Лучшие свободные моноширинные шрифты с поддержкой кириллицы / Хабр
В 2011 году была переведена хорошая статья „Лучшие шрифты для программирования“. Теперь представляется список самых удачных шрифтов для кода на момент июня 2014 года.
Хотя я и уверен, что многих устраивает Courier New, используемый по умолчанию в Windows во многих редакторах. Но, как человек любящий типографику, настаиваю обратить внимание на одну из гарнитур из этой статьи. Хороший шрифт — это прекрасно!
Шрифты гарнитур будут оцениваться по качеству кириллицы и красоте всех остальных символов, применяемых во время написания кода. Для демонстрации использовался редактор Brackets. Важно, изображения в статье не могут отражать реальные ощущения от применения шрифта в вашем редакторе. Поэтому лучше попробовать несколько вариантов и выбрать подходящий.
PT Mono
Разработан в России при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. На
сайте разработчиковможно найти более подробное описание.
Обладает очень качественной кириллицей. Но в остальном имеет несколько недостатков. Символ «минус» ниже символа «плюс», и не оцентрован относительно знака «равно», т. е. «-=» будет смотреться не красиво. Все скобки располагаются низко, хотя такой подход прослеживается во многих шрифтах.
PT Mono — личный выбор автора поста.
Можно скачать с
ЖЖ разработчиков.
Нормальное начертание
Более темное начертание
Droid Sans Mono
Семейство Droid разработано корпорацией добра для мобильных устройств.
Доступен в Google Fonts, но эта версия имеет существенный недостаток — неперечеркнутый ноль. Версию с перечеркнутым, а также нулем с точкой, можно скачать на
стороннем сайте.
Отличается довольно сносной кириллицей. Хорошо подходит для любого кода. Я уже несколько лет использую именно его. Однако шрифт всё же имеет небольшие недостатки.
DejaVu Sans Mono
У него есть
вики, оттуда его можно
скачать.
Обладает плохой кириллицей (но бывает и хуже). Не имеет ярких минусов в остальном. Но и выделиться тоже нечем.
Cousine
Гарнитура от автора Droid Sans, созданная для разработчиков. Можно
скачать с Google Fonts.
Кириллица на уровне DejaVu. Остальное симпатичное и читабельное.
Нормальное начертание
Более темное начертание
Ubuntu Mono
Входит в линейку
фирменных шрифтов Ubuntu. Заявляется, что эти шрифты должны отвечать тону всего того, что делает Canonical.
Кириллица средняя. Для кода пригоден тоже средне. Может быть понравится любителям Ubuntu? Но стоит отметить, что шрифт весьма изящный.
Fira Mono
Для использования в Firefox OS организация Mozilla разработала
семейство шрифтов Fira. На Хабре есть
обзоргарнитуры.
Кириллица на достаточно хорошем уровне, но не будет слишком сильно радовать глаз искушенного зрителя. Для кода подходит хорошо.
Inconsolata
Разработан специально для написания кода. По
заявлению разработчикахорошо подходит как для экранов, так и для печати высокой плотности. Есть
, дополняющий гарнитуру кириллицей.
Выполнена кириллица на среднем уровне. Некоторые считают Inconsolata лучшим свободным шрифтом для кода, но я бы поспорил. Не нравятся глифы вертикальной черты и «собачки».
P. S. Волшебный архив со всеми представленными шрифтами на Яндекс Диске или на Google Docs.
P. P. S. Относительно лёгкий способ определить качество кириллицы в шрифте.
Журнал «Шрифт» • Интервью с Яной Кутьиной и Андреем Белоноговым
24 декабря 2014
Яна Кутьина
Рустам Габбасов
Вика Богородская
Яна Кутьина
Андрей Белоногов
Как настроение?
Рабочее (смеются). Два интенсивных дня на «Серебре набора» немного отвлекли нас от текущих задач, так что мы парой слов между собой перекинулись и снова нырнули в будни.
Что для вас значит победа на «Современной кириллице»?
Любая победа это, конечно, приятно, что уж говорить. Ещё, наверное, это лишний повод думать, что мы движемся в верном направлении.
Не могу не спросить: как это вы работаете вдвоём? Как принимаете решения, когда под вопросом ни много ни мало судьба контура, засечки или длина выносных элементов?
Яна: Как? Дерёмся!
Андрей: Если серьёзно, то, к счастью, по принципиальным вопросам у нас мнения сходные.
Яна: Если вдруг и возникают локальные расхождения, то нам несложно договориться тут кто кого убедит.
На сегодняшний день среди ваших задач больше макетной работы или околошрифтовой?
Примерно пятьдесят на пятьдесят, наверное. В последнее время работы, связанной со шрифтом, стало побольше, и это радует.
В какой момент жизни появился интерес к профессии дизайнера шрифта?
Андрей: Нам захотелось иметь какие-то образцы. Мы набрались наглости и позвонили. Трубку взял, как потом оказалось, Валерий Голыженков, который дружелюбно предложил приехать в студию. Мы встретились, отлично побеседовали, и показалось, что чем-то подобным хотелось бы заниматься и нам.
Кто ещё вас вдохновляет в работе? Вы следите за студиями или самостоятельными дизайнерами?
Яна: Больше всего вдохновляют увлечённые люди, способные поделиться с тобой положительным зарядом. Конечно, мы смотрим вокруг. Нам нравится, что делают Крис Соуэрсби, Сайрус Хайсмит.
Андрей: Часто вдохновляют какие-то конкретные работы, а не творчество в целом. Вот, скажем, шрифт El Grande Джима Паркинсона, или замечательный трафарет Puncho Фреда Смейерса, или Mr. Porter Underware. А Флейшман! Это вообще что-то запредельное.
Яна: Очень классные штуки у Рене Книпа, нравится его проект Arktype с Яно Ханом весьма самобытно.
Ваши шрифты Astera, Brusque, Cliche, FastFingers, Lustre, Vataga, находящиеся сегодня в библиотеке «ПараТайпа», и другие нарисованы с долей юмора. Расскажите подробнее о замысле неалфавитных проектов. Есть ли у вас примеры их использования в жизни?
Мы пытались рисовать шрифты, но понимали, что знаний недостаточно. А вот неалфавитные шрифты вроде и шрифты, и не требуют чего-то специального. House Industries и Emigre выпускали неалфавитные шрифты, и нам это было интересно. Наверное, в нашем случае дингбаты это такой мостик, путь к алфавитным шрифтам. Хотя и сейчас мы не потеряли интерес к ним и с удовольствием рисовали бы какие-то картинки, но уже в виде части шрифта или кассы.
Примеров использования мы не видели, но, судя по ежегодным отчётам «ПараТайпа», кому-то они изредка бывают нужны.
В 2011 году вы начали учиться на курсе «Шрифт и типографика» в Британской школе дизайна и закончили его в 2013-м, успешно защитившись с проектами Napoleon (Яна) и Chetwerg (Андрей). Почему вы решили пойти на курс? Ведь вы и до этого создавали шрифты, побеждали в различных конкурсах?
Яна: Когда на «Составе» появились очерки Ильи Рудермана о его учёбе в Гааге, это всколыхнуло наш интерес к шрифту.
Андрей: Да, время от времени мы рисовали какие-то буквы (стоит заметить, что всё это было на очень любительском уровне) и примерно за год до поступления на курс мы даже купили «Фонтлаб». Открыли его пару раз и закрыли. На презентации курса в Британке мы случайно встретили Владимира Ефимова и спросили его, стоит ли идти на курс. Он по своей тактичности не стал советовать ничего конкретного, сказал, что всему можно научиться самому, но это потребует гораздо больше времени и сил. Короче, мы пошли учиться. И, надо сказать, рады, что всё так произошло, и очень признательны Илье.
Что, по-вашему, за годы обучения в Британке было самым важным?
Яна: Самое важное. .. наверное, то, что Илья старается привлекать на курс все заметные в профессиональной среде фигуры. Было забавно наблюдать, как однажды после лекции Шторма в Чешском культурном центре он на глазах у всех присутствующих за пару минут договорился с Франтишеком (у которого, кажется, были совсем другие планы) о его визите на курс.
Андрей: Постоянное присутствие Тарбеева на курсе бесценно.
Я помню, что вы поступили на курс с твёрдым намерением создать текстовые шрифты.
Ну да, собственно, на одном из первых занятий мы так и ответили на вопрос Валерия Голыженкова к студентам: «Зачем вы пришли учиться?»
Шрифты Chetwerg и Napoleon в этом году были отмечены жюри конкурса «Современная кириллица 2014». Насколько они изменились со времени защиты на курсе в Британке? В каком направлении вы дорабатывали эти проекты?
Андрей: Сразу после защиты, после периода, когда ты видишь свой шрифт ежедневно, куда больше, чем тебе этого хотелось бы, совсем не было желания открывать файлы, не то что продолжать работу. Правда, спустя некоторое время Chetwerg открыть-таки пришлось, и даже пришлось его экстренно доделывать к нам обратился Анатолий Гусев, возникла перспектива увидеть шрифт в работе, а для нас это было интересно и очень важно. В общем, как оказалось, это был нужный стимул для доработки. Конечно, в момент приложения больших усилий его сложно оценить, но когда в будущем шрифт требуется снова и ты вспоминаешь те адские неделю-две, то думаешь: как же замечательно, что был совершён этот рывок. После первого применения тоже нашлось что поправить, так что работа продолжается.
Яна: Что касается Наполеона, то работа тоже идёт: довольно прилично расширился состав знаков, добавилась капитель. Плюс к этому пересмотрена итоговая линейка начертаний. Практически заново начато жирное, и, возможно, появится светлое начертание, которого не было до этого.
Яна, Napoleon ведь развивался «от обратного» от сверхжирного акцидентного начертания к текстовым. Как ты смогла в текстовых начертаниях сохранить родственную связь с выразительным и пластичным Napoleon Display?
Как не потерять родство это вопрос, который волновал меня постоянно во время работы. Я переживала, остаётся ли что-то общее между ними, если я последовательно избавляюсь от ряда, как мне казалось, характерных деталей… Поскольку я относительно долгое время пристально смотрела на шрифт с близкого расстояния, в какой-то момент мне вообще стало казаться, что их ничего не роднит (смеётся). Мне нужно было некоторое время не открывать шрифт, чтобы позже, открыв, обнаружить очевидное.
Андрей: Кстати, Шварц, рассматривая шрифт на мастер-классе, отметил, что Яна настолько, насколько было необходимо, избавилась от всего лишнего в текстовой версии, при этом абсолютно сохранив родственную связь с дисплейным начертанием.
Как создавался Napoleon Display?
Яна: Он вырос из довольно диких зарисовок. Часть безумных знаков не выжила, но есть несколько, которые остались практически такими, какими были нарисованы изначально. С другими из-за коротких выносных элементов пришлось повозиться уже в процессе это было интересно, хотя сказать, что до начала работы я испытывала какие-то особые чувства к этому типу шрифтов, не могу.
C какими малоконтрастными кларендонами ты сверялась, работая над текстовыми версиями Наполеона?
Я поглядывала на брусковые шрифты: Guardian и Stag, Centro Slab, на Eames. Но всё же моей отправной точкой было акцидентное начертание, которое в основном и направляло работу. Вообще, для моментов, когда возникают какие-то вопросы или сомнения, у нас с Андреем есть такая поговорка: «Посмотри, как у других ребят». При этом «другими ребятами» могут быть как сверстники, так и Мэтью Картер, условно говоря. Но часто, вроде бы сверившись, делаешь вывод, что те или иные вопросы все решают по-разному и в твоём конкретном случае решать тебе.
Андрей, какие задачи ты перед собой ставил, разрабатывая Chetwerg?
Я задумал сделать условно нейтральный текстовый шрифт с широким диапазоном применения. Ориентировался на собственный вкус и старался сделать хорошо, в меру своего понимания. Размышляя над количеством начертаний, решил ограничиться минимумом: нормальное, курсивное, жирное. При этом хотелось сделать полноценный инструмент с капителью, несколькими сетами цифр, лигатурами в латинице и т.п. Уже после мне задавали вопрос: а где жирный курсив? Но я по-прежнему считаю, что в нём нет нужды при работе с текстом, поскольку курсив и жирное начертание дают два различных уровня выделения в тексте, и этого, в общем-то, достаточно. Правда, есть у меня мысль дополнить шрифт ещё одним начертанием, но это пока на уровне идеи…
Chetwerg компактная шрифтовая семья из трёх представителей, предназначенная для широкого применения. Содержит капитель, несколько видов цифр (маюскульные и минускульные, пропорциональные и табличные, капительные, индексы), набор латинских лигатур. Chetwerg позволяет набирать тексты на большинстве языков, использующих кириллический алфавит, и на основных европейских языках.
Ты против избыточности при проектировании шрифтов?
Это осознанная позиция именно для данного проекта. Но, если вдумчивому дизайнеру под конкретную задачу потребуется, например, Chetwerg Medium или Semibold, есть возможность их интерполировать.
Четверг вызывает у меня ассоциации со многими шрифтами Герарда Унгера и Картера. На какие проекты ты ориентировался?
В самом начале, на стадии замысла, у меня было приблизительное представление, что образ будущего шрифта находится где-то между Таймсом и Школьной. Конечно же, я смотрел на Джорджию. То, что это объективно хороший шрифт, сомнений нет, но он (как и Чартер, кстати) очень близок мне и по субъективным ощущениям. Tiempos, Mercury, Fleischmann, Lyon, Arnhem каждый из этих шрифтов в какой-то степени служил ориентиром, но основной упор я делал на кириллицу, а её в этих шрифтах нет.
Какие критерии качества текстового шрифта вы для себя выработали? Как тестируете и проверяете шрифты?
Равномерность набора, наверное, самое основное… Мы не вырабатывали каких-либо критериев, по крайней мере вслух друг другу их не проговаривали. Часто всё происходит просто на уровне «нравится не нравится», «хорошо плохо».
Тестируем самым обычным способом, как делают все: распечатываем тексты и проверяем, вносим правки, распечатываем и проверяем…
Что ближе вам техническое совершенство и невидимая типографика или эмоция, «вкус чтения» по Юрию Гордону?
На данном этапе для нас, наверное, важнее всё-таки первое. Но надо ли противопоставлять? Странно, если шрифт для чтения будет неудобочитаемым при своей эмоциональности. Хотя всему своё место, если есть специфическая задача сделать эмоциональный, «вибрирующий» шрифт почему нет? Мы и с Зузаной Личко готовы согласиться: лучше читаешь то, что читаешь чаще.
Во многом ваш стиль узнаваем по леттерингу для различных журналов, издательств и дизайн-студий. Пересекается ли работа в этом жанре с разработкой шрифта? Могут ли, например, какие-то идеи в процессе создания надписи перекочевать в полноценный шрифт?
Яна: Леттеринг это вещь в себе, со своим внутренним ритмом, акцентами, рифмами. К нему более применимы эффектные ходы, которые могут, например, ярче окрасить смысл написанного. И потом, леттеринг всегда конкретное слово, фраза, определённое сочетание букв, заданное местоположение, а со шрифтом никогда не знаешь, что и где им будет написано. Могут ли быть пересечения? Пока что, пожалуй, их не было, но исключать такую возможность не стоит.
Андрей: Ко шрифту совсем другой подход, более основательный. От общего к частному, к деталям, и снова к общему… Скорее обратное возможно: например, мы использовали наши трафаретные шрифты как основу для создания надписей для пары обложек. Бывает, в ход идут какие-то наработки, шрифтовые эскизы.
Если внимательно посмотреть на ваши работы в жанре леттеринга, то можно заметить в буквах много отсылок к советской типографике рисованным книжным титулам, вывескам, мелкой полиграфии вроде авиабилетов или бирок. Чем вас вдохновляет стилистика советской эпохи?
Андрей: Сложно сказать. .. Видимо, непосредственностью, самобытностью, иногда наивностью или, напротив, профессионализмом. Есть в ней что-то такое, чего сейчас нет… чего сегодня не хватает. А потом, это наши буквы, не всё же латиницей вдохновляться. Это кладезь, и, если покопаться, можно многое найти, пока ещё можно.
Как вы добиваетесь того, что подобная стилистика органично встраивается в задачи ваших заказчиков?
Яна: Конечно же, мы не пытаемся встраивать советскую стилистику в любой заказ. Обращение к ней всегда осознанное в соответствии с задачей, а иногда это пожелание заказчика. Если есть замысел использовать этот стиль, то мы формируем некий собирательный образ, который, на наш взгляд, хорошо подходит для конкретной ситуации.
Довольно необычным по исполнению оказался проект офисной навигации для «Афиши-Рамблер». Как вам работалось на этом поле?
Мы с удовольствием откликнулись, когда арт-директор «Афиши» Даша Яржамбек уже напрямую к нам обратилась с предложением продолжить работу над проектом и сделать порядка тридцати табличек (как ты помнишь, проект начинался как совместный Британки и издательского дома «Афиша-Рамблер»). У них в офисе довольно оригинальные названия, например, переговорные комнаты названы по станциям кольцевой ветки метро, и часть надписей выполнена нами в этом стиле именно в стиле, поскольку связи с конкретным написанием станции в жизни нет.
Мы были ограничены только заданным форматом стекла (некоторые названия написаны в двух вариациях размеров и пропорций, поскольку висят дважды непосредственно в редакциях и отделах и на этаже), а в остальном пользовались предоставленной свободой. В целом опыт оказался необычным и довольно трудоёмким только работа маркерами на финальном этапе заняла около пяти дней.
Один из недавних проектов шрифт «Ударник». Для меня это такой собирательный образ городской и промышленной трафаретной типографики, и, что характерно, этот шрифт мало связан со знаменитыми конструктивистскими палочными шрифтами. Или я ошибаюсь? Чем вас так привлекают трафаретные шрифты?
Яна: Мы думали, с чем поучаствовать в «Современной кириллице». Нам казалось, что Наполеон и Четверг могут быть знакомы жюри благодаря их прошлогодней победе на «Граншане», да и подать на рассмотрение ещё никому не известную работу было интересней. Поэтому решили придумать что-то на тему, которая давно занимала нас.
Андрей: До дедлайна оставался месяц, и мы решили, что это вполне может стать стимулом для выполнения проекта в ограниченный срок. Но я хочу ответить на твой вопрос: мы делали именно палочный шрифт 20-х годов.
Я сейчас подумал, что в действительности при существующем мощном собирательном образе палочного конструктивистского шрифта в цифровой форме подобных шрифтов сделано не так много. Да, Тагир Сафаев работал в этой области, Валерий Голыженков сделал много палочных шрифтов…
Андрей: Мне кажется, у Валерия немного другая история его шрифты без конкретных привязок ко времени. Что же касается всем известного Rodchenko он очень брутальный, квадратный. И в нём есть знаки, которые сегодня выглядят. .. непривычно, скажем так, хотя понятно, почему Тагир Сафаев выбрал именно такие формы. И они мгновенно отсылают к той эпохе посмотри на З, например. Мы же хотели приблизить эту стилистику к нашему времени, выбрать более подходящие для сегодняшнего дня формы, чтобы шрифт можно было использовать не только в стилизации «под двадцатые», но и в повседневности.
Яна: И мы смотрели больше не на работы Родченко, Стенбергов, Клуциса имена, которые у всех на слуху, а на работы менее известных оформителей (Дмитрия Буланова, например, правда, теперь и он известен благодаря энтузиастам). Потом мы стали думать, как шрифт развить, и попробовали сделать контурное (inline) начертание, характерное для того времени, и, конечно, трафарет, поскольку тогда и он был очень распространён. Его часто использовали в печати, в обложках книг и журналов, поэтому нам показалось, что трафаретные начертания тоже будут уместны.
Каких инструментов вам не хватает для работы?
Сейчас всё более важным становится умение оптимизировать рабочий процесс благодаря программированию. Этим нам предстоит овладеть знание технологий позволяет часть монотонной работы выводить из ручного режима.
Какие книги стоят на вашей типографической полке?
Весь Кричевский, «» Ю. Гордона, «» в оформлении Жукова, «» В. Ефимова, Letter Fountain… Книг немало это те, что вспомнились первыми.
Что вы думаете о современном состоянии шрифтового дизайна как профессии? Есть мнение, что Россия переживает бум шрифтового дизайна.
Да, наверное, это можно назвать бумом. В конце концов, ещё не так давно дизайнеров шрифта можно было пересчитать по пальцам, а теперь их… десятки, видимо. Радостно, что расширяется география Владивосток, Иркутск, Барнаул, Екатеринбург, Брянск, Петербург… Это очень здорово. Об интересе к шрифту можно судить по географии участников «Серебра набора».
А говоря о состоянии в целом качеству шрифтов ещё есть куда расти, конечно.
Не собираетесь ли вы выпускать свои шрифты в открытую продажу?
Собираемся. Наверное, надо. Примерно так мы отвечаем уже год-полтора, и даже неловко снова это говорить. На какой-то определённой схеме продажи шрифтов в целом мы пока не остановились. Сейчас нам кажется более комфортной продажа не вообще, а под конкретный проект, задачу.
Инициал Яна Кутьина, Андрей Белоногов.Топ 20 шрифтов 2019 года
Выбор правильного шрифта часто является одной из самых важных частей проекта. Вдумчиво выбранный шрифт может стать фундаментом, который объединит дизайн и придаст ему стильный, современный внешний вид, сохраняя при этом четкость и читабельность.
В этой статье мы рассмотрим 20 восхитительно креативных шрифтов. Некоторые из них — совершенно новые, другие — признанная классика, но все они имеют потенциал, чтобы сделать ваш дизайн действительно привлекательным.
1. Euclid
Шрифт EuclidПоддержка кириллицы — да.
Разработанный швейцарской командой дизайнеров шрифтов, Euclid является «идеальным геометрическим». Построенный из элементарных форм и монолинейных линий, это чрезвычайно функциональный шрифт, который чрезвычайно минималистичен, но в то же время удивительно красив.
2. Brandon Grotesque
Шрифт Brandon GrotesqueПоддержка кириллицы — нет.
Шрифт без засечек, который немного менее строг, чем Euclid. Разработанный Ханнесом фон Дёреном и вдохновленный рукописной рекламой 1920-х и 1930-х годов, Брэндон Гротеск обладает настоящим чувством тепла и человечности. Но в то же время это оптически скорректированные геометрические формы (видимые, например, в острых углах «A», «V», «W» и «Z») предлагают очень высокую степень четкости и удобочитаемости.
3. GT Haptik
Шрифт GT HaptikПоддержка кириллицы — нет.
Монолинейный геометрический гротескный шрифт, разработанный Рето Мозером и Тобиасом Рехштайнером с интригующим поворотом: его заглавные буквы и цифры предназначены для чтения с завязанными глазами, просто касаясь их (т. е. тактильно). Он доступен в семи вариантах и 21 стиле, в которые включены альтернативные символы, а также пропорциональные и табличные цифры.
4. Tiempos
Шрифт TiemposПоддержка кириллицы — нет.
Изначально был оптимизацией шрифта Galaxie Copernicus для редизайна испанской газеты, но со временем превратился в самостоятельный шрифт. Tiempos идеально подходит для основного текста. Заголовок обеспечивает большую гибкость, предотвращая слишком неуклюжий вид при больших размерах, в то же время обычный текст имеет изысканный и элегантный вид, специально разработанный для National Geographic.
5. Konop
Шрифт KonopПоддержка кириллицы — нет.
Моноширинный (фиксированной ширины) готический шрифт, полностью квадратный. Разработанный Марком Симонсоном, его стиль напоминает готическое дерево, но более геометрический. Это делает его привлекательным при использовании разных размеров текста, который идеально выравнивается.
6. Colfax
Шрифт ColfaxПоддержка кириллицы — нет.
Шрифт без засечек, основанный на концепции «связанной геометрии». Округлые формы букв не совсем идеальны. Названный в честь улицы в родном городе дизайнера Эрика Олсона — Миннеаполис, это стильный шрифт, выполненный в элегантном стиле, но довольно приземленный и неприхотливый.
7. Alright Sans
Шрифт Alright SansПоддержка кириллицы — нет.
Простенький, современный шрифт без засечек. Обладая меньшими, чем обычно, заглавными буквами, этот универсальный шрифт очень хорошо подходит для текста любых размеров.
8. Supria Sans
Шрифт Supria SansПоддержка кириллицы — нет.
Еще один стильный шрифт от Ханнеса фон Дёрена, вносит практичную ясность швейцарского дизайна и придает ему тонкие изгибы и мелкие детали, необходимые для того, чтобы чувствовать себя игриво и весело. Помимо вертикальной версии, шрифт также содержит стиль каллиграфического курсива и более уменьшенный наклонный стиль.
9. Burgess
Шрифт BurgessПоддержка кириллицы — нет.
В то время как Times New Roman, как многие полагали, был нарисован для британской газеты The Times в 1931 году Виктором Лардентом и Стэнли Морисоном, некоторые историки полагают, что он основан на более ранней работе американского промышленного дизайнера Уильяма Старлинга Берджесса. Компания Colophon Foundry воссоздала шрифт Burgess, основанный на фотографиях середины столетия, и распространила его в цифровом формате. Этот переходной шрифт с засечками доступен в двух вариантах: обычный и жирный, каждый с соответствующим курсивом.
10. Adelle
Шрифт AdelleПоддержка кириллицы — да.
Шрифт с засечками, созданный для редакционного использования, хотя он достаточно гибок, чтобы считаться действительно многофункциональным, особенно в Интернете. Что наиболее важно, его ненавязчивый внешний вид и более темный цвет позволяют ему хорошо смотреться в непрерывном тексте.
11. Mabry
Шрифт MabryПоддержка кириллицы — да.
Основанный на шрифте, изначально заказанном для бренда одежды Nasty Gal в Лос-Анджелесе, Mabry черпает вдохновение как в гротесках 19-го века, так и в геометрических шрифтах без засечек начала 20-го века. В результате получился приятный гибрид.
12. Cooper BT
Шрифт Cooper BTПоддержка кириллицы — нет.
Разработанный Освальдом Брюсом Купером и выпущенный компанией Barnhart Brothers & Spindler type foundry в 1922 году, Cooper является поистине классическим шрифтом.
13. Graphik
Шрифт GraphikПоддержка кириллицы — да.
Изначально созданный Кристианом Шварцем в 2009 году и вдохновленный модернистским дизайном середины столетия, Graphik стал чем-то вроде современной классики. Состоящий из девяти вариаций, этот шрифт разработан для максимальной гибкости. Целенаправленная простота и широкий диапазон стилей позволяют ему выступать как в качестве центрального элемента дизайна, так и в качестве вспомогательной роли; в редакционном дизайне, корпоративном брендинге, видео, веб-сайтах, приложениях и пользовательских интерфейсах.
14. GT Super
Шрифт GT SuperПоддержка кириллицы — нет.
Вдохновленный шрифтами с засечками 1970-х и 80-х годов, таких как Trooper Roman, GT Super был разработан Ноэлем Леу при поддержке Mirco Schiavone & Reto Moser и выпущен в 2018 году. Он принимает выразительную и своеобразную природу каллиграфических движений и переводит их в устойчивые типографские формы, чтобы создать шрифт, который является одновременно авторитетным и эффектным.
15. Cotoris
Шрифт CotorisПоддержка кириллицы — нет.
Красивый шрифт без засечек, дизайн изящный и женственный. Разработан издательством Dharma Type, которая была основана директором и дизайнером Ryoichi Tsunekawa в 2005 году.
16. Self Modern
Шрифт Self ModernПоддержка кириллицы — нет.
Французский типограф Лукас Ле Бихан известен тем, что делает по-настоящему захватывающие шрифты. Self Modern не является исключением. Этот красивый шрифт с засечками доступен в текстовом, обычном и курсивном стилях.
17. GT America
Шрифт GT AmericaПоддержка кириллицы — нет.
Позиционирует себя как недостающее звено между американской готикой 19-го века и европейскими неогротесскими шрифтами 20-го века. Разработанный Ноэлем Леу и Себом МакЛокланом, он берет лучшие конструктивные особенности обеих традиций, чтобы обеспечить их оптимальное функционирование. Он доступен в 84 стилях.
18. Univers
Шрифт UniversПоддержка кириллицы — нет.
Неогротеский шрифт без засечек, разработанный Адрианом Фрутигером и выпущенный Deberny & Peignot в 1957 году. Привлекательность Univers остается сильной более шести десятилетий спустя. Это свидетельство превосходной работы дизайнера. В результате любая версия Univers может быть смешана с любой другой в одном слове, не жертвуя визуальной однородностью.
19. Pitch
Шрифт PitchПоддержка кириллицы — нет.
Pitch — это не что иное, как любовное письмо к пишущей машинке, аналог анахронизма, который тем не менее был обожествлен молодыми поколениями, для которых он представляет собой заманчивый мост к прошлому. Этот моноширинный шрифт с засечками, разработанный Крисом Соуэрсби, доступен в пяти стилях с соответствующим курсивом.
20. Akkurat
Шрифт AkkuratПоддержка кириллицы — нет.
Разработанный Laurenz Brunner, это шрифт без засечек, который уже давно популярен среди полиграфических дизайнеров. Но в последнее время он начал использоваться и в интернете, и это неудивительно. В конце концов, это умное переоснащение гротеска 19-го века обеспечивает выразительность, но остается красиво читаемым.
кириллических квадратных шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разные
14000 шрифтов
Связанные стили
Sans Serif
Serif
Полужирный
Винтаж
Логотип
Art Deco
Плакат
90s
Базовый
Толстый
Французский
Дисплей
Геометрический
Технический
Компьютер
Футуристический
Греческий
- Научный
Techno
Latin
Русский
Condensed
Заголовок
Unicase
Вес
Европейский
Немецкий
Польский
Испанский
Армянский
Арт.
Черный
Блочный
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
Обычный582.Загрузок: 3k
Для личного пользования Бесплатно
47388 загрузок
100% бесплатно
Bold506 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные99724 загрузки
100% бесплатно
Обычный82048 загрузок
100% бесплатно
BrightonTwo Sans NBP55715 загрузок
100% бесплатно
51319 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
8689 загрузок
100% бесплатно
Обычные4235 загрузок
100% бесплатно
Обычные3162 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
19927 загрузок
100% бесплатно
11505 загрузок
100% бесплатно
Обычный6308 загрузок
100% бесплатно
4476 загрузок
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- 10 Помощь Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
Just Square Std Cyrillic Light Fonts
Monotype Imaging Inc. — ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.
Настоящее Соглашение с конечным пользователем Monotype Imaging Inc. («Соглашение») становится обязательным договором между вами и Monotype Imaging Inc. (а), когда вы щелкаете область, отмеченную «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (б) если вы получение Font Software на гибком диске, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт. Если вы не желаете быть связанным Соглашением, вы не можете получить доступ, использовать или загрузить Программное обеспечение шрифтов.Пожалуйста, прочтите все Соглашение, прежде чем соглашаетесь соблюдать его положения и условия.
Настоящим вы соглашаетесь со следующим:
1. Вы связаны Соглашением и признаете, что любое использование (как определено в данном документе) Программного обеспечения шрифтов (как определено в данном документе), предоставляемого вам компанией MTI, регулируется Соглашением.
2. «MTI» в данном контексте означает совместно Monotype Imaging Inc., ее правопреемников и правопреемников, ее материнские и аффилированные корпорации, ее уполномоченных дистрибьюторов и любую третью сторону, которая предоставила MTI лицензию на любой или все компоненты Font. Программное обеспечение, предоставленное вам в соответствии с Соглашением.
3. «Программное обеспечение для шрифтов» в контексте настоящего описания означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает гарнитуру и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданные или производные от Программного обеспечения шрифтов. Программное обеспечение шрифтов включает в себя обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и связанную документацию.
4. «Базовая лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в данном документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткому диску), все они расположены в одном географическом месте. Если вы намереваетесь использовать программное обеспечение шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено базовой лицензированной единицей, вы должны создать «расширенную лицензионную единицу», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на все такое оборудование. «Лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензионную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую библиотеку программного обеспечения шрифтов только в одном географическом месте, то «Лицензионная единица» будет означать до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом месте.
5. «Использование» ПО для шрифтов происходит, когда человек может давать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует ПО для шрифтов, независимо от того, где находится ПО для шрифтов.
6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или производные от Программного обеспечения шрифтов (или любой части Программного обеспечения шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть переделаны, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные в любом формате, в который может быть преобразовано программное обеспечение шрифтов.
7. «Использование в личных или внутренних деловых целях» означает Использование Программного обеспечения шрифтов для ваших обычных личных или внутренних деловых целей и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Использование в личных или служебных целях» не включает использование Программного обеспечения шрифтов лицами, не являющимися членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его, прежде чем они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.
8. «Рабочая станция» в контексте настоящего описания означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение шрифтов, независимо от того, в каком месте находится Программное обеспечение шрифтов.
9. «Коммерческий продукт» в контексте настоящего документа означает электронный документ или файл данных, созданный с помощью Программного обеспечения шрифтов, который предлагается для распространения среди широкой публики (или некоторой части населения) в качестве коммерческого продукта взамен. за отдельную плату или иное вознаграждение.В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространенный в связи с коммерческой сделкой, вознаграждение в которой не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция на покупку материальных товаров, таких как одежда), не считается коммерческим Товар
10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, не подлежащая переуступке, непередаваемая (кроме случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению шрифтов (i) только в Лицензированной единице, (ii) только для вашего личного или внутреннего Деловое использование и (iii) только при соблюдении всех условий Соглашения.У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, титулами и интересами в отношении Программного обеспечения шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценным имуществом MTI и что любое преднамеренное использование программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества. Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо сохраняются за MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это.
11. Вы можете установить и использовать программное обеспечение шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («LAN») только в том случае, если использование такого программного обеспечения шрифтов ограничено рабочими станциями и принтерами, которые являются частью Лицензионного соглашения. Единица, частью которой является сервер.В целях определения надлежащего количества Рабочих станций, для которых требуется лицензия, следующий пример предоставляется только в целях иллюстрации: Если к серверу подключено 100 Рабочих станций, при этом не более 15 Рабочих станций когда-либо использовали Программное обеспечение шрифтов одновременно, но программное обеспечение шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на сайт, чтобы создать лицензионную единицу для 25 рабочих станций. Программное обеспечение шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от локальной сети) с Рабочих станций, которые не являются частью Лицензионного подразделения.
12. Вы можете распространять программное обеспечение шрифтов, встроенное в документ «Для личного или внутреннего использования в коммерческих целях» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как определено в данном документе), только если Программное обеспечение шрифтов, встроенное в такой документ (i), в статическом графическом изображении (например, «gif») или во встроенном электронном документе, и (ii) распространяется в безопасном формате, который позволяет только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или изменение) такого статического графического изображения или встроенного документа.Вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего использования в бизнесе.
13. Вы не имеете права изменять Программное обеспечение шрифтов с целью добавления каких-либо функций, которых не было в таком Программном обеспечении шрифтов, когда оно было доставлено вам компанией MTI. Если Программное обеспечение шрифтов содержит биты внедрения, которые ограничивают возможности программного обеспечения шрифтов, вы не можете изменять или изменять биты внедрения.Программное обеспечение Font не может использоваться для создания или распространения какого-либо электронного документа, в который Программное обеспечение Font или любая его часть встроены в формате, который позволяет редактировать, изменять, улучшать или модифицировать получатель такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа имеет возможность редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространили его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, улучшение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.
14. Вы можете принести оцифрованную копию программного обеспечения шрифтов, используемого для конкретного документа, или программного обеспечения шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческий принтер или сервисное бюро для использования принтером или службой при печати такого документа, но только если принтер или сервисное бюро заявляют вам, что они приобрели или получили лицензию на использование этого конкретного Программного обеспечения шрифтов.
15. Вы признаете, что Программное обеспечение шрифтов защищено законами об авторских правах и другой интеллектуальной собственности США и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами.Вы соглашаетесь обращаться с Программным обеспечением шрифтов, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, например с книгой. Вы не можете копировать Программное обеспечение шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Любые копии, которые вам прямо разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы на основе Программного обеспечения для шрифтов или любой его части.Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в сочетании с программным и / или аппаратным обеспечением, которые создают Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не подвергать обратному проектированию, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения шрифтов, при условии, однако, что если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или любой другой стране, которая предоставляет права, материально похожие на права, изложенные в этой оговорке, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой недостаточно информации для целей создания совместимой программы (но только для такой цели и только в той степени, в которой имеется достаточная информация). не предоставляется MTI по письменному запросу).Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Товарные знаки могут использоваться только для обозначения печатной продукции, созданной с помощью программного обеспечения шрифтов. Использование любого товарного знака в соответствии с настоящим Соглашением не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно осуществляться исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование для Программного обеспечения шрифтов.
16. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, отдавать, одалживать или в дальнейшем распространять Программное обеспечение шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программное обеспечение шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы представляете бизнес или организацию, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего программного обеспечения MTI Font на момент запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.
17. Вы можете сделать одну резервную копию Font Software только для архивных целей, и вы сохраняете исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После прекращения действия Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения шрифтов.
18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение девяноста (90) дней после доставки Программного обеспечения шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны в течение девяноста (90) дней вернуть Программное обеспечение шрифтов в то место, где вы его получили, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение для шрифтов приобретено через Интернет, обратитесь к онлайн-провайдеру с достаточной информацией о приобретении вами Программного обеспечения шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции. Если Программное обеспечение шрифтов в значительной степени не работает в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI за доставку программного обеспечения шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ РАБОТУ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT. ВЫШЕ УКАЗЫВАЕТ ЕДИНСТВЕННЫЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ НИКОМУ (I) ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УТЕРЯНУЮ ДАННУЮ, УТЕРЯНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПОТЕРЯННУЮ ЭКОНОМИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДНАЗНАЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ (II) ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, ИМЕЮЩЕЙ ТАКИЕ УБЫТКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
Некоторые штаты или юрисдикции не допускают исключения ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому вышеуказанное исключение может не применяться к вам.Кроме того, в некоторых штатах и юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяносто (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, когда продукт приводит к физическим травмам или смерти, поэтому такие ограничения могут не применяться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такую физическую травму или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (U.100 000 сингапурских долларов) при условии, что такие юрисдикции допускают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату или юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение Font не подлежит возврату и возмещению.
19. Соглашение регулируется законами штата Иллинойс, применимыми к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в таком штате. Все споры, связанные с Соглашением, подлежат рассмотрению в Окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США.S.A. или Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь на персональную юрисдикцию и подсудность этих судов в любых действиях, связанных с Соглашением. Соглашение не регулируется Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключено. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и имеющей исковую силу в соответствии с ее условиями.
20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование программного обеспечения шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI возможности предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение шрифтов не будет отправляться, передаваться или экспортироваться в какую-либо страну или использоваться любым способом, запрещенным Управлением экспорта США или любыми применимыми законами, ограничениями или постановлениями об экспорте.
21. У вас есть права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение для шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторских правах США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции, чтобы предоставить вам любые дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права будут считаться неотъемлемыми, поскольку вопрос закона и заменяет права, конкретно указанные в настоящем документе, тогда такой закон, статут, договор или правительственное постановление считается частью Соглашения.В той степени, в которой любые такие права, предусмотренные каким-либо законом, статутом, договором или правительственным постановлением, не подлежат отказу, вы соглашаетесь с тем, что ваше принятие Соглашения представляет собой эффективный и безвозвратный отказ от таких прав. Исполнение Соглашения может быть обеспечено MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.
22. Если этот продукт приобретен в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежит ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракте DOD — использование, копирование или раскрытие Правительство подчиняется применимым ограничениям, изложенным в DFARS 252. 277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или раскрытие регулируется FAR 52.277-19 (a) — (d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.
«Monotype» — товарный знак компании Monotype Imaging Limited, зарегистрированный в Бюро патентов и товарных знаков США и других местах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Почтовый адрес MTI:
500 Unicorn Park Dr.,
Woburn, Massachusetts 01801
Все запросы можно отправлять по электронной почте:
info @ monotypeimaging.com
Веб-сайт Monotype Imaging находится по адресу:
www.fonts.com
Just Square ™ | FontShop
Just Square ™ Шрифт | FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер. Почему?Введите для сравнения других персонажей
УльтратонкийУльтра легкий
120
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
70
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
40
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
25
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…
18
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
12
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
УльтратонкийУльтра легкий
120
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…
70
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
40
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
25
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach.Verflixt öde…
18
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
12
Bei jedem klugen Wort von Sokrates ruft Xanthippe zynisch: Quatsch! Dabei grüßt die Quellnixe freundlich am Bach. Verflixt öde…
Just Square ™ поддерживает от до 62 различных языков , таких как испанский , английский , португальский , русский , немецкий , французский , итальянский , украинский , голландский , сербский (кириллица) , шведский , белорусский (кириллица) , финский , датский , ирландский , эстонский , баскский , люксембургский 9040 латинский и исландский , и другие скрипты.
Обратите внимание, что не все языки доступны для всех форматов.
Просмотреть все 62 языка
Пожалуйста, выберите продукт:
Just Square ™ Std Ultra Thin (OpenType .otf — Std) Just Square ™ Std Ultra Light (OpenType .otf — Std) Just Square ™ Std Thin (OpenType .otf — Std) Just Square ™ Std Light (OpenType. otf — Std) Just Square ™ Std Regular (OpenType .otf — Std) Just Square ™ Std Medium (OpenType .otf — Std) Just Square ™ Std Demi (OpenType.otf — Std) Just Square ™ Std Bold (OpenType .otf — Std) Just Square ™ Cyrillic Ultra Thin (OpenType .otf — Cyrillic) Just Square ™ Cyrillic Ultra Light (OpenType .otf — Cyrillic) Just Square ™ Cyrillic Тонкий (OpenType .otf — кириллица) Just Square ™ Cyrillic Light (OpenType .otf — кириллица) Just Square ™ Cyrillic Regular (OpenType .otf — кириллица) Just Square ™ Cyrillic Medium (OpenType .otf — «кириллица) Just Square» ¢ Кириллица Деми (OpenType .otf — кириллица) Just Square ™ Cyrillic Bold (OpenType . otf — кириллица)
- А
- Афар
- Африкаанс
- Албанский
- Астурийский
- В
- Баскский
- Бретонский
- С
- Каталонский
- Корнуолл
- Корсиканский
- D
- Датский
- Голландский
- E
- Английский
- Эстонский
- F
- Фарерские острова
- Фиджийцы
- Финский
- Французский
- Фризский
- Фриульский
- G
- гэльский (шотландский)
- Галицкий
- Немецкий
- I
- Исландский
- Индонезийский
- Ирландский
- Итальянский
- К
- Карельский
- Киньяруанда (Руанда)
- Кирунди (Рунди)
- л
- Ладин
- люксембургский
- M
- Малайский (латиница)
- N
- Норвежский
- O
- Окситан
- Оромо (Афан, Галла)
- -П
- Папиаменту
- Португальский
- Q
- Quechua
- R
- Рето-романс
- Цыганский (латиница)
- S
- Сардинский
- Шона
- Сомали
- Испанский
- Суахили (кисуахили)
- Шведский
- т
- Тагальский
- Цонга
- Тсвана
- U
- Уйгурский
- Вт
- Валлония
- х
- Xhosa
- Z
- Зулус
Фракции
Заменяет цифры, разделенные косой чертой, на «обычные» (диагональные) дроби.
Стандартные лигатуры
Заменяет последовательность глифов лигатурой. По умолчанию активен.
Порядковые номера
Заменяет символы порядковыми формами для использования после цифр.
Формы с учетом регистра
Сдвигает знаки препинания на позицию, которая лучше подходит для текста, состоящего только из заглавных букв.
Политика — это кровавый спорт.
— Анёрин Беван
Пунктуация
!
«
#
%
и
‘
(
)
*
,
—
.
_
`
{
}
§
¨
¯
´
¶
·
—
·
‡
‰
‚
„
…
†
‡
‰
•
—
—
¡
§
¨
¯
´
¶
·
¸
¿
‚
„
…
†
‡
•
—
—
´
¡
„
‚
„
„
–
„
„
–
„
„
„
‚
†
•
‰
‰
—
´
¿
Заглавные
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Строчные
a
b
c
d
e
f
g
h
i
j
k
l
m
n
o
p
q
r
s
t
u
v
w
x
y
z
Модификаторы
ˆ
˜
ˆ
˜
˜
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
ˆ
Валюта
¢
¤
¥
€
¢
£
¤
¥
€
¢
£
€
€
€
€
€
€
€
€
€
€
€
¢
€
€
€
€
¢
¤
¥
€
£
Обозначения
Другое
¼
½
¾
¼
²
³
¹
¼
½
¾
²
³
¹
Заглавные
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Â
Ã
Ã
Ä
Æ
Ë
Ë
Ë
Î
Î
Ë
Î
Î Î
Â
ì
ì
ì
ì
ì
ì
ì
ì
ì
ì
Š
ì
ì
Œ
,
,,
,,
,,
,,
,,
,
,,
,,
,,
,
,,
,,
,
,
,
,,
,
,
90 026,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,,
,
,
,
,
,
,
,
Ì
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Ð
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Š
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ž
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ Ñ
Ÿ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ñ
Ò
Ò
Ó
Š
Строчные
µ
ƒ
š
œ
ž
µ
ƒ
š
œ
ž
µ
â
â
â
â
â
ââ
â
œ
â
â
ž
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
â
š
â
ž
â
â
â
â
â
â
â
â
ï
Разное
¦
©
®
°
©
¦
©
®
°
¦
°
¦
®
Зоран Костик начал разрабатывать семейство шрифтов Just Square в 1999 году на основе логотипа, который разработал его сын, студент-факультет искусств. Дизайн-проект разросся, пока Костич не разработал восемь начертаний для латиницы и кириллицы. Just Square — это очень геометрическое и зауженное лицо, которое лучше всего использовать в экспериментальном дизайне (например, логотипах, веб-сайтах, флаерах и выразительных заголовках).
Just Square ™ имеет 8 стилей
20 потрясающих квадратных геометрических шрифтов — Bashooka
Выбор правильного шрифта часто является одной из самых важных частей процесса дизайна.Тщательно подобранный шрифт может стать краеугольным камнем, который объединяет дизайн и придает ему стильный современный вид, сохраняя при этом ясность и удобочитаемость. Хотя в наши дни существует бесчисленное количество сообщений в блогах и списков рекомендаций по шрифтам и сочетаниям шрифтов, когда вы ищете лучший квадратный геометрический шрифт, его не так легко найти. Итак, в этом посте мы рассмотрим 20 квадратных шрифтов, которые сейчас интересны для творчества и, вероятно, окажут большое влияние в 2019 году.
Koliko от Fontfirma — это новое бесплатное семейство шрифтов с латинскими и кириллическими буквами. Семейство шрифтов состоит из 3 уникальных шрифтовых стилей — обычного, тонкого и полужирного. Это геометрические формы без засечек с простыми изгибами и чистой функциональной структурой. Таким образом, он лучше всего подходит для заголовков любого размера, но он хорошо работает с текстом различной длины.
Cornerstone — это серьезный модульный шрифт, который доступен вам бесплатно!
Очень геометрическая форма, но разработана специально для основного текста, длинных предложений, таких как механические инструкции.Заглавная I и нижняя l имеют различимую форму. Неогуманистическая форма строчных букв b.d.g.p.q предназначена для большей удобочитаемости. Тем не менее, он также полезен для отображения, заголовков, подписей благодаря сложной форме глифов и привлекательной геометрии.
OKAMI — это современный шрифт с прописными буквами, вдохновленный современным японским дизайном, который больше всего подходит в качестве декоративного дисплейного шрифта. Он имеет дисплей в верхнем регистре с обычным и обведенным шрифтом с более чем 100 различными символами и глифами.
Sputnik — шрифт, вдохновленный винтажными пропагандистскими плакатами, особенно советскими. Он включает прописные английские буквы, некоторые из которых имеют альтернативные значения, цифры и простые знаки препинания.
Вдохновленный газовыми трубами, основная форма — закругленный квадрат.
Черпает вдохновение в минималистичных формах. Идеален для больших вещей! Используйте его для заголовков, логотипов, монограмм, чтобы украсить ваши современные визуальные эффекты. Blanka, выпущенная по лицензии на бесплатное коммерческое использование, бесплатна как для личных, так и для коммерческих проектов.
Gosha Sans — сильный и универсальный гротеск с отличным характером. Его четкие линии и резкие углы придают ему индивидуальность без ущерба для удобочитаемости при небольших размерах. Он был создан с большим вниманием к деталям в каждом из его 6 красивых весов. 6 стилей по 620 символов в каждом.
Higher — бесплатный шрифт для студенческого проекта, содержащий символы (A – Z) и цифры (0–9).
Smaq — декоративный шрифт, идеально подходящий для плакатов, логотипов и т. Д.
Freeline — модный стильный креативный шрифт, который можно использовать в качестве дизайна и брендинга логотипов, заголовков и заголовков, плакатов и баннеров в таких областях, как мода, высокие технологии, Интернет и компьютеры, бизнес-инновации и т. Д.
Gore — это семейство больших и сильных экранных шрифтов без изгибов! Он отлично подходит для заголовков и хорошо сочетается с другими шрифтами без засечек и скриптами.
Изготовлен по принципу восьмиугольной формы. Он выглядит мужественным, стильным и сильным.Подходит для любых потребностей в дизайне: технологический, спортивный, модный, современный брендинг, современная реклама, айдентика для печати, журнал, веб-сайт, мобильное приложение и многое другое.
Лучше всего подходит для жирных, выразительных заголовков, плакатов, рекламных щитов и, конечно же, фирменного стиля. Хорошо сочетается с фотографиями.
Archer Font — это элегантный геометрический шрифт, который вы можете использовать для больших уличных билобордов, а также для заголовков вашего журнала или брошюры. Шрифт состоит из прописных букв, цифр и двух других глифов базового использования.
Это фантастический шрифт, который можно считать лучшим для конкретного логотипа, книги, журнала, эссе, резюме и т. Д.
Индивидуальный шрифт в креативном геометрическом стиле с 4 стилями: обычный и гранж, линейный и гранж
Mike Sans — это современный квадратный шрифт без засечек. Он имеет 8 весов, чистые и современные символы, что создает большую вариативность. Разработан с учетом мощных функций opentype. Каждый вес включает расширенную языковую поддержку, валюту и многое другое.Идеально подходит для графического дизайна и любых дисплеев. Он может легко работать для Интернета, вывесок, корпоративного, а также для редакционного дизайна.
Чрезвычайно уникальный шрифт дисплея, состоящий только из прописных букв, вдохновленный ультрасовременными тенденциями городского дизайна. Этот шрифт идеально подходит для заголовков, крупного текста, брендинга, логотипов и отображения. Этот шрифт также идеально подходит для создания выдающихся логотипов, рекламного контента и маркетинговой графики, которые действительно могут привлечь внимание ваших посетителей.Пожалуйста, посмотрите примеры, показанные выше, чтобы получить представление о возможностях этого шрифта.
Это отличный выбор для публикаций, упаковки или даже навигационных систем дизайна. Это простой и эффективный способ пополнить свой арсенал типографики, добавьте его в свою библиотеку шрифтов уже сегодня!
10 геометрических квадратных шрифтов бесплатно для коммерческого использования · Pinspiry
Представляем вам подборку креативных геометрических шрифтов с квадратными формами и угловатыми линиями. Эти шрифты обладают ярким характером, имеют городской и промышленный вид, подходящие для плакатов, вывесок, заголовков и другого дизайна дисплеев.
Сибирь Карлоса Либерала
Siberya — это бесплатный отображаемый шрифт, вдохновленный типографикой советской пропаганды и научной фантастики. Он содержит все заглавные буквы, цифры и символы. Этот шрифт подходит для аутентичных логотипов и брендов, заголовков, плакатов и других креативных дизайнов.
СКАЧАТЬ
Каньон Миши Панфилова
Kanyon — бесплатный творческий шрифт с засечками.Поставляется с двумя весами — Обычный и Легкий, содержит прописные буквы, цифры и символы, поддерживает латиницу и кириллицу. Этот шрифт подходит для логотипов, значков, заголовков, брендинга и многого другого.
СКАЧАТЬ
ШрифтLong Shot от Matty DC
Long Shot — это бесплатный жирный шрифт, отображаемый на вашем лице, созданный для использования в качестве заголовка или чего-то еще. Он содержит прописные и строчные буквы, цифры и символы.
СКАЧАТЬ
Шрифт Shihan Сергея Годовалова
Shihan — бесплатный шрифт, вдохновленный башкирскими геометрическими орнаментами. Shihan поставляется в формате OpenType и поддерживает базовый набор символов латиницы, кириллицы и башкирского алфавита.
СКАЧАТЬ
Desonanz от Александра Никова
Desonanz — бесплатный прямой и простой дисплейный шрифт.Он содержит прописные и строчные буквы, цифры, символы, поддерживает латиницу и кириллицу. Отлично подходит для плакатов, заголовков, принтов и других творческих проектов.
СКАЧАТЬ
Выше Марисы Пассос
Выше — бесплатный сокращенный шрифт. Он поставляется только с заглавными буквами и цифрами. Этот шрифт подходит для логотипов, заголовков, вывесок и других целей отображения.
СКАЧАТЬ
Регенсбург, Владимир Николич
Regensburg — это бесплатное семейство геометрических шрифтов с четким дизайном. Он поставляется с шрифтом в стиле Regular и Grunge, курсивом, содержит все заглавные буквы, цифры и знаки препинания. Отлично подходит для заголовков, вывесок, принтов, плакатов и других целей отображения.
СКАЧАТЬ
Knucklehead от Mcraft Studio
Knucklehead — это семейство шрифтов с разным весом и различными украшениями. Вдохновленный американской западной культурой и татуировками, идеально подходит для использования в винтажном дизайне.Knucklehead подходит для любого проекта, который требует старого вестерна в качестве основных элементов дизайна; например, логотип, приглашение на свадьбу, поздравительную открытку, плакат и т. д. Бесплатная версия содержит шрифт Knucklehead Regular, поэтому не забудьте проверить семейство шрифтов Knucklehead с 12 стилями шрифта.
СКАЧАТЬ
ШрифтKontakt от Дэвида Брайновича
Kontakt — бесплатный дисплейный шрифт, вдохновленный научной фантастикой. Он состоит только из заглавных букв.цифры и символы. Отлично подходит для плакатов, логотипов, вывесок, заголовков и других творческих проектов.
СКАЧАТЬ
Squid от FloodFonts
Squid — геометрический шрифт с креативным смелым стилем. Поставляется с двумя шрифтами — Regular и Small Caps, содержит прописные и строчные буквы, цифры и символы. Отлично подходит для постеров, заголовков и логотипов.
СКАЧАТЬ
Не забывайте проверять ежедневно обновляемую коллекцию бесплатных шрифтов для личного и коммерческого использования.
10 лучших квадратных шрифтов для дизайнеров
Любой дизайнер любит новые гарнитуры! Независимо от того, являетесь ли вы веб-дизайнером, графическим дизайнером или полиграфистом, вам понадобится отличных шрифтов , чтобы хорошо сочетаться с вашими идеями. Вы должны быть в курсе и сосредотачиваться на тенденциях, поскольку типографика — очень важный аспект дизайна, будь то логотип, печать или даже веб-дизайн, который вы делаете!
Мы хотим помочь вам становиться все лучше и лучше в дизайне, и именно поэтому мы искали в Интернете лучшие квадратные шрифты, которые могли найти.
Эти квадратные шрифты современные и футуристические, и, прежде всего, высокое качество, плюс они являются бесплатными шрифтами высшего качества, что сделало меня действительно талантливыми и опытными дизайнерами.
Это отличный футуристический квадратный шрифт с очень минималистичным характером. Этот шрифт лицензирован для личного использования, и если вы хотите использовать его в коммерческих целях, требуется пожертвование. Вы можете использовать его в любых личных дизайнерских проектах в современном стиле. Пакет для загрузки содержит буквы, цифры и некоторые символы.Этот шрифт имеет сильный характер и идеально подходит для вашей личной библиотеки шрифтов. Сильные формы и жирные линии делают его пригодным для использования в одиночку, в простых конструкциях, потому что в противном случае его может быть трудно читать.
Aldo the Apache — это квадратный шрифт, состоящий только из заглавных букв, с вырезанными углами в качестве деталей. Вы можете бесплатно добавить это в свою потрясающую коллекцию бесплатных шрифтов или шрифтов премиум-класса. Этот шрифт отлично смотрелся бы с 3D-эффектом. Пакет для загрузки содержит буквы, цифры и некоторые символы.Этот уникальный шрифт имеет футуристический техно-вид и отлично смотрится на плакатах, принтах, открытках и даже на веб-сайтах. Это шрифт, который отлично смотрится на простом и красочном фоне.
Это простой квадратный шрифт, который понравится любому. Все кепки и очень аккуратные, стоит добавить в свою коллекцию. Этот шрифт лицензирован для коммерческого использования и не требует лицензионных отчислений. Будет отлично смотреться в логотипах или в заголовках. SquareFont имеет интересный, уникальный дизайн, который выделит ваши тексты и дизайн.Пакет для загрузки содержит буквы, цифры, символы, а также некоторые буквы латиницы и кириллицы. Это простой и универсальный шрифт, который отлично подойдет для многих дизайнерских проектов. Несмотря на то, что он обладает хорошими качествами для чтения, его отчетливый и мощный стиль делает его превосходным для заголовков и размеров экрана. Вы можете найти две версии этого шрифта, доступные для скачивания и бесплатного использования.
Интересный футуристический квадратный шрифт Atmosphere имеет действительно приятные детали, которые делают его уникальным.Это шрифт без засечек, который можно бесплатно загрузить и добавить в свою коллекцию шрифтов. Даже если у вас нет какой-либо конкретной цели для этого или он не подходит для ваших проектов прямо сейчас, вы можете сохранить его для дальнейшего использования. Этот шрифт умело использует пропорции, форму и интервал, а также имеет приятные особые детали, которые делают его идеальным для логотипов, принтов или веб-сайтов. Вы можете скачать этот товар в трех вариантах: обычном, светлом и полужирном.
Kiloton — отличный шрифт для больших типографских сайтов.Это шрифт без засечек, который можно бесплатно загрузить и добавить в свою коллекцию шрифтов. Вы можете скачать его бесплатно и использовать по своему усмотрению в любых дизайн-проектах. Пакет для загрузки содержит все заглавные и маленькие заглавные буквы, числа и некоторые общие символы. Это специальный шрифт, с которым вы можете поиграть, чтобы создавать потрясающие плакаты или заголовки веб-сайтов. Этот шрифт доступен как обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив и ровный контур.
Это шрифт без засечек, который можно бесплатно загрузить и добавить в свою коллекцию шрифтов.Madison Square — очень крутой шрифт с символами, состоящими из параллельных линий. Это комбинация квадратных и круглых шрифтов, что делает его особенным шрифтом. Мы рекомендуем использовать Madison Square специально для заголовков и сочетать его с более простым и понятным шрифтом. Пакет для загрузки содержит буквы, цифры, символы, а также некоторые латинские и кириллические символы.
Blackout — очень интересный жирный квадратный шрифт, но его нужно использовать осторожно, так как его может быть немного сложнее читать.Вы можете скачать его бесплатно и использовать по своему усмотрению в любых дизайн-проектах. Это отличный шрифт, который можно комбинировать с иконками и создавать уникальный дизайн веб-сайта. Это очень сильный шрифт, и мы рекомендуем сочетать его с более простым и чистым шрифтом для максимального эффекта.
Это шрифт, который мне очень нравится! Великолепные детали, тонкие, тонкие линии, идеально подходят для полиграфического дизайна. Будет отлично смотреться в логотипах или в заголовках. У него интересный уникальный дизайн, который делает его эффективным, но при этом очень простым для чтения.Этот шрифт бесплатен для личного использования, но для коммерческого использования требуется лицензия. В пакете загрузки есть все заглавные, маленькие заглавные буквы, числа, некоторые общие символы, а также некоторые латинские и кириллические глифы, так что вы можете использовать его для множества целей и языков!
Technoid one — более технический шрифт с квадратными символами и минималистичными элементами. Вы можете скачать его бесплатно и использовать по своему усмотрению в любых дизайн-проектах. Этот шрифт имеет футуристический вид и отлично подходит для заголовков, заголовков или слайдеров веб-сайтов.У него очень простые квадратные формы и тонкие линии. Пакет загрузки содержит символы верхнего и нижнего регистра и другие символы.
Вы можете бесплатно скачать этот шрифт и использовать его как угодно в любых дизайн-проектах. Grapple отлично подходит, если вы используете его для логотипов! У этого шрифта такой уникальный стиль и красивые квадратные символы! Его простые квадратные формы делают его идеальным для сочетания с иконками или даже граффити. Пакет для загрузки содержит символы верхнего и нижнего регистра, некоторые символы, а также латинские и кириллические глифы.Grapple будет отлично смотреться в логотипе или в качестве заголовка классного веб-сайта.
Шрифт