непривычно человечный шрифт для ребрендинга билайн — блог Contrast Foundry
Свой первый масштабный ребрендинг компания билайн пережила в 2005 году. Именно тогда лондонское агентство Wolff Olins придумало всем знакомый жёлто-чёрный полосатый стиль с использованием шрифта Officina Serif, а британский дизайнер Майлз Ньюлин нарисовал характерный логотип.
К 2021 году у компании сформировался новый запрос на серьёзные визуальные перемены. И запрос весьма необычный, противоречивый—на «витальность» и «диджитальность». По задумке, человечность и живость должны были идти рука об руку со стремлением к механистичности и вычерченности, столь полюбившимся в последнее время IT-гигантам вроде Apple и Google и сформировавшим моду на невыразительную типографику—блендинг (от английских слов bland—«безликий, неброский»—и branding). Этот феномен не обошёл стороной даже привычно склонную к яркости фэшн-индустрию: известные бренды перешли от «характера» к нейтральности, обновив свои логотипы на упрощенный рисунок на основе нейтральных гротесков.
Благодаря необычности запроса процесс нашей работы получился по-настоящему захватывающим и азартным. Нам предстояло нарисовать основной коммуникационный шрифт в четырёх начертаниях разной насыщенности и ещё одно особенное, более экспериментальное начертание для использования в специальных рекламных кампаниях.
ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ
Мы не хотели рубить с плеча и сразу менять всё кардинально. Изначально мы планировали нарисовать шрифт, который эволюционировал бы из существующего (Officina Serif). Ведь благодаря ему в том числе и стал таким узнаваемым предыдущий фирменный стиль. Поэтому в первую очередь, мы подумали о фирменной антикве или вариации брускового шрифта. Но пообщавшись с клиентом, поняли, что пропустить «гротесковый» период не получится. Иначе не удастся добиться эффекта радикальной смены позиционирования, подчеркнуть преображение компании билайн, её трансформацию в технологическую. Так мы всё-таки пришли к поиску правильного образа гротеска.
ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ И ВИТАЛЬНОСТЬ
С самых первых эскизов мы думали о том, как передать в рисунке гротеска ключевые параметры из изначального запроса—«диджитальность» и «витальность»—и пришли к тому, чтобы совместить в шрифте статику и динамику, отсылку к доминирующим в диджитале нейтральным гротескам и элементы, присущие гуманистическим, динамическим шрифтам. Так у нас появилось два направления.
РАБОТА В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ
Не испугавшись экстравагантности концепции с обратным контрастом, клиент решил остановиться на первом направлении с обратным контрастом.
Мы попробовали две гипотезы: сделать системный слегка обратный контраст во всех знаках или усилить наплывы на горизонталях, сохраняя при этом диагонали в рамках обычного контраста. И пришли к выводу, что второй вариант работает лучше.
ПРОПОРЦИИ И РАЗНОШИРИННОСТЬ
Буквы Beeline Sans различаются по ширине. Круглые знаки стремятся к форме геометрически правильного круга, в то время как прямоугольные знаки имеют более узкие пропорции. По сути эта антиквенная сущность, интегрированная в гротеск,—одна из характерных черт Beeline Sans, которая влияет на «живость» набора.
СИСТЕМНЫЙ НЕСИСТЕМНЫЙ КОНТРАСТ
Beeline Sans построен на совмещении статических и динамических признаков шрифтов. В процессе работы мы вывели свою систему, свой список правил и исключений.
Эта идея, по сути своей, не нова. Например, для нас абсолютной нормой являются антиквы переходного типа, где например о практически симметрична, в то время как буквы е с имеют уверенный наклон оси овалов (характерный для гуманистических шрифтов).
Мы не задумываемся что в большинстве шрифтов буква z является также своего рода исключением из правил. Если следовать логике движения пера толстый штрих в середине Zz получится не может. А в Римском капитальном письме, которое лежит в основе всех современных прописных знаков, кисть при письме крутится и именно за счёт этого у нас получаются тонкие левые вертикальные штрихи в М N. То есть даже в традиционном для нас дизайне антиквы небольшая несистемность идёт во благо общего ритма и является нормой.
ЖИРНЫЕ НАЧЕРТАНИЯ
Новый стиль должен был быть светлым и лёгким, и основным в новом стиле должно было стать начертание Regular. Но в нашу задачу входила разработка начертаний в диапазоне жирностей от Regular до Black, и именно в жирных начертаниях, как правило, больше всего проявляется характер шрифта. Поэтому мы рисовали Regular и Black параллельно, а не по отдельности.
vimeo.com/video/688641044?h=d82b8d9fea&autoplay=1&autopause=0&muted=1&background=1″ webkitallowfullscreen=»»>
РАЗМЕР СТРОЧНЫХ
Существуют шрифтовые тонкости, которые почти всегда остаются незамеченными. Так, например, в жирном начертании текстовых шрифтов строчные знаки часто делают чуть выше, чем в Regular. Это связано с оптическим эффектом—белого пространства внутри жирного начертания меньше, поэтому в большинстве случаев жирное начертание в мелком размере начинает выглядеть очень мелким. В шрифтах с акцентом на горизонталях этот эффект усиливается ещё больше—белого ещё меньше, и оно ещё более «сплюснуто». Поэтому жирное начертание Beeline Sans получилось заметно крупнее регуляра.
КОНТРАСТ В СРЕДНИХ ШТРИХАХ.
«ЗВЕНЯЩИЕ» ИЛИ «МЕРЦАЮЩИЕ» ЭЛЕМЕНТЫ
Работая в большом диапазоне насыщенностей, мы столкнулись с тем, что в жирном начертании нам нужно было сделать сильные оптические компенсации в знаках с тремя горизонталями, которых особенно много в кириллице. Обычно мы стремимся сделать эти компенсации незаметными, но в этот раз наоборот усилили этот эффект—сделали средний штрих намеренно тонким. Это в свою очередь поддержало тонкие сочленения на стыке арок и вертикальных штрихов.
НАЗВАНИЕ БРЕНДА НАБРАННОЕ ШРИФТОМ
Одной из наших исходных задач было выдержать логотип и шрифт в едином ключе, чтобы набранное новым шрифтом название бренда выглядело органично. Поэтому с самых первых презентаций мы набирали название компании шрифтом и пробовали разные конструкции б, чтобы найти её точный образ. И хотя нам была близка конструкция с загибом, на фоне остальных букв она выглядела слишком декоративно. Поэтому мы приняли решение упростить форму.
OСОБОЕ НАЧЕРТАНИЕ BEELINE HAND
К пятому начертанию у нас также было несколько подходов. Первый, самый нейтральный, заключался в том, чтобы в пару к гротеску создать одно начертание антиквы.
Второй, вдохновленный слоганом компании «на твоей стороне», в том, чтобы создать вариативный шрифт со скелетом гротеска, на который бы накладывались разные варианты засечек. Такая игра с засечками могла бы динамично работать в видео и анимациях в вебе: предполагалось, что пользователи смогли бы кастомизировать шрифт для себя. Но из-за того, что на статических носителях шрифт работал не так ярко, от этой идеи решили отказаться.
В третьем подходе мы решили создать небанальную шрифтовую пару из гротеска и рукописного начертания. Идея родилась из наблюдения: многие крупные бренды стали использовать рукописные шрифты или леттеринг, стремясь уйти от стерильности и «машинности» и стать мягче, ближе к человеку. Именно эта концепция и оказалась билайну ближе всего.
ДЕКОРАТИВНОСТЬ ИЛИ УТИЛИТАРНОСТЬ
Развитие рукописной концепции оказалось не таким простым. Нам нужно было найти баланс и сделать так, чтобы это начертание не получилось слишком детским и декоративным. Для этого мы ушли в сторону более формального письма, в котором буквы не соединяются между собой, а не «скрипта», при котором знаки между собой соединяются.
Мы начали работу с того, что нарисовали все буквы одной линией без толщины. Это позволило нам не тратить лишнее время на детали, а сфокусироваться на поиске ритма. На следующем этапе мы подобрали оптимальную толщину штриха.
При добавлении толщины линии, результат получается очень механистический. Поэтому мы добавили немного неравномерности в линии, создав таким образом ощущение живого письма. Окончания штрихов как будто бы немного заплывают, также как при замедлении письма на бумаге. А ещё мы добавили немного контраста в места присоединения штрихов. И незаметно высветлили обычно тонкие во избежание «залипов» штрихи.
Следующая сложность состояла в том, чтобы создать эффект живого почерка без усложнения процесса работы. Как правило, для создания подобного эффекта, в шрифт закладывается несколько альтернатив каждого знака. Так, буквы в слове не повторяются и кажется, что надпись сделана не машиной, а рукой человека. Но такой подход увеличил бы срок выполнения задачи, поэтому нам пришлось пойти другим путём.
В Beeline Hand буквы выполнены с немного разным наклоном и не стоят точно на базовой линии, немного скачат на ней. Мы также избежали параллельности в знаках с несколькими вертикалями.
В некоторых буквах (не во всех, чтобы приём не был навязчивым) добавлены рукописные детали—выходы штриха за пределы основной графемы, как будто кто-то писал и немного промахнулся.
Мы не делали все акцентированные буквы—то есть ё и й—компонентами, а по возможности старались сделать их немного разными. Так, е/ё и и/й отличаются между собой. Особенно важно это было в русском языке, потому что ий и её—это очень распространенные сочетания.
Другая специфическая особенность Beeline Hand заключается в том, что овалы в знаках чуть ассиметричны и могут иметь небольшие сломы внутри.
ПО-НАСТОЯЩЕМУ УНИКАЛЬНЫЙ ГОЛОС БРЕНДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОБЕДА
В самом начале работы над проектом перед нами стояла очень общая задача, и у нас не было конкретных референсов. С одной стороны, это нас пугало, но с другой—было большой удачей. Это оставляло нам возможность предложить свою концепцию, идею, которая могла не лежать на поверхности.
В процессе совмещения геометрии и динамики в шрифте мы планомерно пришли к небольшому обратному контрасту—это и стало основой характера нового шрифта билайн. Мы очень рады, что с самого начала и до конца у нас было полное взаимопонимание с клиентом и нам удалось создать не просто очередной гротеск, который формально нарисован с нуля и поэтому называется эксклюзивным, но по-настоящему уникальный голос бренда.
Пожалуй, билайн стали первой крупной технологической компанией в мире, которая позволила себе шрифт с обратным контрастом. И для нас это профессиональная победа.
Креативный директор: Мария Дореули
Дизайнер: Лиза Рассказова
Команда: Ання Хораш, Егор Головырин
Мастеринг и хинтинг: Noe Blanco
Моушн: Дима Козляев
Копирайтер и редактор: Сусанна Агабабян
Брендинг
Contrapunto
Beeline
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский
Угловой шрифт, полосатый леденец, синий, угол, текст png
Угловой шрифт, полосатый леденец, синий, угол, текст pngтеги
- синий,
- угол,
- текст,
- симметрия,
- область,
- линия,
- точка,
- красный,
- полосатый леденец,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 600x448px
- Размер файла
- 36.69KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Иллюстрация Поп-арт, Голубая точка Карнавальный плакат, Иллюстрация синий горошек, синий, белый, праздники png 2678x2674px 3.84MB
- Квадратная евклидова прямоугольная форма, технология фона, синий и бирюзовый квадратный рисунок, синий, угол, другой png 1300x1302px 1.52MB
- Красная стрелка вывесок, Стрелка Компьютерные иконки Красная, красная стрелка, синий, угол, текст png 512x512px 2.95KB org/ImageObject»> буква х иллюстрация, х знак галочка рабочий стол, х знак, разное, угол, флаг png 540x550px 18.63KB
- синий логотип, круг логотип шрифт, шаблоны, синий, угол, текст png 5618x5506px 822.62KB
- красно-белое речевое облако, макет страницы, теги, граница, разное, синий png 2021x1379px 189.06KB
- иллюстрация синей карты, карта мира Земля, карта с синей точкой, синий, угол, текст png 925x520px 160.7KB
- Рамки и рамки Рамки, белая рамка, разное, угол, текст png 1746x2292px 7. 31KB
- красная рамка, красная прямоугольная рамка, угол, текст, прямоугольник png 2921x3030px 60.35KB
- линия разного цвета, мел тротуарный желтый фиолетовый, кисточка для мела в вертикальную полоску, разное, синий, угол png 1667x1667px 270.5KB
- Треугольник Черно-белый узор, синий треугольник технологии, черный рисунок, текстура, угол, белый png 2409x2492px 177.2KB
- красная стрелка, Иконка Стрелка компьютера, Красная линия стрелки, разное, угол, текст png 600x529px 15.53KB
- Шаблонные рамки, арабески, Разное, угол, белый png
5000x3750px
276.
- Синий, Синий абстрактная графика, синий фон, текстура, угол, треугольник png 3553x5075px 726.6KB
- Конфета, Бесплатная Граница Тростника Конфеты, текст, прямоугольник, эльф png 1800x1200px 67.35KB
- Линия Симметрия Точка Геометрическая абстракция, Абстрактные геометрические линии, угол, белый, прямоугольник png 7191x9530px 4.21MB
- Включите красный круг, красный круг, текст, простой, символ png 626x626px 123.47KB
- Синие технические элементы декора, синий, угол, текст png 1476x1109px 144.45KB org/ImageObject»> Компьютер Иконки Звезда, розовый певец, фиолетовый, cdr, угол png 512x512px 12.89KB
- иллюстрация красного света, элемент эффекта красного света, угол, симметрия, световой эффект png 927x2631px 728.07KB
- Наложение бумаги, Ретро бумажные частицы наложены фон, текстура, угол, белый png 5104x7015px 283.21KB
- желтая краска, красная краска, желтая краска, всплеск, лист, текст png 1000x981px 19.16KB
- Письмо, красный крест, разное, угол, текст png 600x600px 7. 04KB
- стрелка вниз иллюстрации, YouTube маркетинг красные стрелки, красная стрелка, угол, текст, услуга png 529x600px 78.37KB
- голубые снежинки иллюстрация, снежинка, замороженная снежинка, граница, синий, угол png 600x1800px 482.43KB
- Компьютерные иконки логотип, логотип INSTAGRAM, логотип Instagram, Разное, текст, другие png 512x512px 9.37KB
- Круг Площадь Угол, Круг Красный с, текст, круг, круг Красный Клипарт png 600x600px 21.25KB
- красный х иллюстрация, красный х письмо компьютерные иконки, красный х, разное, угол, текст png
512x512px
10.
- прямоугольная черная рамка, черно-белая линия угловых точек, симпатичные границы, белый, текст, прямоугольник png 772x1115px 14.43KB
- графическая бумага, бумажный угловой текстильный узор, школьная тетрадь в клетку, текстура, синий, текст png 5556x7393px 180.7KB
- Кровь, Кровь, Разное, текст, симметрия png 1450x2364px 761.48KB
- иллюстрация структуры белой и голубой клетки, концепция молекулы ДНК, частицы, синий, угол, текст png 2053x1453px 238. 43KB
- красный х, ошибка значков компьютеров, х знак, разное, угол, текст png 600x575px 40.69KB
- Черная звезда, трехмерные звезды, угол, треугольник, симметрия png 630x599px 12.26KB
- крест иллюстрация, без символа Компьютерные иконки, Красный Крест, угол, текст, прямоугольник png 600x600px 8.36KB
- Электрокардиография, красное сердцебиение, иллюстрация жизненного пути, угол, текст, прямоугольник png 1326x921px 104.15KB
- иллюстрация с красным сердцем, любовь, текст, сердце png 1280x1280px 40.97KB
- Золото, круглая рамка Gold Deco, коричневая цветочная рамка, симметрия, рамка границы, рамка изображения png 8000x8000px 3.47MB
- звезда, точка света, синие точки света, свет, Taobao креатив, световые эффекты, световые струны, фиолетовый, текстура, угол png 1121x1772px 7.58MB
- Плавные линии градации кривой полосатый фон Орнамент, синяя и бирюзовая спираль, инфографика, синий, текст png 595x842px 70.78KB
- Логотип WhatsApp, значки компьютеров WhatsApp, WhatsApp, текст, андроид, символ png 512x512px 9.23KB org/ImageObject»> снежинка, вращательная симметрия природа трансляционная симметрия, снежинки, синий, симметрия, снежинки png 1600x1107px 1.23MB
- Желтая Звезда .xchng Цвет, Желтые Звезды, синий, угол, треугольник png 958x900px 35.52KB
- Линия Точка Угол, полосатый, угол, пурпурный, полосатый png 3750x1950px 1.58MB
- Циферблат, час, угол, белый, текст png 1024x1024px 119.13KB
- красная стрелка, стрелка, красная стрелка, угол, 3D компьютерная графика, текст png 512x512px 7.08KB
40 бесплатных полосатых шрифтов » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Неизвестная лицензия 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайных шрифтов
- почтовый
- корейский
- строка
- маратхи
- колючая проволока
- квадрат
- реклама
- ЖК/светодиод
- гуманист без
- коготь
- документов
- зачеркнуть
- деревенский
- яиц
- комикс
- скорость
- рукописный
- тонкий
- индейка
- магазин
- лента
- велосипед
- итк авангард
- волнистый
- антиквариат
- самолет
- цифровой
- каллиграфический
- дерево
- стрелы
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- выходной
- партия
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский
Follow Fontsc
facebook.com/fontsc/»> FontscAbous Fontsc
Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!
Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.
- Конфиденциальность
- Условия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
Copyright © 2018 Fontsc.com
Лучшие полосатые шрифты в Canva
Графический дизайнер и энтузиаст Canva
Кейси Боттичелло
Великолепный графический дизайн обеспечивается отличным выбором шрифтов. Но выбор отличных шрифтов для большинства людей является проблемой. К счастью, Canva значительно упростил добавление отличных шрифтов в ваши дизайны. В этом уроке наша команда экспертов по дизайну расскажет о лучших полосатых шрифтах в Canva.
Что такое полосатый шрифт?
Полосатые шрифты обычно имеют следующие характеристики:
- Полосатые буквы : Полосатые шрифты разработаны с буквами, состоящими из полос или линий, что придает им уникальный и привлекательный вид.
- Смелый и впечатляющий : Полосатые шрифты часто смелые и эффектные , с сильными формами букв, которые создают ощущение силы и энергии.
- Ограниченная цветовая палитра : Полосатые шрифты обычно используются в ограниченной цветовой палитре, с черным или темным текстом на светлом фоне.
- Без засечек : Большинство полосатых шрифтов являются без засечек, что придает им современный обтекаемый вид, который хорошо подходит для современного дизайна.
- Высокая разборчивость : Полосатые шрифты обычно предназначены для высокой разборчивости , с четкими формами букв и достаточным интервалом между символами.
- Ограниченная вариация : Полосатые шрифты, как правило, имеют ограниченный диапазон вариаций с точки зрения веса и стиля, поскольку с полосами может быть сложно работать с точки зрения дизайна.
- Ограниченное использование : Полосатые шрифты обычно не используются для основного текста или больших блоков текста, а скорее для заголовков, заголовков и других коротких фрагментов текста, где их влияние может быть полностью оценено. Они обычно используются в брендинге, рекламе и других формах визуальной коммуникации, требующих смелого и современного стиля.
Лучшие полосатые шрифты Canva
1. Squartiqua Stripes
Squartiqua Stripes — это шрифт, содержащий прописные и строчные буквы, а также цифры и основные знаки препинания, с уникальной полосатой текстурой, которая придает ему смелый и современный вид. Он разработан Craft Supply Co. и может использоваться для различных проектов, таких как брендинг, логотипы, заголовки, плакаты и многое другое.
2. Neultica Scratched
Neultica Scratched — это шероховатый и поцарапанный шрифт, который имеет текстурированный или состаренный вид, как будто он со временем стерся или выветрился.
3. Metropolis
Metropolis — шрифт без засечек, разработанный в 1927 году немецким дизайнером шрифтов и учителем Людвигом Голлером. На него сильно повлияло движение ар-деко того времени, которое отразилось в его геометрических формах и чистых линиях. Шрифт приобрел новую популярность в 21 веке и часто используется в современном дизайне, призванном пробудить гламур и изысканность 1920-х и 30-х годов.
4. KG Основные точки с линейкой
KG Primary Dots Lined — это точечный шрифт с линиями, разработанный Кимберли Гесвейн. Он имеет закругленные точки, которые равномерно распределены и выровнены сплошными линиями, что может быть полезно для младших школьников, которые учатся писать. Этот шрифт обычно используется для учебных материалов, таких как рабочие листы, карточки и плакаты, а также для скрапбукинга и других творческих проектов.
5. Quad Line
Quad Line — геометрический шрифт без засечек с прямоугольными линиями и краями, что придает ему очень современный и минималистичный вид.
6. Vintage Modern
Vintage Modern — это шрифт, который сочетает в себе как винтажные, так и современные элементы, часто отличающийся гладким и утонченным дизайном, сочетающим традиционные формы букв с засечками или без засечек с современными завитушками или украшениями. Он также может включать в себя элементы винтажного дизайна, такие как состаренные текстуры или обветренные края, чтобы создать ощущение ностальгии или вневременности.
7. Kare Gradient
Kare Gradient — современный дисплейный шрифт, разработанный Khurasan. Он имеет уникальный эффект градиента, когда каждая буква заполнена цветовой схемой градиента. Шрифт имеет смелый и привлекательный внешний вид, что делает его идеальным для заголовков, плакатов и других творческих проектов. Kare Gradient доступен как в верхнем, так и в нижнем регистре и включает многоязычную поддержку широкого спектра языков.
8. Brim Narrow Combined 1
Brim Narrow Combined 1 — это сжатый шрифт без засечек с узкой шириной и четкими геометрическими линиями. В нем есть прописные и строчные буквы, а также цифры и различные символы. Шрифт предназначен для использования в названиях, заголовках и других целях отображения, где пространство ограничено и требуется современный минималистский вид.
9. Brim Narrow Combined 2
Brim Narrow Combined 2 — это шрифт без засечек со сжатыми буквами и закругленными краями. Он имеет современный и чистый внешний вид с ярко выраженной индивидуальностью, который подходит для различных дизайнерских приложений, таких как заголовки, логотипы и брендинг. Шрифт разработан BC Garnett и является частью семейства шрифтов Brim Narrow. Brim Narrow Combined 2 — это универсальный шрифт, который можно использовать как для отображения, так и для текста, и он поддерживает различные языки и символы.