности. Выдающаяся буква S вскоре стала визуальным зацепом, и, начиная с очень большого веса, CA Slalom превратился в огромное семейство с четырьмя вариантами ширины. Он скорее круглый, чем прямоугольный, с глубоко вытянутыми концами штрихов и относительно низкой x-высотой. Это дает CA Slalom собственный вкус, и, хотя он явно современный, он может стать классикой.
Для просмотра ссылки Войди илиЗарегистрируйся
Шрифт для фотошопа — CA Slalom.
Формат: TTF, OTF
Размер: 6 Mb
Шрифт Squirrel
Ostrich Sans LightOstrich Sans RegularOstrich Sans Medium RegularOstrich Sans BoldOstrich Sans Heavy BoldOstrich Sans BlackOstrich Sans RoundedOstrich Sans Dashed RoundedOstrich Sans Dashed1214182436486072144
Ostrich Sans LightOstrich Sans RegularOstrich Sans Medium RegularOstrich Sans BoldOstrich Sans Heavy BoldOstrich Sans BlackOstrich Sans RoundedOstrich Sans Dashed
SIL Open Font License v1.

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/ostrich-sans
Это Программное обеспечение для шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна с часто задаваемыми вопросами по адресу: http://scripts.sil.org/OFL
———————————————————— ————————-
ЛИЦЕНЗИЯ SIL OPEN FONT Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
————————————————————————————
ПРЕАМБУЛА
Цели Open Font License (OFL) — стимулировать развитие во всем мире. совместных проектов шрифтов, для поддержки усилий академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также для предоставления бесплатной и открытой среды, в которой шрифты могут использоваться совместно и улучшаться в партнерстве с другими.
OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, скрипты сборки и документация.
«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления(й) об авторских правах.
«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Владельцами авторских прав.
«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.
«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.
РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Шрифта. Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:
1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в исходной или модифицированной версиях не могут продаваться сами по себе.
2) Исходные или модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут быть связаны, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.
3) Никакая Модифицированная Версия Программного Обеспечения Шрифтов не может использовать Зарезервированные Названия Шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставил явного письменного разрешения. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.
4) Имя(я) Владельца(ов) авторских прав или Автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладатель(и) и Автор(ы) или с их явного письменного разрешения.
5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.
ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеуказанных условий не выполняется.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ИЛИ ПАТЕНТНЫХ ПРАВ TROTRAD ПРАВИЛЬНО. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДУЩИЙ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ СДЕЛОК В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШРИФТОВ.
Webfont Kit
Лицензия для этого шрифта — лицензия SIL OFL. Эта лицензия не позволяет нам распространять производные версии шрифта без оптовых изменений названия внутри и снаружи шрифта. Пока мы не найдем разумный способ доставки их вам и соответствии с лицензией, вам придется использовать Генератор веб-шрифтов самостоятельно на них, переименовав шрифты соответственно.
Если вы являетесь разработчиком этого шрифта, и это было непреднамеренным последствием использования OFL лицензия, свяжитесь с нами и дайте нам разрешение на преобразование веб-шрифтов. Спасибо!
Раздутый текст Использование 3D в Photoshop CC
Давайте немного повеселимся с 3D. Давай, просто попробуй! В этом упражнении мы создадим объемный текст, используя 3D-функции Photoshop. Благодаря улучшенным свойствам поверхности вы можете создать отражающий металлический вид за считанные минуты. ( Примечание: Для этого метода вам потребуется либо Photoshop CS6 Extended, либо CC.)
ШАГ ПЕРВЫЙ: Члены KelbyOne могут начать с открытия загружаемого файла, используемого в этом руководстве, по адресу http://kelbyone.com/magazine. /выпуск/октябрь-2013/. [ Все загружаемые файлы предназначены только для личного использования. Чтобы узнать больше о KelbyOne, посетите http://kelbyone.com.] Если вы не являетесь участником KelbyOne, вы можете просто создать новый документ и следовать своему собственному тексту. В любом случае вам нужно использовать шрифт с закругленными краями и углами. Это поможет добавить округлости готовому 3D-тексту. Мы использовали шрифт Bell Bottom и напечатали слово «PLAY». Поскольку это специализированный шрифт, маловероятно, что он есть у многих из вас, поэтому загружаемый файл содержит текст в виде слоя формы.
ШАГ ВТОРОЙ: Преобразуем текст в 3D-объект. Активировав текстовый слой или слой формы на панели «Слои», перейдите в «3D»> «Новое 3D-выдавливание из выбранного слоя». Это немедленно выдавит текст и сделает плоскость основания проволочной сетки видимой. (Если вы не видите плоскость основания, переключитесь на инструмент «Перемещение» [V], затем выберите «Вид»> «Показать»> «3D плоскость основания».)
ШАГ ТРЕТИЙ: найдите элемент 3D-текста в списке и щелкните по нему (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ в этом примере). Затем откройте панель «Свойства» («Окно»> «Свойства») и установите для параметра «Глубина экструзии» значение 0. Нам не нужны стороны, только передняя и задняя грани.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели «Свойства» щелкните значок Cap, который является третьим значком слева. Здесь вы можете изменить настройки скоса и инфляции. Сначала щелкните раскрывающееся меню вверху и установите для сторон значение «Передняя» и «Задняя». Затем перейдите в раздел Inflate и установите угол на 90° и увеличьте силу примерно до 20%. Это придаст тот надутый вид, который нам нужен.
ШАГ ПЯТЫЙ: Прежде чем мы разделим буквы, давайте настроим свойства поверхности для текстовых элементов. На панели 3D выделите материал Front Inflation для текста. На панели «Свойства» вы увидите различные элементы поверхности. Нажмите на значок шара в правом верхнем углу, чтобы открыть палитру материалов, и выберите материал «Без текстуры». Нажмите на образец цвета рядом с Diffuse, выберите белый цвет в палитре цветов и нажмите OK. Установите Shine на 100%, Reflection на 75% и Roughness примерно на 25%. Примените те же настройки к материалу Back Inflation.
ШАГ ШЕСТОЙ: Перейдите в 3D>Разделенное выдавливание. Это позволит вам манипулировать каждой буквой по отдельности, сохраняя при этом все буквы в одном и том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент «Перемещение» (V) и щелкните первую букву, чтобы поместить 3D-рамку вокруг этой буквы. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты для изменения положения и масштабирования этой буквы по отношению к другим буквам.
ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте зададим каждой букве свой цвет. Начиная с этой первой выбранной буквы, щелкните ее материал передней инфляции на панели 3D. В верхней части панели «Свойства» щелкните образец цвета рядом с «Рассеиванием» и выберите красный цвет в палитре цветов. Нажмите OK, когда закончите. Сделайте то же самое для каждой из оставшихся букв, придав каждой другой цвет. Вы заметите, что все свойства отражения остаются неизменными даже при изменении цвета.
ШАГ ВОСЬМОЙ: Если вы используете Photoshop CC, вы увидите на тексте зеркальные точки. Они создаются освещением на основе изображения по умолчанию, которое было применено к тексту (IBL сплошной черный в Photoshop CS6). Он имитирует отражение среды, в которой находится 3D-объект. В этом случае это выглядит так, как будто потолочные светильники отражаются на поверхности, но я хочу использовать что-то другое.
ШАГ ДЕВЯТЫЙ: На панели 3D нажмите Окружающая среда в самом верху списка. В верхней части панели свойств, прямо под Global Ambient, вы увидите IBL (освещение на основе изображения). Щелкните значок справа от миниатюры предварительного просмотра и выберите «Новая текстура». В диалоговом окне «Создать» найдите имя своего 3D-файла в раскрывающемся меню «Предустановка», чтобы использовать те же размеры, что и основной файл для этого нового файла, убедитесь, что для параметра «Содержимое фона» установлено значение «Белый», и нажмите «ОК».
ШАГ ДЕСЯТЫЙ: После создания нового файла вернитесь в меню IBL и выберите «Редактировать текстуру». Когда файл откроется, нажмите Command-I (ПК: Ctrl-I), чтобы инвертировать белый фон в черный. Затем щелкните значок «Создать новый слой» в нижней части панели «Слои» и используйте инструмент «Овальное выделение» (вложенный в инструмент «Прямоугольное выделение» [M] на панели инструментов), чтобы создать большой овальный выбор внутри холста. Нажмите Shift-Delete (ПК: Shift-Backspace), выберите 50% серого в раскрывающемся меню «Использовать» в диалоговом окне «Заливка» и нажмите «ОК». Закройте и сохраните файл Image Based Light.
ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ: Это изменит внешний вид светлых и отраженных элементов в тексте. Когда свойство Environment по-прежнему выбрано на панели 3D, вы можете использовать 3D-инструменты для перемещения и поворота IBL, чтобы изменить способ его отображения в тексте. По сути, вы перемещаете отражение по поверхности объекта. Чтобы получить доступ к 3D-инструментам, активируйте инструмент «Перемещение», и вы увидите все 3D-инструменты в конце настроек на панели параметров.
ШАГ ДВЕНАДЦАТЫЙ: После этого вы можете изменить положение и масштабировать каждую букву с помощью 3D-инструментов или виджетов. Буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только свет на основе изображения, но и друг друга после рендеринга 3D-объекта (3D>Render).