Содержание

Великие шрифты. Times New Roman

Times New Roman (Таймс Нью Роман)

Times New Roman — один из нем­но­гих текс­то­вых шриф­тов, ко­торый не несет в себе ни­каких ис­то­ричес­ких ас­со­ци­аций, а все­цело при­над­ле­жит сов­ре­мен­ности. Это свя­зано с тем, что ис­то­рия его по­пуляр­ности, на­чав­ша­яся еще в 30-х годах прош­ло­го сто­летия, по-нас­то­яще­му ни­ког­да не пре­рыва­лась.

Нес­мотря на то, что по­яв­ле­ние Таймс — дело от­но­ситель­но не­дав­не­го вре­мени, ис­то­рия раз­ра­бот­ки шрифта до­воль­но за­пута­на. Обычно о его соз­да­нии шрифта со­об­ща­ет­ся сле­ду­ющее. В 1929 году анг­лий­ский ти­пог­раф и ис­то­рик шрифта Стенли Мо­рисон был приг­ла­шен в ста­рей­шую лон­донс­кую газету «Таймс» (The Times) как кон­суль­тант по ти­пог­ра­фике. Одной из его ре­комен­да­ций по ре­дизай­ну газеты было — за­менить шрифт ос­новно­го набора. Ру­ководс­тво газеты, сог­ла­сив­шись с до­вода­ми Мо­рисо­на, пред­ло­жило ему возг­ла­вить проект в сот­рудни­чест­ве со штат­ным ху­дож­ни­ком газеты Вик­то­ром Лар­дентом.

1 / 100

Была раз­ра­бота­на новая гар­ни­тура, пред­по­ложи­тель­но на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лар­дент на­рисо­вал шрифт-про­тотип, впос­ледс­твии сильно пе­рера­ботан­ный под ру­ководс­твом Мо­рисо­на. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над ос­наст­кой комп­лек­та знаков нового шрифта для ос­новно­го текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу пос­ту­пили два других кегля (7 и 5 пунк­тов).

В июне 1931 года ри­сун­ки и от­ливки пря­мого на­чер­та­ния были пе­реда­ны в фирму Linotype, ко­торая должна была из­го­товить мат­ри­цы для набора текста на ли­ноти­пе. Таким об­ра­зом Linotype по­лучил права на новый шрифт па­рал­лель­но с Monotype. Первый номер газеты, наб­ранный новым шриф­том, был на­печа­тан 3 ок­тября 1932 года.

В ре­зуль­та­те по­лучил­ся текс­то­вый шрифт, дос­та­точ­но близ­кий по ри­сун­ку и ём­кости к шрифту Plantin, но рост его строч­ных был уве­личен, за­сеч­ки стали го­раз­до острее, а конт­раст между ос­новны­ми и со­еди­нитель­ны­ми штри­хами в буквах силь­нее. Новый ри­сунок оп­равдал ожи­дания Мо­рисо­на, ко­торый хотел соз­дать прив­ле­катель­ный текс­то­вой шрифт с вы­сокой удо­бочи­та­емостью и од­новре­мен­но по­вышен­ной ём­костью для печати на хо­рошей бумаге. Именно такой рес­пекта­бель­ный шрифт мог и удов­летво­рить тре­бова­ния ру­ководс­тва газеты «Таймс», и со­от­ветс­тво­вать ус­ло­ви­ям про­из­водс­тва газеты, а также предс­тав­ле­ни­ям ее чи­тате­лей. Гар­ни­тура была наз­ва­на Times New Roman (серия 327), что оз­на­ча­ет «Таймс Новый Прямой» — новый по от­но­шению к преж­не­му шрифту газеты «Таймс».

Однако в 1994 году на кон­фе­рен­ции Меж­ду­народ­ной ти­пог­ра­фичес­кой ас­со­ци­ации (ATypI) в Сан-Фран­циско аме­риканс­кий исс­ле­дова­тель Майк Паркер сделал сен­са­ци­он­ное со­об­ще­ние, что ри­сунок шрифта Times New Roman при­над­ле­жит вовсе не Мо­рисо­ну. Паркер об­на­ружил, что прямое свет­лое на­чер­та­ние гар­ни­туры Times New Roman по­рази­тель­но похоже на най­ден­ный в ар­хи­вах аме­риканс­кой фирмы Lanston Monotype комп­лект шриф­то­вых шаб­ло­нов серии 54, из­го­тов­ленный, по всей ве­ро­ят­ности, не позд­нее 1916 года.

Их ри­сунок при­писы­ва­ет­ся Стар­лингу Берд­же­су, аме­риканс­ко­му стро­ите­лю го­ноч­ных яхт, авиа- и ав­то­конс­трук­то­ру. Из ар­хивных ис­точни­ков из­вест­но, что этот шрифт пря­мого, кур­сивно­го и жир­но­го на­чер­та­ний Стар­линг Берд­жес за­казал для своего про­ект­но­го бюро W.Starling Burgess & Co., про­дан­но­го в 1916 году. Этот заказ был ан­ну­лиро­ван в конце 1918 года и шрифт не был за­вер­шен.

Сейчас аме­риканс­кое про­ис­хожде­ние ри­сун­ка Times New Roman приз­на­ли и другие исс­ле­дова­тели, нап­ри­мер, Уолтер Трэйси и Роберт Бринг­херст.

Тем не менее, неп­ра­виль­но было бы пы­тать­ся ума­лить роль Стенли Мо­рисо­на и Вик­то­ра Лар­дента в соз­да­нии шрифта Times New Roman. В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman соз­да­ли именно они (и не­из­вест­ные нам по именам штат­ные ди­зай­не­ры фирмы Monotype). Но воз­можно, что пре­дыс­то­рия этого шрифта из­вест­на не пол­ностью.

В целом Times по про­пор­ци­ям, конт­рас­ту и нак­ло­ну осей овалов можно клас­си­фици­ровать как пе­реход­ную ан­тикву, хотя свер­хост­рые за­сеч­ки и су­жен­ные строч­ные явно на­поми­на­ют не­кото­рые шрифты конца XIX — начала ХХ века.

В сущ­ности, Times своей эк­лектич­ной формой очень близок к не­кото­рым шриф­там второй ве­ликой эпохи шриф­тотвор­чест­ва, эпохи мо­дер­на, так на­зыва­емым шриф­там типа Эль­зе­вир или French Old Style, на­поми­на­ющим нашу гар­ни­туру Ли­тера­тур­ную, бывшую Ла­тинс­кую.

Ви­зу­аль­ный ха­рак­тер пря­мого (Roman) свет­ло­го на­чер­та­ния (серия 327) оп­ре­деля­ет­ся зна­читель­ным конт­рас­том, очень круп­ным очком строч­ных знаков, ко­рот­ки­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми, ост­ры­ми за­сеч­ка­ми, скруг­ленны­ми в местах при­со­еди­нения к ос­новным штри­хам, и нак­лонны­ми осями овалов. Строч­ные буквы за­мет­но свет­лее про­пис­ных и выг­ля­дят более узкими.

Жирное (Bold) на­чер­та­ние (серия 334) в гар­ни­туре прак­ти­чес­ки со­от­ветс­тву­ет по ши­ринам пря­мому свет­ло­му, ха­рак­те­ризу­ет­ся по­вышен­ной на­сыщен­ностью и конт­рас­тностью, что, оче­вид­но, свя­зано с его пер­во­началь­ным при­мене­ни­ем в газете в ка­чест­ве за­голо­воч­но­го. Пос­коль­ку про­пор­ции про­пис­ных ближе к про­пор­ци­ям про­пис­ных ос­новно­го на­чер­та­ния, от жир­но­го на­чер­та­ния воз­ни­ка­ет ощу­щение узких строч­ных при нор­маль­ных про­пис­ных.

Пер­во­началь­но в гар­ни­туре был раз­ра­ботан только один свет­лый курсив (Italic). Его про­пис­ные буквы более узкие, по срав­не­нию с прямым на­чер­та­ни­ем, но по ри­сун­ку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был вы­пущен только в 1956 году. По форме он на­поми­на­ет свет­лый курсив и не совсем со­от­ветс­тву­ет в де­талях ри­сун­ка пря­мому жир­но­му на­чер­та­нию.

В 1936 году было раз­ра­бота­но по­лужир­ное (Semi-Bold) на­чер­та­ние (серия 421) спе­ци­аль­но для набора Библии в из­да­тель­стве Кемб­ридж­ско­го уни­вер­си­тета. Monotype вы­пус­тил шрифт серии 727 с об­легчен­ны­ми про­пис­ны­ми, чтобы они более со­от­ветс­тво­вали по цвету стан­дарт­ным строч­ным. Был раз­ра­ботан также рас­ши­рен­ный ва­ри­ант ос­новно­го на­чер­та­ния, так на­зыва­емый Times Roman Wide (серия 427), ва­ри­ант с уд­ли­нен­ны­ми вы­нос­ны­ми эле­мен­та­ми для книж­но­го набора (серия 627) и нес­коль­ко жирных и по­лужир­ных версий, сверх­жир­ное (серия 834) и узкие на­чер­та­ния (серии 724/725), а также два спе­ци­аль­ных на­чер­та­ния для набора объ­яв­ле­ний мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).

Через год после того, как гар­ни­тура была раз­ра­бота­на, Monotype вы­пус­тил ее в ши­рокую про­дажу. Версии, расп­рос­тра­ня­емые фирмой Linotype, стали на­зывать­ся Times Roman. Этот шрифт при­меня­ет­ся во всех об­ластях пе­чат­ной ком­му­ника­ции, от книг и жур­на­лов до рек­ла­мы. Times Roman стал еще по­пуляр­нее, когда по­яви­лись компь­ютер­ные нас­толь­но-из­да­тель­ские сис­те­мы, в ко­торые он встра­ивает­ся. В связи с тем, что для него еще в период ме­тал­ли­чес­ко­го набора было раз­ра­бота­но мно­жест­во до­пол­ни­тель­ных ма­тема­тичес­ких, фо­нети­чес­ких, линг­вис­ти­чес­ких и других спе­ци­аль­ных знаков, Times стал стан­дарт­ным шриф­том для набора тех­ни­чес­кой и на­уч­ной ли­тера­туры. В част­нос­ти, этой гар­ни­турой на­бира­лась все­мир­но из­вест­ная Бри­танс­кая Эн­цикло­педия (Encyclopaedia Britannica). Ши­рокое при­мене­ние Times свя­зано еще и с тем, что гар­ни­тура сде­лалась нас­толь­ко при­выч­ной, и ее ри­сунок стал восп­ри­нимать­ся как ней­траль­ный.

Обе фирмы, вла­де­ющие пра­вами на ри­сунок шрифта Times, не­зави­симо друг от друга при­нялись раз­ви­вать гар­ни­туру по на­чер­та­ни­ям и до­пол­нять ее новыми спе­ци­али­зиро­ван­ны­ми вер­си­ями. Встро­ен­ная циф­ро­вая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стан­дарт­ной для постскрип­товс­ких вы­вод­ных уст­рой­ств бла­года­ря сот­рудни­чест­ву с фирмой Adobe, соз­да­телем языка PostScript. Затем Linotype раз­ра­ботал 4 на­чер­та­ния Times спе­ци­аль­но для циф­ро­вого набора текста с экс­пер­тны­ми на­бора­ми знаков, вклю­чая прямую свет­лую ка­питель и ми­нус­куль­ные цифры. Шрифт был назван Times Ten, пос­коль­ку он оп­ти­мизи­рован для при­мене­ния в ба­зовом кегле 10 пунк­тов. Кроме того, были раз­ра­бота­ны 3 прямых за­голо­воч­ных на­чер­та­ния (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для при­мене­ния в ба­зовом кегле 18. Фирма Monotype пе­рера­бота­ла 4 ос­новных на­чер­та­ния Times New Roman для фор­ма­та PostScript, чтобы они по росту и ши­ринам знаков со­от­ветс­тво­вали стан­дарт­но­му Times, встро­ен­но­му в постскрип­товс­кие вы­вод­ные уст­рой­ства.

Эта версия на­зыва­ет­ся Times New Roman PS. В 1989 году Monotype раз­ра­ботал новое на­чер­та­ние гар­ни­туры, Times New Roman Medium, про­межу­точ­ное между свет­лым и по­лужир­ным, с со­от­ветс­тву­ющим кур­си­вом.

Пос­ле­во­ен­ный успех шрифта Times New Roman вызвал волну под­ра­жаний и пе­рера­боток пер­во­началь­но­го ри­сун­ка. Одним из первых и на­ибо­лее близ­ких по форме к Times был шрифт Life, соз­данный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer ди­зай­не­ром Виль­гель­мом Биль­цем и до­пол­ненный в 1965 году Фран­ческо Си­мон­чи­ни. Сле­ду­ющим шриф­том по­доб­но­го типа был Concord фирмы Berthold, спро­ек­ти­рован­ный в 1968 году ее глав­ным ху­дож­ни­ком Гюн­те­ром Ге­рар­дом Ланге. И, на­конец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype раз­ра­ботал гар­ни­туру Times Europa для замены Times New Roman Мо­рисо­на и Лар­дента для набора лон­донс­кой газеты «Таймс». Этот шрифт более прис­по­соб­лен к ус­ло­ви­ям га­зет­но­го набора и ро­таци­он­ной вы­сокой печати, его про­пор­ции более рас­ши­рены, умень­ше­на конт­рас­тность и за­сеч­ки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.

После того, как газета «Таймс» пе­реш­ла на офсет, по­яви­лась воз­можность ис­поль­зо­вать более тонкие и эле­гант­ные шрифты. И в 1991 году Times Europa был за­менен на новый ва­ри­ант ста­рого шрифта, под наз­ва­ни­ем Times Millenium, работы ис­ланд­ско­го ди­зай­не­ра Гунн­ла­угу­ра Брима. Однако этим дело не ог­ра­ничи­лось, и в 2002 году газета пре­тер­пе­ла оче­ред­ной ре­дизайн. Шрифт Times Millenium был за­менен на еще один ва­ри­ант под наз­ва­ни­ем Times Classic, ко­торый спро­ек­ти­рова­ли Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.

Не­обы­чай­ное расп­рос­тра­нение шрифта Times New Roman для книж­но­го и жур­наль­но­го набора при­вело к по­яв­ле­нию его мно­гочис­ленных клонов и копий под дру­гими име­нами. Нап­ри­мер, версия Times фирмы Bitstream на­зыва­ет­ся Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встро­ен­ных в софт шриф­тов, очень по­хожий на Times, на­зыва­ет­ся New York. Гам­бург­ская фирма URW расп­рос­тра­ня­ет сразу 2 тай­мсо­вид­ных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman. Версия Times аме­риканс­кой фирмы Linguist Software, за­нима­ющей­ся на­бором мно­го­языч­ных линг­вис­ти­чес­ких текс­тов, на­зыва­ет­ся не­затей­ли­во: Serif (а Helvetica, по­нят­но, Sans Serif). Фирма IBM в свое время ис­поль­зо­вала уп­ро­щен­ную версию Times под именем Press Roman.

Раз­ра­бот­ка гре­чес­ких и ки­рил­ли­чес­ких версий се­мей­ства Times на­чалась почти сразу после соз­да­ния ос­новных ла­тинс­ких на­чер­та­ний па­рал­лель­но и не­зави­симо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.

Первая оте­чест­вен­ная версия ки­рил­ли­чес­ко­го шрифта Таймс была сде­лана еще в со­ветс­кие вре­мена, в конце1970-х годов, в Отделе на­бор­ных шриф­тов Все­со­юз­но­го научно-исс­ле­дова­тель­ско­го инс­ти­тута по­лиг­ра­фичес­ко­го ма­шиност­ро­ения (теперь АО «По­лиг­рафмаш»). Это была гар­ни­тура Тип Таймс в 4-х на­чер­та­ни­ях (ди­зай­не­ры Ген­на­дий Ба­рыш­ни­ков, Эмма За­харо­ва и др.). Он выг­ля­дел го­раз­до грубее своего ла­тинс­ко­го про­тоти­па, но он был первым.

Впос­ледс­твии пе­рест­рой­ка в России и спро­воци­рован­ный ею в 90-х годах ки­рил­ли­чес­кий «шриф­то­вой взрыв» при­вели к воз­никно­вению мно­жест­ва других версий Times оте­чест­вен­ной раз­ра­бот­ки, вы­пол­ненных без раз­ре­шения за­кон­ных вла­дель­цев или дер­жа­телей ав­торс­ких прав на этот шрифт и за­час­тую неп­ро­фес­си­ональ­но. В итоге число ки­рил­ли­чес­ких версий Times, как оте­чест­вен­но­го, так и иност­ран­но­го про­из­водс­тва даже пре­выси­ло пот­ребность, так что часть этих шриф­тов со вре­менем прак­ти­чес­ки вышла из упот­ребле­ния.

В нас­то­ящее время в ки­рил­ли­чес­ком наборе в силу разных (не всегда ху­дожест­вен­ных) дос­то­инств широко расп­рос­тра­нены три версии Times.

Вне кон­ку­рен­ции — Times New Roman, встро­ен­ный фирмой Microsoft в опе­раци­он­ную сис­те­му Windows. Это нес­коль­ко мо­дифи­циро­ван­ный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, ко­торый теперь пос­тавля­ет­ся в фор­ма­те OpenType.

Эта ки­рил­ли­чес­кая версия гар­ни­туры Times спро­ек­ти­рова­на дос­та­точ­но про­фес­си­ональ­но, но выг­ля­дит чу­жерод­ной и даже во многом разд­ра­жа­ет. Ее не­из­вест­ный ди­зай­нер явно был знаком с до­рево­люци­он­ны­ми русс­ки­ми шриф­та­ми руч­но­го набора, такими, как Рената и Ла­тинс­кий, но он не смог пе­рера­ботать форму их знаков в стиле ла­тинс­ко­го Times. Вместе с тем прямое на­чер­та­ние от­но­ситель­но прис­той­но. Про­из­водные на­чер­та­ния, осо­бен­но кур­си­вы, соз­дать го­раз­до слож­нее и по­это­му они по­лучи­лись хуже. Тем не менее в целом это не самый худший ки­рил­ли­чес­кий Times, и с ним еще можно ра­ботать.

Еще один расп­рос­тра­нен­ный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гар­ни­тура была вы­пуще­на в 1972 году в тех же 4-х ос­новных на­чер­та­ни­ях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фо­тона­бора. В 90-е годы шрифт был пе­рера­ботан в со­от­ветс­твии с новой ла­тинс­кой циф­ро­вой вер­си­ей Times Ten. Сейчас именно этот Times встра­ивает­ся во все прог­рамм­ные про­дук­ты Adobe и Apple. Ри­сунок ки­рил­ли­чес­ких букв прак­ти­чес­ки не из­ме­нил­ся по срав­не­нию с фо­тона­бор­ной вер­си­ей. Ли­нотай­повс­кий ки­рил­ли­чес­кий Times в целом вы­пол­нен удач­нее, чем мо­нотай­повс­кий, он ровнее по цвету и пра­виль­нее по про­пор­ци­ям букв. Можно ска­зать, что это один из лучших ки­рил­ли­чес­ких шриф­тов Times, спро­ек­ти­рован­ных не в России. Однако и его знаки не лишены не­дос­татков.

Третий по расп­рос­тра­нению ки­рил­ли­чес­кий ва­ри­ант Таймса — это гар­ни­тура Newton ком­па­нии Па­раТайп (1990, ди­зай­нер Вла­димир Ефимов при учас­тии Алек­санд­ра Тар­бе­ева). Гар­ни­тура была раз­ра­бота­на для биб­ли­оте­ки циф­ро­вых шриф­тов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год вы­пус­ка­лась под наз­ва­ни­ем TimesET. По форме ла­тинс­кая часть дос­та­точ­но близка к пер­во­началь­но­му мо­нотай­повс­ко­му шрифту, но предс­тав­ля­ет собой не циф­ро­вую копию, а пе­рери­сов­ку. Ки­рил­ли­чес­кая часть ори­гиналь­на по ри­сун­ку. Гар­ни­тура Newton — один из нем­но­гих тай­мсо­подоб­ных ки­рил­ли­чес­ких шриф­тов, вы­пус­ка­емый в 5-ти на­чер­та­ни­ях, со­от­ветс­тву­ющих мо­нотай­повс­ким Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834). Newton раз­ра­ботан для всех фор­ма­тов и плат­форм во всех стан­дарт­ных ко­диров­ках для набора на языках на­родов России, За­пад­ной и Вос­точной Европы и Сред­ней Азии. В рамках этой гар­ни­туры Алек­санд­ром Тар­бе­евым раз­ра­ботан комп­лект фо­нети­чес­ких знаковNewton Phonetic, а также ва­ри­ан­ты для набора на современном и древнем гре­чес­ком языках Newton Greek в 4-хна­чер­та­ни­ях каждый (Вла­димир Ефимов), ар­мянс­кий шрифт Newton Armenian (Гаянэ Баг­да­сарян) и гру­зинс­кий Newton Georgian (Вла­димир Ефимов) в 3-х на­чер­та­ни­ях каждый. В целом этим шриф­том можно на­бирать тексты более чем на 140 языках.

С точки зрения шриф­то­вой формы гар­ни­туру Newton можно счи­тать до­воль­но удач­ным воп­ло­щени­ем в ки­рил­ли­це шрифта Times. Ее ос­новным не­дос­татком яв­ля­ет­ся не­сов­па­дение по раз­ме­рам и мет­ри­кам с об­щепри­няты­ми за­пад­ны­ми ана­лога­ми.

Можно ска­зать, что се­год­ня Таймс стал своего рода за­лож­ни­ком собс­твен­ной по­пуляр­ности. Он при­меня­ет­ся и будет при­менять­ся всюду, где нужен «обыч­ный», спо­кой­ный, об­щепри­нятый, «как у всех», «как у людей», шрифт. Ста­биль­ная пот­ребность в по­доб­ном шрифте вряд ли когда-нибудь ис­чезнет. К тому же, пе­ресы­лая куда-либо наб­ранный Тай­мсом до­кумент, вы можете быть уве­рены, что уж этот-то шрифт точно най­дет­ся там, где до­кумент будет рас­пе­чатан. Может быть, по­доб­ная судьба по­кажет­ся кому-то весьма не­завид­ной — но ее вряд ли воз­можно из­ме­нить.

Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»

Обратная связь:

Разновидности шрифта — Теория шрифта

Страница 4 из 5. Список глав

Разновидности шрифта

Прямой шрифт — это шрифт, у которого основные штрихи в большинстве букв перпендикулярны к их нижней линии. В русском прямом шрифте все строчные буквы, за исключением семи или восьми, имеют то же начертание, что и прописные. Примером прямого шрифта может быть шрифт, которым набран текст на этой странице.

Рукописный шрифт — нарисованный от руки шрифт любого произвольного начертания, а также это типографский шрифт, который имитирует буквы, написанные от руки. Различают шрифты: скорописный и каллиграфический, т.е. шрифт, выполненный четко, разборчиво и красиво.

В шрифтах, имитирующих скорописное письмо, характерным является особая форма некоторых букв, таких как а, с, в, р, имитирующих скоропись, все или почти все буквы соединены между собой связями. Набирать слова одними прописными буквами не рекомендуется, так ка они построены по принципу связи со строчными буквами.

Наклонный шрифт — это шрифт, у которого основные штрихи его букв наклонены по отношению к вертикали вправо или влево (реже) приблизительно на 15 градусов и образуют с нижней линией шрифта угол приблизительно в 75 градусов (при наклоне влево он называется шрифтом с обратным наклоном, или косым шрифтом), а начертание всех букв построено по принципу прямого шрифта, т.е. отличается от последнего только своим наклоном, но не конфигурацией букв. На рисунке приведены разновидности наклонного шрифта. Прямой шрифт дан для сопоставления.

Курсивный шрифт, курсив — это шрифт, у которого основные штрихи его букв наклонены по отношению к его вертикали вправо приблизительно на 15 градусов и образуют с нижней линией шрифта угол приблизительно 75 градусов, а строчные буквы по начертанию строятся обычно по принципу скорописного шрифта. В отличие же от скорописного каждая буква шрифта курсивного стоит отдельно, то есть соседние буквы не соединены связью. Из-за того, что строчные буквы строятся по принципу скорописных, то есть букв, связанных друг с другом, применение разрядки шрифта не рекомендуется. Прописные буквы курсивного шрифта строятся по принципу наклонного шрифта, и все строчные буквы имеют немного иную конфигурацию, чем соответствующие им прописные.

Афишные шрифты — типографские шрифты крупных кеглей для набора афиш, плакатов, лозунгов и т.д. ГОСТ 3503 предусматривает следующие десять гарнитур афишного шрифта: тонкий гротеск, узкий гротеск, реформа, гермес гротеск, жирный гротеск, квадратный светлый, квадратный, узкий полужирный академический, итальянский узкий и жирный египетский.

  • Глава 3: «Что такое буква»
  • Глава 5: «Характеристики шрифта»

Тэг:

Как изменить шрифт на Xiaomi? И как вернуть стандартный шрифт? — Советы и хитрости — Mi Community

Привет,Mi-фаны!  


Как изменить шрифт на Xiaomi? Из-за часто встречающихся такого рода вопросов, предлагаю вам рассмотреть простой способ смены шрифта, не требующий наличия ROOT-прав.   В оболочке MIUI имеется только один стандартный шрифт и изменить его прямо из настроек невозможно. Но в наших смартфонах есть предустановленное приложение «Темы», которое и позволит осуществить необходимые изменения. Для его полноценного использования у вас должен быть MI-аккаунт, который привязан к смартфону.
1. Так как же изменить шрифт на Xiaomi?

1. Открываем приложение «Темы»и в поисковой строке вводим слово «moby» и выбираем первый пункт в выдаче.

2. Перед нами появится список шрифтов. Чтобы увидеть их все, нажимаем на пункт «Посмотреть все».

3.Теперь нам остается выбрать любой из понравившегося,в списке шрифт и нажать «Скачать»,дожидаемся окончания загрузки,далее «Применить».


После чего телефон запросит перезагрузку.Подтверждаем перезагрузку. После включения, новый шрифт будет установлен. Наслаждаемся.

2. Как вернуть стандартный шрифт?

Теперь о том, как нам вернуть стандартный шрифт и где вообще они хранятся.

Стандартный шрифт, мы можем вернуть, сменив тему на другую. Но есть способ лучше. Сейчас мы с вами, создадим специальный ярлык, который будет отвечать за вывод меню шрифтов. Да, оно скрыто и просто так до него не добраться. В этом нам как всегда поможет замечательное приложение QuickShortcutMaker. Скачайте его с Google Play
  • Устанавливаем и даем необходимые разрешения (как это сделать можно посмотреть тут).
  • Запускаем его и в поиске пишем «Настройки». Листаем вниз, находим одноименный пункт и открываем его.

  • Среди всего появившегося разнообразия, нас интересует пункт «Шрифт». Жмем на него.

  • Задаем название. Например «Шрифты» и нажимаем «Создать».

  • На вашем рабочем столе появился новый ярлык, открыв который, мы можем выбрать текущий шрифт.

На этом все. Как можно заметить, изменить шрифт на Вашем смартфоне совсем не сложно.

До встречи на просторах Mi Community!

Как называется этот шрифт? 9 бесплатных инструментов для определения шрифтов.

Возможно, вы знакомы с одним из этих сценариев:

  • ваш начальник просит вас воспроизвести документ или дизайн, который теперь доступен только в виде полуразорванного листа бумаги с 1998 года.
  • клиент хочет, чтобы вы переделали его веб-сайт, но у них нет своего логотипа, напечатанного цифровым шрифтом, и вместо этого они передают вам визитную карточку со словами… «вот шрифт для нашего логотипа».
  • вы видели изображение на веб-сайте, которое вас вдохновило, и хотите использовать тот же шрифт.

В современном цифровом мире, дизайнер или нет, вы часто пытаетесь определить шрифт. Вы просто знаете, что видели это раньше, но не можете вспомнить название шрифта.

Как определить шрифт

Итак, как определить шрифт? Хорошо, этот пост даст вам несколько ссылок, которые помогут в ваших проблемах с идентификацией шрифтов.

Сообщение обновлено в мае 2018 г.

Fonts.com

Узнайте название шрифта, ответив на вопросы о характеристиках, показанных в вашем образце шрифта.

Посетите: https://www.fonts.com/id/by-sight

Whatfontis.com

Whatfontis.com

Whatfontis.com — довольно новый сайт с приятным простым дизайном и версткой.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию / скан / изображение шрифта, который вы пытаетесь идентифицировать.

Посетите Whatfontis.com

WhatTheFont

WhatTheFont

WhatTheFont.com, вероятно, самый популярный инструмент, который люди используют для определения названий шрифтов.

Опять же, вы загружаете изображение шрифта.

Посетите WhatTheFont

Flickr Typeface Identification

Flickr Typreface Identification

Flickr, наиболее известный как сайт обмена фотографиями, имеет группу пользователей, занимающихся определением названий шрифтов. Сфотографируйте свой шрифт, и какой-нибудь гуру шрифтов предложит его название.

Посетите Flickr Typreface Identification

Font Matcherator

Загрузите изображение шрифта, который вы хотите идентифицировать. Утверждает, что это самый надежный инструмент для обнаружения шрифтов. «Matcherator отличается мощной технологией и внутренними функциями и позволяет вам соответствовать возможностям OpenType»

Посетите: FontSpring Matcherator

Linotype Font Identifier

Linotype FontFinder

Этот инструмент идентификации шрифта немного отличается .Посредством серии вопросов, касающихся характеристик шрифта, который вы пытаетесь определить, он определяет наиболее вероятное название шрифта. На момент написания он использует базу данных из 3764 шрифтов.

Посетите Linotype Font Identifier

Identifont

Identifont. com

Identifont задаст вам серию вопросов о внешнем виде шрифта для идентификации названия шрифта.

Идентификатор посещения.com

Type Navigator

TypeNavigator от Fontshop.com

Type Navigator — это онлайн-инструмент от FontShop.com. Это интерактивная система визуального поиска шрифтов.

Навигатор типов посещений

Typophile — Type ID Board

Type ID Board от Typophile.com

Type ID Board — это доска сообщений, куда вы можете загрузить изображение своего шрифта и местные эксперты помогут определить его для вас.

Доска для идентификации типа посещения

Bowfin Printwork — Font-Spotter Service

Bowfin Printworks Font Spotter Service

На момент написания этой бесплатной услуги Font-Spotter вы можете перейти от Bowfin Print по электронной почте или факсу образец шрифта для идентификации.

Посетите службу поиска шрифтов

Надеюсь, вы найдете эти ресурсы полезными в ваших задачах по поиску шрифтов.Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете о любой из этих услуг, оставив комментарий.

Как найти название используемого шрифта

Искусство идентификации шрифта

Практически каждый дизайнер видел шрифт, который ему нравится, в Интернете, на рекламном щите, на упаковке, в журнале… может быть, даже в телевизионной рекламе. Может быть, это старый, но хороший шрифт, или модный новый шрифт, который, кажется, появляется практически повсюду. Вы хотите, чтобы именно этот шрифт использовался в одном из ваших проектов.

Самое сложное — это когда вы не знаете название шрифта.

Мы все там были, да? Вот почему я недавно провел неофициальный опрос коллег-дизайнеров о том, как они «находят этот шрифт». Я спросил их: вы используете веб-сайт с функцией идентификации шрифтов? Проконсультироваться с постоянным другом? Вы просматриваете печатный каталог в надежде найти его? Может быть, пройти идентификацию через свои знания анатомии шрифта?

Я обнаружил, что «правильный» — это комбинация всех этих вариантов с некоторыми интересными нюансами в уникальных особенностях каждого.

Использование FontBook в качестве идентификатора шрифта

Экстраординарный дизайнер и блестящая реклама Креативный директор и основатель Шеннон Стивенс придерживается подхода «1-2-3».По его словам, его первая тактика —

.
  1. Первый «контакт с друзьями по дизайну» по Skype или чату.
  2. Во-вторых, поиск совпадения в личной коллекции из 3,121 шрифта (!) На Mac.
  3. Наконец, он просматривает приложение FontBook для iPhone и iPad от FontShop International — бесспорную мать всех каталогов печатных шрифтов (помните их?)

Идентификатор шрифта веб-сайтов

Неудивительно, что есть несколько онлайн-ресурсов, которые помогут вам найти этот шрифт.В этой статье I Love Typography представлено несколько онлайн-инструментов для идентификации шрифтов, в том числе What the Font?!, FontShop и мой личный фаворит, Identifont. Font Finder на Veer.com позволяет просматривать шрифты по стилям и классификации.

Конечно, функция поиска шрифтов на веб-сайтах может работать не для всех. Как и у многих других профессиональных дизайнеров, у Оуэна Троя, владельца / соучредителя Design des Troy, в голове настоящий «каталог шрифтов». Тем не менее, он признается, что некоторые шрифтовые сайты не всегда являются его первым выбором.«Хотя может показаться, что они должны вести меня к правильному шрифту, в конечном итоге они не дают мне правильных ответов», — говорит он. «Тем не менее, алгоритмическая и относительно демократичная функция« таких шрифтов »из моего ближайшего предположения о myfonts (с последующим вводом в образец текста подходящих букв), как правило, быстро приводит меня к ответу. При необходимости повторите.

Идентификация места или идентификация на месте

Это может быть зарезервировано только для самых отъявленных типофилов. Креативный директор / партнер агентства Blue Collar Эйприл Донован отмечает, что компании, заказывающие новые или модифицированные версии существующих шрифтов, наводняют Интернет множеством шрифтов для любителей, а также их подделками, вариациями и побочными продуктами — найти название этого шрифта становится намного сложнее.

Эйприл вспоминает, как во время учебы в школе дизайна ей приходилось заучивать названия шрифтов. «Частью нашего курса« Введение в типографику »было запоминание шрифтов для идентификации», — говорит она. «Сначала это было довольно сложно, но потом стало весело ездить и иметь возможность определять шрифты, используемые в вывесках и тому подобное. Я и мои соседи по комнате ехали в Рединг, штат Пенсильвания, чтобы позвонить в Dairy Queen, и мы кричали: «Бенгуит! Бродяга! Eeeeew, Curlz! »

Бретт Николс, основатель / креативный директор дизайнерской фирмы Element 28 из Нью-Джерси, изначально склонен придерживаться аналогичного подхода, заложенного в его обучении дизайну.«Честно говоря, я довольно хорошо умею определять шрифт или его происхождение из-за того, как меня учили в RIT», — говорит он. «Один из моих преподавателей потребовал, чтобы каждый студент предоставлял три разных набора шрифтов, нарисованных вручную, каждую неделю — 10 недель занятий. Один карандашом, один ручкой, один кистью КАЖДОГО шрифта. Королевская боль в заднице, но она помогла мне определить характеристики определенных стилей шрифтов, которые хорошо служат мне по сей день ».

Даже для таких профессионалов, как Оуэн Трой, идентификация места и даже веб-сайты не всегда приводят к прямому попаданию.«Как чемпион по правописанию, запоминающий чудаки, нарушающие правила, мне нужно только запомнить каталоги House, vllg и Hoefler & Co, чтобы не отставать от огромного процента шрифтов, которых нет на myfonts (если бы у меня был пенни за каждый раз, когда кто-то просил меня идентифицировать Neutra, Apex или Archer…) Бесплатные шрифты не часто являются тем, что люди ищут, потому что они, как правило, не слишком хороши, — добавляет он, — но dafont — хорошая резервная копия, которая систематизируется по довольно конкретным темам, а затем по популярности. , поэтому, когда, скажем, вас поразят Bleeding Cowboys или Tiza, их нетрудно найти.”

Конечно, если шрифт уже является частью вашего проекта, было бы упущением не упомянуть нашу собственную технологию Font Sense ™, встроенную в Universal Type Server и Suitcase Fusion, которая идентифицирует, находит и активирует шрифты за вас. Вы также можете увидеть сравнение символов на уровне глифов, чтобы найти шрифт, похожий на шрифт в вашей коллекции, с помощью нашей уникальной технологии QuickMatch ™, встроенной в Universal Type Client.

Примите участие в викторине «ID That Font» и выиграйте награду!

Итак, опечатки, у вас есть масса ресурсов, которые помогут вам найти шрифт, идеально подходящий для вашего следующего проекта.Если у вас есть какие-либо другие методы, пожалуйста, поделитесь в комментариях — мы будем рады услышать от вас.

И прежде чем вы уйдете, мы предлагаем вам для развлечения определить шрифты на трех фотографиях ниже в комментариях.

Mystery font # 1 (Синий шрифт «Absolut»)

Mystery font # 2

Mystery font # 3

Как определить название шрифта [Подсказка]

Иногда у маркетологов нет доступа к профессиональному дизайнеру.Иногда они предоставлены самим себе, чтобы разработать и опубликовать что-то. А иногда это означает, что им нужно найти название определенного шрифта, чтобы они могли загрузить его или купить, чтобы использовать в фотографии публикации в Facebook, плакате или какой-либо другой форме маркетингового материала.

В отличие от дизайнеров, которые могут взглянуть на любой заголовок, уличный знак или рекламный щит и за считанные секунды сказать вам, что это за шрифт (и кто его разработал), мы, не дизайнеры, понятия не имеем, есть ли у шрифта засечки — что бы это ни было.Все, что мы знаем, это то, что мы видели определенный шрифт, используемый в логотипе, витрине, развороте журнала или медийной рекламе, и нам он понравился, и мы хотели знать, как он называется.

Оказалось, что найти тот шрифт, который вы ищете, не так уж и сложно, и на самом деле это довольно весело.

Существует несколько веб-сайтов, которые помогут вам отличить один шрифт от другого, задавая вам серию вопросов (например, поиск сокровищ!) О характеристиках шрифта.Мне больше всего нравится Identifont, и я расскажу вам, как его использовать, чтобы вы могли найти нужный шрифт и почувствовать себя победоносным детективом, как только вы определили его название.

Для начала предположим, что мы абсолютно не знаем, что это за шрифт, и вместе пройдем через процесс определения его идентичности:

Теперь перейдите к Identifont и начните анализировать шрифт по его внешнему виду. Мы знаем, что в нашем образце шрифта есть засечки, которые Identifont описывает как «выступы или полосы» на концах штрихов букв, поэтому мы нажимаем «Да»:

Идентификация шрифта сводится к рассмотрению мелких деталей.Обычно вы можете отличить два шрифта друг от друга, сравнивая Q, R или W. Вот почему Identifont предлагает нам проанализировать хвост заглавной буквы «Q», но, поскольку наш образец текста не включает один, мы нажимаем » Не уверен »:


В следующей серии вопросов нам задают вопрос о характеристиках высоты« J »и знака доллара, но, поскольку у нас нет ни одной из этих буквенных форм, мы нажимаем« Не уверен », пока не приедем. на вопрос мы можем ответить:


В слове «PowerPoint» мы видим, что центральная полоса заглавной буквы «P» соответствует вертикальной черте, поэтому мы нажимаем на эту опцию. В разделе «Популярные совпадения» справа вы можете видеть, что Identifont начинает сужаться к нескольким шрифтам, которые могут соответствовать шрифту, представленному в нашем образце текста.

Теперь мы смотрим на строчную букву «g», которая есть в слове «дизайн» в нашем примере текста, и знаем, что это двухэтажная буква «g»:

Следующий вопрос, на который мы можем ответить, позволяет нам снова полагаться на строчную букву «g». Мы знаем, что на нижнем уровне строчной буквы «g» нет пробела. Возможные совпадения Identifont продолжают меняться по мере того, как мы даем все больше и больше ответов:


Следующие два вопроса, которые нам задают, касаются прописной буквы W.’Из «Почему?» в нашем примере мы знаем, что буква W имеет три верхних конца и без засечек (следующий вопрос):



Буква «h» имеет две засечки на каждой ножке:


Знак «?» с закругленной точкой:

У основания четверки есть засечки:


Строчная буква «c» закруглена. Мы все ближе и ближе подходим к раскрытию того, какой у нас шрифт:


Строчная буква «е» имеет прямую горизонтальную черту.

Подожди… мы уже добираемся !:


Вершина заглавной буквы W переходит в точку:


Полоса «4» без засечек:


Буква Y расположена под углом, а не изогнута:


Заглавная буква «S» не содержит засечек, указывающих вверх:


Хвост у буквы прямой:


… и пуф! Identifont дает нам Миньона! Разобрались (ну … почти):


Миньон близко, но не совсем. Откуда нам знать? Если вы внимательно присмотритесь, засечки в нашем примере шрифта не такие острые, как в Minion. Итак, давайте проконсультируемся с вариантами, перечисленными в разделе «популярные совпадения», и посмотрим, действительно ли другой похожий шрифт является нашим идентичным совпадением.

Мы пробуем Minion Pro и сравниваем несколько буквенных форм из нашего образца как с Minion, так и с Minion Pro — «y» с «y», «C» с «C», «W» с «W. «Конечно же, Minion Pro — идеальный вариант.

Итак, вот оно! Определение конкретного шрифта может занять немного времени, но, по крайней мере, такой полезный инструмент, как Identifont, превращает это в игру. После того, как вы определили свой шрифт и загрузили его, все, что вам нужно сделать, это установить его и приступить к проектированию!

Хотите больше советов по шрифтам? Ознакомьтесь с этим руководством по типографике для начинающих.


Таблица названий шрифтов

— Справочное руководство TrueType

Общие сведения о таблице

Таблица имен (tag: ‘name’) позволяет включать удобочитаемые имена для функций и настроек, авторские права уведомления, названия шрифтов, названия стилей и другая информация, относящаяся к ваш шрифт.Эти строки символов имени, содержащие связанные со шрифтом информация может быть предоставлена ​​на любом языке. Записи в названии table ссылаются на другие таблицы шрифтов TrueType и могут использоваться приложениями и утилитами для предоставления полезной информации Пользователь. Элементы таблицы имен могут быть добавлены дизайнером шрифтов в любой язык в любое время, чтобы предоставить информацию пользователям во всем мире шрифт.

Таблица имен — это транспортное средство, с помощью которого вы передаете информацию. о вашем шрифте приложениям и пользователям.Вы должны предположить, что ваш шрифт можно использовать практически в любой части земного шара. Как в результате ваш шрифт должен быть локализован для других языков и культурная среда. Это позволяет использовать ваш шрифт многими пользователей по всему миру.

Информация, включенная для каждой записи имени в таблице имен, следующая:

  • Идентификационный код платформы (platformID)
  • Конкретный идентификационный код (platformSpecificID)
  • Идентификационный код языка (languageID)
  • Идентификационный код имени (nameID)
  • Информация об имени (строка многоязычных символов)

Код идентификатора платформы обозначает компьютер, на котором шрифт будет использоваться. Конкретный идентификационный код обозначает поддерживается система сценариев. Код идентификатора языка — это язык текста, используемого в полях имени. Идентификатор имени code — это дескриптор из одного слова или числа. Информация об имени Строки символов предоставляют информацию, связанную со шрифтом. В строки имен представляют собой необработанные данные строки символов. Набор символов кодировка, используемая для необработанных данных имени, определяется платформой и конкретные коды идентификаторов. Например, если платформа идентификатор предназначен для macOS, а конкретный идентификатор — римский, тогда необработанные строковые данные — это MacRoman.Если идентификатор платформы Unicode, тогда необработанные строковые данные представляют собой текст Unicode в UTF-16BE формат кодирования. Таким образом, символьные строки могут быть локализованы на любой язык и сценарий.

Формат таблицы имен

Заголовок таблицы имени дает формат таблицы, номер записей имен (строк) в таблице и смещение в байтах до строки многоязычных имен символов. Формат таблицы имен заголовок выглядит следующим образом:

Таблица «имя»

Тип

Имя

Описание

UInt16 формат Селектор формата.Установите на 0.
UInt16 количество Количество nameRecords в этой таблице имен.
UInt16 stringOffset Смещение в байтах до начала символьных строк имени.
Имя Запись nameRecord [количество] Массив записей имен.
переменная название Строки символов. Символьные строки имен.Обратите внимание, что это не обязательно ASCII!

OpenType также определяет таблицы «имен» в формате 1. Такие таблицы «имен» не поддерживаются на платформах Apple.

Массив записей имен следует за заголовком таблицы имен. Шесть записей предоставляются для каждой записи имени. Вот формат ИмяЗапись:

Записи имен

Тип

Имя

Описание

UInt16 платформа ID Идентификационный код платформы.
UInt16 platformSpecificID Идентификатор кодировки, зависящий от платформы.
UInt16 languageID Идентификатор языка.
UInt16 nameID Идентификатор имени.
UInt16 длина Длина строки имени в байтах.
UInt16 смещение Смещение строки имени в байтах от stringOffset.

Идентификатор платформы

Идентификатор поддерживаемой платформы Коды (platformID) приведены в следующей таблице. Коды platformID были назначены для Unicode, Macintosh и Microsoft. Коды идентификатора платформы с 240 по 255 зарезервированы для пользовательские платформы и недоступны для регистрации. Имена с идентификаторами платформы, отличными от 0, 1 и 3, игнорируются на всех Платформы Apple.

Идентификаторы платформы

ID платформы

Платформа

Идентификатор платформы

0 Юникод Указывает версию Unicode.
1 Macintosh Код диспетчера сценариев QuickDraw.
2 (зарезервировано; не использовать)
3 Microsoft Кодировка Microsoft.

Имена с идентификатором платформы 1 требовались более ранними версиями macOS. Его использование на современных платформы не рекомендуется. Вместо этого используйте имена с идентификатором платформы 3 для максимальной совместимости. Однако для некоторых устаревших программ могут потребоваться имена с идентификатором платформы 1, platformSpecificID 0.

Платформа ID 2 изначально использовалась с ISO / IEC 10646. Это использование теперь не рекомендуется, потому что ISO / IEC 10646 и Unicode имеют присвоение идентичных кодов символов.

Идентификатор платформы

Чтобы полностью указать кодировку, необходимо указать не только код идентификатора платформы, идентификатор платформы, но также код, зависящий от платформы, platformSpecificID. В семантика кода конкретной платформы зависит от используемый код платформы.

Платформа Unicode

Коды платформы Unicode, используемые с таблицей «имен», следующие:

Идентификаторы кодирования для платформы Unicode

Платформа-
, специфический идентификационный код

Имея в виду

0 Семантика версии 1.0
1 Семантика версии 1.1
2 Семантика ISO 10646 1993 (устарело)
3 Юникод 2.0 или более поздняя семантика (только BMP)
4 Семантика Unicode 2.0 или более поздняя (разрешены символы, отличные от BMP)

Предпочтительный код Unicode, зависящий от платформы, — 4. Основной различие между Unicode 1.1 и более поздними версиями есть блок из примерно 6600 предварительно составленных хангыль слоги в Unicode 1.1, начиная с U + 3400, что было удален в Unicode 2.0 и заменен блоком идеограмм в Юникод 3.0. Использование специфичного для платформы кода 1 для Unicode подразумевает что символы от U + 3400 до U + 4DFF следует интерпретировать как слоги хангыль.

Поскольку ISO / IEC 10646 кодовая точка, идентичная стандарту Unicode, и любой допустимый текст кодировка 10646 также действительна как Unicode, нет необходимости использовать специфичный для платформы код 2 для текста Unicode, и теперь его использование устарело.

Коды 5 и 6, специфичные для платформы Unicode, не используются в ‘name’ стол.Они используются только таблицей cmap.

Все имена на основе Unicode должны быть в UTF-16BE (прямой порядок байтов, двухбайтовая кодировка). UTF-8 и UTF-32 (одно- и четырехбайтовые кодировки) не допускаются.

Платформа Macintosh

Платформа Macintosh (platformID = 1) использует диспетчер сценариев Macintosh коды для platformSpecificID. Это:

Идентификаторы кодирования для конкретной платформы Macintosh

Платформа-
, специфический идентификационный код

Сценарий

Платформа-
, специфический идентификационный код

Сценарий

0 Роман 17 Малаялам
1 Японский 18 Сингальский
2 Традиционный китайский 19 Бирманский
3 Корейский 20 кхмерский
4 Арабский 21 Тайский
5 Еврейский 22 Лаосский
6 Греческий 23 Грузинский
7 Русский 24 Армянский
8 RS символ 25 Китайский упрощенный
9 Деванагари 26 тибетский
10 Гурмукхи 27 Монгольский
11 Гуджарати 28 Боже
12 Ория 29 Славянский
13 бенгальский 30 Вьетнамский
14 Тамил 31 Синдхи
15 телугу 32 (без интерпретации)
16 каннада
Платформа Microsoft

Для получения информации об идентификаторах кодировки для конкретной платформы Microsoft, обратитесь к спецификации OpenType.

Идентификатор языка

Уникальный код идентификатора языка (languageID) определяет язык, на котором написана строка символов имени для записи имени. Как и в случае с platformSpecificID, интерпретация languageID зависит от платформы.

Платформа Unicode

Для имен с Unicode platformID код языка не используется и должен быть установлен на 0.

Платформа Macintosh

Если имя имеет идентификатор платформы Macintosh, код языка интерпретируется следующим образом:

Коды языков Macintosh

Язык
Идентификационный код

Язык

Язык
Идентификационный код

Язык

0 Английский 59 пушту
1 Французский 60 курдский
2 немецкий 61 Кашмири
3 Итальянский 62 Синдхи
4 Голландский 63 тибетский
5 шведский 64 непальский
6 Испанский 65 Санскрит
7 датский 66 маратхи
8 Португальский 67 бенгальский
9 Норвежский 68 Ассамский
10 Еврейский 69 Гуджарати
11 Японский 70 Пенджаби
12 Арабский 71 Ория
13 финский 72 Малаялам
14 Греческий 73 каннада
15 исландский 74 Тамил
16 Мальтийский 75 телугу
17 Турецкий 76 Сингальский
18 Хорватский 77 Бирманский
19 Китайский (традиционный) 78 кхмерский
20 Урду 79 Лаос
21 Хинди 80 Вьетнамский
22 Тайский 81 Индонезийский
23 Корейский 82 Тагальский
24 Литовский 83 Малайский (латиница)
25 Польский 84 Малайский (арабское письмо)
26 Венгерский 85 Амхарский
27 Эстонский 86 Тигриня
28 латышский 87 Галла
29 Саамы 88 Сомали
30 Фарерские острова 89 Суахили
31 фарси / персидский 90 киньяруанда / руанда
32 Русский 91 Рунди
33 Китайский (упрощенный) 92 Ньянджа / Чева
34 фламандский 93 Малагасийский
35 Ирландский гэльский 94 Эсперанто
36 албанский 128 Валлийский
37 Румынский 129 Баскский
38 Чешский 130 Каталонский
39 Словацкий 131 Латиница
40 словенский 132 Quechua
41 Идиш 133 гуарани
42 сербский 134 Аймара
43 Македонский 135 Татарский
44 Болгарский 136 Уйгурский
45 Украинский 137 Дзонгка
46 Белоруссия 138 Яванский язык (латиница)
47 Узбекский 139 Суданский (латиница)
48 казах 140 Галицкий
49 Азербайджанский (кириллица) 141 Африкаанс
50 Азербайджанский (арабская графика) 142 Бретонский
51 Армянский 143 Инуктитут
52 Грузинский 144 Шотландский гэльский
53 Молдавский 145 мэнский гэльский
54 Киргиз 146 Ирландский гэльский (с точкой наверху)
55 Таджики 147 Тонга
56 туркмен 148 Греческий (политонический)
57 Монгольский (монгольское письмо) 149 гренландский
58 Монгольский (кириллица) 150 Азербайджанский (латиница)
Платформа Microsoft

Для получения информации об идентификаторах языков Microsoft, проконсультируйтесь с Спецификация OpenType.

Коды идентификатора имени

Коды идентификатора имени (nameID) содержат одно слово или числовое описание, относящееся к строке символов имени. Коды 0 по 25 предопределены. Коды с 26 по 255 зарезервированы. Коды 256–32767 зарезервированы для имен шрифтов для оси и экземпляры вариаций, особенности и настройки компоновки и т. д. предопределенные коды идентификатора имени приведены в следующих стол:

Идентификаторы имен

Код (ы) NameID

Описание

0 Уведомление об авторских правах.
1 Семейство шрифтов.
2 Подсемейство шрифтов.
3 Уникальный идентификатор подсемейства.
4 Полное название шрифта.
5 Версия таблицы имен.
6 PostScript-имя шрифта. Все имена PostScript в шрифте должны быть идентичными. Они не могут быть длиннее 63 символов, а используемые символы ограничиваются набором печатаемых символов ASCII (от U + 0021 до U + 007E), за исключением десяти символов ‘[‘, ‘]’, ‘(‘, ‘)’ , ‘{‘, ‘}’, ‘<', '>‘, ‘/’ и ‘%’.
7 Уведомление о товарном знаке.
8 Название производителя.
9 Дизайнер; имя дизайнера гарнитуры.
10 Описание; описание гарнитуры. Может содержать информацию о версии, рекомендации по использованию, историю, функции и т. Д.
11 URL-адрес поставщика шрифта (с procotol, например, http: //, ftp: //).Если в URL-адрес встроен уникальный серийный номер, его можно использовать для регистрации шрифта.
12 URL-адрес дизайнера шрифтов (с протоколом, например, http: //, ftp: //)
13 Описание лицензии; описание того, как шрифт может использоваться на законных основаниях, или различные примеры сценариев использования по лицензии. Это поле должно быть написано простым языком, а не юридическим.
14 URL-адрес информации о лицензии, по которому можно найти дополнительную информацию о лицензировании.
15 Зарезервировано
16 Предпочитаемая семья. В Windows имя семейства отображается в меню шрифтов, а имя подсемейства отображается как имя стиля. По историческим причинам семейства шрифтов содержат максимум четыре стиля, но дизайнеры шрифтов могут сгруппировать более четырех шрифтов в одно семейство. Идентификаторы предпочтительного семейства и предпочтительного подсемейства позволяют разработчикам шрифтов включать предпочтительные группы семейств / подсемейств.Эти идентификаторы присутствуют только в том случае, если они отличаются от идентификаторов 1 и 2.
17 Предпочтительное подсемейство. В Windows имя семейства отображается в меню шрифтов, а имя подсемейства отображается как имя стиля. По историческим причинам семейства шрифтов содержат максимум четыре стиля, но дизайнеры шрифтов могут сгруппировать более четырех шрифтов в одно семейство. Идентификаторы предпочтительного семейства и предпочтительного подсемейства позволяют разработчикам шрифтов включать предпочтительные группы семейств / подсемейств.Эти идентификаторы присутствуют только в том случае, если они отличаются от идентификаторов 1 и 2.
18 Полная совместимость (только для macOS). В QuickDraw имя меню для шрифта создается с использованием ресурса FOND. Обычно это полное имя. Если вы хотите, чтобы имя шрифта отображалось иначе, чем полное имя, вы можете вставить совместимое полное имя в идентификатор 18. Это имя не используется самой macOS, но может использоваться разработчиками приложений (например, Adobe).
19 Пример текста.Это может быть название шрифта или любой другой текст, который, по мнению дизайнера, является лучшим образцом текста, чтобы показать, как выглядит шрифт.
20–24 Определено OpenType.
25 Префикс имени PostScript с вариациями. Если присутствует в переменный шрифт, его можно использовать в качестве префикса семейства в алгоритм генерации имен PostScript для вариативных шрифтов. Видеть Техническая записка Adobe № 5902: «Создание имени PostScript для вариативных шрифтов» для подробностей.
26–255 Зарезервировано для будущего расширения.
256–32767 Имена, специфичные для шрифта (например, имена для функций и настроек макета, осей вариантов и экземпляров).

Строки имен

Строки символов имени следуют за записью фамилии. Их длина и расположение смещения в байтах определены в их соответствующая запись имени. Важно помнить, что каждый строка символов имени отображается в таблице «имя» в формате релевантно указанной платформе и идентификатору платформы.Для Например, если платформа и идентификатор платформы были Unicode 2.0, тогда текстовые строки будут закодированы в соответствии с этим стандарт.

В частности, имена Unicode должны быть в кодировке UTF-16BE (т.е. символы). UTF-8 и UTF-32 использовать нельзя. (Для большего информацию о формах кодировки Unicode см. Консорциум Unicode UTF-8, UTF-16, UTF-32 & BOM FAQ). Это верно для обеих строк с платформа Unicode и для строк с Windows platformID и platformSpecificID либо 1 или 10.

Образец таблицы «имя»

В следующем примере показано, как можно использовать строки.

Образец «имя» Таблица
Идентификатор имени Идентификатор платформы Идентификатор платформы Идентификатор языка Текст имени
0 (Авторские права) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) ) © Apple Inc., 2020.Все права защищены.
1 (семейство) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Apple Biro
2 (стиль) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Обычный
3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1028 (традиционный китайский) 標準 體
90 (3395) Microsoft) 1 (Unicode) 1036 (французский) Обычный
3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1040 (итальянский) Regolare
Microsoft) 1 (Unicode) 2052 (упрощенный китайский) 体 体
3 (Unique) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Яблочный Биро ; 14. 0d1e7; 2020-09-23
4 (Полный) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Apple Biro Regular
5 (версия) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Версия 14.0d1e7
6 (PostScript) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Штаты) AppleBiro-Regular
8 (Производитель) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Apple Inc.
9 (Дизайнер) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Apple Inc.
11 (VendorURL) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) http://www. apple.com/
12 (DesignerURL) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский , США) http://www.apple.com /
19 (Пример текста) 3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1033 (английский, США) Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через ленивую собаку и убегает.
3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1036 (французский) Buvez de ce виски que le patron juge fameux.
3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1106 (валлийский) Parciais fy jac codi baw hud llawn dŵr ger tŷ Mabon.
3 (Microsoft) 1 (Unicode) 1142 (Latin) Sic fugiens, dux, zelotypos, quam Karus haberis.

Информация о платформе

Больше не рекомендуется, чтобы шрифты для использования в macOS имели PostScript. имена с идентификатором платформы Macintosh и зависящими от платформы MacRoman Я БЫ.

Если установлены два шрифта с одинаковым именем PostScript, платформы Apple рассматривать их как дубликаты, и только один будет доступен для использовать.

Если шрифт имеет два несовместимых имени PostScript, какое из них будет б / у не определено.

Шрифты в чемоданах шрифтов будут иметь имена PostScript в Ресурсы FOND. Они должны соответствовать PostScript имена в соответствующих ресурсах sfnt таблицы name. По устаревшим причинам «FOND» Имена PostScript предпочтительны и могут перекрывать Таблица ‘name’ Имена PostScript.

Когда шрифты сгруппированы в семейства с помощью панели шрифтов или шрифта При бронировании на macOS предпочтительное семейство и предпочтительные имена стилей будут использоваться, если есть.

На платформах Apple таблицы «name» должны включать следующее: записей:

  • Семья (или предпочтительная семья)
  • Стиль (или предпочтительный стиль)
  • Полный
  • PostScript

Каждый из них должен быть доступен в Юникоде или идентификаторе платформы Macintosh. форма. Форма Unicode может использовать идентификатор платформы Unicode или идентификатор платформы Microsoft. с соответствующим идентификатором платформы (1 или 10).

Зависимости

Сама таблица name не зависит от других таблиц в шрифте. Однако другие таблицы (например, таблица feat (название функции) или ‘fvar’ (варианты шрифта) table) содержат идентификаторы имен, которые будут использоваться для пользовательского интерфейса элементы, обеспечивающие управление функциями или вариациями шрифтов. Любое имя идентификатор, найденный в одной из этих других таблиц, должен иметь хотя бы один экземпляр в таблице «имя».

Что в имени? Восприятие «Профи» | Мэри Кэтрин Пфлуг

  1. Больше, больше, больше
  2. Языковая поддержка
  3. Возможности OpenType

Профессиональные шрифты сегодня обычно связаны со всеми тремя историческими аспектами эволюции именования шрифтов, упомянутыми в разделе истории.Профессиональные шрифты должны иметь функции OpenType, языковую поддержку и многое другое.

Самой интересной частью этого анализа было чтение ответов непосредственно от пользователей шрифтов. Ниже я собрал для вас некоторые из самых интересных / показательных.

Некоторые общие цитаты:

«В профессиональной версии намного больше« битов »»

«Когда я вижу« профи », я всегда надеюсь, что это включает в себя дополнительные веса плюс красивые лигатуры и альты открытого типа. Когда я нажимаю на семейство с пометкой «pro», в котором нет этих дополнительных услуг, я автоматически решаю, что описание вводит в заблуждение.

«Когда я вижу« Pro »в конце названия шрифта, я определенно доверяю ему больше и уверен, что он был создан профессиональным дизайнером или шрифтовиком. Я, скорее всего, заплачу за шрифт «Pro», но я хотел бы видеть в описании, почему он отмечен как таковой ».

«Лучшее в отрасли».

«Некоторая разница, но, вероятно, не очень научно обоснованная. Создается впечатление, что при разработке шрифта учтено, как дизайнеры и профессионалы будут его использовать.

“ Pro означает, что он поддерживает широкий спектр языков (кроме диакритических знаков для западных / восточноевропейских латинских языков). Может включать дополнительные лигатуры и поддерживать все типы фигур. Также имеется обширная поддержка символов. По сути, я рассчитываю, что смогу набрать книгу на самых разных языках и мне не придется прибегать к хитростям, чтобы добиться того, чего я хочу ».

«Pro показывает мне, что кернинг великолепен, он автоматически течет без усилий, каждый символ учтен.Многоязычная поддержка хорошо настроена и имеет интуитивно понятные диакритические знаки. Полный набор гирь, возможно, 18–32 с учетом расширенного и сжатого ».

«Судя по названию, оно кажется более законным / достойным / подтвержденным типографской организацией. Понятия не имею, не думаю, что уделяю достаточно внимания! Это более серьезно ».

«Легитимность, высокое качество»

«Придает больше авторитета»

Наличие потенциальной предвзятости

Возможно, люди, использующие термин OpenType, говорили либо о функциях OpenType, либо о формате шрифтов OpenType.

Также возможно, что люди, которые говорят, что им наплевать на «Pro», на самом деле находятся под подсознательным влиянием лейбла. Как всегда, то, что люди говорят и что делают, не всегда одно и то же.

Лицензирование

Люди, похоже, ассоциировали Pro с лицензированием для коммерческого использования. Слово «коммерческий» использовалось 45 раз, а слово «лицензированный» или эквивалентный термин — 24 раза.

«Шрифт используется в коммерческих целях или требует определенных лицензионных требований для покупки.»

« Этот шрифт можно приобрести для коммерческого использования ».

«Профессионал получит коммерческую лицензию».

«Никогда об этом не задумывался. Поставляется с лицензией? »

Бесплатные и платные шрифты

Pro было связано с необходимостью платить за шрифты, и часто может быть бесплатный эквивалент.

«Для меня слово« Pro »в конце означает, что это платная версия. Я много раз видел, как люди поднимали и повторно перечисляли шрифты для бесплатной загрузки, и я собирал их, не понимая, что за них нужно платить, а потом я наткнулся на них в библиотеках шрифтов на работе, и они внесены в список Pro.Или что есть две версии, а в бесплатной, которую я купил, не было всех глифов, лигатур, маленьких заглавных букв и забавных вещей, которые поставляются с платной версией Pro ».

«То, что без Pro, было демо / бесплатной версией. Или, в качестве альтернативы, используя версию Pro, я получу доступ к альтернативам, глифам и т. Д. »

«похоже, что может быть бесплатная версия с меньшим количеством вещей»

«Я могу подумать, что есть бесплатная версия этого шрифта, а у профессионала есть масса дополнительных опций.»

« Я предполагаю, что Pro — это полная и полная версия со всеми альтернативами, лигатурами, весами и всеми другими доступными опциями (заглавными буквами, курсивом и т. Д.), Тогда как обычная (непрофессиональная) версия — это бесплатная версия доступна на таких сайтах, как dafont. И, конечно, я предполагаю, что версия Pro включает коммерческое использование. Я был бы очень расстроен, если бы купил шрифт только для того, чтобы узнать, что существует «лучшая» платная версия шрифта. Я почувствовал бы себя обманутым и НИКОГДА больше не стал бы покупать у того дизайнера или сайта.”

Adobe

Восемь человек конкретно упомянули Adobe в связи с Pro. Некоторые на самом деле ссылались на шрифты Adobe, а другие говорили о шрифтах, которые можно использовать в программном обеспечении Adobe.

«Что он был разработан такой известной типографской компанией, как Adobe или Hoefler».

«Pro означает функции открытого типа, и он создан для отраслевых стандартных программ (продукты Adobe и т. Д.). Непрофессионал, я бы ожидал использовать в Word или PowerPoint без особых функций»

«Ничего.Вероятно, платный шрифт, но опять же, в семействах Adobe Source Code / Sans тоже используется «Pro» ».

«Это не имеет большого значения для меня, если я не знаком с методами присвоения имен конкретным литейным предприятиям. Во всех случаях я бы предположил, что профессиональный шрифт имеет больший набор символов, но указывает ли это на более обширный языковой охват (как это делает Adobe) или более обширный набор альтернатив, не будет очевидным, поэтому я обязательно поищу объяснение перед покупкой . »

и четыре человека просто набрали «Adobe» без каких-либо других объяснений.

Маркетинг

Некоторые люди думают, что это «просто маркетинг». 19 человек использовали слово «маркетинг».

«Маркетинговая чушь»

«Ленивая маркетинговая техника».

«Теоретически: особенности OpenType? На практике: вероятно, бессмысленный маркетинговый термин ».

«Маркетинговый трюк, который заставляет вас чувствовать, что ваша версия устарела …»

Ничего

Или, что это вообще ничего не значит. 138 человек использовали слово «ничего.’

« Очень мало. Именование шрифтов было в лучшем случае «своеобразным», поэтому для меня это не имеет никакого значения ».

«ничего. эта терминология совершенно непоследовательна от литейного цеха к литейному, поэтому стала совершенно бессмысленной ».

«Ничего. Это 2017 год ».

«Ничего, так как для этого нет стандарта».

«Больше ничего. «Pro» используется для обозначения шрифта с большим набором символов, охватывающим больше языков. Но сегодня программное обеспечение шрифтов позволяет настолько легко добавлять эти дополнительные символы, что обычно нет веских причин, чтобы каждый шрифт не содержал те же символы, что и в том, что раньше называлось «профессиональным» шрифтом.Мои ожидания от любого шрифта сейчас выше ».

«Не много. Я посмотрел, что это значит, и даже не помню. По-видимому, это не очень соответствовало моим потребностям — я просто мысленно заметил, что могу обойтись без версии Pro ».

«Это происходит постоянно, поэтому я не вижу дополнительной ценности»

«Это не имеет большого значения для меня, поскольку многие бренды и продукты используют слово« Pro »в своем названии. Не только о типографике, но и в целом. Многие вещи имеют в своем названии слово «Pro» только для того, чтобы произвести впечатление на людей, а не предлагать настоящие «профессиональные» качества.

«Абсолютно ничего. Этот тип именования сводит меня с ума ».

«Вес шрифта выражается цифрами, а не именами»

«Содержит более 1000 символов»

«Создан командой профессионалов, а не одним дизайнером».

«Вероятно, в типографии, с которой я работаю, есть этот шрифт».

«Это заставляет меня сомневаться, действительно ли это тот шрифт, который я ищу, или это переработанная подделка».

«Я надеюсь, что он готов и для Mac, и для ПК, и мне не придется покупать отдельные шрифты для каждого из них.Я также предполагаю, что он будет иметь все веса и лигатуры, необходимые для выполнения работы ».

«У него несколько версий, все упакованные в один файл шрифта».

«Все варианты в одном файле»

«То, что он доступен по подписке, а не по бесплатной пробной версии»

«Это означает, что он может немного отличаться, поэтому я лучше буду уверен, что у меня правильный вариант».

«Лишняя головная боль»

«Я буквально никогда не думал об этом»

«ха-ха. что делает его профессиональным? вроде серьезно »

Итак, что мы (как сообщество) или как отдельные шрифтовые дизайнеры делаем с этой информацией? Вопрос чисто ознакомительный.Я надеюсь, что приведенные здесь цитаты и информация заставят людей задуматься о том, как клиенты думают о Pro. Я был действительно удивлен множеством цитат и некоторыми темами, которые всплыли на поверхность из информации. Чтобы понять наших клиентов, необходимо сделать гораздо больше.

Общее предположение, которое можно сделать, состоит в том, что отдельные категории, используемые дизайнерами шрифтов и теми, кто работает в сообществе типов, не обязательно одинаково разделены в сознании клиентов. Многие респонденты не отделяли ожидание коммерческого лицензирования от дизайна шрифта; языковая поддержка идет рука об руку с такими функциями, как лигатуры, альтернативы и дополнительные функции. Когда дело доходит до версии Pro, клиентам нужно все.

CSS-имен для семейств шрифтов в наборах

Это документация по исходному API Typekit. Этот API все еще поддерживается, но мы рекомендуем вам попробовать более новый Typekit Platform API.

Каждому семейству шрифтов в наборе присвоено одно или несколько имен CSS. Это имена, которые вы используете в объявлениях font-family в вашем собственном CSS, чтобы использовать шрифты на вашей странице.

Имена CSS могут меняться от набора к набору

Важно отметить, что одно и то же семейство шрифтов может иметь разные имена в разных наборах. Вот почему лучше всего всегда получать имена семейства шрифтов CSS для использования из API вместо того, чтобы угадывать или выводить их из другой части информации, такой как имя или слаг.

Вы можете найти подходящие имена CSS для использования семейств шрифтов в наборе, отправив запрос GET по адресу kits /: kit / published . Либо используйте все значения свойства css_names для создания собственного стека семейства шрифтов , либо используйте свойство css_stack , которое уже содержит выбранные пользователем резервные шрифты и правильно цитируется и готово к использованию в качестве font-family value.

Сегментированные и несегментированные имена CSS

В старых наборах использовался метод защиты шрифтов, который включал разделение одного файла шрифта пополам, при этом половина символов находилась в одном файле, а другая половина - в другом.С тех пор мы нашли более эффективные средства защиты шрифтов, но сегментированные имена старого стиля (например, droid-sans-1 и droid-sans-2 ) сохранились. Мы никогда не меняем стиль имен семейства шрифтов в существующем наборе, потому что это потребует изменения всего CSS, связанного с этим набором.

Однако при создании новых наборов вы можете выбрать стиль имен CSS, который набор должен использовать для всех семейств шрифтов в наборе. Просто включите параметр segmented_css_names при выполнении запроса POST к kits .Возможные варианты:

  • true - Используйте сегментированные имена (например, droid-sans-1 и droid-sans-2 )
  • false - Используйте одно несегментированное имя (например, droid-sans )

Значение по умолчанию для segmented_css_names при использовании API - true для поддержания обратной совместимости для приложений, которые ожидают сегментированные имена CSS для вновь созданных наборов.

Как применить другое имя и размер шрифта - MS Excel

Хотите, чтобы ваши данные в Excel выглядели привлекательно или элегантно? Вам нужно представить свои данные уникальным образом? Тогда эта статья поможет вам узнать об изменениях форматирования шрифта в названии, размере и других основных параметрах форматирования.Давай обсудим это сейчас.

Знакомство с шрифтом Название и размер

Если вы хотите, чтобы ваш рабочий лист был более значимым, примените базовые стили форматирования. Это поможет вам привлечь больше внимания по сравнению с другими. Например, если ваш рабочий лист содержит заголовок и данные, вы можете указать разные имена шрифтов, размеры и другие параметры форматирования для лучшего представления.

Изменение имени и размера шрифта

Имя шрифта по умолчанию в Excel - Calibri.Вы также можете использовать другие шрифты, предоставляемые Excel. Чтобы изменить имя шрифта, выполните следующие действия:

1. Выберите одну или несколько ячеек, для которых вы хотите изменить имя шрифта.

Здесь я хочу изменить имя шрифта для всех моих данных. Итак, я выбрал все данные. Чтобы выбрать данные, вы можете либо щелкнуть ячейку в таблице и нажать Ctrl + A, либо перетащить мышь, чтобы выбрать данные.

2. Затем щелкните Главная> Выпадающий шрифт - стрелка вниз (из группы «Шрифт»). Список шрифтов будет отображаться в раскрывающемся меню. Выберите нужный шрифт и нажмите Enter.

Здесь я хочу изменить шрифт с Calibri на Segoe UI.

3. После выбора имени шрифта текст будет изменен на шрифт, который вы указали.

Изображение ниже поможет вам лучше понять изменение шрифта с Calibri на Segoe UI.

Мы знаем, как изменить название шрифта, давайте теперь обсудим размер шрифта. Размер шрифта по умолчанию в Excel - 11.Вы можете настроить размер шрифта в соответствии с вашими потребностями. Шаги по изменению размера шрифта:

1. Выберите одну или несколько ячеек, для которых вы хотите изменить размер шрифта.

Здесь я хочу изменить размер шрифта на 14 для указанного заголовка. Итак, я выбрал ячейки в строке 3.

2. Затем нажмите Главная> Размер шрифта - Стрелка вниз (из группы «Шрифт»). Список размеров шрифта будет отображаться в раскрывающемся меню. Выберите нужный размер шрифта и нажмите Enter.

3. После выбора размера шрифта размер текста будет изменен на выбранный размер, который вы указали.

Изображение ниже поможет вам лучше понять изменение размера шрифта с 11 на 14.

Вы также можете использовать для ячеек полужирный, курсив и подчеркивание команд, если они вам нужны. Шаги по использованию этих команд:

1. Выберите одну или несколько ячеек, для которых вы хотите использовать полужирный, курсив и подчеркивание.

Здесь я хочу применить к заголовку полужирный, курсивный и подчеркнутый команды.Итак, я выбрал ячейки в строке 3.

2. Затем щелкните Главная> B или I или U (из группы «Шрифт»).

Наконечник. Если пользователь хочет двойное подчеркивание, он может выбрать ячейку и щелкнуть стрелку рядом с опцией U. Вы можете выбрать вариант «Двойное подчеркивание» и выбрать его.

3. После выбора команды текст будет изменен на выбранную команду, которую вы указали.

Изображение ниже поможет вам лучше понять использование полужирного, курсива и подчеркивания.

Наконечник. Вы также можете использовать сочетания клавиш для полужирного, курсива и подчеркивания. Выделите ячейки, в которых вы хотите применить эти команды, и нажмите Ctrl + B для Bold , Ctrl + I для Italic и Ctrl + U для подчеркивания.

Форматирование с использованием опции формата

Вы можете выполнить форматирование, щелкнув правой кнопкой мыши ячейку, которую вы хотите изменить, и выберите опцию Форматировать ячейки . Это покажет вам диалоговое окно, которое включает несколько параметров форматирования на определенной вкладке.Вы можете отформатировать его в соответствии с вашими потребностями и затем щелкнуть OK. Указанное вами форматирование будет применено к вашей ячейке.

1. Выберите ячейки или диапазон ячеек, для которых вы хотите применить форматирование в шрифтах.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *