Шрифты закругленные
Есть множество интересных бесплатных шрифтов, но в этой статье собраны только самые интересные каллиграфические решения. Они пригодятся как дизайнерам, так и простым пользователям в решении повседневных задач. Шрифты Serif — часто встречаются в проектах с большим объемом текстовой информации, например, книгах, газетах и журналах. Sans serif fonts — обычно используется для создания коротких материалов, таких как титры. Рукописные шрифты — могут использоваться для всевозможных проектов, когда нужен эффект аутентичности.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Шрифты без засечек
- Округлые шрифты
Альтернатива Helvetica Закругленные углы - Бесплатные закругленные шрифты для вашего дизайна
- 57 трендовых бесплатных шрифтов для типографики в 2019
- скачать шрифты «Округлые»
- Рекламные блоки и создание кода
- Кириллические шрифты
- 15 лучших шрифтов Google (по цифрам и не только)
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как добавить новые шрифты на Mac в Adobe и другие программы
Шрифты без засечек
Подбор подходящего шрифта для типографики — это трудный процесс. В сети можно найти огромное количество шрифтов в разных стилях, но беспорядочный поиск может занять не один день. Поэтому мы решили облегчить тебе задачу, и подобрали 57 трендовых шрифтов разных стилей и форм, чтобы твои творения западали в душу зрителя. В подборке ты найдешь шрифт для любого проекта. Автор шрифта Rajesh Rajput — индийский дизайнер. Он создал уже больше 10 авторских шрифтов: с засечками и круглых, классических и трехмерных.
Morganite подходит для дизайна логотипов, упаковок, веб-сайтов, печатных газет, журналов и других изданий. Использовать шрифт можно в 18 стилях, поэтому каждый дизайнер найдет, где его применить.
В году ожидается большое количество коммерческих и персональных проектов с использованием шрифтов такого типа. Теперь ты можешь придать любой иллюстрации немного цирковой магии. The Circus Display нарисован вручную авторами 24 Design Studios. Шрифт отличается харизмой и цепляет взгляд зрителя. Смотря на такой текст, большинство невольно услышит цирковой оркестр. Arkipelago — это шрифт в рукописном стиле, буквы которого написаны мокрой кисточкой.
Автор шрифта — Nasir Udin. Несовершенный почерк придает шрифту изюминку, создает непринужденность. Он содержит дополнительные альтернативные буквы и несколько лигатур. Так твои рисунки будут выглядеть естественно, а типографика на них будет, будто написана от руки.
Tradesmith — это новый винтажный шрифт от студии Project. Он представляет собой идеальное сочетание винтажного и индустриального стилей с квадратными символами и мягкими углами. Tradesmith можно совмещать с другими шрифтами, чтобы создать аутентичный брендинг, логотипы и многое другое.
Поэтому ты можешь получить подходящий для твоего проекта характер типографики. Colus — это бесплатный шрифт дизайнера Stan Partalev. Автор был вдохновлен каменными и деревянными фактурами надписей. Приближенный к классике стиль подходит для впечатляющих заголовков, логотипов и знаков. Colus — это профессиональный шрифт, который представлен с поддержкой многих языков, основанных на латинице и кириллице.
Фигуры в старом стиле сделают любой проект более роскошным. Colortube — это первый бесплатный цветной шрифт автора Ivan Filipov. Концепция шрифта построена в соответствии с принципами геометрии. Иван Филипов говорит, что он сделал это специально, чтобы Colortube был более привлекательным.
Шрифт поддерживает базовый набор латинских букв. Briberra — нелинейный, смелый шрифт, разработанный Sarid Ezra. Рукописные буквы содержат стилистические штрихи в альтернативных вариантах, поэтому ты можешь создать индивидуальный дизайн одежды, брендинга или других проектов.
Слова можно подчеркнуть, используя 5 стилей линии. Шрифт может использоваться для оформления заголовков, постеров разных событий, приглашений и веб-сайта, так как существует версия шрифта. Каждая буква нарисована от руки тонкой кистью на акриловой бумаге, что делает шрифт уникальным и легким к восприятию.
Cunia — это легкий шрифт без засечек с закругленными углами. Разработал шрифт Alejo Bergmann. Cunia включает в себя заглавные буквы цифры и символы. Он идеально подходит для различных целей: логотипы, значки и ярлыки, заголовки и баннеры, печатные издания и многое другое.
Приближенность к классическому стилю делает шрифт непринужденным для любого зрителя. Space Grotesk — это шрифт, созданный в году на основе шрифта Colophon Space Mono, и является его усовершенствованной модификацией. Он поддерживает латинский алфавит и символы, а его простота позволяет использовать шрифт для любых целей.
Horizon — это новый бесплатный скрипт шрифт от студии TJ Creative shop. Каждая буква нарисована вручную и имеет естественные штрихи. Шрифт подходит для поздравительных открыток, фирменных материалов, цитат, плакатов, рекламных объявлений и других проектов.
Легкая небрежность создает впечатление рукописной надписи, а не компьютерного текста. Они имеют аутентичные текстуры, создавая вид живой типографики, нарисованной кисточкой и красками. Как и настоящая краска, текстуры прозрачны, что усиливает общий эффект. Стандартный шрифт OTF также включен в набор, и является универсальным.
Шрифт абсолютно бесплатный для личного использования. Для коммерческого использования важно ознакомиться с лицензией шрифта. Шрифт можно охарактеризовать одним словом — жир. Он имеет очень большой вес и множество уникальных символов. Идеально подходит для крупных названий, рекламы, маркировки, упаковки и всего, что нуждается в большом эффектном шрифте.
В качестве обновления, этот бесплатный шрифт теперь имеет наклонную версию, а также веб-версии для наклонного и стандартного текста. Understock — это еще одно творение студии Project. Шрифт включает в себя 3 стиля: обычный, грубый и круглый. Винтажный вид и необычные засечки — это последние тренды дизайнерской типографики. Поэтому ты можешь использовать его для любого проекта.
Он создан не на основе другого шрифта, а написан с нуля, с особой структурной логикой: сочетание чистой геометрии и оптического баланса. Коллекция шрифтов Acrylic Hand, созданная Томом Чалки, включает в себя четыре SVG-шрифта с полностью расписанным вручную многоязычным набором глифов с реалистичными и высококачественными текстурами повсюду. В бесплатном доступе только грубый шрифт Acrylic Hand Thick, который создает впечатление реальной надписи масляной краской.
TTF шрифты включены. Serico — это бесплатный шрифт в стиле восточной каллиграфии от Stefano Giliberti. В набор символов Serico входят глифов, а сам шрифт многоязычен. Неоготика определила стилистику символов, поэтому с такой типографикой ты сможешь создать сильный логотип, упаковку или рекламу. Это громкая и гордая коллекция шрифтов Bobby Jones, созданная Томом Чалки.
В платной версии ты найдешь 16 причудливых шрифтов ручной работы, созревших и готовых занять центральное место в креативных дизайнерских проектах. Puzzled от Дмитрия Чиркова — это современный модный шрифт, который был тщательно написан с нежными изгибами и непринужденными линиями. Он содержит полный набор строчных и прописных букв, большой набор знаков препинания, цифр и является многоязычным.
Идеально подходит для добавления элегантных и уникальных штрихов в твои творческие проекты. Anodina — это набор шрифтов от Stefano Giliberti. Включает в себя 5 стилей от экстра легкого до экстра грубого.
Это семейство шрифтов отлично подходит для дизайна логотипов, постеров, основного текста, заголовков и многого другого. Симметрия и геометрия определили популярность шрифта — с его помощью можно сделать необычную классическую типографику.
Абсолютно бесплатный для личного и коммерческого использования. Object Sans — это стиль типографики, объединяющий лучшие качества швейцарских неогротесков и геометрических шрифтов.
Это усовершенствованная версия шрифта Objectivity. Подходит для работы в любых печатных и экранных контекстах, включая дизайн логотипов, фирменные стили, веб-сайты, упаковки, плакаты и заголовки. Ты можешь выбирать из 7 стилей жирности шрифта Object Sans.
Шрифт поддерживает около языков. Bripokus, созданный студией Ahsancomp Studio, являет собой дизайнерский грубый шрифт с отличительной разделительной линией на символах.
Лучше всего использовать его на постерах, веб-заголовках, обложках книг, упаковках и других дизайнах, которые требуют сильных и смелых ощущений, выделиться среди конкурентов.
Шрифт можно скачать в одном стиле, но и с ним другие тебе не понадобятся. Hansief — это уникальный жирный шрифт без засечек от Kautsar Rahadi. Он имеет винтажный вид, а скачать его можно в двух стилях: обычный и грубый. Шрифт имеет отличительную текстуру, а символы имеют уникальный характер. Есть также расширенные латинские символы, знаки препинания и другие символы для более широкой сферы использования шрифта.
Tuesday Night — это новый бесплатный шрифт от студии Font Forestry. Он создан вручную для разных приложений, чтобы персонализировать ваш проект.
Длинные рукописные линии шрифта придают ему роскоши, богатства. Они позволяют создать уникальный фирменный стиль, который идеально подходит для свадебных приглашений, логотипов, одежды, декоративных цитат, печатных изданий и других дизайнов, где будет цениться аристократичный почерк. Шрифт бесплатный для личного и неэлектронного коммерческого использования.
Mindfully — это рукописный шрифт от Sinikka Li. Он придаст твоему тексту красивый каллиграфический вид. Если ты ищешь элегантный, но симпатичный шрифт для таких проектов, как логотипы, печатные цитаты, пригласительные открытки, заголовки для социальных сетей, упаковка продуктов, плакаты и многое другое — этот шрифт идеально подходит.
Его можно скачать в четырех стилях в формате TTF. Шрифт поддерживает более 15 языков.
Округлые шрифты
Таганская офис Котельническая наб. Набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, имеющих стилистическое единство рисунка и состоящих из определённого набора типографских знаков. Гарнитура обычно содержит алфавитно-цифровые и пунктуационные знаки и специальные символы. Также существуют гарнитуры, целиком состоящие из неалфавитных символов — например, содержащие математические или картографические знаки. Гарнитуры можно разделить на две основные категории: с засечками антиква и брусковые шрифты и без засечек гротески. Засечки представляют собой небольшие элементы на концах штрихов букв.
Поиск по определению закругленный рукописный шрифт, поиск по маске р*н **, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов.
Альтернатива Helvetica Закругленные углы
Больше чем несколько шрифтов, которые мы видим в логотипах, баннерах и заголовках, а также на постерах, выглядят так, как будто они были обработаны шлифовальной машиной. Острые края были заменены слегка закругленными, а в некоторых случаях края были округлены до крайности. Округлые шрифты не только популярны; они стали вездесущими. Как долго продлится эта популярность? Возможно, до тех пор, пока брюки с клешами, красные брюки из полиэстера или кофейные столики в форме почек. Возможно, до бесконечности. Кто знает? Возможно, как и аромат месяца, они исчезнут только для того, чтобы вернуться позже. Возможно, они просто станут пассивными.
Бесплатные закругленные шрифты для вашего дизайна
Подбор подходящего шрифта для типографики — это трудный процесс. В сети можно найти огромное количество шрифтов в разных стилях, но беспорядочный поиск может занять не один день. Поэтому мы решили облегчить тебе задачу, и подобрали 57 трендовых шрифтов разных стилей и форм, чтобы твои творения западали в душу зрителя. В подборке ты найдешь шрифт для любого проекта.
О компании. Создание сайтов.
57 трендовых бесплатных шрифтов для типографики в 2019
Шрифты без засечек так же еще называют гротесками или sans sefir от фр. Как понятно из названия эти шрифты не имеют засечек, отчего буквы таких шрифтов часто бывают правильные геометрические формы с ровными линиями и прямыми углами. Из-за своего внешнего вида, шрифты без засечек используются преимущественно в заголовках и практически не подходят для чтения — плохо читабельны. Гротесками стали пользоваться с году в рекламе и различных заголовках, везде где требуется привлечь внимани. Самые популярные шрифты без засечек.
скачать шрифты «Округлые»
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые ресурсы Недавняя активность. Ресурсы Последние отзывы Поиск ресурсов. Пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация.
Каталог шрифтов из категории «Округлые шрифты» а также «Закругленные шрифты». Примеры круглых шрифтов онлайн с возможностью загрузить.
Рекламные блоки и создание кода
Шрифты без засечек или гротески представляют собою минималистичное графическое изображение букв и знаков. Со времени своего создания английским типографом в начале го века гротески, лишенные каких либо украшательств, стали первым шагом на пути к естественным и чистым формам современной типографики. Первоначально гротеск использовался как шрифт для заголовка с целью акцентирования внимания на важной информации.
Кириллические шрифты
Вы можете скачать их бесплатно, но некоторые шрифты не доступны для коммерческой работы, пожалуйста, свяжитесь с автором шрифта, который вы хотите использовать в коммерческих целях. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Рекомендуем также посмотреть: Шрифты подписи подборка для Ваших проектов Подборка лучших шрифтов на свадьбу для приглашений Подборка винтажных шрифтов 1.
Категории: Sans Serif Рубленные шрифты, Гротески.
15 лучших шрифтов Google (по цифрам и не только)
С помощью API хостов AdSense вы можете создавать рекламные блоки и управлять ими: редактировать, обновлять, удалять. Вы также создаете рекламный код, необходимый для показа объявлений на вашем сайте. При настройке рекламного блока вы определяете его размер, цвета, шрифты и стили углов. Кроме того, вы можете создать каналы для отслеживания эффективности своих рекламных блоков. Это два отдельных процесса: настройки применяются при создании рекламного блока, а канал присваивается во время создания кода.
Устанавливает семейство шрифта, которое будет использоваться для оформления текста содержимого. Список шрифтов может включать одно или несколько названий, разделенных запятой. Если в имени шрифта содержатся пробелы, например, Trebuchet MS, оно должно заключаться в одинарные или двойные кавычки. Когда браузер встречает первый шрифт в списке, он проверяет его наличие на компьютере пользователя.
ШРИФТЫ УМЕЮТ УЛЫБАТЬСЯ
МОДА & ИВЕНТ Роман или конкуренция? ДИЗАЙН ДАЙДЖЕСТ. БАУХАУС И «НАРОДНЫЕ» ШУТКИ14 июля 2018
Мы все используем
шрифты, почти каждый день.
Шрифт — это лишь один из многих мощных инструментов, которые используют дизайнеры для визуального сообщения.
Некоторые говорят, что шрифт настолько же силен, как и слова, которые он отображает, но я бы сказала, что шрифт гораздо больше, чем простое судно для письменной копии. Шрифты передают чувства так же, как музыка или цвет. Для большинства людей это эмоциональное сообщение — это то, что они сообщают подсознательно — иногда они понимают это правильно, иногда они ошибаются.
Для большинства из нас в мире дизайна выбор шрифта преднамерен — по крайней мере, на каком-то уровне. Этот выбор может быть продиктован многими факторами: иногда это бренд-ориентир, возможно, нам просто очень нравится, как это выглядит, или, может быть, мы просто поддались общему мнению, что некоторые шрифты лучше других (что объясняет чрезмерное использование Helvetica ). Независимо от решающего фактора, выбор сделан. Понимание психологии того, как люди воспринимают шрифт, поможет вам более эффективно передавать ваше сообщение. Шрифты тоже имеют чувства.
Мы, как люди, естественно склонны проецировать наши эмоциональные переживания на реальные материальные объекты, с которыми мы сталкиваемся. Мы используем любую возможность для антропоморфизации - это человеческая природа. Это означает, что мы подсознательно ищем человеческие характеристики в неодушевленных предметах, таких как буквенные формы. Например, мы обычно склонны воспринимать шрифты с закругленными строками, открытыми формами или более мягкими углами, чтобы быть более доступными и дружелюбными. Это потому, что эти качества соответствуют нашим физическим выражениям, когда мы улыбаемся. Улыбка делает наше лицо более округлым и открывает наш общий язык тела. В отличие от улыбающихся шрифтов мы видим шрифты с более тяжелыми, резкими углами, более строгими или серьезными. Эти шрифты соответствуют нашим выражениям лица, когда мы хмуримся.
Другим фактором, способствующим нашей эмоциональной оценке шрифта, является ассоциация. Мы развиваем некоторые атрибуты типографских стилей, основываясь на том, что мы видим вокруг нас. Как правило, мы склонны ассоциировать шрифты с засечками с чувством профессионализма. Это связано с тем, что большая часть официальной документации, которую мы отправляем и получаем, задается шрифтом с засечками. Прямые шрифты без засечек рассматриваются как немного менее формальные, но не столь неформальные, как округлые или мягкие края шрифта, которые мы воспринимаем как счастливые и дружелюбные. Проблема с ассоциацией заключается в том, что она изменяется в зависимости от демографии, с которой просматривается шрифт.
Рост за последние годы классификации без засечек превращает некоторые из его ассоциаций в наследство, поскольку все больше и больше официальных документов устанавливаются в helvetica или подобных нео-гротескных шрифтах. Повышение гуманистических шрифтов также добавило дополнительный уровень чувства к категории без засечек. Зеркалирование штрихов человеческой руки помогает добавить эмоциональную связь, в которой не хватает геометрических шрифтов без засечек. Конечно, есть много случаев, которые нарушают норму, в которой некоторые типы стилей использовались совсем по-другому, чем то, что можно было бы ожидать . В то время как сильно угловые шрифты часто чувствуют абразивность или агрессивность, их также можно использовать для выражения возбуждения и динамизма, когда они представлены в правильном контексте. Важно выбирать шрифт, пытаясь передать определенное чувство. Зная, что шрифты имеют разные личности, это всего лишь половина битвы. Настоящая проблема заключается в том, чтобы назначить правильную личность для сообщения — совместить ощущение шрифта с тоном содержимого. Чтобы достичь согласованного соответствия, вам нужно убедиться, что вы понимаете передаваемое ключевое сообщение и аудиторию, которая будет его читать.
Мир шрифтов обширен, разнообразен и немного укрощен, если вы не совсем уверены в том, что ищете — даже для дизайнеров. Многие профессионалы отрасли борются за то, чтобы различить Caslon от Garamond или не смогли разглядеть разницу между Century Gothic и Futura (FYI: его высшие х-высоты и более широкие персонажи отдают ее), не говоря уже о том, какие шрифты использовать и когда их использовать. Вот почему многие дизайнеры снова и снова выбирают одни и те же шрифты, выбирая небольшой набор шрифтов и каждый раз используя их. Это было бы хорошо, если бы вы только хотели сообщить одно и то же. Важно помнить, что в какой-то момент все, что вы напишете, будет прочитано, независимо от того, какой шрифт вы хотите записать. Скорее всего, это будет прочитано кем-то, кто думает, что «Готэм» имеет отношение к Бэтмену, а не к шрифту. Это подсознательное уклонение читателя, культурная среда и личный опыт повлияют на то, как он или она читает и переваривает информацию. Поэтому, зная, как разные типы шрифтов заставляют людей чувствовать себя, вы сможете сопоставить правильный шрифт с ситуацией. Если вы сомневаетесь, осмотритесь и спросите себя, почему определенные бренды использовали этот конкретный шрифт. Научитесь понимать ум читателя, быть в курсе сообщения, которое вы пытаетесь передать, и охватить ваши врожденные склонности к антропоморфизму.
НЕ ИГРАЙТЕ СО ШИФТАМИ, А ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, КОТОРЫЙ ДОНЕСЁТ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ В НУЖНОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.
Всем хорошего дня и настроения!
Заполнить бриф
ПоделитьсяВконтакте
Facebook Messenger
Telegram
Viber
Похожие записи
DESIGN PRODUCTION
21 апреля 2020
Нестандартные коллаборации, почему важен UX-копирайтинг помогает создавать классный дизайн и как ребята из Purrweb сделали первоапрельский фан, объединив стиль Баухаус и «народные» шутки. Всё это и не только в апрельском дайджесте.
Читать
DESIGN PRODUCTION
16 марта 2020
Новый логотип Skyeng, в каких дизайн-компаниях делают самые лучшие дизайн-продукты, как можно связать сторителлинг и кино. Обо всём этом, и не только, читайте в свежем дизайн дайджесте.
Читать
DESIGN PRODUCTION
3 декабря 2019
Пока все говорят о градиентных лого, крупных шрифтах и других трендах дизайна в 2020 года, мы подготовили подборку для поиска идей и вдохновения!
Читать
DESIGN PRODUCTION
1 ноября 2019
В определённый момент в жизни вы наконец приняли решение: вы станете дизайнером. Что нужно пережить, чтобы стать именно тем самым дизайнером?
Читать
Функции шрифта и текста (Windows GDI) — Win32 apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Следующие функции используются с шрифтами и текстом.
Функция | Описание |
---|---|
AddFontMemResourceEx | Добавляет внедренный шрифт в системную таблицу шрифтов. |
AddFontResource | Добавляет ресурс шрифта в системную таблицу шрифтов. |
AddFontResourceEx | Добавляет в системную таблицу шрифтов частный или не перечисляемый шрифт. |
CreateFont | Создает логический шрифт. |
CreateFontIndirect | Создает логический шрифт из структуры. |
CreateFontIndirectEx | Создает логический шрифт из структуры. |
Drawtext | Рисует отформатированный текст в прямоугольнике. |
DrawTextEx | Рисует отформатированный текст в прямоугольнике. |
EnumFontFamExProc | Определяемая приложением функцияallback, используемая с EnumFontFamiliesEx для обработки шрифтов. |
EnumFontFamiliesEx | Перечисляет все шрифты в системе с определенными характеристиками. |
ExtTextOut | Рисует символьную строку. |
GetAspectRatioFilterEx | Возвращает параметр фильтра пропорций. |
GetCharABCWidths | Возвращает ширину последовательных символов из шрифта TrueType. |
GetCharABCWidthsFloat | Возвращает ширину последовательных символов из текущего шрифта. |
GetCharABCWidthsI | Возвращает ширину последовательных индексов глифов или из массива индексов глифов из шрифта TrueType. |
GetCharacterPlacement | Возвращает сведения о строке символов. |
GetCharWidth42 | Возвращает ширину последовательных символов из текущего шрифта. |
GetCharWidthFloat | Возвращает дробную ширину последовательных символов из текущего шрифта. |
GetCharWidthI | Возвращает ширину последовательных индексов глифов или массив индексов глифов из текущего шрифта. |
GetFontData | Возвращает данные метрик для шрифта TrueType. |
GetFontLanguageInfo | Возвращает сведения о выбранном шрифте для контекста отображения. |
GetFontUnicodeRanges | Указывает, какие символы Юникода поддерживаются шрифтом. |
GetGlyphIndices | Преобразует строку в массив индексов глифов. |
GetGlyphOutline | Возвращает контур или растровое изображение для символа в шрифте TrueType. |
GetKerningPairs | Возвращает пары кернинга символов для шрифта. |
GetOutlineTextMetrics | Возвращает текстовые метрики для шрифтов TrueType. |
GetRasterizerCaps | Указывает, установлены ли шрифты TrueType. |
GetTabbedTextExtent | Вычисляет ширину и высоту символьной строки, включая вкладки. |
GetTextAlign | Возвращает параметр выравнивания текста для контекста устройства. |
GetTextCharacterExtra | Возвращает текущий интервал между диаграммами для контекста устройства. |
GetTextColor | Возвращает цвет текста для контекста устройства. |
GetTextExtentExPoint | Возвращает количество символов в строке, которая будет помещаться в пределах пробела. |
GetTextExtentExPointI | Возвращает количество индексов глифов, которые будут помещаться в пределах пространства. |
GetTextExtentPoint32 | Вычисляет ширину и высоту строки текста. |
GetTextExtentPointI | Вычисляет ширину и высоту массива индексов глифов. |
GetTextFace | Возвращает имя шрифта, выбранного в контексте устройства. |
GetTextMetrics | Заполняет буфер метриками для шрифта. |
PolyTextOut | Рисует несколько строк с помощью цветов шрифта и текста в контексте устройства. |
RemoveFontMemResourceEx | Удаляет шрифт, источник которого был внедрен в документ из системной таблицы шрифтов. |
RemoveFontResource | Удаляет шрифты в файле из системной таблицы шрифтов. |
RemoveFontResourceEx | Удаляет частный или неизменяемый шрифт из системной таблицы шрифтов. |
SetMapperFlags | Изменяет алгоритм, используемый для сопоставления логических шрифтов с физическими шрифтами. |
SetTextAlign | Задает флаги выравнивания текста для контекста устройства. |
SetTextCharacterExtra | Задает интервал между диаграммами. |
SetTextColor | Задает цвет текста для контекста устройства. |
SetTextJustification | Указывает объем пространства, который система должна добавить к символам разрыва в строке. |
TabbedTextOut | Записывает символьную строку в расположении, расширяя вкладки до указанных значений. |
TextOut | Записывает символьную строку в расположении. |
Эти функции предоставляются только для совместимости с 16-разрядными версиями Windows.
- CreateScalableFontResource
- EnumFontFamilies
- EnumFontFamProc
- EnumFonts
- EnumFontsProc
- GetCharWidth
- GetTextExtentPoint
закругленных шрифтов — Новости шрифтов
А вот округлые шрифты скорее напоминают брюки-клеш и столики в форме почки — через некоторое время вещи, являющиеся изюминкой месяца, имеют тенденцию терять популярность, хотя иногда им удается вернуться. На кривой популярности закругленных шрифтов на протяжении 20-го века можно увидеть определенные взлеты и падения, причем их расцвет пришелся на 1970-е и 1980-е годы. Но не все из них потеряли свою привлекательность: логотип, используемый для давнего немецкого развлекательного телешоу Wetten dass…? (‘You Be Be!’) остается (в основном) неизменным уже более 30 лет.
В 1970-х годах стало обычной практикой не только придавать всем рисункам закругление, но и закруглять углы границ стола. Даже бумагу разрезали таким образом, чтобы ее углы больше не были острыми. Конечно, эта страсть к кривым повлияла и на шрифты, и было создано несколько округлых версий гротескных шрифтов. Например, для ITC Эд Бенгиа разработал ITC Souvenir в 1972 году, возрождение старого американского шрифта, первоначально задуманного Моррисом Фуллером Бентоном в 19 году.14. Несмотря на его несколько необычные формы, одним из первых применений шрифта были формы налоговых деклараций. Другим шрифтом, который не имел закругленных углов, но в остальном полностью соответствовал тенденциям, был ITC Bauhaus, датируемый 1975 годом. Когда дело доходит до этого синтетического гротеска, основные геометрические формы полностью круглые, как в случае с Pump и Blippo 1970 года от Роберт Трогман. И ITC Benguiat Gothic 1979 года — еще один приверженец моды на закругленные шрифты.
Популярность закругленных шрифтов в 1970-е и 1980-е обернулись абсолютным потоком коммерческого ребрендинга имиджа. В 1973 году немецкая телекомпания ZDF, базирующаяся в Майнце, получила новое лицо благодаря Отлу Айхеру, который, вдохновленный Univers, разработал ZDF Rounded. Поскольку разрешение телевизионных экранов того периода было относительно низким, а методы, используемые для отображения текста, делали углы и засечки закругленными, ZDF с самого начала решил, что ему нужен закругленный шрифт.
Когда в 1979 году концерн VW модифицировал свой фирменный шрифт, адаптировав классический Futura для выпуска более округлой версии, на свет появился шрифт, известный сейчас во всем мире под названием VAG Rounded. В то же время нефтяная компания Aral также переработала свой шрифт, придав ему округлый вид.
Но какой был первый и оригинальный округлый шрифт? Ответ дан в книге Роба Роя Келли American Wood Type: 1828–1900, которая содержит иллюстрацию заглавного Gothic Rounded, датированную 1838 годом. Этот шрифт малоизвестен, что, возможно, связано с его не вполне геометрическими изгибами. — особенность, которая, вероятно, в меньшей степени связана с сознательной концепцией дизайна, а в большей — с ловкостью (или иным образом) резчика по дереву.
Намного более знакомым, хотя и гораздо более поздним, является округлый гротескный Блок Бертольда. Этот несколько идиосинкразический шрифт был опубликован в 1908 и был разработан для использования в качестве экранного шрифта, несмотря на его слегка неровные очертания. Это было идеально для печатников того периода — не так уж много могло пойти не так при печати шрифтом, который был уже довольно грубым и готовым.
Не только гротескные шрифты попали в помешательство на закругленных шрифтах; шрифты с засечками также подхватили популярность. Примеры: «Виндзор» Элейши Печи (1905 г.) и «Купер Блэк» Освальда Брюса Купера (1921 г.). Последний стал классикой и до сих пор используется в качестве экранного шрифта. Другим примером шрифта старых времен свинцового типа, в котором засечки были закруглены, является König Antiqua от Heinz König (1905)), изготовленный литейным заводом Klingspor в Оффенбахе.
Поскольку округлые формы легко сочетаются с принципами дизайна, используемыми для каллиграфических шрифтов, неудивительно, что в этом жанре существует множество представителей. Здесь стоит упомянуть чуть более старую модель Balloon (1939 года) и популярную Dom Casual Питера Домбрезиана (1952 года). Более поздними являются «Висбаденские качели» Розмари Клоос-Рау (1992 г.) и несколько спорный Comic Sans Винсента Коннаре (1994).
Хотя в конце 1990-х и на рубеже тысячелетий дела с закругленными шрифтами немного затихли, в эпоху социальных сетей они стали более популярными, чем когда-либо. Это не имеет ничего общего с техническими проблемами отображения; наши нынешние телевизоры и мониторы могут показывать углы без потери деталей. Скорее, темперамент закругленных шрифтов идеально соответствует личному характеру социальных сетей. Часто более или менее технологичный, но все же теплый и мягкий вид закругленных шрифтов также воплощает в себе мировоззрение многих начинающих компаний. Возможно, как и следовало ожидать, исходный логотип (теперь уже не используемый) службы микроблогов Twitter и службы интернет-телефонии Skype используют закругленные шрифты, и это лишь пара примеров.
Нынешняя тенденция в веб-дизайне дополняет это возрождение закругленных шрифтов. Использование более крупного размера шрифта и ярких цветов на бледном фоне помогает компенсировать худшую разборчивость закругленных шрифтов. Теперь, благодаря наличию веб-шрифтов, их можно получить в большем количестве, поэтому ничто не препятствует использованию закругленных шрифтов в веб-дизайне.
Конечно, нынешняя распространенность и популярность закругленных шрифтов также отражены в виде новых дизайнов, выпущенных в последние годы. Многие классические шрифты были переработаны Monotype и дополнены дополнительными стилями. В результате такие шрифты, как Avenir Next от Адриана Фрутигера, Museo Sans от Джоса Буйвенги и DIN Next от Акиры Кобаяши, были снабжены вариантами со скругленными углами.
Есть также много недавно созданных шрифтов, которые соответствуют современным тенденциям. Особенно яркими примерами являются обширный Akko Акиры Кобаяши, характерный Klint Ханнеса фон Дёрена и Xenois Soft Эрика Фаульхабера, члена Superfamilie Xenois. А еще есть очень нетрадиционный, но при этом особенно характерный Fruitygreen от Andi AW. Masry, недавнее дополнение к канону закругленных шрифтов.
Есть еще одна тенденция шрифтов, которую нельзя не упомянуть и которая дополняет энтузиазм по поводу закругленных шрифтов. Очень модные в настоящее время ретро-шрифты в стиле рекламного шрифта 19-го века.50-е и 1960-е также характеризуются округлыми формами. Почти неизбежно современные интернет-платформы, такие как Vimeo и Instagram, используют эти дизайны, полученные из шрифтов кисти, для своих логотипов, потому что ретро — это снова новый черный.
В нашем мире, который, кажется, вращается все быстрее, мы таким образом утешаем себя тем, что нравилось нам в прошлом, и водоворот времени снова привлекает наше внимание.
50 закругленных шрифтов, которые добавляют современный минималистский штрих
Округлые шрифты красивы, и в сочетании с другими шрифтами они помогут вам создать удивительный дизайн. Эта коллекция закругленных шрифтов имеет минималистскую концепцию, и они великолепны в наши дни. Когда вы хотите что-то потрясающее и новое, эти красивые шрифты помогут вам в формировании ваших следующих дизайнерских проектов. Это замечательные шрифты, и чтобы сэкономить ваше время на их поиск, мы создали коллекцию лучших из лучших шрифтов, чтобы вы могли легко получить эти премиальные шрифты.
рекламное сообщение
Неограниченный
загрузок
Более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
Выбор закругленных шрифтов может придать вашим проектам приятный вид и прикосновение к дизайну. Вот несколько отличных вариантов гладких закругленных шрифтов, которые вас не разочаруют.
1. Семейство закругленных шрифтов Clarra Sans Serif
— Реклама —
Семейство шрифтов Clarra Sans Serif — это сильный и гладкий закругленный шрифт без засечек. Включает в себя 5 весов. Его можно использовать для создания отличных работ над логотипами, текстами, презентациями, плакатами, журналами, уведомлениями, заголовками, именными карточками, журналами, веб-макетами, приглашениями, заголовками, брендингом и другими видами деятельности, связанными с бизнесом.
Получите их на Creative Market
2. Семейство шрифтов Enrique Sans Serif Rounded
— Реклама —
Enrique Sans Serif Font Family — это чистый округлый шрифт без засечек. В комплекте 3 веса. Его можно использовать для создания отличных работ над логотипами, текстами, презентациями, плакатами, журналами, уведомлениями, заголовками, именными карточками, журналами, веб-макетами, приглашениями, заголовками, брендингом и другими видами деятельности, связанными с бизнесом.
Захватите их на Креативном рынке
3. Семейство шрифтов Banny Sans Serif
Шрифт Banny Sans Serif — это чистый и красивый шрифт без засечек с гладкими краями для воспроизведения винтажной печати. Идеально подходит для старинных логотипов, текстов, презентаций, плакатов, журналов, уведомлений, заголовков, заголовков, именных карточек, журналов, веб-макетов, приглашений, заголовков, брендинга и прочего, связанного с бизнесом.
Приобретите их на Creative Market
4. Семейство шрифтов Denson Sans Serif
Семейство шрифтов Denson Sans Serif — это уникальный округлый шрифт без засечек. Включает в себя 3 веса. Его можно использовать для создания отличных работ над логотипами, текстами, презентациями, плакатами, журналами, уведомлениями, заголовками, именными карточками, журналами, веб-макетами, приглашениями, заголовками, брендингом и другими видами деятельности, связанными с бизнесом.
Возьмите их на Creative Market
5. BALLE (закругленный шрифт)
минималистский закругленный шрифт идеально подходит для визитных карточек, плакатов, логотипов, журналов, обложек, баннеров, футболок и заголовков, логотипов и прочего, связанного с бизнесом.
Приобретите их на Creative Market
6. Шрифт Minimalust
Minimalust — это чистый и минималистичный винтажный шрифт без засечек с гладкими краями и закругленными углами, вдохновленный рисованными буквами и винтажной печатью. Идеально подходит для тех, кто ищет минималистичный дизайн.
Получите их на рынке креативных материалов
7. Visby Round CF | мягкий геометрический шрифт
Visby Round берет харизматичные формы своего старшего брата и смягчает их, создавая дружелюбный, свежий вид. Идеально подходит везде, где вам нужно немного гладкости. Недавно обновленный со многими улучшениями, исправлениями и функциями.
Приобретите их на Creative Market
8. Grota Sans Rounded
Grota возвращается в новых версиях Sans и Rounded. Полное семейство состоит из 40 шрифтов, 10 различных начертаний, скорописей и альтернативной версии. Grota Sans Rounded, разработанный Эли Эрнандесом и Даниэлем Эрнандесом, представляет собой гротескный шрифт с латинским духом.
Приобретите их на Creative Market
9. Шрифт Equinox
Equinox — это современное, минимальное и чистое семейство шрифтов с заглавными многоязычными буквами, цифрами, пунктуацией и альтернативными буквами. Он не такой футуристический, как другие мои научно-фантастические шрифты, но он гораздо более универсален и может использоваться и в ненаучно-фантастических целях.
Захватите их на Creative Market
10. BOYA (круглый шрифт)
новый минималистичный округлый шрифт идеально подходит для именных карточек, плакатов, логотипов, журналов, обложек, баннеров, футболок и заголовков, логотипов и других любых дел, связанных с бизнесом.
Захватите их на Creative Market
11. Hamurz
Готовые функции Opentype со стилистическим набором, контекстные альтернативы. С функциями Opentype вы можете применять их к логотипам, продуктам, дисплеям, одежде, цитатам и многому другому. Вы можете применять ко всей типографике, смешивая и сопоставляя пары букв, чтобы они соответствовали вашему собственному дизайну.
Получите их на рынке творчества
12.
Олли | Rounded ScriptOllie — чистый, красивый однострочный шрифт. Каждая буква плавно перетекает в следующую. Олли можно использовать во многих проектах, включая логотипы, одежду, вывески, свадебные приглашения, плакаты, а поскольку Рождество не за горами, почему бы не создать собственные открытки, чтобы подарить их своим друзьям и семье! Не пропустите!
Приобретите их на Creative Market
13. TT Rounds Neue
TT Rounds Neue — это новый современный взгляд на некогда популярные шрифты TT Rounds и TT Rounds Condensed. В какой-то момент мы поняли, что старые «раунды» уже не справляются с современными требованиями к шрифтам, и решили их полностью переработать.
Приобретите их на рынке креативных материалов
14. Fox and Bower
Fox and Bower Скругленный шрифт без засечек ручной работы. Идеально подходит для заголовков и логотипов. Хорошо сочетается с тонкими рукописными шрифтами.
Захватите их на Creative Market
15. Кулонит | Семейство закругленных строчных букв
Culonite – это семейство закругленных шрифтов без засечек с игривым видом; все глифы нижнего регистра. Есть 4 шрифта разной жирности: светлый, обычный, полужирный и полужирный. Он поддерживает широкий спектр различных языков со специальными символами.
Купите их на Creative Market
16. Семейство шрифтов Cabo Rounded
Cabo Rounded — это семейство шрифтов без засечек с закругленными краями. Он поставляется в 5 весах и 10 стилях.
Приобретите их на Creative Market
17. Bico — Round Condensed Sans
Гладкие шрифты вернулись! Я рад представить BICO – совершенно новый сжатый круглый шрифт с поддержкой международных языков. Бико красиво смотрится во всех размерах. Загрузка также включает 4 готовых пакета веб-шрифтов (по одному для каждого стиля).
Приобретите их на Creative Market
18. Betm Rounded
Гарнитура Betm Rounded основана на успешном семействе шрифтов Betm, разработанном компанией Typesketchbook. Дизайнер шрифтов Чатнаронг Джингсупхатада создал Betm как закругленную версию Betm.
Возьмите их на Creative Market
19. Honey Bumbles, фигурный круглый шрифт
Я без ума от моего нового шрифта Honey Bumbles! У него милые завитки, очень круглые петли и множество забавных чередований и лигатур для создания потрясающих дизайнов. Он очень гладкий и полностью закодирован PUA, поэтому ремесленникам и режущим машинам он тоже понравится.
Захватите их на рынке креативных материалов
20. Шрифт Fetridge & Outfitter
Шрифт Fetridge & Outfitter — это монолинейный шрифт со скругленными углами, вдохновленный охота к путешествиям и двигательный энтузиазм Семейство шрифтов включает два стиля с 3 альтернативными вариантами верхних и 12 альтернативными нижними элементами.
Приобретите их на рынке креативных материалов
21. Семейство шрифтов Thirsty Soft
Thirsty Soft от Yellow Design Studio — более округлая, теплая и экстра-винтажная версия шрифта Thirsty Script. В то время как оригинальный Thirsty Script имеет кофеиновый характер с острыми краями и заостренными концами, Thirsty Soft теплый и маслянисто-гладкий, добавляя дружелюбия и дополнительный уровень винтажной привлекательности.
Возьмите их на Creative Market
22. Xova rounded
Xova — геометрический шрифт с закругленными углами. Использование идеальных круглых форм и довольно низкой высоты зажима делает этот шрифт очень устойчивым, но при этом игривым. Помимо обычного, Xova доступен в 4-х многослойных стилях с расширенным набором символов.
Захватите их на рынке креативных материалов
23. Eacológica с круглыми засечками
Eacológica round slab — это крупный шрифт с засечками и толстыми закругленными углами, который идеально подходит для очень читаемых и солидных заголовков. Вы можете использовать этот шрифт для заголовков в редакционном дизайне, рекламе, а также для оформления плакатов, вывесок или плакатов во всех случаях, когда гарантируется читабельность.
Возьмите их на Creative Market
24. Rodger — семейство скругленных шрифтов
Основным источником вдохновения для семейства шрифтов Rodger послужили закругленные циферблаты 1960-х и 70-х годов, но он также ссылается на шрифты без засечек, найденные закругленные шрифты. в коллекциях шрифтов 19 века.
Получите их на Creative Market
25. Семейство шрифтов Sequel
Sequel многофункционален, так как имеет 8 различных лигатур и уникальные скобки. Содержит: полные версии: Sequel Light, Sequel Light Italic Sequel Neue Sequel Neue Italic
Приобретите их на Creative Market
26. Roves Sans
Roves — это семейство шрифтов, посвященное исследованиям, приключениям и первым торговцам в истории. Слово rove означает «путешествие, особенно без определенного пункта назначения; акт скитания».
Приобретите их на Creative Market
27. Knicknack — привлекательный шрифт без засечек
KNICKNACK — это шрифт, который вызовет у вас улыбку. Он имеет 3 стиля, обычный , нечеткий и контур . KNICKNACK поставляется с более чем 300 глифами и поддерживает базовые латинские, западноевропейские и центральноевропейские языки.
Захватите их на Creative Market
28. Ооо! Закругленный шрифт без засечек
Ооо! — это шрифт без засечек с закругленными заглавными буквами, создающий непринужденную, сладкую и чистую атмосферу. Его дизайн основан на геометрических фигурах круга и линии. Его можно использовать как заголовок в минимальном стиле или как стильный текст.
Возьмите их на Creative Market
29.
Alma Mono — моноширинный шрифт без засечекAlma Mono — моноширинный шрифт с дружелюбным характером. Он выпускается в пяти вариантах веса, а его закругленные концы создают более дружелюбную атмосферу, чем более механическое монопространство.
Приобретите их на Creative Market
30. Alcova Pro — полное семейство шрифтов
Элегантный и простой современный шрифт. Вы можете использовать версию SC для подачи творческой информации, веб-дизайна или декора проекта. Версия CC поможет вам добавить фантазии и узнаваемости вашей работе.
Приобретите их на Creative Market
31. Шрифт Stencil Allround
Stencil Allround — это шрифт с заглавными буквами со скругленными углами, предназначенный для использования на дисплеях. Для получения дополнительной информации см. PDF:
Возьмите их на Creative Market
32. Aoki Typeface
Aoki — это экранный шрифт без засечек с округлой эстетикой. Он поставляется в обычном, облегченном и встроенном стилях и включает многоязычные прописные буквы, цифры и знаки препинания.
Приобретите их на рынке креативных материалов
33. Семейство шрифтов Meteoric
Meteoric — это новое игривое семейство шрифтов трех начертаний с мягким и закругленным шрифтом без засечек. Полутрафаретный стиль придает ему отчетливый футуристический вид и современное ощущение, что отлично подходит для дизайна логотипов, заголовков и брендинга.
Приобретите их на Creative Market
34. Жаровня
Как сладкий, свежеобжаренный эспрессо, налитый в подогретую керамическую чашку ранним утром. Жаровня имеет округлый вкус ручной работы с множеством альтернатив. Идеальная пара шрифтов для брендинга и заголовков.
Возьмите их на Creative Market
35.Clutch Sans
Clutch Sans – это сжатый шрифт без засечек с закругленными концами, полностью набранный прописными буквами. Это серьезный шрифт с легким налетом позитивной энергии и дружеской теплоты. Это современный, динамичный и забавный шрифт, простой, чистый и суперфункциональный.
Приобретите их на Creative Market
36. Tithe — новый жирный дисплейный шрифт
Tithe — это новый жирный шрифт для дисплеев, разработанный Майком Джонсом из Construct Supply Co. шрифт с уникальными закругленными углами, которые придают Tithe отличительные черты.
Получите их на Creative Market
37. Шрифт AKUR
Шрифт AKUR прост, но значим и отличается четкими краями и современными штрихами. Он разработан для оптимальной читаемости. Все заглавные буквы без засечек, AKUR делает заявление, не устраивая сцены.
Захватите их на рынке творчества
38. Далтон | Семейство шрифтов Sleek Rounded
Dalton — более мягкий брат семейства шрифтов Colton, но при этом сохраняет гладкую точность и современную отделку с изысканными линиями в сочетании с изящным закруглением.
Возьмите их на Creative Market
39. Шрифт Rolade
Rolade представлен в 5 различных начертаниях, и наклонный стиль для каждого начертания. и ROUGH STYLE для стандартного веса. с альтернативными символами.
Захватите их на рынке креативных материалов
40. Шрифт Santreil Sans
Шрифт Santreil Sans — это единый шрифт открытого типа, представляющий чистый, минималистский и современный характер с плавными закругленными углами, основанный на идеальных круглых формах. Этот шрифт подходит для чистого и минималистского дизайна.
Захватите их на Креативном рынке
41. Шрифты Neo Latina
Neo Latina — это классическая типографика без засечек с маленькими заглавными буквами квадратных пропорций и прямолинейным характером с концами закругленных рогов и полутрафаретным дизайном, придающим футуристический аспект и научная фантастика.
Захватите их на Креативном рынке
42. Flamante Round 8 шрифтов
Flamante Round — это группа из восьми корпоративных типографий геометрического построения, округлого и неогротескного стиля, это шрифты с отличной читабельностью для заголовков, коротких текстов или для использования в вывесках.
Приобретите их на Creative Market
43. Roves Family
Roves — это семейство шрифтов, посвященное исследованиям, приключениям и первым торговцам в истории. Слово rove означает «путешествие, особенно без определенного пункта назначения; акт скитания».
Приобретите их на Creative Market
44. Любимый шрифт Sans Bold
Любимый шрифт Sans включает более 800 шрифтов и альтернативных форм, что делает его невероятно полезным и универсальным для словесных знаков и отличительных заголовков.
Возьмите их на Creative Market
45.
Шрифт Rising StarRising Star — это современный монострочный шрифт с авантюрным настроением. Он вдохновлен, ну, ностальгическим летним лагерем, в лесу и у озера, теплым смехом с лучшими друзьями и безграничными звездами на ясном ночном небе.
Приобретите их на Creative Market
46. Sinuous Rounded
Sinuous — это чистый, элегантный шрифт без засечек с ярко выраженным современным оттенком. Закругленные углы позволяют шрифту хорошо отображаться как в больших, так и в маленьких размерах. Sinuous очень универсален и утончен, идеально подходит для заголовков, основного текста, постеров, экранных изображений и многого другого.
Возьмите их на Creative Market
47. Шрифт Teratur
Teratur — это современное, минимальное и чистое семейство шрифтов круглой формы. Teratur выпускается в тонком, обычном и жирном вариантах. Переключите заглавные буквы, чтобы использовать альтернативные буквы.
Получите их на рынке креативных материалов
48. Семейство закругленных шрифтов, Финляндия
Семейство закругленных шрифтов, Финляндия, было создано с нуля с собственной структурной логикой: слиянием чистой геометрии и оптического баланса. Семейство шрифтов Finland Rounded включает 6 стилей: обычный, курсив, тонкий, тонкий курсив, полужирный, полужирный курсив.
Захватите их на Креативном рынке
49. Шрифт Paris Mountain Rounded
Paris Mountain — дружелюбный, округлый, монолинейный шрифт в духе знака государственного парка.
Захватите их на Creative Market
50. Шрифт Grimtotem
Grimtotem — это семейство шрифтов для дисплеев с вариантами чистого и грубого стиля. Грубая версия лучше соответствует теме, но я решил включить чистую версию на случай, если вы захотите использовать свои собственные текстуры.
Приобретите их на Creative Market
51. Alice — закругленный шрифт
Alice — красиво оформленный закругленный дисплейный шрифт со смелым внешним видом. Его можно использовать в демонстрационных презентациях.
52. Klop – Дружественный округлый шрифт
Klop – дисплейный шрифт с раздутым и жирным видом. Сочетая это с круглыми углами и естественной формой, Клоп имеет причудливую и привлекательную внешность. Вы можете использовать альтернативные глифы, чтобы изменить внешний вид вашего дизайна.
Заключение
Эта коллекция наполнена красивыми закругленными шрифтами для дизайнеров, которые ищут закругленные шрифты. У нас также есть коллекция современных шрифтов без засечек для любителей шрифтов без засечек. У нас есть много других шрифтов, которые вы можете проверить.
Расширенный шрифт без засечек со скругленными углами, векторное изображение
Расширенный шрифт без засечек со скругленными углами, векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Стд. | Экспл. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. |