%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 на иврит — Русский-Иврит

В настоящий 83-й год правления Царства, возглавляемого Иисусом, некоторые, возможно, думают, что сейчас как раз период замедления.

מאחר שאנו בשנה ה־83 לשלטונה של מלכות ישוע, יש הסבורים אולי כי המועד כבר מתמהמה.

jw2019

MBI нашла 83 процента.

ted2019

Те, кто полагаются на Иегову, «приходят от силы в силу» (Псалом 83:6, 8).

מי שעוזם ביהוה ’ילכו מחיל אל חיל’ (תהלים פד:6, 8).

jw2019

Среди близнецов первым умер пивший чай, в возрасте 83 лет.

הראשון משני התאומים שמת היה שותה התה שנפטר בגיל 83.

WikiMatrix

83 1 Грамотное чтение

83 1 קריאה מדויקת

jw2019

Вскоре ее муж и дочь тоже начали изучать Библию (Псалом 83:18; Луки 22:41, 42).

בהמשך בעלה ובתה החלו גם הם ללמוד את המקרא (תהלים פג:19; לוקס כ”ב:41, 42).

jw2019

«Чтобы люди знали, что ты, чье имя Иегова, Ты один Всевышний над всей землей» (Псалом 83:18).

”ויֵדעו כי אתה, שמך יהוה, לבדך עליון על כל הארץ” (תהלים פג:19).

jw2019

Я не хочу ехать по 83.

לא, אני לא רוצה לקחת 83.

OpenSubtitles2018.v3

Может, кто-нибудь крутой, вроде компании печенюшек’Famous Amos’или’Ba Ba Booey’.

בטח מישהו מגניב כמו פיימוס איימוס או בה בה בואי.

OpenSubtitles2018.v3

Что ж… мне 35 лет, ростом я чуть выше метра восьмидесяти… вешу 83 килограмма… без одежды.

יין בואי נראה, אני בן, 53, גו בהי כ-08.1 מטר משקלי כ-28 קילוגרם, בעירום.

OpenSubtitles2018. v3

Две минуты назад было 83%.

לפני שתי דקות, 83 אחוזים.

OpenSubtitles2018.v3

В 83-м я таскал аппаратуру за » The Stones » по всей Западной Германии, а затем их тур-менеджеру оторвало руку, когда он балансировал на крыше автобуса, пока тот ехал в туннеле.

ב-83‘, סחבתי מגברים ל » רולינג סטונז » דרך מערב גרמניה, ומנהל סבב ההופעות שלהם איבד את ידיו, גלשו מהאוטובוס דרך מנהרה.

OpenSubtitles2018.v3

Подумайте об этом числе: 83 процента населения всей планеты не знает, что на самом деле происходит в их стране.

תחשבו על המספר הזה: 83 אחוז מהאוכלוסייה של כדור הארץ כולו לא יודעים באמת מה קורה בארצות שלהם

ted2019

Сенатор собрался спуститься с горы в 83-й раз.

הסנטור הולך להחליק בפעם ה38.

OpenSubtitles2018.v3

Как вам известно, Эль-Ниньо 1982-83 годов погубило 95 процентов всех кораллов на Галапагосах.

ורק שתדעו, ה’אל ניניו’ של 1982-83 הרג 95 אחוז מכל האלמוגים כאן בגלפגוס.

ted2019

» 83-я улица, Вестсайд, две спальни, швейцар…

‘מערב 83, שני חדרי שינה, בניין עם שומר…

OpenSubtitles2018.v3

83 Разведывательная бригада погибла выполняя мои приказы.

חיילי מארינס מכוח סיור 83

נהרגו תחת פיקודי.

OpenSubtitles2018.v3

На самом деле это было настолько радикальным изменением, что первая команда, разрабатывавшая Макинтош, в 82, 83, 84, должна была написать совершенно новую операционную систему с нуля.

למעשה זה היה כזה שינוי רדיקלי, שהצות החלוץ של פיתוח המקינטוש בשנים 82, 83, 84 נאלץ לפתח מערכת הפעלה שלמה מהיסוד.

ted2019

«Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ»,— говорится в Псалме 83:12.

”יהוה לא ימנע טוב להולכים בתמים”, נאמר בתהלים פד:12.

jw2019

Мне больше не 83.

אני כבר לא בת 83.

OpenSubtitles2018.v3

Всем свободным патрулям — разборки между соседями на 2233 83-ей улице.

כל יחידה זמינה, מחלוקת השכן ברחוב 83 2233.

OpenSubtitles2018.v3

Объем двигателя в 83%.

קיבולת מנוע ב-83 אחוזים.

OpenSubtitles2018.v3

В Библии говорится, что имя Бога — Иегова (Псалом 83:18).

המקרא מראה ששם אלוהים הוא יהוה (תהלים פג:19).

jw2019

Тогда она попросила: «Возьми свою Библию и открой Псалом 83

:18».

היא אמרה: ”תביא את המקרא שלך ותפתח בתהלים פג:19”.

jw2019

И если нам везло, Ванда могла нажать B7.

ואם יש לנו מזל, וונדה תלחץ על B7.

OpenSubtitles2018.v3

Размеры чертежного шрифта

Под таким понятием, как «шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе.

Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов.
В то же самое время действующими на сегодняшний день нормами и правилами допускается использование шрифтов и без наклона.

Высота прописной буквы

Действующий на сегодняшний день ГОСТ 2.304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей.

Этот параметр шрифта обозначается буквой (h) и является его размером. Что касается таких букв, как Щ, Ц, Д, то нижние их элементы, а также верхний элемент буквы Й выполняются за счет расстояний между строками.

 

Толщина линии шрифта

Толщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h.

.

 

Ширина прописных букв

Литерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или 0,6h, причем этот размер примерно соответствует величине (h), который имеет шрифт ближайшего наименьшего номера. Это правило не распространяется на такие буквы, как Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А. Их ширина равняется 0,7d. Кроме того, исключение также распространяется на буквы Ъ, Ш, Щ, Ф, Ж, для которых этот параметр составляет 0,8d, а также на буквы С, З и Г ширина которых ровна 0,5d.

 

Высота строчных букв

Для подавляющего большинства строчных букв параметр (с), обозначающий их высоту, равен 0,7h. Этот размер приблизительно равен тому, который имеет шрифт самого ближайшего наименьшего номера. К примеру, у того шрифта, который имеет номер 10, строчная буква будет высотой 7 миллиметров, а этот же параметр для строчной буквы номер 75 миллиметров. Что касается нижних и верхних элементов, которые имеют строчные буквы, то они имеют размер 3d, который выполняется расстояниями между строками.

 

Ширина строчных букв

Ширина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю7d.

 

Вспомогательная сетка

Специальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (d) (то есть толщина линий самого шрифта).

 

Таблица параметров шрифта

В таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами.

Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально.

Выражаясь более простым языком, шрифтом является такой набор цифр, букв и специальных символов, которые единообразны с точки зрения стилистики и выполняются со строгим соблюдением пропорций между их размерами.

Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов.

К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.

 

 

 

О форме, контрформе, и почему дизайнеры любят узкие шрифты

Заметочка для себя

Дисклэймер: Начну с того, что вообще-то тут будет и немного про Таймс, немного про любалиновский Авангард, совсем чуть-чуть про Г. Ноордзия, и много того, что капитан Очевидность скорее всего вам уже сообщил. Поэтому заметочка чуть больше чем полностью нужна мне самому, чтобы сделать себе осадочек из того бульона, который у меня в голове, но запостить ее я просто обязан. Во-первых, не проподать же добру, а, во-вторых, так я буду относится более критично, к тому, что я написал.


Есть разные подходы к расставлению апрошей в шрифте, и разные варианты интерполяций этих подходов куда угодно дальше в графдизайн, и наоборот, интерполяция графических эффектов в дизайн шрифтов и в типографику.

Если подумать, то типографический мэйнстрим сейчас почти весь обоими руками за ноордзиевский подход к расстановке апрошей, за то чтоб графический ритм шрифта был продолжением естественного ритма пишущей руки (так как и наборный шрифт тоже письмо, и должен также подчинятся законам письма). Как я тут уже однажды сымпровизировал, упрощенно объясняя этот подход: когда мы пишем, нам удобно делать движения одинаковой амлитуды, частоты—писать букву и переходить с буквы на букву осень похожим по продолжительности движением. Рука ловит этот ритм и писать становится легко. Читать также легче текст, написанный с одинаковым ритмом, чем с рваным.

Эту же аналогию используем рисуя буковки наборного шрифта: пустое пространство (переход от буквы к букве) между двумя буквами «ин» (например) оптически должно быть равно пустому пространству внутри каждой из букв (переход от одного основного штриха к другому). Итого получаем четыре основных штриха, два соединительных, две малых контрформы внутри «и», две внутри «н» и одна большая между ними. Первые две должны быть по суммарной оптической площади равны друг другу, и равны апрошу (большой контрформе). Плюс, я бы учел, что контрформы могут быть оптически более активными, а могут быть менее активными. Два открытых прямоугольника в «н» спокойней чем треугольники в «и», поэтому на них меньше обращаем внимания, и «и» можно смело сделать чуть шире чем «н» (хотя возможно с точки зрения типографической традиции я заблуждаюсь, но мои заблуждения, надеюсь, не лишены логики). И дальше подобным образом нужно пробежаться по всему шрифту, расставляя апроши, рассчитывая на общие места, и кернингом подправляя наиболее частые частные (типа пары «но»).

С этим подходом вроде понятно, но некоторые следствия его, которые показались мне вначале несколько странными (по порядку странности). Чем жирнее шрифт, тем ближе буквы к друг другу. Правый полуапрош у открытой буквы «C» надо бы сделать побольше, чем у «С» с меньшей апертурой (например в каких-нибудь шрифтов из legiblity group, что само по себе хумор (тонкий, правда, как г-н У в профиль, типа кеминга)), но при этом естественно надо учесть, как это скажется на шрифте целиком, и вероятно идти на компромисс. И наконец, что поразило меня до глубины моей черной души, так это то, что в светлом, и тонком шрифте буквы надо ставить дико далеко друг от друга, потому как пустого места в них много. Нет, набирая готовым шрифтом я не замечал этих странностей, но, взявшись расставлять апроши с буквами, я чувствовал себя очень неуютно. Ну вспомните же Гельветику! Гельветику экстра лайт! Там же буквы в притык к друг другу, нож между ними втыкать можно. Как так могло получится? Чем же тогда руководствовался Макс Миденгер? Вроде как понятно, что школы Ноордзия тогда не было, но был же уже Э. Джонстон, который повлиял практически на весь тайпдизайн первой половины ХХ века (или я опять чего-то не знаю),—он же говорил о необходимости подобного подхода к буквам,—но Гельветика все равно случилась*.

И тут я подумал, что базой для расстановки апрошей может стать не сравнение контрформ, а сравнение формы и контрформы. [предупреждение: дальше пошла отсебятина, нигде пока не обнаруженная]. Мы глядим на соседние штрихи буквы, на их толщину, вес, и выставляем апрош, чтоб получилась сбалансированная и уравновешенная тройка штрих-апрош-штрих. На то сколько пустого места внутри буквы не смотрим. В результате выходит ритм не равномерный, а, если можно привести такую аналогию, синкопированный. Он графически более интересен зрителю (особенно подготовленному), чем равномерный ритм, но читается текст с такими апрошами сложнее: тут нужна привычка и подготовка. Хотя, Гельветику и ее производные мы вроде читаем далеко не редко, например, Arial, typographic scourge чтоб его, так что если we reading best what we reading most, то этот подход вполне обоснован.

Рассматривая Таймс я чуть было не решил, что апроши в нем выставлены по второму принципу, но не тут кобыла. У Таймса совершенно хитрющие засечки—они тоньше соединительных штрихов на большей части своей длинны, и потому меньше отгрызают пространства у того полуапроша, в котором они находятся, чем если бы были той же толщины что и соединительные штрихи, и поэтому в таймсе появилась возможность слепить буковки еще чуть компактней. Вот он какой хитрый оказывается [это тоже опасная отсебятиная, использовать осторожно].

Самый привлекательный способ, это когда смело выбирать любой из этих принципов, и увидеть что апроши расставлены именно по нему. Это когда основной штрих равен по весу внутренней контрформе, а та равна межбуквенному расстоянию. Этого легко можно добиться в сжатых приквадраченных шрифтах, типа DIN или всенароднолюбимого Helios condensed bold (за произнесение имнени которого на ru_typography публично оторвут язык и отрежут руки, и оставят голову, чтоб можно было смотреть). Графически подобные шрифты очень привлекательны, они равномерны, однородны и забороподобны. Забороподобностью, например, когда «включают» набор прописными, вовсю любят пользоваться графдизайнеры, (как не ныли бы тайпдизайнеры что ойойо-кириллический-забор-как-это-плохо), в ней эта гомогенность таких шрифтов только усиливается. Не нравится вам гомогенность? Посмотрите на японский набор, например,—выглядит как будто в текст набран моноширинным шрифтом, при этом в «ш» четыре палочки, в «м» двойная гармошка, а в «ж» сходятся в одном месте десять штрихов а не шесть. Но хороший типограф скажет (и будет абсолютно прав), что нужен хороший баланс между гомогенностью и пестротой, в конце концов, важнее чтоб текст читался, а буквы хорошо отличались друг от друга, а текст при этом выглядел единым.

И чуть-чуть обещанного про Авангард. Тут с апрошами вообще-то все очень странно, если исходить из всего выше сказанного, но если не обращать на вышенаписаный текст внимания, и вообще забыть про шрифты, то все станет более менее понятно. В авангарде важна текстура не текста, а контрформ—именно она создает ощущения баланса, и, немножко натянутая аналогия, типографический цвет у шрифта. У авангарда много пересекающихся линий, маленьких закрытых пространств внутри лигатур, узких апрошей, штрихов, разного направления наклона. Результат достигается графическими средствами—средствами низкого уровня, работой с простейшими эффектами взаимодействия форм, контрформ, линий, а не методами тайпдизайна. Иногда полезно применять аналогичный метод к леттерингу и шрифтам, и получить отличный результат, особо не связанным кучей комплексов традиций тайпдизайна.

*Тут для большей ясности надо сказать то, что Э. Джонстон утверждал про баланс контрформ—это применяется к каллиграфии и рукописному шрифту. Он конечно использовал свой опыт и знания каллиграфа в тайпдизайне, но вроде бы напрямую о возможности интерполяции принципа письма в наборный шрифт не говорил. Зато эта интерполяция была программным пунктом Г. Ноордзия.
Сомнения у меня возникли в связи с тем, что В. Тоотс упоминает о вкладе Джонстона в шрифтовое дело, а о Ноордзии молчит (хотя возможно проблема в том, что с Ноордзием они вроде бы были современники).

Честно говоря, в голове это выглядело компактней, а написанное выглядит слишком кратким 8(.

Дореволюционный шрифт


   

№972

43 306 просмотров

17 октября ’11
понедельник
9 лет 195 дней назад

Сейчас народ выродился и не понимает, что каждый шрифт — это отдельная эпоха.

Молодёжь, с самого рождения получившая компьютеры и не познавшая радость олдскульных деревянных кубиков, думает, что шрифты генерируются сразу такой монолитной кучей на торрентах, бери любой наугад. И только избранные знают, откуда они берутся на торрентах — их туда заливают археологи с бытовавших некогда в древности пиратских дисков с Митино, Горбушки и развалов у метро.

В результате везде на уличных вывесках и рекламе, в полиграфии царит шрифтовая эклектика. Когда стилизация под военные плакаты делается непременно авангардистским шрифтом Родченко-Стенбергов, а в современный хайтековый дизайн вклеивается дореволюционный шрифт эпохи модерна.

Особый период: шрифты конца XIX – начала XX века. Это и стимпанковский викторианский стиль, утянутый из западных типографий и переведённый на русский, и ар-нуво с его эллинистической биоорганикой, и конструктивизм и модернизм и неоклассицизм, и смесь всего этого, бытовавшая в ту эпоху.

Шрифты примерно такой стилистики применяли в первой половине XX века в сначала Царской, а потом внезапно Советской России:

  • New Standard — Обыкновенная. Великая гарнитура, несмотря на своё скромное название.
  • Kuzanyan — гарнитура Кузаняна.
  • Swordsman — Кларендон.
  • Standard Poster — на основе английских жирных шрифтов середины XIX века фирмы Леман, С.-Пб.
  • Reforma Grotesk — на основе рисунков дореволюционных ручных шрифтов Узкий Тонкий Гротеск, Полужирный Книжный Гротеск, Реформа словолитных заведений Лемана и Бертгольда в Санкт-Петербурге.
  • Karolla — на основе шрифтов немецкого модерна.
  • Hill — очередной модерн в стилистике логотипа органа ЦК КПСС газеты Правда.
  • Gothic 725 — версия знаменитого шрифта Akzidenz-Grotesk, породившего все эти ваши прочие сухие утилитарные гельветики, словолитни Berthold, Берлин, 1898 год.
  • Elizabeth — Елизаветинская, широко применялась в советских книгах, кстати.
  • Etienne — латинский шрифт XIX века с неожиданными для него завитушками.
  • Clarendon — ещё Кларендон.
  • Bruskovaya — Брусковая газетная египетская, что как бы отсылает нас к началу XIX века и корсиканскому дядьке Бонапарту.
  • Black Grotesk — тот самый эпический дубовый шрифт (Газетный чёрный) Лемана. И реконструкция, на мой вкус, исполнена тоже предельно дубово, что как бы символизирует.
  • Bloc — жирный немецкий акцидентный гротеск.
  • Bernhard — на основе работ Люциана Бернхарда, 1912. И они уже задрали его в вывесках и рекламе использовать. Да, он отличный, но он не для повседневного использования.
  • Josephine, Pravda, Grenader
  • Brokgauz & Efron Regular — весьма поверхностная реконструкция шрифта вероятно того же Лемана, которым была напечатана знаменитая энциклопедия Брокгауза и Ефрона.
  • Old Standard — ещё одна отличная реконструкция дореволюционной Обыкновенной, менее реформированная, чем шрифт Владимира Ефимова.
  • Atlas 1904 — реконструкция наборных антикв начала XX века. Заметны некоторые неточности, но забавно и, возможно, даже аутентично — в те времена тоже не особо вылизывали пропорции букв.


шрифты конца XIX – начала XX века дореволюционные революционные советские сталинские

   









pt без узкого аналогичного шрифта

MaisFontes Более 272 300 потрясающих бесплатных шрифтов Найдите похожие шрифты. Загрузите бесплатные высококачественные шрифты для своей профессиональной работы и продемонстрируйте свой талант всему миру, используя тщательно продуманный дизайн. Хотя у нас самая большая база данных шрифтов, поиск шрифта по изображению дает смешанные результаты, как на изображении выше. Его размер — всего 447 Kb. 28 июля 2017 г. Автор Free Fonts. PT Sans — это типовое семейство универсального применения. Семейство состоит из 8 стилей: 4 основных стиля; 2 стиля подписи для небольших размеров и 2 стиля узких для экономичной настройки.Скачать шрифт PT Sans Narrow (8 стилей). helvetica. Шрифт PT Sans содержит 720 красиво оформленных символов. Шрифт PT Sans Narrow содержит 716 определенных символов и 522 уникальных глифа. Paratype также создает пользовательские шрифты и предоставляет услуги по мастерингу шрифтов. Предварительный просмотр шрифтов Ваш заголовок написан на PT Sans Narrow. Это подзаголовок в PT Sans Narrow. Он состоит из 32 стилей: 6 оттенков (от светлого до черного) с соответствующим шрифтом PT Sans Narrow Шрифт PT Sans Narrow является шрифтом без засечек, который разработан ParaType.Whitney — это популярное семейство шрифтов • Ниже вы можете бесплатно скачать узкий шрифт pt sans. Загрузите PT Sans Narrow Bold — только для личного использования. Die Größe ist nur 516 Kb. Помимо стандартного набора для западноевропейских и восточноевропейских языков, шрифты включают стандартный набор символов кириллицы, а также буквенные символы для большинства государственных языков Российской Федерации, что делает их уникальным и чрезвычайно важным инструментом для развития и сохранения письменности. культура народов, населяющих нашу страну.Ð¨Ñ € Ð¸Ñ „Ñ‚ Ð´Ð¾Ñ Ñ‚ÑƒÐ¿ÐµÐ½ во Ð²Ñ ÐµÑ… Ñ „Ð¾Ñ € мР° Ñ‚Ð ° Ñ… (PT Sans Narrow woff2, PT Sans Narrow woff, PT Sans Narrow ttf, PT Sans Narrow eot) • Настройте свой собственный предварительный просмотр на FFonts.net, чтобы убедиться, что он подходит для вашего дизайна. Популярные запросы. Семейство шрифтов: Pt Sans Narrow Стиль: Обычный Категория: Операционная система: Windows, Mac OS Размер файла: 457.268KB Добавлено: 2015-05-08 18:24:53 Просмотров: 4248 Скачиваний: 390 Скачиваний сегодня: 346 Лицензия: коммерческое и личное Семейство шрифтов: Pt Sans Narrow Стиль: жирный Категория: Операционная система: Windows, Mac OS Размер файла: 330.584KB Добавлено: 2015-05-08 18:24:54 Просмотров: 3873 Скачиваний: 440 Скачиваний сегодня: 410 Лицензия: коммерческое и личное использование Имея более 8000 бесплатных шрифтов, вы попали в лучшее место для загрузки! Paratype занимается проектированием, разработкой и распространением цифровых шрифтов с 1980-х годов. Шрифт PT Sans Narrow просмотрен 891 раз и скачан 157 раз. PT Sans Narrow PTN57F.ttf 447 Kb | PT Sans Caption PTC75F.ttf 306 Kb | PT Sans Caption PTC55F.ttf 429 Kb | PT Sans PTS76F.ttf 287 Кб | PT Sans PTS75F.ttf 347 Кб | PT Sans PTS56F.ttf 470 Кб | PT Sans PTS55F.ttf 516 Кб | PT Sans Narrow PTN77F.ttf 323 Kb | Этот шрифт обозначен как шрифт Google Font. Описание. Семейство шрифтов PT Sans Narrow имеет 2 варианта. Измените настройки и выберите, к какому разделу вы хотите применить шрифт. Он состоит из 8 стилей: обычный и жирный шрифт с соответствующим курсивом образуют стандартное семейство компьютерных шрифтов; два узких стиля (обычный и полужирный) предназначены для документов, требующих плотного набора; два стиля заголовков (обычный и полужирный) предназначены для текстов… PT Sans Narrow Font.Просмотрите предварительный просмотр шрифта pt sans thin, оставьте комментарии или скачайте бесплатно шрифт pt sans thin. UrbanFonts предлагает потрясающую коллекцию бесплатных шрифтов, шрифтов премиум-класса и бесплатных дингбатов. Большинство шрифтов на этом сайте являются бесплатными, некоторые — условно-бесплатными или связанными. PT Sans Pro — это обширное семейство типов, предназначенное для широкого спектра применений. PT Sans Pro — это обширное семейство типов, предназначенное для широкого спектра применений. Скачайте бесплатно шрифт PT Sans Narrow в формате ttf для Windows и Mac. Скачайте бесплатно шрифт PT Sans Narrow для ПК / Mac, пройдите тест-драйв и посмотрите весь набор символов.PT Sans Pro Narrow Font: PT Sans Pro — это обширное семейство шрифтов, предназначенное для широкого спектра приложений. Он состоит из 32 стилей: 6 начертаний (от светлого до черного) с соответствующим курсивом нормальных пропорций; 6 узких фасонов; 6 сжатых стилей; 6 дополнительных сжатых стилей и 2 стиля заголовков (обычный и полужирный). PT Sans — это типовое семейство универсального применения. Бесплатный общедоступный шрифт с полной поддержкой национальных шрифтов не только отвечает потребностям образования, культа… Этот шрифт загружен 4 ноября 2014 года.Auf dieser Seite können Sie die folgende Schrift herunterladen PT Sans Versionen Version 2.003, die zur Familie PT Sans (Unterfamilie: Regular) gehört. optima. PT Sans Narrow Bold бесплатный шрифт. СкР° Ñ ‡ Ð ° Ñ‚ÑŒ ÑˆÑ € Ð¸Ñ „Ñ‚ PT Sans Narrow. Dimensione carattere — • Шрифт PT Sans Narrow — бесплатные шрифты Fonts2u.com PT Sans — это универсальное семейство шрифтов. Этот абзац находится в PT Sans Narrow. Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать кнопки слева. футура. На этой странице Вы можете скачать шрифт PT Sans Narrow version Version 2.003, который принадлежит семейству PT Sans Narrow (Обычное отслеживание). Семейство шрифтов Clarra Sans Serif — это строгий и гладкий шрифт без засечек… Купите настольный шрифт PT Sans Pro Narrow Demi в ParaType на Fonts.com. О PT Sans Font PT Sans основан на русском шрифте без засечек второй половины XX века, но в то же время имеет очень отличительные черты современного гуманистического дизайна. Большинство шрифтов доступны для настольных издательских систем, Интернета и приложений. Шрифт разработан А.Корольковой, О.Умпелевой, В.Ефимовым и бесплатный для личного пользования.Попробуйте, купите и загрузите любой шрифт из нашей коллекции шрифтов, похожих на PT Sans Pro. На этой странице вы можете загрузить версию PT Sans Narrow Version 2.003, которая является всей семьей PT Sans Narrow (Regular tracciamento). Этот тип оборудования для всех следующих категорий: caratteri cirillici, caratteri decorativi, caratteri gratuiti. Этот шрифт доступен для Windows 7 и Mac OS в формате TrueType (.ttf) и OpenType (.otf). Он состоит из 32 стилей: 6 начертаний (от светлого до черного) с соответствующим курсивом нормальных пропорций; 6 узких фасонов; 6 сжатых стилей; 6 дополнительных сжатых стилей и 2 стиля заголовков (обычный и полужирный).Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, декоративные шрифты, бесплатные шрифты. Не нужно тратиться на шрифт, подобный Arial Narrow (кроме, может быть, Helvetica Narrow). О бесплатных шрифтах. Найдите шрифты, похожие по внешнему виду на указанный шрифт. PT Sans Pro — это обширное семейство типов, предназначенное для широкого спектра применений. PT Sans — это типовое семейство универсального применения. Тысячи дизайнеров (известных или нет) используют систему определения шрифтов изображения, чтобы найти шрифт или аналогичные бесплатные шрифты из изображения.Каждый стиль насчитывает около 700 символов. Уитни: ясно для вывесок, компактно для печати. Готэм. Более того, вы можете встроить его на свой сайт с поддержкой @ font-face. Он состоит из 8 стилей: обычный и жирный шрифт с соответствующим курсивом образуют стандартное семейство компьютерных шрифтов; два узких стиля (обычный и полужирный) предназначены для документов, требующих плотного набора; два стиля подписи (обычный и полужирный) предназначены для текстов… Diese Schrift gehört zu den folgenden Kategorien: dekorative schriftarten, header, kostenlose schriften.Версия: Форматы: TTF, OTF: Тип файла: Шрифт, Программное обеспечение: Совместимость: Windows, Mac: Stock Загрузить. У нас есть тысячи бесплатных шрифтов. Меркьюри и Уитни. Он состоит из 32 стилей: 6 начертаний (от светлого до черного) с соответствующим курсивом нормальных пропорций; 6 узких фасонов; 6 сжатых стилей; 6 дополнительных сжатых стилей и 2 стиля заголовков (обычный и полужирный). Он состоит из 8 стилей: обычный и жирный шрифт с соответствующим курсивом образуют стандартное семейство компьютерных шрифтов; два узких стиля (обычный и полужирный) предназначены для документов, требующих плотного набора; два стиля заголовков (обычный и полужирный) предназначены для текстов из семейства шрифтов… Clarra Sans Serif.PT Sans Pro | Webfont и шрифт для рабочего стола | MyFonts. Наша постоянно растущая библиотека из сотен шрифтов включает некоторые из наиболее широко используемых шрифтов, такие как PT Sans / Serif, Futura PT, DIN 2014 и Circe. вековая готика. PT Sans Pro — это обширное семейство типов, предназначенное для широкого спектра применений.
Политика безопасности и гигиены труда сотрудников, Пределы дохода Medicaid Colorado, Компоненты программного обеспечения в C ++, Погода в Антарктиде в январе, Тоник для лица Dr Belmeur, Сурмай Фиш Карри Конкани Стиль, Патриот Экспресс ПК, Товары для сада и огорода, Отразить анимацию Css, Тони Айомми Фирменная гитара Гибсон, Оазис Академия Лонгкросс,

Font Decree Narrow скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

На этой странице Вы можете скачать шрифт Decree Narrow версии 1.000 2005 года первоначального выпуска, который принадлежит к семейству Decree Narrow (Подсемейство Thin). Изготовителем шрифта является Decree-Narrow. Загрузите Decree Narrow бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, русские шрифты, шрифты с засечками. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

Авторские права:

Copyright (c) Работы Ивана Зейферта, 2005 г.Все права защищены.

Идентификатор:

IvanZeifertworks: Узкий указ: 2005

Полное название шрифта:

Узкий указ

Версия:

Версия 1.000 2005 первоначальный выпуск

Название PostScript:

Указ Узкого

Торговая марка:

.

Decree Narrow — торговая марка произведений Ивана Зейферта.

Производитель:

Указ — узкий

Neue Helvetica Шрифт | FontShop

Neue Helvetica Arabic 45 Light (OpenType.ttf — арабский) Neue Helvetica Arabic 55 Roman (OpenType .ttf — Arabic) Neue Helvetica Arabic 75 Bold (OpenType .ttf — Arabic) Neue Helvetica Армянский 25 Сверхлегкий () Neue Helvetica Армянский 25 Сверхлегкий курсив () Neue Helvetica Армянский 35 Тонкий () Neue Helvetica Армянский 36 Тонкий курсив () Neue Helvetica Армянский 45 Светлый () Neue Helvetica Армянский 46 Светлый курсив () Neue Helvetica Армянский 55 Роман () Neue Helvetica Армянский 56 Курсив () Neue Helvetica Армянский 65 Средний () Neue Helvetica Армянский 65 Средний Курсив () Neue Helvetica Армянский 75 Полужирный () Neue Helvetica Армянский 75 Полужирный Курсив () Neue Helvetica Армянский 85 Плотный () Neue Helvetica Армянский 86 Жирный курсив () Neue Helvetica Армянский 95 Черный () Neue Helvetica Армянский 96 Черный Курсив () Neue Helvetica Std 25 Ultra Light (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 25 Ultra Light (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 26 Ultra Light Italic (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 26 Ultra Light Italic (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 35 Thin (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 35 Тонкий (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 36 Тонкий курсив (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 36 Тонкий курсив (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 45 Light (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 45 Light (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 46 Light Italic (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 46 Light Italic (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 55 Roman (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 55 Roman (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 56 Italic (OpenType .otf) — Std) Neue Helvetica Pro 56 Italic (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 65 Medium (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 65 Medium (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 66 Medium Italic (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 66, средний курсив (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 75, полужирный шрифт (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 75 полужирный (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 76 полужирный курсив (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 76 полужирный курсив (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 85 Heavy (OpenType. otf — Std) Neue Helvetica Pro 85 Heavy (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 86 Heavy Italic (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 86 Heavy Italic (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 95 Black (OpenType. otf — Std) Neue Helvetica Pro 95 Black (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 96 Black Italic (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 96 Черный курсив (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 75 Полужирный контур (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 75 Полужирный контур (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 27 Condensed Ultra Light (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 27 Condensed Ultra Light (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 27 Condensed Ultra Light Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 27 Condensed Ultra Light Oblique (OpenType .otf — Pro ) Neue Helvetica Std 37 Конденсированный тонкий (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 37 Condensed Thin (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 37 Condensed Thin Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 37 Condensed Thin Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 47 Свет (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 47 Condensed Light (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 47 Condensed Light Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 47 Condensed Light Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 57 Condensed (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 57 Condensed (OpenType.otf — Pro) Neue Helvetica Std 57 Condensed Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 57 Condensed Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 67 Condensed Medium (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro (Condensed Medium) OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 67 Condensed Medium Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 67 Condensed Medium Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 77 Condensed Bold (OpenType .otf — Stda Pro) Neue Helvetica 77 Концентрированный полужирный шрифт (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 77 Конденсированный полужирный наклонный шрифт (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 77 Condensed Bold Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 87 Condensed Heavy (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 87 Condensed Heavy (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 87 Condensed Heavy Наклонный (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 87 Condensed Heavy Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 97 Condensed Black (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 97 Condensed Black (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 97 Condensed Black Oblique (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 97 Condensed Black Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 107 Condensed Extra Black (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 107 Condensed Extra Black (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 107 Сжатый сверхчерный наклонный (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 107 Сжатый сверхчерный наклонный (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 29 Сжатый сверхлегкий (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 39 Сжатый тонкий (OpenType .otf) — Pro) Neue Helvetica Pro 49 Compressed Light (OpenType.otf — Pro) Neue Helvetica Pro 59 сжатый обычный (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 69 сжатый средний (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 79 сжатый жирный шрифт (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 89 сжатый тяжелый ( OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Pro 99 Compressed Black (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 23 Extended Ultra Light (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 23 Extended Ultra Light (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 23 Расширенная сверхлегкая косая проекция (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 23 Extended Ultra Light Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 33 Extended Thin (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 33 Extended Thin (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 33 Extended Тонкий наклонный (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 33 Расширенный тонкий наклонный (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 43 Extended Light (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 43 Extended Light (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 43 Extended Light Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 43 Extended Light Oblique (OpenType.otf — Pro) Neue Helvetica Std 53 Extended (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 53 Extended (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 53 Extended Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 53 Extended Oblique (OpenType. otf — Pro) Neue Helvetica Std 63 Extended Medium (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 63 Extended Medium (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 63 Extended Medium Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 63 Extended Medium Наклонный (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 73 Extended Bold (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Pro 73 Extended Bold (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 73 Extended Bold Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 73 Extended Bold Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std Extended 83 Heavy (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 83 Extended Heavy (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 83 Extended Heavy Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 83 Extended Heavy Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 93 Extended Black (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 93 Extended Black (OpenType.otf — Pro) Neue Helvetica Std 93 Extended Black Oblique (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Pro 93 Extended Black Oblique (OpenType .otf — Pro) Neue Helvetica Std 29 Compressed Ultra Light (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 39 Сжатый тонкий (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 49 Сжатый свет (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 58 Сжатый обычный (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 69 Сжатый носитель (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 79 Сжатый жирный шрифт (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Std 89 Сжатый жирный шрифт (OpenType.otf — Std) Neue Helvetica Std 99 Compressed Black (OpenType .otf — Std) Neue Helvetica Georgian 25 Ultra Light (OpenType .otf — Georgian) Neue Helvetica Georgian 35 Тонкий (OpenType .otf — грузинский) Neue Helvetica Georgian 45 Light (OpenType. otf — грузинский) Neue Helvetica Georgian 55 Roman (OpenType .otf — грузинский) Neue Helvetica Georgian 65 Средний (OpenType .otf — грузинский) Neue Helvetica Georgian 75 жирный (OpenType .otf — грузинский) Neue Helvetica Грузинский 85 (OpenType .otf — Грузинский) Neue Helvetica Georgian 95 Черный (OpenType.otf — грузинский) Neue Helvetica Paneuropean 25 Ultra Light (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 26 Ultra Light Italic (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 35 Thin (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 36 Thin Italic (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 45 Light (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий , Кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 46 Light Italic (OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 55 Roman (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 56 Italic (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 65 Medium (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 66 Medium Italic (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 75 Bold (OpenType .otf — Pan- Европейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 76 Bold Italic (OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 85 Heavy (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 86 Heavy Italic (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 95 Black (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 96 Black Italic (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 27 Condensed Ultra Light (OpenType .otf. — Панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 27 Condensed Ultra Light Oblique (OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 37 Condensed Thin (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 37 Condensed Thin Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, Кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 47 Condensed Light (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 47 Condensed Light Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneseduropean 57 Condensed .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 57 Condensed Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 67 Condensed Medium (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица ) Neue Helvetica Paneuropean 67 Condensed Medium Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 77 Condensed Bold (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 77 Condensed Bold OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 87 Condensed Heavy (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 87 Condensed Heavy Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, Кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 97 Condensed Black (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 97 Condensed Black Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 107 Condensed (OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 107 Condensed Extra Black Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 23 Extended Ultra Light (OpenType .otf — панъевропейская латынь, Греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 23 Extended Ultra Light Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 33 Extended Thin (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 33 Расширенная тонкая косая проекция (OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 43 Extended Light (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 43 Extended Light Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, Кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 53 Extended (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 53 Extended Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 63 Extended Medium (OpenType. otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 63 Extended Medium Oblique (OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 73 Extended Bold (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 73 Extended Bold Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, Кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 83 Extended Heavy (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 83 Extended Heavy Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 93 Extended Black ( OpenType.otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Paneuropean 93 Extended Black Oblique (OpenType .otf — панъевропейская латынь, греческий, кириллица) Neue Helvetica Thai Light (OpenType .ttf — тайский) Neue Helvetica Thai Light Italic (OpenType .ttf — тайский) Neue Helvetica Thai Regular (OpenType .ttf — тайский) Neue Helvetica Thai Italic (OpenType .ttf — тайский) Neue Helvetica Thai Bold (OpenType .ttf — тайский) Neue Helvetica Thai Bold Italic (OpenType .ttf — тайский) Neue Helvetica World 45 Light (OpenType .otf — World) Neue Helvetica World 46 Light Курсив (OpenType.otf — World) Neue Helvetica World 55 Roman (OpenType .otf — World) Neue Helvetica World 56 Italic (OpenType .otf — World) Neue Helvetica World 75 Bold (OpenType .otf — World) Neue Helvetica World 76 Bold Italic (OpenType .otf) — Мир)

PT Sans Narrow шрифт скачать

Название шрифта

: PT Sans Narrow

символов: 522 символа / 716 символов

Лицензия: SIL Open Font License

Скачиваний: 34 всего (0 на этой неделе)

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА

PT Sans разработан для проекта «Общественные типы Российской Федерации.«Второе семейство проекта, PT Serif, также доступно.

Шрифты выпускаются с бесплатной лицензией и могут свободно распространяться: Основная цель проекта — дать возможность жителям России читать и писать. на родных языках

Проект посвящен 300-летию гражданского шрифта, изобретенного Петром I в 1708–1710 гг., при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

Шрифты включают стандартные западные, центральноевропейские и кириллические кодовые страницы, а также символы всех языков заголовков в Российской Федерации.Это делает их уникальным и очень важным инструментом для современных цифровых коммуникаций.

PT Sans основан на русских шрифтах без засечек второй половины ХХ века, но в то же время имеет отличительные черты современного гуманистического дизайна. Семейство состоит из 8 стилей: 4 основных стиля, 2 стиля заголовков для небольших размеров и 2 стилей сужения для настройки экономичного типа.

Разработано Александрой Корольковой, Ольгой Умпелевой и Владимиром Ефимовым и выпущено компанией ParaType в 2009 году.

КАРТА СИМВОЛОВ ШРИФТА

Шрифт

PT Sans Narrow содержит 716 определенных символов и 522 уникальных символа. Шрифт содержит символы из следующих диапазонов символов Юникода: Basic Latin (93), Latin-1 Supplement (96), Latin Extended-A (100), Latin Extended-B (8), Буквы модификатора интервала (9), Combining Diacritical Знаки (1), греческий и коптский (4), кириллица (210), дополнительная кириллица (10), дополнительная расширенная латиница (7), общая пунктуация (17), верхние и нижние индексы (4), символы валюты (27), похожие на буквы Символы (5), Математические операторы (13), Геометрические фигуры (1), Область частного использования (106), Алфавитные формы представления (2).

Отправьте отзыв, используя свой идентификатор в Facebook

✔ Спасибо. Ваш комментарий появится после модерации …

unicode — проблема кириллического шрифта в android

unicode — проблема кириллического шрифта в android — qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 1к раз

Этот вопрос вряд ли поможет будущим посетителям; это актуально только для небольшой географической области, определенного момента времени или чрезвычайно узкой ситуации, которая обычно не применима к всемирной аудитории Интернета.Чтобы сделать этот вопрос более применимым, посетите Справочный центр.

Закрыт 8 лет назад.

Я дал несколько простую задачу. У меня есть шрифт .ttf с поддержкой Cyrillic Unicode (македонский), но когда я использую его в своем приложении, в шрифте используются только латинские символы, а кириллица остается шрифтом Android по умолчанию. Любая помощь или какое-то обходное решение?

casperOne

70.9k1717 золотых знаков175175 серебряных знаков238238 бронзовых знаков

Создан 02 апр.

СаймонСимон

45122 золотых знака99 серебряных знаков1919 бронзовых знаков

Ничего, шрифт испорчен!