Alt Text Only Фактор для поиска изображений

Примечание редактора: Мюллер разъяснил свои более ранние комментарии в ответ на вопрос читателя в Twitter 26 марта, добавив, что «Google рассматривает альтернативный текст как часть страницы (вы можете поискать его и найти во сниппете). Это как другой текст на странице. Однако основная цель — изображения (буквально в теге img)».

Использование Google замещающего текста в качестве фактора ранжирования ограничено поиском изображений. Для веб-поиска замещающий текст рассматривается как обычный текст на странице.

Это объяснил адвокат Google по поиску Джон Мюллер во время видеовстречи Google Search Central в рабочее время, записанной 18 марта. .

Добавление атрибутов alt к изображениям рекомендуется с точки зрения доступности, поскольку это полезно для посетителей, которые полагаются на программы чтения с экрана.

С точки зрения SEO, замещающий текст рекомендуется, когда ваша цель — повысить рейтинг изображения в поиске изображений.

Как объясняет Мюллер, замещающий текст не повышает ценность страницы, когда речь идет о ранжировании в веб-поиске.

Альтернативный текст для поиска изображений

В вопросе, который относится к заголовку этой статьи, Мюллер спросил, следует ли использовать альтернативный текст для декоративных изображений.

Это суждение, говорит Мюллер.

С точки зрения поисковой оптимизации решение об использовании замещающего текста зависит от того, заботитесь ли вы об изображениях, отображаемых при поиске изображений.

Google не считает страницу более ценной для веб-поиска, потому что на ней есть изображения с замещающим текстом.

Когда дело доходит до использования альтернативного текста в целом, Мюллер рекомендует сосредоточиться на аспекте доступности, а не аспекте SEO.

«Я думаю, все зависит только от вас. Так что я не могу говорить с точки зрения доступности, так что это единственный угол, который есть. Но с точки зрения SEO альтернативный текст действительно помогает нам лучше понять изображение для поиска изображений.

И если вы не заботитесь об этом изображении для поиска изображений, то это нормально, делайте с ним все, что хотите.

Это что-то для декоративных изображений, иногда просто все равно. Для таких вещей, как стоковые фотографии, где вы знаете, что такое же изображение есть на многих других сайтах, вам не нужен поиск изображений для этого. Делайте там все, что хотите. Я бы больше сосредоточился на аспекте доступности, а не на чистом аспекте SEO.

Это не тот случай, когда мы говорим, что текстовая веб-страница имеет большую ценность, потому что на ней есть изображения. На самом деле мы просто видим альтернативный текст и применяем его к изображению, и если кто-то ищет изображение, мы можем использовать его, чтобы лучше понять изображение. Дело не в том, что веб-страница в текстовом веб-поиске будет лучше ранжироваться из-за того, что на ней есть изображение».

Прослушайте полный ответ Мюллера в видео ниже. Продолжайте читать следующие разделы, чтобы узнать больше об альтернативном тексте.

Влияние альтернативного текста на SEO

В другом вопросе об альтернативном тексте Мюллера спросили, стоит ли использовать альтернативный текст, когда в самом изображении есть текст.

Мюллер рекомендует вообще избегать использования текста в изображениях, но соглашается — в этом случае может помочь замещающий текст.

«Я думаю, что в идеале, если у вас есть текст и изображения, вероятно, имеет смысл разместить текст прямо на самой странице. В настоящее время существует множество способов креативного отображения текста на веб-сайте, поэтому я бы не стал пытаться использовать текст в изображениях, а затем использовать замещающий текст в качестве вспомогательного средства. Я думаю, что альтернативный текст — отличный способ помочь в этом, но в идеале лучше избегать наличия текста в изображениях».

Далее следует вопрос, будет ли полезен замещающий текст, когда на странице есть текст, описывающий изображение.

В этом случае, с точки зрения SEO, текста на странице будет достаточно для поисковых систем.

Тем не менее, по-прежнему имеет смысл использовать замещающий текст для людей, использующих программы чтения с экрана.

«С более общей точки зрения альтернативный текст предназначен для замены или описания изображения, и это особенно полезно для людей, которые не могут смотреть на отдельные изображения, которые используют такие программы, как программы для чтения с экрана. , но также помогает поисковым системам понять, о чем это изображение.

Если у вас уже есть такое же описание продукта вокруг изображения, для поисковых систем у нас есть то, что нам нужно, но для людей с программами чтения с экрана, возможно, все же имеет смысл иметь какой-то замещающий текст для этого конкретного изображения».

Альтернативный текст должен быть описательным

Мюллер подчеркивает важность использования описательного альтернативного текста.

Текст должен описывать, что находится на изображении для людей, которые не могут его просмотреть.

Избегайте использования общего текста, например многократного повторения названий продуктов.

«В таком случае я бы избегал ситуации, когда вы просто повторяете одно и то же снова и снова. Поэтому избегайте использования названия продукта в качестве альтернативного текста для изображения, а лучше опишите изображение немного по-другому. Так что это своего рода рекомендация, которую я хотел бы там.

Я бы не стал просто слепо копировать и вставлять тот же текст, который у вас уже есть на странице, в качестве замещающего текста для изображения, потому что это не очень помогает поисковым системам и не помогает людям, которые полагаются на программы чтения с экрана. ”

Послушайте полный ответ Мюллера в видео ниже:


Избранное изображение: снимок экрана с YouTube.com/GoogleSearchCentral, март 2022 г. 

Категория Новости SEO

Решения для сжатия шрифтов, цифровых активов и изображений

 

Объедините свои шрифты и цифровые активы в одном месте

Connect Fonts

Воспользуйтесь преимуществами автоматической активации, интуитивно понятного поиска, рекомендаций по сопряжению и обмена шрифтами с этим гибким настольным и облачным диспетчером шрифтов.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ШРИФТАХ CONNECT

Connect Assets

Управление цифровыми активами, которое так же легко адаптируется, как и вы. Предоставьте своей творческой команде единый источник достоверной информации и храните все свои файлы на защищенной платформе в облаке.


УЗНАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬ АКТИВЫ

Ваш любимый менеджер шрифтов

Наш менеджер шрифтов Suitcase Fusion стал намного лучше, поэтому мы переименовали его в Connect Fonts. Избегайте ошибок шрифтов и позвольте нам автоматически активировать нужные шрифты каждый раз, когда вы открываете творческий документ. Управляйте своими шрифтами из любого места без каких-либо компромиссов.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ШРИФТОВ

Облачная DAM, созданная специально для вас

Connect Assets обеспечивает гибкое управление цифровыми активами для фрилансеров, маркетинговых агентств и творческих групп. Ваши файлы автоматически помечаются умными ключевыми словами, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно, и пропустить рутинную работу.

УЗНАТЬ АКТИВЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Доверенные Creative Teams Worldwide

7,2 млн

Шрифты, управляемые

300k

Активные ежедневные пользователи

35%

Меньше времени на поиск

+ Удобное управление шрифтами для лучшего сотрудничества Для любого члена команды активация оказалась огромной экономией времени и разочарований. Этот интуитивно понятный способ совместного использования шрифтовых ресурсов значительно сближает наши команды».

— Команда дизайнеров, компания Jones Sign Company

+ Верните себе время благодаря эффективному управлению цифровыми активами

«Компания Extensis помогла сделать творческий отдел более эффективным, оптимизировав процесс запросов и поиска изображений. Это высвободило значительное количество времени, которое можно с большей пользой потратить на реальную работу по проектированию, и мы очень этому рады».

— Бретт Вингейт, креативный директор American Cruise Lines

Что нового?

Поздоровайтесь с Extensis Connect™

Будущее управления шрифтами уже здесь (о боже!).

Представляем Extensis Connect, новый облачный менеджер цифровых активов и менеджер шрифтов с более надежными функциями поиска, улучшенными организационными инструментами и большей гибкостью, чем когда-либо прежде.

  • Попробуйте бесплатно Suitcase Fusion >
  • Попробуйте бесплатно Suitcase Fusion >
  • Попробуйте бесплатно Suitcase Fusion >
  • Попробуйте бесплатно Suitcase Fusion >
  • Попробуйте бесплатно Suitcase Fusion >

ПЛАН ДИЗАЙНА НА БУДУЩЕЕ

Прекращение поддержки шрифтов PostScript Type 1

Узнайте, что означает прекращение поддержки шрифтов Type 1 для творческих людей во всем мире — и как предотвратить дизайнерскую катастрофу — на нашем PostScript Ресурсный хаб.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *