Великие шрифты. Times New Roman
Times New Roman (Таймс Нью Роман)
Times New Roman — один из немногих текстовых шрифтов, который не несет в себе никаких исторических ассоциаций, а всецело принадлежит современности. Это связано с тем, что история его популярности, начавшаяся еще в 30-х годах прошлого столетия, по-настоящему никогда не прерывалась.
Несмотря на то, что появление Таймс — дело относительно недавнего времени, история разработки шрифта довольно запутана. Обычно о его создании шрифта сообщается следующее. В 1929 году английский типограф и историк шрифта Стенли Морисон был приглашен в старейшую лондонскую газету «Таймс» (The Times) как консультант по типографике. Одной из его рекомендаций по редизайну газеты было — заменить шрифт основного набора. Руководство газеты, согласившись с доводами Морисона, предложило ему возглавить проект в сотрудничестве со штатным художником газеты Виктором Лардентом.
Была разработана новая гарнитура, предположительно на основе шрифта Monotype Plantin (серия 110). Лардент нарисовал шрифт-прототип, впоследствии сильно переработанный под руководством Морисона. В начале апреля 1931 года фирма Monotype начала работу над оснасткой комплекта знаков нового шрифта для основного текста в 9 кегле, а в конце этого же месяца в работу поступили два других кегля (7 и 5 пунктов).
В июне 1931 года рисунки и отливки прямого начертания были переданы в фирму Linotype, которая должна была изготовить матрицы для набора текста на линотипе. Таким образом Linotype получил права на новый шрифт параллельно с Monotype. Первый номер газеты, набранный новым шрифтом, был напечатан 3 октября 1932 года.
В результате получился текстовый шрифт, достаточно близкий по рисунку и ёмкости к шрифту Plantin, но рост его строчных был увеличен, засечки стали гораздо острее, а контраст между основными и соединительными штрихами в буквах сильнее. Новый рисунок оправдал ожидания Морисона, который хотел создать привлекательный текстовой шрифт с высокой удобочитаемостью и одновременно повышенной ёмкостью для печати на хорошей бумаге. Именно такой респектабельный шрифт мог и удовлетворить требования руководства газеты «Таймс», и соответствовать условиям производства газеты, а также представлениям ее читателей. Гарнитура была названа Times New Roman (серия 327), что означает «Таймс Новый Прямой» — новый по отношению к прежнему шрифту газеты «Таймс».
Однако в 1994 году на конференции Международной типографической ассоциации (ATypI) в Сан-Франциско американский исследователь Майк Паркер сделал сенсационное сообщение, что рисунок шрифта Times New Roman принадлежит вовсе не Морисону. Паркер обнаружил, что прямое светлое начертание гарнитуры Times New Roman поразительно похоже на найденный в архивах американской фирмы Lanston Monotype комплект шрифтовых шаблонов серии 54, изготовленный, по всей вероятности, не позднее 1916 года.
Сейчас американское происхождение рисунка Times New Roman признали и другие исследователи, например, Уолтер Трэйси и Роберт Брингхерст.
Тем не менее, неправильно было бы пытаться умалить роль Стенли Морисона и Виктора Лардента в создании шрифта Times New Roman. В том виде, каком мы его знаем сейчас, Times New Roman создали именно они (и неизвестные нам по именам штатные дизайнеры фирмы Monotype). Но возможно, что предыстория этого шрифта известна не полностью.
В целом Times по пропорциям, контрасту и наклону осей овалов можно классифицировать как переходную антикву, хотя сверхострые засечки и суженные строчные явно напоминают некоторые шрифты конца XIX — начала ХХ века.
Визуальный характер прямого (Roman) светлого начертания (серия 327) определяется значительным контрастом, очень крупным очком строчных знаков, короткими выносными элементами, острыми засечками, скругленными в местах присоединения к основным штрихам, и наклонными осями овалов. Строчные буквы заметно светлее прописных и выглядят более узкими.
Жирное (Bold) начертание (серия 334) в гарнитуре практически соответствует по ширинам прямому светлому, характеризуется повышенной насыщенностью и контрастностью, что, очевидно, связано с его первоначальным применением в газете в качестве заголовочного. Поскольку пропорции прописных ближе к пропорциям прописных основного начертания, от жирного начертания возникает ощущение узких строчных при нормальных прописных.
Первоначально в гарнитуре был разработан только один светлый курсив (Italic). Его прописные буквы более узкие, по сравнению с прямым начертанием, но по рисунку они похожи. Жирный курсив (Bold Italic) был выпущен только в 1956 году. По форме он напоминает светлый курсив и не совсем соответствует в деталях рисунка прямому жирному начертанию.
В 1936 году было разработано полужирное (Semi-Bold) начертание (серия 421) специально для набора Библии в издательстве Кембриджского университета. Monotype выпустил шрифт серии 727 с облегченными прописными, чтобы они более соответствовали по цвету стандартным строчным. Был разработан также расширенный вариант основного начертания, так называемый Times Roman Wide (серия 427), вариант с удлиненными выносными элементами для книжного набора (серия 627) и несколько жирных и полужирных версий, сверхжирное (серия 834) и узкие начертания (серии 724/725), а также два специальных начертания для набора объявлений мелким кеглем (Times New Roman Small Ads 927).
Через год после того, как гарнитура была разработана, Monotype выпустил ее в широкую продажу. Версии, распространяемые фирмой Linotype, стали называться Times Roman. Этот шрифт применяется во всех областях печатной коммуникации, от книг и журналов до рекламы. Times Roman стал еще популярнее, когда появились компьютерные настольно-издательские системы, в которые он встраивается. В связи с тем, что для него еще в период металлического набора было разработано множество дополнительных математических, фонетических, лингвистических и других специальных знаков, Times стал стандартным шрифтом для набора технической и научной литературы. В частности, этой гарнитурой набиралась всемирно известная Британская Энциклопедия (Encyclopaedia Britannica). Широкое применение Times связано еще и с тем, что гарнитура сделалась настолько привычной, и ее рисунок стал восприниматься как нейтральный.
Обе фирмы, владеющие правами на рисунок шрифта Times, независимо друг от друга принялись развивать гарнитуру по начертаниям и дополнять ее новыми специализированными версиями. Встроенная цифровая версия шрифта Times фирмы Linotype стала стандартной для постскриптовских выводных устройств благодаря сотрудничеству с фирмой Adobe, создателем языка PostScript. Затем Linotype разработал 4 начертания Times специально для цифрового набора текста с экспертными наборами знаков, включая прямую светлую капитель и минускульные цифры. Шрифт был назван Times Ten, поскольку он оптимизирован для применения в базовом кегле 10 пунктов. Кроме того, были разработаны 3 прямых заголовочных начертания (Times Eighteen Roman, Bold, Extra Bold) для применения в базовом кегле 18. Фирма Monotype переработала 4 основных начертания Times New Roman для формата PostScript, чтобы они по росту и ширинам знаков соответствовали стандартному Times, встроенному в постскриптовские выводные устройства.
Послевоенный успех шрифта Times New Roman вызвал волну подражаний и переработок первоначального рисунка. Одним из первых и наиболее близких по форме к Times был шрифт Life, созданный в 1964 году для фирмы Ludwig & Mayer дизайнером Вильгельмом Бильцем и дополненный в 1965 году Франческо Симончини. Следующим шрифтом подобного типа был Concord фирмы Berthold, спроектированный в 1968 году ее главным художником Гюнтером Герардом Ланге. И, наконец, в 1972 году Уолтер Трэйси по заказу фирмы Linotype разработал гарнитуру Times Europa для замены Times New Roman Морисона и Лардента для набора лондонской газеты «Таймс». Этот шрифт более приспособлен к условиям газетного набора и ротационной высокой печати, его пропорции более расширены, уменьшена контрастность и засечки более мощные и не такие острые, как в Times New Roman.
После того, как газета «Таймс» перешла на офсет, появилась возможность использовать более тонкие и элегантные шрифты. И в 1991 году Times Europa был заменен на новый вариант старого шрифта, под названием Times Millenium, работы исландского дизайнера Гуннлаугура Брима. Однако этим дело не ограничилось, и в 2002 году газета претерпела очередной редизайн. Шрифт Times Millenium был заменен на еще один вариант под названием Times Classic, который спроектировали Дэйв Фэйри и Ричард Доусон.
Необычайное распространение шрифта Times New Roman для книжного и журнального набора привело к появлению его многочисленных клонов и копий под другими именами. Например, версия Times фирмы Bitstream называется Dutch 801, фирмы Alfatype — English. У Apple один из встроенных в софт шрифтов, очень похожий на Times, называется New York. Гамбургская фирма URW распространяет сразу 2 таймсовидных шрифта: Nimbus Romanи URW Roman. Версия Times американской фирмы Linguist Software, занимающейся набором многоязычных лингвистических текстов, называется незатейливо: Serif (а Helvetica, понятно, Sans Serif). Фирма IBM в свое время использовала упрощенную версию Times под именем Press Roman.
Разработка греческих и кириллических версий семейства Times началась почти сразу после создания основных латинских начертаний параллельно и независимо друг от друга в фирмах Monotype и Linotype.
Первая отечественная версия кириллического шрифта Таймс была сделана еще в советские времена, в конце1970-х годов, в Отделе наборных шрифтов Всесоюзного научно-исследовательского института полиграфического машиностроения (теперь АО «Полиграфмаш»). Это была гарнитура Тип Таймс в 4-х начертаниях (дизайнеры Геннадий Барышников, Эмма Захарова и др.). Он выглядел гораздо грубее своего латинского прототипа, но он был первым.
Впоследствии перестройка в России и спровоцированный ею в 90-х годах кириллический «шрифтовой взрыв» привели к возникновению множества других версий Times отечественной разработки, выполненных без разрешения законных владельцев или держателей авторских прав на этот шрифт и зачастую непрофессионально. В итоге число кириллических версий Times, как отечественного, так и иностранного производства даже превысило потребность, так что часть этих шрифтов со временем практически вышла из употребления.
В настоящее время в кириллическом наборе в силу разных (не всегда художественных) достоинств широко распространены три версии Times.
Вне конкуренции — Times New Roman, встроенный фирмой Microsoft в операционную систему Windows. Это несколько модифицированный шрифт Times New Roman фирмы Monotype, который теперь поставляется в формате OpenType.
Эта кириллическая версия гарнитуры Times спроектирована достаточно профессионально, но выглядит чужеродной и даже во многом раздражает. Ее неизвестный дизайнер явно был знаком с дореволюционными русскими шрифтами ручного набора, такими, как Рената и Латинский, но он не смог переработать форму их знаков в стиле латинского Times. Вместе с тем прямое начертание относительно пристойно. Производные начертания, особенно курсивы, создать гораздо сложнее и поэтому они получились хуже. Тем не менее в целом это не самый худший кириллический Times, и с ним еще можно работать.
Еще один распространенный кириллический вариант Times создан фирмой Linotype. Гарнитура была выпущена в 1972 году в тех же 4-х основных начертаниях (Upright, Inclined, Bold, Bold Inclined) для фотонабора. В 90-е годы шрифт был переработан в соответствии с новой латинской цифровой версией Times Ten. Сейчас именно этот Times встраивается во все программные продукты Adobe и Apple. Рисунок кириллических букв практически не изменился по сравнению с фотонаборной версией. Линотайповский кириллический Times в целом выполнен удачнее, чем монотайповский, он ровнее по цвету и правильнее по пропорциям букв. Можно сказать, что это один из лучших кириллических шрифтов Times, спроектированных не в России. Однако и его знаки не лишены недостатков.
Третий по распространению кириллический вариант Таймса — это гарнитура Newton компании ПараТайп (1990, дизайнер Владимир Ефимов при участии Александра Тарбеева). Гарнитура была разработана для библиотеки цифровых шрифтов ParaType фирмы ParaGraph и по 1993 год выпускалась под названием TimesET. По форме латинская часть достаточно близка к первоначальному монотайповскому шрифту, но представляет собой не цифровую копию, а перерисовку. Кириллическая часть оригинальна по рисунку. Гарнитура Newton — один из немногих таймсоподобных кириллических шрифтов, выпускаемый в 5-ти начертаниях, соответствующих монотайповским Roman, Italic, Bold, Bold Italic, Extra Bold (серии 327, 334, 834). Newton разработан для всех форматов и платформ во всех стандартных кодировках для набора на языках народов России, Западной и Восточной Европы и Средней Азии. В рамках этой гарнитуры Александром Тарбеевым разработан комплект фонетических знаковNewton Phonetic, а также варианты для набора на современном и древнем греческом языках Newton Greek в 4-хначертаниях каждый (Владимир Ефимов), армянский шрифт Newton Armenian (Гаянэ Багдасарян) и грузинский Newton Georgian (Владимир Ефимов) в 3-х начертаниях каждый. В целом этим шрифтом можно набирать тексты более чем на 140 языках.
С точки зрения шрифтовой формы гарнитуру Newton можно считать довольно удачным воплощением в кириллице шрифта Times. Ее основным недостатком является несовпадение по размерам и метрикам с общепринятыми западными аналогами.
Можно сказать, что сегодня Таймс стал своего рода заложником собственной популярности. Он применяется и будет применяться всюду, где нужен «обычный», спокойный, общепринятый, «как у всех», «как у людей», шрифт. Стабильная потребность в подобном шрифте вряд ли когда-нибудь исчезнет. К тому же, пересылая куда-либо набранный Таймсом документ, вы можете быть уверены, что уж этот-то шрифт точно найдется там, где документ будет распечатан. Может быть, подобная судьба покажется кому-то весьма незавидной — но ее вряд ли возможно изменить.
Глава Таймс Нью Роман в книге «Великие шрифты»
Обратная связь:
Разновидности шрифта — Теория шрифта
Страница 4 из 5. Список главРазновидности шрифта
Прямой шрифт — это шрифт, у которого основные штрихи в большинстве букв перпендикулярны к их нижней линии. В русском прямом шрифте все строчные буквы, за исключением семи или восьми, имеют то же начертание, что и прописные. Примером прямого шрифта может быть шрифт, которым набран текст на этой странице.
Рукописный шрифт — нарисованный от руки шрифт любого произвольного начертания, а также это типографский шрифт, который имитирует буквы, написанные от руки. Различают шрифты: скорописный и каллиграфический, т.е. шрифт, выполненный четко, разборчиво и красиво.
В шрифтах, имитирующих скорописное письмо, характерным является особая форма некоторых букв, таких как а, с, в, р, имитирующих скоропись, все или почти все буквы соединены между собой связями. Набирать слова одними прописными буквами не рекомендуется, так ка они построены по принципу связи со строчными буквами.
Наклонный шрифт — это шрифт, у которого основные штрихи его букв наклонены по отношению к вертикали вправо или влево (реже) приблизительно на 15 градусов и образуют с нижней линией шрифта угол приблизительно в 75 градусов (при наклоне влево он называется шрифтом с обратным наклоном, или косым шрифтом), а начертание всех букв построено по принципу прямого шрифта, т.е. отличается от последнего только своим наклоном, но не конфигурацией букв. На рисунке приведены разновидности наклонного шрифта. Прямой шрифт дан для сопоставления.
Курсивный шрифт, курсив — это шрифт, у которого основные штрихи его букв наклонены по отношению к его вертикали вправо приблизительно на 15 градусов и образуют с нижней линией шрифта угол приблизительно 75 градусов, а строчные буквы по начертанию строятся обычно по принципу скорописного шрифта. В отличие же от скорописного каждая буква шрифта курсивного стоит отдельно, то есть соседние буквы не соединены связью. Из-за того, что строчные буквы строятся по принципу скорописных, то есть букв, связанных друг с другом, применение разрядки шрифта не рекомендуется. Прописные буквы курсивного шрифта строятся по принципу наклонного шрифта, и все строчные буквы имеют немного иную конфигурацию, чем соответствующие им прописные.
Афишные шрифты — типографские шрифты крупных кеглей для набора афиш, плакатов, лозунгов и т.д. ГОСТ 3503 предусматривает следующие десять гарнитур афишного шрифта: тонкий гротеск, узкий гротеск, реформа, гермес гротеск, жирный гротеск, квадратный светлый, квадратный, узкий полужирный академический, итальянский узкий и жирный египетский.
- Глава 3: «Что такое буква»
- Глава 5: «Характеристики шрифта»
Тэг:
Как изменить шрифт на Xiaomi? И как вернуть стандартный шрифт? — Советы и хитрости — Mi Community
Привет,Mi-фаны!
Как изменить шрифт на Xiaomi? Из-за часто встречающихся такого рода вопросов, предлагаю вам рассмотреть простой способ смены шрифта, не требующий наличия ROOT-прав. В оболочке MIUI имеется только один стандартный шрифт и изменить его прямо из настроек невозможно. Но в наших смартфонах есть предустановленное приложение «Темы», которое и позволит осуществить необходимые изменения. Для его полноценного использования у вас должен быть MI-аккаунт, который привязан к смартфону.
1. Так как же изменить шрифт на Xiaomi?
1. Открываем приложение «Темы»и в поисковой строке вводим слово «moby» и выбираем первый пункт в выдаче.
2. Перед нами появится список шрифтов. Чтобы увидеть их все, нажимаем на пункт «Посмотреть все».
3.Теперь нам остается выбрать любой из понравившегося,в списке шрифт и нажать «Скачать»,дожидаемся окончания загрузки,далее «Применить».
После чего телефон запросит перезагрузку.Подтверждаем перезагрузку. После включения, новый шрифт будет установлен. Наслаждаемся.
2. Как вернуть стандартный шрифт?
Теперь о том, как нам вернуть стандартный шрифт и где вообще они хранятся.
Стандартный шрифт, мы можем вернуть, сменив тему на другую. Но есть способ лучше. Сейчас мы с вами, создадим специальный ярлык, который будет отвечать за вывод меню шрифтов. Да, оно скрыто и просто так до него не добраться. В этом нам как всегда поможет замечательное приложение QuickShortcutMaker. Скачайте его с Google Play- Устанавливаем и даем необходимые разрешения (как это сделать можно посмотреть тут).
- Запускаем его и в поиске пишем «Настройки». Листаем вниз, находим одноименный пункт и открываем его.
- Среди всего появившегося разнообразия, нас интересует пункт «Шрифт». Жмем на него.
- Задаем название. Например «Шрифты» и нажимаем «Создать».
- На вашем рабочем столе появился новый ярлык, открыв который, мы можем выбрать текущий шрифт.
На этом все. Как можно заметить, изменить шрифт на Вашем смартфоне совсем не сложно.
До встречи на просторах Mi Community!
Как называется этот шрифт? 9 бесплатных инструментов для определения шрифтов.
Возможно, вы знакомы с одним из этих сценариев:
- ваш начальник просит вас воспроизвести документ или дизайн, который теперь доступен только в виде полуразорванного листа бумаги с 1998 года.
- клиент хочет, чтобы вы переделали его веб-сайт, но у них нет своего логотипа, напечатанного цифровым шрифтом, и вместо этого они передают вам визитную карточку со словами… «вот шрифт для нашего логотипа».
- вы видели изображение на веб-сайте, которое вас вдохновило, и хотите использовать тот же шрифт.
В современном цифровом мире, дизайнер или нет, вы часто пытаетесь определить шрифт. Вы просто знаете, что видели это раньше, но не можете вспомнить название шрифта.
Как определить шрифтИтак, как определить шрифт? Хорошо, этот пост даст вам несколько ссылок, которые помогут в ваших проблемах с идентификацией шрифтов.
Сообщение обновлено в мае 2018 г.
Fonts.com
Узнайте название шрифта, ответив на вопросы о характеристиках, показанных в вашем образце шрифта.
Посетите: https://www.fonts.com/id/by-sight
Whatfontis.com
Whatfontis.com
Whatfontis.com — довольно новый сайт с приятным простым дизайном и версткой.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию / скан / изображение шрифта, который вы пытаетесь идентифицировать.
Посетите Whatfontis.com
WhatTheFont
WhatTheFont
WhatTheFont.com, вероятно, самый популярный инструмент, который люди используют для определения названий шрифтов.
Опять же, вы загружаете изображение шрифта.
Посетите WhatTheFont
Flickr Typeface Identification
Flickr Typreface Identification
Flickr, наиболее известный как сайт обмена фотографиями, имеет группу пользователей, занимающихся определением названий шрифтов. Сфотографируйте свой шрифт, и какой-нибудь гуру шрифтов предложит его название.
Посетите Flickr Typreface Identification
Font Matcherator
Загрузите изображение шрифта, который вы хотите идентифицировать. Утверждает, что это самый надежный инструмент для обнаружения шрифтов. «Matcherator отличается мощной технологией и внутренними функциями и позволяет вам соответствовать возможностям OpenType»
Посетите: FontSpring Matcherator
Linotype Font Identifier
Linotype FontFinder
Этот инструмент идентификации шрифта немного отличается .Посредством серии вопросов, касающихся характеристик шрифта, который вы пытаетесь определить, он определяет наиболее вероятное название шрифта. На момент написания он использует базу данных из 3764 шрифтов.
Посетите Linotype Font Identifier
Identifont
Identifont. com
Identifont задаст вам серию вопросов о внешнем виде шрифта для идентификации названия шрифта.
Идентификатор посещения.com
Type Navigator
TypeNavigator от Fontshop.com
Type Navigator — это онлайн-инструмент от FontShop.com. Это интерактивная система визуального поиска шрифтов.
Навигатор типов посещений
Typophile — Type ID Board
Type ID Board от Typophile.com
Type ID Board — это доска сообщений, куда вы можете загрузить изображение своего шрифта и местные эксперты помогут определить его для вас.
Доска для идентификации типа посещения
Bowfin Printwork — Font-Spotter Service
Bowfin Printworks Font Spotter Service
На момент написания этой бесплатной услуги Font-Spotter вы можете перейти от Bowfin Print по электронной почте или факсу образец шрифта для идентификации.
Посетите службу поиска шрифтов
Надеюсь, вы найдете эти ресурсы полезными в ваших задачах по поиску шрифтов.Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете о любой из этих услуг, оставив комментарий.
Как найти название используемого шрифта
Искусство идентификации шрифта
Практически каждый дизайнер видел шрифт, который ему нравится, в Интернете, на рекламном щите, на упаковке, в журнале… может быть, даже в телевизионной рекламе. Может быть, это старый, но хороший шрифт, или модный новый шрифт, который, кажется, появляется практически повсюду. Вы хотите, чтобы именно этот шрифт использовался в одном из ваших проектов.
Самое сложное — это когда вы не знаете название шрифта.
Мы все там были, да? Вот почему я недавно провел неофициальный опрос коллег-дизайнеров о том, как они «находят этот шрифт». Я спросил их: вы используете веб-сайт с функцией идентификации шрифтов? Проконсультироваться с постоянным другом? Вы просматриваете печатный каталог в надежде найти его? Может быть, пройти идентификацию через свои знания анатомии шрифта?
Я обнаружил, что «правильный» — это комбинация всех этих вариантов с некоторыми интересными нюансами в уникальных особенностях каждого.
Использование FontBook в качестве идентификатора шрифта
Экстраординарный дизайнер и блестящая реклама Креативный директор и основатель Шеннон Стивенс придерживается подхода «1-2-3».По его словам, его первая тактика —
.- Первый «контакт с друзьями по дизайну» по Skype или чату.
- Во-вторых, поиск совпадения в личной коллекции из 3,121 шрифта (!) На Mac.
- Наконец, он просматривает приложение FontBook для iPhone и iPad от FontShop International — бесспорную мать всех каталогов печатных шрифтов (помните их?)
Идентификатор шрифта веб-сайтов
Неудивительно, что есть несколько онлайн-ресурсов, которые помогут вам найти этот шрифт.В этой статье I Love Typography представлено несколько онлайн-инструментов для идентификации шрифтов, в том числе What the Font?!, FontShop и мой личный фаворит, Identifont. Font Finder на Veer.com позволяет просматривать шрифты по стилям и классификации.
Конечно, функция поиска шрифтов на веб-сайтах может работать не для всех. Как и у многих других профессиональных дизайнеров, у Оуэна Троя, владельца / соучредителя Design des Troy, в голове настоящий «каталог шрифтов». Тем не менее, он признается, что некоторые шрифтовые сайты не всегда являются его первым выбором.«Хотя может показаться, что они должны вести меня к правильному шрифту, в конечном итоге они не дают мне правильных ответов», — говорит он. «Тем не менее, алгоритмическая и относительно демократичная функция« таких шрифтов »из моего ближайшего предположения о myfonts (с последующим вводом в образец текста подходящих букв), как правило, быстро приводит меня к ответу. При необходимости повторите.
Идентификация места или идентификация на месте
Это может быть зарезервировано только для самых отъявленных типофилов. Креативный директор / партнер агентства Blue Collar Эйприл Донован отмечает, что компании, заказывающие новые или модифицированные версии существующих шрифтов, наводняют Интернет множеством шрифтов для любителей, а также их подделками, вариациями и побочными продуктами — найти название этого шрифта становится намного сложнее.
Эйприл вспоминает, как во время учебы в школе дизайна ей приходилось заучивать названия шрифтов. «Частью нашего курса« Введение в типографику »было запоминание шрифтов для идентификации», — говорит она. «Сначала это было довольно сложно, но потом стало весело ездить и иметь возможность определять шрифты, используемые в вывесках и тому подобное. Я и мои соседи по комнате ехали в Рединг, штат Пенсильвания, чтобы позвонить в Dairy Queen, и мы кричали: «Бенгуит! Бродяга! Eeeeew, Curlz! »
Бретт Николс, основатель / креативный директор дизайнерской фирмы Element 28 из Нью-Джерси, изначально склонен придерживаться аналогичного подхода, заложенного в его обучении дизайну.«Честно говоря, я довольно хорошо умею определять шрифт или его происхождение из-за того, как меня учили в RIT», — говорит он. «Один из моих преподавателей потребовал, чтобы каждый студент предоставлял три разных набора шрифтов, нарисованных вручную, каждую неделю — 10 недель занятий. Один карандашом, один ручкой, один кистью КАЖДОГО шрифта. Королевская боль в заднице, но она помогла мне определить характеристики определенных стилей шрифтов, которые хорошо служат мне по сей день ».
Даже для таких профессионалов, как Оуэн Трой, идентификация места и даже веб-сайты не всегда приводят к прямому попаданию.«Как чемпион по правописанию, запоминающий чудаки, нарушающие правила, мне нужно только запомнить каталоги House, vllg и Hoefler & Co, чтобы не отставать от огромного процента шрифтов, которых нет на myfonts (если бы у меня был пенни за каждый раз, когда кто-то просил меня идентифицировать Neutra, Apex или Archer…) Бесплатные шрифты не часто являются тем, что люди ищут, потому что они, как правило, не слишком хороши, — добавляет он, — но dafont — хорошая резервная копия, которая систематизируется по довольно конкретным темам, а затем по популярности. , поэтому, когда, скажем, вас поразят Bleeding Cowboys или Tiza, их нетрудно найти.”
Конечно, если шрифт уже является частью вашего проекта, было бы упущением не упомянуть нашу собственную технологию Font Sense ™, встроенную в Universal Type Server и Suitcase Fusion, которая идентифицирует, находит и активирует шрифты за вас. Вы также можете увидеть сравнение символов на уровне глифов, чтобы найти шрифт, похожий на шрифт в вашей коллекции, с помощью нашей уникальной технологии QuickMatch ™, встроенной в Universal Type Client.
Примите участие в викторине «ID That Font» и выиграйте награду!
Итак, опечатки, у вас есть масса ресурсов, которые помогут вам найти шрифт, идеально подходящий для вашего следующего проекта.Если у вас есть какие-либо другие методы, пожалуйста, поделитесь в комментариях — мы будем рады услышать от вас.
И прежде чем вы уйдете, мы предлагаем вам для развлечения определить шрифты на трех фотографиях ниже в комментариях.
Mystery font # 1 (Синий шрифт «Absolut»)
Mystery font # 2
Mystery font # 3
Как определить название шрифта [Подсказка]
Иногда у маркетологов нет доступа к профессиональному дизайнеру.Иногда они предоставлены самим себе, чтобы разработать и опубликовать что-то. А иногда это означает, что им нужно найти название определенного шрифта, чтобы они могли загрузить его или купить, чтобы использовать в фотографии публикации в Facebook, плакате или какой-либо другой форме маркетингового материала.
В отличие от дизайнеров, которые могут взглянуть на любой заголовок, уличный знак или рекламный щит и за считанные секунды сказать вам, что это за шрифт (и кто его разработал), мы, не дизайнеры, понятия не имеем, есть ли у шрифта засечки — что бы это ни было.Все, что мы знаем, это то, что мы видели определенный шрифт, используемый в логотипе, витрине, развороте журнала или медийной рекламе, и нам он понравился, и мы хотели знать, как он называется.
Оказалось, что найти тот шрифт, который вы ищете, не так уж и сложно, и на самом деле это довольно весело.
Существует несколько веб-сайтов, которые помогут вам отличить один шрифт от другого, задавая вам серию вопросов (например, поиск сокровищ!) О характеристиках шрифта.Мне больше всего нравится Identifont, и я расскажу вам, как его использовать, чтобы вы могли найти нужный шрифт и почувствовать себя победоносным детективом, как только вы определили его название.
Для начала предположим, что мы абсолютно не знаем, что это за шрифт, и вместе пройдем через процесс определения его идентичности:
Теперь перейдите к Identifont и начните анализировать шрифт по его внешнему виду. Мы знаем, что в нашем образце шрифта есть засечки, которые Identifont описывает как «выступы или полосы» на концах штрихов букв, поэтому мы нажимаем «Да»:
Идентификация шрифта сводится к рассмотрению мелких деталей.Обычно вы можете отличить два шрифта друг от друга, сравнивая Q, R или W. Вот почему Identifont предлагает нам проанализировать хвост заглавной буквы «Q», но, поскольку наш образец текста не включает один, мы нажимаем » Не уверен »:
В следующей серии вопросов нам задают вопрос о характеристиках высоты« J »и знака доллара, но, поскольку у нас нет ни одной из этих буквенных форм, мы нажимаем« Не уверен », пока не приедем. на вопрос мы можем ответить:
В слове «PowerPoint» мы видим, что центральная полоса заглавной буквы «P» соответствует вертикальной черте, поэтому мы нажимаем на эту опцию. В разделе «Популярные совпадения» справа вы можете видеть, что Identifont начинает сужаться к нескольким шрифтам, которые могут соответствовать шрифту, представленному в нашем образце текста.
Теперь мы смотрим на строчную букву «g», которая есть в слове «дизайн» в нашем примере текста, и знаем, что это двухэтажная буква «g»:
Следующий вопрос, на который мы можем ответить, позволяет нам снова полагаться на строчную букву «g». Мы знаем, что на нижнем уровне строчной буквы «g» нет пробела. Возможные совпадения Identifont продолжают меняться по мере того, как мы даем все больше и больше ответов:
Следующие два вопроса, которые нам задают, касаются прописной буквы W.’Из «Почему?» в нашем примере мы знаем, что буква W имеет три верхних конца и без засечек (следующий вопрос):
Буква «h» имеет две засечки на каждой ножке:
Знак «?» с закругленной точкой:
У основания четверки есть засечки:
Строчная буква «c» закруглена. Мы все ближе и ближе подходим к раскрытию того, какой у нас шрифт:
Строчная буква «е» имеет прямую горизонтальную черту.
Подожди… мы уже добираемся !:
Вершина заглавной буквы W переходит в точку:
Полоса «4» без засечек:
Буква Y расположена под углом, а не изогнута:
Заглавная буква «S» не содержит засечек, указывающих вверх:
Хвост у буквы прямой:
… и пуф! Identifont дает нам Миньона! Разобрались (ну … почти):
Миньон близко, но не совсем. Откуда нам знать? Если вы внимательно присмотритесь, засечки в нашем примере шрифта не такие острые, как в Minion. Итак, давайте проконсультируемся с вариантами, перечисленными в разделе «популярные совпадения», и посмотрим, действительно ли другой похожий шрифт является нашим идентичным совпадением.
Мы пробуем Minion Pro и сравниваем несколько буквенных форм из нашего образца как с Minion, так и с Minion Pro — «y» с «y», «C» с «C», «W» с «W. «Конечно же, Minion Pro — идеальный вариант.
Итак, вот оно! Определение конкретного шрифта может занять немного времени, но, по крайней мере, такой полезный инструмент, как Identifont, превращает это в игру. После того, как вы определили свой шрифт и загрузили его, все, что вам нужно сделать, это установить его и приступить к проектированию!
Хотите больше советов по шрифтам? Ознакомьтесь с этим руководством по типографике для начинающих.
— Справочное руководство TrueType
Общие сведения о таблице
Таблица имен (tag: ‘name’) позволяет включать удобочитаемые имена для функций и настроек, авторские права уведомления, названия шрифтов, названия стилей и другая информация, относящаяся к ваш шрифт.Эти строки символов имени, содержащие связанные со шрифтом информация может быть предоставлена на любом языке. Записи в названии table ссылаются на другие таблицы шрифтов TrueType и могут использоваться приложениями и утилитами для предоставления полезной информации Пользователь. Элементы таблицы имен могут быть добавлены дизайнером шрифтов в любой язык в любое время, чтобы предоставить информацию пользователям во всем мире шрифт.
Таблица имен — это транспортное средство, с помощью которого вы передаете информацию. о вашем шрифте приложениям и пользователям.Вы должны предположить, что ваш шрифт можно использовать практически в любой части земного шара. Как в результате ваш шрифт должен быть локализован для других языков и культурная среда. Это позволяет использовать ваш шрифт многими пользователей по всему миру.
Информация, включенная для каждой записи имени в таблице имен, следующая:
- Идентификационный код платформы (platformID)
- Конкретный идентификационный код (platformSpecificID)
- Идентификационный код языка (languageID)
- Идентификационный код имени (nameID)
- Информация об имени (строка многоязычных символов)
Код идентификатора платформы обозначает компьютер, на котором шрифт будет использоваться. Конкретный идентификационный код обозначает поддерживается система сценариев. Код идентификатора языка — это язык текста, используемого в полях имени. Идентификатор имени code — это дескриптор из одного слова или числа. Информация об имени Строки символов предоставляют информацию, связанную со шрифтом. В строки имен представляют собой необработанные данные строки символов. Набор символов кодировка, используемая для необработанных данных имени, определяется платформой и конкретные коды идентификаторов. Например, если платформа идентификатор предназначен для macOS, а конкретный идентификатор — римский, тогда необработанные строковые данные — это MacRoman.Если идентификатор платформы Unicode, тогда необработанные строковые данные представляют собой текст Unicode в UTF-16BE формат кодирования. Таким образом, символьные строки могут быть локализованы на любой язык и сценарий.
Формат таблицы имен
Заголовок таблицы имени дает формат таблицы, номер записей имен (строк) в таблице и смещение в байтах до строки многоязычных имен символов. Формат таблицы имен заголовок выглядит следующим образом:
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
UInt16 | формат | Селектор формата.Установите на 0. |
UInt16 | количество | Количество nameRecords в этой таблице имен. |
UInt16 | stringOffset | Смещение в байтах до начала символьных строк имени. |
Имя Запись | nameRecord [количество] | Массив записей имен. |
переменная | название | Строки символов. Символьные строки имен.Обратите внимание, что это не обязательно ASCII! |
OpenType также определяет таблицы «имен» в формате 1. Такие таблицы «имен» не поддерживаются на платформах Apple.
Массив записей имен следует за заголовком таблицы имен. Шесть записей предоставляются для каждой записи имени. Вот формат ИмяЗапись:
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
UInt16 | платформа ID | Идентификационный код платформы. |
UInt16 | platformSpecificID | Идентификатор кодировки, зависящий от платформы. |
UInt16 | languageID | Идентификатор языка. |
UInt16 | nameID | Идентификатор имени. |
UInt16 | длина | Длина строки имени в байтах. |
UInt16 | смещение | Смещение строки имени в байтах от stringOffset. |
Идентификатор платформы
Идентификатор поддерживаемой платформы Коды (platformID) приведены в следующей таблице. Коды platformID были назначены для Unicode, Macintosh и Microsoft. Коды идентификатора платформы с 240 по 255 зарезервированы для пользовательские платформы и недоступны для регистрации. Имена с идентификаторами платформы, отличными от 0, 1 и 3, игнорируются на всех Платформы Apple.
ID платформы | Платформа | Идентификатор платформы |
---|---|---|
0 | Юникод | Указывает версию Unicode. |
1 | Macintosh | Код диспетчера сценариев QuickDraw. |
2 | (зарезервировано; не использовать) | |
3 | Microsoft | Кодировка Microsoft. |
Имена с идентификатором платформы 1 требовались более ранними версиями macOS. Его использование на современных платформы не рекомендуется. Вместо этого используйте имена с идентификатором платформы 3 для максимальной совместимости. Однако для некоторых устаревших программ могут потребоваться имена с идентификатором платформы 1, platformSpecificID 0.
Платформа ID 2 изначально использовалась с ISO / IEC 10646. Это использование теперь не рекомендуется, потому что ISO / IEC 10646 и Unicode имеют присвоение идентичных кодов символов.
Идентификатор платформы
Чтобы полностью указать кодировку, необходимо указать не только код идентификатора платформы, идентификатор платформы, но также код, зависящий от платформы, platformSpecificID. В семантика кода конкретной платформы зависит от используемый код платформы.
Платформа Unicode
Коды платформы Unicode, используемые с таблицей «имен», следующие:
Платформа- | Имея в виду |
---|---|
0 | Семантика версии 1.0 |
1 | Семантика версии 1.1 |
2 | Семантика ISO 10646 1993 (устарело) |
3 | Юникод 2.0 или более поздняя семантика (только BMP) |
4 | Семантика Unicode 2.0 или более поздняя (разрешены символы, отличные от BMP) |
Предпочтительный код Unicode, зависящий от платформы, — 4. Основной различие между Unicode 1.1 и более поздними версиями есть блок из примерно 6600 предварительно составленных хангыль слоги в Unicode 1.1, начиная с U + 3400, что было удален в Unicode 2.0 и заменен блоком идеограмм в Юникод 3.0. Использование специфичного для платформы кода 1 для Unicode подразумевает что символы от U + 3400 до U + 4DFF следует интерпретировать как слоги хангыль.
Поскольку ISO / IEC 10646 кодовая точка, идентичная стандарту Unicode, и любой допустимый текст кодировка 10646 также действительна как Unicode, нет необходимости использовать специфичный для платформы код 2 для текста Unicode, и теперь его использование устарело.
Коды 5 и 6, специфичные для платформы Unicode, не используются в ‘name’ стол.Они используются только таблицей cmap.
Все имена на основе Unicode должны быть в UTF-16BE (прямой порядок байтов, двухбайтовая кодировка). UTF-8 и UTF-32 (одно- и четырехбайтовые кодировки) не допускаются.
Платформа Macintosh
Платформа Macintosh (platformID = 1) использует диспетчер сценариев Macintosh коды для platformSpecificID. Это:
Платформа- | Сценарий | Платформа- | Сценарий |
---|---|---|---|
0 | Роман | 17 | Малаялам |
1 | Японский | 18 | Сингальский |
2 | Традиционный китайский | 19 | Бирманский |
3 | Корейский | 20 | кхмерский |
4 | Арабский | 21 | Тайский |
5 | Еврейский | 22 | Лаосский |
6 | Греческий | 23 | Грузинский |
7 | Русский | 24 | Армянский |
8 | RS символ | 25 | Китайский упрощенный |
9 | Деванагари | 26 | тибетский |
10 | Гурмукхи | 27 | Монгольский |
11 | Гуджарати | 28 | Боже |
12 | Ория | 29 | Славянский |
13 | бенгальский | 30 | Вьетнамский |
14 | Тамил | 31 | Синдхи |
15 | телугу | 32 | (без интерпретации) |
16 | каннада |
Платформа Microsoft
Для получения информации об идентификаторах кодировки для конкретной платформы Microsoft, обратитесь к спецификации OpenType.
Идентификатор языка
Уникальный код идентификатора языка (languageID) определяет язык, на котором написана строка символов имени для записи имени. Как и в случае с platformSpecificID, интерпретация languageID зависит от платформы.
Платформа Unicode
Для имен с Unicode platformID код языка не используется и должен быть установлен на 0.
Платформа Macintosh
Если имя имеет идентификатор платформы Macintosh, код языка интерпретируется следующим образом:
Язык | Язык | Язык | Язык |
0 | Английский | 59 | пушту |
1 | Французский | 60 | курдский |
2 | немецкий | 61 | Кашмири |
3 | Итальянский | 62 | Синдхи |
4 | Голландский | 63 | тибетский |
5 | шведский | 64 | непальский |
6 | Испанский | 65 | Санскрит |
7 | датский | 66 | маратхи |
8 | Португальский | 67 | бенгальский |
9 | Норвежский | 68 | Ассамский |
10 | Еврейский | 69 | Гуджарати |
11 | Японский | 70 | Пенджаби |
12 | Арабский | 71 | Ория |
13 | финский | 72 | Малаялам |
14 | Греческий | 73 | каннада |
15 | исландский | 74 | Тамил |
16 | Мальтийский | 75 | телугу |
17 | Турецкий | 76 | Сингальский |
18 | Хорватский | 77 | Бирманский |
19 | Китайский (традиционный) | 78 | кхмерский |
20 | Урду | 79 | Лаос |
21 | Хинди | 80 | Вьетнамский |
22 | Тайский | 81 | Индонезийский |
23 | Корейский | 82 | Тагальский |
24 | Литовский | 83 | Малайский (латиница) |
25 | Польский | 84 | Малайский (арабское письмо) |
26 | Венгерский | 85 | Амхарский |
27 | Эстонский | 86 | Тигриня |
28 | латышский | 87 | Галла |
29 | Саамы | 88 | Сомали |
30 | Фарерские острова | 89 | Суахили |
31 | фарси / персидский | 90 | киньяруанда / руанда |
32 | Русский | 91 | Рунди |
33 | Китайский (упрощенный) | 92 | Ньянджа / Чева |
34 | фламандский | 93 | Малагасийский |
35 | Ирландский гэльский | 94 | Эсперанто |
36 | албанский | 128 | Валлийский |
37 | Румынский | 129 | Баскский |
38 | Чешский | 130 | Каталонский |
39 | Словацкий | 131 | Латиница |
40 | словенский | 132 | Quechua |
41 | Идиш | 133 | гуарани |
42 | сербский | 134 | Аймара |
43 | Македонский | 135 | Татарский |
44 | Болгарский | 136 | Уйгурский |
45 | Украинский | 137 | Дзонгка |
46 | Белоруссия | 138 | Яванский язык (латиница) |
47 | Узбекский | 139 | Суданский (латиница) |
48 | казах | 140 | Галицкий |
49 | Азербайджанский (кириллица) | 141 | Африкаанс |
50 | Азербайджанский (арабская графика) | 142 | Бретонский |
51 | Армянский | 143 | Инуктитут |
52 | Грузинский | 144 | Шотландский гэльский |
53 | Молдавский | 145 | мэнский гэльский |
54 | Киргиз | 146 | Ирландский гэльский (с точкой наверху) |
55 | Таджики | 147 | Тонга |
56 | туркмен | 148 | Греческий (политонический) |
57 | Монгольский (монгольское письмо) | 149 | гренландский |
58 | Монгольский (кириллица) | 150 | Азербайджанский (латиница) |
Платформа Microsoft
Для получения информации об идентификаторах языков Microsoft, проконсультируйтесь с Спецификация OpenType.
Коды идентификатора имени
Коды идентификатора имени (nameID) содержат одно слово или числовое описание, относящееся к строке символов имени. Коды 0 по 25 предопределены. Коды с 26 по 255 зарезервированы. Коды 256–32767 зарезервированы для имен шрифтов для оси и экземпляры вариаций, особенности и настройки компоновки и т. д. предопределенные коды идентификатора имени приведены в следующих стол:
Код (ы) NameID | Описание |
---|---|
0 | Уведомление об авторских правах. |
1 | Семейство шрифтов. |
2 | Подсемейство шрифтов. |
3 | Уникальный идентификатор подсемейства. |
4 | Полное название шрифта. |
5 | Версия таблицы имен. |
6 | PostScript-имя шрифта. Все имена PostScript в шрифте должны быть идентичными. Они не могут быть длиннее 63 символов, а используемые символы ограничиваются набором печатаемых символов ASCII (от U + 0021 до U + 007E), за исключением десяти символов ‘[‘, ‘]’, ‘(‘, ‘)’ , ‘{‘, ‘}’, ‘<', '>‘, ‘/’ и ‘%’. |
7 | Уведомление о товарном знаке. |
8 | Название производителя. |
9 | Дизайнер; имя дизайнера гарнитуры. |
10 | Описание; описание гарнитуры. Может содержать информацию о версии, рекомендации по использованию, историю, функции и т. Д. |
11 | URL-адрес поставщика шрифта (с procotol, например, http: //, ftp: //).Если в URL-адрес встроен уникальный серийный номер, его можно использовать для регистрации шрифта. |
12 | URL-адрес дизайнера шрифтов (с протоколом, например, http: //, ftp: //) |
13 | Описание лицензии; описание того, как шрифт может использоваться на законных основаниях, или различные примеры сценариев использования по лицензии. Это поле должно быть написано простым языком, а не юридическим. |
14 | URL-адрес информации о лицензии, по которому можно найти дополнительную информацию о лицензировании. |
15 | Зарезервировано |
16 | Предпочитаемая семья. В Windows имя семейства отображается в меню шрифтов, а имя подсемейства отображается как имя стиля. По историческим причинам семейства шрифтов содержат максимум четыре стиля, но дизайнеры шрифтов могут сгруппировать более четырех шрифтов в одно семейство. Идентификаторы предпочтительного семейства и предпочтительного подсемейства позволяют разработчикам шрифтов включать предпочтительные группы семейств / подсемейств.Эти идентификаторы присутствуют только в том случае, если они отличаются от идентификаторов 1 и 2. |
17 | Предпочтительное подсемейство. В Windows имя семейства отображается в меню шрифтов, а имя подсемейства отображается как имя стиля. По историческим причинам семейства шрифтов содержат максимум четыре стиля, но дизайнеры шрифтов могут сгруппировать более четырех шрифтов в одно семейство. Идентификаторы предпочтительного семейства и предпочтительного подсемейства позволяют разработчикам шрифтов включать предпочтительные группы семейств / подсемейств.Эти идентификаторы присутствуют только в том случае, если они отличаются от идентификаторов 1 и 2. |
18 | Полная совместимость (только для macOS). В QuickDraw имя меню для шрифта создается с использованием ресурса FOND. Обычно это полное имя. Если вы хотите, чтобы имя шрифта отображалось иначе, чем полное имя, вы можете вставить совместимое полное имя в идентификатор 18. Это имя не используется самой macOS, но может использоваться разработчиками приложений (например, Adobe). |
19 | Пример текста.Это может быть название шрифта или любой другой текст, который, по мнению дизайнера, является лучшим образцом текста, чтобы показать, как выглядит шрифт. |
20–24 | Определено OpenType. |
25 | Префикс имени PostScript с вариациями. Если присутствует в переменный шрифт, его можно использовать в качестве префикса семейства в алгоритм генерации имен PostScript для вариативных шрифтов. Видеть Техническая записка Adobe № 5902: «Создание имени PostScript для вариативных шрифтов» для подробностей. |
26–255 | Зарезервировано для будущего расширения. |
256–32767 | Имена, специфичные для шрифта (например, имена для функций и настроек макета, осей вариантов и экземпляров). |
Строки имен
Строки символов имени следуют за записью фамилии. Их длина и расположение смещения в байтах определены в их соответствующая запись имени. Важно помнить, что каждый строка символов имени отображается в таблице «имя» в формате релевантно указанной платформе и идентификатору платформы.Для Например, если платформа и идентификатор платформы были Unicode 2.0, тогда текстовые строки будут закодированы в соответствии с этим стандарт.
В частности, имена Unicode должны быть в кодировке UTF-16BE (т.е. символы). UTF-8 и UTF-32 использовать нельзя. (Для большего информацию о формах кодировки Unicode см. Консорциум Unicode UTF-8, UTF-16, UTF-32 & BOM FAQ). Это верно для обеих строк с платформа Unicode и для строк с Windows platformID и platformSpecificID либо 1 или 10.
Образец таблицы «имя»
В следующем примере показано, как можно использовать строки.
Идентификатор имени | Идентификатор платформы | Идентификатор платформы | Идентификатор языка | Текст имени |
0 (Авторские права) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) ) | © Apple Inc., 2020.Все права защищены. |
1 (семейство) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Apple Biro |
2 (стиль) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Обычный |
3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1028 (традиционный китайский) | 標準 體 | |
90 (3395) Microsoft) | 1 (Unicode) | 1036 (французский) | Обычный | |
3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1040 (итальянский) | Regolare | |
Microsoft) | 1 (Unicode) | 2052 (упрощенный китайский) | 体 体 | |
3 (Unique) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Яблочный Биро ; 14. 0d1e7; 2020-09-23 |
4 (Полный) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Apple Biro Regular |
5 (версия) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Версия 14.0d1e7 |
6 (PostScript) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) Штаты) | AppleBiro-Regular |
8 (Производитель) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Apple Inc. |
9 (Дизайнер) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Apple Inc. |
11 (VendorURL) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | http://www. apple.com/ |
12 (DesignerURL) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский , США) | http://www.apple.com / |
19 (Пример текста) | 3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1033 (английский, США) | Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через ленивую собаку и убегает. |
3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1036 (французский) | Buvez de ce виски que le patron juge fameux. | |
3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1106 (валлийский) | Parciais fy jac codi baw hud llawn dŵr ger tŷ Mabon. | |
3 (Microsoft) | 1 (Unicode) | 1142 (Latin) | Sic fugiens, dux, zelotypos, quam Karus haberis. |
Информация о платформе
Больше не рекомендуется, чтобы шрифты для использования в macOS имели PostScript. имена с идентификатором платформы Macintosh и зависящими от платформы MacRoman Я БЫ.
Если установлены два шрифта с одинаковым именем PostScript, платформы Apple рассматривать их как дубликаты, и только один будет доступен для использовать.
Если шрифт имеет два несовместимых имени PostScript, какое из них будет б / у не определено.
Шрифты в чемоданах шрифтов будут иметь имена PostScript в Ресурсы FOND. Они должны соответствовать PostScript имена в соответствующих ресурсах sfnt таблицы name. По устаревшим причинам «FOND» Имена PostScript предпочтительны и могут перекрывать Таблица ‘name’ Имена PostScript.
Когда шрифты сгруппированы в семейства с помощью панели шрифтов или шрифта При бронировании на macOS предпочтительное семейство и предпочтительные имена стилей будут использоваться, если есть.
На платформах Apple таблицы «name» должны включать следующее: записей:
- Семья (или предпочтительная семья)
- Стиль (или предпочтительный стиль)
- Полный
- PostScript
Каждый из них должен быть доступен в Юникоде или идентификаторе платформы Macintosh. форма. Форма Unicode может использовать идентификатор платформы Unicode или идентификатор платформы Microsoft. с соответствующим идентификатором платформы (1 или 10).
Зависимости
Сама таблица name не зависит от других таблиц в шрифте. Однако другие таблицы (например, таблица feat (название функции) или ‘fvar’ (варианты шрифта) table) содержат идентификаторы имен, которые будут использоваться для пользовательского интерфейса элементы, обеспечивающие управление функциями или вариациями шрифтов. Любое имя идентификатор, найденный в одной из этих других таблиц, должен иметь хотя бы один экземпляр в таблице «имя».
Что в имени? Восприятие «Профи» | Мэри Кэтрин Пфлуг
- Больше, больше, больше
- Языковая поддержка
- Возможности OpenType
Профессиональные шрифты сегодня обычно связаны со всеми тремя историческими аспектами эволюции именования шрифтов, упомянутыми в разделе истории.Профессиональные шрифты должны иметь функции OpenType, языковую поддержку и многое другое.
Самой интересной частью этого анализа было чтение ответов непосредственно от пользователей шрифтов. Ниже я собрал для вас некоторые из самых интересных / показательных.
Некоторые общие цитаты:
«В профессиональной версии намного больше« битов »»
«Когда я вижу« профи », я всегда надеюсь, что это включает в себя дополнительные веса плюс красивые лигатуры и альты открытого типа. Когда я нажимаю на семейство с пометкой «pro», в котором нет этих дополнительных услуг, я автоматически решаю, что описание вводит в заблуждение.
«Когда я вижу« Pro »в конце названия шрифта, я определенно доверяю ему больше и уверен, что он был создан профессиональным дизайнером или шрифтовиком. Я, скорее всего, заплачу за шрифт «Pro», но я хотел бы видеть в описании, почему он отмечен как таковой ».
«Лучшее в отрасли».
«Некоторая разница, но, вероятно, не очень научно обоснованная. Создается впечатление, что при разработке шрифта учтено, как дизайнеры и профессионалы будут его использовать. ”
“ Pro означает, что он поддерживает широкий спектр языков (кроме диакритических знаков для западных / восточноевропейских латинских языков). Может включать дополнительные лигатуры и поддерживать все типы фигур. Также имеется обширная поддержка символов. По сути, я рассчитываю, что смогу набрать книгу на самых разных языках и мне не придется прибегать к хитростям, чтобы добиться того, чего я хочу ».
«Pro показывает мне, что кернинг великолепен, он автоматически течет без усилий, каждый символ учтен.Многоязычная поддержка хорошо настроена и имеет интуитивно понятные диакритические знаки. Полный набор гирь, возможно, 18–32 с учетом расширенного и сжатого ».
«Судя по названию, оно кажется более законным / достойным / подтвержденным типографской организацией. Понятия не имею, не думаю, что уделяю достаточно внимания! Это более серьезно ».
«Легитимность, высокое качество»
«Придает больше авторитета»
Наличие потенциальной предвзятости
Возможно, люди, использующие термин OpenType, говорили либо о функциях OpenType, либо о формате шрифтов OpenType.
Также возможно, что люди, которые говорят, что им наплевать на «Pro», на самом деле находятся под подсознательным влиянием лейбла. Как всегда, то, что люди говорят и что делают, не всегда одно и то же.
Лицензирование
Люди, похоже, ассоциировали Pro с лицензированием для коммерческого использования. Слово «коммерческий» использовалось 45 раз, а слово «лицензированный» или эквивалентный термин — 24 раза.
«Шрифт используется в коммерческих целях или требует определенных лицензионных требований для покупки.»
« Этот шрифт можно приобрести для коммерческого использования ».
«Профессионал получит коммерческую лицензию».
«Никогда об этом не задумывался. Поставляется с лицензией? »
Бесплатные и платные шрифты
Pro было связано с необходимостью платить за шрифты, и часто может быть бесплатный эквивалент.
«Для меня слово« Pro »в конце означает, что это платная версия. Я много раз видел, как люди поднимали и повторно перечисляли шрифты для бесплатной загрузки, и я собирал их, не понимая, что за них нужно платить, а потом я наткнулся на них в библиотеках шрифтов на работе, и они внесены в список Pro.Или что есть две версии, а в бесплатной, которую я купил, не было всех глифов, лигатур, маленьких заглавных букв и забавных вещей, которые поставляются с платной версией Pro ».
«То, что без Pro, было демо / бесплатной версией. Или, в качестве альтернативы, используя версию Pro, я получу доступ к альтернативам, глифам и т. Д. »
«похоже, что может быть бесплатная версия с меньшим количеством вещей»
«Я могу подумать, что есть бесплатная версия этого шрифта, а у профессионала есть масса дополнительных опций.»
« Я предполагаю, что Pro — это полная и полная версия со всеми альтернативами, лигатурами, весами и всеми другими доступными опциями (заглавными буквами, курсивом и т. Д.), Тогда как обычная (непрофессиональная) версия — это бесплатная версия доступна на таких сайтах, как dafont. И, конечно, я предполагаю, что версия Pro включает коммерческое использование. Я был бы очень расстроен, если бы купил шрифт только для того, чтобы узнать, что существует «лучшая» платная версия шрифта. Я почувствовал бы себя обманутым и НИКОГДА больше не стал бы покупать у того дизайнера или сайта.”
Adobe
Восемь человек конкретно упомянули Adobe в связи с Pro. Некоторые на самом деле ссылались на шрифты Adobe, а другие говорили о шрифтах, которые можно использовать в программном обеспечении Adobe.
«Что он был разработан такой известной типографской компанией, как Adobe или Hoefler».
«Pro означает функции открытого типа, и он создан для отраслевых стандартных программ (продукты Adobe и т. Д.). Непрофессионал, я бы ожидал использовать в Word или PowerPoint без особых функций»
«Ничего.Вероятно, платный шрифт, но опять же, в семействах Adobe Source Code / Sans тоже используется «Pro» ».
«Это не имеет большого значения для меня, если я не знаком с методами присвоения имен конкретным литейным предприятиям. Во всех случаях я бы предположил, что профессиональный шрифт имеет больший набор символов, но указывает ли это на более обширный языковой охват (как это делает Adobe) или более обширный набор альтернатив, не будет очевидным, поэтому я обязательно поищу объяснение перед покупкой . »
и четыре человека просто набрали «Adobe» без каких-либо других объяснений.
Маркетинг
Некоторые люди думают, что это «просто маркетинг». 19 человек использовали слово «маркетинг».
«Маркетинговая чушь»
«Ленивая маркетинговая техника».
«Теоретически: особенности OpenType? На практике: вероятно, бессмысленный маркетинговый термин ».
«Маркетинговый трюк, который заставляет вас чувствовать, что ваша версия устарела …»
Ничего
Или, что это вообще ничего не значит. 138 человек использовали слово «ничего.’
« Очень мало. Именование шрифтов было в лучшем случае «своеобразным», поэтому для меня это не имеет никакого значения ».
«ничего. эта терминология совершенно непоследовательна от литейного цеха к литейному, поэтому стала совершенно бессмысленной ».
«Ничего. Это 2017 год ».
«Ничего, так как для этого нет стандарта».
«Больше ничего. «Pro» используется для обозначения шрифта с большим набором символов, охватывающим больше языков. Но сегодня программное обеспечение шрифтов позволяет настолько легко добавлять эти дополнительные символы, что обычно нет веских причин, чтобы каждый шрифт не содержал те же символы, что и в том, что раньше называлось «профессиональным» шрифтом.Мои ожидания от любого шрифта сейчас выше ».
«Не много. Я посмотрел, что это значит, и даже не помню. По-видимому, это не очень соответствовало моим потребностям — я просто мысленно заметил, что могу обойтись без версии Pro ».
«Это происходит постоянно, поэтому я не вижу дополнительной ценности»
«Это не имеет большого значения для меня, поскольку многие бренды и продукты используют слово« Pro »в своем названии. Не только о типографике, но и в целом. Многие вещи имеют в своем названии слово «Pro» только для того, чтобы произвести впечатление на людей, а не предлагать настоящие «профессиональные» качества.
«Абсолютно ничего. Этот тип именования сводит меня с ума ».
«Вес шрифта выражается цифрами, а не именами»
«Содержит более 1000 символов»
«Создан командой профессионалов, а не одним дизайнером».
«Вероятно, в типографии, с которой я работаю, есть этот шрифт».
«Это заставляет меня сомневаться, действительно ли это тот шрифт, который я ищу, или это переработанная подделка».
«Я надеюсь, что он готов и для Mac, и для ПК, и мне не придется покупать отдельные шрифты для каждого из них.Я также предполагаю, что он будет иметь все веса и лигатуры, необходимые для выполнения работы ».
«У него несколько версий, все упакованные в один файл шрифта».
«Все варианты в одном файле»
«То, что он доступен по подписке, а не по бесплатной пробной версии»
«Это означает, что он может немного отличаться, поэтому я лучше буду уверен, что у меня правильный вариант».
«Лишняя головная боль»
«Я буквально никогда не думал об этом»
«ха-ха. что делает его профессиональным? вроде серьезно »
Итак, что мы (как сообщество) или как отдельные шрифтовые дизайнеры делаем с этой информацией? Вопрос чисто ознакомительный.Я надеюсь, что приведенные здесь цитаты и информация заставят людей задуматься о том, как клиенты думают о Pro. Я был действительно удивлен множеством цитат и некоторыми темами, которые всплыли на поверхность из информации. Чтобы понять наших клиентов, необходимо сделать гораздо больше.
Общее предположение, которое можно сделать, состоит в том, что отдельные категории, используемые дизайнерами шрифтов и теми, кто работает в сообществе типов, не обязательно одинаково разделены в сознании клиентов. Многие респонденты не отделяли ожидание коммерческого лицензирования от дизайна шрифта; языковая поддержка идет рука об руку с такими функциями, как лигатуры, альтернативы и дополнительные функции. Когда дело доходит до версии Pro, клиентам нужно все.
CSS-имен для семейств шрифтов в наборах
Это документация по исходному API Typekit. Этот API все еще поддерживается, но мы рекомендуем вам попробовать более новый Typekit Platform API.
Каждому семейству шрифтов в наборе присвоено одно или несколько имен CSS. Это имена, которые вы используете в объявлениях font-family в вашем собственном CSS, чтобы использовать шрифты на вашей странице.
Имена CSS могут меняться от набора к набору
Важно отметить, что одно и то же семейство шрифтов может иметь разные имена в разных наборах. Вот почему лучше всего всегда получать имена семейства шрифтов CSS для использования из API вместо того, чтобы угадывать или выводить их из другой части информации, такой как имя или слаг.
Вы можете найти подходящие имена CSS для использования семейств шрифтов в наборе, отправив запрос GET
по адресу kits /: kit / published
. Либо используйте все значения свойства css_names
для создания собственного стека семейства шрифтов , либо используйте свойство
css_stack
, которое уже содержит выбранные пользователем резервные шрифты и правильно цитируется и готово к использованию в качестве font-family
value.
Сегментированные и несегментированные имена CSS
В старых наборах использовался метод защиты шрифтов, который включал разделение одного файла шрифта пополам, при этом половина символов находилась в одном файле, а другая половина - в другом.С тех пор мы нашли более эффективные средства защиты шрифтов, но сегментированные имена старого стиля (например, droid-sans-1
и droid-sans-2
) сохранились. Мы никогда не меняем стиль имен семейства шрифтов в существующем наборе, потому что это потребует изменения всего CSS, связанного с этим набором.
Однако при создании новых наборов вы можете выбрать стиль имен CSS, который набор должен использовать для всех семейств шрифтов в наборе. Просто включите параметр segmented_css_names
при выполнении запроса POST
к kits
.Возможные варианты:
-
true
- Используйте сегментированные имена (например,droid-sans-1
иdroid-sans-2
) -
false
- Используйте одно несегментированное имя (например,droid-sans
)
Значение по умолчанию для segmented_css_names
при использовании API - true
для поддержания обратной совместимости для приложений, которые ожидают сегментированные имена CSS для вновь созданных наборов.
Как применить другое имя и размер шрифта - MS Excel
Хотите, чтобы ваши данные в Excel выглядели привлекательно или элегантно? Вам нужно представить свои данные уникальным образом? Тогда эта статья поможет вам узнать об изменениях форматирования шрифта в названии, размере и других основных параметрах форматирования.Давай обсудим это сейчас.
Знакомство с шрифтом Название и размерЕсли вы хотите, чтобы ваш рабочий лист был более значимым, примените базовые стили форматирования. Это поможет вам привлечь больше внимания по сравнению с другими. Например, если ваш рабочий лист содержит заголовок и данные, вы можете указать разные имена шрифтов, размеры и другие параметры форматирования для лучшего представления.
Изменение имени и размера шрифтаИмя шрифта по умолчанию в Excel - Calibri.Вы также можете использовать другие шрифты, предоставляемые Excel. Чтобы изменить имя шрифта, выполните следующие действия:
1. Выберите одну или несколько ячеек, для которых вы хотите изменить имя шрифта.
Здесь я хочу изменить имя шрифта для всех моих данных. Итак, я выбрал все данные. Чтобы выбрать данные, вы можете либо щелкнуть ячейку в таблице и нажать Ctrl + A, либо перетащить мышь, чтобы выбрать данные.
2. Затем щелкните Главная> Выпадающий шрифт - стрелка вниз (из группы «Шрифт»). Список шрифтов будет отображаться в раскрывающемся меню. Выберите нужный шрифт и нажмите Enter.
Здесь я хочу изменить шрифт с Calibri на Segoe UI.
3. После выбора имени шрифта текст будет изменен на шрифт, который вы указали.
Изображение ниже поможет вам лучше понять изменение шрифта с Calibri на Segoe UI.
Мы знаем, как изменить название шрифта, давайте теперь обсудим размер шрифта. Размер шрифта по умолчанию в Excel - 11.Вы можете настроить размер шрифта в соответствии с вашими потребностями. Шаги по изменению размера шрифта:
1. Выберите одну или несколько ячеек, для которых вы хотите изменить размер шрифта.
Здесь я хочу изменить размер шрифта на 14 для указанного заголовка. Итак, я выбрал ячейки в строке 3.
2. Затем нажмите Главная> Размер шрифта - Стрелка вниз (из группы «Шрифт»). Список размеров шрифта будет отображаться в раскрывающемся меню. Выберите нужный размер шрифта и нажмите Enter.
3. После выбора размера шрифта размер текста будет изменен на выбранный размер, который вы указали.
Изображение ниже поможет вам лучше понять изменение размера шрифта с 11 на 14.
Вы также можете использовать для ячеек полужирный, курсив и подчеркивание команд, если они вам нужны. Шаги по использованию этих команд:
1. Выберите одну или несколько ячеек, для которых вы хотите использовать полужирный, курсив и подчеркивание.
Здесь я хочу применить к заголовку полужирный, курсивный и подчеркнутый команды.Итак, я выбрал ячейки в строке 3.
2. Затем щелкните Главная> B или I или U (из группы «Шрифт»).
Наконечник. Если пользователь хочет двойное подчеркивание, он может выбрать ячейку и щелкнуть стрелку рядом с опцией U. Вы можете выбрать вариант «Двойное подчеркивание» и выбрать его.
3. После выбора команды текст будет изменен на выбранную команду, которую вы указали.
Изображение ниже поможет вам лучше понять использование полужирного, курсива и подчеркивания.
Наконечник. Вы также можете использовать сочетания клавиш для полужирного, курсива и подчеркивания. Выделите ячейки, в которых вы хотите применить эти команды, и нажмите Ctrl + B для Bold , Ctrl + I для Italic и Ctrl + U для подчеркивания.
Форматирование с использованием опции формата
Вы можете выполнить форматирование, щелкнув правой кнопкой мыши ячейку, которую вы хотите изменить, и выберите опцию Форматировать ячейки . Это покажет вам диалоговое окно, которое включает несколько параметров форматирования на определенной вкладке.Вы можете отформатировать его в соответствии с вашими потребностями и затем щелкнуть OK. Указанное вами форматирование будет применено к вашей ячейке.
1. Выберите ячейки или диапазон ячеек, для которых вы хотите применить форматирование в шрифтах.