17 бесплатных скриптовых шрифтов | Креативы в Интернете
В этой статье я предлагаю вам бесплатные скриптовые шрифты (имитирующие почерк) это придаст вашим проектам человечность и игривость.
Ниже я предоставляю в ваше распоряжение список 17 шрифтов которые могут вас заинтересовать для применения в ваших проектах.
Индекс
- 1 Скрипт защиты от моли
- 2 цилиндр
- 3 Краска Рука
- 4 Кисть Hand New
- 5 Кисть Леви
- 6 Серфинг Капитал
- 7 Кисть для козьей кожи
- 8 Правдивая ложь
- 9 Кисть Ampad
- 10 Маяк
- 11 берег
- 12 Rissa
- 13 Селима
- 14 Летние сердца
- 15 Brusher
- 16 Банауэ
- 17 Дикая молодость
Скрипт защиты от моли
Скрипт защиты от моли — это выразительный и широкий шрифт, основанный на каллиграфии, разработанный Диего Кинтана. Этот шрифт имеет визуальный вес, аналогичный традиционным формам блэклеттера, но с лучшей читаемостью. Китана — графический дизайнер-самоучка-фрилансер и веб-программист-самоучка.
цилиндр
Подпишитесь на наш Youtube-канал
цилиндр — это полусвязный шрифт, разработанный Даем Фолдесом. Cylburn структурно на основе Roundhand но написано острой кистью и сдержанным напряжением, которое отделяет его от традиционных корней. Дай Фолдс наносит фон краской на буквы.
Краска Рука
Искаженные и неровные, Краска Рука — это шрифт на основе сценария кисти, разработанный Урсулой Хитц. Этот шрифт игривый и отлично подходит для продуктов или контента, ориентированного на детей.
Кисть Hand New
Кисть Hand New — это шрифт, также основанный на написании кистью и вдохновленный Flash Bold, шрифтом, созданным Эдвином Шааром в 1939 году. Новая версия K-Type упрощает, осветляет и сглаживает неровные края. Контуры улучшаются, чтобы удалить оставшуюся твердость, в результате Более плавные глифы, отлично подходят для заголовков и визуальных эффектов.
Кисть Леви
Леви Брсух Его спроектировал румынский дизайнер Леви Секерес. Брызги краски напоминают обложки альбомов Дэвида Гетты One Love и Viva la Vida от Coldplay. Вариант под названием Levi ReBrushed также доступен бесплатно и включает вариации в брызгах краски.
Серфинг Капитал
Серфинг Капитал это шрифт приятно и расслабленно. Благодаря различным слоям затенения Surfing Capital выглядит текстурированным, что делает его верным способом добавить индивидуальности вашему сообщению.
Кисть для козьей кожи
Чернильные штрихи шрифта, созданного Монсом Гребеком, Кисть для козьей кожи Они идеально подходят для художников, которые хотят добавить в свою работу нотку азиатского влияния. Осторожно имитирует тип маркировки, ожидаемой в восточноазиатской каллиграфии, Goatskin Brush — лучший шрифт обоих миров, так как он адаптирует азиатский стиль к английскому алфавиту.
В том числе глифы верхнего и нижнего регистраКисть Goatskin Brush является обязательной не только для знаков препинания, но и для вашей коллекции шрифтов.
Правдивая ложь
Правдивая ложь — это бесплатный шрифт, разработанный Джонатаном Харрисом для личного использования. Помимо алфавита, гарнитура также включает числа, символы и знаки препинания. С шероховатой, неровной отделкой без засечек, Правдивая ложь сделает ваш текст грубым.
Кисть Ampad
Благодаря отметинам от щетины кисти, Кисть Ampad создает искаженный вид, так как буквы кажутся царапающимися по экрану. Разработанный Джином Гилмором, шрифт Ampad придает пугающее ощущение вашим иллюстрациям или дизайну. Ampad выпускается в четырех различных стилях, поэтому вы можете выбрать лучший из них для вашего проекта.
Маяк
Маяк — это плавный шрифт, созданный Куонг Чыонг Ван. Скачать оба бесплатно для личного и коммерческого использования. Этот шрифт добавит индивидуальности вашим работам.
берег
берег Его создал дизайнер и художник Лева Мезуле. Буквы были нарисованы на бумаге толстой кистью черными чернилами. С участием 80 знаков, каждая буква имеет уникальную структуру с искаженным видом.
Rissa
Разработано вручную кистью, Rissa дать чувство ручной работы. Он идеально подходит для канцелярских товаров, логотипов и многого другого.
Селима
Разработано творческой командой Jroh, Селима это красивый и элегантный шрифт. Бесплатно для личного и коммерческого использования.
Летние сердца
Шрифт, созданный кистью, все глифы написаны заглавными буквами и был разработан Hustle Supply Co. Летние сердца es идеально подходит для печатных и цифровых проектоввключая плакаты и дизайн логотипа.
Brusher
Создано Владом Кристеа и Раулем Тачу, Brusher смелый и современный шрифт на основе скриптов, который включает 100 символов сделано с точными штрихами и плавными линиями, чтобы дать вид «ручной работы».
Банауэ
Банауэ это рукописный шрифт. Название этого шрифта — слово из филиппинского. Этот шрифт имеет 104 символа, со всеми основными глифами.
Дикая молодость
Дикая молодость — это шрифт, имитирующий почерк. Его создал дизайнер Джереми Весси. Дикая юность описывается как
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Вы можете быть заинтересованы
Журнал «Шрифт» • Соло шрифта Amalta
19 декабря 2013
Вера Евстафьева
MyFontsРустам Габбасов
орошему архитектору достаточно листа и карандаша: в быстром эскизе он способен передать объёмы целого комплекса зданий без углубления в детали.
После окончания художественного факультета Московского государственного университета печати в 2003 году Вера Евстафьева отправилась в Королевскую академию искусств в Гааге и стала первым российским студентом знаменитого сегодня факультета Type & Media.
C чего начался шрифт Амальта?
Давний опыт учёбы у голландских дизайнеров (особенно аналитическая каллиграфия пером и кистью), шрифтовой дизайн, изучение и рассматривание разнообразных исторических материалов и преподавание помогли накопить мне те знания, мысли и побуждения, которые проявились в Амальте.
Не считая студенческих проектов, Амальта — первый некоммерческий шрифт после нескольких сугубо функциональных работ. Он самостоятельно возник из графической идеи, и в первую очередь я решала эстетическую задачу, оставив жёсткие функциональные требования на втором плане — как это и бывает при разработке большинства акцидентных шрифтов.
Во время преподавания в Британской школе дизайна меня увлекло римское капитальное письмо. До этого я в основном писала пером, которое легче поддаётся контролю и жёстко опирается на бумагу. Гибкость же кисти и её свободное положение, парение над листом позволяют легко писать штрихи с вращением либо применять больший и меньший нажим, слегка меняя таким образом толщину штриха, — и формы становятся сложнее, изысканнее. Как доказал Эдвард Катич
В какой момент вы поняли, что от каллиграфических штудий можно перейти к проектированию наборного шрифта?
Изменяя пропорции и насыщенность букв, в процессе работы над несколькими коммерческими надписями я постепенно пришла к новому почерку. Сначала это были только прописные буквы, которые «проросли» саблевидными росчерками. Этим почерком я сделала надпись на воздушном змее, потом эскиз для татуировки, ещё несколько работ и просто тренировочные листы. Чем дальше, тем яснее становился характер почерка и уточнялись детали. Позже появились строчные буквы подобного стиля.
При письме с таким высоким контрастом и насыщенностью (строка низкая, кисть широкая) сами собой стали возникать нахлёсты одного штриха в букве на другой. Чтобы избежать некрасивых и аморфных пересечений, рука стала поворачивать кисть и заострять некоторые окончания штрихов. Так сложился мой новый стиль письма.
Мне стало очевидно, что этот нарождающийся почерк содержит не только каллиграфические идеи, но и шрифтовые. Нахлёстывающиеся друг на друга окончания штрихов стали основной графической темой Амальты.
Можно ли однозначно классифицировать получившийся шрифт?
Амальта получилась современным шрифтом голландского толка. Сверхжирная антиква? Не могу найти более адекватной характеристики, чем Blackletter

То есть Амальта не имитирует письмо? Чем всё-таки она отличается от многочисленных каллиграфических декоративных шрифтов?
В начале работы над шрифтом у меня был соблазн следовать каллиграфическому материалу как можно точнее, но вскоре стало очевидно, что в таком случае будут заметны скорее потери достоинств каллиграфии (исчезнут полупрозрачность, вибрация цвета и тона, лёгкая вариативность форм одной и той же буквы), нежели будет приобретено новое качество. Перемещаясь из стихии гибкой, вращающейся кисти в стихию тяжёлых типографских литер, которые ещё совсем недавно вдавливали плотное чёрное в бумагу, формы не могут не измениться. Типографский шрифт просит говорить на его языке и вырубать форму более скульптурно — по крайней мере с тяжёлым массивом чёрного хочется работать более решительно.
Фрагмент каллиграфического листа.
Подход к преобразованию рукописного материала в наборный шрифт мне дала голландская школа, основанная на идеях Геррита Ноордзея, в которой каллиграфия — в первую очередь аналитический инструмент для шрифтового дизайнера. Латинские и кириллические мотивы и ходы здесь привиты друг к другу ещё в процессе письма, и поэтому, как мне кажется, не возникает стилистического конфликта внутри шрифта.
Если отвлечься от классификации, какие характерные особенности конструкций букв можно выделить в Амальте?
Некоторые конструктивные решения я могу объяснить постфактум — в процессе работы их интуитивно нашла рука, имея некоторый опыт различного письма. Я вижу в этих решениях следы кириллической скорописи, которая подсказала идею движения росчерков в прописных знаках, начиная с буквы «П» (чуть ли не самой распространенной в скорописных документах), и многие росчерки в строчных буквах. Скажу об уставе, который я фрагментарно пробовала писать и анализировала, — оттуда, например, пришло решение кириллической буквы «т», её верхней части, где появились увесистые треугольные засечки-окончания, происходящие от характерного вращения кисти.
Строчная «т» соединила в себе движения штриха из римского капитального письма и устава. Приём работает и в латинице, и в кириллице в двух регистрах. Помогли знания о разнообразной готике — мысль о возможности «закрыть» строчную «а» навеяна этим стилем, а многие росчерки в латинских строчных восходят к позднему готическому почерку Civilité (он мне знаком благодаря работе над шрифтом Basileus (дипломный проект Веры Евстафьевой 2004 года на курсе Type & Media в Королевской академии искусств в Гааге. — Прим. ред.).
Часто бывает сложно «считывать» происхождение буквенных конструкций, которое таится очень глубоко в истории, но именно оно насыщает форму, придаёт ей правдоподобность и вес. Деликатная ассимиляция кириллической традиции (о латинской умолчу, так как она тщательно изучена и вовлечена в современный дизайн) мне кажется очень ценной и актуальной, наполненной смыслом.
Амальта обладает очень необычным «звучанием». Если не секрет, пользуется ли шрифт спросом?
Амальта большим спросом не пользуется (из России был только один покупатель), примеры использования мне попадались, западные, но совсем мало. Я объясняю это отсутствием рекламы с моей стороны, хотя мне казалось, что победа шрифта на конкурсе TDC должна была быть достаточно хорошей рекламой.
Меня совсем не удивляет невостребованность Амальты и её отсутствие на вывесках и упаковках. Отчасти из-за того, что успех любого нового акцидентного шрифта непредсказуем (мы не говорим об откровенно конъюнктурных под(д)елках), но главным образом потому, что этот шрифт совсем не очевиден для большинства графических дизайнеров, он никуда не «напрашивается», более того — неуверенного в себе типографа он, скорее всего, отпугнёт.
Сейчас стали слишком популярны «шрифты для…» (энергичных слоганов, кондитерских изделий, женских журналов и т.д.). А шрифтовые дизайнеры с энтузиазмом, достойным лучшего применения, создают всё новые и новые ингредиенты для этой рекламной кулинарии. Амальта же — шрифт авторский, шрифт-исследование, к которому расхожее определение «оригинальный» (при всей его сомнительности) относится в полной мере. И это не какой-то сугубо лабораторный опыт, это живой, современный и, на мой взгляд, универсальный акцидентный шрифт именно благодаря своей самобытности и высочайшей графической культуре.
Шрифт Amalta на развороте книги Snow White by Brothers Grimm. Дизайн и фото: Roberto de Vicq de Cumptich. Иллюстратор: Camille Rose Garcia.
Нет ли у вас планов развить шрифт? Создать дополнительные начертания?
В ближайшее время я не планирую расширять шрифт, хотя у меня появлялось желание добавить начертания для набора текста, что сделало бы теперешнее начертание Амальты заголовочным.
Кириллический рукописный шрифт кисти в стиле гранж Векторное изображение
Кириллический рукописный шрифт кисти в стиле гранж Векторное изображение- лицензионные векторы
- Векторы шрифтов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 35250971
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Нойвектор
Кисть стиль вектор кириллицы русский алфавит каллиграфия строчные буквы курсив шрифт, вектор, вектор и низкий бюджет изображения без роялти. Рис. ESY-036998557
Купить это изображение от
$ 10
только за 0,27 долл. США при максимальном разрешении с EasySubScription
См. Наши планы подписки
Лицензия на роялти
Выберите разрешение, которое соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 648 х 540 пикселей 22,9 х 19смс | 72 | $10.![]() | |
М 6 МБ А6 | 1587 х 1322 пикселей 13,4 х 11,2 см | 300 | 20 долларов США | |
л 26 МБ А4 | 3303 х 2752 пикселей 28 х 23,3 см | 300 | 25 долларов США | |
XL 50 МБ А3 | 4580 х 3816 пикселей 38,8 х 32,3 см | 300 | $30.00 | |
Вектор .EPS-файл | $30.00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ESY-036998557
Фотограф:
Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ
Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
До вектора
. EPS-файл
Доступно в формате .EPS
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.