шрифт нацистских рун, png | PNGWing
шрифт нацистских рун, pngОб этом PNG
- Размер изображения
- 2876x3040px
- Размер файла
- 61.31KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Руническая эмблема нацистской партии «Шуцстаффель Руны» нацистская Германия, символ, разное, угол, текст png 544x585px 14.35KB
- Рунический знак рун нацистской партии Шуцстаффеля Нацизм, свастик, разное, угол, текст png 1079x1024px 30.37KB org/ImageObject»> Символ нацистской Германии Нацистская партия Орел, нацистская партия, эмблема, флаг, логотип png 2953x1476px 295.77KB
- Нацистская Германия США Нацистский салют Нацистская партия, Адольф Гитлер, оттенки серого Адольфа Хилтера, знаменитости, монохромный, салют png 1000x1000px 311.61KB
- Руническая эмблема нацистской партии рун Шутцтаффеля Нацизм, символ, Разное, угол, текст png 544x585px 15KB
- Нацистская Германия Свастика Нацизм Nacistička simbolika Нацистская партия, символ, разное, угол, флаг png 894x894px 44.74KB
- Нацистская Германия Один Валкнут Вальхалла Руны, религиозная картина, Разное, эмблема, логотип png
510x510px
262.
48KB
- Руны магии Runelore: магия, история и скрытые коды рун магия рун, магический круг, Разное, монохромный, магия png 1600x1600px 932.95KB
- Нацистская Германия Флаг Германии Нацистская партия, Флаг, разное, флаг, германия png 500x500px 95.55KB
- Рунический знак нацистской партии Шуцстаффеля Руны Ваффен-СС, символ, разное, угол, текст png 1200x1139px 40.35KB
- Нацистская Германия нацистская партия нацизм орел, гитлер, знаменитости, животные, птица png 574x582px 418.3KB
- Адольф Гитлер Нацистская Германия Нацистская партия, Адольф Гитлер, Адольф Гитлер, знаменитости, гитлер, воинское звание png
630x1000px
572.
- человек, одетый в форму немецкой армии, сидя на стуле, нацистская Германия, нацистская партия Нацизм Шуцстаффель, нембер, другие, Германия, Адольф Гитлер png 700x805px 446.32KB
- Вегвисир Орнамент викингов Один Руны, Тор, угол, текст, компас png 2000x2000px 102.35KB
- Нацистская Германия Нацистская партия, Адольф Гитлер, знаменитости, монохромный, голова png 1697x2400px 81.5KB
- Нацистская Германия Вторая мировая война Нюрнбергское ралли Нацистская партия, нацистская символика и солдат, люди, декоративные, мир png 660x945px 823.62KB
- Нацистская германия германская империя нацистская партия нацизм, символ, png
1024x1024px
43.
14KB
- Нацистский логотип], нацистская германия холокост Nacistička simbolika свастика нацизм, символ, разное, угол, флаг png 600x600px 8.82KB
- Нацистская Германия Веймарская республика Нацистская партия, символ, разное, эмблема, логотип png 800x600px 260.78KB
- Иллюстрация флаги свастики, нацистская Германия Вторая мировая война Нацистская партия, нацистский флаг, разное, флаг, декор png 736x1142px 594.31KB
- Нацистская Германия нацистская партия нацизм рейхсадлер, орел, png 2000x1074px 75.24KB
- Символ рун Магия рун, видение, разное, логотип, глаз png
2400x1239px
47.
03KB
- Нацистская Германия Нацизм Нацистская партия Флаг Германии, Советский Союз, Разное, флаг, текст png 1258x1024px 75.48KB
- Руны Один Локи Письмо древнескандинавское, локи, угол, вымышленные символы, текст png 1200x626px 62.19KB
- Vegvísir Руны Тату Компас Гальдрабок, компас, техника, древнескандинавский, скандинавская мифология png 512x512px 132.22KB
- Нацистская Германия Герб Германии нацизм нацистская партия, орел, животные, логотип, монохромный png 500x615px 154.92KB
- Нацистская Германия нацистская партия нацизм арийская раса руны, другие, Разное, другие, окно png
600x549px
199.
- Нацистская германия германская империя нацистская партия рейхсадлер, орел, Нацистская германия, германская империя, нацистская партия png 900x483px 38.81KB
- Адольф Гитлер, Майн Кампф Нацистская Германия США Нацистский салют, Гитлер, знаменитости, пехота, салют png 1000x1000px 208.63KB
- Нацистская Германия Нацизм / pol / 4chan Нацистская партия, Зиг Хейл, шляпа, другие, мем png 566x677px 198.44KB
- Нацистская Германия нацистская партия нацизм свастика нацистский салют, символ, Нацистская Германия, нацистская партия, нацизм png 1600x1600px 93.42KB org/ImageObject»> Альгиз Руны Старший Футарк Руны Стихи Символ, символ, разное, угол, симметрия png 2000x3000px 21.23KB
- Один Валкнуть древнескандинавские руны норвежцы, символ, разное, угол, текст png 670x670px 27.02KB
- Последняя воля и завещание Адольфа Гитлера нацистской Германии Нацистская партия Сталина, Разное, знаменитости, другие png 535x1157px 229.05KB
- Нацистская Германия Холокост Нацизм Нацистская партия, др., разное, шляпа, другие png 800x507px 17.44KB
- Руны Старший Футарк Младший Футарк Древнескандинавский викинг, символ, разное, угол, белый png 1024x579px 164.54KB
- Нацистская германия германская империя орел рейхсадлер герб германии орел, эмблема, животные, логотип png 2000x1305px 130.65KB
- Нацистская Германия Майн Кампф Нацистская партия Нацистский салют, символ, Разное, угол, текст png 2000x2000px 40.83KB
- Один Викинг, Возраст Валькнут, Руны, Скандинавская мифология, др., эмблема, другие, логотип png 630x500px 95.03KB org/ImageObject»> Адольф Гитлер Нацистская Германия Вторая мировая война Нацистская партия, тюрбан, Разное, лицо, другие png 782x1024px 839.87KB
- иллюстрация смайлика, смайлик нацизм смайлик нацистская партия, гитлер, Разное, знаменитости, Гитлер png 894x894px 93.89KB
- Нацистская германия германская империя нацистская партия рейхсадлер, орел, эмблема, животные, логотип png 800x522px 41.94KB
- Тиваз Тыр Руны Норвежская мифология Альгиз, руна, угол, треугольник, другие png 926x1024px 12.85KB
- Символ рун, руны Сумеречных Охотников, угол, лист, текст png 800x800px 11.04KB org/ImageObject»> Линия Шрифт, тень, белый, монохромный, черный png 1024x576px 7.13KB
- Один Валкнут Древнескандинавская мифология Руны, символ, Разное, угол, текст png 500x500px 19.36KB
- Майн Кампф Нацистская Германия Нацизм Нацистская партия Рейх, Гитлер, Разное, Знаменитости, Птица png 862x862px 325.14KB
- Рунический знак нацистской партии «Символ рун Шутцтаффеля», гитлер, разное, знаменитости, угол png 1200x1139px 35.34KB
Нацистская пропаганда | Энциклопедия Холокоста
- Цитировать страницу
- Share
- Распечатать
“Пропаганда вечно должна обращаться только к массе… На деле пропаганда есть средство и поэтому должна рассматриваться не иначе, как с точки зрения цели“. Адольф Гитлер написал эти слова в своей книге «Моя борьба» (1926), в которой он впервые отстаивал использование пропаганды для распространения идеалов национал-социализма, таких как расизм, антисемитизм и антибольшевизм.
Вслед за захватом власти нацистами в 1933 году Гитлер создал Министерство пропаганды и народного образования во главе с Йозефом Геббельсом. В задачу Министерства входило внедрение в массы нацистских идей через искусство, музыку, театр, кино, книги, радио, учебные пособия и прессу.
Для нацистской пропаганды существовало несколько объектов. Немцам напоминали о необходимости борьбы с иностранными врагами и низложении евреев. В течение периода, предшествовавшего принятию законодательных или исполнительных мер по отношению к евреям, пропагандистская кампания создавала атмосферу терпимости к преступлениям против евреев, главным образом в 1935 году (перед выходом в сентябре Нюрнбергских расовых законов) и в 1938 (накануне заблокировавшего экономику евреев Германии антисемитского законопроекта, последовавшего за “Ночью разбитых витрин”). Пропаганда поощряла пассивное одобрение надвигающихся мер против евреев, представляя нацистское правительство как орган, постепенно восстанавливающий порядок.
Предметом нацистской пропаганды являлась также реальная и сознательная дискриминация этнических немцев в восточноевропейских странах, таких как Чехословакия и Польша, увеличивших свои территории за счет Германии после Первой мировой войны. Такого рода пропаганда взывала к политической преданности и так называемому расовому самосознанию. Она призывала к введению в заблуждение зарубежные правительства, включая Европейские Великие державы, утверждениями, что Германия якобы предъявляет ясные и честные требования концессий и аннексий.
После нападеня Германии на Советский Союз нацистская пропаганда в равной степени усилила давление на гражданское население Рейха, солдат, офицеров полиции и военнослужащих иностранных армий-союзников гитлеровской Германиии. Темы пропаганды были неизменны – связь советского коммунизма с европейским еврейством, представление Германии как защитника западной культуры от еврейско-большевитской угрозы и изображение трагической картины того, что может случиться, если Советы выиграют войну. Особого накала пропаганда достигла после катастрофического поражения немцев под Сталинградом в феврале 1943 года. Предполагалось, что лейтмотивы пропаганды должны были звучать как призыв ко всем воюющим на стороне Рейха войскам бороться до конца.
Киноленты играли важную роль в распространении расового антисемитизма – наиглавнейшей задачи немецкой военной власти, так как евреи были определены нацистской идеологией как злейшие враги нации. Фильмы, созданные нацистами, представляли евреев “нечеловеческими” созданиями, проникшими в арийское общество. Например, фильм “Вечный жид”, снятый в 1940 году Фрицем Хипплером, рисует евреев как странствующих культурных паразитов, поглощенных сексом и деньгами. Некоторые фильмы, такие как “Триумф воли” (1935) режиссера Лени Рифеншталь, прославляли Гитлера и национал-социалистическое движение. Две другие работы Лени Рифеншталь, “Фестиваль нации” и “Фестиваль красоты”, изображали Берлинские Олимпийские игры 1936 года и пробуждали национальную гордость за достижения нацистского режима во время проведения Олимпийских игр.
Немецкие газеты, главным образом “Штурмовик”, помещали на своих страницах антисемитские карикатуры на евреев. После нападения Германии на Польшу в сентябре 1939 года, начавшего Вторую мировую войну, нацистский режим использовал пропаганду для внушения немецкому и гражданскому населению идеи, что евреи не только “нечеловеки”, но и опасные враги германского Рейха. Нацисты рассчитывали заручиться поддержкой или хотя бы согласием немцев с политикой, направленной на полное выселение евреев с территории Германии.
Во время осуществления так называемого “Окончательного решения еврейского вопроса” – массового уничтожения европейского еврейства – руководители СС своими действиями в лагерях смерти заставляли жертв Холокоста прибегать к уловкам, необходимым для беспрeпятственного выезда из Германии и оккупированной Европы. Руководство концентрационных лагерей и лагерей смерти заставляло заключенных, многим из которых вскоре предстояло погибнуть в газовых камерах, отправлять открытки родным, сообщая о хорошем обхождении с ними и нормальных условиях жизни. Таким образом лагерное начальство использовало пропаганду для сокрытия свидетельств жестокости и массовых убийств.
В июне 1944 года немецкая Служба безопасности разрешила группе сотрудников Международного Красного Креста инспектировать Терезиенштадтский лагерь-гетто, расположенный в протекторате Богемии и Моравии (ныне Чешская республика). Войска СС и полиции основали Терезиенштадт в ноябре 1941 года как орудие пропаганды для воздействия на граждан германского Рейха. Лагерь-гетто использовали для разъяснения немцам, озадаченным депортацией немецких и австрийских евреев – стариков, инвалидов войны, известных у себя на родине артистов и музыкантов – на восток на принудительные работы. Готовясь к предстоящему визиту 1944 года гетто “преобразилось”. Побужденные инспекцией, эсэсовские власти протектората выпустили фильм о жителях гетто, демонстрируя великодушное обхождение с евреями, предположительно имевшее место в Терезиенштадте. Когда фильм был закончен, эсэсовцы депортировали большинство “действующих лиц” фильма в лагерь смерти Аушвиц-Биркенау.
До самого конца существования нацистского режима пропаганда эффективно использовалась для призыва немецкого населения поддерживать захватнические войны гитлеровцев. Нацистская пропаганда была также необходима для мотивации тех, кто осуществлял массовые убийства европейских евреев и других жертв нацистского режима. Кроме того пропаганда использовалась для обеспечения молчаливого согласия миллионов других – в качестве сторонних наблюдателей – на совершаемые в расовых целях преследования и убийства.
Futura: купель, сбежавшая от нацистов и приземлившаяся на Луне | by Mariana Vargas
Удивительная история одного из самых популярных шрифтов
Образец шрифта Futura от ZoeB Лицензия: CC BY-SA 4.0 Futura — это шрифт без засечек, основанный на жестких геометрических принципах, вдохновленный учения Баухауза. После одного столетия существования его невозможно рассматривать как простой набор форм. Это историческая часть и культурная сила. В отличие от многих других визуальных современников, Futura никогда не выходил из моды. Он всегда находил способ оставаться актуальным для каждого нового поколения, от миссий «Аполлон» до модного брендинга, высокого искусства, Голливуда и политических кампаний. Даже запрещение нацистами не смогло остановить это!
Незадолго до Первой мировой войны в Германии возникло движение, стремившееся порвать с общепринятыми представлениями о дизайне: Баухаус. Форма и функциональность стали ключевыми словами новой философии дизайна, которая сосредоточилась на чистых линиях с устранением всех орнаментов в каждой форме дизайна, от мебели до типографики.
На протяжении веков немецкая типографика в основном определялась шрифтом Fraktur , тщательно разработанным каллиграфическим ручным шрифтом, созданным в 16 веке. В этом шрифте использовались очень тяжелые шрифты, «дингбаты» и темно-черная композиция. Неудивительно, что нынешние дизайнеры хотели видеть более рациональный и функциональный подход к типографике.
Джейбоб Эрбар взял на себя инициативу. В 1926, который считается первым немецким шрифтом без засечек. Но большой прорыв в современной типографике произошел в следующем году благодаря Полу Реннеру. Его работа была Futura была выпущена в 1927 году как вклад в проект Нового Франкфурта, радикальный проект доступного жилья с участием большинства современных архитекторов-модернистов. Шрифт продавался как , шрифт нашего времени , и его название призвано отражать оптимизм в отношении будущего в кризисной Германии.
Четкие линии, геометрическое распределение белого пространства функционального механизма придали композиции более динамичный контраст. Это также упростило механизацию и стандартизацию печатного шрифта.
Futura получила широкое международное распространение, появляясь в чартах или накладываясь на изображения, благодаря своей пригодности для массового производства.
Однако для консервативных умов нацистов каждый символ будущего был проблемой. Нацистский режим не любил все, что было связано с Баухаусом и модернистским искусством, и принял традиционный стиль Fraktur как часть их внешнего вида. В то же время Реннер был известен своими антифашистскими взглядами, за которые он был арестован после прихода к власти Гитлера, за которым последовало изгнание в Швейцарию.
На противоположном берегу океана Американские конкуренты Futura воспользовались его немецким происхождением для проведения кампании против него: « Покупая немецкие шрифты, вы помогаете нацистам », — было написано в их рекламе.
Интересно, что в 1941 году нацистский режим резко изменил свою позицию в отношении книгопечатания. Если поначалу шрифты с черными буквами идентифицировали как истинное арийское изображение, то их внезапно сочли еврейским искажением. Тогда немцам сказали использовать только латинские шрифты, а многие более поздние нацистские документы даже печатались шрифтом 9. 0007 Футура .
После Второй мировой войны Futura был настолько широко распространен по всему миру, что кампании против него не смогли остановить его использование. Правда в том, что в то время выбор типографики в значительной степени зависел от наличия физических шрифтов. И Futura был очень доступен в этом плане.
НАСА использовало в своей работе множество различных шрифтов без засечек, в том числе из-за их легкости чтения. Futura также имел то преимущество, что был довольно знакомым, что делало его идеальным для документации космонавтов, которым требовалось быстро читать и понимать инструкции. Таким образом, шрифт широко использовался НАСА в миссии «Аполлон-11», в том числе в одном знаковом предмете, который навсегда прославил Futura : лунной табличке.
Табличка «Посадка на Луну Аполлона». Лицензия: общественное достояниеС гордыми словами Мы пришли с миром для всего человечества за которыми следуют подписи Нила Армстронга, Майкла Коллинза, Эдвина Олдрина и Ричарда Никсона, Futura, добрались до Луны!
Большой бум геометрических шрифтов без засечек в 1930-х годах сделал оригинальный шрифт Futura и его многочисленные версии доступными по всему миру. С тех пор и до сегодняшнего дня он стал настолько повсеместным, что жалобы на его использование сами превратились в клише .
Обложка книги Дугласа Томаса. Консервативная партия — кто его использовал в прошлом веке.
Обложка книги «Никогда не используйте Futura» Дугласа ТомасаВ главе Futura in the Wild, интересный фоторепортаж показывает, как печатный шрифт стал популярным шрифтом для рекламы. Даже сегодня вы можете пройтись по торговому центру и почти везде найти логотипы таких брендов, как Nike, Calvin Klein, Louis Vuitton и Claire’s.
Фоторепортаж Futura в дикой природе, из Never Use Futura Futura была звездой до того, как ее отправили из космоса: кинозвездой. За год до того, как быть выгравированным на мемориальной доске Луны, Стэнли Кубрик использовал Futura за 2001: Космическая одиссея. Позже он снова использовал его для постеров и заголовков фильма «С широко закрытыми глазами». По общему признанию, это был один из его любимых шрифтов. Но, вероятно, ни один другой режиссер не более лоялен к Futura , чем Уэс Андерсон, который использует его почти в каждом фильме.
Будучи воспринятым как либеральная типографика, Futura был любимым шрифтом для политических кампаний в 50-х и 60-х годах, агитируя за Эйзенхауэра, Никсона и Дж. Ф. Кеннеди. В 1972, он использовался почти исключительно в предвыборной кампании Никсона и, что интересно, вышел из употребления в политическом дизайне вскоре после его отставки два года спустя.
Futura в электоральной политике, из Never Use FuturaНаконец, нельзя не упомянуть работу Барбары Крюгер. Ее произведения широко известны благодаря фотоколлажам с замечательными лозунгами, написанными белыми буквами на красном фоне. Используемый шрифт — Futura , что делает его неотъемлемой частью ее работ.
Барбара Крюгер, Без названия (Нам не нужен еще один герой), (1986) Лицензия: Добросовестное использование Преподаватели и эксперты по графическому дизайну нередко препятствуют использованию Futura из-за его чрезмерного использования. Другие, например Дуглас Томас, считают немецкий шрифт более своеобразным, чем многие гарнитуры , , , и его использование вполне допустимо, пока он остается в разговоре с тем, как он использовался в прошлом .
Futura : Ретро-футуристический шрифт фигурировал на киноафишах чаще, чем любая голливудская звезда. Он попал в рекламу и логотипы популярных брендов, таких как Nike и Volkswagen, в произведения искусства Барбары Крюгер и в алфавит улицы Сезам. Это везде! И он заслуживает своего успеха, потому что Futura преодолел многое, чтобы зайти так далеко, например, сбежал от нацистов и высадился на Луне. С таким впечатляющим наследием, даже когда его чрезмерное использование подвергается критике, вездесущность Futura , несомненно, способствует тому, как выглядит современный мир и как мы его читаем.
Вам также могут понравиться:
История происхождения шрифта Wingdings
Забавный шрифт из старинного Microsoft Word имеет невероятное прошлое и оказывает большое влияние на сегодняшнюю культуру
uxdesign. cc
Swastika Emoji 卐 卍࿕࿖࿗࿘ꖦ Нацистский символ
Banned emoji 🏳️🌈⃠ Anti Gay Emoji copy paste 🤦⃠ 👏⃠ После того, как один пользователь Twitter опубликовал этот смайлик, он стал совершенно барсерным. Оказывается, с помощью этого забавного трюка можно «забанить» эмодзи! Проверьте его, пока он еще не заблокирован!
Скопируйте и вставьте свастику Hakenkreuz и нацистские смайлики отсюда. | |||
---|---|---|---|
Ⓐ | ☭ | ✯ | ☮ |
✡ | 卐 | 卍 | ✋ |
✙ | ࿕ | ࿖ | ᛋᛋ |
ꖦ | ࿗ | ࿘ | 🏴 |
Скопируйте и вставьте свастику Hakenkreuz и нацистские смайлики отсюда. | |||
---|---|---|---|
Ⓐ | ☭ | ✯ | ☮ |
✡ | 卐 | 卐 卐0148 | ✋ |
✙ | ࿕ | ࿖ | ᛋᛋ |
ꖦ | ࿗ | ࿘ | 🏴 |
Прежде всего, хорошего вам дня, и я желаю вам долгой и счастливой жизни и надеюсь, что вы тоже желаете всем наилучшего прямо сейчас. Я буду продолжать предполагать это. И я предполагаю, что вы знаете, что некоторые люди могут быть очень сильно возбуждены свастикой. В очень негативном ключе. На западе его считают символом расизма, символом ненависти и нетерпимости. Так скопируйте и вставьте свастику с осторожностью, если вы имеете в виду нацистский символ .
Символ свастики , или смайлик свастики , иногда пишется как свастика, свастика, свастика, свасти, даже саувастика (в частности, 卍), а на немецком языке называется символ хакенкройц . Мы все думаем, что знаем это. нацистский символ из Германии нацистский флаг придумал Гитлер, верно? Или это? Древние руны, кто-нибудь? Я сделал эту статью в основном для целей копирования и вставки символов, но мне просто пришлось расширить ее, потому что этот символ слишком богат спорами и историей, чтобы этого не делать. На самом деле раньше со мной связывались многие люди, которые просили меня удалить его из большинства мест, которые я мог найти на моем веб-сайте, но я выбрал свободу слова. 😛 И, очевидно, я не разжигаю какую-либо ненависть где-либо на своем сайте. 😏 Да, эмодзи со свастикой часто используется западниками вроде как крутое украшение для шуток с черным юмором, типа « Как Гитлер завязывал шнурки на ботинках? .sǝᴉzʇouʞ ǝʅʇʇᴉʅ uI», или « Гитлер посещает фронт и разговаривает с солдатом. Гитлер спрашивает: «Друг, когда ты на передовой под артиллерийским огнем, чего ты желаешь?» Солдат отвечает: «Что ты, мой фюрер, рядом со мной стоишь!» »
и некоторые менее нейтральные, из-за которых вас могут уволить в некоторых местах. Потому что со мной все в порядке, а со многими борцами за социальную справедливость и политкорректностью, наверное, не очень. Так что подумай дважды, мой друг, подумай дважды. 🤔 В любом случае, хотя свастика веками была заметным знаком на Западе благодаря своему великолепному внешнему виду, это не то место, где она использовалась чаще всего, пока Гитлер не решил сделать ее символом нацистской Германии.
Также, конечно, есть шанс, что мой совет о том, как легко искать символы, рисуя их и оформляя текст жирным, подчеркнутым, курсивным, маленьким, перевернутым и всеми другими видами фантазии, включая Fraktur, который был популярен в нацистской Германия и был даже текстовым шрифтом обложки Текстовые символы и смайлики — это гораздо больше, чем различные формы свастики, вы, конечно, это знаете. Но это откроет вам мир текстовых символов и смайликов, даже если вы думали, что знаете все о текстовых символах и шрифтах — я потратил целый год на разработку этого инструмента специально для этого. Зацепил? Проверьте мой проект TELL.WTF.
Что еще символизирует свастика?
Слово «свастика» происходит от санскритского свастика — «су» означает «хороший», «асти» означает «быть» и «ка» как суффикс. Свастика буквально означает « быть хорошим «, или менее буквально что-то вроде « талисман удачи «. Вы же не думали, что этот изящный симметричный символ придумали фашисты?
Самые ранние археологические свидетельства украшений в форме свастики восходят к цивилизации долины Инда в Древней Индии, а также к классической античности. Он по-прежнему широко используется в индийских религиях, особенно в индуизме, буддизме и джайнизме, в первую очередь как тантрический символ, вызывающий шакти или священный символ благоприятности. Между тем в славянских языческих культурах Восточной Европы это было частью символики солнца. В то время как в Китае он уже использовался более 4000 лет назад и к настоящему времени является частью китайской письменности на протяжении тысячелетий. Это значит для китайцев? «Ненависть» Что-то вроде символа бесконечности ∞ означает в математике — все, вечность . Если этого недостаточно, чтобы очистить его имя, прочитайте статью о свастике в Википедии.
卐 Свастика как нацистский символ
У меня есть друг с психическим расстройством. Он вроде Гитлера, только непопулярен. Если бы он пришел к той политической власти, которая была у Гитлера, он бы казнил и изолировал миллионы людей. Но не на основании того, считает ли этот человек себя еврейкой, а скорее как людей, которые не такие цивилизованные и прогрессивные, как он. Если бы он жил в то время и в том месте, он был бы таким же, как Гитлер, с евреями и всем остальным, без сомнения. Я говорю это, потому что вы можете подумать, что в Гитлере есть что-то волшебное и в высшей степени экстраординарное. Однако я почти уверен, что психологи сталкиваются с такими людьми более или менее ежедневно. Это симптом психологической травмы и изоляции. Хотя в фильмах «Сплит/Стекло» они крутят это как хорошую штуку для создания супергероев, да, эти вещи могут дать вам силу, но эта сила чаще всего разрушительна, а не созидательна.
Крайне важно знать, как люди приобретают сильную политическую поддержку. Вызывают сильные эмоциональные реакции. Это правило. И это не просто правило, которое Гитлер или Трамп использовали для достижения политической власти. Это главное правило, используемое при разработке новостей и всего того, что вы ежедневно находите и публикуете в Интернете. Иногда быть противоречивым, самоуверенным, делать все так, как будто на нас надвигается конец света, вызывать сильные эмоции гнева и негодования. Это продается так же хорошо, как и секс. Это собирает 👍 лайков, ♥ сердечек и 🔃 репостов и порождает обсуждения, которые делают проблемы реальными. Это приносит вам аудиторию, это приносит вам последователей. Потому что, когда вы сочиняете историю о конце света, и ваш слушатель вам верит, он обязательно ею поделится. Потому что это важно. Это трюк с тесаком. Сделайте репост этого, потому что это важно, чтобы другие знали и понимали! 😉 Это все о рассказывании историй, вызывающих сильные эмоциональные реакции и погружающих людей в ваше созданное видение глубоко тревожной реальности. Я настоятельно рекомендую долгосрочное упражнение: начните замечать истории, которые вы и другие люди потребляете и производите, начните замечать первичные эмоции, которые они вызывают. У Гитлера были свои истории, основанные в основном на плохой науке того времени, приправленные ненавистью, вероятно, вызванной какой-то психологической травмой и прочим. Он не был сильным крутым парнем или олигархом. Просто парень, который мог рассказать несколько убедительных резонансных историй, некоторые из которых были подкреплены наукой того времени, достаточно хорош, чтобы убедить многие из самых ярких немецких умов, которые позже помогли разработать некоторые из самых передовых военных технологий того времени. Это не был символ свастики, который гипнотизировал людей, превращая их в зомби-нацистов.
████╗░░░████████████╗
████║░░░████████████║
████║░░░████╔═══════╝
████║░░░████║░░░░░░░░
████████████████████╗
████████████████████║
╚═══════████╔═══████║
░░░░░░░░████║░░░████║
████████████║░░░████║
████████████║░░░████║
╚═══════════╝░░░╚═══╝
███████
█▒█▒▒▒█
█▒█▒███
█▒▒▒▒▒█
███▒█▒█
█▒▒▒█▒█
███████
Искусство текста
В настоящее время публичная демонстрация символа свастики запрещена законом в некоторых странах. В частности, Германия, для которой он исторически был национальным символом, будучи в то время на нацистском флаге . Потому что болезненная личная одержимость Гитлера евреями и глубокая ненависть к большей части человечества, за исключением некоторых западноевропейцев и японцев, запятнали свастику как символ ненависти, оскорблений и ненужного насилия по отношению к жителям Запада. Однако для людей, которые используют его в настоящее время в странах, ранее оккупированных нацистской Германией и тех, кто сражался с нацистами во Второй мировой войне, а также в некоторых нейтральных далеких азиатских странах, это чаще всего как модный символ, часто в виде татуировки со свастикой. , потому что это просто эстетично и имеет сильную ассоциацию с властью и доминированием. Или иногда как бессильный крик против того, что их страну захватили люди с традициями и культурой, которые противоречат их основным принципам. Чаще всего в таких случаях крик против политики своего правительства.
Как напечатать нацистскую свастику?
Очевидно, вы можете скопировать и вставить отсюда. Кроме того, проверьте лучший и самый высокотехнологичный розыгрыш, чтобы найти символ ИИ. С ним интересно играть, даже если он вам не нужен. 😅
Но в некоторых случаях вам нужны другие варианты. Выберите свою систему и узнайте, может быть, у меня есть ответ для вас.
Окна
Состояния сдвига
Настройте раскладку клавиатуры в Windows, чтобы вы могли вводить все дополнительные символы так же просто, как и любой другой текст. Настройка занимает около 5-10 минут, но вы будете печатать как босс.
С помощью этой техники вы можете назначить на клавиатуру символ нацистской свастики 卐 и любые другие текстовые символы.
Карта символов
CharMap позволяет просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере. Вы можете ввести свастику, используя его.
Мак
Палитра символов
Палитра символов позволяет просматривать и использовать все знаки и символы, включая свастику, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.
линукс
Свастика на клавиатуре
Карта символов
Карта символов позволяет вам просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.