Шрифты. Кириллица — основа культурного кода России

Шрифты представленные в данном разделе созданы участниками выставками, дизайнерами и дизайн-студиями. Это профессиональные шрифты, с полноценным набором кириллицы, предназначенные для широкого спектра задач. И что особенно важно — они полностью бесплатны для вас, ваших проектов, и вашего бизнеса.

Free Cyrillic fonts

The fonts presented in this section were created by our exhibitors — designers and design studios. These are professional fonts with a full Cyrillic and Latin sets, designed for a wide range of tasks. And most importantly, they are completely free for you, your projects, and your business.

ST-Cyberillic

Шрифт разработанный специально для выставки. Соединяет в себе стилистики старославянского «устава» и пиксельных компьютерных шрифтов.

Дизайнер: Александр Шиманов
Языки: Русский, Белорусский, Украинский, Болгарский, Сербский,  Английский, Испанский,  Эстонский, Шведский, Финский, Словенский, Хорватский, Норвежский, Немецкий, Итальянский, Датский, Голландский, Македонский, Чувашский.


Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

POBEDA


Шрифт к 70-летию великой победы, основан на плакатной типографике времён второй мировой войны.

Дизайнер: Миша Панфилов
Студия: Russian Fonts
Языки: Русский, English, Беларускі, Български, Deutsch, Nederlands, Italiano, Español, Lietuvos, Norsk, Polski, Türk, Татарский, Українська, Français, Suomičeština, Eest .
Формат: TTF + web
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

ST-Nizhegorodsky

Шрифт созданный к 800-летию Нижнего Новгорода. Сочетает в себе корни славянской вязи и современного «college» гротеска. Для акцидентного набора.

Дизайнер: Александр Шиманов
Языки: 33+ (расширенная кириллица и латиница)
Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

RF Krabulеr

Весёлый рукописный гротеск сделан специально для детишек. Мультики, книжки, детская продукция, праздники, логотипы — это его стихия.

Дизайнер: Миша Панфилов
Студия: Russian Fonts
Языки: Русский, Белорусский, Киргизский, Украинский, Расширенная латиница
Лицензия:
Частично бесплатный

Скачать

Kanyon

Бесплатный шрифт «Каньон» состоит из 2 начертаний (лёгкое, обычное).
Расширенный набор символов (+ знак рубля).

Дизайнер: Миша Панфилов
Студия: Russian Fonts
Языки: Русский, English, Беларускі, Български, Deutsch, Nederlands, Italiano, Español, Lietuvos, Norsk, Polski, Türk, Татарский, Українська, Français, Suomi, Čeština, Eesti keel

Лицензия: Частично бесплатный

Скачать

Drumnik

Узкая славянская вязь от болгарской студии, с большим количеством поддерживаемых языков.

Дизайнеры:  Plamen Motev, Stefan Yatanski, Mirela Belcheva, Kalin Daskalov
Студия: Font Fabric
Языки: 96+

Лицензия: Бесплатный

Скачать

TD Сyrillic

Дизайнер: Дмитрий Тектов


Языки: Расширенная кириллица
Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

TD Elena

Дизайнер: Дмитрий Тектов
Языки: Кириллица
Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

TD Vo Blago Daryu

Дизайнер: Дмитрий Тектов
Языки: Русский, Белорусский, Украинский, Болгарский, Сербский, Македонский, Казахский, Киргизский, Монгольский, Таджикский.
Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

TD Lavka

Дизайнер:

Дмитрий Тектов
Языки: Кириллица
Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

VF Reznovic

Дизайнер: Виктор Пушкарёв
Языки: Кириллица
Формат: TTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

Stig Font

Дизайнер: Владимир Аносов
Языки: Русский, Английский
Формат: TTF
Лицензия:
  SIL OFL 1.1

Скачать

ST-Elbrus

Шрифт заголовков советского журнала

Дизайнер: Александр Шиманов
Языки: Русский, English
Формат: OTF + TTF +  web
Лицензия: Бесплатный

Скачать

ST-Komsomol

Плакатный советский шрифт

Дизайнер: Александр Шиманов
Языки: 33+ (расширенная кириллица и латиница)
Формат: OTF
Лицензия:
Бесплатный

Скачать

ST-SimpleSquare

Простой квадартный шрифт без амбиций

Дизайнер: Александр Шиманов
Языки: Русский, Белорусский, Украинский, Болгарский, Сербский, Македонский, English, German, Italian, Norwegian, Swedish, Danish, Slovenian, Croatian, Finnish

Формат: OTF + TTF +  web
Лицензия: Бесплатный

Скачать

Double Font

Дизайнер: Владимир Аносов
Языки: Русский, Английский
Формат: TTF
Лицензия:
  SIL OFL 1. 1

Скачать

Tsarevich

Шрифт Tsarevich относится к категории декоративные. Гарнитура содержит 3 начертания.

Дизайнер: Миша Панфилов
Студия: Russian Fonts
Языки: 57+

Лицензия: Бесплатный

Скачать

Журнал «Шрифт» • Содержание

ДатаРубрика
Название
3.02.2022ТипографикаТипографика — двигатель науки
23.12.2021ТопДесять шрифтов с кириллицей 2020 года
16.
08.2021
ИнтервьюИнтервью с Димой Барбанелем
3.08.2021КолонкаАарон Бёрнс: пока мы не увидимся снова
21.01.2021ИнтервьюИнтервью с «Демонами печати»
24.12.2020Семь шрифтов с кириллицей 2019 года
20. 11.2020ИнтервьюЯн ван Тоорн точно не постмодернист
30.10.2020ИсторияПисьменность и её графический язык
21.09.2020ИсторияО развитии кирилловских знаков и их графики
15.09.2020КолонкаОбо всём «кириллическом»
26. 05.2020ТипографикаИнтервью с Александром Лаврентьевым
7.05.2020Кириллица Goethe Text: опыт адаптации кириллицы
16.04.2020ИсторияТипографика с лирической поправкой на время
26.03.2020ИнтервьюИнтервью с Петером Билаком
19. 02.2020
Колонка
Указатели московского метро, или Было всё-таки лучше
24.01.2020ИсторияТехническая эстетика: эпизоды из жизни легендарного бюллетеня
14.11.2019ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2018 года
12.09.2019ИсторияИз истории шрифтовых конкурсов
26. 08.2019ШрифтПраво на шрифт
28.06.2019ИнтервьюИнтервью с Франсуа Раппо
13.05.2019КириллицаДесять шрифтов Владимира Ефимова
25.01.2019Кириллица О двух техниках древнерусской каллиграфии
20. 12.2018ИнтервьюИнтервью с Леонардо Сонноли
21.08.2018Кириллица Русское письмо: традиция и эксперимент
9.08.2018ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2017 года
22.06.2018ИнтервьюИнтервью с Броуди Ноеншвандером
2. 04.2018КолонкаДва примечания
26.03.2018ИнтервьюLetters from Sweden
5.03.2018КолонкаГенотип шрифта
9.02.2018ИсторияПод­жо Брач­чо­ли­ни и за­га­доч­ная над­пись в Тер­ра­нуо­ва-Брач­чо­ли­ни: ги­по­те­за о воз­ро­жде­нии Рим­ско­го мо­ну­мен­таль­но­го пись­ма
29. 01.2018КолонкаЯзык без правил и исключений
14.12.2017ИнтервьюИнтервью с Юрием Ярмолой
30.11.2017ТипографикаГельмут Шмид об Эмиле Рудере
27.10.2017ИнтервьюИнтервью со студией Groza Design
2. 10.2017КолонкаНовые книги Владимира Кричевского
20.09.2017ИнтервьюИнтервью с Эриком Шпикерманом в печатной мастерской p98a
21.08.2017КолонкаО природе случайностей
21.08.2017КолонкаКниги Мёбиуса
15. 08.2017КолонкаИздательская история «Типографики в терминах и образах»
24.07.2017ИнтервьюИнтервью со студией NORM
25.06.2017ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2016 года
20.06.2017КолонкаКак «техническое оформление» способно повлиять на «художественное содержание»
4. 05.2017КолонкаТипографика как праздник случайности
23.03.2017ИсторияРисованный шрифт Льва Збарского
27.02.2017ИнтервьюИнтервью с профессором Гердом Фляйшманом
15.02.2017ИсторияКраткая история геометрических гротесков в немецкой культуре
18. 01.2017КолонкаШрифт без типографики
30.12.2016Колонка«Книга глазами дизайнера»: глазами не «ведущего», но разборчивого дизайнера
27.12.2016КолонкаПределы совершенства
13.12.2016ПрактикаРазработка шрифта Yandex Sans
14. 11.2016КолонкаКниги и книги
31.10.2016КолонкаВстречи с Виллу Тоотсом
13.10.2016ПолкаСтиль сан Су: о новой книге Владимира Кричевского
14.09.2016ИнтервьюСамая маленькая из больших студий
18. 08.2016КолонкаНельзя ли без принтов?
18.07.2016ИнтервьюИнтервью с главредом журнала «Новый мир» Ан­дре­ем Ва­си­лев­ским
10.05.2016Полка«Жизнь и эпоха Джамбаттисты Бодони» глазами Валери Лестер
5.04.2016ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2015 года, о которых мы хотим поговорить сегодня
2. 03.2016ИсторияМакс Кафлиш и «идеальная книга»
18.01.2016ИнтервьюTyperadio: интервью с Лизой Энебейс и Дональдом Бикменом
16.12.2015ИсторияКнига и шрифт в 1960-е: от оттепели к застою
16.11.2015ИнтервьюИнтервью с Самнером Стоуном
25. 08.2015ПрактикаШрифт Траяновой колонны в России и Америке
1.07.2015СолоШрифт Perpetua Эрика Гилла
7.05.2015ИнтервьюТипомания: интервью с Александром Васиным
21.04.2015ПолкаЮрриан Шрофер: пять книг о мятежном типографе
23. 03.2015ИнтервьюИнтервью с Герардом Унгером
27.02.2015РемеслоЛучшие шрифты 2014 года по мнению журнала
6.02.2015ИнтервьюИнтервью с Ильёй Рудерманом
14.01.2015ИсторияОб унификации графем алфавитов
24. 12.2014ИнтервьюИнтервью с Яной Кутьиной и Андреем Белоноговым
27.11.2014РецензияДве стороны одной книги
29.10.2014ИсторияСквозь мглу и хаос
14.10.2014ИнтервьюИнтервью с Тагиром Сафаевым
10. 09.2014ИсторияИстория одного стандарта
15.08.2014Интервью«Серебро набора»: интервью с Гаянэ Багдасарян
8.07.2014ПрактикаКонгрев как символ тирании
18.06.2014ИсторияТипографика футуристов на взгляд типографа. Часть вторая
5. 06.2014ИнтервьюМаша Дореули: я научилась быстро принимать решения
14.05.2014ИсторияТеория Фаворского о шрифте
23.04.2014КолонкаВзгляд на букву «б»
9.04.2014Критика25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма
27. 03.2014ИнтервьюДжерри Леонидас про учёбу в Университете Рединга
12.03.2014ИнтервьюЮрий Герчук о Владимире Фаворском
23.02.2014ИсторияПисьмо Максима Жукова Владимиру Ефимову
18.02.2014ИсторияКириллица в русской культуре
3. 02.2014РемеслоЛучшие шрифты 2013 года по мнению журнала
28.01.2014От редакцииПисьмо читателям. С картинками
24.01.2014СолоКириллический Киш. Часть вторая
19.12.2013СолоШрифт Amalta Веры Евстафьевой
10. 12.2013ИсторияТипографика футуристов на взгляд типографа
14.11.2013ПолкаШтрих. Теория письма
4.11.2013ИнтервьюСаша Королькова: «Я бы не хотела оказаться на месте Бодони»
17.10.2013ПрактикаЮрий Остроменцкий о редизайне журнала The New Times
3. 10.2013ПолкаCounterpunch — личная книга о ремесле
12.09.2013СолоШрифт Austin студии Commercial Type
3.09.2013ИсторияГражданский шрифт и кириллический Киш. Часть первая
Октябрь 2018ФрутигерАдриан Фрутигер, его типографические произведения и труды
Август 2019ИсторияШрифты Галины Банниковой
Апрель 2020ВидеотекаШрифтовая видеотека
Март 2022ИсторияОткуда пошел палочный шрифт
Апрель 2022ИсторияИз истории шрифтовых конкурсов. Часть 2
Август 2022ИсторияВосьмое чудо света

Семейство шрифтов Monotype Corsiva — Типография

Обратная связь

Твиттер LinkedIn Фейсбук электронная почта

  • Артикель
  • 2 минуты на номер

Обзор

Курсив, выполненный в стиле раннего итальянского курсива, примером которого являются работы мастера письма Людовико дельи Арриги в шестнадцатом веке. Заглавные буквы имеют косой рисунок с характерными завитушками, предназначенными в первую очередь для использования в качестве начальных букв. Corsiva можно использовать для коротких текстовых фрагментов в рекламе, но лучше всего ее использовать для придания блеска приглашениям, поздравительным открыткам и меню, а также для придания торжественности сертификатам и наградам.

Описание
Имя файла Mtcorsva.ttf
Типы и веса Монотип Корсива
Дизайнеры Чертежное бюро монотипного типа — Патрисия Сондерс
Авторское право Авторские права на оцифрованные данные The Monotype Corporation 1991-1995. Все права защищены. Монотипия Корсива? является товарным знаком The Monotype Corporation, который может быть зарегистрирован в определенных юрисдикциях.
Поставщик шрифтов Корпорация Agfa Monotype
Теги сценария н/д
Кодовые страницы 1252 Латиница 1
1250 Латиница 2: Восточная Европа
1251 Кириллица
1253 Греческий
1254 Турецкий
1257 Windows Baltic
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
863 MS-DOS Канада Французский
861 MS-DOS исландский
860 MS-DOS португальский
857 IBM турецкий
855 IBM кириллица; преимущественно русский
852 латиница 2
775 MS-DOS Baltic
737 греческий; бывший 437 G
850 WE/Latin 1
437 US
Фиксированный шаг Ложь
  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензия на шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения аппаратного и программного обеспечения или установки на сервер

Примеры исполнения и веса

Monotype Corsiva

Обратная связь

Отзыв о визе и отзыв для

Ден хэр сидан

Visa все отзывы о Сидане

Italian Script Font — Etsy.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *