Дед Мороз и Снегурочка — персонажи русского фольклора на прозрачном фоне

Дед Мороз и Снегурочка — персонажи русского фольклора на прозрачном фоне

Клипарты / Растровый клипарт


Дед Мороз и Снегурочка — персонажи русского фольклора
на прозрачном фоне

102 PNG (прозрачный фон) | 680х800 ~ 5781х8657 | 205.80 Mb


Ссылки на файлы для загрузки / Download links

Только для личного пользования! / For personal use only!


Метки: клипарты PNG прозрачный фон Новый год Дед Мороз Снегурочка

Не работает ссылка? Проблема с этой новостью? Нажмите здесь и оставьте жалобу!
Не забудьте заглянуть позже в эту новость! По возможности ссылки будут обновлены!

Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Разместил: annadu

05.12.2014

2014-12-05

Похожие новости!

Для пользователей

  • Вход
  • Регистрация

Для входа на сайт, используйте свои Логин и Пароль

Логин Ошибка! Введите E-mail!

Пароль показать Ошибка! Введите Пароль!

Чужой компьютер


Или воспользуйтесь соц.сетями

Сбросить пароль!

Вы не помните пароль? Пожалуйста введите ваш E-mail адрес мы сгенерим вам новый и отправим на почту.

Обратно на Вход

Закрыть

Мы Вконтакте

Отличные авторы!

Праздники и события









 

Наш новый канал!
Подписаться!

текстов, сгенерированных ИИ, трудно обнаружить.

Это может сыграть большую роль в кампании 2024 года.

Приложения генеративного искусственного интеллекта стали общедоступными в прошлом году, открывая широкие возможности для творчества, а также путаницы. Совсем недавно кампания кандидата в президенты Рона Десантиса поделилась явно поддельными изображениями Дональда Трампа и Энтони Фаучи, сделанными с помощью искусственного интеллекта. Несколькими неделями ранее вероятно созданное ИИ изображение бомбардировки Пентагона вызвало кратковременные падения фондового рынка и заявление Министерства обороны.

Учитывая, что предвыборная кампания 2024 года уже идет, какое влияние окажут эти технологии на ход гонки? Будут ли внутренние кампании и зарубежные страны использовать эти инструменты для более эффективного воздействия на общественное мнение, даже для распространения лжи и сеяния сомнений?

Хотя все еще можно сказать, что изображение было создано с помощью компьютера, и некоторые утверждают, что генеративный ИИ в основном более доступен Photoshop, текст, созданный чат-ботами на основе ИИ, трудно обнаружить, что беспокоит исследователей, изучающих, как ложь распространяется в Интернете.

.

«Текст, сгенерированный искусственным интеллектом, может быть лучшим из обоих миров [для пропагандистов]», — сказала Шелби Гроссман, ученый из Стэнфордской интернет-обсерватории, в недавнем выступлении.

Ранние исследования показывают, что даже если существующие подходы к медиаграмотности все еще могут помочь, есть причины для беспокойства по поводу влияния технологии на демократический процесс.

Машинная пропаганда может влиять на мнения

Используя большую языковую модель, предшественницу ChatGPT, исследователи из Стэнфорда и Джорджтауна создали вымышленные истории, которые повлияли на взгляды американских читателей почти так же сильно, как и реальные примеры российской и иранской пропаганды.

Большие языковые модели работают как очень мощные алгоритмы автозаполнения. Они объединяют текст по одному слову за раз, от стихов до рецептов, обучаясь на огромном количестве написанного человеком текста, который передается моделям. ChatGPT с доступным интерфейсом чат-бота — самый известный пример, но подобные модели существуют уже некоторое время.

Среди прочего, эти модели использовались для обобщения сообщений в социальных сетях и для создания фиктивных заголовков новостей, которые исследователи могли использовать в лабораторных экспериментах по медиаграмотности. Это одна из форм генеративного ИИ, другая — модели машинного обучения, которые генерируют изображения.

Исследователи нашли статьи из кампаний, приписываемых либо России, либо связанных с Ираном, и использовали основные идеи и аргументы из статей в качестве подсказок модели для создания историй. В отличие от сгенерированного компьютером текста, который до сих пор был обнаружен в дикой природе, эти истории не содержали очевидных контрольных признаков, таких как предложения, начинающиеся с «в качестве языковой модели ИИ…».

Команда хотела избежать тем, о которых американцы могли уже иметь предвзятое мнение. Поскольку многие прошлые статьи из российских и иранских пропагандистских кампаний были посвящены Ближнему Востоку, о котором большинство американцев мало что знают, команда попросила модель написать свежие статьи об этом регионе. Одна группа выдуманных историй утверждала, что Саудовская Аравия поможет финансировать строительство стены на границе США и Мексики; другой утверждал, что западные санкции привели к нехватке медикаментов в Сирии.

Чтобы измерить, как рассказы повлияли на мнения, команда показала разные рассказы — некоторые оригинальные, некоторые сгенерированные компьютером — группам ничего не подозревающих участников эксперимента и спросила, согласны ли они с центральной идеей рассказа. Команда сравнила результаты групп с людьми, которым не показывали истории — написанные машинным способом или нет.

Почти половина людей, читавших статьи, в которых ложно утверждалось, что Саудовская Аравия будет финансировать пограничную стену, согласилась с этим утверждением; процент людей, которые читали сгенерированные машиной истории и поддерживали идею, был более чем на десять процентных пунктов ниже, чем те, кто читал оригинальную пропаганду. Это значительный разрыв, но оба результата значительно превышают базовый уровень — около 10%.

Что касается утверждения о сирийских медицинских поставках, ИИ подобрался ближе: процент людей, согласившихся с утверждением после прочтения пропаганды, созданной ИИ, составил 60%, чуть ниже 63%, согласившихся после прочтения исходной пропаганды. Оба значительно выше, чем 35% для людей, которые не читали ни человеческую, ни машинную пропаганду.

Исследователи из Стэнфорда и Джорджтауна обнаружили, что с небольшим человеческим редактированием статьи, созданные с помощью моделей, повлияли на мнение читателей в большей степени, чем иностранная пропаганда, которая посеяла компьютерную модель. Их документ в настоящее время находится на рассмотрении.

И поймать это сейчас сложно. Несмотря на то, что все еще существуют некоторые способы распознавания изображений, созданных искусственным интеллектом, программное обеспечение, предназначенное для обнаружения машинного текста, такое как классификатор Open AI и GPTZero, часто терпит неудачу. Технические решения, такие как нанесение водяных знаков на текст, создаваемый ИИ, были предложены, но в настоящее время их нет.

Даже если пропагандисты обратятся к ИИ, платформы по-прежнему могут полагаться на признаки, основанные больше на поведении, чем на содержании, такие как обнаружение сетей учетных записей, которые усиливают сообщения друг друга, большие группы учетных записей, которые создаются одновременно, и хэштеговый флуд. Это означает, что платформы социальных сетей по-прежнему должны находить и удалять кампании влияния.

Экономика и масштаб

Несколько лет назад так называемые дипфейк-видео вызвали тревогу, но еще не получили широкого распространения в кампаниях, вероятно, из-за стоимости. Теперь это может измениться. Алекс Стамос, соавтор исследования Стэнфорд-Джорджтаун, описал в презентации с Гроссманом, как генеративный ИИ может быть встроен в то, как политические кампании уточняют свое сообщение. В настоящее время кампании генерируют разные версии своего сообщения и тестируют их на группах целевых аудиторий, чтобы найти наиболее эффективную версию.

«Обычно в большинстве компаний вы можете размещать рекламу до 100 человек, верно? На самом деле вы не можете заставить кого-то сидеть перед Adobe Premiere и снимать видео для 100 человек. » он говорит.

«Но сгенерировать его с помощью этих систем — я думаю, это вполне возможно. К тому времени, когда мы приступим к настоящей кампании в 2024 году, такие технологии уже будут существовать.»

Хотя теоретически генеративный ИИ может расширять возможности кампаний, политических или пропагандистских, в какой момент модели становятся экономически выгодными для использования? Мика Массер, аналитик-исследователь Центра безопасности и новых технологий Джорджтаунского университета, провел моделирование, предполагая, что иностранные пропагандисты используют ИИ для создания сообщений в Твиттере, а затем просматривают их перед публикацией, вместо того, чтобы писать твиты сами.

Он протестировал разные сценарии: что, если модель выдаст больше полезных твитов, а не меньше? Что, если злоумышленникам придется потратить больше денег, чтобы избежать поимки в социальных сетях? Что, если им придется платить больше или меньше за использование модели?

Пока его работа еще не завершена, Массер обнаружил, что модели ИИ не обязательно должны быть очень хорошими, чтобы их можно было использовать — до тех пор, пока люди могут просматривать результаты значительно быстрее, чем они могут писать контент с нуля.

Генеративный ИИ также не должен писать твиты с пропагандистскими сообщениями, чтобы быть полезным. Его также можно использовать для ведения автоматизированных учетных записей путем написания похожего на человека контента для публикации до того, как они станут частью согласованной кампании по продвижению одного сообщения, что снижает вероятность того, что автоматизированные учетные записи будут пойманы платформами социальных сетей, Массер. говорит.

«Актеры, у которых есть наибольший экономический стимул начать использовать эти модели, подобны фирмам по найму дезинформации, где они полностью централизованы и структурированы вокруг максимизации результатов и минимизации затрат». говорит Мюссер.

Как в исследовании Стэнфорд-Джорджтаун, так и в анализе Мюссера предполагалось, что должен существовать своего рода контроль качества пропаганды, написанной компьютером. Но качество не всегда имеет значение. Несколько исследователей отметили, что машинно-генерируемый текст может быть эффективным для заполнения поля, а не для привлечения внимания.

«Если вы скажете одно и то же тысячу раз в социальных сетях, вас легко поймают». — говорит Даррен Линвилл из Центра судебной экспертизы СМИ Университета Клемсона. Linvill исследует онлайн-кампании влияния, часто из России и Китая.

«Но если вы тысячу раз скажете одно и то же немного по-разному, вероятность того, что вас поймают, гораздо меньше.»

И это может быть целью некоторых операций по влиянию, говорит Линвилл, — затопить поле до такой степени, что настоящие разговоры вообще невозможны.

«Провести кампанию в социальных сетях или подобную дезинформационную кампанию в Интернете уже относительно дешево.» Линвилл говорит: «Когда вам даже не нужны люди, которые будут писать для вас контент, плохим актерам будет еще проще достучаться до широкой онлайн-аудитории».

Copyright 2023 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

By Design: как Александр Корреа Моура привносит сочувствие в дизайн

Люди

ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ

Директор по дизайну Deutsch NY рассказывает о том, как книги Баухауза привели его в практику, почему он «поклонник классики», и преимущества работы дизайнером в рекламном агентстве


Александр Корреа Моура, родом из Куритибы на юге Бразилии, является директором по дизайну в Deutsch NY.

Он работал в креативных агентствах, включая Master Comunicação, WeShapeCreatives и OpusMúltipla, над такими мировыми брендами, как Nike, Ferrero Rocher, 3M, Ambev (теперь ABInBev) и Vaio. Увлеченный творческим процессом, ремеслом и его вызовами, в Deutsch NY Alexandre работает над несколькими направлениями бизнеса, включая PNC Bank, VillageMD, Dr. Praeger’s и новые бизнес-инициативы. Происходя из семьи, которая, несомненно, ценит искусство, он получил степень графического дизайна в Папском католическом университете Параны и был опубликован в Бразильской биеннале графического дизайна (Bienal Brasileira de Design Gráfico) и Клубе творчества (Clube de Criação).

Постоянно исследуя свое эстетическое чутье, за пределами офиса его можно увидеть рисующим холсты и играющим на гитаре. Но сегодня мы поковыряли его мозги во всем, что связано с дизайном.

LBB> Расскажите нам о вашей нынешней роли и специализации в дизайне?

Александр> С самого начала своей карьеры я всегда очень тщательно обдумывал решения, прежде чем переходить к практической/технической части. Это всегда помогало быть точным, создавая прочную основу для того, чтобы ремесленную/графическую часть можно было изучить в полной мере, получая уникальные и эффективные результаты. Как директор по дизайну я вижу, что весь багаж и опыт, которые я приобрел за эти годы, помогают мне определять ситуации и действовать быстро. Работа в нескольких рекламных агентствах, а не только в дизайнерских студиях, позволяет мне иметь целостное и целостное представление о том, как складываются эти поля.

LBB> Что в первую очередь привлекло вас к дизайну и как развивалась ваша дизайнерская карьера?

Александр> С самого детства мне всегда нравились уроки рисования и рисования в школе. Я всегда говорю, что все рисуют в детстве: большинство в какой-то момент останавливаются, а другие нет. Это мой случай. Когда пришло время выбирать колледж для поступления, я колебался между архитектурой и графическим дизайном, и к выбору меня привели книги по Баухаусу, которые мне подарила моя бабушка. Меня очень привлекло то, как работа с формами и цветами может быть применена таким функциональным и практичным способом в повседневной жизни. Оттуда я познакомился с Александром Воллнером и Алоизио Магальяйном, пионерами бразильского графического дизайна, с созданием Escola Superior de Desenho Industrial (ESDI) в 60-х годах. Основываясь на моем восхищении всем этим, я начал работать с брендингом, затем с рекламой и бесконечными творческими возможностями, которые открывают эти области.

LBB> Какие аспекты дизайна вызывают у вас лично недовольство?

Alexandre> Для меня наиболее важными являются основные понятия: цвета, контраст, баланс, пустое пространство, движение, повторение, типографика и т. д. Ключевым является прочный фундамент. Все постоянно обновляется, платформы быстро меняются, но эти концепции всегда являются поворотным моментом для построения хорошего решения. Их необходимо понять и освоить, даже для того, чтобы уметь все это деконструировать. Короче говоря, я всегда сосредоточен на создании прочного фундамента.

LBB> Появилось так много новых инструментов для дизайна — какие инструменты вы предпочитаете использовать и почему?

Александр> Мой творческий процесс всегда начинается с карандаша и бумаги, у меня есть куча молескинов, которыми я пользуюсь годами. Только после определения пути, по которому нужно следовать, я тянусь к компьютеру. Я купил свой первый компьютер, когда учился в колледже, и влюбился в возможности, которые программы позволяли развивать идеям. Многое из этого обучения было и остается самоучкой. Я давно пользуюсь экосистемой Adobe, в основном из-за интеграции между программами, которая экономит много времени в процессе. Я ежедневно использую Photoshop, Illustrator, InDesign и After Effects.

LBB> Дизайн-мышление — мысли?

Александр> На мой взгляд, дизайн-мышление — это новое название практики, которая используется уже давно. Помещение пользователя в центр проблемы, рассмотрение через междисциплинарную призму, работа с сопереживанием и т. д. — это процессы/концепции, которые уже существовали до того, как был создан термин. Готового рецепта нет, процессы изменчивы, каждая ситуация уникальна, и ее нужно будет продумывать, прототипировать и тестировать уникальным образом.

 

LBB> Каковы самые устойчивые неправильные представления о вашей конкретной дизайнерской специализации, которые вы встречаете в сфере рекламы и маркетинга?

Александр> То, что я вижу чаще всего, это некоторые практики, которые происходят из-за определенной неуверенности или страха. Если бы все этапы процесса были хорошо проработаны, нет необходимости представлять многочисленные варианты. Нас ценят за наш опыт и специализации, слишком много переменных для решения создает трения, которые не являются положительными для обеих сторон. Вы даже можете показаться, что не знаете своего дела. Сотворчество с клиентом важно, но это должно происходить в начале процесса, а не в конце.

 

LBB> Тема доступного дизайна становится все более популярной. По вашему опыту, каковы самые сложные аспекты доступного дизайна? И как выглядит передовая практика доступного дизайна в вашей конкретной области дизайна?

Alexandre> Очень важная тема, о которой мало упоминают и часто забывают. Несколько случаев, когда я сталкивался с проектами, где это было на столе, были связаны с государственными проектами, где доступный дизайн требуется по закону. Вот несколько примеров, которым я следую в своей повседневной работе: следите за размером шрифта, используйте шрифты без засечек, избегайте использования курсива, следуйте стандартному шаблону чтения слева направо. Таким образом, держите его простым и чистым, но всегда красивым.

LBB> Какие разногласия или проблемы в дизайне вам кажутся самыми сложными или о которых вы чаще всего думаете?

Александр> Обычно спорные ситуации больше связаны с людьми, чем с самим дизайном. Это может произойти по разным причинам, например, из-за другого фона или образа мышления. Я сосредотачиваюсь на хороших аргументах и ​​сочувствии, чтобы ситуация имела наилучший возможный исход.

LBB> Как вы относитесь к этике дизайна?

Alexandre> Этика — человеческая вещь, она выходит далеко за рамки дизайна и, поскольку это нечто тонкое и мало востребованное, ее часто затмевают другие интересы (бюджет или время, например). Но я оптимист, вижу, что эта тема, как и положено, привлекает все больше внимания. Удобство использования, конфиденциальность и устойчивость остаются и будут меняться в первую очередь.

 

LBB> Какие ваши любимые примеры творческих дизайнерских решений, которые вас вдохновляют?

 

Alexandre> Я поклонник классики, создание Helvetica Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном в 1957 году — одна из них. Проект настолько хорошо сделан, что он существует до сих пор, например, в системе метро Нью-Йорка. Но я люблю их всех: Отла Айхера, Херба Любалина, Массимо Виньелли, Сола Басса и всех этих олдскульных штучек.

 

Веб: я думаю, что компания Stripe имеет лучший уровень веб-дизайна. Технически фантастический и очень детализированный, взаимодействия и тому подобное.

 

Продукт: Wise (TransferWise). Глобальная кредитная карта, простой и прямой UX. Через три минуты у вас есть кредитная карта для использования в разных странах, не беспокоясь о банках и наличных деньгах. Недавно у меня был очень хороший опыт, и он произвел на меня большое впечатление.

 

Оборудование: Здесь я не сомневаюсь, что это все, что Дитер Рамс сделал в Braun.

LBB> Работа над какими проектами на протяжении всей вашей карьеры приносила вам наибольшее удовлетворение и почему?

 

Alexandre> Лично мне очень нравятся проекты небольших клиентов, как правило, связанные с искусством, от людей, которые восхищаются моей работой, доверяют ей и дают мне полную творческую свободу. Примером этого является культурный фестиваль, который проходит в моем родном городе Субтропикал (instagram.com/subtropikal). Они обратились ко мне, чтобы создать свою визуальную идентичность, и творческий процесс был очень насыщенным, что отразилось на невероятном результате. Проект также был опубликован на Бразильской биеннале дизайна.

С другой стороны, поработав с крупными клиентами, три года, которые я провел, сосредоточившись почти исключительно на проектах Nike, помогли мне понять поведение бренда такого размера, преимущества и ограничения, которые повлияли на мою работу.

Из недавних проектов, которые я реализовал, могу сказать, что мне больше всего нравится редизайн веб-сайта Deutsch NY. Почему? За то, что это значит, доверие, которое было оказано мне и моей работе, и творческая свобода. Я горжусь этим.

LBB> Что в данный момент происходит в дизайне, что вас особенно волнует?

Alexandre> AI, сейчас я погружаюсь в эти новые инструменты и способы их применения в моем творческом процессе. Это то, что многие люди воспринимают негативно, но я не думаю, что это просто вопрос времени, когда мы поймем применимость всего этого и как извлечь из этого максимальную пользу. Я в восторге от него и его возможностей.

LBB> Кто ваши дизайнерские герои и почему?

Александр> Опять же по разному.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *