Хохлома русский алфавит шрифт, россия, декупаж, мир, русский png
Хохлома русский алфавит шрифт, россия, декупаж, мир, русский pngтеги
- декупаж,
- мир,
- русский,
- россия,
- дневник,
- алфавит,
- победа,
- организм,
- liveinternet,
- письмо,
- фототапет,
- яндекс поиск,
- хохлома,
- русский алфавит,
- шрифт,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x694px
- Размер файла
- 587.98KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> девушка в фиолетовом и белом платье иллюстрации, Маша и Медведь Буква алфавита Телефон, Маша, разное, фиолетовый, альбом png
1500x1500px
1.95MB
- Цветочный алфавит, хохлома, русский язык, русский алфавит, буква, яндекс, фрукты, растение, алфавит, цветок, фрукты png 669x545px 495.18KB
- Алфавит, хохлома, русский язык, русский алфавит, буква, алфавит, хохлома, письмо png 599x526px 380.56KB
- Фрукты, хохлома, алфавит, русский язык, русский алфавит, буква, алфавит, фрукты, хохлома png 599x526px 374.61KB
- День Победы 9 мая Russia Day Translation, Россия, мир, русский, россия png 2590x3316px 3.16MB
- Матрешка Россия Roly-poly игрушка Кокэси, кукла, разное, голубая, детская png 400x806px 338.67KB
- Алфавит, хохлома, русский алфавит, русский язык, буква, украинский алфавит, йо, графер, алфавит, хохлома, письмо png 667x549px 563.19KB
- Language Arts, Алфавит, Буква, Русский Алфавит, Русский Язык, Хохлома, Живопись, Березский Ансамбль, алфавит, Березский ансамбль, хохлома png 588x536px 467.44KB
- День Победы Интернет, др., разное, аранжировка цветов, другие png 2000x2570px 1.62MB
- Language Arts, Хохлома, Алфавит, Буква, Русский Алфавит, Русский Язык, Изобразительное Искусство, Рептилия, алфавит, хохлома, письмо png 600x565px 447. 69KB
- Алфавит, Хохлома, Письмо, Русский язык, Русский алфавит, Гжель, Рептилия, Змей, алфавит, гжель, хохлома png 588x536px 314.59KB
- Буква английского алфавита, милые буквы, алфавит с изображением животных, английский, текст, штраф png 1500x1501px 414.9KB
- Русский алфавит Письмо Английский алфавит Шрифт, другие, разное, английский, текст png 3425x2953px 2.33MB
- Маша Медведь Цифровая цифра Буква Азбука, 60, животные, число, 60 png 1500x1500px 1.27MB
- Россия Народное искусство Живопись Хохлома, Россия, еда, лист, мир png 800x369px 198.35KB
- День Победы Постсоветские государства Праздник Дневной Поиск Яндекса, другие, Разное, текст, другие png 1024x439px 283.13KB
- девочка в прозрачной стеклянной банке с изображением буквы Маша Медведь Алфавит Маша, фиолетовый, животные, вымышленный персонаж png 1500x1500px 1.71MB
- LiveInternet Woman Girl Яндекс Поиск, женщина, люди, женщина, девушка png 528x700px 270.4KB
- Цветочный алфавит, хохлома, русский алфавит, гжель, буква, русский язык, роза, орфография, алфавит, цветок, цветочный горшок png 567x553px 426. 55KB
- Алфавит Текст Письмо, другие, разное, текст, другие png 594x700px 365.33KB
- Девочка с фиолетовым капюшоном, Маша и Медведь Буква алфавита, Маша и Медведь, фиолетовый, ребенок, животные png 1500x1500px 1.17MB
- Религия, Дева Мария, фотография, другие, автор png 692x1153px 541.82KB
- Карта мира россии физиске карта, карта россии 2018, голубой, мир, freefree png 2000x1138px 290.93KB
- Русский алфавит Child Girl, c, разное, фиолетовый, ребенок png 1772x1772px 1.03MB org/ImageObject»> коричневые камни возле водоема, камень, камень, еда, фотография, альбом png 1024x644px 847.48KB
- Шляпа тюрбана, шляпа, шляпа, пурпурный, шелк png 867x2411px 1.75MB
- Государственный флаг России, Флаг России Галерея суверенных государственных флагов Satcom Direct, флаг России, Разное, синий, угол png 900x600px 3.47KB
- Буквы русского алфавита LiveInternet, другие, угол, текст, другие png 677x700px 316.47KB
- Хохлома Цветочный дизайн Художественная роспись Орнамент Русские народные промыслы, другие, аранжировка цветов, еда, другие png
699x457px
211.
- Курсивное письмо Рукописный алфавит, Алфавит Курсив, угол, текст, чтение png 731x768px 18.08KB
- Гжель Рисование Художественная роспись Орнамент, др, синий, фотография, другие png 800x647px 439.88KB
- желтая буква B с короной, шрифт Letter Gold B, золотая буква, текст, логотип, буква B png 558x848px 430.06KB
- Русский орнамент, китайские традиционные узоры, флаг, еда, мир png 1199x1200px 1.69MB
- Лента Святого Георгия Георгия Лентаси Аксияси День Победы Россия, Россия, апельсин, мир, рамы для картин png 918x1402px 1.54MB org/ImageObject»> Письмо Огонь Алфавит Flame Шрифт, Flame Letter, оранжевый, природа, n png 1600x1600px 777.69KB
- Письмо Русский алфавит Шрифт, золотая буква, текст, логотип, золото png 905x1280px 167.62KB
- Цифровая цифра Алфавит Буква Номер, 8, Разное, другие, знак png 587x699px 454.37KB
- Шляпа Женщина Модный Дневник, Шляпа, шляпа, мода, цветок png 670x419px 436.08KB
- Русский алфавит Письмо Дневник LiveInternet, другие, другие, цвет, золото png 656x699px 270.89KB
- Алфавит Буква Вельский Педагог, о, разное, ребенок, чтение png 1936x2008px 347. 76KB
- три божьи коровки и зеленые листья искусства, Жук-божья коровка, Божья коровка, животные, насекомые, компьютерные обои png 940x679px 302.72KB
- желтый и красный цветочные иллюстрации мандалы, Хохломская россия Орнамент, Россия, травянистое растение, аранжировка цветов, декупаж png 830x1021px 743.41KB
- Буква алфавита, м, разное, угол, текст png 1237x1024px 1017.44KB
Вязь поколений: как русская письменность превращается в NFT, а хохлома — в модный арт
— По образованию ты преподаватель географии. Как и когда решил сменить профессию?
— Рисовал я с самого детства. Сколько себя помню, фломастеры и карандаши были моими постоянными спутниками. Мой отец, Юрий Ламонов, — реставратор, художник-миниатюрист, работающий в технике холуйской росписи. Когда я был маленьким, любил смотреть, как он создает шкатулки. При этом профессионально связывать себя с творчеством я не собирался. Но когда я учился в РГПУ им. А.И. Герцена на географа, мне в руки попался диск с Photoshop. Так я открыл для себя мир цифрового графического дизайна.
— Где постигал азы и науку дизайна?
— В Санкт-Петербургском политехе, при котором на базе инженерной школы как раз формировалась кафедра графического дизайна. Параллельно начал набирать заказы. Началось все с клубной полиграфии, афиш, постеров. Потом работал в нескольких студиях и там стал активно заниматься логотипами и заинтересовался шрифтами. Захотелось понять, как они создаются, что такое русская каллиграфия. Пришлось еще немного поучиться. Нашел в Петербурге школу, которая называется «От Аза до Ижицы», прошел курс по вязи и интенсивы по полууставу и скорописи. Оттуда же пошло мое увлечение русскими мотивами. Так появились мои нынешние работы с отсылкой к палеху, хохломе, гжели. В апреле я их представил на выставке-ярмарке современного искусства Art Russia Fair. Стараюсь развиваться не только как дизайнер, но и как художник.
— Как ты думаешь, почему вся эта красота у нас не слишком популярна?
— Традиционные шрифты у многих ассоциируются с чем-то архаичным, древним, церковным и немодным. Хотя та же вязь отлично вписывается в современный мир. Она может существовать в виде картин, принтов на одежде или посуде, ее можно использовать в декоре, логотипах, вывесках. Главное — правильно преподнести. То же самое с промыслами. Например, мои работы, которые выставлялись на Art Russia Fair в Гостином дворе: не могу сказать, что создаю новую гжель, хохлому или внедряю неорусский стиль. Я скорее вдохновляюсь русскими традиционными мотивами и переосмысливаю их, делая доступными и понятными современному человеку. В основе моей техники — каллиграфические штрихи, но визуально считывается эстетика народных промыслов. Пиксели же отсылают зрителя к цифровой эпохе. Некоторые видят в них даже сходство с игрой Minecraft. Модно, стильно, молодежно. Заинтересовавшись, люди начинают копать глубже, разбираться. Одним словом, хотите вернуть национальные мотивы и промыслы в повседневную жизнь — нужен современный подход.
— Не хотелось сделать коллаборацию с кем-то из представителей традиционных промыслов?
— Буквально в конце апреля сделали совместный проект с Жостовской фабрикой декоративной росписи. Причем, что приятно, они сами на меня вышли. Увидели в соцсетях мою работу с жостовскими мотивами и предложили сотрудничество. Хочется сказать спасибо фабрике и ее директору Андрею Климачеву за доверие. Классно, когда традиционные промыслы открыты для новых идей. Теперь мой поднос украшает жостовский музей. Думаем продолжать сотрудничество.
— Ты активно делишься в соцсетях роликами, где показываешь, как создаешь тот или иной арт. Что это тебе дает?
— Во-первых, мне нравится монтировать ролики: делать переходы под музыку, красиво расставлять краски, холсты, демонстрировать творческий процесс со всех сторон. Во-вторых, я вижу, что зрителям интересно, что, как и из чего сделано. В-третьих, это дает возможность профессионалам — дизайнерам, художникам — узнать что-то новое, иначе взглянуть на какие-то материалы, техники. Ну и конечно, это возможность продвигать себя и свои работы.
— На одном из твоих видео запечатлен процесс создания объемной картины. Как у тебя возникла эта идея?
— Среди работ, связанных с народными промыслами, это первая, выполненная в объемной технике. Для других я использовал обычные холсты, кисти, аэрограф, маркеры. А тут мне захотелось выйти за рамки плоскости, холста. Эскиз изначально спроектировал в 3D, чтобы понять, как это будет смотреться, затем отрисовал детали в векторе и отправил в производство на резку. Потом разукрасил готовые фанерные детали и собрал этот пазл. Кстати, прежде я уже делал объемные инсталляции на основе русской каллиграфии.
— Был период, когда ты работал в «Студии Артемия Лебедева». Как это на тебя повлияло?
— Я проработал на студии четыре года. И даже после того, как ушел, продолжаю поддерживать с ними рабочие отношения.
Это был колоссальный опыт. Я занимался и разработкой шрифтов и логотипов, и дизайном упаковок и этикеток, рисовал иллюстрации, создавал рекламные концепции, вел крупные проекты. Это позволило мне прокачаться в самых разных сферах, увеличить насмотренность, развить вкус.
— Чем из сделанного там ты больше всего гордишься?
— Наверное, главное — создание моего авторского шрифта. Он называется «Ламон», доступен в кириллическом и латинском начертаниях, а прописные буквы сочетаются в нем со строчными — маленькие прячутся внутри больших.
— Но это служебное произведение, и исключительные права на него принадлежат студии?
— Да, но мне позволяют его использовать в своих проектах. Пока мы всегда легко договаривались.
— А вообще дизайнеру, по-твоему, нужно разбираться в авторском праве?
— Иметь представления об этом нужно обязательно. Хотя бы для того, чтобы понимать, как распоряжаться правами на то, что ты создал. У меня был случай: мой дизайн взяла в качестве принта одна известная марка одежды. Но я не совсем грамотно все оформил, и в итоге отстоять свои права у меня не получилось. Да и сейчас не могу назвать себя специалистом.
— Тогда давай вернемся к технологиям. Не так давно ты начал заниматься NFT-проектами. Думаешь, за этим будущее?
— Сейчас сложно загадывать, но мне кажется, это довольно перспективное направление, как и все, что связано с метавселенными и блокчейн-технологиями.
— Расскажи о своем участии в проекте Worlds от @nft256.
— Организаторы собрали 90 художников и объединили их работы в единую композицию. Суть заключалась в том, что каждый художник делал картину, на которой изображал свой внутренний мир. Моя работа называется «Слово». Я воспринимаю все, что нас окружает, через призму букв и шрифтов. Буква является минимальная частицей, из которой складывается окружающий мир. Но главный элемент коммуникации — слово. Не зря же сказано: «В начале было Слово». Вот в этом концепция моей работы. Кстати, у меня еще есть собственный NFT-дроп под названием «Жизнь хороша». В дальнейшем планирую сделать еще серию работ на основе физических скульптур.
— В каких программах ты обычно работаешь?
— Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D, Blender.
— Как, по-твоему, российские дизайнеры будут выходить из положения, когда в условиях санкций продлить лицензии на программы или купить новые невозможно?
— Думаю, что-то будет идти через параллельный импорт. Но многие, конечно, начнут скачивать пиратские копии.
— Есть шанс, что появится подходящее отечественное ПО?
— Это проблематично, и на это потребуется много времени. Не уверен, что люди будут ждать.
— Какие у тебя сейчас планы?
— Хочу продолжить серию русских орнаментов и сделать на этой основе персональную выставку. Параллельно веду переговоры с брендом одежды и производителями обоев, которые хотят использовать мои работы в качестве принтов. Очень надеюсь, что получится.
— На выставки Art Russia Fair ты представил перформанс «Слияние» — облачился в костюм с собственным принтом и буквально мимикрировал под свою картину. Объясняя значение этого акта, ты сказал, что творчество и художник — это части его самого, они неотделимы. А каков твой главный творческий и жизненный принцип?
— Главное — все делать честно и от души. Чтобы было в кайф как мне, так и окружающим.
***
Эта статья и многие другие материалы опубликованы на сайте ©IPQuorum – первого в России издания о креативных индустриях и интеллектуальной собственности. IPQuorum — это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития.
как русская письменность превращается в NFT, а хохлома — в модный арт| Новости интеллектуальной собственности и креативных индустрий
— По образованию ты преподаватель географии. А как и когда решил сменить профессию?
— Рисовал я с самого детства. Сколько себя помню, фломастеры и карандаши были моими постоянными спутниками. Мой отец, Юрий Ламонов, — реставратор, художник-миниатюрист, работающий в технике холуйской росписи. Когда я был маленьким, любил смотреть, как он создает шкатулки. При этом профессионально связывать себя с творчеством я не собирался. Но когда я учился в РГПУ им. А.И. Герцена на географа, мне в руки попался диск с Photoshop. Так я открыл для себя мир цифрового графического дизайна.
— Где постигал азы и науку дизайна?
— В Санкт-Петербургском политехе, при котором на базе инженерной школы как раз формировалась кафедра графического дизайна. Параллельно начал набирать заказы. Началось все с клубной полиграфии, афиш, постеров. Потом работал в нескольких студиях и там стал активно заниматься логотипами и заинтересовался шрифтами. Захотелось понять, как они создаются, что такое русская каллиграфия. Пришлось еще немного поучиться. Нашел в Петербурге школу, которая называется «От Аза до Ижицы», прошел курс по вязи и интенсивы по полууставу и скорописи. Оттуда же пошло мое увлечение русскими мотивами. Так появились мои нынешние работы с отсылкой к палеху, хохломе, гжели. В апреле я их представил на выставке-ярмарке современного искусства Art Russia Fair. Стараюсь развиваться не только как дизайнер, но и как художник.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— Как ты думаешь, почему вся эта красота у нас не слишком популярна?
— Традиционные шрифты у многих ассоциируются с чем-то архаичным, древним, церковным и немодным. Хотя та же вязь отлично вписывается в современный мир. Она может существовать в виде картин, принтов на одежде или посуде, ее можно использовать в декоре, логотипах, вывесках. Главное — правильно преподнести. То же самое с промыслами. Например, мои работы, которые выставлялись на Art Russia Fair в Гостином дворе: не могу сказать, что создаю новую гжель, хохлому или внедряю неорусский стиль. Я скорее вдохновляюсь русскими традиционными мотивами и переосмысливаю их, делая доступными и понятными современному человеку. В основе моей техники — каллиграфические штрихи, но визуально считывается эстетика народных промыслов. Пиксели же отсылают зрителя к цифровой эпохе. Некоторые видят в них даже сходство с игрой Minecraft. Модно, стильно, молодежно. Заинтересовавшись, люди начинают копать глубже, разбираться. Одним словом, хотите вернуть национальные мотивы и промыслы в повседневную жизнь — нужен современный подход.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— Не хотелось сделать коллаборацию с кем-то из представителей традиционных промыслов?
— Буквально в конце апреля сделали совместный проект с Жостовской фабрикой декоративной росписи. Причем, что приятно, они сами на меня вышли. Увидели в соцсетях мою работу с жостовскими мотивами и предложили сотрудничество. Хочется сказать спасибо фабрике и ее директору Андрею Климачеву за доверие. Классно, когда традиционные промыслы открыты для новых идей. Теперь мой поднос украшает жостовский музей. Думаем продолжать сотрудничество.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— Ты активно делишься в соцсетях роликами, где показываешь, как создаешь тот или иной арт. Что это тебе дает?
— Во-первых, мне нравится монтировать ролики: делать переходы под музыку, красиво расставлять краски, холсты, демонстрировать творческий процесс со всех сторон. Во-вторых, я вижу, что зрителям интересно, что, как и из чего сделано. В-третьих, это дает возможность профессионалам — дизайнерам, художникам — узнать что-то новое, иначе взглянуть на какие-то материалы, техники. Ну и конечно, это возможность продвигать себя и свои работы.
— На одном из твоих видео запечатлен процесс создания объемной картины. Как у тебя возникла эта идея?
— Среди работ, связанных с народными промыслами, это первая, выполненная в объемной технике. Для других я использовал обычные холсты, кисти, аэрограф, маркеры. А тут мне захотелось выйти за рамки плоскости, холста. Эскиз изначально спроектировал в 3D, чтобы понять, как это будет смотреться, затем отрисовал детали в векторе и отправил в производство на резку. Потом разукрасил готовые фанерные детали и собрал этот пазл. Кстати, прежде я уже делал объемные инсталляции на основе русской каллиграфии.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— Был период, когда ты работал в «Студии Артемия Лебедева». Как это на тебя повлияло?
— Я проработал на студии четыре года. И даже после того, как ушел, продолжаю поддерживать с ними рабочие отношения.
Это был колоссальный опыт. Я занимался и разработкой шрифтов и логотипов, и дизайном упаковок и этикеток, рисовал иллюстрации, создавал рекламные концепции, вел крупные проекты. Это позволило мне прокачаться в самых разных сферах, увеличить насмотренность, развить вкус.
— Чем из сделанного там ты больше всего гордишься?
— Наверное, главное — создание моего авторского шрифта. Он называется «Ламон», доступен в кириллическом и латинском начертаниях, а прописные буквы сочетаются в нем со строчными — маленькие прячутся внутри больших.
Шрифт «Ламон». Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— Но это служебное произведение, и исключительные права на него принадлежат студии?
— Да, но мне позволяют его использовать в своих проектах. Пока мы всегда легко договаривались.
— А вообще дизайнеру, по-твоему, нужно разбираться в авторском праве?
— Иметь представления об этом нужно обязательно. Хотя бы для того, чтобы понимать, как распоряжаться правами на то, что ты создал. У меня был случай: мой дизайн взяла в качестве принта одна известная марка одежды. Но я не совсем грамотно все оформил, и в итоге отстоять свои права у меня не получилось. Да и сейчас не могу назвать себя специалистом.
— Тогда давай вернемся к технологиям. Не так давно ты начал заниматься NFT-проектами. Думаешь, за этим будущее?
— Сейчас сложно загадывать, но мне кажется, это довольно перспективное направление, как и все, что связано с метавселенными и блокчейн-технологиями.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— Расскажи о своем участии в проекте Worlds от @nft256.
— Организаторы собрали 90 художников и объединили их работы в единую композицию. Суть заключалась в том, что каждый художник делал картину, на которой изображал свой внутренний мир. Моя работа называется «Слово». Я воспринимаю все, что нас окружает, через призму букв и шрифтов. Буква является минимальная частицей, из которой складывается окружающий мир. Но главный элемент коммуникации — слово. Не зря же сказано: «В начале было Слово». Вот в этом концепция моей работы. Кстати, у меня еще есть собственный NFT-дроп под названием «Жизнь хороша». В дальнейшем планирую сделать еще серию работ на основе физических скульптур.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— В каких программах ты обычно работаешь?
— Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D, Blender.
— Как, по-твоему, российские дизайнеры будут выходить из положения, когда в условиях санкций продлить лицензии на программы или купить новые невозможно?
— Думаю, что-то будет идти через параллельный импорт. Но многие, конечно, начнут скачивать пиратские копии.
— Есть шанс, что появится подходящее отечественное ПО?
— Это проблематично, и на это потребуется много времени. Не уверен, что люди будут ждать.
— Какие у тебя сейчас планы?
— Хочу продолжить серию русских орнаментов и сделать на этой основе персональную выставку. Параллельно веду переговоры с брендом одежды и производителями обоев, которые хотят использовать мои работы в качестве принтов. Очень надеюсь, что получится.
Фото предоставлено Дмитрием Ламоновым
— На выставки Art Russia Fair ты представил перформанс «Слияние» — облачился в костюм с собственным принтом и буквально мимикрировал под свою картину. Объясняя значение этого акта, ты сказал, что творчество и художник — это части его самого, они неотделимы. А каков твой главный творческий и жизненный принцип?
— Главное — все делать честно и от души. Чтобы было в кайф как мне, так и окружающим.
Беседовала Ксения Позднякова, автор телеграм-канала “Ксюша про театр”
Хохлома Русский алфавит Шрифт, Россия, декупаж, мир, русский pngPNG tags
- декупаж, png
- мир,
- русский,
- Россия,
- дневник,
- алфавит,
- победа,
- организм,
- лайвинтернет,
- письмо,
- фотолента,
- яндекс поиск,
- Хохлома,
- Русский алфавит,
- Шрифт,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 600x694px
- Размер файла
- 587,98 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Векторный клипарт — Буква р в русском стиле.
стиль хохлома на шрифте. символ в стиле матрешки на белом фоне. шрифт чемпионата по футболу 2018. Клипарт Иллюстрация gg120128347Векторный клипарт — Буква р в русском стиле. стиль хохлома на шрифте. символ в стиле матрешки на белом фоне. шрифт чемпионата по футболу 2018. векторная иллюстрация 10 eps. Клипарт Иллюстрация gg120128347
Связанные ключевые слова
- Россия
- 2018
- г. Москва
- футбол
- чемпионат
- конкуренция
- соответствие
- красный
- спортивный
- алфавит
- иллюзия
- оптический
- шрифт
- символ
- письмо
- тип
- кубический
- азбука
- знак
- фигура
- кирпич
- стиль
- ягоды
- черный
- кукла
- элементы
- мода
- цветок
- блестящий
- золотой
- гжель
- красочный
- надпись
- хохлома
- кружево
- буквы
- национальный
- старый
- орнамент
- пластина
- самовар
- стильный
- символы
- Футболка
- гости
- написано
- п
- в
- в
- русский
- из
- хохлома
- на
- а
- белый
- фон
- 10
- вектор
- прибыль на акцию
- клипарт
- иллюстрация
- Безвозмездная
- штриховая графика
- картинка на акцию
- значок
- иконки клип арт
- логотип
- графика
- графика
- Рисование
- рисунки
- векторное изображение
- произведение искусства
- eps вектор искусства
дополнительные ключевые слова
Сэкономьте до 50% при покупке с Кредиты
Подробнее
Сэкономьте больше, чем 50% с подпиской на изображения
Подробнее
- Добавить в избранное Удалить из Избранного
- Посмотреть портфолио исполнителя
- Делиться
хохломских дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Посмотреть хохлому
Хохлома
Просмотр Векторный народный бесшовный узор Золотая хохлома
Векторный народный бесшовный узор Золотая хохлома
Посмотреть Bonne Chance
Бонн Шанс
Посмотреть Неблагая хохлома (Несчастная хохлома)
Неблагая хохлома
Посмотреть хохлому.