%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5%20%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82%d1%8b — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

«Зеркало шрифта» — выставка и тринадцать мастер-классов

Шрифт и архитектура всегда идут рядом, рука об руку. Поэтому мы всегда рады видеть в наших стенах коллег-шрифтовиков.
Выставка, посвященная шрифтовому искусству, в музейном флигеле «Руина» будет открыта для посетителей с 22 апреля (пятница, тогда же состоится первая лекция) по 11 мая, а само торжественное открытие состоится в понедельник, 25-го числа в 7 вечера.


Тагир Сафаев. Плакат к шрифту «ЛЕФ Гротеск». 1995–2000

Участники выставки – студенты Творческой мастерской Тагира Сафаева (Высшая академическая школа графического дизайна), их работы, сделанные по заданиям учителя, будут экспонированы вместе с работами самого Тагира. Показать шрифт как актуальное искусство – основная задача экспозиции.
Не менее важна, чем сама выставка, программа лекций и мастер-классов ведущих российских дизайнеров. Они будут проходить там же, в «Руине». Вход на них — бесплатный.


Елена Сидорова. Плакат «Арифметика». 2011

22 апр (пятница) – 19.00 Тагир Сафаев «Неочевидность латиницы в кирилловском алфавите»
23 апр (суббота) – 17. 00 Иннокентий Келейников «Шрифт и иллюстрация в книге: проблемы достижения единства».
23 апр (суббота) – 19.00 Александр Васин «Есть ли жизнь на Марсе или Вопросы истины в графическом дизайне».
25 апр (понедельник) – 20.00 Александр Коноплев «Дизайнер-обормот и сложно-структурная книга».
26 апр (вторник) – 19.00 Дмитрий Кирсанов «Шрифт и мода. Краткий экскурс».
27 апр (среда) – 19.00 Евгений Корнеев «Сценарий книги».
28 апр (четверг) 19.45 Борис Трофимов «Фокусы с книгой или серьезно».
29 апр (пятница) – 19.00 Юрий Гулитов «Шрифтовая пропедевтика».
30 апр (суббота) – 17.00 Александра Королькова, Эмиль Якупов «Когда покупка шрифта — удовольствие».
30 апр (суббота) – 19.00 Эмиль Якупов «Нерусская кириллица. Мы в ответе за тех, кого».
4 мая (среда) 19.00 Владимир Ефимов «Несколько слов про некоторые мои шрифты».
5 мая (четверг) 19.45 Андрей Логвин «Пойди и убейся об стену – язык актуального». (Андрей просит всех приходить на лекцию в белых майках).
6 мая (пятница) 19.00 Тагир Сафаев «Язык кириллицы».


Тагир Сафаев
Родился в 1950 году в Астрахани. Окончил Астраханское художественное училище им. П.А. Власова. Участник выставок с 1971 года. Работал в станковой оригинальной и печатной графике: офорте, ксилографии, литографии. В 1989 году окончил Московский полиграфический институт. Работал дизайнером шрифта в фирме ParaType (1991-2003). Сотрудничает с издательскими домами: Афиша, Conde Nast, Axel Springer, газетой «Известия». Член Московского Союза художников, Международной типографической ассоциации ATypI (Association Typographique Internationale). Руководитель авторской творческой мастерской в Высшей академической школе графического дизайна (с 2002 года). Академик Академии графического дизайна (2007).

Тагир Сафаев. Плакат к шрифту «Серп и молот». 2003

Автор шрифтов: PT Freeset (1991-2000), LEF Grotesque (1999), Bitstream Humanist Cyr. 521 Cyr. (1999), ITC Kabel Cyr. (1993), Meta+ Cyr. (2000), Mirra (1999), ITC New Baskerville Cyr. (1993), ITC Officina Sans Cyr., ITC Officina Serif Cyr. (1995), PT Proun (1993), ITC Rodchenko (1996), ITC Stenberg (1993), Swift-2 Cyr. (2002), PT Yanus (1999), PT Serp and Molot (2003), Almanac (2006-), New Elizabeth (2007), NYT Cheltenham (2005) Courante (2011)и многих других.
Профессиональные награды: Диплом имени А.Родченко (1994) и диплом в номинации «Арт-дизайн» (1995) на Всероссийской выставке-конкурсе «Дизайн». Лауреат Международных конкурсов шрифта TDC’99 (Нью-Йорк, 1999), BukvaRaz (Москва, 2001). Номинант Государственной премии РФ в области литературы и искусства (1997, в коллективе).

Тагир Сафаев. Плакат к старым возрожденным шрифтам. 2011


Примерно так будет выглядеть вход на выставку — чтобы вы не заблудились :-))

Наклонный типографский шрифт, 6 (шесть) букв

Примеры употребления слова курсив в литературе.

В сведениях о журнальных и альманашных публикациях сочинений Боратынского после указания страниц, на которых напечатано произведение, курсивом приводится подпись Боратынского под текстом.

И курсивом В сноске сказано таково, Что жена, мол, добра-красива, А про Визбора — ничего.

В поисках графической основы глаголицы исследователи обращались к самым различным системам письма к кириллице, к скандинавским рунам, к сирийскому и пальмирскому алфавитам, к хазарскому письму, к византийской скорописи, к иранскому письму Сасанидов, к арабской графике, к армянскому и грузинскому алфавитам, к коптскому алфавиту, к латинскому курсиву, к магическому греческому письму и т.

Лев Николаевич Толстой словами одного из любимых своих героев, князя Андрея Болконского, высказал мысль, что в мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье: В дальнейшем изложении этих заметок мы увидим, сколь тесно, неразрывно связаны между собою здоровье физическое и здоровье психическое, ну, а пока выделяю курсивом мысль, принадлежащую великану человеческого духа, о здоровье как абсолютной ценности человеческой жизни.

К тому же приходит на помощь автор, выделяя те фразы, которые относятся к прошлому, курсивом, и нередко проигрывая одни и те же сцены по нескольку раз: наблюдая их, глядя на их участников с разных временных точек зрения, читатель, хоть и не сразу, с трудом, начинает улавливать некие сквозные линии, организующие, стягивающие повествование в прочные узлы сюжета.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Какой шрифт самый православный? | Православие и мир

Дизайнер Дмитрий Растворцев на секунду удивляется термину «православный шрифт».

Дмитрий Растворцев

Что делает шрифт православным?

– Вообще, в профессиональной среде термином «правосланый шрифт» не оперируют, но в широком круге общения можно, пожалуй, и так сказать.

Вот вы же так говорите.

Если говорить о кириллице – шрифты, основанные на византийских и старославянских исторических образцах IХ–XVI веков, условно можно назвать православными.

Но старославянский шрифт – не всегда необходимое и тем более достаточное условие. Например, шрифт надписи «Витязь» на трусах боксёра не добавляет духовности и православности. Скорее, «лапотности-хохломы».

Влияет и текст, и контекст. Выходит, «православным» делают шрифт традиции применения, материал и сфера использования.

Какие шрифты вы могли бы назвать православными? Или –  ассоциирующимися с православием?

– Устав, полуустав, вязь, отчасти скоропись. Из современных компьютерных самый распространённый – «Ижица», думаю. Но он до того часто встречаемый, что использовать его уже, мне кажется, знак пошлости и моветона. Я рассуждаю сейчас с дизайнерской точки зрения.

Ничто не мешает моим коллегам использовать любой другой старославянский шрифт. Вот бесплатная библиотека Ирмологиона. Можно погуглить по тегам slavic, orthodox, slavonic, russian, vyaz.

Что для вас «православные» шрифты нечто, к чему вы относитесь с трепетом, или анахронизм? Классический пример качественного брендинга или возможность для свежего, наглого дизайнерского решения?

– Старые шрифты – источник вдохновения. Чего-то там добавить, переосмыслить, поставить на новые рельсы – может получиться крутая штука.

Вот, например, современный шрифт «Балкан» Николы Джурека. Вроде бы ничего особенного (вспоминаем НЕ курить/сорить), но раньше такого компьютерного шрифта не было, а теперь есть, и он удостоен множества наград и похвал.

Принцип же «многоэтажности» уходит корнями в глубь веков, используется в вязи.


Журнал «Направо», №1, 2014

Byzantine baptismal font possibly discovered in West Bank

Pilot Group : Новости : Byzantine baptismal font possibly discovered in West Bank

Just a few seconds, we’re building your profile

Не повторять

1

Повторять трек

all

Повторять все треки

23 Июнь 2019, 00:00
A new baptismal font appears to have been discovered at the Church of the Nativity in Bethlehem in the West Bank.

Вы хотите поделиться страницей со своими друзьями?

Мы используем куки (cookie). Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на их использование. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. This website does not condone prostitution, if we as a company identify any form of prostitution by any member. We will terminate the Membership with immediate effect.

Super Byzantine Font от StringLabs · Creative Fabrica

Наши многопользовательские лицензии и принципы их работы

Ищете способ иметь несколько лицензий для одного продукта? Не смотрите дальше. На этой странице мы упростили для вас расчет стоимости лицензии в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Просто введите необходимое количество лицензий и нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы просмотреть цену.

Большинство продуктов предлагают постепенные скидки при заказе большего количества лицензий.

Каждая приобретенная вами лицензия предназначена для коммерческого использования, это довольно просто. Их можно использовать для создания неограниченного количества коммерческих проектов как для печати, так и для Интернета. Это включает, помимо прочего, создание баннеров, журналов, видео, печати, цифровых носителей и т. Д. Эти созданные работы можно использовать / просматривать / продавать без ограничений вами или вашими клиентами.

Еще несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание …

Созданная работа может быть в любом (файловом) формате:
— Если вашему клиенту требуются фактические файлы шрифтов, это можно сделать, купив отдельную коммерческую лицензию.

Например: ваша организация создает баннер для кампании с купленным шрифтом. Вы можете отправить созданный баннер своим клиентам, и они смогут использовать его без ограничений. Если они также захотят получить файл шрифта, им потребуется отдельная лицензия, которую можно заказать на этой или на обычной странице продукта.

Все лицензии являются бессрочными и действительны в течение неопределенного времени. Так что это во веки веков.Также полезно знать, что лицензии могут передаваться между членами вашей организации. Это не относится к сторонним агентствам, консультантам, подрядчикам и другим участникам, которые работают с вашей организацией, но не являются ее частью. Этим пользователям потребуется собственная лицензия.

И, наконец, эта лицензия не позволяет вам встраивать или включать шрифт в любое мобильное или веб-приложение.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы. Вы можете написать нам по адресу: [электронная почта защищена].

16 изображений английского шрифта в византийском стиле

Это полезная коллекция графических ресурсов по английским шрифтам в византийском стиле. Скорее всего, мы сможем получить эти изображения шрифтов, иногда кажется, что это может дать вам некоторое преимущество в виде графического файла. Посмотрите на эти старые церковнославянские шрифты, шрифты русского кириллического алфавита и шрифты Византийской империи ниже, вероятно, мы сможем найти среди них для справки, чтобы завершить ваши графические работы.

Также посмотрите эти греко-византийской каллиграфии, византийский алфавит каллиграфии и древнегреческое письмо, чтобы получить больше графических ресурсов о шрифтах. Можно добавить все, что угодно, изменить детали и внести свои исправления. Мы надеемся, что наша коллекция принесет вам больше творчества и стимул для дальнейшего развития.

Чтобы использовать исходный файл, мы можем перейти по ссылке на источник на каждой фотографии. Давайте нажмем кнопку «Поделиться», которую вы хотите, чтобы ваши друзья, семья, сотрудники, работающие в команде, а также члены вашего сообщества тоже могли здесь побывать.

Советы по дизайну:

  • Работайте с самого начала до CMYK, и даже если ваше окончательное изображение является векторным, попробуйте отправить его в формате TIFF. Это предотвратит любые проблемы с цветом или непроизвольное изменение цвета или композиции.
  • Выравнивание изображений по сеткам или рамкам делает внешний вид более профессиональным. также абсолютный центр в некоторых областях.
  • Photoshop: Еще одно преимущество преобразования слоя смарт-объекта заключается в том, что после применения фильтра к смарт-объекту появляется слой фильтра.Под слоем смарт-объекта, чтобы вы могли отключить фильтр, проще просто отключить видимость слоя фильтра, что называется неразрушающей фильтрацией, что экономит время для вашего проекта
  • Византийская империя шрифтов через

    Греческая византийская каллиграфия через

    Старославянский через

    Византийский каллиграфический алфавит через

    Русский кириллический алфавит

    Древний греческий

    Византийская архитектура Церкви через

    Каллиграфия шрифта Русской Православной Церкви через

    Купель церкви через

    Русские православные кресты через

    Купель церкви через

    Старая византийская Россия Русский алфавит через

    Византийская надпись через

    Католические гимны Страстной недели через

    Византийская церковная архитектура через

    Указанные изображения являются собственностью их владельцев

    Byzantine Normal Font — Загрузка шрифтов бесплатно

    Ниже вы можете скачать бесплатный византийский нормальный шрифт. Этот шрифт загружен 25 апреля 2013 г. Шрифт Byzantine Normal просмотрен 637 раз и скачан 19 раз. Смотрите превью византийского обычного шрифта, пишите комментарии или скачайте византийский нормальный шрифт бесплатно. Этот шрифт доступен для Windows 7 и Mac OS в формате TrueType (.ttf) и OpenType (.otf).

    Шрифт:

    ВИЗАНТИЙСКИЙ

    Добавлен:

    2013-04-25 09:36:01

    Популярные шрифты из семейства шрифтов byzantine

    Персональное использование

    Скачать бесплатно шрифт Byzantine Normal 💓 dafontfree.

    net Скачать бесплатно шрифт Byzantine Normal 💓 dafontfree.net

    Византийский нормальный

    • Византийский нормальный
    • Имя файла: byzantine.zip
    • Размер файла: 36.2 Kb
    • Просмотры: 2151
    • Скачиваний: 26

      1
    • Комментарии: 26

      1
    • Комментарии:
    • Скачать
    Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационные версии или общественное достояние.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, и свяжитесь с ним, если у вас возникнут сомнения. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

    Базовый шрифт Infomartion

    Семейство шрифтов : Византийский

    Идентификация подсемейства шрифтов : Нормальный

    Уникальный идентификатор : UBSA UB-Византийский-Нормальный

    Полное название шрифта 000 Нормальный 9-1329 Византийский : 1.0 Вс, 10 января 03 34 56 1993

    Название шрифта PostScript : UB-Византийский Нормальный

    • Византийский Нормальный | Byzantine-Normal.ttf — 134 символа

    • TTF (36,2 Кб)

      Вставить шрифт Byzantine Normal
      Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
      < link href = "https://www.dafontfree.net/embed/Ynl6YW50aW5lLW5vcm1hbCZkYXRhLzIzL2IvMTE2ODkzL0J5emFudGluZS1Ob3JtYWwudHRm" rel = "text203" type = "9013 Укажите следующие правила CSS 901 901 901 CSS / 901 901 CSS.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *