Содержание

Rentafont — LiveJournal

Черная Пятница на Rentafont![Nov. 24th, 2021|06:58 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|black friday, Рентафонт, кириллица, лицензионные шрифты, покупка шрифтов, распродажа, скидки, типографика, черная пятница, шрифты]

🌝 22-28 ноября скидки до 30% на шрифты Rentafont! 

  • Тонкий Понедельник — 25% на 770 тонких шрифтов
  • Светлый Вторник — 26% на 790 светлых шрифтов
  • Нормальная Среда — 27% на 750 нормальных «рабочих лошадок»
  • Жирный Четверг — 28% на 1200 жирных шрифтов
  • Черная Пятница — 30% на 580 сверхжирных шрифтов
  • Курсивная Суббота — 30% на 2060 курсивных и наклонных шрифтов
  • Вариативное Воскресенье — 30% на 100 вариативных шрифтов

Выбирайте дни и покупайте нужные шрифты по самым выгодным ценам: https://rentafont. ru/

И еще пара секретов для вас: разные скидки складываются, в эту неделю скидки одного начертания распространяются на все семейство!

О журнале Rentafont[Jul. 24th, 2030|01:33 pm]

Rentafont – шрифты в аренду



Этот журнал начинался как журнал разработчика, но сейчас в нем стало пустовато. Но это не потому, что на Rentafont ничего не происходит, напротив, проект развивается! Просто меня редко посещает жежешечная муза. Я буду писать сюда большие интересные тексты, как только буде «час і натхнення». )

Сейчас все новости появляются на нашей страничке в Фейсбуке: https://www.

facebook.com/rentafont

Хорошей вам аренды!

Подключение шрифтов Rentafont к сайтам на Tilda[Nov. 26th, 2021|02:42 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|tilda, Тильда, веб-дизайн, веб-шрифты, сайт, шрифты, шрифты в аренду]

Популярный конструктор сайтов Tilda Publishing опубликовал подробную инструкцию о том, как подключать веб-шрифты Rentafont к вашему сайту, сделанному на Тильде: https://help-ru. tilda.cc/fonts/rentafont

Несколько шрифтов от Rentafont уже много лет входят в подписку Тильды, а эта инструкция поможет вам подключить любые другие веб-шрифты с кириллицей, которых у нас очень много!

30 років Незалежності Украни на Rentafont![Aug. 20th, 2021|05:42 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|rentafont, День незалежності, Рентафонт, Украина, Україна, десктопные шрифты, скидки, українська мова, українські шрифти, шрифты]

🎉 На честь 30-річчя Незалежності України ми хочемо познайомити весь світ зі шрифтами українських шрифтових дизайнерів!

30+ днів до 24 вересня 2021 року купуйте наші шрифти зі знижкою 30%

Дивіться також:
  • Шрифти з підтримкою української мови від авторів з різних країн. (4600 шрифтів)
  • Шрифти в українському стилі: козацький скоропис, українське бароко, Нарбут. (130 шрифтів)
  • Безкоштовні українські шрифти від Mint Type, Растворцева, Ткачова, Шевченка. (145 шрифтів)
  • Шрифти з українською кирилицею з характерними літерами н, з, щ, ж та іншими. (130 шрифтів)
  • Шрифти українських міст: Kyiv Type, Lutsk Type, Misto Font, Mariupol та інші. (26 шрифтів)
  • Шрифти Василя Чебаника: Рутенія (Rutenia), Ruta, Chebano, Chebanyk Sans. (22 шрифтів)
Шрифты Внутри Лапенко на Rentafont[Dec. 9th, 2020|06:01 am]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|1980-е, 1990-е, vhs, Антон Лапенко, Винтаж, Внутри Лапенко, Загадка Дыры, Лапенко, Рентафонт, СССР, кириллица, мемы, ретро, шрифты]

Сегодня утром ТАСС сообщил об аварии в секретной лаборатории НИИ шрифтологии и полиграфии имени 50-летия Рентафонт. Произошел сильнейший выброс шрифтов из вселенной Лапенко! Это советский леттеринг 1950-х и 1960-х, шрифты из кино 1980-х, шрифты постсоветского телевидения 1990-х.

Утечка такого количества высоковинтажных элементов может нарушить жанрово-эстетический баланс в природе. Возможно возникновение черной дыры, из-за которой мы все можем оказаться Внутри Лапенко! 😱

→ Арендовать/Купить шрифты в стиле Лапенко

Неделя скидок на шрифты Rentafont![Nov. 22nd, 2020|11:51 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[
Tags
|акция, веб-шрифты, кириллица, лицензионные шрифты, скидки, черная пятница, шрифты]

С 23 по 29 ноября вас ждет неделя скидок на шрифты. Скидки до 30% на 4500+ шрифтов Rentafont, каждый день новая скидка!

Скидка 25% на 630 тонких шрифтов

Скидка 26% на 700 светлых шрифтов

Скидка 27% на 600 нормальных «рабочих лошадок» и супергарнитур 

Скидка 28% на 1050 жирных шрифтов

Скидка 30% на 520 сверхжирных шрифтов

Скидка 30% на 1740 курсивных и наклонных шрифтов

Скидка 30% на 50 вариативных шрифтов

_

Выбирайте дни и покупайте нужные шрифты по самым выгодным ценам!

Навіщо українцям шрифт Рутенія?[Sep. 26th, 2020|07:28 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|Рутенія, Украина, гражданский шрифт, дизайн, каллиграфия, кириллица, леттеринг, типографика, українська мова, шрифтовой дизайн]

Українські користувачі дуже люблять шрифт Rutenia, створений за проєктом каліграфа Василя Чебаника. Це оригінальний рукописний шрифт, у якому деякі літери виглядюать незвично для сучасного читача.

А ще Рутенія – найвідоміший український шрифт, хоча правильніше буде назвати його брендом. Автор бренда вже багато років читає лекції та дає інтерв’ю на тему своєї багаторічної праці під назвою «Абетка Української Мови». У 2019 році професор Василь Якович Чебаник став лауреатом Шевченківської премії за внесок у візуальну ідентичність України, а в наступному 2020 році, за підтримки держави, про нього зняли повнометражний документальний фільм «Рутенія. Повернення Коду Нації».

У фільмі йдеться про те, що графіка української мови побудована на абетці Петра I, яку тоді називали «Гражданский шрифт». Її літери нав’язують українцям чужу російську самосвідомість, тому, на думку Чебаника, ми повинні повернутися до літер, що несуть «код нації» – українську візуальну ідентичність і глибинний зміст, закладений нашими пращурами.

( Read more…Collapse )
«Шрифтові знадібки» на Rentafont[May. 16th, 2020|06:53 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|Нарбут, Украина, Україна, дизайн, каллиграфия, леттеринг, типографика, украинская версия, українська мова]

Відтепер у блозі на українській версії Rentafont є не тільки текстові дописи, а ще й колекції робіт українських графіків 20 століття у стилях: українське бароко, ар-нуво, ар-деко, конструктивізм, модернізм, бруталізм тощо.

Новий розділ має назву «Історичні знадібки», бо складається з найкращих матеріалів фейсбук-спільноти «Шрифтові знадібки (історичні)», яка вже відома багатьом дизайнерам, дотичним до України. Тут ви знайдете численні приклади української кирилиці, на яку не вплинула реформа Петра I. Вони стануть у пригоді тим, хто робить дизайн з національним присмаком.

Усі матеріали збирає українська шрифтова дизайнерка Марчела Можина. Розділ оновлюється щотижня!

Корисні посилання:

  • Сучасні шрифти у стилі Нарбута
  • 80 шрифтів з українським характером
  • 1300 сучасних шрифтів українських дизайнерів
  • Група «Шрифтові знадібки (історичні)» у Фейсбуці
Почему я занимаюсь шрифтами[Mar. 23rd, 2020|08:59 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

Это одна из немногих личных записей в журнале. Она добавит «человечинку» и поможет мне ответить развернуто на вопрос, который часто задают друзья не дизайнеры.

Для начала, меня зовут Евгений Садко, родился в Харькове (Украина), по образованию графический дизайнер, основатель Rentafont. Здесь можно узнать о том как я и мои друзья его основали.

Теперь о том, почему я занимаюсь шрифтами. С 5 лет я очень хорошо рисовал, много думал и любил книги про художников. Я рассматривал не только картины, но и надписи на обложках и страницах.

Любимая книжка моего детства ( Read more…Collapse )
День Українського Шрифтороба на Rentafont. com.ua[Feb. 5th, 2020|01:35 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|Рентафонт, Украина, Україна, дизайн, каллиграфия, леттеринг, типографика, українська мова, шрифтовой дизайн, шрифты]

Четверте лютого – день народження двох відомих українських шрифтарів, Геннадія Заречнюка та Сергія Ткаченка. Також цього дня була створена шрифтова студія 4th february type foundry.

( Read more…Collapse )

Шрифты. Классификация шрифтов (Понятие «Шрифт»; Кто придумал шрифты и как их использовать;

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обоснована тем, что шрифт – важная часть любого дизайна, его тон голоса и настроение. Правильно подобранные шрифты создают ощущение стиля, законченности и качества. С хорошими шрифтами любой дизайн выглядит более продуманным, а информация – уместной. В моей профессии немало важно знать шрифты, их строение, названия и актуальность. Шрифт несет в себе информацию, которую мы хотим донести, будут ли она веселая, легкая, или грустная, тяжелая? Все можно задать одним шрифтом.

Целью реферата является разбор, какие бывают виды шрифтов и как с ними правильно обращаться. Классификация шрифтов, их уместность.

Реализация данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— Рассмотреть историю создания шрифтов;

— Изучить вопрос подачи информации на примерах плакатов, реклам и моды прошлого и нынешнего столетия;

— Основные рекомендации и законы построения шрифта, его влияние на восприятие, психология восприятия шрифтов человеком;

— Современный взгляд на шрифты, их использование в наше время;

«Шрифт» и его история

Шрифт (нем.  Schrift от schreiben «писать») — это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определённого размера и рисунка. В узком типографском смысле шрифтом называется комплект типографских литер, предназначенных для набора текста.

Группа шрифтов разных видов и кеглей, имеющих одинаковое начертание, единый стиль и оформление, называется гарнитурой.

Самой первой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Миллионы лет назад уже наши предки нуждались в обмене информации путем графического выражения мыслей. Поскольку в то время человек был, мягко говоря, не образован, свои мысли пришлось выражать максимально простым и доступным всем способом – рисованием. Люди изображали свою историю наблюдения, свой взгляд на мир. Благодаря тому, что человек познал, на что он способен, он начал активно развивать свои навыки и довел это до совершенства.


Рис. 1 Рис. 2

В качестве примера хочу показать наскальную живопись в пещере Шове. На одном снимке мы можем видеть животное, похожее на носорога (см. рис. 1), на другом кого-то, напоминающих львиц или тигров (см. рис. 2). Удивительно, что такие тонкие и изящные линии были нарисованы настолько давно. Сохранились четкие линии, яркость краски. Мы можем увидеть и понять, кто на рисунке изображен и это максимально просто и гениально.

То, что представлено на первых двух примерах можно назвать «Формой». То есть, использование линии для передачи информации, в данном случае рисунка. Данный метод является максимально простым для получение нужного итога и является одним из первых методов «рисования» своей истории, то есть текста.

Впоследствии, человек начал применять такой формат повествования, как «Контрформа». То есть, отсутствие линий, использование сплошного цвета, как заливки. Такие фигуры выделялись на фоне линий и их было легче прочитать и понять. Животные и люди между собой не «сливались» и легко можно было понять, что изображено, без всякой «каши» на импровизационном холсте.


Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5

В качестве примеров могу привести замечательно сохранившиеся наскальные рисунки в пещерах Ласко, Франция, изображение быков, отличный пример использования Формы и Контрформы вместе (см. рис. 3). Пещера Валтортта, Испания, охота на оленей, использован только цвет (см. рис. 4 и 5).

Так и начал человек свой путь в развитии «рассказа истории» путем использования формы и контрформы в наскальной живописи.

Следующим этапом в развитии живописи и написания стала идеография — письменный знак или условное изображение, рисунок, соответствующий определённой идее автора в отличие от, например, логограммы или фонограммы, основанных на каком-то слове, фонеме соответственно. Из идеограмм состоят иероглифы. То есть, один какой-то знак обозначает конкретное слово. Не рисунок, не изображение из нескольких других рисунков, а именно знак.


Рис. 6

На картинке предлагаю рассмотреть пример нескольких иероглифов (см. рис. 6). Конечно, простота линий и доступность в понимании сохранилась, и человек рисовал знаки, максимально похожие на объект, что они обозначают. Посмотрим, к примеру, на Древне-шумерские иероглифы: «глаз», полукруг обрезанный в диагональ и направляющая линия. Достаточно ясно, что круглый предмет будет обозначать что-нибудь круглое, но уже видим пример развития шрифта. Так же, очень хороший пример на иероглифе, обозначающий «лес». Мы видим дорогу и минималистично нарисованные деревья. Данные иероглифы ни что иначе, как знак. Знак, с которого началась настоящая история развития шрифта и текста. Один знак заменял предложения, потом отдельные слова, потом звуки, затем буквы, и так мы пришли к тому, что сейчас видим каждый день, а именно: текст, слова, буквы, цифры.

Следующее, о чем мы поговорим, будут иероглифы. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло.


Рис. 7

На данный момент, египетские иероглифы до сих пор изучаются, и мы не можем с уверенностью сказать, что обозначает тот или иной знак, но мы точно можем сказать, что это был настоящий прогресс в письме и огромные исписанные стены пирамид могут рассказать нам настоящую историю о людях, что жили в то время и о их судьбах. Рассмотри пример древних иероглифов (см. рис7). Один иероглиф может обозначать какое-то слово или действие. Он может работать как вместе, так и по отдельности. То есть, если два абсолютно разных иероглифа будут стоять вместе, то они будут обозначать абсолютно не то, что обозначают по отдельности. На пример, из двух существительных может образоваться глагол или прилагательное. Таким образом выглядели иероглифы Древнего Египта и так он работали.

Вот мы и подошли к тому, к чему люди шли столетиями, к первому алфавиту. Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцы. Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов мира — греческого, латинского, кириллического и прочих.


Рис. 8

Вот так выглядел самый первый алфавит в мире (см. рис. 9). Каждый инициал обозначал отдельную букву и был звуком. Греки же усовершенствовали финикийский алфавит, введя в него гласные звуки-литеры. Знаки литеры его очень простые, имеют чёткие линии одной толщины, и состоят из простых геометрических форм — круга, треугольника, отрезка. Древнегреческий алфавит стал первым алфавитом в Европе (см. рис. 9).


Рис. 9

Латинский и кириллический алфавиты построены на единой графической основе и возникли они с древнегреческих надписей — капиталов.


Рис. 10

Капиталы – это письма или надписи на колоннах. Пример такого капитала можно увидеть на колонне Трояна в Риме (см. рис. 10).

И вот мы подобрались к расцвету цивилизаций, где каждый мог запечатлить свою историю, историю своего города, своей страны. Люди научились выражать свои мысли на бумаге или камне, как было в древние времена, и активно развивали это ремесло. В последствии, появились целое направление в искусстве, посвященное алфавиту, его написанию и оформлению. Каждой букве уделяли очень много внимания, на написание книги уходили целые года, но в конечном итоге это превращалось в настоящее произведение искусства, которое можно было не столько читать, сколько рассматривать, изучать линии, их длину, ширину, направления, их работу вместе. Как красиво работает буква, если ее правильно оформить и аккуратно начертить или нацарапать пером на рыхлой бумаге. Этому мастерству учились у лучших калиграфистов свих времен и мы можем быть в этом уверены благодаря рукописям, к примеру, 1494 года, написанным в Германии священником Стефаном Шибером (см. рис. 11, 12,13).


Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13

Стандартные шрифты

Зная историю создания шрифта, начинаешь понимать, насколько это сложное и затратное по времени занятие, но насколько это тонкая и красива работа. Редко задумываешься о таких деталях, как шрифт, его размер или толщину, угол его наклона и высота. Мы даже не подозреваем, как на нас влияют эти шрифты в обычной жизни, но мы подсознательно на них реагируем. Именно поэтому для дизайнера и рекламщика в первую очередь важно знать, как пользоваться шрифтами, какие где лучше использовать и как они должны работать в пользу рекламы, а не наоборот. Существует классификация шрифтов, которые можно и нужно использовать в рекламе, а какие категорически не рекомендуется, так как это может создать ощущение безвкусицы, соответственно, создать первое плохое впечатление. Рассмотрим небольшой пример «удачного» и «неудачного» решения шрифтовой композиции:


Рис. 14


Рис. 15

В качестве «неудачных» вариантов шрифтовой (см. рис. 14) композиции мы можем видеть прописные, художественные, тонкие, широкие и кривые буквы, которые так же расположены друг к другу слишком близко, что затрудняет чтение. Такой шрифт не может быть использован в рекламе на билбордах или стендах, так как сложно прочитать и усвоить информацию с таким шрифтом за 0,5 сек (время, за которое человек усваивает информацию на больших носителях, именно поэтому на билбордах не рекомендуется использовать шрифты из первого примера). Но что касается «удачных» решений? Рассмотрим небольшой пример (см. рис. 15), нам предлагают максимально простые шрифты, нормальной и средней контрастности, плакатно-афишные шрифты и четкие и насыщенные. Их объединяет одно – простота и легкость в восприятии, именно поэтому самым удачным решением будет использовать такой шрифт на наружных носителях. Все это ведет нас к тому, что в мире шрифтов уже есть, как их принято называть, «стандартные шрифты». Они практически не менялись со времени их создания и всегда были актуальны у дизайнеров и печатных изданий.

Рассмотрим 12 базовых шрифтов, используемые в мире на протяжении нескольких десятков лет не изменяя традициям печати.

  1. Helvetica (Макс Мидингер, 1957 г.) (См. Рис. 16)


Рис. 16

Helvetica, пожалуй, самый известный шрифт на планете.

Первоначально разработанный швейцарским дизайнером Максом Мидингером в 1957 году, этот классический шрифт используется во всем мире с момента своего рождения в 1950-х годов до сегодняшнего дня.

Его огромная популярность может быть зачислена на тот факт, что он по-прежнему выглядит современно, просто, а также универсально и надежно, как по-швейцарски.

  1. Times (Стэнли Морисон, 1931 г.) (См. Рис. 17)


Рис. 17

Уильям Смит-Линц, менеджер лондонской ежедневной газеты «The Times» в 1929 году, который был не впечатлен качеством печати своей газеты, услышал о столь уважаемом типографе Стэнли Морисоне.

Впечатленный аргументами Морисона, газетчик нанял его, чтобы перепроектировать свою газету, и в 1931 году Морисон дал газете свой новый шрифт, Times New Roman, который заменил своего предшественника Times Old Roman.

С тех пор он является одним из самых популярных шрифтов, используемых во многих издательских материалах и новостных печатных изданиях.

  1. Akzidenz Grotesk (Brethold Type Foundry, 1896 г.) (Рис. 18)

Akzidenz Grotesk повлиял на широкий спектр других популярных шрифтов, таких как популярные Helvetica и Frutiger, и был впервые выпущен в 1896 году в Германии в Brethold Type Foundry.

Шрифт обрел новую высоту популярности после того, как был заново открыт с более широким значением и в разных вариантах под руководством Гюнтера Герхарда Ланге в 1950-х годах.


Рис. 18

  1. Gotham (Хоуфлер и Фрер Джонс, 2000 г.) (См. Рис. 19)


Рис. 19

Выпущенный в 2000 году Gotham является адаптацией 20-го века, подписанный американским производителем «Готика».

За последние 16 лет он стал широко популярен среди дизайнеров с чистыми и современными взглядами. Популярность шрифту принесла история кампании Экс-Президента США Обамы, в которой использовался шрифт Gotham во время выборов 2008 года.

  1. Bodoni (Бодони, 1790 г.) (См. Рис. 20)


Рис. 20

Джамбаттиста Бодони разработал этот шрифт с засечками в конце 18-го века во дворце герцога Фердинанда Бурбон-Парма, который сильно восхищался ремеслом Бодони и дал ему разрешение на строительство частной типографии при своем дворце.

Bodoni уже был широко популярным шрифтом, когда в 1920-е годы Моррис Фуллер Бентон возродил его для АТФ с подробным акцентом на различные значения. Фильм «Славные парни» использовал этот шрифт на своих плакатах.

  1. Futura (Пол Реннер, 1927 г.) (См. Рис. 21)


Рис. 21

Futura был разработан Полом Реннером в 1920-е годы в Германии, и с момента своего рождения Futura стал эталоном геометрических шрифтов со своими замечательными формами в течение уже более 80 лет.

Этот современный шрифт оказал влияние на многих дизайнеров, и в настоящее время широко используется в бизнес-вывесках и рекламах. Фольксваген использует его в качестве шрифта заголовка в течение многих лет.

  1. Rockwell (Monotype Foundry, 1934 г.) (См. Рис. 22)


Рис. 22

Rockwell является одним из наиболее известных примеров густоты засечек в шрифтах с толстыми, острыми засечками и различными отчетливыми геометрическими фигурами.

Разработанный дизайнерским отделом Monotype Foundry в 1934 году, Rockwell прежде всего стал популярен как выставочный шрифт, а также известен при добавлении элегантности в любую часть рисунка.

  1. Franklin Gothic (Моррис Фуллер Бентон, 1903 г.) (См. Рис. 23)

Созданый Моррисом Фуллером Бентоном в 1903 году в Америке, Franklin Gothic был перерисован в 1980 году, и обновленная версия вышла в 1991 году с широким диапазоном значений.

Дерзость этого шрифта любят многие дизайнеры. Несмотря на то, что его популярность начала падать в 30-е годы, после введения европейских конкурентов, таких как Futura, он вскоре вернул себе популярность, и сейчас у многих пользуется преимуществом для создания различных проектных работ.


Рис. 23

  1. Georgia (Мэтью Картер, 1993 г.) (См. Рис. 24)


Рис. 24

Мэтью Картер совместно с Томом Рикнером разработал Georgia в 1993 году для коллекции Microsoft Font.

Созданный как обаятельный для читаемости и простоты шрифт, он был предусмотрен для экранов с низким разрешением для ясности с коллегой Verdana — оба из которых в настоящее время широко популярны.

  1. Garamond (Клод Гарамонд, 1530 г.) (См. Рис 25)


Рис. 25

Этот шрифт был первоначально разработан Клодом Гарамондом в 15-м веке в бурные времена Французского Возрождения.

Клод был учеником типографа и издателя Антуана Ожеро, под руководством которого Клод поменял начертание для известного типографа Роберта Этьена и получил большое восхищение.

В 1620-е годы шрифт был восстановлен Жанон Дженноном, швейцарским типографом, под названием Garamond.

Adobe Garamond, разработанный Робертом Слимбэчем в 1989 году, является самой популярной оцифрованной версией шрифта сегодня.

  1. Myriad (Роберт Слимбэч, Кэрол Твомбли, Кристофер Слай и Фред Брэди, 1992 г.) (См. Рис. 26)

Myriad является одним из оригинальных шрифтов Adobe, разработанных и созданных в 1992 году специально для коллекции Adobe шрифтов.

Он был применен многими компаниями и учреждениями как фирменный шрифт, включая компанию Apple.


Рис. 26

  1. Minion (Робер Слимбэч, 1990 г.) (Рис. 27)


Рис. 27

Когда Роберт Слимбэч работал над Adobe Garamond, он собрал большое количество печатных изданий и литературы по ренессансным шрифтам из европейских музеев.

И вместе с цифровыми возможностями 80-х годов, он вложил все используемые идеи из собранных материалов, чтобы создать Minion с ярко выраженной индивидуальностью.

Классификация шрифтов, примеры использования

В XVIII веке, наряду с европейскими начинают развиваться и русские шрифты, которые до этого развивались самостоятельно, имели основу греческую и назывались кириллица и глаголица.

Самые древние шрифты — устав и полуустав — выполнялись со всей строгостью и чёткостью, следуя правилу — уставу — от чего и пошли их названия. С развитием письменности появилась скоропись, которая отличалась быстрым, свободным стилем, с росчерками, петлями, выходящими далеко за границы рядов. Скоропись становится искусством каллиграфии XVII веке. Ею писались грамоты и официальные документы. Подпись Богдана Хмельницкого, выполненная скорописью: «Богданъ Хмелницкий, Гетманъ войска Запорож[с]кого, его к[оролевской] м[и]łости рука власна» (см. рис. 28)

Устав, полуустав, скоропись, вязь — это формы рукописного шрифта. В середине XVI века появились первые книги, выполненные типографским шрифтом. Одной из таких книг была «Апостол» Ивана Фёдорова, изданная в 1564 году.


Рис. 28

Новый книжный гражданский шрифт был утверждён Петром I и введён в 1708 году. Он был чёткий, округлый и рациональный — некий синтез традиционных шрифтов и антиквы.

На рубеже XVIII—XIX веков в искусстве шрифтов произошли значительные изменения — появились новые разнообразные шрифты для разных потребностей (книг, газет, плакатов, афиш, рекламы) (см. рис. 29,30). Был разработан новый шрифт — египетский, который отличался одинаковой толщиной всех линий и засечек. Немного позже появился шрифт гротеск (рубленый), линии литер которого были одинаковой толщины, но засечек не имели. Было разработано целое семейство гротескных шрифтов.

XX век породил новые гротескные и рубленые шрифты, которые подчёркивали новый стиль в архитектуре и искусстве — конструктивизм. Среди новых шрифтов пользуются популярностью футура Поля Реннера, пеньо Кассандра, эрбар-гротеск Якова Эрбара и гилл-гротеск Эрика Гилла.


Рис. 29 Рис. 30

Примеры использования шрифтов реальной жизни

Ни для кого не секрет, что шрифты, это половина нашей жизни. Они присутвуют везде, куда бы мы не посмотрели.

Примет отличного решения для курсива мы можем видеть в логотипе кафе «Пробка» (см. рис. 31), пример хорошего и необычного стилистического решения в рекламе одежды «Break» (см. рис. 32).


Рис. 31 Рис. 32

Так же, есть примеры с хорошей рекламой с классическими шрифтами, на пример, реклама Макдоналдс (см. рис. 33), использован шрифт, похожий на Times New Roman, интересно обыгранный, но достаточно читабельный и понятный. Или та же реклама из 80-х газированного напитка «Siff» (см. рис. 34), максимально простой шрифт с засечками, но так гармоничен и компактен в одно время.


Рис. 33 Рис. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сделаем выводы по результату проведенного исследования:

— история шрифта богата с самого начала, люди максимально быстро и просто пришли к тому, что появилось письмо и человек научился читать, а не только смотреть;

— шрифт очень важен для понимания текста, но и у него были моменты своей «моды»; с появлением новых возможностей человек придумывал все больше и больше шрифтов, это повлияло на моду, на тенденции и такое понятие, как «вкус». К примеру, в наше время использовать простой курсив уже считается моветоном, нужна либо комбинация, либо что-нибудь новое. Классические шрифты вошли в нашу жизнь и железно в ней существуют, но что касается рекламы, тут важна фантазия;

— многие шрифты популярные дома мод используют до сих пор, хотя прошло огромное количество времени с их создание, именно это можно назвать «хороший вкус» создателя шрифта;

— классические шрифты подходят для всего, что можно печатать в массы, так же, мы используем классические шрифты в повседневной жизни, когда переписываемся с друзьями или с семьей, мы используем их в учебе;

— с момента создания такого понятия, как «шрифт», у каждого человека был свой собственный подход. Рукописные листы бумаги сохранены в музеях и именно по ним мы можем понять, как раньше писали люди, какой почерк был «актуальным» или «красивым», но даже сейчас в наше время мы можем отследить то, что абсолютно у всех людей разный почерк;

— развитие шрифта продолжается до сих пор, в наше время модно такое понятие, как «минимализм», и дизайнеры активно это учитывают. Создаются тонкие и большие буквы, дизайнерские решения, но которые мы можем понять и принять, как красивый шрифт; очень много возможностей дало простым каллиграфистам создавать шедевры и сохранять их, делиться ими и дать возможность использовать их другим людям, что очень облегчает жизнь для дизайнеров и других каллиграфистов, чтобы понимать, «что сейчас в тренде», а что нет;

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Kapr Deutsche Schriftkunst (Немецкое искусство шрифта) / Kapr, Albert; Капр, Альберт. — М.: Verlag der Кunst. Дрезден, 1996. — 282 c.

2. Азбука с исправлениями императора Петра Великого и указом его о введении в употребление гражданского шрифта / Коллектив авторов. — М.: Книга по Требованию, 1990. — 618 c.

3. Большаков, М.В. Книжный шрифт / М.В. Большаков, Г.В. Гречихо, А.Г. Шицгал. — М.: Книга, 2001. — 312 c.

4. Буковецкая Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет / Буковецкая, Ольга. — М.: ДМК, 1999. — 304 c.

5. Буковецкая Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет / Буковецкая, Ольга. — М.: ДМК, 2000. — 304 c.

6. Буторина Искусство шрифта. Работы московских художников книги / Буторина, Евгения. — М.: Книга, 1977. — 186 c.

7. Бычков, А.Ф. Каталог хранящимся в Императорской Публичной библиотеке изданиям, напечатанным гражданским шрифтом при Петре Великом / А.Ф. Бычков. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 318 c.

8. Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ / ред. Г.Ф. Кликушин. — М.: Полымя, 1987. — 288 c.

9. Декоративные шрифты для художественно-оформительских работ. — М.: Архитектура-С, 2007. — 288 c.

10. Искусство шрифта. Работы московских художников книги. 1959-1974. — М.: Книга, 1977. — 186 c.

11. Каллиграфия. Рукописные шрифты Запада и Востока. — М.: Контэнт, 2008. — 224 c.

12. Каталог ручных шрифтов и наборных украшений. — М.: Харьков: Прапор, 2005. — 220 c.

13. Каталог шрифтов. — Москва: Гостехиздат, 1989. — 208 c.

14. Куцын, Т. И. Начертание шрифтов / Т.И. Куцын. — М.: Государственное издательство архитектуры и градостроительства, 1981. — 204 c.

15. Куцын, Т.И. Начертание шрифтов / Т.И. Куцын. — М.: Архитектуры и градостроительства, 1976. — 204 c.

16. Марр, Ю.Н. Пособие для авторов и наборщиков восточных шрифтов / Ю.Н. Марр, И.В. Мегрелидзе. — М.: Восточная литература АН СССР, 1975. — 789 c.

17. Молитвослов и Псалтирь крупным шрифтом. — М.: Терирем, 2011. — 528 c.

18. Молитвослов и Псалтирь. Крупный шрифт. — М.: Синтагма, 2011. — 560 c.

19. Молитвослов и псалтирь крупным шрифтом. — М.: Терирем, 2011. — 528 c.

20. Молитвослов крупным шрифтом. — М.: Сибирская Благозвонница, 2010. — 176 c.

21. Молитвослов. Крупный шрифт. — М.: Благовест, 2011. — 176 c.

22. Образцы шрифтов. — М.: Советский художник, 1976. — 311 c.

23. Образцы шрифтов. — М.: Типография имени Евгении Соколовой, 2015. — 256 c.

24. Правило ко святому Причащению с крупным шрифтом. — М.: Лоза, 2009. — 384 c.

25. Православный молитвослов для домашнего употребления с крупным шрифтом. — М.: Альфа, 2010. — 176 c.

26. Сейтлиев, Кара Могучий шрифт / Кара Сейтлиев. — М.: Правда, 1981. — 363 c.

27. Чернихов, Я. Построение шрифтов / Я. Чернихов, Н. Соболев. — М.: Искусство, 2007. — 116 c.

28. Шатров, М. Две строчки мелким шрифтом / М. Шатров, В. Логинов, В. Мельников. — М.: Искусство, 1982. — 135 c.

29. Шицгал, А. Графическая основа русского гражданского шрифта / А. Шицгал. — М.: Научно-техническое, 2001. — 740 c.

30. Ярмола, Ю. Компьютерные шрифты / Ю. Ярмола. — М.: СПб: BHV, 1994. — 208 c.

Как выбрать правильный шрифт для логотипа

Шрифты для логотипа — это не только символьное отображение имени бренда или товара, при грамотном и креативном подходе, через логотип с цепляющим оформлением передается общая концепция компании. Тренды на шрифты для лого в 2020 рушат все стереотипы и границы, открывая новые возможности для дизайнера. Используя все возможности графики, можно добиться впечатляющих результатов, привлекая потребителя игрой контрастов и противоречий.


Как остаться в тренде

Подобрать свой уникальный почерк не так просто, для этого нужно учитывать актуальность и тенденции графического дизайна, создать качественную базу. Выбирать оптимальные шрифты для лого лучше в долгосрочной перспективе, чтобы не только сейчас, но и завтра ваш логотип был узнаваем и популярен. Для этого:

  • используйте простые и лаконичные шрифты для лого, кириллица должна поддерживаться в обязательном порядке;
  • учитывайте стиль начертания, который будет хорошо отображаться на крупном билборде, рекламном проспекте, и на небольшом дисплее смартфона;
  • красивые шрифты для логотипа — не единственное требование. Важно, чтобы информация подавалась в соответствии с направлением бизнеса, отображала его характер. Фирменная айдентика станет основой для привлечения внимания, а уникальный логотип — одна из ее составляющих.

Шрифты для лого: ТОП трендов 2020

Современные технологии стали значимым толчком для масштабного развития большого количества компаний, предлагающих эксклюзивные инструменты как на платной, так и бесплатной основе. Как правило, в платных комплектах присутствует больше решений и вариантов с самыми смелыми и модными идеями. Несмотря на это, многие начинающие бизнесмены прибегают к доступному бесплатному способу создания логотипа — если пользователь достаточно креативен и оригинален, с массой идей в голове, то даже бесплатные шрифты для логотипа открывают целый мир возможностей их реализовать.

Сегодня мы расскажем о самых популярных трендах, разделив их для удобства на категории.

Ретро

Никогда не выходит из моды и постоянно возвращается в графический дизайн. Шрифты для лого в ретро стиле бывают печатные, рукописные, с засечками и без таковых, независимо от этого, обладают особым шармом и магнетизмом, с неугасающим вниманием публики:

  • Aesthetic — готический вариант с небольшими завитками, напоминающий вывеску «Wanted» в тавернах Дикого Запада. Предлагается в платной версии чуть больше десяти долларов. Подойдет для плакатов, фильмов, стилизованных под ковбойский стиль товаров!
  • Curious Type — яркий психоделический стиль от Джейсона Форреста, распространяется бесплатно. Слегка расплывчатые символы притягивают взгляд, дают широкие возможности для оформления!
  • Big Bro — отличное решение для постеров, сочетает ретро и современный стили, что легко интегрировать в современном дизайне!

  • Adrena — уникальная композиция с нотками драматизма и элегантности. Эти шрифты для лого содержат верхние и нижние регистры, а также возможность создания эффекта перекоса для детализации!

  • Moonface — подойдет для оформления кофейни, плавные рукописные линии создают удивительный ретро-эффект. Полный комплект лигатур и росчерков дает возможность выбрать вариант под себя!

  • Shabrina — раздельные скошенные символы будут идеальны для дизайна упаковки сладостей и десертов, легкие завитки привлекут внимание сладкоежек!

Минимализм

Часто отображается на темном фоне с исчезающими или «недописанными» символами. Стиль считается одним из самых масштабных, никогда не уходит из трендов, в почете у ценителей лаконичности и элегантной простоты. Легкие спецэффекты прибавят привлекательности и выразительности стилю, шрифты для лого в этом стиле будут актуальны и много лет спустя. Их легко интегрировать в социальные сети, использовать на разных платформах:

  • Agnostic Font — декоративная графика от Струковских, с геометрическими элементами, состоящими из тонких линий. В таком исполнении хорошо смотрятся на упаковках, монограммах. Относится к платным предложениям, пользоваться можно, заплатив 10 долларов!

  • QSansPro — несмотря на минималистичный дизайн, весьма содержательный набор с возможностью изменения символов от очень светлого, до супер темного, насыщенного. Продукт разработчика Fontop доступен за 11$!
  • Mofita — типографика округлого стиля, подходит для написания цитат, меню, изящные шрифты для лого от Alit Design можно купить всего за 15 долларов;
  • Munich Sans — универсальная модель для брендового знака с геометрическими формами. Слегка вытянутые буквы будут в равной степени эффектно смотреться в логотипе булочной или адвокатской конторы!

  • Классические шрифты для лого

    Несмотря на свое название, даже классика в 2020 претерпела некоторые изменения. Теперь это не солидные, нагромождающие пространство знаки, а легкие и утонченные шрифты для лого. Их используют практически во всех сферах деятельности, они универсальны и всегда актуальны. Здесь не место креативу, в почете сдержанность и изысканность. Предлагаем познакомиться с самыми популярными комплектами:

    • George — платное решение от Dharmas выглядит впечатляюще и сразу же привлекает внимание округлыми линиями и легким оттенком винтажности. Смотрится красиво на поздравительных открытках, придаст выразительности логотипу любого направления. Рекламное объявление в таком отображении будет замечено и обязательно прочитано!
    • Roboto 2014 — не теряет популярность, несмотря на простоту и отсутствие какой-либо изюминки. Разрабатывался известной компанией Гугл для Андроид четвертой версии. Простой, лаконичный Робото позволяет отобразить буквы в прямом и наклонном очертании с различной шириной!
    • Silent Lips — классический, но очень примечательный комплект с двойными линиями и изящными переходами. Здесь символы подаются в сдержанном, но необычном стиле, разработчик Vincent Labonne преподносит этот стиль по-своему видению!

    Современность

    Смелость и оригинальность всегда дают больше идей для вдохновения. Если вас не устраивает сдержанная классика, значит пора творить. Современные шрифты для логотипа — это самовыражение через яркую вывеску бренда, которая станет фишкой любого бизнеса или товара. Часто используются привычные всем элементы в оригинальной подаче и сочетании. Чтобы оставаться собой и отойти от стандартов, рассмотрите такие варианты:

    • Codec Pro — уникальный дизайн в комбинации тонких и толстых линий в 11 вариантах отображения. Вариативность исполнения позволит видоизменять элементы, создавая лигатуры или растянутые знаки. Если двух стилей будет достаточно — пользуйтесь бесплатно, для остальных установлен ценник в 30$!

    • Nevrada — объединяет сразу несколько элементов — завитков и засечек, которые смотрятся контрастно, отчего вызывают восторг, и притягивают взгляд. Это отличный вариант для постеров, визиток, любых логотипов!
  • MODEKA — выделяется рубленными линиями, однако, за счет тонких очертаний, смотрится изящно и утонченно!

  • Красивые шрифты для логотипа с засечками

    Создают ощущение теплоты и расположения, что эффективно для привлечения клиентов. Засечки использовались еще в ранней типографике, придают символам четких очертаний и характера.

    • Adobe Garamond Pro — относится к группе антиквы старого стиля, созданного еще в 15 веке. Наклонные овалы и несимметричные засечки используются при оформлении изданий, будут актуальны для оригинальных визиток и логотипов издательств!

    • Selvina — сочетание классики с дополнительными утолщениями на изгибах, подчеркивающих некоторые детали символов. Внешне напоминают заголовки на первых страницах газет и журналов!
    • Magfirah — необычный формат включает сразу несколько стилей: от минимализма до модерна, что повышает выразительность логотипа. Присутствие лигатур добавляет шарма и изысканности, нечеткие засечки менее выражены, чем у остальных гарнитур!

    Просто графика

    Если нет желания ломать голову с необычными гарнитурами, можно использовать классический проверенный вариант, который всегда будет в тренде — чистую графику. Здесь, как правило, присутствует минимализм, но бывают и исключения:

    • Palomino Clean — предлагается в рукописном и машинном исполнении, которые можно сочетать между собой. Несмотря на всю простоту, выглядит достойно на визитках, флаерах и логотипах любого направления!

    • Papua Font — комплект представлен геометрическими символами со скругленными формами, поэтому универсален и практичен. Подходит под любой фон и формат;
    • Faldano Font — здесь геометрия чуть изменена, буквы широкие, будто слегка сплющенные. Такие же закругленные углы, придающие знакам легкости и эстетичности!

    Стиль 80-х

    Время диско и неона снова в тренде, выразительная вывеска точно не потребует дополнительной рекламы. Крутые шрифты для лого в яркой типографике в 2020 настоящий бум.

    • Miami Vice — один из самых популярных наборов, разработанных еще в далеком 1927 году. Широкие разноцветные символы украсят любой постер!

    • Liberta TA — округлые очертания букв и цифр будут хорошим дополнением любого логотипа, мягкий почерк подчеркнет ваше расположение и настроит на позитив!

    Шрифты для лого: кириллица

    Если необходимо выбрать готовый вариант с поддержкой кириллицы и некогда перебирать сотни вариантов, предлагаем список наиболее востребованных наборов в 2020:

    • Golos Text — новина от Paratype с пятью начертаниями различной ширины;
    • Montserrat — доступно 18 начертаний, в формате латиницы и кириллицы;
    • Open Sans — создан по заказу Google, включает 10 видов начертаний, 897 иероглифов и кириллицу.

    Как узнать название гарнитура

    Случается, что незнакомая или понравившаяся подпись на сайте вызывает интерес дизайнера. Перебирать все известные форматы можно бесконечно, так и не отыскав нужный.

    Для того, чтобы упростить пользователю такую задачу, разработано множество сервисов, в том числе онлайн, которые помогут за несколько секунд определить тот или иной гарнитур. Перед этим не забудьте скопировать изображение и сохранить на компьютер. Представляем более известные ресурсы, которые пользуются спросом как у веб-дизайнеров, так и обычных посетителей просто из любопытства.

    WhatTheFont

    Первый ресурс, который выдаст вам поисковик. Очень популярен за счет своего простого интерфейса и понятного алгоритма. Распознает шрифты для лого и других изображений по фото или скриншоту, достаточно загрузить картинку или указать к ней путь. Из требований сайта:

    • минимальная высота букв — 100 пикс;
    • символы располагаются горизонтально;
    • не касаются друг друга;
    • их не больше 50 единиц!

    Единственным неудобством можно назвать тот факт, что программа не работает с кириллицей. Выход простой — выбрать одинаковые в разных языках символы из имеющихся в наличии.


    FontDetect

    Распознает кириллицу, но выбор ограничен теми, что загружены на компьютере. Поэтому, если у вас установлен стандартный комплект — надежды отыскать тот редкий символ, который вас заинтересовал, мало.

    Identifont


    Здесь поисковая система сделана иным образом: ресурс задает вопросы о параметрах и выдает более близкий результат. Таким же образом можно найти вид символов, зная их название частично.

    Не стоит забывать, что любой сервис требует изображения хорошего качества, если вы заинтересованы отыскать нужный комплект — потрудитесь над четкостью картинки.

    Как альтернативный вариант, можно установить плагин в браузер, который подскажет название начертания после того, как вы выделите часть текста или слова мышью. Это удобно и быстро, достаточно пары секунд для выдачи результата.

    Как создать шрифт самостоятельно

    Мы очень много написали о типах начертаний, их распознавании и особенностях использования. Однако, остается вопрос, волнующий начинающих дизайнеров — как создать шрифты для лого на кириллице и любом другом языке.

    Важно помнить, что предстоит кропотливый процесс, требующий комплексного подхода. Что нужно сделать перед тем, как пробовать создавать свой логотип:

    • разработать бриф — нужно учесть, с какой целью создается комплект, где будет использоваться и насколько долго он будет применяться;
    • концепция — какой смысл он должен нести и соответствовать общей тематике;
    • использование рукописного формата — опасная затея для новичка, так как рукопись при неправильном подходе к делу может вызвать непонимание публики;
    • взяв за основу уже готовые стили, вы не станете оригинальны и не получите удовлетворяющий вас результат!

    Чтобы избежать ошибок, на первых порах можно воспользоваться сторонними ресурсами-генераторами, которые обработают графику в соответствии с вашими корректировками и параметрами. Рекомендуем рассмотреть такие варианты:

    • Igfonts — может выдавать сотни результатов, пока вы не отыщете свой уникальный стиль;
    • CoolFonts — предложит стандартные стилистики для обработки по собственным предпочтениям с добавлением спецэффектов;
    • FontForge — создает новые шрифты для логотипа, кириллица входит в список языков;
    • Glyphr — бесплатный ресурс для новичков с мощным набором инструментов!

    Где найти кириллические шрифты для лого для коммерческого использования в России

    Кириллические шрифты для лого актуальны для украинского потребителя, они помогают развивать бизнес в определенном направлении, являясь визитной карточкой бренда. Однако, если предприниматель только открывает свое дело, можно использовать бесплатные предложения:


    • Krown — геометрические символы без засечек;
    • Charter — строгий классический комплект с засечками;
    • Valden — имитирует надпись кистью;
    • Clepto — пиксельный вариант для современного оформления!

    Шрифты для лого доступны в бесплатной версии в большом количестве, достаточно заглянуть в соответствующие разделы интернета.

    Лучшие шрифты для логотипа

    Если вы заинтересованы в продвижении своего бренда, необходимо выбрать идеальные символы для логотипа, которые смогут донести потребителю преимущества и привлекательность вашего бизнеса. Определить, какие именно являются лучшими, поможет ваша интуиция, креатив и наша статья.

    следующая статья

    30 современных и вневременных минималистичных шрифтов — Fontarget

    Использование минималистичных шрифтов дает множество преимуществ. Помимо того, что они легко читаются, они очень универсальны и добавят отличительный штрих любому проекту. Если вы ищете новый шрифт, отражающий ваш стиль и настроение вашего бренда, попробуйте один из этих минималистичных шрифтов. Они идеально подходят для заголовков и другого контента, который нуждается в чистом и современном виде.

    Минималистское искусство и образ жизни

    Минимализм — стиль искусства, зародившийся в западном искусстве после Второй мировой войны. В Америке минималистское движение зародилось в начале 19 века.70-е годы. Сегодня движение минимализма имеет более широкое значение. Этот новый стиль искусства можно охарактеризовать как функциональный или минимальный. Искусство минимализма — это не только тип дизайна, но и метод рисования или скульптуры. В минималистской картине не будет много цвета или дизайна, и в ней не будет ненужных элементов.

    Минимализм не в том, чтобы владеть меньшим количеством вещей. Всегда есть возможность купить более быстрый частный самолет или большую лодку. Этот бесконечный цикл собственности является признаком истинной свободы. Минималистский образ жизни — это выбор, который идет от сердца, а не от культуры. Преимущества многочисленны. Вы почувствуете себя освобожденным, живя простой жизнью без лишнего материала. Но если это не дается вам легко, возможно, лучше всего искать минималистский образ жизни.

    Лучшие минималистичные шрифты

    1. Univa Nova — минималистичный шрифт с чистым дизайном

    Univa Nova — красивый минималистичный шрифт с первоклассным дизайном и выдающимися функциями удобства использования. Шрифт вдохновлен некоторыми из оригинальных швейцарских проектов брендинга, основанных на дизайне.

    Univa Nova — идеальный выбор для графического дизайна, текстовой презентации, веб-дизайна, печати и демонстрации. Шрифт может быть отличным вариантом для красивого брендинга, дизайнерских проектов логотипов / логотипов, маркетинговой графики, баннеров, плакатов, вывесок, фирменного стиля, а также редакционного дизайна. Добавление дополнительного межбуквенного интервала для прописных букв сделает этот шрифт идеальным для минимальных заголовков и логотипов, как показано на промо-изображениях здесь.

    Гарнитура специально изготовлена ​​вручную с учетом замечательных функций OpenType, каждый вес включает расширенную языковую поддержку, включая западноевропейскую и западноевропейскую. Центральноевропейские наборы. Всего включено 306 глифов.

    Скачать Univa Nova

    2. Graphito Pro

    Graphito — это минималистичный современный элегантный шрифт с веб-шрифтами. Это очень универсальный шрифт, который отлично работает как в больших, так и в маленьких размерах. Graphito идеально подходит для брендинга, логотипов, заголовков, подписей. или просто как стильное наложение текста на любое фоновое изображение.

    Скачать Graphito Pro

    3. Clarisa – минималистский шрифт

    Минималистский шрифт – Clarisa для личных или деловых целей.

    Скачать Clarisa — минималистский шрифт

    4. Minimalista

    Minimalista опубликован Ixipcalli. Minimalista содержит 10 стилей и вариантов семейной упаковки.

    Скачать Minimalista

    5. Axon Minimalist Sans Serif Family

    Представляем семейство Axon! — Минималистский и потрясающий персонаж! Благодаря четырем разным весам он идеально подходит для макетов журналов, приглашений, заголовков или даже крупномасштабных иллюстраций.

    Скачать Axon

    6. Luxora Grotesk — чистый и минималистичный шрифт

    Luxora Grotesk — это минималистичный шрифт со всеми основными характеристиками лучшего шрифта без засечек. Изготовленные вручную и разработанные с учетом мощных функций OpenType, каждый вес включает расширенную языковую поддержку, включая западноевропейские и центральноевропейские наборы. Всего включено 329 глифов.

    Luxora Grotesk — идеальный выбор для графического дизайна, текстовой презентации, веб-дизайна, печати и демонстрации. Шрифт может быть отличным вариантом для красивого брендинга, дизайнерских проектов логотипов / логотипов, маркетинговой графики, баннеров, плакатов, вывесок, фирменного стиля, а также для редакционного дизайна. Добавление дополнительного межбуквенного интервала для прописных букв сделает этот шрифт идеальным для минимальных заголовков и логотипов, как показано на промо-изображениях здесь.

    Скачать Luxora Grotesk

    7. Lydia Sans

    Lydia Sans™ — это элегантный геометрический шрифт без засечек с очаровательным профилем и органичным течением. Вдохновленный чистой типографикой 1920-х годов, его характер и разборчивость делают его подходящим для любых текстовых приложений, от дизайна бренда до обширных текстовых макетов.

    Lydia Sans™ имеет 22 начертания, технологию изменяемых шрифтов, а диапазон веса варьируется от тонкой линии до ультражирных форм. Гибкий и адаптируемый, он охватывает более 230 языков, включая расширенные системы письма на латинице, кириллице и греческом языке. С более чем 1300 глифами на стиль, его функции Opentype включают альтернативные формы, маленькие заглавные буквы, стандартные и произвольные лигатуры, локализованные формы на латинице и кириллице, формы с учетом регистра, числители и знаменатели, пропорциональные и табличные числа, косую черту, дроби и многое другое.

    В качестве рабочей лошадки Lydia Sans™ представляет собой шрифт без засечек для повседневного использования и отличный выбор для широкого круга приложений.

    Скачать Lydia Sans

    8. Tulisan — Минималистский шрифт

    Минималистский шрифт — TULISAN для личных или деловых целей.

    Скачать Tulisan

    9. Moula

    Moula  – это современный шрифт без засечек с геометрическим оттенком. Содержит 18 шрифтов, 9 прямых и соответствующий курсив.

    Он показан чистым, минималистичным, элегантным, теплым, причудливым, но при этом предназначенным для того, чтобы быть универсальным и легко читаемым. Подходит для различного дизайна или творческого проекта.

    Поддержка расширенного языка (+ кириллица), дробей, табличных цифр, лигатур и прочего. Идеально подходит для графического дизайна и любого использования дисплея. Он может легко работать для веб-сайтов, вывесок, корпоративного и редакционного дизайна.

    Скачать Moula

    10. Оригинал

    Представляем оригинальный шрифт — минималистичный и винтажный персонаж! он идеально подходит для логотипов, именных карточек, макетов журналов, приглашений, заголовков или даже крупномасштабных иллюстраций.

    Скачать оригинал

    11. Минималистский

    Автор пишет, что шрифты PostScript создаются путем соединения точек, точек, которые имеют специальные атрибуты, управляющие формой соединительных линий. При разработке Minimalist я хотел посмотреть, как мало точек можно использовать для построения каждой буквы. Это источник названия — это (или был) алфавит с минимальной точкой. Я не ожидал от него многого и был удивлен, что получилось так, как получилось.

    Скачать Minimalist

    12. Utari

    Минималистский шрифт – UTARI для ваших личных или деловых целей.

    Скачать Utari

    13. Минималистичность

    Вдохновленный минималистским стилем, рождается минималистский стиль! Minimalisty — это стильный фирменный шрифт с минималистичным внешним видом. Этот шрифт очень подходит для подписей, логотипов и ваших любимых постов в социальных сетях.

    Скачать Minimalisty

    14. Egcho

    Шрифт Minimalis — EGCHO для ваших личных или деловых целей.

    Скачать Egcho

    15. Sofia Pro

    Sofia Pro — это семейство геометрических шрифтов без

    кривых. Созданный в 2009 году и полностью переработанный в 2012 году, он со временем стал популярным алфавитом и получил множество похвал от профессионалов графической индустрии.

    Он имеет очень округлые изгибы с очень открытыми терминалами, что делает это семейство шрифтов элегантным, дружелюбным и современным. София Pro была разработана с более высокой высотой x, чем другие шрифты в этом классе, чтобы сделать крошечную читабельность более очевидной в любой ситуации использования. Это будет идеально для использования в небольших размерах, таких как визитные карточки или мобильные приложения.

    Скачать Sofia Pro

    16.

    Queen

    Минималистский шрифт – QUEEN для личных или деловых целей.

    Скачать Queen

    17. Capitana

    Capitana — это геометрический шрифт Sans с гуманистическими пропорциями и открытыми отверстиями. Это означает, что все формы построены из основных форм, круга, треугольника и квадрата, и разработаны в соответствии с классическими пропорциями римской антиквы. Отчетливые зажимы и заостренные верхушки с глубокими выступами придают ему холодную красоту и классическую элегантность.

    Скачать Capitana

    18. Kashirun

    Kashirun — сжатый шрифт без засечек. Он имеет элегантный, стильный и современный вид. Это отличный шрифт для моды, подписи, обложки альбома, логотипа, брендинга, социальных сетей.

    Скачать Kashirun

    19. Larken

    Разработанный, чтобы отражать природу, он создает ощущение естественной мягкости и выразительности. Мы переместили концепцию в сторону удобства использования, чтобы она работала как смелый инструмент и красивый коммуникатор.

    Переменная Ларкена позволяет создавать плавный дизайн для 7 начертаний, курсива и основных языков на основе латиницы. Истинный курсив продвигает эстетику, привнося энергию и делая его подходящим для современного дизайна.

    Семейство шрифтов сочетает в себе органические изгибы и мягкое повторение в мощный и гармоничный шрифт. При большом размере кегля вы можете оценить формы букв, в то время как та же сдержанность и сосредоточенность создают ровную текстуру при небольшом размере кегля и длительном чтении.

    Скачать Ларкен

    20. BRATHERS

    Необычный стиль с минималистичным и элегантным шрифтом без засечек. Мы считаем, что любой дизайнер или владелец бренда должен выделить свой бренд. В центре нашего внимания анализ любого шрифта, который помогает использовать любой дизайн логотипа, чтобы он выглядел более современным и уникальным. Мы подготовили этот шрифт с любыми уникальными символами, чтобы помочь вам создавать неограниченные вариации для ваших творческих нужд.

    Загрузить BRATHERS

    21. Mourich

    Mourich выпускается в двух стилях и рекомендуется для использования в стильном и минималистичном дизайне. Он тщательно разработан со средним контрастом штрихов. Этот шрифт представляет собой шрифт с заглавными буквами или имеет маленькие заглавные буквы, которые очень полезны для заголовка или логотипа, и подходит как для больших, так и для маленьких размеров.

    Скачать Mourich

    22. Минималистский шрифт без засечек

    Минималистская мода определяется одним основным принципом: будь проще! Обтекаемые формы, небольшой выбор цветов. Простота является ключом. Carnaby — шрифт без засечек, вдохновленный Carnaby Street в Лондоне, Великобритания. У Карнаби минималистский взгляд на модный брендинг, дизайн интерьера, рекламу, веб-сайты и многое другое.

    Скачать минималистский шрифт без засечек

    23. Conneqt

    Conneqt — шрифт для дизайна минималистичных логотипов.

    Шрифт подходит для создания надписей, заголовков, слоганов.

    Используйте альтернативы, чтобы выделить отдельные буквы в тексте.

    Скачать Conneqt

    24. Шрифт Bolinger Minimalist Serif LS

     Подходит для дополнения ваших цифровых и печатных творческих продуктов. Этот шрифт идеально подходит для постеров, постов в социальных сетях, брендинга, личных проектов и т. д.

    Скачать Bolinger

    25. Lighters

    Lighters — это семейство легких и минималистичных шрифтов для логотипов с уникальными строчными буквами, которые сделают ваш логотип и дизайн более чистым и простым. Три стиля веса, которые вы можете использовать вместе, сделают ваш дизайн более крутым. Вы можете использовать этот шрифт для любых целей, особенно для создания логотипа и дизайна плаката. Вы можете смешивать и сочетать прописные и строчные буквы, чтобы сделать ваш логотип более совершенным. Этот шрифт также поставляется с цифрами, символами и многоязычной поддержкой!

    Загрузить Lighters

    26.

    Ragasta

    Привет, дамы и господа, это один из наших шрифтов, который подходит для ваших цифровых и печатных творческих продуктов. Этот шрифт идеально подходит для постеров, постов в социальных сетях, брендинга, личных проектов и т. д.

    Скачать Ragasta

    27. Benn Beckman

    Beckman — это современное и минималистское семейство шрифтов без засечек. Сочетание минимализма и геометрических элементов создает современный дизайн. Beckman включает 6 шрифтов, чистые и современные заглавные буквы, тем самым создавая больше вариативности. Это безупречный шрифт без засечек, чтобы разнообразить заголовки, фирменный стиль, постер, логотип, журналы и т. д.

    Скачать Benn Beckman

    28. Masvis

    Привет, дамы и господа, это один из наших шрифтов, который подходит для ваших цифровых и печатных творческих продуктов. Этот шрифт идеально подходит для постеров, постов в социальных сетях, брендинга, личных проектов и т. д.

    Скачать Masvis

    29. Marzo

    Marzo — монолинейный, минималистичный, современный шрифт, который пытается довести свои формы до состояния естественной чистоты, подчеркнуто элегантной.

    Скачать Marzo

    30. Colatera Soft Round Minimalist Sans Serif

    Colatera Soft Round — это минималистский шрифт без засечек. С правильным закругленным краем, забавным характером. Чтобы дать вам дополнительную творческую работу. Шрифт Colatera поддерживает многоязычность более чем на 100+ языках. Этот шрифт хорош для дизайна логотипа, социальных сетей, названий фильмов, названий книг, короткого текста, даже длинного текстового письма, а также подходит для шрифта вторичного текста с шрифтом сценария. Сделайте потрясающую работу со шрифтом Colatera.

    Скачать Colatera

    Похожие

    Vector Stock — Futurism cyrillic style Alphabet. шрифт с тонкой сегментной линией, минималистский шрифт для современного футуристического логотипа, элегантная монограмма, цифровое устройство и графика hud.

    буквы минимального стиля, векторный типографический дизайн. Стоковый клип gg122750412

    Vector Stock — Футуризм кириллический стиль алфавита. шрифт с тонкой сегментной линией, минималистский шрифт для современного футуристического логотипа, элегантная монограмма, цифровое устройство и графика hud. буквы минимального стиля, векторный типографический дизайн. Стоковый клип gg122750412

    Связанные ключевые слова

    • азбука
    • алфавит
    • фон
    • столица
    • персонаж
    • космический
    • творческий
    • кибер
    • дизайн
    • цифровой
    • отображать
    • элегантный
    • элемент
    • шрифт
    • будущее
    • футуристический
    • поколение
    • геометрический
    • Заголовок
    • худ
    • вводить новшества
    • инновации
    • письмо
    • линия
    • линейный
    • минимальный
    • минималистский
    • современный
    • монограмма
    • кино
    • новый
    • планета
    • робот
    • сегмент
    • установлен
    • знак
    • пространство
    • стиль
    • символ
    • технологии
    • текст
    • тонкий
    • тип
    • наборный
    • типографский
    • типография
    • минималистский шрифт для современного футуристического логотипа
    • элегантная монограмма
    • векторный типографский дизайн
    • футуризм
    • кириллица
    • устройство
    • а также
    • буквы
    • вектор
    • прибыль на акцию
    • клипарт
    • иллюстрация
    • Безвозмездная
    • штриховая графика
    • картинка на акцию
    • значок
    • иконки клип арт
    • логотип
    • графика
    • графика
    • Рисование
    • рисунки
    • векторное изображение
    • произведение искусства
    • eps вектор искусства

    дополнительные ключевые слова

    Сэкономьте до 50% при покупке с кредитами

    Подробнее

    Сэкономьте больше, чем 50% с подпиской на изображения

    Подробнее

    • Добавить в избранное Удалить из Избранного
    • Посмотреть портфолио исполнителя
    • Делиться

    9 бесплатных минималистичных шрифтов для вашего следующего проекта

    «Мир полон красивых шрифтов — выбор правильного для вашего следующего проекта может оказаться сложной задачей».

    – Гэри Хаствит

     

    Независимо от того, идет ли речь о печати, логотипе, упаковке или веб-дизайне, минималистичные шрифты являются неотъемлемой частью процесса для каждого дизайнера, который хочет создавать привлекательные, эффективные и запоминающиеся графические проекты. . В современных тенденциях дизайна типографика приобретает все большее значение, поскольку для каждого проекта требуется свой шрифт, чтобы он соответствовал общему визуальному дизайну и доносил правильное сообщение до аудитории.

    Каждый дизайнер любит халяву, а выпущено так много бесплатных шрифтов, что трудно уследить за всеми. Поэтому мы собрали 9 наших любимых бесплатных шрифтов, чтобы помочь вам.

    1. Entra

     

     

    Entra — оригинальный и необычный шрифт, разработанный для использования в логотипах и привлекающих внимание заголовках. Благодаря уникальной комбинации, секрет этого шрифта заключается в острых углах и закругленных формах. Entra — это современный шрифт, предназначенный только для заглавных букв. Этот шрифт, разработанный Гатисом Вилаксом и компанией Wild Ones Design, бесплатен для личного и коммерческого использования.

    Бесплатно для личного и коммерческого использования.

    Загрузите этот минималистичный шрифт здесь

    2. Ubuntu

    Ubuntu Ширирование было специально создано в соответствии с Ubuntu Done. Он выполнен в современном стиле и обладает уникальными для бренда Ubuntu характеристиками, передающими точное, надежное и свободное отношение.

    Семейство шрифтов Ubuntu — это набор соответствующих новых свободных/открытых шрифтов. Шрифт без засечек, использует функции OpenType и хинтуется вручную для ясности на экранах настольных компьютеров и мобильных компьютеров. Технический дизайн шрифта и его реализация выполняются Dalton Maag. И окончательные файлы шрифтов Truetype/OpenType, и файлы дизайна, используемые для создания семейства шрифтов, распространяются под открытой лицензией.

    Бесплатный минималистичный шрифт для личного и коммерческого использования.

    Скачать шрифт здесь. Crimson Text — это работа немецкого дизайнера из Торонто Себастьяна Коша, который говорит, что его вдохновили работы Яна Чихольда, Роберта Слимбаха и Джонатана Хёфлера.

    Это также любимый бесплатный эстетический шрифт Тейлора Палмера, старшего UX-дизайнера из Юты, США. «Crimson — это сложный шрифт с засечками, который является хорошей альтернативой традиционным шрифтам в стиле Garamond», — говорит он. «Он также имеет очень выразительный курсив, который прекрасно сочетается с сильными геометрическими шрифтами без засечек, такими как Futura или Avenir».

    Бесплатно для личного и коммерческого использования.

    Download the font here

     

    4. Comfortaa

     

     

    Comfortaa is a rounded geometric sans-serif type design intended for large sizes. Созданный Йоханом Аакерлундом, это простой минималистичный шрифт, который включает в себя большое количество различных символов и символов. В рамках проекта Google Font Improvements последние обновления семейства включают добавление кириллического набора символов и поддержку вьетнамского языка. Среди его поклонников Дэвид Эйри, графический дизайнер и иногда писатель из Северной Ирландии. «Для недавнего проекта по айдентике я использовал Comfortaa в качестве основы для индивидуального текстового знака. До и после действительно сильно отличаются, но работа Йохана дала мне отличную основу, и клиенту нравится результат».

    Бесплатно для личного и коммерческого использования.

    Скачать шрифт Здесь

    5. Butler

    , вдохновленный смесей между Dala Floda и The Amazing Bodoni Family, Butler — бесплатный тип. Основная цель состояла в том, чтобы привнести немного модернизма в шрифты с засечками, работая над кривыми классических эстетических шрифтов с засечками и добавляя дополнительное семейство трафаретов. Из-за очень контрастного шрифта этот минималистичный шрифт «отлично подходит для постеров, очень больших заголовков, книг и модных вещей». Семейство Butler содержит в общей сложности 334 символа, 7 стандартных весов и 7 трафаретных весов, текстовые фигуры, лигатуры, дроби и многое другое. Он также подходит для многих разных языков с добавлением бесплатного для личного и коммерческого использования.

    Скачать шрифт здесь

    6. Jaapokki

    JAAPOKKI . Этот красивый шрифт без засечек отличается чистыми линиями, двумя вариантами и большим набором глифов. Он отлично подходит для заголовков, плакатов, логотипов и многого другого. А Роба Хэмпсона, руководителя отдела дизайна The Bot Platform, особенно привлекают более необычные элементы этого бесплатного эстетического семейства шрифтов. Хэмпсон объясняет: «Я нашел Jaapokki около года назад и сразу влюбился в него. На самом деле, это шрифт, который я выбрал для своего личного веб-сайта. У него есть ряд вариантов, некоторые из которых более экспериментальны, чем другие. Например, «альтернативное вычитание» [показано выше] экспериментирует с удалением элементов шрифта. Это определенно один из вариантов для больших размеров».

    Бесплатно для личного и коммерческого использования.

    Скачать шрифт здесь

    7. Clear SANS

    , разработанный с узаконием для SCREEN, Clear Sans -это оплот для Screenpe FOT-FOT-FONTIP, . и Интернет. Он обеспечивает баланс между современным, профессиональным и стильным выражением и полностью функциональным назначением. Он обладает утонченным и элегантным характером при любом размере, хотя его продуманный дизайн становится еще более очевидным при небольшом весе.

    Clear Sans отличается минимизированными символами и слегка узкими пропорциями, что делает его отличным выбором для дизайна пользовательского интерфейса, от коротких меток до длинных переходов (например, он был принят Mozilla для «Firefox для Android»). браузер). Кроме того, Майкл Серти ( Typographica) отдает должное этому минималистичному шрифту: «Меня привлек Clear Sans из-за его практичности. Различная насыщенность … предлагает отличные возможности как для удобочитаемости, так и для контраста, что делает все виды шрифтов и чисел легкими для восприятия пользователями».

    Созданный Дэниелом Ратиганом в Monotype под руководством Intel, Clear Sans поддерживает широкий спектр языков с использованием латиницы, кириллицы и греческого языка и включает средние, обычные, тонкие и легкие шрифты с прямым, курсивным и полужирным начертанием.

    Бесплатно для личного и коммерческого использования.

    Шрифт скачать здесь0484 Source Sans Pro был первым семейством шрифтов с открытым исходным кодом для Adobe и оказался чрезвычайно популярным среди дизайнеров. Он задумывался как классический гротескный шрифт с простым, непритязательным дизайном, предназначенный для использования в пользовательских интерфейсах. Разработанный Полом Д. Хантом, который продолжает работать шрифтовым дизайнером в Adobe, Source Sans Pro имеет Source Serif Pro в качестве дополнительного бесплатного эстетического шрифта.

    Source Sans Pro — один из любимых бесплатных минималистичных шрифтов Джеймса Холлингворта, цифрового дизайнера и иллюстратора старшего уровня из Бата, Великобритания. «Это такой солидный, надежный шрифт для использования в дизайнерских работах», — с энтузиазмом говорит он. «Я сам дислектик, и мне кажется, что этот шрифт очень легко читать, и он прекрасно работает в пользовательских интерфейсах».

    Бесплатно для личного и коммерческого использования.

    Скачать бесплатный минималистский шрифт Здесь

    9. Корморант

    Cormorant IS A SERIFFIFE SERIFFIFE SERIFFIER. Он был нарисован вручную и произведен Кристианом Тальманном (Catharsis Fonts), который описывает его как содержащий «скандально маленькие счетчики, четкие как бритва серии, опасно плавные изгибы и ярко высокие акценты». Этот шрифт лучше всего использовать для заголовков и текста постеров больших размеров, как на экране, так и в печати, но он также хорошо читается при меньших размерах текста.

    Цель дизайна Cormorant заключалась в том, чтобы выделить эстетическую сущность шрифта Garamond, освободить его от ограничений металлической печати и позволить ему раскрыться в своей естественной утонченной форме в высоком разрешении.

    Шрифты Cormorant представлены в трех основных стилях: Классический Cormorant Roman , соответствующий курсив, Cormorant Italic и Cormorant Upright . Кроме того, чтобы сделать его более доступным для пользователей, не разбирающихся в приложениях OType, Cormorant Roman предлагает четыре варианта стиля:

    • Cormorant Garamond — предлагает более крупные счетчики и несколько более традиционные формы Garamond для нескольких ключевых символов для большего удобства чтения
    • Cormorant Infant  – буквы «a g y» и их производные заменены на нежные одноэтажные формы школьного типа;
    • Cormorant SC – глифы нижнего регистра заменены прописными
    • Cormorant Unicase  – вариант с маленькими заглавными буквами и некоторыми строчными буквами для привлекательного футуристического вида.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *