Шрифты без засечек | Шрифты Онлайн
Шрифты без засечек так же еще называют гротесками или sans serif (от фр. sans — «без», и англ. serif — «засечка»). Как понятно из названия эти шрифты не имеют засечек, отчего буквы таких шрифтов часто бывают правильные геометрические формы с ровными линиями и прямыми углами. Из-за своего внешнего вида, шрифты без засечек используются преимущественно в заголовках. Гротесками стали пользоваться с 1816 году в рекламе и различных заголовках, везде где требуется привлечь внимание.
Имя
Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками
Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу
Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница
Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование
Сортировать по НовыеИмя
Вариативный шрифт
Pangram Sans — Condensed Family — Геометрический шрифт Sans
Pangram Sans — Condensed Family — геометрический шрифт Sans — попробовать бесплатно — Литейный завод Панграм Панграм поперечный листAaBbCc123%&*↔ДЖКЮ
Pangram Sans — это мощная и объемная геометрическая рабочая лошадка. ● Он был разработан таким образом, чтобы быть настолько смелым и интенсивным, насколько он может быть тонким и гибким.
Мы взяли это бесплатно, чтобы попробовать геометрический гротеск на совершенно новом уровне с полностью переменным наклоном, от наклонного до курсивного ▲ Он также включает поддержку кириллического алфавита. Вдохновленное некоторыми из величайших геометрических шрифтов, это полное семейство шрифтов, несомненно, станет вашим следующим шрифтом, который поможет улучшить ваши проекты.
Стили | 24 стиля по 772 символа в каждом Включая курсив и кириллицу |
Дизайнеры |
|
Последнее обновление | март 2021 |
Версия | 2,40 |
Доступные форматы | ОТФ, ТТФ, ВОФФ, ВОФФ2 |
Боснийский
Болгарский
Чеченский
Македонский
Русский
Сербский
Африкаанс
Албанский 90 003
Асу
Баскский
Бемба
Бена
Бретонский
Каталонский
Чига
Колонский
Корниш
Хорватский
Чешский
Датский
Голландский
Английский
Эстонский
Фарерский
Филиппинский
Финский
Французский
Фриульский
Галисийский
Ганда
Немецкий
Гусий
Венгерский
Инари Саами
Индонезийский
Ирландский
Итальянский
Джола-Фони
Кабувердиану
Календжин
Киньяруанда
Koyraboro Senni
Koyra ChiiniЛатышский
Литовский
Нижнесербский
Luo
Люксембургский
Luyia 9000 3
Мачаме
Махува-Митто
Маконде
Малагасийский
Мальтийский
Мэнский
Морисен
Северный Саамский
Северный ндебеле
Норвежский букмол
Норвежский нюнорск
Ньянколе
Оромо
Польский
Португальский
Кечуа
Румынский
Ретороманский
Ромбо
Рунди
Руа
Самбуру
90 002 СангоСангу
Шотландский гэльский
Сена
Сербский
Шамбала
Шона
Словацкий
Сога
Сомалийский
Испанский
Суахили
Шведский
Таита
Тасавак
Teso
Турецкий
Верхнесербский
Узбекский (латиница)
Volapük
Vunjo
Walser
Welsh
9 0002 Западно-фризскийЗарма
Зулусский
Мы быстро оценили старинные пряжки из слоновой кости для следующего приза.Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Попробуй меня
Pangram Sans Condensed
варьируется в весе
+ курсив + наклон!
Pangram Sans Condensed
варьируется в весе
+ курсив + наклон!
Базовая латынь А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z а б с г е ф г час я Дж к л м н о п д р с т ты в ж Икс у г ! # ( ) * — .
Вам нравится
Pangram Sans Condensed?
Коммерческие лицензии и использование
О лицензияхПочти готово!
Получите ключевые веса Pangram Sans Condensed с полным набором глифов бесплатно для ваших личных проектов, портфолио, презентаций и т. д. Просто введите действующий адрес электронной почты ниже, нажмите кнопку и проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный попробуй файлы.
Обычно получение файлов занимает от 3 до 5 минут в зависимости от трафика.
Пожалуйста, попробуйте еще раз. Проверьте свою электронную почту!Найдите подходящий текстовый шрифт
Поиск подходящего шрифта может показаться попыткой разгадать загадку
Автор Peter Glaab загадка. Это связано с тем, что требования к подходящему шрифту на самом деле намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, и почти бесконечное количество доступных шрифтов также не облегчает решение. Но не волнуйтесь: при наличии правильных вопросов и нескольких критериев ваш поиск увенчается успехом. В центре внимания этой статьи — шрифты для набора текста.
Текстовые шрифты отличаются от экранных шрифтов (то есть шрифтов, используемых в качестве экранных шрифтов или элементов типографского дизайна) только нюансами, и иногда нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть разницу. В зависимости от проекта одним из наиболее важных требований может быть набор символов — например, поддерживает ли шрифт различные системы письма, такие как кириллица или греческий. Текстовый шрифт всегда должен работать в контексте, т. е. его характер должен соответствовать теме и содержанию текста.
I. УдобочитаемостьУдобочитаемость (или понятность текстовой информации) — это Святой Грааль типографики. Когда дело доходит до выбора шрифта, важна разборчивость шрифта. Это включает в себя уникальную узнаваемость каждой буквы и отчетливость символов с похожими формами.
Буквы из шести разных шрифтов Adrian Frutiger, наложенные друг на друга: несмотря на различия в форме, основная форма букв идентична.
«Лучше всего читать не самые простые, а самые четкие формы букв». (Ханс Петер Уиллберг)
Сравнение Futura и FF Yoga с точки зрения удобочитаемости выявляет существенные различия. Вот два типа шрифтов с принципиально разными принципами построения.
Futura — геометрический шрифт с очень упрощенными формами букв. Однако круги и линии, проведенные линейкой, а не карандашом, противоречат узнаваемости и различимости букв.
FF Yoga, с другой стороны, относится к числу шрифтов с принципом динамического дизайна. У него живые буквы с открытыми формами (строчные е, с, а, с) и дружелюбный вид. Динамические шрифты особенно подходят для длинных фрагментов текста, где удобство чтения является наиболее важным критерием.
Другой принцип формы можно найти в так называемых статических шрифтах. К ним относятся классические шрифты, такие как Didot и Bodoni, а также их потомки без засечек, такие как Akzident Grotesk или Atrament. Эти элементы имеют удлиненные овальные изгибы, самостоятельные строчные буквы (e, c, a, s) и строгий внешний вид. Если удобочитаемость – ваш главный приоритет, статические шрифты определенно не лучший выбор.
Принцип геометрической, динамической и статической формы в сравнении — Futura, FF Yoga и Bodoni.
II. Использование по назначениюПодходит шрифт или нет, зависит от его предполагаемого использования. Многие шрифты были разработаны для определенного использования или определенного носителя. В следующем (неполном) обзоре представлены краткие сведения о возможном использовании. Если вы хотите узнать больше об этом предмете, книга Shaping Text Яна Миддендорпа является отличным источником информации.
Информационное чтение
В журналах, газетах, учебниках и энциклопедиях изображения и текст конкурируют за внимание. Нужны четкие иерархии, чтобы читатель понимал, где какую информацию найти. Шрифт, подходящий для этих текстов, которые обычно делятся на управляемые разделы, должен включать несколько стилей (например, тонкий, полужирный, сжатый и т. д.). Это обеспечивает достаточный потенциал для дифференциации и дизайна в макете. Поскольку в этом контексте текстовые столбцы обычно узкие, экономия места часто является критическим критерием.
Здесь используются два разных семейства шрифтов. Шрифт без засечек Realist расставляет акценты, которые помогают читателю сориентироваться. В основном тексте используется шрифт Antiqua FF Yoga, который обеспечивает удобство чтения и отступает от текстового содержания.
Линейное чтение
Читая роман, читатель хочет погрузиться в историю. Комфортное чтение без помех – высший приоритет. В этом случае динамические шрифты Antiqua — отличный вариант, так как они не навязываются читателю. У них должны быть фигуры в старом стиле, так как они гармонично перетекают в текст, танцуя под, над и над базовой линией. Помимо стандартных лигатур «фи» и «фл», качественные текстовые шрифты часто имеют дополнительные лигатуры, улучшающие качество набора деталей. Маленькие заглавные буквы, например, удобны для оформления заголовка, выделения имен собственных или форматирования инициалов, обозначающих начало главы.
Antiqua Novel — это современная интерпретация исторических книжных шрифтов. Он обеспечивает не только тонко проработанный курсив, но и капитель, а также различные цифры и лигатуры (в дополнение к шести вариантам веса).
Информационный дизайн
Широкую область информационного дизайна можно перефразировать двумя словами: ориентация и понимание. К ним относятся графики, инфографика, карты, системы управления в зданиях и общественных местах и, конечно же, дизайн интерфейсов. Отдельные приложения очень разные, и требования к шрифту могут быть столь же специфичными. Информационный дизайн – это область для специалистов. В некоторых случаях, таких как дорожные знаки, нам нужно использовать шрифт, который легко и быстро читается. Для диаграмм и таблиц шрифт должен занимать как можно больше места и хорошо работать даже при небольшом размере пунктов. В дизайне интерфейсов проблема типографики заключается в удобочитаемости на маленьких экранах. Для этого требуются открытые формы букв, высокая высота x и стабильные веса. Качество рендеринга также является важным показателем хорошей читабельности.
Шрифты с засечками, такие как FF Milo Slab, также идеально подходят для приложений благодаря дисплеям с высоким разрешением на смартфонах и планшетах.
Корпоративный дизайн
В бренд-коммуникациях шрифт как средство коммуникации служит не только для передачи информации, но и для идентификации. С помощью тщательно подобранного шрифта компания сообщает определенный тон — часто на разных языках и по разным каналам связи. Из-за обилия требований, например, хорошо разработанные системы шрифтов с множеством стилей и глифов могут быть идеальными для международных компаний. Интересными примерами этого являются PMN Caecilia и PMN Caecilia Sans. Этот так называемый шрифтовой клан, состоящий из одного и того же скелета, включает в себя Antiqua (подходит для длинных текстов, но также и заголовков) и Grotesque (для более коротких фрагментов текста, выделения, подписей к изображениям и заголовков).
Если семейство недостаточно универсально, может оказаться полезным выбор шрифтового клана.
III. Посмотрите и почувствуйтеЯзык влияет на нас, независимо от того, понимаем мы его или нет. То же самое относится и к буквенным формам. Дисплейные шрифты явно подчеркивают их харизму, а текстовые более приглушенные и тихие. Однако эти более трезвые представители далеко не нейтральны. Каждый шрифт создает визуальный звук, характеризующий текст. Содержание текста всегда должно соответствовать внешнему виду шрифта и должно быть дополнительным условием для выбора шрифта.
Коллективное шрифтовое подсознание
Типографика воздействует на нас не только своим характерным внешним видом, но и своим предназначением. Его можно нагружать содержанием и ассоциациями, которые постепенно все больше и больше отпечатывались в нашем «шрифтовом подсознании». Таким образом, шрифт вызывает у нас ожидания, независимо от слов, стоящих за ними. Дизайнеры должны учитывать ожидания целевой группы при выборе шрифта.
Каждый из пяти шрифтов без засечек имеет свою харизму.
В газетном дизайне прочные шрифты с засечками зарекомендовали себя как стандарт для текста. В своем редизайне в 1986 году голландская ежедневная газета Trouw представила Frutiger как единственное семейство шрифтов. Однако многих читателей это обеспокоило, потому что шрифт без засечек для текста в газетном формате был просто слишком необычным. Двенадцать лет спустя, когда газета потеряла многих читателей, специализированный шрифт Swift заменил Frutiger в текстовых колонках.
IV. Общие советы Проверка шрифтов в реальных условиях
Чрезвычайно сложно оценить шрифт с помощью онлайн-образца, когда в центре внимания находятся отдельные слова и детали. В идеале у вас есть печатный документ или ноу-скрин проекты, в которых шрифт уже использовался. Вы также должны протестировать шрифт в реальных условиях. Это означает, что макет должен быть протестирован с реальным текстом на носителе вывода. Разница между отображением шрифта на экране и его воспроизведением на бумаге огромна. Когда дело доходит до экранной типографики, помните, что шрифт сильно различается в макетах в браузере или приложении. «typecast» — это практичный инструмент, помогающий тестировать шрифты в браузере.
Исследуйте и вдохновляйтесь
Для решения большинства дизайнерских задач доступны отличные примеры. Поиск вдохновения на форумах, таких как fontsinuse, или в списках шрифтов FontShop — стоящая идея.
Взгляд изнутри
Современные текстовые шрифты часто содержат несколько сотен глифов и многочисленные функции OpenType, которые помогают повысить качество типографики и производительность. Образцы шрифтов от производителей обычно дают хорошее представление о наборе символов и встроенных функциях OpenType.
Какой формат шрифта выбрать?
Когда вы найдете нужный шрифт, все еще есть некоторые вопросы о формате шрифта и модели лицензии. Иногда разумный выбор может сэкономить много денег. Например, базовые пакеты, состоящие из обычного и жирного начертаний и соответствующего курсива, предлагаются как привлекательные пакеты.