Содержание

15 шрифтов для печати, сайтов, логотипов и приложений: часть вторая

  • Типографика
  • 5 мин на чтение
  • 9165

Вторая часть самых популярных и интересных шрифтов. Первую часть с еще 15 шрифтами смотрите по ссылке.

Создатель: Кристиан Робертсон, дизайнер интерфейсов из Google.

Тип использования: распространяется свободно с лицензией Apache.

Шрифт разработали внутри компании Google в 2011 году для операционной системы Android. Теперь его используют в других сервисах компании, например, YouTube. Roboto применяют и другие компании, — это фирменный шрифт Skillbox.

У шрифта есть 16 разных начертаний, и он поддерживает символы Unicode. Roboto можно увидеть более чем на 21 млн сайтов.

Создатель: Хульета Улановски, дизайнер из Аргентины и одна из основательниц студии ZkySky.

Тип использования: открытая лицензия.

Для создания шрифта Хульета вдохновлялась плакатами и вывесками старого района Монсеррат в Буэнос-Айресе. Благодаря им шрифт получил не только свой стиль, но и название. Чтобы разработать Montserrat и таким образом сохранить эстетику традиционной Аргентины, Хульета решила собрать деньги через платформу Kickstarter. За 28 дней кампанию поддержали 362 участника, которые вместе собрали $9 747.

Создатель: американский дизайнер Вернон Адамс.

Тип использования: открытая лицензия.

Oswald — это переработанная версия классического шрифта без засечек Alternate Gothic. Автор старался, чтобы шрифтовые элементы лучше соответствовали пиксельной сетке цифровых экранов. Шрифт много раз обновляли. Сначала сам Адамс улучшал его по просьбам пользователей. Добавил разные начертания, поддержку многих латинских языков. В 2016 году, после смерти Вернона Адамса, дизайнеры Калапи Гаджар и Алексей Ваняшин доработали Oswald: добавили языки, которые используют кириллицу.

Создатель: польский дизайнер Лукаш Дзедзич.

Тип использования: открытая лицензия.

Lato — семейство шрифтов без засечек. Автор начал разрабатывать набор корпоративных шрифтов для компании. Но позже компания, для которой он это делал, отказалась от этой идеи. Поэтому в 2010 году Лукаш запустил шрифт при поддержке Google.

Шрифт поддерживает 100 языков, основанных на латинице, 50 — на кириллице и греческий алфавит.

Создатель: немецкий дизайнер Пауль Реннер.

Тип использования: платная лицензия от компании Linotype.

Futura — гротескный шрифт без засечек, который Пауль Реннер разработал для компании Bauersche Giesserei в 1927 году. Шрифт основан на принципах немецкой школы дизайна Bauhaus, поэтому в нем много геометрических форм, его основная черта — функциональность.

После создания шрифт неоднократно дорабатывался, появлялись новые начертания. Например, для летних Олимпийских игр 1980 года была создана его кириллическая версия — Futura Medium.

Создатель: швейцарский дизайнер Адриан Фрутигер.

В 1968 году дизайнер получил заказ на разработку новой навигации для парижского аэропорта Шарль де Голль. Так в 1976 году появился Frutiger, который впоследствии часто менялся. В 2009 году на его основе появился новый шрифт Neue Frutiger.

Шрифт используется на обложках национальных паспортов Швейцарии.

Создатели: дизайнеры американской компании Tobias Frere-Jones.

Тип использования: открытая лицензия

Gotham — семейство геометрических гротескных шрифтов без засечек, которые дизайнеры компании Tobias Frere-Jones разрабатывали по заказу журнала «GQ». Нужно было разработать изданию более строгий стиль. Дизайнеры искали вдохновение везде, но решить задачу им помог стиль уличных вывесок Нью-Йорка XX века.

Gotham часто используют для оформления афиш и постеров к фильмам.

Создатель: голландский дизайнер Claus Eggers Sørensen.

Тип использования: открытая лицензия, но можно использовать только вместе с какой-нибудь программой.

Playfair Display — это шрифт с засечками, который хорошо подходит для оформления заголовков. Такой дизайн получился, потому что создатель вдохновился Европой конца XVIII века: работами британского типографа Джона Баскервиля и шрифтом Scotch Roman.

Создатель: японский дизайнер Рёичи Цунекава.

Тип использования: бесплатно, открытая лицензия даже для коммерческих целей.

Bebas Neue — это семейство шрифтов с открытым исходным кодом, изначально разработанное автором как один шрифт. В 2005 году дизайнер создал проект Dharma Type, чтобы представлять в нем свои шрифты разных направлений и стилей, которые он разрабатывает «для всех дизайнеров мира».

Bebas Neue подходит для оформления плакатов, заголовков и рекламных баннеров.

Создатель: швейцарский типограф Макс Мидингер.

Тип использования: шрифт платный, лицензию продает компания Linotype.

Helvetica — неогротескный шрифт без засечек, разработанный Максом Мидингером по заказу Эдуарда Хоффмана, директора швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Цель — создать что-то лучшее, чем гарнитура Akzidenz Grotesk, которую активно продавали немецкие конкуренты.

Мидингер взял за основу уже существующий шрифт Haas Grotesk. После редизайна у него получился Die Neue Haas Grotesk, который позже стали называть Helvetica.

Helvetica — популярный шрифт для оформления логотипов.

Создатель: компания Google.

Тип использования: можно скачать бесплатно.

Noto — семейство бесплатных шрифтов от Google. Их создали, чтобы компенсировать нехватку символов в разных шрифтах и чтобы любые языки и письменности выглядели в интернете более гармонично.

Noto Sans поддерживает 72 стиля и 582 языка.

Создатель: британская компания Dalton Maag.

Тип использования: открытая лицензия.

Ubuntu — семейство шрифтов без засечек, разработанное для одноименной операционной системы. Чтобы каждый пользователь мог выбирать, на каком языке использовать программное обеспечение.

Создатель: дизайнер Михаил Шаранда.

Тип использования: бесплатно по открытой лицензии.

Manrope — семейство геометрических шрифтов без засечек с открытым исходным кодом. Поддерживает большинство языков латиницы и кириллицы. Это новый шрифт, Михаил Шаранда запустил его только в 2018 году. Название происходит от слова «манроп», что означает веревку на боковой стороне трапа или лестницы корабля, которая нужна для поддержки при ходьбе.

Создатель: Александра Королькова, дизайнер и арт-директор компании ParaType.

Circe — «геометрический гротеск с человеческим лицом», который компания ParaType выпустила в 2011 году. Шрифт назвали в честь Цирцеи, богини греческой мифологии.

У шрифта есть шесть начертаний разной насыщенности. В 2018 году Александра Королькова и Мария Харламова добавили курсив.

Шрифт подходит для мелкого текстового набора и в крупных кеглях, например, для оформления журнальных заголовков и плакатов.

Создатель: Майк Аббинк, исполнительный креативный директор Brand Experience and Design в IBM.

IBM Plex Mono — корпоративный шрифт IBM. Он входит в группу Plex, семейство международных шрифтов, задача которого — передать историю IBM и отразить взаимоотношения человека и техники.

Шрифты семейства легко воспринимается в любых интерфейсах и хорошо сочетаются между собой.

Первая часть подборки по ссылке.

Источник: SkillBox

  • #леттеринг
  • #подборка
  • #типографика
  • #шрифты
  • 0

Шрифт Бюросайн

Первый этап работы над шрифтом: понимание задачи, изучение навигации и культурный поиск 

Арт‑директор просит сделать навигационный шрифт. Шрифтов для навигации с кириллицей до сих пор немного, но нам хочется иметь свой фирменный.

Согласовываем задачу: сделать выразительный, с характером, навигационный шрифт, которым захочется набирать навигацию в аэропортах, вокзалах, школах, поликлинниках, и т. д.

Обязательно делать шрифт сразу с пиктограммами. Пиктограммы, особенно в навигации, имеют такое же отношение к типографике, как и все остальные знаки шрифта.

Изучаем уже существующую навигацию в разных странах. Смотрим, какие шрифты используются в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в метро. Выявляем особенности нашего будущего шрифта.

При создании шрифта обычно в первую очередь важна удобочитаемость (readability). Удобочитаемость — это то, насколько легко и эффективно считывается блок текста. Удобочитаемость зависит от выбора шрифта и типографических решений.

При создании навигационного шрифта появляется не менее важный параметр — различимость (legibility). Различимость — параметр самих знаков. Важно, насколько знаки различимы друг от друга и считываемы в разных условиях.

Различимость считается частью удобочитаемости. Но так как мы создаём навигационный шрифт, понятие различимости для нас важно в первую очередь. Изучаем материалы о различимости знаков в шрифтах.

Создатели шрифта для американских дорог Клиарвью пишут о результатах тестов на различимость букв. Шрифт тестировали на дорожных знаках в разных погодных условиях и разными возрастными группами. В тестах на дороге Клиарвью сравнивали с используемым на тот момент дорожным шрифтом Хайвей Готик.

Скорость и точность считывания у водителей сильно увеличилась с предложенными формами букв и набором прописными вместе со строчными.

Софи Бейе в своей книге «Дизайн для различимости» пишет о методах тестирования различимости в зависимости от задач — выбора шрифта, места использования, регистра. Она продолжает проводить исследования различимости и рассказывает о результатах на лекциях. Интересны исследования деталей форм букв. Например, буквы t и f лучше считываются, когда имеют заметные окончания штрихов, потому что глаз цепляется за самые характерные части буквы.

Типограф Ник Шерман и разработчик Крис Льюис сделали сайт, который позволяет высчитать отношения между расстоянием до объекта, физическим размером объекта и его «воспринимаемым размером».

Ник Шерман утверждает, что человек с хорошим зрением будет видеть букву высотой в 25 пунктов на расстоянии 6 метров.

Немецкий шрифтовик Ральф Херманн пишет о том, как он создавал свой навигационный шрифт Вэйфайндинг Про, в первую очередь уделяя внимание тестам на различимость. Руководствуясь своими задачами, он создал простую программу‑тестер, которая имитирует расстояние прочтения.

Параллельно с исследованиями различимости шрифта и навигационных задач мы должны определиться с эстетической составляющей, с характером шрифта. Эстетика шрифтов тесно связана с эпохой, развивается параллельно с техническим прогрессом. Решаем смотреть в будущее и думаем, как мог бы выглядеть шрифт для следующего этапа развития человечества — освоения космоса.

Занимаемся культурным поиском, вдохновляемся старыми и современными фильмами про космические путешествия, Илоном Маском, Насой и советскими разработками. 

Второй этап работы над шрифтом: выявление особенностей, первые эскизы

Изучив чужие подходы и исследования, определяемся с тем, какие именно характеристики мы хотим видеть в нашем шрифте в первую очередь.

У нашего шрифта должно быть большое очко, открытые и скорее динамичные формы. Прописные по отношению к строчным должны быть небольшими, чтобы слово хорошо умещалось в заданный формат. Буквы в шрифте должны хорошо считываться на расстоянии и так же хорошо отличаться друг от друга.

Например, буква l (эль латинская строчная) должна отличаться от I (Ай латинская прописная), буква б должна отличаться от 6, З — от 3, и так далее. Характерные штрихи в буквах должны быть хорошо различимы — например, шапка у буквы f, живот и хвостик у буквы а, окончания у букв у и t.

Также думаем о характере. Формы должны быть немного «техничными», а не мягкими и круглыми, в деталях должна чувствоваться машинная чёткость и твёрдость. Важно не уйти в сторону популярного в фильмах про космос шрифта Евростиль, но немного вдохновиться им можно.

Пробуем рисовать первые эскизы, держа в голове выявленные характеристики.

Пока формы получаются как раз слишком мягкие. Нужно что‑то резче, жёстче и собраннее. Буквы должны быть с одной стороны человечными, динамичными, с другой — техничными, «роботообразными». Рисуем ещё.

Рядом с эскизами более жёстких форм сразу рисуем иконки. Подход к иконкам должен быть такой же, как и к формам букв.

Оцифровываем первые буквы, делаем два подхода. В первом предлагаем характерные формы засчёт изгибов штрихов. Во втором резкость образуется засчёт острых мест во внутренних углах. Пробуем тестировать сразу на табличках.

В рамках эксперимента пробуем поставить компенсаторы. В мелком кегле их не должно быть видно, но в большом кегле они могут дополнить характер.

Пробуем развивать вариант с заострёнными внутренними углами. В ней есть отдалённая логика пера, и компенсаторы тоже могут пригодиться. Делаем больше апроши и определяемся с вариантами некоторых букв.

В рамках эксперимента делаем вариант, где все внутренние углы будут острыми. В конце концов, смягчить и сделать шрифт не таким акцидентным мы ещё успеем, в этой итерации пока ищем характер.

Эксперимент — задорно, но не туда. Вариант, который мы развивали, тоже пора успокаивать. Пробуем убить все внутренние острые углы, смотрим, сохранилось ли нужное ощущение.

C общим направлением определились. Форма компенсаторов пока не устраивает, но к ним мы вернёмся, когда дорисуем оставшиеся буквы двух алфавитов. Уже на этом этапе имеет смысл понять, какая насыщенность будет у светлого и жирного начертаний. Показываем быстрый эскиз.

Появляется идея, как сделать компенсаторы на примере жирного начертания. Не факт, что их нужно будет оставлять во всех местах, поэтому начинаем называть их зарезами. Думаем о них, как о фирменных элементах, которые будут видны только в больших кеглях, а в мелких — пропадут. Благодаря таким зарезам возникает ощущение, что штрихи в буквах как будто трёхмерные. Понимаем, что таким образом сможем подружить буквы и иконки — трёхмерность должна быть и в иконках.

Параллельно разбираемся со стрелкой. Арт‑директора не устраивает излишняя мягкость той стрелки, которая есть сейчас.

Дорисовываем алфавиты.

Основная проблема сейчас в пропорциях. Исправляем все буквы.

Чистим, проверяем на жирность, доделываем остальные знаки, керним.

Параллельный этап — иконки. Сначала решаем, какие иконки должны быть в нашем шрифте. Так как мы делаем навигационный шрифт, арт‑директор хочет в первую очередь нарисовать транспортные иконки из классического набора АИГА. Ещё понимаем, что классно было бы сделать «умные» иконки, например, лестницу со стрелкой, которая превращается в лигатуру. И, конечно, нужно несколько разных наборов стрелок, цифр и бюрошные иконки для интерфейса.

Не все иконки вырисовываются сразу и легко.

Третий этап: Светлое начертание

Чтобы понять, насколько светлым должно быть наше начертание, берём существующие примеры из навигации, где используется светлое начертание, и подставляем наши эскизы.

Сразу видно, что наше светлое в сравнении с обычным темнит. Делаем светлое ещё светлее.

Дорисовываем остальные знаки.

Четвёртый этап: жирное начертание

Так же, как и со светлым, смотрим, достаточно ли жирное начертание вышло, на первых буквах. Как и планировали, делаем зарезы в жирном начертании наиболее заметными.

Дорисовываем остальные знаки базового набора.

Тестируем, понимаем, что нужно увеличить апроши.

Тестируем начертания на печати, вешаем таблички на разных расстояниях, имитируем плохие условия фотошопным размытием. Понимаем страшную вещь — на дальних расстояниях всё слипается, апроши слишком тесные. Задачу навигационности не решили! Сохраняем текущую версию и делаем версию с большими апрошами.

На имитации плохих условий восприятия видно, насколько лучше считываются буквы при больших апрошах.

Тестируем шрифт не только в домашних условиях, но и на сотрудниках бюро.

Пятый этап: узкие начертания

При создании шрифта мы ориентируемся на разные навигационные задачи,при решении которых часто не хватает основных трёх начертаний по жирности. Часто дизайнеры идут на компромисс, делая кегль меньше ради одной фразы, или выбирают более узкое начертание, чтобы всё поместилось на ограниченном формате, или уменьшают разрядку.

Чтобы у дизайнера было больше выбора начертаний, планируем сделать узкие начертания и воспользоваться Малтипл Мастером — методом интерполяции между всеми нашими начертаниями.

У нас уже готовы три основных начертания по насыщенности. Такие начертания называются мастерами, и мы можем сгенерировать любое промежуточное начертание между ними.

Теперь нам нужно создать мастеры по пропорциям, чтобы можно было интерполировать шрифт по двум осям.

Сначала определяемся с тем, насколько узкие начертания мы хотим. Первым заходом пробуем попасть в начертание Compressed — самое сжатое и узкое.

Арт‑директор не хочет настолько узкие формы, просит сделать пошире, что‑то ближе к начертанию Condensed.

Узкость — ок, дорисовываем остальные знаки. Для хорошей интерполяции между обычными и узкими начертаниями узким начертаниям даём тоже довольно большие апроши.

Шестой и седьмой этапы: Узкие светлое и жирное начертания

Доделываем оставшиеся начертания, которые будут нашими мастерами.

Восьмой этап: проверка всех мастеров, дорисовывание и проверка диакритики и остальных знаков

Чтобы интерполяция давала нужный результат, все шесть начертаний‑мастеров должны быть построены одинаково. Каждая буква должна иметь одно и то же количество точек, иначе интерполяции просто не будет. Все точки должны быть расставлены правильно, иначе интерполяция даже если и произойдёт, то с косяками.

Девятый этап: интерполяция

Соединяем все начертания, создаём так называемое «поле дизайна». Из этого поля мы можем вытащить сколько угодно инстанций.

Естественно, любая автоматизация процесса требует проверки, поэтому всё равно каждое получившееся начертание мы проверяем.

Чтобы не запутаться в названиях начертаний, прибавляем цифровое обозначение. В нашем поле по оси насыщенности самое светлое начертание — это 0, а самое жирное — 1000. По оси пропорций узкое — 0, а обычное — 1000. Так, если начертание ближе к светлому по насыщенности, но немного темнее, оно будет называться Light 200. Начертание чуть светлее жирного и шире узкого будет Condensed 200 Bold 900.

Отправить

Поделиться

Поделиться

Запинить

Твитнуть

бесплатных немецких шрифтов | Скачать немецкие шрифты | Скачать бесплатные шрифты

Бесплатные немецкие шрифты | Скачать немецкие шрифты | Скачать бесплатные шрифты | Бесплатные граффити-шрифты, бесплатные викторианские шрифты, бесплатные тату-шрифты
  • Справка
  • Контакт
  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • Р
  • В
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • З

42 бесплатных шрифта в теме немецкий .
[ Страница 1 из 5 ]

AuldMagick by AgaSilva

Скачать шрифт AuldMagick

XIX век агасилва алхимия и черное письмо блочная печать книга расшифровать декоративный эзотерический фантазии трещина немецкий готика Хэллоуин исторический приглашение разборчиво магия магия средневековый старый старая книга старый аптека читаемый писец с засечками в стиле закрученный татуировка волнистый ведьма мастер гравюра на дереве ксилография

Поделитесь этим шрифтом:


Alte Schwabacher by Dieter Steffmann

Скачать шрифт Alte Schwabacher

1700с 1900-е годы черное письмо тень трещина Немецкий готика старый английский в общих чертах

Поделитесь этим шрифтом:


akaPotsley от akaType

Скачать шрифт akaPotsley

1800-е годы 1890-е модерн Рождество церковь кудрявый кинжал декоративный Дувр Эдисон фантазии Немецкий Герман Иленбург праздники декоративный остроконечный Потсдам возрождение Солотип спираль Духовный текстура Викторианский рождество

Поделитесь этим шрифтом:


ArthritishSpringtime by Manfred Klein

Скачать шрифт ArthritishSpringtime

черный лист немецкий почерк тонкий

Поделитесь этим шрифтом:



BlackForest от Lorvad

Скачать шрифт BlackForest

угловой угловой черное письмо немецкий готика средневековый старый английский старый мир

Поделитесь этим шрифтом:


Bauernschrift от CybaPee Creations

Скачать шрифт Bauernschrift

1910-е Бауэрше Гиссерай черное письмо трещина немецкий готика ирландский паб меню старый английский вывеска

Поделитесь этим шрифтом:


Cruickshank by Dieter Steffmann

Скачать шрифт Cruickshank

декоративный немецкий с засечками

Поделитесь этим шрифтом:


Deutsch Gothic by James Fordyce

Скачать шрифт Deutsch Gothic

черный шрифт немецкий готика

Поделитесь этим шрифтом:


DR by Schulshriften

Скачать шрифт DR

дидактический образовательный элементарный немецкий учебный детский сад обучение с подкладкой рукопись печать правил школа трассировка отслеживание вертикальный

Поделитесь этим шрифтом:


Drumag Studio NF by Nick’s Fonts

Скачать шрифт Drumag Studio NF

1930-е годы арт-деко немецкий

Поделитесь этим шрифтом:


Симпатичные бесплатные шрифты
Бесплатные шрифты для Хэллоуина
Бесплатные рождественские шрифты
Бесплатные рукописные шрифты/>

Начать загрузку

25 немецких шрифтов для старинного или готического стиля — Fontarget

Есть много разных вещей, о которых нужно подумать, когда дело доходит до выбора немецких шрифтов, но наиболее важным является то, что в конечном итоге сделает ваш документ, а также насколько легко читать это будет. На самом деле, если вы действительно не хотите тратить время на выбор того, какие из них использовать, то лучше всего заглянуть в Интернет и посмотреть, что говорят другие люди. Вы также можете проверить форумы в Интернете, потому что обычно есть группа людей, которые говорят о шрифтах и ​​добились успеха с ними. Итак, если вас интересуют немецкие шрифты, вам просто нужно попробовать разные стили, пока не найдете тот, который, по вашему мнению, подходит именно вам.

Когда вы начнете выбирать из различных немецких шрифтов, вы сможете убедиться, что у вас есть то, что будет хорошо сочетаться с содержанием вашего документа. Конечно, не все шрифты подходят для такого рода проектов, но вы должны попытаться использовать шрифт, который не только эстетически приятен, но и сделает текст более читабельным для вас. Если у вас возникли проблемы с дизайном или даже с чтением вашего документа, то пришло время просто попробовать что-то другое.

Одна из лучших особенностей немецких шрифтов заключается в том, что они доступны в различных версиях и форматах. Наиболее распространенными являются те, которые поставляются с бесплатной загрузкой, но есть и платные загрузки. Если вы ищете что-то эстетичное и легко читаемое, то последнее будет для вас идеальным вариантом. Вы также можете поискать различные веб-сайты, продающие шрифты и другие товары, которые вас заинтересуют. Просто убедитесь, что вы выбрали тот, который подходит вам больше всего, чтобы вы могли правильно прочитать свой документ.

1. 1543 German Deluxe

Это семейство было вдохновлено наборами шрифтов, использованных в 1543 году Михаэлем Изенгрином, печатником в Базеле (Германия), для печати великолепного New Kreüterbuch… (Новый травяной…) с многочисленными красивыми картинками. , шедевр Леонарда Фукса, отца современной ботаники.

Загрузить 1543 German Deluxe

2. Высоконемецкий

Основанный на примерах распространенных средневековых готических шрифтов, верхненемецкий имеет много символов, производя непосредственное впечатление от плотно упакованных страниц «традиционных» книгопечатников, смотрящих назад день.

Скачать High German

3. Plain Germanica

Этот бесплатный немецкий шрифт в классическом стиле можно использовать для создания старой европейской темы.

Скачать Plain Germanica

4. Getman

Getman — легкий готический шрифт. Он выполнен по всем правилам и традициям классического готического шрифта, но имеет облегченные формы, что делает его легко читаемым и понятным. Гетман основан на произведениях шрифтовых мастеров 1910-х годов. Этот шрифт имеет все 104 европейских алфавита, все славянские алфавиты, особенности OpenType (лигатуры, старые числительные, фисторические формы, локализованные формы, дроби, порядковые числа и другие). Гетман имеет историческую красоту средневековой германской национальной письменности.

Скачать Getman

5. Старший Футарк

Шрифт Старшего Футарка — это уникальный шрифт, основанный на древнейшей форме рунического алфавита. Это была система письма, используемая германскими племенами. Рунические надписи встречаются на артефактах, в том числе украшениях, амулетах, инструментах, оружии и, конечно же, рунических камнях, начиная со 2-го по 8-й века. Этот шрифт идеально подходит для логотипов, монограмм, заголовков и плакатов. Шрифт выступает в роли переводчика и может придать проекту характер.

Скачать Elder Futhark

6. Kurrent Kupferstich Thin

Kurrent Kupferstich Thin имеет экзотический и архаичный стиль немецкого почерка.

Скачать Kurrent Kupferstich Thin

7. Hoyts German Cologne

На создание этого шрифта вдохновили надписи на старых торговых карточках 19 века.

Скачать Hoyts German Cologne

8. Kursivschrift

Современный вариант этого немецкого шрифта.

Скачать Kursivschrift

9. Vtg Stencil Germany No1

Серия шрифтов Vtg Stencil от astype основана на трафаретах реального мира. Дизайн Germany No. 1 был создан на основе подлинных старинных немецких трафаретных пластин

Скачать Vtg Stencil Germany No1

10. Vtg Stencil Germany No101

Серия шрифтов Vtg Stencil от astype основана на реальных трафаретах.

Vtg Stencil Germany № 101 создан по образцу исторических трафаретных пластин из Баварии.

Дизайн представляет собой канцелярию с черным письмом, романтическое повторение стиля, который был распространен в немецких канцеляриях с 14 по 16 века. Завитки стилистически цитируют период барокко. Талантливый ум, возможно, около 1890 года, превратил формы текстур в модульную систему трафаретов. Многие элементы повторяются во всем наборе глифов – см., например, начальные штрихи на буквах A, B, U и т. д.0469

The Hellen — элегантный классический шрифт с засечками, основанный на шрифте Koch Antiqua, созданном в 1922 году немецким дизайнером Рудольфом Кохом. Это деликатный шрифт с низкой высотой x, разработанный для декоративного и демонстрационного использования.

Скачать Hellen

12. Nootdorp

Nootdorp — современный и мощный шрифт без шрифта. Название было навеяно местом в Германии.

Скачать Nootdorp

13. Allerlei Zierat 3

Allerlei Zierat 3 — это орнаментальный шрифт из редкой, ценной и удивительной книги Allerlei Zierat от Schelter & Gieseck (19).02). Исследование и свободная интерпретация, проведенная Intellecta Design. Этот энциклопедический сборник образцов Лейпцигского литейного и полиграфического предприятия J.G. Schelter & Giesecke предлагает, как следует из названия, все виды отделки для печати любого типа.

Download Allerlei Zierat 3

14. 1534 Fraktur

Это семейство было создано на основе раннего шрифта в стиле Fraktur, использовавшегося около 1530 года Якобом Оттером, печатником в Страсбурге (Эльзас, Франция) для печатных книг на немецком языке. Хотя это ранний образец Fraktur, легко увидеть характерные различия со стилем Schwabacher (посмотрите на наш «1538 Schwabacher»), например, в маленьких d, o или y… и заглавных буквах (посмотрите на H, K). , Т…)

Скачать 1534 Fraktur

15. 1538 Schwabacher

Этот 1538 Schwabacher был разработан по образцу того, который был использован Георгом Раном в Виттемберге (Германия) для печати «Des Babsts Hercules […]», немецкой брошюры против римской католицизм, написанный Йоханнесом Кимеусом. Оригинальный шрифт имеет относительно полный набор символов, включая «длинные s», естественно, но также и специальные немецкие шрифты, такие как k, ß или Š, š, Ÿ…. Были исправлены некоторые недостатки и добавлены буквы с ударением.
Используется по-разному: для оформления веб-сайтов, плакатов и флаеров, редактирования старинных текстов или поздравительных открыток, как очень декоративный шрифт.

Скачать 1538 Schwabacher

16. Germania

Germania — это шрифт Sans, основанный на классических римских пропорциях и формах, основанный на моем шрифте Imperia. Но я добавил тот отчетливый, жесткий, серьезный немецкий штрих. Этот однострочный шрифт с его классическими пропорциями и индивидуальностью подходит для многих случаев

Скачать Germania

17.

1883 Fraktur

Это семейство было создано на основе набора шрифтов, использовавшихся в конце 1800-х годов знаменитым Дж. Х. Гейгером, печатником в Ларе (Германия), особенно те, которые использовались для печати альманаха за 1883 год. Это шаблон Fraktur с двумя стилями, так как несколько других неполных шрифтов, также использованных для этой работы, были Blackletters из других шаблонов. Оба использовались в двух размерах: для заголовков, подзаголовков, основного текста и примечаний.

Скачать 1883 Fraktur

18. 1880 Kurrentschrift

На создание этого шрифта вдохновила старая форма так называемого немецкого почерка «Kurrentschrift», основанная на позднесредневековом курсиве. Он также известен как «Alte Deutsche schrift» («Старонемецкий шрифт»).

Скачать 1880 Kurrentschrift

19. 1805 Jaek Map

Этот шрифт в основном вдохновлен выгравированными символами немецкой карты, изображающей дороги Германии и части окружающих земель, отредактированной в Берлине, вероятно, в конце 1700-х годов. Гравером был Карл Джэк или Яек (1763-1808). Карта была куплена французским наполеоновским генералом Луи Пьером Делосмом (1768–1828), вероятно, во время наполеоновской кампании против Германии, примерно в 1805 или, по крайней мере, в 1806 году, во время его единственного пребывания в Германии.

Download 1805 Jaek Map

20. 1648 Chancellerie

Этот шрифт был создан на основе рукописного Мюнстерского мирного трактата 1648 года, подписанного французским королем Людовиком XIV и немецким императором Фердинандом II. Это стиль шрифта Cancellaresca, тщательно написанный и почти разборчивый. Он содержит западные (включая кельтские) и североевропейские, исландские, балтийские, восточные, центральноевропейские и турецкие диакритические знаки. Многочисленные альтернативы и лигатуры сделали шрифт похожим на настоящую разнообразную почерк.

Скачать 1648 Chancellerie

21. Königreich

Königreich — это классический и волшебный шрифт blackletter, напоминающий германские иероглифы.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *