Содержание

Что такое Модерн?

Стиль декоративного дизайна в стиле модерн появился во Франции в конце 19-го века и получил широкую популярность по всей Европе. Стиль был применен в искусстве, архитектуре, плакатах, ювелирных изделиях, мебели и текстиле.

Работа Alphonse Mucha для Dance, 1898.

Хотя к 1910 году стиль модерн вышел из моды, современные дизайнеры и иллюстраторы сейчас пересматривают и модернизируют стиль, чтобы привнести эмоциональное, романтическое качество в свои работы.

Здесь мы рассмотрим определяющие характеристики движения в стиле модерн и то, как вы можете подражать стилю в своем собственном дизайне.

Любите стиль модерн? Начните создавать свои собственные декоративные дизайны, выбрав границы, узоры и шрифты в стиле модерн на GraphicRiver и Envato Elements.

Что такое Модерн?

К концу 19-го века некоторые художники чувствовали себя ограниченными стилем «академического искусства», который был популярен в течение многих десятилетий.

Первоначально во Франции несколько художников оторвались от суровости старого академического стиля и начали создавать искусство, которое исследовало органические, высоко декоративные формы более стилизованным и чувственным способом.

В 1895 году арт-дилер Зигфрид Бинг открыл в Париже новую художественную галерею Maison de l’Art Nouveau. Через галерею Бинг продавал ткани, разработанные Уильямом Моррисом, и стеклянную посуду Тиффани, а также демонстрировал картины и мебель в стиле модерн.

Фотография входа в Maison de l’Art Nouveau на улице Рю де Прованс, 22 в Париже.

Стиль стал очень популярным не только во Франции, но и во всей Европе и Америке. Такие художники, как Альфонс Муха, помогли популяризировать стиль, создавая рекламу и открытки в стиле модерн, продвигая сигареты, алкоголь и кондитерские изделия.

Плакат Альфонса Муха для Moët & Chandon Crémant Impérial, 1899.

Модерн был полной формой искусства, а это значит, что его влияние можно увидеть в широком спектре изобразительного и декоративного искусства, включая архитектуру, мебель и иллюстрацию. Вдохновленный изогнутыми, органическими формами растений и цветов, Модерн — это очень декоративный, романтичный и богато украшенный стиль, который, несомненно, очень красиво смотрится.

Лестница в стиле модерн Tassel House в Брюсселе, спроектированная Виктором Ортой.

Как вы можете создать свой собственный дизайн и иллюстрации в стиле модерн

В то время как минимальные линии модернизма или геометрической симметрии ар-деко сегодня привлекают дизайнеров, многие иллюстраторы и дизайнеры выбирают более органичный стиль модерна. Возможно, в соответствии с современной тенденцией к максимализму в дизайне, модерн вдруг чувствует себя более свежим и актуальным на данный момент.

Здесь мы рассмотрим несколько советов по созданию собственных дизайнов и иллюстраций в стиле модерн.

1. Посмотрите на Великих для вдохновения

Если вы новичок в работе в стиле модерн, всегда полезно сначала поискать вдохновение.

Если вы посмотрите на работы некоторых из наиболее известных художников в стиле модерн, вы можете начать обнаруживать общие черты и определять некоторые ключевые определяющие характеристики стиля, которые затем можно применить к вашей собственной работе.

Векторная иллюстрация, вдохновленная характерным стилем Муха. Узнайте, как создать эту иллюстрацию здесь.

Чешский художник Альфонс Муха, пожалуй, самый широко известный художник в стиле модерн, а его плакатная работа является элегантным символом культуры кафе во всем мире. Картины Муха имеют очень своеобразный стиль, который сегодня остается популярным среди иллюстраторов и художников-графиков.

Основной отличительной чертой стиля Муха часто является центральная женская фигура, изображенная в чувственной, расслабленной позе и одетая в классический костюм. Волосы часто являются ключевым элементом дизайна, создавая длинную изогнутую точку фокусировки вокруг фигуры и подчеркивая движение. Для иллюстраторов простой совет для подражания стилю Мухи состоит в том, чтобы создать более толстую линию вокруг силуэта фигуры и края волос, которая вытягивает центральную фигуру вперед от остальной части изображения.

Работа Альфонса Муха для Dance, 1898.

Фигура часто окружена очень декоративной каймой, заполненной вдохновленными природой элементами, такими как растения, цветы, ракушки или павлиньи перья.

Закругленная, богато украшенная типографика расположена позади фигуры, придавая дизайну почти трехмерное качество.

Цвета, использованные в дизайне, также вдохновлены природой: теплые, землистые тона, такие как терракот, персик и апельсин, используются вместе с зеленью и небесно-голубым.

Этот урок — отличное введение в то, как подражать стилю Муха в векторной иллюстрации.

2. Границы и разделители должны быть декоративными и симметричными

Стиль модерн — это максималистичный стиль дизайна, поэтому постарайтесь заполнить любое пустое пространство на макете декоративными элементами, такими как рамки, рамки и разделители.

Ищите векторные орнаменты, в которых используются плавные линии, изогнутые края и декоративные углы. Органические и вдохновленные природой элементы, такие как виноград, перья и цветы, добавят образу в стиле модерн.

Этот набор орнаментов действительно универсален, позволяя вам комбинировать различные элементы, чтобы создать модный стиль или создать изысканный дизайн с украшениями из лозы и листьев.

Векторный пак украшений.

Этот набор рамок и баннеров содержит множество природных элементов, таких как цветы и листья, которые помогут вам создать винтажный образ.

Набор векторных рамок и баннеров.

Как вы можете гарантировать, что ваш дизайн выглядит красиво и не слишком перегружен? Дизайны в стиле модерн по-прежнему используют высокую степень симметрии, чтобы объединить дизайн, поэтому обязательно переверните границы, чтобы создать приятный зеркальный эффект.

3. Ищите шрифты в стиле Belle-Epoque

Типографика является ключевой частью любого макета в стиле модерн. Оригинальные шрифты стиля модерн были разработаны и нарисованы вручную, придавая им изогнутый, естественный дизайн.

Гарнитуры, вдохновленные непосредственно движением в стиле модерн, сохраняют это ощущение, нарисованное от руки. De Arloy является подлинной копией стилей сценариев в стиле модерн. Тонкие засечки и изогнутые лигатуры делают этот шрифт прекрасным выбором для дизайна постеров или брендинга.

Шрифт De ArloyШрифт De Arloy

Вы можете найти другие шрифты, которые делают вид эры ар-нуво, сохраняя при этом современный вид. Naive Inline не будет выглядеть неуместно на винтажной открытке или в фильме Уэса Андерсона.

Семейство шрифтов Naive Inline.

4. Попробуйте стиль на канцелярских товарах и приглашениях

Стиль модерн не ограничивается иллюстрациями. Вы также можете эмулировать стиль в простых макетах только для текста, выбрав правильный шрифт, границы и цвета.

Поскольку модерн романтичен и эмоционален, он особенно хорошо подходит для свадебных канцелярских товаров. Попробуйте создать дизайн в стиле модерн для приглашения или сохранить карту, чтобы подчеркнуть романтические чувства стиля. Добавление металлической фольги на бордюрах и типографика могут сделать дизайн роскошным и особенным.

В этом руководстве вы узнаете, как создать свадебное приглашение в InDesign, в котором используется упрощенный стиль ар-нуво.

Ищете быстрое решение? Этот шаблон визитной карточки демонстрирует, как стиль модерн может действительно соответствовать брендингу класса люкс. Почему бы не попробовать адаптировать дизайн к винному, продуктовому или ресторанному бизнесу?

Шаблон визитной карточки в стиле модерн.

5. Используйте Свет и Тени, чтобы создать современный эффект

Модерн может легко уйти на душную или старомодную территорию, особенно если вы строго придерживаетесь аутентичного стиля модерн. Некоторые из лучших образцов современного дизайна в стиле модерн придают стилю уникальную изюминку, благодаря которой стиль выглядит свежим и захватывающим.

Попробуйте переключить приглушенную цветовую палитру для ярких неонов или пастелей. Или добавьте неожиданный предмет в свой дизайн, например, странного робота в этом векторном уроке.

Традиционные произведения искусства модерна используют плоский дизайн, который создает эффект стиля коллаж. 3D-дизайн был придан путем создания слоев плоских рисунков, перекрывающихся элементов и плотно нарисованных силуэтов.

Теперь, когда у нас есть доступ к цифровому программному обеспечению, гораздо проще отделиться от плоского аутентичного стиля модерн и добавить текстуры, блики и тени, чтобы создать более современный трехмерный вид. Из этого туториала Вы узнаете, как сочетание современного стиля векторных иллюстраций с чертами стиля модерн может придать иллюстрации иммерсивный, поп-культурный стиль.

Вывод: «Новый» стиль модерн

Стиль модерн в Европе после 1910 года вышел из моды, а стиль ар-деко и позднее модерн стали определяющими стилями дизайна XX века. Однако, хотя период расцвета модерна был недолгим (продолжительностью около 20 лет), его влияние на графический дизайн и иллюстрацию с тех пор было значительным, и многие современные художники-графики сейчас пересматривают стиль из-за его красоты, декоративных качеств и романтики.

Здесь мы рассмотрели несколько советов о том, как вы можете подражать стилю модерн в своих собственных работах, а также предложили некоторые идеи для придания стилю современного стиля.

Напомним, что подлинная графика и иллюстрация в стиле модерн определяется следующим образом:

  • органичные, изогнутые линии и графика, вдохновленные природными формами, такими как растения и цветы
  • Симметричные макеты и тяжелые украшения
  • земляные, вдохновленные природой цвета
  • романтические, часто женские, предметы, вдохновленные классической мифологией
  • рисованная, округлая типографика, которая часто помещается внутри декоративных баннеров или границ

Вы можете внести современное обновление в стиль модерн, экспериментируя с более нетрадиционной цветовой палитрой, добавляя необычные предметы в свои дизайны или отбрасывая свой дизайн, чтобы создать более минималистичный макет.

Вы можете найти множество границ, рисунков и шрифтов в стиле модерн и Belle Epoque на элементах GraphicRiver и Envato для использования в своих проектах.

20 векторных орнаментов в стиле модерн.

о шрифтовой внимательности — OM’s faces… typefaces — LiveJournal


Русский культурный слой (а в особенности слой шрифтовой и каллиграфический) очень тонок, практически иллюзорен. Все знания, даже исследователей кирилловского шрифта и каллиграфии, когда это касается вопросов эстетики, как правило, умещаются на паре десятков страниц. Чего же в таком разе ожидать от практикующих дизайнеров/типографов?

Ведь набор ключевых шрифтовых образов, к которым сей типограф может обратиться, дабы быть воспринятым, до смешного скуден: что-то допетровское для работ «под старину», что-то бодониподобное для работ в стиле «дорого-богато» и шрифт Родченко для всего коммунистически революционного. Где-то меж этим затеряются ещё шрифты эпохи модерна. Вот, пожалуй, и всё, что современный дизайнер знает о своей шрифтовой истории. Негустой, надо сказать, исторический слой, зыбкий, надо сказать. Тот же средний дизайнер, скорее всего, легко отличит фрактуру от текстуры, Гарамон от Баскервиля и даже голландскую антикву от шотландской. А вот попробуй он отличить старший полуустав от полуустава литургического, шрифты типографии Селиванского от шрифтов типографии Академии наук или, чего доброго, шрифты Божидара Вуковича от шрифтов Андроника Невежи, боюсь, ничего из такой попытки не выйдет. В лучшем случае все эти названия когда-то раз-другой встречались, а, скорее всего, окажутся пустым звуком.

Латинский шрифтовой слой мощен и тучен. Обрабатываемый многие века заботливыми руками он приносит обильный плод. На фоне него кирилловский выглядит почти случайным наносом на берегу, который того и гляди смоет обратно в Лету. И куда на этом поле не глянь—везде дыры, запустение и забвение. У латинян (сравниваю с латинским шрифтом, потому что ситуация с ним более-менее известная) ведь как? Копнёшь на латинском поле, скажем, в районе грядки с римскими монументальными буквами—и вот тебе целый сборник статей The Eternal letter. Это просто один из недавних примеров, но вообще на лопате обязательно повиснут грозди шрифтов на основе римского монументального, а также десятки книг ему посвящённых. Представляете что-то подобное с кириллицей? На отечественных вилах после копка в любом направлении в лучшем случае останется пыль нескольких абзацев теоретической информации и разрозненные картинки когда-то где-то неизвестно кем созданных рукописей и наборных шрифтов. Повод для уныния? Возможно. Но скорее, русское поле экспериментов, которое ждёт своих рук и своих умов, которые со тщанием и заботой будут сдабривать родную кирилловскую землю, которая в свою очередь не оставит их без плода.

И первым шагом в этом направлении мне видится предельно внимательное отношение к любой шрифтовой задаче, поиск и актуализация наработанного прежде и, как итог, рассказ о проделанной работе, дабы наработанное не проваливалось со временем в забытьё.

И начинать тут, как и в любой сакрально-огородной практике, нужно со своего поля.
Ниже я хотел бы рассказать о двух недавних проектах, в которых попытался взглянуть на задачу чуть более внимательно, чем делал это прежде. Оба проекта связаны с допетровской шрифтовой традицией, но это безусловно не означает, что последующая история русского шрифта требует меньшего внимания.

Стоит оговориться, что при заказе леттеринга, логотипа или любой шрифтовой работы в славянском стиле я, как правило, в той или иной степени всегда делал некую вариацию на тему. Более-менее историческую, но почти всегда лишенную настоящих корней. То есть вязь была просто какой-то вязью, а скоропись просто какой-то скорописью без опоры на реальный прототип. Возможно, в иной ситуации это и хорошо, но для роста того самого культурного слоя явно недостаточно. Впрочем о подробностях лучше говорить на конкретном примере.

Логотип благотворительного фонда «Свет Валаама» по замыслу заказчиков проекта должен был обладать характерными историческими чертами, но при этом достаточно строгим.
В поисках нужного решения я обратился к рукописной валаамской традиции. Это обращение позволило мне выяснить, что среди небольшого числа сохранившихся и разрозненных по библиотечным собраниям валаамских рукописей есть несколько достаточно древних (XV–XVI вв.), то есть относящихся ко времени основания монастыря (согласно документам). А среди этих нескольких—подлинные шедевры кирилловской каллиграфии. Ничтоже сумняшеся буквы одного из этих шедевров и были взяты прямо в логотип. Речь идёт о Закхеевском Евангелии (которое ныне находится в библиотеке Академии наук). Это Евангелие апракос написанное в 1495-ом году писцом Закхеем по заказу Варлаамо-Хутынского монастыря близ Новгорода.

Почерк рукописи представляет собой достаточно крупный (7–10 мм) литургический полуустав. Этот тип полуустава восходит к болгарским (тырновским) почеркам середины XIV века, и его использование характерно для библейских литургических книг (Евангелие, Апостол, Псалтырь). Каллиграф Закхей, прекрасно владевший этим полууставом, вносит в него и некоторые индивидуальные черты (можно сравнить с классическим образцом этого типа—Псалтырью старца Пафнутия): пропорции букв чуть более вытянуты по вертикали, верхние части букв уменьшены, контраст усилен, знаки заострены, что придаёт почерку более торжественный характер. Эти сдержанность и благородство форм как нельзя лучше подходили для моей задачи.

Для лого я выбрал несколько знаков из рукописи и оцифровал их достаточно близко к оригиналу. А дабы сохранить каллиграфический характер, в логотипе были оставлены варианты букв: так «В» присутствует в 2-х вариантах, а «А»—в четырёх. Это может показаться избыточным, но мне было важно сохранить ту живость и внутреннюю игру ритмов, которая всегда присутствует в каллиграфии. Вариативность—одно из базовых качеств каллиграфии, но в русской рукописной книге (как и в древнерусском искусстве в целом) к тому же, по всей видимости, отсутствовал геометрический идеал, свойственный некоторым периодам развития искусства западного. Предпочтение почти всегда отдавалось живой, прогнутой линии и асимметрии. Таким образом, все подобные формы в логотипе чуть отличаются в деталях: эти нюансы позволяют сохранить единство, но при этом не засушить форму. Намеренно была выбрана широкая форма буквы «С», чтобы быть неким графическим ответом широкой же «М». И изюминка этого почерка—«М» с диагональными тонкими штрихами в середине. Она несколько непривычна для глаза, привыкшего к чередованию тонкого и широкого, но в тексте и в логотипе смотрится вполне органично, внося элемент сложного ритма, присущего древнерусским рукописям.

Знак выполнен в форме плетёнки, которая характерна для развития русского орнамента от первых шагов византийского стиля и до балканских и неовизантийских влияний века XV-го.
Так, современный валаамский проект прикоснулся к валаамской же каллиграфической традиции и, думается, её продолжил.

Вторая работа, о которой пойдёт речь,—резная молитва для священника из Карелии. Найти буквенные артефакты соотносимые именно с деревней Колодозеро, где находится церковь, мне не удалось, поэтому я решил оттолкнуться в целом от материала карельского. Источником вдохновения послужила надпись на иконе-складне, происходящей из Никольской церкви села Вегорукса (Медвежьегорский район Карелии) и ныне находящейся в Русском музее.

Данный тип почерка не имеет своего наименования. Известный русский палеограф Анатолий Аркадьевич Турилов, описывая подобные буквенные формы на «рублёвских» фресках, пишет: «В целом почерк надписей на фресках может быть охарактеризован как декоративное письмо с элементами мачтовой вязи, восходящее к русскому уставу второй половины–конца XIV в., но отличающееся от него более вытянутыми пропорциями букв» (А. А. Турилов К изучению палеографии надписей на художественных памятниках круга Андрея Рублева // Древнерусское искусство. Искусство средневековой Руси и Византии эпохи Андрея Рублева. К 600-летию росписи Успенского собора во Владимире: Материалы Международной научной конференции. М., 2012. С. 199–208.). По существу—это ранняя форма вязи, широко распространённая на иконописных памятниках и в заголовках рукописей конца XIV—XV веках. От развитой вязи XVI-го века её отличают менее вытянутые пропорции, незначительное количество лигатур, меньшая геометричность. Этот почерк представляется мне вершиной развития заголовочного письма в золотой период развития русского книжного искусства (XIV–XV вв. ): более ранние заголовочные почерки не сформировали своего характерного, отличного от текстовых, облика, а более поздняя вязь зачастую уходит в сплошную декоративность и примитивные ритмы.

Итак, надпись на иконе дала изначальную графическую идею: из неё в финальную работу пришли треугольные формы «Л» и «А» (весьма при этом своеобычные), завышенные талии «Р» и «К» и обратный энтазис штрихов. Остальные знаки были нарисованы исходя из графики первых четырёх. При этом я акцентировал внимание на двух моментах. Во-первых, введя каллиграфические изломы, я стремился придать надписи более современный характер, чтобы это не было дословным повторением исторической формы (в данном случае современность была приоритетна над историчностью). А во-вторых, технология резьбы по дереву предполагала отсутствие слишком тонких деталей и уменьшенный контраст знаков. Процесс резьбы подтвердил в дальнейшем уместность нарисованных форм. Добавленные в надпись лигатуры усилили графическое единство, но при этом не внесли излишней сложности—в целом удалось сохранить ту простоту, но и изысканность иконной надписи, что послужила прототипом для работы.

Теперь карельская надпись висит на стене дома отца Аркадия в Карелии.

Эти и некоторые другие шрифтовые и каллиграфические работы, созданные мной на основе славянских почерков, я собрал здесь.

А в заключение хотел бы поделиться видео из той самой деревни Колодозеро. Совсем не про шрифты, но про что-то большее:

Альбом «Новый русский шрифт». 1906г.

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная вйона, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, ветераны, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история 1940-е, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Испании, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, гарем, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, гражданская война в Америке, графика, дагеротипы, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жизнь животных, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, зверики, знаменитости, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интервенция, интересно, интересное, интересное кино, интнресно, искусство, искусство литература, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история CША, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Рима, история Росс, история Росси, история России, история России 1810-е, история России торговля, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Санкт-Петерьурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии. , история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швейцарии, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картинки, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кино и немцы, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, красоты, криминал, криминалистика, культура, курьезы, курьёзы, линчности, линчости, литература, личности, личности промышленность, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, личтости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, мысли вслух, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пиво, пин ап, писатели, плакат, плакаты, плакаты. кино, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, политика. церковь, полиция, помощь, портреты, поскачите с автором, почта, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, работа, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, реконструкция, рекорды, религия, репрессии, ретро-фото, рисинки, рисунки, русско-японская война, русско=японская война, самолеты, самоубийства, сволочи, сельское хозяйство, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, символика, скандал, скульптура, слайд-шоу, смерть, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снецслужбы, снова Бардо, снова Бордо, советско-финская война, социология, спецслужбы, спор, спорт, спорт личности, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, стихи, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танец, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, техника история СССР, торговля, трагедия в Новороссии, традиции, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, ужас. Вторая мировая война, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, флот. медицина, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, футбол, хобби, холодная война, храмы, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, шутка, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

20th-Feb-2019 05:55 pm

Вот вам друзья, кому надо конечно же- куча шрифтов аля-модерн (ар-нуво) начала 20-го века.


20th-Feb-2019 03:16 pm (UTC)

Глядя на вот это вот, начинаю думать, что современные дизайнеры не там-то уж и много дуют (или каким способом они там разную дурь предпочитают употреблять?). Вот тут кто-то дунул — так уж дунул!

20th-Feb-2019 08:59 pm (UTC)

На одном листе написано «Ломка».
Даже и не прячутся, норкоманы.

20th-Feb-2019 04:40 pm (UTC)

арт+нуво+кириллица — абстрактные шрифты — скачать шрифты бесплатно

Удивительная легкость современного каллиграфического письма воспроизведена в рукописном шрифте Sadlyne. Этот шрифт состоит из пары рукописного рукописного шрифта и дополнительного шрифта с нарисованными от руки завитушками и декоративными элементами. Выдающейся их особенностью являются причудливые завитки начального и конечного хвостов букв, которые добавят игривой элегантности вашему типографскому дизайну. Сам рукописный шрифт включает в себя все обилие возможностей современного каллиграфического шрифта. Пара шрифтов Sadlyne  — лучший вариант для вашей свадебной канцелярии и свадебных монограмм. Также он идеально подойдет для брендинга, логотипов, социальных сетей, упаковки и других проектов. Скрипт Sadlyne содержит полный набор прописных букв и 5 полных наборов строчных букв (стандартная, альтернативная и начальная, окончательная форма и форма росчерка). . Чтобы создать нужную форму, просто введите букву с цифрой (например, a1, b1, c1…) и 27 лигатур, которые можно использовать для создания вида рукописной каллиграфии.Шрифт Sadlyne также содержит кириллические глифы. Кириллическая часть шрифта содержит прописные буквы и 3 полных набора строчных букв (стандартная, начальная и конечная формы). Для создания нужной формы просто наберите букву с цифрой типа а1, б1, в1… После этого выделите слово и примените Open Type Features в таких программах как Adobe Illustrator, Photoshop и др.) Также кириллическая часть шрифт содержит 12 кириллических лигатур. Чтобы использовать все функции шрифта, вам необходимо иметь доступ ко всем функциям Opentype в программном обеспечении, с которым вы работаете. Sadlyne Symbols — это шрифт с более чем 36 нарисованными от руки элементами, иллюстрациями и росчерками, которые помогут вам сделать ваш дизайн уникальным и неповторимым. Комбинируйте и объединяйте росчерки и иллюстрации, чтобы создавать свои собственные рисунки и создавать границы, рамки, разделители, логотипы и многое другое (просто используйте клавиши A-Z и az во входящем в комплект шрифте Sadlyne Symbols). Каждому стандартному символу верхнего или нижнего регистра назначается отдельный символ, поэтому вам не нужно графическое программное обеспечение, просто введите нужную букву. Многоязычная поддержка 31 языка: латинские глифы для африкаанс, албанский, баскский, боснийский, каталанский, датский, голландский, английский, эстонский, фарерский, филиппинский, финский, французский, галисийский, индонезийский, ирландский, итальянский, малайский, норвежский букмол, португальский, словенский, испанский, суахили, шведский, турецкий, валлийский, зулусский.И поддержка кириллицы для русского, белорусского, болгарского и украинского языков.

Art Nouveau-Cafe — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

20

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

кириллических шрифтов в стиле ар-деко | Фонтспейс

Загрузить
  • Dark Mode
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифта
  • (͡ ° ͡ ͡ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Вещи

10 бесплатных шрифтов

Связанные стили

  • Sans Serif
  • засечками
  • Жирный
  • Современный
  • Retro
  • Vintage
  • Декоративные
  • Комиксов
  • Плакат
  • Comic
  • мультфильм
  • Округлые
  • Thin
  • Античный
  • Показать
  • Заголовок
  • 1950S
  • 1960s
  • Чистый
  • сгущенных
  • Диакритических
  • Геометрических
  • Геометрических
  • Греческого
  • Heavy
  • Light
  • 1800S
  • 1900s
  • 1920-х
  • 1930-х
  • 1940-х
  • 1970-е
  • Znikomit
  • Army
  • Баннер

Коммерческие использования

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Личное использование Бесплатно

Обычный

303. 3k загрузок

Личное использование Бесплатно

загрузок

100% бесплатно

Обычный

96837 загрузок

100% Бесплатно

Обычный

82575 загрузок

100% Бесплатно

BrightonTwo Sans NBP

56017 загрузок

Личное использование Бесплатно

Обычный

66977 загрузок

100% Бесплатно

Medium

9831 загрузок

100% бесплатно

38890 загрузок

Личное использование Бесплатно

3149 загрузок

Личное использование Бесплатно

73285 загрузки

еще более стилей

89 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3100 + дизайнеры

  • популярных шрифтов
  • Commercial Fonts
  • классные шрифты
  • regsive шрифты
  • блог
  • HELP
  • Связаться с нами

    Кириллические шрифты в стиле модерн 1950-х годов

    Загрузить
    • Dark Mode
    • Помощь Войти
    Присоединиться бесплатно
    • Шрифты
    • Стили
    • Коллекции
    • Генератор шрифта
    • (͡ ° ͡ ͜ʖ ͡ °)
    • Дизайнеры
    • Вещи

    1 бесплатные шрифты

    Связанные стили

    • Жирный
    • Art Deco
    • Комиксов
    • Comic
    • мультфильм
    • Повседневный
    • Античный
    • Arts & Crafts
    • 1800S
    • 1900s
    • 1920-х годов
    • 1930-х годов
    • 1940s
    • 1960s
    • 1970s
    • 427
    • Аткинсон
    • США
    • Все прописные
    • Америка
    • Американский чоппер
    • Americana
    • Army
    • Automotive
    • Удивительный
    • Barracuda
    • велосипед
    • Camaro
    • автомобилей
    • Central European
    • Chevrolet
    • Chevy
    • Измельчитель
    • Chrysler
    • Классический
    • Coupe

    Commercial -использовать

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Личное использование Бесплатно

    Загрузки

    Еще более стили

    89 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3100 + дизайнеры

    • популярных шрифтов
    • коммерческих шрифтов
    • прохладный шрифты
    • recsive шрифты
    • блог
    • HELP
    • Связаться с нами

      Колония русского модерна

      Абрамцево: колония русского модерна

      Текст и фотографии Катрины Мари

      W Спасаетесь ли вы от удушливого московского смога или просто нуждаетесь в быстрой мази от раскалывающейся головы, подумайте о однодневной поездке в мирную колонию художников и усадьбу XIX века в Абрамцево, расположенную к югу от Сергеева Посада. Извилистая проселочная дорога рядом с М-8 — это спокойное предзнаменование, с холмами из белых берез, полями, усеянными полевыми цветами, и, да, с протекающей по ней рекой.

      Основанная в 1870-х годах колония художников положила начало богатому русскому модерну и модерну. Здесь родились такие известные таланты, как Врубле, Репин, Серов и братья Васнецовы. В обширном поместье, состоящем из нескольких архитектурных изысков, также есть парки и сады, идеально подходящие для пикников, но не забывайте о пчелах.

      Главный дом усадьбы, построенный писателем и русским традиционалистом Сергеем Аксаковым (1791–1859), позже перешел к промышленнику Савве Мамонтову (1841–1918), основавшему колонию художников и любившему модерн. Дом послужил образцом для усадьбы в чеховском «Вишневом саде», а также в нем ненадолго проживал Гоголь, написавший здесь часть «Мертвых душ».

      Настоящей жемчужиной, однако, является отдельная студия, расположенная в типичном русском коттедже с богато украшенной резной крышей.Через порог эстетика России-матушки выражена в сияющей керамике. Извиваясь, переплетаются слои цвета, такие же сочные, как запутанный плющ, капающий с внешней стороны студии.

      Любовь к миру природы с мистическим сказочным оттенком во многом восходит к русским сказкам. Работа Врубля доминирует, от блестяще изразцовых каминов до сверкающих украшений. Можно увидеть большую часть стиля, который он позже воплотил в гостинице «Метрополь». Благодаря яркому металлическому блеску произведения были настолько современными, что сегодня они были бы уместны в любой галерее.

      Преобладает также благоговение перед крестьянским или народным искусством. Не менее замысловатые и замечательные образцы предметов домашнего обихода ручной работы, в том числе примитивные утюги и утварь, обязательно нужно увидеть в соседнем Музее народного творчества, особенно с его причудливой пурпурно-зеленой крышей в шахматном порядке.

      Художественные периоды прошлого России продолжают сходиться с великолепной Спасской церковью, построенной в 1882 году.Церковь делает реверанс средневековой России, но ведет ее в современную эпоху с тем, что многие считают первым в России памятником стиля модерн. Элегантный цветущий мозаичный пол, фрески и иконы в стиле модерн и, опять же, блестящая плитка прекрасно передают эпоху.

      Причудливый Дом на курьих ножках, построенный братьями Васнецовыми для детей колонии, теперь, к сожалению, лишился своих когтистых ног, но его очарование все еще сохраняется. Вдохновленный сказкой о Бабе Яге, русском эквиваленте ведьмы в Гензеле и Гретель, миниатюрный коттедж отдает дань уважения зловещим угрозам Бабы Яги сожрать маленьких детишек, которые подходят слишком близко.


      Механизм «Мир искусства» и русский дизайн на JSTOR

      Абстрактный

      Любители дизайна и искусства, российская группа «Мир искусства» совершила тихую революцию. Они помогли трансформировать русскую визуальную культуру образованных классов посредством применения синтетических идеалов и междисциплинарных подходов почти ко всем аспектам эстетической среды. Существовавший между 1897 и 1924 годами, «Мир искусства» внес в российский дизайн не только определенные визуальные идеи или стили, но, возможно, что более важно, совершенно новое понимание среды дизайна как мира искусства (буквальное значение «Мира искусства» и и смешанные разнородные исторические источники.Влияние этих эрудированных и независимых художников-дизайнеров даже распространилось по всему миру благодаря сенсационно успешным постановкам ранних Русских балетов. В этой статье я исследую природу и направления дилетантства «Мира искусства», а также то, как оно лежало в основе и способствовало их дизайнерским достижениям. Я надеюсь показать, что, хотя они достигли высокой степени сложности в своей дизайнерской работе, их разнообразная, междисциплинарная деятельность позволила им сопротивляться специализации и, таким образом, избегать ловушек профессионализма, оставаясь в душе любителями.

      Информация о журнале

      Journal of Design History — ведущий журнал в своей области. Он играет активную роль в развитии истории дизайна (включая историю ремесел и прикладного искусства), а также вносит свой вклад в более широкую область исследований визуальной и материальной культуры. Журнал включает в себя регулярный раздел рецензий на книги и списки полученных книг, а также время от времени публикует специальные выпуски.

      Информация об издателе

      Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета.Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. OUP — крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

      Как создать текстовый эффект в стиле модерн в Illustrator

      В этом уроке Art Nouveau Illustrator вы узнаете, как превратить шрифт в стиле модерн в завораживающий текстовый эффект в стиле модерн.

      Чему вы научитесь в этом учебном пособии по иллюстратору в стиле ар-нуво

      • Как создать новый документ в Illustrator
      • Как использовать узоры в Illustrator
      • Как использовать шрифт в стиле модерн
      • Как использовать панель «Внешний вид» в Illustrator
      • Как пользоваться кистями Art Nouveau Illustrator

      Чтобы узнать больше о том, как настроить или улучшить стили шрифтов в стиле модерн, вы можете найти множество ресурсов на GraphicRiver.

      Следите за новостями на нашем канале Envato Tuts+ YouTube:

      Что вам понадобится

      Вам понадобится следующий ресурс для завершения этого урока Art Nouveau Illustrator:

      1. Как создать новый документ

      Нажмите Control-N , чтобы создать новый документ. Выберите Pixels в раскрывающемся меню Units и введите 850 в поле Ширина и 60 в поле Высота .Выберите RGB для Color Mode , установите Raster Effects на Screen (72 ppi) , а затем нажмите кнопку Create , чтобы создать новый документ.

      2. Как создать фон

      Шаг 1

      Выберите инструмент Rectangle Tool (M) и сфокусируйтесь на панели инструментов. Удалите цвет обводки, а затем выберите заливку и установите ее цвет на R=255 G=233 B=183 .

      Перейдите на монтажную область и просто нажмите на нее, чтобы открыть окно Rectangle , где вы можете установить размер фигуры, которую собираетесь создать.Установите ширину на 870 пикселей и высоту на 620 пикселей , а затем нажмите OK , чтобы создать прямоугольник. Нажмите клавишу Escape , чтобы легко переключиться на инструмент Move Tool и переместите прямоугольник так, чтобы он покрыл всю монтажную область, как показано на следующем рисунке.

      Шаг 2

      Откройте всплывающее меню на панели Образцы ( Окно > Образцы ) и перейдите к Открыть библиотеку образцов > Узоры > Природа > Природа_Листва , чтобы открыть небольшой набор встроенных узоров.

      Убедитесь, что ваш прямоугольник все еще выделен, перейдите на панель Appearance ( Window > Appearance ) и добавьте вторую заливку с помощью кнопки Add New Fill . Выберите новую заливку, примените узор Floral Vines , а затем измените режим наложения на Soft Light .

      3. Как создать текстовый эффект

      Шаг 1

      Теперь давайте добавим текст в стиле модерн, используя этот шрифт в стиле модерн. После того, как вы установили шрифт, выберите инструмент Type Tool (T) и сфокусируйтесь на панели Character ( Window > Type > Character ).Выберите шрифт Carllosta, а затем установите размер шрифта 200 пикселей и Интерлиньяж на 130 пикселей .

      Нажмите на монтажную область и введите текст. У вас есть множество стилей шрифтов в стиле модерн на выбор, если вы хотите использовать другой шрифт.

      Шаг 2

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн остается выделенным, откройте панель Образцы ( Окно > Образцы ) и щелкните этот образец [Нет] , чтобы удалить существующий цвет текста.Это должно сделать ваш текст невидимым, но не волнуйтесь — мы немедленно это исправим.

      Откройте панель Appearance ( Window > Appearance ) и добавьте новую заливку с помощью той же кнопки Add New Fill в нижней части панели. Выберите новую заливку и установите ее цвет на R=243 G=153 B=39 .

      Шаг 3

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн остается выделенным, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Добавьте вторую заливку и переместите ее ниже существующей.Выберите его и измените цвет на R=105 G=37 B=16 , а затем перейдите к Effect > Path > Offset Path . Установите Offset на 4 px , выберите Round в раскрывающемся меню Joins и нажмите OK .

      Шаг 4

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн все еще выделен, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Добавьте третью заливку и переместите ее ниже существующих заливок.Выберите эту новую заливку и измените ее цвет на R=206 G=97 B=28 , а затем перейдите к Effect > Path > Offset Path . Установите Offset на 9 px , выберите Round в раскрывающемся меню Joins и нажмите OK .

      Шаг 5

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн все еще выделен, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Добавьте четвертую заливку и переместите ее ниже существующих заливок.Выберите эту новую заливку и измените ее цвет на R=105 G=37 B=16 , а затем перейдите к Effect > Path > Offset Path . Установите Offset на 13 px и выберите Round в раскрывающемся меню Joins , а затем нажмите OK .

      Повторно выберите заливку, добавленную на этом шаге, и перейдите к Эффект > Стилизация > Тень . Введите атрибуты, показанные на следующем изображении, а затем нажмите OK .

      Шаг 6

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн все еще выделен, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Добавьте пятую заливку и переместите ее ниже существующих заливок. Выберите эту новую заливку и измените ее цвет на R=163 G=71 B=22 , а затем перейдите к Effect > Path > Offset Path . Установите Offset на 8 px и выберите Round в раскрывающемся меню Joins , а затем щелкните OK .

      Повторно выберите заливку, добавленную на этом шаге, уменьшите ее Непрозрачность до 10% , а затем перейдите к Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать . Перетащите оба ползунка Move на 15 px и нажмите OK . Этот эффект переместит заливку на 15 пикселей вверх и на 15 пикселей вправо.

      Шаг 7

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн все еще выделен, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Добавьте шестую заливку и переместите ее ниже существующих заливок. Выберите эту новую заливку, убедитесь, что цвет установлен на R=163 G=71 B=22 , а затем перейдите к Эффект > Контур > Смещенный контур . Установите Offset на 6 px и выберите Round в раскрывающемся меню Joins , а затем нажмите OK .

      Повторно выберите заливку, добавленную на этом шаге, и перейдите к Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать .Убедитесь, что оба ползунка Move установлены на 15 px , нажмите OK и перейдите к Effect > Blur > Gaussian Blur . Установите Radius на 25 px и нажмите OK .

      Шаг 8

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн все еще выделен, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Выберите верхнюю заливку и добавьте новую поверх нее. Измените цвет этой новой заливки на R=206 G=97 B=28 , а затем перейдите к Effect > Path > Offset Path .Установите Offset на -6 px и выберите Round в раскрывающемся меню Joins , а затем нажмите OK .

      Шаг 9

      Убедитесь, что ваш текст в стиле модерн все еще выделен, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Нажмите кнопку Stroke , чтобы открыть всплывающую панель Stroke , установите Weight на 2 px и выберите Width Profile 2 в раскрывающемся меню Profile . Измените цвет этой обводки на R=105 G=37 B=16 , а затем перейдите к Effect > Path > Offset Path . Установите Offset на -6 px и выберите Round в раскрывающемся меню Joins , а затем нажмите OK .

      Убедитесь, что обводка все еще выделена, и перейдите к Эффект > Обработка контуров > Добавить .

      4. Добавляем кисти Art Nouveau Illustrator

      Шаг 1

      Теперь давайте добавим несколько кистей Art Nouveau Illustrator.Откройте всплывающее меню на панели Кисти ( Окно > Кисти ) и выберите Открыть библиотеку кистей > Декоративные > Набор кистей Elegant Curl & Floral , чтобы открыть небольшой набор встроенных кистей.

      Выберите Цветочная кисть 12 из этого списка и просто перетащите ее на монтажную область. Измените его цвет на R=105 G=37 B=16 . Сделайте две дополнительные копии ( Control-C > Control-V ), а затем поместите эти фигуры вокруг текста, как показано на первом изображении.

      Выберите Waves 2 из того же списка и добавьте его в свой дизайн. Залейте его тем же цветом и поместите, как показано на втором изображении.

      Шаг 2

      Выберите прямоугольник, который составляет фон, добавьте копию на передний план ( Control-C > Control-F ) и переместите его на передний план ( Shift-Control-] ).

      Убедитесь, что эта новая форма остается выделенной, и нажмите клавишу D , чтобы заменить текущие атрибуты Appearance атрибутами по умолчанию (белая заливка и черная обводка).Удалите цвет обводки и выберите заливку на панели Appearance . Измените его режим наложения на Overlay , а затем примените радиальный градиент, показанный ниже. Используйте инструмент Gradient Tool (G) , чтобы растянуть и сжать градиент, как показано на втором изображении. Помните, что левый ползунок градиента должен иметь Непрозрачность , установленную на 0% .

      Шаг 3

      Убедитесь, что фигура с градиентной заливкой по-прежнему выделена, и продолжайте фокусироваться на панели Appearance .

      Добавьте вторую заливку, выберите ее и измените цвет на R=92 G=43 B=2 . Уменьшите его Opacity до 10% и измените режим наложения на Overlay , а затем перейдите к Effect > Artistic > Film Grain . Введите атрибуты, показанные ниже, и нажмите OK .

      Поздравляем! Ваш текстовый эффект в стиле модерн готов!

      Вот как это должно выглядеть. Надеюсь, вам понравился этот урок в Art Nouveau Illustrator, и вы сможете применить эти техники в своих будущих проектах.Не стесняйтесь поделиться своим окончательным результатом в разделе комментариев.

      Не стесняйтесь корректировать окончательный дизайн и пробовать разные стили шрифтов в стиле модерн. Вы можете найти отличные источники вдохновения на GraphicRiver с интересными решениями для улучшения вашего текстового эффекта в стиле модерн.

      Популярные активы в стиле модерн от Envato Elements

      Envato Elements — отличный ресурс для графики и шрифтов в стиле модерн. Вот краткий список с некоторыми из самых популярных активов в стиле модерн, которые вы можете найти.

      Шаблоны плакатов в стиле модерн (AI, JPG, PNG, PSD)

      Загрузите восемь полностью настраиваемых шаблонов постеров, вдохновленных стилем модерн. Вы получаете множество дизайнов на выбор и дополняете свой текстовый эффект в стиле модерн.

      20 орнаментов в стиле модерн (AI, EPS, JPG, PNG)

      Выберите один из 20 орнаментов в стиле модерн, чтобы обрамить свой текст в стиле модерн. Все орнаменты на 100% векторные, поэтому вы можете изменить размер любого из этих объектов на любой размер без потери качества.

      Новый стиль шрифта в стиле модерн

      Этот стиль шрифта в стиле модерн сочетает в себе классическую типографику с потрясающими функциями, привнося классический штрих в ваш дизайн. Прекрасная альтернатива вашему текстовому эффекту в стиле модерн.

      Набор из 40 уголков в стиле ар-нуво в винтажном стиле (AI, EPS, PNG, JPG)

      Вот огромная коллекция из 40 винтажных уголков в стиле модерн, которые дополнят ваш текстовый эффект. Они отлично подходят для создания собственных рамок и бордюров, украшения ваших страниц, приглашений, сертификатов и т. д.Все формы и детали гладкие и чистые.

      10 рамок — винтажные украшения в стиле модерн (AI, PSD)

      Взгляните на эту небольшую коллекцию из десяти многослойных редактируемых винтажных украшений в стиле модерн. Эти замысловатые узоры выведут ваш дизайн на новый уровень за считанные секунды.

      Хотите узнать больше?

      У нас есть множество руководств по Envato Tuts+, от начального до среднего уровня. Посмотри!

      .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *