17 бесплатных скриптовых шрифтов | Креативы в Интернете

В этой статье я предлагаю вам бесплатные скриптовые шрифты (имитирующие почерк) это придаст вашим проектам человечность и игривость.

Ниже я предоставляю в ваше распоряжение список 17 шрифтов которые могут вас заинтересовать для применения в ваших проектах.

Индекс

  • 1 Скрипт защиты от моли
  • 2 цилиндр
  • 3 Краска Рука
  • 4 Кисть Hand New
  • 5 Кисть Леви
  • 6 Серфинг Капитал
  • 7 Кисть для козьей кожи
  • 8 Правдивая ложь
  • 9 Кисть Ampad
  • 10 Маяк
  • 11 берег
  • 12 Rissa
  • 13 Селима
  • 14 Летние сердца
  • 15 Brusher
  • 16 Банауэ
  • 17 Дикая молодость

Скрипт защиты от моли

Скрипт защиты от моли — это выразительный и широкий шрифт, основанный на каллиграфии, разработанный Диего Кинтана. Этот шрифт имеет визуальный вес, аналогичный традиционным формам блэклеттера, но с лучшей читаемостью. Китана — графический дизайнер-самоучка-фрилансер и веб-программист-самоучка.

цилиндр

Подпишитесь на наш Youtube-канал

цилиндр — это полусвязный шрифт, разработанный Даем Фолдесом. Cylburn структурно на основе Roundhand но написано острой кистью и сдержанным напряжением, которое отделяет его от традиционных корней. Дай Фолдс наносит фон краской на буквы.

Краска Рука

Искаженные и неровные, Краска Рука — это шрифт на основе сценария кисти, разработанный Урсулой Хитц. Этот шрифт игривый и отлично подходит для продуктов или контента, ориентированного на детей.

Кисть Hand New

Кисть Hand New — это шрифт, также основанный на написании кистью и вдохновленный Flash Bold, шрифтом, созданным Эдвином Шааром в 1939 году. Новая версия K-Type упрощает, осветляет и сглаживает неровные края. Контуры улучшаются, чтобы удалить оставшуюся твердость, в результате Более плавные глифы, отлично подходят для заголовков и визуальных эффектов.

Кисть Леви

Леви Брсух Его спроектировал румынский дизайнер Леви Секерес. Брызги краски напоминают обложки альбомов Дэвида Гетты One Love и Viva la Vida от Coldplay. Вариант под названием Levi ReBrushed также доступен бесплатно и включает вариации в брызгах краски.

Серфинг Капитал

Серфинг Капитал это шрифт приятно и расслабленно. Благодаря различным слоям затенения Surfing Capital выглядит текстурированным, что делает его верным способом добавить индивидуальности вашему сообщению.

Кисть для козьей кожи

Чернильные штрихи шрифта, созданного Монсом Гребеком, Кисть для козьей кожи Они идеально подходят для художников, которые хотят добавить в свою работу нотку азиатского влияния. Осторожно имитирует тип маркировки, ожидаемой в восточноазиатской каллиграфии, Goatskin Brush — лучший шрифт обоих миров, так как он адаптирует азиатский стиль к английскому алфавиту.

В том числе глифы верхнего и нижнего регистраКисть Goatskin Brush является обязательной не только для знаков препинания, но и для вашей коллекции шрифтов.

Правдивая ложь

Правдивая ложь — это бесплатный шрифт, разработанный Джонатаном Харрисом для личного использования. Помимо алфавита, гарнитура также включает числа, символы и знаки препинания. С шероховатой, неровной отделкой без засечек, Правдивая ложь сделает ваш текст грубым.

Кисть Ampad

Благодаря отметинам от щетины кисти, Кисть Ampad создает искаженный вид, так как буквы кажутся царапающимися по экрану. Разработанный Джином Гилмором, шрифт Ampad придает пугающее ощущение вашим иллюстрациям или дизайну. Ampad выпускается в четырех различных стилях, поэтому вы можете выбрать лучший из них для вашего проекта.

Маяк

Маяк — это плавный шрифт, созданный Куонг Чыонг Ван. Скачать оба бесплатно для личного и коммерческого использования. Этот шрифт добавит индивидуальности вашим работам.

берег

берег Его создал дизайнер и художник Лева Мезуле. Буквы были нарисованы на бумаге толстой кистью черными чернилами. С участием 80 знаков, каждая буква имеет уникальную структуру с искаженным видом.

Rissa

Разработано вручную кистью, Rissa дать чувство ручной работы. Он идеально подходит для канцелярских товаров, логотипов и многого другого.

Селима

Разработано творческой командой Jroh, Селима это красивый и элегантный шрифт. Бесплатно для личного и коммерческого использования.

Летние сердца

Шрифт, созданный кистью, все глифы написаны заглавными буквами и был разработан Hustle Supply Co. Летние сердца es идеально подходит для печатных и цифровых проектоввключая плакаты и дизайн логотипа.

Brusher

Создано Владом Кристеа и Раулем Тачу, Brusher смелый и современный шрифт на основе скриптов, который включает 100 символов сделано с точными штрихами и плавными линиями, чтобы дать вид «ручной работы».

Банауэ

Банауэ это рукописный шрифт. Название этого шрифта — слово из филиппинского. Этот шрифт имеет 104 символа, со всеми основными глифами.

Дикая молодость

Дикая молодость — это шрифт, имитирующий почерк. Его создал дизайнер Джереми Весси. Дикая юность описывается как

современная типографика с которым он приглашает на приключения и выходит на свежий воздух ». Идеально подходит для логотипов, встреч, календарей, одежды и многого другого, Wild Youth бесплатна для личного и коммерческого использования.


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Вы можете быть заинтересованы

Журнал «Шрифт» • Соло шрифта Amalta

19 декабря 2013

Вера Евстафьева

MyFonts

Рустам Габбасов

оро­ше­му ар­хи­тек­то­ру до­ста­точ­но ли­ста и ка­ран­да­ша: в бы­стром эс­ки­зе он спо­со­бен пе­ре­дать объ­ё­мы це­ло­го ком­плек­са зда­ний без углуб­ле­ния в де­та­ли.

Чи­та­тель, зна­ко­мый со шриф­та­ми Ве­ры Ев­стафье­вой, на­вер­ня­ка со­гла­сит­ся, что без­упреч­ное чув­ство фор­мы — од­на из клю­че­вых черт её сти­ля. Кро­ме то­го, не за­бу­дем про лю­бовь к пи­шу­ще­му ин­стру­мен­ту, хо­тя шриф­ты Ве­ры не сле­по под­чи­ня­ют­ся су­ро­вым за­ко­нам, дик­ту­е­мым ши­ро­ко­ко­неч­ным или остро­ко­неч­ным пе­ром: ру­ко­пис­ная прак­ти­ка ско­рее под­пи­ты­ва­ет ис­ко­мые фор­мы букв. И на­ко­нец, оче­вид­но при­сталь­ное вни­ма­ние к ис­то­рии ки­рил­ли­цы, ко­то­рую Ев­стафье­ва рас­смат­ри­ва­ет не как ис­точ­ник укра­ше­ний «а-ля рюс», но как ключ к есте­ствен­но­му «го­ло­су» тек­ста, на­бран­но­го ки­рил­ли­цей. Всё это мы най­дём и в шриф­те Amalta, и тем лю­бо­пыт­нее услы­шать от са­мо­го ди­зай­не­ра об ис­то­рии его со­зда­ния и глав­ных осо­бен­но­стях.

По­сле окон­ча­ния ху­до­же­ствен­но­го фа­куль­те­та Мо­сков­ско­го го­су­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та пе­ча­ти в 2003 го­ду Ве­ра Ев­стафье­ва от­пра­ви­лась в Ко­ро­лев­скую ака­де­мию ис­кусств в Га­а­ге и ста­ла пер­вым рос­сий­ским сту­ден­том зна­ме­ни­то­го се­го­дня фа­куль­те­та Type & Media.

Про­ра­бо­тав не­сколь­ко лет ди­зай­не­ром шриф­то­во­го от­де­ла Сту­дии Ар­те­мия Ле­бе­де­ва, Ве­ра пе­ре­клю­чи­лась на са­мо­сто­я­тель­ную ра­бо­ту и се­го­дня яв­ля­ет­ся не­за­ви­си­мым ди­зай­не­ром. Моск­ва, 2013. Фо­то: Ксе­ния Плот­ни­ко­ва.

C че­го на­чал­ся шрифт Амаль­та?

Дав­ний опыт учёбы у гол­ланд­ских ди­зай­не­ров (осо­бен­но ана­ли­ти­че­ская кал­ли­гра­фия пе­ром и ки­стью), шриф­то­вой ди­зайн, изу­че­ние и рас­смат­ри­ва­ние раз­но­об­раз­ных ис­то­ри­че­ских ма­те­ри­а­лов и пре­по­да­ва­ние по­мо­гли на­ко­пить мне те зна­ния, мыс­ли и по­бу­жде­ния, ко­то­рые про­яви­лись в Амаль­те.

Не счи­тая сту­ден­че­ских про­ек­тов, Амаль­та — пер­вый не­ком­мер­че­ский шрифт по­сле не­сколь­ких су­гу­бо функ­ци­о­наль­ных ра­бот. Он са­мо­сто­я­тель­но воз­ник из гра­фи­че­ской идеи, и в пер­вую оче­редь я ре­ша­ла эсте­ти­че­скую за­да­чу, оста­вив жёст­кие функ­ци­о­наль­ные тре­бо­ва­ния на вто­ром пла­не — как это и бы­ва­ет при раз­ра­бот­ке боль­шин­ства ак­ци­дент­ных шриф­тов.

Во вре­мя пре­по­да­ва­ния в Бри­тан­ской шко­ле ди­зай­на ме­ня увлек­ло рим­ское ка­пи­таль­ное пись­мо. До это­го я в основ­ном пи­са­ла пе­ром, ко­то­рое лег­че под­даёт­ся кон­тро­лю и жёст­ко опи­ра­ет­ся на бу­ма­гу. Гиб­кость же ки­сти и её сво­бод­ное по­ло­же­ние, па­ре­ние над ли­стом поз­во­ля­ют лег­ко пи­сать штри­хи с вра­ще­ни­ем ли­бо при­ме­нять боль­ший и мень­ший на­жим, слег­ка ме­няя та­ким об­ра­зом тол­щи­ну штри­ха, — и фор­мы ста­но­вят­ся слож­нее, изыс­кан­нее. Как до­ка­зал Эд­вард Ка­тич

(ка­то­ли­че­ский свя­щен­ник, кал­ли­граф, пре­по­да­ва­тель, ис­сле­до­ва­тель ран­не­хри­сти­ан­ско­го ис­кус­ства, ав­тор ря­да книг и пуб­ли­ка­ций о пись­ме и рим­ских мо­ну­мен­таль­ных над­пи­сях. — Прим. ред.), имен­но пись­мо ки­стью ле­жит в осно­ве древ­них рим­ских над­пи­сей, вы­се­чен­ных в кам­не, — ки­стью де­ла­ли на­бро­сок, на­ме­ча­ли над­пись.

В ка­кой мо­мент вы по­ня­ли, что от кал­ли­гра­фи­че­ских шту­дий мож­но пе­рей­ти к про­ек­ти­ро­ва­нию на­бор­но­го шриф­та?

Из­ме­няя про­пор­ции и на­сы­щен­ность букв, в про­цес­се ра­бо­ты над не­сколь­ки­ми ком­мер­че­ски­ми над­пи­ся­ми я по­сте­пен­но при­шла к но­во­му по­чер­ку. Сна­ча­ла это бы­ли толь­ко про­пис­ные бук­вы, ко­то­рые «про­рос­ли» саб­ле­вид­ны­ми ро­счер­ка­ми. Этим по­чер­ком я сде­ла­ла над­пись на воз­душ­ном змее, по­том эс­киз для та­ту­и­ров­ки, ещё не­сколь­ко ра­бот и про­сто тре­ни­ро­воч­ные ли­сты. Чем даль­ше, тем яс­нее ста­но­вил­ся ха­рак­тер по­чер­ка и уточ­ня­лись де­та­ли. Поз­же по­яви­лись строч­ные бук­вы по­доб­но­го сти­ля.

При пись­ме с та­ким вы­со­ким кон­трас­том и на­сы­щен­но­стью (стро­ка низ­кая, кисть ши­ро­кая) са­ми со­бой ста­ли воз­ни­кать на­хлё­сты од­но­го штри­ха в бук­ве на дру­гой. Что­бы из­бе­жать не­кра­си­вых и аморф­ных пе­ре­се­че­ний, ру­ка ста­ла по­во­ра­чи­вать кисть и за­острять не­ко­то­рые окон­ча­ния штри­хов. Так сло­жил­ся мой но­вый стиль пись­ма.

Мне ста­ло оче­вид­но, что этот на­ро­жда­ю­щий­ся по­черк со­дер­жит не толь­ко кал­ли­гра­фи­че­ские идеи, но и шриф­то­вые. На­хлё­сты­ва­ю­щи­е­ся друг на дру­га окон­ча­ния штри­хов ста­ли основ­ной гра­фи­че­ской те­мой Амаль­ты.

От пе­ре­се­че­ния и срас­та­ния со­сед­них букв, да­ю­щих кра­си­вый, виб­ри­ру­ю­щий эф­фект в кал­ли­гра­фи­че­ском ис­пол­не­нии и пре­вра­ща­ю­щих сло­во в мо­но­лит за счёт по­лу­про­зрач­ной крас­ки или ту­ши, при­шлось от­ка­зать­ся — плот­ное чёр­ное шриф­та име­ет дру­гое ка­че­ство, дру­гую вы­ра­зи­тель­ность и не поз­во­ля­ет пе­ре­дать та­кую плот­ность пись­ма.

Мож­но ли од­но­знач­но клас­си­фи­ци­ро­вать по­лу­чив­ший­ся шрифт?

Амаль­та по­лу­чи­лась со­вре­мен­ным шриф­том гол­ланд­ско­го тол­ка. Сверх­жир­ная ан­ти­ква? Не мо­гу най­ти бо­лее аде­кват­ной ха­рак­те­ри­сти­ки, чем Blackletter

— мет­ка, ко­то­рая по­яви­лась вско­ре по­сле пуб­ли­ка­ции Амаль­ты на MyFonts. В рус­ской тер­ми­но­ло­гии точ­но та­ко­го же сло­ва нет, этот тер­мин охва­ты­ва­ет все очень на­сы­щен­ные, тём­ные шриф­ты, в основ­ном го­ти­ку, но тер­мин чуть ши­ре. На­звать Амаль­ту кал­ли­гра­фи­че­ским шриф­том бу­дет не­вер­но. Его осно­ва — пись­мо ки­стью, и эта осно­ва счи­ты­ва­ет­ся в той или иной сте­пе­ни, од­на­ко гар­ни­ту­ра не за­ду­ма­на как за­ме­ни­тель или кон­ку­рент пись­ма, и да­же ро­счер­ки, ре­а­ли­зо­ван­ные как воз­мож­ное, но не­обя­за­тель­ное до­пол­не­ние, не ме­ня­ют её сти­ли­сти­ки и жан­ра. Это ак­тив­ная ак­ци­ден­ция с мощ­ным чёр­ным и вы­ра­зи­тель­ным бе­лым.

То есть Амаль­та не ими­ти­ру­ет пись­мо? Чем всё-та­ки она от­ли­ча­ет­ся от мно­го­чис­лен­ных кал­ли­гра­фи­че­ских де­ко­ра­тив­ных шриф­тов?

В на­ча­ле ра­бо­ты над шриф­том у ме­ня был со­блазн сле­до­вать кал­ли­гра­фи­че­ско­му ма­те­ри­а­лу как мож­но точ­нее, но вско­ре ста­ло оче­вид­но, что в та­ком слу­чае бу­дут за­мет­ны ско­рее по­те­ри до­сто­инств кал­ли­гра­фии (ис­чез­нут по­лу­про­зрач­ность, виб­ра­ция цве­та и то­на, лёг­кая ва­ри­а­тив­ность форм од­ной и той же бук­вы), не­же­ли бу­дет при­об­ре­те­но но­вое ка­че­ство. Пе­ре­ме­ща­ясь из сти­хии гиб­кой, вра­ща­ю­щей­ся ки­сти в сти­хию тяжёлых ти­по­граф­ских ли­тер, ко­то­рые ещё со­всем не­дав­но вдав­ли­ва­ли плот­ное чёр­ное в бу­ма­гу, фор­мы не мо­гут не из­ме­нить­ся. Ти­по­граф­ский шрифт про­сит го­во­рить на его язы­ке и вы­ру­бать фор­му бо­лее скульп­тур­но — по край­ней ме­ре с тяжёлым мас­си­вом чёр­но­го хо­чет­ся ра­бо­тать бо­лее ре­ши­тель­но.

Фраг­мент кал­ли­гра­фи­че­ско­го ли­ста.

Под­ход к пре­об­ра­зо­ва­нию ру­ко­пис­но­го ма­те­ри­а­ла в на­бор­ный шрифт мне да­ла гол­ланд­ская шко­ла, осно­ван­ная на иде­ях Гер­ри­та Но­ор­дзея, в ко­то­рой кал­ли­гра­фия — в пер­вую оче­редь ана­ли­ти­че­ский ин­стру­мент для шриф­то­во­го ди­зай­не­ра. Ла­тин­ские и ки­рил­ли­че­ские мо­ти­вы и хо­ды здесь при­ви­ты друг к дру­гу ещё в про­цес­се пись­ма, и по­это­му, как мне ка­жет­ся, не воз­ни­ка­ет сти­ли­сти­че­ско­го кон­флик­та вну­три шриф­та.

Если от­влечь­ся от клас­си­фи­ка­ции, ка­кие ха­рак­тер­ные осо­бен­но­сти кон­струк­ций букв мож­но вы­де­лить в Амаль­те?

Не­ко­то­рые кон­струк­тив­ные ре­ше­ния я мо­гу объ­яс­нить пост­фак­тум — в про­цес­се ра­бо­ты их ин­ту­и­тив­но на­шла ру­ка, имея не­ко­то­рый опыт раз­лич­но­го пись­ма. Я ви­жу в этих ре­ше­ни­ях сле­ды ки­рил­ли­че­ской ско­ро­пи­си, ко­то­рая под­ска­за­ла идею дви­же­ния ро­счер­ков в про­пис­ных зна­ках, на­чи­ная с бук­вы «П» (чуть ли не са­мой рас­про­стра­нен­ной в ско­ро­пис­ных до­ку­мен­тах), и мно­гие ро­счер­ки в строч­ных бук­вах. Ска­жу об уста­ве, ко­то­рый я фраг­мен­тар­но про­бо­ва­ла пи­сать и ана­ли­зи­ро­ва­ла, — от­ту­да, на­при­мер, при­шло ре­ше­ние ки­рил­ли­че­ской бук­вы «т», её верх­ней ча­сти, где по­яви­лись уве­си­стые тре­уголь­ные за­сеч­ки-окон­ча­ния, про­ис­хо­дя­щие от ха­рак­тер­но­го вра­ще­ния ки­сти.

Строч­ная «т» со­еди­ни­ла в се­бе дви­же­ния штри­ха из рим­ско­го ка­пи­таль­но­го пись­ма и уста­ва. Приём ра­бо­та­ет и в ла­ти­ни­це, и в ки­рил­ли­це в двух ре­ги­страх. По­мо­гли зна­ния о раз­но­об­раз­ной го­ти­ке — мысль о воз­мож­но­сти «за­крыть» строч­ную «а» на­ве­я­на этим сти­лем, а мно­гие ро­счер­ки в ла­тин­ских строч­ных вос­хо­дят к позд­не­му го­ти­че­ско­му по­чер­ку Civilité (он мне зна­ком бла­го­да­ря ра­бо­те над шриф­том Basileus (ди­плом­ный про­ект Ве­ры Ев­стафье­вой 2004 го­да на кур­се Type & Media в Ко­ро­лев­ской ака­де­мии ис­кусств в Га­а­ге. — Прим. ред.).

Ча­сто бы­ва­ет слож­но «счи­ты­вать» про­ис­хо­жде­ние бук­вен­ных кон­струк­ций, ко­то­рое та­ит­ся очень глу­бо­ко в ис­то­рии, но имен­но оно на­сы­ща­ет фор­му, при­даёт ей прав­до­по­доб­ность и вес. Де­ли­кат­ная ас­си­ми­ля­ция ки­рил­ли­че­ской тра­ди­ции (о ла­тин­ской умол­чу, так как она тща­тель­но изу­че­на и во­вле­че­на в со­вре­мен­ный ди­зайн) мне ка­жет­ся очень цен­ной и ак­ту­аль­ной, на­пол­нен­ной смыс­лом.

Амаль­та об­ла­да­ет очень не­обыч­ным «зву­ча­ни­ем». Если не се­крет, поль­зу­ет­ся ли шрифт спро­сом?

Амаль­та боль­шим спро­сом не поль­зу­ет­ся (из Рос­сии был толь­ко один по­ку­па­тель), при­ме­ры ис­поль­зо­ва­ния мне по­па­да­лись, за­пад­ные, но со­всем ма­ло. Я объ­яс­няю это от­сут­стви­ем ре­кла­мы с мо­ей сто­ро­ны, хо­тя мне ка­за­лось, что по­бе­да шриф­та на кон­кур­се TDC долж­на бы­ла быть до­ста­точ­но хо­ро­шей ре­кла­мой.

Ме­ня со­всем не удив­ля­ет не­вос­тре­бо­ван­ность Амаль­ты и её от­сут­ствие на вы­вес­ках и упа­ков­ках. От­ча­сти из-за то­го, что успех лю­бо­го но­во­го ак­ци­дент­но­го шриф­та не­пред­ска­зу­ем (мы не го­во­рим об от­кро­вен­но конъ­юнк­тур­ных под(д)ел­ках), но глав­ным об­ра­зом по­то­му, что этот шрифт со­всем не оче­ви­ден для боль­шин­ства гра­фи­че­ских ди­зай­не­ров, он ни­ку­да не «на­пра­ши­ва­ет­ся», бо­лее то­го — не­уве­рен­но­го в се­бе ти­по­гра­фа он, ско­рее все­го, от­пуг­нёт.

Сей­час ста­ли слиш­ком по­пу­ляр­ны «шриф­ты для…» (энер­гич­ных сло­га­нов, кон­ди­тер­ских из­де­лий, жен­ских жур­на­лов и т.д.). А шриф­то­вые ди­зай­не­ры с эн­ту­зи­аз­мом, до­стой­ным луч­ше­го при­ме­не­ния, со­зда­ют всё но­вые и но­вые ин­гре­ди­ен­ты для этой ре­клам­ной ку­ли­на­рии. Амаль­та же — шрифт ав­тор­ский, шрифт-ис­сле­до­ва­ние, к ко­то­ро­му рас­хо­жее опре­де­ле­ние «ори­ги­наль­ный» (при всей его со­мни­тель­но­сти) от­но­сит­ся в пол­ной ме­ре. И это не ка­кой-то су­гу­бо ла­бо­ра­тор­ный опыт, это жи­вой, со­вре­мен­ный и, на мой взгляд, уни­вер­саль­ный ак­ци­дент­ный шрифт имен­но бла­го­да­ря сво­ей са­мо­быт­но­сти и вы­со­чай­шей гра­фи­че­ской куль­ту­ре.

Шрифт Amalta на раз­во­ро­те кни­ги Snow White by Brothers Grimm. Ди­зайн и фо­то: Roberto de Vicq de Cumptich. Ил­лю­стра­тор: Camille Rose Garcia.

Нет ли у вас пла­нов раз­вить шрифт? Со­здать до­пол­ни­тель­ные на­чер­та­ния?

В бли­жай­шее вре­мя я не пла­ни­рую рас­ши­рять шрифт, хо­тя у ме­ня по­яв­ля­лось же­ла­ние до­ба­вить на­чер­та­ния для на­бо­ра тек­ста, что сде­ла­ло бы те­пе­реш­нее на­чер­та­ние Амаль­ты за­го­ло­воч­ным.

Кириллический рукописный шрифт кисти в стиле гранж Векторное изображение

Кириллический рукописный шрифт кисти в стиле гранж Векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы шрифтов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    35250971
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Нойвектор

Кисть стиль вектор кириллицы русский алфавит каллиграфия строчные буквы курсив шрифт, вектор, вектор и низкий бюджет изображения без роялти. Рис. ESY-036998557

Купить это изображение от

$ 10

только за 0,27 долл. США при максимальном разрешении с EasySubScription

См. Наши планы подписки

Лицензия на роялти

Выберите разрешение, которое соответствует вашим потребностям

22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. 0}»>
С 1 МБ А8 648 х 540 пикселей 22,9 х 19смс 72 $10. 00
М 6 МБ А6 1587 х 1322 пикселей 13,4 х 11,2 см 300 20 долларов США
л 26 МБ А4 3303 х 2752 пикселей 28 х 23,3 см 300 25 долларов США
XL 50 МБ А3 4580 х 3816 пикселей 38,8 х 32,3 см 300 $30.00
Вектор .EPS-файл $30.00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ESY-036998557 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До вектора . EPS-файл

Доступно в формате .EPS

Специальная коллекция: Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *